всё о любом фильме:

Порко Россо

Kurenai no buta
год
страна
слоган-
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки
продюсерРик Демпси, Тосио Судзуки, Нед Лотт, ...
операторМарк Хенли, Ацуси Окуи
композиторДжо Хисаиси
художникКатсу Хисамура
монтажХаяо Миядзаки, Такэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, мелодрама, приключения, ... слова
сборы в России
$21 649 сборы
зрители
Япония  3.05 млн,    Россия  3.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Мультфильм основан на короткой манге Миядзаки и рассказывает о том, как виртуозному летчику трудно быть человеком среди свиней, которые вдобавок считают, что он сам — свинья промеж людей.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
16 + 1 = 17
8.1
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла манга Миядзаки «Эпоха гидропланов» [Hikoutei Jidai] (1990). Однако в манге практически не было упоминаний фашистов и любовной линии Порко и Джины.
    • Токико Като, озвучившая в фильме Джину, старую возлюбленную Порко, — известная японская певица.
    • На движке «Фолькер», которая появляется на 28 минут 54 секунде, есть надпись GHIBLI. Так же называется студия, работавшая над этим фильмом, основателем которой является Хаяо Миядзаки, режиссёр этого фильма.
    • «Порко Россо» планировался как 30-45 минутный фильм для показа на борту самолётов авиакомпании «Japan Airlines».
    • Большая часть событий в «Porco Rosso» построена на реальных событиях и реальных героях. Исключением является, конечно, «свинство» Марко Паготта.
    • Пиратская банда «Mamma Aiuto» с итальянского переводится как «Help, Mama!» (Помоги, мама!).
    • В начале фильма показывают титры на следующих языках: японском, итальянском, корейском, английском, китайском, испанском, арабском, русском, французском и немецком.
    • В фильме, Марко Паготт поехал в Милан собирать самолет и увидел, что на заводе работают лишь женщины. На вопрос почему, ему ответили, что все мужчины ушли на заработки из-за «великой депрессии». На самом деле подготовка к военным и колониальным захватам позволила Италии с минимальными потерями выйти из «великой депрессии» 1930-х гг.
    • Японское название фильма переводится как «Малиновая свинья». Однако Миядзаки рекомендовал иностранным переводчикам использовать итальянскую версию названия. Малиновый — цвет гидросамолета Порко.
    • Порко превращается именно в свинью, так как сам Миядзаки обожает свиней. Он любит изображать себя в виде свиньи и считает, что «каждый мужчина, достигнув средних лет, превращается в свинью». С другой стороны, у Порко были и психологические причины стать свиньей.
    • Марко Паготт — вполне реальный человек, итальянский аниматор и хороший друг Миядзаки. Главный соперник Марко Дональд Кёртисс назван по фамилии Гленна Кёртисса, одного из пионеров американской и мировой авиации.
    • Первоначально предполагалось, что действие фильма будет происходить в одном из красивейших городов на берегу Адриатики — хорватском Дубровнике, основанном еще римлянами. Однако в 1991 году началась война Хорватии и Югославии, и сербская артиллерия практически стерла Дубровник с лица земли. Поэтому действие фильма было перенесено на неназванный остров в Адриатике. В частности, именно уничтожение Дубровника подвигло Миядзаки сделать фильм более серьезным.
    • Гидросамолеты, фигурирующие в фильме, реально существовали, хотя для большей их части Миядзаки слегка изменил дизайн. Также существовали и Шнейдеровские гонки гидропланов. Не было только «индустрии» воздушного пиратства (хотя отдельные такие случаи истории аэронавтики известны).
    • Во французском дубляже фильма роль Порко озвучил французский актер Жан Рено. В прославившем его фильме «Леон» (1994) герой Рено произносит фразу «Свиньи лучше, чем люди». Это дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с погибшими летчиками позаимствована из рассказа Роальда Даля «Они никогда не состарятся».
    • еще 12 фактов
    Трейлер 00:52

    файл добавилColdMan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очаровательный, волшебный, сложный и многогранный мир Хайяо Миядзаки. На этот раз сороковые годы, послевоенная Италия, адриатическое побережье. Я никогда не воспринимаю его мультфильмы просто как мультфильмы. Потому что это — целый мир.

    Дома разной этажности и разного цвета, в которых заключена сама древность, море, бескрайнее, с очаровательными островами, где на целый остров — лишь несколько домиков и один большой отель. Нарисовать так можно только путешествуя, путешествуя самой душой.

    А теперь немного о главном герое. Человек — существо зачарованное, — вспомнилась мне фраза из какой-то философской статьи. А ведь правильно, как только он разочаровывается, в мире, в людях, в жизни, сильно, до самого дна, наверное, он и перестает быть человеком. Так же произошло и с Марко, который в душе вовсе и не свин. Просто очарование (зачарованность) разрушилось, а грусть была сильна, и злые чары разочарования превратили его в свинью.

    Конец у фильма грустный, заставляющий задуматься, а почему же любовь не разрушила чары? Или все-таки это произошло?

    8 из 10

    3 января 2010 | 12:26

    Великолепный мульт гениального Миядзаки! Даже не ожидал. Но это мульт не для детей, а для взрослых. Это романтическая мелодрама про превратившегося в свинью пилота, который вступает в схватку с другим пилотом, а заодно и с воздушными пиратами. Я не ожидал того, что аниме окажется настолько недетским. И что мне нравится в Миядзаки, так это то, что он к мультфильмам подходит с позиций художественного фильма, без всяких скидок.

    Аниматоры любят рассказывать истории по существу, не отвлекаясь на мелочи, хотя именно в мелочах кроется реализм, и детальки, которые вносит в свои мульты Миядзаки, делают их гораздо более живыми, что ли… Взмах руки, рябь на воде от взлетающего самолета, опрокинувшися стакан от ветра, рука на рычаге, усмешка при разговоре, взгляд, брошенный искоса… Все это часто опускается аниматорами, экономящими каждую копейку или не желающими растрачиваться на ненужную, по их мнению, избыточность, но эта избыточность насыщает повествование, придает ему цельности, а обращение к психологической стороне делает героев Миядзаки совершенно близкими зрителю.

    В некоторых моментах мультика, под прекрасную музыку, режиссер достигает просто эпически-трагедийного размаха. Плюс, что меня совершенно поразило, — это открытый финал. мы так и не узнаем, чем конкретно закончилась история Порко Россо, хотя и можем догадываться. Но отсутствие четкого финала меня приятно поразило! В мультах как-то не принято так раздвигать рамки жанра.

    В общем, хорошее кино. До уровня шедевральных «Унесенных призраками» или «Ходячего замка» не дотягивает, но работа очень приятно поразила.

    9 сентября 2007 | 05:27

    Глупо было бы называть японского сказочника Хаяо Миядзаки режиссером детских фильмов — ибо его работами в равной степени восхищаются и дети, и взрослые. Однако, сам режиссер не раз обращал внимание на то, что целевой его аудиторией остаются дети и подростки. «Порко Россо» в этом отношении стоит некоторым особняком. Главный герой этого анимационного фильма — мужчина средних лет, и занят он присущими сугубо его возрасту проблемами.

    Впрочем, ладно. Марко Паготт, он же Порко Россо, никакой не человек. Бывший военный летчик, после того, как чудом выжил в воздушной мясорубке, он обнаружил вдруг, что… превратился в свинью. После этого война для него закончилась. Марко оставил итальянские ВВС, уйдя в свободный полет и принялся зарабатывать охотой на воздушных пиратов. Свиньей он так и остался — один среди пилотов-людей.

    Единственным минусом «Порко Россо», как и в случае с «Тоторо» является отсутствие сюжета. Фильм, несмотря на жанровость, не рассказывает о чем-то конкретном. Он о жизни. Марко рассекает бескрайние воздушные пространства (уже в «Навсикае из Долины ветров» Миядзаки с особым восхищением выписывал небо и его странников, но только в «Порко Россо» его страсть к полетам над облаками достигла наивысшей изобразительной точки) на гидросамолете, обстреливает пиратов, те обстреливают его, потом он обзаводится симпатичной юной помощницей и все начинается по-новому. Действие периодически переключается с неба на детально выписанные виды послевоенной Италии (все — под великолепную музыку Джо Хисаиси), что только усиливает эффект от фильма как от одного большого полотна, на котором и погони, и стычки кажутся незначительными.

    С другой стороны, разве этого мало?

    «Порко Россо» полон колоритных персонажей, главный из которых, безусловно, сам Порко-Марко: бабник, щеголь и пижон, признанный ас полетов и по-своему джентльмен. Качество, повсеместно утерянное в наши дни; невооруженным глазом видно, как режиссер «Порко Россо» предается в фильме ностальгии по безвозвратно канувшим в Лету временам, когда рыцари защищали честь и прекрасных дам в справедливом поединке. Смешные пираты, сражающиеся с похищенными детьми, тоскующая по Марко певица, волевая и энергичная (у Миядзаки, кажется, и не бывает по-иному) девушка-инженер, донжуан американец, разрывающийся между Голливудом и дамами сердца… Как и всегда, полное отсутствие злых героев. Как и всегда, никакой слащавости. Только светлая, добрая романтика — вещь, способная заставить людей оставаться людьми и на войне. Вещь, остающаяся важной во все времена: в то время как в фильме на заднем плане шныряли шпионы Муссолини, мужское население массово утекало из городов «на заработки», а на самого Марко за то, что тот отказывался вернуться в ряды армии, устраивалась облава, в современности ("Порко Россо» вышел в прокат в 1992 году) на Адриатике вспыхнули очередные вооруженные конфликты. Реальность дописала кино.

    Фильм о бравом свинолетчике, выросший из короткометражки, рекламировавшей японскую авиакомпанию, оказывается притчей с открытым финалом, которая не только рассказывает о том, в какой момент стирается грань между свиньей и человеком, но и почему быть последним все-таки лучше.

    9 из 10

    3 октября 2010 | 09:56

    Порко Россо кардинально отличается от всех предыдущих, просмотренных мною работ Миядзаки. С этим фильмом мне открылся режиссёр с совершенно другой стороны. Нет, Хаяо не изменился, просто он открыл новую дверь в своем творчестве. По его словам это первый из его фильмов, снятый именно для взрослой аудитории.

    До просмотра Порко Россо я уже видела другие его знаменитые работы: Унесённые призраками, Мой сосед Тоторо, Принцесса Мононоке и др. И нет ничего удивительного в том, что я уже относилась предвзято. В первый раз я смотрела и ждала, ну когда же наконец начнётся захватывающее волшебство сюжета, такое привычное. Но так и не дождалась. Только после повторного просмотра я уловила весь смысл фильма.

    В фильме есть элемент сказки, но он состоит только в превращении главного героя в человекоподобную свинью. Причём не указывается ни то, как он был превращён, ни то, при каких обстоятельствах. Это просто не важно, важно то, что он ею стал и смирился с тем, что ею и останется. В фильме один единственный отрицательный герой — сам Порко Россо. Все остальные герои по-своему счастливы и имеют определённую жизненную цель. Но у него её-то и нет. Он существует в виде человека со свиным рылом, но не живёт, как человек. Он носит одежду, совершает какие-то действия, но для него они совершенно бессмысленны или спонтанны. Он не видит ничего, ни любви, ни привязанности юной девушки, и в этом его главная ошибка.

    Фильм смотреть конечно стоит, но не оглядываясь на его предыдущие работы.

    10 из 10

    10 января 2011 | 18:00

    Миядзаки не снимает просто так мультфильмы. Везде есть намеки, посылы, нравоучение в небольших количествах, но в основном, в большинстве случаев темы касаются либо детей, либо связаны с человеческими пороками, комплексами, с добром и злом внутри их, ну и отношением природы и людей, или же темы эти перекликаются. «Порко Россо» не попадает в тот список, к счастью и удивлению.

    Этот мультфильм некий лиризм самого Миядзаки, фантазийное отвлечение от любимых тем, и посвящен он не столько человеку и тому в каком обществе он находится, сколько духу приключений, времени гидросамолета, а, если быть точнее, то он про веселое лето, когда собирались пираты, отдельные летчики гидропланов, другие участники этого времени, и хорошо проводили время — в соревнованиях, постоянных боях, в конце концов, просто жили. Обнаружить это легко, потому что вся атмосфера направлена на передачу не проблемы героя Свина, и не его противостояния с пиратами, потому что никаких проблем здесь нет, а на подчеркивание времени, когда люди наслаждались полетом, соревнованиями, в этом вся фишка.

    И что самое классное, что сами участники, персонажи мультфильма в конце напрямую размышляют и вспомнят об этом, что только подтверждает истинность ощущений. Вот прелесть мультика — он вне творчества Миядзаки, ни до, ни после такого не будет вообще. Да, он поэтому и не для всех, но чего у него не отнять — это легкости, нестандартной тематики вообще, ну и свойственной творчеству Миядзаки комедийности персонажей и их положительности. В общем, вновь отличная фантазия.

    20 февраля 2008 | 23:32

    Эхо первой любви преображает всю последующую жизнь и не важно, сколько раз влюблялся впервые. Каждая новая страсть — первая. Каждый же последующий год наполнен белой завистью к самому себе, еще не пережившему волнительный момент первого контакта. Истинный союз оставляет на восприятии собственный неповторимый след. Шрам, узор, орнамент. Их сумма формирует индивидуальность и определяет характер отношений в будущем. Неподъемный груз опыта чувственных переживаний день за днем проверяет на прочность устои прошлого и со временем усталостные деформации превышают допустимые. Разрушение неминуемо.

    Произойдет ли оно там, где давно уже пустил свои корни «Porco Rosso»? «Kurenai no Buta». Теневой кардинал и непризнанный крестный отец всех медийных свиней: мисс Пигги, Бэйб, свиноферма Стэдмана, прочие и прочие. Не говоря о почти семейной преемственности в использовании этого образа самим Хаяо Мияздаки. «Свинарник» Пазолини тоже нельзя обойти стороной. Использование свиней в «Snatch» Гая Ричи. Свинья в качестве медийной мифологемы ультимативно универсальна и многозначна.

    Тем занятнее этот новый образ и новое применение, постановка знака равенства между свиньей и человеком, мистический трюк в околореалистическом антураже по мотивам межвоенной Европы первой половины двадцатого века. Комедийный пассаж на серьезные темы, стремительный, красивый, не без изящного завершения. В его недрах сокрыт ненавязчивый оммаж «Касабланки». Военная угроза мрачной тучей висит где-то там, далеко, и отбрасывает свою тень из-за пределов кадра, в то время как под гомон спасенных от неказистых пиратов босоногих девчушек на экране разворачивается нешуточная драма о взрослых людях и их жизни.

    Наиболее серьезный и трагический из всех мультфильмов мастера, «Porco Rosso» настойчиво утверждает непоколебимость стиля Миядзаки, раз за разом использующего одни и те же образы, которые не забывает вновь и вновь, с каждым витком, обогащать новыми деталями и решениями. Волевые подбородки мужчин, неряшливые распушенные усы злодеев, крючковатые носы старух и тонкие, мудрые женщины со временем не становятся статичными масками. С каждым новым появлением они несут в себе иные, по сравнению с прошлыми, смыслы, играют новые роли.

    Тем трагичнее безвременная кончина едва анонсированного возвращения Марко в свободное небо Адриатики. Но разве это означает, что и сам Марко погиб? Или он жив? Сейчас, в этот момент он там, среди облаков, заходит от солнца на неспособных держать боевое построение воздушных пиратов.

    6 июня 2013 | 19:28

    Мультфильм, который меня удивил. Обычно Миядзаки создает эпичные картины, столь же эпичные, сколь скучные, а тут решился писать как бы о самом себе. У меня не пропадало ощущение, что этот мультик снят по какой-нибудь малоизвестной повести изрядно обкушавшегося Хемингуэя. Мультфильм кажется каким-то взрослым, в нём много иронии и отличная концовка — и не хеппи енд, и не трагедия, действительно повесть.

    Ещё добавлю, что именно такой нетипичный мультфильм Миядзаки мне понравился во всех отношениях, в отличие от его привычных историй борьбы с природой или на её стороне. Я долго не мог понять почему мне не нравятся сюжетные линии его мультфильмов, наверное, потому что они навеяны сентиментализмом, а не живой идеей. Об этом можно с определённостью сказать, лишь сравнив с чем-то другим, например, с советским «Маугли» — там каждый персонаж представляет собой некую животную основу человека, то, без чего не может существовать личность. Трудно найти мультфильм про животных, где была бы настолько крепкая имманентная связь между человеком и зверем, где черты животных скорее не антропоморфны, а сказочно загадочны.

    Ещё небольшая оговорка — «Унесённые призраками» показались мне единственным типичным мультфильмом Миядзаки, который удался — он повествует в неторопливой литературной манере, которая отсылает сюжет к классической европейской сказке. Жаль только, что пришлось сокращать время мультфильма, отчего мультфильм потерял в целостности и добавил в непонятности)

    Этот же мультфильм является, наверное, самым нетипичным для Миядзаки и потому особенно интересным. Настоятельно рекомендую к просмотру. Оценка ниже чем у призраков только потому, что в том мультфильме дети не заметят сюжетных проблем.

    7 из 10

    29 октября 2014 | 16:57

    Строго говоря, «Порко Россо» получился по ошибке. Одна японская авиакомпания захотела, чтобы во время полетов их пассажирам показывали какой-нибудь хороший эксклюзивный мультик. И все было бы хорошо, но они обратились не к тому режиссеру — позвали того, для кого сделать что-то гениальное — все равно, что выкурить очередную сигарету. Продолжая сигаретную аналогию, «Порко Россо» — самая великая сигарета уже прижизненно канонизированного к тому времени аниматора Хаяо Миядзаки. И вроде бы он, даже не напрягаясь, сделал мультфильм о том, что он любит: о самолетах — его отец делал детали для них, а сам Хаяо в начале карьеры только самолеты и умел рисовать; об Италии — Миядзаки, будучи самым известным после Китано (это спорно) современным японским кинематографистом, считает Японию обреченной; о девочке — вечной лирической героине режиссера, потому что все остальные персонажи на месте главного героя решали бы проблемы силой; о свинье — потому что Миядзаки сам считает себя свиньей.

    Заглавный герой «Порко Россо» — легендарный летчик, частично превратившийся в усатую свинью, — это будто бы и есть Миядзаки (тем более, это редкий случай, когда девочка все-таки не совсем главная героиня) — он, несмотря на свой статус сказочника, прожженный циник и мизантроп. Пусть это не первый и далеко не последний раз, когда в мультфильмах режиссера кто-то свинеет, но «Порко Россо» — самая личная и самая главная лента режиссера, в котором этот мотив доводится до конца и даже изучается — в системе координат, понятной даже дошкольнику.

    И главный вопрос здесь не в том, кого олицетворяет Порко (на самом деле, тут не один постановщик; настоящее имя персонажа — Марко Паггот — взято у старого друга и коллеги режиссера, еще можно проводить параллели со знаменитым асом Красным Бароном) и даже не в том, почему же человек вдруг превращается в свинью: самая популярная версия — Марко стал Порко из-за разочарования в жизни (будет флэшбек, но он, правда, может как объяснять все, так и не иметь никакого значения). Главный вопрос — а когда с тобой произойдет то же самое? «Когда это случится?», а не «Произойдет или нет?» — в этом сомнений как раз почему-то не возникает.

    Неожиданно резкий и абсолютно нетипичный для сказки («Порко Россо» — единственный мультфильм художника, который, по признанию самого Миядзаки, делался не для детей) открытый финал, который каждый будет трактовать по-своему: циник в очередной раз подумает, что жизнь дерьмо, что освинение помогает выжить, а обратный процесс убивает; романтик — что всегда можно из свиньи снова стать человеком, и как раз в этом вся радость жизни; а кто-то и не поймет ничего и просто будет зачарованно смотреть на неповторимые выражения лица девочки, на голубое небо и на кружащиеся в воздухе то как ласточки, то как мухи самолеты. Возможно, у самого Миядзаки и есть точное понимание как финала, так и мультфильма в целом, но, в данном случае, просто так рассказать об этом — это и правда было бы какое-то свинство.

    7 июня 2013 | 20:12

    Удивительная игра афоризмов, а секрет виден снаружи. Даже если ты ещё только собираешься смотреть Gonzo-анимацию, а тем более слепленную руками Хаяо, тогда ты точно не пожалеешь. Миядзаки, чем и полезен, что в его, мягко говоря, шедеврах скрытый мотив найдется для каждого. Порко Россо по мнению зрителей как и по словам самого Миядзаки, является единственной аппликацией, которая рассчитана мол на взрослую аудиторию. С творцом нельзя поспорить, но к сожалению, так и хочется замолвить врозь словечко. «Порко Россо» очень полезно будет посмотреть, как и 30-летним и 60-летним, так и 16-летним и 13-летним юношам, ведь скрытый мотив для сорванцов находиться в познание поступков. А Марко Паготта, авось великий человек-свинья должен быть для них примером. Детей сразу надо приручать к своему собственному мнению и показывать им блекло-розовый мир, в котором государство есть ничто иное как слово, которое не всегда бывает верным.

    Этот мультфильм отличается от серии мультфильмов студии Gonzo. Самое яркое, что ты можешь здесь почуять, это отражение души Хаяо. Его страсть к авиации и хрякам прогрессивно выражается в Порко Россо. С таким упорством к совершенству «Мира Миядзаки», можно вынести целый вердикт о том, что персонаж Марко Паготта был написан с непустого листа, а взят с образа человека, являвшегося близким по духу к создателю. Сын, лучший друг, или почтить верного товарища, бог его знает, но образ написан слишком искусно для «выдуманного» и тем более фигура Марко впитала в себя слишком большую порцию любви создателя, аж мурашки по коже. И тут, много философии развелось вокруг, а почему Свинья? Но ведь во всех своих творениях, Миядзаки произносит слово «Свинья», как что-то грязное и навязанное социальным шаблоном. Здесь Свин является «грязным словом» со стороны людского народа в мультфильме и «чистым образом» со стороны нас зрителей. Этот момент никого не оставит в покое, да и Миядзаки похоже не знает почему вышло именно так. Возможно, его фантазия потеряла самоконтроль, а быть может, он об этом тайно умалчивает, чтобы каждый для себя сам вынес вывод в силу использования своего собственного мнения.

    Это очень добрая анимация, в которой отрицательные герои это «ВСЕ». Все, кто сам решил быть отрицательным…

    8 июня 2014 | 19:45

    Что привлекает меня во всех фильмах Миядзаки, так это их легкость и доброта. И ещё какая-то внутренняя красота. Их смотришь не отрываясь, будь то совсем детская и бесконечно добрая история о Тоторо или тяжелая, кровавая но все же по своей сути прекрасная история принцессы Мононоке. Здесь же режиссер создал атмосферу теперь уже далекого прошлого начала 20 века, когда была ещё жива настоящая романтика, люди смотрели в небо, мечтали и уже думали что вот-вот наступит эпоха всеобщего благоденствия.

    Фильм о том что делает человека — человеком, а мужчину — мужчиной. И не важно какая у тебя внешняя личина. Фильм очень светлый и я бы сказал воздушный. В нем нет по настоящему отрицательных персонажей, даже воздушные пираты и американский противник Россо в итоге оказываются достаточно добрыми и забавными людьми. На мой взгляд просто шедевральна сцена с погибшими летчиками отправляющиеся на небеса на своих самолетах.

    Бесспорно один из лучших фильмов Миядзаки — хотя плохих фильмов у него не бывает. Смотреть всем, особенно любителям эстетики начала 20 века, да и всем людям не утратившим окончательно веру в романтику и благородство.

    10 из 10

    31 августа 2009 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>