всё о любом фильме:

Нарко (сериал 2015 – ...)

Narcos
год
страна
слоган«There's no business like blow business»
режиссерАндрес Байс, Джозеф Владыка, Херардо Наранхо, ...
сценарийКарло Бернард, Эндрю Блэк, Крис Бренкето, ...
продюсерЭрик Ньюман, Жозе Падилья, Джесси Роуз Мур, ...
операторМаурисио Видаль, Кармен Кабана, Лула Карвальо, ...
композиторПедро Бромфман
художникСальвадор Парра, Энтони Медина, Диана Тружильо, ...
монтажМэттью Колонна, Лео Тромбетта, Тревор Бэйкер, ...
жанр криминал, драма
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время49 мин.
Номинации:
Хроника криминальной жизни колумбийского наркобарона Пабло Эскобара.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.90 (115 772)
ожидание: 97% (609)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кристиан Таппан, исполнитель роли Кико Монкада в телесериале, в фильме «Пабло Эскобар, хозяин зла» (2012) играет Гонсало Гавириа, кузена Пабло Эскобара.
    • Оператор Лула Карвальо работал с режиссёром Жозе Падилья над обеими частями фильма «Элитный отряд» (2007 и 2010) и фильмом «РобоКоп» (2014).
    • Вагнер Моура по происхождению бразилец, а родным языком его матери является португальский. Для исполнения роли Пабло Эскобара актёру пришлось учить испанский. Песню на испанском языке в начале сериала исполняет бразильский певец Родриго Амаранте.
    • 3 сентября 2015 года было объявлено, что сериал продлён на второй сезон.
    • За исполнение роли Пабло Эскобара Вагнер Моура стал вторым бразильским актёром, выдвинутым на премию «Золотой глобус». Первой была Фернанда Монтенегро за роль в драматическом фильме Уолтера Саллеса «Центральный вокзал» (1998).
    • То, что зрители принимают за пистолеты-пулемёты «Узи» в руках бандитов, на самом деле таковыми не является. Это «Ekol ASI», своеобразный клон «Узи», который стреляет холостыми патронами и часто используется на съёмках вместо настоящего оружия.
    • В телесериале «Нарко» задействованы многие актёры, снимавшиеся в сериале «Пабло Эскобар, хозяин зла» (2012). Вот актёры в наиболее заметных ролях: Кристиан Таппан (один из братьев Монкада в «Нарко» и Гонсало Гавириа в «Пабло Эскобар, хозяин зла»), Хелена Малларино (мать журналиста и Ана де Кано), Альдемар Корреа (руководитель группы «М-19» и младший брат Очоа), Хуан Карлос Аранго (генерал Ариса и эль Мариачи).
    • Вагнер Моура играет колумбийского наркобарона Пабло Эскобара. Одна из самых известных ролей актёра — роль капитана батальона специальных полицейских операций, который действует против наркодельцов в Рио-де-Жанейро в фильме Жозе Падильи «Элитный отряд» (2007).
    • Вагнер Моура и Андре Маттос вместе снимались в фильме Жозе Падильи «Элитный отряд: Враг внутри» (2010).
    • На роль матери Пабло Эскобара в четырёх сериях, включая пилотную, была утверждена Адриана Барраса, однако по не известным широкой публике причинам её заменила Паулина Гарсиа.
    • В первой серии показан Майами, Флорида, на фоне неба, но это город «образца» наших дней, а не конца 1970-х годов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 7-й серии во время встречи Пабло и Примо Густаво с адвокатом Пабло оправдывает совершённые им теракты, повторяя слово в слово аргументы, которые использовал Пабло Эскобар в телефонном разговоре, записанном спецслужбами. Эта запись впоследствии фигурировала в нескольких документальных фильмах об этом наркобароне.
    • Морис Комт сыграл работающего на мексиканский наркокартель наёмного убийцу в телесериале «Во все тяжкие» (2008-2013). В сериале «Нарко» он играет полковника, который пытается покончить с Эскобаром и Медельинским картелем.
    • При знакомстве с Фернандо Дуку Пабло Эскобар говорит: «Я не богат. Я человек бедный, но с деньгами». Это цитата знаменитого писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (1927-2014).
    • еще 11 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних серий, первого сезона, к дому Пабло Эскобара приезжает журналистка его любовница на BMW 5-й серии в кузове e39. Этот BMW дебютировал в 1995 года. А Пабло умер 2 декабря 1993. В той сцене до его смерти как минимум 3-4 года.
    • В последней серии первого сезона на 42-й минуте, когда мать Пабло Эскобара передаёт пачки денег его жене видно, что вместо денег белая бумага.
    • В первой серии Стив Мёрфи показан в боулинге, и на кегле можно заметить стикер с аббревиатурой «USBC, что означает «Боулинг конгресс США». Действие сериала происходит в 1970-е годы, а организация «Боулинг конгресс США» была основана только в 2005 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тысячи мертвых латинос… так что же, в Колумбии сорок миллионов живых…

    Думаю, если сказать, что лучшую роль в сериале исполнил Рауль Мендес, многие кинутся искать, а кто, собственно, это такой, хотя его место во второй половине истории довольно весомо. И даже если уточнить, что он сыграл Сесара Гавириа, скорее всего, результат будет примерно тем же. Дело в том, что выбранная авторами стилистика не подразумевает зрительского расположения к персонажам, отчего неизбежна некоторая путаница в лицах и именах. «Narcos» очень точно назвали хроникой (менее точно — что именно Эскобара), и, как во всякой хронике, его повествование отличает невозмутимая холодность к отдельной личности, будь то президент, полицейский или наркоторговец. Их судьбы — просто строчки закадрового текста или события, которые имели место быть, но не более того. Впрочем, обо всем по порядку.

    Реальная жизнь Пабло Эмилио Эскобара сама по себе тянет на остросюжетный роман: не сказать что фантастичней вымысла, но вполне в духе голливудской новеллы. Его криминальный путь начался с воровства надгробий, а закончился военным противостоянием со всей Колумбией. Контрабандист, народный герой, наркобарон, конгрессмен, террорист — это все о нем; впрочем, список далеко не полный. Острый ум, богатое воображение и нечеловеческая жестокость позволили Эскобару стать если не крупнейшим преступником ХХ века, то, безусловно, одним из самых интересных. К сожалению, на сегодняшней день в кинематографе не существует экранизации, равной по масштабу его биографии, хотя сюжет так и просится в руки.

    А кажется, стоит литературно расписать характеры и правильно расставить акценты, и эта история буквально обречена на успех. Но создатели «Narcos» выбирают собственный путь: оригинальный — с одной стороны, и несколько спорный — с другой. Художественно обработанный материал подается в виде хроники, при этом уровень стилизации таков, что итог ближе к документалке National Geographic, нежели к «Славным Парням» Скорсезе. Номинально здесь есть главный герой, американский полицейский, вовлеченный в борьбу с наркодельцами. (Добро пожаловать в Колумбию, бро!) Он же усталым голосом читает заэкранный текст, поясняя происходящее в кадре или рассказывая о событиях, не попавших в него. Такой подход позволяет проследить общую картину становления кокаиновой империи Эскобара, однако наносит непоправимый урон главному элементу этой истории: переплетению восхитительной дерзости и чудовищной жестокости колумбийского наркобарона.

    Представьте, как тяжелые бронемашины крошат брусчатку площади Боливара, а из сурового здания в греческом стиле прорываются языки пламени и слышится рокот автоматов. Вокруг снуют солдаты в камуфляже, а в выгоревших коридорах — настоящая мясорубка: гражданские, военные, повстанцы — больше сотни погибших, среди которых 11 судей Верховного суда Колумбии. Это — штурм Дворца Правосудия: страшнее обстрела Белого дома, невероятней, чем 11 сентября. Представили? А теперь забудьте. Этот и прочие столь же кинематографичные моменты здесь принимают форму новостных сводок, а страх и кровь, следовавшие за Эскобаром по пятам, передаются большей частью через заголовки местных газет. «Narcos» нарочито отстраняется от происходящего, тем самым не позволяя зрителю прочувствовать, кем был дон Пабло для колумбийского общества, не давая подобрать ключик к персонажу.

    На большинстве реальных фотографий великий наркобарон напоминает фермера: его легко представить за рулем трактора в бескрайних белорусских полях, и значительно труднее — во главе картеля. История его жизни могла (и наверное все-таки должна) быть сходной по драматизму с повестью Уолтера Уайта или хотя бы разворачиваться по типу второстепенной сюжетной линии американского полуремейка «Моста». Ведь главное горе не в том, что хроника, а в том, что в получившемся герое нет силы, нет эмоций, нет личности. Эскобар просто вывеска собственных действий, за которой не ощущается живой человек. Чего уж, здесь не нашлось места даже порочному очарованию злом, непременному спутнику сюжетов с отрицательным центральным персонажем. Но все же…

    Вопреки всему сказанному и кое-чему, не уместившемуся в отзыв, сериал на удивление увлекает собой. Как бы то ни было «Netflix» сегодня — это определенная гарантия качества. Да такого, что даже запертый в рамках спорного стилистического направления продукт получается не просто профессиональным, но и интересным зрителю. Ребята, безусловно, выложились, и их труды вознаграждены высокими оценками публики и прессы, против которых нет желания спорить, но которые хочется подтвердить. И, наверное, все-таки нельзя критиковать «Narcos» за один лишь выбранный формат, тем более, что выжать из него удалось многое. Однако можно бесконечно сожалеть о том, каким мог быть, но не стал этот проект.

    13 сентября 2015 | 15:20

    Для всех тех, кто касался или думает, что сможет коснуться кровавых денег, всех, кто когда-либо завидовал богатству или думает, что сможет его получить насильственным путём, всех, кто покупал наркотики или думает модно и контркультурно, что борьба с наркоторговлей — это ущемление свобод потребителей, — Netflix вместе со старейшей европейской кинокомпанией Gaumont выкатили бомбу.

    Это кино, которому — можете меня за это покритиковать — «Во все тяжкие» не годится в подметки, по сравнению с историей учителя, варившего мет, не спорю, интересно рассказанной, здесь мы имеем дело с мастерским кино про живых людей, и не только потому, что оно основано на реальных событиях, а потому, что характеры главных героев настолько существенно исполнены как в сценарном, так и в актерском планах, что чувствуешь их подкоркой.

    Супергеройский, целиком положительно поданный образ Хайзенберга не сравнится по глубине с таким противоречивым образом Пабло Эскобара, которому сначала сопереживаешь и не замечаешь, как сладкий яд проникает в душу, а когда охватывает ее, постепенно становится тошно от того, что цели и средства столь падшего человека могут быть хоть в какой-то мере близки самому. Общая у двух сериалов только тема наркоторговли, но если «Во все тяжкие» — шаблонная сказка для попкорновых пучеглазиков, то «Narcos» — смотрите сами и делайте выводы, это кино для тех у кого есть свое мнение.

    5 сентября 2015 | 20:32

    Я всегда искренне удивлялся людям, которые чуть ли не в шоковом состоянии пребывали, слыша о новых махинациях в банковском секторе, например. Как можно украсть миллиарды? Куда кто смотрел? И как им сроки дают меньше, чем насильникам и рецидивистам? А то и вовсе избегают наказания, идя на сделку или сбегая чуть ли не из зала суда…

    Откуда цены такие в магазинах? Они просто забывают, что настоящего капиталиста интересует только его капитал. Ради него только он сможет сделать вам скидку на один товар, чтобы вы попутно купили у него ещё десять… Он будет с вами приветлив и весел, если это принесёт ему дополнительную прибыль. Он пойдёт на всё и в конечном итоге, быть может, даже на крайности…

    Именно с таким капиталистом нас и знакомят в этом кино. Вы думаете, что он же бандит, разбойник и наркоторговец? Но это лишь от того, что у вас такое восприятие мира, воспитание и прочее. Если же перешагнуть некоторые грани и взглянуть на наш мир оком такого вот «капиталиста», то, думаю, на некоторые вещи вы начнёте смотреть проще.

    Это как взятка работнику ДПС или как их там сейчас. В первый раз непривычно, второй — полегче, в третий — на автомате почти уже… Со всем уважением и к тем, кто даёт и к тем, кто принимает и с ещё большим к тем, кто не берёт и не даёт. Ну да ладно. Применительно к нашей теме, то если вы «в теме» уже, то для вас существуют иные понятия и грани дозволенного тоже меняются. А если до сих пор непонятно, то пересмотрите «Город Бога» (Cidade de Deus, 2002) и свыкнитесь с мыслью, что не всё в мире так уж очевидно. Для примера приведу и Библию. Если общедоступная последняя её часть больше наполнена любовью и прощением вместе с жертвенностью, то Ветхая её часть открывает достаточно неограниченную жестокость Всевышнего по отношению к некоторым людям и даже народам, которые, судя по Библии, иной раз полностью истреблялись… А ведь от этих народов мы не так уж далеко ушли.

    Поэтому не удивляет, когда два второстепенных героя считают десятками трупы убитых ими в состязании друг с другом. Нет ничего удивительного в том, что деньги меняют людей, делая их ценности совершенно иными. А праздная жизнь с легкостью перевешивает чью-то жизнь. Ну и конечно власть. О! мы все любим руководить. Тёща ли над зятем, президент над народом или сынок, пытающийся через свою истерику получить понравившуюся игрушку…

    Мы растём и игрушки тоже взрослеют, а истерику вполне можно заменить на силу убеждения кулаков и автоматов. А когда закон куплен и самые честные полицейские начинают превращаться в тех, за кем они гоняются всю жизнь, нарушая закон и становясь волками, охотящимися на волков. Мне ли их судить. Но за этим действом действительно интересно наблюдать.

    Вас ожидает шикарнейшая режиссура, интересные локации и вполне себе правдивая история. О последнем вам придётся уже судить самому или самой. Приятного просмотра.

    19 сентября 2015 | 16:33

    На просмотр сериала меня вдохновило прочтение (ну если уж быть точным прослушивание аудиоверсии в исполнении Гоблина) книги «Кокаиновые короли».

    Это захватывающее документальная история о Медельинском картеле и всем что его окружало. Читать перед просмотром ее не обязательно, но так будут понятны многие моменты.

    Жанр

    Перед нами добротная криминальная драма с добротным экшеном, интригами, продажными полицейскими и другими атрибутами жанра. Атмосфера эпохи передана просто потрясающе. Отдельный плюс за ювелирное и филеграное использование хроники и тематической музыки. Сериал можно воспринимать как полудокументальный: настолько скурпулезно воссозданы события, так и самостоятельную захватывающую историю о наркоторговцах.

    Образ Эскобара

    В отличие от пряничного и затянутого «Потерянный рай» здесь легендарный наркобарон рассматривается не только как преступник и душегуб, но и как любящий отец, грамотный стратег и Робин Гуд, который борется за благо простых и бедных людей.

    Актеры

    Жирный плюс ставлю за Педро Паскаля! Этот актер не просто вишенка на торте, а всегда яркий и сильный образ, в данном случае полицейского со своими не всегда «правильными методами». Также достоин похвалы Вагнер Моура, сыгравший вышепомянутого Эскобара. Было приятно увидеть Гусмана. Одним словом, каст отличный.



    Падилья


    На мой взгляд Хосе полностью реабилитировался за несуразный и противоречивый римейк Робокопа. В жанре криминальной драмы он реально чувствует себя как рыба в воде, что было доказано еще обоими частями «Элитного отряда».

    10 из 10

    А минусы… Да их не хочется искать! Все безупречно.

    Да, возможно, до уровня «Неприкасаемых» или «Однажды в Америке» фильму не дотянуть, но достойное место в рейтингах и чартах занять обязан.

    4 сентября 2015 | 12:47

    Гремучая смесь криминала и драмы с вкраплениями документалистики. Видно, что над каждой серией трудилось большое количество людей, дабы детально воссоздать мельчайшие детали жизни Медельинского кокаинового картеля и его главы Пабло Эмилио Эскобар Гавирия. Каждая серия в отдельности смотрится, как отдельный фильм, а сериал в целом дает фору любому западному блокбастеру, как в плане бюджета, так и в плане актерского состава. Актеры, словно реальные герои тех событий, живут своими ролями, заставляя нас поверить в происходящее, а кадры реальных действий, выдержки из газет, фото реальных участников и сюжеты новостей, позволяют полностью проникнуться событиями.

    Эстетика Колумбии 90-годов завлекает зрителя музыкой, красивыми видами Южной Колумбии, романтикой бандитской жизни с деньгами, оружием, продажными копами и преданными новиганте и в тоже время вызывает муражки на коже, от ужасных деяний кровавого картеля. К числу, которых относятся заказные убийства политических деятелей, подрывы машин, публичные казни неподкупных полицейских, а также самые шокирующие террористические акты в истории.

    Как и упоминалось ранее, драма не отошла на второй план и можно сказать играет важную роль в повествовании сюжета. Зритель будет, как ненавидеть, так и сопереживать главным героям, будет ощущать боль утраты, и счастье от маленькой победы. Любое действие несет последствия, и груз ответственности, ложащийся на плечи молодого агента отдела по борьбе с наркотиками, так же сильно ощущается, как и угроза, нависающая над главой картеля со страны, не только, дышащих в затылок властей, но и партнеров, которым все труднее доверить свой бизнес.

    9 из 10

    24 сентября 2015 | 18:29

    Кажется в мире сериалов, я уже опробовал все, все чем могла накормить меня эта кино индустрия, мой аппетит с каждым хорошим сериалом росс, а предложение становилось всю уже. И вот долгие месяцы я находился голодным и не ожидал такого подарка. О как же я смаковал этот сериал, первую серию заглатил залпом, и уже знал, что этот новый герой со своим кровавым миром, долго будет держать в неописуемом удовольствии.

    Документально-эпичное полотно со своей атмосферой подается очень легко, хотя перед нами одни из самых страшных дней для Колумбии. Здесь и расцветет хроника криминальной жизни колумбийского наркобарона Пабло Эскобара, жизнь наполненная чрезмерной тягой к большему, он словно ненасытный зверь, который ведет охоту и днем и ночью. В этом мире деньги и свинец могут решить многое, Пабло Эскобар это доказал. Человек который в государстве создал свое государство.

    При просмотре с ужасом понимаешь, кому ты симпатизируешь, герою наделенному умом и хитростью, человеку из народа, с необычной харизмой, лидеру, отцу- все это на первом плане, а за ним один из самых опасных людей на планете, готовый пойти на все, ради своей цели.

    Все это было отступление от того, что сериал является собой нечто невообразимо стоящее, и каждый из нас по своему оценит данное творение. Низкий поклон Вагнер Моура за его лучшую роль, 10 серий накормили меня так, что хочется поделиться этим с другими. Теперь я знаю как прожил жизнь Пабло Эмилио Эскобар Гавирия. И надеюсь мир мир больше не увидит второго Пабло.

    У всего на свете есть цена, и самое важное — это умение правильно ее определить. Моя цена 9 из 10. Так как второй сезон впереди.

    Знаете не смог сдержаться, я люблю сериал во все тяжкие и сравнивая с Нарко, Во все тяжкие это сказка, а больше все ужасает, будоражит, восхищает, что эта история основана на реальных событиях.

    Нарко- качественный продукт, который накормит весь мир. Это словно наркотик, после каждых 40 минут появляется тяга к продолжению.

    16 сентября 2015 | 14:52

    Чем же заслужил такое внимание наркобарон из Колумбии?

    Пабло Эскобар был лицом целой эпохи в жизни Колумбии, его почитал народ, боялось правительство, ненавидели американские копы. Он стал первым человеком, осмелившимся поставлять кокс в штаты в невиданных объёмах — тоннами! Его империя была огромной, могущественной, неприступной. Он умел строить бизнес, был отличным семьянином.

    Нам показали настоящего Пабло Эскобара — бесстрашного, наглого, бесспорно талантливого, а со временем и жестокого. Развитие его личности четко прослеживается от серии к серии. Многие факты подтверждаются нарезками из хроники — реальные фото, видео с Эскобаром.

    В сериале множество интересных героев кроме самого Пабло — начиная с его семьи и заканчивая американскими копами, тщетно пытающимися остановить поток наркотиков из Колумбии. Кстати, повествование ведёт один из этих копов. А его напарника играет многим уже известный по Игре Престолов (и мой любимый герой и актёр оттуда) Педро Паскаль.

    От серии к серии личная симпатия может перемещаться от одного главного героя к другому.

    Очень атмосферный, динамичный, интересный сериал. Однозначно советую!

    10 из 10

    25 ноября 2015 | 00:35

    Первый сезон

    В последние несколько лет личность Эскобара вновь вызвала интерес у зрителей больших и малых экранов. Помимо «Потерянного рая» с Бенисио дель Торо и нетфликсовского «Нарко» существует куча более мелких проектов о жизни некогда могущественного и наводившего страх на власти Колумбии наркобарона. Успех тех же «Narcos», в свою очередь, породил слухи и новости о запусках новых байопиков вроде многосерийного колумбийского телесериала, который, судя по всему, окажется тягучей мыльной оперой, нежели чем-то серьёзным и драматичным. Не стоит забывать и про грядущий «The Infiltrator», хотя там степень участия в картине самого Пабло находится под очень большим вопросом.

    То, что в конце августа выпустил «Нетфликс», несмотря на подавляюще положительные оценки, напоминает скорее документальное кино — сухое и бездушное. Сервису удалось привлечь к проекту действительно классных актёров (Бойда Холбрука, Педро Паскаля и Вагнера Моуру) и воссоздать действительно потрясающую атмосферу, однако (и что более важно) у создателей не вышло приготовить сколь-нибудь сильную и цепляющую художественную линию.

    Сосредоточившись на Эскобаре, сериал пулей несётся по основным (и зачастую однообразным: похитил, запугал, убил) пунктам его биографии, напрочь забыв про остальных героев. Из персонажа Бойда Холбрука, позиционируемого как главного, в итоге получилась «ни рыба, ни мясо» — просто какой-то безымянный и бесхарактерный юнит УБН. А ведь потенциал Холбрука, учитывая всю его мощнейшую харизму, просматривается невооружённым глазом.

    Роль Паскаля сводится в вечному миганию на заднем плане без какого бы то ни было намёка на более детальную проработку. На протяжении всего сериала сложно избавиться от ощущения, что Стив Мёрфи (Холбрук) просто зачитывает нам документальную хронику, а актёры реконструируют её основные эпизоды.

    Ещё непонятно, куда сериал так спешит. Пара десятков лет за 10 серий — это довольно сильно. Продление на второй сезон и всего год, оставшийся в запасе, — тоже. Хочется надеяться, что это означает по-настоящему мощное и драматичное продолжение, а также смещение акцентов в сторону от Эскобара, но по направлению к героям Холбрука и Паскаля.

    6 из 10

    16 октября 2015 | 15:24

    Закончился первый сезон и можно смело сказать — это шедевр, дамы и господа!

    Давненько я не смотрел такой вылизанной и проработанной истории. Именно этот сериал заставляет поверить, что в жизни все гораздо страшнее, изобретательнее и проще, чем в любом кино.

    Жизнь и деяния Пабло Эскобара — это учебник для любой команды любого сериала, как НАДО снимать. Точно, живо, логично, красиво и, самое главное, максимально достоверно. Сериал уже можно ставить в один ряд с образчиками жанров «Во все тяжкие», первыми «Фарго» и «Настоящим детективом», а также двумя сезонами «Карточного домика» и «Ганнибала».

    На самом деле формула хорошего сериала проста. В основе всего — крепкий сценарий, максимально простой и понятный. Потом нужно найти режиссера, который некоторые вещи в сценарии подчеркнет, другие опустит, создаст столь обожаемую многими «атмосферу». Затем идут актеры, которые должны попасть в образ и просто хорошо играть. И оператор, который покажет сцену просыпания героя так, что захочется аплодировать стоя. А если вам еще и попадутся умелые декораторы, художники и другие работники сцены, то вы получите вышеупомянутые сериалы.

    Тут все это есть, поэтому смело смотрите.

    10 февраля 2016 | 13:32

    Имя человеку дается с надеждой на то, чтобы в дальнейшем судьба его была отражением его имени. Пабло Эскобар — знаковый персонаж в истории Колумбии. «Человек из Народа» его именовали, народный любимец, Робин Гуд, как его только не называли. Благодаря своему таланту убеждения, благодаря умному подходу к любому делу он заколотил состояние, но благодаря чему он стал неописуемо богатым, ответ один — наркотики. В те времена, да и сейчас это товар, который продает сам себя.

    Говоря о сериале, нужно воспринимать его как мини-фильм я думаю, потому что реализация идеи, визуализация вызывает восхищение.

    Сценарий

    Четкий, без каких-либо лишних сюжетных линий. Выверенные, выточенные до максимума описание и сюжетные повороты фильма не дают просто так отвлечься и заскучать, полное погружение обеспечено. Собраны все факты, происходившие в те времена, политические проблемы в том числе.

    Персонаж

    По первым минутам появления Пабло Эскобара на экране понимаешь насколько умен и хитер этот человек, к чему он готов ради достижения своей цели, дальше же раскрывается человеческая сторона персонажа.

    Повествование

    Идет от лица Американского служащего в Колумбии (примечательно, что большая часть диалогов в фильме не на английском языке). Сцены, сменяющиеся документальными нарезками тех лет вместе с основной сценой были сделаны очень даже интересно. Как и в другом важном фильме о наркотиках, здесь тоже наркотики выступают не как оснопологающая сила, а только как инструмент для разветвления сюжета.

    Подводя итоги, фильм поднимает вопрос важнейших тем для человека, как семья, любовь, доверие и еще нескольких других. Смотреть ли? Абсолютно да, Вы только начните. 1-й же сезон оставляет очень интересную концовку для 2-го. Поэтому ждем. Спасибо за внимание!

    9 из 10

    8 сентября 2015 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>