всё о любом фильме:

Ма Ма

Ma ma
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерПенелопа Крус, Альваро Лонгория, Хулио Медем, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторАльберто Иглесиас
художникМонце Санс, Карлос Диас
монтажИван Аледо, Хулио Медем
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  7.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Двое мужчин, одна женщина и один десятилетний ребенок переживают потери и триумфы, спорят о футболе, борются со смертью и до смерти любят друг друга. Магда — талантливая учительница и любящая мама, собирает все силы, чтобы победить болезнь и вернуть себе право жить и быть счастливой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1050)
ожидание: 96% (994)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
8 + 29 = 37
4.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решила пойти на этот фильм из-за двух имён в афише — Хулио Медем и Пенелопа Крус: первого я люблю со времён «Беспокойной Анны», вторую вообще люблю) Тандем режиссёра и актрисы оправдал ожидания — получилось яркое и страстное кино. Несмотря на всю свою драматичность, «Ма Ма» — это почти два часа чистого удовольствия.

    Это кино захватывает с первых кадров и не отпускает до самого конца: Медема можно упрекать в схематичности или поверхностности, но закручивать сюжет, выстраивать композицию и держать внимание зрителя он умеет. Испания, 2012 год, экономический кризис. Магда, мама десятилетнего сына, в одночасье теряет работу, мужа и здоровье. «А кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят», — оказывается, это не только про русских женщин. Буквально не проронив и слезинки, Магда готовится к операции и при этом ещё поддерживает Артуро, потерявшего в автокатастрофе жену и дочь. Действие фильма охватывает примерно год, всё это время Магда с переменным успехом борется с болезнью, переезжает жить к Артуро и принимает неожиданные решения. Не буду рассказывать, чем всё закончилось, — ожидание развязки и создаёт то напряжение, на котором держится весь фильм.

    И, конечно, всё выстраивается вокруг образа главной героини — это её жизнь, её история. То, через что приходится пройти Магде, могло бы сломать кого угодно, но она до последнего кадра остаётся верна себе. Пенелопа Крус играет очень цельную и сильную личность, остающуюся при этом нежной матерью и любящей женщиной. В общем, да — такой, наверное, и должна быть идеальная мама. Пенелопа в этой роли прекрасна и естественна — и в отрывистых диалогах, и в длинных монологах, и в больничной палате, и в ночном клубе. «Ты веришь в бога?» — спрашивает Магду сын. «Я верю в жизнь», — отвечает она. Это и есть главный мотив, проходящий через весь фильм и звучащий в песне, которую ещё один герой посвящает Магде: «Думать, говорить, мечтать, плакать, бороться, смеяться, чувствовать, любить, страдать: это значит — жить». Eso es vivir.

    В общем, героиня Медема повзрослела, а тема заявлена глобальнее, чем в более ранних его вещах. При этом режиссёр остаётся верен своему стилю: так же, как и в других его работах, в этом фильме много музыки и моря, и хотя центральная песня уступает «Tiempo y Silencio» из «Беспокойной Анны», в целом саундтрек здесь не менее интересный. И, конечно, нельзя не сказать об операторской работе и цветовых решениях: при простоте сюжета и, в общем, не новых мыслях именно видеоряд несёт основную нагрузку, позволяет прочувствовать то, что переживают герои. До такой степени прочувствовать, что больше чем полфильма просто размазываешь слёзы по лицу и всё равно не можешь оторваться от экрана. Необычные ракурсы и быстрая смена кадров этому способствуют. В фильме две контрастирующие цветовые темы: ослепительная белизна больничных палат и естественные природные цвета — прозрачная синева моря, нежная зелень растений, которые поливает Магда, красная роза у неё в волосах. В общем, жизнь и смерть. Дважды повторяется не совсем обычный кадр: бьющееся сердце, показанное изнутри — видимо, сказалось медицинское образование режиссёра.

    Что ещё? Конечно же, Альмодовар. Его влияние здесь ощущается отчётливо: от общего матриархального настроя (в финале фильма звучит посвящение — «женщинам») до прямых цитат (например, картинка на стене клуба). Такие традиции испанского кино. Да, может отталкивать его натуралистичность, странные семейные отношения, мотивы гомо- и бисексуальности — но в то же время очень подкупает отношение к женщинам и детям. «Твои дети — мои дети», — говорит Артуро Магде. Вот так просто и незатейливо. И хотя все мужчины в этом фильме — герои второго плана, но присутствие таких мужчин не может не радовать. В том числе и чисто эстетически)

    Премьера фильма в России состоялась совсем недавно, и его ещё можно посмотреть в кинотеатрах. По-моему, это стоит увидеть — такое кино многое расставляет на свои места.

    9 из 10

    7 декабря 2015 | 15:29

    Принималась смотреть фильм, совершенно ничего о нем не зная. Но он зацепил меня с самых первых минут. Зацепил и не отпускал до самого конца. Даже не вспомню, когда в последний раз такое было. Почему же так?

    Это один из самых жизнеутверждающих фильмов. Он не только о том, как женщина борется со страшной болезнью. Фильм учит нас наслаждаться жизнью, ценить каждый её миг. О том, что держит нас в этом мире — о любви во всех ее проявлениях. Матери к детям. Мужчины и женщины. Любви духовной. Любви к жизни.

    Не могу согласиться с тем, что фильм — сборная солянка из собирательных образов. Наоборот, все предельно просто. Все второстепенные персонажи помогают лучше понять главный образ- образ женщины. Женщины очень сильной, любящей, заботливой. Женщины отчаянной. Женщины, способной даже со смертью договориться ради того, чтобы посмотреть в глаза своей дочери. Тут стоит вспомнить, что фильм и посвящался всем женщинам.

    Идею фильма помогают понять и отличная операторская работа, и игра актеров, и музыка. Некоторые моменты сняты так, что аж в груди щемить начинает. Пенелопа Крус великолепно справилась с ролью Магды. Временами казалось, что она не играет роль, а проживает её.

    В общем фильм получился достаточно тяжелым. НО, несмотря на это, жизнеутверждающим. Он из тех, после которых хочется что-то делать, наслаждаться каждым моментом жизни, ведь никогда не знаешь, что тебя ждет. Своеобразнм гимном стала для меня одна из песен фильма: «Vivir» ("жить»).

    Однозначно рекомендую к просмотру.

    22 февраля 2016 | 00:26

    Фильм начинается не с простой сцены, которая является своеобразным критерием на проверку зрителей. Если они ее проходят, они продолжают смотреть. Некоторые, понимая сразу, что фильм не для них, покидают кинозал. Собственно, как и история болезни Магды, которая для нее как проверка, только главная героиня не только ее проходит, она одерживает самую настоящую победу. Она не ломается, не сдается, она продолжает жизнь, она начинает жить по-новому, со страстью, с верой в себя и с верой в близких.

    История фильма достаточно тяжелая, которая к тому же усугубляется моментами, на которые просто неприятно смотреть, к тому же на большом экране, но это абсолютная метафора к раку — на него неприятно смотреть, про него неприятно узнавать, но он есть, он существует рядом с нами, и чтобы одолеть его — нужно встретиться с ним лицом к лицу.

    Картина Медема, действительно, очень трогательная и эмоциональная, которая затрагивает любого зрителя, особенно тех, кто остается до конца. Выйти из зала без какой-то нагрузки, какого-то давления не получится, ну уж простите, Медем легкого кино не снимает. К счастью.

    Пенелопа Крус — абсолютная звезда этого фильма, не потому что она главная героиня, а потому что она лучшая актриса, лучшая мать, лучшая жена и вообще не влюбиться в нее после этого фильма не представляется возможным. Невероятно простая, приземленная, простая испанская женщина — вот, кто она. И ей веришь, о да. Ее глаза, ее мимика, жесты — все выдает в ней Магду, испанскую женщину, которая по несчастью заболела раком.

    Фильм несет кроме своих скрытых намерений и простого эстетического наслаждения — очевидный посыл. У Магды — рак, потому что ее мать умерла в ее детстве именно от этой болезни, и если женщина знает о своей генетике, ей нужно обязательно проверяться на наличие различного вида опухолей, чтобы при возможности его предотвратить.

    Пожалуйста, смотрите такое кино как можно чаще, чтобы ценить жизнь, ценить своих родных и ощущать любовь ко всему миру ежеминутно.

    4 декабря 2015 | 14:59

    Фильм о современной Европе и современной европейской женщине. О современных европейских «ценностях». Талант Медема и Пенелопы Круз очевиден и не подвергается сомнению. Тем более что он используется для подтверждения современных социально-философских течений господствующих в современном европейском мире. Это ещё пол беды. Беда в том, что европейцы пытаются выдать их за образец для подражания.

    Мне не хотелось бы писать о нравственно-философском расколе в современном мировом сообществе. Но он лежит в основе всех современных конфликтов.

    Теперь непосредственно о фильме. Игра актёров безупречна. музыка Иглесиаса великолепна. Сюжетная линия неожиданна и тем интересна. Тема поведения человека в борьбе со смертью и осознания её скорой неизбежности, и снова, бросание ей вызова рождением нового человека, это так здорово и великолепно, вызывает такой подъём настроения и эмоций, как редко какое культурное явление.

    Но… Но… Но… Артуро — футбольный скаут. Гомосексуалист раздираемый противоречивыми чувствами. Я бы его оправдал, если бы он занимался балетными танцами, был бы визажистом, женским парикмахером. А то крутится возле молодых ребят. Невольно навевает какие то подозрения. Задумываешься о судьбе Дани — сына Магды.

    Визит Магды в свинг клуб «Происхождение мира» чистая «Эммануэль». Это, вообще то, оргия в чистом виде. Нормой поведения считать сложно. А её фраза:" Они всю меня залили спермой», типа бензобак заправили. Ну ну.

    Фильм вызвал двойственные чувства: талантливо воспевать жизнелюбие и мужество и в то же время мешать к ним ложные ценности, я считаю, пропагандой.

    22 февраля 2016 | 12:45

    Вот у меня часто бывает такое, что начинаю смотреть кино, проходит минут 20 и понимаю, что не захватывает, но всегда продолжаю смотреть в надежде на то, что скоро обязательно что-то произойдет. В редких, совсем отчаянных случаях я бросаю. И ведь пора бы научиться понимать, что если в первые 20 минут не зацепило, то все, это уже совершенно точно не твое кино. Пора бы, но хорошо, что я все же отдаю дань чужому творчеству. Особенно в случае с «Ма Ма» Медема. Тут наверное, лукавить не стоит. Медем — один из моих любимых режиссеров, его «Беспокойная Анна» в далеком 2007-м была моей эпохой феминизма, его «Комната в Риме» — сексуальным потрясением, а «Рыжая белка» и «Любовники полярного круга» — антропоморфизмом кинопленки.

    Про то, что Медем снимает фильм, где режиссерами и продюсерами стали он и Пенелопа Крус я узнала еще год назад. Я год ждала, поэтому, когда после 20-ти минут, мне вдруг показалось, что «все ясно, очередное кино про рак, невыносимую жесткость бытия и кризисную летопись современных женщин», я все же не выключила его. И вот если бы я все же сделала это, то не увидела бы в нем столько потрясающих переплетений, столько тепла, неравнодушия и любви. Причем к зрителю в первую очередь.

    Вот есть голландский фильм «Приходит женщина к врачу». Там тоже о раке груди. Хронологический, угнетающий но очень честный фильм про то, как оно на самом деле. Смотришь и ревешь. И еще боишься, потому что женщина (мы все этого боимся, чего уж тут).

    А теперь есть «Ма Ма» Медема. Тоже хронологический, с прогрессирующей болючестью, но плакать не хочется, потому что, все, что происходит в кадре, как будто обнимает тебя легкой, теплой морской пеной, обволакивает и ласкового говорит: «нет ничего страшнее жизни в которой ты позволяешь думать себе о том, что будет после смерти. Ты попробуй сейчас жить, потому что, все, что есть у всех нас — это только сейчас».

    Поэтому, прямо сейчас смотрите. Там Пенелопа в очередной раз такая, что мурашки останавливаются в самой невыносимой позе прямо до финальной титры.

    7 из 10

    12 мая 2016 | 16:20

    Как Хулио превратился в Педро

    О, Пенелопа! Свет моей жизни! Огонь моих чресел! Лекарство моей души! Сердце моей груди! Родинка моей щеки! Испания моей мечты! Футбол моего детства! О, Пенелопа… Жена Хавьера.

    Медем определённо снял главную мелодраму года (которая, по сути, осталась незамеченной в российском прокате, собрав всего 7 тысяч зрителей), как и Альмодовар в 2002-м. Ведь «Ма ма» — это, по сути, «Поговори с ней» 2015-го. Такой концентрацией мелодраматических ингредиентов, пожалуй, не может похвастаться ни один другой жанровый опус минувшего года. При этом, несмотря на грудничковое название, фильм получился настолько плотским, что, кажется, будто каждый кадр излучает эрос. Главным образом, противостоя танатосу. Который, в свою очередь, начинает выкашивать персонажей с первых же сцен, будто в сериале «Скорая помощь».

    А всё потому, что XXI-й век, в отличие от XX-го, будет веком не войн, а веком болезней. Ибо культ потребления требует жертв. И жертв этих наберётся к концу не меньше, чем в минувшем столетии пало на полях сражений. Но Медем, как и Альмодовар (который, похоже, окончательно подсел на тормозную жидкость), не только не боится сгущать краски, но, наоборот, доводит этот принцип почти что до абсурда, едва удерживаясь в рамках приличия и просто элементарного вкуса. Ну, разве что — для арт-блезиру — активно задействует в самом начале флэшфорвертсы, причём так активно, что с непривычки они просто режут глаз, а потом исчезают так же внезапно, как и появились. Чего не скажешь о символике, пропитавшей влагой искусно задрапированной образности всю картину — от начала до конца.

    40-летняя учительница Магда узнаёт от симпатичного гинеколога о страшном диагнозе — раке груди. И кажется, что после ухода мужа и потери работы, мир для неё окончательно рушится. Так начинаются онкологические мытарства Магды, в результате которых она будто бы приоткрывает занавес над собственной телесностью, а заодно в полной мере постигает ценность каждого отдельно взятого дня. Пенелопа Крус творит здесь с собой и своей внешностью что-то невообразимое. Причём уже не в первый раз, но теперь ещё рискованней, ещё отважней, нежели, например, в 2004-м, когда она исполнила роль диковатой и страшноватой любовницы благополучного хирурга в страстной итальянской мелодраме «Не уходи».

    Крус не просто знала, на что в этот раз подписывалась, она ещё и спродюсировала данный проект, то есть, выступила, своего рода, поручителем, ставя на кон своё имя, реноме и образ экранной красавицы. Она осознанно, шаг за шагом, лишает здесь себя своих главных женских достоинств, выставляя напоказ жадной до зрелищ публике своё стремительно меняющее формы тело. И всё это для того, чтобы засиять в конце неземным божественным светом, когда на смену исчезающему эросу приходит сияние душевной красоты. Так блистательность испанской дивы сменяется дивным внеземным блеском. И ради этого актрисе определённо стоило пробираться через весь тот частокол невзгод и лишений, что вырос на пути её героини.

    И чем больше Магда теряет своих прелестей, тем больше к ней притягивается мужчин, которые (раскрою секрет Полишинеля тем барышням, что одержимо ищут средство Макропулоса в торговых рядах косметики и одежды) всегда тянулись (и будут тянуться) не к внешней красоте, а к красоте душевной. И какие мужчины! Самые отважные — то есть те, что не стесняются своих чувств. Тех самых чувств, за которые дают «Оскары» и «Гойи». «Ма ма» завершается одним из самых удивительных и революционных кадров (опять же в духе Альмодовара его лучшей поры): над девочкой-младенцем склоняются двое — да что там двое — трое мужчин, образующих вместе ещё не апробированный формат новой семьи, избавленной от стереотипных гендерных ролей…

    Но не только из-за данной сцены имеет смысл смотреть фильм, в котором Пенелопа Крус сыграла одну из главных своих ролей, а Хулио Медем вновь вышел на тропу большого искусства, пусть уже и протоптанную его соотечественником…

    10 февраля 2016 | 14:19

    Жизнь Магды (Пенелопа Крус) катится под откос: она лишается работы, муж уходит к своей студентке, и самая жуткая новость — у нее диагностирован рак. Впрочем, свет в конце туннеля есть. Врач Хулиан (Асьер Эчеандиа) утверждает, что шансы на спасение 70%, а на футбольном матче своего сына Магда знакомится с Артуро (Луис Тосар), потерявшем в автокатастрофе свою семью. В сложный момент Магда и Артуро чувствуют, что должны поддержать друг друга.

    Рак — страшная болезнь, и появление его в сценарии, по сути, является беспроигрышным вариантом, когда речь идет о драме. Каким бы черствым ни был зритель, сложно сдержать эмоции, наблюдая за тем, как человек (пусть даже не существующий в реальности) отчаянно цепляется за жизнь, а еще ужаснее становится от того, что смертоносный недуг витает в воздухе и в любой момент может поразить любого. Реальная угроза и в то же время, как бы цинично это не звучало, идеальный инструмент для кинематографистов. Испанец Хулио Медем не стесняется пользоваться им самым пошлым образом, и это работает, но ровно до тех пор, пока режиссер не теряет чувство меры и предпринимает отчаянную попытку объять необъятное.

    «Ма Ма» достаточно очевидно делится на две части, и это не тот случай, когда постановщику удается достигнуть целостности. Сперва Медем снимает мелодраму, трагедию, которая вполне пришлась бы ко двору даже в Голливуде — это вполне мейнстримное кино, поднимающее важную проблему и обращенное к широкой аудитории. Но в какой-то момент о себе дает знать европейская школа, и вектор сюжета резко меняется. Причем настолько кардинально, что образ главной героини уже вовсе не кажется таким однозначным.

    Магдалена Пенелопы Крус — мать, которая обожает сына и ради его блага готова дать бой болезни, во многом банальный архетип той самой сильной женщины, которая все сделает для счастья любимых. Она — центр всего происходящего в «Ма Ма», Солнце вокруг которого вращаются скромные планеты других персонажей, монолит, а Крус — артистка того ранга, что может с легкостью сосредоточить все внимание исключительно на себе. Возможно, именно из-за ее харизмы сценарий Медема постепенно уносит в сомнительную сторону, где стремление выжить уступает место отчаянному эгоизму. Магда хочет новую грудь, Магда хочет оргию с незнакомцами, Магда хочет ребенка, абсолютно не считаясь с мнением других.

    По мере того, как персонаж Пенелопы, утверждая, что ее единственный Бог — это любящий мужчина, поглощает жизненные силы окружающих ее действующих лиц, антураж приобретает все более причудливые очертания. Поющий гинеколог, набожный свингер, непрозрачные намеки на ЛГБТ, женские гениталии крупным планом, сомнительного характера разговоры о религии, галлюцинации — это можно было бы принять за комедию, но на лицах актеров каменная серьезность. Медем вместо того, чтобы сосредоточиться на одной стороне истории, хочет затронуть слишком много тем и превращает второй акт фильма в откровенный балаган, который бросает большую тень на в целом благородный посыл картины.

    «Чувственная испанская натура» оказывается настолько чувственной, что «Ма Ма» просто не удается держаться в рамках типичной драмы. Когда больная раком женщина с одной грудью оказывается один на один с тремя незнакомыми обнаженными мужчинами, появляются вопросы. В этом ли счастье?

    12 января 2016 | 13:21

    Мне кажется, киноистории о «прощальных гастролях на краю могилы»- это всегда стопроцентный успех, ведь обладай ты маломальским умением грамотно рассказать эту историю зрителю, затронув самые потаённые струнки даже самой чёрствой души, и он закроет глаза и на вторичность сюжетной фабулы, и на то, что предшественники по жанру в разы превосходят твоё творение. Испаноязычный режиссёр Хулио Медем в своём фильме «Ма ма», который он посвятил не какому -то конкретному умершему родственнику или другу, а всем женщинам мира, рассказал именно такую историю — она вряд ли добавит чего-то нового к таким историям, как «Спеши любить», «Виноваты звёзды», «Ты не ты» и ещё с десяток подобных фильмов, но остаться равнодушным к истории прекрасной Магды вряд ли кто-то сумеет…

    У сорокалетней школьной учительницы Магдалены во время рутинного визита к гинекологу диагностируют рак груди третьей стадии. Вместо того, чтобы искать поддержки близких, Магда разрывает отношения с давно изменяющим ей мужем, а сына — подростка отправляет к морю. Случайное знакомство с футбольным скаутом Артуро, в результате трагедии лишившимся жены и дочери, наполняют жизнь женщины новым смыслом, тем более, что прогнозы врачи на её будущее вполне оптимистичны. Женщина не осознаёт, что болезнь лишь взяла короткий тайм -аут, чтобы Магда успела исполнить своё предназначение на Земле.

    Первая половина картины кажется мейнстримовой, ведь она уверенно мчится по накатанным рельсам подобного кино: вот отправная точка, в которой героиня узнаёт о страшном диагнозе, вот она встречает родственную душу, вот совместное преодоление трудностей, а вот и финальная точка двухчасового путешествия — неизбежная смерть. И когда вам кажется, что перед вами рутинная плоская картина, Медем вдруг вытаскивает из рукава козырь, и на том месте, где в Голливуде всё давно завершилось бы, его фильм только набирает обороты. Оговорюсь сразу, козырь Медема придётся по вкусу не всем поклонникам морали, ведь на фоне болезни Магды Хулио успевает вволю подискутировать со зрителем о гомосексуальных отношениях, о неразборчивости в половых связях, предложить несколько достаточно опасных с точки зрения религии фраз героев, продемонстрировать крупным планом интимности — одним словом, оживит кажущуюся обыденной историю европейским колоритом. Оставим это на совести Медема, однако за всем этим, « Ма ма» остаётся ровно тем, чем она задумывалась своими авторами — пусть и грустной, но вполне жизнеутверждающей одой всему женскому населению планеты. Да, она несколько обременена дополнительными смыслами в отличии от других подобных картин, но за всеми этими смыслами тяжело не заметить удивительного жизнелюбия героини Крус, жизнелюбия, которое пробьёт собой любые преграды.

    Излишне говорить, что Пенелопа Крус заставляет в очередной раз восхищаться европейской актёрской школой — она настолько искренна в своей игре, что режиссёр и её партнёры в интервью неоднократно подчёркивали, что им приходилось по нескольку раз прерывать съёмки, чтобы выплакаться. Пенелопа тянет всю картину на своих хрупких плечах, демонстрируя широчайшую палитру человеческих эмоций — от страха до счастья, от гнева перед неизбежностью судьбы до умиротворения, вся сюжетная канва нанизывается на судьбу её героини, благодаря её неумному оптимизму и жизнелюбию она вспыхивает ярким огнём, на который сбегаются погреться все остальные герои фильма. Достойная внимания роль прекрасной Пенелопы.

    Что касается самого фильма, то хочется сказать следующее — да, это фильм о смерти, которым Медем поёт гимн жизни, да, это фильм о боли, но за болью Медем прячет свет. Одним словом, это ещё один яркий фильм в коллекции фильмов «чувствовыжималок», остаться равнодушным к которому просто невозможно, даже при всём моём несогласии с некоторыми авторскими позициями.

    7 из 10

    10 февраля 2016 | 13:30

    Скажу сразу что я фанат Пенелопы Крус, и по многолетнему опыту могу сказать, что она в плохих фильмах не снимается! Фильм ждала долго, была в предвкушении…

    С самых первых минут, вы почувствуете что дело будет грустным. Ни смотря на все проблемы которые будут встречаться в жизни героев, фильм снят в белых и светлых тонах. Фильм со своей изюминкой. И я думаю, не каждому он пойдет по-вкусу. Он не для всех. А для ценителей и фанатов «ненормального кино».

    Пенелопа — как всегда превосходна! Я никогда не перестану восхищаться этой женщиной, и ее талантом. Как никогда, здесь она была превосходна!

    Фильм с размышлениями, грустью и слезами.. Он не сможет не тронуть вас за сердце.

    10 из 10.

    21 марта 2016 | 23:26

    Этот фильм я бы отнесла к категории «сборная солянка». Чего в нем только нет: и трагедия женщины, заболевшей раком груди, и семейные проблемы героев, связанные с сексуальной ориентацией, и неосуществленное удочерение девочки из Сибири; и футбольные успехи сына героини, мечтающего стать профессиональным футболистом; и сомнительные воспитательные приемы самой героини, рассказывающей сыну, что смысл жизни в получении удовольствий (слава богу, хоть добавила, что меру все-таки надо знать); и много еще чего… Хочется сказать: «Ну, наплели!»

    Начало мне понравилось, но когда сюжетные повороты стали делать такие зигзаги, что фантастика (как жанр) отдыхает, возникло ощущение, что я смотрю индийский фильм.

    Что понравилось: подбор актеров и их игра, работа оператора, да и режиссера (если допустить, что сценарий он не выбирал, а получил в приказном порядке).

    Но в последнее время именно испанские фильмы (может быть мне попадаются такие) грешат какими-то нереальными сюжетами. Мало того, что нереальными, но и с большим количеством всяких сюжетных переплетений, которыми, как мне кажется, режиссер пытается увлечь зрителя. Может быть это какой-то новый жанр? Под названием «Всякая всячина» или тому подобное. Эталоном его может стать «Кожа, в которой я живу» Альмодовара.

    Судя по рейтингам жанр этот нашел своего зрителя. Но мне он не нравится.

    9 февраля 2016 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>