всё о любом фильме:

Рождество

The Night Before
год
страна
слоган«Three wise men. One wild Christmas»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Кайл Хантер, Эриель Шаффир, ...
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторМарко Белтрами, Майлз Хэнкинс
художникЭнни Спитц, Мелисса Тот, Крис Хионис
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
История о веселых приключениях трех старых друзей, отправившихся на поиски лучшей рождественской вечеринки в Нью-Йорке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (34 210)
ожидание: 96% (3148)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
90 + 46 = 136
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1222 поста в Блогосфере>


    Рождество, это фильм, который на первый взгляд кажется чем то глупым, нелепым и тривиальным в художественном плане. Тем более, если посмотреть на актерский каст, а именно: Сет Роген, Джозеф-Гордон Левитт и Энтони Маки. Неплохой микс для тупой и пошлой американской комедии, не так ли? Судя по трейлерам, кадрам из фильма, создается впечатление самого обычного проходняка чистой воды. Но какое же счастье что я ошибался. Лично я ожидал какого то пошлого фильма, ничем не примечательного. Режиссером и автором идеи картины выступает Джонатан Левин. Лично мне, известный по одному великолепному фильму, под названием: Жизнь прекрасна. Данная драматическая комедия, вскружила мне голову, а от Сет Рогена подобной харизмы я просто напросто не ожидал. Рождество, в какой то степени, несет в себе тот же посыл, тот же месседж, что и: Жизнь прекрасна. Только в данном случае, режиссер охватывает несколько классических, жизненных проблем, и не дает зрителю заскучать ни на минуту. Предоставляя все более и более абсурдные и нелепые (в хорошем смысле) сюжетные пирипитии.

    Первая половина фильма, похожа на некий разгон, вроде как мы не замечаем новаторства или же какой-то новой идеи, в кинематографе в целом. Сюжет плавно разгоняется, действия закручиваются все стремительнее и наблюдать за этим всем признаться очень интересно. Но, не побоюсь сказать, что картина обладает кучей мелких достоинств. В нем так же есть и сюжетные дыры и просто логические не состыковки, но это все быстро улетучивается из головы. Очень понравились такие ходы как: шутки про религию, шутки про расизм, отсылки к различным классическим картинам (Один дома), (Великий Гэтсби), (Гринч-похититель рождества). Во многих диалогах, эти отсылки были очень к месту, и просто радовали слух. Так же, не могу не отметить камео Джеймса Франко и Майкла Шеннона. Этим двое, было уделено не так много экранного времени. Но их персонажи, отожгли по полной. Причем, стоит заметить, что они являлись абсолютными противоположностями друг друга, но без них сюжет бы был, не таким абсурдно-догматическим.

    Это не то кино, которое хочется каждый раз пересматривать, но определенно оно поднимет настроение, создаст должную атмосферу а так же заставить поразмыслить кое о чем. Наверное, один из ключевых факторов это месседж, который фильм пытается передать. Вроде все банально, шаблонно, но как бы там ни было, это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно, ежемесячно, на протяжении всей жизни. И каждый человек, должен находить в себе силы, и собственными усилиями преодолевать трудности. Не без помощи друзей конечно же. Рекомендую ли я фильм? Да, определенно. Это далеко не шедевр, но и не бестолковый американский проходной фильм, к великому счастью!

    8 из 10

    16 августа 2016 | 01:21

    Наверное мало кто будет спорить с тем, что градус доверия к американским комедиям за последние годы очень сильно упал. Что не фильм, так сосредоточение туалетного, пошлого и откровенно глупого юмора, который мало того, что не способен рассмешить, так и вовсе отталкивает при просмотре и подобных примеров можно перечислить внушительное количество. Ожидая нечто подобное и от данной ленты режиссера Джонатана Левина, было очень неожиданно и приятно осознать, что порой встречаются действительно удивительные исключения из правил.

    Говоря откровенно, перед нами очередная американская комедия со всем вышеперечисленным туалетным, пошлым и даже глупым юмором. Но если обычно всё это демонстрируется в достаточно отвратной форме, Левин подошел к подобным ингредиентам с недостаточно необычного ракурса и подхода. Тем самым, даже при имеющемся материале умудрившись соорудить действительно забавную и достаточно милую рождественскую комедию, которая «катком проходится» по многочисленным рождественским американским картинам. Не только шутя над ними, но и цитируя их и издеваясь над ними на полную катушку. Будто над такой классикой как «Один дома» или даже «Крепкий орешек».

    При этом, фильм подкупает достаточно интересным взглядом на празднование рождества с альтернативной точки зрения. Когда далеко не все встречают этот праздник уютно, в компании членов семьи и с салатом оливье на столе, а в угарном отрыве с обилием наркотических средств, алкогольных напитков в компании абсолютно безбашенных друзей. Именно последнее не смотря на доминирование темы рождества и является основной весь картины. Ведь по сути фильм является монументом крепкой мужской дружбы, которая объединила трех абсолютно разных людей неким душевным союзом. Не только дав возможность им пережить все счастливые моменты жизни, ни далеко не самые приятные. Тем самым, представляя собой и послание того, насколько важно быть преданным другом тем, кто для тебя дорог. Поддерживать в сложные моменты, разделять радость от счастливых моментов, быть опорой и просто быть рядом не смотря ни на что и на протяжении всей ленты каждый из главных героев усваивает этот урок с полна.

    Выигрывает фильм и с точки зрения подбора актерского состава. Джозеф Гордон-Левитт, Сет Роген и Энтони Маки сами по себе не производят особо сильного впечатления в картине. Так как будучи знакомым с творческом каждого из них, сразу же вспоминаются как минимум несколько куда более сильных ролей. Но стоит актерам появится вместе в кадре, начинается нечто безумное. Актеры буквально расцветают, а химия между всей троицей позволяет с интересом наблюдать за каждым из них и угарать в том числе.

    6 из 10

    Рождество — это очередная американская комедия с пошлым, тупым и туалетным юмором, но впервые на моей памяти обыгрывающая эти недостатки себе лишь на пользу. Безусловно фильм далеко от идеала, но создателям картины уж точно удалось передать дух рождества и просто развлечь достаточно легкой, забавной и милой комедией с великолепным трио Левитт-Роген-Маки.

    5 марта 2016 | 21:00

    На удивление наша троица на экране смотрится не плохо. «Рождество» — это не столько стеб над семейным праздником миллионов, сколько его иная интерпретация, которая между прочем выглядит не такой уже выдумкой, учитывая каким образом некоторые люди празднуют этот праздник.

    Начинается я бы сказал уж слишком бодро, юмор такой язвительный, еврей распинающий Христа, жена упаковывающая в «дорожный набор» мужу наркоту, «эльфовское» выражение лица Джозефа Гордона-Левитта, в фильме больше чем достаточно моментов и эпизодов, которые вас заставят улыбнуться.

    И что главное, туалетного юмора в фильме по-минимуму, что делает его немного другим от основной массы современных молодежных комедий. Единственное сожаление это то, что после средины фильма он перестает быть исключительно комедией и начинает поднимать там всякие душевные вопросы семьи, друзей и отношений.

    Как итог — удачная комедия, которая находится гораздо выше большинства, с хорошей актерской игрой, а также с запоминающимися второстепенными персонажами и камэо. Единственный недостаток фильма — его вторая половина, которая слегка убавляет в темпе и влияет на общее впечатление от фильма.

    6 из 10

    27 февраля 2016 | 19:17

    Режисер данного фильма пошел по кривой дорожке, причем на этой дорожке местами встречаются обрывы. Данный фильм Джонатана Левина конечно не самый худший из его фильмов, но все же не фантан как говорят в солнечной Одессе. После фильма под названием Жизнь прекрасна этот фильм кажется абсолютно никчемным запутанным и не качественным. Но стоит отметить что юмор в этом фильме был не так убог как сама сюжетная линия, фильм спасли замечательные актеры Джозеф Гордо-Левит, Сет Роген и Майкл Шеннон. В плане юмора в фильме чувствуется рука Сета Рогена, несколько профессиональный черный и местами грязный юмор, что мне очень нравится.

    Справедливости ради стоит отметить что фильм на две головы получился лучше чем омерзительный фильмец, именно фильмец ни как иначе его не назвать, под таким же убогим названием Тепло наших тел, но это отдельная тема для разгромной рецензии к этому фильму которую лень писать.

    В фильме безусловно есть хорошие моменты наблюдая которые появляется ухмылка, ехидная улыбка от черного Рогеновского юморо. В плане плане смысла фильм не очень обременен, одноразовый фильм который посмотрев один раз на следующий день забудешь.

    Тем кто думает посмотреть этот фильм скажу одно, если вы любители черного юмора или же юмора от Рогена и его компашки, то посмотрите обязательно, а так фильм не стоит просмотра если у вас времени в обрез. Отныне создаю рубрику фильмов (Бессовесного убивания Времени)

    5 из 10

    22 февраля 2016 | 02:15

    Ну как, как вы забыли про нас? Зрителей, которые наивно считали, что уважаемые комедианты и актеры Голливуда, покажут нам, если не хорошую, то хотя бы стоящую просмотра работу… Увы, вы решили срубить куш, нажиться благодаря своему кредиту доверия(я про Актеров), и сделать все абсолютно для себя. Как иначе?

    После просмотра мне показалось, что каждый актер был замешан в редакции сценария, и каждый менял как вздумается. Джо Гордон-Левитт отвечал за драматическую составляющую, Сет Роган пытался затащить, вытянуть всю юмористическую, а Энтони Маки, а что Энтони Маки? Он по-моему вообще ни к селу, ни к городу там. Хотя, может совсем капельку, щепотку, чутка он и отвечал за негативную часть фильма(просто выбешивал своей твит страстью). Я бы назвал этот фильм либо «Сухой остаток идей», либо «Как снять кинцо от нечего делать к рождеству».

    По этому, я практически ни черта не понял задумку данной киноленты.

    То ли это драма про друзей, то ли нарко-комедия про рождественский вечер. Ни тот ни другой вид жанра раскрыть нашим героям не получилось в полной мере.

    Что, мать его, я только что посмотрел? Вроде бы отличный актерский состав, хороший режиссер (на самом деле так себе), ну что вам еще нужно то для создания концептуальной картины?

    Нет, надо было сварить эту кашу, которая пытается выжать из себя все соки, что бы вложить посыл, смысл в сюжет…

    И я даже не придираюсь, вообще не люблю писать отрицательные рецензии, но да простит меня совесть, я не смог удержаться. Потому как снимались одни из лучших актеров Голливуда, прошлые работы которых были достаточно понятными и не плохими, например: Прогулка — Гордон-Левитт; Стив Джобс(роль второго плана) и Интервью(достаточно смешная комедия) — Сет Роген; Мстители — Энтони Маки. И надо было им так облажаться с этим фильмом то, а?

    Ощущение, будто эти ребята, под руководством режиссера, собрались вместе и решили просто на ходу снять кинцо, связанное с рождеством, дружбой и наркотиками.

    И вроде бы все уклоняется в драму, некую трудность долговечности дружеских отношении, но черт побери, все это так не сбалансированно, приплетают еще и романтику, потом комедию, и кучу, кучу, тупости…

    Нам пытаются раскрыть проблему дружбы, потом личной жизни каждого персонажа, потом снова дружбы, потом наркоты и между всем этим Сет Роган просто рвет свою пещеру(надеюсь вы поняли о чем я), что бы рассмешить зрителя очень низким юморцом (момент в церкви, про ребенка, про Иисуса, бокал с кровью), но все это так плохо воспринимается, потому что за очень маленький промежуток времени в нас хотят разбудить ОДНОВРЕМЕННО, и чувство жалости, и смех, и рождественский дух, но получается сплошное негодование происходящего.

    В общем, картина не стоящая просмотра. Ворует практически два часа времени, улыбает раза три от силы. И то, ты улыбаешься, потому что самому скучно смотреть фильм с кислой мимикой.

    По этому лучше данное кино не смотреть, ведь оно сделано не на совесть, а ради пополнить баланс кредитной карточки актеров.

    3 из 10

    21 февраля 2016 | 23:00

    Исаак (Сет Роген), Итан(Джозеф Гордон Левитт) и Крис (Энтони Маки) — друзья детства и, по традиции, празднуют канун рождества вместе. По пути на суперзакрытую вечеринку «Щелкунчик» они попадают в нелепые, но, как видимо полагают создатели этой комедии, веселые приключения.

    Я ценю абсурдные комедии с перчёным юмором в эмоционально непосредственном и безалаберном актерском исполнении Сета Рогена, но, в данном случае, даже ему не под силу вытянуть этот несбалансированный и вызывающий недоумение фильм.

    Но все еще можно исправить, если вырезать все пустые и бессмысленные сюжетные линии, оставить только действительно смешные эпизоды с Сетом Рогеном и Джиллиан Белл(Бетси — жена Исаака), убрать «друзей» и тему «дружбы» без малейшего ущерба для фильма (банальный Джозеф Гордон-Левитт никак комически не одарен, поэтому неуместен и неубедителен, но «съедает» много экранного времени)и в конце концов отдать проект под продюсирование Джудда Апатоу, тогда может быть получили бы нечто цельное.

    За сцену в стрип-клубе и за талант Сета Рогена,

    5 из 10

    18 февраля 2016 | 14:49

    Творческий дуэт в лице актера Сета Рогена и сценариста Адама Голдберга насчитывает уже несколько примечательных картин, завоевавших расположение молодежной аудитории по всему миру. Комики, пришедшие на смену старой гвардии, представленной Стивом Мартином, Чеви Чейзом, Джеймсом Белуши и прочими небезызвестными личностями прошлого, неизменно заигрывают с наркотиками, сексом и современной музыкой, вызывая у зрителей неизменный ажиотаж и желание повторить экранные приключения героев Рогена и его верных компаньонов Джеймса Франко и Дэнни МакБрайда. Конечно, нельзя назвать все ленты, в которых Роген сыграл ведущую роль, а Эван Голдберг написал сценарий однозначно успешными, а некоторые так и вообще считаются данью плохому вкусу, и тем не менее каждая последующая работа плодотворного дуэта автоматически причисляется к ожидаемым, потому что ребята мастаки придумывать действенные шутки, над которыми просто грех не посмеяться. Высмеяв бездельников, употребляющих наркотики ("Ананасовый экспресс»), поиграв в супергероев ("Зеленый шершень») и взяв интервью у самого Ким Чен Ына ("Интервью»), Роген и Голдберг совершили покушение на самый главный семейный праздник всего года. «Рождество», срежиссированное Джонатаном Левином, получилось вполне положительной, хоть и небезгрешной, немного хулиганской, не до конца политкорректной комедией, предназначенной для зрителей, способных перескочить через стереотипы и посмеяться над истинными реалиями жизни вместе с комиками новой формации, для которых не существует запретных тем.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с тройкой неразлучных друзей, сближенных трагическим происшествием. Незадолго до празднования Рождества в 2001 году родители Итана (Джозеф Гордон-Левитт) погибают в автокатастрофе. Несмотря на то, что парень учится в старших классах и уже вполне способен самостоятельно о себе позаботится, ему все же не хватает семейного тепла, тем более, что других родственников у него судя по всему не наблюдается. На помощь товарищу приходят Исаак (Роген) и Крис (Энтони Маки), посчитавшие своим долгом взять Итана под опеку и каждое последующее Рождество отрываться вместе с ним в барах, выискивая приключения на пятую точку… Дальнейшее повествование перебрасывает нас через 15 лет, когда наши герои уже повзрослели и добились определенных успехов в жизни. Так неказистый с виду Исаак получил образование, стал вполне уважаемым юристом, женился и ожидает вместе с супругой ребенка. Не стоял на месте с Крис, пробившийся в высшую спортивную лигу, став звездой экранов и одним из наиболее высокооплачиваемых футболистов страны. И только неудачливый Итан продолжает жить прошлым, мечтая о совместном Рождестве, перебиваясь случайными заработками, по возможности откладывая деньги на самый главный вечер в году.

    На вид совершенно несерьезная, шутливая комедия, не стесняющаяся заимствовать шутки ниже пояса во все подходящие и неподходящие моменты, на деле оказывается интригующим драматическим произведением, мастерски завуалированном под молодежное безумие под знаком полнейшего отказа от любых норм приличия. Основное действие начинается в тот момент, когда мы встречаем Итана, Исаака и Криса на пороге кардинальных изменений в их личной жизни. Да, они привыкли постоянно держать друг с другом контакт, но взросление не может пройти незаметно. Как бы героям не хотелось ненадолго выбраться из квартиры и как следует повеселиться, они понимают, что отныне на их плечах лежит немалая ответственность. Исаак не имеет права отказать жене в поддержке, тем более, что она в скором времени должна очутится в родильной палате. В свою очередь Крис, добившийся желанного успеха уже в зрелые годы, должен выжать из появившейся возможности все, что сможет, дабы его пожилая одинокая мама гордилась сыном и не испытала досадного разочарования, сказывающегося на здоровье. На фоне бьющей фонтаном жизни товарищей, несколько печально смотрится действительность Итана. Но именно в его перевоспитании и таится настоящая мораль «Рождества». Это не просто комедия о наркотическом опьянении и сексе в грязном туалете бара. Герой Джозефа Гордона-Левитта наконец-то оказывается на пороге серьезных решений, которые должен был совершить годы назад. При поддержке Исаака и Криса, внезапных рождественских чудес и разочарований, Итан таки сможет переломит самого себя. Однако до самых важных слов, которые он обязан произнести той единственной, покорившей его сердце, но растворяющейся в необязательности и несерьезности героя, Итан и его друзья обязаны посетить «Бал Щелкунчика», таинственную вечеринку, где сбываются мечты. Единожды услышав легенду об этом злачном месте, каждое Рождество парни находились в его непрерывных поисках, и только под финал совместных приключений они получают пропуск в рай, который не вправе проигнорировать.

    На удивление глубокая драматическая составляющая «Рождества» не стала помехой для калейдоскопа в действительности смешных и находчивых шуток, раскиданных по хронометражу в равных пропорциях, благодаря чему провисающие моменты здесь практически отсутствуют, что не скажешь о прочих работах Рогена и Голдберга. Лента порадовала обаятельным юмором, высмеивающим национальные особенности тех или иных наций, в особенности евреев. Сет Роген никогда не скрывал свой привязанности к старейшему роду, но пр и этом не стесняясь высмеивает его обычаи и особенности. Конечно же не обошлось в ленте и без зашкаливающего количества шуток, связанных с наркотиками, потому что это своего рода фирменный знак Рогена и компании, прослеживающийся в каждом фильме. При этом беспорядочного секса в «Рождестве» практически не наблюдается, а та сцена, что все-таки пробралась в фильм, смотрится как безудержный трэш, вызывающий животный смех! А ведь никто и не говорил, что лента с названием «Рождество» обязана до конца быть приличной.

    Помимо как всегда действенных шуток, предназначенных для аудитории постарше, Сет Роген не мог не порадовать зрителей несколькими камео своих товарищей, дополняющих этот аттракцион рождественского карнавала. Было бы удивительно, если бы в небольшой роли здесь не появился Джеймс Франко. И он таки снялся в «Рождестве» в совсем небольшой, но колоритной роли, по традиции перетягивая все внимания на свою харизматическую персону. Несколько удивительно было видеть в ленте Майкла Шеннона, но он не испортил атмосферу, сыграв, пожалуй, самого интригующего героя «Рождества», появляющегося в тот момент, когда он наиболее необходим. Помимо Франко и Шеннона в истории появилась и Майли Сайрус в роли самой себя. И благо, что создатели умерили ее стремление к эпатажу, заставив сыграть вполне приличный образ, по своему влияющий на ход повествования.

    В итоге хочу сказать, что «Рождество» получилось вполне заманчивым приключением, которое не особо хотелось бы пережить в реальной жизни, но понаблюдать за тем, как тройка лучших товарищей развлекается по полной в последний раз, вполне занимательно. Под руководством режиссера Джонатана Левина разыгралась по-настоящему душевная, немного затянутая, но праздничная и уморительная история, оставляющая после просмотра лишь самые приятные эмоции. Может это и не лучший праздничный фильм, однако он достоит внимания. Так что я желаю вам исключительно приятного просмотра!

    7 из 10

    22 марта 2016 | 12:40

    Иронично смотреть фильм о наступлении Нового года, когда солнце за окном «жарит» на полную. Снег не лежит на улицах, а елки давно отправились в запасники, оставаясь на своих местах лишь в квартирах самых ленивых представителей человеческого рода. Вступление окончено, перейдем к действию. Картина 2015 года выпуска, «The Night Before» или как ее окрестили в Российском прокате, «Рождество».

    Джонатан Левин — режиссер фильма, снявший драматическую комедию «Жизнь Прекрасна», снова работает с искрометным тандемом Левитт-Роген. История вновь будет закручиваться вокруг лучших друзей, но на этот раз не по причине смертельной болезни одного из них, а во имя проведения традиционной рождественской гулянки. Сюжет ленты, представляет из себя стандартный «МакГаффин». Данное определение сформулировал Альфред Хичкок, совместно со своим другом, Франсуа Трюффо: «Предмет или сюжетное обстоятельство, вокруг которого закручивается повествование». Вечеринка здесь не сама цель, а полигон для пересечения основных сюжетных линий. Через десять минут просмотра забываешь, почему все это началось? Какая вообще у персонажей мотивация? События развиваются настолько стремительно, что не успеваешь заскучать. Заслуга сценариста Эвана Голдберга, близкого друга Сета Рогена, работавшего вместе с последним практически над каждым фильмом.

    Любую комедию делают шутки и «Рождество» — идеальный пример. Без пошлятины, конечно, не обошлось, но в большинстве своем комические ситуации складываются в духе старой школы. Если вы смотрели предыдущие работы Голдберга и Рогена ("Ананасовый экспресс», «Приколисты»), то наверное понимаете о какой стилистике шуток я говорю. Ироничные, добрые перлы, преимущественно рассчитанные на аудиторию тех, кому за тридцать. Почему? Присутствует тонна отсылок на фильмы поколения 90-ых, особенно яро цитируется «Крепкий Орешек», что доставит море фанатского восторга тем, кто в канун рождества пересматривает историю о захвате «Накатоми Плаза» Гансом Грубером и компанией. Странно только, что Дина Мартина и его «Let it Snow!» не вставили, дабы максимально раскрыть тему.

    Итог. Рождественская сказка, снятая с душой. Видно, что создатели старались передать атмосферу праздника, «заряжая» зрителя духом волшебства. Получилось ли у них? Утвердительно, да. Не смотря на избитые клише жанра, комедия даст фору большинству коллег по цеху, выделяясь на фоне блеклых Голливудских «штамповок». Хороший новогодний подарок от коллектива, нашедшего свое призвание в съемке комедийных лент. Все лучше и лучше, Сет Роген, так держать.

    7 из 10

    18 июня 2016 | 18:54

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>