всё о любом фильме:

Перерыв на бездумье

Time Out of Mind
год
страна
слоган-
режиссерОрен Моверман
сценарийОрен Моверман, Джефри Кейн
продюсерМиранда Бэйли, Ричард Гир, Лоуренс Ингли, ...
операторБобби Буковски
композитор-
художникКелли МакГихи, Катрин Джордж, Джессика Петруччелли
монтажАлекс Холл
жанр драма
сборы в США
премьера (мир)
время120 мин. / 02:00
Фильм рассказывает о Джордже — жителе Нью-Йорка, который лишился крыши над головой и был вынужден поселиться в ночлежке. Именно в ее стенах ему и приходится по кускам собирать собственную жизнь и заодно пытаться наладить отношения с дочерью.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2262)
ожидание: 99% (242)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
47 + 17 = 64
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>


    Несмотря на то, что богатые тоже плачут, вам будет сложно найти картину о страданиях обеспеченных людей. Зато их противоположности, персонажи, которые находятся на дне социальной лестницы и живут в пропитанных отчаянием трущобах, являются излюбленным предметом изучения множества современных режиссеров, от маститых кинематографистов до начинающих творцов. Но не стоит забывать о том, что существует ступень, которая находится еще ниже жизни в неблагополучных районах и попыток прожить на три доллара в день. Речь идет о бездомных, о тех, у кого нет совсем ничего, даже плохой работы и никудышного дома, и, подобно тому, как мы забываем про существование этих людей в реальной жизни, кинематограф практически полностью проигнорировал их истории. Если поставить человека перед задачей вспомнить картину, целиком сосредоточенную на жизни человека без определенного места жительства, то будет большой удачей, если он назовет хотя бы одну или две, такие как «Быть Флинном» с Робертом Де Ниро, свежий независимый фильм «Животные» или документальный фильм «Темные дни». Режиссер Орен Моверман, которого вы знаете по картинам «Посланник» с Беном Фостером и Вуди Харрельсоном и «Бастион» с ним же, чувствовал нехватку подобных историй на экране. Его третий полнометражный фильм, главную роль в котором исполнил Ричард Гир, рассказывает о человеке, который потерял смысл жизни, а затем дом, работу, семью и достоинство.

    «Перерыв на бездумье» не из тех фильмов с формальным и четко структурированным началом, который с самых первых минут раскрывает суть своей истории и представляет главного персонажа во всей красе. Вполне возможно, что начав смотреть новую картину Орена Мовермана вам покажется, что вы нажали не ту кнопку и включили фильм где-то на середине. Вы думаете, кто же этот человек, которой предстал перед вами на экране, и недоумеваете о том, чей голос монотонно гудит за кадром. Проходит время прежде чем смятый и серый характер, потерянный в городских джунглях Нью-Йорка, начинает обретать форму и рассказывать вам свою историю. Поначалу вы можете подумать, что «Перерыв на бездумье» это фильм о городе, о его бесконечном шуме и суете, в вихре которых закрутился персонаж Ричарда Гира. Но вскоре становится понятно, почему режиссер решил рассказать эту историю именно таким образом — он всего лишь показывает, как незаметен бездомный мужчина в мегаполисе, и как сложно разглядеть даже не его боль и трагедию, а то, что он все еще человек. Часть картины главный герой больше слушает, чем говорит. Однако постепенно Орен Моверман с помощью Ричарда Гира, который передает безысходность, но не давит на жалость, рассказывает предысторию своего персонажа, которая дает зрителю четкое представление о том, как он оказался на дне.

    «Перерыв на бездумье» это не картина, которая критикует общество или какие-либо службы социальной помощи. Фильм Орена Моверна рассказывает о человеке, который совершил выбор упасть, пусть в его жизни и было множество факторов, которые помешали ему устоять. Какое-то время он бежит от прошлого, ошибок и ответственности, но в конечном итоге находит силы взглянуть в лицо самому себе. Ричард Гир создает портрет мужчины, который невероятно устал, но не от чего-то или кого-то, а от собственной беспомощности. Он спрашивает себя, остался ли он еще человеком или уже превратился в бездумное животное, которое не может не то что дать что-то кому-либо, а даже содержать себя. Несмотря на то, что герой Ричарда Гира заслуживает всяческого сочувствия, его путь к выздоровлению лежит не через жалость к себе, но через принятие своей ответственности за то, какой стала его жизнь, и осознание необходимости приложить усилия, чтобы мелкими шагами попытаться восстановить жизнь. «Перерыв на бездумье» — неплохой пример картины, которая рассказывает об остросоциальной проблеме, но при этом не брызжет желчью во все стороны и не заставляет зрителя чувствовать себя виноватым за то, что он волей и не волей стал свидетелем ужасной правды жизни.

    14 августа 2015 | 06:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>