всё о любом фильме:

Шанхайские рыцари

Shanghai Knights
год
страна
слоган«A Royal Kick In The Arse»
режиссерДэвид Добкин
сценарийАльфред Гоф, Майлз Миллар
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторЭдриан Биддл
композиторРэнди Эдельман
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажМалкольм Кэмпбелл
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 053 118
зрители
США  10 млн,    Великобритания  482.8 тыс.,    Бразилия  178.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации:
После приручения Дикого Запада в комедии «Шанхайский полдень», Чон Ванг и Рой О`Баннон — опять в седле, но на сей раз совсем в другом месте — они оказались в цивилизованном Лондоне в продолжении этого фильма, «Шанхайских Рыцарях».

Когда китайский предатель убивает отца Чона и убегает в Англию, Чон и Рой отправляются за ним в Лондон с планами мести. Сестра Чона, Лин, хочет того же, и раскрывает всемирный заговор против королевской семьи, но почти никто не верит ей.

С помощью любезного инспектора Скотланд Ярда и 10-летнего уличного мальчишки, акробатический Чон дает Викторианской Англии хороший пинок, поскольку он одновременно пытается мстить за смерть своего отца и держать склонного к флирту Роя подальше от сестры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
97 + 51 = 148
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с балом, который проходил по сценарию в английском замке в честь королевы, снималась в Чехии в замке Глубока над Влтавой с целью экономии на аренде.
    • Первоначальный релиз был намечен на декабрь 2002 года, но в итоге картина вышла в феврале 2003 года.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время поединка на шпагах в Биг-Бене видна тень стрелок часов, но не видна тень Роя.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Джеки Чану показалось мало повторения забавной сцены с крутящимися дверьми из чаплиновской комедии — и в ленту «Шанхайские рыцари» был введён вообще-то диккенсовский по характеру малолетний пройдоха-воришка, которому зачем-то присвоили имя… Чарли Чаплина. Всё бы ничего, да только действие картины происходит в Лондоне в 1887 году, во время празднования пятидесятилетия царствования королевы Виктории, а Чаплин, как всем известно, родился только в 1889-м. И ненадолго появляющийся в фильме Джек-Потрошитель творил свои кровавые дела в 1888 году. Кроме того, финал, когда китаец Чонь Ван и его американский соратник по приключениям Рой О’Бэннон уезжают в карете, где сзади примостился маленький Чарли, намереваясь отныне заняться кинематографом в Калифорнии, тоже является «полной туфтой», поскольку до изобретений Томаса Эдисона, братьев Люмьер и братьев Складановских оставалось ещё несколько лет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая часть «Шанхайского полдня» оказалось лучше. И это редкость потому, что продолжения обычно бывают на порядок слабее.

    Сюжет уже более выстроен и последователен. Очень много экшена, благодаря которому не хочется отвлекаться. Действие фильма буквально затягивает. Ещё очень порадовало то, что в этой части намного больше смешных шуток и юмора. И улыбаешься даже в те моменты, когда герои находятся за секунду от смерти. Ещё отмечу то, что в сюжет вошли исторические личности, такие как: Шерлок Холмс, Чарли Чаплин, Джек Потрошитель, Конан Дойль и хоть косвенно, всё равно забавно наблюдать «становление судьбоносных фигур истории».

    Актёры на редкость хорошо себя показали. Конечно же неповторимый и бесподобный Джеки Чан! Он как всегда блистает и восхищает своими трюками. Его компаньон по первому фильму — Оуэн Уилсон вновь радует своим потрясающим обаянием, великолепной игрой и конечно же тонким чувством юмора. Так же приглянулась мне актриса Фэнн Вонг, изящная китаянка и довольно не плохой боец, хе-хе. Ну и конечно же колоритный, харизматичный и аристократичный злодей — Эйдан Джиллен. Признаюсь честно, вижу его кажется в первые на экране, но он покорил меня! Так талантливо и искусно сыграть злодея, который способен понравится — может только человек исключительных актёрских данных. Справился Эйдан с этой задачей на все сто процентов.

    На счёт саундтрэков могу сказать что в целом их подобрали не плохо. Основной музыкальный фон в принципе приемлем. Но было пару моментов когда мне показалось, что музыка звучит излишне наиграно и не подходящей к той или иной ситуации.

    В итоге мне очень понравилось! Впечатления остались только позитивные. Приятно вновь посмотреть хороший фильм, посмеяться от души и насладиться просмотром профессионализма боевых искусств Джеки Чана!

    9 из 10

    4 февраля 2011 | 01:59

    «Шанхайские рыцари» — один из моих любимых фильмов с Джеки Чаном. Он ничуть не хуже чем знаменитый «Шанхайский полдень», а в чем то даже лучше. Дуэт Джеки Чана и Оуэна Уилсона просто бесподобен. Они отлично дополняют друг друга. Именно за счет их забавных диалогов и шуток, фильм получился таким интересным.

    Помимо отличного юмора и зрелищных драк, в фильме присутствует куча знаменитых личностей — это и Конан Дойл, и Чарли Чаплин, и Джек-Потрошитель. Несмотря на то, что их там быть не могло, их присутствие ничуть не портит общую картину. Наоборот, все это придает фильму больше зрелищности и яркости.

    Даже знаменитый Стоунхендж здесь «засветился». Часто вспоминаю фразу из фильма:

    «Кому пришло в голову навалить посреди поля кучу камней».

    В целом это отличное развлекательное кино. Его можно смотреть много раз, и оно ничуть не надоедает.

    10 из 10

    Один из лучших сиквелов, что я видел

    13 января 2011 | 16:40

    В 1998-ом году, когда на экраны вышла очередной комедийный боевик в стиле кунг-фу с гуру этого жанра Джеки Чаном, стало понятно, что китайцу нужен партнёр из Голливуда, потому что фильмы, где он в одиночку справляется с негодяями начали приедаться. Эксперимент «Часа пик», где в напарники Чану дали говорливого афроамериканского стендап-комика Криса Такера получился на славу. И пока вторая часть успешного фильма только ещё готовилась эксперимент по «скрещиванию» разных рас был повторён: в 2000-ом году Touchstone Pictures выпускает ленту во всё знакомым жанром, лишь перенеся происходящее на век в прошлое, «Шанхайский полдень» и на сей раз напарником Джеки Чана стала не менее говорливый, но уже бледнолицый Оуэн Уилсон. Оправдавшие себя сборы фильма и любовь зрителя не могли надолго откладывать появление сиквела про приключения комедийного дуэта и уже через 3 года вышли «Шанхайские рыцари».

    Напомню, что в первой части львиная часть фильма происходила на Диком Западе, вторая же была перенесена фантазией дуэта сценаристов Альфредом Гофом и Майлзом Милларом в Англию, а точнее в её столицу Лондон. Зная повадки героя Оуэна Уилсона — лихого ковбоя, неудачливого грабителя, любителя женщин и выпивки Роя О`Бэннона — то с полной уверенностью можно было заключить, что неприятности найдут парочку друзей. Однако, если замыслиться, то все злоключения Роя О`Бэннона начинаются именно с его друга китайца Чона Ванга (кто в танке, то им может быть только Джеки Чан), виртуозно владеющего навыками восточных единоборств. Вот и в «Шанхайских рыцарях» начало всех опасных приключений случилось когда отец Чон Ванга гибнет от руки злодея, желающего завладеть императорской печатью. Рыская в поисках мести Чон Ванг затянул туда и друга, но справедливости ради надо добавить, что сам Рой О`Бэннон этому только рад. В Лондоне к ним присоединяется прекрасная сестра Чона — Лин (Фэнн Вонг) и молодой сотрудник сыскной службы Арти Дойл (Том Фишер) и изредка помогает ещё маленький парнишка Чарли по фамилии… Чаплин! Его сыграет Аарон Тэйлор-Джонсон, только тогда просто Джонсон.

    «Шанхайские рыцари» поставлены в том же ключе, как и многие и многие фильмы с участием Джеки Чана. Но это вовсе не значит, что Джеки свалился в одну кучу и показывает себя в виде самоплагиата, нет, этот экстремальный живчик пытается разнообразить свои картины, не забывая при этом ставить всё новые и новые головокружительные трюки. Но «Шанхайские рыцари» никак не обойдутся от сравнений с предыдущим фильмом и параллелей с «Часом пик». К сожалению, «Шанхайские рыцари» уступают обеим лентам. Ненамного, но всё-таки заметно. И вроде бы всё на месте: трюки, драки, пальба, юмор, но не хватило какой-то остроты, чего-то новенького. При этом нельзя заключать, что «Шанхайские рыцари» фильм неинтересный — в визуальном плане и в развлекательном зрелище он придётся по вкусу всем тем, кто захочет увидеть яркого китайца и харизматичного голливудского комика вместе и заодно проследить за их приключениями, которые, как, впрочем, и всегда, подаются в систематической динамике, так что скучать не придётся, это осмелюсь утверждать.

    На момент съёмок «Шанхайских рыцарей» Джеки Чану исполнилось практически 50 (!) лет. Несмотря на почётный возврат, никто не скажет, что он уже не тот: все трюки он как выполнял сам, так и выполняет, ему как не было страшно, так к 50 и в помине. Этот человек заслуживает уважения. А ещё ему идёт образ кроткого китайца, не желающего вступать в конфликты, но когда рядом такой друг, как Рой О`Бэннон, то неприятностей не избежать. Оуэн Уилсон, который младше своего коллеги по съёмочной площадке на 14 лет, уже успел набраться опыта в своём комедийном амплуа пройдохи-парня с широкой душой. Так что ожидать, что кто-то из этого тандема неожиданно сделает свою работу некачественно было бы несуразно. Актриса Фэнн Вонг удачно и гармонично вписалась в мужскую компанию, поддержав почин Люси Лью, сыгравшей главную женскую роль в «Шанхайском полдне», а ещё она удивительно изящно и зрелищно демонстрировала навыки кунг-фу. Том Фишер и Аарон Джонсон также ничего не испортили, а тем, что сценаристы дали им персонажи реальных и великих людей ещё до их признания немного придаёт задора «Шанхайским рыцарям» и пускай историческая фактичность не была выдержана абсолютно, когда смотришь развлекательный боевик с Джеки Чаном на это не обращаешь особого внимания.

    Фанаты Джеки Чана и Оуэна Уилсона не должны пропускать этот фильм, да и вообще всю дилогию (по слухам, есть вариант ей превратиться в трилогию), остальным же зрителям, не чуждым для жанра комедийного боевика, приключений и комедии можно неплохо развлечься за просмотром этого фильма.

    7 из 10

    25 сентября 2015 | 14:44

    «Шанхайский полдень» — наравне с трилогией «Час пик» — на мой взгляд, лучшее из того, что случилось с Джеки Чаном в Голливуде. А «Шанхайские рыцари», сами будучи сиквелом «Полдня», достойно продолжили недлинный список безусловных удач самого знаменитого в мире китайца на «Фабрике грез» — удач как творческих, так и коммерческих. Может быть, залог этого успеха не только в успешном дуэте с Оуэном Уилсоном, но и в успешном (что редко) взаимодействии Чана с Голливудом, их взаимообмене опытом без попыток кого-либо обмануть.

    Это сотрудничество, например, совершенно не сложилось в вышедшем в том же году «Медальоне», где Голливуд пытался приклеить Чану много спецэффектов и супервозможностей, как и в «Смокинге», превратив его в комиксового супергероя. Но Джеки — тем-то и был хорош, что он не супер, но все-таки герой, и что он далек от комиксов, и что он сам по себе ходячий спецэффект, который требует правильной огранки, но никак не эффектов в стиле «Матрицы». Джеки Чан в окружении голливудской машинерии воспринимается в разы хуже, Чану нужны не спецэффекты и дорогущие декорации, а люди, которые могут соответствовать его мастерству, быть ему достойным фоном. Кроме того, если он будет летать на тросах, прыгать на зеленом экране, драться с помощью каскадеров, монтажа и комбинированных съемок, что отличит его от других героев боевиков, которых у Голливуда — вагон и маленькая тележка? Голливуд экспортирует лучшие кадры со всего мира, но всегда почему-то стремится лишить их индивидуальности, не понимая, что их мировой успех именно в том, что отличает их от Голливуда.

    Но в «Шанхайском полдне» и — с некоторыми оговорками — в «Рыцарях» удалось сохранить достаточно большой процент «настоящего» Джеки Чана, угодив самому широкому вкусу потребителей совершенно голливудскими приключениями и джекичановской стилистикой их воспроизведения. Одним словом, пройдясь по лезвию ножа, Добкин, Чан и компания смогли объединить Запад, Восток и старушку Европу в забавный и увлекательный постмодернистский коктейль, где Голливуд и Джеки Чан не наступают друг другу на пятки, желая перегнать друг друга в желании нравиться зрителю, а действуют заодно.

    На экране голливудское приключение в духе «Индианы Джонса», «Сверкающих седел» и «Лиги выдающихся джентльменов» одновременно, сознательно перетасовывающее исторические факты, просто чтобы поразвлечься, заставив целые культурные пласты и феномены возникнуть вот так просто — за здорово живешь — с легкой руки двух глуповатых засранцев-иностранцев, озабоченных исключительно своими целями. Так же библейский Моисей у Мэла Брукса во «Всемирной истории», не донесший 12 заповедей до народа, разбив 2 по дороге, легко «поменял» историю, или Кларк Грисвальд в «Европейских каникулах», разваливший тысячелетний Стоунхендж, даже не зная, что это такое. Вообще «Шанхайские рыцари», в отличие от «Полдня», ироничного вестерна под китайским соусом, тяготеют именно к пародийной стилистике раннего Брукса, Райнера и буффонад общества «Национальный пересмешник», откуда явились «Каникулы», «Зверинец» и еще много популярных хитов.

    Комедия здесь опирается не только и не столько на эксцентричных героев Чана и Уилсона. В этой стилистике возможно абсолютно все: появление Джека-Потрошителя, Чарли Чаплина, Конан-Дойля, английской королевы, вернее, их ироничных клонов. Джеки Чан, киногеничный как никогда, легко и виртуозно, как герои фильма «Луни Тюнз» перебегает по самым разным фильмам, отдавая дань уважения тому Голливуду, из которого он сам вырос как творческая личность. Тут и Джин Келли и сцена из «Поющих под дождем», и «Наконец в Безопасности» с Гарольдом Ллойдом, и игра с крутящимися дверями, как у Чаплина, и вестерны, и самоцитирование из «Проекта А» и «Бесстрашной гиены», выполненное, правда, уже с поистине голливудским размахом.

    Открыточная, как будто нарисованная Англия, повсеместная «игра в кино», самозабвенно сделанная мозаика влюбленного в старый Голливуд киномана и Джеки Чан, уместный именно потому, что все то, что цитируется в «Рыцарях» — воспитало его и создало в некоторой степени его феномен. Поэтому он с удовольствием развлекается, оказавшись как бы в оживших декорациях этого киношного, невсамомделишного, но любимого мирка, и позволяет так же откровенно и радостно развлекаться зрителям, разделяющим его интересы и понявшим правила игры.

    А Оуэн Уилсон старательно подыгрывает своему знаменитому партнеру, треща без умолку, как и Крис Такер, правда, без напора и ужимок последнего — наоборот, мягко, вкрадчиво, с отчетливой самоиронией и таким же несерьезным, как у Чана, отношением к своему кино. Благодаря ему, собственно, в фильме достаточно много разговоров, что не очень типично для Джеки Чана. Впрочем, довольно типично для Джеки Чана в Голливуде, которого продюсеры практически не отпускают в «свободное плавание», всегда подсовывая ему в разной степени удачных напарников.

    В итоге получается смешной, игрушечный аттракцион, в котором так заразительно любят кино и так откровенно в него играют, что не поддаться очарованию этой ленты проблематично. Авторы старательно подчеркивают в фильме его «голливудчатость», создавая мир, в котором нет иных законов, кроме киношных, но есть магия и очарование, без которого нет настоящего кино. И вечный вопрос взаимоотношений талантливых непокорных иностранцев с Голливудом разыгран не за страх, а за совесть, которая в данном случае, осталась чиста у обоих.

    8 из 10

    11 ноября 2014 | 16:23

    На палубе матросы
    Курили папиросы,
    А бедный Чарли Чаплин
    Окурки подбирал.


    Мне фильм нравится, но вот честно, понятия не имею, похвалить ли его авторов за интересную задумку, либо поругать их за ту историческую путаницу, что происходит на экране.

    На этот раз Джон Уэйн, он же Чон Венг, он же Джеки Чан вместе со своим другом Роем О’Бененом, он же Оуэн Уилсон отправляется в Лондон, чтобы найти убийцу отца и спасти очередную китайскую реликвию — императорскую печать. Естественно их ждут увлекательные приключения, естественно, они победят всех врагов, и даже раскроют хитроумный заговор против Британской короны. И естественно, приключения их будут невероятно увлекательными. Все будет легко и красиво, и чем-то похоже на карнавал. Как то бывает во многих фильмах с участием Чана.

    Вот только, что мне никак не дает успокоиться, и поставить фильму высший бал «без дураков» — тот факт, что все приметы времени и эпохи, то бишь все, чем была известна Англия в те времена, свалены в кине до кучи, перемешаны и перепутаны. Тут Вам и Конан Дойл, работающий инспектором в Скотланд-Ярде (хотя по образованию и первой профессии он был врачом), и Чарли Чаплин как будто бы уличный мальчишка, И Джек Потрошитель, который исчез с улиц Лондона потому, что сестра Джона Уэйна мощным ударом сразила его наповал. И еще абсолютно нелепая легенда возникновения имени Шерлок Холмс (чего-чего, а уж графства Холмс уж точно нет в Соединенном королевстве). Однако же, все это я могу простить хотя бы за то, что согласно тем же «Шанхайским рыцарям» китаец запросто может выдать себя за магараджу Невады, только одев индийский костюм и раскачивая головой. Это же просто шутка, и поскольку я над ней от души посмеялась, почему бы и не посмеяться над всем остальным.

    Ну, и какой вердикт? Простим?

    Ладно, простим и посмеемся над тем как американцы постебались над Английской историей. К тому же автор сценария здесь какой-то ярый британоненавистник.

    Мне нравятся «Шанхайские рыцари» и за веселую историю я могу простить фильму многое, кроме одной финальной фразы о том, что в Голливуде запускают новую штуку под названием кино. И Рой решает, что в это стоит вложить деньги. Но ведь такая ошибка непростительна. Потому что это 19-й век тысяча восемьсот какой-то год. А в Голливуд киношники перебрались только в 1908. Самим не знать своей истории! Вот это позор. И вот именно за это оценка будет только 8. Хотя как развлекательное шоу — фильм великолепен.

    8 из 10

    20 февраля 2010 | 09:33

    Начну с того, что очень люблю Джеки Чана — он настоязий, герои у него смешные и милые и он МАСТЕР! Фильм легкий, сюжет, на мой взгляд, немного надуман, но как всегда трюки, юмор и просто атмосфера фильма — это на УРА! Фильм расслабляет втягивает в атмосферу сказки и приключений!

    Для просмотра дома, когда вам лень вставать и хочется зарядиться положительными эмоциями на весь день! Смотреть! Можно несколько раз!

    16 апреля 2006 | 22:58

    Несмотря на то, что Шанхайский полдень» видела уже энное количество раз, до «Шанхайских рыцарей» руки дошли только сейчас. И надо сказать, дошли абсолютно не зря! Я просто в дичайшем восторге!

    Полностью сохраненный стиль, чудесная музыка, превосходные драки от Джеки Чана и неповторимая улыбка(ну, естественно, еще и неповторимые взгляды, речи и далее по списку) Уилсона — все это настолько великолепно, что на фоне всего этого куча исторических несоответствих просто не достойна внимания! Кроме того, если подумать, ляп у них только один — это надпись «1887 год» в начале фильма, потому что, не будь этой неопределенности, нельзя было бы определить, что с чем не стыкуется.

    И хотя мне все говорили, что вторая часть не стоит потраченного времени, но я невероятно рада, что посмотрела этот фильм! Превосходный сиквел! Жалко, не будет триквела…

    P.S. А ведь Уилсон действительно подходит под описание Шерлока Холмса от Конан Дойля… И почему Гай Ричи не посмотрел в эту сторону? ;D

    Ставлю 10 из 10, ибо нельзя поставить 100

    1 сентября 2010 | 19:16

    Джеки Чан, на мой взгляд, уже легендарный актёр, который очень сильно повлиял на кинематограф. Его фильмы почти всегда изобилуют сложными трюками и захватывающими сценами рукопашного боя, координатором которых зачастую выступает он сам. И даже, когда всего этого не достаточно — ситуацию спасает юмор, как в случае с «Шанхайским рыцарями». И тут на сцене появляется Оуэн Уилсон, который уже во-второй раз присоединяется к Джеки, чтобы отправиться в грандиозное путешествие, на этот раз в Лондон образца 1887-го года. По-правде говоря, фильм стоит посмотреть хотя бы уже из-за тандема Чан-Уилсон, химия между которыми никуда не делась со времён первой части, и это по-прежнему один из самых ярких актёрских дуэтов в кино.

    Основной сюжет и режиссёрские приёмы работают по той же формуле, что и в предыдущем фильме, с поправкой на новое место действия. Однако, ощущения вторичности это не вызывает, напротив очень приятно, что дух первого фильма столь бережно сохранён, на радость всем фанатам.

    Тот факт, что Дикий Запад теперь заменён империалистической Англией, сыграл картине на руку, образуя почву для свежих юмористических эпизодов, и целому ряду любопытных отсылок к событиям того времени. Так например в фильме мельком фигурирует Джек Потрошитель, Рой (Оуэн Уилсон) вкладывает деньги в создание дирижаблей и даже никто иной как сам Чарли Чаплин (совсем ещё юный) становится помощником наших героев. Авторы не обошли стороной даже Шерлока Холмса. Пусть всё это и выглядит довольно фантастично и надумано, но картину, безусловно, украшает.

    Но главной изюминкой по-прежнему остаются центральные персонажи. Рой О`Бэннон в исполнении блистательного Оуэна Уилсона всё такой же обаятельный авантюрист-неудачник, самовлюбленный бабник и прожигатель жизни, но в душе очень благородный человек и хороший друг. Основные комические эпизоды и различные приколы приходятся на долю Уилсона и он отлично справляется со своей задачей. Чон Вэнг (Джеки Чан) в очередной раз радует нас виртуозными трюками и сценами кунг-фу с активным использованием окружения. Причем в этот раз экшен выглядит даже эффектней, грациозней и изобретательней, чем в «Шанхайском полдне». Джеки вновь дарит нам зрелище, которое наблюдаешь затаив дыхание.

    В общем, «Шанхайские рыцари» являются редким исключением из правила — «продолжение всегда хуже оригинала». Фильм в чём-то даже выигрывает у своего предшественника и оставляет после себя самые приятные впечатление, а так же надежду на третью часть. Да, я до сих пор её жду. А вы?

    9,5 из 10

    Спасибо за внимание.

    20 декабря 2012 | 04:26

    Продолжение великолепного вестерна в стиле кун-фу. Это просто парадоксально! Вестерн в стиле кун-фу… над этим надо поразмыслить. Кто же там в главной роли? А, ясно. Если в главной роли снялся Джеки Чан, то в этом нет ничего необычного. Посмотрев великое множество фильмов с участием этого комика, бойца и просто очень талантливого актера перестаешь удивляться таким мелочам, ведь это действительно мелочи в сравнении с тем, что он вытворяет на экране без помощи дублеров. Мало того, что он все трюки, причем самые сложные, выполняет сам, так во многих своих фильмах он, помимо того, что исполняет обязательно главную роль, так еще и выступает в качестве сценариста, продюсера и даже режиссера! Он просто гениален!

    В этом фильме он не слишком-то блистает своими боевыми искусствами, тут не сделан акцент на его бойцовские умения. А правильно. Он уже не тот мальчик, который круто дерется, теперь он уже актер. Меня всегда поражали сюжеты его фильмов, всегда поражали и миниатюрные сюжеты в фильме. Каждая драка с его участием — это незабываемое зрелище, каждое из которых по-своему особенно и по-своему интересно. Необходим настоящий талант, чтобы подобрать нужную обстановку для драки, чтобы в нужный момент у Джеки в руках появилась какая-нибудь палка, которой он надерет задницы плохим парням.

    В «Шанхайских рыцарях» мы наблюдаем тандем Джеки Чана и Оуэна Уилсона, который мало того, что не умеет драться, да ко всему тому является обладателем кривого носа! Я конечно понимаю, что он обаятельный и все такое, но лично я считаю, что для актера кривой нос — это непростительно. Очень понравились драки Джеки и Дони Йена, они были наполнены динамикой. А еще понравился злодей. Очень обоятельный. Даже слишком, для злодея.

    10 из 10

    5 августа 2008 | 20:49

    Продолжение классной приключенческой комедии «Шанхайский полдень» от режиссера таких фильмов как «Незваные гости», «Мишени» и недавнего «Судьи» с Робертом Дауни младшим. Последнюю работу кстати ожидает номинация на «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана, но я очень хочу в этом убедиться и самолично посмотреть этот фильм. Ну а пока мы возвращаемся к Шанхайским рыцарям. Это комедийный вестерн с классными шутками, отменными главными героями и хорошим для своего жанра сюжетом.

    После того как героям удается покорить Дикий Запад начинается небольшое затишье, но в очередной раз зло не дремлет и в этот раз мы узнаем, что Чоу Уэй теряет отца и злодей похищает императорскую печать, особенно важную для китайского правительства. Приятен сам факт того что наши герои вернулись и самое странное что о продолжении я узнал воспользовавшись опцией «случайный фильм» на Кинопоиске. В этот раз наши герои попадают в Лондон в поисках этой самой печати и помимо всего прочего «Джон Уэйн» разгадывает послание отца, а Рэй влюбляется в сестру своего хорошего друга.

    И снова при просмотре фильма я получил колоссальное удовольствие от картины, как всегда наполненной элементами пародии. Если в первом фильме пародировался ковбойский уклад жизни и Дикий Запад, то здесь создатели посягнули на викторианскую Англию и спародировали самые громкие события тех времен. Первым я здесь обнаружил обыгрывание рабочих домов, где над детьми издевались, в стиле Оливера Твиста Чарльза Диккенса. Вторым пародируемым элементом стал преступник N1 — Джек Потрошитель, где его отлупила и послала китайская особа. Третьим пародируемым элементом стал мальчик оборванец, по прозванию Чарли Чаплин, если вспомнить некоторые подробности, то именно с образа голодного оборванца начинал будущий режиссер. В четвертых — это один из второстепенных персонажей Арти Дойл. Оказывается, будущий сир Артур Конан Дойл начинал обыкновенным инспектором. Думаю, он стал сэром не потому что помог вернуть императорскую печать, но мне нравиться как сценаристы все это обыграли и связали с главными героями.

    Актерская игра как всегда хороша. Джеки Чан и Оуэн Уилсон исполняют свои роли на пять с плюсом, особенно мне нравиться как они постоянно спорят и курьезные ситуации когда «Джон Уэйн» пытается защитить свою сестру от такого бабника как Рэй. Фэнн Вонг тоже сыграла хорошо, просто красавица, хорошо сыграл Эйден Гиллен — будущий игрок в престолы Петир Бейлиш справился с ролью злодею замечательно, из него получился отличный интриган, жаждущий власти.

    В итоге мы получаем замечательный приключенческий боевик с элементом комедии для всей семьи. Фильм мне понравился и несмотря ни на что в своем жанре этот фильм справился на все 100 и за приятные эмоции, позитивное настроение и отличное времяпрепровождение я ставлю фильму десятку, ибо мне понравилось. Спасибо за внимание

    10 из 10

    10 января 2015 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>