всё о любом фильме:

Мёд в голове

Honig im Kopf
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер, Lars Gmehling
сценарийХилли Мартинек, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Энрико Балларин, Томас Циклер
операторМартин Шлехт
композиторДирк Райхардт, Мартин Тодшаров
художникИзабель фон Форстер, Metin Misdik
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
зрители
Германия  6.33 млн,    Швейцария  400 тыс.
премьера (мир)
время139 мин. / 02:19
История 11-летней Тильды, которая просто обожает своего дедушку Амандуса. Когда тому диагностируют болезнь Альцгеймера, а родители, по ее мнению, хотят избавиться от него, сдав в дом престарелых, она берет ситуацию в свои руки и сбегает вместе с дедом в сказочную Венецию. Город выбран неслучайно. Ведь почти полвека назад Амандус сделал там предложение руки и сердца бабушке Тильды. Теперь внучка надеется, что, когда они окажутся там, деду станет лучше, и он хоть что-нибудь вспомнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (2341)
ожидание: 96% (375)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавил-Jerome-

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое старость? Да, все мы знаем, что непременно стареет тело, появляются морщины и чем старше человек, тем их больше. Но человек это не только тело, а еще и нематериальная субстанция, то, что принято называть душой. Конечно за большую часть душевных процессов отвечает вполне осязаемая материя, состоящая из серого и белого вещества, а именно -мозг. И что если процессы старения не обошли и этот важнейший орган человека..? Главный герой фильма как раз столкнулся с данной ситуацией. Это пожилой человек, совсем недавно простившийся со своей супругой, у которого прогрессирует болезнь альцгеймера. И вот оно, драматическое зерно фильма. Однако кинематограф очень гибок по своей сути, и может быть как искусством так и просто средством извлечения прибыли. И что касаемо данной ленты, то с уверенностью можно сказать, что ее автор настоящий художник.

    Автором и создателем фильма является немецкий актер — Тиль Швайгер. А ведь не секрет, что талантливый человек-талантлив во многих делах. И в данной работе, как впрочем и во многих других, Тиль Швайгер не только актер, но и режиссер, продюсер и сценарист ленты.

    И надо признать, что со своим творением художник справился просто блестяще!Драматичная сюжетная линия, настолько украшена различными дополнениями, что уже совсем скоро начинаешь сомневаться в причастности фильма к тому или иному жанру. Ведь трагедия главного героя сходит на нет, когда выясняется, что недуг которым он страдает, чудесным образом не распространяется на прекрасное чувство юмора пожилого Амандуса, именно так зовут замечательного дедушку. Да, именно дедушку, у которого есть не менее замечательная внучка, с которой ему и предстоит отправится в увлекательное путешествие.

    Вообще если фильм не стараться понять, а просто сосредоточиться на ощущениях, то в этот самый момент и открывается вся гамма чувств, которую способен пробудить данный фильм. Мысли и размышления могут быть порой ошибочны, а вот чувства редко. Фильм дарит зрителю всю полноту эмоций, и по мере развития сюжета, начинает подогревать самое главное и возможно одно из самых сильных чувств. Этим чувством является-любовь. Любовь, понимание, терпение, сострадание, все это и есть те самые ключевые моменты на которые нам указывает создатель киноленты. Именно любовь является связующим звеном между Дедушкой Амандусом, его внучкой Тильдой и сыном Ником. Именно понимание и снисхождение окружающих как главный маяк. Конечно в какие то моменты все это кажется красивой сказкой, эдакой нарисованной картинкой не имеющий ничего общего с реальностью. Однако кто сказал, что искусство-это обязательно реальность в ее чистом виде. Художник прежде всего свободен от рамок, и по праву может выдавать желаемое за действительное.

    Кроме того, фильм очень красиво снят. Великолепная цветовая схема, красивейшие природные пейзажи, представленные в заключительной части. Работа оператора с лицами актеров, фиксация их эмоций. Очень хорошие музыкальные композиции. Прекрасный ироничный, добрый, местами очень грустный, но тем не менее, несомненно приятный фильм, который ни кого не оставит равнодушным.

    7 июля 2016 | 05:18

    Спасибо, Тиль Швайгер, хочется видет больше фильмов в том же духе. С юмором, глубоких, искренних. «Мед в голове» в целом продолжает добрую традицию

    «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой», только, как мне показалось, он стал серьезнее. После просмотра так светло и чисто стало на душе.

    Фильм напоминает о простом и важном: не стоит забывать о чувствах и превращаться в серый автомат, любовь, смысл и поддержка нужны каждому. Очень милый, чудесатый ребенок, любящий дедушку, несмотря на все его нелицеприятные, неромантичные старческие поступки, излучающий благодарность за тепло, подаренное в детстве. В финале гармонично прозвучала легенда, придуманная человечеством, а, может быть и правда, что человек жив, пока его помнят, преломленная по-новому, когда Тильда, лежа в зелени смотрит на небо. Напомнило Хемингуэевский мотив «Старика и моря».

    Освещена трагедия потери памяти человеком и болезни Альцгеймера.

    Раскрыта глубина наивных нелепостей, которые проделывают девочка и дедушка, превращенные умелой рукой режиссера в акт самоутверждения, красивый духовный подвиг.

    Классно очерчена роль эмоций и радости как мотиватора и индикатора, правильно выбранного направления в жизни. (Взять хотя бы эту цитату:«Цели достигают, если идут к ней с радостью!» и кучу зарисовок по ходу сюжета)

    Я прониклась этими темами, и, на мой взгляд, если картина вызывает эмоции и заставляет задуматься (а еще круче, если из нее можно вычленить какое-то практически применимое указание для жизни), значит, это уже искусство. А фильм Швайгера вполне подходит под эти критерии.

    P.S. Интересно какая история создания фильма? Нигде ее не нашла

    5 июля 2016 | 19:41

    После «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой» Тиль Швайгер вполне мог завязывать с карьерой кинематографиста, потому что лучше этих фильмов казалось снять уже нельзя ничего. Но выпустив несколько массовых комедий и подзаработав деньжат, Тиль берет и выдает новый шедевр под лирическим названием «Мед в голове».

    Сказать честно, я шел в кинотеатр на предпремьерный показ, уже ожидая увидеть нечто трогательное, но я никак не ожидал, что получу такую бурю эмоций и чувств. Мне даже не стыдно сказать, что я пролил скупую слезу, так как я был далеко не одним таким в зале.

    По сюжету «Мед в голове» близок к уже упомянутым мной «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой», где главные герои (в данном случае Тильда и Амандус) отправляются в путешествие, которое в корне меняет их жизни и их отношения друг к другу. Драма в стиле роуд-муви.

    Но Тиль не был бы собой, если не разбавил эту драму юмором. Причем в отличии от «Красавчиков» и «Соблазнителей» юмор этот настолько добрый, теплый и наивный, что каждый комок в горле у тебя сменяется печальной улыбкой. Наконец-то Тилю в руки попала стоящая история, а не очередная мелодрама, рассчитанная исключительно на сбор денег.

    Дитер Халлерворден — огромная находка. Изначально режиссер искал актера на роль Амандуса за рубежом — велись переговоры даже с Джоном Хертом, но посмотрев «Последнюю Гонку», Тиль пришел к выводу о том, ДиДи — лучший вариант на главную роль в его новом фильме. Их дуэт с Эммой Швайгер в чем-то даже метафоричный является показательным примером правильного взаимодействия и особой химии между партнерами по площадке. В моменты, когда кажется, что Тиль перегибает палку с юмором на достаточно деликатную тему болезни Альгеймера (например, эпизод, где Амандус мочится в холодильник, или слегка обнажается), на выручку режиссеру приходит именно главный дуэт — трогательный Халлерворден с постоянно наполненными слезами глазами и легкая, милая Эмма, являющаяся словно воплощением любви, заботы и детской непосредственности. И даже пристрастие к селфи в ее исполнении выглядит забавно и не пошло.

    Фильм полон разнообразными и запоминающимися второстепенными персонажами в исполнении таких именитых для Германии актеров, как Дар Салим, Фахри Огюн Ярдим, Катарина Тальбах, Тима Вильде, Тобиаса Моретти, Самуэль Финци и многих других. Ну и на десерт Ян Йозеф Лиферс в очень необычный для него роли.

    «Мед в голове» — это один из самых красивых фильмов, которые я когда-либо видел. Режиссер и по предыдущим фильмам радовал нас хорошей и приятной картинкой, но после этого фильма стало окончательно понятно, что Швайгер — это в первую очередь художник с безупречным чувством кадра, который прежде всего пытается показать историю, а не рассказать. Операторская работа новичка своего дела Мартина Шлехта поистине восхитительна, чего стоят только красивейшие панорамы Альп и всевозможных пейзажей.

    Саундтрек у Тиля как всегда изумителен. Причем, как оригинальный от Мартина Тодшароу и Дирка Райхардта, так и добавленный OST. От нежных клавишных мотивов Тома Розенталя до эмоциональных треков One Republic. Идеальный подбор музыки вкупе с потрясающим построением каждого кадра придает фильму особую атмосферу. А теплые желтые цвета как нельзя сильно напоминают «Босиком».

    Прошу прощения, может где-то с эмоциональностью и восхищенными тонами я перегнул, но только потому, что был чрезмерно тронут этой картиной. Это не тот Тиль Швайгер, к которому мы привыкли по «Красавчику» и «Соблазнителю», это тот, который подарил миру «Босиком» и «Достучаться до небес».

    P.S. По окончании сеанса зал около полуминуты аплодировал. Это было действительно здорово.

    - Что ты чувствуешь, когда все забываешь?
    - Будто у меня мед в голове. Будто все склеено.

    26 декабря 2014 | 09:48

    Фильм мне посоветовали, я даже и не догадывался насколько он интересен…

    Совсем иной фильм где снимается Тиль Швайгер. Не подумал бы что такое могут снять в Европе.

    Очень интересный сюжет. Актеры хорошо подобраны и они отлично вписались в свои роли. Много просто неловких ситуаций, а все так показано и сыграно, что основано только на доброте и искренности людей. Музыка радует. В картине много юмора, поэтому просмотр будет еще более интересный.

    Вообще фильм очень добрый, вызывает такие яркие чувства и воспоминания, что аж самому охото вернуться в детсво. Местами так трогательно, что невозможно равнодушно смотреть, на глазах так и наворачиваются слезы. Интерес при просмотре еще какой, время пролетает просто не заметно, погружаешься в фильм полностью и вызывает только приятные чувства. Все основано на самых чистых семейных отношениях, поэтому понимаешь, как важно ценить и уважать своих родителей и вообще тепло относиться к другим людям, тогда и все наладится. Каждый увид урок из фильма, а это очень важно!

    Порадовали в фильме просто великолепные пейзажи, я в восхищении от них, так и хочется побывать там). Как будто смотришь не фильм, а сказку, качество на высоте.

    Рекомендую к просмотру всем! Можно и в кругу семьи смотреть, так как фильм практически лишен ругательских высказываваний и откровенных сцен, а это тоже плюс.

    9 из 10

    30 марта 2016 | 13:48

    История любви. Такой любви, которую не часто увидишь ни в жизни, ни в фильмах.

    История девочки Тильды и ее дедушки Амандуса. Ему диагностируют болезнь Альцгеймера и родителям Тильды становиться тяжело справиться с «забывчивым дедулей». Но не Тильде. Когда родители сдаются и хотят отправить Амандуса в дом престарелых, Тильда забирает деда с собой и едет с ним в Венецию. В этом городе любви когда-то Амандус сделал предложение руки и сердца бабушке Тильды. Это путешествие превращается в потрясающие приключения!

    Стоит благодарить Тиля Швайгера за такую замечательную картину.

    Актеры передают все настроение: от плохого до хорошего. Ты действительно будешь сопереживать или радоваться вместе с главными героями.

    То, как поступила Тильда, не каждый сможет сделать. Имея такой груз на плечах, не все остаются сами собой. Кто-то срывается, кто-то сдается и ничего не предпринимает. Но Тильда чертовски умная для своих лет девочка. Она помогает не только своему дедушке, я думаю, в конце и ее родители научились у нее многому.

    Съемка. Постоянно перемещающаяся картинка с одного ракурса на другой держит зрителя до конца фильма. Я не смогла оторваться ни на минуту. Они как будто хотели показать настроение Амандуса, его видение происходящего после приобретения «нового» мира. А может это просто съемка, которая мне показалась необычной.

    Сопровождение всего фильма незабываемо: пейзажи вместе с подобранной как нельзя кстати музыкой втягивают еще больше в этот «мед». Просто хочется взять чемодан и уехать туда.

    Нежность этого фильма, начиная с сюжета и заканчивая переносом этого сюжета в картинку, просто невероятная. Яркие цвета, отличные актеры (главные и второстепенные) и добрый юмор — все это прекрасно предается в двух с половиной часах.

    Мой вам совет: просто возьмите кружку молока и «съешьте» этот мед. Это будет здорово!

    4 ноября 2015 | 00:44

    Прекрасный фильм, передающий добрые и светлые чувства между людьми, любовь к близкому человеку, осознание того, что любимый дедушка нуждается в помощи и поддержке, в лице юной и умной не по годам внучки, делового сына и его стервозной невестки. И внучка готова пойти на все, ради помощи своему любимому деду и в том числе лучшему другу, также с пониманием относится к проблемам в отношениях между родителями, и является связующим звеном мира и пучком светлого счастья, самого чистого и искреннего добра, среди всех ключевых задействованных фигур.

    Этой работой Тиль Швайгер, неоднократно и снова подтверждает свою гениальность, свою специфичную изюминку европейского кинематографа — как и сценариста, так и режиссера. Фильм можно смело отнести к предыдущим шедеврам Тиля, к таким как: «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». И даже можно сказать, что есть общие схожие нотки в сюжете. Тиль показывает, что он еще может удивлять и порадовать своего зрителя, который мог разочароваться в его работах, после простеньких комедий, второго сорта типа «Красавчика» и «Соблазнителя»

    Еще эту работу прекрасно наблюдать глазами путешественника, будто смотришь «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и сам находишься в этих местах, с живописными видами на девственную природу и шикарные виды на горы, только в этот раз пейзаж меняется с Скандинавских красот на Альпы.

    8 из 10

    9 марта 2016 | 17:53

    Никогда бы не подумала, что в комедийной драме буду наслаждаться не только сюжетом, а по большей части пейзажами, по которым следуют главные герои, в этом есть несомненная заслуга Тиля Швайгера как режиссёра.

    Сюжет незамысловат, но прекрасен: внучка, решившая помочь своему дедушке справиться и легче переживать свою болезнь Альцгеймера, для чего они и отправляются в путешествие по памятным местам дедушкиной молодости в тайне от всех. Родители девочки сильно заняты работой и обидами друг на друга, но пропажа близких людей их сплочает и делает сильнее.

    Да, несомненно, я была заинтересована сюжетом и пейзажами, но невозможно не отметить прекрасную игру Тиля Швайгера (папа), и конечно же его дочери Эммы (дочка). Даже для своих лет она сыграла прекрасно и грусть и радость — всё получилось искренне, с душой. Роль дедушки сыграл Дитер Халлерворден и он был идеален — я очень за него переживала.

    Если хотите доброты, искренности и шуток на семейном просмотре, то я однозначно рекомендую этот фильм.

    9 из 10

    29 октября 2015 | 01:56

    Фильмы Тиля Швайгера всегда пронизаны добром, в них присутствует нотка юмора, что всегда кстати. Это не банальные комедии, в которых юмор ну очень тупой, это семейные фильмы со светлой атмосферой.

    Но этот фильм меня просто сразил, я не ожидала подобного, это буря эмоций. Да-да, именно буря, в которой приятным образом перемешались радость, слезы, смех, печаль и другие чувства, которые наполняли меня весь фильм.

    В этом фильме мне понравилось абсолютно все, ухудшить просмотр даже не смог такой одноголосый перевод, но спасибо тем людям, которые это сделали, без вас мы не смогли посмотреть это чудо! Я люблю, когда Тиль и Эмма Швайгер работают вместе, они вносят в фильмы жизнь, они знают, как это делать красиво. Я писала неоднократно, но напишу еще раз: атмосфера фильма теплая, в некоторых местах даже наивная, цвета в фильме соответствующие, картинка живая. А пейзажи грандиозные, и я не преувеличиваю, захотелось побывать в этих местах, там пахнет свежестью и чистотой.

    Бывают фильмы на один раз, после которых остается пустота, ничего даже не меняется, это очередной способ потратить время своей никчемной жизни. Но этот фильм я буду пересматривать не один раз, я его буду рекомендовать, я буду рассказывать об этом фильме, ибо после просмотра я ощутила невероятное тепло на душе, я по-другому взглянула на мир и привычные вещи, а особенно на своих близких. Цените и берегите их, любите и дорожите ими.

    19 января 2016 | 22:25

    Фильмы Тиля Швайгера всегда можно отличить от множества подобных. И не потому, что Тиль любитель снять в главной роли своих дорогих детей, но еще и потому, что его фильмы несут в себе совершенно особенную атмосферу добра, искренности, надежды. Он выработал свой стиль, стиль, который стал его визитной карточкой как режиссера и сценариста, стиль, который одобряется и принимается на «ура».

    «Мед в голове» — трогательная драма с элементами комедии о семейных ценностях. Главную роль исполнила Эмма Швайгер, известная еще со времен своего участия в фильмах отца «Соблазнитель» и «Соблазнитель-2». В этой картине, героиня Эммы Швайгер в силу своей детской наивности и неопытности верит в чудо, верит в излечение тяжелой болезни своего дедушки, которого она так горячо любит. Их взаимоотношения, так же как и взаимоотношения родителей девочки служат основанием драматичной стороны этого фильма. Однако, то, как эти отношения развиваются на протяжении всего фильма, несет в себе еще и комедийный оттенок. Такая милая неловкость и неуклюжесть дедушки, вызванная разного рода ситуациями, не может не умилить зрителя и не вызвать улыбку на лице. И только чуть позже приходит осознание, что это вовсе не комедия, что такое случается не просто так, что это болезнь и что ухудшение неизбежно.

    Из всех актеров, которые принимали участие в производстве фильма, мне были известны только Тиль и Эма Швайгер. К сожалению, Дитер Халлерворден, исполнивший роль дедушки, вокруг которого завязано все действо, я видела впервые. Однако, это не помешало ему произвести своей игрой не менее приятное впечатление.

    В итоге, советую посмотреть фильм «Мед в голове» всем, кто уважает творчество Тиля Швайгера, кто еще верит в кинематограф без пошлого словца. Фильм производит исключительно положительное впечатление. Я видела практически все фильмы, с участием Тиля Швайгера, все они достойны самых теплых слов и наград. «Мед в голове» не стал исключением.

    8 из 10

    8 февраля 2016 | 12:17

    Пишу сразу после просмотра, пока не остыл. Очень доброе кино. Фильм берет своей сентиментальностью и легким юмором во время повествования. Сложно сказать почему то же добрый «побег из Шоушенка» зацепил меня гораздо меньше.

    При желании можно придраться к этому фильму: довольно скучное начало, музыка иногда включается не к месту, невозможность происходящего на экране. Но на все это по окончанию просмотра просто закрываешь глаза. Хочется верить, что такое добро и на самом деле существует. Хочется жить в мире, где все будут проявлять такую же заботу по-отношению к другим людям.

    Второй фильм, где я увидел Тиля в качестве режиссера. Действительно восхищаюсь этим человеком, низкий поклон.

    Великолепная сказка, сыгранная талантливыми актерами. Всем к просмотру!

    10 из 10

    14 декабря 2015 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>