всё о любом фильме:

Мой король

Mon roi
год
страна
слоган-
режиссерМайвенн Ле Беско
сценарийЭтьен Комар, Майвенн Ле Беско
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Этьен Комар, ...
операторКлер Матон
композиторСтивен Уорбек
художникДэн Вейл, Летиция Буи, Жулиан Жиро
монтажСаймон Жаке
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  49.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (4104)
ожидание: 96% (894)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вдох, внутреннее напряжение. Выдох, крик. Спуск — это крик. Возможность выразить эмоции в действии. Художник — напишет картину, боксер — разобьет руки в кровь, игрок — просадится в казино. А эмоции главной героини, находят выход в спуске с крутого горного склона, неудачным исходом которого, послужил разрыв связок.

    «Мой король» — четвёртая по счёту режиссёрская работа Майвенн Ле Беско, которую, доселе мы больше знали как актрису. Но этот фильм, открывает нам другую Ле Беско — талантливого сценариста и режиссера. На сегодняшний день она еще не полностью выработала свой уникальный режиссёрский почерк, но я думаю, что данный фильм послужит тому началом.

    Перед нами муж и жена — два неплохих человека по отдельности, но плохая комбинация. Проблема же их заключается в том, что каждый из них по-своему трактует сущность категории «счастье». В том, что для них оно имеет разные, конфликтующие между собой составляющие. Этот диссонанс, со временем набравший внушительных оборотов и служит причиной коллапса в их отношениях.

    Структура фильма хоть сама по себе и не нова, но довольно оригинальна. Он построен на прямой аналогии двух видов борьбы, борьбы физической и борьбы духовной. Борьбы за возможность ходить и борьбы за возможность любить.

    Персонаж Эммануэль Берко (Тони) — бесспорно, вызывает у зрителя жалость и сочувствие. Но нужно ли ее жалеть? Ведь она вольна делать то, чего хочет сама. А выбор она делает уже тогда, когда ее взгляд устремляется на него в клубе. Ей нравится то, что она видит, она влюбляется в то, что она видит. В его беззаботность, в его праздность, в то, что он являет собой здесь и сейчас. Дело не в том, что она знала его ещё тогда, когда работала в баре куда он захаживал вечерами. И не в том, что опуская пальцы в ведерко для шампанского, он посылал брызги в лица молодых девушек. Она влюбляется в собирательный образ. Что-то среднее между тем кем он был раньше и тем, каким она видит его теперь, в этом клубе.

    Персонаж Венсана Касселя (Джорджио) — хоть и позиционирует себя «королем мерзавцев», но является им лишь отчасти. И упрекнуть его можно разве что за то, что он таков, каков есть — таков, каким создала его природа. Но стоит ли его судить за то, что свободу он любит так же сильно, как и семью? В конце концов, он дал ей все, что мог дать. Много это или мало — вопрос другой, но он дал ей ровно столько, сколько смог.

    Тут, меж кадров, мелькает и бог французского кинематографа — Луи Гаррель (Солаль). На этот раз, доставляя зрителю чисто эстетическое удовольствие, поскольку играет роль персонажа нейтрального. К слову, он один из тех актеров, имеющих удивительную особенность быть интересным, не делая при этом ничего особенного. Мне кажется, что даже если посадить Луи на стул посреди комнаты и снимать его на протяжении полутора часов, даже такой фильм получит зрительское одобрение.

    И в заключении, просто хорошенькая Изильд Ле Беско (Бабетт) в качестве мараскиновой вишни.

    Естественно, помимо вещей очевидных, каждый зритель углядит в фильме что-то своё, что-то особенное. Но не сильтесь понять его буквально, он напичкан множеством моментов, поддающихся лишь интуитивному пониманию.

    Подкупает в фильме и то, что режиссёр, несмотря на свою принадлежность к женскому полу, не видит своей целью изобличение мужского эгоцентризма в образе главного героя. Тем самым приклеив ярлык: мужчина — бесчувственный гедонист, женщина — извечная страдалица. Напротив, Майвенн подчеркивает, что выбор главной героини — это её собственный выбор, к которому её никто не принуждает. Она сама выбирает его, он же — просто поддается. Но от своего выбора она не отказывается. Ни после череды адюльтеров, не отказывается и тогда когда требует развода, и до конца своих дней. Она не откажется от него во веки веков.

    Почему? Потому что он ее король, конечно.

    19 марта 2016 | 19:55

    Бывает так, что человек, которого ты любишь, разрушает тебя. Не потому, что так хочет, а потому что он такой сам по себе — разрушительный. Любимый, единственный, разрушительный. И когда ты собираешь волю в кулак и решаешь уйти от этой болезненной любовной зависимости — ты будто заново учишься ходить после страшной травмы.

    Бывает так, что идти слишком больно, и нет сил, и снова и снова болит покалеченное колено, и сидеть бы в коляске, жалеть бы себя, пить бы обезболивающее, и чтоб никто не трогал. Но надо встать и идти. Иначе жизни нет.

    Бывает так, что пока ты не вырвешься и не научишься ходить без него, он будет везде и всегда. Рядом. Не отпустит. Не успокоится. Разрушительный.

    Бывает так, что кино на первый взгляд не слишком сложное, пока не начинаешь читать между строк.

    Красивый, жизненный, глубокий фильм об отношениях, о семье, о мужчине и женщине. Отличная игра Касселя и Берко.

    Очень советую!

    9 из 10

    23 февраля 2016 | 15:38

    Этот фильм я ждала очень долго и упорно, не зря!Фильм рассказывает о страстной, душераздирающей и всепоглощающей любви, от которой на коже появляются мурашки. История точно не оставит никого равнодушным.

    Венсан Кассель в роли Джорджио Милевски, успешного повара, дамского угодника и беды всей жизни Тони. Актер, как нельзя лучше, вошёл в амплуа. Думаю, это не было большой проблемой для него, т. к. Венсан уже давно позиционирует себя в картинах, как «лакомый кусочек» для всех дам, и у него это отлично получается.

    Персонаж Касселя производит впечатление самоуверенного, бескомпромиссного и жутко сексуального мужчины, от которого так просто не уйти. Тебя влечет, как магнитом. Главное для него, чтобы он был счастлив, а существование комфортным, несмотря на страдания других, даже близких людей. Он хочет все сразу и не понимает, как так нельзя совместить все его желания.

    Ну, Луи Гаррель, как всегда, на высоте. Даже нечего добавить.

    А теперь о Эммануэль Берко, актрисе, которая показала всю страсть, все страдания своей героини. Слов нет, как она передала эмоции Тони, будь то счастье или горе. От того, как она проживала эту роль, хотелось плакать, потому что было видно, как больно и тяжело бросаться в омут любви с головой, из которого никак не можешь выбраться.

    Отдельно скажу о цикличной композиции фильма, которая раскрывала героев еще больше и помогала понять отношение Джорджио к своим женщинам и не только. Что мне очень понравилось, так это последняя сцена, когда Джорджио увидел часы на руке своей бывшей жены, а она же начала рассматривать его лицо до мельчайших деталей. От этих кадров пробирала дрожь, а показатель нежности в моей голове зашкаливал.

    И, конечно же, спасибо тому, кто подбирал саундтрек «Easy» Son Lux,который сразу стал номером 1 в моем плейлисте.

    После фильма было такое чувство, что я заглянула в замочную скважину дома и увидела совершенно потрясающую историю любви, полная радости, буйства и трагедии. Мне кажется, именно такие люди, как Джорджио, даются не всем, не каждый сможет ощутить на себе такие скачки кардиограммы в своих отношениях, от чего чувствуешь радость за свои нервы и психическое здоровье, то ли в печаль за свою рутинную и непримечательную жизнь. И главные вопросы, которые закрались ко мне в голову и не выходят уже второй день -это «А сможешь ли ты выдержать такое испытание?Нужны ли нам такие «короли мерзавцев»?И вообще, нужна ли такая любовь вообще?»

    Мой ответ -да.

    22 февраля 2016 | 18:04

    Дубль 2. И он будет хуже, чем дубль 1. Потому что вдохновение уже вылилось в первый, который я случайно удалила. Досада. Ладно, попробую еще раз.

    Фильм «Мой король». С самым самым из всех — Венсаном в главной роли (моё осознанное женское заблуждение).

    Фильм снят француженкой, что определяет пронзительность, трепетность и эмоциональность картины. Ярко, откровенно, реалистично, без клише показаны непростые взаимоотношения двух людей, утопающих в бесстраховочной, наполненной страстями безудержной любви.

    Благодаря мастерству создателей фильма и потрясающей игре актером, возникает эффект присутствия. Ты словно находишься там внутри, чувствуешь и проживаешь всё то, что испытывают 2 взрослых влюбленных друг в друга человека: сжимается сердце то от счастья, то от разочарования, бурлит кровь от несмолкаемой страсти, в горле стоит ком из-за крушения надежд и слезы в глазах, которые сдерживаешь до последнего, не давая себе возможности сдастся. Хочется то обнять, то треснуть, то расцеловать, то послать, то снова обнять, то уйти и никогда не возвращаться. Но ты остаешься.

    И в этих вот метаниях, шагах назад-вперед заключен нелегкий путь главной героини (и на самом деле и главного героя тоже) к перерождению и исцелению души, избавлению от физической и душевной боли, которую причиняет тебе, на самом деле, не человек, которого ты любишь, а ты сам.

    Это не история всепрощающей и самопожертвенной любви. Каждый раз, когда героиня делала шаг назад, прощая любимого, она внутри себя совершала три шага вперед, так как боролась со своими чувствами и эмоциями. И в этой борьбе она училась тому, к чему очень сложно придти — принятию.

    Любовь — это очень сложно. И она, как известно, зла. И как показано в фильме, выбор мужчины может быть весьма нетипичным даже для него самого, как и выбор женщины. И не всегда эти чувства могут быть предсказуемы. Никогда не знаешь куда поведет. Но случившись однажды, любовь становится не просто катализатором счастливой жизни, но и проводником души человеческой к познанию истин отношения полов. И иногда требуется несколько лет терпения и созидания, чтобы обрести гармонию внутри, а следовательно и в своей жизни в целом.

    Любить долгосрочно не каждому под силу. Мы часто слышим истории о том, что всё проходит и ничто не вечно под луной. Потому что эгоистом быть очень легко, а сохранить любовь и уважение к тому, благодаря которому когда-то порхал в небесах от счастья, очень непросто. Особенно, когда не понимаешь его чувств, не понимаешь поступки и очень злишься из-за этого непонимания. Не понимаешь, но любишь. И любишь каждой клеткой своего организма.

    Нужно понимать следующее: каждый любит по своему. Каждый понимает любовь иначе. Каждый любит так, как умеет. Невозможно научить человека любить по твоему представлению. У него была своя жизнь до тебя, свое детство, отрочество и юность, свои истории, свой приобретенный опыт и свои потери, своя мера счастья и своя боль. И можно не научиться принимать мироощущение, представление и проявление любви того, кого сам безумно любишь, и уйти куда глаза глядят с обидой, вопросами и нерешенными проблемами. А можно не сдаваться и бороться за свой мир с любимым человеком, и пытаться понять, и уметь прощать, и, наконец, смочь принять человека, даже если придется его оставить, даже если не будешь с ним рядом после этого.

    И вот метафорой этого перерождения и является госпиталь, в котором оказалась героиня. И у нее также было два пути: либо страдать, оплакивая крушение надежд, и остаться в своем несчастье, омрачая им и свою жизнь, и жизни других людей. А можно вылечить коленки, встать и свободно пойти своими ногами на встречу с самой собой, которая научилась принимать эту жизнь со всеми ее «кардиограммами» и благодарно смотреть на любимого, который подарил немало волшебных чувств и эмоций, а главное подарил того, кто навсегда в жизни обоих останется символом, плодом этой любви — сына.

    Помимо всего вышеописанного, фильм привлекателен не только нетривиальными картинами из жизни двух совершенно разных людей, полюбивших друг друга до умопомрачения, но и проникновенностью страстных интимных сцен, которые не растянуты на минуты, словно отмечая, что главное не это. А главное — любовь.

    Фильм прекрасен тем, что драматические сцены постоянно сменяются легкими позитивными картинками, наполненными любовью, весельем, диалогами, шутками и счастьем.

    Этот фильм, безусловно, попал в список моих любимых фильмов.

    Спасибо Венсану Касселю и Эмманюэль Барко за блистательную игру. Я им поверила.

    Спасибо читателям за внимание к отзыву.

    Приятного вам просмотра!

    12 марта 2016 | 20:06

    После увиденного, в голове буря воспоминаний и эмоций — фильм пестрит достойным и почти отличным юмором. Есть в кино и умеренно глубокая боль. Не припомню второго такого фильма с идеальными переходами от ощущений ада к безмятежности и обратно. И так много-много раз. Снова и снова.

    Кассель — гениально сыграл свою роль. Возможно, он играл себя. Если Кассель играл себя, то Она не играла — она жила. Безупречно.

    Каждый отрезок киноленты богат, насыщен, ярок и увесист. Когда в зале включили свет, я не смог подняться с кресла — я пребывал в ощущениях и мыслях. Было над чем подумать. Это отдельные состояния, похожие на то, когда плаваешь в лагуне и устал, но из воды выйти невозможно, ведь в ней так блаженно отдыхает тело, а вместе с ним и ум полностью расслабляется.

    Когда прошло часа два, я захотел посмотреть что-то похожее. Не найдя ничего, что я ещё не видел, мне сильно захотелось посмотреть этот фильм ещё раз.

    Все, кто трудился над фильмом, заслуживают аплодисменты и цветы за проделанную работу. Нет нареканий. А достоинства такие вкусные, что их хочется смаковать и чавкать со всего размаху. Они сменяются один другим и не позволяют приесться, наскучить или оставить в ожидании — всё с пылу, с жару и прямо в мозг.

    Кино больше тянет на мелодраму, чем на драму. Но обоих жанров тут битком + отличное чувство юмора.

    Сложно поставить оценку. Первое что приходит в голову — 10 балов, но кажется, что 10 — это самое лучшее кино на свете, а мне не приходит в голову ни одно, которое могло бы претендовать на такую цифру. И это странно, ведь не может же быть такого. Вместе с тем, кино явно не заслуживает оценки ниже 7 балов. Уверенную восьмёрку можно ставить наверняка. 9 балов это когда фильм с маленькой погрешностью, которая всё портит, что бы присвоить 10. Поскольку фильм сбалансирован и наполнен, насыщен, ему пожалуй не хватает только какого-то экшена. Хотя это звучит смешно — требовать от мелодрамы такого жанра. Однако это всё-таки и комедия, так что экшен или взрывная феерия позволили бы закольцевать кино на десяточку или девяточку. Хотя и не факт

    Таким нехитрым подсчётом я восхваляю фильм и говорю, что это одно из самых лучших кино, которые я люблю, и ставлю ему 

    9 из 10

    20 февраля 2016 | 19:51

    Выходя из «Родины» в промозглый мартовский Петербург зрители в недоумении вглядываются в серое небо и будничные лужи, осознавая, что некуда вписать приятную возвышенную грусть, которая затеплилась в груди и просит выплеска. Светящаяся ирреальность французского кино застилает взгляд на два часа сеанса, но задерживается в мыслях ненадолго. Пронизываемый сырым западным ветром, российский зритель спешит в метро, а вся томность и озорство Франции выветриваются по дороге.

    Возможно, из-за пропасти между российской и европейской реальностью так тяжело найти в себе отклик на легкое праздничное настроение, которым проникнут «Мой Король». Как ни отмахивайся от брюзжащего старикашки в голове, он в самые волнующие моменты (иногда в волнующе-интимные, черт побери!) влезает со своим диалогом «Вот так семизведочный санаторий на берегу моря! Ух ты, да у них свой бассейн? И спортзал? И суперсовременные гуманистические подходы к лечению пациента? Что это, психотерапия вдобавок к лечению коленки? А ну-ка теперь сравни с Мариинской больницей на Литейном и с моей пенсией героя социалистического труда!»

    И вот, несмотря на прекрасную игру актеров, чудесную камеру, выхватывающую «именно те» моменты и эмоции, накал страстей, сказочные декорации Парижа на пике многонациональной толерантности (и весомого плюса в виде Венсана Касселя), фильм навевает тоску. Горести французов исходят из социального уклада здорового (с поправками) общества постмодерна, все еще далекого российской реальности. А навязчивая французская идея недостижимой гармонии двух противоположных личностей, объединенных страстью и чувственностью, не пробирает. Эта тема изящно была раскрыта Франсуазой Саган, но с каждым новым появлением в кино, истирается и все больше и больше на потеху консьюмеризма.

    Хотя тема приятия (Acceptance) другого человека (точнее неприятия) раскрыта, а многозначительный финал приглашает поразмыслить, фильм не выделяется из других актов французского кинематографа, и просмотр принесет радость только ценителям атмосферы. От Каннского номинанта ждешь более весомого намека на вышедшую из моды ценность кино как источника свежей мысли. Давайте честно посмотрим действительности в лицо и будем думать над проблемами, более близкими нам по духу. В компании с европейскими скандинавами, с датчанином Ларсом фон Триером, например.

    9 марта 2016 | 21:13

    Получив травму ноги на курорте, женщина по имени Мария-Антуанетта (!), ну, или для друзей Тони, вспоминает годы своего бурного романа с обаятельным плейбоем Джорджо. Несмотря на то, что эта любовь доставила Тони много неприятностей, поскольку Джорджо был еще тем мерзавцем, женщина понимает, что эти чувства были настоящими и ничто не способно изменить их сложившиеся взаимоотношения. В том числе и в положительную сторону.

    Бывшая жена Люка Бессона актриса и режиссер Майвенн Ле Беско в четвертый раз села в кресло постановщика и отправилась с этой лентой на Каннский кинофестиваль. Золотую пальмовую ветвь «Мой король», правда, не получил, зато ведущая актриса Эммануэль Берко смогла завоевать приз за лучшую женскую роль. Жюри фестиваля, конечно виднее, но, по сугубо личному впечатлению, особо запоминающегося впечатления ее игра не произвела, поскольку в памяти постоянно всплывало множество других, куда более ярких, эмоциональных и сложных ролей, посвященных семейным сложностям. Намного ярче и интереснее сам Кассель — конечно, ему не привыкать играть обаятельных (несмотря на внешность) негодяев, но данная его роль обращает на себя внимания больше, чем обласканная критикой игра Берко. Что касается самой истории, то Майвенн использует уже стандартный для подобных сюжетов бытовой язык, демонстрирующий мозаику взаимоотношений героев, сложенную из различных жизненных ситуаций, по большей части вполне рядовых и малоинтересных. Желая создать ощущение беспристрастного подглядывания за жизнью персонажей, она хоть и предоставляет зрителю возможность самим сделать вывод о поступках Джорджо и Тони, но, лишив действие режиссерских акцентов, кино лишается и сильных сцен. Более чем двухчасовой рассказ выглядит скучновато и демонстрирует, по сути, одну-единственную идею — женщина любит мужчину просто так, что бы из себя он не представлял. Конечно, размышлений о других семейных проблемах кино тоже не лишено, показывая, что настоящая любовь мешает человеку принимать твердые решения и заставляет предпочесть любовные муки спокойствию, а также наглядно разъясняет, насколько бесперспективна попытка переделать партнера «под себя». Дело в том, что преподнесено это все как-то суховато и почему-то мало цепляет, хотя, по идее, должно захлестывать зрителя с головой страстями и эмоциями.

    6 из 10

    29 августа 2016 | 16:05

    Я бы описала фильм тремя словами — трогательно, пронзительно и очень по-французски.

    Один из показателей для меня, что фильм удался, — когда за все время двухчасового просмотра фильма тебе не захотелось пойти за чашечкой кофе, ответить на смску в телефоне, так как действо на экране было гораздо интереснее. Фильм захватывает и очаровывает тебя. Особенно «король мерзавцев» Венсан Кассель, такое ощущение, что чем старше он становится, тем более обаятелен. Но первую скрипку в картине играет безусловно его партнерша — Эмманюэль Берко, и золотая пальмовая ветвь Канн абсолютна понятна и заслужена.

    Фильм рассказывает об отношениях между мужчиной и женщиной. Тут есть все — наслаждение, ожидание, разочарование, боль, слезы, надежда. С одной стороны, каждая любовная история, в общем то, так похожа на остальные, а с другой, каждая является уникальным опытом. «Стоит ли все губить? И сколько надо загубить, чтобы именно с тобой уже не загубить?» — спрашивает героиня Эмманюэль Берко в своем обращении. И ответом на эти вопросы и будет сама судьба этих двух героев, которые так отчаянно хотят семью. Готовы ли мы изменится, чтобы сохранить семью? «Ты стала жить со мной именно потому, что я такой». Какая точная фраза, и какая боль героини на эту правду. Фильм поднимает многие темы отношений, в нем очень глубоко показана психология двух сторон, что не так часто увидишь в фильме. Ну, и французы не были бы французами, если бы в отношениях не была бы вторая женщина. Одни скажут — «вот дуреха, бежать надо, сама виновата», но лично для меня очень понятно стремление героини и прежде всего ее надежда на то, что все возможно. Это вера очень сильна, так сложно отказаться от картинки счастья, которая рушится в одно мгновение. Все вокруг с ужасом смотрят на ситуацию, и только ты продолжаешь верить. Сравнение любви с наркотиком тут более, чем уместно, как быстро с него можно слезть? И неожиданный для меня финал, но такой мощный.

    Есть у фильма и недостатки, все же некая затянутость сцен присутствует, но ради сцены Венсана, катающегося на пони, я готова просмотреть еще часа два — уморительная сцена.

    Получила истинное удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    30 марта 2016 | 12:00

    Ждала выхода фильма, отсчитывая дни, исключительно из-за Венсана Касселя. Исполнительницу главной ролм знала только по нескольким режиссерским работам с Катрин Денёв, стоит сказать, что работам отличным, но оказалось — как актриса Эммануэль Берко не менее хороша.

    Стоит постараться без спойлеров обозначить сюжет (очень аккуратно). Персонаж Эммануэль Берко — разведенная женщина, адвокат, встречает в клубе (к слову, под потрясный трек Son Lux — Easy) давнего знакомого Венсана Касселя — красавчика, который до этого имел отношения только лишь с журнальными околококаиновыми моделями. Сам он — владелец ресторана и вообще персонаж настолько обаятельный и харизматичный, что все мы с пониманием вздыхаем, когда после этой ночи все идет по довольно предсказуемому сценарию.

    Что происходит дальше не получится описать на уровне фабула — сюжет. Майвенн Ле Беско, режиссер фильма, ставит перед собой цель показать любовь красиво. Но красота эта не в бесцветной приторной романтике, красота — в эмоциональной наполненности, глубине и полутонах всех чувств, которые могут возникнуть, когда любишь сильно и крепко 10 лет своей жизни. Когда каждодневно ломаешь свою волю, просто потому что любишь слишком сильно, а пытаясь вырвать человека из своей жизни, вырываешь его с мясом и кровью.

    Именно этим в фильме творится исключительное правдоподобие повествования. Когда нет запретных тем, ракурсов «чересчур», не существует перебора, та самая грань, за которую многие режиссеры не переступают творя кино (наверное, дабы чрезмерная натуралистичность не нарушила цельную эстетику фильма и не отвратила зрителя). В любом случае, здесь эта грань отсутствует напрочь, как отсутствует она и в живой жизни. Проживая эту жизнь, всему фильму мы верим безоговорочно.

    10 из 10

    17 февраля 2016 | 13:44

    Французы как всегда максимально искренни и чувственны в своих драмах! В этом фильме главные герои страдают, действуют друг другу на нервы, и одновременно любят на все 100%! Только о любви у них разное представление…

    В начале фильма они вместе, влюблённые, погружаются в это чувство с головой. Страсть, как обычно, ослепляет их и лишает здравого смысла. Они решаются на важный шаг, едва узнав друг друга. И тут начинается драма: оказывается он — своенравен, действует только по своему усмотрению, не считаясь с мнением уже беременной жены. Его не привлекает перспектива семейных разборок, он часто срывается куда-то по ночам. Естественно, главная героиня (Тани) недовольна поведением мужа, она порывается несколько раз от него уйти, но то ли будущий ребёнок, то ли сильное чувство удерживают её от этого шага.

    Настоящий накал страстей между супругами начинается после рождения ребёнка, когда они то проводят страстные ночи вместе, то кидают в друг друга оскорбления. Причём, симпатии в данном случае не возникает ни к той, ни к другой стороне. Он оказывается мужчиной с вредными привычками, она — женщиной с расстроенными нервами, которая то отталкивает своего мужа — мучителя, то снова позволяет ему собой завладеть.

    Главный герой, которого играет неподражаемый Венсан Кассель, оказывается слабее своей жены… Он понимает, что хочет быть с этой женщиной, но не хочет менять себя в угоду ей. Единственное, на что он способен во имя их отношений — это вызывающие знаки внимания, попытки соблазнить. Если в начале и середине фильма, Тани поддаётся, то в конце она завоёвывает настоящее уважение у зрителя, когда никак не реагирует на попытки любимого вновь взять её штурмом своего обаяния. Одновременно за неё становится и очень больно. Ведь, не отвечая на его поступки взаимностью, в душе она, заглушив голос сердца, всё ещё любит этого человека, который навсегда останется королём её сердца…

    Финальная сцена фильма вполне в духе французского кино — «а что произойдёт дальше, додумывайте сами…» И каждый сам для себя решит, что будет верно для неё: выбежать из того школьного класса и всё-таки побежать за ним, или подождать когда он уедет, чтобы даже не сталкиваться с ним наедине…

    В целом, картина достойна внимания, но второй раз я бы не стала её пересматривать. Вряд ли после второго просмотра вы вынесете для себя что-то новое, кроме той мысли, что любовь — это испытание и боль, которую некоторые проносят через всю жизнь… Но лично я не смогу ещё раз наблюдать за страданиями этих людей.

    Для отличного этому фильму также не хватает душевной музыки, которую часто хотелось услышать в некоторых моментах.

    6 из 10

    29 февраля 2016 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>