всё о любом фильме:

Шанхайский полдень

Shanghai Noon
год
страна
слоган«The first kung-fu western ever»
режиссерТом Дей
сценарийМайлз Миллар, Альфред Гоф
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторРэнди Эдельман
художникПитер Дж. Хэмптон, Джефф Джинн, Брандт Гордон, ...
монтажРичард Чю
жанр боевик, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.6 млн,    Германия  628.6 тыс.,    Великобритания  544.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Когда прекрасную китайскую принцессу похищают, Император отправляет на Дикий Запад троих самых верных и искусных телохранителей. Чон Ванг, естественно…не оказывается в их числе. Но тайными путями ему все-таки удается попасть в воинственную делегацию и оказаться в самом сердце Америки и непредсказуемых событий.

Вместе со случайным напарником китайский телохранитель попадает во всевозможные переделки; между делом, он помогает племени Сиу, выкуривает трубку мира, и тут же оказывается на тропе войны, по которой пробегают его многочисленные враги.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
105 + 28 = 133
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ксандер Беркли играет персонажа с именем Нэйтан Ван Клиф — это дань уважения актёру вестернов Ли Ван Клифу.
    • В трейлерах и рекламе фильма, когда Рой учит Ванга обращаться с оружием, после того как последний почти поджаривает ноги Вилсона, тот отбирает ружье и говорит: «Больше никакого оружия для тебя!». В самом фильме эту сцену опустили.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На DVD-диске содержится много вырезанных сцен, некоторые из которых играют существенную роль в сюжете фильма. Они собраны в отдельной части на DVD, это следующие сцены:
      • Чон Ванг едет в головном паровозе не в ту сторону и сталкивается с паровозом, набитым взрывчаткой.
      • Встреча между Фонгом и Ван Клифом сразу после ограбления поезда, которое было бы сделано намного чище, чем если бы они работали заодно.
      • Сцена с Роем, когда его банда (теперь под предводительством Вэллайса) зарывает его в песок. Это было бы понятнее, чем просто внезапное нахождение его закопанным.
      • Ряд сцен, в которых задействованы отдельные персонажи были целиком вырезаны. Так «Bulldog Drummond», которого играет Кёртис Армстронг был полностью вырезан из фильма. Драммонд прекрасный актер и второсортный торговец, который пытается использовать трех китайских гвардейцев в качестве аттракциона. Однако когда он прерывает обед гвардейцев, они избивают его и забирают его повозку. Позже, Драмммонда грабит банда Вэллайса (бывшая банда Роя) и, чтобы спасти себе жизнь, он говорит где найти много золота и парня из Шанхая. Появление повозки в конце фильма не производит должного впечатления без этих вырезанных сцен.
      • Другая версия того, как Чон Ванг находит каторжный лагерь: он приходит туда через трех молодых китайских мальчишек, гуляющих по лесу.
      • Сцена, где Рой наблюдает за женой Чон Ванга купающейся в реке, с соответствующим диалогом.
      • Сцена в конце фильма, где Чон и Рой раздают золото каторжникам, и Рой думает не взять ли себе немного. Трое гвардейцев открывают ресторан, а Рой интересуется приживется ли китайская еда в Америке.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Действие происходит во времена покорения Дикого Запада. Отчаянный китаец Чонь Ван, вынужденный объединить свои усилия с американским грабителем поездов Роем О’Бэнноном, пытается разыскать похищенную предателями и их преступными сообщниками китайскую принцессу Пэй Пэй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это было потрясающе! Какой удивительный фильм. Наблюдая за тем, что сейчас выпускает кинематограф, я уже и позабыл какими веселыми и добрыми были фильмы моего детства. Признаться, если бы я услышал такой комментарий, то я бы сказал себе, что это все из-за чувства ностальгии, но нет же! Я уверен, что мне искренне понравилось и я не заметил и щепотки присутствия ностальгии.

    Шанхайский полдень напомнил мне, какой бывает дружба и указал на то, какими крутыми могут быть хорошие парни. Показал это, используя стандартный сюжет. Но будь я проклят, если бы считал его реализацию типичной и не оригинальной. История красочная и по-настоящему приятная, что не дает оторваться от просмотра. Я не смеялся, но я наслаждался каждой минутой и держал улыбку практически все время просмотра. Если вы устали от серых будней, поднимите себе настроение просмотром этого фильма и не пожалеете.

    21 января 2016 | 00:36

    Фильм не вызывает отвращения и даже смешит — уже хорошо. Нехарактерно для американских опытов Джеки Чана. Мне понравилось, что Уилсон был собой. У него такие прикольные манеры — в точку, то, что нужно.

    Но мне больше нравится Джеки Чан. Не за то, какой он актер, разумеется, а за то, как красиво в свое время ставил он трюки и поединки. И пусть его не считают за творца в кино. Он делал красивые вещи, а все, что красиво, имеет смысл.

    3 октября 2006 | 18:58

    В середине 90-х массовый американский зритель уже узнавал Джеки Чана. Выходившие в широкий прокат в Штатах «Разборка в Бронксе», «Первый удар», «Кто я?», «Мистер Крутой» — яркие и оригинальные картины, в несколько упрощенной форме перенесшие на Запад восточный феномен, заставили зрителей, и, что важнее — продюсеров, все больше интересоваться этим непревзойденным мастером. И вот грянул первый стомиллионник Чана — его первый стопроцентно американский фильм (если не брать во внимание оставившие равнодушным западного зрителя «Большую драку» и «Покровителя», а про всякие «Гонки Пушечное ядро» можно и не говорить) — «Час пик». Теперь о Чане заговорили, как о крупной звезде на американском кинорынке. И, безусловно, на этом рынке, с таким трудом отвоеванном, нужно было закрепляться. Доказывать, что столь большой успех — не единичная случайность.

    Для отстаивания отвоеванных позиций был выбран практически беспроигрышный вариант: взять любимый и исконно американский жанр вестерн, добавить к нему главный ингредиент — «джекичана» — и подать все это под комедийным соусом и в постмодернистской стилистике с примесью «бадди-муви». В сущности, было решено повторить «Час пик», только в других декорациях. Нужно было давать зрителям больше того Джеки Чана, на которого они с таким восторгом среагировали, смотря «Час пик».

    И все было придумано и исполнено в лучшем виде. На мой взгляд, «Шанхайский полдень» и «Час пик» — самые удачные творения Чана в Голливуде, который впоследствии попытался сделать с ним то же, что и с другими заезжими звездами и режиссерами — перемолоть и ассимилировать, как карпентеровское «нечто» — в некое бездушное подобие самих себя. Так вот, в «Часах пик» и «шанхайской дилогии» Голливуд и Чан равноправны, они истинные напарники, и это взаимовыгодное партнерство рождает удивительное, экзотическое, интересное и очень стильное сочетание. Джеки Чану добавляет лоска, прекрасных и доселе им неиспользованных возможностей в виде красивых пейзажей, ярких второплановых персонажей, различных операторских техник, красивой, дополняющей картину музыки, да и просто сюжетов, которых в Гоконге не поняли бы. Голливуд получает взамен харизматичную личность, привлекающую миллионы новых поклонников, бесстрашного исполнителя и оригинальный, самобытный почерк, который невозможно повторить и скопировать, и который к тому же интересен самому широкому потребителю.

    Герои фильма, что в «Час пике», что здесь — типичные аутсайдеры. Если герой Криса Такера был посмешишем в родной полиции, то Уилсон — в родной банде. Герой Чана, кажется, и вовсе не изменился — все тот же немногословный чужак, абсолютно не приспособленный к «американскому образу жизни», что в современном, что в дикозападном варианте. Мотивы прибытия — похищенная дочь посла или похищенная принцесса — какая разница? Враги: опять китайский предатель, «оторвавшийся от народа», и его американский подельник.

    Большая часть приключений — те же самые погони и драки, только не с триадами, а с индейцами, ковбоями и шерифами. В качестве юмористического дополнения — знакомство китайского гостя с американскими реалиями — барами (салунами), тюрьмами, борделями…

    Дебютант в полном метре, крепкий ремесленник Том Дей сумел найти золотую середину между вестерном и комедией, боевиком про напарников и пародией на эти жанры, Джеки Чаном и Америкой. Он дал Джеки возможность блеснуть изобретательными и веселыми, истинно чановскими драками, в которых используется масса самых разнообразных предметов и полубалетных упражнений с мечами, копьями, стульями, томагавками и обернул все это в настоящий «большой голливудский стиль». Для зрителей, не видевших «Проекты А», драки в салуне или падение с колокольни могут стать откровением. Они и правда радуют глаз, но, конечно, для давних поклонников Чана — это лишь приятное повторение пройденного в «щадящем режиме».

    Зоркий киноманский глаз и слух ловит приятные пародийные цитатки, которые, с другой стороны, можно рассматривать и как дань уважения классическим вестернам. Ослышавшийся Рой зовет своего напарника не Чоном Вэном, а Джоном Уэйном, а кто это такой, объяснять, думаю, не нужно. Главного злодея зовут Ван Клифом, а это тоже небезызвестное имя для поклонников вестерна, а настоящее имя Роя — Уайт Эрп, да-да, тот самый. А «Shanghai Noon» — это почти «High Noon», только с восточным колоритом. Таких остроумных постмодернистских фишек в картине довольно много, хотя она и не превращается в их сплошной поток, как «Шанхайские рыцари».

    Произошло переосмысление вестерна на этот раз с «джекичановской» точки зрения. Такие же успешные попытки делались в «Молодых стрелках», «Назад в будущее 3», «Джанго освобожденном», «Мэверике», «Три амигос» и других лентах. Но все это было бы просто словами, не будь красивых съемок, ярких образов, довольно искусных диалогов и до умопомрачения высококлассного партнерства Чана и Уилсона. Они, как и Чан с Такером, чудно сработались, химия между ними есть. А вот вместо Люси Лью, без сомнения талантливой и симпатичной, все-таки хочется видеть Чжан Цзыйи, которая куда больше подходит на роль изнеженной китайской принцессы.

    Конечно, фильм снимался в Америке и для американцев, добавлены типично американские мотивы — Китаю и Америке стоит учиться больше доверять друг другу, общего у них больше, чем они думают, а подлецы и предатели есть в каждой нации, давайте бороться с ними вместе, а захотите, так и вовсе оставайтесь — Америка примет всех — черных, желтых, красных! (Правда, черных — в рабство, желтых — на рудники, а красных — в резервации, но об этом — тссс! — чур, я, не говорил!)

    В конце Джеки сделал вполне конкретный реверанс американцам — его герой остается в Штатах, подытоживая тем самым не только сюжетные перипетии, но и личную долгую и отчаянную борьбу за американский рынок, который со времен Брюса Ли до Джеки всерьез не покорился ни одному китайцу. «Шанхайский полдень» прокладывал сразу нескольких исторических мостов: между традициями китайского и американского кино, между историей и модерном, Западом и Востоком, Брюсом Ли и Джеки Чаном, при этом оставаясь эффектным, смешным и увлекательным фильмом. Джеки как бы говорит в финале — «Я здесь всерьез и надолго! И вам придется привыкнуть к моему акценту».

    На сломе тысячелетий два гиганта, разделенные Тихим Океаном, дружески пожали друг другу руки, надеясь на долгое и счастливое партнерство. Дальнейшее показало, что Америка все же не смогла смириться с норовистым китайцем, полностью принять Джеки в качестве героя типа Индианы Джонса. Для них он оставался клоуном, который умеет драться. Даже на вручении премии Блокбастер, в качестве лучшей экшн-команды жюри предпочло видеть куда более близких американцам по духу «Ангелов Чарли». И, наобещав друг другу кучу всего, приятели расстались, не слишком довольные друг другом. Успев, правда, за время партнерства, сделать несколько очень хороших вещей, среди которых, безусловно, и «Шанхайский полдень».

    10 из 10

    27 октября 2015 | 00:35

    Я отдохнул. Причём отдыхал я всей семьёй, включая ребёнка 8 лет. Ей тоже понравилось, что само по себе о многом говорит.

    Весело, изобретательно, профессионально и с определённой моралью, пусть и сильно американизированной «Но здесь солнце садится».

    Что мне нравится в трюках Д. Чана — их «детскость», доброта. Он никого не убивает, он словно старается драться так, чтобы не поранить сверх меры противника — так, собственно, дерутся дети. И эта бескровность (ну, может, сотня ссадин от ёлки) позволяет полностью расслабиться и смеяться от души, как когда-то весь мир смеялся над комедиями Фернанделя и Вебера.

    Единственное, что озадачило, финал любовного квадрата: меняться жёнами это как-то…. непривычно.

    Думаю, это один из лучших фильмов Чана.

    В своём жанре это твёрдая «десятка».

    8 июля 2009 | 12:10

    Вот умели же раньше снимать добротненькие комедийные боевички. А комедийный вестерн-боевик это вообще супер. К сожалению в большинстве своем комедийные (!) вестерны получаются неудачными. Но запрягайте потуже своих лошадей, ибо `Шанхайский полдень` — это ураганный аттракцион первого класса, от которого вы получите массу эстетического удовольствия.

    Постановка. Режиссёр фильма слегка неизвестный на мой взгляд. Но думаю во время съемок всем заправлял Чан. Как всегда великолепные и зрелищные трюки. Джеки уже не молод, но пороха в его пороховницах хватит еще на пару десяток лет. Синтез крутых драк и забавных ситуаций в которые постоянно попадает Чан, всегда будет привлекать зрителя. Отличная операторская работа, добротная игра актеров, фирменные неудавшиеся дубли в конце фильма и т. п. Перечислить можно еще много чего, но если коротко: Добросовестная постановка отличного, добротненького боевичка.

    Сюжет. Мало какой боевик может похвастаться увлекательным сюжетом. Тем более в 2000 году эпоха этого жанра уже подошла к концу. Обычно экшены подкупают своей зрелищностью. Но вот `Шанхайский полдень` настолько продуман в плане сценария, что даже диалоги смотришь на одном дыхании. Частенько от разговоров Роя и Чона впадаешь в дикий хохот.

    Сцена в салуне является моей любимой во всём фильме. Начиная с момента как Чан зашел туда и заканчивая тем как оказался в тюряге. Смешные словесные перепалки и беспричинный массовый мордобой под заводную песню группы ZZ TOP, делают эту сцену одной из самых зрелищных во всём фильме. Каждый раз когда смотрю `Шанхайский полдень`, я с нетерпением жду эту сцену и получаю массу эстетического удовольствия.

    Джеки Чан и Оуэн Уилсон. Есть много фильмов, в том числе и у Чана, где подобного рода напарники забавным образом уделывают всех и вся. Вспомнить хотя бы `Час пик`. Но дуэт Джеки и Уилсона на мой взгляд самый лучший. Они, что называется, идеально подошли друг другу. Дуэт настолько понравился зрителю, что вскоре последовало достойное продолжение в виде фильма `Шанхайские рыцари` (то же кстати очень добротное кино). К сожалению, на мой взгляд, это один из последних добротных (не устаю использовать это слово) фильмов с Джеки Чаном. А других приличных ролей у Оуэна Уилсона, я так сразу и не вспомню. Разве что `Старски и Хатч`.

    8,5 из 10

    Увлекательный, зрелищный, добротный(!), комедийный вестерн-боевик.

    28 ноября 2009 | 14:07

    Да-да, вы угадали: речь пойдет об одном из увлекательных вестернов — кунг-фу с элементами захватывающих приключений. Мало кто знает, что Шанхайский полдень — это предыстория фильма Шанхайские рыцари, и она не менее интересна, даже местами лучше, чем вторая часть. Эта картина себя полностью оправдывает и радует своим юмором, экшном и позитивом.

    Трюки и юмор великолепны. Трюки, конечно же, по части Джеки Чана, а юмор — Оуэна Уилсона. В трех словах: 110 минут позитива вам обеспечены.

    Фанаты лихих вестернов 60-х, наверное, засмеются, но тут тоже эти элементы есть. Хоть и юморные, но все-таки есть. Так что слоган фильма себя оправдывает: кунг-фу — вестерн.

    - А это кто?

    - Моя жена.

    - Сколько времени ты находишься в этой стране?

    - 4 дня.

    - Ты шустрый.


    Великолепная и прекрасная принцесса добавляет истории наивности, но это только красит картину.

    у наших героев есть свои альтер-эго в виде главных злодеев — шериф Ван Клиф и Фонг. Личности антагонистов хорошо проработаны.

    Ну, моя оценка проста -

    10 из 10

    P.S. Не скучайте;)

    1 октября 2014 | 23:44

    Я в жизни не разу не был в таверне,
    Я не пил с матросами крепкого виски,
    Я в жизни ни разу не буду, наверно,
    Скакать на коне по степям аравийским.

    М. Светлов.


    Вниманию зрителей представляется комедийный не то вестерн, не то истерн, а точнее сказать их помесь, о приключениях китайца на Диком Западе.

    Когда в далеком 1997 году на экраны вышли «Американские приключения» с Джетом Ли, помнится, Джеки Чан говорил, что у него украли идею. Ну и ничего. Через три года Джеки выпустил свой фильм, который хоть «Американские приключения» чем-то и повторял, но получился легче и смешнее. А нужно-то было всего ничего, добавить в жанр приключенческого боевика комедийные элементы. Одним словом — это как добавить сахара в чай. Чай не меняется, но меняется его вкус.

    Что же до меня и моих зрительских впечатлений, то ни «Шанхайский полдень», ни «Американские приключения» 9как впрочем и масса других фильмов) с первого разв мне не понравились. Я вообще человек придирчивый, и чтобы найти в картине достоинства, мне нужно не один раз ее пересмотреть.

    Недавно, в двадцатый раз (плюс/минус), я вообще-то не считала, просто так говорят) пересмотрев «Шанхайский полдень» оказалась, наконец, готова оценить как достоинства, так и недостатки. Вот они.

    Плюсы:

    - сюжет. Простой и забавный. Для меня, как человека, который ценит в развлекательном кино в первую очередь простоту, большего и не надо.

    - трюки. Как и во всех фильмах с участием Джеки Чана, поставлены они на высоком уровне.

    - мустанг. Такой прикольной лошадки ни в одном фильме больше нет.

    Минусы:

    - Люси Лю. Типичная американо-азиатская некрасавица. Китаянок я видала и покруче.

    - то факт, что за украденную принцессу вообще заплатили выкуп. В Китае в конце 19 в. правила вдова императрица Циси, и учитывая то, с какой активностью она истребляла всех претендентов на трон (включая сына, невестку и племянников), то вряд ли бы она отдала за принцессу сундук золота.

    - фраза о том, что солнце встает на востоке, а садиться на Западе. Для чего она? Чтобы подчеркнуть превосходство Америки? Могли бы тогда и по-другому предложение построить. Она подчеркивает лишь то, что географию в Америке немного знают.

    Ну вот, такие дела. Не смотря на все минусы — фильм хороший, смотрится легко и не приедается.

    А что еще нужно?

    26 сентября 2009 | 09:18

    Многие фильмы с Джеки Чаном уже стали классикой и несмотря на то, что в последнее время путных картин с ним не выходит, он до сих пор остается любимым, особенно у нас, в России. Как ему удалось завоевать любовь зрителей по всему миру? Наверное тем, что большинство его картин представляют собой понятный для всех юмор, хорошо поставленные драки(в которых часто и кроется тот самый юмор) и вообще фильмы с его участием в основном не грузят, и без того переполненного своими трудностями и проблемами, зрителя.

    Shanghai Noon не стал исключением, в дальнейшем породивший шикарный сиквел приключения «Малыша из Шанхая» и Роя О`Бенанна. Картина сочетает в себе непринужденную, яркую игру Чана и Уилсона, харизматичного злодея, прекрасной принцессы и замечательной жены Джеки, которая появляется только тогда, когда необходима — идеальная жена, на мой взгляд! Помимо актерской игры, я бы выделил замечательный юмор картины, который вызывает улыбку даже спустя 10 просмотров. Так сейчас уже не снимают.

    Больше и добавить нечего. Данная картина отлично подходит для релаксации и понравится любому, кто души не чает в хороших, не пошлых комедиях.

    7,5 из 10

    9 апреля 2011 | 13:01

    «Шанхайский полдень» является второй голливудской картиной Джеки Чана, которого можно смело назвать самым известным китайским лицедеем современности. В первом заокеанском фильме азиатского короля — «Час пик», он играл в дуэте с Крисом Такером, что выглядело весьма забавно, смешно, да и к тому же прибыльно, и посему неудивительно, что и в следующей ленте Чана снятой в Америки ему пришлось снова выступить в дуэте. Но если фишка «Часа пика» заключалась в героях-напарниках, один из которых принадлежал к негроидной, а другой к азиатской расе со всеми вытекающими отсюда шутками и прибаутками, то изюминкой «Полдня» должна была стать сама идея отправить китайца на Дикий Запад и столкнуть его с различными индейцами, шерифами и местными бандитами. Именно там дворцовый слуга Венг должен найти жестоко обманутую и похищенную китайскую принцессу, и вызволить ее из плена. Его ожидают удивительные приключения, о которых простой подчиненный даже и не мечтал! Но самым ярким событием становится встреча с хитрым ковбоем Роем О’Бэнноном, — по своей натуре жутко эгоистичным, но в глубине души весьма добрым малым, ставшим для преданного и отважного Венга, настоящим другом.

    Несмотря на то, что данная картина все же немного проигрывает тому же «Часу пику», я уже и не говорю про те культовые шедевры, которые были сняты на родине актера, — в целом, «Шанхайский полдень» получился очень веселым, увлекательным и колоритным приключенческим фильмом. Я, как бесконечный обожатель локаций Дикого Запада и всего того, что с ним связано, получил большое удовольствие просматривая этот комедийный вестерн. Для любителей данного жанра тут присутствуют невероятно вкусные и отлично поданные аспекты, такие как: антураж Дикого Запада с его живописными горами, лесами и реками, обязательная экшен-сцена с ограблением поезда, дуэли на пистолетах и путешествия на лошадях, а так же, всяческие эпизоды с индейцами и, конечно же, традиционные разборки в местных салунах с участием агрессивно настроенных ковбоев. Все это смотрится тут очень уморительно и оригинально, ибо во всех этих локациях мелькает довольно-таки странный гость азиатского происхождения, разговаривающий на английском с умилительным акцентом, постоянно попадающий в нелепые ситуации и симпатично вписывающийся в атмосферу эпохи. И надо отдать должное несравненному Джеки Чану, в очередной раз доказавшему, что он не только потрясающий трюкач и каскадер, но и весьма замечательный комедийный актер способный и удивлять, и смешить, и вызывать к себе бесконечное чувство симпатии.

    Огромное удовольствие тут в первую очередь получаешь от безумно уморительных и отлично разыгранных сцен. Чего только стоят эпизоды, в которых Чан оказывается в гостях у индейцев, где в буквальном смысле обкуривается трубкой мира до обморочного состояния, а по утру просыпается рядом с незнакомой девчиной, с которой его (ну и дела!) весьма оперативно поженили даже не получив на то согласия. «Ночью он был не против» — уверено утверждает местная «Покахонтас», завидев растерянный взгляд вожака племени, смотрящего на не менее растерянного и шокированного Венга. Зато в приданное герою досталась замечательная лошадь — пускай и непослушная слегка, но при этом весьма милая и забавная, да и новоиспеченная супруга, как оказалось, не лыком шита — ходила за муженьком по пятам и не раз выручала его в самых опасных ситуациях! Такими же уморительно смешными выдались в картине и совместные эпизоды Чана и Уилсона. Самыми запоминающимися стали фрагменты в тюрьме, где Венг писал на собственную рубашку для прочности оной, чтобы с ее помощью раздвинуть стальные решетки ковбойского обезьянника, а так же сцена в салуне, в которой азиатский коротышка и дамский угодник сидели в ваннах и играли в старую китайскую игру. Никогда еще не видел Уилсона столь заразительно смешно реагирующего на действия и реплики партнера. Что ж, стоит признать, что этот дуэт получился на славу!

    В ленте так же засветилась и Люси Лью, но ее линия несколько притормаживала картину и делала немного скучной. Особенно четко это заметно на контрасте приключений главной парочки. Практически все сцены с принцессой не интересны, — было муторно наблюдать, как она сначала откровенно скучала во дворце натужно изображая страдание, а после, в лучших традициях мексиканского мыла изображала из себя святую мученицу таская тяжелые камни по приказу ее коварного похитителя. И дело тут не в Люси Лью — она харизматичная и весьма симпатичная актриса — дело в том, что ее роль изначально была прописана слишком плоско. Завязку тоже можно было придумать по изобретательней, а главному злодею Ло Фангу дать больше экранного времени, чтобы он смог раскрыть своего эксцентричного героя более глубоко. Зато финальная битва в церкви получилась настолько эффектной, что уже и забываешь обо всех недостатках фильма. Нас тут ожидает смачное и динамичное сражение в храме с восточными единоборствами, пистолетными дуэлями и просто изобретательными решениями — фрагмент драки в колокольне яркий тому пример! Отдельно хочется отметить индейскую жену Венга, которую изобразила Брэндон Мэрилл. Актриса, будучи произнеся в картине всего лишь пару слов, смогла безумно ярко перевоплотиться в свою героиню, которая как цербер охраняла попадающего постоянно в переделки мужа и спасала его в беде. Очень необычный, и я бы даже сказал — по-хорошему странный получился персонаж!

    P.S. Не такой ровненький, как хотелось бы, но в целом вполне себе увлекательный комедийный вестерн, который привлекает своими эффектными трюками и сражениями, колоритным антуражем, смешными сценами, а так же яркими и забавными персонажами в лице уморительного актерского дуэта разыгранного Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 01:20

    В своём втором голливудском фильме неподражаемый Джеки Чан объединяется с очаровательным Оуэном Уилсоном, чтобы порадовать зрителя ярким приключением, изобилующим взрывными трюками, виртуозными рукопашными схватками, неповторимым духом авантюризма и по-настоящему смешными эпизодами.

    В первую очередь стоит отметить великолепный творческий дуэт Чан-Уилсон, который по-моему мнению по всем параметрам превосходит схожий тандем Чан-Такер из фильма «Час Пик», где Такер постоянно пытался тянут одеяло на себя, тем самым мешая сюжету нормально развиваться. В «шанхайском полдне» с этим, к счастью, полный порядок — оба актёра полностью раскрывают свой потенциал и одинаково влияют на повествование. Сюжет здесь хоть и не верх оригинальности и представляет из себя довольно простую историю, которая не лишена клише, все-равно не на шутку увлекает, и благодаря многочисленным комичным эпизодам не даёт заскучать. Чего только стоит, к примеру, сцена в борделе, где подвыпившие герои, принимая ванну, начинают играть в какую-то китайскую игру по типу «кто кого перепьёт», это надо видеть! На этом моменте понимаешь насколько хорошо сработались актёры.

    Что касается фирменных трюков и боевых сцен с участием Джеки, то с этим тоже полный порядок. Порой рукопашные схватки длятся более пяти минут и всегда представляют из себя роскошное зрелище. Мы имеем, по крайне мере две очень эффектные сцены боя: в лесу, когда Джеки отбивается от горстки индейцев, используя деревья в качестве оружия, и эпизод с участием подковы, привязанной к верёвке. Конечно, всё это не так изобретательно как в лучших его работах, таких как «Пьяный мастер» или «Доспехи Бога» (где Джеки сам себе режиссер), но всего этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить зрителя, жаждущего экшна.

    «Шанхайский полдень» вобрал в себя все элементы отличного приключенческого фильма и способен угодить самой широкой аудитории любителей кино. Если вы ещё не знакомы с этим прекрасным фильмов — строго рекомендую. Спасибо за внимание.

    19 декабря 2012 | 09:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>