всё о любом фильме:

Прогулка

The Walk
год
страна
слоган«Every dream begins with a single step»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Кристофер Браун, Филипп Пети
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторДариуш Вольски
композиторАлан Сильвестри
художникНаоми Шохан, Феликс Ларивьер-Шаррон, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время123 мин. / 02:03
Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.

История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (73 409)
ожидание: 94% (12 424)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
194 + 33 = 227
7.2
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с макетом башен близнецов является отсылкой к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».
    • Роберт Земекис загорелся мечтой сделать этот фильм ещё 10 лет назад, когда ему в руки попала детская книга «Человек, который шел между башнями» («The Man Who Walked Between The Towers»).
    • Джозеф Гордон-Левитт бегло говорит по-французски, но для фильма ему пришлось подтянуть его парижский акцент. Слушая Филиппа Пети, он также отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи.
    • По словам режиссёра Роберта Земекиса, Джозеф Гордон-Левитт был единственным актёром, которого он когда-либо рассматривал на роль Филиппа Пети.
    • Во время съёмок фильма актеры каждое воскресенье собирались вместе и смотрели фильмы Роберта Земекиса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ходе восьмидневного семинара Филипп Пети лично обучал Джозефа Гордона-Левитта жонглированию и ходьбе по канату. К его окончанию актер мог сам идти по канату, расположенному на высоте 12 футов (3,6 м). Именно на такой высоте были отсняты сцены прогулки между зданиями Всемирного торгового центра.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После фокуса с леденцом Филипп ломает зуб с правой стороны. В приёмной стоматолога он сначала держится за левую щёку, и лишь в середине сцены смещает руку на подбородок, а затем — на правую скулу.
    • 1 августа 1974 года был четверг, в фильме же говорится, что это была среда.
    • Антенны на северной башне Всемирного торгового центра не было до 1978 года, а это четырьмя годами позже того времени, когда происходили описываемые в фильме события.
    • Когда два офицера пытаются схватить Филиппа за руку во время его «прогулки», в одном кадре они находятся буквально в шаге от края здания, в следующем кадре они оказываются гораздо дальше, чем были до этого.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тэги: Джозеф Гордон-Левитт, Филипп Петти, канаты, Нью-Йоркские башни-близнецы, высота, мечта, биографический

    Биографический фильм о знаменитом канатоходце Филиппе Петти, который знаменит своими уникальными трюками — он прошелся на канате между башнями Собора Парижской Богоматери, пилонами Сиднейского моста, но прежде всего он знаменит своей прогулкой по канату между Нью-Йоркскими башнями-близнецами в 1974 г. Высота башен 415 м., а расстояние между ними около 45 м. Филипп гулял со своим 25-килограмовым шестом по канату около 45 минут (в фильме показано всё это более сжато). Он прошелся 8 раз и при этом еще и выполнял дополнительные перфомансы — к примеру, лежал на канате.

    Собственно, и фильм скорее не о Филиппе, а именно об этом его трюке. И это не скрывается: сам трюк вместе с подготовкой как раз занимает половину фильма. Вне трюка фильм снят вполне себе обычно, без особых изысков. А вот сам трюк снят здорово. Во-первых, красиво, а во-вторых, захватывающе и интересно, хоть и понимаешь, что всё у него получится. Актеры сыграли хорошо. За Джозефом Гордоном-Левиттом я уже давно с интересом наблюдаю, парнишка перспективный. Ему хоть Брюса Уиллиса подавай играть, хоть Петти, без разницы, со всем справится. Бен Кингсли, сыгравший его наставника, Папу Руди, как и тут везде хорош, хоть тут у него роль небольшая. Остальных актеров я не знаю, но сыграли достойно.

    Филипп Петти жив и сейчас, он написал книгу, и помимо этого фильма о нем сняли еще и документальный фильм. Кстати, Гордон-Левитт много с ним общался, перенимая его манеру общения и повадки. Также Петти обучал Джозефа хождению по канату и жонглированию. Сам же трюк с башнями-близнецами был снят на высоте 3,5 м. и исполнялся самим Джозефом. Также Джозеф для фильма подтягивал свой французский. Поэтому мой поклон парню.

    Баллы у фильма неплохие — 7,3 — 7,4, хотя по сборам собрал он крайне скромно: 60 млн. против 30 млн. бюджета. Посмотреть фильм рекомендую хотя бы даже чисто из интереса.

    8 из 10

    27 июля 2016 | 17:18

    История рассказывает нам о канатоходце Филиппе Пети, мечты которого сводятся к прогулки по канату между двумя башнями-близнецами. И если вы посчитаете эту идею безумной, то несомненно окажетесь правы. И Роберт Земекис осуществил эту затею как нельзя лучше. Но если я скажу что фильм шикарный, я солгу, поскольку в нём довольно много недочётов.

    Несомненно операторская работа неплоха, актёры действительно хорошо себя показали, Джозеф Гордон-Левитт просто покорил. Что выбивает из калии, так это юмор, который возможно и присутствует где-то в неплохой форме, но в целом меня это не порадовало. Так как голый прыгающий на крыше одной из башен-близнецов Филипп Пети не очень то радует. Тем более в такой тонкой, трепетащей душу атмосфере. Или ещё есть один бессмысленный момент, когда на крышу поднимается человек, у которого собственно и реплик то нет, он просто немного проходит, кивает головой и уходит. Я понимаю это показывало всю одержимость нашего героя к своей мечте и что он может нанести увечия другим, но это никак не влияет на основной сюжет, это просто было не к чему, мы и до этого момента всё понимали.

    Что действительно жутко, так это мораль. Они прямым текстом говорят совершать поступки, которые до тебя никто не совершал, и это можно воспринять не только в позитивной ноте, от этого и становиться жутко.

    Но в целом фильм осуществляет главную тенденцию, интерес. Заинтересованность это и есть главная позиция которая должна присутствовать в фильме и с этим фильм справился хорошо.

    27 июля 2016 | 13:03

    Яркий. Оригинальный. Захватывающий.

    Так бы я описал «Прогулку». Полгода ждал данную картину, и, как оказалось, не зря. Сразу скажу, что фильм далеко не идеальный, можно ко многому придираться, но, несмотря на это, на меня произвел немалое впечатление. Во-первых, потому что он основан на реальных событиях, более того, это биография. Что может быть прекраснее мечты? Если у человека есть мечта, остальное абсолютно неважно: ни обстоятельства, ни мнение окружающих, ни даже тот факт, что эта мечта просто-напросто практически недостижима. Так, Филипп бросает вызов судьбе, точнее судьба приводит его в Нью-Йорк. Фильм явно делится на две части: до момента появления главного героя на крыше и после. Да, первый час не такой насыщенный, местами даже скучноват, но без него зритель не проникся бы искусством канатоходства, не понял бы всю невозможность трюка, а главное, не пережил бы те чувства, которые испытывает Филипп, «прогуливаясь» по тросу.

    Во-вторых, даже не сомневался, что Джозеф Гордон-Левит, который, кстати, к концу съемок мог уже сам балансировать на четырехметровой высоте, справится со своей задачей на отлично. К Бену Кингсли и Шарлотте Ле Бон вопросов тоже нет. Отсылки к прямому повествованию также стали определенной фишкой старого доброго Земекиса.

    В общем, фильм однозначно стоящий! Не бойтесь мечтать, ведь любая мечта начитается с первого шага?

    26 июля 2016 | 18:40

    Мои мысли замерли. Стоп. Остановись. Голова закружилась от недостаточной оксигенации. Слышу, как маленькие колокольчики начинают глухо звенеть в моем воображении. Я не смотрю, но все вижу. Мне прекрасно, но одинокая слеза блеснула на широко раскрытой улыбке. Поддержка моих людей велика и бесценна, но в этот момент я одинока. «Зачем?» — эхом раздается в темном сознании. Зачем?

    Роберт Земекис обрушил на меня шквал серьезных, глубоких и абсолютно нервотрепных тем для раздумий. Да и еще и накануне того дня, когда события из «Назад в будущее» стали моим прошлым. Фильм The Walk не просто хорош: он то, что давно не хватает публике. Это откровение. Исповедь. Мечта. Стремление. Вера. Безрассудная рассудительность. Человечность. Жизнь!

    Наша жизнь- невероятная удача. Но еще большая удача понимать, с чем эту жизнь едят. Морковки сварены… Ох, до чего же шикарная идиома. Французы, те же «лягушатники», истинные гурманы. Вся жизнь- это кухня. А мы ее шеф-повары. Главное -это ощутить сладость вкуса жизни, прелесть ароматов бытия, невоспроизводимость гармонии звука существования. Тщательно разжуйте свою историю, внимательно приглядитесь к деталям. И смело шагните вперед, в пропасть! В тартарары! Шутка. Только ввысь. Только к счастью. Но в каждой шутке есть доля шутки…

    Это история о человеческом духе. О человеческой натуре Филиппа Пети, стремящейся к невозможному возможному. Мы творцы своей жизни. Но нет ничего губительного на земле, чем человек без цели. Это наша миссия. Миссия возрождения. Так, о чем же нам повествует фильм? О том, что нельзя сдаваться. Но главное- предавать себя.

    Джозеф Гордон-Левитт просто неузнаваем в новом амплуа. Темная шевелюра, цирковая походка, мимика, жесты… Да это же настоящий Актёр! Актер сыграл Актёра, забавно, не правда ли. Но он сыграл прекрасно, ненасытно, в меру, именно так, как нужно. Эгоистично, пугливо, эмоционально, настойчиво, капризно. Я поверила. Спасибо сценаристам за правильную постановку картины. Это не просто повествование. Но размышление над прошедшим. Суждение самого себя. Самоанализ. Умно. Правдиво. Бен Кингсли опять порадовал своими талантами. Герой его получился таким родным, по-отечески мудрым, по-житейски суровым. Немного тускловаты на общем фоне выглядели некоторые друзья ГГ, не хватило динамики в раскрытии персонажа. Взять хотя бы математика, который до невозможности боится высоты. Не увидела я в нем паники! Некая пародия. Да, он живо трясся…Но чувств я бы больше испытала к жареному картофелю (боже, это так пошло…)

    А еще заметьте макеты! Да это же просто непрозрачные намеки на доктора Эммета Брауна и его «простенькие, на скорую руку сделанные» шедевры из бутылок, бумаги и клея.

    Как прекрасна жизнь, что покидывает нужные вопросы всегда вовремя. Или ты внезапно видишь везде какие-то призрачные видения, похожие на световые маячки, которые стремительно ведут тебя по течению жизни. Мои вопрос «Зачем?», аналогично задаваемый постоянно Пети, отразился не только в этом фильме. Пока я читаю бесценный томик «Атлант расправил плечи», и все тот же вопрос не дает мне покоя. «А кто такой Джон Голт?» — не стоит задавать глупых риторических вопросов. Глупые? Да! Почему? Время конкретных действий.

    …Греки не писали некрологов. Они задавали лишь единственный вопрос: «Была ли у человека страсть?» …

    Найдите в себе страсть. Безудержную, ту, которая будет полировать вас, плавить из вас что-то стоящее, натирать до блеска. Ценную для вас. Отрешенную, пусть люди не понимают вас. Пусть люди сторонятся вас. Пусть они завидуют. Ведь вы не просто будете ЦЕЛЬНЫМ. Вы будете ЛИЧНОСТЬЮ. А это уже чего-то да стоит. Пробудите в себе зверя, который готов положить свое сердце и голову на камень ради мечты. Станьте декабристом, вошедшем на эшафот. Страшитесь не гильотины общественного презрения, а собственного бездействия.

    .. Это невозможно, но я сделаю это!..

    Станьте вселенской невозможностью, противоречием. Будьте «человеком, впервые сделавшим (нужное вставить)»

    Спасибо за облака, за высоту, за птицу, за сколоченный гроб, за пронзительно громогласное ночное «спасибо Вам, мои друзья!», за стрессовую атмосферу, за театральные поклоны и «променад», за 8*61, «болотное» падение, за мимов, за нежность, за смех, за билингвистику, за человечность…

    9 из 10

    30 октября 2015 | 13:46

    Я узнала о Филиппе Пети только благодаря этому фильму. До этого я вообще не интересовалась канатоходцами. Но после просмотра заинтересовалась. Стала искать различные факты о рекордах, достижениях. Оказалось, что сейчас этот вид спорта довольно популярный — вон один только Ник Валленда прошелся над Великим Каньоном, Ниагарским водопадом, между небоскребами в Чикаго… Однако, когда смотришь видео всех этих рекордов, они по какой-то причине не оставляют в душе ничего. Безусловно, ребята молодцы, талантливы, одарены но. Но почему не заставляют ничего чувствовать?

    Проход Филиппа Пети был настоящей поэзией. Бунтом, вызовом, произведением искусства. Когда смотришь кадры из документального кино и кадры из фильма Земекиса, у тебя буквально перехватывает дыхание, ты переживаешь вместе с героями и ты заражаешься их вдохновением. В подвиги Филиппа никто не вкладывал многотысячные бюджеты. Никто не помогал ему готовиться, кроме маленькой группы близких друзей. И ночь перед проходом он не отдыхал и набирался сил — он в тайне от полиции протягивал свой канат.

    Если вы ищете вдохновения или что-то мешает вам поверить в собственные силы — этот фильм для вас. Он показывает что возможности человека действительно безграничны.

    9 из 10

    21 октября 2015 | 02:53

    Земекису лучше всего получалось, преподносить жизнеутверждающую драму, в коей всё сбалансировано до мелочей, как в «Форесте Гампе», уже, ставшем национальным символом американского образа мышления. Только лишь по истечению времени уровень мастерства у него начал немного понижаться. Понятное дело, времена влияют на всех, как и на тех, кому ранее удавалось эффектней выстреливать. И всё же передо мной предстал Земекис в самом человечном облике, за последние десять лет.

    Герой «Прогулки» в исполнении Джозефа Гордона Леввита оптимистично настроенный молодой парнишка с франко-канадским акцентом, идущий на риск, с целью провернуть дерзкую операцию при поддержке своей команды. Именно этот центровой герой, а если быть точнее, сам актёр, выбранный режиссером на главную роль, лучше всего запоминается. Да и выглядит он очень похожим на самого Петти, и играть он действительно умеет. Следует выделить само визуальное воскрешение башен-близнецов, для жителей Нью-Йорка это ностальгия со слезами на глазах.

    Не обойду вниманием, отличную музыкальную подборку песен 70-ых годов, как и оригинальный саундтрек от Алана Сильвестри, композитора уже работавшего в тандеме с мастером, написавшего музыку фактически ко всем его фильмам. Саундтрек, где нужно обостряет действие, а песни добавляют сюда веселое, романтическое, любовное настроение. И да, кстати, любовная линия, тут весьма трогательная и жизненная.

    Сами постановки, такого типа именуемые по-другому байопиками, меня не сильно прельщают. Многое в них часто напоминает документальное кино, кое иногда в несколько раз лучше своего художественного переложения, за примерами подобного достаточно будет вернуться к вышедшему в этом году, красивому масштабному, жаль утратившему в процессе создания творческую изюминку, «Эвересту» (хоть он мне понравился). Сравнивая же «Прогулку» с ним, станет заметно у создателя трилогии «Назад в будущее» опыта куда больше, чем у исландца, в драматизме, в кой ещё добавлен авантюризм и милый юмор. В итоге «Прогулка» даёт значительней больше эмоций, ещё благодаря тому, за смельчака переживаешь сильней, и даже больше. Каким-то неизвестным для меня образом, Земикису удалось меня поднять со зрительского кресла на саму вершину одного из небоскребов, заставив меня пройти по канату меж пропастью двух башен-близнецов. Необходимое, то самое ощущение, что и должно давать художественное кино при просмотре! Заставляя тебя почувствовать участником, и даже главным героем, находящимся на смертельной высоте, смело делающего шаги по тонкой линии.

    Благодаря такому напряжению «Прогулка» подобна глотку жизненного воздуха на высоте четыреста пятнадцать метров, выражает собой манифест, пусть о немного безрассудной по отношению к своим родным, безумной мечте пойти на риск с опасностью для жизни, чтобы совершить нечто невообразимое на грани своих возможностей. Историю, о человеке совершившим дерзкий подвиг, о достойном уважения, храбреце Филиппе Петти, смог бы творчески верно рассказать так приятно, разве что только он, знакомый нам из детства режиссер, и с этим, он справился на крепкую четвёрку с плюсом.

    А способны ли вы пройти над бездной? Я уж вряд ли осмелюсь это когда-то сделать, страх высоты у меня всё же велик.

    9 из 10

    15 октября 2015 | 21:00

    Это история мечтателя, что вдохновляет мечтать, искусства что торжествует возможности пристрастия, и просто волнующие эффектное представление с ноткой приключения.

    В Голливуде термин «ремейк» заработал себе довольно плохую репутацию. Все это из-за того, что некоторые создатели переснимают уже имеющийся материал, чтобы на имени заработать деньги, но никак не показать историю с новой точки зрения. Правда в том, что имеется достаточно причин переснимать новые версии фильмов, хотя бы для того, что сравнить, или для того, чтобы посмотреть на уже существующую историю по-другому. Фильм Прогулка Роберта Земекиса — отличный тому пример. Несколько лет тому назад о событиях, рассказанных в фильме уже сняли документальный фильм, но новая, художественная, версия, полностью оправдывает свое существование чувством драйва, страсти, веселья и красивым зрелищем. Даже если бы фильм не был основан на реальных событиях, такое следовало бы придумать, только ради безмерной энергии и магнетизма. Роберт Земекис ясно понимает всю силу и мощь Филиппа Пети и полностью исследует всю глубину его характера.

    У фильма сложная структура, однако, в силу своего стиля повествования, смотрится он легко. Земекис годы провел, развивая и утилизируя границы 3Д, и этот фильм, на данный момент, является бриллиантом его творчества, совмещая передовые технологии и простой пересказ сюжета.

    Стоит также упомянуть талантливый подбор актеров. Кроме Гордона-Левитта, в фильме берут участие Бен Кингсли, Джеймс Бэдж Дэйл, Шарлотта Ле Бон и другие.

    Джозеф Гордон-Левитт мастерски исполнил свою роль, а это, не стоит забывать персонаж французской национальности. Актер использует в фильме французский акцент, и выходит у него это просто отлично.

    Можно сказать, Прогулка Роберта Земекиса — кино, ради которого мы и ходим в кинотеатры. Вдохновляющее, полное захватывающих страстей, энергии и силы и торжества искусства. Мы определенно рекомендуем вам посмотреть этот гениальный фильм.

    Фильм переносит нас в ранние 70-ые и преподносит историю Филиппа Пети (Джозеф Гордон-Левитт) — гениального французского уличного артиста и акробата с большими мечтами. Во время поисков новых и эффектных мест для совершения своих трюков он находит новости о постройке Мирового Торгового Центра в Нью-Йорке и ставит себе цель протянуть между башнями-близнецами провод и пройти по нему перед всем миром. Тренируя свое тело и собирая команду ассистентов, Пети держит свою волю и любовь к жизни впереди всего, что и помогает ему сотворить значительное событие в искусстве, которое мир не забудет никогда.

    9 из 10

    11 ноября 2015 | 02:17

    Аккурат на следующий день после знаменательной, для поклонников творчества режиссера Роберта Земекиса, даты, биографическая лента «Прогулка» (свежее творение культового кинематографиста) иронично поведала мне о мечте французского уличного канатоходца Филиппа Пети, который 7 августа 1974 года совершил невероятную «прогулку» по канату, тайком натянутому между Северной и Южной башнями-близнецами Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке, тем самым открыв это великое архитектурное сооружение целому миру.

    Попытка рассказать выдающуюся историю 40-летней давности современным языком, безусловно, удалась. Роберт Земекис, известный своей страстью к техническим и визуальным новшествам, справился с поставленной перед собой задачей на все 100% — панорамные виды, полностью воссозданного на компьютере, Большого Яблока 70-х гг. прошлого столетия поражают своей реалистичностью и красотой, а страх высоты лучше всего ощущается при просмотре в качественном 3D, за глубину которого (кстати, уже дважды за месяц) отвечает именитый оператор Дариуш Вольски ("Пираты Карибского Моря», «Прометей», «Исход», «Марсианин»). Иными словами, у съемочной команды «Прогулки» получилось создать очередное визуальное чудо — продолжительная финальная сцена творит со зрителем то, что называется магией кино.

    Но, как известно, одной магии недостаточно, чтобы получить уважение и любовь публики, поэтому на помощь Земекис позвал одних из лучших актеров Голливуда. Джозеф Гордон-Левитт и сэр Бен Кингсли блистательно воплотили на экране харизматичный дуэт, состоящий из талантливого смельчака Филиппа Пети и его опытного наставника папы Руди — за их взаимоотношениями, по-настоящему, интересно наблюдать. В ленте подкупает и полное отсутствие проявлений какой-либо степени пафоса, общий позитивный настрой, а также дух неподдельного авантюризма, ведь именно этих качеств так не хватает сегодняшнему зрительскому кино.

    Однако, в этом почти идеальном биографическом фильме, к сожалению, не все так складно, как хотелось бы. За яркими плюсами «Прогулки» еще ярче виднеются ее язвительные шероховатости. Традиционно увлекшийся полировкой визуальной составляющей собственной картины, Земекис напрочь забыл о том, что снимает не документальный фильм и, уж тем более, не аттракцион. В результате, излишняя аудиовизуальная закадровая речь превращает действо в лекцию с бесконечным монологом от первого лица; вставки черно-белой цветовой гаммы попросту не работают (их присутствие не оправдано логическим контрастом между, скажем, прошлым и настоящим главного героя); рваное повествование создает впечатление беглого взгляда на саму историю; а излишняя гладкость происходящих событий напрочь убивает интригу и, временами, трансформирует, казалось бы, серьезный фильм в легкую приключенческую комедию.

    В завершении хотелось бы добавить следующее: мировую премьеру «Прогулки» было решено провести именно в Нью-Йорке, но, почему-то, 26 сентября, а не 11-го. Это странно, ведь экранизация истории Филиппа Пети не только вдохновляет на жизнь, полную свершений, но и признается в любви Всемирному Торговому Центру, с размахом отдавая важную дань памяти тем, чьи жизни уже никогда не будут таковыми.

    7 из 10

    24 октября 2015 | 02:07

    Что для каждого человека мечта? Для кого то, это отправиться в путешествие. Для другого, купить к примеру машину своей мечты. А для Филиппа Пети, его главной мечтой было пройти на канате, на высоте более 400 метров между Башнями-Близнецами. И он эту мечту осуществил в 1974 году. И Роберт Земекис показал нам эту прекрасную мечту.

    Филипп Пети с самого детства любил играть на публику. Жонглировал на канате, изображал мима, развлекая тем самым людей. Но его главной страстью было хождение по канату. И однажды, придя к зубному врачу с дикой зубной болью, он увидел в газете, что в Нью-Йорке завершается строительство двух новых башен, которые будут возвышаться над Нью-Йорком высотой в 400 метров. И зубная боль прошла. В нем горела только мечта.

    Роберт Земекис уже признанный классик кино. Но последние его работы в виде заигрования с техногологией Motion Capture, ставили сомнения. Остался ли порох в пороховницах у господина Земекиса? И с «Прогулкой», он доказал что пороха в нем еще много. Настолько много, что, я еще никогда так не переживал за главного героя. И по мне, это вверх режиссерского мастерства.

    В первую очередь хотелось бы отметить операторскую работу. От некоторых ракурсов и пролетов камеры, сердце падало в пятки(У тех, кто очень сильно боиться высоты, эти моменты могут вызвать настоящий приступ паники). Настолько все впечатляюще сделано. И чтобы все это ощутить, настоятельно рекомендуется смотреть этот фильм в IMAX.

    Мастера спецэффектов постарались на славу, и до мельчайших деталей воссоздали Нью-Йорк 1974 года. И особенно Башни-Близнецы. Ведь их нет уже 14 лет, и отчасти, все кто работали над фильмом хотели отдать дань памяти этим двум уже ставшим великими зданиям. Они показали, почему Нью-Йорк полюбил эти башни. И в этом есть и заслуга самого Пети.

    А самого Пети сыграл Джозеф Гордон-Левитт. Ради этой роли, Джозеф учился у самого Пети жонглированию, и ходьбе по канату. И он настолько влился в его образ, что казалось, словно я вижу на экране самого Филиппа. Остальные актеры тоже были отличны в своих образах, показывая, что если бы не друзья Пети, исполнения этой великой мечты не состоялось бы.

    Прогулка — определенно один из самых лучших фильмов этого года. Этот фильм доказывает, что если у тебя есть мечта, то иди до самого конца, чтобы выполнить её.

    Не отказывайтесь от своей мечты!

    10 из 10

    16 октября 2015 | 19:22

    История канатного шествия Филиппа Пети между двумя башнями Центра торговли оказалась по истине отличным материалом для экранизации. А ведь кто бы мог подумать! Множество скептически настроеных зрителей твердили мол что в этом фильме может быть привлекательного — около полутора часов скучной биографии парня вперемешку с банальной романтической историей и неинтересной подготовкой трюка и после этого только десять минут самой прогулки. Такой расклад вполне мог случиться, если бы проект доверили какому-нибудь начинающему режиссёру. Но за рулём на минуточку Роберт Земекис — парень, подаривший миру великую трилогию «Назад в будущее» и шедеврального «Форреста Гампа». Под его руководством фильм получился изысканным, мастерски приготовленым, вкусным блюдом.

    Филипп Пети — простой человек с большой мечтой. Фильмов о таких людях пруд пруди, но «Прогулка» выделяется из этой массы. Это отнюдь не типичная драма с положительными и отрицательными персонажами, обязательной злобой, враждой или просто напряжёнными отношениями между героями. Нету здесь и крутых сюжетных поворотов. Стиль повествования немного напоминает «Форреста» — так же легко и непринуждённо, наивно, приятно, без излишнего пафоса и с немалой долей юмора. Наблюдение за историей в такой подаче становится действительно приятным времяпрепровождением. Это предельно простая и линейная, преисполненная оптимизмом и исключительно тёплым настроем ода мечтаниям и жизнелюбию. Подобных лент сейчас катастрофически мало. Это фильм, который чарует и вдохновляет. Фильм, который из-за своего безграничного позитива кажется опоздавшим лет эдак на 20. Но от этого он только прелестнее.

    Казалось бы, не больно значительная первая половина фильма отлично справляется с задачей увлечь зрителя. А вторая часть и особенно последние 20 минут — это непрекращающийся фонтан эмоций. Зрелище, которое не оставит равнодушными даже самых искушённых зрителей. Те мгновения, когда ты не просто пассивно наблюдаешь за происходящим, а сопереживаешь герою, пристально следишь за каждым его шагом, а внутри в это время что-то трепещет. Потрясающе атмосферно! Режиссёр, оператор и специалисты по визуальным эффектам потрудились на славу.

    Не оплошал фильм и с актёрским составом. Джозеф Гордон-Левитт — очень правильный выбор на роль канатоходца. Никогда бы не подумал, что этот парень настолько талантлив. И может это прозвучит слишком громко и пафосно, но он был рождён для этой роли. И сколько бы образов он ещё не сыграл и кем бы он ни был для большинства зрителей — Робином из «Тёмного рыцаря», молодой версией Брюса Уиллиса из «Петли времени» — неважно, у меня он, вероятнее всего, в первую очередь будет ассоциироваться именно с «Прогулкой». Порадовала и Шарлотта Ле Бон. Не сказать чтоб эта француженка шибко хорошо играла, но смотреть на неё — одно удовольствие. Как никогда умилительный Бен Кингли в роли наставника Филиппа. Очень забавный и колоритный персонаж получился.

    Да чего уж там мелочиться — в этом фильме хорошо абсолютно всё — от стилистики, истории и актёров до операторской работы, визуальных эффектов и музыкального сопровождения. Не думал, что Земекис спустя столько времени сумеет так порадовать. Придраться не к чему.

    10 из 10

    Смотреть только на большом экране

    22 октября 2015 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>