всё о любом фильме:

Мой король

Mon roi
год
страна
слоган-
режиссерМайвенн Ле Беско
сценарийЭтьен Комар, Майвенн Ле Беско
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Этьен Комар, ...
операторКлер Матон
композиторСтивен Уорбек
художникДэн Вейл, Летиция Буи, Жулиан Жиро
монтажСаймон Жаке
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  49.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (5588)
ожидание: 96% (896)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
46 + 17 = 63
6.6
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, я не люблю французское кино. Оно для меня как ведро свежайших, еще живых устриц, которые подают не где-нибудь на нормандском побережье, а в какой-нибудь российской хрущевке. В гастрономическом оргазме, пожалуй, самое главное — это локация и минимальная порция. Должно хотеться еще и еще. Французское кино — перенасыщенное, мне его до конца всегда сложно.

    За «Короля» я бралась уже второй месяц. Каждый раз хватало максимум на 5 минут. Вот они: рафинированные пейзажи в кадре, вот идеальный профиль Касселя, вот неидеальное страдание на уставшем лице Берко (в современных французских мелодрамах, женщины все некрасивые как на подбор).

    Постновогодний период — это идеальное время, чтобы взяться за вялотекущие драмы о любви. Я уселась перед телевизором закинувшись витамином С, чтобы не уснуть. И вот, в кадре холодная Нормандия, классический Гаррель (лицо каждого уважающего себя фильма Франции), и вроде все как всегда все два часа ленты, пока на финальной титре не приходит осознание, что кажется вот только что была пережита чья-то очень большая, красивая, драматичная и полная большой любви жизнь, после которой серьезно задумываешься о своей и еще серьезнее спешишь поскорее обнять того, кто с тобой эту большую жизнь готов проживать день за днем.

    А любовь без всяческих клубничных прикрас — она вот именно такая, как показана в «Короле», постоянно танцующая по тонкому лезвию добра и зла…

    7 из 10

    16 января 2017 | 19:23

    Глубоко. Мощно. По-французски эстетично. Психологически точно. Саундтрек в клубе просто бомба.

    Пол года назад я посмотрела трейлер и с нетерпением ждала фильм. Могу сказать, что мои ожидания оправдались, хотя есть одно но: при просмотре трейлера создается ощущение, что в фильме есть какая-то темная подоплека, на деле же идея фильма оказалось совершенно прозрачной.

    Главная тема -отношения мужчины и женщины на разных этапах совместной жизни и жизни врозь. В центре повествования женщина среднего возраста Тони и Джорджио, которого она встречает в самом начале. Джорджио можно было бы назвать прожигателем жизни, если бы только не его на первый взгляд серьезное желание создать с Тони семью и родить ребенка. Зритель верит, как и сама Тони, что он меняется в лучшую сторону… Вот только люди такого возраста редко меняются.

    Наблюдать за совместной жизнью этих двух разных людей было очень занимательно. Их отношения похожи на американские горки, такое сравнение дает им сама Тани.

    Венсен Кассель сжился со своим персонажем. Из него получился настоящий обольститель, тонкий женский психолог. Думаю после этого фильма многим будет сложно смотреть на Венсена другими глазами.

    Хотя вначале актриса, подобранная на главную роль, показалась мне безликой, дальнейшее развитие событий разубедило меня вполне. Тони- обычная женщина, а не модель каких в жизни Джорджио было много. Эмманюэль Берко справилась со своей задачей более, чем достойно. Ее образ найдет отклик в миллионах женских сердец. Кроме того игра Эмманюэль трогает до глубины души. Все перепады настроения и эмоциональные сцены, как и сцены любви выполнены ею виртуозно, по -женски тонко и точно. Поведение ее героини знакомо каждой до безумия любящей женщине, которая до последнего готова верить в своего мужчину. Поэтому ее попытки вычеркнуть Джорджио из своей жизни такие же бесплодные, как и любые попытки уйти от себя.

    Фильм заставляет чувствовать!

    9 из 10

    29 февраля 2016 | 21:17

    Ждала выхода фильма, отсчитывая дни, исключительно из-за Венсана Касселя. Исполнительницу главной ролм знала только по нескольким режиссерским работам с Катрин Денёв, стоит сказать, что работам отличным, но оказалось — как актриса Эммануэль Берко не менее хороша.

    Стоит постараться без спойлеров обозначить сюжет (очень аккуратно). Персонаж Эммануэль Берко — разведенная женщина, адвокат, встречает в клубе (к слову, под потрясный трек Son Lux — Easy) давнего знакомого Венсана Касселя — красавчика, который до этого имел отношения только лишь с журнальными околококаиновыми моделями. Сам он — владелец ресторана и вообще персонаж настолько обаятельный и харизматичный, что все мы с пониманием вздыхаем, когда после этой ночи все идет по довольно предсказуемому сценарию.

    Что происходит дальше не получится описать на уровне фабула — сюжет. Майвенн Ле Беско, режиссер фильма, ставит перед собой цель показать любовь красиво. Но красота эта не в бесцветной приторной романтике, красота — в эмоциональной наполненности, глубине и полутонах всех чувств, которые могут возникнуть, когда любишь сильно и крепко 10 лет своей жизни. Когда каждодневно ломаешь свою волю, просто потому что любишь слишком сильно, а пытаясь вырвать человека из своей жизни, вырываешь его с мясом и кровью.

    Именно этим в фильме творится исключительное правдоподобие повествования. Когда нет запретных тем, ракурсов «чересчур», не существует перебора, та самая грань, за которую многие режиссеры не переступают творя кино (наверное, дабы чрезмерная натуралистичность не нарушила цельную эстетику фильма и не отвратила зрителя). В любом случае, здесь эта грань отсутствует напрочь, как отсутствует она и в живой жизни. Проживая эту жизнь, всему фильму мы верим безоговорочно.

    10 из 10

    17 февраля 2016 | 13:44

    Этот фильм я ждала очень долго и упорно, не зря!Фильм рассказывает о страстной, душераздирающей и всепоглощающей любви, от которой на коже появляются мурашки. История точно не оставит никого равнодушным.

    Венсан Кассель в роли Джорджио Милевски, успешного повара, дамского угодника и беды всей жизни Тони. Актер, как нельзя лучше, вошёл в амплуа. Думаю, это не было большой проблемой для него, т. к. Венсан уже давно позиционирует себя в картинах, как «лакомый кусочек» для всех дам, и у него это отлично получается.

    Персонаж Касселя производит впечатление самоуверенного, бескомпромиссного и жутко сексуального мужчины, от которого так просто не уйти. Тебя влечет, как магнитом. Главное для него, чтобы он был счастлив, а существование комфортным, несмотря на страдания других, даже близких людей. Он хочет все сразу и не понимает, как так нельзя совместить все его желания.

    Ну, Луи Гаррель, как всегда, на высоте. Даже нечего добавить.

    А теперь о Эммануэль Берко, актрисе, которая показала всю страсть, все страдания своей героини. Слов нет, как она передала эмоции Тони, будь то счастье или горе. От того, как она проживала эту роль, хотелось плакать, потому что было видно, как больно и тяжело бросаться в омут любви с головой, из которого никак не можешь выбраться.

    Отдельно скажу о цикличной композиции фильма, которая раскрывала героев еще больше и помогала понять отношение Джорджио к своим женщинам и не только. Что мне очень понравилось, так это последняя сцена, когда Джорджио увидел часы на руке своей бывшей жены, а она же начала рассматривать его лицо до мельчайших деталей. От этих кадров пробирала дрожь, а показатель нежности в моей голове зашкаливал.

    И, конечно же, спасибо тому, кто подбирал саундтрек «Easy» Son Lux,который сразу стал номером 1 в моем плейлисте.

    После фильма было такое чувство, что я заглянула в замочную скважину дома и увидела совершенно потрясающую историю любви, полная радости, буйства и трагедии. Мне кажется, именно такие люди, как Джорджио, даются не всем, не каждый сможет ощутить на себе такие скачки кардиограммы в своих отношениях, от чего чувствуешь радость за свои нервы и психическое здоровье, то ли в печаль за свою рутинную и непримечательную жизнь. И главные вопросы, которые закрались ко мне в голову и не выходят уже второй день -это «А сможешь ли ты выдержать такое испытание?Нужны ли нам такие «короли мерзавцев»?И вообще, нужна ли такая любовь вообще?»

    Мой ответ -да.

    22 февраля 2016 | 18:04

    По-моему, фильм этот очень французский. Очень чувственный, очень эмоциональный, очень настоящий и правдивый. Этот фильм — нервы, оголенные, накаленные. Этот фильм — любовь, как она есть, все ее радости, несчастья, вся печаль и все блаженство, вся противоречивость и вся непонятность чудесного чувства — любовь.

    Действительно, современным людям часто не свойственно прощать, забывать, любить несмотря ни на что. И когда что-то не так, ведь легче просто избавиться от этого, чем мучаться, страдать, но все-таки любить.

    Я не могу осудить главных героев, хотя и поведение Тани, и поведение Джорджио, с точки зрения логики, морали, правил и норм просто ужасающее. Но они любят друг друга, любят, и это заметно. Они не могут жить вместе, но и раздельно им очень плохо. Все эти истерики, крики, женщины, мужчины, выпивка и наркотики — мишура вокруг их любви. Пусть она мучительная, странная, взбалмошная, но все-таки это — любовь.

    По-моему, этот фильм не говорит о том, что так, как живут герои — правильно, что так и надо, или наоборот, что это неправильно. Он говорит, что нужно бороться за чувства, тем более, если они есть. А мне кажется, они там точно есть, и даже такой свободный человек, как Джорджио по-настоящему может быть привязан к другому человеку.

    Акцент во всем фильме не на визуальное восприятие, а на просмотр сердцем, душой. Здесь нет красивых картинок, людей с внешностью моделей, здесь жизнь, эмоции, противоречия. И лучше всего его поймут те, кто нашел своего короля или королеву, кто хочет понять всю сложность и неоднозначность мужчины, женщины и их союза. Этот фильм глубокий, им нужно проникнуться, его нужно переживать, чтобы понять. Чтобы понять, что да, даже после 10 лет совместных мучений и противоречий человек может быть дорог и необходим.

    В который раз хочу заметить, как талантлив и чертовски обаятелен Венсан Кассель, как он многогранен и просто притягивает взгляд. Что бы не делал в кадре этот человек, у него выходит это потрясающе.

    Спасибо создателям за то, что это было не простое кино о любви, а жизнь во всей ее красоте и странности.

    8 июля 2016 | 04:57

    Браво. За чередой фильмов, переполненных клише и приторно сладкой патокой из «любовей» во всевозможных вариациях, появился фильм, который рассказывает о реальной, земной, но не приземленной истории любви.

    О проблематике этого фильма, увы, я не смогу сказать лучше, чем когда-то написал Олдос Хаксли в своём романе «О дивный новый мир», а поэтому просто процитирую: «В натуральном виде счастье всегда выглядит убого рядом с цветистыми прикрасами несчастья. И, разумеется, стабильность куда менее колоритна, чем нестабильность. А удовлетворенность совершенно лишена романтики сражений со злым роком, нет здесь красочной борьбы с соблазном, нет ореола гибельных сомнений и страстей. Счастье лишено грандиозных эффектов».

    Это фильм про то, что одной лишь любви — недостаточно для того, чтобы быть счастливыми, и что эти два понятия — не тождественны, как бы нам этого не хотелось.

    В очередной раз удивляюсь, как французы умеют настолько пронзительно передать сущность человеческих чувств, так небанально и свежо, так вкусно и в тоже время правдиво. Те, кто боится реальных чувств, неприкрытых эмоций, некрасивых поступков, иррационального поведения — это фильм не для вас. Кто видит в этом фильме только женский надрыв и типичную историю о «жертве» и «негодяе» не видят дальше своего носа. Фильм называется «Мой король» не зря, до последнего взгляда она будет смотреть на него с обожанием. Это тот случай, когда людей связывает между собой нечто больше, чем быт и «комфортность» их друг для друга, это взаимное притяжение, вчувствование, врастание в миры друг-друга, без попытки перекроить другого под себя. Люди не идеальны, их чувства — тоже, но и они прекрасны и имеют право на существование.

    Естественная первобытность чувств на экране, и как следствие саднящее чувство от пережитых эмоций после просмотра фильма — это безусловная заслуга актерского состава. Венсан Кассель, с его неисчерпаемой харизмой, с лёгкостью передаёт многогранный образ, вызывая и любовь и отвращение. Эмманюэль Берко — само очарование, такая естественная, что живёшь с ней в кадре, смогла передать всю палитру эмоций и глубину переживаний своего героя.

    Режиссёрская задумка по «подаче» этого блюда из отличной актерской игры, заслуживает отдельного уважения и признания. Меня крайне удивило, что этот фильм снят начинающим режиссёром, так как материал подан с чувством, толком и расстановкой. Показать психологическое выздоровление человека, от травмирующих отношений на фоне физического восстановления и переживания физических страданий — это сильно.

    Открытый финал и некая недосказанность в конце произведения, ничуть не портит его. Наоборот, не хотелось бы до конца обрывать невидимую нить, что связывает этих двоих.

    Больше можно, меньше нельзя -

    9 из 10

    29 июня 2016 | 02:04

    В 2016-м в Каннах французское кино было представлено фильмом Майвенн Ле Беско «Мой король», и хотя главного приза он не получил, зато завоевал заветную пальмовую ветвь за лучшую женскую роль — Эмманюэль Берко сыграла главную героиню Тони. Не менее ярко, а может, даже и более, сыграл и Венсан Кассель: в своей легкой обаятельной манере он исполнил роль Джорджио — прожигателя жизни, романтика, то ли безгранично влюбленного в свою жену мужчину, то ли не способного нести ответственность плейбоя.

    Подчеркиваемая всем критиками «французскость» фильма «Мой король» прежде всего проявляется, конечно, в теме: он, она, страсть, измены, примирения… Но, мне кажется, это фильм не просто о взаимоотношениях двух людей, он глубже копает проблему и намечает болезненный нарыв нашего времени. Неумение любить! В видимой, внешней, поверхностной легкости этого кино, в его такой мелодраматичности два героя, которые не могут быть вместе и не могут быть порознь. Но именно эта легкость острее обнажает болевую точку.

    Они красивы и успешны, они стараются, очень стараются создать семью, и так сильно они стараются, что в какой-то момент каждая из трещинок в отношениях ведет к тектоническому разлому. Потому что все это старания носят поверхностный характер, и понимания зачем ему нужен другой ни у одного из героев нет. Вернее, есть, но предельно эгоистичное: «потому что я этого хочу!». Можно сказать, что история, рассказанная Майвенн Ле Беско банальна, но, скорее, здесь стоит употребить слово типична.

    Когда любовь становится всего лишь причиной удовлетворения своих желаний и потребностей, ребенок превращается в орудия манипулирования и отместки, а отношения, выстраиваемые годами, рассыпаются по первой прихоти, можно ли говорить о том, что мы умеем любить. В какой-то степени, «Мой король» — это манифест нашего времени, потому что история Тони и Джорджио слишком узнаваема — неважно в Париже ты, Москве, или провинции, но кажется, все мы так боимся боли, боимся быть уязвимым или обиженным, что легко идем на подмену. Мы соглашаемся на меньшее, мы не боремся, не настаиваем, порой мы даже не можем признаться себе в том, чего хотим на самом деле. Не предаем ли мы этим себя?

    Что останется от человека, если отнять у него способность любить, прощать, ждать, терпеть? Мы смутно чувствуем, что из нашей жизни уходит нечто очень важное, безгранично важное, и в попытках понять, что именно, мы пишем и читаем книги, снимаем и смотрим кино, и говорим друг с другом (хотя сегодня, скорее, постим в соцсети). И может быть, начать с простого — отложить телефон и компьютер, начать разговор, вспомнить, что такое беседа… И шаг за шагом вновь учиться любить и преодолевать себя ради любви.

    Наверное, поэтому, «Мой король» вызывает смутную грусть и хочется вновь прокрутить фильм на монолог главной героини, чтобы поверить в искренность и правоту этих слов: «Стоит ли все губить? Как будто мир только что возник и это первое утро от сотворения мира, как будто на небе еще сияет заря. Правда заключается в том, что все, уже загубленное нами, это разрывающее нас разочарование — наша свобода. Чтобы любить по-настоящему, без оглядки, надо, чтобы терять было нечего. Решится подойти к это пропасти можно, лишь когда все страхи позади. Чтобы суметь быть с тобой в этот миг, надо успеть повидать свергнутые империи и пережить самые жуткие ненастья. Надо столько пережить, столько всего загубить, чтобы теперь с тобой уже не губить ничего. Любовь ничего не стоит, когда она новая, чистая, светлая. Любовь перед бурей — это не выбор, это закон. И когда произойдет несчастье или случай, надо быть рядом, крепко стоять на ногах, найти слова, верный жест и взгляд. Да, любовь моя, этот миг, поверь мне, я не загублю, в эту минуту я буду рядом. И тогда, попомните мои слова, мы одержим победу!».

    14 июля 2016 | 16:59

    Я ехал на этот фильм неподготовленным. Жанр оставался загадкой, трейлеры я не смотрю, имена создателей и действующих лиц также не знал. Видел на постере Касселя и ехал в «Фитиль» с их оригинальной озвучкой с субтитрами — для меня этого было достаточно, чтобы заинтересоваться.

    Я не могу быть объективен, фильм накладывается на мою собственную жизненную ситуацию, вплоть до комических совпадений в диалогах и сценах. Я говорю про моменты, когда ты поражаешься способности создателей понять тебя самого.

    Я советую фильм поклонникам Европейского кинематографа. Никаких спецэффектов, взрывов, фантастики здесь нет. Хотя нет, есть — здесь горят, пылают и взрываются человеческие души, нервные клетки героев стираются с бешеной скоростью, счастье смешивается с горем, пульс жизни бьет в учащенном ритме. Фантастика? Она тоже есть, если говорить об актерской игре главных героев. Так нельзя играть, так можно проживать роль. За такую актерскую игру нельзя давать привычные награды — золотые статуэтки или медали, то что можно потрогать, куда-то поставить, физически ощутить. Эти люди делают самое лучшее и полезное, что могут делать актеры. Они «сжигают» себя на глазах у зрителя, а остатками чувств, ощущений, эмоций проникают зрителю под кожу, меняя его изнутри. За такую игру я бы просто подошёл, обнял бы Берко и так и остался стоять возле неё, стараясь вернуть ей хоть толику тех чувств, что она подарила мне.

    При этом нет «рокового» надрыва, привычного опустошения, как после большинства драматических работ. Все легко и сложно одновременно — как в жизни. Любят и веселятся герои так же искренно и страстно, как мало кто умеет, а уровень юмора здесь может дать фору многим фильмам под жанром «комедия».

    Я советую фильм людям, имеющим опыт совместной жизни в паре, желательно в браке, желательно имеющим детей. На остальных, думаю, фильм не произведёт задуманного эффекта, кто-то даже может заскучать, а это страшно по отношению к проделанной актерами работе.

    Я, как герой романа Владимира Кунина «Русские на Мариенплац» Нартайчик ценю «правду, и только правду». Это значит, что смысл фильма не в том, чтобы поразить придуманным сюжетом, не удивить «картинкой», а показать жизнь человека ничего не приукрашивая, ничего не придумывая, при этом лишний раз показав нам, что все, что у нас есть — это эмоции, и ничего больше. Это Чеховский подчерк. И французы очень хорошо это чувствуют. Спасибо им за это.

    10 из 10

    26 февраля 2016 | 16:58

    Это фильм о мужчине и женщине. О силе женщины терпеть любую боль от мужчины, терпеть любые унижения, терпеть обвинения в том, что она стала истеричкой.

    Не оставляет равнодушным, ничего не скрывает, показывает сцены из жизни и быт без преукрашиваний, как она есть, переживаешь вместе с героями, понимаешь, что главное здоровье, испытываешь сильные эмоции:смех и горечь, музыка, волны в море, мало косметики, костюмов, не отвлекаешься на красоту актеров, а только на их внутренние переживания. режиссер фокусируется на отдельных вырванных моментах, предоставляет право нам самим почувствовать и дать оценку персонажам, принять позицию, осудить или поддержать. Фильм о том, как мужчина может вести себя, как хочет, а женщина будет его любить и принимать унижения и страдания, соглашаться во всем.

    Странная грустная любовь.

    28 февраля 2016 | 21:36

    Не люблю французские фильмы, особенно те, что снимают в последние годы. И в то же время этот фильм я смотрела с упоением, проводя параллели со своей жизнью.

    Никто никогда не говорил, что любить легко. Тани как никто это понимает, именно по-этому так сильно хочет перестать это делать.

    Венсан — просто чудо, очень обаятельный актёр. Есть в нём что-то притягивающее, что-то ассоциирующееся с силой и безграничной свободой, которую невозможно усмирить. И эта роль как раз выразила всю его свободу в особе Джорджио. Он импульсивно делает то, что считает нужным именно в этот момент и абсолютно не думает о том, что может кому-либо причинить боль. Мне было очень обидно за Тани в моменты, когда Джорджио было легче не видеть её, чем помочь справиться со своими эмоциями.

    Их история любви очень сложная, запутанная и вызывает восхищение, сочувствие, желание влюбиться до отчаяния и мысли о том, чтоб никогда не испытывать это чувство.

    8 из 10

    18 апреля 2016 | 09:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>