всё о любом фильме:

Прогулка

The Walk
год
страна
слоган«Every dream begins with a single step»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Кристофер Браун, Филипп Пети
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторДариуш Вольски
композиторАлан Сильвестри
художникНаоми Шохан, Феликс Ларивьер-Шаррон, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время123 мин. / 02:03
Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.

История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (80 043)
ожидание: 94% (12 413)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
194 + 33 = 227
7.2
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с макетом башен близнецов является отсылкой к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».
    • Роберт Земекис загорелся мечтой сделать этот фильм ещё 10 лет назад, когда ему в руки попала детская книга «Человек, который шел между башнями» («The Man Who Walked Between The Towers»).
    • Джозеф Гордон-Левитт бегло говорит по-французски, но для фильма ему пришлось подтянуть его парижский акцент. Слушая Филиппа Пети, он также отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи.
    • По словам режиссёра Роберта Земекиса, Джозеф Гордон-Левитт был единственным актёром, которого он когда-либо рассматривал на роль Филиппа Пети.
    • Во время съёмок фильма актеры каждое воскресенье собирались вместе и смотрели фильмы Роберта Земекиса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ходе восьмидневного семинара Филипп Пети лично обучал Джозефа Гордона-Левитта жонглированию и ходьбе по канату. К его окончанию актер мог сам идти по канату, расположенному на высоте 12 футов (3,6 м). Именно на такой высоте были отсняты сцены прогулки между зданиями Всемирного торгового центра.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • 1 августа 1974 года был четверг, в фильме же говорится, что это была среда.
    • Когда два офицера пытаются схватить Филиппа за руку во время его «прогулки», в одном кадре они находятся буквально в шаге от края здания, в следующем кадре они оказываются гораздо дальше, чем были до этого.
    • Антенны на северной башне Всемирного торгового центра не было до 1978 года, а это четырьмя годами позже того времени, когда происходили описываемые в фильме события.
    • После фокуса с леденцом Филипп ломает зуб с правой стороны. В приёмной стоматолога он сначала держится за левую щёку, и лишь в середине сцены смещает руку на подбородок, а затем — на правую скулу.
    • В сцене, когда Филипп ходит по тросу между башнями первый раз, его товарищ фотографирует его с современного Nikon, хотя на цлице 1974 год.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Напомню, что это только моё мнение, крайне субъективное…, и всё равно уже ощущаю град камней легко отскакивающих от моей резиново-глупой головы. Ведь только недалёкий человек не сможет проникнуться данной картиной.

    Фильм настолько скучен, что появляется желание научиться жонглировать и непременно во время просмотра. Но данная саморазвлекаловка может отвлечь лишь на минут двадцать и это максимум, далее потянет на высоту, но не походить по канату, верёвка нужна будет, как и мыло.

    Знакомство с героем, оно же начало фильма, весьма бодрое и даёт надежду на приятное времяпрепровождение. Но как только просыпаются те самые самолюбивые нотки, которые подкидывают эту опасную идею — пройтись над пропастью, становится неимоверно скучно. Время как-будто замораживается, как и сама картинка — два небоскрёба, которые напоминают лишь о трагедии, которая явно затмевает всю историю.

    Единственное, что представляет интерес, это само проникновение в здание, какой-никакой экшен, а ходьба завораживала лишь картинкой и это быстро надоедает, но так как больше ничего зрителю не предлагают приходится восторгаться видами, об атмосферности речи быть может.

    Об актёрской игре сказать вообще нечего. Если Левитт ещё как-то проявляет свой талант, но тоже не особо активно, то остальные просто присутствовали, заполняя те или иные сцены, ведь не может герой разговаривать сам с собой, но лучше бы именно так он и поступал.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это наискучнейшее зрелище, претенциозное донельзя, с посредственной актёрской подачей и лишённое напрочь любой атмосферности. Не тратьте своё время!!!

    5 из 10

    10 декабря 2015 | 20:44

    Хорошее, качественное кино с изобилием хромакея (ну ясен пень, что все гуляния по канатам сняты на зелёнке), хоть, как и сказано в информации о фильме, Джозеф Гордон-Левитт во время съёмок ходил по канату сам, на высоте около 3,5м. Уже за это ему благодарности, а ведь могли бы вообще заставить по нарисованной на полу линии ходить. Очень уважаемого и всегда выразительного и харизматичного Бена Кингсли хотелось бы больше, персонажа Папы Руди как-то недораскрыли на мой взгляд. И очень приятно радовала глаз красивая Шарлотта Ле Бон. Весь фильм сидела вспоминала — где я раньше могла видеть это очаровательное глазастое личико? Оказывается, в не менее очаровательном фильме «Пряности и страсти».

    Про сюжет: до самых «до печёнок» не пробрал. Да, эта история — о пути человека к своей мечте, Мечте всей жизни, о несгибаемости воли и об упорстве на грани безумия. И прекрасно, что такой человек — Филипп Пети — на самом деле реальная личность, что он действительно совершил то, что совершил. «Безумству храбрых поём мы песню…» Но… всё равно ощущение сказки не отпускало. Хочется произнести то самое треклятое «НЕ ВЕРЮ». Причём — верю, что реальный мьсье Пети действительно безбашенно-храбрый и чертовски целеустремлённый человек, за что его можно безмерно уважать. А вот персонажу фильма — уже не особо верю. Не хватило нотки драматизма, напряжения, чтоб нервы были натянуты, как тот самый канат, звеня и рискуя в любой момент оборваться. Излишне сказочно легко и складно всё получалось у героев, на самом деле так не бывает. Вот этот нюанс и плюхнул ту самую ложку дёгтя в бочку с мёдом всех остальных «вкусных» составляющих фильма.

    Мне чертовски понравилось французское начало фильма, в нём присутствует некий шарм, l`odeur de la France. За эту часть фильма я готова аплодировать Земекису, а за ту часть, когда место действия переносится в Нью Йорк, просто хочется сказать большое спасибо за прекрасный визуал. Но не более. Предполагаю, что по идее, кульминация картины — это именно головокружительный эпизод того самого хождения по канату между башнями-близнецами. Но лично мне больше переживалось за героев на предварительном этапе натягивания каната, а при самой итоговой «прогулке» напряжение как-то сошло на нет. Быть может, причина в том, что «по-умолчанию» известно, что несмотря на все выкрутасы на канате, с героем ничего не случится (реальный Пети же жив-здоров!)

    А вообще кино хорошее. Пара часов, ушедших на просмотр, затрачены не зря. Очень красивая и лёгонькая для восприятия история.

    P.S. как говорят французы, «морковки сварены» ©

    P.P.S. финальный кадр с башнями-близнецами насквозь пропитан пафосом, но американскому зрителю явно понравилось

    23 декабря 2015 | 12:47

    «Ах, как жутко, как смело, как мило, бой со смертью три минуты…». Оказывается, на самом деле Филипп Пети разгуливал по канату не 3, а 45 минут. Вот уж действительно, безумству храбрых поем мы песню. Думаю, это правильно, что такие безумные и храбрые поступки экранизируются. Это всегда интересно.

    «Но, должно быть, ему очень нужно пройти четыре четверти пути!». По большому счету, шел он не 45 минут, а гораздо дольше, и даже не столько по канату, сколько к своей мечте. Так высока и так близка дорога в облака…

    «Он по жизни шагал над помостом по канату, по канату, натянутому, как нерв». Создателям фильма удалось натянуть нерв между небоскребами, этого не отнять. Когда главный герой ступил на канат, это было круто. Его дальнейшие выкрутасы, на мой взгляд, были уже лишними, но не буду слишком строг. Не все же время зрителю быть как на иголках, где-то можно и улыбнуться, блаженно растянувшись у экрана подобно главному герою на его канате.

    «Он смеялся над славою бренной, но хотел быть только первым». Первым — да, но со славой в данном случае отношения несколько иные. Думаю, ее хотели все: и Филипп Пети, и Джозеф Гордон-Левитт, и Роберт Земекис. Не удивлюсь, если этот фильм получит Оскар. Заслуживает? Вряд ли. Он неплохой, но все же это далеко не «Форрест Гамп». Однако социальный подтекст, касающийся башен Всемирного торгового центра, наверняка будет оценен американской киноакадемией. «12 лет рабства», Операция «Арго», «Повелитель бури» уже ждут в свою компанию кого-то еще, и «Прогулка» идет к ним навстречу своей уверенной натренированной походкой.

    18 октября 2015 | 16:46

    Фильм рассказывает невыдуманную историю Филиппа Пети, французского канатоходца, обладающего удивительной мечтой — пройти по канату, натянутому между двумя башнями-близнецами Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. Благодаря верным друзьям, мудрому наставнику и собственной одержимости, Филиппу в 1974 году удалось разработать и осуществить план по реализации своей сумасшедшей затеи. Впрочем, разумеется, всё прошло далеко не идеально.

    Режиссёр Роберт Земекис принадлежит к когорте маститых и заслуженных кинематографистов, которые в меру своих сил пытаются преподнести зрителю эмоции. Не отрицая торжества современных технологий и новомодных тенденций, эти «мастодонты» кинематографического цеха продолжают снимать киносказки для взрослых, не боясь выглядеть смешно и несовременно на фоне буйства красок условных «Трансформеров» и сладкой, подростковой приторности условных же «Мстителей». Уж казалось бы, даже самые неискушённые зрители знают о том, что внедрять в сюжет полноценного рассказчика, который комментирует происходящее на экране — это некомильфо и просто позор для современного сценариста. Однако Земекису и на это наплевать. Он снял сказку, пусть и основанную на реальных событиях, а в сказке всегда есть рассказчик.

    История Филиппа Пети проста, как палка, если рассматривать её, как череду шаблонных построений: шаг первый — обретение мечты, шаг второй — упорное преодоление трудностей на пути её реализации, шаг третий — катарсис. Однако лично меня это не смущает, потому что фильм «Прогулка» получился невероятно эмоциональным, симпатичным и очень добрым. «Прогулка» — это твой приятель, с которым можно тихо пообщаться за кружечкой пива, а ни в коем случае не занудствующий дядька с философским взглядом на мир, и уж точно не восторженный подросток, предлагающий тебе поиграть в очередную «войнушку». История Филиппа Пети из тех сюжетов, в возможность которых невозможно было бы поверить, не случись они по-настоящему. Придумай подобный сюжет команда сценаристов, зрители у экранов хором сказали бы: «Не верю!». А приходится поверить, и это делает происходящие на экране события столь волнительными и наполненными эмоциональной составляющей.

    Отдельно хотелось бы отметить то, с какой любовью, тактом и сдержанным восхищением показаны в этом фильме башни-близнецы. В рамках этого сюжета, разумеется, не было никакой необходимости упоминать трагедию 9/11, но и нельзя было сделать вид, что её вовсе не было. Земекису удалось добиться такого эффекта, что каждое появление башен на экране вызывает в душе не чувство горечи и горя, а лишь лёгкое ощущение грустной ностальгии. И если так происходит даже с российским зрителем, то думаю, что в Америке эффект был ещё ощутимей.

    «Прогулка» — это не фильм на века, не шедевр мирового кинематографа, не жемчужина из недр Голливуда. Это очень простая, лёгкая, но при этом эмоциональная и чувственная история, снятая человеком, которому «не наплевать». Это ощущается в каждом кадре, и за это ему спасибо.

    8 из 10


    P.S. IMAX здесь не нужен. Не тратьте лишние деньги. «Прогулка» ценна не теми двумя сценами, в которых 3D-эффект действительно дополняет общее впечатление от увиденного.

    3 ноября 2015 | 08:07

    «Я собираюсь с силами и шепчу так, чтобы не расслышали демоны: это невозможно, но я это сделаю».

    Был прекрасный летний день^^ Шучу. Был противный осенний вечер. В этот день был очень неудачный шоппинг и я уставшая и злая, еле передвигалась по торговому центру. Иду я значит, ничего не вижу перед собой, и упираюсь в кинотеатр. Думаю, надо загладить свой корявый шоппинг — красивым и качественным кино. И решительными ползками двигаюсь в сторону кассы. У миловидной барышни я интересуюсь, что сейчас в прокате и на что люди идут. С горящими глазами, она отвечает что «вышел уникальный фильм под названием «Прогулка», от несравненного Роберта Земекиса». В силу своей усталости, я не вспомнила, кто такой Земекис и, слава богу… Дадада, великие фильмы от Роберта «Форрест Гамп»; «Назад в будущее» и так далее потерпели в моих глазах колоссальное фиаско, и если бы я его [Роберта] узнала, то на шедевральную «Прогулку» я бы не попала, поставив и на ней клеймо «плохое кино». Но все было, как было.

    Я не видела трейлер. Не знала актерский состав и сюжет. Вообще не слышала о фильме в СМИ и не читала о нем в Интернете. Как-то плавно он ускользнул от меня, как песок сквозь пальцы.

    Сюжет. Фильм расскажет Вам восхитительную биографическую историю о канатоходце Филиппе Петти, у которого есть невероятная мечта: натянуть канат между башнями-близнецами в Нью-Йорке и пройтись по нему без страховки. Стоя на Статуе Свободы повествование нам будет вести сам главный герой. На протяжении всего фильма, он находит себе союзников и друзей, и показывает нам, как старался и медленным, но уверенным шагом продвигался к осуществлению своей мечты.

    Эффекты. Смотрела фильм в 3D. Ни капли не пожалела. Это просто фантастическая атмосфера! Пейзажи с такой высоты, что-то невероятное — дух захватывает. Это просто надо увидеть. Слов не хватит, чтобы описать, что испытываешь при просмотре. Да, ты, как бы, осознаешь, что это все монтаж, графика и так далее, но все-таки, это было очень круто!

    Актеры. Гордона-Левитта знаю из «500 дней лета» и, честно говоря, не думала в начале фильма, что он справится с этой ролью. Но нет, Джозеф выполнил свою задачу на «отлично», и только под конец кинокартины я поняла, что роль и правда, предназначена только для него.

    Итог. Из кинотеатра я вышла с прекрасным настроением и чувством полного умиротворения, в общем, фильм мне очень понравился. Он вдохновляет и поучает, показывая, что любая, даже самая сумасшедшая мечта может исполниться. Самое главное, приложить все свои силы и возможности для ее осуществления.

    10 из 10

    P.S.: После просмотра данной кинокартины Земекис реабилитировался в моих глазах как режиссер.^-^

    P.P.S.: Морковки сварены *--*

    6 декабря 2015 | 21:04

    ВЦТ — всемирный торговый центр, эти две башни длинной в 110 этажей поражали своим великолепием и можно описывать их более вычурно, если бы не трагические события 11-го сентября, после которых эпизод истории «близнецов» хотелось бы забыть. В 1974-ом году эти башни были на пике своего величия и популярности, спустя некоторое время они стали объектом, чьих то мечтаний, а именно французского канатоходца Филиппа Петти. Возможно, это было бы ничем не примечательным событием, но желание и своеобразная мечта Филиппа Петти не оставить без восхищения, ведь это еще одна история о человеческом стремлении, силе духа, крепких суждений. В чем же заключался замысел? Все просто, натянуть канат между двух башен и пройти с шестом от одной башни к другой, вроде обычный трюк для канатоходца, а вот и нет, история Филиппа Петти была полна сюрпризов, неудач и новых знакомств, временами он даже хотел отказаться от своей мечты, однако желание сделать невозможное, казалось бы невозможное, оказалось сильнее, собственно два часа и три минуты повествуют про это. Конечно, вам бы хотелось увидеть от Роберта Земекиса нечто более фантастичное и не столь реальное, но режиссеры с годами меняются и тоже вправе экспериментировать, равно как и зрители.

    Начинается история устами героя, Филипп рассказывает про себя, свое детство, свои приключения, а порой и злоключения, но он, всегда не теряя позитив, выходил из сложных ситуаций. Рассказывает он и про трудные тренировки, про тонкости и секреты канатоходца, одним словом герой Джозефа Гордона-Левитта вполне словоохотлив. В ходе историй будут показаны красивые французские пейзажи, улицы, места, где Филипп зарабатывал денежку на кусок хлеба и влюблялся. Париж, Париж! l`odeur de la France. Дальше история с газетой, что за история с газетой? Все просто, однажды читая газету, Филипп увидел их, «близнецов» и тогда у героя начинается идефикс, пройти по канату, натянутому между двух башен, свершить собственный рекорд канатоходца. Стать известным? Нет, доказать для себя, что невозможное возможно, ну ладно, может и славы чуток останется, а если ее будет уж слишком много, то она разделится между друзьями и помощниками, помощники? Да-да, Филиппу они будут нужны, не все так легко как кажется. Так заканчивается история французская, и начинается история американская.

    Помощники? Конечно, ведь мечта уже закрепилась в сознании героя и ему нужны союзники для достижения цели. Герой заручается поддержкой милой француженки, роль которой сыграла Шарлота Ле Бон. А также выслушивает советы своего наставника, который знает секреты цирка, обучал героя тонкостям хождения по канту и тому подобное, роль учителя отлично воплотил Бен Кингсли. Вот-вот, поддержка уже есть, друзья есть, и история приключений героя во Франции закачивается и скоро начнется путешествие в Нью-Йорк, там, где возвышаются «близнецы». Вот об этом и будет рассказывать вторая половина фильма, не без доли пафоса, но чертовски интересно и качественно, возможно задору Филиппа в фильме не особенно и веришь, однако вспоминая, что подобный случай реален и такое и вправду случилось, то огрехи актера Джозефа Гордона-Левитта простительны, а это есть хорошо.

    И наконец! Третья часть повествования, когда герой дошел до цели, и уже нужно пройти по канату. Тут уже используются «зеленые экраны», но удивительно качественно, словно башни «ожили», жив и герой и его мечты. Дальше зритель увидит, а достигнет ли Филип своих целей и грез, что ожидает в конце этого безрассудного приключения. До этого Филиппа и его друзей ждет ряд испытаний, нежелательные встречи с полицией, изучение башен и тому подобные действия, для некоторых зрителей возможно скучные эпизоды. В итоге интересно, оправдает ли цель средства и ожидания, стоили ли мечты их воплощения и тому подобное, показано это волшебно и с данью уважения, уважения к «близнецам» и погибшим людям 11-го сентября, но до этого, была и такая история, по детскому наивная, полная добра и безобидных мечтаний. Было время и были башни тогда.

    10 сентября 2016 | 00:05

    По всем канонам кинематографа, «Прогулка» должна была стать некой квинтэссенцией тридцатипятилетнего труда Роберта Земекиса на ниве режиссуры — ведь Земекис неоднократно доказывал, что неподвластных ему жанров в кинематографе не существует, снимай он историю об эксцентричном чудаке в лице «Фореста Гампа», человеческую драму в лице «Изгоя» или зрелищные киноаттрационы в лице «Назад в будущее», «Роман с камнем» или «Кто подставил кролика Роджера?». Но «Прогулка», сочетающая в себе каждый из этих сюжетных сегментов, стала лично для меня ярчайшей иллюстрацией поговорки про «старуху и проруху»- ведь Земекис, рассказавший двухчасовую историю французского канатоходца Филиппа Пети, имеющую под собой реальную подоплёку, даже не потрудился задаться вопросом, для чего он её рассказал. Хорошо, давайте обо всём по порядку…

    Канатоходец Филипп Пети зарабатывает на жизнь выступлениями на парижских улочках, приносящие ему жалкие гроши. Случайно увиденная журнальная статья о строительстве в Нью-Йорке башен -близнецов Всемирного торгового центра, высота которых на сто метров превышает высоту символа Парижа, Эйфелевой башни, зарождает в душе Пети мечту — протянуть на высоте 110 этажей стальной трос и прогуляться по нему. По своему опыту парень понимает, что это нелегально, и он будет арестован сразу после того, как сойдёт с каната, что не мешает ему сколотить команду единомышленников и отправиться в Нью-Йорк.

    Возвращаясь к началу рецензии о вопросе для чего Земекис снял «Прогулку», я отмечу, что смотрел вышедшую в 2008 году документалку «Человек на канате», единогласно признаваемую западными критиками лучшим фильмом того года и отхватившую «Оскар» в своей номинации. Картина, демонстрировавшая интервью реальных участников событий, достаточно детально их реконструировала, и Земекису даже с высоты его кинематографического опыта трудно было что-то добавить к этой истории. Роберт лишь наполнил подготовку к трюку, занимающую более двух третей фильма, визуальными эффектами и забавными ситуациями, но оно и понятно- перед нами не архивная хроника документалки, а полноценный художественный фильм. Другой вопрос, что даже вопреки всем этим шуткам, тренировки, саспенс ожидания и предсказуемая концовка лично во мне никаких эмоций, кроме ощущения скуки и монотонности не вызвали. Да, история Земекиса существенно оживляется с выходом героя Левитта на канат, реабилитируясь в моих глазах как киноаттракцион зрелищными спецэффектами, с помощью которых Земекис убедительно воссоздаёт каждый шаг Филиппа по канату (Джеймс Марш в «Человеке на канате» довольствовался в концовке лишь любительскими фото друзей Пети), но киноаттракцион — это слишком формальное и очевидное решение для режиссёра уровня Земекиса. Конечно, резко отрицательной оценки «Прогулка» от меня не получит, но и в качестве главного фаворита наградного сезона я его рассматривать тоже не могу — максимум, что ему светит, это номинация на «Оскар» в номинации «Лучшие спецэффекты» — это единственное, что достойно восхищения в «Прогулке». При условии, конечно, что вы не смотрите её в 3 D, или не знаете о существовании «Человека на канате» Джеймса Марша.

    6 из 10

    13 января 2016 | 09:23

    Это пожалуй, единственная картина, которая оставила странное послевкусие, до такой степени, что заставила меня тут зарегистрироваться и вставить свои 5 копеек, вразнос хвалебным отзывам.

    Идея просто сумасшедшая и от того притягивает, но как можно было из такого материала слепить воконцове полный абсурд?

    Фильм динамичен я бы даже сказал интригует, но только лишь до кульминации. Начиная с этого момента все иллюзии и надежды на вменяемый исход рушатся и ты пытаешься понять, что это вообще такое началось?

    Был если честно в шоке, когда парень прошелся по тросу в Нью-Йорке несколько раз, делая это настолько наигранно, уверенно и быстро и с такой ухмылистой миной, что ее владельцу вообще не сопереживаешь.

    А этот цирк в драчку-собачку с фараонами, вообще не оставил творению ни логики ни смысла.

    Пети осталось на этом тросе разве что сплясать.

    Казалось бы весь фильм ты наблюдаешь как собирается пазл, как он стремится к своей мечте и вот думаешь ну вот сейчас… сейчас оно то самое начнется самая соль и только автор начинает продвижение по тросу, бац и ты понимаешь что все самое интересное ты уже увидел, а где та соль, где переживания? Ведь он так стремился именно к этой минуте. На деле нам показывают персонажа, словно идущего не по канату на высоте сотен метров, а по бульвару прогуливающегося.

    Честно говоря, возникло чувство, что вот он сейчас подпрыгнет и воспарит над тросом, а потом снизойдя обратно, дальше зашагает как ни в чем не бывало, насвистывая себе под нос какую-нибудь французскую песенку… Или быть может с проволоки сиганет в окно, находящееся на 10-15 метрах, реально и этого ждал и действительно не удивился вытвори он такое, настолько высокомерно и нелепо герой смотрелся в своем амплуа.

    Да даже в те несколько кадров, что показали над Парижским собором верилось в тысячу раз больше чем в показуху над башнями-близнецами.

    Без сомнения в картине присутствует некий шарм, есть свой антураж, колоритные персонажи и им походу фильма действительно веришь, но и это пожалуй все плюсы картины.

    К своему стыду не знал об этом трюке и идея бесспорно вдохновляет, хотя и чертовски безумна, но героем Пети я бы не назвал, а вот одержимым чудаком да.

    Возможно получилось немного нудновато, но я хотел этой рецензией донести суть, что из-за таких выкрутасов, героический смысл поступка главного героя был утерян, скорее ему просто не хватало адреналина и им овладела слепая одержимость.

    Можно ли одержимость считать героизмом? Не думаю.

    4 из 10

    13 декабря 2015 | 12:53

    Извечный спор относительно природы и значимости кинематографа приобретает дополнительное измерение по просмотру этого фильма. Можно ли сравнивать «Кролика Роджера» и, например, «Лицо»? Они оба в рамках представления о кинематографе? Если да, то можно ли формулировать какие-то претензии кино как разновидности искусства? Простое разделение кино на зрелищное и авторское не разрешает проблемы ввиду очевидной условности.

    «Прогулка» — абсолютно техническая рассчитанная на 3Д работа, в которой нет вовсе интриги (ну разве что технический вопрос о способе натяжения каната), предсказуем финал, абсолютно марионеточные статисты и откровенный авторский посыл об отсутствии претензии на создание драмы или мелодрамы. Филипп Пети заявлен как человек без свойств и значимых эмоций. Где Херцог пытался бы понять амбиции и характер, Земекис выдает на гора технический аттракцион.

    Соответственно, оценка фильма зависит во многом от концептуального отношения к кино. «Форрест Гамп», фильм откровенно не выдающийся, все же не был лишен концепции — на добрых и честных дураках мир стоит. В «Прогулке» нет даже и этого.

    5 из 10

    21 декабря 2015 | 18:46

    На сегодняшний день — 27 октября 2015 года — новое творение чудесного Земекиса не заработало ни одной отрицательной рецензии. Что-то это напоминает, не правда ли?.. Верно — ту самую, великую трилогию, у которой точно так же не наблюдается ни одного «красного» отзыва за всю историю существования Кинопоиска. И вот, к историческому моменту, связанному со второй частью «Назад в будущее», сказочник-американец подарил нам очередную свою «конфетку», обёрнутую в красивый и абсолютно всем подходящий фантик.

    Основанная на документальном фильме «Канатоходец», который, в свою очередь, поставлен по книге самого Филиппа Пети «Достать до облаков», лента «Прогулка» предстаёт как полуфантастический авантюрный фильм; при этом режиссёрская подача, узнаваемая по настроению, но необычная по содержанию, направляет зрителя в некий отдельный, неприземлённый мир, где нет места практически никаким признакам осязаемой реальности. Нет, всё то физическое, что связано с канатом и его атрибутами, тут, разумеется, присутствует; вполне реальны и полицейские, изо всех сил пытавшиеся пресечь безумное приключение. А вот сама суть, идея, тема, на которой основана картина, настолько по-детски безбашенна (анти-каламбур, однако), настолько мелочна мысль о возможных смертельных последствиях задуманного виража, настолько в этом есть что-то истинно, глубинно рок-н-ролльное — что вся привычная повседневность, не из инфантильного упрямства, а просто по определению, теряет абсолютно всякое значение. Ни разу не задумаетесь вы о таких вещах, как работа или учёба — не потому, что смотрите интересный фильм в кинотеатре, а потому, что Пети всю свою жизнь кладёт на «достижение облаков», обо всём остальном словно даже и не вспоминая. Поэтому «Прогулка» в самом лучшем смысле однобока — она только о том, как Филипп идёт по канату и не желает слышать о каких-то непонятных препятствиях. Его детская капризность, что интересно, передана Земекисом достоверно — таким же себя описывает сам Филипп, когда рассказывает в документалке о готовящейся операции. И ведь только так, отметая любые варианты развития событий и следуя своей мечте, сколь бы ненормальной она ни казалась, можно не просто достигнуть цели, а ещё и зажечь кучу людей вокруг и сделать из них столь же прожжённых энтузиазмом единомышленников. Да, я говорю банальности — но в данном случае они актуальны как никогда.

    Рассказывая о произошедшем, настоящий Жан-Луи — сообщник Пети на башне — не может сдержать слёз. Ибо просто невозможно до конца поверить в то, что человеку это действительно удалось — как фактически нагулять 45 минут на высоте 450 метров, так и «вселить душу» в небоскрёбы Всемирного Торгового Центра (очень тонкий, но очевидный намёк на американскую гражданственность, вечно теперь скорбящую по башням-близнецам). Практически все персонажи внешне подобраны Земекисом в точности — за исключением самого Канатоходца, ни капли не похожего внешне на Гордона-Левитта. Но вот что интересно: сам актёр так подходит на эту роль, что мы видим просто нового Пети, танцующего на канате с ребячеством старого — и сохранившего в себе всё нутро великого шоумена. Очень сложно представить в главной роли в «Прогулке» кого-то другого, даже столь же индивидуально-харизматичного, — потому, внешнее несходство сразу забывается.

    Лента идёт 123 минуты, которые пролетают как час десять — мастер выстраивает свои фильмы идеально вне зависимости от происходящего в кадре. А когда завершаются титры, начинаешь скучать по таким фильмам — вроде бы детским, но при этом необходимым любому, к тому же любящим зрителя чистой и простой любовью — а не старательно взывающим к любым отличным от этого инстинктам. Самого же Пети я понимаю как никто — мне, кажется, не меньше него хочется сделать что-такое… чтобы все охренели!

    Прогулялись на 

    8 из 10

    27 октября 2015 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>