всё о любом фильме:

Шанхайский полдень

Shanghai Noon
год
страна
слоган«The first kung-fu western ever»
режиссерТом Дей
сценарийМайлз Миллар, Альфред Гоф
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторРэнди Эдельман
художникПитер Дж. Хэмптон, Джефф Джинн, Брандт Гордон, ...
монтажРичард Чю
жанр боевик, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.6 млн,    Германия  628.6 тыс.,    Великобритания  544.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Когда прекрасную китайскую принцессу похищают, Император отправляет на Дикий Запад троих самых верных и искусных телохранителей. Чон Ванг, естественно…не оказывается в их числе. Но тайными путями ему все-таки удается попасть в воинственную делегацию и оказаться в самом сердце Америки и непредсказуемых событий.

Вместе со случайным напарником китайский телохранитель попадает во всевозможные переделки; между делом, он помогает племени Сиу, выкуривает трубку мира, и тут же оказывается на тропе войны, по которой пробегают его многочисленные враги.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
106 + 28 = 134
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ксандер Беркли играет персонажа с именем Нэйтан Ван Клиф — это дань уважения актёру вестернов Ли Ван Клифу.
    • В трейлерах и рекламе фильма, когда Рой учит Ванга обращаться с оружием, после того как последний почти поджаривает ноги Вилсона, тот отбирает ружье и говорит: «Больше никакого оружия для тебя!». В самом фильме эту сцену опустили.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На DVD-диске содержится много вырезанных сцен, некоторые из которых играют существенную роль в сюжете фильма. Они собраны в отдельной части на DVD, это следующие сцены:
      • Чон Ванг едет в головном паровозе не в ту сторону и сталкивается с паровозом, набитым взрывчаткой.
      • Встреча между Фонгом и Ван Клифом сразу после ограбления поезда, которое было бы сделано намного чище, чем если бы они работали заодно.
      • Сцена с Роем, когда его банда (теперь под предводительством Вэллайса) зарывает его в песок. Это было бы понятнее, чем просто внезапное нахождение его закопанным.
      • Ряд сцен, в которых задействованы отдельные персонажи были целиком вырезаны. Так «Bulldog Drummond», которого играет Кёртис Армстронг был полностью вырезан из фильма. Драммонд прекрасный актер и второсортный торговец, который пытается использовать трех китайских гвардейцев в качестве аттракциона. Однако когда он прерывает обед гвардейцев, они избивают его и забирают его повозку. Позже, Драмммонда грабит банда Вэллайса (бывшая банда Роя) и, чтобы спасти себе жизнь, он говорит где найти много золота и парня из Шанхая. Появление повозки в конце фильма не производит должного впечатления без этих вырезанных сцен.
      • Другая версия того, как Чон Ванг находит каторжный лагерь: он приходит туда через трех молодых китайских мальчишек, гуляющих по лесу.
      • Сцена, где Рой наблюдает за женой Чон Ванга купающейся в реке, с соответствующим диалогом.
      • Сцена в конце фильма, где Чон и Рой раздают золото каторжникам, и Рой думает не взять ли себе немного. Трое гвардейцев открывают ресторан, а Рой интересуется приживется ли китайская еда в Америке.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Действие происходит во времена покорения Дикого Запада. Отчаянный китаец Чонь Ван, вынужденный объединить свои усилия с американским грабителем поездов Роем О’Бэнноном, пытается разыскать похищенную предателями и их преступными сообщниками китайскую принцессу Пэй Пэй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотел посмотреть этот фильм, но все никак не удавалось, и вот сегодня девятого января через пятнадцать лет после выхода фильма я наконец-то посмотрел его. Сейчас этот фильм смотрится как привет из прошлого, потому что Джеки Чан с каждым годом становится дедушкой и теряет свою хватку, но его фильмы, где он еще удал и напорист, могут сохранить в нашей памяти образ его молодого. Но хватит нахваливать Джеки Чана, перейдем к фильму.

    По сюжету перед нами разыграли похищение принцессы, под давлением обстоятельств и презренный раб, которого играет наш Джеки Чан отправляется нежелательным грузом для трех лучших воинов императора в опасное путешествие для того чтобы вернуть домой принцессу. Сюжет прост и незатейлив, но что еще нужно для приключенческой комедии с элементом пародии на Дикий Запад, отдающей приятностью детского веселья и простотой морали. Не знаю как остальным, а мне показалось, что если фильм с Джеки Чаном то на имя режиссера даже не смотрят, потому что от таких фильмов ты ничего не ждешь кроме приятного семейного отдыха, а имя режиссера абсолютно неважно. В этом случае оно действительно не важно, потому что у Тони Дея ничего лучше этого фильма нет, да и зацепиться просто не за что, хотя кто-то со мной может и поспорить.

    Мне фильм понравился, потому что в этот прекрасный вечер я собирался отдохнуть от всего перед экзаменами, на немного забыться перед телевизором, уйти из реальности на чуть-чуть. И у меня получилось. Фильм оказался комедийным и жизнерадостным, что мне от этого фильма и надо было получить. А еще самое замечательное, что добавляет +100 к смеху — это курьезные моменты после завершения повествования, над которыми порой смеешься больше чем над шутками самого фильма, по крайнее мере в этом фильме у меня случилось именно так.

    Актеры сыграли хорошо. Джеки Чан как всегда великолепен, справился неплохо. Герой Оуэна Уилсона тоже хорошо получился. Его характер меняется по прошествии фильма; сначала он бандит, возглавляет свою банду, но его доброта оказалась не по нраву новенькому и он путем мятежа захвати силой лидерство. Поначалу с героем Джеки Чана он не находил общего языка. Думаю на этих взаимоотношениях создатели акцентировали свое внимание на отношениях Запада и Востока и их взаимодействие показ того что Запад и Восток могут быть вместе, хотя говорят что мы подписали договор о мирных отношениях с Китаем, так что думаю США ни фига не светит, очень на это надеюсь. Восточная красавица Люси Лью как всегда бесподобна.

    В итоге мы имеем отличную приключенческую комедию с элементами пародии на Дикий Запад, с атмосферой и духом Дикого Запада, но при этом остающийся фильмом в стиле Джеки Чана с его излюбленным стилем борьбы, позаимствованным как я понял у самого Брюса Ли. Фильму я поставлю твердую девятку. Рекомендую посмотреть тем, кто ищет теплой комедии на один приятный вечер. Пойду смотреть «Шанхайских рыцарей»

    9 из 10

    9 января 2015 | 20:32

    Вот умели же раньше снимать добротненькие комедийные боевички. А комедийный вестерн-боевик это вообще супер. К сожалению в большинстве своем комедийные (!) вестерны получаются неудачными. Но запрягайте потуже своих лошадей, ибо `Шанхайский полдень` — это ураганный аттракцион первого класса, от которого вы получите массу эстетического удовольствия.

    Постановка. Режиссёр фильма слегка неизвестный на мой взгляд. Но думаю во время съемок всем заправлял Чан. Как всегда великолепные и зрелищные трюки. Джеки уже не молод, но пороха в его пороховницах хватит еще на пару десяток лет. Синтез крутых драк и забавных ситуаций в которые постоянно попадает Чан, всегда будет привлекать зрителя. Отличная операторская работа, добротная игра актеров, фирменные неудавшиеся дубли в конце фильма и т. п. Перечислить можно еще много чего, но если коротко: Добросовестная постановка отличного, добротненького боевичка.

    Сюжет. Мало какой боевик может похвастаться увлекательным сюжетом. Тем более в 2000 году эпоха этого жанра уже подошла к концу. Обычно экшены подкупают своей зрелищностью. Но вот `Шанхайский полдень` настолько продуман в плане сценария, что даже диалоги смотришь на одном дыхании. Частенько от разговоров Роя и Чона впадаешь в дикий хохот.

    Сцена в салуне является моей любимой во всём фильме. Начиная с момента как Чан зашел туда и заканчивая тем как оказался в тюряге. Смешные словесные перепалки и беспричинный массовый мордобой под заводную песню группы ZZ TOP, делают эту сцену одной из самых зрелищных во всём фильме. Каждый раз когда смотрю `Шанхайский полдень`, я с нетерпением жду эту сцену и получаю массу эстетического удовольствия.

    Джеки Чан и Оуэн Уилсон. Есть много фильмов, в том числе и у Чана, где подобного рода напарники забавным образом уделывают всех и вся. Вспомнить хотя бы `Час пик`. Но дуэт Джеки и Уилсона на мой взгляд самый лучший. Они, что называется, идеально подошли друг другу. Дуэт настолько понравился зрителю, что вскоре последовало достойное продолжение в виде фильма `Шанхайские рыцари` (то же кстати очень добротное кино). К сожалению, на мой взгляд, это один из последних добротных (не устаю использовать это слово) фильмов с Джеки Чаном. А других приличных ролей у Оуэна Уилсона, я так сразу и не вспомню. Разве что `Старски и Хатч`.

    8,5 из 10

    Увлекательный, зрелищный, добротный(!), комедийный вестерн-боевик.

    28 ноября 2009 | 14:07

    Многие фильмы с Джеки Чаном уже стали классикой и несмотря на то, что в последнее время путных картин с ним не выходит, он до сих пор остается любимым, особенно у нас, в России. Как ему удалось завоевать любовь зрителей по всему миру? Наверное тем, что большинство его картин представляют собой понятный для всех юмор, хорошо поставленные драки(в которых часто и кроется тот самый юмор) и вообще фильмы с его участием в основном не грузят, и без того переполненного своими трудностями и проблемами, зрителя.

    Shanghai Noon не стал исключением, в дальнейшем породивший шикарный сиквел приключения «Малыша из Шанхая» и Роя О`Бенанна. Картина сочетает в себе непринужденную, яркую игру Чана и Уилсона, харизматичного злодея, прекрасной принцессы и замечательной жены Джеки, которая появляется только тогда, когда необходима — идеальная жена, на мой взгляд! Помимо актерской игры, я бы выделил замечательный юмор картины, который вызывает улыбку даже спустя 10 просмотров. Так сейчас уже не снимают.

    Больше и добавить нечего. Данная картина отлично подходит для релаксации и понравится любому, кто души не чает в хороших, не пошлых комедиях.

    7,5 из 10

    9 апреля 2011 | 13:01

    В своём втором голливудском фильме неподражаемый Джеки Чан объединяется с очаровательным Оуэном Уилсоном, чтобы порадовать зрителя ярким приключением, изобилующим взрывными трюками, виртуозными рукопашными схватками, неповторимым духом авантюризма и по-настоящему смешными эпизодами.

    В первую очередь стоит отметить великолепный творческий дуэт Чан-Уилсон, который по-моему мнению по всем параметрам превосходит схожий тандем Чан-Такер из фильма «Час Пик», где Такер постоянно пытался тянут одеяло на себя, тем самым мешая сюжету нормально развиваться. В «шанхайском полдне» с этим, к счастью, полный порядок — оба актёра полностью раскрывают свой потенциал и одинаково влияют на повествование. Сюжет здесь хоть и не верх оригинальности и представляет из себя довольно простую историю, которая не лишена клише, все-равно не на шутку увлекает, и благодаря многочисленным комичным эпизодам не даёт заскучать. Чего только стоит, к примеру, сцена в борделе, где подвыпившие герои, принимая ванну, начинают играть в какую-то китайскую игру по типу «кто кого перепьёт», это надо видеть! На этом моменте понимаешь насколько хорошо сработались актёры.

    Что касается фирменных трюков и боевых сцен с участием Джеки, то с этим тоже полный порядок. Порой рукопашные схватки длятся более пяти минут и всегда представляют из себя роскошное зрелище. Мы имеем, по крайне мере две очень эффектные сцены боя: в лесу, когда Джеки отбивается от горстки индейцев, используя деревья в качестве оружия, и эпизод с участием подковы, привязанной к верёвке. Конечно, всё это не так изобретательно как в лучших его работах, таких как «Пьяный мастер» или «Доспехи Бога» (где Джеки сам себе режиссер), но всего этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить зрителя, жаждущего экшна.

    «Шанхайский полдень» вобрал в себя все элементы отличного приключенческого фильма и способен угодить самой широкой аудитории любителей кино. Если вы ещё не знакомы с этим прекрасным фильмов — строго рекомендую. Спасибо за внимание.

    19 декабря 2012 | 09:35

    «Шанхайский полдень» является второй голливудской картиной Джеки Чана, которого можно смело назвать самым известным китайским лицедеем современности. В первом заокеанском фильме азиатского короля — «Час пик», он играл в дуэте с Крисом Такером, что выглядело весьма забавно, смешно, да и к тому же прибыльно, и посему неудивительно, что и в следующей ленте Чана снятой в Америки ему пришлось снова выступить в дуэте. Но если фишка «Часа пика» заключалась в героях-напарниках, один из которых принадлежал к негроидной, а другой к азиатской расе со всеми вытекающими отсюда шутками и прибаутками, то изюминкой «Полдня» должна была стать сама идея отправить китайца на Дикий Запад и столкнуть его с различными индейцами, шерифами и местными бандитами. Именно там дворцовый слуга Венг должен найти жестоко обманутую и похищенную китайскую принцессу, и вызволить ее из плена. Его ожидают удивительные приключения, о которых простой подчиненный даже и не мечтал! Но самым ярким событием становится встреча с хитрым ковбоем Роем О’Бэнноном, — по своей натуре жутко эгоистичным, но в глубине души весьма добрым малым, ставшим для преданного и отважного Венга, настоящим другом.

    Несмотря на то, что данная картина все же немного проигрывает тому же «Часу пику», я уже и не говорю про те культовые шедевры, которые были сняты на родине актера, — в целом, «Шанхайский полдень» получился очень веселым, увлекательным и колоритным приключенческим фильмом. Я, как бесконечный обожатель локаций Дикого Запада и всего того, что с ним связано, получил большое удовольствие просматривая этот комедийный вестерн. Для любителей данного жанра тут присутствуют невероятно вкусные и отлично поданные аспекты, такие как: антураж Дикого Запада с его живописными горами, лесами и реками, обязательная экшен-сцена с ограблением поезда, дуэли на пистолетах и путешествия на лошадях, а так же, всяческие эпизоды с индейцами и, конечно же, традиционные разборки в местных салунах с участием агрессивно настроенных ковбоев. Все это смотрится тут очень уморительно и оригинально, ибо во всех этих локациях мелькает довольно-таки странный гость азиатского происхождения, разговаривающий на английском с умилительным акцентом, постоянно попадающий в нелепые ситуации и симпатично вписывающийся в атмосферу эпохи. И надо отдать должное несравненному Джеки Чану, в очередной раз доказавшему, что он не только потрясающий трюкач и каскадер, но и весьма замечательный комедийный актер способный и удивлять, и смешить, и вызывать к себе бесконечное чувство симпатии.

    Огромное удовольствие тут в первую очередь получаешь от безумно уморительных и отлично разыгранных сцен. Чего только стоят эпизоды, в которых Чан оказывается в гостях у индейцев, где в буквальном смысле обкуривается трубкой мира до обморочного состояния, а по утру просыпается рядом с незнакомой девчиной, с которой его (ну и дела!) весьма оперативно поженили даже не получив на то согласия. «Ночью он был не против» — уверено утверждает местная «Покахонтас», завидев растерянный взгляд вожака племени, смотрящего на не менее растерянного и шокированного Венга. Зато в приданное герою досталась замечательная лошадь — пускай и непослушная слегка, но при этом весьма милая и забавная, да и новоиспеченная супруга, как оказалось, не лыком шита — ходила за муженьком по пятам и не раз выручала его в самых опасных ситуациях! Такими же уморительно смешными выдались в картине и совместные эпизоды Чана и Уилсона. Самыми запоминающимися стали фрагменты в тюрьме, где Венг писал на собственную рубашку для прочности оной, чтобы с ее помощью раздвинуть стальные решетки ковбойского обезьянника, а так же сцена в салуне, в которой азиатский коротышка и дамский угодник сидели в ваннах и играли в старую китайскую игру. Никогда еще не видел Уилсона столь заразительно смешно реагирующего на действия и реплики партнера. Что ж, стоит признать, что этот дуэт получился на славу!

    В ленте так же засветилась и Люси Лью, но ее линия несколько притормаживала картину и делала немного скучной. Особенно четко это заметно на контрасте приключений главной парочки. Практически все сцены с принцессой не интересны, — было муторно наблюдать, как она сначала откровенно скучала во дворце натужно изображая страдание, а после, в лучших традициях мексиканского мыла изображала из себя святую мученицу таская тяжелые камни по приказу ее коварного похитителя. И дело тут не в Люси Лью — она харизматичная и весьма симпатичная актриса — дело в том, что ее роль изначально была прописана слишком плоско. Завязку тоже можно было придумать по изобретательней, а главному злодею Ло Фангу дать больше экранного времени, чтобы он смог раскрыть своего эксцентричного героя более глубоко. Зато финальная битва в церкви получилась настолько эффектной, что уже и забываешь обо всех недостатках фильма. Нас тут ожидает смачное и динамичное сражение в храме с восточными единоборствами, пистолетными дуэлями и просто изобретательными решениями — фрагмент драки в колокольне яркий тому пример! Отдельно хочется отметить индейскую жену Венга, которую изобразила Брэндон Мэрилл. Актриса, будучи произнеся в картине всего лишь пару слов, смогла безумно ярко перевоплотиться в свою героиню, которая как цербер охраняла попадающего постоянно в переделки мужа и спасала его в беде. Очень необычный, и я бы даже сказал — по-хорошему странный получился персонаж!

    P.S. Не такой ровненький, как хотелось бы, но в целом вполне себе увлекательный комедийный вестерн, который привлекает своими эффектными трюками и сражениями, колоритным антуражем, смешными сценами, а так же яркими и забавными персонажами в лице уморительного актерского дуэта разыгранного Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 01:20

    Где только не доводилось бывать Джеки Чану. Он разъезжал по всему миру, в поисках древних артефактов в дилогии «Доспехи Бога». Он неоднократно становился шпионом/разведчиком/случайным свидетелем по неволе. Служил в полиции или военно-морских силах. Работал поваром, гонщиком, плейбоем… да кем он только ни был! И вот, судьба-проказница, занесла бравого Джеки Чана на Дикий Запад. Как такое случилось? Ну смотрите, злые люди похищают китайскую принцессу из закрытого города, после чего требуют за девушку выкуп. Джеки Чан, будучи влюбленным в принцессу, уговаривает, чтобы его тоже отпустили на Запад, вместе с делегацией, которая должна привести выкуп. Ну а оказавшись в поезде Джеки попадает… в кинокартину «Красное солнце»? Похоже на то. Дело в том, что на поезд, где ехал наш герой, совершается вооруженное нападение бандой О’Бэннона и в результате этого обстоятельства погибает самый близкий человек Джеки — его дядя. Джеки клянется отомстить лидеру банды, но все идет несколько не по плану и Джеки приходиться объединится с O’Бэнноном потому что… «бледнолицего» интересует золото и он разливается соловьем, как хочет помочь в спасение принцессы из лап злодеевых, а Джеки… ну ему нужен напарник. На самом деле не нужен, но режиссер утверждает иначе, а спорить с этим малым чревато, еще гонорар урежет. В общем китаец и американец объединяются, дабы найти множество приключений на свои пятые точки, поглазеть на местные достопримечательности, а заодно и столкнутся с живой легендой Дикого Запада — шерифом Нэйтаном Ван Клифом!

    Звучит… интригующе, не так ли? А теперь добавим сюда то, что в родном Китае герой Джеки Чана был никем и к нему с презрением относились даже братья по ордену, а прибыв на Запад ему удается обрести семью. В лице индейцев, но собственно — почему бы и нет? Попутно герой Джеки жениться на девушке, дочери вождя. Он обзаводиться другом в лице бандита-пацифиста О’Бэннона, а самое главное сталкивается с дилеммой — продолжить безоговорочно выполнять приказы императора или начать думать своим умом? Все это вместе с яркими декорациями и не менее яркими костюмами должно было превратить фильм в конфетку и многие мои коллеги восхваляют сей фильм. Многие, но не я. Причин тому много, но я назову три основных.

    Во-первых, сценарий. Как я уже говорил — сценарий к кинокартинам с участием Джеки Чана не должен быть слишком сложным. Это в первую очередь развлекательный боевик, а уж потом все остальное, но если уж в происходящее вторгается его величество драма, более того — в истории присутствует множество переменных, то необходимо довести все до ума. Что мы имеем? Джеки желает отомстить бандитам за то, что они убили его дядю — сбегает от них. Более того, он забывает о том, что эти самые бандиты убили дорогого ему человека, забывают об этом и сценаристы, ведь в фильме слишком много сюжетных линий, так зачем все усложнять? Правильно — не нужно. Ну а раз идея с местью была слишком сложной, то показать внутренний мир герой Чана и вовсе не стоит. Подумаешь некие противоречия у него в душе, будь то, что напарник — мерзавец и негодяй и то что слово императора закон, но в тоже самое время Джеки любит принцессу и хочет быть с ней, не смотря на то, что женат на другой… Бабник! Все это придет к общему знаменателю не потому что герой смог переступить через себя и многому научился во время своих приключений (Как это обычно бывает в подобного рода фильмах), а потому что так было написано в сценарии. Ну раз написано, то значит так и будет. Преобладает в фильме и обилие «роялей в кустах». За чудесные спасения отвечает «жена» героя Джеки Чана, которая появляется только и исключительно, когда надо помочь героям, после чего она исчезает, очевидно чтобы глаза не мозолить и не отвлекать зрителя от «проникновенных» диалогов Оуэна Уилсона.

    Во-вторых, герои. Нет, Джеки Чан сыграл самого себя и его лишний раз приятно узреть на большом экране, тут дело в том, что практически все актеры в этом фильме легко заменяемы. На месте Люси Лью, Оуэна Уилсона и Роджера Йанга мог оказаться кто угодно и разницы бы не было никакой. Не то чтобы актеры сыграли плохо, просто их герои ничем не выделяются из сотен им подобных. Нет в них какой бы то ни было индивидуальности. Герою Роджера Йанга не хватает дьявольского обаяния. Героини Люси Лью — экранного времени. А что до Оуэна Уилсона, то он отчаянно пытается подражать знаменитому картежнику и плуту Брэду Мэверику, в разное время сыгранному Джеймсом Гарнером и Мэлом Гибсоном, но лишенный харизмы последних вынужденный плестись где-то в хвосте. Нет, конечно же, есть еще и Ксандер Беркли, которому удалось удачно воплотить образ Ли Ван Клифа — холодный взгляд, обрывочные фразы, цинизм и ирония в каждом предложение, а также взгляд убийцы и впрямь заслуживают высоких похвал. Жаль только, что экранного времени у Ксандера Беркли не так чтобы много.

    В-третьих, трюки, драки а вместе с ним и юмор. То, ради чего мы и смотрим картины с обаятельным китайцем. Так вот, на тему трюков. Помимо сцены с бревнами в кинокартине не было ничего действительно запоминающегося, да и то нет уверенности, что сей трюк Джеки проделал самостоятельно. Погоди хватать вилы и факелы, а внимательно посмотрите сцену. На экране будет чередоваться кадры с испуганным лицом Джеки и тем как кто-то, в костюме актера быстро-быстро перебирает ногами, чтобы не свалиться со столь хилой конструкции. Не то чтобы я был сильно этим расстроен, все-таки Джеки уже далеко не молод, но все же… да, я расстроен. Что касается драк, то их в фильме не так уж много и если финальный поединок, а также «сцена с подковой» удались на славу, то в остальных случаях сцены драк заканчиваются едва начавшись и все переключается к очередному диалогу, который приведет к еще большему количеству диалогов, которые не особо-то раскрывают личности героев, а лишь растягивают хронометраж. Что же касается юмора, то за него отвечает лошадь Джеки и… всё. Больше ничего, что могло бы вызвать улыбку в фильме не было, а ведь без юмора кинокартина с Джеки утрачивает часть своего шарма.

    Итог? Фильм с интересной концепцией не выстреливает по той простой причине, что режиссер так и не смог понять, в чем же «сила» кинокартин с участием Джеки Чана, отчего фильм получился скучным и достаточно пресным. Нет в нем привычного драйва, а есть лишь сценарий, что трещит по швам.

    5 из 10

    20 апреля 2016 | 10:31

    Случалось ли вам видеть драку китайца с индейцем на Диком Западе? Данный фильм эту замечательную возможность вам предоставит. Я очень сдержанно, если не сказать хуже, отношусь к Оуэну Уилсону как к актеру, но хочу определенно сказать, что парень отлично смотрится в ковбойской униформе на коне (см. тж. «Ночь в Музее»), Джеки Чан же всегда вызывал у меня улыбку и с детства с удовольствием смотрю фильмы с ним, этот фильм не стал исключением в плане позитива.

    Коротко о сюжете: Герой Джеки как всегда на службе императора и получает миссию спасти принцессу, похищенную и увезенную в Штаты, там он пересекается с героем Уилсона, заручившимся именем известного актера, совершающим противоправные действия по отъему имущества и ценностей у граждан в железнодорожном транспорте. Дядю Жеки убивает один из команды Джона ("Уилсон») и как итог китаец остаётся один в чужой стране, где ему предстоит подружиться и подраться с индейцами, ковбоями и другими иммигрантами из Поднебесной выполнить свое задание по вызволенbю принцессы ("Люси Лью»).

    Фильм получился живенький и веселый вполне с джекичановском стиле, см. «Пьяный Мастер», «Доспехи Бога» и др.; сочетание ковбойских перестрелок и антуража: салуны, тюрьма, кабаре, маршалы, виселицы и прочее, с китайскими выкрутасами вышеозначенного товарища, плюс кроме него в фильме еще трое боевых китайцев и злобный дядька Ло.

    Что касается философской составляющей — как мне показалось, тут присутствует своего рода оправдание самого м-ра Чана в том, что он покинул Родину и перебрался на Запад — «В Китае я был рабом, а здесь я свободен», примерно так.

    7,3 из 10

    31 марта 2011 | 18:01

    Это было потрясающе! Какой удивительный фильм. Наблюдая за тем, что сейчас выпускает кинематограф, я уже и позабыл какими веселыми и добрыми были фильмы моего детства. Признаться, если бы я услышал такой комментарий, то я бы сказал себе, что это все из-за чувства ностальгии, но нет же! Я уверен, что мне искренне понравилось и я не заметил и щепотки присутствия ностальгии.

    Шанхайский полдень напомнил мне, какой бывает дружба и указал на то, какими крутыми могут быть хорошие парни. Показал это, используя стандартный сюжет. Но будь я проклят, если бы считал его реализацию типичной и не оригинальной. История красочная и по-настоящему приятная, что не дает оторваться от просмотра. Я не смеялся, но я наслаждался каждой минутой и держал улыбку практически все время просмотра. Если вы устали от серых будней, поднимите себе настроение просмотром этого фильма и не пожалеете.

    21 января 2016 | 00:36

    Забавный фильм. В общем, уж на что я не люблю Джеки Чана, но в этот раз он мне понравился. Но больше, конечно, понравился Оуэн Уилсон, который вообще гениальный актёр.

    16 июня 2006 | 04:49

    Да-да, вы угадали: речь пойдет об одном из увлекательных вестернов — кунг-фу с элементами захватывающих приключений. Мало кто знает, что Шанхайский полдень — это предыстория фильма Шанхайские рыцари, и она не менее интересна, даже местами лучше, чем вторая часть. Эта картина себя полностью оправдывает и радует своим юмором, экшном и позитивом.

    Трюки и юмор великолепны. Трюки, конечно же, по части Джеки Чана, а юмор — Оуэна Уилсона. В трех словах: 110 минут позитива вам обеспечены.

    Фанаты лихих вестернов 60-х, наверное, засмеются, но тут тоже эти элементы есть. Хоть и юморные, но все-таки есть. Так что слоган фильма себя оправдывает: кунг-фу — вестерн.

    - А это кто?

    - Моя жена.

    - Сколько времени ты находишься в этой стране?

    - 4 дня.

    - Ты шустрый.


    Великолепная и прекрасная принцесса добавляет истории наивности, но это только красит картину.

    у наших героев есть свои альтер-эго в виде главных злодеев — шериф Ван Клиф и Фонг. Личности антагонистов хорошо проработаны.

    Ну, моя оценка проста -

    10 из 10

    P.S. Не скучайте;)

    1 октября 2014 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>