всё о любом фильме:

Посторонний

The Intruders
год
страна
слоган«You can't lock out what lives inside»
режиссерАдам Мэсси
сценарийJason Juravic
продюсерНиколас Табаррок, Крис Дэнтон, Леа Джаунземс, ...
операторБрендан Стиси
композиторДжозеф Мюррэй, Лодевейк Воз
художникЭлиза Сове, Пьер Бономм, Маргарет Мор, ...
монтажДэйл Гань, Дэвид Остри
жанр триллер
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
После трагической потери матери, девочка-подросток, пытается раскрыть темные тайны ее нового дома, несмотря на то, что отец не верит ей…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (1614)
ожидание: 93% (57)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:12

    файл добавилДмитрий Маликов

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 104 поста в Блогосфере>


    Отец с дочерью переезжают в новый дом, причиной того стало самоубийство его жены. Потерю матери они с трудом переживают и больше не могут оставаться в старом доме.

    Роза — дочь Джерри, замечает в доме не понятные вещи и пытается это объяснить отцу. Но он постоянно занят работой, что даже не слушает и не верит ничему, что говорит ему дочь, ссылаясь на то, что дом старый и все эти скрипы, шумы и даже то, что заклинивает двери, это вполне нормально. Роза вскоре знакомится с Лейлой, соседкой живущей напротив, которая задает ей непонятный вопрос -Как она вообще может жить в этом доме? Что начинает еще больше настораживать. В доме постоянно слышно как кто-то ходит, а вещи оказываются на других местах и периодически мы видим силуэт человека, который резко исчезает.

    У нее появляется новый друг, Ноа — он помогает ремонтировать дом и рассказывает как, перед тем как им въехать, он снял с заколоченных окон доски, а с двери комнаты снял большой замок, в которой явно кого-то держали взаперти. Любопытство сыграло свою роль, она просматривает каждый уголок дома, находит информацию о девушке, над которой издевались и держали в этом доме раньше…

    На протяжении всего фильма много нелепых и странных сцен. К примеру Лейла, которая настороженно относится к Розе и вдруг резко становится ее подругой. Спокойно заходит к ней домой, когда дома никого нет и поднимается наверх в комнату, после чего за ней захлопывается дверь и ее больше никто не видел. Либо отец Лейлы, который по ночам из дома выходит с большим мусорным мешком и лопатой, смотрит по сторонам, закидывает все это в машину, объясняя все тем, что это гравий и так он улучшает сцепление. А что касается убийцы, которого мы уже видим в конце фильма, то ли смеяться, то ли плакать хочется глядя на него. Чувство страха он не вызывает вообще. Казалось бы он должен объяснить в чем дело, из-за чего все это, но этого нет.

    Рекомендовать данный фильм к просмотру я не буду.

    Оценку 5 из 10 заслуживает.

    9 января 2016 | 22:12

    Очередное творение из Канады от никому не известного сценариста и режиссера с крайне скудным опытом. Завязка банальная — очередная американская семья решает свои проблемы кардинально. То есть переезжает в новый дом. Что ж поделать, это американская традиция — есть возможность свалить от проблем, так вали. Но тут мы сталкиваемся с еще одной американской традицией — нельзя просто так взять и переехать, дом обязательно будет старым, страшным, звучащим на все лады видавшими век трубами и полами, не менявшимися со времен Гражданской войны. Но на всякий случай всем надо говорить, что призраки шалят, так престижнее.

    Однако же роль паранормальных сил я в этом фильме лично ставлю под сомнение. Удивительно, но их краткие проявления — тени, скрипы, перемещения предметов — в данном случае действительно могут иметь совершенно нормальное объяснение. И мы так и не получим никаких доказательств того, заходило ли привидение в гости. Видимо, эта линия сюжета оставлена на домысел зрителя.

    Набор героев также стандартный. Роза (Миранда Косгров) — девица с косячным прошлым, о котором нам постоянно намекают, чье симпатичное лицо могло бы скрасить весь фильм, если бы не периодичные приступы острого желания доказать окружающим, в частности недоверчивому отцу, что она не сумасшедшая. Джерри (Донал Лог) — недоверчивый вечнозанятой отец, крайне озабоченный добычей средств к существованию и состоянием нежно любимой дочурки. Ноа (Остин Роберт Батлер) — местный мастер пикапа, прущий как танк и поддерживающий Розу в надежде на секс. Говард (Том Сайзмор) — стремнорожий сосед, первый кандидат в мастера по художественным убийствам и изощренным пыткам лиц женского пола определенной возрастной категории. Лейла (Дженесса Грант) — внезапная подруга информатор. Из всех мне больше всего запомнились Донал Лог и Том Сайзмор, что и немудрено, мне до сих пор непонятен механизм, благодаря которому такие неплохие актеры попадают в такие фильмы.

    События фильма развиваются по четко определенному направлению, но иногда вихляют задом, представляя взгляду некую странную и откровенно глупую сцену, как например с внезапным допросом, учиненным Розой соседям, или же вспышкой попыток доказать отцу свое здравомыслие. Подобные «вихляние» портят всю картину, не позволяя фильму создать благоприятное впечатление.

    Тягостное впечатление производит и убийца. При своем появлении он обрушивает на зрителя пространный монолог, который должен объяснить все. Но он не объясняет ничего. Причины его поступков какие-то размытые, его поведение и вспышки гнева ненатуральны и показушны. Предметы в его помещении похожи на набор шизофреничного бомжа — что нашел на помойке первым, то и принес. Антуража не добавляют и в общую схему вообще не вписываются. Такой пренебрежительно показанный маньяк не внушает ни страха, ни сочувствия, ни порицания — вообще ничего. А еще в душе он Терминатор, и раны ему нипочем.

    Музыкальное сопровождение простое аки кирпич — тревожная мелодия на вступительных титрах, лиричная песенка в серединке и душещипательный мотив в конце.

    А еще помимо неопределенности с потусторонними силами мне так и осталось непонятно, что же в итоге произошло с матерью Маркуса?

    Кому как, а по мне не стоит внимания

    2 из 10

    18 июня 2015 | 06:05

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>