К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Возможно, планировался добротный боевик в духе 'Крепкого орешка', но у некоторых кинопроизводителей мозги настолько забиты комиксами и супергеройскими клише, что из стандартных условий для классических боевиков вышел какой-то винегрет в духе 'Судной ночи'.

Вплоть до супермаркета всё происходит вполне реалистично и довольно круто (правда, на месте девочки, ожидаешь увидеть какого-нибудь важного заключённого, которого кореша решили отбить на этапе).

С супермаркета начинается цирк: героя Бандераса встречает охранник с моднейшей причёской образца 1999 года - этакая помесь Эйс Вентуры и Стифлера, ведёт себя он так же соответственно.

Второй, унылый, охранник сразу напомнил мне участников белорусской команды КВН начала 2000-х. Фильм имел бы фурор лет 15-20 назад. Потом появляется девушка - если вам доводилось видеть женщин-охранников, вы знаете, что выглядят они несколько иначе. Ну и какой-то корейский подросток - допустим, студент на подработке.

Я не буду вдаваться в изъяны сюжета, меня больше коробят отдельные моменты: при штурме супермаркета, из банды вполне реалистичных наёмников появляется лысый отморозок из 'Безумного макса', с мечами за спиной в стиле Дедпула, и, лихо орудуя альпенштоком, прыгает по стене, как спайдермен. Зачем серьёзному боевику комиксовый персонаж - непонятно.

Далее: в банде наёмников тоже обязательно должна быть женщина (я прям ожидал, как две тётки будут драться в конце). И она оказалась непростой - судя по всему, киборгом. Девушка-охранница засадила в неё глубоко 2 стрелы, одна за другой: в плечо и в бедро - та же просто вытащила их из себя: ни крови, ни гримас боли, ни дисфункций конечностей не последовало.

Так же непонятно, почему главный герой всё же позволил девочке разгуливать где попало во время штурма здания - сиди она в глухом подвале, меньше было бы проблем.

А старина Бен Кингсли придаёт фильму окончательную комиксовость: во главе банды наёмников пародийный злодей - Мандарин из Железного человека-3.

В общем, фильм - смешанная солянка из комиксовых образов, как бы заброшенных в реальный мир. И даже Бандерас остался во многом 'Отчаянным' - скрыться за барной стойкой и выскочить, перестреляв всех врагов с двух стволов, по-македонски, с руками нараспашку, не хватило только немного испанской музыки.

Из фильма могла выйти крутая пародийная комедия, но режиссёр, зачем-то, решил, что это будет серьёзный боевик.

09 августа 2021 | 07:22
  • тип рецензии:

Режиссёр Алэйн Дерошер снял такие фильмы, как 'Нитро' (2007) и 'Воин ушу' (2011). Слышали о таких? Сценарист Тони Мошер причастен к созданию боевика 'Механик: Воскрешение' (2016) - вещи известной, но прохладно оценённой как критиками, так и зрительской аудиторией; к тому же она - единственный опыт Мошера в полнометражном кино. Джон Салливан трудился над созданиями фильмов 'Боязнь темноты' (2003) и 'Отдача' (2011). Вряд ли они были на слуху и списке обязательного просмотра. Вот такие люди стояли за созданием боевика 'Охранник' (2016) и что же мы все ожидали? Чего-то грандиозного с бюджетом в 15 миллионов долларов? Нет, любой зритель ждал хотя бы чего-то более-менее смотрибельного.

К тому же особенные надежды в случае с 'Охранником' возлагались на Антонио Бандераса и Бена Кингсли, сыгравших главные роли, а ещё в составе был и Кунг Ле - достаточно известный мастер боевых искусств, который уже не раз снимался в кино, правда, каких-то почестей не снискал. Но будем правдивы: в последние годы уже мало кто ожидает, что фильм с участием Антонио Бандераса предложит нечто крутое по типу 'Отчаянного' или 'Соблазна'. Бен Кингсли, конечно, актёр уважаемый, не даром в его активе имеется вожделенный многими 'Оскар' за лучшую мужскую роль и ещё он трижды был номинирован на самую престижную кинонаграду в мире, но он довольно неразборчив в подборе ролей, а может просто понадобились деньги на карманные расходы, вот и нашёл халтурку. А Кунг Ле, как уже ранее сказал, мастер боевых искусств и на арене прекрасно себя чувствует, а вот новым Джетом Ли ему точно не стать.

Всё это сказано только для того, чтобы потенциальный зритель не ожидал от 'Охранника' должного эмоционального эффекта. 'Охранник' - это тщетная попытка вернуть на экраны старый-добрый боевик, где главный герой чуть ли не в одиночку разбирается с целой армией настоящих головорезов. В 90-х годах прошлого столетия, в так называемую эпоху видеосалонов, такое кино пошло бы на ура, ведь тогда только-только хлынули в страну фильмы полные экшна. А на нынешний день отечественный зритель стал куда более привередливым и ему слабый 'old school' типа 'Охранника' совсем не подойдёт. Создатели фильма будто бы собрали всевозможные клише и шаблоны и попытались впихнуть их в фильм. Получилось на редкость плохо. Смотреть в 'Охраннике' практически и нечего.

Всё действие 'Охранника' разворачивается на территории торгового центра, который почему-то оказывается на самом отшибе и каким образом туда попадают люди - неизвестно. В ночь нападения на него туда трудоустраивается бывший военный в исполнении Антонио Бандераса. Нам предлагают, что сей персонаж переживает острый поствоенный синдром и никак не может наладить совместную жизнь с женой и ребёнком. Показано это столь слабо, что ни в какую не веришь, что герой Бандераса где-то там воевал и обладает навыками выживания и ведения боя. А ведь именно эти два умения ему якобы понадобились, чтобы отстоять жизнь маленькой девочки, важной свидетельницы по большому делу, на которую послали чуть ли не сотню убийц во главе с героем Кингсли. Честно говоря, то бредовость сюжета сквозить как через дуршлаг. Во время бойни с отморозками у персонажа Бандераса должны как бы открыться глаза и он должен почувствовать отцовский инстинкт по отношению к отважной девочке, что в свою очередь должно помочь ему воссоединиться с семьёй. Но и в этом случае хотелось кричать аки Константин Сергеевич Станиславский: 'Не верю!!!'.

Если Вы - поклонник боевика 'Нападение на 13-й участок' (1976) или его ремейка, или же даже французской картины 'Осиное гнездо', то лучше пересмотрите их, а потом ещё раз проделайте ту же операцию, но 'Охранника' можете смело пропускать и пусть участие Антонио Бандераса и Бена Кингсли не вводит Вас в заблуждение: 'Охранник' - откровенно провальный фильм по всем компонентам.

4 из 10

19 апреля 2018 | 20:29
  • тип рецензии:

Сначала о том, как это кино увидел я сам. Сюжет - стандартный и накатанный, отсылающий вроде к Карпентеру, но больше похожий на французский 'Осиное гнездо'. И как по мне, то самое 'Осиное гнездо' уделывающий (в отличие от столь многих прочих бюджетных голливудских 'перепевок').

Есть важная свидетельница по делу против больших бандитов, есть куча злых наёмников с автоматами и даже фургоном РЭБ (глушилкой связи, если проще). Есть стоящий на отшибе провинциальный супермолл, с ночной сменой на пять человек, куда и устроился герой Бандераса. У них в охране ни огнестрела, ни даже ракетниц каких-нибудь. Почему наёмники не штурмуют здание 'с ходу'? Почему идут на переговоры, пытаются сначала девочку выманить, выкупить? Во-первых, потому, что уже подустали бегать по лесам и хотят сыграть наверняка (чтобы не ловить беглянку снова). Во-вторых - и это самое важное отличие, которое в плюс выделяет эту картину над французской, где копы и охранники отбивались от молчаливых фанатиков - партия 'злодеев' не картонная, у них есть логика, у них есть объяснимая мотивация и уровни компетенции.

Короче, с моей точки зрения, все сюжетные ходы обоснованы, все телодвижения и все сцены отыграны для передачи сюжета на твёрдую четвёрку. Ну вот разве что машинку на управлении могли бы и грохнуть, нда. Немного смущали крупные планы, когда актёру явно нужно было изобразить 'эмоцию', скажем, когда героя Бандераса в начале спрашивают, проходил ли он освидетельствование психолога, он говорит 'да, конечно' так, чтобы можно было считать с него, что 'на самом деле нет'. Ну так это всё по Станиславскому, наша школа, практически...

Подводя свой личный итог, кино на нормальную 4 для домашнего просмотра. 7.5 из 10, если хотите. Бандерас как героя боевика для меня слегка выправился после ужасной 'Баллистики'.

Да, темновато (дело-то ночью), да, есть огрехи по освещению и композиции, не связанные с временем суток. Но вот чего не хватило прочим рецензентам, чтобы отнести кино к категории пусть не хороших, но хотя бы нейтральных? Ну как киношки экс-Говернатора, типа 'Возвращения героя'? Ведь одного же поля ягоды?

Да зажрались просто ребятки. Пересмотрели перекрученных на спецэффектах блокбастеров, возможно, подсели на драйвовый ultra-violence азиатских картин вроде 'Рейда'. Это всё не про то. Тут больше на отыгрыше всё построено, чем на спецэффектах. Попробуйте себя поставить на место тех охранников.

Актёры в 'Охраннике', стараниями постановки показаны чуть больше, чем просто 'для галочки'. Даже пресловутый китаец, обязательный второстепенный положительный персонаж для проката картины в Китае, и тот немного ярче выглядит, чем мог бы.

Дуболомы злодейские под конец тупо сливаются в зерг-раше, это да. Это могло бы быть обыграно потоньше. Хотя бы как в 'Великом Уравнителе'. Хотя ведь и там - всё так же, на итог, не правда ли?

В общем-то, я понимаю, почему иногда хочется безответный проходняк заминусовать, сам так иногда делаю. Но тут рецензенты перебарщивают, есть проходняки куда похуже - и ничего, живут-не тужат. А тут просто перебор 'никому не навязывающих свою точку зрения' людей с полупустыми стаканами.

26 марта 2018 | 20:10
  • тип рецензии:

Что я ожидал от фильма «Охранник»? Да, в принципе, ничего особенного. Простой, незамысловатый боевик категории B, с увязшим в фильмах данной категории Антонио Бандерасом в главной роли, который способен помочь скрасить вечерок. Но получил ли я ожидаемое?

Если начать разбирать сюжет, то выясняется, что сценаристы над ним не стали сильно-то заморачиваться, а просто взяли за основу оригинальный фильм Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок». Понять это не сложно. Некий человек пытаясь спасти свою жизнь, находит определенное здание, и его обитатели вынуждены вести его оборону, сражаясь с превосходящими силами противника, дабы спасти свою жизнь и жизнь прибывшего человека. В принципе не самая плохая идея для боевика. Но реализована она конкретно в данном фильме неважно. В «Охраннике» хочется видеть превосходство интеллекта над силой. То есть, как обитатели здания вынуждены использовать подручные средства и особенности сооружения, чтобы вести успешную оборону против противника. В «Нападении на 13-й участок» это было отлично показано. Но помимо этого нужно учитывать кто является противником и где ведется оборона. В «Охраннике» противниками стали отряд хорошо вооруженных наемников, которые без особых проблем организовали засаду на маршалов в начале фильма. А местом основанного действия стал самый обыкновенный торговый центр, служба безопасности которого еще может кое-как защитить его имущество от воров, но не противостоять банде наемников. И как же сценаристы выпутаются из тупика, в который они сами себя загнали? Нет, они не стали переписывать сценарий, а просто ввели условности. Первая из которых - это главный герой, сыгранный Бандерасом. Мега-крутой отставной военный, отслуживший три срока подряд на горячих точках и которого можно ранить, но нельзя победить. То есть типичный герой каждого второго боевика категории B. И вторая – это интеллект противников. Да, они неожиданно стали тупыми, когда подошли к торговому центру. Об этом можно судить по их действиям. Многие рецензенты их отмечали: например, способность уничтожить без труда и без жалости маршалов, но при этом зачем-то предпринять тщетные попытки договорится с охранниками, вместо того, чтобы просто ворваться в здание и всех перестрелять или не способность противостоять безоружным охранникам. Но лично для меня главным аргументом, свидетельствующим об их низком уровне интеллекта стала игрушечная машинка. Да, обыкновенная игрушечная машинка с камерой, которую сначала использовали для бесполезной попытки договорится с главарем наемников, а затем, чтобы отслеживать их перемещение. И вместо того, чтобы просто уничтожить эту машинку, ее либо не трогают, либо зачем-то пытаются поймать. И после этого вопрос о уровне их интеллекта отпал окончательно.

Теперь об актерской игре и их персонажах. К герою Бандераса у меня практически нет претензий. Вполне себе типичный герой для такого фильма и Антонио его отыгрывает примерно на таком же уровне. Хотя были намеки на то, что он намного интереснее, чем кажется, так как было упомянуто, что наш главный герой страдает психическими расстройствами. К сожалению, намеками на это и ограничились. К другим у меня куда больше претензий. Главного злодея сыграл отличный актер Бен Кингсли. Но к сожалению, здесь его игра не помогает. Более того, видно, что Бен играет с явной неохотой и частенько на его лице можно увидеть вопрос: «Что я здесь делаю?». Впрочем, играть ему нечего, так как его персонаж практически не прописан и является обычным шаблонным злодеем для подобных боевиков. Так что его имя просто использовали ради рекламы, но не более. Лиам МакИнтайр – это худшее что есть в этом фильме. Нет, я говорю не про актера, он старался и сделал все что от него требовалось. Я говорю про персонажа и про то, как его прописали. В начале фильма его представили, как клоуна, который своим поведением, шутками, а также прической, которую я условно назвал «даже Эйс Вентура такую бы не стал носить», доведет любого до белого каления. И в принципе, я ожидал что такой тип персонажа станет вторым антагонистом. Трусливый и подлый охранник, который присоединился к наемникам, чтобы спасти свою шкуру и разбогатеть. Но нет, главный герой ему разок врезал и тот стал не то что паинькой, но и чуть ли не идеальным человеком. Про остальных сказать нечего. Не сильно раздражали, но и похвалить тоже не получается.

Но не смотря на все это, назвать фильм откровенно плохим тоже не получается. Да, в нем много недостатков, но все же я получил то, что хотел. Незамысловатый боевик категории B. Он очень динамичен и не дает заскучать, в нем есть парочка неплохих экшн сцен, да и техническая сторона вопросов не вызывает. Отсюда и рекомендация. Если вы ищете фильм, который просто поможет скрасить вечерок, то «Охранник» не самый плохой выбор для этого. Остальные же могут его смело пропускать. Это не лучший фильм Бандераса и Кингсли и если его пропустить, то, в принципе, никто ничего не потеряет.

08 марта 2018 | 13:00
  • тип рецензии:

В 2017 году на экраны вышел фильм «Охранник» («Security») с Антонио Бандерасом в главной роли. Конечно же, он воплотил образ сильного, волевого мужчины, эдакого героя, которому предначертано спасать всех и всегда. Такие роли – яркая визитная карточка Бандераса, хоть временами он и отходит от неё («Филадельфия» (1993), «Женщина на грани нервного срыва» (1988) и т.д.). В этом фильме этого не произошло. Вместо этого – большое количество шаблонов подобного сюжета, до одури очевидных и предсказуемых.

В фильме рассказывается о следующем: отставной капитан, Эдуардо Деакон, воевавший в горячих точках, в отчаянии готов наняться на любую работу. Этой работой оказывается ночной охранник в торговом центре. В первый же день ему предстоит столкнуться с тяжёлыми испытаниями, которые напомнят ему о былых днях. Сюжет, казалось бы, прост, и удивить мало чем возможно. В положительном свете, и правда, - ничем не удивительно. В глаза бросались банальность и очевидность, нашедшие выражение во многих моментах.

Первое, что обращает на себя наше внимание – яркий налёт пафоса на отрицательных героях фильма, банде «666». Тут они – бесстрашные камикадзе с идеальной физической подготовкой. Вероятно, это было сделано с целью усилить персонажа Бандераса в глазах зрителей, чтобы на фоне таких противников он был ещё круче. Видимо, с тем же расчётом поступили с персонажами его коллег в торговом центре. На фоне их чрезмерной тупости Эдди явно выигрывает, хоть и делает это со взглядом «идиотывыменябесите».

Дальше нам бьёт по глазам невероятное стечение обстоятельств: в первый же день работы именно в торговом центре Эдди начинается нездоровая канитель. Естественно! А как же иначе?!

После этого следует островок нелогичности в виде такого факта: балбесы-напарники внезапно стали экспертами в обороне. Слишком быстрое эволюционирование в бравых ребят, не находите?

Правда, присутствует небольшой просвет: герой Бандераса по ходу истории копается в себе, в своих отношениях с родными. Но общую шаблонность картины это должным образом не спасает.

Итог: «Охранник» - боевик на один раз, в котором всё будет понятно. Хочется всё-таки чаще видеть Антонио в образцах нетривиального кинематографа.

6 из 10

Взгляните разок.

30 ноября 2017 | 21:22
  • тип рецензии:

Знаете, в чем прок от дешевых необязательных боевиков? От них не ждешь многого. Ведь чего можно ожидать от 15-миллионного боевичка, с полузабытыми кумирами, и списком ноунеймов в титрах? Такие фильмы не могут не в визуал, и не способны в сюжет. Однако у них есть сильная сторона. Такие фильмы обладают своей особенной харизмой, и вызывают чувство ностальгии по своим собратьям, которые вышли из моды в начале нулевых.

Антонио Бандерас отошел от пластических хирургов, и популярных по сей день, мстителей в масках. В последнее время он играет представителей земных, и даже подземных профессий. Отойдя от образа шахтера, он устраивается охранником в супермаркет. И в силу ограниченности хронометража и бюджета, но главное, хронического пофигизма создателей подобного рода кино, в его первую же смену происходит чп. И не звать Бандераса -Бандерасом, если он за полтора часа, не найдет выход из практически безвыходной ситуации!

Главный герой и его новые напарники, попадают в ситуацию современных онлайн-игр. Когда против богатеньких донатеров, вооруженных самым прокаченным и модернизированным всеми ништяками оружием, входят заядлые скиллщики с голым задом. Хоть и несильно, на данный расклад, прибавляет киношке остроты. Но по счастью, штурмовиков, читаури, парадемонов, и прочее пушечное мясо, готовят в одной школе. И поэтому тактика Кэвина МакКалистера, оказывается вполне себе действенной.

Сценарий для фильма писался одолжением, поскольку упряжь закинули на Бандераса. Он тут центр торгового центра, и двоюродный брат Джона Уика. Классический герой классических боевиков, благородный, немногословный, и столь же неубиваемый. По заветам неказистого сюжета, он творит не самый стильный, но очень ламповый экшн, со стрельбой из двух рук, и гонками по супермаркету на трицикле.

“Охранник” - довольно простенький боевик для нетребовательного зрителя, основанный на легком подобии сценария, и живущий за счет харизмы Бандераса и ностальгии. Отличный легкий фильм на вечер, с максимально простым сюжетом, морально и визуально устаревший, но покуда почитатели подобного досуга не приобщились к мамонтам, имеющий право на существование.

18 ноября 2017 | 12:49
  • тип рецензии:

За последние годы Голливуд приобрел неописуемую ностальгическую тягу к прошлому. Именно этим объясняя многочисленные попытки по созданию ремейков и продолжений некогда успешных картин, а порой так вовсе пытаясь возродить дух и плоть достойнейших картин тех времен. Нечто аналогичное и попытался провернуть режиссер данной ленты Ален Дерошер. Но увы тщетно и ожидаемого возвращения в атмосферу олд-скулных боевиков 90-ых увы не случилось.

Сюжет картины представляет собой весьма традиционный для боевиков такого рода из 90-ых. Попутно вызывая ярчайшие аналогии с “Крепким орешком” Джона МакТирнана и «Нападением на 13-ый участок» Джона Карпентера, которые цитирует данный фильм целиком и полностью. Попутно умудряясь даже обыграть на экране элементы старой доброй комедии «Один дома». В конечном счете добиваясь такого результата, когда весь фильм создаёт впечатление некого коктейля. Имеющего немало вкусных ингредиентов, но абсолютно отвратительного и безвкусного на вкус.

Немногочисленные повороты сюжета предугадываются с особой легкостью. Кульминация картины очевидна с самого начала. Персонажи получились настолько картонными, что сопереживать им нисколько не хочется. Когда как злодеи получились еще хуже и смотрятся в качестве некого пушечного мяса жертвуемого практически неуязвимому Бандерасу, нежели реальной угрозой главным героям.

Начинается фильм достаточно не плохо. Однако, чем дальше развивается сюжет, тем хуже становится фильм. Больше всего смутил некий комедийный контраст, который создал слишком легкомысленный для боевика настрой. Смущает и постановка экшн сцен, которая смотрится очень бедно и скудно даже по меркам старых добрых боевиков 80-ых и 90-ых годов. Фактически вызывая желание бросить просмотр картины не завершенным.

После достаточно необъяснимых и гиперболических перепадов в карьере актера Антонио Бандераса, он впервые на моей памяти получил возможность вернуться к своему коронному амплуа крутого мачо и героя боевика. Однако персонаж получился настолько скудным, что при всех попытках Бандераса, воспринимать его серьезно и увидеть в нем «человека армию» увы не удалось. Собственно как и Бен Кингсли смотрелся слишком картонно и смехотворно в образе главного злодея ленты. Абсолютно невзрачным смотрится второстепенный актерский состав картины во главе со звездой сериала «Спартак» Лиамом МакИнтайром. Настолько, что помянуть кого либо хорошим словом абсолютно не хочется.

3 из 10

Охранник – это некое ностальгическое обращение к старым добрым боевикам 80-ых и 90-ых годов, которое могло бы с легкостью стать идейным продолжением «Падения Олимпа». Но увы стал абсолютно сырым, не серьезным и скучным боевиком, досматривать который очень сложно, а порой и невыносимо.

01 ноября 2017 | 21:21
  • тип рецензии:

Бывший спецназовец Эдди Дикон устраивается на работу охранником в торговом центре. В первую же ночь случается ЧП. Маленькая девочка, свидетельница убийства, находит там укрытие от банды наемников, которые уничтожили ее охрану. Дикон вместе с новыми сослуживцами пытается дать отпор бандитам.

Вполне стандартный и вторичный боевичок, примечательный участием Антонио Бандераса и Бена Кингсли. Типичный сюжет о крутом герое, который разбирается с бандитами в замкнутом помещении (здесь это торговый центр и его окрестности). Действие разворачивается вполне в духе олдскульных боевиков 80-90-х.

Постаревший и небритый Бандерас тем не менее не так уж плохо смотрится на главной роли. Бен Кингсли отыгрывает роль типового злодея. Лиам МакИнтайр скорее раздражает своей клоунадой. Но что-то требовать от актеров, ввиду простых как две копейки сценария и характеров персонажей, не имеет смысла.

Экшен, правда не особо изобретательный, присутствует, действие постепенно разгоняется. Бандерас геройствует, Кингсли злодействует. И для немудренного боевичка на раз в духе старых фильмов жанра конца прошлого века здесь все сделано неплохо. Но очень средне.

5,5 из 10

11 сентября 2017 | 22:40
  • тип рецензии:

Если вы хотите посмотреть боевик, который не претендует ни на какие изыскания, но при этом имеет практически беспрерывное действие – это «Охранник».

Бывший спецназовец (А. Бандерас) устраивается на работу охранником в супермаркет. В первый же день работы в данном магазине ищет укрытие чудом уцелевшая девочка (важный свидетель в судебном процессе) и на магазин нападает группа профессиональных убийц, которыми руководит герой Б. Кингсли.

В целом перед нами стандартный боевик в закрытом пространстве, где одни защищают территорию, а другие стараются прорвать оборону.

Фильм звезд с неба не хватает – А. Бандерас в стиле Десперадо (особенно в моменте стрельбы из пистолета по снайперу со 100% попаданием); персонаж Б. Кингсли вообще не запоминается ничем, кроме очередного удивления за актера; оснащенные бандиты, справившиеся со спецагентами, не могут разобраться с охранниками с электрошокерами; охранники периодами напоминают героя Сталлоне из фильмов о Рембо (тут и луки против автоматов, и высокая точность попаданий и т.п.) – однако негативных эмоций фильм тоже не вызывает.

Боевик на один просмотр.

6 из 10

06 сентября 2017 | 17:09
  • тип рецензии:

Часто ли я вижу Бандераса в большом кино? Ответ будет прост: нет. Как-то фильмы с его участием проносились мимо меня. И данная картина тоже бы пронеслась, но внимание все таки на нее я обратил. Главный герой Эдди бывший военный, который готов на любую работу, лишь бы вновь оказаться со своей семьей. Ему предлагают должность охранника в торговом центре. Его первое ночное дежурство оборачивается борьбой за выживание, из-за одной маленькой девочки, за которой охотятся очень опасные люди возглавляемые Беном Кингсли.

Данная картина некая смесь 'Ночи в музее' и 'Крепкого орешка', где второго было явно больше. Актеры все показали себя достойно, что очень хорошо, для маленького кино. Почему маленького? Ну его особо не афишировали и кинотеатры не были завешаны одним лишь Бандерасом. И хоть в России сборы оказались не такими уж большими, фильм все равно вышел хорошим и интересным. Больше всего нравились моменты перестрелок с главным героем, их бы побольше, и все было бы еще лучше.

Ну, а если брать линию происхождения девочки и ее проблем, а так же, почему главный герой не может воссоединиться со своей семьей, то это все отпадает на задний план. Да еще настолько сильно, что зрителю становится параллельно на эти моменты. Так что если у вас есть возможность, то сходите посмотреть на старика Бандераса и вы не пожалеете.

06 сентября 2017 | 16:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: