всё о любом фильме:

Мы ещё здесь

We Are Still Here
год
страна
слоган«This house needs a family»
режиссерТед Гейган
сценарийТед Гейган
продюсерТрэвис Стивенс, Бади Али, Хамза Али, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторВойцех Голчевский
художникМарселла Бреннан, Шон Хьюз, Джон С. Хьюстон IV
монтажАарон Крозье, Джош Этье
жанр ужасы
сборы в России
зрители
Россия  8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время84 мин. / 01:24
После гибели сына в автокатастрофе уже немолодая семейная пара решает радикально сменить обстановку и переезжает в старинный дом в небольшой деревушке в Новой Англии. Вскоре после переезда супруги начинают ощущать чье-то присутствие рядом — женщина считает, что это призрак их погибшего сына, но все указывает на нечто более зловещее и опасное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
35 + 2 = 37
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актрисы, снявшиеся в роли главной героини фильма и её врага, снимались в телесериале «Звёздный путь». Сьюзэн Гибни играла доктора Ли Брамс в сериях «Ловушка» и «Дитя Галактики» («Звездный путь: Следующее поколение») и Эрику Бентин в сериях «На домашнем фронте» и «Потерянный рай» («Звездный путь: Дальний космос 9»). Монте Маркэм сыграл Паскаля Фуллертона в серии «Кто из вас без греха…» («Звездный путь: Дальний космос 9»).
    • В японском прокате фильм вышел под названием «Закусочная». На задней обложке дисков даже есть надпись «Ням-ням».
    • На кадрах, показывающих дом сзади, видны три газовых счётчика. Таким образом, можно сделать вывод, что это не отдельно стоящий дом для одной семьи, а комплекс, предназначенный для проживания трёх семей. Это же можно понять и по фасаду здания с тремя отдельными входами.
    • Многие персонажи картины названы в честь персонажей фильма «Дом на краю кладбища» (1981) режиссёра Лючио Фильчи, который и послужил создателям картины источником вдохновения.
    • В разговоре о семье Дагмаров Дэйв в исполнении Монте Маркэма упоминает, что первый владелец дома продавал трупы «университету в округе Эссекс». Это ссылка на Мискатоникский университет, вымышленное учебное заведение из произведений Говарда Филлипса Лавкрафта.
    • Одежду 1970-х годов для актёров покупали в магазинах, торгующих подержанными вещами.
    • У гримёров уходило два часа на то, чтобы нанести грим на лица актёров, играющих призраков семьи Дагмаров. Ещё час уходил на то, чтобы грим снять.
    • Автомобили тех лет были взяты напрокат у жителей города Шортсвилль, штат Нью-Йорк.
    • Дым в баре был добавлен при цифровой обработке изображения в монтажно-тонировочный период.
    • В сцене спиритического сеанса Ларри Фессенден сам выполнял все трюки.
    • Роль Джейкоба Льюиса была написана специально для Ларри Фессендена.
    • На фотографии погибшего сына Сакетти по имени Бобби изображён художник-постановщик Шон Хьюз. Хьюза выбрали изображать на снимке Бобби из-за его буйной шевелюры.
    • Роль Энни была написана специально для Барбары Крэмптон.
    • Пол Барресс, исполнитель роли Билли Ди, в действительности служит пастором в церкви городка, где проходили съёмки на натуре. Его дочь Зора сыграла девушку-призрака Фиону Дагмар.
    • В фильме есть кадры, точно указывающие, что съёмки проходили поблизости от границы с Канадой. На навесах у бара видна реклама пива Molson Canadian.
    • Съёмки фильма проходили в середине февраля.
    • Погода во время съёмок была чрезвычайно холодной.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие фильма разворачивается в 1970-е годы, но в сцене, где Гарри с Даниэллой едут к Сакетти, на дороге можно видеть пикап модели, выпущенной только в 2000-е годы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на огромное количество фильмов в жанре «haunted houses», как хороших, так и плохих, жанр этот продолжает притягивать к себе всё новых и новых режиссёров, при чём чаще всего молодых дебютантов, как свет фонаря притягивает мотыльков. Понимая, что подхода к жанру спустя рукава тот просто не простит, выплюнув в очередной тираж, режиссёры пускаются на различные хитрости в виде смешивания традиционной методики съёмок с псевдодокументальной стилистикой, или выкидывания какого-нибудь финального финта. Но даже несмотря на все эти потуги, вытянуть кино в какую-то нетривиальную область удаётся лишь единицам (ярчайший пример — недавний «Дом страха» Уилла Кэнона), все остальные творения в жанре необратимым образом выходят в тираж. Молодой американский режиссёр Тед Гейган, выбравший жанр «haunted houses» для своего дебютного полнометражного творения «Мы всё ещё здесь», не стал прибегать к каким бы то ни было хитростям, даже не скрывая, что его кино- это дань памяти старомодным хоррорам эпохи конца 70-ых- начала 80-ых…

    После гибели сына в автокатастрофе, немолодая супружеская пара Сачетти поселяется в Новой Англии, в старом особняке Дагмаров, пользующемся средь местных жителей дурной славой. В первые же секунды пребывания в доме Энн Сачетти чувствует в доме присутствие некой потусторонней силы, принимая её за дух погибшего сына, и убеждает супруга вызвать в дом экстрасенсов для проведения спиритического сеанса. Однако сеанс открывает Сачетти леденящие кровь тайны происхождения этого дома, смерти его прежних жильцов и всего крошечного городка в целом, которые ввергают Сачетти в пучину первобытного страха…

    Как я уже подчёркивал, творение Гейгена-это дань памяти старым ужастикам из нашего детства, которые вселяли тот самый первобытный страх, а по сегодняшним меркам кажутся смехотворно наивными и безыскусными в техническом плане. И действительно, «Мы всё ещё здесь» кажется фильмом с видеокассеты, которую лет тридцать назад задвинули глубоко на полку, а теперь вот случайно обнаружили- в нём нет новомодных финтов, скриммеров, оркестровок и даже саспенса… Есть несколько старомодное слово АТМОСФЕРА. Атмосфера, которая улавливается камерой оператора Карима Хуссейна в пустых мрачных комнатах особняка викторианской эпохи и в заснеженных унылых пейзажах Новой Англии и блестяще передаётся зрителю. Блестяще, потому что несмотря на то, что все события фильма происходят при свете дня, по телу временами пробегает тот самый, знакомый с детства холодок. Сам же фильм раскачивается для всех поклонников жанра очень медленно, но верно, и в последней двадцатиминутке все поклонники брутальности и кровавой эстетики будут вознаграждены за свои ожидания ушатом убийств и крови, выплеснутым Гейганом на своего зрителя. Классический олдскульный хоррор… Конечно, не безупречный благодаря простоватой сюжетной фабуле, неоригинальному сценарию и отсутствию действительно запоминающихся ярких актёрских работ, не позволивших «Мы всё ещё здесь выйти» в широкий прокат, но достаточно компетентный и уверенный для дебюта в жанре хоррор. Первый блин Гейгена в кино вышел далеко не комом…

    6 из 10

    19 июня 2015 | 09:55

    Чего можно было ожидать от режиссера Теда Гейгана? Судя по всему, абсолютно ничего достойного, или хотя бы даже смотрибельного, так как его предыдущие «произведения», в которых он принимал посильное участие, не внушают никакого доверия. Можно обратить внимание на то что он был сценаристом в таких «прекрасных» фильмах как «Потогонное производство» и в короткометражке «Ночь тыквы». Уже сами названия не внушают доверия, не так ли? А в них, ещё раз напомню, он всего-лишь сценарист. Ну как? Все ещё хочется посмотреть «Мы ещё здесь»? Наверное нет, естественное желание, вполне, но все таки, может выяснится что не все тут так уж плохо и возможно картине стоит дать хотя бы маленький шанс?

    Сюжет произведения банален до безумия. Очередной дом одержимый злыми духами, которые томятся в ожидании смертных. Многолетнее зло пробуждается и готово уничтожить любого вошедшего в злополучную обитель, но при этом, опасность грозит не только лишь обитателям самого дома, но и целому городку, которому не посчастливилось оказаться поблизости. А ведь супруги Сачетти ничего не знают об этом и просто желают уединения, для того чтобы оплакать свое горе, от потери единственного сына и привести мысли в порядок.

    Ну что ж, сюжетный ориентир самый что ни на есть банальный — дом, злые духи и конечно же, беспомощные жертвы. Завязка у картины Гейгана очень долгая и я бы даже сказал тягучая, постепенно, с каждым кадром создатели пытаются нагнать определенной атмосферы и хоть чем то заинтриговать. Оно конечно получается, но так, с переменным успехом. Вроде бы и цепляет, а через пару минут ты прекрасно осознаешь, что все это уже видели в огромной куче других фильмов ужасов и вся атмосфера страха мгновенно рассеивается, так как ты буквально наперед знаешь, что же произойдет с главными героями дальше и какой финт выкинут местные бабайки. Конечно цепями не гремят, но изрядно пошуметь все равно любят. С другой стороны, здесь довольно таки дотошно воссоздан период 70-х годов, от чего, у меня даже иногда были аналогии со «Зловещими мертвецами». Нет, я вовсе не ставлю указанные картины на одну полку, говорю заранее, дабы избежать благоговейного гнева фанатов последних, но вот почему то такие мысли у меня возникали. Хотя, все могло бы быть в разы хуже, если бы не оставшиеся 20 минут, от довольно таки скудной продолжительности (что хорошо). Вот там, как раз таки, начинается настоящий треш и угар. Тед Гейган вспоминает все чему он научился за годы работы и выдает просто какое-то невероятное количество смертей за короткий период времени. Люди начинают умирать как мухи, при чем, даже самыми изощренными методами. Нередко чувствуется дешевизна, но это наверно очевидно для проектов подобного рода.

    Ожидать можно было совсем уж плохого нечта, так как и Тед Гейган и заезженная тематика, очень активно намекали на это. Но получилось все таки гораздо лучше. Нет, это вовсе не топ фильмов ужасов. Это вполне себе треш, практически в стандартном своем проявлении, но не совсем уж конченный. И на мой скромный взгляд, картина таки способна напугать гораздо больше совершенно унылых сиквелов «Паранормальных явлений и „Астралов“». Другое дело, когда начнется в буквальном смысле кровавая баня, многие зрители скорее схватятся за голову и скажут — „Черт возьми, что я смотрю?“». И вполне возможно будут правы. Так что выбирайте тщательнее. «Мы ещё здесь» — зрелище далеко не для всех, но оно хотя бы немного выделяется на фоне однообразных коллег по жанру, за счет атмосферы 70-х годов, которую сейчас встретишь только лишь в древнем ретро у какого-нибудь Лючио Фульчи.

    6 из 10

    6 июля 2016 | 20:29

    В этом фильме меня привлек постер, явно сделанный в стиле 1970-ых годов. Давненько я такого не видела. Многие сейчас ударились снимать фильмы о том, что якобы происходило 30-40 лет назад, но в данном случае режиссер Тед Гейган пошел еще дальше — 70-ым быть во всем!

    Это касается не только постера, времени действия и дотошно подобранной одежды и реквизита. Режиссер попытался полностью воссоздать мистический триллер с элементами хоррора так, будто он был снят в то же десятилетие, что и «Омен». И надо сказать, что у него получилось! Чем дальше я смотрела, тем больше росло мое восхищение. Те, кто привык к современным хоррорам, сочтут этот фильм ужасно нудным, скучным и блеклым, однако это и есть та самая атмосфера 70-ых. Это сейчас все в 90 минут укладываются, а раньше хоррор был медлительным и обстоятельным, тягучим, будто смола древесная. Вспомните хотя бы двухчасового «Изгоняющего дьявола», где предыстория рассказывается полфильма. Вспомните «Ребенка Розмари», «Ужас Амитивилля» и того же «Омена». Однако стоит заметить, что в данном случае «Мы еще здесь» не стали рассусоливать и уложились в эти самые полтора часа — здесь нет долгого раскачивания, ни одной лишней сцены, но, на мой вкус, несколько упущенных — я бы хотела увидеть больше взаимодействия с местными и больше подробностей о самом доме, а так главная цель выполнена — недопониманий нет.

    В свете подражания хоррорам 70-ых все обретает совершенно другой смысл. Сюжет, который в другом случае я бы назвала избитым, я назову классическим. Все приемы, используемые режиссером для запугивания зажравшегося зрителя, уже перестали действовать сейчас, а раньше люди бы непроизвольно мочились прямо в кинотеатре. Отдельной статьей хочется упомянуть почти полное отсутствие спецэффектов, зато потрясающий грим, от которого у меня лично мурашки пробежали. Я не буду сравнивать его с искусством, проделанным в том же «Изгоняющем дьявола», но сделано с душой.

    А вот на актеров мои восторги не распространяются. Задействованные лица имеют за плечами опыт, некоторые — немалый, встречаются известные проекты. Персонажей не могу обвинить в том, что они еще на уровне сценария остались на стадии эмбриона. Но так получилось, что ни один актер не обладал нужной долей харизмы и не смог как-то притянуть к себе. Это большое упущение.

    Что касается атмосферы, то для меня она была, и не только атмосфера ретро-ужасов. Серость и промозглость, интересные ракурсы и смена сцен мистического содержания на крупные планы природы, полные тишины и покоя — все это соответствующе действовало на меня, а когда появились те, кто еще здесь, я испытала неплохой прилив адреналина. А ведь именно это мне и нужно было от фильма.

    Моя положительная рецензия вовсе не означает, что я всем и каждому советую приобщиться. Вовсе нет, я понимаю, что многие сочтут это не данью уважения, а подделкой, что есть те, кому фильмы из далеких 70-ых не кажутся такими великолепными, как мне, что кто-то любит больше крови и плоти, что кто-то хочет от фильма экшна. Но мне лично подобный эксперимент очень понравился, и я с удовольствием добавлю «Мы еще здесь» в коллекцию

    7 из 10

    6 марта 2016 | 22:57

    «Этот год был очень сложным для нас». Как бы мне не хотелось кидаться всем известной фразой, но боюсь, по-другому просто не получается. Вот уже, который год жанр horror пытается нас хоть чем-то удивить или поразить, иногда это ему удается, но чаще ожидания оказываются напрасными. Минувший 2015 год не стал исключением: «Виселица» оказалась откровенным разочарованием; «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D» в очередной раз доказало верность суждения о том, что заканчивать надо было на первой части; «Синистер 2» мог бы стать неплохим фильмом, если бы не первая часть, которой продолжение проиграло по всем позициям. Дошло до того, что многие начали говорить про «Багровый пик», как horror года — это конечно неплохой фильм, но все, же это больше мистический триллер, чем ужастик.

    Однако, как оказалось не всё так плохо в Датском королевстве. Уже в декабре 2015 года на экраны России вышла работа Теда Гейгана «Мы ещё здесь» (фильм вышел в 2014 году, однако до Российских экранов добрался только под занавес 2015 года). Гейган известен, среди творцов horror жанра, несколькими продюсерскими и сценарными работами. Такие фильмы как «Потогонное производство», или «100 слёз» никогда звёзд с неба не хватали, если не сказать наоборот. В них Гейган стремился следовать классическим концепциям построения истории, закручивая сюжет вокруг группы тинэйджеров и маньяка. В результате фильмы получались крайне посредственными: с чересчур обыденным сюжетом и плохой игрой актёров.

    В фильме «Мы ещё здесь» режиссёр продолжает делать опору именно на классические идеи жанра horror, только теперь обыденных маньяков заменяет, не менее обыденный, проклятый дом. Сколько мы уже видели таких домов за последние годы: «Логово зверя», «Заклятие», «Ужас Амитивилля», «Призраки в Коннектикуте» и многое другое. Однако такой отход к классики нельзя считать, как многие уже поспешили сделать, ярко выраженным минусом. Ведь, по сути, и «Заклятие» (как по мне один из лучших хорроров последних лет) это тоже классика, у неё стандартная история, стандартное построение сюжета. Иными словами фраза: «перед нами очередной дом с приведениями, каких мы уже повидали тысячи»; не может быть критерием, влияющим на оценку, по крайне мере не может быть единственным критерием.

    «Мы ещё здесь» отражает не только любовь к классике, но и неплохая игра актёров, неплохая операторская работа: пейзажи так и отдают холодом и безнадёгой. Однако, сюжет не без логических абсурдностей, фильм не держит в напряжении, «бу-моментов» мало, атмосфера слабая, а звук ей совершенно не помогает. В целом это далеко не самый лучший horror, но в кои-то веки фильм Гейгана оставляет приятное впечатление, а в сравнении с другими ужастиками 2015 года он неплох, во многом не идеален, но неплох.

    6 из 10

    9 января 2016 | 13:17

    Почему такая плохая оценка на «Кинопоиске»?

    Наверное, люди думаю, что это очередной треш, но на самом деле нет. Почему вам стоит его посмотреть, не стоит обращать внимание на слишком заниженный рейтинг на «Кинопоиске». Чаще всего убеждаюсь, что многие люди ставят оценку просто так: «Ой, мне не нравится постер, или название, а давай ка я поставлю ему 1 из 10».

    Люди не делайте так, пожалуйста. Это очень плохо!

    Теперь о самом фильме. Не скажу, что я прям в восторге, но фильм впечатлил. Почему же? Конечно, новаторским сюжетом. Соглашусь с мнением критиков, что фильм очень хорош в своем жанре. Все чаще и чаще стали выпускаться адекватные фильмы ужасов. Но начало 2016 года поспособствовало выходу таких жертв неправильной режиссуры как: «Лес Призраков» и «Кукла». Люди почти всегда отдают деньги низкокачественному проекту, который пропиарили, напичкали скримерами и все. На стоящие проекты многие просто закрывают глаза.

    И, вот как, в таком обществе проявлять творческое самовыражение? Печально.

    Сюжет: Измученная смертью сына семья переезжает в какой-то дом. Мать часто чувствует чье-то присутствие в доме, кроме них с мужем. Она думает, что это дух сына. Через 2 недели проживания к ним приходят странные соседи, и рассказывают страшную историю этого дома. Дальше не буду спойлерить, но в этом доме обитает большое множество призраков, и каждые 30 лет они просыпаются и просят жертв.

    Задумка очень удачная. Конечно, фильм не страшный, он — интересный. Все это приправлено отличной актерской игрой, и не плохими спецэффектами. Кому-то фильм может наскучить где-то на середине, но не отчаивайтесь и посмотрите до конца. Конец я, конечно, предугадал, так как, я — любитель жанра.

    Эта картина попала в мой личный список отличных ужасов за последние 2 года. А в этот список очень трудно попасть по моим меркам. На меня фильм нагнал ту совершенную атмосферу 80-х, когда ужасы были в самом разгаре. Также есть некоторое сходство с «Астралом» и «Амитивилем».

    Итог: «Если вы любите ужасы за тупой сюжет, банальные скримеры и плохую актерскую игру, то фильм не для вас!»

    «Посмотрите лучше «Лес призраков» и не ставьте плохие оценки просто так!»


    «Фильм же рекомендую всем ценителям жанра и атмосферы 80-х!»

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 16:52

    Дебютная работа режиссера получилась довольно уверенной и является неплохим фильмом в жанре «haunted house», обладая атмосферой ламповых ужастиков 80-ых, чем и выделяется на фоне последних вышедших хорроров. Видно старание создателей, выжавших максимум из предоставленного бюджета. Фильм понравится любителям жанра ужасов, а в частности фанатам «домов с привидениями», остальные зрители же могут заскучать.

    Актеры: На удивление, никому не известные и уже весьма возрастные актеры отлично справляются с ролями, выдавая живую игру, несмотря на шаблонность персонажей. 7/10

    Визуальный ряд: Что порадовало: холодная, неприятная картинка и пейзажи. Снежные виды тяготят и придают колоритность атмосфере пустоты и одиночества, напоминая декорации из «Фарго». Потрясающий кровавый трешак в последние 20 минут, создатели повеселились и разрывали персонажей на все части и не скупились на кровь, отличный сюрприз для любителей. Что не порадовало: слабая графика и анимация призраков, уж слишком это бросается в глаза и мешает полностью погрузиться в картину. 6/10

    Саундтрек: Нагнетающая, создающая саспенс музыка, отлично гармонирует и подходит фильму, лучше и нельзя было придумать. 7,5 / 10

    Сюжет: картонный, обычный сюжет про дом с призраками. Семья переезжает в дом, где живут злые бяки — духи, соскучившиеся по крови и власти. Сценарий пытается создать некие повороты сюжета, но слабо реализуются. Разочаровало поведение привидений, от них не исходит нужный ужас и непредсказуемость, тайна и загадка. Особенно это заметно в моменте, когда призрак перемещается вместе с машиной, тогда почему он сидит все время в доме и ждет постояльцев, вместо того чтобы не перекрошить весь город? Сама история движется по стандартному плану и выглядит слабовато. 3/10

    6 из 10

    2 декабря 2015 | 00:46

    Мы ещё здесь, фильм ужасов, снятый по шаблонам типичного описания многих кинолент о призраках. Но штука в том, что это описание хоть и есть, но оно приятно удивляет своими сюрпризами.

    Стиль, а именно ретро антураж, одна из фишек проекта.

    Короткая продолжительность и не затянутость, логично и правильно расписаны сценарно. Сценарий, ой как хорош. Поначалу, вроде бы обычное повествование, не удивляющее своим сюжетным пространством. Ближе к разогреву, неожиданно превращается в кровавое месиво и мясорубку с участием демонических сущностей и людей. Всё закручивается в вихрь свежего глотка для жанра фильмов о призраках, а сцена вызывания духа, самая мощная за последние годы и одновременно жуткая.

    В то время, когда другие ужасы призрачного направления, происходят ночью или в тёмных помещениях, Мы ещё здесь, даёт жару в прямом смысле — и днём.

    Хоррор способен удивлять и щекотать нервы, актёрская игра и персонажи, в кои то веки, ценятся, градус переживаний возрастает с каждой минутой. Необычно, свежо и удивительно кроваво. Один из самых значимых и лучших фильмов ужасов за последнее время, выбрасывающий на зрителя свой бешеный динамизм.

    10 из 10

    2 мая 2016 | 11:05

    Плюсы. Из явных плюсов отмечу следующее: отличную актёрскую игру и работу оператора; качественное и очень точное музыкальное и звуковое сопровождение; осмысленные диалоги и общее поведение героев (что само по себе довольно большая редкость для фильмов ужасов, в особенности для дешёвых); продуманный сюжет; постепенное нагнетание саспенса (и это последнее весьма ценное качество для фильмов подобного рода).

    Отдельно следует сказать о персонажах. Здесь нет тупых подростков, пугливых «овец», вечно обдолбаных нариков или иных заведомых идиотов. Каждый герой здесь достаточно хорошо продуман и воплощён, и это всё взрослые люди, здраво относящиеся к мистицизму, хотя и не отрицающие его при встрече лицом к лицу.

    Минусы. Минусы этого фильма — родовое пятно большинства фильмов ужасов, поэтому в сущности нельзя считать их минусами, т. к. это неотъемлемая их характеристика. Итак: нарушение логики в некоторых эпизодах (например, то, что «потерянному» сыну никто не пытался хотя бы позвонить); постановка некоторых эпизодов, в том числе сам их сценарий (например, то, как спокойно люди восприняли всё случившееся с ними в конце); финальное объяснение-«исповедь» (а это вообще притча во языцех).

    Ещё пара слов о логике. Несмотря на то, что по сюжету так называемый сосед был заинтересован в появлении в доме новой семьи, он почему-то словно нарочно нагонял страх на новых жильцов, рискуя тем, что они испугаются и уедут. Причём, делал это последовательно и настойчиво. И хотя такое поведение было нелогичным, зато слишком хорошо вписывалось в общую концепцию постепенного нагнетания страха и поддержания интриги.

    Не обошлось и без этой весьма характерной черты дешёвых фильмов ужасов: первая или одна из первых жертв — чернокожий.

    Вообще весь финал слабоват, он словно «примиряет» всех друг с другом и ставит некую жирную и благостную точку в истории.

    Вывод. Фильм полностью состоятелен как фильм ужасов. К сожалению, это всё равно довольно дешёвый и проходной фильм, который не оставит после себя каких-то глубоких впечатлений и быстро забудется. Любителям жанра смотреть можно смело, точно не разочарует.

    7 из 10

    29 декабря 2015 | 19:52

    Дома с привидениями, мы знаем, таких десятки, в таком доктор Марвин Марроу проводил эксперименты со сном, еще один достался Артуру Критикосу от дядюшки Сайруса, в не мение странном доме закончила свои дни Элен Римбауэр. Подобный дом теперь стал домом для Аннны и Пола, семейной пары, пытающихся найти в доме некое спокойствие в дали от настигшей их трагедии. Дом, в прошлом, навлекший на себя гнев всего города..

    Дома у которых есть не только одушевленных Хозяин, тема абсолютно не новая, и по сему из года, в год кино экраны получали массу разноплановых образов. Ужас саспенса, достигался самыми различными путями, будь то рукотворные монстры и комедийный элемент из «House (1985)", или великолепные компьютерные эффекты из «The Haunting (1999)", или-же вовсе совмещение визуально искаженных образов шизофренических проявлений, с той же, весьма посредстве ной для 1999 года, компьютерной графикой, как это сделал в «House on Haunted Hill» Уильям Меллоун. Множество проявлений в жанре понемногу истощают сам жанр. И зачастую фильмы выходят проходными, ибо дыры в сюжете не заполнены ровным счетом ничем. Что ставит положение подобного рода фильмов в минус.

    У We Are Still Here минусов нет, сразу обращаешь внимание, что режиссер прошел достаточный путь до полноценного дебюта, так как он создал нечто настолько жанрово-приятное, что нотки ностальгии по ушедшему веку «ужасов» не давали мне покоя в течении всего фильма.

    Ted Geoghegan бережно соблюдает ноту 70-хх, буквально покадрово воссоздается атмосфера тихо дремлющего зимнего городка, городка со своей тайной. В этом городке кстати отметится и Ларри Фесенден-в кругах независимого-низко бюджетного хоррор-кино видный деятель, хороший плюс режиссеру пригласившему его в этот фильм. Неторопливая леность старого дома, может в момент сменится саспенсом. Элементы плавно ведут нас, попутно сдабривая картину всевозможными отсылками к horror-классике, в то время как тьма медленно поглощает город. И при этом сюжет нельзя назвать вялым, режиссер четко расставил приоритеты, не добавив ничего лишнего. Кровь изливается после выстрела, крик помощи сменяется благодарным молчанием, мать в своем поиске дошедшая до безумия находит упокоение.

    По сути фильм-Одна большая отсылка к тому веку хоррор индустрии 70-80 годов, где саспенс не зависел от огромного бюджета и длительного хронометража, а нагнетался умело, как змея обвивающая жертву.

    15 апреля 2016 | 04:49

    Фильм без сюжета, без актерской игры, безо всякой изюминки.

    Итак, сюжет… Сказать, что он подкачал не сказать ничего. Сценарист, наверное, что-то принял на душу перед тем как его писать. Проклятый дм, который каждые 30 лет забирает себе жертву и куча горожан об этом знает? Куча горожан, которые врываются в этот дом, чтобы задержать семью? А еще перед эти убивают невинную девушку? как-то уже бредово… потом, каждые 30 лет пока дом не поглотит семью на город обрушиваются все несчастья разом. (Ребят, а может стоило переехать, а? Что же так мучиться-то?)

    Теперь об отсутствии актерской игры. Муж и жена, которые как-то не очень скорбят по сыну. Куда-то ходят, что-то делают… в общем, какие-то они отмороженные. А их друзья хиппи, это просто нечто! Я ощущаю злую ауру во всем доме (ахаха, я бы поверила, если бы актриса играла бы нормально).

    Страшные обгоревшие чудики, которые всех утаскивают… ну какие-о они стремные и неприятные, но абсолютно нестрашные.

    В общем и целом, фильм на 1 раз.

    2 из 10

    22 декабря 2015 | 13:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>