всё о любом фильме:

Jurassic Prey

год
страна
слоган-
режиссерМарк Полония
сценарийДжон Оак Далтон
продюсерМарк Полония
операторПол Алан Стил
композиторGreg Stanina
монтажМарк Полония
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Рейтинг фильма
—  36
IMDb: 1.70 (458)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «В этом году особенно жарко», говорила Эльпидия Коррильо, бегая по джунглям с Арнольдом Шварценеггером, попутно добавляя «что они приходят именно в жаркие годы». «Откуда здесь динозавры?», возмущаются персонажи трилогии «Карнозавр». «Как его убить?», задаются вопросом пассажиры космического судна «Настромо». Но, все они даже не представляли, что самая страшная угроза еще обошла их стороной, ведь им не доводилось прятаться от клоунады- полицейских, на даче продюсера или режиссера сего творения, которую облюбовало доисторическое нечто. Ни то цератозавр, ни то черт знает что, но точно не Ти рекс недоумевающий, от того, что он забыл на обложке к сему фильму. Но, обо всем, как всегда поподробнее…

    Первая половина фильма активно знакомит зрителя с главными персонажами, которые ну настолько плещут и брызжут харизмой, что никакого Шварца фильму и не надо. У нас тут есть двое мужчин в возрасте, коих закадровым голосом представили полисменами. Дабы зритель поверил, что это правда копы, а не просто великовозрастные дурачки с пластмассовыми стволами, нам демонстрируют сцену поимки «ужасного» преступника, которому видимо было в падлу смотреть, как эти двое недоумков лазают, как тараканы по театру, тыча во все стороны оружием, украденным из детского мира, что он зачем-то разделся, засунул бородатого мужика, считающего себя собакой, в сейф и вышел к нашим типа копам. Два придурка, завидев оголенное мужское тело, ни то от зависти к размерам его причиндалов, ни то просто от тупости, взяли да пристрелили этого мужика. Зачем, к чему это показали непонятно? Может не хватило денег на женскую обнаженку, решили мужика раздеть, дабы какие извращенцы порадовались. После «веселых» копов, нас знакомят с какой-то бабой, проворачивающей аферу с неумными мужиками, затем еще с тройкой неумных мужиков, один из которых косплеит «Уолтера уайта» из сериала «Во все тяжкие». И пожалуй, этот косплейщик мой любимый персонаж в сем фильме, все таки на фоне остальных цирковых макак, этот действительно ведет себя круто, прямо таки «real niga gangsta shit». Так вот, сюжет сводит всех так называемых актеров на даче режиссера или продюсера, но по сюжету аферистки- женщины, где укрывается троица во главе с Уолтером Уайтом после «ДЕРЗКОГО» ограбления банка. Не чистую на совесть женщину взяли в заложники. Копы все пронюхали, поехали негодяев брать, а тут из кустов выскочил ОН! Увы не очередной голый мужик, а плохо анимированный доисторический ящер. И начался самый эпичный бой меж придурком и покадровой, резиновой чумой!

    Пожалуй, кто знаком с творчеством братьев Полония, прекрасно осознает, какое эпичное зрелище предстало перед нашими глазами. Стоит ли ругать творчество, выпущенное из под их братских соображений? Я думаю нет. Понятно же, что ребята снимают фильмы сугубо для своих, тех кто в теме, кто бухает и колется из одного шприца с ними на квартире. Ведь проблема их фильмов вовсе не в дешевых и порядком устаревших спецэффектах, хотя даже «Затерянный мир», снятый в начале 20го века, выглядит на порядок качественней. Основная проблема их творчества- это сюжеты, написанные просто для галочки. Неужели сценарист, продумывая всю концепцию событий, не пришел к выводу, что это мать его тоска зеленая! Кому ты это собираешься показать? Если фильм и назван «Добычей юрского периода», то как это название отразилось на бесконечных диалогах, сидениях в машине, на даче, сортире. Кого тут добывали, на кого охотились? На динозавра? Таки он сам из леса вышел посмотреть на убогость постановки. Уберите этого динозавра обратно в лес или вообще из сценария и ничего не поменяется, тем более, что ему от общего хронометража уделили минуты 3-4! Всех тех немногочисленных жертв челюстей доисторического отродья, можно было тупо в финальной перестрелке убить. В перестрелке, где движения рук персонажей, нарисованные выстрелы и наложенный звук стрельбы, даже не синхронизированы!

    В общем и целом, все очень плохо. Я очень сильно люблю трэш, особенно там где имеются злобные ящеры, на вроде тех же самых динозавров. Не отрицаю, что являюсь поклонником второй и третьей части «Карнозавра», ибо там при минимальном бюджете и корявых спецэффектах, есть за что зацепиться глазу и уху. «Добыча же юрского периода», достойный пример того, как не надо снимать трэш. Она развлекает? Нет! Она радует корявой, но старательной визуализацией? Тоже нет! Радует ли харизматическими персонажами? Если и да, то одним, и то из-за отдаленного внешнего сходства с Хайзенбергом. Тогда зачем это смотреть? Если хочешь узнать, как бригада друзей прикола ради взяла в руки камеру и попыталась снять что-то… То смотри в компании друзей, под холодное пиво. Как минимум смех вам обеспечен. Мой вердикт

    2 из 10

    Спасибо.

    24 ноября 2016 | 10:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>