всё о любом фильме:

Константин (сериал 2014 – 2015)

Constantine
год
страна
слоган«Giving Hell... hell»
режиссерРомео Тироне, Нил Маршалл, Джон Бэдэм, ...
сценарийДэниэл Церон, Дэвид С. Гойер, Снеха Курс, ...
продюсерДитер Исмаджил, Кевин Бланк, Дэниэл Церон, ...
операторСкотт Кеван, Эванс Браун, Ромео Тироне
композиторБеар МакКрири
художникДэвид Бласс, Аарон Осборн, Хьюго Сантьяго, ...
монтажНиколас Эрасмус, Нона Ходай, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Бывалый охотник на демонов и оккультист Джон Константин специализируется на задании жару аду. Вооруженный таинственными знаниями темных искусств и своим острым умом, он ведет неравную борьбу…ну или по крайней мере вел. Так как его душа уже все равно проклята и попадет в ад, он решает оставить жизнь борца за добро, но когда демоны нацеливаются на Лив, дочь одного из самых давних друзей Константина, он неохотно возвращается, и он сделает все возможное, чтобы спасти ее.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (23 942)
ожидание: 96% (3415)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Телефонный номер Константина ((404) 248-7182) является реальным, код 404 зарегистрирован в Атланте, где снимался фильм.
    • Изначально Люси Гриффитс должна была сыграть главную женскую роль Лив Абердин, дочь старого друга Константина, которая обнаруживает у себя способность видеть сверхъестественный мир среди людей. Однако Гриффитс выбыла из проекта после того, как Гойер и Церон решили повести сериал в другом творческом направлении.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16008 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время появилось достаточно много ремейков на различные фильмы, комиксы и тд. Это принесло так же с собой моду сравнивать совершенно независимые творения между собой. Кто то утверждал что Константин в исполнении Ривза само совершенство, кто то что он далек от героя комикса.

    Теперь наступила очень сериала «Константин», читая отзывы о сериале, не перестаешь удивляться тому, насколько люди подвержены шаблону и не могут не проводить аналогии. А к чему все?

    Сериал Константин не идеален, но вопреки всему у него есть душа. Главный герой харизматичный, добрый человек прячущийся под маской цинизма. Да, немного не тот, но все же близок к каноническому персонажу. Райан как и его коллеги вкладывают в сериал свою душу. Сюжет не расскажет ничего нового, но он захватывает и ты начинаешь переживать и беспокоиться за героев.

    Не ждите продолжения фильма в этом сериале. Не ожидайте Киану в главной роли. Но ждите достаточно захватывающий и интересный сериал, достойный вашего внимания.

    8 из 10

    6 августа 2015 | 12:11

    Именно под этим лозунгом мне хочется написать отзыв, и именно потому, что я оказалась среди тех, кто изначально не ждал ничего хорошего, а в итоге оказался в числе зрителей, получивших от проекта скорее приятное впечатление.

    Давайте забудем на пару минут о Киану свет Ривзе, он человек серьезный, и фильм там был серьезный, а главное -полнометраж, сравгивать некорректно, господа, и вспомним скорее Сверхъестественное. В отличие от Сверхов, в Константине многое неправильно. Взят слишком быстрый темп, снижен градус драмы, социальное перевешивает личное (не конкретный кто-то в беде, а человек в беде или даже человеческая душа в беде-отсюда и излишек пафоса), гораздо более низкий уровень спецэффектов, нет толковой загрузки в историю — вы будто смотрите тех же Сверхов с четвертого какого-нибудь сезона, и только в общих чертах представляете, как устроен мир, в котором живет наш герой и совсем не представляете, что за люди рядом с ним болтаются, но вас это и не волнует — так они невыразительны. Но все это, в том числе и сюжет, как ни забавно — лишь биографично-калейдоскопичное мельтешение, словно комикс-кадров, вокруг главное героя, про которого и речь.

    Его зовут Джон Константин, и он прекрасно смотрится в белоснежной рубашке с галстуком и кремовом пальто. Мэтт Райан, одно из открытий года, удивительно, как такой не очень высокий, не особенно накачанный, довольно тощий парень со смешным лицом, может вызывать такие сильные чувства. На его улыбочке держится вся атмосфера, своей игрой он вытягивает и подает как-то по-своему свои нередко довольно банальные реплики. За его саркастичностью чувствуется боль, которую не обязательно выражать исключительно в скульптурной позе у барной стойки. Это все только что касается образа.

    Константин может быть магом, прекрасно при этом осознавая, как он выглядит, читая свои заклинания и размахивая руками, не пытаясь ни на кого произвести впечатление, но все же неизбежно производя, а может жалким невезучим типом, переходя туда-сюда так быстро, что понимаешь, речь-то об одном и том же. Потому что он пропащий человек, совершенно никак не включенный в механику жизни, только из таких и получаются «последние шансы» и «отчаянные шаги» мироздания на предмет подчистить мирскую грязь, ибо такие не вопят пошто и почему я, они просто делают что должны и будь что будет. Я таких люблю.

    Итак.. сериал представляет собой хаос, где мельтешит мальчик в плаще, и если он вам не по душе-смотреть тут больше не на что, предупреждаю. Это можно сравнить с экранизацией мемуаров, сплошь состоящих из отрывочных воспоминаний, полурассказанных историй и перемешавшихся в глухую тоску эмоций. Удивительно, сколько отчаяния может быть за этим легкомысленным юмористическим тоном.

    Еще одним маленьким бонусом для меня стали все эти технические штучки, сериал все-таки о сверхъестественном, а магия — всегда творчество, как еще можно использовать предметы, слова и способности? Уверена, кое от чего, например, от окровавленной карты для поиска зла, Винчестеры бы точно не отказались.

    3 декабря 2014 | 09:39

    Для начала Метта Раяна лишили одной из главных особенностей его персонажа — дымящейся сигареты во рту. По заявлением руководства телеканала не смотря на цензуру и запрет на курения на телевидении, они найдут выход из этой ситуации. И выход был найден, но не такой как ожидалось, сигарету заменили зажигалкой. Рядом, но не то. Не смотря на блестящую актерскую игру, всю серию, меня не покидало ощущение «где-то-это-уже-было». И вправду, во время написание этой статьи, я понял что примерно то же мы уже видели в «Сверхъестественном». Судите сами, очень уж похожа атмосфера сериала, намеки на надвигающееся НЕЧТО (о чем мы вряд ли узнаем до конца сезона), один демон на одну серию, какой то тоненькой нитью проходящая общая сюжетная линия. К недостаткам картины так же можно отнести то, что был утерян весь эгоцентричный шарм героя, но это скорее вина создателей, а не актера. Не смотря на всю проделанную работу все происходящее на экране как то смотрится дешево, и абсолютно не вселяет ужаса и не нагоняет той атмосферы мрачности и безысходности, которую нам так обещали руководители и которой прям пронизан комикс. Режиссером картины выступил Нил Маршалл ("Игра престолов») от которого ожидали нечто эпичное, но в результате получили обычный средненький сериал, который вряд ли протянет хотя бы 2 сезона, если руководство телеканала не поймет свои ошибки и не исправит их уже в следующих сериях. Стоит отдельно отметить операторскую работу (сцена с дождем например), качественный звук который хоть немного нагоняет ТОЙ атмосферы, которую ты ждешь. Что же касается обещанного екшена, то он есть. Такой же, как и весь сериал, — среднего качества. Сцены в которых грозила опасность главным героям, у меня не вызывали ни переживания, ни боязни оторваться от экрана хоть на миг. Все было довольно предсказуемо, и как то «сыровато».

    Под конец хочу отметить, что не смотря на вполне не плохую работу всех отдельно, в результате получилось очень уж слабенько и намного хуже ожидаемого. Всю серию меня не покидало ощущение, что вот-вот же начнется самое интересное, которое так и не началось. Были какие то предпосылки для завязывания сюжета, но они как то не реализовались, и сюжет не закрутился так как того хотелось бы. В итоге мы имеем средний сериал, с довольно большим потенциалом, который просто обязаны реализовать в следующих сериях.

    28 октября 2014 | 15:03

    Циник, убийца, безумец — такие эпитеты слышит Джон Константин в свой адрес. И ладно бы столь не лестно о нашем герое отзывались смертные, так нет! Подобное мнение сложилось о Джоне у существ бессмертных — ангелов и демонов, которые спят и видят, как бы использовать Джона в своих корыстных планах, а потом зверски убить. Вот только сам Джон не желает играть по правилам сих могущественных существ свято веря в свою неуязвимость и то что ему удастся одурачить всех и вся. Ну и как это водиться главный герой сам себя обманул, когда при попытке спасти маленькую девочку Астру призвал могущественного демона, который исполнил просьбу Джона буквально и утащил девочку в преисподнюю, а сам же «великий экзорцист» получил черную метку, гласящую что после смерти душа Константина таки отправиться в «увеселительную» прогулку прямиком в ад. Приятного мало не так ли? А каково Джону, который корит себя за то что не смог спасти жизнь маленькой девочки и становиться нянькой для второй, уже взрослой особы, за которой так же начинают охоту демоны, а ангелы и вовсе намекают на грядущий Апокалипсис?

    Данный сериал я ждал с заметным нетерпением, в конечном счете мне нравятся оригинальные графические новеллы, повествующие о приключениях обаятельного мерзавца Джона Константина, который хоть и ведет себя как последняя скатина, но при этом он стоит на страже этого мира и каждая смерть невинного оставляет на сердце героя глубокий шрам. Да и полнометражный фильм с Киану Ривз получился очень даже неплохо, а потому было интересно к каким выводам придут кудесники из DC comics и какая из историй о Джоне обретет экранное воплощение? Ну и что я могу сказать? Мэтт Райан внешне очень похож на оригинального Джона Константина из комиксов… На этом хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие.

    Для начала сюжет. Многие люди высказывали претензии в адрес полнометражного фильма, дескать тот получился слишком скомканным и многие герои не получили необходимого количества экранного времени. Собственно претензия была достаточно надуманной, ведь очень сложно за два часа экранного времени пересказать всю мифологию мира Джона Константина. И вот перед нами предстает сериал в чью задачу в первую очередь входит описать мир, мотивы существ, что в нем действуют, а также познакомить зрителя с главными героями. Во всяком случае так бывает в любом другом, хорошем сериале. Что мы видим тут? В самом начале нам показывают, как Джон сидит в психушке потому что устал от бесконечной войны с демонами и хочет покоя. Казалось бы, вот он интересный и незаезженный сюжетный ход, который позволит познакомиться поближе как с самим Джоном, так и с его внутренним миром. Но не тут то было! Через пять минут Джон убегает из психушки потому что ему пришло сообщения из другого мира о том, что демоны начали охоту за девушкой, за которой Джон вроде как должен приглядывать. Естественно герой убегает из психушки и спешит на помощь, аки Черный Плащ, но партия уже проиграна и перед зрителем уже предстает безответственный главный герой, который не умеет держать слово. Естественно Джон бегает с девушкой, способной видеть призраков, демонов и ангелов с помощью броши оставленной ее отцом — великим магом, как с писанной торбой, пока демон пытается убить последнюю. В это время появляется целых три персонажа, которые никак не представлены и не вызывают особых чувств. Это чернокожий ангел (Ура, политкорректности!) Это молчаливый спутник главного героя, который обладает парой удивительных талантов (Ну да у главного героя обязана быть персональная палочка-выручалочка). И это программист, который в состоянии обесточить весь город (Ага, кулхацкер также обязан быть). Увиденное повергает в шок и единственный вопрос что вертится на языке так это — «что?» Вы что всерьёз считаете, что так и должен выглядеть сериал по Джону Константину? Герои никак не представлены, сюжетная линия сумбурна и обрывочна, Джон вместо того, чтобы сражаться за жизнь девушки готов ее подставить под удар, а тайна броши не вызывает особого интереса. Ведь этот сериал в первую очередь не для фанатов комиксов, а для людей, что с комиксом не знакомы. Зрителя надо заинтересовать героями, а также миром в котором они живут, а не просто кидать в лицо что это — Джон Константин и он все может.

    Ну ладно давайте допустим, что сериал снимался ради героев. В конечном счете есть такой сериал как «Сверхъестественное», где не столько интересен сюжет сериала, сколько братья Винчестеры и Бобби Сингер. Что может предложить данный сериал? Вы не поверите, но ничего. Второстепенные актеры даже не пытаются играть, а Мэтта Райана кидает из крайности в крайность и он начинает подражать то Джимму Керри, а то Брэдли Куперу. Замечу, именно что подражать, так как своего лица у актера нет, и он понятия не имеет нужно ли играть серьёзно или лучше начать придуриваться. Вот смотришь на него и так и хочется сказать — «кто-нибудь уберите этого клоуна и верните Киану Ривза, благо он органично смотрелся в роли Джона, да и играл отлично».

    Что же касается визуальной части, то понятное дело, что это сериал, но он выглядит бледно даже на фоне сериалов, что вышли десять лет назад. Одержимая демонами женщина выглядит не угрожающе, а смехотворно. Демон молнии — нелепо. А рогатое чудовище забравшее Астру, как гость из фильмов студии «Асайлум». Беда…

    Подводя итог, хочется сказать, что я не знаю для кого снимался этот сериал. Люди, что незнакомы с первоисточником не узнают о Джоне ничего нового и интересного, а творившейся на экране сумбур их скорей всего и вовсе отпугнет. Люди, которые знакомы с первоисточником будут плеваться от того Джона и Чеза которые предстали в данном сериале и вряд ли их хватит больше чем на пилотную серию. Быть может Нил Маршалл снимал данный сериал для себя? Но если это так, то пусть он его и смотрит, а я же скрещу пальцы и буду надеяться, что когда-нибудь выйдет «Константин 2» с Киану Ривз в главные роли.

    3 из 10

    22 августа 2014 | 10:18

    Что верно — то верно, незнакомым с комиксом лучше пройти мимо. Но зная историю героев, смотреть этот сериал довольно интересно. Несомненно, радует сходство главного героя с оригиналом, включая акцент) По мне так, актерская игра на уровне. Звезд с неба не хватает, но для сериала среднего уровня это вполне достойно. Что касается других героев, то тут спорный вопрос. Зед, может и похожа на оригинал, но я ожидал увидеть что-то больше похожее на Грозу из икс-менов. По сравнению с фильмом, Миднайт получился намного лучше, хотя до настоящего брутального и жестокого шамана вуду все еще не дотягивает.

    Если какие-то претензии и есть, то они относятся к сюжету, а точнее к его реализации. Почти все (а может и все) серии сделаны по комиксам. Стоит отметить, что в некоторых сериях сохраняется, так сказать, неопределенность из комиксов. Некоторые выпуски начинаются с новых персонажей, а сам Джон появляется где-нибудь в середине. Иногда они выбиваются от общего сюжета, так называемые филлеры. Я считаю, что так же сделано и с сериалом. Здесь не может быть точного следования сюжету, какой-то строгости. Если вспомнить комиксы, то бывает трудно понять, что вообще происходит. Например, выпуск, который называется, если мне не изменяет память, «Пляж». В нем просто переданы переживания Джона. В сериале такое, конечно, затруднительно. А вообще, атмосфера передана, как мне кажется. В каждой серии интересно, какими новыми инструментами будет пользоваться Джон.

    Годно.

    P.S. Лучшей серией считаю серию про дьявольскую пластинку. Кстати, в сериале сильно бросаются в глаза актеры из Justified.

    27 июля 2015 | 19:57

    Как и многие, отважившиеся посмотреть новую версию Константина, я попалась на крючок трейлера. Несколько месяцев назад он пообещал мне захватывающий ремейк с неплохим сюжетом и долей юмора. А, что оказалось на деле? Весьма нудное, дешевое и до безобразия пафосное зрелище.

    Комикс я не читала, только смотрела одноименный фильм, когда-то очень сильно вдохновивший меня. Я считаю, что сравнивать эти два проекта бессмысленно, иначе только две страницы уйдет на критику Мэтта Райана на фоне Киану Ривза.

    Первые 10 минут вполне сносны, мы знакомимся с главным героем, обитающим в клинике для душевнобольных. Да, этот неопрятный мужик и есть Джон Константин. Далее происходит весьма бредовая завязка с охотой на Лив. Почему этого не случилось раньше? Почему демоны дали знак Константину, своему ненавистному врагу? Само собой, главные герои знакомятся в весьма «юмористической» форме, чем больше пафоса, сарказма и дерзости в их речах, тем лучше! Героиня тут же принимает все, как должное: умерла подруга — ни капли сожаления на лице, переехать в жуткий дом посреди леса с незнакомыми мужиками — отлично. К концу серии она уже уверено управляется с медальоном и жаждет спасать мир.

    Тем временем Константина тревожит темное прошлое в виде души несчастной девочки, чем активно пользуются его «товарищи» из ада. Эта глупая сцена с демоном в горящем кругу. Почему ты так быстро поверил ему? Какой ты вообще экзорцист, раз так легко идешь на поводу у своих противников? И, что же это получается, ты не смог спасти одну душу тогда, а сейчас готов пожертвовать Лив? Сценаристы, о чем вы вообще думаете?

    Пилотная серия должна затягивать зрителя, тем более, когда существует уже признанная версия, с которой вечно будут сравнивать. Сериал Константин — это как раз тот случай, когда трейлер в разы лучше самого фильма. Здесь вы не увидите талантливой режиссуры, актерской игры и здравого сценария. Вас ждет лишь тонна спецэффектов времен старого Константина и саркастические реплики главного героя.

    Возможно сериал понравится мужской аудитории до 15 лет, я же продолжать просмотр не планирую.

    4 из 10

    11 августа 2014 | 11:31

    Уже и не скажешь точно, был ли этот милый старичок Алан Мур, похожий на Пахома и Роба Зомби одновременно, когда-нибудь молодым. Но биография у него сочная, там даже рассказывается, что он, якобы, родился, а потом и вообще рос. Рос в семье, учился в школе, потом другой школе, потом работал на работе, принимал наркотики, в общем, всё как у всех. Что опровергает слухи, что он выходец из потустороннего мира, или что его нашли в свёртке из старых газет и комиксов. Комиксы были для него источником вдохновения, а он был вдохновением для целых поколений людей, неравнодушных к ним. Косвенно он и повлиял на взросление целевой аудитории комиксов. И так же они стали его проклятием. Выходив внутри Мура гадкого лсд-утёнка до уровня лебедя, мир комиксов, растущий и всё более поддающийся законам и морали общества, загоняет умного автора в те же социальные рамки. В будущем это отразится в образе Комедианта из Хранителей — некий аморальный бунтарь, символизирующий могилу политического общества с улыбкой на надгробии. Но через Хранителей Мур не стремился поделиться чем-то личным. Наоборот, это хладнокровное маргинальство нисколько не характеризовало Мура, максимум — результат его творчества с DC comics, которых он всей душой ненавидит. Главным его разговором о себе был комикс про оккультизм [и нечто большее] «Прометэа» о девочке, одержимой древней богиней. А зачатки этого диалога с читателем он начал с Константина — персонажа, про которого он так и не написал ни одного отдельного комикса.

    Демоны мучают людей. Ангелы тактично не вмешиваются, но подначивают всяких Константинов. Зомби, вуду, призраки, каббала, Кашпировский, оно всё смешивается в единой мифологической каше. У Константина на каждый случай в жизни есть своё заклинание, много знакомых, с которыми связаны тяжёлые ошибки прошлого и грядущий конец света, который осуществляется через предпосылки, обусловленные в соответствующих документах. Фишкой Константина от Мура была не столько жуткая и оригинальная магия сама по себе, сколько подтекст, который он вкладывал в каждое из них. Фишкой же популярного Константина из серии Hellblazer был пресловутый и популярный цинизм, который поверхностно присутствует во всех новомодных мрачных героях.

    Казалось бы, люди уже нашли золотую середину сериалов. Нечто среднее между многосерийными фильмами уровня «Твин Пикс» и бесконечной импотенцией «Санта Барбары». Научились прорабатывать фон и адекватно вписывать в него главного героя. Почти уже поняли, что клише, а что классика, из-за чего герои всё реже и реже оперируют броской риторикой и картинно уходят в закат, не находя ответов на самые главные вопросы. Джон Константин Мура был таким. Аморальным не ради яркости, как и будущий Комедиант, а просто потому что таким его воспринимали семьи в белых деревянных домах с заборчиком и цветочками — обычное общество, такое желанное в Америке и такое мейнстримно критикуемое модернистами. Даже был снят умеренной паршивости фильм, где было переврано всё за исключением самого главного — почти интимного трепета перед символами. Там был шикарный Константин с отвратительным бэкграундом. В каком-то смысле, он мог бы стать перерождением замшелой серии, потонувшей в самокопировании. А недавно вышел сериал, в котором, наоборот, было почти всё, что нужно, за исключением самого главного — сути. По факту, настоящий Константин в тв-формате лёгким движением превращается в слияние братьев Винчестеров с Зачарованными, переполненных непонятным детским сатанизмом ради сатанизма. Плюшевый драматизм (все, кто со мной дружит — умирает, хнык) комикса расцвёл пышным бутоном штампов, главный герой потерял всякую антигеройскую харизму, которая держала весь комикс, а сюжет, понатырканый из самых разных глав комикса, даже не пытается складываться в единую картину. В прочем, в оригинале и не было по-другому. Пусть это и самый долгоиграющий комикс издательства, он абсолютно средний и всё потому, что без Мура создатели комикса не смогли наделить достойной магистральной мыслью всю серию. Сериал в этом плане фантастически рано демонстрирует безыдейность — аж с пилота, попавшего в интернет до официального релиза, и после переснятого из-за недовольства. Ставка единственно на «аутентику» главного актёра, который в идеале должен был быть аки Стинг, не сыграла.

    Поэтому всё, на что способны герои — это рассуждать о суке-судьбе, которая мешает им жить, проецируя всю трагедию на демонов. Им даже курить запрещают, ведь курить это плохо. Ведь дети могут посмотреть на Константина, на рак лёгких в терминальной стадии, и сказать, что это круто. На фоне этого пожевавший жвачку в финале полнометражного фильма Ривз — одна из самых эпичных сцен кино. Алан Мур через Константина видел мир без границ общества. Но в комиксе Константин оказался границами этого самого общества. Настолько же ограничен и сериал.

    12 ноября 2015 | 16:48

    Сначала комиксы захватили большие экраны, а затем и малые, но если в первом случае никаких опасений по этому поводу нет ("Marvel» уверенно продолжает штамповать свою пользующуюся бешеной популярностью «MCU», а «DC» лихорадочно пытается устроить погоню, строя собственную киновселенную с нуля и выставляя кажущийся на первый взгляд невыполнимый график премьер), то по другую сторону всё не выглядит так уж гладко. За последнее время на ТВ вышло 6 громких комикс-проектов: «Стрела», «Флэш», «Готэм», «Агенты Щ. И. Т.», «Агент Картер» и, собственно, «Константин», однако только половину из этих шоу можно назвать качественными.

    Претендующие на мрачность приключения Оливера Куина и ко. крепко держатся в эфире уже третий сезон, так что среди прочих «Стрелу» можно назвать ветераном. Не лишённый множества атрибутов, присущих всей продукции канала «The CW», сериал тем не менее представляет собой образец того, как делать нужно. Та же ситуация с приятно удивившим фоксовским «Готэмом». Вполне реальная детективная деятельность Джима Гордона умело переплетается с символикой и атмосферой выдуманного мира. Создателям-таки удалось не вызывать у зрителя ироничную усмешку при виде молодых Брюса Уэйна, Селины Кайл и Освальда Кобблпота, а это, согласитесь, уже большое достижение. А вот спин-офф «Стрелы» о самом быстром супергерое планеты справедливо навлёк на себя гнев многих поклонников Флэша, которые вместо остроумного весельчака получили скучного подростка с такими же скучными подростковыми проблемами (вроде френд-зоны с его подругой детства Айрис).

    «Агенты Щ. И. Т», вообще-то, довольно хороший сериал, но выяснилось это уже после того, как тот растерял большую часть своей аудитории. А всего-то и нужно было — потерпеть чуть более, чем половину отвратительного первого сезона, пока события «Зимнего солдата» не пересекутся с замкнутым мирком команды Колсона. Казалось бы, хватит, но рейтинги и амбиции «ABC» были заткнуты за пояс, и «Агенты» не только получили продление, но и затычку в период зимнего хиатуса в виде стильного сериала о нелёгкой женской судьбе Пэгги Картер, которая после «смерти» Стива Роджерса вынуждена работать в сугубо мужской компании, которая и слышать не хочет об идее равноправия полов. Ещё один неожиданный сюрприз, ведь «Агент Картер» из убогой задумки внезапно стал вполне себе перспективным и качественным проектом. Чего не скажешь о «Константине».

    А сколько было надежд на телеканал «NBC», который взялся за вторую по счёту адаптацию скорбной жизни ливерпульского экзорциста. Обещали близость к первоисточнику, обещали мрачность, обещали, что и без сигарет — неизменного атрибута и спутника Джона — там будет на что посмотреть. Увы, максимум, что зрители в итоге получили — хилую пародию на ранние сезоны «Сверхъестественного». Даже заимствование сюжетных арок из комикса не помогло. В чём же проблема? Видится так, что «NBC» и не планировал заморачиваться на сериале, посчитав что возросшего интереса ко всему с приставкой -супер, мистической темы и примеров более удачливых коллег хватит, чтобы собирать приличные рейтинги и поддерживать в последнее время не слишком привередливое зрительское внимание. Но нет. Как выяснилось, исключения есть всегда, и «Константин» оказался на дне, не получив даже продления до полноценного двадцати(-двух, -трёх, -четырёх)серийного сезона. И это справедливо.

    Единственное, чем может похвастаться сериал, это выбором Мэтта Райана (малоизвестный британский актёр может быть знаком разве что киноманам и поклонникам игры «Assassin`s Creed IV: Black Flag», где тот озвучивал протагониста Эдварда Кенуэя) на роль главного героя. Не сказать, что выбор полностью идеальный, но каких-то особых претензий к нему нет. А вот к сюжету и всему остальному — да. Во-первых, где та самая близость к оригиналу? Джон и далеко не такой жёсткий, каким должен быть. Уверен, отдай проект в руки кабельному каналу вроде «Starz» или «FX», не было бы никакого глупого принципа «У нас не курят», запрета на крепкие словечки и аморальные поступки одного из самых неоднозначных комикс-героев. Зачем вообще было браться, если точно знаешь, что как нужно сделать не получится? Что же, это была попытка вслед за своими конкурентами поймать пока ещё свежую волну. А это обидно уже по отношению к фанатам.

    Справедливо сказать, что фильм с Киану Ривзом был от первоисточника ещё дальше, да и сам Киану от Джона внешне отличался весьма и весьма, но всё-таки фильм был по-настоящему интересным и атмосферным, а за это ему можно было простить многое. О сериале же ничего такого сказать нельзя. Унылые сюжетные линии и такие же унылые персонажи. С женщинами так уж совсем провал. Замена главной актрисы (предполагаемой спутницы Джона) должна была оживить сериал, но опять-таки где это? Зед — всё тот же мебельный атрибут без цели и без своего места в этом мире, введённый чисто для галочки.

    Первый (и наиболее вероятно, что последний) сезон закончился, и самое лучшее, что в нём было — последние несколько минут, когда Джон выходит из бара, закуривая свою единственную за всё это время сигарету, идёт, прячась от дождя, под мост и мочится на стену, предлагая внезапно появившемуся ангелу подержать его причиндалы, раз уж тот решился объявиться в такой интимный момент. А последние кадры так и вовсе возрождают умершую ещё со времён первой серии интригу, так что кажется, что вот-вот захочешь продолжения. Но потом вспоминаешь все те 13 скучных эпизодов и с каждым из них всё сильнее тающую надежду на киновоплощение «того самого Джона» и понимаешь — лучше не надо. Хотя, как наглядно показали «Агенты Щ. И. Т.»: даже убогий сериал может реабилитироваться и стать неплохим шоу.

    3 из 10

    17 февраля 2015 | 14:07

    Та непередаваемая атмосфера мистицизма, которая окружала флегматично курящего Киану Ривза, саркастические комментарии и незабываемая фиальная сцена — ассоциации, образующие фильм «Константин: Повелитель тьмы» далёкого 2005 года. Естественно, Киану Ривз был внешне далёк от каноничного образа мизантропного экзорциста из одноименного комикса. И всё же вышло в точку, присутствовал дух в кадрах, пускай без внешнего сходства.

    Когда я услышала о предстоящем сериале «Константин», сердце заплясало пасадобль и я решилась оценить современное детище.

    Подобного разочарования не доводилось испытывать уже давно. Главный герой — нехаризматичный мужчина, которого при «забавных» фразах хотелось со всей дури пнуть, настолько неуместными они казались. Каждый раз я нажимала на пауза на подобных моментах и пыталась проанализировать происходящее.

    Сюжет хромой на две ноги. В кадре — сумбур и неразбериха. Возможно, что это из-за моего заведомо предвзятого отношения серии превратились в набор рандомных диалогов, мешанины событий. Интриги нет.

    Работа операторов тоже не порадовала.

    Сериал настолько не понравился, что я даже не могу написать длинную тираду, потому что всё отвратительно без просветов. Глупо, конечно, было ожидать достойную картину, но наивность надеялась, пока мозг протестовал.

    Никому не советую.

    2 из 10

    4 мая 2015 | 12:09

    На сайте уже имеется моя рецензия посвященная первому эпизоду данного сериала некогда преждевременно (специально?) слитому в сеть. Поэтому буду краток и максимально информативен. Что изменилось? Начать конечно стоит со стремительного выпиливания из сериала Лив Абердин и столь же стремительного ввода Зед Мартин (Анхелика Селая). С точки зрения канона (с комиксом я таки ознакомился) это безусловный плюс. С точки зрения сценария, скорее минус, ибо с появлением новостей о замене главного женского персонажа стало ясно, что не стоит ждать многого в плане сюжета от сериала в котором одного персонажа так легко заменяют другим. В общем-то так все и вышло. Весь первый сезон шоу — типичный процедурал в плане подачи историй.

    Проблемы быстро возникают и так же быстро решаются будь то изгнание «сверхсильного» беса. Или раскрытие дел, с которыми «не может справиться никто». Все это удается нашим героям, в лице собственно Константина, Зед и Чеза, практически по щелчку пальцев. Большую часть времени шоу даже не пытается интриговать. Попытка сделать достойный клифхенгер имела место быть в восьмом эпизоде (спойлерить не стану), но все тайны развенчались уже в 9-м.

    Касательно характеров персонажей. Константин в исполнении Мэтта Райана все тот же, только курить начал изредка, все еще маловато, надо сказать, для Джона Константина, но, справедливости ради, нужно признать, что за 13 эпизодов я все же привык к образу им созданному. Он действительно более каноничен (хоть и не на сто процентов) и, в целом, не плох.

    Зед как персонаж окутана завесой тайны, что должно интриговать, но, увы, не цепляет совсем. Виной тому, возможно, малость безэмоциональная игра Анхелики ибо к собственно образу, как и к внешности особых претензий нет.

    Раскрытию Чеза (Чарльз Халфорд) посвятили отдельный эпизод, но глубины в нем как не было, так и нет и уж конечно он не идет ни в какое сравнение с Чезом из первоисточника.

    Из отрицательных персонажей более или менее выделяется лишь Папа Миднайт, все прочие — однодневки. Из второстепенных персонажей стоит отметить также будущего Спектра — Джима Корригана и ангела «редкий, но рояль в кустах» Мэнни. К сожалению, все они переходят из плоскости «2D» героев лишь в последней серии, но все же.

    Сериал все так же стремителен, как и первый слитый эпизод, о котором я уже писал (это и достоинство и недостаток одновременно). В нем, на мой вкус достойные спецэффекты, которые в финальном продукте выглядят еще лучше (да, это не уровень большого кино или даже кабельных сериалов а-ля «Игра Престолов», но на фоне того же «Сверхьестественного» (первых его сезонов с которыми сравнение неизбежно) смотрится вполне достойно).

    И вот теперь, после того как я порадовался тому, что практически все, что я предрекал в дорелизной рецензии сбылось, хочу… похвалить сериал. Ибо не смотря на все недостатки я не желаю ему скоропостижного закрытия. В нем есть неплохой главный герой, бодрый экшн и самый главный плюс для подобного рода продуктов — он чертовски легко смотрится. Потратить 40 минут в неделю на просмотр данного сериала — не худший вариант. Это просто неплохой сериал без претензий на гениальность, с зачатками драмы, но без должной атмосферы и обстоятельности изложения материала. Сопереживать тут никому не выходит, да и не требуют этого авторы, а вот расслабиться пятничным вечером под подобный сериал вполне можно. И, черт возьми, нам нужен Джон Константин, хотя бы в таком виде, но нужен, поэтому:

    7 из 10

    17 февраля 2015 | 11:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>