всё о любом фильме:

Прогулка

The Walk
год
страна
слоган«Every dream begins with a single step»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Кристофер Браун, Филипп Пети
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторДариуш Вольски
композиторАлан Сильвестри
художникНаоми Шохан, Феликс Ларивьер-Шаррон, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время123 мин. / 02:03
Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.

История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (81 459)
ожидание: 94% (18 556)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 37 = 235
7.2
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с макетом башен близнецов является отсылкой к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».
    • Во время съёмок фильма актеры каждое воскресенье собирались вместе и смотрели фильмы Роберта Земекиса.
    • Джозеф Гордон-Левитт бегло говорит по-французски, но для фильма ему пришлось подтянуть его парижский акцент. Слушая Филиппа Пети, он также отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи.
    • По словам режиссёра Роберта Земекиса, Джозеф Гордон-Левитт был единственным актёром, которого он когда-либо рассматривал на роль Филиппа Пети.
    • Роберт Земекис загорелся мечтой сделать этот фильм ещё 10 лет назад, когда ему в руки попала детская книга «Человек, который шел между башнями» («The Man Who Walked Between The Towers»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ходе восьмидневного семинара Филипп Пети лично обучал Джозефа Гордона-Левитта жонглированию и ходьбе по канату. К его окончанию актер мог сам идти по канату, расположенному на высоте 12 футов (3,6 м). Именно на такой высоте были отсняты сцены прогулки между зданиями Всемирного торгового центра.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Филипп Пети ходит по канату между башнями, крупным планом показывают его ногу в крови и следы крови на канате (1ч44м). В следующей сцене, в момент съемки каната крупным планом, обувь героя абсолютно чиста, как и канат (1ч 45м).
    • В сцене, когда Филипп ходит по тросу между башнями первый раз, его товарищ фотографирует его с современного Nikon, хотя на улице 1974 год.
    • После фокуса с леденцом Филипп ломает зуб с правой стороны. В приёмной стоматолога он сначала держится за левую щёку, и лишь в середине сцены смещает руку на подбородок, а затем — на правую скулу.
    • Антенны на северной башне Всемирного торгового центра не было до 1978 года, а это четырьмя годами позже того времени, когда происходили описываемые в фильме события.
    • Когда два офицера пытаются схватить Филиппа за руку во время его «прогулки», в одном кадре они находятся буквально в шаге от края здания, в следующем кадре они оказываются гораздо дальше, чем были до этого.
    • 1 августа 1974 года был четверг, в фильме же говорится, что это была среда.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5720 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Pourquoi?

    Филипп Пети, теперь уже всемирно известный французский канатоходец, который в преддверии своих двадцати пяти лет устроил один из самых запоминающихся в истории Нью-Йорка одиночных флэш-мобов, стал не только героем оскароносной документальной ленты «Канатоходец», вышедшей в 2007 году, которую с применением многочисленных фото- и видеоматериалов снял Джеймс Марш, но и главным героем-загадкой художественной картины Роберта Земекиса «Прогулка». Создавший нетленную трилогию «Назад в будущее», Земекис всегда любил покопаться в человеке, как он это делал с героями Тома Хэнкса, причём дважды, с алкоголизирующим героем Дензела Вашингтона, так и с Джозефом Гордоном-Левиттом, исполняющим роль канатоходца Пети. Если реальная история, так называемого «художественного преступления века» в документальной ленте могла похвастаться передачей зрителю удивления от совершения невозможного, то перепевка событий в приключенческой драме Роберта Земекиса, способна на все сто процентов передать ощущения, которые испытывал канатоходец на высоте свыше четырёхсот метров над землёй, где от хватающих за пятки видов в финале, некоторые зрители, вполне возможно, будут с истерическим смехом и слезами убегать из зала, подняв руки над головой.

    Уделяя немалое значение закадровому тексту с интересом и воодушевлением произносимым Гордоном-Левиттом, Земекис, не забывая свои некогда фирменные методы сказочника, окрашивающие реальные или выдуманные события определённым цветом и настроением, начинает с самого начала. Человек, не смотревший документальную ленту и не знающий о событии 7 августа 1974 года, в картине «Прогулка» познакомится с Филиппом Пети и пойдёт вместе с ним к осуществлению мечты. История канатоходца, перенесённая на экран из первых рук и автобиографической книги Пети «Дотянуться до облаков», сбалансирована так, что зритель галопом пронесётся по детству, чуть притормозит когда герой Гордона-Левитта осознает свою мечту, акцентируется на подготовке к ней и совсем остановится, когда Пети выйдет на стальной трос. Мечта эквилибриста — это Нью-Йорк, где новые, на то время и одни из самых высоких в западном полушарии, небоскрёбы Всемирного Торгового Центра, так называемые башни-близнецы, манят своей необузданной высотой в 417 метров. Для осуществления перехода по канату, натянутому между ними, задача непростая в виду технической доступности, поэтому картина Земекиса из позитивного биографического фильма на время превращается в шпионский триллер с поиском помощников и разработанным планом доставки на крышу всех необходимых средств.

    Режиссура, подобно предыдущей работе постановщика «Рейс», старается проникнуть в самое нутро героя, задавая вопрос об адекватности в мечте канатоходца. Его одержимость не раз проявит себя в подготовке и отразится на его девушке Энни и остальных друзьях, а ближе к финалу и вовсе оголит страх перед железобетонными близнецами, которые своим высотным модернизмом пошатнут веру в исполнение мечты. Картина, не обделённая эксцентрикой, коей обладают иллюзионисты и цирковые артисты, не ставит перед собой задачу какой-либо драматизации, но подобно другим лентам о самопреодолении, является замечательным пособием по достижении своей цели и возможности дотянуться до своих облаков. Джозеф Гордон-Левитт, не раз уже показавший мастерство перевоплощения, здесь играет увлечённого жизнью человека, для которого жизнь начинается именно на канате, ступая по которому, он каждый раз говорит au revoir старушке la mort. Ему в поддержку в реализации мечты, ещё с Франции помогает возлюбленная Энни в исполнении Шарлотты Ле Бон, и впервые замеченный в предыдущей ленте Земекиса своеобразный Джеймс Бэдж Дэйл, ставший сюрпризом в актёрском составе «Прогулки», в котором, кстати, сами башни-близнецы играют чуть-ли не основную роль. Прямоугольные здания после исчезновения с некогда привычной панорамы города уже не раз увековечивались в американских лентах, но здесь Земекис словом «навсегда», написанным архитектором в адрес Филиппа Пети, отдал-таки дань памяти, не акцентируя внимание на трагических событиях.

    «The Walk» при наличии интересной истории, но очень знакомом методе рассказа о человеческих свершениях, коих уже сотни, можно назвать современным представителем работающей магии кино. Визуальный реализм в финальной части картины выходит на первый план и именно он начинает передавать эмоции зрителю, даже вопреки тому, что практически всё, что присутствует в кадре является результатом работы специалистов по спецэффектам. Именно в этом фильме они работают по максимуму, заставляя местами переживать довольно смешанные эмоции. Восторженный страх способен подступить уже с момента первого шага Пети по тросу, заставляя забыть о всяческой постановке и вместе канатоходцем выйти над бездной. Не зная, что герой Гордона-Левитта пробыл тогда на тонкой шаткой грани около сорока минут, изощрённые высотные издевательства Земекиса не прекратятся, пока не продемонстрируют все самые сумасшедшие трюки. Особо впечатлительным и акрофобам, вероятно, станет не по себе от модного 3D, которое работает, предоставляя возможность чётко видеть передний и задний план. Останавливая действие и превращая представление в медитативное зрелище, режиссёр ответил на вопрос, заданный тогда Филиппу Пети десятками человек и уже не первый раз показал как и с кем следует идти к мечте.

    7 из 10

    «Я собираюсь с силами и шепчу так, чтобы не расслышали демоны: это невозможно, но я это сделаю»

    19 октября 2015 | 01:21

    Смотреть только в 3D.

    После этого фильма у меня дрожали руки, кружилась голова, земля уходила из под ног и бегали мурашки по телу.

    Роберт Земекис снял очередной шедевр. Браво мастеру!

    Картинка этого фильма проникает вглубь тебя, переносит в Нью-Йорк 70-х годов и поднимает на вершины Башен-Близнецов. И даже зная, что фильм основан на реальных событиях, ты до самого конца не можешь поверить в то, что это когда-то имело место быть. В некоторых моментах тебе начинает казаться, что и сюжет несколько затянут и может быть Гордон-Левитт слишком загримирован, а порой ты думаешь, что это все чушь и просто выдумка.

    Но ради последних 20-ти минут фильма стоит смотреть все остальное. Твое сердце замирает и вместе с героем под восхитительную музыку ты делаешь первый шаг на канат. И с этого момента перестает существовать абсолютно все! Ты весь во власти экрана, твои руки холодеют, сердце учащенно бьется и ты с ужасом и страхом ждешь, что главный герой сейчас вот-вот упадет и все будет кончено. И ты снова не веришь, что это реальная история и ты снова ждешь промашку. Но ты не можешь оторвать взгляда от экрана. И даже сейчас, когда я пишу эти строки, я снова чувствую, что иду по канату над Нью-Йорком. И я верю!

    Спасибо мастеру за атмосферу Парижа 70-х годов, за восхитительный Нью-Йорк того времени и за то, что у нас есть возможность увидеть великий поступок великого канатоходца и прочувствовать его собственной кожей.

    10 из 10

    26 мая 2016 | 17:54

    Напомню, что это только моё мнение, крайне субъективное…, и всё равно уже ощущаю град камней легко отскакивающих от моей резиново-глупой головы. Ведь только недалёкий человек не сможет проникнуться данной картиной.

    Фильм настолько скучен, что появляется желание научиться жонглировать и непременно во время просмотра. Но данная саморазвлекаловка может отвлечь лишь на минут двадцать и это максимум, далее потянет на высоту, но не походить по канату, верёвка нужна будет, как и мыло.

    Знакомство с героем, оно же начало фильма, весьма бодрое и даёт надежду на приятное времяпрепровождение. Но как только просыпаются те самые самолюбивые нотки, которые подкидывают эту опасную идею — пройтись над пропастью, становится неимоверно скучно. Время как-будто замораживается, как и сама картинка — два небоскрёба, которые напоминают лишь о трагедии, которая явно затмевает всю историю.

    Единственное, что представляет интерес, это само проникновение в здание, какой-никакой экшен, а ходьба завораживала лишь картинкой и это быстро надоедает, но так как больше ничего зрителю не предлагают приходится восторгаться видами, об атмосферности речи быть может.

    Об актёрской игре сказать вообще нечего. Если Левитт ещё как-то проявляет свой талант, но тоже не особо активно, то остальные просто присутствовали, заполняя те или иные сцены, ведь не может герой разговаривать сам с собой, но лучше бы именно так он и поступал.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это наискучнейшее зрелище, претенциозное донельзя, с посредственной актёрской подачей и лишённое напрочь любой атмосферности. Не тратьте своё время!!!

    5 из 10

    10 декабря 2015 | 20:44

    Прогулка — яркий пример как следует снимать биографические фильмы про разные подвиги/достижения людей: стильно и просто невозможно красиво.

    С первых же минут фильма зритель увидит очень сильно непохожего на себя Джозефа Гордона-Левитта, который отлично справился со своей ролью и полностью подтвердил своё видение отличной актёрской игры, сказанное им в интервью: «Как для актёра, для меня важно, чтобы я смотрел на себя и видел не себя, а персонажа»

    У него уже было подобное «перевоплощение» в «Петле Времени» 2013 года.

    Сама история мне очень понравилась. Филлип Пети — действительно интересная личность: настойчивый, самоуверенный и всегда добьётся того, чего хочет.

    Это в фильме показано на 10. Ведь даже сам Филипп помогал Гордону-Левитту освоить навыки канатоходца и, наверно, не обошлось без советов из личного опыта.

    Что сказать о Роберте Земекисе? Этот фильм ещё раз подтверждает, что он мастер спецэффектов и просто элитный режиссёр. Сама развязка, да и вообще на протяжении всего фильма, зритель увидит невероятное количество первоклассных спецэффектов.

    Меня сразу же посетила мысль, что над VFX работали топ-профессионалы и очень большое время.

    Кому-то покажется, что фильм ясно делиться на две части «до и после», но я так не считаю, так как снято всё безупречно и с каким интересом начнёшь смотреть фильм, с таким и закончишь

    15 октября 2015 | 22:59

    «Во-первых, это красиво» — подумала я, когда узнала, о чем фильм. Во-вторых, рейтинги хорошие.

    В начале фильма появляется Гордон-Левитт, сидящий на небоскребе, и начинает свою историю. Манера рассказа и чрезвычайная живость героя смущают. Думаешь, что это наигранно и похоже на театр. Но потом привыкаешь. Здесь все искрится: и юмор, и главный персонаж, и его стремительный темп жизни. Невольно вспоминается «Назад в будущее» и «Форест Гамп» Земекиса. Герои, которые никогда не останавливаются.

    Я посмотрела фильм 2 раза, и в первый раз время пролетело незаметно: история развивается неожиданно, судьба героя богата поворотами и случайностями, но в то же время смотрится естественно. Так как в жизни. В начале картины на экране появляется надпись НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, но мне до конца не верится, что это способен сделать обычный человек.

    Кроме оригинальной истории, «Прогулка» — красиво снятый фильм, и даже темные кадры завораживают и заставляют переживать. Тонкий юмор, из-за чего улыбка не сходит с лица. Музыка мистическая и героическая. Образы героев — запоминающиеся, не задумываешься над игрой актеров, как бывает, когда не интересный сюжет. Хотя Бен Кингсли и Гордон-Левитт безусловно яркие и неподражаемые, после просмотра перед глазами стоят их мимика и жесты.

    С того момента, когда герой ночью «заколачивает гроб» (на деле ящик с оборудованием), начинается иная атмосфера, которая накаляется с каждой сценой. И ты уже сам участник авантюры, скрываешься от охранников, монтируешь канат и выглядываешь вниз с высоты 443-метровой башни. И вот Филипп (герой Левитта) спускается на канат, включается невидимый свет рамп и шоу начинается. С первой секунды наворачиваются слезы и не перестают капать до выхода из зала.

    Интересно было узнать, что фильм основан на вышедшем в 2008 году «Канатоходце», документальной картине, получившей Оскара. Земекис даже актеров подобрал, похожих на героев из «Канатоходца» и некоторые шутки оставил. Документальный фильм смотрится легче и вызывает те же эмоции умиления и восторга. Хотя не исключаю, что сцену с прогулкой по канату между башнями-близнецами в Нью-Йорке Земекис сделал произведением искусства с помощью музыки, света и игры главного героя. После просмотра «Прогулки» чувствуешь себя героем или, как минимум, способным на героический поступок.

    28 октября 2015 | 02:40

    Роберту земекису неплохо удаются фильмы-повествования и на этот раз нашему взору представлен ремейк фильма прогулка 2003 года, основанный на реальных событиях. Немного истории. Некий Филлип Петти, канатоходец из Франции, поразил весь мир 7.08.1974 года, устроив настоящее 45-минутное шоу между башнями Всемирного торгового центра. Натянув трос он гулял на нем все это время, изумляя публику неслыханной смелостью.

    Итак, сам фильм.

    Джозеф Гордон Левитт. Один из моих любимчиков. Его актерская карьера претерпела значительные изменения. Из замкнутых сложных интровертов в яркие экстраверты. Он раскрылся если не во всей красе, то уже на предэтапе к роли всей жизни. Сколько энергии, ясности цели, одержимости в его герое! В каждом кадре он полон решимости, даже его сомнения кажутся пустяком, который случайно возник там, где его быть не должно. Гордая осанка, горящий взгляд, все его естество сосредоточено в одной единственной идее-осуществить задуманное. Безусловно вдохновляющийся персонаж. За время просмотра фильма не раз себя ловила на мысли, что почти физически рвусь пойти за ним следом по этому тросу. Все действо сосредоточено на нем. Отлично справился с поставленной задачей. Энергично, самоотреченно, с погружением.

    Бен Кингсли по отечески трогателен, как и полагается его персонажу, мудр и осторожен. Это разум и инстинкт самосохранения Филиппа. Которому Пети отдаёт должное, однако позволяет занять лишь столько места в сердце, сколько считает нужным.

    Шарлота ле Бон не лишена французского шарма, легка, воздушна, эксцентричность характера героя пленяет её, хотя порой и сама может топнуть ножкой.

    Картинка шикарна. В полной мере удалось передать манящее ощущение высоты. Её иллюзорные границы, смертельную глубину. Во время просмотра подкашиваются ноги, потеют ладони и спирает дыхание… Нет ничего более манящего для безумца, чем высота это его религия, его наркотик, его стихия. Его единственный Бог, которому он поклоняется… И готов принести самый ценный дар, который есть в его распоряжении — собственное бренное тело… Ибо душу он уже отдал.

    Вердикт-рекомендую к просмотру мечтателям, чей воображариум поймёт и оценит; адреналиновым наркоманам; и хочу напомнить-не пытайтесь повторить увиденное в домашних условиях-станьте для начала профи.

    8 из 10

    24 декабря 2015 | 23:50

    Роберт Земекис — человек, подаривший нам легендарную трилогию «Назад в будущее» и еще множество отличных фильмов, но, как это часто бывает, затмить свое первое детище маэстро так и не смог. Из всех его работ (кроме вышеупомянутой трилогии) разве что Форрест Гамп стал по-настоящему выдающимся. И вот в 2015 году из-под его «пера» выходит «Прогулка», фильм, который я, честно говоря ждал. Хотя бы потому, что до осени этого года ничего годного практически в кинотеатрах не шло. Но и «Прогулка» ожиданий не оправдала.

    Фильм откровенно затянут. Если первые полчаса еще интересно было наблюдать за переживаниям, терзаниями и подготовкой героя к главному событию его жизни, то сама кульминационная сцена прогулки между башнями настолько успела наскучить, насколько это вообще возможно. Такое чувство, что сценаристы уже просто не знали, чем еще можно заполнить экранное время, поэтому максимально тянули последние минут 40 фильма.

    Нет претензий к актерскому составу. Джозеф Гордон-Левитт вообще парнишка весьма талантливый, оно и понятно, он же Бэтмен. Мэтр большого кино, Бен Кингсли в каждую свою роль вживается так, что даже не веришь, будто это он. Последний раз я его видел в роли Мандарина в «Железном Человеке 3». Там и тут — просто два разных человека.

    Кроме актерского состава, пожалуй, могут еще впечатлить спецэффекты. Башни-близнецы, которые были трагически уничтожены 11 сентября 2001 года, воссозданы просто колоссально, особенно если смотреть в 3D (я, правда, видел 2D-версию).

    Да, «Прогулка» — это определенно история о человеке, его великой мечте и великом триумфе. Другой вопрос, что преподнести эту историю должным образом создателям картины не удалось. Можно было бы добавить побольше драматических моментов, либо наоборот побольше забавных фрагментов. Другими словами, попросту непонятно, что именно смотришь — кино для семейного просмотра или ленту для узкого круга зрителей.

    В общем, меня «Прогулка» не впечатлила. Фильм должен быть таким, чтобы его хотелось пересмотреть как минимум второй раз. А в данном случае и первый просмотр еле-еле дотянул до конца. Роберт Земекис разочаровал, потому что фильм не оставил после себя практически никаких впечатлений или даже воспоминаний.

    7 из 10

    19 октября 2015 | 21:52

    Филипп Пети — уличный канатоходец, высматривающий везде красивые две возвышенности, чтобы между ними натянуть трос. Человек, совершивший невероятное, уверенно и гордо, показывающий нам, чего может достигнуть человек, имея истинное намерение. Мечта. Мечта сбылась. Зов башен, то одной, то другой, будучи на тросе выше облаков более 45 минут, он жил. Ничего кроме его самого в этой «прогулке». Кажется, что нет предела, что ему ведь теперь захочется большего, тянутся к тому чувству «жизни» и адреналина, а большего не существует. Эти башни — самые высокие в мире и то только до недавнего времени. «Человек на канате» я не смотрела, уверена, что и он неплох. Ведь все по реальным событиям, исказить которые сложно. Хотя на счет кровоточащей ноги я не уверена. Когда Филипп был на канате я реально вспотела от напряжения, так все действительно и волнующе показано!

    Я люблю такие мотивирующие и вдохновляющие на действие фильмы, люблю учиться у тех людей, которые знают свою мечту и движутся к ней неустанно.

    28 августа 2016 | 16:22

    Фильмы, где за основу сценария взята сама жизнь всегда увлекательнее и интригующее фантастики, ведь если тот или иной случай рискует быть зафиксирован в киноленте, значит это поистине выдающееся событие. Совершенно случайно натолкнувшись на фильм «Прогулка» 2015 г. о канатоходце Филиппе Пети, основанном на реальных событиях, я просто не смогла пройти мимо.

    С первых минут фильм захватил меня своей абсолютно положительной, радужной атмосферой. Спасибо актеру Джозефу Гордон-Левитт за прекрасное воплощение легендарного Ф. Пети. В каждом жесте, в каждом слове актера чувствовался восторг, ликование, гордость за свое ремесло. Его разум, все мысли были только о том, как бы воплотить свою мечту в жизнь и это сработало! Мотивационный фильм, с динамичным сюжетом, несмотря на заранее известный исход. Не зря есть правило «Моешь кружку — думай только о кружке», так как человек, как ни крути безо всяких исключений добросовестно и качественно может выполнять только одну работу. Вот и Пети в исполнении Джозефа это доказал. Нет предела человеческим возможностям, когда есть любовь и вера в свое дело. Ну и конечно же, единомышленники.

    Фильм «Прогулка» — это еще и память трагически «погибшим» торговым центрам в Нью Йорке. Сложно наблюдать за их расцветом в 70х годах, когда знаешь, что все закончится настолько печально. Спасибо фильму, что фиксирует в сознании зрителей не связь этих зданий с 11 сентября, но с таким положительным, удивительным случаем, как своеобразный подвиг Ф. Пети.

    В итоге, настоятельно рекомендую посмотреть фильм Роберта Земекиса «Прогулка». Хорошие актеры, неплохая графика, да и общее ощущение какого-то душевного подъема и воодушевления не оставят равнодушными. Походу просмотра складывалось ощущение, что само развитие сюжета и актерская игра не распологают искать недоточеты в фильме; просто наслаждаешься тем, что происходит на экране. Плюс, лично для меня, было немало сцен, от которых просто захватывало дух! Вроде кажется: «Это же нереально!!!», но смотришь, видишь и осознаешь, что есть на земле сверхлюди, способные совершить невозможное. Браво!

    9 из 10

    20 апреля 2016 | 10:08

    «Во-первых, это красиво» — подумала я, когда узнала, о чем фильм. Во-вторых, рейтинги хорошие.

    В начале фильма появляется Гордон-Левитт, сидящий на небоскребе, и начинает свою историю. Манера рассказа и чрезвычайная живость героя смущают. Думаешь, что это наигранно и похоже на театр. Но потом привыкаешь. Здесь все искрится: и юмор, и главный персонаж, и его стремительный темп жизни. Невольно вспоминается «Назад в будущее» и «Форест Гамп» Земекиса. Герои, которые никогда не останавливаются.

    Я посмотрела фильм 2 раза, и в первый раз время пролетело незаметно: история развивается неожиданно, судьба героя богата поворотами и случайностями, но в то же время смотрится естественно. Так как в жизни. В начале картины на экране появляется надпись НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, но мне до конца не верится, что это способен сделать обычный человек.

    Кроме оригинальной истории, «Прогулка» — красиво снятый фильм, и даже темные кадры завораживают и заставляют переживать. Тонкий юмор, из-за чего улыбка не сходит с лица. Музыка мистическая и героическая. Образы героев — запоминающиеся, не задумываешься над игрой актеров, как бывает, когда не интересный сюжет. Хотя Бен Кингсли и Гордон-Левитт безусловно яркие и неподражаемые, после просмотра перед глазами стоят их мимика и жесты.

    С того момента, когда герой ночью «заколачивает гроб» (на деле ящик с оборудованием), начинается иная атмосфера, которая накаляется с каждой сценой. И ты уже сам участник авантюры, скрываешься от охранников, монтируешь канат и выглядываешь вниз с высоты 443-метровой башни. И вот Филипп (герой Левитта) спускается на канат, загорается невидимый свет рамп и шоу начинается. С первой секунды наворачиваются слезы и не перестают капать до выхода из зала.

    Интересно было узнать, что фильм основан на вышедшем в 2008 году «Канатоходце», документальной картине, получившей Оскара. Земекис даже актеров подобрал, похожих на героев из «Канатоходца» и некоторые шутки оставил. Документальный фильм смотрится легче и вызывает те же эмоции умиления и восторга. Хотя не исключаю, что сцену с прогулкой по канату между башнями-близнецами в Нью-Йорке Земекис сделал произведением искусства с помощью музыки, света и игры главного героя. После просмотра «Прогулки» чувствуешь себя героем или, как минимум, способным на героический поступок.

    10 из 10

    28 октября 2015 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>