Улица греха

Scarlet Street
год
страна
слоган«The things she does to men can end only one way - in murder!»
режиссерФриц Ланг
сценарийДадли Николс, Жорж де Ла Фушардье, Андре Муэзи-Эон
продюсерФриц Ланг, Уолтер Уэнджер
операторМилтон Р. Крэснер
композиторХанс Й. Зальтер
художникАлександр Голицын, Расселл А. Гаусман, Карл Дж. Лоуренс
монтажАртур Хилтон
жанр фильм-нуар, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
время102 мин. / 01:42
Крис Кросс, застенчивый, наивный господин, утомившийся от собственного благополучия, спасает красивую девушку Китти от неуравновешенного приятеля. Герой увлекается Китти и позволяет ей считать себя состоятельным и успешным художником, не подозревая, что у новой знакомой и ее жениха имеются свои планы относительно него.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
13 + 0 = 13
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 04:15

    файл добавилGood guy

    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация романа Жоржа де Лафушардьера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первый голливудский детектив, в котором убийца оставлен безнаказанным — по крайней мере, формально.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Сразу же после «Женщины в окне» Фриц Ланг берется за постановку этого фильма. Примечательно, что главные роли составляющие центральный треугольник лидирующих актеров тут будет таким же. Аналогичным окажется и сюжет. Опять перед нами пожилой задумчивый мужчина решающий порефлексировать и увлекающийся женщиной. Впрочем, на этот раз Джоан Беннет играет вовсе не покладистую мечту. Она тут будет настоящей виксен с выпученными от собственной гордыни глазами и грубым голосом. Ну а история до боли пародийна: он наврал молодой красавице о себе, а та поверила и решила не упустить свой шанс разводя богача. И тут проясняется странная симметрия: пожилой мужчина выбирает холодную красавицу, беспардонно использующую его. А она, в свою очередь, горячо идя на поводу и своего молодого грубоватого мужчины получает от него ровно такое же пренебрежительное отношение. Он точно также играется ею, как она играет с пожилым горемыкой. Все последующее уже не более, чем приятная для зрителя интрига.

    Клубок превратностей судьбы дополняют искусствоведы со своим запоздалым признанием и гигантские гонорары за картины. Ланг тут очень ловко впадает в откровенную достоевщину ставя ответственность моральную выше вопросов Закона и Религии. Ну и напряжения тут будет предостаточно, ведь кстати будет и фирменный знак Ланга — ненавязчивое акцентирование на нож в руках одного из героев в момент скандала.

    Остается лишь напомнить о том, что эта лента является римейком «Суки» Жана Ренуара. Ланг вдохновлялся им и вскоре сделал еще один вполне достойный римейк работы этого режиссера — «Человеческое желание». Тут еще много всего можно сказать, ведь параллелей в условном трио Ланг-Хичкок-Ренуар может быть неимоверно много. Однако, ограничимся сказанным — мощный как резкий удар хлыста и непредсказуемый по развитию с тривиальным набором исходных данных нуар. Академичная манера подачи дополняемая смелыми решениями. Одна из лучших работ Эдварда Дж. Робинсона. Что еще тут скажешь?

    10 из 10

    30 мая 2015 | 02:24

    Главный герой этой истории — застенчивый кассир Крис Кросс. Мы знакомимся с ним на банкете, который посвящен юбилею его безупречной службы. Крис получает в подарок часы на цепочке, о которых давно мечтал. Кажется, всё у него хорошо. Но уже через несколько минут, когда Крис выйдет на улицу и решит вступиться в темном переулке за незнакомку, жизнь его резко переменится, и время на только что подаренных часах потечет вспять.

    Крис Кросс — крест-накрест. На эту особенность имени обращает внимание прекрасная Китти, которую Крис спас от кулаков молодого человека. Но наш герой ослеплен. Он вдруг понимает, что достиг верхней ступеньки карьерной лестницы. Жена его не любит. Мечта стать художником затерялась в повседневных буднях. И в жизни уже ничего не произойдет. Или, все же, молодая Китти — шанс начать всё сначала, стать тем, кем действительно хочется? Но его зовут — Крис Кросс, крест-накрест. А поставить на ком-то крест — значит считать его более не существующим, перестать надеяться.

    Фриц Ланг рассказал утонченную историю в стиле нуар, отдав должное французскому фильму «Сука» (La Chienne), который в 1931 году снял Жан Ренуар. Кстати, французское название куда более точно передает суть происходящего на экране.

    Эдвард Робинсон (Крис Кросс), Джоан Беннетт (Китти) и Дэн Дюрьи (драчливый дружок Китти) исполнили свои роли роскошно. Но особенно запоминающейся получилась сцена, когда Крис Кросс слышит в пустой и темной комнате голоса Китти и ее любовника, и весь этот бред освещает неоновая вывеска, мигающая за окном.

    Кстати, картины для фильма нарисовал Джон Деккер — художник, сценограф и шаржист. Его настоящее имя — Леопольд фон дер Декен. Родился в Германии. Будучи подростком, жил в Лондоне, рисовал декорации в театрах. Эмигрировал в США. Писал портреты многих кинозвезд: Энтони Куинна, Эррола Флинна, Чарли Чаплина, Греты Гарбо и братьев Маркс. Дружил с Джоном Уэйном. Скончался в возрасте 51 года.

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 14:10

    Классический нуар, где в главной роли легендарный актер ставшим прототипом всех гангстеров. Но лучшие и самые глубокие роли, на мой взгляд, где Дж Робинсон играет простого человека из народа. В этом и сила данной картины, игра и сюжет фильма уходят на второй план, уступая место внутренней борьбе главного героя. Кроме того, не случайно актер по сюжету непризнанный художник. Актер был самым страстным коллекционером предметов искусства, его коллекция картин могла поспорить с известными галереями мира. Я не на долю не усомнилась в персонаже -актер играет самого себя: интеллигентного, скромного и честного человека, способного на самые высокие чувства и отчаянные поступки.

    Красивая и хрупкая Джоанн Беннет, своим низким и зовущим тембром и томно-вульгарными манерами идеально вписалась в роль роковой красавицы и для этого нуара она стала брюнеткой (ее образ все таки -хрупкая и энергичная блондинка). Мне не жаль героиню, она не меняется в фильме, она с первого появления в кадре до развязки -остается легкомысленной и недалекой. Не дает покоя зовущие взгляды и улыбки… Не смогла красотка реализовать свой талант. Безусловно притягательная и зовущая красота- прекрасная модель для картины художника. Во сколько оценен будет ее образ, мы узнаем в конце фильма.

    Сюжет и его реализация. Все продуманно и построено с точностью художника графика -правильные тени, взгляды, намеки. Нет перспективы? Так с первого взгляда оценивают картины героя. Да, не ожидаешь подобных поворотов сюжета, совсем неожиданно жалкий жиголо делает знаменитым творчество скромного кассира. Оказалось -есть перспектива, развивается сюжет, появляются неожиданные персонажи, а герой удивляет своей любовью и бескорыстностью. Никого и ничего не жаль в этом фильме. Жаль героя, даже став преступником и вором -он достоин уважения и сожаления.

    Суд совести -это самое страшное. Человек сам себе палач, сам себе судья и адвокат, и чем совестливее и глубже натура -тем сильнее будет кара!

    Вердикт — классика которая удивляет и заставляет думать. Сильное кино, с почти 70-ти летней выдержкой; с каждым годом, ценность этой киноленты возрастает.

    7 января 2013 | 04:55

    Заголовок: Текст: