всё о любом фильме:

Мой король

Mon roi
год
страна
слоган-
режиссерМайвенн Ле Беско
сценарийЭтьен Комар, Майвенн Ле Беско
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Этьен Комар, ...
операторКлер Матон
композиторСтивен Уорбек
художникДэн Вейл, Летиция Буи, Жулиан Жиро
монтажСаймон Жаке
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  49.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (3491)
ожидание: 96% (894)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семейный союз между мужчиной и женщиной в определенном смысле подобен ребенку. Как малыш проходит в своем развитии несколько важных стадий, каждая из которых имеет свои задачи, так и семейные узы имеют некоторые поворотные, ключевые моменты. Французская актриса и режиссёр Майвенн Ле Беско, по совместительству известная как бывшая жена Люка Бессона, решила в двухчасовом фильме объять необъятное — препарировать на экране ключевые моменты жизни среднестатистической французской семьи в виде встречи, свадьбы, рождения ребёнка, измен, ссор и последующих примирений, развода… Популярное пособие по семейной психологии, которым смело можно назвать «Мой король», сорвало после премьерного показа в Каннах не прекращавшуюся восемь мнут овацию зала, актриса Эммануэль Берко получила «Золотую пальмовую ветвь», а фильм стал лидером по количеству номинаций сорок первой премии «Сезар», вручаемой французами представителям национальной кинематографии, и вот эта страстная мелодрама добралась и до российского проката.

    Травма колена, полученная Тони на горнолыжном курорте, заставляет женщину провести несколько месяцев в реабилитационном центре. Превозмогая постоянную физическую боль, проходя курс реабилитации, Нико шаг за шагом, деталь за деталью, как пазл, восстанавливает в своей памяти десятилетний брак с Джорджио, отчётливо понимая, что счастлива она была только с ним. Даже вопреки тому, что их брак при даже очень большом желании трудно назвать счастливым.

    С первых минут просмотра чувствуется, что «Мой король» снимала женщина — решения героев чаще всего принимаются на эмоциях, и решения эти чаще всего спонтанны, чувства всегда берут верх над холодным рассудком. Ле Беско задумала фильм много лет назад, но по её собственному признанию, все наброски сценария отталкивали её от начала съёмок фальшивой «жеманностью»- у Майвенн никак не получалось изобразить счастье супружеской жизни. На место всё поставил бурный брак с Бессоном, полный страстей, взлётов и падений. Ле Беско не прогадала, доверив главные роли откровенно некрасивой Эммануэль Берко и непривычному в роли героя-любовника Венсану Касселю. Роли Берко позавидует любая актриса, мечтающая о роли с частыми перепадами настроения и всплесками характера. Благодаря отношению к ней Джорджио, Эммануэль предстоит быть то любимой, то жертвой, то истеричкой, съедаемой ревностью, то, в конце концов, полной благородства женщиной, пережившей бесконечные измены мужи. И надо сказать, со всеми этими образами Берко справляется на «ура». Под стать ей и её партнёр, Венсан Кассель, Джорджио которого то ли ресторатор, то ли авантюрист, но в обоих случаях прожжённый прожигатель жизни и плейбой, выстраивающий отношения на постоянных эмоциональных всплесках, называемых им «кардиограммой», благодаря которой чувства и любовь и живут. Беско добивается от каждого из актёров критически максимальной отдачи, словно бы на себя заставляя примерить все чувства и эмоции героев, благодаря чему ни один кадр, ни одна сцена «Моего короля» не кажутся зрителю фальшивыми. Добавьте к этой буре страстей достаточное количество чувственности эротики, не выходящей при этом за пределы дозволенного, и вы поймёте, что перед вами едва ли не лучшая драма о непростых взаимоотношениях двух людей со времён «Ржавчины и кости» Жака Одияра.

    7 из 10

    4 марта 2016 | 12:23

    Любовь зла. Любовь есть боль. Любовь есть зависимость. Но все мы стремимся к ней, и ради нее готовы вытерпеть самые немыслимые душевные и физические страдания. Даже когда мы понимаем, что отношения обречены, мы не готовы от нее отказаться. Даже если любовь приносит лишь несчастье, она нам нужна.

    Вот о такой обреченной и мучительной любви нам и рассказывает этот фильм. Многие станут проводить параллели с какой-то собственной историей и неслучайно. Фильм рассказывает не приукрашенную, не романтизированную историю отношений, подобные которой случаются в жизни часто. Есть такая категория фильмов, характерная для французов — драма о сложных взаимоотношениях с нешуточными страстями, изменами, страданиями, и любовью, которая неотделима от боли. Такие фильмы либо импонируют своим реализмом, либо сильно задевают, в случае, если рассказанная история актуальна и в вашей жизни, либо разочаровывают рутинностью, присущей жизни всех и каждого, ведь мы, воспитанные и советским и голливудским одновременно кинематографом подсознательно привыкли ожидать от фильма красивой сказки. Так что восприятие индивидуально. Но фильмы эти полезны и интересны тем, что по ним действительно можно наблюдать, каковы отношения пар без прикрас, с какими трудностями сталкиваются реальные люди, и как решают неразрешимые проблемы. Фильмы ценные в образовательном плане, поскольку если есть желание иметь прочные и счастливые отношения, то этому нужно учиться, хотя бы наблюдая за чужими ошибками.

    Данный фильм скорее пример, как не надо делать. Хотя он и не дает ответа, как надо. И вообще отношения его героев очень сложные, оба в чем-то по своему неправы, оба друг друга любят, но не могут ни понять, ни сделать счастливыми. И часто нет ответа, а был ли у них выбор поступить более правильно. Джорджио по жизни красавчик и ловелас, он плохо понимает, что такое обязательства, свобода ему важнее не всегда легкой и приятной семейной жизни. Но вот в ситуации с бывшей девушкой попавшей в беду разве он поступил неправильно? Правильно ли было бросить ее, прислушавшись к словам жены, что «о ней позаботятся врачи». Не думаю. Но за легкомыслие, недостаток внимания жене, отдельное жилье, долги, измены, наркотики его справедливо осудить. Тани воспринимается как жертва игры с ее чувствами со стороны Джорджио, ее жаль гораздо больше, но и она не права в своем подходе к нему, в своих сценах ревности, которые не поднимут ее в глазах мужа, в своих надеждах, что он изменится к лучшему, что мешает ей найти правильный путь к дальнейшему развитию их отношений. Но беда всех влюбленных в том, что чувства мешают оценить ситуацию трезво. Вот и герои фильма действуют, подчиняясь исключительно эмоциям. Легко рассуждать о том как строить отношения, когда нет любви. Когда любовь есть, ее не строят, не программируют, ею живут. А когда страсть проходит, уже начинается строительство. На первых порах герои фильма счастливы, а потом выясняется, что он совсем не хочет работать над отношениями, но жена по прежнему ему нужна, к тому же ребенок не позволяет расстаться на совсем. Так они и продолжают мучить друг друга, пока героиня не ломает ногу, после чего ей приходится одновременно учиться и ходить и жить без него.

    Какова же мораль фильма. Думаю, тут каждый сам сделает выводы из увиденного. Мои ожидаемы и стары как мир — что над отношениями надо работать, партнера надо уважать и приноравливаться к нему, какой он есть, а не пытаться изменить, либо уходить, что время и перемена обстановки все лечат. И главный — как умно бы ты не рассуждал об отношениях, наблюдая за другими, сраженный любовью ты легко наступишь на те же грабли, потому что такова жизнь. На каждую найдется свой король, какой бы умной, опытной и циничной она не была. Так что героиню фильма не за что осуждать. Держать голову постоянно включенной или отдаться во власть чувства? Нет правильного ответа. Отсутствие страдания, или пусть недолгое но счастье? Выбрав одно сто раз пожалеешь, что не выбрал другое.

    О технической стороне. Фильм хорошо и красиво снят. Что касается актеров, Эмманюэль Берко великолепна, ее героиня материальна, сложна и убедительна. Венсан Кассель, как и всегда, сплошная харизма и энергетика, его персонаж действительно способен околдовать любую, дав ей при этом счастье, либо сломав жизнь

    Полезный, наводящий на размышления, тяжелый и драматичный фильм. Пронзительный и душераздирающий. Действительно стоящий.

    22 мая 2016 | 00:19

    Ждала выхода фильма, отсчитывая дни, исключительно из-за Венсана Касселя. Исполнительницу главной ролм знала только по нескольким режиссерским работам с Катрин Денёв, стоит сказать, что работам отличным, но оказалось — как актриса Эммануэль Берко не менее хороша.

    Стоит постараться без спойлеров обозначить сюжет (очень аккуратно). Персонаж Эммануэль Берко — разведенная женщина, адвокат, встречает в клубе (к слову, под потрясный трек Son Lux — Easy) давнего знакомого Венсана Касселя — красавчика, который до этого имел отношения только лишь с журнальными околококаиновыми моделями. Сам он — владелец ресторана и вообще персонаж настолько обаятельный и харизматичный, что все мы с пониманием вздыхаем, когда после этой ночи все идет по довольно предсказуемому сценарию.

    Что происходит дальше не получится описать на уровне фабула — сюжет. Майвенн Ле Беско, режиссер фильма, ставит перед собой цель показать любовь красиво. Но красота эта не в бесцветной приторной романтике, красота — в эмоциональной наполненности, глубине и полутонах всех чувств, которые могут возникнуть, когда любишь сильно и крепко 10 лет своей жизни. Когда каждодневно ломаешь свою волю, просто потому что любишь слишком сильно, а пытаясь вырвать человека из своей жизни, вырываешь его с мясом и кровью.

    Именно этим в фильме творится исключительное правдоподобие повествования. Когда нет запретных тем, ракурсов «чересчур», не существует перебора, та самая грань, за которую многие режиссеры не переступают творя кино (наверное, дабы чрезмерная натуралистичность не нарушила цельную эстетику фильма и не отвратила зрителя). В любом случае, здесь эта грань отсутствует напрочь, как отсутствует она и в живой жизни. Проживая эту жизнь, всему фильму мы верим безоговорочно.

    10 из 10

    17 февраля 2016 | 13:44

    Французская мелодрама «Мой Король» по достоинству ляжет в копилку классических кинокартин этого жанра, поскольку в этом фильме блистательно сочетаются и смех, и слезы, и любовь, и предательство.

    Замечательный сценарий кинокартины «Мой Король» сродни шедеврам Клода Лелуша «Мужчина и женщина» и «Жить, чтобы жить», где каждое событие, каждый монолог или диалог взяты из жизни, а не с потолка. Поэтому в фильме «Мой Король» нас, зрителей, не пытаются чем-то удивить или позабавить, нам просто рассказывают историю сложных взаимоотношений двух взрослых людей, мечтающих о семейном счастье, но постоянно спотыкающихся о собственные заблуждения, страхи и соблазны. А в итоге выходит, что это и есть — Жизнь, Счастье и Любовь во всех многогранных проявлениях.

    Ненавязчивая режиссура Майвенн Ле Беско и замечательная операторская работа Клера Матона акцентируют зрительское внимание на мельчайших подробностях мимики, жестов, взглядов. И эти детали делают образы героев настоящими, а не киношными.

    Отдельное спасибо надо сказать прекрасному актерскому ансамблю: Эмманюэль Берко, Луи Гаррель, Изильд Ле Беско. Но лично для меня было удивительным открытием игра Венсана Касселя, который (впервые) предстал в драматической роли. Кассель в этой кинокартине «сломал» своё привычное амплуа «мачо» и показал всю многогранность своего актерского мастерства.

    Единственный условный «минус» фильма «Мой Король» — музыка. Всё-таки композитор Стивен Уорберг хоть и «оскароносный», однако он не Франсис Лэй, который украсил своими композициями фильмы упомянутого выше Клода Лелуша. Поэтому при просмотре практически не замечаешь музыку, как таковую. Она (слава Богу) не раздражает, но и не остается в памяти.

    Смело рекомендую этот кинофильм всем любителям классических мелодрам.

    10 из 10

    21 февраля 2016 | 09:01

    Дубль 2. И он будет хуже, чем дубль 1. Потому что вдохновение уже вылилось в первый, который я случайно удалила. Досада. Ладно, попробую еще раз.

    Фильм «Мой король». С самым самым из всех — Венсаном в главной роли (моё осознанное женское заблуждение).

    Фильм снят француженкой, что определяет пронзительность, трепетность и эмоциональность картины. Ярко, откровенно, реалистично, без клише показаны непростые взаимоотношения двух людей, утопающих в бесстраховочной, наполненной страстями безудержной любви.

    Благодаря мастерству создателей фильма и потрясающей игре актером, возникает эффект присутствия. Ты словно находишься там внутри, чувствуешь и проживаешь всё то, что испытывают 2 взрослых влюбленных друг в друга человека: сжимается сердце то от счастья, то от разочарования, бурлит кровь от несмолкаемой страсти, в горле стоит ком из-за крушения надежд и слезы в глазах, которые сдерживаешь до последнего, не давая себе возможности сдастся. Хочется то обнять, то треснуть, то расцеловать, то послать, то снова обнять, то уйти и никогда не возвращаться. Но ты остаешься.

    И в этих вот метаниях, шагах назад-вперед заключен нелегкий путь главной героини (и на самом деле и главного героя тоже) к перерождению и исцелению души, избавлению от физической и душевной боли, которую причиняет тебе, на самом деле, не человек, которого ты любишь, а ты сам.

    Это не история всепрощающей и самопожертвенной любви. Каждый раз, когда героиня делала шаг назад, прощая любимого, она внутри себя совершала три шага вперед, так как боролась со своими чувствами и эмоциями. И в этой борьбе она училась тому, к чему очень сложно придти — принятию.

    Любовь — это очень сложно. И она, как известно, зла. И как показано в фильме, выбор мужчины может быть весьма нетипичным даже для него самого, как и выбор женщины. И не всегда эти чувства могут быть предсказуемы. Никогда не знаешь куда поведет. Но случившись однажды, любовь становится не просто катализатором счастливой жизни, но и проводником души человеческой к познанию истин отношения полов. И иногда требуется несколько лет терпения и созидания, чтобы обрести гармонию внутри, а следовательно и в своей жизни в целом.

    Любить долгосрочно не каждому под силу. Мы часто слышим истории о том, что всё проходит и ничто не вечно под луной. Потому что эгоистом быть очень легко, а сохранить любовь и уважение к тому, благодаря которому когда-то порхал в небесах от счастья, очень непросто. Особенно, когда не понимаешь его чувств, не понимаешь поступки и очень злишься из-за этого непонимания. Не понимаешь, но любишь. И любишь каждой клеткой своего организма.

    Нужно понимать следующее: каждый любит по своему. Каждый понимает любовь иначе. Каждый любит так, как умеет. Невозможно научить человека любить по твоему представлению. У него была своя жизнь до тебя, свое детство, отрочество и юность, свои истории, свой приобретенный опыт и свои потери, своя мера счастья и своя боль. И можно не научиться принимать мироощущение, представление и проявление любви того, кого сам безумно любишь, и уйти куда глаза глядят с обидой, вопросами и нерешенными проблемами. А можно не сдаваться и бороться за свой мир с любимым человеком, и пытаться понять, и уметь прощать, и, наконец, смочь принять человека, даже если придется его оставить, даже если не будешь с ним рядом после этого.

    И вот метафорой этого перерождения и является госпиталь, в котором оказалась героиня. И у нее также было два пути: либо страдать, оплакивая крушение надежд, и остаться в своем несчастье, омрачая им и свою жизнь, и жизни других людей. А можно вылечить коленки, встать и свободно пойти своими ногами на встречу с самой собой, которая научилась принимать эту жизнь со всеми ее «кардиограммами» и благодарно смотреть на любимого, который подарил немало волшебных чувств и эмоций, а главное подарил того, кто навсегда в жизни обоих останется символом, плодом этой любви — сына.

    Помимо всего вышеописанного, фильм привлекателен не только нетривиальными картинами из жизни двух совершенно разных людей, полюбивших друг друга до умопомрачения, но и проникновенностью страстных интимных сцен, которые не растянуты на минуты, словно отмечая, что главное не это. А главное — любовь.

    Фильм прекрасен тем, что драматические сцены постоянно сменяются легкими позитивными картинками, наполненными любовью, весельем, диалогами, шутками и счастьем.

    Этот фильм, безусловно, попал в список моих любимых фильмов.

    Спасибо Венсану Касселю и Эмманюэль Барко за блистательную игру. Я им поверила.

    Спасибо читателям за внимание к отзыву.

    Приятного вам просмотра!

    12 марта 2016 | 20:06

    От фильма ожидала легкости, которая так часто свойственна французскому кинематографу, романтичной истории любви, но фильм намного глубже, трагичнее и проникновеннее чем кажется.

    Сюжет вроде бы рассказывает о любви одной пары, люди встретились, влюбились, хотят быть вместе, но не все так просто, несмотря на любовь есть моменты которые делают отношения пары невыносимыми. В фильме показаны тонкие моменты в отношениях между мужчиной и женщиной, эгоизм, измена и предательство, психологическое давление. А более всего ярко показана всепрощающая любовь женщины к мужчине.

    Могу точно сказать что если бы не игра актеров, фильм бы получился скучным и тягомотным. Но каждый кадр, каждый момент из жизни персонажей настолько реалистичный, актеры правдоподобно показывали каждую эмоцию и переживание. Кстати заметила что для французов очень важен этот момент реалистичности, детализации, некоторого замедления момента, что мне очень нравится.

    После просмотра остается приятный, но все же какой то грустный осадок. Вроде бы показана любовь между героями Касселя и Берко, но в то же время грустно что любящие люди иногда могут так эмоционально и психологически издеваться над любимыми.

    8 из 10

    24 апреля 2016 | 12:14

    Французы умеют снимать кино. Снимают круто, необычно и ярко. Но эти фильмы не для всех. «Мой король» не понравится подавляющему большинству зрителей, которые не испытывали душащей любви, которая одурманивает разум, как терпкое вино, которое сносит башню, как самые экстремальные виды спорта, которая убивает и дает сил одновременно.

    Не буду отрицать того, что сюжет слегка растянут и однообразен, но разве в жизни бывает по-другому?

    Герой Венсаня Касселя- бессовестный негодяй, обворожительная и безумно харизматичная сволочь. Но, черт возьми, как он хорош! герой буквально томит в соку любовных терзаний свою жену Тони, беспощадно разбивает ей сердце снова и снова, надевает на вертел своей красоты и мощно, со всей силой толкает в бездну переживаний. Он- ее смерть, ее боль, ее жизнь, ее все. Отказаться от него невозможно, но и разделить с ним одну жизнь на двоих тоже немыслимо.

    История о женщине и мужчине. Хотя нет, история о женщине. О женщине, которая умеет любить, разрешает себя любить и делит эту любовь на двоих. А персонаж Касселя все так же нахально и бесцеремонно питается ее любовью, но зато как очаровательно он это делает!

    8 из 10

    5 апреля 2016 | 00:21

    В 2016-м в Каннах французское кино было представлено фильмом Майвенн Ле Беско «Мой король», и хотя главного приза он не получил, зато завоевал заветную пальмовую ветвь за лучшую женскую роль — Эмманюэль Берко сыграла главную героиню Тони. Не менее ярко, а может, даже и более, сыграл и Венсан Кассель: в своей легкой обаятельной манере он исполнил роль Джорджио — прожигателя жизни, романтика, то ли безгранично влюбленного в свою жену мужчину, то ли не способного нести ответственность плейбоя.

    Подчеркиваемая всем критиками «французскость» фильма «Мой король» прежде всего проявляется, конечно, в теме: он, она, страсть, измены, примирения… Но, мне кажется, это фильм не просто о взаимоотношениях двух людей, он глубже копает проблему и намечает болезненный нарыв нашего времени. Неумение любить! В видимой, внешней, поверхностной легкости этого кино, в его такой мелодраматичности два героя, которые не могут быть вместе и не могут быть порознь. Но именно эта легкость острее обнажает болевую точку.

    Они красивы и успешны, они стараются, очень стараются создать семью, и так сильно они стараются, что в какой-то момент каждая из трещинок в отношениях ведет к тектоническому разлому. Потому что все это старания носят поверхностный характер, и понимания зачем ему нужен другой ни у одного из героев нет. Вернее, есть, но предельно эгоистичное: «потому что я этого хочу!». Можно сказать, что история, рассказанная Майвенн Ле Беско банальна, но, скорее, здесь стоит употребить слово типична.

    Когда любовь становится всего лишь причиной удовлетворения своих желаний и потребностей, ребенок превращается в орудия манипулирования и отместки, а отношения, выстраиваемые годами, рассыпаются по первой прихоти, можно ли говорить о том, что мы умеем любить. В какой-то степени, «Мой король» — это манифест нашего времени, потому что история Тони и Джорджио слишком узнаваема — неважно в Париже ты, Москве, или провинции, но кажется, все мы так боимся боли, боимся быть уязвимым или обиженным, что легко идем на подмену. Мы соглашаемся на меньшее, мы не боремся, не настаиваем, порой мы даже не можем признаться себе в том, чего хотим на самом деле. Не предаем ли мы этим себя?

    Что останется от человека, если отнять у него способность любить, прощать, ждать, терпеть? Мы смутно чувствуем, что из нашей жизни уходит нечто очень важное, безгранично важное, и в попытках понять, что именно, мы пишем и читаем книги, снимаем и смотрим кино, и говорим друг с другом (хотя сегодня, скорее, постим в соцсети). И может быть, начать с простого — отложить телефон и компьютер, начать разговор, вспомнить, что такое беседа… И шаг за шагом вновь учиться любить и преодолевать себя ради любви.

    Наверное, поэтому, «Мой король» вызывает смутную грусть и хочется вновь прокрутить фильм на монолог главной героини, чтобы поверить в искренность и правоту этих слов: «Стоит ли все губить? Как будто мир только что возник и это первое утро от сотворения мира, как будто на небе еще сияет заря. Правда заключается в том, что все, уже загубленное нами, это разрывающее нас разочарование — наша свобода. Чтобы любить по-настоящему, без оглядки, надо, чтобы терять было нечего. Решится подойти к это пропасти можно, лишь когда все страхи позади. Чтобы суметь быть с тобой в этот миг, надо успеть повидать свергнутые империи и пережить самые жуткие ненастья. Надо столько пережить, столько всего загубить, чтобы теперь с тобой уже не губить ничего. Любовь ничего не стоит, когда она новая, чистая, светлая. Любовь перед бурей — это не выбор, это закон. И когда произойдет несчастье или случай, надо быть рядом, крепко стоять на ногах, найти слова, верный жест и взгляд. Да, любовь моя, этот миг, поверь мне, я не загублю, в эту минуту я буду рядом. И тогда, попомните мои слова, мы одержим победу!».

    14 июля 2016 | 16:59

    Бывает так, что человек, которого ты любишь, разрушает тебя. Не потому, что так хочет, а потому что он такой сам по себе — разрушительный. Любимый, единственный, разрушительный. И когда ты собираешь волю в кулак и решаешь уйти от этой болезненной любовной зависимости — ты будто заново учишься ходить после страшной травмы.

    Бывает так, что идти слишком больно, и нет сил, и снова и снова болит покалеченное колено, и сидеть бы в коляске, жалеть бы себя, пить бы обезболивающее, и чтоб никто не трогал. Но надо встать и идти. Иначе жизни нет.

    Бывает так, что пока ты не вырвешься и не научишься ходить без него, он будет везде и всегда. Рядом. Не отпустит. Не успокоится. Разрушительный.

    Бывает так, что кино на первый взгляд не слишком сложное, пока не начинаешь читать между строк.

    Красивый, жизненный, глубокий фильм об отношениях, о семье, о мужчине и женщине. Отличная игра Касселя и Берко.

    Очень советую!

    9 из 10

    23 февраля 2016 | 15:38

    Этот фильм я ждала очень долго и упорно, не зря!Фильм рассказывает о страстной, душераздирающей и всепоглощающей любви, от которой на коже появляются мурашки. История точно не оставит никого равнодушным.

    Венсан Кассель в роли Джорджио Милевски, успешного повара, дамского угодника и беды всей жизни Тони. Актер, как нельзя лучше, вошёл в амплуа. Думаю, это не было большой проблемой для него, т. к. Венсан уже давно позиционирует себя в картинах, как «лакомый кусочек» для всех дам, и у него это отлично получается.

    Персонаж Касселя производит впечатление самоуверенного, бескомпромиссного и жутко сексуального мужчины, от которого так просто не уйти. Тебя влечет, как магнитом. Главное для него, чтобы он был счастлив, а существование комфортным, несмотря на страдания других, даже близких людей. Он хочет все сразу и не понимает, как так нельзя совместить все его желания.

    Ну, Луи Гаррель, как всегда, на высоте. Даже нечего добавить.

    А теперь о Эммануэль Берко, актрисе, которая показала всю страсть, все страдания своей героини. Слов нет, как она передала эмоции Тони, будь то счастье или горе. От того, как она проживала эту роль, хотелось плакать, потому что было видно, как больно и тяжело бросаться в омут любви с головой, из которого никак не можешь выбраться.

    Отдельно скажу о цикличной композиции фильма, которая раскрывала героев еще больше и помогала понять отношение Джорджио к своим женщинам и не только. Что мне очень понравилось, так это последняя сцена, когда Джорджио увидел часы на руке своей бывшей жены, а она же начала рассматривать его лицо до мельчайших деталей. От этих кадров пробирала дрожь, а показатель нежности в моей голове зашкаливал.

    И, конечно же, спасибо тому, кто подбирал саундтрек «Easy» Son Lux,который сразу стал номером 1 в моем плейлисте.

    После фильма было такое чувство, что я заглянула в замочную скважину дома и увидела совершенно потрясающую историю любви, полная радости, буйства и трагедии. Мне кажется, именно такие люди, как Джорджио, даются не всем, не каждый сможет ощутить на себе такие скачки кардиограммы в своих отношениях, от чего чувствуешь радость за свои нервы и психическое здоровье, то ли в печаль за свою рутинную и непримечательную жизнь. И главные вопросы, которые закрались ко мне в голову и не выходят уже второй день -это «А сможешь ли ты выдержать такое испытание?Нужны ли нам такие «короли мерзавцев»?И вообще, нужна ли такая любовь вообще?»

    Мой ответ -да.

    22 февраля 2016 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>