всё о любом фильме:

Мёд в голове

Honig im Kopf
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер, Lars Gmehling
сценарийХилли Мартинек, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Энрико Балларин, Томас Циклер
операторМартин Шлехт
композиторДирк Райхардт, Мартин Тодшаров
художникИзабель фон Форстер, Metin Misdik
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
зрители
Германия  6.33 млн,    Швейцария  400 тыс.
премьера (мир)
время139 мин. / 02:19
История 11-летней Тильды, которая просто обожает своего дедушку Амандуса. Когда тому диагностируют болезнь Альцгеймера, а родители, по ее мнению, хотят избавиться от него, сдав в дом престарелых, она берет ситуацию в свои руки и сбегает вместе с дедом в сказочную Венецию. Город выбран неслучайно. Ведь почти полвека назад Амандус сделал там предложение руки и сердца бабушке Тильды. Теперь внучка надеется, что, когда они окажутся там, деду станет лучше, и он хоть что-нибудь вспомнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (2341)
ожидание: 96% (375)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавил-Jerome-

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спасибо, Тиль Швайгер, хочется видет больше фильмов в том же духе. С юмором, глубоких, искренних. «Мед в голове» в целом продолжает добрую традицию

    «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой», только, как мне показалось, он стал серьезнее. После просмотра так светло и чисто стало на душе.

    Фильм напоминает о простом и важном: не стоит забывать о чувствах и превращаться в серый автомат, любовь, смысл и поддержка нужны каждому. Очень милый, чудесатый ребенок, любящий дедушку, несмотря на все его нелицеприятные, неромантичные старческие поступки, излучающий благодарность за тепло, подаренное в детстве. В финале гармонично прозвучала легенда, придуманная человечеством, а, может быть и правда, что человек жив, пока его помнят, преломленная по-новому, когда Тильда, лежа в зелени смотрит на небо. Напомнило Хемингуэевский мотив «Старика и моря».

    Освещена трагедия потери памяти человеком и болезни Альцгеймера.

    Раскрыта глубина наивных нелепостей, которые проделывают девочка и дедушка, превращенные умелой рукой режиссера в акт самоутверждения, красивый духовный подвиг.

    Классно очерчена роль эмоций и радости как мотиватора и индикатора, правильно выбранного направления в жизни. (Взять хотя бы эту цитату:«Цели достигают, если идут к ней с радостью!» и кучу зарисовок по ходу сюжета)

    Я прониклась этими темами, и, на мой взгляд, если картина вызывает эмоции и заставляет задуматься (а еще круче, если из нее можно вычленить какое-то практически применимое указание для жизни), значит, это уже искусство. А фильм Швайгера вполне подходит под эти критерии.

    P.S. Интересно какая история создания фильма? Нигде ее не нашла

    5 июля 2016 | 19:41

    Никогда бы не подумала, что в комедийной драме буду наслаждаться не только сюжетом, а по большей части пейзажами, по которым следуют главные герои, в этом есть несомненная заслуга Тиля Швайгера как режиссёра.

    Сюжет незамысловат, но прекрасен: внучка, решившая помочь своему дедушке справиться и легче переживать свою болезнь Альцгеймера, для чего они и отправляются в путешествие по памятным местам дедушкиной молодости в тайне от всех. Родители девочки сильно заняты работой и обидами друг на друга, но пропажа близких людей их сплочает и делает сильнее.

    Да, несомненно, я была заинтересована сюжетом и пейзажами, но невозможно не отметить прекрасную игру Тиля Швайгера (папа), и конечно же его дочери Эммы (дочка). Даже для своих лет она сыграла прекрасно и грусть и радость — всё получилось искренне, с душой. Роль дедушки сыграл Дитер Халлерворден и он был идеален — я очень за него переживала.

    Если хотите доброты, искренности и шуток на семейном просмотре, то я однозначно рекомендую этот фильм.

    9 из 10

    29 октября 2015 | 01:56

    Что такое старость? Да, все мы знаем, что непременно стареет тело, появляются морщины и чем старше человек, тем их больше. Но человек это не только тело, а еще и нематериальная субстанция, то, что принято называть душой. Конечно за большую часть душевных процессов отвечает вполне осязаемая материя, состоящая из серого и белого вещества, а именно -мозг. И что если процессы старения не обошли и этот важнейший орган человека..? Главный герой фильма как раз столкнулся с данной ситуацией. Это пожилой человек, совсем недавно простившийся со своей супругой, у которого прогрессирует болезнь альцгеймера. И вот оно, драматическое зерно фильма. Однако кинематограф очень гибок по своей сути, и может быть как искусством так и просто средством извлечения прибыли. И что касаемо данной ленты, то с уверенностью можно сказать, что ее автор настоящий художник.

    Автором и создателем фильма является немецкий актер — Тиль Швайгер. А ведь не секрет, что талантливый человек-талантлив во многих делах. И в данной работе, как впрочем и во многих других, Тиль Швайгер не только актер, но и режиссер, продюсер и сценарист ленты.

    И надо признать, что со своим творением художник справился просто блестяще!Драматичная сюжетная линия, настолько украшена различными дополнениями, что уже совсем скоро начинаешь сомневаться в причастности фильма к тому или иному жанру. Ведь трагедия главного героя сходит на нет, когда выясняется, что недуг которым он страдает, чудесным образом не распространяется на прекрасное чувство юмора пожилого Амандуса, именно так зовут замечательного дедушку. Да, именно дедушку, у которого есть не менее замечательная внучка, с которой ему и предстоит отправится в увлекательное путешествие.

    Вообще если фильм не стараться понять, а просто сосредоточиться на ощущениях, то в этот самый момент и открывается вся гамма чувств, которую способен пробудить данный фильм. Мысли и размышления могут быть порой ошибочны, а вот чувства редко. Фильм дарит зрителю всю полноту эмоций, и по мере развития сюжета, начинает подогревать самое главное и возможно одно из самых сильных чувств. Этим чувством является-любовь. Любовь, понимание, терпение, сострадание, все это и есть те самые ключевые моменты на которые нам указывает создатель киноленты. Именно любовь является связующим звеном между Дедушкой Амандусом, его внучкой Тильдой и сыном Ником. Именно понимание и снисхождение окружающих как главный маяк. Конечно в какие то моменты все это кажется красивой сказкой, эдакой нарисованной картинкой не имеющий ничего общего с реальностью. Однако кто сказал, что искусство-это обязательно реальность в ее чистом виде. Художник прежде всего свободен от рамок, и по праву может выдавать желаемое за действительное.

    Кроме того, фильм очень красиво снят. Великолепная цветовая схема, красивейшие природные пейзажи, представленные в заключительной части. Работа оператора с лицами актеров, фиксация их эмоций. Очень хорошие музыкальные композиции. Прекрасный ироничный, добрый, местами очень грустный, но тем не менее, несомненно приятный фильм, который ни кого не оставит равнодушным.

    7 июля 2016 | 05:18

    Фильмы Тиля Швайгера всегда пронизаны добром, в них присутствует нотка юмора, что всегда кстати. Это не банальные комедии, в которых юмор ну очень тупой, это семейные фильмы со светлой атмосферой.

    Но этот фильм меня просто сразил, я не ожидала подобного, это буря эмоций. Да-да, именно буря, в которой приятным образом перемешались радость, слезы, смех, печаль и другие чувства, которые наполняли меня весь фильм.

    В этом фильме мне понравилось абсолютно все, ухудшить просмотр даже не смог такой одноголосый перевод, но спасибо тем людям, которые это сделали, без вас мы не смогли посмотреть это чудо! Я люблю, когда Тиль и Эмма Швайгер работают вместе, они вносят в фильмы жизнь, они знают, как это делать красиво. Я писала неоднократно, но напишу еще раз: атмосфера фильма теплая, в некоторых местах даже наивная, цвета в фильме соответствующие, картинка живая. А пейзажи грандиозные, и я не преувеличиваю, захотелось побывать в этих местах, там пахнет свежестью и чистотой.

    Бывают фильмы на один раз, после которых остается пустота, ничего даже не меняется, это очередной способ потратить время своей никчемной жизни. Но этот фильм я буду пересматривать не один раз, я его буду рекомендовать, я буду рассказывать об этом фильме, ибо после просмотра я ощутила невероятное тепло на душе, я по-другому взглянула на мир и привычные вещи, а особенно на своих близких. Цените и берегите их, любите и дорожите ими.

    19 января 2016 | 22:25

    «Цели достигают, если идут к ней с радостью!»

    У старых людей нет цели, они редко испытывают радость и от этого заболевают. Но молодое поколение забывает, что именно мы можем поддерживать эту радость в них и создавать небольшие задачи перед ними! Ведь мы должны быть им благодарны — они подарили нам волшебное детство. А мы зачастую забываем про это. Мы тонем в рутине, в своих собственных потребностях, а когда случается непоправимое — жалеем о том, чего не сделали.

    Фильм «Мед в голове» напоминает нам именно об этом! Великолепный режиссер и актер Тиль Швайгер смог не только умело, но и смешно показать нам всю важность заботы о близких. Ведь ничего главнее и дороже близких людей нет. Его дочка Эмма сыграла в фильме свою роль превосходно — искренние чувства, искренние эмоции, искренняя любовь! Хотя, играя с папой в одном фильме, это было, наверное, не очень трудно)

    Саундтреки подобраны к фильму с невероятной точностью, как впрочем и во всех фильмах Тиля Швайгера. Снова любимые One Republic добавили в нашу жизнь немного красок)

    Фильм трогателен, немного наивен, но без это ведь никак, если главные герои — маленькая девочка и дедушка, который страдает болезнью Альцгеймера. Тот момент, когда он проводнику представляется Алоисом Альцгеймером просто невозможно посмотреть с невозмутимым лицом!)

    Посмотрите фильм. А потом обнимите своих родных и близких.

    Радость и любовь — бесценны

    11 из 10

    29 января 2016 | 23:50

    Прекрасный фильм, передающий добрые и светлые чувства между людьми, любовь к близкому человеку, осознание того, что любимый дедушка нуждается в помощи и поддержке, в лице юной и умной не по годам внучки, делового сына и его стервозной невестки. И внучка готова пойти на все, ради помощи своему любимому деду и в том числе лучшему другу, также с пониманием относится к проблемам в отношениях между родителями, и является связующим звеном мира и пучком светлого счастья, самого чистого и искреннего добра, среди всех ключевых задействованных фигур.

    Этой работой Тиль Швайгер, неоднократно и снова подтверждает свою гениальность, свою специфичную изюминку европейского кинематографа — как и сценариста, так и режиссера. Фильм можно смело отнести к предыдущим шедеврам Тиля, к таким как: «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». И даже можно сказать, что есть общие схожие нотки в сюжете. Тиль показывает, что он еще может удивлять и порадовать своего зрителя, который мог разочароваться в его работах, после простеньких комедий, второго сорта типа «Красавчика» и «Соблазнителя»

    Еще эту работу прекрасно наблюдать глазами путешественника, будто смотришь «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и сам находишься в этих местах, с живописными видами на девственную природу и шикарные виды на горы, только в этот раз пейзаж меняется с Скандинавских красот на Альпы.

    8 из 10

    9 марта 2016 | 17:53

    Не скрываю, к этому фильму привел интерес к фигуре Тиля Швайгера. Было очень интересно, как себя проявляет актер из «Достучаться до небес». Мое внимание привлек «Мед в голове».

    Краткое описание данного фильма, может обескуражить. Старость, болезнь Альцгеймера. Не все смогут решиться на просмотр ленты с таким описанием. Но, несмотря на серьезность некоторую тяжесть тем, заявленных в описании, фильм снят потрясающе светло.

    В течение завязки так и ловишь себя на мысли, когда же дедушка и внучка, наконец, сбегут. И когда это происходит, ты буквально чувствуешь волны любви между ними. Действительно, не надо сильно задумываться, чтобы понять — концовка этой истории уже написана. Но тем не менее, ты веришь. Веришь, что любовь, воспоминания, забота смогут побороть неумолимое. Веришь этой маленькой девочке, этой принцессе, что ей подвластно все.

    Эта история учит нас не бояться ничего и любить. Тогда мы с удивлением поймем, что все происходящее с нами подчиняется вере, надежде и любви.

    P.S. Анекдоту с огурцом — отдельные овации.

    10 из 10

    17 сентября 2016 | 20:21

    Тиль Швайгер давно зарекомендовал себя как отличный режиссёр, стоит только вспомнить его ранние работы «Босиком по мостовой» и дилогию «Соблазнитель» (М-да, чем думали наши локализаторы, когда перевели слово «Kokowaah» как «Соблазнитель», непонятно), и казалось, что ещё более привлекательного и интересного сюжета и придумать-то невозможно. Однако…

    Вот Швайгер снова садится в режиссёрское кресло и выдаёт зрителям поистине Шедевр; кино, которое запомнится надолго; кино, которое не оставит в голове свободного места, забивая всё пространство разного рода мыслями, а поразмышлять там есть над чем. К этой картине у меня практически нет претензий. Кого-то может отпугнуть затянутость фильма (ещё бы! Драма продолжительностью больше двух часов), но лично я за просмотром ни разу не заскучала, получала колоссальное удовольствие от каждой сцены, верила каждой произнесённой персонажами фразе, восхищалась веером различных эмоций, который разворачивался на экране. Меня очень порадовало, что в фильме присутствует здоровый юмор, который преподносится дозировано, не смещая в сторону драму и даёт возможность расслабиться между весьма серьёзными сценами. Идеальный баланс.

    И так, картина рассказывает историю одиннадцатилетней девочки Тильды и её дедушки, у которого болезнь Альцгеймера. Когда родители решают сдать его в дом для престарелых, девочка решает отправиться с дедушкой в Венецию, где он когда-то сделал предложение своей умершей жене. Сюжет незамысловатый, но «Мёд в голове» привлекателен именно метафоричным подтекстом, ежели самими действиями. Картина несёт в себе много неглупых размышлений об ответственности, взаимопонимании, семейных отношениях, конечно же любви. Так же фильм показывает зрителю, как важны и насколько ценны наши воспоминания.

    Тем не менее, следующее, что мне хотелось бы отметить — фильм не тычет зрителя лицом в мораль и не «плюётся» «полезными советами», дескать «низзя так делать! Учитесь, олухи». И я благодарна за это режиссёру. Кому понравится навязывание каких-то идей и мнений? Здесь ситуации представлены таким образом, что зритель волей-неволей поставит себя на место главных персонажей, ведь с подобными проблемами, я уверена, сталкивался каждый.

    И всё же, каким бы сильным не был этот фильм, ничего нового он нам не показывает, только лишь тихонько напоминает, шепчет на ухо зрителям, о каких важных вещах в жизни мы должны помнить. Пожалуй, в этом и есть его гениальность. Вообще тема памяти тонкой, но прочной нитью проходит через весь сюжет.

    О сюжете и мощном посыле я могу говорить бесконечно, но стоит кое-что сказать и о сильной стороне фильма — актёрском составе.

    Центральные роли достались очаровательной, харизматичной и очень талантливой Эмме Швайгер, которая ранее уже играла в фильмах своего отца, и Дитеру Халлервордену. И, о боги, как же они хороши! Этот странный и великолепный дуэт сразу очаровывает и привлекает внимание, заставляя испытать целую гамму эмоций. Есть небольшая роль и у самого Тиля Швайгера. Конечно, посмотрев на его фильмографию, сложно усомниться как актёрском, так и режиссёрском таланте, но в данной картине он появляется «для фона», так сказать. Очень впечатлила игра Жанетт Хайн, которая так же известна по роли Бригитты в фильме «Чтец».

    Что же ещё необходимо для хорошего кино? Разумеется, визуализация и музыкальное сопровождение. Наверное, это один из самых красивых фильмов, которые мне приходилось видеть. Качественная съёмка, впечатляющие пейзажи, и в целом радующая глаз картинка, яркие и насыщенные цвета, которые отлично передают настроение. Всё это дополняет приятная уху музыка, при чём как оригинальный саундтрек от композиторов Мартина Тодшароу и Дирка Райхардта, так и нежная по звучанию инди-музыка.

    После просмотра остаётся приятное послевкусие, как после ложки мёда. Моя оценка

    10 из 10

    10 ноября 2015 | 16:15

    Фильм мне посоветовали, я даже и не догадывался насколько он интересен…

    Совсем иной фильм где снимается Тиль Швайгер. Не подумал бы что такое могут снять в Европе.

    Очень интересный сюжет. Актеры хорошо подобраны и они отлично вписались в свои роли. Много просто неловких ситуаций, а все так показано и сыграно, что основано только на доброте и искренности людей. Музыка радует. В картине много юмора, поэтому просмотр будет еще более интересный.

    Вообще фильм очень добрый, вызывает такие яркие чувства и воспоминания, что аж самому охото вернуться в детсво. Местами так трогательно, что невозможно равнодушно смотреть, на глазах так и наворачиваются слезы. Интерес при просмотре еще какой, время пролетает просто не заметно, погружаешься в фильм полностью и вызывает только приятные чувства. Все основано на самых чистых семейных отношениях, поэтому понимаешь, как важно ценить и уважать своих родителей и вообще тепло относиться к другим людям, тогда и все наладится. Каждый увид урок из фильма, а это очень важно!

    Порадовали в фильме просто великолепные пейзажи, я в восхищении от них, так и хочется побывать там). Как будто смотришь не фильм, а сказку, качество на высоте.

    Рекомендую к просмотру всем! Можно и в кругу семьи смотреть, так как фильм практически лишен ругательских высказываваний и откровенных сцен, а это тоже плюс.

    9 из 10

    30 марта 2016 | 13:48

    Я очень ждал этот фильм. И потому, что люблю то, что делает Тиль Швайгер (хотя это достаточно предсказуемо), и потому, что понравилась та идея, которая была описана в сноске здесь на кинопоиске. Посмотреть как играет папа с дочкой опять же было интересно после «Красавчиков».

    Но фильм меня разочаровал. и удивительно, что я такой один.

    Ладно бы картина была только скучной или, как заметил другой участник — лишённой юмора.

    Её ещё могла вытащить актёрская игра, и превосходная операторская работа — работа с цветом выше всяких похвал.

    Но ведь фильм вроде как неправилен.

    Вот что делают герои на протяжении всего фильма? Поддерживают старого, теряющего связь с реальностью человека. Идея благородная, но посмотрите, что он делает и какими последствиями это заканчивается. Помимо каких-то неудобств домашним, он является причиной аварий и опасных ситуаций в жизни других людей, которые просто оказались рядом. Да, людям с трудностями в здоровье нужна помощь, поддержка. А что делают его близкие? да, расстраиваются, да разговаривают с ним, увещевают, ругаются, но если мы всё это уберём, остаются дела, итак, снова — что делают его близкие? они позволяют ему всё это делать. Прощают его.

    Его прощают и специалисты, с которыми он работает, и полицейские, да и все остальные встреченные им люди.

    Почему никто его не окоротит? Этот вопрос мучил меня ещё впервой половине фильма.

    Хотелось крикнуть: да сделайте же вы хоть что-нибудь! Это не ограничение свободы, это просто необходимая вещь, для всеобщей пользы.

    Эта ваша пресловутая толерантность не работает.

    На мой взгляд, лучше от такого отношения никому не стало. Даже в фильме это не сработало — не смотря на все красивые слова, поступки и идею фильма в целом.

    Это не фильм о милом старичке. Для меня это скорее фильм о том, что все знают как надо сделать, но сомневаются, и от этого ничего не меняется к лучшему. И не спасают ни алые паруса, ни прочая романтика. Мёд в голове звучит поэтично, но когда речь идёт о жизни, лучше ясности ничего нет.

    13 августа 2016 | 10:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>