всё о любом фильме:

Мы ещё здесь

We Are Still Here
год
страна
слоган«This house needs a family»
режиссерТед Гейган
сценарийТед Гейган
продюсерТрэвис Стивенс, Бади Али, Хамза Али, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторВойцех Голчевский
художникМарселла Бреннан, Шон Хьюз, Джон С. Хьюстон IV
монтажАарон Крозье, Джош Этье
жанр ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время84 мин. / 01:24
После гибели сына в автокатастрофе уже немолодая семейная пара решает радикально сменить обстановку и переезжает в старинный дом в небольшой деревушке в Новой Англии. Вскоре после переезда супруги начинают ощущать чье-то присутствие рядом — женщина считает, что это призрак их погибшего сына, но все указывает на нечто более зловещее и опасное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
41 + 2 = 43
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На фотографии погибшего сына Сакетти по имени Бобби изображён художник-постановщик Шон Хьюз. Хьюза выбрали изображать на снимке Бобби из-за его буйной шевелюры.
    • Актрисы, снявшиеся в роли главной героини фильма и её врага, снимались в телесериале «Звёздный путь». Сьюзэн Гибни играла доктора Ли Брамс в сериях «Ловушка» и «Дитя Галактики» («Звездный путь: Следующее поколение») и Эрику Бентин в сериях «На домашнем фронте» и «Потерянный рай» («Звездный путь: Дальний космос 9»). Монте Маркэм сыграл Паскаля Фуллертона в серии «Кто из вас без греха…» («Звездный путь: Дальний космос 9»).
    • Многие персонажи картины названы в честь персонажей фильма «Дом на краю кладбища» (1981) режиссёра Лючио Фильчи, который и послужил создателям картины источником вдохновения.
    • На кадрах, показывающих дом сзади, видны три газовых счётчика. Таким образом, можно сделать вывод, что это не отдельно стоящий дом для одной семьи, а комплекс, предназначенный для проживания трёх семей. Это же можно понять и по фасаду здания с тремя отдельными входами.
    • В разговоре о семье Дагмаров Дэйв в исполнении Монте Маркэма упоминает, что первый владелец дома продавал трупы «университету в округе Эссекс». Это ссылка на Мискатоникский университет, вымышленное учебное заведение из произведений Говарда Филлипса Лавкрафта.
    • В японском прокате фильм вышел под названием «Закусочная». На задней обложке дисков даже есть надпись «Ням-ням».
    • Одежду 1970-х годов для актёров покупали в магазинах, торгующих подержанными вещами.
    • У гримёров уходило два часа на то, чтобы нанести грим на лица актёров, играющих призраков семьи Дагмаров. Ещё час уходил на то, чтобы грим снять.
    • Автомобили тех лет были взяты напрокат у жителей города Шортсвилль, штат Нью-Йорк.
    • Дым в баре был добавлен при цифровой обработке изображения в монтажно-тонировочный период.
    • В сцене спиритического сеанса Ларри Фессенден сам выполнял все трюки.
    • Роль Джейкоба Льюиса была написана специально для Ларри Фессендена.
    • Роль Энни была написана специально для Барбары Крэмптон.
    • Пол Барресс, исполнитель роли Билли Ди, в действительности служит пастором в церкви городка, где проходили съёмки на натуре. Его дочь Зора сыграла девушку-призрака Фиону Дагмар.
    • В фильме есть кадры, точно указывающие, что съёмки проходили поблизости от границы с Канадой. На навесах у бара видна реклама пива Molson Canadian.
    • Съёмки фильма проходили в середине февраля.
    • Погода во время съёмок была чрезвычайно холодной.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие фильма разворачивается в 1970-е годы, но в сцене, где Гарри с Даниэллой едут к Сакетти, на дороге можно видеть пикап модели, выпущенной только в 2000-е годы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на огромное количество фильмов в жанре «haunted houses», как хороших, так и плохих, жанр этот продолжает притягивать к себе всё новых и новых режиссёров, при чём чаще всего молодых дебютантов, как свет фонаря притягивает мотыльков. Понимая, что подхода к жанру спустя рукава тот просто не простит, выплюнув в очередной тираж, режиссёры пускаются на различные хитрости в виде смешивания традиционной методики съёмок с псевдодокументальной стилистикой, или выкидывания какого-нибудь финального финта. Но даже несмотря на все эти потуги, вытянуть кино в какую-то нетривиальную область удаётся лишь единицам (ярчайший пример — недавний «Дом страха» Уилла Кэнона), все остальные творения в жанре необратимым образом выходят в тираж. Молодой американский режиссёр Тед Гейган, выбравший жанр «haunted houses» для своего дебютного полнометражного творения «Мы всё ещё здесь», не стал прибегать к каким бы то ни было хитростям, даже не скрывая, что его кино- это дань памяти старомодным хоррорам эпохи конца 70-ых- начала 80-ых…

    После гибели сына в автокатастрофе, немолодая супружеская пара Сачетти поселяется в Новой Англии, в старом особняке Дагмаров, пользующемся средь местных жителей дурной славой. В первые же секунды пребывания в доме Энн Сачетти чувствует в доме присутствие некой потусторонней силы, принимая её за дух погибшего сына, и убеждает супруга вызвать в дом экстрасенсов для проведения спиритического сеанса. Однако сеанс открывает Сачетти леденящие кровь тайны происхождения этого дома, смерти его прежних жильцов и всего крошечного городка в целом, которые ввергают Сачетти в пучину первобытного страха…

    Как я уже подчёркивал, творение Гейгена-это дань памяти старым ужастикам из нашего детства, которые вселяли тот самый первобытный страх, а по сегодняшним меркам кажутся смехотворно наивными и безыскусными в техническом плане. И действительно, «Мы всё ещё здесь» кажется фильмом с видеокассеты, которую лет тридцать назад задвинули глубоко на полку, а теперь вот случайно обнаружили- в нём нет новомодных финтов, скриммеров, оркестровок и даже саспенса… Есть несколько старомодное слово АТМОСФЕРА. Атмосфера, которая улавливается камерой оператора Карима Хуссейна в пустых мрачных комнатах особняка викторианской эпохи и в заснеженных унылых пейзажах Новой Англии и блестяще передаётся зрителю. Блестяще, потому что несмотря на то, что все события фильма происходят при свете дня, по телу временами пробегает тот самый, знакомый с детства холодок. Сам же фильм раскачивается для всех поклонников жанра очень медленно, но верно, и в последней двадцатиминутке все поклонники брутальности и кровавой эстетики будут вознаграждены за свои ожидания ушатом убийств и крови, выплеснутым Гейганом на своего зрителя. Классический олдскульный хоррор… Конечно, не безупречный благодаря простоватой сюжетной фабуле, неоригинальному сценарию и отсутствию действительно запоминающихся ярких актёрских работ, не позволивших «Мы всё ещё здесь выйти» в широкий прокат, но достаточно компетентный и уверенный для дебюта в жанре хоррор. Первый блин Гейгена в кино вышел далеко не комом…

    6 из 10

    19 июня 2015 | 09:55

    Дебютная работа режиссера получилась довольно уверенной и является неплохим фильмом в жанре «haunted house», обладая атмосферой ламповых ужастиков 80-ых, чем и выделяется на фоне последних вышедших хорроров. Видно старание создателей, выжавших максимум из предоставленного бюджета. Фильм понравится любителям жанра ужасов, а в частности фанатам «домов с привидениями», остальные зрители же могут заскучать.

    Актеры: На удивление, никому не известные и уже весьма возрастные актеры отлично справляются с ролями, выдавая живую игру, несмотря на шаблонность персонажей. 7/10

    Визуальный ряд: Что порадовало: холодная, неприятная картинка и пейзажи. Снежные виды тяготят и придают колоритность атмосфере пустоты и одиночества, напоминая декорации из «Фарго». Потрясающий кровавый трешак в последние 20 минут, создатели повеселились и разрывали персонажей на все части и не скупились на кровь, отличный сюрприз для любителей. Что не порадовало: слабая графика и анимация призраков, уж слишком это бросается в глаза и мешает полностью погрузиться в картину. 6/10

    Саундтрек: Нагнетающая, создающая саспенс музыка, отлично гармонирует и подходит фильму, лучше и нельзя было придумать. 7,5 / 10

    Сюжет: картонный, обычный сюжет про дом с призраками. Семья переезжает в дом, где живут злые бяки — духи, соскучившиеся по крови и власти. Сценарий пытается создать некие повороты сюжета, но слабо реализуются. Разочаровало поведение привидений, от них не исходит нужный ужас и непредсказуемость, тайна и загадка. Особенно это заметно в моменте, когда призрак перемещается вместе с машиной, тогда почему он сидит все время в доме и ждет постояльцев, вместо того чтобы не перекрошить весь город? Сама история движется по стандартному плану и выглядит слабовато. 3/10

    6 из 10

    2 декабря 2015 | 00:46

    Посмотрел этот фильм вчера вечером. Впечатления двоякие. С одной стороны, всё начало фильма абсолютно скучное и невнятное. Возможно, если бы у меня появились дела, я бы его выключил и заново смотреть не стал бы. С другой стороны, начиная с середины фильм хоть немного может заинтересовать.

    Как и во всех остальных фильмах про дом, который пытается навредить хозяевам, он начинается с якобы страшной истории, что каждые 30 лет этот дом забирает жертву.

    Актёрская игра. Её нет. Нет в фильме ни одного актёра, который бы заставил сопереживать ему, нет харизмы. Очень жаль.

    Сюжет. Если брать за основу только ту историю о доме в начале фильма, которую главным героям рассказали соседи, то у меня для создателей плохие новости. Сюжета нет.

    Ни актёрской игры, ни сюжета, ни логики. Да, логики в фильме тоже нет, некоторые сцены кроме как отсутствием логики не назовёшь. Сказать о чём именно я говорю — не могу, ибо спойлеры запрещены. Но любой, кто посмотрит его, поймёт меня.

    Музыка. Вот что что, а музыка в фильме хороша. Нагнетает с каждой минутой

    Как итог, получился невнятный фильм ужасов с отдалённой атмосферой из 70-80 годов. По-моему мнению, было бы лучше, если бы его и снимали в 70-80 годах. Смотреть или нет? Я скажу так, если есть фильм ужасов, который вам нравится и вы его давно не смотрели, то освежите память, посмотрите его еще раз. А если совсем нечего смотреть, то и это сойдёт

    4 из 10

    22 марта 2016 | 21:12

    «Этот год был очень сложным для нас». Как бы мне не хотелось кидаться всем известной фразой, но боюсь, по-другому просто не получается. Вот уже, который год жанр horror пытается нас хоть чем-то удивить или поразить, иногда это ему удается, но чаще ожидания оказываются напрасными. Минувший 2015 год не стал исключением: «Виселица» оказалась откровенным разочарованием; «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D» в очередной раз доказало верность суждения о том, что заканчивать надо было на первой части; «Синистер 2» мог бы стать неплохим фильмом, если бы не первая часть, которой продолжение проиграло по всем позициям. Дошло до того, что многие начали говорить про «Багровый пик», как horror года — это конечно неплохой фильм, но все, же это больше мистический триллер, чем ужастик.

    Однако, как оказалось не всё так плохо в Датском королевстве. Уже в декабре 2015 года на экраны России вышла работа Теда Гейгана «Мы ещё здесь» (фильм вышел в 2014 году, однако до Российских экранов добрался только под занавес 2015 года). Гейган известен, среди творцов horror жанра, несколькими продюсерскими и сценарными работами. Такие фильмы как «Потогонное производство», или «100 слёз» никогда звёзд с неба не хватали, если не сказать наоборот. В них Гейган стремился следовать классическим концепциям построения истории, закручивая сюжет вокруг группы тинэйджеров и маньяка. В результате фильмы получались крайне посредственными: с чересчур обыденным сюжетом и плохой игрой актёров.

    В фильме «Мы ещё здесь» режиссёр продолжает делать опору именно на классические идеи жанра horror, только теперь обыденных маньяков заменяет, не менее обыденный, проклятый дом. Сколько мы уже видели таких домов за последние годы: «Логово зверя», «Заклятие», «Ужас Амитивилля», «Призраки в Коннектикуте» и многое другое. Однако такой отход к классики нельзя считать, как многие уже поспешили сделать, ярко выраженным минусом. Ведь, по сути, и «Заклятие» (как по мне один из лучших хорроров последних лет) это тоже классика, у неё стандартная история, стандартное построение сюжета. Иными словами фраза: «перед нами очередной дом с приведениями, каких мы уже повидали тысячи»; не может быть критерием, влияющим на оценку, по крайне мере не может быть единственным критерием.

    «Мы ещё здесь» отражает не только любовь к классике, но и неплохая игра актёров, неплохая операторская работа: пейзажи так и отдают холодом и безнадёгой. Однако, сюжет не без логических абсурдностей, фильм не держит в напряжении, «бу-моментов» мало, атмосфера слабая, а звук ей совершенно не помогает. В целом это далеко не самый лучший horror, но в кои-то веки фильм Гейгана оставляет приятное впечатление, а в сравнении с другими ужастиками 2015 года он неплох, во многом не идеален, но неплох.

    6 из 10

    9 января 2016 | 13:17

    Не стоить списывать данный фильм в утилизацию, хоррор «Мы все еще здесь» если и не событие в жанре, то неплохая попытка им стать. Ничего общего данный фильм с другими хоррорами из жанра «домашних призраков» не имеет, хоть описание говорит об обратном.

    Во-первых данный фильм это трэш, к сожалению или к счастью — это уже зависит от ваших предпочтений. Так что пусть этот трэш появляется только в финале, и длится не так долго, но фильм окончательно записывает себя в эту группу развлекательных хорроров. Кстати, сам этот трэш выполнен довольно неплохо, больше служит как украшение, нежели попытка отвлечь зрителя внимание на ручьи кишок и крови.

    Во-вторых «Мы все еще здесь» если бы не знать дату съемок и выхода его на экраны — чистой воды олдскульный фильм, мрачные просторы Новой Англии, одежда, прически, операторские приемы — все это стилистически грамотно подстроено. В-третьих — главные шкодники данной истории не какие-то прыгающие дети по дому с бледными лицами, а чуть ли не настоящие черти вылезшие из преисподней, с обжаренной кожей и пылающими взглядами.

    В-четвертых — вся чертовщина фильма происходит в дневное время суток, при минимальном использовании «бу-моментов», что согласитесь для фильма жанра ужасов просто уникальное событие. Режиссер Тед Гейган создал неплохую атмосферу, так что смотреть фильм налегке возможно не получится.

    Как итог — достаточное количество веских причин посмотреть данный фильм, даже если вы являетесь противником трэша, этот фильм оказывается в этом жанре только под свой конец, а в большей своей части предлагает изобретательный и атмосферный ужастик с грамотной стилистикой под хорроры 80-х.

    7 из 10

    16 июня 2015 | 20:08

    Почему такая плохая оценка на «Кинопоиске»?

    Наверное, люди думаю, что это очередной треш, но на самом деле нет. Почему вам стоит его посмотреть, не стоит обращать внимание на слишком заниженный рейтинг на «Кинопоиске». Чаще всего убеждаюсь, что многие люди ставят оценку просто так: «Ой, мне не нравится постер, или название, а давай ка я поставлю ему 1 из 10».

    Люди не делайте так, пожалуйста. Это очень плохо!

    Теперь о самом фильме. Не скажу, что я прям в восторге, но фильм впечатлил. Почему же? Конечно, новаторским сюжетом. Соглашусь с мнением критиков, что фильм очень хорош в своем жанре. Все чаще и чаще стали выпускаться адекватные фильмы ужасов. Но начало 2016 года поспособствовало выходу таких жертв неправильной режиссуры как: «Лес Призраков» и «Кукла». Люди почти всегда отдают деньги низкокачественному проекту, который пропиарили, напичкали скримерами и все. На стоящие проекты многие просто закрывают глаза.

    И, вот как, в таком обществе проявлять творческое самовыражение? Печально.

    Сюжет: Измученная смертью сына семья переезжает в какой-то дом. Мать часто чувствует чье-то присутствие в доме, кроме них с мужем. Она думает, что это дух сына. Через 2 недели проживания к ним приходят странные соседи, и рассказывают страшную историю этого дома. Дальше не буду спойлерить, но в этом доме обитает большое множество призраков, и каждые 30 лет они просыпаются и просят жертв.

    Задумка очень удачная. Конечно, фильм не страшный, он — интересный. Все это приправлено отличной актерской игрой, и не плохими спецэффектами. Кому-то фильм может наскучить где-то на середине, но не отчаивайтесь и посмотрите до конца. Конец я, конечно, предугадал, так как, я — любитель жанра.

    Эта картина попала в мой личный список отличных ужасов за последние 2 года. А в этот список очень трудно попасть по моим меркам. На меня фильм нагнал ту совершенную атмосферу 80-х, когда ужасы были в самом разгаре. Также есть некоторое сходство с «Астралом» и «Амитивилем».

    Итог: «Если вы любите ужасы за тупой сюжет, банальные скримеры и плохую актерскую игру, то фильм не для вас!»

    «Посмотрите лучше «Лес призраков» и не ставьте плохие оценки просто так!»


    «Фильм же рекомендую всем ценителям жанра и атмосферы 80-х!»

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 16:52

    Где же, как не в Англии, снимать устрашающие фильмы про призраков старинных особняков. Невозможно представить себе кино без ужасов, созданных усилиями специалистов с Туманного Альбиона, но в последние годы они скорее разочаровывают своего зрителя, нежели радует. Каждый год в свет выходит не один десяток фильмов, связанных с тайнами обветшалых домов и, честно сказать, придумать нечто новое в этом под-жанре хоррора очень сложно. Лишь единицы среди постановщиков способны порадовать нас своими оригинальными идеями или по крайней мере грамотным использованием стереотипов. Попытался проявить себя с лучшей стороны и Тед Гейган, долгие годы трудившийся над фильмами в качестве продюсера и сценариста и наконец-то решивший, что настал его час самолично возглавить процесс создания картины. Его полноценный дебют в качестве режиссера состоялся в 2015 году, когда состоялась премьера фильма ужасов под названием «Мы все еще здесь», который как раз и сосредоточился на еще одном особняке, захваченном злыми силами. К сожалению, Гейген, также приложивший руку и к сценарию, не смог сказать своего веского слова в хорроре, сведя все свои потуги к банальному повторению пройденного своими более именитыми коллегами. Его фильм оказался совершенно нестрашным, слабо драматичным и не в меру затянутым, что и определило его судьбу, как еще одной фабричной поделки, бороздящей безбрежные океаны домашнего видео.

    Что же касается конкретно сюжета, то особой оригинальностью, как не трудно догадаться, он не отличается. Супружеская пара средних лет в лице Анна (Барбара Крэмптон) и Пола Сачетти (Эндрю Сенсениг), перебираются в небольшой провинциальный городок, дабы забыть обо всех невзгодах прошлой жизни и начать все с чистого лица. Как оказывается, а героев не так давно погиб единственный сын, и они так и не смогли придумать лучшего способа, чтобы отвлечься от хмурых мыслей. Выбрав в качестве новой обители отдаленный особняк, они со рвением принялись его обустраивать, полагая, что задержаться в нем надолго, вновь обретя друг друга. Однако Анна, не мыслящая и дня без сына, вдруг начинает ощущать незримое призрачное присутствие, которое явно собирается выйти с ней на контакт. Полагая, что в особняк вселилась не только она с Полом, а и сын, женщина приглашает в дом своих старых добрых друзей, практикующих сеансы вызова умерших людей, чтобы наверняка убедится, что ее ребенок таки не ушел в безвестность, а готов попрощаться с ней, как и подобает родной крови. Но все оказывается далеко не так просто. Некая сущность имеет мало общего с погибшим парнем и обладает озлобленным разумом. Призрак не прощает ошибок, не разменивается на компромиссы и желает свершить долгожданную месть, о которой он мечтал не один десяток лет. И в эпицентре всего этого буйства оказываются Анна и Пол. Идти им больше некуда, так что героям приходится разобраться в проблеме, попутно открыв не самые приятные секреты, скрывающиеся за притворными улыбками членов местной общины.

    Вполне вероятно из фильма могла бы получится действительно напряженная, интересная мистически-детективная история, не побойся Тед Гейген выйти за рамки устоявшихся традиция. Режиссер придумал вполне жизнеспособный костяк истории, который хоть и не отличается какими-то оригинальными вещами, однако при дальнейшей разработке проекта он мог бы продумать определенные особенности, благодаря которым «Мы все еще здесь» выгодно отличался бы от множества жанровых собратьев. Главным было придумать интригующую историю появления в доме призраков, а также грамотное нагнетание саспенса. Вовсе не обязательно, чтобы у фильма был большой бюджет, который воссоздавал бы сверхъестественное присутствие при помощи компьютерной графики. Важно облачить фильм в атмосферу пугающей таинственности и постепенно подводить главных героев ко всем кошмарам, скрывающимся за стенами. Однако Тед Гейген пошел иным путем. Вместо плавного ввода в повествование, он буквально сразу же представляет нам свое чудовище, впоследствии эксплуатируя его, то и дело вставляя в самые разные сцены, не боясь, что публике оно просто-напросто надоест.

    Не скрывал Гейген и детали, связанные со злобным духом, открыв их еще в первой половине фильма, хоть и с некоторыми недоговоренностями. А ведь когда монстры появляются в кадре наравне с главными героями, они перестают пугать и превращаются в дешевый аттракцион. Помимо этого, режиссер пошел против системы стереотипов, но не в том месте, где это стоило бы сделать. Так его призраки вполне спокойно могут покидать помещение особняка и разрывают человеческие тела не хуже, чем тот же Джейсон Вурхиз. так что ни о каком напряжении и страхе перед неизведанным не стоит даже задумываться. И прибавим к этому поразительно медлительный темп повествования, и получим до боли флегматичное зрелище, которое неспособно хоть чем-то поразить.

    К чести режиссера он попытался отдать дань классическим британским вкусам, связанным с холодящими кровь преданиями о жестоких нравах закрытых обществ, способных натворить немало бед несчастным путешественникам, осмелившимся по незнания поселиться в их краях. Так «Мы все еще здесь» местами старается походить на «Плетеного человека», «Дороти Миллс» и прочие ленты, в которых общины выступают основополагающим злом. Только вот далее концепции творческие потуги Гейгена не распространились. Взяв за основу очередные шаблоны, он не смог как следует раскрыть характеры местных обывателей и сделал из них почти что картонные истуканы, действующие по строго заданной программе и неспособные мыслить с выдумкой. Как только в кадре появляется их лидер, то вы без проблем определите, кого стоит винить в бедах, свалившихся на городок. Никакой оригинальности и внезапной неожиданности ждать не стоит и в помине.

    Чуть ли не единственными светлыми пятнами в этом царстве безликой серости становится дуэт ведущих исполнителей, Барбара Крэмптон и Эндрю Сенсениг. Они смогли показать по-настоящему обыкновенных, живых людей, которым отчаянно хочется сопереживать несмотря даже на сопротивление Теда Гейгена, рушащего на своем пути все, что только можно. Без особых проблем можно поверить в то, что такие люди, как Анна и Пол, составляют основу среднего класса британского общества современности. Они ничем особенным не выделяются и в тоже время кажутся родными.

    В итоге хочу сказать, что «Мы все еще здесь» ничем не выделяется на фоне остальных многочисленных историй о призраках домов старых особняков. Тед Гейган не сумел создать на основе своего же сценария в действительности стоящий рассказ. Если вы ожидаете, что вас будут пугать изощренными методами, а саспенс накалит атмосферу до предела, то «Мы все еще здесь» явно не тот вариант и вам лучше пройти мимо этого фильма. В нем, к сожалению, нет ничего, за что можно ухватится ценителю хорошего хоррора. Однако не изощренному зрителю творение Теда Гейгена может и подойти, как возможность скоротать время.

    4 из 10

    15 июня 2015 | 10:21

    Фильм без сюжета, без актерской игры, безо всякой изюминки.

    Итак, сюжет… Сказать, что он подкачал не сказать ничего. Сценарист, наверное, что-то принял на душу перед тем как его писать. Проклятый дм, который каждые 30 лет забирает себе жертву и куча горожан об этом знает? Куча горожан, которые врываются в этот дом, чтобы задержать семью? А еще перед эти убивают невинную девушку? как-то уже бредово… потом, каждые 30 лет пока дом не поглотит семью на город обрушиваются все несчастья разом. (Ребят, а может стоило переехать, а? Что же так мучиться-то?)

    Теперь об отсутствии актерской игры. Муж и жена, которые как-то не очень скорбят по сыну. Куда-то ходят, что-то делают… в общем, какие-то они отмороженные. А их друзья хиппи, это просто нечто! Я ощущаю злую ауру во всем доме (ахаха, я бы поверила, если бы актриса играла бы нормально).

    Страшные обгоревшие чудики, которые всех утаскивают… ну какие-о они стремные и неприятные, но абсолютно нестрашные.

    В общем и целом, фильм на 1 раз.

    2 из 10

    22 декабря 2015 | 13:35

    Дома с привидениями, мы знаем, таких десятки, в таком доктор Марвин Марроу проводил эксперименты со сном, еще один достался Артуру Критикосу от дядюшки Сайруса, в не мение странном доме закончила свои дни Элен Римбауэр. Подобный дом теперь стал домом для Аннны и Пола, семейной пары, пытающихся найти в доме некое спокойствие в дали от настигшей их трагедии. Дом, в прошлом, навлекший на себя гнев всего города..

    Дома у которых есть не только одушевленных Хозяин, тема абсолютно не новая, и по сему из года, в год кино экраны получали массу разноплановых образов. Ужас саспенса, достигался самыми различными путями, будь то рукотворные монстры и комедийный элемент из «House (1985)", или великолепные компьютерные эффекты из «The Haunting (1999)", или-же вовсе совмещение визуально искаженных образов шизофренических проявлений, с той же, весьма посредстве ной для 1999 года, компьютерной графикой, как это сделал в «House on Haunted Hill» Уильям Меллоун. Множество проявлений в жанре понемногу истощают сам жанр. И зачастую фильмы выходят проходными, ибо дыры в сюжете не заполнены ровным счетом ничем. Что ставит положение подобного рода фильмов в минус.

    У We Are Still Here минусов нет, сразу обращаешь внимание, что режиссер прошел достаточный путь до полноценного дебюта, так как он создал нечто настолько жанрово-приятное, что нотки ностальгии по ушедшему веку «ужасов» не давали мне покоя в течении всего фильма.

    Ted Geoghegan бережно соблюдает ноту 70-хх, буквально покадрово воссоздается атмосфера тихо дремлющего зимнего городка, городка со своей тайной. В этом городке кстати отметится и Ларри Фесенден-в кругах независимого-низко бюджетного хоррор-кино видный деятель, хороший плюс режиссеру пригласившему его в этот фильм. Неторопливая леность старого дома, может в момент сменится саспенсом. Элементы плавно ведут нас, попутно сдабривая картину всевозможными отсылками к horror-классике, в то время как тьма медленно поглощает город. И при этом сюжет нельзя назвать вялым, режиссер четко расставил приоритеты, не добавив ничего лишнего. Кровь изливается после выстрела, крик помощи сменяется благодарным молчанием, мать в своем поиске дошедшая до безумия находит упокоение.

    По сути фильм-Одна большая отсылка к тому веку хоррор индустрии 70-80 годов, где саспенс не зависел от огромного бюджета и длительного хронометража, а нагнетался умело, как змея обвивающая жертву.

    15 апреля 2016 | 04:49

    Чего можно было ожидать от режиссера Теда Гейгана? Судя по всему, абсолютно ничего достойного, или хотя бы даже смотрибельного, так как его предыдущие «произведения», в которых он принимал посильное участие, не внушают никакого доверия. Можно обратить внимание на то что он был сценаристом в таких «прекрасных» фильмах как «Потогонное производство» и в короткометражке «Ночь тыквы». Уже сами названия не внушают доверия, не так ли? А в них, ещё раз напомню, он всего-лишь сценарист. Ну как? Все ещё хочется посмотреть «Мы ещё здесь»? Наверное нет, естественное желание, вполне, но все таки, может выяснится что не все тут так уж плохо и возможно картине стоит дать хотя бы маленький шанс?

    Сюжет произведения банален до безумия. Очередной дом одержимый злыми духами, которые томятся в ожидании смертных. Многолетнее зло пробуждается и готово уничтожить любого вошедшего в злополучную обитель, но при этом, опасность грозит не только лишь обитателям самого дома, но и целому городку, которому не посчастливилось оказаться поблизости. А ведь супруги Сачетти ничего не знают об этом и просто желают уединения, для того чтобы оплакать свое горе, от потери единственного сына и привести мысли в порядок.

    Ну что ж, сюжетный ориентир самый что ни на есть банальный — дом, злые духи и конечно же, беспомощные жертвы. Завязка у картины Гейгана очень долгая и я бы даже сказал тягучая, постепенно, с каждым кадром создатели пытаются нагнать определенной атмосферы и хоть чем то заинтриговать. Оно конечно получается, но так, с переменным успехом. Вроде бы и цепляет, а через пару минут ты прекрасно осознаешь, что все это уже видели в огромной куче других фильмов ужасов и вся атмосфера страха мгновенно рассеивается, так как ты буквально наперед знаешь, что же произойдет с главными героями дальше и какой финт выкинут местные бабайки. Конечно цепями не гремят, но изрядно пошуметь все равно любят. С другой стороны, здесь довольно таки дотошно воссоздан период 70-х годов, от чего, у меня даже иногда были аналогии со «Зловещими мертвецами». Нет, я вовсе не ставлю указанные картины на одну полку, говорю заранее, дабы избежать благоговейного гнева фанатов последних, но вот почему то такие мысли у меня возникали. Хотя, все могло бы быть в разы хуже, если бы не оставшиеся 20 минут, от довольно таки скудной продолжительности (что хорошо). Вот там, как раз таки, начинается настоящий треш и угар. Тед Гейган вспоминает все чему он научился за годы работы и выдает просто какое-то невероятное количество смертей за короткий период времени. Люди начинают умирать как мухи, при чем, даже самыми изощренными методами. Нередко чувствуется дешевизна, но это наверно очевидно для проектов подобного рода.

    Ожидать можно было совсем уж плохого нечта, так как и Тед Гейган и заезженная тематика, очень активно намекали на это. Но получилось все таки гораздо лучше. Нет, это вовсе не топ фильмов ужасов. Это вполне себе треш, практически в стандартном своем проявлении, но не совсем уж конченный. И на мой скромный взгляд, картина таки способна напугать гораздо больше совершенно унылых сиквелов «Паранормальных явлений и „Астралов“». Другое дело, когда начнется в буквальном смысле кровавая баня, многие зрители скорее схватятся за голову и скажут — „Черт возьми, что я смотрю?“». И вполне возможно будут правы. Так что выбирайте тщательнее. «Мы ещё здесь» — зрелище далеко не для всех, но оно хотя бы немного выделяется на фоне однообразных коллег по жанру, за счет атмосферы 70-х годов, которую сейчас встретишь только лишь в древнем ретро у какого-нибудь Лючио Фульчи.

    6 из 10

    6 июля 2016 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>