всё о любом фильме:

Ма Ма

Ma ma
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерПенелопа Крус, Хулио Медем, Resana Aleski, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторЭдуардо Крус, Альберто Иглесиас
художникМонце Санс, Карлос Диас
монтажИван Аледо, Хулио Медем, Яго Муньис
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  7.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Двое мужчин, одна женщина и один десятилетний ребенок переживают потери и триумфы, спорят о футболе, борются со смертью и до смерти любят друг друга. Магда — талантливая учительница и любящая мама, собирает все силы, чтобы победить болезнь и вернуть себе право жить и быть счастливой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (1000)
ожидание: 96% (994)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 86 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новая картина Хулио Медема «Ма Ма» с Пенелопой Крус в главной роли, вызывает крайне противоречивые чувства! Это фильм, затрагивающий множество разных тем одновременно. Тут и восхваление женской силы, так присущее данному режиссёру ("Беспокойная Анна»), и культ материнской любви, и призыв в сострадании к ближнему, и самое главное, стремление рассказать, как важно обладать самоиронией и верой в чудеса. Но на этом художник, к моему сожалению, не останавливается. В сюжетную линию вплетается галлюцинация в виде сильно бледного ребёнка из Сибири, видимо, несущая в себе какую-то символику, которую логически весьма сложно к чему-то подвязать. Где-то в середине, неподготовленного зрителя заставляют резко окунуться в неожиданное безумие, которое в итоге, якобы, выливается в большое чудо. И всё бы ничего, если бы это было просто безумие, а ни неоправданная пошлость, коей её, наверняка, посчитают большинство целевой аудитории этой картины. От этого внутри вдруг ломается доверие к той непростой жизненной истории, что нам рассказывают, и связь, установленная между зрительным залом и персонажами фильма, слегка ослабевает. Сбитая с толку, я продолжала смотреть, мысленно вычеркнув те предлагаемые обстоятельства, что по моему мнению, не вписывались в органичное повествование сюжета. Лично у меня сложилось впечатление, что режиссёра немного занесло, и от этого, финальный кадр, который мог бы быть безумно трогательным, становится немного комичным. Хотя, казалось бы, сколько слёз пробежало по лицу в течение просмотра.

    Но все эти спорные моменты можно и нужно простить, ибо весь остальной фильм вызывает мощный эмоциональный отклик в душе, что и является главным показателем! Потрясающая игра Пенелопы Крус, которая максимально точно передала тот непростой образ своего персонажа, достойный глубокого уважения! Красота актрисы завораживает даже тогда, когда её всеми силами пытаются замаскировать. Юмор на фоне трагических событий жизни, который вызывает удивлённую улыбку, смешанную с восхищением человеческой силой! И, конечно, прекрасная операторская работа, заставляющая, как по мановению волшебной палочки, окунуться в, мастерски созданное режиссёром пространство, с головой!

    7 из 10

    6 декабря 2015 | 15:26

    Фильм о современной Европе и современной европейской женщине. О современных европейских «ценностях». Талант Медема и Пенелопы Круз очевиден и не подвергается сомнению. Тем более что он используется для подтверждения современных социально-философских течений господствующих в современном европейском мире. Это ещё пол беды. Беда в том, что европейцы пытаются выдать их за образец для подражания.

    Мне не хотелось бы писать о нравственно-философском расколе в современном мировом сообществе. Но он лежит в основе всех современных конфликтов.

    Теперь непосредственно о фильме. Игра актёров безупречна. музыка Иглесиаса великолепна. Сюжетная линия неожиданна и тем интересна. Тема поведения человека в борьбе со смертью и осознания её скорой неизбежности, и снова, бросание ей вызова рождением нового человека, это так здорово и великолепно, вызывает такой подъём настроения и эмоций, как редко какое культурное явление.

    Но… Но… Но… Артуро — футбольный скаут. Гомосексуалист раздираемый противоречивыми чувствами. Я бы его оправдал, если бы он занимался балетными танцами, был бы визажистом, женским парикмахером. А то крутится возле молодых ребят. Невольно навевает какие то подозрения. Задумываешься о судьбе Дани — сына Магды.

    Визит Магды в свинг клуб «Происхождение мира» чистая «Эммануэль». Это, вообще то, оргия в чистом виде. Нормой поведения считать сложно. А её фраза:" Они всю меня залили спермой», типа бензобак заправили. Ну ну.

    Фильм вызвал двойственные чувства: талантливо воспевать жизнелюбие и мужество и в то же время мешать к ним ложные ценности, я считаю, пропагандой.

    22 февраля 2016 | 12:45

    Мне кажется, киноистории о «прощальных гастролях на краю могилы»- это всегда стопроцентный успех, ведь обладай ты маломальским умением грамотно рассказать эту историю зрителю, затронув самые потаённые струнки даже самой чёрствой души, и он закроет глаза и на вторичность сюжетной фабулы, и на то, что предшественники по жанру в разы превосходят твоё творение. Испаноязычный режиссёр Хулио Медем в своём фильме «Ма ма», который он посвятил не какому -то конкретному умершему родственнику или другу, а всем женщинам мира, рассказал именно такую историю — она вряд ли добавит чего-то нового к таким историям, как «Спеши любить», «Виноваты звёзды», «Ты не ты» и ещё с десяток подобных фильмов, но остаться равнодушным к истории прекрасной Магды вряд ли кто-то сумеет…

    У сорокалетней школьной учительницы Магдалены во время рутинного визита к гинекологу диагностируют рак груди третьей стадии. Вместо того, чтобы искать поддержки близких, Магда разрывает отношения с давно изменяющим ей мужем, а сына — подростка отправляет к морю. Случайное знакомство с футбольным скаутом Артуро, в результате трагедии лишившимся жены и дочери, наполняют жизнь женщины новым смыслом, тем более, что прогнозы врачи на её будущее вполне оптимистичны. Женщина не осознаёт, что болезнь лишь взяла короткий тайм -аут, чтобы Магда успела исполнить своё предназначение на Земле.

    Первая половина картины кажется мейнстримовой, ведь она уверенно мчится по накатанным рельсам подобного кино: вот отправная точка, в которой героиня узнаёт о страшном диагнозе, вот она встречает родственную душу, вот совместное преодоление трудностей, а вот и финальная точка двухчасового путешествия — неизбежная смерть. И когда вам кажется, что перед вами рутинная плоская картина, Медем вдруг вытаскивает из рукава козырь, и на том месте, где в Голливуде всё давно завершилось бы, его фильм только набирает обороты. Оговорюсь сразу, козырь Медема придётся по вкусу не всем поклонникам морали, ведь на фоне болезни Магды Хулио успевает вволю подискутировать со зрителем о гомосексуальных отношениях, о неразборчивости в половых связях, предложить несколько достаточно опасных с точки зрения религии фраз героев, продемонстрировать крупным планом интимности — одним словом, оживит кажущуюся обыденной историю европейским колоритом. Оставим это на совести Медема, однако за всем этим, « Ма ма» остаётся ровно тем, чем она задумывалась своими авторами — пусть и грустной, но вполне жизнеутверждающей одой всему женскому населению планеты. Да, она несколько обременена дополнительными смыслами в отличии от других подобных картин, но за всеми этими смыслами тяжело не заметить удивительного жизнелюбия героини Крус, жизнелюбия, которое пробьёт собой любые преграды.

    Излишне говорить, что Пенелопа Крус заставляет в очередной раз восхищаться европейской актёрской школой — она настолько искренна в своей игре, что режиссёр и её партнёры в интервью неоднократно подчёркивали, что им приходилось по нескольку раз прерывать съёмки, чтобы выплакаться. Пенелопа тянет всю картину на своих хрупких плечах, демонстрируя широчайшую палитру человеческих эмоций — от страха до счастья, от гнева перед неизбежностью судьбы до умиротворения, вся сюжетная канва нанизывается на судьбу её героини, благодаря её неумному оптимизму и жизнелюбию она вспыхивает ярким огнём, на который сбегаются погреться все остальные герои фильма. Достойная внимания роль прекрасной Пенелопы.

    Что касается самого фильма, то хочется сказать следующее — да, это фильм о смерти, которым Медем поёт гимн жизни, да, это фильм о боли, но за болью Медем прячет свет. Одним словом, это ещё один яркий фильм в коллекции фильмов «чувствовыжималок», остаться равнодушным к которому просто невозможно, даже при всём моём несогласии с некоторыми авторскими позициями.

    7 из 10

    10 февраля 2016 | 13:30

    Картина которая точно не должна оставить никого равнодушным, она заставит ваше сердце биться сильней и сопереживать главной героине всем нутром своего тела. Режиссер Хулио Медем в очередной раз поведал драматическую историю, которую каждый зритель пронесет сквозь свое сердце. По другому быть наверное не может. Ведь эта история о подвиге и в конце концов победе, да -да, победе мужественной и очень хрупкой женщины. Ведь несмотря на безысходность и обреченность смертельной ситуации она остается с нами, маленький человечек как перерождение, он как символ над всеми мучениями и страданиями, выпавшими на долю героини Пенелопы Крус.

    Хулио Медем давно заслужил репутацию режиссера со своим фирменным стилем, чьи фильмы заставляют размышлять, будоражить, сопереживать героям его лент и никого не оставляющего равнодушным. Вот и в этой ленте режиссер в своем выточенном и неповторимом стиле рассказал душещипательную историю о женщине, которой ставят смертельный диагноз. История ее самоотверженной борьбы с недугом пробирает до мурашек. Судьба бьет ее раз за разом, но она будет мужественно их держать, принимая каждый из ударов с присущей ей улыбкой и иронией. На работе она попадает под сокращение, муж уходит к более молодой и привлекательной, вроде бы побежденная болезнь дает о себе знать с новой силой, новый мужчина, неспособный доставить ей такое желанное сексуальное ощущение, как здесь не опустить руки и принять все как есть. Я та которая попала под статистику, а именно каждая восьмая женщина, так говорит Магда, героиня Пенелопы. Магда отпущенный ей срок будет жить так как никогда раньше, она любит жизнь и ценит каждый день, но неумолимо приближающийся день икс с каждым разом будет напоминать о себе.

    Некоторые режиссерские решения многим могут показаться спорными, это касается поступков и решений главной героини, но мне они показались взвешенными и обдуманными, Магда этого хотела и другого пути для исполнения задуманного у нее не было, только таким способом она решила оставит частичку себя в этом бренном мире. Фильм выдержанный полностью в испанских традициях, некоторым наверняка не понравятся непонятные семейные отношения, сексуальная ориентация героев ленты, но вот материнское тепло, забота о детях и любовь это тот главный акцент который очень доходчиво показан в картине. Это то на чем держаться основы человеческого социума и отношений внутри семьи.

    Картину очень сильна актерской игрой Пенелопы Крус, все ее поклонники останутся довольны увиденным. Ее игра это один большой надрыв, равнодушных не будет, со слезами на глазах смотришь на ее обнаженное тело и остриженную голову, пробирает даже скупого на слезу киномана. Ее эмоции, мимика это вершина актерского мастерства, европейская школа во всем свое блеске.

    Как итог сильная европейская лента о стремлении жить, превозмогая все удары судьбы и несмотря на все жизненные коллизии. Жизнеутверждающее кино, оставляющее глубокое и неизгладимое впечатление.

    21 мая 2016 | 20:42

    История сильной молодой женщины, Магды (П. Крус), которая борется с онкологическим заболеванием. Все предельно просто и одновременно тонко. Там, где европейцы показали бы камерную драму отчаявшегося человека, а американцы его забубенную удаль, испанцы ушли от привычных стереотипов. Их кино — это искрометность, темперамент, «ружье», выстреливающее во время сиесты.

    Сначала, в первой половине фильма все кажется банальным и уже виденным не раз, затем сюжет совершает резкий кульбит. Без долгих предисловий, картинок счастливой семейной жизни или, напротив, любви, не выдержавшей испытаний. О заболевании героине и зрителю известно уже в первые пять минут. Далее никаких слез, отчаяния и воплей, сопровождающих кино подобного рода, ибо ничто не должно нарушать гармонию привычной жизни. «Ма ма» можно назвать одой женщине. Несмотря на борьбу с болезнью, Магда — самый сильный персонаж фильма, его ось, на которой держится все. Одним словом, смотреть картину нужно!

    P.S. Еще одна потрясающая актерская работа Пенелопы Крус.

    16 февраля 2016 | 13:22

    Наплакалась я конечно, но когда проходит состояние аффекта от фильмы, задаешься вопросом — а где там собственно живые люди? Все настолько удобные прилизанные личности, что взаимоотношения в ленте больше походят на утопию, чем на правду — любовь без секса, секс без груди (трагизм для этих женщин в том, что ум на анатомическое уродство реагирует раньше, чем включается сознательное сострадание, поэтому видя калек мы испытываем отвращение, которого сами потом стыдимся; в общем — не встал бы у парней, если нет у них психических отклонений), отцовство без ген, разлука без отчаянья, смерть без трагедии, семья без МА МЫ.

    Пенелопа Крус искусственна и элементарна, как синтепоновая подушка — как ее ни сгибай, ни сжимай, всегда она обретает первоначальную форму. Сразу ведь понятно, что героине можно отрезать грудь, можно задницу, можно спермой залить в три смычка, да хоть голову отрежь — все одно, ее будут морально поддерживать, отводя подальше скорбные взгляды, а она будет стараться шутить и хорохориться до самого исхода. Вообще сама по себе Пенелопа Крус кажется актрисой скорее про яркую внешность, чем про глубину драматического таланта, «куколка-балетница-выбражуля-сплетница», а тут ее окружили еще и людьми надуманными, — сказочный доктор-певец, несчастный новый муж-педераст, — которые только подчеркивают стеклянность пиесы.

    Да, удалась атмосфера этакого «светлого» горя; да, создатели сумели провести свою героиню дорогой любви, веры, надежды и всего такого прочего, не столкнув ее во мрак, не утопив в депрессии, — и потому оценка «шесть», это все-таки старательно сделанное кино, у авторов получилось не прогнуться под тяжестью темы, идею свою они удержали. Но с другой стороны, что с того зрителю? В чем внутреннее открытие? Разумеется мы смотрим это кино со слезами на глазах, так это только потому что мы люди, мы сострадаем; чего там Пенелопа Крус — утопите даже котенка под грустную музыку, мы соплями изойдем. А здесь же аналогичное, добрых пол-фильма чисто «производственные»: осмотр, диагноз, химия, удаление…

    И замечу, маму режиссер не очень чтобы пожалел — легко заместил ее новым вариантом семьи, где два папы — творческие и набожные люди, склоняются над девочкой, — вроде как и мы трогательно любить умеем.

    То есть жизнь до смерти пропагандируя, режиссер подштукатурил основательно ее неприглядные стороны, создав кинематографический рай человеческих отношений, в который нам полагается уверовать во время просмотра. Но верится, мягко говоря, с трудом.

    6 из 10

    5 марта 2016 | 14:49

    Фильм начинается не с простой сцены, которая является своеобразным критерием на проверку зрителей. Если они ее проходят, они продолжают смотреть. Некоторые, понимая сразу, что фильм не для них, покидают кинозал. Собственно, как и история болезни Магды, которая для нее как проверка, только главная героиня не только ее проходит, она одерживает самую настоящую победу. Она не ломается, не сдается, она продолжает жизнь, она начинает жить по-новому, со страстью, с верой в себя и с верой в близких.

    История фильма достаточно тяжелая, которая к тому же усугубляется моментами, на которые просто неприятно смотреть, к тому же на большом экране, но это абсолютная метафора к раку — на него неприятно смотреть, про него неприятно узнавать, но он есть, он существует рядом с нами, и чтобы одолеть его — нужно встретиться с ним лицом к лицу.

    Картина Медема, действительно, очень трогательная и эмоциональная, которая затрагивает любого зрителя, особенно тех, кто остается до конца. Выйти из зала без какой-то нагрузки, какого-то давления не получится, ну уж простите, Медем легкого кино не снимает. К счастью.

    Пенелопа Крус — абсолютная звезда этого фильма, не потому что она главная героиня, а потому что она лучшая актриса, лучшая мать, лучшая жена и вообще не влюбиться в нее после этого фильма не представляется возможным. Невероятно простая, приземленная, простая испанская женщина — вот, кто она. И ей веришь, о да. Ее глаза, ее мимика, жесты — все выдает в ней Магду, испанскую женщину, которая по несчастью заболела раком.

    Фильм несет кроме своих скрытых намерений и простого эстетического наслаждения — очевидный посыл. У Магды — рак, потому что ее мать умерла в ее детстве именно от этой болезни, и если женщина знает о своей генетике, ей нужно обязательно проверяться на наличие различного вида опухолей, чтобы при возможности его предотвратить.

    Пожалуйста, смотрите такое кино как можно чаще, чтобы ценить жизнь, ценить своих родных и ощущать любовь ко всему миру ежеминутно.

    4 декабря 2015 | 14:59

    О фильме: Видный испанский режиссер Хулио Медем («Беспокойная Анна», «Люсия и секс», «Комната в Риме») впервые объединил свои силы со знаменитой соотечественницей Пенелопой Крус ради картины «Ма Ма».

    Сюжет: Картина рассказывает историю женщины по имени Магда (Пенелопа Крус), которая в результате кризиса потеряла работу школьной учительницы, а ее муж укатил отдыхать с молодой любовницей, при все этом ей ставят страшный диагноз — рак груди. Как женщине сказать своим близким, что ее скоро может не стать рядом? А главное, как объяснить это любимому ребенку? С помощью поддержки близких она собирает все силы для борьбы со смертельной болезнь и пытается быть счастливой несмотря ни на что.

    Мнение: Хулио Медем о том, как возникла идея фильма: «Я был однажды в художественном музее Дюссельдорфа в 2006 году и увидел там скульптуру из бронзы. Она называлась «Bronzefrau N6» Томаса Шютте. Это была женщина в человеческий рост, извивающаяся от боли на полу… Поначалу эта скульптура вызвала у меня отторжение, но потом, когда я уже вышел из музея, я вернулся, чтобы посмотреть на неё ещё раз, и она навсегда осталась у меня в памяти. Так и возникла идея. То есть первый росток, зародыш картины «Ма Ма» — это бронзовая скульптура».

    Медем никогда не гнался за наградами, хоть его картины постоянно и берут престижные премии различных кинофестивалей. Главной целью для него всегда являлся разговор со зрителем, разговор о жизни, о том, что в ней ценно. За это его фильмы и любят во всем мире.

    В самом названии скрыта игра слов. Слово «mama» по-испански имеет два значения: собственно, «мама» и «женская грудь». В российском прокате «Ма ма» демонстрируется при поддержке благотворительной программы «Женское здоровье», которая занимается продвижением диагностики рака груди на ранней стадии и помощи женщинам с данным заболеванием.

    В своей новой работе Хулио Медем вновь обращается к женскому персонажу, к ее сложному внутреннему устройству, сентиментальности и сексуальности. Он не в первый раз снимает фильм-посвящение. В 2007 году вышла картина «Беспокойная Анна» — дань памяти сестре-художнице, погибшей в автокатастрофе. Через новый фильм «Ма Ма» режиссер обращается ко всем женщинам. Этакое художественное предупреждение.

    Хулио Медем сделал фильм в своем фирменном натуралистичном стиле с вкраплением жестких кадров, неожиданными сюжетными поворотами, юмором, драматизмом и осмысленным символизмом. Именно это и делает Медема Медемом — странным, ускользающим и затягивающим.

    Режиссер утверждает, что в реальной жизни так и бывает. У людей внезапно появляются неизлечимые заболевания, неожиданно уходят близкие, люди влюбляются в случайных встречных, открывают скелеты в шкафу и учатся с ними жить. По словам режиссера, его главным желанием не было стремление напустить грусти, наоборот, в преодолении самых тяжелых моментов жизни Медем видит смысл человеческого существования.

    Для оскароносной Пенелопы Крус «Ма Ма» стала первой работой в качестве исполнительного продюсера. Кроме того, это первая главная роль актрисы в испанском проекте за шесть лет. По признанию самой Крус, сначала роль ее очень испугала, но дочитав сценарий до конца, она поняла, что Магда — один из самых удивительных, сложных и прекрасных персонажей, о которых только можно мечтать.

    Пенелопа потрясающе вжилась в роль, не побоялась показать себя с неожиданных, порой шокирующих ракурсов. Уверенная актерская игра, мудрость в глазах и безграничный талант. За эту роль актриса номинирована на испанскую национальную премию «Гойя» в номинации «Лучшая актриса». Также у фильма еще 2 номинации «Лучший грим и прически» и «Лучший саундтрек». Итоги узнаем в феврале.

    Фильм «Ма Ма» — это попытка показать незримое — сплетения жизни и смерти. Музыкальным сопровождением картину снабдил трехкратный номинант на награду Американской киноакадемии Альберто Иглесиас («Шпион, выйди вон!», «Преданный садовник»).

    Хулио Медем находит идеальный рецепт жизни: самое главное — делать то, что приносит удовольствие. Быть счастливым и приносить счастье другим. Единственное ограничение — не доставлять никому боли.

    Безусловно, это жизнеутверждающее кино!

    В итоге: невероятно красочный гимн женщине и бесконечному желанию жить. Жить и любить, превозмогая любые удары судьбы.

    20 декабря 2015 | 21:58

    Основное впечатление — дыхание смерти. Максимально неизбежное, в данном случае от него не откупишься, любые титанические усилия будут лишь пустой тратой сил и энергии, нельзя переметнуться на сторону врага, он не сотрудничает с предателями. И впереди лишь перспектива достаточно неплохо помучаться и получить весь набор унижений в своих же глазах. Альтернатива разбиться на раз многими была бы определена предпочтительной.

    Такие «прекрасные» повороты наступают исключительно внезапно. Произведения подобного рода выводят из «парной» повседневности. Человек должен иметь свою позицию по таким вопросам, должен разбираться в себе, должен думать.

    Давно я собираюсь начать коллекционировать подвиги. Так вот сохранить свое лицо и достоинство в такой ситуации — ярчайший образец героизма. В эту коллекцию не подходят случаи, например, с неожидаемой вражеской раке.., т. е. пулей. Внезапность ситуации не дает возможности проявить свой несломляемый характер, даже если он и есть. И не собирался, по всей видимости, никто жертвовать собой. Мы не знаем, все ли ведут себя мужественно в тонущем корабле. Ну не знаем. Показанная ситуация в эту коллекцию тоже не попадет, но только потому, что это художественный вымысел.

    Ну и гимн толерантности на протяжении всего фильма. Абсолютно спокойно можно оставить сына-подростка в руках не сильно скрытого гея. Альтернатива оставить его с родным отцом нормальной ориентации практически всерьёз не рассматривается. А ведь дружба взрослого педика с мальчиком хотя бы слегка кажется подозрительной (в РФ это просто ЧП). Отец видимо мало уделяет времени сыну, но ему и не дают слово молвить, возможно, не из-за сына он решил прервать отношения с женой, и вернуться попытка была, но ему было отказано в толерантности.

    Конечно, втроем одну, да еще и обнимаясь друг с другом — это может показаться какому-нибудь нетолерантному ханже извращением, но … у нее же еще и нет груди! Надо иметь весьма устойчивую эрекцию для таких случаев. Хотя в Испании, может быть, трахать людей с ограниченными возможностями обязательно, и они это делают как минимум еженедельно (иначе будут нарушены права инвалидов).

    Одной из задач авторов является моральная поддержка гениальных РФ-законотворцев, запретивших усыновлять наших детей иностранцам. Ведь они же все, как мы видим, нетрадиционные! Вот прямо бальзам им на душу, не ошиблись защитнички наши!

    Показательно, что рьяно молящийся не смотрит, как и предписано, на женщину с вожделением. Плевать, что и у кого он там вымаливает, хочешь — и девочку крести, главное, чтоб не обвинили в отсутствии толерантности.

    Дремать во время фильма не приходится. А мыслительный процесс крутился несколько дней.

    8 из 10

    8 декабря 2015 | 21:58

    Хулио Медем давно снискал славу одного из самых талантливых и амбициозных испанских режиссеров современности. Вот и данный фильм режиссера оставляет лишь самые теплые и приятные эмоции при просмотре. Во многом за счет отсутствия некоторого рода откровенных и сексуально вызывающих сцен, которые чаще всего отвлекают и не позволяют ощутить всю глубину его произведений. Особенно показательно на примере картин «Люсия и секс» и «Комната в Риме». Но даже тут оставаясь верным своему режиссерскому почерку и привнеся в картине несколько особо пикантных сцен.

    Главным достоинством данной ленты режиссера Хулио Медема является то, что не смотря на достаточно тяжелую и может даже неприятную тему смерти, фильм не лишен некой оптимистичности и надежды на лучшее. Фильм не питает намеренно зрителя обилием сцен, которые призваны выжимать слёзы. Фильм не пытается заставить зрителя испытывать чувство жалости. Вместо всего этого, в очередной раз создавая впечатления настоящего гимна жизни и также ценнейшего послания адресованного зрителям. Никогда не опускать руки и не сдаваться. Всегда подниматься и держаться даже в самых тяжелых моментах жизни. Ценить каждое мгновение жизни. Пусть даже самое незначительное. Ведь в любой момент он может быть последним и очень важно, что бы они вызывали лишь счастье и радость, а не горечь и сожаление.

    Конечно же местами фильм кажется чрезмерно откровенным и сексуально провокационным во многом. Будто в отдельных сценах с точки зрения визуализации, так и сюжета. Тем не менее, не отторгая основную драматическую глубину картины и создавая на экране чистейший образец настоящего авторского кино. Пусть даже не обладающая тем самым накалом драматизма и эмоций, коими по сути должны быть богаты подобного рода картины.

    Пенелопа Крус просто мастерски справилась со своей задачей. Наблюдая за ней, ты видишь настоящую мать, какой она пожалуй и должна быть. Смеющаяся даже в самых тяжелых моментах жизнь сквозь слёзы, никогда не опускающая руки, не сдающаяся, никому не показывающая своего страха, всегда прекрасная и способная пойти на абсолютно всё ради своего ребенка.

    6 из 10

    Ма Ма — это очень красивое, трогательное, пронзительное и необычное авторское произведение. Фильм про то, что никогда в этой жизни нельзя опускать руки и переставать бороться. Фильм про всеобъемное чувство материнской любви, которое невозможно измерить полностью. Конечно же, могло получится лучше, но и на этом спасибо.

    23 февраля 2016 | 10:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>