всё о любом фильме:

Мой король

Mon roi
год
страна
слоган-
режиссерМайвенн Ле Беско
сценарийЭтьен Комар, Майвенн Ле Беско
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Этьен Комар, ...
операторКлер Матон
композиторСтивен Уорбек
художникДэн Вейл, Летиция Буи, Жулиан Жиро
монтажСаймон Жаке
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  49.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (3895)
ожидание: 96% (894)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майвенн Ле Беско — французская актриса, режиссёр, сценарист и продюсер. Некогда была замужем за самим Люком Бессоном и в период этого брака успела отметиться эпизодическими ролями в фильмах мужа «Леон» и «Пятый элемент» (О какова же классика! Верните нам того Бессона!). Переквалифицировавшись в режиссёры Майвенн Ле Беско стала завсегдатаем Каннского кинофестиваля и за свой фильм «Полисс» она даже получила Особый приз жюри. Повторить и даже преувеличить успех она могла со своей последней на данный момент картиной «Мой король», но Золотую ветвь увезла домой Эмманюель Берко за лучшую женскую роль в образе Тони в этом фильме. Кстати, это не первое свидание Ле Беско и Берко — вместе они уже сотрудничали на съёмках ленты «Полисс». А вот Венсан Кассель, сыгравший главную мужскую роль в «Моём короле», впервые с ними встречается. Вокруг отношений его героя — Джорджио — и Тони и выстраивается сюжет этой драмы.

    Джорджио — мужчина явно за тридцать, но он до сих пор не обзавёлся семьёй, ведя распутный ночной образ жизни, при этом его импозантность и успех у женщин никуда не исчезают. Однажды в клубе он встречает Тони с друзьями, оказывается, что с Тони они уже знакомы, но Джорджио этого не помнит. Как и предыдущая их встреча всё заканчивается ночью любви и тут, о чудо, Джорджио готов измениться ради Тони. Они начинают жить вместе и счастье наконец поселяется в сердце женщины, но уже в скором времени она замечает, что Джорджио непостоянен, ему звонит бывшая пассия и он срывается посреди ночи, он возвращается и обещает, что это было в последний раз, но Джорджио — лжец, он живёт ради себя и не готов измениться ради Тони, даже когда она беременеет. Джорджио даже уходит жить отдельно от Тони, потом опять возвращается, снова уходит и снова возвращается. Тони на распутье: с одной стороны она безумно любит Джорджио, но с другой — ненавидит и понимает, что ей будет лучше без него…

    Майвенн Ле Беско вместе со сценаристом Этьенном Комаром написала такую драму, после просмотра которой каждый зритель сможет задуматься и проанализировать поведение главных героев. Но сделает он это только если захочет, потому что «Мой король» — это подвид европейского авторского кино, драмы личностных отношений с их взлётами и падениями. Зритель, падкий на голливудский блокбастер, не воспримет достаточно глубоко этот фильм, для него «Мой король» может стать необдуманно длительным фильмом с затянутым сюжетом, в то время как Тони могла одним-единственным движением — захлопыванием за собой дверью — решить все вопросы. Но давайте не будем забывать, что режиссёр и сценарист фильма женщина и смотреть «Моего короля» всё-таки хотя бы попытаться надо с женской точки зрения. А она похоже, что говорит о том, что Тони настолько влюблена в Джорджио, что готова его прощать и прощать и никак не может поставить финальный восклицательный знак в их отношениях. Но я не женщина, может и ошибаюсь, но по крайней мере можно ещё раз сказать, что «Мой король» заставляет задуматься, если ты того хочешь.

    Напомню, что Эмманюель Берко получила Золотую ветвь кинофестиваля в Каннах за лучшую женскую роль. Честно говоря, то лично у меня не сложилось восторженного впечатления от игры этой актрисы. Да, всё вроде как неплохо, она даже не постеснялась сцен с обнажением, хотя не обладает модельным телом, но всё равно какого-то особого следа своей игрой Берко не оставила, она оставила больше вопросов по поводу Тони, нежели ответов. А вот Венсан Кассель был очень и очень убедительным в своём образе распутника и непостоянного мужчины, на которого невозможно положиться, а верить ему вообще ни в коем случае нельзя. Особенная его сила, харизма, власть над женщинами просыпается когда он ведёт диалоги с Берко на повышенным тонах: без увеличительной лупы заметно, что он в конечном итоге одержит верх в споре, а Тони опять станет его, она этого возжелает как школьница, словно Джорджио понимает, что она хочет быть обманутой. Кстати, на премию «Сезар» (французский аналог «Оскара») за лучшую мужскую роль второго плана был номинирован Луи Гаррель, но, честно говорю, не могу понять за что, так как актёры вспомогательных ролей особенным чем-то не запоминаются и важного влияния на развитие фильма не оказывают.

    Драма «Мой король» является обязательной к просмотру поклонникам нового европейского независимого кино и тем, кто вообще любит картины, которые насыщены актёрской игрой, на чём всё и строится. Можно смотреть фильм с расчётом увидеть сильную игру Венсана Касселя. Но как по мне, то «Мой король» несколько переоценённый по его значимости. Да, он заставляет проанализировать те отношения, что показываются, но только с тем условием, если ты сам того пожелаешь. В любом случае второй раз драму «Мой король» я пересматривать не буду.

    6 из 10

    21 июля 2016 | 10:49

    Дубль 2. И он будет хуже, чем дубль 1. Потому что вдохновение уже вылилось в первый, который я случайно удалила. Досада. Ладно, попробую еще раз.

    Фильм «Мой король». С самым самым из всех — Венсаном в главной роли (моё осознанное женское заблуждение).

    Фильм снят француженкой, что определяет пронзительность, трепетность и эмоциональность картины. Ярко, откровенно, реалистично, без клише показаны непростые взаимоотношения двух людей, утопающих в бесстраховочной, наполненной страстями безудержной любви.

    Благодаря мастерству создателей фильма и потрясающей игре актером, возникает эффект присутствия. Ты словно находишься там внутри, чувствуешь и проживаешь всё то, что испытывают 2 взрослых влюбленных друг в друга человека: сжимается сердце то от счастья, то от разочарования, бурлит кровь от несмолкаемой страсти, в горле стоит ком из-за крушения надежд и слезы в глазах, которые сдерживаешь до последнего, не давая себе возможности сдастся. Хочется то обнять, то треснуть, то расцеловать, то послать, то снова обнять, то уйти и никогда не возвращаться. Но ты остаешься.

    И в этих вот метаниях, шагах назад-вперед заключен нелегкий путь главной героини (и на самом деле и главного героя тоже) к перерождению и исцелению души, избавлению от физической и душевной боли, которую причиняет тебе, на самом деле, не человек, которого ты любишь, а ты сам.

    Это не история всепрощающей и самопожертвенной любви. Каждый раз, когда героиня делала шаг назад, прощая любимого, она внутри себя совершала три шага вперед, так как боролась со своими чувствами и эмоциями. И в этой борьбе она училась тому, к чему очень сложно придти — принятию.

    Любовь — это очень сложно. И она, как известно, зла. И как показано в фильме, выбор мужчины может быть весьма нетипичным даже для него самого, как и выбор женщины. И не всегда эти чувства могут быть предсказуемы. Никогда не знаешь куда поведет. Но случившись однажды, любовь становится не просто катализатором счастливой жизни, но и проводником души человеческой к познанию истин отношения полов. И иногда требуется несколько лет терпения и созидания, чтобы обрести гармонию внутри, а следовательно и в своей жизни в целом.

    Любить долгосрочно не каждому под силу. Мы часто слышим истории о том, что всё проходит и ничто не вечно под луной. Потому что эгоистом быть очень легко, а сохранить любовь и уважение к тому, благодаря которому когда-то порхал в небесах от счастья, очень непросто. Особенно, когда не понимаешь его чувств, не понимаешь поступки и очень злишься из-за этого непонимания. Не понимаешь, но любишь. И любишь каждой клеткой своего организма.

    Нужно понимать следующее: каждый любит по своему. Каждый понимает любовь иначе. Каждый любит так, как умеет. Невозможно научить человека любить по твоему представлению. У него была своя жизнь до тебя, свое детство, отрочество и юность, свои истории, свой приобретенный опыт и свои потери, своя мера счастья и своя боль. И можно не научиться принимать мироощущение, представление и проявление любви того, кого сам безумно любишь, и уйти куда глаза глядят с обидой, вопросами и нерешенными проблемами. А можно не сдаваться и бороться за свой мир с любимым человеком, и пытаться понять, и уметь прощать, и, наконец, смочь принять человека, даже если придется его оставить, даже если не будешь с ним рядом после этого.

    И вот метафорой этого перерождения и является госпиталь, в котором оказалась героиня. И у нее также было два пути: либо страдать, оплакивая крушение надежд, и остаться в своем несчастье, омрачая им и свою жизнь, и жизни других людей. А можно вылечить коленки, встать и свободно пойти своими ногами на встречу с самой собой, которая научилась принимать эту жизнь со всеми ее «кардиограммами» и благодарно смотреть на любимого, который подарил немало волшебных чувств и эмоций, а главное подарил того, кто навсегда в жизни обоих останется символом, плодом этой любви — сына.

    Помимо всего вышеописанного, фильм привлекателен не только нетривиальными картинами из жизни двух совершенно разных людей, полюбивших друг друга до умопомрачения, но и проникновенностью страстных интимных сцен, которые не растянуты на минуты, словно отмечая, что главное не это. А главное — любовь.

    Фильм прекрасен тем, что драматические сцены постоянно сменяются легкими позитивными картинками, наполненными любовью, весельем, диалогами, шутками и счастьем.

    Этот фильм, безусловно, попал в список моих любимых фильмов.

    Спасибо Венсану Касселю и Эмманюэль Барко за блистательную игру. Я им поверила.

    Спасибо читателям за внимание к отзыву.

    Приятного вам просмотра!

    12 марта 2016 | 20:06

    Этот фильм я ждала очень долго и упорно, не зря!Фильм рассказывает о страстной, душераздирающей и всепоглощающей любви, от которой на коже появляются мурашки. История точно не оставит никого равнодушным.

    Венсан Кассель в роли Джорджио Милевски, успешного повара, дамского угодника и беды всей жизни Тони. Актер, как нельзя лучше, вошёл в амплуа. Думаю, это не было большой проблемой для него, т. к. Венсан уже давно позиционирует себя в картинах, как «лакомый кусочек» для всех дам, и у него это отлично получается.

    Персонаж Касселя производит впечатление самоуверенного, бескомпромиссного и жутко сексуального мужчины, от которого так просто не уйти. Тебя влечет, как магнитом. Главное для него, чтобы он был счастлив, а существование комфортным, несмотря на страдания других, даже близких людей. Он хочет все сразу и не понимает, как так нельзя совместить все его желания.

    Ну, Луи Гаррель, как всегда, на высоте. Даже нечего добавить.

    А теперь о Эммануэль Берко, актрисе, которая показала всю страсть, все страдания своей героини. Слов нет, как она передала эмоции Тони, будь то счастье или горе. От того, как она проживала эту роль, хотелось плакать, потому что было видно, как больно и тяжело бросаться в омут любви с головой, из которого никак не можешь выбраться.

    Отдельно скажу о цикличной композиции фильма, которая раскрывала героев еще больше и помогала понять отношение Джорджио к своим женщинам и не только. Что мне очень понравилось, так это последняя сцена, когда Джорджио увидел часы на руке своей бывшей жены, а она же начала рассматривать его лицо до мельчайших деталей. От этих кадров пробирала дрожь, а показатель нежности в моей голове зашкаливал.

    И, конечно же, спасибо тому, кто подбирал саундтрек «Easy» Son Lux,который сразу стал номером 1 в моем плейлисте.

    После фильма было такое чувство, что я заглянула в замочную скважину дома и увидела совершенно потрясающую историю любви, полная радости, буйства и трагедии. Мне кажется, именно такие люди, как Джорджио, даются не всем, не каждый сможет ощутить на себе такие скачки кардиограммы в своих отношениях, от чего чувствуешь радость за свои нервы и психическое здоровье, то ли в печаль за свою рутинную и непримечательную жизнь. И главные вопросы, которые закрались ко мне в голову и не выходят уже второй день -это «А сможешь ли ты выдержать такое испытание?Нужны ли нам такие «короли мерзавцев»?И вообще, нужна ли такая любовь вообще?»

    Мой ответ -да.

    22 февраля 2016 | 18:04

    Французы умеют снимать кино. Снимают круто, необычно и ярко. Но эти фильмы не для всех. «Мой король» не понравится подавляющему большинству зрителей, которые не испытывали душащей любви, которая одурманивает разум, как терпкое вино, которое сносит башню, как самые экстремальные виды спорта, которая убивает и дает сил одновременно.

    Не буду отрицать того, что сюжет слегка растянут и однообразен, но разве в жизни бывает по-другому?

    Герой Венсаня Касселя- бессовестный негодяй, обворожительная и безумно харизматичная сволочь. Но, черт возьми, как он хорош! герой буквально томит в соку любовных терзаний свою жену Тони, беспощадно разбивает ей сердце снова и снова, надевает на вертел своей красоты и мощно, со всей силой толкает в бездну переживаний. Он- ее смерть, ее боль, ее жизнь, ее все. Отказаться от него невозможно, но и разделить с ним одну жизнь на двоих тоже немыслимо.

    История о женщине и мужчине. Хотя нет, история о женщине. О женщине, которая умеет любить, разрешает себя любить и делит эту любовь на двоих. А персонаж Касселя все так же нахально и бесцеремонно питается ее любовью, но зато как очаровательно он это делает!

    8 из 10

    5 апреля 2016 | 00:21

    Глубоко. Мощно. По-французски эстетично. Психологически точно. Саундтрек в клубе просто бомба.

    Пол года назад я посмотрела трейлер и с нетерпением ждала фильм. Могу сказать, что мои ожидания оправдались, хотя есть одно но: при просмотре трейлера создается ощущение, что в фильме есть какая-то темная подоплека, на деле же идея фильма оказалось совершенно прозрачной.

    Главная тема -отношения мужчины и женщины на разных этапах совместной жизни и жизни врозь. В центре повествования женщина среднего возраста Тони и Джорджио, которого она встречает в самом начале. Джорджио можно было бы назвать прожигателем жизни, если бы только не его на первый взгляд серьезное желание создать с Тони семью и родить ребенка. Зритель верит, как и сама Тони, что он меняется в лучшую сторону… Вот только люди такого возраста редко меняются.

    Наблюдать за совместной жизнью этих двух разных людей было очень занимательно. Их отношения похожи на американские горки, такое сравнение дает им сама Тани.

    Венсен Кассель сжился со своим персонажем. Из него получился настоящий обольститель, тонкий женский психолог. Думаю после этого фильма многим будет сложно смотреть на Венсена другими глазами.

    Хотя вначале актриса, подобранная на главную роль, показалась мне безликой, дальнейшее развитие событий разубедило меня вполне. Тони- обычная женщина, а не модель каких в жизни Джорджио было много. Эмманюэль Берко справилась со своей задачей более, чем достойно. Ее образ найдет отклик в миллионах женских сердец. Кроме того игра Эмманюэль трогает до глубины души. Все перепады настроения и эмоциональные сцены, как и сцены любви выполнены ею виртуозно, по -женски тонко и точно. Поведение ее героини знакомо каждой до безумия любящей женщине, которая до последнего готова верить в своего мужчину. Поэтому ее попытки вычеркнуть Джорджио из своей жизни такие же бесплодные, как и любые попытки уйти от себя.

    Фильм заставляет чувствовать!

    9 из 10

    29 февраля 2016 | 21:17

    Я бы описала фильм тремя словами — трогательно, пронзительно и очень по-французски.

    Один из показателей для меня, что фильм удался, — когда за все время двухчасового просмотра фильма тебе не захотелось пойти за чашечкой кофе, ответить на смску в телефоне, так как действо на экране было гораздо интереснее. Фильм захватывает и очаровывает тебя. Особенно «король мерзавцев» Венсан Кассель, такое ощущение, что чем старше он становится, тем более обаятелен. Но первую скрипку в картине играет безусловно его партнерша — Эмманюэль Берко, и золотая пальмовая ветвь Канн абсолютна понятна и заслужена.

    Фильм рассказывает об отношениях между мужчиной и женщиной. Тут есть все — наслаждение, ожидание, разочарование, боль, слезы, надежда. С одной стороны, каждая любовная история, в общем то, так похожа на остальные, а с другой, каждая является уникальным опытом. «Стоит ли все губить? И сколько надо загубить, чтобы именно с тобой уже не загубить?» — спрашивает героиня Эмманюэль Берко в своем обращении. И ответом на эти вопросы и будет сама судьба этих двух героев, которые так отчаянно хотят семью. Готовы ли мы изменится, чтобы сохранить семью? «Ты стала жить со мной именно потому, что я такой». Какая точная фраза, и какая боль героини на эту правду. Фильм поднимает многие темы отношений, в нем очень глубоко показана психология двух сторон, что не так часто увидишь в фильме. Ну, и французы не были бы французами, если бы в отношениях не была бы вторая женщина. Одни скажут — «вот дуреха, бежать надо, сама виновата», но лично для меня очень понятно стремление героини и прежде всего ее надежда на то, что все возможно. Это вера очень сильна, так сложно отказаться от картинки счастья, которая рушится в одно мгновение. Все вокруг с ужасом смотрят на ситуацию, и только ты продолжаешь верить. Сравнение любви с наркотиком тут более, чем уместно, как быстро с него можно слезть? И неожиданный для меня финал, но такой мощный.

    Есть у фильма и недостатки, все же некая затянутость сцен присутствует, но ради сцены Венсана, катающегося на пони, я готова просмотреть еще часа два — уморительная сцена.

    Получила истинное удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    30 марта 2016 | 12:00

    Если бы я посмотрела этот фильм год назад, я бы разрыдалась. Если бы я увидела его года два назад, наверное, осталась равнодушной. Посмотрев «Мой Король» два дня назад, я не перестаю думать и размышлять о нём.

    Не знаю с чего начать — подбираю слова, стираю, снова пишу… вспомнилось рафинированное и заезженное — «мужчина мой мечты». Каким же банальным кажется это определение после просмотра фильма, когда Тони (Эммануэль Берко) в финале характеризует Джорджио (Венсан Кассель) заветной фразой — «Мой король». Между этими двумя выражениями не просто разница — между ними пропасть! О таком короле не мечтают, но встретив такого человека, твоя жизнь меняется навсегда. И вопрос только — сколько тебе понадобится времени, чтобы слезть с этого «наркотика», понять, прочувствовать и осознать, что боли в этой любви больше, чем счастья! Эмоциональная подпитка здесь идет параллельно с разрушением, но второе достигается гораздо быстрее.

    Я хочу избежать оценок и характеристик, потому что каждый, кто посмотрит этот фильм, должен сделать их сам.

    Отмечу гениальную актерскую и режиссерскую работу и, конечно, музыкальную композицию «Easy» (Son Lux). Это откровение для меня…

    Хочется закончить цитатой, которая, что важно, была в начале фильма: «Чтобы любить по-настоящему, без оглядки, надо чтобы терять было нечего. Решиться подойти к этой пропасти можно лишь тогда, когда все страхи позади. Чтобы суметь быть с тобой в этот миг, надо успеть повидать свергнутые империи и пережить самые жуткие ненастья. Надо столько пережить, столько всего загубить, чтобы теперь, с тобой, уже не губить ничего.»

    Вернувшись к ней в конце, мои ассоциации поменялись, а ваши?..

    10 из 10

    24 февраля 2016 | 23:10

    По-моему, фильм этот очень французский. Очень чувственный, очень эмоциональный, очень настоящий и правдивый. Этот фильм — нервы, оголенные, накаленные. Этот фильм — любовь, как она есть, все ее радости, несчастья, вся печаль и все блаженство, вся противоречивость и вся непонятность чудесного чувства — любовь.

    Действительно, современным людям часто не свойственно прощать, забывать, любить несмотря ни на что. И когда что-то не так, ведь легче просто избавиться от этого, чем мучаться, страдать, но все-таки любить.

    Я не могу осудить главных героев, хотя и поведение Тани, и поведение Джорджио, с точки зрения логики, морали, правил и норм просто ужасающее. Но они любят друг друга, любят, и это заметно. Они не могут жить вместе, но и раздельно им очень плохо. Все эти истерики, крики, женщины, мужчины, выпивка и наркотики — мишура вокруг их любви. Пусть она мучительная, странная, взбалмошная, но все-таки это — любовь.

    По-моему, этот фильм не говорит о том, что так, как живут герои — правильно, что так и надо, или наоборот, что это неправильно. Он говорит, что нужно бороться за чувства, тем более, если они есть. А мне кажется, они там точно есть, и даже такой свободный человек, как Джорджио по-настоящему может быть привязан к другому человеку.

    Акцент во всем фильме не на визуальное восприятие, а на просмотр сердцем, душой. Здесь нет красивых картинок, людей с внешностью моделей, здесь жизнь, эмоции, противоречия. И лучше всего его поймут те, кто нашел своего короля или королеву, кто хочет понять всю сложность и неоднозначность мужчины, женщины и их союза. Этот фильм глубокий, им нужно проникнуться, его нужно переживать, чтобы понять. Чтобы понять, что да, даже после 10 лет совместных мучений и противоречий человек может быть дорог и необходим.

    В который раз хочу заметить, как талантлив и чертовски обаятелен Венсан Кассель, как он многогранен и просто притягивает взгляд. Что бы не делал в кадре этот человек, у него выходит это потрясающе.

    Спасибо создателям за то, что это было не простое кино о любви, а жизнь во всей ее красоте и странности.

    8 июля 2016 | 04:57

    Бывает так, что человек, которого ты любишь, разрушает тебя. Не потому, что так хочет, а потому что он такой сам по себе — разрушительный. Любимый, единственный, разрушительный. И когда ты собираешь волю в кулак и решаешь уйти от этой болезненной любовной зависимости — ты будто заново учишься ходить после страшной травмы.

    Бывает так, что идти слишком больно, и нет сил, и снова и снова болит покалеченное колено, и сидеть бы в коляске, жалеть бы себя, пить бы обезболивающее, и чтоб никто не трогал. Но надо встать и идти. Иначе жизни нет.

    Бывает так, что пока ты не вырвешься и не научишься ходить без него, он будет везде и всегда. Рядом. Не отпустит. Не успокоится. Разрушительный.

    Бывает так, что кино на первый взгляд не слишком сложное, пока не начинаешь читать между строк.

    Красивый, жизненный, глубокий фильм об отношениях, о семье, о мужчине и женщине. Отличная игра Касселя и Берко.

    Очень советую!

    9 из 10

    23 февраля 2016 | 15:38

    Выходя из «Родины» в промозглый мартовский Петербург зрители в недоумении вглядываются в серое небо и будничные лужи, осознавая, что некуда вписать приятную возвышенную грусть, которая затеплилась в груди и просит выплеска. Светящаяся ирреальность французского кино застилает взгляд на два часа сеанса, но задерживается в мыслях ненадолго. Пронизываемый сырым западным ветром, российский зритель спешит в метро, а вся томность и озорство Франции выветриваются по дороге.

    Возможно, из-за пропасти между российской и европейской реальностью так тяжело найти в себе отклик на легкое праздничное настроение, которым проникнут «Мой Король». Как ни отмахивайся от брюзжащего старикашки в голове, он в самые волнующие моменты (иногда в волнующе-интимные, черт побери!) влезает со своим диалогом «Вот так семизведочный санаторий на берегу моря! Ух ты, да у них свой бассейн? И спортзал? И суперсовременные гуманистические подходы к лечению пациента? Что это, психотерапия вдобавок к лечению коленки? А ну-ка теперь сравни с Мариинской больницей на Литейном и с моей пенсией героя социалистического труда!»

    И вот, несмотря на прекрасную игру актеров, чудесную камеру, выхватывающую «именно те» моменты и эмоции, накал страстей, сказочные декорации Парижа на пике многонациональной толерантности (и весомого плюса в виде Венсана Касселя), фильм навевает тоску. Горести французов исходят из социального уклада здорового (с поправками) общества постмодерна, все еще далекого российской реальности. А навязчивая французская идея недостижимой гармонии двух противоположных личностей, объединенных страстью и чувственностью, не пробирает. Эта тема изящно была раскрыта Франсуазой Саган, но с каждым новым появлением в кино, истирается и все больше и больше на потеху консьюмеризма.

    Хотя тема приятия (Acceptance) другого человека (точнее неприятия) раскрыта, а многозначительный финал приглашает поразмыслить, фильм не выделяется из других актов французского кинематографа, и просмотр принесет радость только ценителям атмосферы. От Каннского номинанта ждешь более весомого намека на вышедшую из моды ценность кино как источника свежей мысли. Давайте честно посмотрим действительности в лицо и будем думать над проблемами, более близкими нам по духу. В компании с европейскими скандинавами, с датчанином Ларсом фон Триером, например.

    9 марта 2016 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>