всё о любом фильме:

Шафт

Shaft
год
страна
слоган«Есть вопросы?!»
режиссерДжон Синглтон
сценарийДжон Синглтон, Шейн Салерно, Ричард Прайс, ...
продюсерМарк Ройбал, Скотт Рудин, Джон Синглтон, ...
операторДональд И. Торин
композиторДэвид Арнольд
художникПатриция фон Бранденстайн, Дэннис Брэдфорд, Рут Е. Картер, ...
монтажДжон Блум, Аль Роджерс, Антония Ван Дриммелен
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13 млн,    Германия  1.19 млн,    Великобритания  678.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Все знают, что детектив Джон Шафт — самый крутой полицейский в городе. Некоторые полагают, что его жестокие методы «работы с уголовниками» не оправданы. Это не так.

Просто Джон один из тех людей в этом падшем городе, кто еще не забыл, что есть Справедливость! Вот за эту самую Справедливость Шафт и будет биться до конца.

Нести нелегкую службу Шафту помогает дядя — полицейский в отставке, у которого в молодости все бандиты «стояли на ушах» и которому сам король диско, Айзик Хейс посвятил свою песню.

На этот раз Шафту досталось сложное дело. Джону нужно, во что бы то ни стало, усадить за решетку безжалостного убийцу и найти единственного свидетеля, который ему в этом поможет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
76 + 36 = 112
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:23

    файл добавилGoodRiver

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Римейк первого популярного афро-американского боевика, созданного в 1971 году, поставлен почти 30 лет спустя Джоном Синглтоном, являющимся, как это ни забавно, почти ровесником прежнего «Шафта». Заглавную роль сыграл Сэмьюэл Л. Джексон, но также был привлечён и первый исполнитель роли Джона Шафта, актёр Ричард Раундтри, ныне став на экране дядей главного героя, который пытается засадить за решётку сына магната в сфере недвижимости, причастного к убийству на межрасовой почве. В нашем прокате картина «Шафт» получила название «Детектив Шафт» — видимо, в надежде на то, что упоминание про детектива всё-таки привлечёт кого-то из зрителей, совершенно не знающих, кто такой «этот самый Шафт, Джон Шафт». Однако, подобно ряду последних лент «про Бонда, Джеймса Бонда», где самыми запоминающимися элементами, кроме пальбы и погонь, оказываются только песня на титрах да старая музыкальная тема «бондианы», так и в новой версии «Шафта» больше всего радуют давний лейтмотив, принадлежащий композитору Айзеку Хейсу, и от силы лишь пара любопытных моментов. По раздражённому свидетельству Джексона в прессе, режиссёр, соавтор сценария и сопродюсер Синглтон работал на съёмочной площадке явно спустя рукава, результат чего мы и видим на экране. А ведь так талантливо почти за десять лет до того начинал самый молодой в истории (ему было тогда всего 24 года!) и пока единственный афро-американский постановщик, претендовавший на «Оскар» за режиссуру «Ребят с улицы». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Детектив полиции по фамилии Шафт — главный борец за права черных граждан в Нью-Йорке. Если в городе произошло несчастье с представителем его расы, то дело касается Шафта лично! Он найдет виновного, кем бы он ни был и накажет его! По пути к своей белой (по цвету кожи) цели он, под героическую музыку, будет расстреливать пачками пуэрториканцев и принимать помощь ото всех чернокожих (за одним исключением) ньюйоркцев у которых нелады с законом.

    В целом зрелище забавное. Вроде бы главные злодеи белые, им вольно — невольно помогает пуэрториканец (ну или выходец из страны Латинской Америки), а черные все вроде как на стороне добра. Уже смешно. Далее, Шафт не церемонится ни с кем, как бы подчеркивая, что ему нет дела до цвета кожи. И его действия носят анти-расистский характер. Но кого мы пытаемся обмануть?! Шафт — главный расист фильма, так ревностно пытается пресечь все попытки проявления нетерпимости, но только по отношению к черным! Тут внимательный зритель явно может разглядеть его ненависть к представителям других рас! Но и этого мало. Все более-менее высокопоставленные лица в фильме — белые. Даже значимых офицеров полиции — черных, в фильме я не приметил. О чем это говорит? Удивлен, что режиссер не белый. Хм, черные — хорошие ребята, но на ответственных постах им не место. Фильм для бледнолицых. Пусть задумаются о расизме и о том, что он толкает людей на преступления. Но все же, черные — для черной работы.

    Сам сюжет оригинальностью не блещет. Разве что можно сказать, что жесткость Шафта удивительна. Он же положительный герой, да еще полицейский. Фильм далеко не новый, а зрители удивляются героям Вашингтона в «Гневе» и Нисона в «Заложнице». Похоже, Шафт был их кумиром. Не задумывается ни на секунду для того, чтобы пустить пулю в лоб даже мелкому гангстеру.

    Гораздо более интересен герой Бейла. Не столько своим характером, таких редисок (еле сдержался, что бы не написать «ублюдков») не только в кино хватает. Скорее актерским исполнением и тем, что ему приходится пройти для себя большие испытания. Все так-то занимаются своими делами на протяжении фильма, а он совершил пакость и думал, что его прикроют, а пришлось самому разгребать. Унизили его здорово, с этой точки зрения финал нелогичен и выглядит банальной попыткой сделать кино оригинальнее, точнее избежать относительного хэппи-энда.

    Довольно-таки обычный полицейский боевичок вышел, разве что неоправданно жестковатый (что не для всех плюс). И с одним очень интересным актером в роли главной приманки. По сегодняшним временам — посмотреть на ранние (относительно более звездных) работы Бейла — единственная причина смотреть это кино.

    9 октября 2009 | 22:01

    Странно, что такие увлекательные фильмы остаются без внимания, на мой взгляд получился довольно мощный боевик, он конечно не претендует на какую-то гениальность, но со своей задачей он справился, а именно повеселил, позабавил и конечно показал крутой экшен, любители фильмов про афро-американцев думаю будут довольны, 11 лет прошло, а смотрится очень даже эффектно, я чего ожидал, то и увидел.

    В фильме довольный интересный актёрский состав: Сэмуэль Л. Джексон, Ванесса Уильямс, Кристиан Бэйл и Баста Раймс.

    Полицейские боевики всегда интересовали меня и будут интересовать, в последнее время их становится очень мало, из последних выделю Копы в глубоком запасе, если касаться этот фильм, то он хоть и кажется довольно смешным, но всё-таки кино больше о справедливости и коррупции и конечно о бандитизме, если обращать больше внимания на серьёзные моменты, то он кажется не таким уж смешным, я считаю что до 2000 года этот боевик смотрится достойно, особенно если вспомнить, что в то время боевики стали уже не такими достойными и становились всё хуже и хуже Шафт пример отлично полицейского боевика.

    Сэмуэль Л. Джексон был очень крут, обожаю этого актёра, нравились его диалоги, перестрелки и конечно же драки с ним, сыграл довольно крутого детектива, для которого нет преград и он справится с любой задачи, помимо смешных моментов понравились серьёзные моменты с ним и его борьба за справедливость.

    Ванесса Уильямс, было интересно на неё смотреть, но всё-таки мне кажется ей больше идёт, когда на ней по меньше одежды и больше сексуальности, она очень сексуальная актриса, её сексуальности в фильме чуть-чуть не хватило, но понравилось видеть её с оружием.

    Кристиан Бэйл продолжает меня удивлять своей отменной актёрской игрой, очень непривычно было увидеть его в таком амплуа, да, он сыграл подонка, но как сыграл, блестяще, я бы сказал, вообще непривычно было видеть Кристиана ещё потому, что в картине играют практически одни афро-американцы, но Кристиану это не помешало показать достойную игру, приятно было видеть его в таком фильме.

    Баста Раймс, это один из любимых моих рэпперов, обычно играет сплошных клоунов, но тут он хоть и был довольно весёлым персонажем, но другим, каким я не привык его видеть, хотя был очень похож на прежних своих персонажей, отличная команда получилась у него с Сэмуэлем.

    Получился довольно интересный боевик, честно говоря, концовка меня удивила, ожидал увидеть более банальную концовку.

    8 из 10

    2 мая 2011 | 12:05

    Буду краток, так как данное творение большего не заслуживает.

    Данный фильм безвкусная экранизация далеко не выдающегося сериала 70-х. Более всего удручают банальность сюжета и глупые диалоги. Сэмюэл Л. Джексон разочаровал — слишком тусклая игра, да и в целом все актеры откровенно халтурили. Единственное, что порадовало это музыкальное сопровождение, но сам фильм надоедает после первых 30 минут просмотра.

    Если вы почитатель талантов Сэмюэля Л. Джексона, то лучше посмотрите «Тренер Картер», а данный проект был исключительно ради гонорара.

    Вердикт:

    Если вы не смотрели данный фильм, то и не обязательно тратить на него время, лучше прогуляйтесь на улице, или почитайте книгу — будет больше пользы.

    3 из 10

    13 мая 2012 | 18:07

    Хороший боевик. Синглтон очень успешно перенёс на большой экран историю о темнокожем полицейском Джоне Шафте (в 70-х годах в США выходил сериал об этом герое). Правда, Джексон, по-моему, малость староват для этой роли (Шафту по сценарию около 30 лет, Джексону было за пятьдесят), но он неплохо сохранился, так что несоответствие в возрасте совсем не бросается в глаза.

    Снято хорошо, сильно, в меру качественно. В фильме есть мораль и шокирующая развязка. Хэппи-энда не будет, и это тоже плюс — наш мир несправедлив, и зло часто одолевает добро. Тем более, когда на стороне добра беззащитная женщина из бедного квартала, а на стороне зла — молодой богатый беспринципный подонок.

    Рекомендую фильм всем, кто не страдает расовыми предрассудками.

    9 из 10.

    19 июня 2006 | 16:52

    Не думаю, что этот фильм стоит воспринимать серьезно. Настолько все происходящее на экране забавно, а порой и вовсе смешно, что претензий, в плане режиссуры, быть просто не должно. Можно было бы охарактеризовать фильм так: «индийское кино голливудского происхождения». Правда, драки здесь более приземленные, нежели «мега-воздухо-индийские» да и актеры не из простых…

    К слову о последних. Судить их строго не имеет смысла. Выложились так, как следует: не слишком серьезно, не слишком наигранно.

    Сэмюэл Л. Джексон. Тут все ясно. Эдакий темный (я не расист) рыцарь. Вершитель правосудия. Борец за справедливость. Короче, крутой перец.

    Джеффри Райт. Казалось бы, такому бандюгану нужно держать весь город в страхе, но выходит комично.

    Кристиан Бэйл. Он никогда не разочарует. Единственный в фильме, кто еще способен напомнить зрителю, какого жанра он смотрит кино. Сыграно правдоподобно и на совесть (как всегда).

    Музыка. Еще один фактор поднятия настроения. Ну как под такое сопровождение можно всерьез наблюдать за перестрелкой, сочувствовать героям?

    Конечно, ожидал какого-нибудь закрученного сюжета с интригующими развязками, но и без них, на удивление, вышло здорово. Повторюсь, что не стоит воспринимать «Шафт» как что-то большое философское. С ним вполне можно расслабиться. А пока выношу сей ленте

    7 из 10

    7 марта 2011 | 20:07

    Название фильма не несёт в себе никакой конкретики: кто такой Шафт или что такое Шафт? Постер к картине также ответа на какие-либо вопросы не даёт: на нём изображён грозно шагающий Сэмюел Л. Джексон в каком же он образе? Может это наёмный убийца или может это новый герой? В общем, если не быть знакомым с классикой «чернокожего» боевика 70-х годов прошлого столетия, то не сразу поймёшь о чём будет фильм.

    Будем знакомы, как говориться, Джон Шафт — полицейский с суровыми методами добычи доказательств и беспощадный к правонарушителям. Разумеется, что этого серьёзного субъекта и играет Сэмюел Л. Джексон. Его герой столкнулся с ошеломляющим его принципы случаем: убийца молодого афроамериканца выпущен под залог благодаря состоятельности отца и после чего бежит в Европу. У Шафта есть свидетельница, которая скрывается от него и, видимо, от убийцы тоже, но наш герой не так прост, что становится понятным с первых минут картины, он всегда добивается своего!

    Ну чем же не новая легенда? Люди любят смотреть на таких, как Шафт, на суровых и брутальных мужчин, которые всеми методами, честными и не очень, бьются с системой, чтобы справделивость восторжестовала. Сэмюел Л. Джексон без лишних слов понял своего персонажа, создав агрессивного копа, не боющегося ничего, считающего себя боссом чуть ли ни всего мира. Кому-то на память может прийти классика полицейского боевика «Смертельное оружие» и уже после просмотра «Шафта» отметить отсутствие напарника, но постановщику Джону Синглтону надо было доказать, что Шафт — это вполне самодостаточный герой, а идущей второй в титрах Ванессе Уильямс даже особо времени в картине и не дали, чтобы она могла доказать свою состоятельность в претензиях на звание напарницы Шафта.

    Зато очень порадовал Джеффри Райт. В последнее время ему дают роли «крахмальных воротничков», но здесь он великолепно сыграл, исполнив роль местного латиноса-мафиози в белых одёжах. Он умудрился побыть и забавным персонажем на фоне героя Кристиан Бэйла и побыл судорожным психопатом на фоне Сэмюела Л. Джексона. Даже не смущает тот факт, что он казался более важным персонажем, чем у Кристиана Бэйла, хотя последний был основной фигурой в завязке сюжета. Но несмотря на это Бэйл вызывал такую антипатию, что самому хотелось сцепить пальцы на его шее. По сути эта роль стала продолжением «Американского психопата».

    И вот если бы не игра актёров, а также музыкальное сопровождение, которое соответствовало жанру и сути фильма — агрессивная, жёсткая, напористая — то «Шафт» получил бы ещё больше дозы критики. А она была. Была за то, что лента не стала однозначным, цельным боевиком, так как многие повороты событий, а следовательно и сцены, сопутствующие этим событиям, оказались рваными, недосказанными. Во многом чувствовалась обрывистость, причём даже в самом главном она присутствовала — в жанровых характеристиках, по идее сцены с перестрелками должны были дарить адреналин, захватывать динамикой, но это не получилось, была, повторюсь, обрывистость, то есть, когда тот или иной момент, приближающий к кульминации, остановливался и не доводил до нужного эффекта.

    Итак, Джон Шафт в исполнении Сэмюела Л. Джексона — нужный мессия для чернокожего населения США, пусть даже в кино, а вот сам фильм стал для многим слабым утешением. Без чёткой структуры и напряжения такие фильмы не становятся в ряды классических. Но, закрыв глаза на это, можно всё-таки сказать, что смотрится «Шафт» довольно неплохо, если не проводить аналогий, персонажи стильные и сильные, да и пострелять и подраматизировать успели, особенно в конце.

    7 из 10

    18 апреля 2012 | 22:52

    Из огромного количества фильмов с таким превосходным актером, как Сэмюэль Джексон, лишь начиная с 2000-го есть такие, где он играет чрезвычайно крутых и хладнокровных парней, отстаивающих справедливость. «Шафт» начинается прямо как некая городская история об афроамериканском Джеймсе Бонде, по крайней мере, так говорят вступительные титры и музыка. Стильно одетый, харизматичный детектив Джон Шафт готов на что угодно, лишь бы все мерзавцы оказались за решеткой, и неважно, сколько у них денег, за которые они могут купить себе свободу. В этом деле ему даже судьи и начальство не помеха, и он с легкостью бьет по роже прямо перед камерами, на глазах у всех. Кстати, здорово удивила сцена с броском полицейского жетона — такого даже в голливудском кино прежде не было!

    Однако, режиссер Синглтон удивил не только отличным началом, но и весьма занудной серединой, которая все-таки доползла до неожиданного финала. Получился хороший, даже отличный детективный боевик, но только лишь благодаря актерскому составу, запоминающемуся саундтреку, и экшну, про который все-таки не забыли. Странно то, что именно детективная составляющая при подобном образе главного героя кажется довольно скучной, и «Шафт» по-настоящему крут именно в те моменты, когда в свойственной ему жесткой манере выбивает дурь из тех, кто может быть причастен к расследуемому убийству. В то же время, было интересно посмотреть на Кристиана Бэйла, которого тогда еще мало кто знал, в роли главного подозреваемого и просто негодяя с весьма недобрым взглядом.

    Кино получилось целиком и полностью про несправедливость в нашем мире, да про то, что людей, которые могут бросить вызов системе, единицы. И даже таким мужикам, как Шафт, придется действовать согласно ее правилам, то есть в какие-то моменты становиться откровенно «плохими парнями». По сравнению с традиционными полицейскими боевичками с хэппи-эндами и супер-героями в главных ролях, этот фильм достаточно оригинален. А у Сэмюэля Джексона это одна из самых запоминающихся ролей, уж очень стильно одет и говорит Джон Шафт. Если творчество этого актера вам по душе, то можно закрыть глаза на некоторую занудность в середине фильма и еще парочку явных минусов, которые тут видны невооруженным глазом. Таких детективов-боевиков все-таки единицы.

    На мой взгляд — отличный детективный боевик с чрезвычайно харизматичным главным героем, который перекрывает все недостатки фильма.

    18 июля 2010 | 15:20

    Ну что тут скажешь… Когда весь фильм тебе навязывают, что «белые» это плохие, а «черные» хорошие; когда полицейский боевик напоминает больше сафари, чем захватывающий фильм; когда ты видишь то, что не поддается логике, а называют это неординарным шедевром и, когда главный герой — суперкоп кофейного оттенка — то ненароком так и хочется взглянуть на фотографию этого «о гениальнейшего парня!» с английским именем и фамилией Джон Синглтон, который, как на удивление оказывается… ба! Именно афро-американец! Вот где ж чудеса!

    А ведь начало-то вышло как никогда интригующее! В лучших традициях добротных «Смертельное оружие» и «Полицейский из Беверли-Хиллз» из старых-добрых 80-х, под антураж гораздо более близких нам нулевых, под зачетную музыкальную тему, под красочное вступление, под вывеску из двух весьма зачётных громких имен: Л. Джексон и Бэйл начинается то, что должно было стать идеальным симбиозом двух упоминавшихся чуть ранее кинохитов. Однако, как оказалось, судьба-злодейка к кинозрителю оказалась неумолимо безжалостной и «одарила» нас криминальным скучным бредом, смотреть который становится тошно, как понимаешь, что тебя на этот просмотр именно что «развели», обещая лакомый остросюжетный полицейский боевик.

    Сэмюэла Л. Джексона в принципе воспринимать как копа-супергероя-одиночку — исключительно сложно. Вот как верный помощник крепкого орешка — это да! Как напарника суперкопа — это да! Как начальника чего-то, главного — это тоже да! Но не как героя-одиночку со значком легавого наперевес. Ничего не имею против афро-американцев копов, но главный «белый» супергерой — это своего рода… закономерность, фишка, устоявшаяся особенность американских фильмов про копов-героев. И когда на авансцену выходит темнокожий брутал в кожаном плаще и во всем черном… это… не то что бы плохо, но однозначно как-то дико…

    Экшен… О каком тут можно говорить вообще экшене, если две захудалые перестрелки и одна недопогоня — вот и весь арсенал остросюжетности фильма. Все остальное — бездумный пафос из уст Шафта, его команды и врагов. (Такое ощущение, что главным источником вдохновения для написания сценария к фильму являлось все услышанное и увиденное сценаристами и режиссерами фильма где-то на самой окраине Бронкса…)

    Логика… А она здесь есть? То, что Уолтер Уэйд виноват верится (спасибо, «британец» Синглтон!) с большим трудом. То парень улыбается, то сидит на месте преступления, то ведет себя раскованно… А он ли убийца?.. Ну, допустим…

    И вот, казалось бы, если есть один хороший и один плохой, то пора начаться их противостоянию? Но нет, конечно! К нашим двум героям приплетутся какие-то левые, ну, разумеется, также темные ребята, и спутают абсолютно все карты. И вот оказывается, что Уолтер Уэйд позабыт-позаброшен, а какой-то полудурок-мафиози не пойми для чего и не пойми почему начинает выкобениваться, что-то выдумывать и перетягивать одеяло на себя. В это же время, мистер Шафт также отходит на второй план но тем не менее продолжает пафосничать, во что-то играть (понятное только ему) и криминальничать без суда и следствия. «Ну чем не герой!» Виновник Уолтер, в то же ремя, имея солидный капитал, начинает выдумывать какую-то ерезь, связываясь с дешевенькой бандой-нарколыг, вместо того, чтобы нанять профи-киллера в своих целях. Эта банда, в свою очередь, не пойми зачем пару раз захочет помять бока парню… В общем… Исключительно редкостный бред, welcome, двери открыты!

    Заканчивается вся эта судебно-криминальная вакханалия внезапной концовкой с расплатой и купленной (не понятно только за что) или же отремонтированной (не понятно также за что…) тачкой…

    Эммм…

    Все, что мог сделать нормального этот фильм, так это подарить нам свою симпатичную музыку, которая зачастую не просто не к месту, а удивительно отвратно находится в том или ином эпизоде этого бесполезного фильма.

    Завершая тираду о наболевшем…

    Дорогие друзья! Если у вас есть хоть капля разума и уважения к себе и своим нервам, то обмините этот фильм сторонкой, ибо в вашей жизни, часиков на пару, может наступить кризис мозга среднего (и не только) возраста…

    4 из 10

    26 декабря 2015 | 15:43

    Первое что заставило обратить внимание на этот фильм — имена Джона Синглтона и Сэмьюэля Л. Джексона. Собственно порадовало и участие Busta Rhymes`a.

    Сюжет не даст ничего нового зрителю-фанату боевиков, так как все довольно просто — Шафт работает по системе плохой-хороший коп и преступники бегут от него сломя голову… Если бы не Сэмьюэл Л. Джексон на этот фильм можно бы было и не обратить внимания, тем более персонаж Шафт в нашей стране неизвестен.

    Также порадовала главная музыкальная тема фильма, за это спасибо Айзеку Хейсу.

    А так крепкий среднячок.

    6 из 10

    1 января 2010 | 22:42

    Сюжет

    Крутой черный коп — Шафт (Сэмюэл Л. Джексон) расследует убийство молодого черного парня. Практически, очевидно, что убийство совершил некий Уолтер Уэйд (Кристиан Бэйл) — белый богатый ублюдок, скучающий по временам Куклусклана. Но, к сожалению, есть только одна свидетельница убийства — Дайана Палмери (Тони Коллетт), которая вскоре после убийства скрывается. Дело зависает, а Уэйд остается на свободе.

    Но Шафт не оставляет мыслей о том, чтобы засадить Уэйда за решетку, и продолжает искать свидетельницу. Находит ее. Теперь главной задачей является уберечь Дайану от всех, кто хочет ее убить. В этом Шафту помогает то, что он, как рыба в воде, чувствует себя в негритянских кварталах, где многие ему чем-то да обязаны. Даже местные бандюки его уважают и побаиваются. Как оказывается, не зря…

    Зрелищность

    Складывается из криминально-полицейских разборок, перестрелок и драк. Честно говоря, Сэмюэл Л. Джексон не слишком убедителен в роли супербойца. Тяжеловат и не слишком энергичен.

    В целом, на бодрый боевик фильм не тянет. Скорее, остросюжетная криминально-полицейская полудрама.

    Актеры

    Сделали все, что могли. У меня к ним претензий почти нет.

    Как ни парадоксально, менее всего впечатлил сам Сэмюэл Л. Джексон. Больше порадовали своей игрой Кристиан Бэйл и Тони Коллетт.

    Детали, настроение и философия фильма

    Сюжет и сценарий в целом неудачны. Образы главных героев и некоторые ситуации слишком гротескны и как-то оторваны от реальности. Меня, к примеру, удивило не столько то, что подозреваемый в убийстве был выпущен на свободу под залог (тем более, что главного свидетеля нет), сколько то, что полицейский, дважды давший по морде богатому бизнесмену при стечении народа и прессы, не только не был осужден, но еще и остался на работе в полиции.

    Забавны картинные прогулки Шафта по осевой линии дороги в центре города (типа больше ходить негде). Цех по расфасовке наркоты находится практически по месту жительства главного наркоторговца. И таких несуразных моментов довольно много…

    Ну да, есть фильмы, в которых сюжет не играет такой уж большой роли. Но в «Шафте» место для осмысленного сюжета как бы есть, а вот собственно осмысленности в сюжете не наблюдается.

    С моралью в фильме тоже не ахти. Шафт если и является борцом со злом, то, похоже, не борцом с преступностью.

    Рекомендации

    Если вы не смотрели этот фильм, не печальтесь.

    Хотя… если уж совсем нечего больше смотреть — можно попытаться. Если не хотите спать — не заснете, но если хотите — проснуться этот фильм вам точно не поможет.

    4 из 10

    21 сентября 2010 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>