всё о любом фильме:

Ма Ма

Ma ma
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерПенелопа Крус, Альваро Лонгория, Хулио Медем, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторАльберто Иглесиас
художникМонце Санс, Карлос Диас
монтажИван Аледо, Хулио Медем
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  7.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Двое мужчин, одна женщина и один десятилетний ребенок переживают потери и триумфы, спорят о футболе, борются со смертью и до смерти любят друг друга. Магда — талантливая учительница и любящая мама, собирает все силы, чтобы победить болезнь и вернуть себе право жить и быть счастливой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1050)
ожидание: 96% (994)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
8 + 29 = 37
4.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как Хулио превратился в Педро

    О, Пенелопа! Свет моей жизни! Огонь моих чресел! Лекарство моей души! Сердце моей груди! Родинка моей щеки! Испания моей мечты! Футбол моего детства! О, Пенелопа… Жена Хавьера.

    Медем определённо снял главную мелодраму года (которая, по сути, осталась незамеченной в российском прокате, собрав всего 7 тысяч зрителей), как и Альмодовар в 2002-м. Ведь «Ма ма» — это, по сути, «Поговори с ней» 2015-го. Такой концентрацией мелодраматических ингредиентов, пожалуй, не может похвастаться ни один другой жанровый опус минувшего года. При этом, несмотря на грудничковое название, фильм получился настолько плотским, что, кажется, будто каждый кадр излучает эрос. Главным образом, противостоя танатосу. Который, в свою очередь, начинает выкашивать персонажей с первых же сцен, будто в сериале «Скорая помощь».

    А всё потому, что XXI-й век, в отличие от XX-го, будет веком не войн, а веком болезней. Ибо культ потребления требует жертв. И жертв этих наберётся к концу не меньше, чем в минувшем столетии пало на полях сражений. Но Медем, как и Альмодовар (который, похоже, окончательно подсел на тормозную жидкость), не только не боится сгущать краски, но, наоборот, доводит этот принцип почти что до абсурда, едва удерживаясь в рамках приличия и просто элементарного вкуса. Ну, разве что — для арт-блезиру — активно задействует в самом начале флэшфорвертсы, причём так активно, что с непривычки они просто режут глаз, а потом исчезают так же внезапно, как и появились. Чего не скажешь о символике, пропитавшей влагой искусно задрапированной образности всю картину — от начала до конца.

    40-летняя учительница Магда узнаёт от симпатичного гинеколога о страшном диагнозе — раке груди. И кажется, что после ухода мужа и потери работы, мир для неё окончательно рушится. Так начинаются онкологические мытарства Магды, в результате которых она будто бы приоткрывает занавес над собственной телесностью, а заодно в полной мере постигает ценность каждого отдельно взятого дня. Пенелопа Крус творит здесь с собой и своей внешностью что-то невообразимое. Причём уже не в первый раз, но теперь ещё рискованней, ещё отважней, нежели, например, в 2004-м, когда она исполнила роль диковатой и страшноватой любовницы благополучного хирурга в страстной итальянской мелодраме «Не уходи».

    Крус не просто знала, на что в этот раз подписывалась, она ещё и спродюсировала данный проект, то есть, выступила, своего рода, поручителем, ставя на кон своё имя, реноме и образ экранной красавицы. Она осознанно, шаг за шагом, лишает здесь себя своих главных женских достоинств, выставляя напоказ жадной до зрелищ публике своё стремительно меняющее формы тело. И всё это для того, чтобы засиять в конце неземным божественным светом, когда на смену исчезающему эросу приходит сияние душевной красоты. Так блистательность испанской дивы сменяется дивным внеземным блеском. И ради этого актрисе определённо стоило пробираться через весь тот частокол невзгод и лишений, что вырос на пути её героини.

    И чем больше Магда теряет своих прелестей, тем больше к ней притягивается мужчин, которые (раскрою секрет Полишинеля тем барышням, что одержимо ищут средство Макропулоса в торговых рядах косметики и одежды) всегда тянулись (и будут тянуться) не к внешней красоте, а к красоте душевной. И какие мужчины! Самые отважные — то есть те, что не стесняются своих чувств. Тех самых чувств, за которые дают «Оскары» и «Гойи». «Ма ма» завершается одним из самых удивительных и революционных кадров (опять же в духе Альмодовара его лучшей поры): над девочкой-младенцем склоняются двое — да что там двое — трое мужчин, образующих вместе ещё не апробированный формат новой семьи, избавленной от стереотипных гендерных ролей…

    Но не только из-за данной сцены имеет смысл смотреть фильм, в котором Пенелопа Крус сыграла одну из главных своих ролей, а Хулио Медем вновь вышел на тропу большого искусства, пусть уже и протоптанную его соотечественником…

    10 февраля 2016 | 14:19

    Фильм начинается не с простой сцены, которая является своеобразным критерием на проверку зрителей. Если они ее проходят, они продолжают смотреть. Некоторые, понимая сразу, что фильм не для них, покидают кинозал. Собственно, как и история болезни Магды, которая для нее как проверка, только главная героиня не только ее проходит, она одерживает самую настоящую победу. Она не ломается, не сдается, она продолжает жизнь, она начинает жить по-новому, со страстью, с верой в себя и с верой в близких.

    История фильма достаточно тяжелая, которая к тому же усугубляется моментами, на которые просто неприятно смотреть, к тому же на большом экране, но это абсолютная метафора к раку — на него неприятно смотреть, про него неприятно узнавать, но он есть, он существует рядом с нами, и чтобы одолеть его — нужно встретиться с ним лицом к лицу.

    Картина Медема, действительно, очень трогательная и эмоциональная, которая затрагивает любого зрителя, особенно тех, кто остается до конца. Выйти из зала без какой-то нагрузки, какого-то давления не получится, ну уж простите, Медем легкого кино не снимает. К счастью.

    Пенелопа Крус — абсолютная звезда этого фильма, не потому что она главная героиня, а потому что она лучшая актриса, лучшая мать, лучшая жена и вообще не влюбиться в нее после этого фильма не представляется возможным. Невероятно простая, приземленная, простая испанская женщина — вот, кто она. И ей веришь, о да. Ее глаза, ее мимика, жесты — все выдает в ней Магду, испанскую женщину, которая по несчастью заболела раком.

    Фильм несет кроме своих скрытых намерений и простого эстетического наслаждения — очевидный посыл. У Магды — рак, потому что ее мать умерла в ее детстве именно от этой болезни, и если женщина знает о своей генетике, ей нужно обязательно проверяться на наличие различного вида опухолей, чтобы при возможности его предотвратить.

    Пожалуйста, смотрите такое кино как можно чаще, чтобы ценить жизнь, ценить своих родных и ощущать любовь ко всему миру ежеминутно.

    4 декабря 2015 | 14:59

    Фильм о современной Европе и современной европейской женщине. О современных европейских «ценностях». Талант Медема и Пенелопы Круз очевиден и не подвергается сомнению. Тем более что он используется для подтверждения современных социально-философских течений господствующих в современном европейском мире. Это ещё пол беды. Беда в том, что европейцы пытаются выдать их за образец для подражания.

    Мне не хотелось бы писать о нравственно-философском расколе в современном мировом сообществе. Но он лежит в основе всех современных конфликтов.

    Теперь непосредственно о фильме. Игра актёров безупречна. музыка Иглесиаса великолепна. Сюжетная линия неожиданна и тем интересна. Тема поведения человека в борьбе со смертью и осознания её скорой неизбежности, и снова, бросание ей вызова рождением нового человека, это так здорово и великолепно, вызывает такой подъём настроения и эмоций, как редко какое культурное явление.

    Но… Но… Но… Артуро — футбольный скаут. Гомосексуалист раздираемый противоречивыми чувствами. Я бы его оправдал, если бы он занимался балетными танцами, был бы визажистом, женским парикмахером. А то крутится возле молодых ребят. Невольно навевает какие то подозрения. Задумываешься о судьбе Дани — сына Магды.

    Визит Магды в свинг клуб «Происхождение мира» чистая «Эммануэль». Это, вообще то, оргия в чистом виде. Нормой поведения считать сложно. А её фраза:" Они всю меня залили спермой», типа бензобак заправили. Ну ну.

    Фильм вызвал двойственные чувства: талантливо воспевать жизнелюбие и мужество и в то же время мешать к ним ложные ценности, я считаю, пропагандой.

    22 февраля 2016 | 12:45

    Этот фильм я бы отнесла к категории «сборная солянка». Чего в нем только нет: и трагедия женщины, заболевшей раком груди, и семейные проблемы героев, связанные с сексуальной ориентацией, и неосуществленное удочерение девочки из Сибири; и футбольные успехи сына героини, мечтающего стать профессиональным футболистом; и сомнительные воспитательные приемы самой героини, рассказывающей сыну, что смысл жизни в получении удовольствий (слава богу, хоть добавила, что меру все-таки надо знать); и много еще чего… Хочется сказать: «Ну, наплели!»

    Начало мне понравилось, но когда сюжетные повороты стали делать такие зигзаги, что фантастика (как жанр) отдыхает, возникло ощущение, что я смотрю индийский фильм.

    Что понравилось: подбор актеров и их игра, работа оператора, да и режиссера (если допустить, что сценарий он не выбирал, а получил в приказном порядке).

    Но в последнее время именно испанские фильмы (может быть мне попадаются такие) грешат какими-то нереальными сюжетами. Мало того, что нереальными, но и с большим количеством всяких сюжетных переплетений, которыми, как мне кажется, режиссер пытается увлечь зрителя. Может быть это какой-то новый жанр? Под названием «Всякая всячина» или тому подобное. Эталоном его может стать «Кожа, в которой я живу» Альмодовара.

    Судя по рейтингам жанр этот нашел своего зрителя. Но мне он не нравится.

    9 февраля 2016 | 13:46

    Основное впечатление — дыхание смерти. Максимально неизбежное, в данном случае от него не откупишься, любые титанические усилия будут лишь пустой тратой сил и энергии, нельзя переметнуться на сторону врага, он не сотрудничает с предателями. И впереди лишь перспектива достаточно неплохо помучаться и получить весь набор унижений в своих же глазах. Альтернатива разбиться на раз многими была бы определена предпочтительной.

    Такие «прекрасные» повороты наступают исключительно внезапно. Произведения подобного рода выводят из «парной» повседневности. Человек должен иметь свою позицию по таким вопросам, должен разбираться в себе, должен думать.

    Давно я собираюсь начать коллекционировать подвиги. Так вот сохранить свое лицо и достоинство в такой ситуации — ярчайший образец героизма. В эту коллекцию не подходят случаи, например, с неожидаемой вражеской раке.., т. е. пулей. Внезапность ситуации не дает возможности проявить свой несломляемый характер, даже если он и есть. И не собирался, по всей видимости, никто жертвовать собой. Мы не знаем, все ли ведут себя мужественно в тонущем корабле. Ну не знаем. Показанная ситуация в эту коллекцию тоже не попадет, но только потому, что это художественный вымысел.

    Ну и гимн толерантности на протяжении всего фильма. Абсолютно спокойно можно оставить сына-подростка в руках не сильно скрытого гея. Альтернатива оставить его с родным отцом нормальной ориентации практически всерьёз не рассматривается. А ведь дружба взрослого педика с мальчиком хотя бы слегка кажется подозрительной (в РФ это просто ЧП). Отец видимо мало уделяет времени сыну, но ему и не дают слово молвить, возможно, не из-за сына он решил прервать отношения с женой, и вернуться попытка была, но ему было отказано в толерантности.

    Конечно, втроем одну, да еще и обнимаясь друг с другом — это может показаться какому-нибудь нетолерантному ханже извращением, но … у нее же еще и нет груди! Надо иметь весьма устойчивую эрекцию для таких случаев. Хотя в Испании, может быть, трахать людей с ограниченными возможностями обязательно, и они это делают как минимум еженедельно (иначе будут нарушены права инвалидов).

    Одной из задач авторов является моральная поддержка гениальных РФ-законотворцев, запретивших усыновлять наших детей иностранцам. Ведь они же все, как мы видим, нетрадиционные! Вот прямо бальзам им на душу, не ошиблись защитнички наши!

    Показательно, что рьяно молящийся не смотрит, как и предписано, на женщину с вожделением. Плевать, что и у кого он там вымаливает, хочешь — и девочку крести, главное, чтоб не обвинили в отсутствии толерантности.

    Дремать во время фильма не приходится. А мыслительный процесс крутился несколько дней.

    8 из 10

    8 декабря 2015 | 21:58

    Это тот фильм, о котором можно сказать.. . вернее осмелюсь сказать, что Хулио Медем стал Педро Альмодоваром. Сейчас поясню, у Педро есть фильм, один из моих любимых» Поговори с ней» 2002 года, в котором есть схожие ситуации и моменты, которые пробирали до мурашек.. . Здесь же, Хулио, показал нам почти ту же ситуа, только под другим углом и сделав акценты немного на другие вещи. И это только в «плюс».

    Пенелопа, моя любимая Famme Fatale, моя черноокая, моя такая разная.. . Обожаю её. Эта та актриса, которая если она плачет, то плачу и я.. . если она смеется, смеюсь и я. Она всегда передает то что чувствует и есть немало режиссеров, которые приглашают в свои проекты, написав роль специально под неё. Пе очень харизматична, амбициозна и несказанно горяча.. . В фильме есть одна сцена, которая бесподобно снята и показана женщина.. . сильная и отчаянная женщина.. . готовая на все.. . (это сцена в клубе.. . за красными занавесками).

    Картина меня лично зацепила еще и темой поднятой в ней. Рак. Это болезнь, которая есть. Для девушек и женщин она актуальна — рак груди. Посмотрите этот фильм — это призыв обращать внимание на все изменения в вашем теле, на все уплотнения и новообразования. Картина очень мотивирует и брызжет красками жизнелюбия и энтузиазма.

    Музыка, интерьер, съемка.. . проблемы семьи, дружбы, любви поднятые в фильме заслуживают только высокой оценки !

    Рекомендовано к просмотру !

    10 из 10

    15 февраля 2016 | 20:24

    Новая картина Хулио Медема «Ма Ма» с Пенелопой Крус в главной роли, вызывает крайне противоречивые чувства! Это фильм, затрагивающий множество разных тем одновременно. Тут и восхваление женской силы, так присущее данному режиссёру ("Беспокойная Анна»), и культ материнской любви, и призыв в сострадании к ближнему, и самое главное, стремление рассказать, как важно обладать самоиронией и верой в чудеса. Но на этом художник, к моему сожалению, не останавливается. В сюжетную линию вплетается галлюцинация в виде сильно бледного ребёнка из Сибири, видимо, несущая в себе какую-то символику, которую логически весьма сложно к чему-то подвязать. Где-то в середине, неподготовленного зрителя заставляют резко окунуться в неожиданное безумие, которое в итоге, якобы, выливается в большое чудо. И всё бы ничего, если бы это было просто безумие, а ни неоправданная пошлость, коей её, наверняка, посчитают большинство целевой аудитории этой картины. От этого внутри вдруг ломается доверие к той непростой жизненной истории, что нам рассказывают, и связь, установленная между зрительным залом и персонажами фильма, слегка ослабевает. Сбитая с толку, я продолжала смотреть, мысленно вычеркнув те предлагаемые обстоятельства, что по моему мнению, не вписывались в органичное повествование сюжета. Лично у меня сложилось впечатление, что режиссёра немного занесло, и от этого, финальный кадр, который мог бы быть безумно трогательным, становится немного комичным. Хотя, казалось бы, сколько слёз пробежало по лицу в течение просмотра.

    Но все эти спорные моменты можно и нужно простить, ибо весь остальной фильм вызывает мощный эмоциональный отклик в душе, что и является главным показателем! Потрясающая игра Пенелопы Крус, которая максимально точно передала тот непростой образ своего персонажа, достойный глубокого уважения! Красота актрисы завораживает даже тогда, когда её всеми силами пытаются замаскировать. Юмор на фоне трагических событий жизни, который вызывает удивлённую улыбку, смешанную с восхищением человеческой силой! И, конечно, прекрасная операторская работа, заставляющая, как по мановению волшебной палочки, окунуться в, мастерски созданное режиссёром пространство, с головой!

    7 из 10

    6 декабря 2015 | 15:26

    Наплакалась я конечно, но когда проходит состояние аффекта от фильмы, задаешься вопросом — а где там собственно живые люди? Все настолько удобные прилизанные личности, что взаимоотношения в ленте больше походят на утопию, чем на правду — любовь без секса, секс без груди (трагизм для этих женщин в том, что ум на анатомическое уродство реагирует раньше, чем включается сознательное сострадание, поэтому видя калек мы испытываем отвращение, которого сами потом стыдимся; в общем — не встал бы у парней, если нет у них психических отклонений), отцовство без ген, разлука без отчаянья, смерть без трагедии, семья без МА МЫ.

    Пенелопа Крус искусственна и элементарна, как синтепоновая подушка — как ее ни сгибай, ни сжимай, всегда она обретает первоначальную форму. Сразу ведь понятно, что героине можно отрезать грудь, можно задницу, можно спермой залить в три смычка, да хоть голову отрежь — все одно, ее будут морально поддерживать, отводя подальше скорбные взгляды, а она будет стараться шутить и хорохориться до самого исхода. Вообще сама по себе Пенелопа Крус кажется актрисой скорее про яркую внешность, чем про глубину драматического таланта, «куколка-балетница-выбражуля-сплетница», а тут ее окружили еще и людьми надуманными, — сказочный доктор-певец, несчастный новый муж-педераст, — которые только подчеркивают стеклянность пиесы.

    Да, удалась атмосфера этакого «светлого» горя; да, создатели сумели провести свою героиню дорогой любви, веры, надежды и всего такого прочего, не столкнув ее во мрак, не утопив в депрессии, — и потому оценка «шесть», это все-таки старательно сделанное кино, у авторов получилось не прогнуться под тяжестью темы, идею свою они удержали. Но с другой стороны, что с того зрителю? В чем внутреннее открытие? Разумеется мы смотрим это кино со слезами на глазах, так это только потому что мы люди, мы сострадаем; чего там Пенелопа Крус — утопите даже котенка под грустную музыку, мы соплями изойдем. А здесь же аналогичное, добрых пол-фильма чисто «производственные»: осмотр, диагноз, химия, удаление…

    И замечу, маму режиссер не очень чтобы пожалел — легко заместил ее новым вариантом семьи, где два папы — творческие и набожные люди, склоняются над девочкой, — вроде как и мы трогательно любить умеем.

    То есть жизнь до смерти пропагандируя, режиссер подштукатурил основательно ее неприглядные стороны, создав кинематографический рай человеческих отношений, в который нам полагается уверовать во время просмотра. Но верится, мягко говоря, с трудом.

    6 из 10

    5 марта 2016 | 14:49

    Принималась смотреть фильм, совершенно ничего о нем не зная. Но он зацепил меня с самых первых минут. Зацепил и не отпускал до самого конца. Даже не вспомню, когда в последний раз такое было. Почему же так?

    Это один из самых жизнеутверждающих фильмов. Он не только о том, как женщина борется со страшной болезнью. Фильм учит нас наслаждаться жизнью, ценить каждый её миг. О том, что держит нас в этом мире — о любви во всех ее проявлениях. Матери к детям. Мужчины и женщины. Любви духовной. Любви к жизни.

    Не могу согласиться с тем, что фильм — сборная солянка из собирательных образов. Наоборот, все предельно просто. Все второстепенные персонажи помогают лучше понять главный образ- образ женщины. Женщины очень сильной, любящей, заботливой. Женщины отчаянной. Женщины, способной даже со смертью договориться ради того, чтобы посмотреть в глаза своей дочери. Тут стоит вспомнить, что фильм и посвящался всем женщинам.

    Идею фильма помогают понять и отличная операторская работа, и игра актеров, и музыка. Некоторые моменты сняты так, что аж в груди щемить начинает. Пенелопа Крус великолепно справилась с ролью Магды. Временами казалось, что она не играет роль, а проживает её.

    В общем фильм получился достаточно тяжелым. НО, несмотря на это, жизнеутверждающим. Он из тех, после которых хочется что-то делать, наслаждаться каждым моментом жизни, ведь никогда не знаешь, что тебя ждет. Своеобразнм гимном стала для меня одна из песен фильма: «Vivir» ("жить»).

    Однозначно рекомендую к просмотру.

    22 февраля 2016 | 00:26

    Жизнь Магды (Пенелопа Крус) катится под откос: она лишается работы, муж уходит к своей студентке, и самая жуткая новость — у нее диагностирован рак. Впрочем, свет в конце туннеля есть. Врач Хулиан (Асьер Эчеандиа) утверждает, что шансы на спасение 70%, а на футбольном матче своего сына Магда знакомится с Артуро (Луис Тосар), потерявшем в автокатастрофе свою семью. В сложный момент Магда и Артуро чувствуют, что должны поддержать друг друга.

    Рак — страшная болезнь, и появление его в сценарии, по сути, является беспроигрышным вариантом, когда речь идет о драме. Каким бы черствым ни был зритель, сложно сдержать эмоции, наблюдая за тем, как человек (пусть даже не существующий в реальности) отчаянно цепляется за жизнь, а еще ужаснее становится от того, что смертоносный недуг витает в воздухе и в любой момент может поразить любого. Реальная угроза и в то же время, как бы цинично это не звучало, идеальный инструмент для кинематографистов. Испанец Хулио Медем не стесняется пользоваться им самым пошлым образом, и это работает, но ровно до тех пор, пока режиссер не теряет чувство меры и предпринимает отчаянную попытку объять необъятное.

    «Ма Ма» достаточно очевидно делится на две части, и это не тот случай, когда постановщику удается достигнуть целостности. Сперва Медем снимает мелодраму, трагедию, которая вполне пришлась бы ко двору даже в Голливуде — это вполне мейнстримное кино, поднимающее важную проблему и обращенное к широкой аудитории. Но в какой-то момент о себе дает знать европейская школа, и вектор сюжета резко меняется. Причем настолько кардинально, что образ главной героини уже вовсе не кажется таким однозначным.

    Магдалена Пенелопы Крус — мать, которая обожает сына и ради его блага готова дать бой болезни, во многом банальный архетип той самой сильной женщины, которая все сделает для счастья любимых. Она — центр всего происходящего в «Ма Ма», Солнце вокруг которого вращаются скромные планеты других персонажей, монолит, а Крус — артистка того ранга, что может с легкостью сосредоточить все внимание исключительно на себе. Возможно, именно из-за ее харизмы сценарий Медема постепенно уносит в сомнительную сторону, где стремление выжить уступает место отчаянному эгоизму. Магда хочет новую грудь, Магда хочет оргию с незнакомцами, Магда хочет ребенка, абсолютно не считаясь с мнением других.

    По мере того, как персонаж Пенелопы, утверждая, что ее единственный Бог — это любящий мужчина, поглощает жизненные силы окружающих ее действующих лиц, антураж приобретает все более причудливые очертания. Поющий гинеколог, набожный свингер, непрозрачные намеки на ЛГБТ, женские гениталии крупным планом, сомнительного характера разговоры о религии, галлюцинации — это можно было бы принять за комедию, но на лицах актеров каменная серьезность. Медем вместо того, чтобы сосредоточиться на одной стороне истории, хочет затронуть слишком много тем и превращает второй акт фильма в откровенный балаган, который бросает большую тень на в целом благородный посыл картины.

    «Чувственная испанская натура» оказывается настолько чувственной, что «Ма Ма» просто не удается держаться в рамках типичной драмы. Когда больная раком женщина с одной грудью оказывается один на один с тремя незнакомыми обнаженными мужчинами, появляются вопросы. В этом ли счастье?

    12 января 2016 | 13:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>