всё о любом фильме:

Кунг Фьюри

Kung Fury
год
страна
слоган«It takes a cop from the future to fight an enemy from the past»
режиссерДэвид Сандберг
сценарийДэвид Сандберг
продюсерЛинус Андерссон, Элени Янг, АльВалид К. АльШехаиль, ...
операторЛинус Андерссон, Маттиас Андерссон, Йонас Эрнхилл, ...
композиторЙохан Бенгтссон, Lost Years, Патрик Эберг
монтажНильс Мострём
жанр короткометражка, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, ... слова
бюджет
$600 000
премьера (мир)
время31 мин.
В Майами 80-х появляется самый опасный преступник всех времен — Адольф Гитлер, по прозвищу Кунг Фюрер. Суперкоп Кунг Фьюри решает совершить путешествие во времени в нацистскую Германию, чтобы убить Гитлера и положить конец нацистской империи.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (38 970)
ожидание: 99% (920)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальной целью кампании на портале Kickstarter в декабре 2013 года было собрать сумму в $ 200 000, чтобы снять 30-минутную короткометражку и выложить ее в интернете бесплатно. Дэвид Сандберг поставил дополнительную цель — собрать $ 1 000 000, чтобы снять полнометражный фильм. Кампания закончилась 25 января 2014 года. 17 713 спонсоров суммарно пожертвовали $ 630 019 в пользу этого проекта.
    • На создание трейлера Дэвид Сандберг потратил $ 5000.
    • Фильм был снят в офисе режиссера Дэвида Сандберга в Умео, в Швеции. Дополнительные съемки проходили в Стокгольме.
    • Поскольку Дэвиду Сандбергу при создании трейлера хватало средств лишь на одну полицейскую форму, для сцены в полицейском участке ему пришлось снимать каждого человека по отдельности.
    • Дэвид Сандберг снимал фильм на камеры Canon EOS 5D и Sony FS700.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актёр, играющий в начале фильма на игровом автомате, носит очки Cazal 858. Эта модель очков впервые была представлена в 1987 году, а события фильма происходят в 1985 г.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Верни меня назад!
    - Не могу. Ты мертв.
    - Тогда… ты арестован!
    - Что?! Почему?
    - Ты мешаешь свершиться правосудию, кия! * герой совершает удар с разворота, коим мог бы гордиться Чак Норрис*


    В своё время, достаточно давно если брать здесь и сейчас, возникла студия под громким названием «Трома», что позиционировали себя, как борцы с устоями и снимающие то, чего до них еще никто не снимал. На деле же эти ребята снимали кинокартины в категории «треш». При этом стоит заметить, что ничего действительно феноменального они с собой не принесли. У них был паренек, ухнувший в чан с радиоактивными отходами и получивший суперсилы, которые использовал на благое дело — разрывал плохих парней на части. У них были бабушки-зомби, что гонялись за нерадивыми внуками. И у них было несколько мюзиклов, в которых герои напевали веселые мотивчики в то время как на заднем фоне происходил треш, угар и содомия. В общем-то было забавно и своих поклонников студия нашла. Шли годы и помимо продуктов студии «Трома» иные студии пытались, порой даже успешно, снять фильмы в категории треш и хорошим тому примером стали такие кинокартины, как «Уличный мусор», «Хихикающий доктор» и «Большой переполох в маленьком Китае». Апогеем же всему выступил телесериал «Байки из склепа», который в должных пропорциях совмещал страшное и смешное, отчего сей сериал вспоминают с большой любовью спустя многие годы. И все бы ничего, но то ли зритель пресытился подобным жанром, то ли сценаристы стали мусолить одну и туже идею по десятому кругу, да только кинокартины в жанре треш утратили свою привлекательность и о них стали забывать… до недавних пор. А именно до выхода дилогии «Мачете», «Бомжа с дробовиком» и «Убойных каникул», которые стали своего рода глотком свежего воздуха в мире прилизанных фильмов с рейтингом PG-13. Ну а совсем недавно, буквально в том году вышел AVGN: Movie, снятый буквально на коленке, но при этом оказавшийся веселым, заводным и абсолютно безумным фильмом. К чему я начал этот разговор? Всему виной наш сегодняшний гость, который грянул будто гром посреди ясного неба. Его никто не ждал, о нем почитай никто ничего не слышал, но он смог громко заявить о себе и вряд ли сейчас найдется хоть один человек, который не видел, хотя бы краем глаза, данный фильм. Итак, это — «Кунг Фьюри».

    *аплодирует стоя* Нет, ну а что? Данный фильм, каким-то невероятным образом умудряется быть безумней мартовского кота, пересчитать зубы всем и всяческим штампам, ударить под дых разного рода клище, а заодно помахать ручкой студии «Трома» и с наглой улыбкой произнести нечто вроде: «А вы так не можете!» И ведь впрямь не могут. Ну скажите кто еще до такого додумается: Простой американский коп, садиться в машину, которая утрет нос, как Бэтмену, так и Фантомасу, дабы дать достойный отпор ожившему виртуальному автомату, что мучает щеночков и стреляет из средних пальцев лазерами. И отпор то наш герой даст не с помощью своего чудо-автомобиля, а с помощью кунг-фу, которому главный герой научился после того, как в него ударила молния, а заодно укусила ядовитая змея, одновременно. *с интересом смотрит в сторону логики, которая в чем мать родила бежит по чисту полю, сжимая в руках дробовик и нервно хихикая при этом* Ну вот! От начала фильма прошло всего каких-то пять минут, а логика уже сошла с ума. *кричит* Подруга, фильм только начался! *в ответ раздается выстрел из дробовика и безумный смех смолкает* Эх, зря я это сказал…

    Ладно, логику мы потеряли, но тут без жертв не обойтись, ведь главный герой потерял своего непосредственного начальника и всех коллег по работе, коих застрелил Адольф Гитлер из телефона. А нет, не всех. В живых остались полицейский-задрот, который ночами превращается в супергероя Хакера, способного взломать что угодно, даже человеческое тело, вот насколько он крут. А также непосредственный напарник — человек с мордой трицераптоса. Нет, ну а что? У крутых героев постоянно бывают в напарниках представители всяких народностей, то афро-американец, то китаец, то русский, так почему бы не быть получеловеку-полудинозавру? Они тоже заслужили пять минут славы! Ну а раз у героя есть такие верные друзья, то пришло время отправиться в прошлое, дабы убить Гитлера и весь его Третий Рейх! В бесконечность и далее!

    И что характерно, дабы придать происходящему еще более несерьёзные нотки (Хотя казалось бы, куда уж больше?), а заодно вызвать ностальгию у старшего поколению — видеоряд сделан в формате видеокассет, а коли так, то можно будет лицезреть интереснейшие «артефакты», будь то зажеванная пленка, зернистость, полосы и… реклама? Ну да и она будет. Сам главный герой займется рекламой и предложит удивительную вещь — переносной телефон, который работает в любое время и в любой эпохе не требуя электричества и батареек, спешите купить это чудо всего за каких-то 99 долларов и 99 центов.

    Что еще? Отличная, кроме шуток, игра актеров. На экране твориться черти что, а главные герои знай себе хмурят брови, произносят пафосные речи и ведут себя спокойно и сдержанно. Спокойно и сдержанно? Чувак, тут бегает велоцираптор, который стреляет лазерами из глаз, алё! Но нет, исполнитель главной роли воспринимает происходящее как само собой разумеющееся, отчего очень сложно сдержать смех, да и стоит ли его сдерживать? Ведь он продлевает жизнь, так почему бы не посмеяться над всем этим фарсом? Ведь люди, занимающиеся разработкой сего творения, вкладывали в него душу, а такое не часто встретишь в современных картинах.

    8 из 10

    P.S. Не знаю как вы, а я надеюсь на продолжение, ведь столько историй еще можно рассказать об бесстрашном сотруднике полиции под кодовым именем Кунг Фьюри.

    2 июня 2015 | 11:16

    Положа руку, на все свои VHS, дискетки и картриджи от Dendy, говорю — это лучший проект, с хронометражом в полчаса (+).

    Абсолютно целостный мир, продуманные персонажи, трепетно, любовно и нежно проработанная ВСЕЛЕННАЯ. Бешеный аркадный автомат, хулиганы отправившие машину копа «полетать» щелчком скейтборда, ТрицераКоп, женщины-викинги верхом на тиранозаврах и рапторах с миниганом на перевес, KungFhurer (он же Adolf Hitler), хакер взламывающий время при помощи Power Glove, рай — где Бога можно взять на понт и вернуться доживать свой век, главный персонаж с не лёгкой судьбиной, отрицающий законы физики, и имеющий просто запредельное количество крутизны впитанные от Чака, Сигала, Арни, Ван Дамма, Брюса и иже с ними.

    Вы любите такие игры как Far Cry 3 Blood Dragon, Hotline Miami, Wolfenstein, такие произведения кинематографа как сериал Рыцарь дорог, фильм Драйв, и все фильм под грифом «По твоему это удар?» — этот шедевр, явит вам всю квинтэссенцию, апогей произведений того времени, что получили своё изображение в Kung Fury!

    А теперь серьёзно.

    Назвать этот «фильм» трэшем, у меня не повернётся язык.

    Это буйный, без культурный анатомический театр, без всякой цели и морали, буйство воспалённого сознания, настоящий праздник красок и (наверняка, долго томящихся в голове и наконец воплощённых) мечт, по истине грандиозная вакханалия, выполненная с большим старанием, удовольствием и страстью. Качество картинки очень радует глаз. При таком обильном количестве не сочетаемых слагаемых, всё выглядит очень гармонично, каждая деталь находиться на своём месте, и как бы дополняет каждый элемент, этого бурлящего котла химических реагентов, даруя нам снадобье, которое:

    1. Приятно в употреблении.

    2. Даёт Приятный эффект.

    3. Да ещё и с Приятным послевкусием.


    И того получаем коктейль, под скромно сгенерированным названием (барабанная дробь!) — Безумный 3П!

    Если вы геймер, к просмотру ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    10 из 10

    (неоново-лазерных мьёльниров)

    1 июня 2015 | 14:02

    На YouTube уже больше миллиона просмотров. Количество радостных и благодарных зрителей всё возрастает. Медленно, но верно «Кунг Фьюри» приближается к культовому статусу, хотя в 2015-м году вряд ли повернется назвать какой-то фильм культовым! 30 минут просмотра и теперь я вновь в своей комнате, в своем городе. На 30 минут я оказался в ирреальном мирке.

    Больше всего я смеялся над тем моментом, когда автоматизированная система Хофф-9000 упиралась и не хотела открывать дверь автомобиля. Забавнейшая пародия на бессмертный шедевр Стэнли Кубрика только окончательно подкрепляет уверенность в шикарности проекта. А как же можно будет забыть о самой запоминающейся сцене в логове нацистов? Лично я вспомнил старый добрый и любимый «Олдбой» Пака Чхан-Ук. Конечно, Кунг Фьюри разительно отличается от того возрастного корейского героя с молотком, но мы смотрим фильм с эпохой 80-х. Поэтому вся эта аркадная битва в формате «один против всех» и будоражит воображение, и заряжает энергией, и пробуждает желание именно зажарить яичницу между ног плохих парней.

    А как же не вспомнить об абсурдной сцене в полицейском участке? Когда Кунг Гитлер, как бы написать, сквозь или через мобильный телефон устраивает, как бы написать, расстрел полицейских. Здравомыслящий человек, уверен, хлопнет ладонью по лбу. Но понимающий человек вскинет два больших пальца вверх. Кстати, этот прием убийства с помощью телефонной связи можно было видеть в смешных гифках с самыми поразительными сценами в фильмах Болливуда.

    Дэвид Сандберг — большущий молодец. Настоящий пример для остальных. Яркий энтузиаст и фанат своего дела. Об этом мне рассказал его 30-минутный мини-шедевр. Недурные актерская внешность и игра позволили представить на суд зрителей брутального и харизматичного парня, который всегда будет оставаться на стороне добра. Крутой парень, который обязательно скажет «да, это бицепс», когда красотка захочет прижаться к его сильной руке.

    Душа радуется, что есть на свете две группы людей. Первая готова творить и создавать прекрасные современные произведения. Вторая же готова жертвовать кровными деньгами и собственной верой в результат. Когда встречаются две такие группы, все обязательно останутся довольными. Появляется ведь еще одна группа: благодарные зрители. В самом деле, зачастую небольшие деньги позволяют сотворить отличное кино.

    Это 80-е, детка.

    30 мая 2015 | 17:58

    Кунг Фьюри!

    Удивительный человек Дэвид Сандберг! Снять абсурд на деньги зрителей, которые вложились. Придумать весь тот бред, который идёт на зрителя в течение получаса. Как? Как это вообще можно было сделать? Вроде с улыбкой на лице всё это, но опять же… Фильм — агония смысла, полицейский — трицератопс, женщины, облачённые в одежду викингов с пулемётами, машина времени, роботы. Казалось бы, чего ещё? Смысла? Нет. Это трэш. Если в переводе с английского, то «мусор».. . Если почитать о смысле и значении слова, то можно наткнуться на определения наподобии «Культура белого общества, обделённая интеллектом». В принципе верно. Так о чём нашумевшее кино?

    Кунг Фьюри — полицейский, обладающий уникальными способностями кунг-фу. Он тот самый единственный, предназначенный для особых целей, вроде того, чтобы мир спасти. Ему предстоит столкнуться с несправедливостью и нереальностью зла. Битва за мир в руках Кунг Фьюри!

    Как-то так. А вообще вопросы, зачем и почему в этом фильме не имеют значения, просто потому что это исчадие бредятины. Местами забавно, местами дико глупо. Вроде того, что отдел полиции расстреливают из трубки телефона. Признаюсь, удивило. Даже не ожидал, хотя и смеюсь над нелепыми и абсурдными вещами. Далее то, что можно отнести к неведомой ерунде. Творится то, что можно только придумать из фантастических лент. Есть то, что вряд ли можно хоть как-то логически объяснить.

    Если говорить, стал бы я смотреть это, если бы продолжительность была не полчаса, час, то отвечу однозначно — нет! Трэш быстро надоедает, уже через несколько десятков минут. Почему решил посмотреть? Потому что многие говорили, дескать, такой удивительный, снят на копейки, забавный. Отвечу так. Забавный местами, малоинтересный. Ждёшь шуточек, но большая часть из них банально не работает. Так что ещё удивился, почему у этого трэшнячка такая высокая оценка. По идее фильмов подобного жанра много, но мне всё-таки больше нравится, когда хотя бы какой-то смысл присутствует. А вообще фильм напоминает игру в денди, такая же простая незамысловатая хрень. Многие ещё пытаются расслабиться игрушка, вроде как «мочить ради того, чтобы замочить». Это кино о том же, мочить, чтобы замочить. Будет, чтобы было.

    Вердикт 6-ка. Чем понравилось, загадка.

    14 июня 2015 | 20:02

    Боже, это шикарно!

    Такого эпичного и атсосферного и совершенно потрясающего бреда я давно не видел! Фильм прекрасен ровно настолько, насколько и абсурден! Он очень грамотно играет на струнах души зрителей, которые горячо любят боевики и фантастику 80-ых. Тут есть и кунг-фу коп, потерявший верного напарника; есть и свет фонарей отражающийся от мокрого асфальта; и Трицеракоп; и гениальный хакер, с машиной времени в гараже; и вобще тут столько всякой всячины, что заскучать невозможно.

    Юмор, абсурден и мил, не смеяться невозможно. Постановка драк даже лучше, чем в большинстве современных голливудских блокбастеров. Чувствуется что Дэвид Сандберг, в совершенстве освоил «хромакей». Практически весь фильм был снят на фоне зеленого экрана, но это совсем не ощущается, в отличие от последних трех «Звездных войн» или «Города грехов», за что отдельно хочется похвалить режиссера.

    Это то самое «guilty pleasure», и не наслаждаться им невозможно! Единственный минус, это скомканность происходящего. Очень явно чувствуется что сценарий был значительно больше и масштабнее, чем то что удалось из него снять, но давайте не забывать, что все это было снято не на голливудской студии, за миллионы долларов, а полностью силами одного единственного человека, который на протяжении многих лет, хотел снять фильм своей мечты. Поэтому, то что в итоге получилось, достойно высочайших похвал.

    И отдельное спасибо Девиду Хассельхофу, за волшебную песню «Action», написанную к фильму и зубодробительный музыкальный клип. Эта песня останется в наших сердцах навсегда!

    10 из 10

    9 июля 2015 | 18:24

    Пока современный конвейер по производству крупномасштабных блокбастеров пыхтит и трудится в полную силу, чёткие пацаны из глубинок, такие, как Дэвид Сандберг, например, пытаются вернуть кинематограф к корням. И если времена формата VHS, проката кассет и малобюджетных экшен — эпопей, которые навсегда поселились в наших сердцах прошли, то зритель постарше всё ещё помнит, с чего всё для него начиналось. Попытка возрождения такого творчества с ностальгическим дыханием прошлых лет — это дело хорошее. Я его одобряю. Да и трэш в чистом своём виде, неразбавленный и дикий, наверное, всё ещё способен собрать обширную публику вокруг своей персоны.

    Можно сразу вспомнить парочку известных постановщиков, которые за гроши начинали своё восхождение. К примеру, Питер Джексон, который на студенческую стипендию снимал свои первые работы. Вспомним тот же «Плохой вкус». И для многих современных молодых зрителей становится удивительным тот факт, что постановщик вырос в замечательного блокбастеростроителя, равных которому не так уж много. Вам мало одного примера? Вот вам второй. Джордж Миллер со своим «копеечным» «Безумным Максом». Хардкор? Оригинальность? Жесть? А как же. Вообщем, мысль моя ясна, так думаю. Из таких вот ранних шалопаев, в дальнейшем, рождаются крупные и знаменитые режиссёры, способные по — настоящему удивлять и зажигать не по — детски. К сожалению, я абсолютно не уверен, что такая же участь постигнет Дэвида Сандберга. Во — первых, внутреннего огня и энергии у него явно гораздо меньше, чем у того же Джексона, или старика Миллера. Ему ещё постигать и постигать сие искусство. Во — вторых, ностальгические пародии и фееричные раритетные постановки свою популярность, всё же, со временем теряют. Это неизбежный процесс смены поколений и предпочтений. Если мы тащились от Шварца, обвешенного осколочными гранатами с базукой наперевес, и боготворили Слая — Кобру, то современные мальчишки и девчонки буквально млеют от мальчиков — одуванчиков в лабиринтах, а также от прочих подростков, меняющих систему в постапокалиптическом мирке. Вообщем, на смену одним героям приходят «герои» другие. Груды мышц и квадратных челюстей сменяются ровненькими и розовощёкими школьниками в джинсах. Если у тебя дома весит плакат с Конаном, то у десятиклассника Вовы, это гламурное цветастое изображение кого — то ныне популярного и рвущего эфир.

    Молодой начинающий затейник Сандберг пошёл таким же путём, что и вышеописанные мною «маэстро». А именно, заручившись всеобщей помощью и поддержкой, он решил отснять тридцатиминутную сумасбродную историю про крутого копа, который в лучших традициях, полагаясь на боевые искусства, дарованные ему свыше и себя самого, буквально разбрасывает в стороны злодеев — нацистов. И всё было бы очень хорошо, если бы парень дожал. Может, не хватило средств, а может и обыкновенной фантазии. Я склонен грешить на второе, как ни странно. Потому что визуальное исполнение «под старину», костюмы и музыка меня устроили. Если фильм начинается очень хлёстко и харизматично, то после десяти минут понимаешь, что автор особо голову над фишками и идеями не ломал. Он просто балуется. И жанр, и стоимость проекта, и даже его раритетное значение в кино, не оправдывают того факта, что продукт вторичный и слепленный без особых стараний. Сохраняя, при этом, кое — какую атмосферу, режиссёр, сценарист и исполнитель главной роли, однако, больше демонстрирует стёб над современными пафосными боевиками и их непобедимыми героями (это забавно, безусловно), чем старается с любовью к старым первоисточникам и культовым трэшакам вернуть нас в прошлое и показать, как же там было круто. Где, в конце концов, эпичные бои, мясо и прочие прелести, о которых так громко пишут авторы рецензий на сайте? Может, я не ту версию смотрел? Их категорически мало. Задел на продолжение явно есть, но это не меняет того факта, что начало вышло слабоватым. С другой стороны, в руках у начинающего режиссёра не было всех карт, начиная от владениями компьютерным моделированием и заканчивая приличными деньгами для создания фильма. Учиться нужно, согласен. Но пока, лично я, намерен воздержаться от выставления десяток, уж простите, фанаты, если кого заставил «закипеть», как самовар.

    «Кунг Фьюри» — это ни что иное, как довольно смелая, хотя и не совсем удачная попытка снять что — то бодрое, сносящее крышу и просто свежее. То есть, заявить о себе. Беда в том, что крышу это действо вовсе не сносит, как многие говорят. Казалось бы, за полчаса можно показать только один сплошной отрыв, не разминаясь на мелочи. Сюжет, и тот, здесь чисто для галочки. Чтобы хоть как — то связать кадры между собой. Длинные диалоги? А зачем они нужны? Проект, конечно, любопытен весьма. И посмотреть его можно, чтобы взять Сандберга на заметку. Но я воздержусь от пафосных речей в адрес этой поделки. Посмотрим на следующие работы парня. И будет видно, в кого он вырастет лет через восемь — десять. Остаётся затаиться и наблюдать. А этому креативному баловству я ставлю три твёрдых балла. Видение, может и получилось, но тот обещанный забойный фейерверк по восьмидесятым — нет. Почему так мало? Чтобы я мог с чистой совестью поставить высокую оценку в дальнейшем, если она будет заслужена и оправдана. Пока что, это тройка. Не люблю я на одной ностальгии взращивать целые сады восхваления. Работы ещё непочатый край. А внушительный рейтинг этой короткометражки в очередной раз доказывает, что зритель желает чего — то свежего, оригинального и удалённого от надоевших шаблонов. Его тоже можно понять.

    3 из 10

    7 июня 2015 | 17:50

    Фильм — бессвязная и бессюжетная чепуха, замаскированная под китчЪ, ставшая популярной только благодаря нынешней моде на нью-ретро-вейв. Никакого обстёбывания штампов в Kung Fury на самом деле нет, никаких конкретных отсылок к реальным фильмам восьмидесятых — тоже. Kung Fury — это то, как видят восьмидесятые те, кто родился в двухтысячных.

    Как пародия он едва дотягивает до уровня «забавно» — фильм как-будто не знает, какому стилю юмора он должен следовать, то-ли высмеивание стиля 80-х, то-ли просто абсурд и в результате слиты представление главного злодея и предыстория героя (просто ударила молния, хотя стиль боевиков 80-х, можно придумать гораздо более крутую историю).

    Герои, ситуации и события делаются по принципу «накидать «крутых» клише типа динозавров и кунг-фу» и дальше центрируются вокруг этого факта, что показывает, что создатели явно не понимают, что делает эти отдельные элементы крутыми (их контекст, предыстория, характеры), а просто копируют поверхностный стиль. Что в конечном итоге делает все элементы сценария пустыми и неинтересными.

    11 июля 2015 | 00:09

    Если изначально принять во внимание факт, что это фильм-ирония, фильм-пародия, то претензий никаких не возникнет.

    В своё время было популярно делать кинопародии на последние новинки. Будь то «Очень страшное кино» и иже с ним. Но Кунг Фьюри всё же другого рода лента. Здесь никто не пытается вызвать у вас смех тупой чернухой. Здесь вообще не пытаются насильно заставить смеяться. Режиссеры собрали клише всех известных вам поп-фильмов 80-х, все самые эпичные сцены, все это чуть-чуть утрировали, избавившись от воды и сделав более концентрированное кино, и получился довольно качественный, стилистичный трешак.

    Люди рожденные в 70-е,80-е прекрасно прочувствуют всю прелесть фильма. Ребятки рожденные в 90-е и уж тем более 2000-е, избалованные красивой картинкой и более реалистичной манерой подачи даже фантастических фильмов, могут проходить мимо.

    Для фильма своего рода(!), вполне заслуживает 10 из 10, т. к. справился с изначально поставленной задачей. Ну а смысл и глубину оставим для арт-хауса.

    6 июня 2015 | 14:17

    Что уж говорить, подобное кино встретишь не часто.

    Операторская работа, цветовая гамма, режиссура, музыка, сценарий и даже голоса да разговоры основных лиц — всё направлено на подражание боевикам да играм 80-ых и начала 90-ых годов.

    Тем, кто хоть мало-мальски знаком с тем временем, точно придётся по духу данная картина. У меня чуть ли слёзы из глаз не пошли от нахлынувшей ностальгии, когда я не раз и не два отметил про себя необычайное сходство сего творения с любимой мною в детстве 16-битной игрой Streets of Rage.

    И к слову об играх: сколько тут схожего контента — и не счесть. Мелодии выполненные в 8- и 16-битной стилистике. А эти вставки с показом общих планов — ну один-в-один, только 2D на 3D перебазировали.

    Да и что это я всё об играх? Клише основных боевиков кино рынка тех времён в данной ленте просто взяты и возведены в апогей, из-за чего это не кажется чем-то плохим, наоборот — это просто потрясающе. Кунг-фу, мега-хакеры, динозавры присутствие которых никак не объяснено, нацистская Германия — сэттинг просто переполнен этим, и это отлично. Ты видишь зажигательный экшен, кучи мяса и крови, а притом улыбаешься, полностью довольный тем, что идёт на экране!

    Даже восточную медиа-культуру, в лице аниме, тех лет здесь, за тридцать минут, успели затронуть — о чём говорю, поймёте сами, когда просмотрите это творение, ни в коем случае не заваливающее вас некими хитроумными сплетениями сюжета или сложными характерами персонажей. Здесь всё сделано весело и для веселья.

    Советую! Всем, старше 16-и, советую! Видны старания, душа, искренняя любовь к данному детищу. Люди потрудились на славу, и не зря, ибо им удалось создать один из лучших короткометражных фильмов последних лет!

    P.S. Дэвид Сандберг истинный молодец — за такое ему непременная благодарность! Спасибо за внимание!

    7 июня 2015 | 00:18

    Просматривая большинство современных фильмов, всё более и более часто в голове всплывают воспоминания о поистине знаковых моментах прошлого и особенно 80-ых и 90-ых. Когда люди буквально толпились в многочисленных видео салонах в ожидании возможности посмотреть очередной крутой боевик. Просматривая современные фильмы, всё более и более сильно хочется вернуться к этим незабываемым моментам, которые увы остались далеко позади и без возможности вернуть эти времена снова, но режиссеру данной картины Дэвида Сандберга это удалось однозначно и это является пожалуй главной ценностью данной картины как художественного произведения.

    Весь этот короткометражный фильм режиссера Дэвида Сандберга, ничто иное как ностальгическое обращение к незабываемым 80-ым и 90-ым. Как на примере малость необычных песен и стиля одежды, так и на примере боевиков с неубиваемыми «героями боевиков» и видеокассет с зажеванной плёнкой. Данный фильм режиссера Дэвида Сандберга — это полноценная дань уважения давно ушедшему времени на примере кинематографического творчества. Когда даже фильмы категории «Б» умудряли собирать армию поклонников, а канонические переводы «с прищепкой на носу» ласкали слух приятней профессионального дубляжа студий и даже оригинальной дорожки с родной речью актеров.

    Всё это данный фильм режиссера Дэвида Сандберга не только эксплуатирует вдоль и поперек, но и буквально выигрывает ностальгическими воспоминаниями зрителей по всему этому. Возможно и не воссоздавая всё это в столь же первозданном виде, но безусловно впечатляя тем, насколько точно главные атрибуты гик-культуры того времени отображены на экране. Как на примере абсолютно скромного бюджета, так и абсолютно иного прогресса технологий в кино.

    Безусловно данный фильм получился более «современным», чем он должен быть, но именно это в полной мере освежает видение фильмов 80-ых годов и привносит в данный проект нечто куда более эффектное. Представляя действительно крутые сцены зрелища на экране и безусловно не теряя нить с прошлым за счет хитрости использования фильтра «испорченого изображения». Что безусловно способствовало куда более глубокому восприятию фильма. Не смотря даже на то, что сюжет начинает казаться слишком быстрым и абсолютно пригодным для более глубокого раскрытия при помощи куда более продолжительного хронометража.

    При этом, в картине есть абсолютно всё, что способно действительно оказаться по вкусу даже самому искушенному зрителю. Бешенный игровой автомат с неуклонной тягой к оскорблению демонстрацией среднего пальца, лазер раптор, самовлюбленный Тор преклонных лет, тиранозавр с принципом «командной работы», целая орда нацистов, Фюрер увлекающийся кунг-фу, исполнитель главной роли Дэвида Сандберга с внешностью молодого Джонни Деппа и поистине знаковый момент с «как бы зажеванной кассетой», из-за которой удаётся пропустить знаковые моменты в противостоянии главного героя с разбушевавшимся игровым автоматом. Что в совокупности оказывается настоящей манной для зрителей, которые выросли на боевиках 80-ых и 90-ых годов, а не аттракционных поп-корнах современного кино с обилием чрезмерных визуальных эффектов и иными духовными ценностями в кино.

    9 из 10

    Кунг Фьюри — это пожалуй главный неожиданный сюрприз этого года и нечто большее, чем просто ностальгическое возвращение боевиков 80-ых и 90-ых годов в практически первозданном виде на экраны. Однозначно очень качественный и стильный фильм. Особенно по меркам столь скромного бюджета и отсутствия опыта у режиссера. Что впечатляет более всего и заставляет с оптимизмом ожидать грядущее перевоплощение данной работы в полнометражном формате фильмов класса «ААА».

    10 июня 2015 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>