всё о любом фильме:

Мой король

Mon roi
год
страна
слоган-
режиссерМайвенн Ле Беско
сценарийЭтьен Комар, Майвенн Ле Беско
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Этьен Комар, ...
операторКлер Матон
композиторСтивен Уорбек
художникДэн Вейл, Летиция Буи, Жулиан Жиро
монтажСаймон Жаке
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  49.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (5588)
ожидание: 96% (896)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
46 + 17 = 63
6.6
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я ждала очень долго и упорно, не зря!Фильм рассказывает о страстной, душераздирающей и всепоглощающей любви, от которой на коже появляются мурашки. История точно не оставит никого равнодушным.

    Венсан Кассель в роли Джорджио Милевски, успешного повара, дамского угодника и беды всей жизни Тони. Актер, как нельзя лучше, вошёл в амплуа. Думаю, это не было большой проблемой для него, т. к. Венсан уже давно позиционирует себя в картинах, как «лакомый кусочек» для всех дам, и у него это отлично получается.

    Персонаж Касселя производит впечатление самоуверенного, бескомпромиссного и жутко сексуального мужчины, от которого так просто не уйти. Тебя влечет, как магнитом. Главное для него, чтобы он был счастлив, а существование комфортным, несмотря на страдания других, даже близких людей. Он хочет все сразу и не понимает, как так нельзя совместить все его желания.

    Ну, Луи Гаррель, как всегда, на высоте. Даже нечего добавить.

    А теперь о Эммануэль Берко, актрисе, которая показала всю страсть, все страдания своей героини. Слов нет, как она передала эмоции Тони, будь то счастье или горе. От того, как она проживала эту роль, хотелось плакать, потому что было видно, как больно и тяжело бросаться в омут любви с головой, из которого никак не можешь выбраться.

    Отдельно скажу о цикличной композиции фильма, которая раскрывала героев еще больше и помогала понять отношение Джорджио к своим женщинам и не только. Что мне очень понравилось, так это последняя сцена, когда Джорджио увидел часы на руке своей бывшей жены, а она же начала рассматривать его лицо до мельчайших деталей. От этих кадров пробирала дрожь, а показатель нежности в моей голове зашкаливал.

    И, конечно же, спасибо тому, кто подбирал саундтрек «Easy» Son Lux,который сразу стал номером 1 в моем плейлисте.

    После фильма было такое чувство, что я заглянула в замочную скважину дома и увидела совершенно потрясающую историю любви, полная радости, буйства и трагедии. Мне кажется, именно такие люди, как Джорджио, даются не всем, не каждый сможет ощутить на себе такие скачки кардиограммы в своих отношениях, от чего чувствуешь радость за свои нервы и психическое здоровье, то ли в печаль за свою рутинную и непримечательную жизнь. И главные вопросы, которые закрались ко мне в голову и не выходят уже второй день -это «А сможешь ли ты выдержать такое испытание?Нужны ли нам такие «короли мерзавцев»?И вообще, нужна ли такая любовь вообще?»

    Мой ответ -да.

    22 февраля 2016 | 18:04

    Французы умеют снимать кино. Снимают круто, необычно и ярко. Но эти фильмы не для всех. «Мой король» не понравится подавляющему большинству зрителей, которые не испытывали душащей любви, которая одурманивает разум, как терпкое вино, которое сносит башню, как самые экстремальные виды спорта, которая убивает и дает сил одновременно.

    Не буду отрицать того, что сюжет слегка растянут и однообразен, но разве в жизни бывает по-другому?

    Герой Венсаня Касселя- бессовестный негодяй, обворожительная и безумно харизматичная сволочь. Но, черт возьми, как он хорош! герой буквально томит в соку любовных терзаний свою жену Тони, беспощадно разбивает ей сердце снова и снова, надевает на вертел своей красоты и мощно, со всей силой толкает в бездну переживаний. Он- ее смерть, ее боль, ее жизнь, ее все. Отказаться от него невозможно, но и разделить с ним одну жизнь на двоих тоже немыслимо.

    История о женщине и мужчине. Хотя нет, история о женщине. О женщине, которая умеет любить, разрешает себя любить и делит эту любовь на двоих. А персонаж Касселя все так же нахально и бесцеремонно питается ее любовью, но зато как очаровательно он это делает!

    8 из 10

    5 апреля 2016 | 00:21

    В целом — фильм хороший, не зря семь стоит в рейтинге, но боюсь интересно его смотреть будет только женщинам, мужчины впадут в стабильное раздражение (много-много женских истерик, как обоснованных, так и не очень).

    А вот женщины или порадуются, что не встречали такого мужчину, или посочувствуют героине и пожалеют себя.

    История о мужчине (Венсан Кассель) и женщине (Эмманюэль Берко), о красивом мужчине и обычной женщине, она его боготворит (ага, вот и мой король), а он её вроде и любит, но по-своему.

    И отпустить они друг друга не могут, но и вместе только мучаются. И вот так весь фильм, правда-правда.

    Первую четверть впечатление одно — главный герой, явно шлёпнулся головой с колокольни, настолько его поступки инфантильны и жестоки.

    Но проходит время и понимаешь, что это проблемы с головой у главной героини (опять подозрения на счёт колокольни), ведь почему так страдая она всё не уходит от него?

    А наверное потому что дура, ибо вера в то, что любовь должна терпеть и понимать — полная чушь.

    А ещё там есть прекраснейший Луи Гаррель, который играет обычного такого брата героини, но играет харизматично.

    Так вот одна его фраза, в принципе, и описывает внутренний мир этой женщины «Если он женится во второй раз, она скажет, что он это делает только потому, что ему необходимо переосмыслить первый брак».

    Фильм заканчивается загадочно, в смысле загадочным взглядом женщины на мужчину, и таки непонятно поняла ли она свои ошибки, или же опять готова нырять в ту же лужу.

    1 марта 2016 | 20:26

    Французы как всегда максимально искренни и чувственны в своих драмах! В этом фильме главные герои страдают, действуют друг другу на нервы, и одновременно любят на все 100%! Только о любви у них разное представление…

    В начале фильма они вместе, влюблённые, погружаются в это чувство с головой. Страсть, как обычно, ослепляет их и лишает здравого смысла. Они решаются на важный шаг, едва узнав друг друга. И тут начинается драма: оказывается он — своенравен, действует только по своему усмотрению, не считаясь с мнением уже беременной жены. Его не привлекает перспектива семейных разборок, он часто срывается куда-то по ночам. Естественно, главная героиня (Тани) недовольна поведением мужа, она порывается несколько раз от него уйти, но то ли будущий ребёнок, то ли сильное чувство удерживают её от этого шага.

    Настоящий накал страстей между супругами начинается после рождения ребёнка, когда они то проводят страстные ночи вместе, то кидают в друг друга оскорбления. Причём, симпатии в данном случае не возникает ни к той, ни к другой стороне. Он оказывается мужчиной с вредными привычками, она — женщиной с расстроенными нервами, которая то отталкивает своего мужа — мучителя, то снова позволяет ему собой завладеть.

    Главный герой, которого играет неподражаемый Венсан Кассель, оказывается слабее своей жены… Он понимает, что хочет быть с этой женщиной, но не хочет менять себя в угоду ей. Единственное, на что он способен во имя их отношений — это вызывающие знаки внимания, попытки соблазнить. Если в начале и середине фильма, Тани поддаётся, то в конце она завоёвывает настоящее уважение у зрителя, когда никак не реагирует на попытки любимого вновь взять её штурмом своего обаяния. Одновременно за неё становится и очень больно. Ведь, не отвечая на его поступки взаимностью, в душе она, заглушив голос сердца, всё ещё любит этого человека, который навсегда останется королём её сердца…

    Финальная сцена фильма вполне в духе французского кино — «а что произойдёт дальше, додумывайте сами…» И каждый сам для себя решит, что будет верно для неё: выбежать из того школьного класса и всё-таки побежать за ним, или подождать когда он уедет, чтобы даже не сталкиваться с ним наедине…

    В целом, картина достойна внимания, но второй раз я бы не стала её пересматривать. Вряд ли после второго просмотра вы вынесете для себя что-то новое, кроме той мысли, что любовь — это испытание и боль, которую некоторые проносят через всю жизнь… Но лично я не смогу ещё раз наблюдать за страданиями этих людей.

    Для отличного этому фильму также не хватает душевной музыки, которую часто хотелось услышать в некоторых моментах.

    6 из 10

    29 февраля 2016 | 23:01

    Если бы я посмотрела этот фильм год назад, я бы разрыдалась. Если бы я увидела его года два назад, наверное, осталась равнодушной. Посмотрев «Мой Король» два дня назад, я не перестаю думать и размышлять о нём.

    Не знаю с чего начать — подбираю слова, стираю, снова пишу… вспомнилось рафинированное и заезженное — «мужчина мой мечты». Каким же банальным кажется это определение после просмотра фильма, когда Тони (Эммануэль Берко) в финале характеризует Джорджио (Венсан Кассель) заветной фразой — «Мой король». Между этими двумя выражениями не просто разница — между ними пропасть! О таком короле не мечтают, но встретив такого человека, твоя жизнь меняется навсегда. И вопрос только — сколько тебе понадобится времени, чтобы слезть с этого «наркотика», понять, прочувствовать и осознать, что боли в этой любви больше, чем счастья! Эмоциональная подпитка здесь идет параллельно с разрушением, но второе достигается гораздо быстрее.

    Я хочу избежать оценок и характеристик, потому что каждый, кто посмотрит этот фильм, должен сделать их сам.

    Отмечу гениальную актерскую и режиссерскую работу и, конечно, музыкальную композицию «Easy» (Son Lux). Это откровение для меня…

    Хочется закончить цитатой, которая, что важно, была в начале фильма: «Чтобы любить по-настоящему, без оглядки, надо чтобы терять было нечего. Решиться подойти к этой пропасти можно лишь тогда, когда все страхи позади. Чтобы суметь быть с тобой в этот миг, надо успеть повидать свергнутые империи и пережить самые жуткие ненастья. Надо столько пережить, столько всего загубить, чтобы теперь, с тобой, уже не губить ничего.»

    Вернувшись к ней в конце, мои ассоциации поменялись, а ваши?..

    10 из 10

    24 февраля 2016 | 23:10

    Актриса, сценарист и режиссер Мэйвенн Ле Беско, предпочитающая называться просто Мэйвенн, в своем четвертом полнометражном авторском фильме находит баланс между дурной бесконечностью образов, являемой современным французским кино вроде «Новейшего завета» и «Пены дней», и блистательно точным смысловым расчетом англоязычного кинематографа, представляя публике беспристрастный взгляд на отношения между женщиной и мужчиной, в которых последнего режиссер называет «Королем дураков».

    Действие двухчасовой эпопеи «Мой король» выстроено при помощи флэшбеков — главная героиня Тони проводит долгие дни в центре реабилитационной физиотерапии, вспоминая не только роковой день, ознаменованный то ли горнолыжной травмой, то ли суицидом, но и предшествующую декаду, включавшую в себя эмоциональную нестабильность любовного толка как положительной, так и отрицательной коннотации.

    Отличительной чертой и основной ценностью картины выступает натурализм, но не не физиологии, явленный любимцем каннской публики Абделатифом Кешишем, а естественность эмоций и ситуаций образующий многогранность отношений двух людей зрелого возраста (Тони, и ее возлюбленный Джорджио разменивают четвертый десяток). Беспристрастно и нарочито анти-романтично (камера фиксирует и прозаичность секса, и лицо, обезображенное рыданиями, и множество других нефотогиеничных нюансов) перед зрителем возникает портрет деструктивных отношений, фиаско коих обусловлено тем, что один из партнеров носит гордое имя «короля дураков».

    Если говорить об особенностях стилистики «Моего короля» не приходится в силу обыденных для европейского кино сегодняшнего образца крупных планов, ручной съемки и устойчивой антипатии к теплым тонам (все вышеперечисленное новаторски удается подать единицам вроде Элис Винокус и ее «Телохранителя»), то по уровню сложности трактовки и неоднозначности позиции автора данный фильм действительно архизанимателен.

    Формулировка зрителем основой мысли картины и, соответственно, ее прокатный результат сильно разнится в зависимости от культурных традиций региона. Если в Великобритании «Мой король» преимущественно был расценен критиками как зарисовка на тему унизительного положения женщины в паре с безответственным мужчиной, то во Франции работу Мэйвенн восприняли как оду сильной и независимой даме, не нуждающейся в мужчине и осознающей, в конечном итоге, его природный инфантилизм и бытийную бездарность этого существа.

    Иными словами, кто-то увидит в содержании «Моего короля», реализованного силами в том числе и таких харизматиков как Венсан Кассель и Луи Гаррель, иронию и светлую печаль женщины, делающей все самостоятельно — влюбляющейся, рожающей и воспитывающей ребенка, просто живущей полной жизнью. Другие же крайне, будучи идеалистами, конфликтно и отрицательно отнесутся к тому, с какой легкостью автор допускает, что проблему дурных нравов среднестатистического мужчины можно расценивать всего лишь как повседневность.

    Что в действительности кроется за ироничным названием «Мой король» каждый решит для себя сам, оставшись наедине с произведением красавицы и профессионала Мэйвенн, живописующей пики счастья и отчаянья, примирения и смирения, посредством современной французской драмы ординарных интерьеров и неординарных характеров.

    9 октября 2016 | 21:23

    Данная мелодрама с привкусом драмы привлекла мое внимание из-за того, что получила номинацию от каннского кинофестиваля на Золотую пальмовую ветвь, а исполнительница главной женской роли стала лауреатом этой престижной европейской кинонаграды. Ко всему прочему в фильме играет Венсан Кассель, поэтому я понимал, что кино многообещающее и может быть интересным.

    Перед нашим внимание история Тони и Джорджио. Однажды, они случайно встретились, и эта встреча стала судьбоносной. Герои полюбили друг друга, полюбили по-настоящему, стали друг для друга чем-то самым важным — настоящим счастьем. Мы видим долгое время их союза, бытовую жизнь и проверку чувств на прочность. Страсти и непонимание этих героев со временем начинают кипеть, и случается неизбежное, отношения набирают новый оборот…

    Этот фильм правдивый и настоящий. Именно поэтому он мне и запомнился. Режиссера и сценаристку Майвенн Ле Беско хорошо ценят во Франции, и данный свой громкий фильм она сняла с душой. Все сделано как можно больше приближеннее к жизни, к чему-то настоящему, реальному, живому. Фильм смотрелся чисто и без единой нотки фальши, что и делает кинокартину глубокой. Из нежной вроде бы мелодрамы картина мягко переплывает в глубочайшую драму. Все резко меняется, и мы видим накал страстей.

    Весьма жизненное кино о любви в современном мире со всеми вытекающими последствиями. Первая часть фильма и заключительная меня порадовали. Середина местами была суховатой и немного затянутой. Я думаю, это из-за того, что режиссер стремилась к правде отношений, хотела показать все как в жизни, без красивой, прилизанной, американской упаковки. Именно поэтому и само кино такое своеобразное, такое чисто французское, хотя в один и тот же момент бытовое, но и интеллектуальное, оно именно такое. Дает пищу для размышлений, заставляет прочувствовать историю.

    Венсан Кассель действительно интересный и обаятельный актер. Я его не фанат на самом деле, но что-то есть в этом актере, какая-то харизма и мужская мощь. На данную роль «короля» он отлично подошел. Но больше всего меня впечатлил ни он в этой картине, а его партнерша Эмманюэль Берко. Она, как режиссер, сняла фильм (который я очень люблю) «Молодая кровь» с Катрин Денев в главных ролях. Берко утвердилась для меня как прекрасный режиссер, и благодаря данному новому фильму я открыл ее для себя, как актрису. Она очень хорошая и глубокая актриса. Жду от нее новых работ в кино.

    «Мой король» — французская, драматическая мелодрама 2015 года. Кино душевное и сильное, главное оно, повторюсь, настоящее, поэтому внимания лента достойна. Всем любителям тонкого и прекрасного французского кинематографа я этот фильм к просмотру рекомендую. Спасибо!

    7 из 10

    10 августа 2016 | 18:44

    По-моему, фильм этот очень французский. Очень чувственный, очень эмоциональный, очень настоящий и правдивый. Этот фильм — нервы, оголенные, накаленные. Этот фильм — любовь, как она есть, все ее радости, несчастья, вся печаль и все блаженство, вся противоречивость и вся непонятность чудесного чувства — любовь.

    Действительно, современным людям часто не свойственно прощать, забывать, любить несмотря ни на что. И когда что-то не так, ведь легче просто избавиться от этого, чем мучаться, страдать, но все-таки любить.

    Я не могу осудить главных героев, хотя и поведение Тани, и поведение Джорджио, с точки зрения логики, морали, правил и норм просто ужасающее. Но они любят друг друга, любят, и это заметно. Они не могут жить вместе, но и раздельно им очень плохо. Все эти истерики, крики, женщины, мужчины, выпивка и наркотики — мишура вокруг их любви. Пусть она мучительная, странная, взбалмошная, но все-таки это — любовь.

    По-моему, этот фильм не говорит о том, что так, как живут герои — правильно, что так и надо, или наоборот, что это неправильно. Он говорит, что нужно бороться за чувства, тем более, если они есть. А мне кажется, они там точно есть, и даже такой свободный человек, как Джорджио по-настоящему может быть привязан к другому человеку.

    Акцент во всем фильме не на визуальное восприятие, а на просмотр сердцем, душой. Здесь нет красивых картинок, людей с внешностью моделей, здесь жизнь, эмоции, противоречия. И лучше всего его поймут те, кто нашел своего короля или королеву, кто хочет понять всю сложность и неоднозначность мужчины, женщины и их союза. Этот фильм глубокий, им нужно проникнуться, его нужно переживать, чтобы понять. Чтобы понять, что да, даже после 10 лет совместных мучений и противоречий человек может быть дорог и необходим.

    В который раз хочу заметить, как талантлив и чертовски обаятелен Венсан Кассель, как он многогранен и просто притягивает взгляд. Что бы не делал в кадре этот человек, у него выходит это потрясающе.

    Спасибо создателям за то, что это было не простое кино о любви, а жизнь во всей ее красоте и странности.

    8 июля 2016 | 04:57

    Фильм не понравился, потому что он слишком бытовой. Таких пар пруд-пруди в моем окружении. И ничего особенного в этих отношениях нет — сплошная тягомотина, бесполезная игра в пинг-понг. Уходя — уходи, как говориться, а не устраивай эти качели «уйду-вернусь».

    Когда кино не погружает нас в мир, отличный от повседневного, не дарит нам фантазию, которой у нас никогда не будет, то это не кино, а пересказанная сплетня. Ну, достаточно «праведного гнева», перехожу к сути.

    Сюжет

    Кино рассказывает о паре М-Ж (кстати, вымирающий вид фильмов о нормальной паре, а не о ЛГБТ), которые как и все: встретились, влюбились, поженились. Потом он оказался эмоциональным насильником, а она беременной и неуравновешенной. Оба не справились с грузом семейной жизни и решили расстаться. Все! Нет, правда, я не утрирую, это действительно все, что было показано в течении 124 минут. У меня создалось впечатление, что я на одном из тех ужинов, где сплетницы обсуждают чужую жизнь, а я сижу и зеваю, так как банальнее ничего и придумать нельзя.

    На минуту мне даже показалось, что о парах МЖ намеренно снимают такое вот типовое, пресное и неинтересное кино. То есть, как бы заявляя, что пары гетеросексуалов скучны и их любовь не заслуживает внимания. То ли дело, когда речь о лесбиянках в «Кэрол» или о трансгендере в «Девушке из Дании». Ну, серьезно, фильмы просто феерические по сравнению с «Мой король».

    Актерская игра

    Венсан Кассель, мой любимчик, играет Джорджио. Характер его героя не особо сложен — противоречивая натура, которая не знает чего хочет и мечется в извечном поиске счастья. Горячий парень соблазнит любую девушку, тем более такую простушку и дурнушку как главная героиня. Кассель отыгрывает на пятерик, так как для его масштабного таланта сыграть бестолкового мачо, ну, как два пальца об асфальт. Он брутален, сексуален, остроумен и может рассмешить любую, а обаять так и подавно. Хорошо сыграл Венсан.

    Эмануэль Берко. Ну, тут тоже нет промахов. Серая мышь во всей своей серой красе. Вот у вас бывает так: видишь идет пара — парень красавчик, а рядом затюканная простушка. И вы удивляетесь, что же он в ней нашел?! Вот я тоже удивлялась весь фильм. В основном ГГ умелая «девочка для битья», которая и в сотый раз оправдает, простит и примет назад подонка. Наверное, актриса со своей задачей справилась, ведь мне было ее по-женски жаль, но и немножко было стыдно, что существуют такие женщины, позволяющие себя обижать так долго.

    Музыка, декорации, костюмы и прочее

    Не помню саундтрек. А он вообще был?! Костюмы — растянутая майка и треники. Декорации — ну, берег моря понравился, а так все квартиры да больницы. Подозреваю, что фильм строился не на зрелищности, а на психологизме. Поэтому особого внимания таким «мелочам» никто не уделял.

    3 из 10

    12 марта 2016 | 20:14

    Глубоко. Мощно. По-французски эстетично. Психологически точно. Саундтрек в клубе просто бомба.

    Пол года назад я посмотрела трейлер и с нетерпением ждала фильм. Могу сказать, что мои ожидания оправдались, хотя есть одно но: при просмотре трейлера создается ощущение, что в фильме есть какая-то темная подоплека, на деле же идея фильма оказалось совершенно прозрачной.

    Главная тема -отношения мужчины и женщины на разных этапах совместной жизни и жизни врозь. В центре повествования женщина среднего возраста Тони и Джорджио, которого она встречает в самом начале. Джорджио можно было бы назвать прожигателем жизни, если бы только не его на первый взгляд серьезное желание создать с Тони семью и родить ребенка. Зритель верит, как и сама Тони, что он меняется в лучшую сторону… Вот только люди такого возраста редко меняются.

    Наблюдать за совместной жизнью этих двух разных людей было очень занимательно. Их отношения похожи на американские горки, такое сравнение дает им сама Тани.

    Венсен Кассель сжился со своим персонажем. Из него получился настоящий обольститель, тонкий женский психолог. Думаю после этого фильма многим будет сложно смотреть на Венсена другими глазами.

    Хотя вначале актриса, подобранная на главную роль, показалась мне безликой, дальнейшее развитие событий разубедило меня вполне. Тони- обычная женщина, а не модель каких в жизни Джорджио было много. Эмманюэль Берко справилась со своей задачей более, чем достойно. Ее образ найдет отклик в миллионах женских сердец. Кроме того игра Эмманюэль трогает до глубины души. Все перепады настроения и эмоциональные сцены, как и сцены любви выполнены ею виртуозно, по -женски тонко и точно. Поведение ее героини знакомо каждой до безумия любящей женщине, которая до последнего готова верить в своего мужчину. Поэтому ее попытки вычеркнуть Джорджио из своей жизни такие же бесплодные, как и любые попытки уйти от себя.

    Фильм заставляет чувствовать!

    9 из 10

    29 февраля 2016 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>