всё о любом фильме:

Мой король

Mon roi
год
страна
слоган-
режиссерМайвенн Ле Беско
сценарийЭтьен Комар, Майвенн Ле Беско
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Этьен Комар, ...
операторКлер Матон
композиторСтивен Уорбек
художникДэн Вейл, Летиция Буи, Жулиан Жиро
монтажСаймон Жаке
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  49.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (5169)
ожидание: 96% (896)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
46 + 17 = 63
6.6
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы я посмотрела этот фильм год назад, я бы разрыдалась. Если бы я увидела его года два назад, наверное, осталась равнодушной. Посмотрев «Мой Король» два дня назад, я не перестаю думать и размышлять о нём.

    Не знаю с чего начать — подбираю слова, стираю, снова пишу… вспомнилось рафинированное и заезженное — «мужчина мой мечты». Каким же банальным кажется это определение после просмотра фильма, когда Тони (Эммануэль Берко) в финале характеризует Джорджио (Венсан Кассель) заветной фразой — «Мой король». Между этими двумя выражениями не просто разница — между ними пропасть! О таком короле не мечтают, но встретив такого человека, твоя жизнь меняется навсегда. И вопрос только — сколько тебе понадобится времени, чтобы слезть с этого «наркотика», понять, прочувствовать и осознать, что боли в этой любви больше, чем счастья! Эмоциональная подпитка здесь идет параллельно с разрушением, но второе достигается гораздо быстрее.

    Я хочу избежать оценок и характеристик, потому что каждый, кто посмотрит этот фильм, должен сделать их сам.

    Отмечу гениальную актерскую и режиссерскую работу и, конечно, музыкальную композицию «Easy» (Son Lux). Это откровение для меня…

    Хочется закончить цитатой, которая, что важно, была в начале фильма: «Чтобы любить по-настоящему, без оглядки, надо чтобы терять было нечего. Решиться подойти к этой пропасти можно лишь тогда, когда все страхи позади. Чтобы суметь быть с тобой в этот миг, надо успеть повидать свергнутые империи и пережить самые жуткие ненастья. Надо столько пережить, столько всего загубить, чтобы теперь, с тобой, уже не губить ничего.»

    Вернувшись к ней в конце, мои ассоциации поменялись, а ваши?..

    10 из 10

    24 февраля 2016 | 23:10

    Получив травму ноги на курорте, женщина по имени Мария-Антуанетта (!), ну, или для друзей Тони, вспоминает годы своего бурного романа с обаятельным плейбоем Джорджо. Несмотря на то, что эта любовь доставила Тони много неприятностей, поскольку Джорджо был еще тем мерзавцем, женщина понимает, что эти чувства были настоящими и ничто не способно изменить их сложившиеся взаимоотношения. В том числе и в положительную сторону.

    Бывшая жена Люка Бессона актриса и режиссер Майвенн Ле Беско в четвертый раз села в кресло постановщика и отправилась с этой лентой на Каннский кинофестиваль. Золотую пальмовую ветвь «Мой король», правда, не получил, зато ведущая актриса Эммануэль Берко смогла завоевать приз за лучшую женскую роль. Жюри фестиваля, конечно виднее, но, по сугубо личному впечатлению, особо запоминающегося впечатления ее игра не произвела, поскольку в памяти постоянно всплывало множество других, куда более ярких, эмоциональных и сложных ролей, посвященных семейным сложностям. Намного ярче и интереснее сам Кассель — конечно, ему не привыкать играть обаятельных (несмотря на внешность) негодяев, но данная его роль обращает на себя внимания больше, чем обласканная критикой игра Берко. Что касается самой истории, то Майвенн использует уже стандартный для подобных сюжетов бытовой язык, демонстрирующий мозаику взаимоотношений героев, сложенную из различных жизненных ситуаций, по большей части вполне рядовых и малоинтересных. Желая создать ощущение беспристрастного подглядывания за жизнью персонажей, она хоть и предоставляет зрителю возможность самим сделать вывод о поступках Джорджо и Тони, но, лишив действие режиссерских акцентов, кино лишается и сильных сцен. Более чем двухчасовой рассказ выглядит скучновато и демонстрирует, по сути, одну-единственную идею — женщина любит мужчину просто так, что бы из себя он не представлял. Конечно, размышлений о других семейных проблемах кино тоже не лишено, показывая, что настоящая любовь мешает человеку принимать твердые решения и заставляет предпочесть любовные муки спокойствию, а также наглядно разъясняет, насколько бесперспективна попытка переделать партнера «под себя». Дело в том, что преподнесено это все как-то суховато и почему-то мало цепляет, хотя, по идее, должно захлестывать зрителя с головой страстями и эмоциями.

    6 из 10

    29 августа 2016 | 16:05

    Бывает так, что человек, которого ты любишь, разрушает тебя. Не потому, что так хочет, а потому что он такой сам по себе — разрушительный. Любимый, единственный, разрушительный. И когда ты собираешь волю в кулак и решаешь уйти от этой болезненной любовной зависимости — ты будто заново учишься ходить после страшной травмы.

    Бывает так, что идти слишком больно, и нет сил, и снова и снова болит покалеченное колено, и сидеть бы в коляске, жалеть бы себя, пить бы обезболивающее, и чтоб никто не трогал. Но надо встать и идти. Иначе жизни нет.

    Бывает так, что пока ты не вырвешься и не научишься ходить без него, он будет везде и всегда. Рядом. Не отпустит. Не успокоится. Разрушительный.

    Бывает так, что кино на первый взгляд не слишком сложное, пока не начинаешь читать между строк.

    Красивый, жизненный, глубокий фильм об отношениях, о семье, о мужчине и женщине. Отличная игра Касселя и Берко.

    Очень советую!

    9 из 10

    23 февраля 2016 | 15:38

    Французская мелодрама «Мой Король» по достоинству ляжет в копилку классических кинокартин этого жанра, поскольку в этом фильме блистательно сочетаются и смех, и слезы, и любовь, и предательство.

    Замечательный сценарий кинокартины «Мой Король» сродни шедеврам Клода Лелуша «Мужчина и женщина» и «Жить, чтобы жить», где каждое событие, каждый монолог или диалог взяты из жизни, а не с потолка. Поэтому в фильме «Мой Король» нас, зрителей, не пытаются чем-то удивить или позабавить, нам просто рассказывают историю сложных взаимоотношений двух взрослых людей, мечтающих о семейном счастье, но постоянно спотыкающихся о собственные заблуждения, страхи и соблазны. А в итоге выходит, что это и есть — Жизнь, Счастье и Любовь во всех многогранных проявлениях.

    Ненавязчивая режиссура Майвенн Ле Беско и замечательная операторская работа Клера Матона акцентируют зрительское внимание на мельчайших подробностях мимики, жестов, взглядов. И эти детали делают образы героев настоящими, а не киношными.

    Отдельное спасибо надо сказать прекрасному актерскому ансамблю: Эмманюэль Берко, Луи Гаррель, Изильд Ле Беско. Но лично для меня было удивительным открытием игра Венсана Касселя, который (впервые) предстал в драматической роли. Кассель в этой кинокартине «сломал» своё привычное амплуа «мачо» и показал всю многогранность своего актерского мастерства.

    Единственный условный «минус» фильма «Мой Король» — музыка. Всё-таки композитор Стивен Уорберг хоть и «оскароносный», однако он не Франсис Лэй, который украсил своими композициями фильмы упомянутого выше Клода Лелуша. Поэтому при просмотре практически не замечаешь музыку, как таковую. Она (слава Богу) не раздражает, но и не остается в памяти.

    Смело рекомендую этот кинофильм всем любителям классических мелодрам.

    10 из 10

    21 февраля 2016 | 09:01

    Майвенн Ле Беско — французская актриса, режиссёр, сценарист и продюсер. Некогда была замужем за самим Люком Бессоном и в период этого брака успела отметиться эпизодическими ролями в фильмах мужа «Леон» и «Пятый элемент» (О какова же классика! Верните нам того Бессона!). Переквалифицировавшись в режиссёры Майвенн Ле Беско стала завсегдатаем Каннского кинофестиваля и за свой фильм «Полисс» она даже получила Особый приз жюри. Повторить и даже преувеличить успех она могла со своей последней на данный момент картиной «Мой король», но Золотую ветвь увезла домой Эмманюель Берко за лучшую женскую роль в образе Тони в этом фильме. Кстати, это не первое свидание Ле Беско и Берко — вместе они уже сотрудничали на съёмках ленты «Полисс». А вот Венсан Кассель, сыгравший главную мужскую роль в «Моём короле», впервые с ними встречается. Вокруг отношений его героя — Джорджио — и Тони и выстраивается сюжет этой драмы.

    Джорджио — мужчина явно за тридцать, но он до сих пор не обзавёлся семьёй, ведя распутный ночной образ жизни, при этом его импозантность и успех у женщин никуда не исчезают. Однажды в клубе он встречает Тони с друзьями, оказывается, что с Тони они уже знакомы, но Джорджио этого не помнит. Как и предыдущая их встреча всё заканчивается ночью любви и тут, о чудо, Джорджио готов измениться ради Тони. Они начинают жить вместе и счастье наконец поселяется в сердце женщины, но уже в скором времени она замечает, что Джорджио непостоянен, ему звонит бывшая пассия и он срывается посреди ночи, он возвращается и обещает, что это было в последний раз, но Джорджио — лжец, он живёт ради себя и не готов измениться ради Тони, даже когда она беременеет. Джорджио даже уходит жить отдельно от Тони, потом опять возвращается, снова уходит и снова возвращается. Тони на распутье: с одной стороны она безумно любит Джорджио, но с другой — ненавидит и понимает, что ей будет лучше без него…

    Майвенн Ле Беско вместе со сценаристом Этьенном Комаром написала такую драму, после просмотра которой каждый зритель сможет задуматься и проанализировать поведение главных героев. Но сделает он это только если захочет, потому что «Мой король» — это подвид европейского авторского кино, драмы личностных отношений с их взлётами и падениями. Зритель, падкий на голливудский блокбастер, не воспримет достаточно глубоко этот фильм, для него «Мой король» может стать необдуманно длительным фильмом с затянутым сюжетом, в то время как Тони могла одним-единственным движением — захлопыванием за собой дверью — решить все вопросы. Но давайте не будем забывать, что режиссёр и сценарист фильма женщина и смотреть «Моего короля» всё-таки хотя бы попытаться надо с женской точки зрения. А она похоже, что говорит о том, что Тони настолько влюблена в Джорджио, что готова его прощать и прощать и никак не может поставить финальный восклицательный знак в их отношениях. Но я не женщина, может и ошибаюсь, но по крайней мере можно ещё раз сказать, что «Мой король» заставляет задуматься, если ты того хочешь.

    Напомню, что Эмманюель Берко получила Золотую ветвь кинофестиваля в Каннах за лучшую женскую роль. Честно говоря, то лично у меня не сложилось восторженного впечатления от игры этой актрисы. Да, всё вроде как неплохо, она даже не постеснялась сцен с обнажением, хотя не обладает модельным телом, но всё равно какого-то особого следа своей игрой Берко не оставила, она оставила больше вопросов по поводу Тони, нежели ответов. А вот Венсан Кассель был очень и очень убедительным в своём образе распутника и непостоянного мужчины, на которого невозможно положиться, а верить ему вообще ни в коем случае нельзя. Особенная его сила, харизма, власть над женщинами просыпается когда он ведёт диалоги с Берко на повышенным тонах: без увеличительной лупы заметно, что он в конечном итоге одержит верх в споре, а Тони опять станет его, она этого возжелает как школьница, словно Джорджио понимает, что она хочет быть обманутой. Кстати, на премию «Сезар» (французский аналог «Оскара») за лучшую мужскую роль второго плана был номинирован Луи Гаррель, но, честно говорю, не могу понять за что, так как актёры вспомогательных ролей особенным чем-то не запоминаются и важного влияния на развитие фильма не оказывают.

    Драма «Мой король» является обязательной к просмотру поклонникам нового европейского независимого кино и тем, кто вообще любит картины, которые насыщены актёрской игрой, на чём всё и строится. Можно смотреть фильм с расчётом увидеть сильную игру Венсана Касселя. Но как по мне, то «Мой король» несколько переоценённый по его значимости. Да, он заставляет проанализировать те отношения, что показываются, но только с тем условием, если ты сам того пожелаешь. В любом случае второй раз драму «Мой король» я пересматривать не буду.

    6 из 10

    21 июля 2016 | 10:49

    Французы умеют снимать кино. Снимают круто, необычно и ярко. Но эти фильмы не для всех. «Мой король» не понравится подавляющему большинству зрителей, которые не испытывали душащей любви, которая одурманивает разум, как терпкое вино, которое сносит башню, как самые экстремальные виды спорта, которая убивает и дает сил одновременно.

    Не буду отрицать того, что сюжет слегка растянут и однообразен, но разве в жизни бывает по-другому?

    Герой Венсаня Касселя- бессовестный негодяй, обворожительная и безумно харизматичная сволочь. Но, черт возьми, как он хорош! герой буквально томит в соку любовных терзаний свою жену Тони, беспощадно разбивает ей сердце снова и снова, надевает на вертел своей красоты и мощно, со всей силой толкает в бездну переживаний. Он- ее смерть, ее боль, ее жизнь, ее все. Отказаться от него невозможно, но и разделить с ним одну жизнь на двоих тоже немыслимо.

    История о женщине и мужчине. Хотя нет, история о женщине. О женщине, которая умеет любить, разрешает себя любить и делит эту любовь на двоих. А персонаж Касселя все так же нахально и бесцеремонно питается ее любовью, но зато как очаровательно он это делает!

    8 из 10

    5 апреля 2016 | 00:21

    После увиденного, в голове буря воспоминаний и эмоций — фильм пестрит достойным и почти отличным юмором. Есть в кино и умеренно глубокая боль. Не припомню второго такого фильма с идеальными переходами от ощущений ада к безмятежности и обратно. И так много-много раз. Снова и снова.

    Кассель — гениально сыграл свою роль. Возможно, он играл себя. Если Кассель играл себя, то Она не играла — она жила. Безупречно.

    Каждый отрезок киноленты богат, насыщен, ярок и увесист. Когда в зале включили свет, я не смог подняться с кресла — я пребывал в ощущениях и мыслях. Было над чем подумать. Это отдельные состояния, похожие на то, когда плаваешь в лагуне и устал, но из воды выйти невозможно, ведь в ней так блаженно отдыхает тело, а вместе с ним и ум полностью расслабляется.

    Когда прошло часа два, я захотел посмотреть что-то похожее. Не найдя ничего, что я ещё не видел, мне сильно захотелось посмотреть этот фильм ещё раз.

    Все, кто трудился над фильмом, заслуживают аплодисменты и цветы за проделанную работу. Нет нареканий. А достоинства такие вкусные, что их хочется смаковать и чавкать со всего размаху. Они сменяются один другим и не позволяют приесться, наскучить или оставить в ожидании — всё с пылу, с жару и прямо в мозг.

    Кино больше тянет на мелодраму, чем на драму. Но обоих жанров тут битком + отличное чувство юмора.

    Сложно поставить оценку. Первое что приходит в голову — 10 балов, но кажется, что 10 — это самое лучшее кино на свете, а мне не приходит в голову ни одно, которое могло бы претендовать на такую цифру. И это странно, ведь не может же быть такого. Вместе с тем, кино явно не заслуживает оценки ниже 7 балов. Уверенную восьмёрку можно ставить наверняка. 9 балов это когда фильм с маленькой погрешностью, которая всё портит, что бы присвоить 10. Поскольку фильм сбалансирован и наполнен, насыщен, ему пожалуй не хватает только какого-то экшена. Хотя это звучит смешно — требовать от мелодрамы такого жанра. Однако это всё-таки и комедия, так что экшен или взрывная феерия позволили бы закольцевать кино на десяточку или девяточку. Хотя и не факт

    Таким нехитрым подсчётом я восхваляю фильм и говорю, что это одно из самых лучших кино, которые я люблю, и ставлю ему 

    9 из 10

    20 февраля 2016 | 19:51

    Актриса, сценарист и режиссер Мэйвенн Ле Беско, предпочитающая называться просто Мэйвенн, в своем четвертом полнометражном авторском фильме находит баланс между дурной бесконечностью образов, являемой современным французским кино вроде «Новейшего завета» и «Пены дней», и блистательно точным смысловым расчетом англоязычного кинематографа, представляя публике беспристрастный взгляд на отношения между женщиной и мужчиной, в которых последнего режиссер называет «Королем дураков».

    Действие двухчасовой эпопеи «Мой король» выстроено при помощи флэшбеков — главная героиня Тони проводит долгие дни в центре реабилитационной физиотерапии, вспоминая не только роковой день, ознаменованный то ли горнолыжной травмой, то ли суицидом, но и предшествующую декаду, включавшую в себя эмоциональную нестабильность любовного толка как положительной, так и отрицательной коннотации.

    Отличительной чертой и основной ценностью картины выступает натурализм, но не не физиологии, явленный любимцем каннской публики Абделатифом Кешишем, а естественность эмоций и ситуаций образующий многогранность отношений двух людей зрелого возраста (Тони, и ее возлюбленный Джорджио разменивают четвертый десяток). Беспристрастно и нарочито анти-романтично (камера фиксирует и прозаичность секса, и лицо, обезображенное рыданиями, и множество других нефотогиеничных нюансов) перед зрителем возникает портрет деструктивных отношений, фиаско коих обусловлено тем, что один из партнеров носит гордое имя «короля дураков».

    Если говорить об особенностях стилистики «Моего короля» не приходится в силу обыденных для европейского кино сегодняшнего образца крупных планов, ручной съемки и устойчивой антипатии к теплым тонам (все вышеперечисленное новаторски удается подать единицам вроде Элис Винокус и ее «Телохранителя»), то по уровню сложности трактовки и неоднозначности позиции автора данный фильм действительно архизанимателен.

    Формулировка зрителем основой мысли картины и, соответственно, ее прокатный результат сильно разнится в зависимости от культурных традиций региона. Если в Великобритании «Мой король» преимущественно был расценен критиками как зарисовка на тему унизительного положения женщины в паре с безответственным мужчиной, то во Франции работу Мэйвенн восприняли как оду сильной и независимой даме, не нуждающейся в мужчине и осознающей, в конечном итоге, его природный инфантилизм и бытийную бездарность этого существа.

    Иными словами, кто-то увидит в содержании «Моего короля», реализованного силами в том числе и таких харизматиков как Венсан Кассель и Луи Гаррель, иронию и светлую печаль женщины, делающей все самостоятельно — влюбляющейся, рожающей и воспитывающей ребенка, просто живущей полной жизнью. Другие же крайне, будучи идеалистами, конфликтно и отрицательно отнесутся к тому, с какой легкостью автор допускает, что проблему дурных нравов среднестатистического мужчины можно расценивать всего лишь как повседневность.

    Что в действительности кроется за ироничным названием «Мой король» каждый решит для себя сам, оставшись наедине с произведением красавицы и профессионала Мэйвенн, живописующей пики счастья и отчаянья, примирения и смирения, посредством современной французской драмы ординарных интерьеров и неординарных характеров.

    9 октября 2016 | 21:23

    Я ехал на этот фильм неподготовленным. Жанр оставался загадкой, трейлеры я не смотрю, имена создателей и действующих лиц также не знал. Видел на постере Касселя и ехал в «Фитиль» с их оригинальной озвучкой с субтитрами — для меня этого было достаточно, чтобы заинтересоваться.

    Я не могу быть объективен, фильм накладывается на мою собственную жизненную ситуацию, вплоть до комических совпадений в диалогах и сценах. Я говорю про моменты, когда ты поражаешься способности создателей понять тебя самого.

    Я советую фильм поклонникам Европейского кинематографа. Никаких спецэффектов, взрывов, фантастики здесь нет. Хотя нет, есть — здесь горят, пылают и взрываются человеческие души, нервные клетки героев стираются с бешеной скоростью, счастье смешивается с горем, пульс жизни бьет в учащенном ритме. Фантастика? Она тоже есть, если говорить об актерской игре главных героев. Так нельзя играть, так можно проживать роль. За такую актерскую игру нельзя давать привычные награды — золотые статуэтки или медали, то что можно потрогать, куда-то поставить, физически ощутить. Эти люди делают самое лучшее и полезное, что могут делать актеры. Они «сжигают» себя на глазах у зрителя, а остатками чувств, ощущений, эмоций проникают зрителю под кожу, меняя его изнутри. За такую игру я бы просто подошёл, обнял бы Берко и так и остался стоять возле неё, стараясь вернуть ей хоть толику тех чувств, что она подарила мне.

    При этом нет «рокового» надрыва, привычного опустошения, как после большинства драматических работ. Все легко и сложно одновременно — как в жизни. Любят и веселятся герои так же искренно и страстно, как мало кто умеет, а уровень юмора здесь может дать фору многим фильмам под жанром «комедия».

    Я советую фильм людям, имеющим опыт совместной жизни в паре, желательно в браке, желательно имеющим детей. На остальных, думаю, фильм не произведёт задуманного эффекта, кто-то даже может заскучать, а это страшно по отношению к проделанной актерами работе.

    Я, как герой романа Владимира Кунина «Русские на Мариенплац» Нартайчик ценю «правду, и только правду». Это значит, что смысл фильма не в том, чтобы поразить придуманным сюжетом, не удивить «картинкой», а показать жизнь человека ничего не приукрашивая, ничего не придумывая, при этом лишний раз показав нам, что все, что у нас есть — это эмоции, и ничего больше. Это Чеховский подчерк. И французы очень хорошо это чувствуют. Спасибо им за это.

    10 из 10

    26 февраля 2016 | 16:58

    Фильм не понравился, потому что он слишком бытовой. Таких пар пруд-пруди в моем окружении. И ничего особенного в этих отношениях нет — сплошная тягомотина, бесполезная игра в пинг-понг. Уходя — уходи, как говориться, а не устраивай эти качели «уйду-вернусь».

    Когда кино не погружает нас в мир, отличный от повседневного, не дарит нам фантазию, которой у нас никогда не будет, то это не кино, а пересказанная сплетня. Ну, достаточно «праведного гнева», перехожу к сути.

    Сюжет

    Кино рассказывает о паре М-Ж (кстати, вымирающий вид фильмов о нормальной паре, а не о ЛГБТ), которые как и все: встретились, влюбились, поженились. Потом он оказался эмоциональным насильником, а она беременной и неуравновешенной. Оба не справились с грузом семейной жизни и решили расстаться. Все! Нет, правда, я не утрирую, это действительно все, что было показано в течении 124 минут. У меня создалось впечатление, что я на одном из тех ужинов, где сплетницы обсуждают чужую жизнь, а я сижу и зеваю, так как банальнее ничего и придумать нельзя.

    На минуту мне даже показалось, что о парах МЖ намеренно снимают такое вот типовое, пресное и неинтересное кино. То есть, как бы заявляя, что пары гетеросексуалов скучны и их любовь не заслуживает внимания. То ли дело, когда речь о лесбиянках в «Кэрол» или о трансгендере в «Девушке из Дании». Ну, серьезно, фильмы просто феерические по сравнению с «Мой король».

    Актерская игра

    Венсан Кассель, мой любимчик, играет Джорджио. Характер его героя не особо сложен — противоречивая натура, которая не знает чего хочет и мечется в извечном поиске счастья. Горячий парень соблазнит любую девушку, тем более такую простушку и дурнушку как главная героиня. Кассель отыгрывает на пятерик, так как для его масштабного таланта сыграть бестолкового мачо, ну, как два пальца об асфальт. Он брутален, сексуален, остроумен и может рассмешить любую, а обаять так и подавно. Хорошо сыграл Венсан.

    Эмануэль Берко. Ну, тут тоже нет промахов. Серая мышь во всей своей серой красе. Вот у вас бывает так: видишь идет пара — парень красавчик, а рядом затюканная простушка. И вы удивляетесь, что же он в ней нашел?! Вот я тоже удивлялась весь фильм. В основном ГГ умелая «девочка для битья», которая и в сотый раз оправдает, простит и примет назад подонка. Наверное, актриса со своей задачей справилась, ведь мне было ее по-женски жаль, но и немножко было стыдно, что существуют такие женщины, позволяющие себя обижать так долго.

    Музыка, декорации, костюмы и прочее

    Не помню саундтрек. А он вообще был?! Костюмы — растянутая майка и треники. Декорации — ну, берег моря понравился, а так все квартиры да больницы. Подозреваю, что фильм строился не на зрелищности, а на психологизме. Поэтому особого внимания таким «мелочам» никто не уделял.

    3 из 10

    12 марта 2016 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>