всё о любом фильме:

Прогулка

The Walk
год
страна
слоган«Every dream begins with a single step»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Кристофер Браун, Филипп Пети
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторДариуш Вольски
композиторАлан Сильвестри
художникНаоми Шохан, Феликс Ларивьер-Шаррон, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время123 мин. / 02:03
Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.

История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (76 388)
ожидание: 94% (12 433)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
194 + 33 = 227
7.2
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок фильма актеры каждое воскресенье собирались вместе и смотрели фильмы Роберта Земекиса.
    • Роберт Земекис загорелся мечтой сделать этот фильм ещё 10 лет назад, когда ему в руки попала детская книга «Человек, который шел между башнями» («The Man Who Walked Between The Towers»).
    • Джозеф Гордон-Левитт бегло говорит по-французски, но для фильма ему пришлось подтянуть его парижский акцент. Слушая Филиппа Пети, он также отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи.
    • По словам режиссёра Роберта Земекиса, Джозеф Гордон-Левитт был единственным актёром, которого он когда-либо рассматривал на роль Филиппа Пети.
    • Сцена с макетом башен близнецов является отсылкой к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ходе восьмидневного семинара Филипп Пети лично обучал Джозефа Гордона-Левитта жонглированию и ходьбе по канату. К его окончанию актер мог сам идти по канату, расположенному на высоте 12 футов (3,6 м). Именно на такой высоте были отсняты сцены прогулки между зданиями Всемирного торгового центра.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • 1 августа 1974 года был четверг, в фильме же говорится, что это была среда.
    • Когда два офицера пытаются схватить Филиппа за руку во время его «прогулки», в одном кадре они находятся буквально в шаге от края здания, в следующем кадре они оказываются гораздо дальше, чем были до этого.
    • Антенны на северной башне Всемирного торгового центра не было до 1978 года, а это четырьмя годами позже того времени, когда происходили описываемые в фильме события.
    • После фокуса с леденцом Филипп ломает зуб с правой стороны. В приёмной стоматолога он сначала держится за левую щёку, и лишь в середине сцены смещает руку на подбородок, а затем — на правую скулу.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Филипп Пети — уличный канатоходец, высматривающий везде красивые две возвышенности, чтобы между ними натянуть трос. Человек, совершивший невероятное, уверенно и гордо, показывающий нам, чего может достигнуть человек, имея истинное намерение. Мечта. Мечта сбылась. Зов башен, то одной, то другой, будучи на тросе выше облаков более 45 минут, он жил. Ничего кроме его самого в этой «прогулке». Кажется, что нет предела, что ему ведь теперь захочется большего, тянутся к тому чувству «жизни» и адреналина, а большего не существует. Эти башни — самые высокие в мире и то только до недавнего времени. «Человек на канате» я не смотрела, уверена, что и он неплох. Ведь все по реальным событиям, исказить которые сложно. Хотя на счет кровоточащей ноги я не уверена. Когда Филипп был на канате я реально вспотела от напряжения, так все действительно и волнующе показано!

    Я люблю такие мотивирующие и вдохновляющие на действие фильмы, люблю учиться у тех людей, которые знают свою мечту и движутся к ней неустанно.

    28 августа 2016 | 16:22

    Пишу сразу после просмотра, чтобы не потерять то захватывающее чувство, которое испытал при просмотре фильма. Фильм не идеален на середине мне казалось, что я засну, но все изменилось ближе к финалу фильма, я чувствовал атмосферу и напряжение фильма, как никогда ранее. Фильм с каждой минутой наращивает темп.

    Сюжет крайне прост, он раскрывается в трейлере, но я и до этого историю Филиппа Пети, поэтому от сюжета я и ничего не ждал, готовился увидеть биографию и не более.

    Актеры в принципе все актеры в равной степени хорошо показали себя в этом фильме, но особой похвалы заслуживает Джозеф Гордон-Левитт. Он выдержал настроение главного героя и я ему верил, на протяжении всего фильма я ему верил.

    Не успел прочитать рецензии опубликованные до меня потому что не хотел потерять настроение фильма.

    Моя рецензия краткая и по большей части бесполезная, но это вот мои чувства к фильму. Я так его принял. Отдельное спасибо Земекису.

    И всего хорошего.

    9 января 2016 | 03:11

    Я очень боюсь высоты. «Я впадаю в панику на табуретке», — эта фраза как раз про меня.

    Но на эту прогулку в облаках я советую решиться всем, ведь на нее нас приглашает замечательный режиссер Роберт Земекис.

    Фильм захватил меня с первых секунд, и два часа пролетели как один миг.

    Главный герой — невероятно обаятельный Филипп Пети (Джозеф Гордон-Левитт) приветствует нас, сидя не где-нибудь в уютном кресле, а на факеле статуи Свободы в Нью-Йорке. Он рассказывает нам о том, как он решил бросить вызов всему человечеству и, прежде, всего самому себе. Узнав о строительстве в Нью-Йорке башен-близнецов, он решает во что бы то ни стало натянуть между ними трос и пройти без страховки над головой изумленной толпы.

    Визуальные эффекты порадовали, несколько раз у зрителя буквально захватывает дух, когда он видит мир глазами канатоходца.

    Реплики героев не лишены юмора: «На такое пойдет только сумасшедший, асоциальный, неуправляемый, неадекватный, психопат, отвергнутый обществом… Считайте, что я в деле!»

    Главный вопрос, который не единожды задают Филиппу: «Зачем ты это делаешь?» Чтобы найти ответ, попробуем разобраться, о чем этот фильм.

    Итак.

    Этот фильм о Мечте. На протяжении фильма мы видим, как она зарождается, как Филипп прикладывает усилия для ее достижения, несмотря на многочисленные препятствия.

    Этот фильм о Дружбе и Любви. Друг-фотограф и любимая девушка поддерживали Филиппа, несмотря на то, что иногда ему кружило голову не только от высоты.

    Этот фильм о Свободе. В кульминационный момент вдруг осознаешь, что главный герой не испытывает страха, он чувствует только покой, передавая его зрителям. Именно ради этого прекрасного чувства Филипп решился на свой безрассудный и шокирующий поступок.

    Что ж, фильм превзошел мои ожидания, и получился динамичным, головокружительным, смешным и захватывающим. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    21 февраля 2016 | 21:54

    Давеча глянул Прогулку.

    Сюжет

    Реальная история про канатоходца Филиппа Пети, который протянул трос между башнями Всемирного Торгового Центра и прошёлся по нему 7 августа 1974-ого года.

    О фильме

    Когда перечисляют самых великих режиссёров, почему-то часто забывают упомянуть Боба Земекиса: человека, подарившего нам «Изгоя», «Экипаж», «Кто Подставил Кролика Роджера?», трилогию «Назад В Будущее» и «Форреста Гампа». Земекис умеет удивлять. Вот и в своём последнем фильме маэстро не изменил себе и снова сделал поразительную картину, уже в который раз показывая всем остальным, как надо делать кино.

    На этот раз Земекис решил снять фильм, который действительно ПРЕДНАЗНАЧЕН для формата IMAX 3D. Я смотрел несколько блокбастеров в формате IMAX, но ни один из них даже близко не подошёл к тому уровню погружения, которое обеспечивает просмотр «Прогулки» в этом формате. Просмотр этого фильма на огромном экране многократно усиливает эффект от просмотра, чего далеко не всегда можно сказать о других фильмах.

    Собственно, история. А история-то простая, но очень трогательная и понятная каждому. Эта история о мечте. История о любви к своему делу. История о смысле жизни. Филипп Пети сам рассказывает нам свою историю от начала и до конца, и это очень уместно: он же артист, это его представление, и кому как не ему рассказывать историю про него самого. Мы увидим его путь от самых первых попыток хождения по канату на высоте пары метров до самого захватывающего трюка 20-ого века.

    Каким-то образом Земекис умудряется держать зрителя в напряжении, хотя ещё до просмотра известно, что прогулка у Филиппа удалась, что он дожил до старости и даже научил Джозефа Гордона-Левитта ходить по канату специально для этого фильма. Но всё равно, когда ты видишь рвение этого персонажа, когда наблюдаешь за ним и его командой во время подготовки, и конечно же, когда видишь его во время той самой прогулки — ты переживаешь за него всей душой. И последние полчаса фильма ты напряжён не меньше этого самого троса, по которому ходит Филипп.

    Итог

    Роберт Земекис порадовал очередной замечательной жизнеутверждающей лентой про то, что к своей мечте стоит стремиться. Если ты действительно поверишь в себя и отдашься своей мечте полностью и безвозвратно, то для тебя не будет ничего невозможного. Это нам и показал Филипп Пети в 1974-ом году, а теперь, благодаря Земекису и компании, вы сами можете испытать это чувство: когда весь мир под твоими ногами. Не пропустите.

    8 из 10

    16 октября 2015 | 15:34

    Знаете, я выбрал «Прогулку» уже только из-за того, что Земкинс приложил к ней свою руку. Подобрал спокойный вечер, когда ничего и ничто не мешало просмотру. С временем и настроением я не ошибся.

    Общие мысли о картине:

    С первой и до последней минуты создается ощущение, как будто вы смотрите связь какой-то сказки, насыщенной настоящими людьми. Вся картина проходит в легких тонах, без каких-либо эмоциональных переживаний и напряжений. Как будто ваш легкий завтрак, как будто овсянка с клубникой — именно такие чувства преследовали меня на протяжении просмотра.

    Актерская игра:

    Гордон-Левитт — актер, который больше всего запомнился по фильмам «500 дней лета» и «Жизнь прекрасна», ке несущих никакой смысловой и эмоциональной нагрузки. Лишь «Начало» в его послужном списке как-то выбивается. Джозеф отлично подошел к роли — воздушный и мечтательный, парящий и активный, прямо таки настоящий француз. Весь фильм пропитан его легкой харизмой, улыбкой и тем лучом надежды, на котором и построен сюжет фильма.

    Шарлотта Ле Бон — муза и опора главного героя. Не могу ничего плохого сказать про игру Шарлотты, ведь в фильме она выступает таким же романтиком, как и Пети. Тех ноток эмоций, которые иногда проскальзывают по сюжету, вполне хватает для данной картины.

    Бен Кингсли — а вот увидев Бена в такой картине я очень удивился. Отойдя от своих главных лирических ролей, где он ранее играл настоящего серьезного и сильного мужика, Кингсли смог идеально вписаться в этот воздушный фильм. Добавив свою изюминку и харизму.

    Сюжет:

    Сюжет крутится вокруг одной цели — пройти по канату. Да, как бы все это не было расписано, цель не изменится. Весь фильм мы как будто смотрим фотоальбом с историей того, как происходит подготовка, переплетенная попеременно историей главного персонажа. Подходя к самому пику фильма, зритель лишь жаждет узнать ответ на один вопрос: получилось ли? В принципе, это и все.

    Итог:

    В итоге, мы получили очень легкий и непринужденный фильм, который подойдет для досуга выходного дня. Пересматривать эту картину я не собираюсь и не думаю, что найдутся люди, которые сделают это. Но и сказать, что «Прогулка» оказалось простецким фильмом я тоже не могу. Тут присутствует небольшой шарм, который и манит, заставляющий смотреть до конца.

    После просмотра картины, у меня возник лишь один вопрос — «Для зрителей старше 12 лет», серьезно?

    7 из 10

    11 июля 2016 | 15:16

    Роберт Земекис — трудоголик и вечный экспериментатор! Однако он слишком долго пребывал на анимационных территориях и чувствуется, что возвращение в игровое кино даётся ему непросто. Это было заметно по «Экипажу», это заметно и по «Прогулке».

    Те лёгкость и изящество, что были присущи Земекису на протяжении всей его кинокарьеры куда-то исчезли. И хотя истории режиссер по-прежнему выбирает для киноадаптаций увлекательнейшие, создать стопроцентно «земекисовское» кино не получается. Слишком часто меняются темп и ритм, слишком несбалансировано повествование, даже герои словно не дописаны до конца. В «Прогулке», начатой с изумительного вступления Джозеф Гордона-Левитта и тотчас принявшейся искусно играть с цветовыми фильтрами, всё замечательно первые полчаса. После чего наступает спад и действие начинает раскачиваться с новой силой. Вот только «вторая волна» оказывается ощутимо слабее «первой». Крайне симпатичный, харизматичный, твёрдо идущий к своей цели (а стало быть уравновешенный и талантливый стратег) Филипп Пети вдруг превращается в паникёра и истерика. И от того притягательность главного героя начинает испаряться. Кроме этого ему перестаёшь сопереживать. А учитывая, что нам то и дело показывают рассказчиком всё того же Пети, понимаешь, что история может закончиться только хэппи-эндом и стало быть та самая, вынесенная в заглавие, Прогулка — состоится!

    Дариуш Вольски сделал всё для того, чтобы шествие по канату закрепленному на высоте 100 с лишним этажей смотрелось завораживающе! Более того, наступает момент, когда веришь, что Гордон-Левитт действительно вышагивает с шестом где-то там под облаками, вплоть до лёгкого головокружения! Но Земекису словно бы этого недостаточно и он смакует ключевую сцену столь долго, что зритель вместо того, чтобы сидеть на самом краешке кресла и вцепиться в ручки, начинает разглядывать детали, выискивать хромокей и т. д. Магия снова исчезает.

    Разумеется, это лишь моё субъективное мнение, но нынешнему Земекису не хватает самоконтроля. Самоконтроля, который помог бы ему уравновесить ленты и сбалансировать все важные ингредиенты в нужных пропорциях. Ирония, но в фильме о канатоходце именно равновесие, а точнее его отсутствие, ощущается как никогда!

    7 из 10

    29 января 2016 | 16:12

    Биографический фильм о сумасшедшем, неистовом, вдохновляющем мечтателе, который совершил то, что даже сложно представить в безумной фантазии. Прошу встретить громкими овациями — Филиппа Пети, человека, который доказал, что с непоколебимой верой и огромным трудом можно совершить, что угодно.

    Филипп Пети — канатоходец самоучка, французского происхождения, совершивший в 1974 году «Прогулку» по канату, натянутому между Северной и Южной башнями-близнецами Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Свершение мечты на высоте птичьего полёта, так бы я охарактеризовала данный фильм.

    Стоит его посмотреть по 2 причинам: во-первых, необычная постановка фильма, будто весь фильм — это одно большое цирковое представление. Хотя я не являюсь фанатом работ Роберта Земекиса, но в числе спродюсированных и срежиссированных им фильмов, можно назвать такие сильные картины как: «Форрест Гамп», «Живая сталь», и одни из самых моих любимых мультфильмов:" Рождественская история» и «Полярный экспресс», к этому списку, без сомнений, теперь можно добавить и» Прогулку». Во-вторых, фильм однозначно можно прибавить к числу фильмов-мотиваторов, девизом которых является «поставь цель, действуй и все получится».

    Вывод: никогда не прекращайте мечтать и любить жизнь, соблюдение этих простых истин может привести к осуществлению тех вещей, которые кажутся невозможными.

    8 из 10

    25 октября 2015 | 13:49

    В 2009 году история о Филлипе Пети получила Оскар за лучший документальный фильм. Я долго откладывала просмотр, и в итоге дотянула до того, что вышла «Прогулка» Роберта Земекиса, в основу которой легла эта же история. Её-то я и посмотрела.

    Честно говоря, по трейлеру мне казалось, что настроение у фильма будет другое- более серьёзное и трагичное. А «Прогулка» внезапно оказалась похожей на «Крупную рыбу» Тима Бертона, только основанную на реальных событиях.

    История-сказка, история-фантазия, и тем интереснее, что случилась она на самом деле.

    Я не всегда понимаю мотивацию людей, рискующих (и жертвующих) собой ради какой-то сомнительной цели. Например, подняться на гору, чтобы быть там первым и поставить флажок. Но Филипп Пети меня убедил: он прошел по тросу между башнями-близнецами ради искусства. А с творческих людей взятки гладки. Творчество — это своего рода безумие. Прекрасное, вдохновляющее безумие.

    Конечно, большинство чувств и мыслей героя мы узнаем из закадрового голоса или от Филиппа-рассказчика, стоящего на высоте с видом на башни-близнецы. Я не очень люблю такие приёмы и считаю, что гораздо лучше, когда развитие сюжета само раскрывает чувства героев. Рассказчик — это просто, он навязывает вам одну единственную возможную трактовку событий.

    Я подозреваю, что эти речи — куски из книги Филиппа Пети, его мысли о своей «прогулке». Но и сказочности этот Филипп-из-будущего тоже придал повествованию. Какая же это сказка без рассказчика, затянувшего «жили-были»?

    «Прогулка» -красивый фильм и яркая история об осуществлении мечты. Может быть, именно выбранный тон повествования сделал её такой воздушной. И, может быть, поэтому история лопается как мыльный пузырь в конце и не оставляет послевкусия.

    Филипп проходит по своему тросу, спускается и зрители расходятся. Этот фильм не затрагивает глубинные струнки души, но его приятно смотреть, так что обязательно совершите прогулку вместе с Филиппом Пети. Тем более, что ему всегда нужны зрители.

    7 из 10

    18 октября 2015 | 15:50

    Филипп Пети решил далеко пойти! Даже не далеко, а высоко. Четырехсотметрово высоко! По тросу натянутому между башнями близнецами, совершенно без страховки и без договоренностей с властями..

    Несмотря на то, что история биографична начало и добрая половина фильма выглядит, как фантазия, даже, как иллюзия рожденная рассказом французского мима. Это кино выбивается из ряда типичных голливудских представлений, хотя после просмотра трейлера отчего-то возникают ожидания увидеть именно что-то такое, и если не зацикливаться на этих ожиданиях, то у фильма есть большой шанс понравится и массовому зрителю.

    Неплохо заработав на улицах Парижа, Филипп улетает в Нью-Йорк вдогонку за своей мечтой. В кафе он ни раз демонстрирует свое умение лепить из салфеток человечка не падающего с нитки натянутой между бутылками. Своим энтузиазмом Филипп заражает окружающих. Компанию французскому канатоходцу составит его подруга и еще несколько парней, среди которых будет один парень-математик. Именно этот парень будет единственным с кем окажется Филипп в момент перед грандиозным трюком. Парень, который боится высоты и не знает толком английского, но именно на этом языке он чаще говорит, когда Филипп просит его залезть на самый-самый край здания и помочь ему с канатом.

    По скольку главные герои французы в фильме прибегнули к путанице с языками. Героям-соотечественникам пришлось общаться на иностранном языке. С одной стороны — удобство для англоязычной публики, с другой повод несколько раз объяснятся нам, почему французы, славящиеся гордостью за свой родной язык, начинают ему, вдруг, изменять.

    Съемка биографии с присутствием на площадке самого реального героя произошедшего с инструкциями и советами, чревато упущением критической точки зрения, а без этого не получается полноты картины. Как в случае с Ники Лаудой, который консультировал «Гонку». Так же моментами у вас может возникнуть дежа вю. А не ностальгия ли у режиссера Роберта Земекиса по 1985 году? Или же это ход (дань, реклама…) для ожидающих той самой даты полета в будущее из фильма «Назад в будущее»? Макеты будущей затеи; Док, одетый в рубашку без рукавов и шляпку и Марти — некрупный шустрый парень, слегка лишенный своего обаяния, возможно потому, что своей упрямой напористостью Пети — Левитт переигрывает своего советчика папу Руди. Но если бы канатоходец был другим, более уступчивым, он бы даже не решился, а не то, чтобы ступил на трос.

    По непонятным причинам, мне отказывало воображение и я не испытывал захватывающего чувства высоты, как это было при просмотре трейлера. Поэтому, все кто собирается пойти в кино: следует унять свою нелюбовь (если не любите) к неудобным очкам и все-таки взять билет в 3D. Тем не менее, впечатление производило напряжение созданное кинематографистами, и зрелище это захватывало.

    Фильм «Прогулка», как реальная реклама лозунга: «У тебя все получится! Не сомневайся!» Я задумывался: сколько раз я бы повернул назад и отказался от затеи? Я не канатоходец, но если принять за идею именно свое дело, которые ты делаешь лучше всего, то героя можно понять и взять себе за пример для вдохновения. Не смотря на проблемы, у него все получалось легко, а проблемы… он их, кажется, ни во что не ставил, именно поэтому они переставали быть проблемами. Драмы же в фильме добавляет место действие трюка. Башни близнецы в этом фильм — это уже не просто когда-то побившие рекорд высоты здания и не трагедия, а легенда сравнимая с Колоссом Родосским или Александрийским маяком

    Вопрос «Зачем?» прозвучавший в этом кино от самого Филиппа и от журналистов окруживших его, у нас, у зрителей отпадает сразу. Раз мы пришли смотреть, раз даже заинтересовались этим событием. В цирке мы ни раз аплодируем и кричим «браво» артисту, и здесь хочется сказать: «Bravo, monsieur Petit! Bravo».

    15 октября 2015 | 15:02

    От этого фильма я не ожидал ничего особенного, Так всегда бывает с фильмами, где заранее известен сюжет. Привлекал только режиссер, его величество Земекис, который сделал все на высшем уровне. Я пожалел, что не видел этого фильма в кинотеатре.

    Вам вряд ли удастся заскучать во время этого фильма. Он наполнен динамикой, энергетикой. Ты вроде понимаешь, что должно быть дальше, но очень интересно наблюдать за процессом. А когда главный герой вышел на канат между башнями-близнецами, я от души позавидовал зрителям, которые видели это все в IMAX. Это поистине зрелище для большого, ОЧЕНЬ большого экрана! Ты буквально погружаешься в этот мир 70-х и наблюдаешь за тем как обычный человек вписывает свое имя в историю. Это гимн человеческому героизму на грани безумия.

    В этом фильме нет каких-то больших актерских ролей, кроме может быть Гордона-Левита, но они здесь и не нужны.

    Роберт Земекис, поистине мастер визуального ряда, взял известную истории и превратил ее в шикарное представление. Фильм для самой широкой аудитории, который стоит смотреть.

    28 декабря 2015 | 11:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>