всё о любом фильме:

Мёд в голове

Honig im Kopf
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер, Lars Gmehling
сценарийХилли Мартинек, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Энрико Балларин, Томас Циклер
операторМартин Шлехт
композиторДирк Райхардт, Мартин Тодшаров
художникИзабель фон Форстер, Metin Misdik
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
зрители
Германия  6.33 млн,    Швейцария  400 тыс.
премьера (мир)
время139 мин. / 02:19
История 11-летней Тильды, которая просто обожает своего дедушку Амандуса. Когда тому диагностируют болезнь Альцгеймера, а родители, по ее мнению, хотят избавиться от него, сдав в дом престарелых, она берет ситуацию в свои руки и сбегает вместе с дедом в сказочную Венецию. Город выбран неслучайно. Ведь почти полвека назад Амандус сделал там предложение руки и сердца бабушке Тильды. Теперь внучка надеется, что, когда они окажутся там, деду станет лучше, и он хоть что-нибудь вспомнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (2341)
ожидание: 96% (375)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавил-Jerome-

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой» Тиль Швайгер вполне мог завязывать с карьерой кинематографиста, потому что лучше этих фильмов казалось снять уже нельзя ничего. Но выпустив несколько массовых комедий и подзаработав деньжат, Тиль берет и выдает новый шедевр под лирическим названием «Мед в голове».

    Сказать честно, я шел в кинотеатр на предпремьерный показ, уже ожидая увидеть нечто трогательное, но я никак не ожидал, что получу такую бурю эмоций и чувств. Мне даже не стыдно сказать, что я пролил скупую слезу, так как я был далеко не одним таким в зале.

    По сюжету «Мед в голове» близок к уже упомянутым мной «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой», где главные герои (в данном случае Тильда и Амандус) отправляются в путешествие, которое в корне меняет их жизни и их отношения друг к другу. Драма в стиле роуд-муви.

    Но Тиль не был бы собой, если не разбавил эту драму юмором. Причем в отличии от «Красавчиков» и «Соблазнителей» юмор этот настолько добрый, теплый и наивный, что каждый комок в горле у тебя сменяется печальной улыбкой. Наконец-то Тилю в руки попала стоящая история, а не очередная мелодрама, рассчитанная исключительно на сбор денег.

    Дитер Халлерворден — огромная находка. Изначально режиссер искал актера на роль Амандуса за рубежом — велись переговоры даже с Джоном Хертом, но посмотрев «Последнюю Гонку», Тиль пришел к выводу о том, ДиДи — лучший вариант на главную роль в его новом фильме. Их дуэт с Эммой Швайгер в чем-то даже метафоричный является показательным примером правильного взаимодействия и особой химии между партнерами по площадке. В моменты, когда кажется, что Тиль перегибает палку с юмором на достаточно деликатную тему болезни Альгеймера (например, эпизод, где Амандус мочится в холодильник, или слегка обнажается), на выручку режиссеру приходит именно главный дуэт — трогательный Халлерворден с постоянно наполненными слезами глазами и легкая, милая Эмма, являющаяся словно воплощением любви, заботы и детской непосредственности. И даже пристрастие к селфи в ее исполнении выглядит забавно и не пошло.

    Фильм полон разнообразными и запоминающимися второстепенными персонажами в исполнении таких именитых для Германии актеров, как Дар Салим, Фахри Огюн Ярдим, Катарина Тальбах, Тима Вильде, Тобиаса Моретти, Самуэль Финци и многих других. Ну и на десерт Ян Йозеф Лиферс в очень необычный для него роли.

    «Мед в голове» — это один из самых красивых фильмов, которые я когда-либо видел. Режиссер и по предыдущим фильмам радовал нас хорошей и приятной картинкой, но после этого фильма стало окончательно понятно, что Швайгер — это в первую очередь художник с безупречным чувством кадра, который прежде всего пытается показать историю, а не рассказать. Операторская работа новичка своего дела Мартина Шлехта поистине восхитительна, чего стоят только красивейшие панорамы Альп и всевозможных пейзажей.

    Саундтрек у Тиля как всегда изумителен. Причем, как оригинальный от Мартина Тодшароу и Дирка Райхардта, так и добавленный OST. От нежных клавишных мотивов Тома Розенталя до эмоциональных треков One Republic. Идеальный подбор музыки вкупе с потрясающим построением каждого кадра придает фильму особую атмосферу. А теплые желтые цвета как нельзя сильно напоминают «Босиком».

    Прошу прощения, может где-то с эмоциональностью и восхищенными тонами я перегнул, но только потому, что был чрезмерно тронут этой картиной. Это не тот Тиль Швайгер, к которому мы привыкли по «Красавчику» и «Соблазнителю», это тот, который подарил миру «Босиком» и «Достучаться до небес».

    P.S. По окончании сеанса зал около полуминуты аплодировал. Это было действительно здорово.

    - Что ты чувствуешь, когда все забываешь?
    - Будто у меня мед в голове. Будто все склеено.

    26 декабря 2014 | 09:48

    «Цели достигают, если идут к ней с радостью!»

    У старых людей нет цели, они редко испытывают радость и от этого заболевают. Но молодое поколение забывает, что именно мы можем поддерживать эту радость в них и создавать небольшие задачи перед ними! Ведь мы должны быть им благодарны — они подарили нам волшебное детство. А мы зачастую забываем про это. Мы тонем в рутине, в своих собственных потребностях, а когда случается непоправимое — жалеем о том, чего не сделали.

    Фильм «Мед в голове» напоминает нам именно об этом! Великолепный режиссер и актер Тиль Швайгер смог не только умело, но и смешно показать нам всю важность заботы о близких. Ведь ничего главнее и дороже близких людей нет. Его дочка Эмма сыграла в фильме свою роль превосходно — искренние чувства, искренние эмоции, искренняя любовь! Хотя, играя с папой в одном фильме, это было, наверное, не очень трудно)

    Саундтреки подобраны к фильму с невероятной точностью, как впрочем и во всех фильмах Тиля Швайгера. Снова любимые One Republic добавили в нашу жизнь немного красок)

    Фильм трогателен, немного наивен, но без это ведь никак, если главные герои — маленькая девочка и дедушка, который страдает болезнью Альцгеймера. Тот момент, когда он проводнику представляется Алоисом Альцгеймером просто невозможно посмотреть с невозмутимым лицом!)

    Посмотрите фильм. А потом обнимите своих родных и близких.

    Радость и любовь — бесценны

    11 из 10

    29 января 2016 | 23:50

    Тиль Швайгер давно зарекомендовал себя как отличный режиссёр, стоит только вспомнить его ранние работы «Босиком по мостовой» и дилогию «Соблазнитель» (М-да, чем думали наши локализаторы, когда перевели слово «Kokowaah» как «Соблазнитель», непонятно), и казалось, что ещё более привлекательного и интересного сюжета и придумать-то невозможно. Однако…

    Вот Швайгер снова садится в режиссёрское кресло и выдаёт зрителям поистине Шедевр; кино, которое запомнится надолго; кино, которое не оставит в голове свободного места, забивая всё пространство разного рода мыслями, а поразмышлять там есть над чем. К этой картине у меня практически нет претензий. Кого-то может отпугнуть затянутость фильма (ещё бы! Драма продолжительностью больше двух часов), но лично я за просмотром ни разу не заскучала, получала колоссальное удовольствие от каждой сцены, верила каждой произнесённой персонажами фразе, восхищалась веером различных эмоций, который разворачивался на экране. Меня очень порадовало, что в фильме присутствует здоровый юмор, который преподносится дозировано, не смещая в сторону драму и даёт возможность расслабиться между весьма серьёзными сценами. Идеальный баланс.

    И так, картина рассказывает историю одиннадцатилетней девочки Тильды и её дедушки, у которого болезнь Альцгеймера. Когда родители решают сдать его в дом для престарелых, девочка решает отправиться с дедушкой в Венецию, где он когда-то сделал предложение своей умершей жене. Сюжет незамысловатый, но «Мёд в голове» привлекателен именно метафоричным подтекстом, ежели самими действиями. Картина несёт в себе много неглупых размышлений об ответственности, взаимопонимании, семейных отношениях, конечно же любви. Так же фильм показывает зрителю, как важны и насколько ценны наши воспоминания.

    Тем не менее, следующее, что мне хотелось бы отметить — фильм не тычет зрителя лицом в мораль и не «плюётся» «полезными советами», дескать «низзя так делать! Учитесь, олухи». И я благодарна за это режиссёру. Кому понравится навязывание каких-то идей и мнений? Здесь ситуации представлены таким образом, что зритель волей-неволей поставит себя на место главных персонажей, ведь с подобными проблемами, я уверена, сталкивался каждый.

    И всё же, каким бы сильным не был этот фильм, ничего нового он нам не показывает, только лишь тихонько напоминает, шепчет на ухо зрителям, о каких важных вещах в жизни мы должны помнить. Пожалуй, в этом и есть его гениальность. Вообще тема памяти тонкой, но прочной нитью проходит через весь сюжет.

    О сюжете и мощном посыле я могу говорить бесконечно, но стоит кое-что сказать и о сильной стороне фильма — актёрском составе.

    Центральные роли достались очаровательной, харизматичной и очень талантливой Эмме Швайгер, которая ранее уже играла в фильмах своего отца, и Дитеру Халлервордену. И, о боги, как же они хороши! Этот странный и великолепный дуэт сразу очаровывает и привлекает внимание, заставляя испытать целую гамму эмоций. Есть небольшая роль и у самого Тиля Швайгера. Конечно, посмотрев на его фильмографию, сложно усомниться как актёрском, так и режиссёрском таланте, но в данной картине он появляется «для фона», так сказать. Очень впечатлила игра Жанетт Хайн, которая так же известна по роли Бригитты в фильме «Чтец».

    Что же ещё необходимо для хорошего кино? Разумеется, визуализация и музыкальное сопровождение. Наверное, это один из самых красивых фильмов, которые мне приходилось видеть. Качественная съёмка, впечатляющие пейзажи, и в целом радующая глаз картинка, яркие и насыщенные цвета, которые отлично передают настроение. Всё это дополняет приятная уху музыка, при чём как оригинальный саундтрек от композиторов Мартина Тодшароу и Дирка Райхардта, так и нежная по звучанию инди-музыка.

    После просмотра остаётся приятное послевкусие, как после ложки мёда. Моя оценка

    10 из 10

    10 ноября 2015 | 16:15

    Фильмы Тиля Швайгера всегда можно отличить от множества подобных. И не потому, что Тиль любитель снять в главной роли своих дорогих детей, но еще и потому, что его фильмы несут в себе совершенно особенную атмосферу добра, искренности, надежды. Он выработал свой стиль, стиль, который стал его визитной карточкой как режиссера и сценариста, стиль, который одобряется и принимается на «ура».

    «Мед в голове» — трогательная драма с элементами комедии о семейных ценностях. Главную роль исполнила Эмма Швайгер, известная еще со времен своего участия в фильмах отца «Соблазнитель» и «Соблазнитель-2». В этой картине, героиня Эммы Швайгер в силу своей детской наивности и неопытности верит в чудо, верит в излечение тяжелой болезни своего дедушки, которого она так горячо любит. Их взаимоотношения, так же как и взаимоотношения родителей девочки служат основанием драматичной стороны этого фильма. Однако, то, как эти отношения развиваются на протяжении всего фильма, несет в себе еще и комедийный оттенок. Такая милая неловкость и неуклюжесть дедушки, вызванная разного рода ситуациями, не может не умилить зрителя и не вызвать улыбку на лице. И только чуть позже приходит осознание, что это вовсе не комедия, что такое случается не просто так, что это болезнь и что ухудшение неизбежно.

    Из всех актеров, которые принимали участие в производстве фильма, мне были известны только Тиль и Эма Швайгер. К сожалению, Дитер Халлерворден, исполнивший роль дедушки, вокруг которого завязано все действо, я видела впервые. Однако, это не помешало ему произвести своей игрой не менее приятное впечатление.

    В итоге, советую посмотреть фильм «Мед в голове» всем, кто уважает творчество Тиля Швайгера, кто еще верит в кинематограф без пошлого словца. Фильм производит исключительно положительное впечатление. Я видела практически все фильмы, с участием Тиля Швайгера, все они достойны самых теплых слов и наград. «Мед в голове» не стал исключением.

    8 из 10

    8 февраля 2016 | 12:17

    Никогда бы не подумала, что в комедийной драме буду наслаждаться не только сюжетом, а по большей части пейзажами, по которым следуют главные герои, в этом есть несомненная заслуга Тиля Швайгера как режиссёра.

    Сюжет незамысловат, но прекрасен: внучка, решившая помочь своему дедушке справиться и легче переживать свою болезнь Альцгеймера, для чего они и отправляются в путешествие по памятным местам дедушкиной молодости в тайне от всех. Родители девочки сильно заняты работой и обидами друг на друга, но пропажа близких людей их сплочает и делает сильнее.

    Да, несомненно, я была заинтересована сюжетом и пейзажами, но невозможно не отметить прекрасную игру Тиля Швайгера (папа), и конечно же его дочери Эммы (дочка). Даже для своих лет она сыграла прекрасно и грусть и радость — всё получилось искренне, с душой. Роль дедушки сыграл Дитер Халлерворден и он был идеален — я очень за него переживала.

    Если хотите доброты, искренности и шуток на семейном просмотре, то я однозначно рекомендую этот фильм.

    9 из 10

    29 октября 2015 | 01:56

    Итак, что же мне понравилось в этом фильме, или чем он меня так зацепил:

    1. Отсутствие антагониста. Тут его нет вообще, и даже персонажей выступающих против главных героев я могу не просто понять, но и вижу, что они искренне любят и заботятся о больном старике.

    2. Фильм настолько пропитан добром и любовью к ближнему (нет, я не православнутый — просто тут по-другому сказать не получается), что я начал верить в людей. Серьезно. И я завидую им, ведь я не такой, и, боюсь, я никогда подобного не увижу. Меня поразили те моменты, когда дед попадал в неловкие ситуации или порол откровенную чушь, и вроде бы должно быть стыдно… одна улыбка Эммы Швайгер вызывала такую же улыбку у меня — улыбку умиления с толикой грусти, но никак не саркастическую ухмылку, вызываемую большинством Голливудских «комедий» в духе:«Зацените, неудачник подскользнулся и упал лицом в дерьмо! Хахаха». здесь все по доброму, и это воодушевляет.

    3. Пейзажи и панорамы. Мать его за ногу и об стену, это то, чего я никак не ожидал увидеть в этом фильме! Вот серьезно. Даже в великолепном «Достучаться до небес» в финале показан унылый кусок ущербного моря… а тут… у меня нет слов.

    4. Игра актеров. Тут сказать вообще нечего. Все было как и положено, и нареканий (на мой сугубо субьетивный взгляд) быть не может. Пысы я влюбился в Эмму (эээй я не педофил, она мне как актриса понравилась — Редклиф или Стоун просто рядом не валялись ИМХО)

    5. И это к фильму уже не относится, но сказать все же нужно.

    Отдельное спасибо Сергею Светличному, который перевел и озвучил данное кино. Да — не лучшим образом, да — порой ошибки в тексте и в интонации попадаются, да — дубляж воспринимался бы лучше (а вот был бы он лучше — это еще вопрос), но тем не менее спасибо ему и всем кто участвовал в переводе или спонсировал оный т. к. в противном случае мы бы этот фильм так и не посмотрели.

    16 декабря 2015 | 19:46

    История любви. Такой любви, которую не часто увидишь ни в жизни, ни в фильмах.

    История девочки Тильды и ее дедушки Амандуса. Ему диагностируют болезнь Альцгеймера и родителям Тильды становиться тяжело справиться с «забывчивым дедулей». Но не Тильде. Когда родители сдаются и хотят отправить Амандуса в дом престарелых, Тильда забирает деда с собой и едет с ним в Венецию. В этом городе любви когда-то Амандус сделал предложение руки и сердца бабушке Тильды. Это путешествие превращается в потрясающие приключения!

    Стоит благодарить Тиля Швайгера за такую замечательную картину.

    Актеры передают все настроение: от плохого до хорошего. Ты действительно будешь сопереживать или радоваться вместе с главными героями.

    То, как поступила Тильда, не каждый сможет сделать. Имея такой груз на плечах, не все остаются сами собой. Кто-то срывается, кто-то сдается и ничего не предпринимает. Но Тильда чертовски умная для своих лет девочка. Она помогает не только своему дедушке, я думаю, в конце и ее родители научились у нее многому.

    Съемка. Постоянно перемещающаяся картинка с одного ракурса на другой держит зрителя до конца фильма. Я не смогла оторваться ни на минуту. Они как будто хотели показать настроение Амандуса, его видение происходящего после приобретения «нового» мира. А может это просто съемка, которая мне показалась необычной.

    Сопровождение всего фильма незабываемо: пейзажи вместе с подобранной как нельзя кстати музыкой втягивают еще больше в этот «мед». Просто хочется взять чемодан и уехать туда.

    Нежность этого фильма, начиная с сюжета и заканчивая переносом этого сюжета в картинку, просто невероятная. Яркие цвета, отличные актеры (главные и второстепенные) и добрый юмор — все это прекрасно предается в двух с половиной часах.

    Мой вам совет: просто возьмите кружку молока и «съешьте» этот мед. Это будет здорово!

    4 ноября 2015 | 00:44

    Фильмы Тиля Швайгера всегда пронизаны добром, в них присутствует нотка юмора, что всегда кстати. Это не банальные комедии, в которых юмор ну очень тупой, это семейные фильмы со светлой атмосферой.

    Но этот фильм меня просто сразил, я не ожидала подобного, это буря эмоций. Да-да, именно буря, в которой приятным образом перемешались радость, слезы, смех, печаль и другие чувства, которые наполняли меня весь фильм.

    В этом фильме мне понравилось абсолютно все, ухудшить просмотр даже не смог такой одноголосый перевод, но спасибо тем людям, которые это сделали, без вас мы не смогли посмотреть это чудо! Я люблю, когда Тиль и Эмма Швайгер работают вместе, они вносят в фильмы жизнь, они знают, как это делать красиво. Я писала неоднократно, но напишу еще раз: атмосфера фильма теплая, в некоторых местах даже наивная, цвета в фильме соответствующие, картинка живая. А пейзажи грандиозные, и я не преувеличиваю, захотелось побывать в этих местах, там пахнет свежестью и чистотой.

    Бывают фильмы на один раз, после которых остается пустота, ничего даже не меняется, это очередной способ потратить время своей никчемной жизни. Но этот фильм я буду пересматривать не один раз, я его буду рекомендовать, я буду рассказывать об этом фильме, ибо после просмотра я ощутила невероятное тепло на душе, я по-другому взглянула на мир и привычные вещи, а особенно на своих близких. Цените и берегите их, любите и дорожите ими.

    19 января 2016 | 22:25

    Прекрасный фильм, передающий добрые и светлые чувства между людьми, любовь к близкому человеку, осознание того, что любимый дедушка нуждается в помощи и поддержке, в лице юной и умной не по годам внучки, делового сына и его стервозной невестки. И внучка готова пойти на все, ради помощи своему любимому деду и в том числе лучшему другу, также с пониманием относится к проблемам в отношениях между родителями, и является связующим звеном мира и пучком светлого счастья, самого чистого и искреннего добра, среди всех ключевых задействованных фигур.

    Этой работой Тиль Швайгер, неоднократно и снова подтверждает свою гениальность, свою специфичную изюминку европейского кинематографа — как и сценариста, так и режиссера. Фильм можно смело отнести к предыдущим шедеврам Тиля, к таким как: «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». И даже можно сказать, что есть общие схожие нотки в сюжете. Тиль показывает, что он еще может удивлять и порадовать своего зрителя, который мог разочароваться в его работах, после простеньких комедий, второго сорта типа «Красавчика» и «Соблазнителя»

    Еще эту работу прекрасно наблюдать глазами путешественника, будто смотришь «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и сам находишься в этих местах, с живописными видами на девственную природу и шикарные виды на горы, только в этот раз пейзаж меняется с Скандинавских красот на Альпы.

    8 из 10

    9 марта 2016 | 17:53

    Только что досмотрели фильм всей семьей. Он замечательный во всех смыслах.

    1. Очень необычный сюжет, редко парой, за которой мы следим на протяжении всего фильма, становятся дедушка и внучка, не правда ли?

    Фильм семейный, добрый, с очень правильным посылом. Тильда — ребенок, каких в наше время уже не воспитывают что ли, а очень жаль, стоит перенять (на заметку и взрослым и детям). После просмотра этого фильма хочется быть лучше, следовать ее примеру, ну и, конечно же, пойти и заобнимать всех родных до смерти.

    2. Яркие краски! Я искренне не понимаю, почему настолько редко снимают такие красочные, солнечные фильмы. Одно только изображение уже поднимает настроение зрителям.

    3. Добрый и непошлый (забудем про огурец), а главное смешной юмор. Пусть эмоции в фильме постоянно меняются, но я совершенно не могу сказать, что он грустный. Да, я плакала, но и смеялась я далеко не раз.

    4. Красоты. Очень красивые пейзажи, не знаю уж чья это заслуга — матушки природы или режиссеров (одним из которых является сам Тиль Швайгер), но я теперь ооочень хочу во все те волшебные места, через которые они добирались до цели!

    5. Актеры. Эмма Швайгер, она же дочь Тиля Швайгера, как выяснилось, пошла в папу и оказалось просто потрясающей маленькой звездочкой, впредь буду следить за ее фильмами.

    Дитер Халлерворден — дедушка, полистав его фильмографию, расстроилась, узнав, что нигде толком его больше лицезреть нельзя, всего пару-тройку стоящих фильмов. Уж не знаю, что там в Германии пошло не так, что такого замечательного актера мы увидели в дельном кино аж в 80 лет.

    6. Тиль Швайгер — это отдельная тема, он не перестает удивлять, и огромное ему за это спасибо. Предлагаю в массы новую тему «Почему Швайгеру не дают Оскар!?». Гениальный деятель кинематографа, про него лично ничего не знаю, хотя уже пора бы и почитать, нравится он мне все больше и больше.

    7. Очень хорошо показана сама ситуация болезни дедушки, я рада, что в фильме все неловкие моменты, связанные с этим упоминаются именно в положительном ключе, иначе смотреть его было бы больно. И я надеюсь, что кого-то это научит более терпеливо и тепло относится к людям «с медом в голове» или даже просто к старикам, которые часто могут делать что-то не то и забывать что-то важное.

    Спасибо всем, кто участвовал в создании этого фильма, за все те эмоции, что я испытала, за душевность, за смех и слезы, за смех сквозь слезы, за радость, и за это чувство, которое остается после просмотра, как здесь уже писали: «привкус меда».

    10 из 10

    8 марта 2016 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>