всё о любом фильме:

Прогулка

The Walk
год
страна
слоган«Every dream begins with a single step»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Кристофер Браун, Филипп Пети
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторДариуш Вольски
композиторАлан Сильвестри
художникНаоми Шохан, Феликс Ларивьер-Шаррон, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время123 мин. / 02:03
Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.

История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (80 043)
ожидание: 94% (12 415)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
194 + 33 = 227
7.2
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с макетом башен близнецов является отсылкой к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».
    • Во время съёмок фильма актеры каждое воскресенье собирались вместе и смотрели фильмы Роберта Земекиса.
    • По словам режиссёра Роберта Земекиса, Джозеф Гордон-Левитт был единственным актёром, которого он когда-либо рассматривал на роль Филиппа Пети.
    • Джозеф Гордон-Левитт бегло говорит по-французски, но для фильма ему пришлось подтянуть его парижский акцент. Слушая Филиппа Пети, он также отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи.
    • Роберт Земекис загорелся мечтой сделать этот фильм ещё 10 лет назад, когда ему в руки попала детская книга «Человек, который шел между башнями» («The Man Who Walked Between The Towers»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ходе восьмидневного семинара Филипп Пети лично обучал Джозефа Гордона-Левитта жонглированию и ходьбе по канату. К его окончанию актер мог сам идти по канату, расположенному на высоте 12 футов (3,6 м). Именно на такой высоте были отсняты сцены прогулки между зданиями Всемирного торгового центра.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Филипп ходит по тросу между башнями первый раз, его товарищ фотографирует его с современного Nikon, хотя на цлице 1974 год.
    • После фокуса с леденцом Филипп ломает зуб с правой стороны. В приёмной стоматолога он сначала держится за левую щёку, и лишь в середине сцены смещает руку на подбородок, а затем — на правую скулу.
    • Антенны на северной башне Всемирного торгового центра не было до 1978 года, а это четырьмя годами позже того времени, когда происходили описываемые в фильме события.
    • Когда два офицера пытаются схватить Филиппа за руку во время его «прогулки», в одном кадре они находятся буквально в шаге от края здания, в следующем кадре они оказываются гораздо дальше, чем были до этого.
    • 1 августа 1974 года был четверг, в фильме же говорится, что это была среда.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня странные смешанные чувства по поводу «Прогулки». С одной стороны, фильм красиво и хорошо снят, действие вроде бы нигде не тормозит, останавливаясь лишь на важных для становления героя моментах. В то же время, давно я так часто не посматривала на часы, как на этой картине, чему я не могу найти объяснения.

    Первое, что вызвало во мне удивление, смешанное с восхищением — это перевоплощение Джозефа Гордон-Левитта, сыгравшего канатоходца Филиппа Пети. Я видела мнения, что здесь он напоминает Джеки Чана, мне так не показалось… Но и себя привычного он не напоминает. Видеть этого актера таким мирным, легким и веселым, таким беззащитным в своем стремлении к мечте — это очень необычно. Вот уж когда перевоплощение получилось полным: и образ, и игра абсолютно иные, полностью вписывающиеся в концепцию этой картины, без оглядки на предыдущий опыт.

    Вообще весь характер картины необычно легкий. Когда слышишь о канатоходце, перешедшем между двумя башнями-близнецами, настраиваешься не на веселую историю, а на что-то очень пафосное. Но пафоса нет ни в главном герое, который кажется вечным мальчишкой, ни в манере повествования. Повествователь, собственно, это сам Филипп, с юмором и иронией рассказывающий историю своего необычного поступка. Авторы картины позволяют нам полностью оценить этого персонажа, показывая его не величайшим канатоходцем в мире, но величайшим мечтателем. И вот перед нами канатоходец-самоучка, успешный через раз, но мечтающий бросить вызов опасности и войти в историю. Он вовсе не невероятно талантлив: есть талантливее, не невероятно умен — есть умнее. Но невероятно эксцентричен и увлечен мечтой, а еще удачлив.

    Хочется отметь, что, хоть о мечте и поступке мы знаем сразу и точно, начинается все с того, что мы узнаем персонажей в их поступках. Уличные выступления Филиппа заставляют понять его как человека, который вечно в маске, которая столь плотно приросла к его лицу, что уже и не знаешь, где артист, а где человек. Его друзей мы узнаем как верных соратников, настроенных прежде всего на приключение. Его девушка — верная боевая подруга, которая должна быть рядом здесь и сейчас, которой нужен сумасшедший рядом, с сумасшедшей же целью, но не просто спокойная жизнь. Почему она влюбляется? Она влюбляется в огонь в глазах, в искру, в мечту и безумие этой мечты. В душе столь же безумная, она мысленно воплощает собственное безумие в мечте Филиппа.

    Никто из них — соратников — ни разу за весь фильм не задумался серьезно об опасности мероприятия, и лишь самого Филиппа периодически потряхивало от слова «смерть». Кажется, полиции все они боялись больше. А риск погибнуть… Филипп теперь почти смеется над ним, и именно так — смеясь — он его преодолевает. А мы — зрители — все же боимся за героя, ведь перед нами не непревзойденный мастер, а просто мечтательный мальчишка, ищущий приключений. Может, все его приключение — это акция в поддержку мира? Ведь своими трюками он объединяет людей, заставляя их дружно восхищаться, дружно аплодировать, забывая о том, насколько они разные. Даже полицейские, которых он так опасается, переживают за него не меньше. Смертельный риск объединяет. Это ли не поддержка мира?

    Хочется отметить визуальное исполнение картины. Есть здесь и игра с цветом: Париж в воспоминаниях Пети сначала черно-белый, потом цветной, но в приглушенной гамме. Также, как и сам Филипп. Он одевается преимущественно в темные цвета, часто черные, вероятно, чтобы ничто не отвлекало от исполняемых им трюков. Он проявляет себя через свое творчество, а не через внешний вид. Его облик — смесь изящества и скромности, которая обращает на себя внимание. Его друзья — они такие же, столь же не выделяющиеся из толпы, но горящие внутри.

    Спокойному классическому Парижу противопоставляется Нью-Йорк, но даже в этом городе цвета не яркие, и мы совсем не видим этого множества афиш, иллюминации, которая превращает ночь в день. Почему? Быть может, это не важно, и настоящему безумию и большому трюку просто не нужна реклама?.. Поэтому нет и прочего, того, что отвлекло бы от сути. Важны лишь две башни, по-своему серые, выделяющиеся лишь своей высотой. Филипп просто выбрал место, а где оно находится, не столь важно.

    Высота в этой картине почему-то не пугает. Вернее, пугает пустая шахта лифта, бездонная пропасть, а вот вид вниз с крыши башен-близнецов — нет, он вдохновляет. Филипп во время своей прогулки будто парит, а не идет, и вот оно — ощущение, что человек может летать. Столь легко Филипп преодолевает свой путь. Столь сложный, преодолеваемый через боль, вполне земную, но оттого не менее значимую.

    Но есть и что-то скучное в этой картине. Пусть она полна иронии, пусть персонаж очень необычный и очаровательно увлеченный. Но чего-то будто не хватает. Перед нами история одного приключения, и она рассказана классно. Но, кажется, хотелось бы уместить ее в меньший хронометраж… Впрочем, это лишь мое мнение. «Прогулка» для меня будет прекрасным визуальным блюдом с качественной и необычной игрой Джозефа Гордон-Левитта о необычной отчаянной истории. Да, дух трагедии, для времени действия будущей, все равно разлит в воздухе. Возможно, этот фильм заставляет иными глазами взглянуть на страшнейший теракт 21 века, понять, насколько он страшен и насколько он вызывающий. А, может, это лишь мое восприятие.

    7 из 10

    25 октября 2015 | 21:23

    Это история мечтателя, что вдохновляет мечтать, искусства что торжествует возможности пристрастия, и просто волнующие эффектное представление с ноткой приключения.

    В Голливуде термин «ремейк» заработал себе довольно плохую репутацию. Все это из-за того, что некоторые создатели переснимают уже имеющийся материал, чтобы на имени заработать деньги, но никак не показать историю с новой точки зрения. Правда в том, что имеется достаточно причин переснимать новые версии фильмов, хотя бы для того, что сравнить, или для того, чтобы посмотреть на уже существующую историю по-другому. Фильм Прогулка Роберта Земекиса — отличный тому пример. Несколько лет тому назад о событиях, рассказанных в фильме уже сняли документальный фильм, но новая, художественная, версия, полностью оправдывает свое существование чувством драйва, страсти, веселья и красивым зрелищем. Даже если бы фильм не был основан на реальных событиях, такое следовало бы придумать, только ради безмерной энергии и магнетизма. Роберт Земекис ясно понимает всю силу и мощь Филиппа Пети и полностью исследует всю глубину его характера.

    У фильма сложная структура, однако, в силу своего стиля повествования, смотрится он легко. Земекис годы провел, развивая и утилизируя границы 3Д, и этот фильм, на данный момент, является бриллиантом его творчества, совмещая передовые технологии и простой пересказ сюжета.

    Стоит также упомянуть талантливый подбор актеров. Кроме Гордона-Левитта, в фильме берут участие Бен Кингсли, Джеймс Бэдж Дэйл, Шарлотта Ле Бон и другие.

    Джозеф Гордон-Левитт мастерски исполнил свою роль, а это, не стоит забывать персонаж французской национальности. Актер использует в фильме французский акцент, и выходит у него это просто отлично.

    Можно сказать, Прогулка Роберта Земекиса — кино, ради которого мы и ходим в кинотеатры. Вдохновляющее, полное захватывающих страстей, энергии и силы и торжества искусства. Мы определенно рекомендуем вам посмотреть этот гениальный фильм.

    Фильм переносит нас в ранние 70-ые и преподносит историю Филиппа Пети (Джозеф Гордон-Левитт) — гениального французского уличного артиста и акробата с большими мечтами. Во время поисков новых и эффектных мест для совершения своих трюков он находит новости о постройке Мирового Торгового Центра в Нью-Йорке и ставит себе цель протянуть между башнями-близнецами провод и пройти по нему перед всем миром. Тренируя свое тело и собирая команду ассистентов, Пети держит свою волю и любовь к жизни впереди всего, что и помогает ему сотворить значительное событие в искусстве, которое мир не забудет никогда.

    9 из 10

    11 ноября 2015 | 02:17

    Это пожалуй, единственная картина, которая оставила странное послевкусие, до такой степени, что заставила меня тут зарегистрироваться и вставить свои 5 копеек, вразнос хвалебным отзывам.

    Идея просто сумасшедшая и от того притягивает, но как можно было из такого материала слепить воконцове полный абсурд?

    Фильм динамичен я бы даже сказал интригует, но только лишь до кульминации. Начиная с этого момента все иллюзии и надежды на вменяемый исход рушатся и ты пытаешься понять, что это вообще такое началось?

    Был если честно в шоке, когда парень прошелся по тросу в Нью-Йорке несколько раз, делая это настолько наигранно, уверенно и быстро и с такой ухмылистой миной, что ее владельцу вообще не сопереживаешь.

    А этот цирк в драчку-собачку с фараонами, вообще не оставил творению ни логики ни смысла.

    Пети осталось на этом тросе разве что сплясать.

    Казалось бы весь фильм ты наблюдаешь как собирается пазл, как он стремится к своей мечте и вот думаешь ну вот сейчас… сейчас оно то самое начнется самая соль и только автор начинает продвижение по тросу, бац и ты понимаешь что все самое интересное ты уже увидел, а где та соль, где переживания? Ведь он так стремился именно к этой минуте. На деле нам показывают персонажа, словно идущего не по канату на высоте сотен метров, а по бульвару прогуливающегося.

    Честно говоря, возникло чувство, что вот он сейчас подпрыгнет и воспарит над тросом, а потом снизойдя обратно, дальше зашагает как ни в чем не бывало, насвистывая себе под нос какую-нибудь французскую песенку… Или быть может с проволоки сиганет в окно, находящееся на 10-15 метрах, реально и этого ждал и действительно не удивился вытвори он такое, настолько высокомерно и нелепо герой смотрелся в своем амплуа.

    Да даже в те несколько кадров, что показали над Парижским собором верилось в тысячу раз больше чем в показуху над башнями-близнецами.

    Без сомнения в картине присутствует некий шарм, есть свой антураж, колоритные персонажи и им походу фильма действительно веришь, но и это пожалуй все плюсы картины.

    К своему стыду не знал об этом трюке и идея бесспорно вдохновляет, хотя и чертовски безумна, но героем Пети я бы не назвал, а вот одержимым чудаком да.

    Возможно получилось немного нудновато, но я хотел этой рецензией донести суть, что из-за таких выкрутасов, героический смысл поступка главного героя был утерян, скорее ему просто не хватало адреналина и им овладела слепая одержимость.

    Можно ли одержимость считать героизмом? Не думаю.

    4 из 10

    13 декабря 2015 | 12:53

    В последнее время смотрю очень много фильмов, перед этим всегда смотрю рейтинг и читаю отзывы на любимом Кинопоиске. Но сделала вывод, что высокий рейтинг — еще не показатель хорошей картины, которая мне несомненно должна понравиться. Этот фильм не исключение. Здесь многие писали, что фильмы в жанре «биография» должны раскрывать главного героя как личность, раскрывать его внутренние переживания, но это не тот случай.

    Филипп Пети — канатоходец, который одержим своей мечтой — натянуть трос между башнями-близнецами в Нью-Йорке и прогуляться по нему без страховки. И вот на протяжении полутора часов мы наблюдаем подготовку к осуществлению его мечты. Признаться честно к середине фильма у меня уже закрывались глаза, настолько все было занудно и скучно. Досматривала только из интереса, как главный герой пройдет по этому канату. Но никакой интриги не было, никакого сжимания сердца и чувствования себя там вместе с Филиппом под облаками. И даже препятствия, которые встречались на его пути, были очень вялыми, не было никакого сопереживания. К тому же характер главного героя был абсолютно не раскрыт. Да, мы видим шаблонные сомнения, срывы, истерику, но это показано настолько мимолетно и между делом, что к раскрытию натуры Филиппа сложно отнести.

    Эта история на один раз, которую лично мне не захочется пересматривать. Все задавали Филиппу вопрос «Зачем?». И действительно, зачем? Да, я не спорю получилась неплохая красивая картинка без какой-либо драмы. Но если посмотреть на это в реале? Вы бы отпустили своего любимого человека или хорошего друга прогуляться на высоте птичьего полета без страховки? Я понимаю, что это была его одержимость, и, возможно, никто не в состоянии был бы его разубедить. Но в этой картине уж слишком все просто и наивно. Такой поступок как будто не является для его «сообщников» чем-то из ряда вон выходящего, это просто обычная шалость…И все им прям удается. Самое интересное, что когда Филиппа показывали, идущим по канату, протянутому через «болото», или через канат в цирке, он шатался, его все отвлекало, и он стремительно падал. А тут же на невероятной высоте масса отвлекающих моментов, а он бегает туда сюда, выполняет различные невозможные трюки, причем представлено все так просто, будто каждый из нас может спокойно прям сейчас собрать вещи, полететь в Нью-Йорк и повторить все это. Я ожидала увидеть какой-то животный страх в глазах, учащенное дыхание, отчаянный стук сердца, но нет же, вы просто увидите практически мультик, в котором нет места опасности и смерти.

    Если же вернуться к тому, что эта все же история, основанная на реальных событиях, то складывается опять вопрос, зачем? Называть героем человека, который безумен и одержим? Герой — это тот, кто спасает других людей, жертвуя собой, для меня это так. А тот, кто жертвует собой ради славы, ради безумия … Причем нам подают этот коктейль как что-то нормальное. Чему научит этот фильм парней в возрасте 15+, у которых в крови играет адреналин и вместе с ним полное отсутствие самосохранения? Что надо пожертвовать собой, чувствами близких тебе людей, чтобы о тебе заговорили?

    Возможно, я слишком строга и слишком серьезно отнеслась к этому поступку, но я его, находясь в трезвом уме и твердой памяти, понять не могу. Человек может совершать какие угодно необъяснимые, экстремальные вещи без здравого смысла, но при этом пусть помнит, что у каждого есть любящие его люди, родители и близкие, и первое, о чем должен задуматься одержимый безумец — позаботиться о своем самосохранении…Люди поговорят и завтра забудут, слава весьма мимолетна, а для близких — это боль навсегда, если что-то пойдет не так. К тому же — это не пример для подражания, я хочу, чтобы это не приняли как пример для подражания. Если ты такой любитель экстрима, есть много профессий, которые принесут пользу не только тебе, но и помогут спасти чужие жизни.

    Единственная мораль, которую можно вынести из фильма — это то, что нужно не отказываться от своих целей и сделать все (но в пределах разумного) для их осуществления. Сколько бы не было непонимающих взглядов и осуждающих слов, нужно уметь не сломаться и идти дальше, если ты видишь в этом свой смысл жизни.

    За попытку:

    4 из 10

    22 февраля 2016 | 18:14

    «- Если я выйду на трос со страховкой, тогда в трюке не будет смысла.» (с)

    Роберт Земекис в последние годы перестал быть коммерчески рентабельным режиссёром. Дело в том, что после «Изгоя» он переключился с чисто развлекательного кино, на драмы о нестандартных личностях. Подобные фильмы при всём мастерстве воплощения творческих идей, не могли стать чемпионами кинопроката. А его анимационные проекты, изначально нацеленные на широкую публику — потерпели критический и финансовый крах. Возможно не в каждом конкретном случае оправданный, только уж больно дорого они обошлись продюсерам, дабы те могли легко простить «оскароносцу» его творческое фиаско. В этом плане интересен его следующий за этим фильмом проект — мелодрама, действие которой будет происходить во время Второй Мировой. Там то уж точно, Земекис не сможет обойтись скромным бюджетом в 35 миллионов. Именно столько стоил его новый, только что вышедший в прокат байопик о малоизвестном канатоходце Филиппе Пети, под мало что говорящем названием «Прогулка».

    Как все уже поняли из рекламного трейлера, который сумел — таки на этот раз убедить о просмотре картины именно в 3 — D; сюжет ленты крутится около мало кому известного события, случившегося в Нью — Йорке более 40 — ка лет назад. Тогда, незадолго перед открытием только что построенного Всемирного Торгового Центра, один чудак — специально ради этого приехавший в Штаты, француз — зарабатывавший на жизнь разными уличными акробатическими трюками, без страховки прошёл по тросу между Башнями Близнецами. Это прославило молодого человека на всю страну, было показано по телевидению, так же об этом сделала репортаж пресса. В последствии сам Пети написал о себе книгу мемуаров, в которой назвал этот поступок — главной мечтой своей жизни. Словом, Роберт Земекис снял кино о сбывшейся мечте одного конкретно взятого, нестандартного индивида. При этом рассказав крайне бегло, в сатирическом ключе наиболее важные жизненные перипетии молодого человека. Повествование заканчивается именно тогда, когда герой достиг столь заветного, бывшего не достижимым момента. Следовательно о дальнейшей жизни Филиппа Пети нам нечего не расскажут, да и «Гугл» не особо поможет. Толи в жизни канатоходца больше не было нечего интересно, а самый его выдающийся трюк был как раз в том 1974 — ом году, толи Земекис намеренно не хотел рассказывать о сегодняшней жизни героя. Последнее понятно — ведь тема «11 сентября» для американцев до сих пор болезненна. Да и если дело всё в первом пункте, так и в это не трудно поверить — действительно, что может быть ещё более рискованным, чем бродить взад — вперёд по тросу на расстоянии 45 -ти метров, на высоте в 110 этажей?!

    Как бы там ни было, однозначно хорошо то, что в своё время детская брошюрка «Человек Который Гулял Между Башнями» — попала в руки режиссёру Роберту Земекису. Иначе мы так и не узнали бы про «артистический» (если можно так выразиться) подвиг этого француза Пети… Не знаю каким окажется фильм — подобный его же «Экипажу»: о любящем «закладывать за воротник» пилоте — герои Дензела Вашингтона — интересной, но одноразовой картиной; либо же станет культовым кино — манифестом о необходимости следовать за мечтой. Однако уже сейчас можно с уверенностью констатировать факт — безусловным хитом проката, ровно как и вечно живой классикой, подобной тому же «Форресту Гампу» — «Прогулка» конечно не станет. Но качество фильма, его воплощение и актёрские работы тут не причём. Всё дело в слишком однобоком, взявшим крен в сторону комедии сценарии ленты. Будь он более сбалансирован — удалось бы сочетать драматизм человеческих отношений таких разных персонажей, безвозмездно помогающих герою Джозефа Гордона — Левитта в осуществлении его мечты, остросюжетную историю основанную на реальных событиях и сатирическую (наподобие как в «Гампе») манеру повествования. Но почему то Земекис не стал оттачивать «сырой» сценарий, на основе которого мог получится хоть триллер, хоть драма, да хоть мелодрама о непростой любви обыкновенной девушки к (скажем так) не совсем нормальному парню. Но и этот вариант не устроил Земекиса, который просто пересказал историю о том самом проходе по тросу между башнями, не делая акцент на какой то одной линии. Поэтому вышло неплохое, в меру развлекательное кино, действие которого происходит в пост никсоновскую эпоху, которой на экране практически совсем не уделено времени. Это ещё одно отличие от прочих «ретро» картин Земекиса — в фильме не выделяются атрибутика того времени (кроме проводных раций), нет обсуждения происходящих в стране событий (а ведь годом ранее были выведены войска из Вьетнама), в саундтреке картины даже не нашлось места популярным в те годы хитам. То есть, можно заменить Башни — Близнецы на любую другую аналогичную высотку, либо придумать какой то другой опасный для жизни трюк, при этом перенеся действие сюжета в современность — и от этого фильм совершенно нечего не потеряет. А любоваться новенькими, сверкающими стеклом и хромом Башнями, американцам вероятно будет в свете произошедшей с ними 14 лет назад трагедии, мягко говоря — не особо весело. Ностальгии же по 70 -ым, фильм не содержит ни какой…

    Но что бы моя рецензия не выглядела «ругательной», я признаю немало важный факт — смотреть фильм всё же очень интересно, саспенс необходимый в нужных местах имеет место быть, а от головокружительной высоты и операторской работы, вкупе с достоверными спецэффектами — у людей страдающих акрофобей не раз ёкнет сердце. Роберт Земекис опытный режиссёр, он может снять кино с заранее известным финалом так, что бы в определённые моменты у зрителей от напряжения сжимались кулаки. Большой экран и объём этому изрядно способствуют. Джозеф Гордон — Левитт этим фильмом в очередной раз доказывает, что способен вынести на своих плечах большую картину. Он харизматичный и обаятельный парень, да и актёр превосходный, который одинаково уверенно себя чувствует что в драме, что в боевике, что в комедии. Да и своим режиссёрским дебютом двухгодичной давности, про современного онаниста — Дон Жуана, он продемонстрировал не хилый потенциал для своего дальнейшего, всестороннего развития. Что же до Земекиса, то навряд ли «Прогулка» принесёт большую прибыль в прокате, зато хоть поклонники режиссёра смогут посмотреть его новый фильм, без особой моральной нагрузки.

    P.S

    А французский афоризм про варёные морковки, пожалуй внесу в собственный лексикон.

    17 октября 2015 | 03:36

    Фильм вызывает весьма противоречивые чувства. Пожалуй, грубовато начинать именно так писанину, но просто не смогла удержаться. Начнем все же с режиссера.

    Роберт Земекис. Слыхали о таком? Буду честной, я — нет. Но как оказалось (спасибо, гугл) Роберт слишком разноплановый творец. Его фильмы отличаются между собой местами слишком кардинально, начиная от жанров и заканчивая некими приемами, техническим обеспечением. Но чтобы запомнить имя этого человека, достаточно лишь одной фразы — он получил Оскар за «Форрест Гамп» как лучший режиссер. Кажется, у меня появился стимул взглянуть такую нашумевшую картину.

    В любом случае, я могу смело говорить Роберту «спасибо» уже за одного актера — Джозефа Гордон-Левитта. Тихонько начав с роли обычного полицейского в «Темном рыцаре», Джозеф начал активно карабкаться на передние планы. И если не все фильмы стали его «удачным шагом», то «Прогулка» подняла его на пьедестал хотя бы на время. Кстати, Роберт изначально видел именно Левитта в роли Филиппа Пети — главного героя. Можно смело говорить, что это судьба. Гордон подошел весьма ответственно к подготовке к роли, занимаясь лично с самим канатоходцем Пети. А я любить, если актер действительно старается овладеть чем-то подобным и сам лично исполняет опасные трюки, например. Так что, Левитт — молодец. И, кстати, отыграл он тоже весьма круто. Легкое безумие на грани срыва, одержимость лишь одной идеей, настойчивость и невероятная наглость. Отличный коктейль эмоций, скажу я вам.

    Бен Кингсли. Видимо, ему судьба играть роли великих учителей, пророков и вдохновителей. Конечно, он — великий актер. Я обожаю Кингсли, начиная с «Ганди» и заканчивая «Прогулкой» отныне. Человек играет одно плановых персонажей, но отыгрывает всегда их по-разному. К нему не крепится ярлык кого-то одного, он меняет личины, как того и требует любой фильм. В данном случае персонаж Кингсли стал не просто учителем Пети — папой Руди, он стал и неким ведром холодной воды для него, что смывает лишнюю самоуверенность. В принципе, это вполне очевидно и нормально. Не скажу, что этот персонаж мега шикарен. Но он необходим. Идем четкое сравнение кое-чего старого и опытного и кое-чего нового и самоуверенного. Нам это действительно нужно видеть. Так что, дуэт Кингсли и Левитта удался на славу.

    Остальные актеры — массовка. Хотя, нет. Это слишком грубое слово по отношению к ним. Они — части идеального паззла. Без одной детали не было бы того, что мы можем сейчас видеть. Каждый выполняет не только просто механическую функцию, но и дополняет характер Пети, указывает на его слабости, сильные стороны и ужаснейшие пороки.

    Пожалуй, больше всего, что поразило меня в фильме, — это повествование. Приятная и легкая беседа с мсье Пети напоминает дружественные посиделки со старым другом за чашечкой кофе. Она проходит непринуждённо, без каких-либо нагрузок, вкусно. Ты сам сразу не понимаешь, что говоришь лично с известным канатоходцем. Хотя, на самом-то деле, он на экране, а ты — в зале. Идеальный способ донесения истории жизни одного человека. Отличный метод, я одобряю.

    Все билборды громко кричали, что это 3D. Да ты и сам, смотря трейлер, понимал, что тебе нужны эти чертовы очки ради высоты. Ерунда, абсурд и пустая трата денег. Я ощутила все сполна и без столь «важной» технической стороны фильма. Большой экран способен творить чудеса. А Роберт слишком переусердствовал напрасно. Картинка воспринимается просто, в ней нет ничего особенного, лишь обычная повседневная жизнь с капелькой высоты в 400 метров.

    Идея фильма и ее исполнение — самый лакомый кусочек.

    «Морковка сварена»

    «Никогда не прикидывайся на сцене. Аудитория будет знать, что у тебя на сердце»

    «Это невозможно. Но я это сделаю»

    Вот они три цитаты, что сразу врезаются тебе в память и передают весь смысл истории мсье Пети. Самоуверенный молодой человек против всего серого мира со своими верными и не очень соратниками. Слишком много спеси и наглости, слишком много самоуверенности, что, в конце концов, обрывается на гвозде, забивающий гроб. Филипп Пети был одержим мечтой. Для ее осуществления необходим хотя бы один простой шаг. Зрители учатся на ошибках канатоходца, вот это и есть плюсом фильма.

    Еще один приятный момент фильма — ты участник тайно операции. Ты — соратник Филиппа. Операторы тебя буквально переносят в этот момент, в это место, ты помогаешь самому канатоходцу сделать все идеально.

    С другой стороны я не совсем довольна. Хотя, нет. Не то слово. Просто получается, что Филипп Пети жил и живет лишь одной победой. Да, согласна, что не каждый возьмет и пройдет по канату без страховки между Башнями Близнецами. Но как-то этого мало. Конец фильма навевает некую печаль и чувство одиночества. А ведь герой Левитта именно таков под конец картины.

    Что ж, «Прогулка». Не стоит переоценивать так картины, дорогие зрители и рекламщики. Этот фильм стоит посмотреть раз, может, два. Но не более. Есть фильмы намного сильнее в плане мечты и борьбы за нее. Или же я просто слишком переборчивая.

    25 октября 2015 | 22:08

    Этой осенью нас с вами ожидали две интригующие и, кое-где, идентичные картины: «Эверест» и «Прогулка». Оба фильма связанны тем, что основаны они на реальных событиях, и в каждом из них герои в первую очередь бросают вызов самим себе. И как я считаю, оба фильма смогли справиться с поставленной перед ними задачей.

    «Прогулку» я ждал с большим ожиданием, и знаете — оно того стоило. С историей знаменитого и безумного канатоходца Филиппа Пети я захотел познакомиться с самого момента, как вышел первый трейлер фильма. Меня жутко заинтересовала биография человека, которого побудило желание совершить этот, действительно, бесстрашный поступок. В поисках ценной и обширной информации я наткнулся на документальную ленту режиссера Джеймса Марша «Канатоходец», которая стала не только гимном смелому человеку, но еще и данью эпохе, уничтоженной 11 сентября 2001 года. Повествование же велось главными виновниками совершившими нашумевшее «художественное преступление века». В итоге фильм по праву получил премию «Оскар», в номинаций «лучший документальный фильм». Так что неважно, «до», или «после» — если вас заинтересовала данная история, то «Канатоходец» обязателен к просмотру.

    Что же нам подготовил мэтр кинематографа, Роберт Земекис. В августе 2008 Филипп Пети заявил, что «оскароносный» режиссер (который в свою очередь желал экранизировать эту историю вот уже 10 лет), помогает ему воплотить в жизнь его мемуары «Дотянуться до облаков». И с того времени они медленно но верно, шли к осуществлению общей цели. Фильм удался практических во всем! Джозеф Гордон-Левитт был идеальным выбором на роль Пети. Можно сказать, что с самого начала Земекис знал, что не промахнется в выборе. На сегодняшний день в карьере Левитта этот фильм может считаться чуть ли не лучшим. Так же положительные эмоции оставил Бен Кингсли. К сожалению, его сейчас можно увидеть во многочисленных трешаках, которые отнюдь, не мешают ему продолжать сниматься в нормальных фильмах. Да и самое главное — за исключением пары моментов, с исторической достоверностью у фильма все в порядке.

    Стоит также уделить внимание двум персонам: Дариушу Вольски, и Алану Сильвестри. Их тандем стал неотъемлемой составной частью фильма. Приближаясь все ближе к кульминации мы начинаем обращать внимание и восхищаться уже не только игрой Левитта и его сообщников, но и работой оператора, который на пару с композитором дарят нам незабываемые ощущения того, чего, к сожалению мы не увидим и не почувствуем. Вольски дарит нам бесценные кадры, за которыми зритель следит затаив дыхание, а Сильвестри возвращает нас во вторую половину прошлого века, при этом сумев раскрыть мотивы и гармонию главного героя в финале.

    «Прогулка» — потрясающая история о безумном двадцатипятилетнем храбреце, который без всякой страховки балансировал на грани жизни и смерти, и эта грань была толщиной всего в два сантиметра. И ценой всего этого были не многомилионные предложения, а пожизненный пропуск от администрации Всемирного торгового центра на бесплатное посещение смотровой площадки башен-близнецов. Пети показал всему миру, что не нужно бояться бунтовать, не нужно стараться жить по правилам и не нужно отказываться от успеха. Ведь каждый день, каждый год, каждая идея — это вызов судьбе. И бросив этот вызов, ваша жизнь будет такой же, как натянутый между двумя башнями канат.

    22 октября 2015 | 01:19

    Прогулка Филиппа Пети это прекрасное явление человеческого желания достичь чего либо. Она показывает что нет никаких преград для человека если ты чего-то действительно желаешь. Если ты хочешь что-то получить от жизни ты это делаешь, а не говоришь. Чтоб это понять достаточно посмотреть на то как герои планируют каждый свой следующий ход, а если что-то не получается они умело выкручиваются. А финальная сцена «Прогулки» наглядно показывает что достигнув чего-то один раз, ты это очень легко получишь во второй, третий и восьмой. Ну, а теперь к фильму.

    Роберт Земекис снял еще один свой прекрасный фильм. Он умело показывает прекрасные сцены и играет отличная музыка. Идет плавное повествование о главном герое. Рассказывается как его стало интересовать хождение по канатам, как он обрел свою мечту, как он обрел друзей. Это определенно одна из лучших ролей Джозефа. Тут он на высоте! А чего стоит его французский говорок, это бесподобно.

    Самое главное что этот фильм дарит эмоции! Да, именно их, а не только красивую картинку Нью-Йорка. А в конце так и вовсе сердце колотилось от напряжения и переживания, хотя и было понятно что все будет хорошо, но все равно. И когда Филипп заканчивает свою Прогулку, чуть ли не слезы наворачиваются, потому что он смог, и ты действительно рад этому.

    9 из 10

    Смотреть всем!

    24 января 2016 | 01:31

    Будучи детьми мы переживаем самые яркие, самые живые впечатления, которые остаются с нами до самого конца. Оно и неудивительно — мир кажется огромным, незнакомым и таким… захватывающим. И конечно же, увидав нечто такое, что западает в душу, ребенок сам мечтает пережить те же самые приключения или же найти нечто невиданное, а может быть изучить каратэ или кунг-фу, насмотревшись гонконгских боевиков. Но вот, по прошествии энного промежутка времени, мечты начинают блекнуть под давлением суровой действительности, а также того, что советуют окружающие, которые, конечно же, желают юному мечтателю лишь добра. И молодой человек переключается на иные вещи, которые до недавних пор были ему не близки, ну или вовсе ходит как неприкаянный, не зная чему посвятить свою жизнь и на кого пойти учится. Печально все это, но сейчас речь не о разрушенных мечтах и неоправданных ожиданиях, сейчас речь пойдет о молодом человеке, которому удалось воплотить свою мечту и совершить «Прогулку».

    Филипп Пети — молодой и восторженный юноша, которому посчастливилось попасть в цирк на выступление акробатов-канатоходцев под зловещим названием «Белые дьяволы». И так был впечатлен юноша выступлением акробатов, что решил во что бы то ни стало самому научится ходить по канату. Все бы ничего, да только родители увлечений юноши не оценили и вытурили вон. Любого другого человека подобный расклад малость озадачил, если не сказать больше, но Филипп не тратит время на напрасные сожаления и на то, что нельзя вернуть. О нет, Филипп Пети идет вперед несмотря ни на что и путь его приводит сперва к основателю «Белых дьяволов» — папе Руди, а затем к зубному… О нет, папа Руди не поднимал руку на главного героя, несмотря на вызывающее поведение последнего. Просто неудачное стечение обстоятельств, которое обернулось удачей. Дело в том, что Филипп, листая журнал в зале ожидания, видит фотографию еще строящегося в ту пору Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. О да, те самые башни близнецы. И увидев их Филипп решает, что он во чтобы то ни стало протянет трос между башнями и пройдет по нему. Безумие, скажете вы? Мечта, ответит Филипп Пети.

    И вот что интересно, несмотря на подобную завязку сюжета, данная кинокартина является не столько остросюжетным триллером, сколько сказкой. Впрочем, ничего удивительного тут нет, ведь у руля стоял не кто-нибудь, а Роберт Земекис, один из последних добрых сказочников Голливуда. И тут дело даже не в том, что история повествует о человеке, который решил воплотить в жизнь то, что кажется попросту невыполнимым. Хотя это и сыграло свою роль. Тут скорей дело в том, что фильм просто пропитан внутренней добротой и тут не будет подлых и злых негодяев, готовый вставить палки в колеса Филиппу и разрушить его мечту. Все люди, коих встретит герой Джозефа Гордона-Левитта в глубине души добрые ребята, готовые протянуть руку помощи, даже если и будут утверждать, что Филипп вконец спятил, раз решился на такую авантюру. Да и сама атмосфера картины наводит на мысли, что вот-вот должно произойти чудо. Нечто невероятное и прекрасное. И надо отдать фильму должное — он не обманывает с ожиданиями и чудо действительно происходит.

    Другое дело, что помимо сказочной атмосферы кинокартине удается взять за живое. Тренировки Филиппа и то как он буквально балансирует на краю пропасти хватают за живое и попросту забываешь, что перед нами фильм. Что опять же справедливо — кино то основано на реальных событиях. Но самым ярким моментом этого фильма для меня стало появление таинственного незнакомца. В сцене той не будет произнесено ни слова, но та невероятная энергетика, коей она была пропитана не оставляет равнодушным. И да, возможно я принимаю желаемое за действительное, но у меня было такое чувство, что этим самым таинственным незнакомцем был не человек, а некое более высшее существо, возможно Смерть, который прошелся по крыше и оценил проделанную Филиппом работу. А может быть я в свое время обчитался фантастики, как знать?

    Итог? Интересный и увлекательный фильм, в котором найдется место и обаятельному главному герою, который вызвал у меня аналогию с героем Жана-Клода Ван Дамма из «В поисках приключений», даром что оба сыграли французов. Тут найдется место прекрасной и незамутненной первой любви. Мудрому наставнику, который заменит Филиппу отца. Преданным друзьям, которые не бросили своего друга и дай бог, чтобы у каждого из нас были такие друзья. Но самое главное, что есть в этом фильме, так это его идея, которая заключается в том, что к мечте, какой бы она не были невероятной, надо стремится, вот тогда и только тогда случаются чудеса.

    8 из 10

    15 октября 2015 | 18:21

    Полгода назад, зайдя на Кинопоиск, увидела новость о том, что через полгода на экраны выйдет фильм «Прогулка» с одним из моих любимых актеров. Что ж, фильм сразу попал в мой список «Смотреть в кино». Не было предела радости, когда в расписании кинотеатров моего города появился ожидаемое кино.

    Давно не видела такого чистого, легкого и захватывающего сюжета. Ни тебе наигранных моментов, жутко смазливых главных героев, главная героиня не выглядит так, что ей вот-вот нужно на обложку эротического журнала. Очень не хотела разочаровываться в фильме, когда увидела, что Филипп идет по канату. Как делают в нынешнем кино? Во время «прогулки» канат бы обязательно порвался или лопнул, в этот момент все герои наигранными выражениями лица под резкую музыку смотрели бы на главного героя большими, полными ужаса глазами. О как же мы от этого всего устали! Не разочаровалась. Спасибо. Огромное спасибо.

    Как же обрадовалась, когда увидела лицо Джозефа Гордона-Левитта. Как он повзрослел со времен «Загадочная кожа», «Начало» и «500 дней лета»! Манера говорить, что актер перенял у Фелиппа Пети, французские фразы, над которыми актер работал и подтянутая фигура канатоходца сразу показали — человек очень старался войти в роль, вырос профессионально и выглядит потрясающе! Ни капли не перебрал, играя эгоистичного, напористого и опьяненного мечтой Пети. Одно удовольствие смотреть на игру Гордона-Левитта. Это точно, точно один из моих любимейших актеров.

    Сюжет, пожалуй, очень скучен для тех, кто привык к экшенам и доступному кино. Удивилась, услышав на финальных титрах с задних рядов «Бред какой-то. Скучно». Отвыкли зрители от простых сюжетов.

    Безумно понравилась Энни: очень живая героиня, со своим характером. Порадовало, что она все же оставила Филиппа, сказав великолепную фразу: «Ты осуществил свою мечту. Пора и мне искать свою». Герои не тянутся за Пети, не растворяются в его жизни, а у каждого она своя и не тускнеет на фоне жизни мечтателя.

    Музыка так часто приглушает все, что только может, но не в этом фильме. Ничего лишнего, самая малость чистой и легкой мелодии.

    Согласна, да, диалоги и сцены знакомств выглядят сказочно. Но ведь бывает же так в жизни? Бывает. Пожалуй, из числа любимых сцен стала та, где один из героев завязывает диалог со строителем, что управляет перевозом груза: гениально вытащенная из урны газета, слова о «старике» и соседях. Восхитительно!

    Знаете, я бы очень хотела, чтобы у меня были такие же друзья, что со мной и в огонь и в воду.

    Любимая сцена. В ночь перед «прогулкой», когда Филипп признается Энни, что он не уверен в своих действиях, девушка смотрит на него и говорит «Все будет хорошо». В тот момент понимаешь, что тонкая нит между влюбленными лопнула и для себя героиня все решила.

    17 октября 2015 | 05:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>