Сразу оговорюсь - я не кинокритик, а простой любитель хорошего кино и особенно фантастики.
Весь сюжет выстроен на человеческой глупости и банальной тупости главных героев, что в принципе присуще большинству голливудского кино (да наверняка не только, но его больше остальных в производстве и прокате). Тут это, можно сказать возведено в абсолют.
Сложнейшие изобретения, которые невозможно создать даже сейчас в принципе, а на сборку такого оборудования ушли бы месяцы, если не годы, а то и десятилетия, в сериале изобретают за пару дней, а собирают за пару часов на коленке и оно работает! : Конечно же это фантастика и полёт мысли фантаста не ограничен законами физики, но должен же быть хоть грамм здравого смысла..
Ну и куда же без наших любимых злых русских коммунистов. Я даже стал задаваться вопросом - это десятилетия пропаганды или же, если в сценарии нет врагов Америки (русских), то такое кино не пускают в прокат? Как это работает? Речь конечно не про русскую мафию и коммунистов, а именно про аморально жестокое поведение всего, что связано с русскими.
Всё, что происходит в данном сериале - это напрочь клишированные и стереотипные приёмы, никакой интриги, всё максимально предсказуемо и пресно, в буквальном смысле можно шишку набить фэйспалмом. Герои бездарные увальни и их спасает только то, что антагонисты еще тупее. Пришлось приложить усилие, дабы досмотреть 'это'.
Игра актёров и картинка в порядке - это единственное, что в норме. Фантастикой это конечно назвать сложно... точнее, если рассуждать философски, то в принципе любой бред наркомана можно считать тоже фантастикой. Но это однозначно не научная фантастика.
За последнее время посмотрел почти все сериалы в жанре фантастика и есть среди них хорошие, есть не очень, но этот прибивает любое дно. Однозначно не рекомендую к просмотру тем, кто хочет качественную фантастику, но если надо просто убить время, то с пивом потянет, а еще лучше с энергетиком, что бы точно не уснуть. Сериал очень плох, вне зависимости от жанра.
Пегги Картер, возлюбленная Капитана Америки. Как сложилась её жизнь после того, как храбро погиб её возлюбленный? Спин-офф «Агентов Щ. И. Т» решил раскрыть завесу тайны и поведать короткую, а может и длинную историю агента Картер. В общем как карта ляжет.
Запад заразился толерастией, или вернее заразилась её верхушка. В силу своей невоспитанности и отсутствия уважения к окружающим, высший свет начал интенсивно чихать, разнося свои бациллы на обычных граждан. Вдруг-таки удастся заразить обывателей и создать долгоиграющий проект?
Итак, Пегги – талантливый агент и герой войны, в награду за службу получает место в секретной организации. Формально она полноценный агент, а по факту женщина, поэтому давай-ка, красавица, ответь на звонок, а после метнись за обедом. Пока Пегги выполняет должность обслуги, её неблагодарные коллеги, белые мужики, пытаются бороться с проклятыми коммунистами.
Товарищ, кровавый упырь, Сталин затеял неладное и решил создать секретную службу под названием «Левиафан», чтобы захватить весь мир! Там воспитываю молодых бойцов женского пола, чтобы потом внедрить в различные американские спецслужбы. Подготовке юных дам не позавидуешь. Спят пристёгнутыми к кровати, спарринги только насмерть. Ну и куда без символики – знакомые всем серп с молотом и, внезапно, двуглавый мутант.
Естественно белые мужики не справляются со своими задачами. Агент Картер пытается им помочь, но она же женщина - что они понимают? В общем, Пегги начинает своё собственное расследование, попутно вырубая одного мужика за другим. Помимо кулаков барышня ещё оказалась и смекалистой, постоянно оставляя всех в дураках.
Как всем известно: против лома нет приёма, но только не для Картер. Падая на арматурину, которая проходит сквозь неё, барышня уже через день бодрячком продолжает на каблуках отправлять всех мужиков спать.
И вот всё в таком духе.
Как выяснилось, обыватели оказались с крепким иммунитетом. Не подействовали на них бациллы толерастии, и именно поэтому сериал издох на втором сезоне.
Сериал довольно неплох, для своего времени, сейчас он ценен лишь тем, что находится в хронологии Марвел, вероятно ещё к сериалу подрос интерес после финала саги, когда нам показали что Стив вернулся к Пегги.
Сам персонаж прописан очень хорошо, нам показывают ранние годы Говарда Старка, Джарвиса, если вы помните, это был такой умный компьютер у Тони Старка, который был назван в честь героя сериала - Эдвина Джарвиса, дворецкого Говарда.
Так вот, все персонажи в сериале прописаны хорошо, даже отношение всех мужчин к Пегги, мне это очень не нравится это неравноправие, особенно к такому персонажу как Пегги, в сценах 'Первый Мститель', она прям боевая, гордая, а в сериале после войны, она резко стала не нужна, как так?
Сам антураж 40-50х, нанотехнологии, снова Советская клюква, шпионаж, саспенс, все это даёт повод досмотреть сезон до конца, но жаль, что второй не вышел таким ламповым, как первый.
В сериал так же возвращаются некоторые персонажи из 'Первый Мститель', показываются военные действия, делая акцент на ужасах войны.
—
Бюджет в норме, это точно,
Игра актеров отличная, интересно наблюдать за развитием персонажа, второстепенные персонажи не надоедают, ибо весь акцент ставится на главных героев.
Много моральных моментов, что даёт плюс к оценке.
Саундтрек написан так, чтобы подчеркнуть детективную, шпионажную часть истории, перемешиваю все с нотками отголосков войны.
—
Второй сезон для меня максимально противоречив, он отличный и в тоже время очень затянутый.
Столько конфликтов, ситуаций, предательство предательства, двойные, тройные - четверные агенты!
От подобных ситуаций банально устаешь, и теряешь ценность повествования.
Но сезон раскрывает персонажей очень даже хорошо, Пегги, Джарвиса, показывая их с другой стороны, что ими движет, а так же изменения в характере.
Проблема таких растяжек в сюжете - низкие рейтинги, из-за чего планировали показать куда больше, уместив все в 10 серий.
Первый сезон был узкий во всем.
Второй сезон же показывает просто спектр жанров, что порой не идёт ему на пользу.
В некоторых сериях прям отлично заходит разнообразные жанров.
Очень спорно.
—
Бюджет сериала вырос, как по спецэффектом так и по постановке.
Игра некоторых актеров за 10 серий уже просто надоедает.
Сюжеты серий хорошо продуманы, и только крошечные, микроскопические дырочки есть здесь и там. Ведь им приходится адаптировать комикс, научно-фантастический сюжет к телевизионному формату 42 минуты. Актерская игра на высшем уровне, Пэгги Картер потрясающая во всех сериях, полностью погруженная в свой характер, ее эмоциональность была убедительной, а ее способность поставить и действовать по остроумным линиям была потрясающей.
Очень интересно посмотреть, как была представлена жизнь в послевоенной Америке, атмосфера, как люди справлялись с последствиями войны. Создатели, как мне кажется, несколько предвзято относятся к людям из СНР (по сути, выполняя те задачи, которые в реальной жизни были прерогативой ФБР). Избиение задержанных до полусмерти, правда? Насколько я понимаю, у западных контрразведывательных служб были и другие способы перехитрить своих противников. В этот момент женщины оказались очень хороши в шпионаже, поэтому шпионское агентство должно ценить своих женщин-агентов гораздо больше.
Благодаря эпохе, в которой она работает, “сверхдержава ' Картер - это сексизм всех остальных. Ее сильно недооценивают и оттесняют на второй план коллеги, которые в основном считают, что она получила работу в стратегическом научном заповеднике только потому, что была подружкой Капитана. Они доверят ей только ведение дел и выполнение поручений, но Картер достаточно изобретательна, чтобы использовать это в своих интересах. Отсутствие внимания к ней делает ее почти невидимой: она может войти на любое собрание, пока несет поднос с кофе; она может уклониться от работы, чтобы следовать важным указаниям, симулируя смутные медицинские проблемы 'дамских вещей' своему незаинтересованному боссу.
Есть также история “молодая женщина, просто пытающаяся добиться положения в большом городе”, рассказывающая о жизни Пегги вне работы, когда она пытается найти где жить и завязать дружеские отношения, которые не приведут к тому, что кто-то погибнет в перекрестном огне от ее опасной дневной работы.
Этого достаточно, чтобы придать сериалу неповторимый колорит, выделив его среди других комиксов. Кроме того, поскольку все это происходит задолго до нынешних фильмов, вам не нужно быть гуру в современных фильмах Marvel, чтобы понять, кто есть кто и что происходит.
Собственно, зачем вообще MARVEL делают сериалы? В т. ч. чтобы раскрыть для зрителя некоторые подробности истории. А история эта, заметим, очень длинная, ответвлённая, разнообразная, и интересная.
И когда для вас выстраивают связи (ниточки), которые связывают воедино весь сюжет, то вы ловите удовольствие. 'ВОТ КАК ОНО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!'.
После событий 'Первого мстителя' (1945) до событий 'Капитана Марвел' (1995) и 'Железного Человека' (2010) прошло 50 и 65 лет соответственно, что есть ОГРОМНАЯ временная дыра. И хоть как-то закрыть эту пропасть мог сериал 'Агент Картер'.
Первый сезон, как по мне, прекрасно выполнил задачу, показав нам судьбу основных персонажей.
Кто есть Говард Старк, кто есть Джарвис (тот самый электронный дворецкий), кто теперь та самая Пэгги Картер, и что Стива Роджерса не нашли.
Показали ученого, работавшего с Красным Черепом, который находится в американской тюрьме и находит себе партнёра для реализации дальнейших 'злобных' планов.
Ну и, конечно, финальная трогательная сцена в самом конце. Прекрасно! 10 из 10!
Второй сезон... Абсолютно никчёмная история, не имеющая никакого отношения к основному сюжету. Придумали какую-то неведомую нечисть, которая даже выглядит отвратительно (на нормальные спецэффекты не хватило бюджета). Еще и растянули на 10 серий (первый сезон 8 серий)! 4 из 10.
В итоге: дальнейшая судьба Пэгги? Непонятно. Как Говард Старк превратился из алкоголика-бабника в статного мужчину, которого мы видим в 'Железном человеке 2'? Непонятно. Как Картер, Старк и другие создали Щ.И.Т.? НУ ХОТЬ ПРО ЭТО РАССКАЖЕТЕ? НЕТ! Как немецкий ученый похитил Баки и начал промывать ему мозги? Сами думайте. Зачем тогда его показали в первом сезоне?!
Мой вывод. Сериал достоин просмотра лишь на время 1 сезона. На второй даже не думайте тратить свое время.
Привычный для нас старт Кино-Вселенной Marvel начался в 2008 году, когда миллиардер, плейбой и филантроп Тони Старк выковал свой первый костюм «Железного человека», сбежал из плена террористов и впоследствии стал одним из главных защитников Земли от злодеев самой разной масти. Однако когда в прокате оказался фильм Джон Джонстона «Капитан Америка: Первый мститель», несведущим в оригинальных комиксам зрителям пришлось осознать, что за несколько десятилетий до восхождения Железного человека произошли не менее выдающиеся события, заслуживающие особого внимания. Задолго до того, как появилась полноценная мобильная связь, интернет и прочие технологические новшества, гениальный ученый Аврааи Эрскин создал сыроватку, способную превращать человека в практически неуязвимого солдата, способного служить Родине в наиболее критических обстоятельствах. Сбежав из Германии, утратившей облик здравого цивилизованного государства, Эрскин нашел для себя приют в Соединенных Штатах, где ему выделили необходимые возможности и условиях для того, чтобы закончить свои выдающиеся труды при участии Говарда Старка, еще одного гения, без которого оборонная промышленность Америки была бы абсолютно беспомощной. Выискивая подходящего кандидата для того, чтобы стать первым в своем роде идеальным солдатом, Эрскин совершенно случайно остановил свой выбор на щуплом пареньке Стиве Роджерсе, которому и было суждено стать тем самым Первым Мстителем, светочем положительных изменений и приближения долгожданной победы во Второй Мировой Войне. Конечно, далеко не все верили в то, что из бывшего неудачника Роджерса может превратиться в символ нации, и тем не менее соратники Эрскина, в число которых также входила и Пегги Картер, ключевой сотрудник специального секретного отдела, не сомневались, что большое и доброе сердце парня выведет его на правильную тропу. Выполнив все необходимые рекламные обязательства перед высокопоставленными чиновниками, Стив Роджерс решил, что ему более не стоит играть роль актера, зазывающего людей вкладывать деньги в военные облигации, и с подачи Пегги Картер, полковника Филлипса и даже Говарда Старка отправился на битву с организацией «Гидра», задумавшей свергнуть самого Гитлера и устроить истинный мировой террор. И хотя Роджерсу удалось практически невозможное, сам он бесследно пропал в далеких ледниках, став настоящей легендой, и вместе с тем образовав глубокую трещину в сердце Пегги Картер, которая за непродолжительное знакомство с ним влюбилась так, как ей не удавалось никогда.
Финальные события фильма «Первый мститель» перенесли нас аккурат к «Мстителям», ведущим членом которых как раз и должен был стать Стив Роджерс. Представить себе команду непобедимых защитников планеты без Капитана Америки не могли даже те зрители, для которых комиксы зачастую оканчиваются на обложке, однако режиссер Джо Джонстон оставил для нас в прошлом слишком много интересного, и поклонникам Marvel не хотелось навсегда прощаться с Пегги Картер и прочими героями «Первого мстителя», коим пришлось продолжать свою борьбу без участия исчезнувшего Капитана Америки. В особенности зрителей интересовала судьба Пегги Картер, бесстрашной девушки, которой удалось добиться определенных высот в мире, где правят мужчины, а слабый пол годиться разве что на позиции обслуживающего персонала. И чтобы не обманывать надежды аудитории, Кевин Файги и его коллеги дали добро на создание телесериала «Агент Картер», который появился в эфирной сетке телеканала АВС в 2015 году. Не сомневаясь в его успехе, ключевые роли в проекте вновь заняли актеры, которые ранее снимались под руководством Джо Джонстона. Продюсеры не экономили средств для воссоздания неповторимого колорита былой эпохи, а также качественную проработку сценарного материала. И несмотря на то, что рейтинги «Агента Картер» на деле оказались невысокими. Это совершенно не значит, что сериал стоит пропускать мимо внимания, так как он дарит нам фактически уникальную возможность заглянуть в мир после ухода Капитана Америки и узнать, что же приключилось с его ближайшими соратниками.
Итак, события «Агента Картер» перебрасывают нас в поствоенный 1946 год, когда американские солдаты стали массово возвращаться домой из Европы. Безусловно, это обстоятельство не могло не радовать Пегги Картер (Хэйли Этвелл), но несмотря на все ее подвиги перед отечеством, начальство посчитало, что на место девушки найдутся куда более подходящие сотрудники мужского пола. Так что агенту Картер предложено перейти на более спокойную, уравновешенную работу с документами и кофейными принадлежностями. Любая другая дама на месте Пегги уже давно бы смирилась с текущим положением вещей, но мисс картер далеко не так проста, в ее жилах бурлит горячая кровь, а память о недавних приключениях на пару со Стивом Роджерсом еще очень свежа. Стараясь честно исполнять прямые обязанности, Пегги вместе с тем не забывает о боевых побратимах Капитана Америки, которые все-таки сумели избежать гибели и продолжают испытывать жажду по былым сражениям. Таким образом, агенту Картер приходится иметь дело с очередной волной противостояния, которая теперь носит куда менее показательный характер и находится в сфере форменного шпионажа. Противостоя советской тайной организации «Левиафан», Картер вместе с тем должна помочь своему старинному другу Говарду Старку (Доминик Купер) снять с него обвинения в государственной измене. Кроме того, активные ядерные испытания, которые ведутся по всей планете, способны привести к непоправимым последствиям в будущем, и если Земля лишалась пропавшего Капитана Америки, то вся надежда остается только на Пегги Картер, остановить которую не может никто и ничто.
В данном сериале первым делом подкупает его ретро-стилистика, на которую была потрачена большая часть производственного бюджета. Для проектов Marvel всегда было важно, чтобы они выглядели достойно и радовали требовательный глаз поклонников достойными пейзажами, коими можно любоваться едва ли не бесконечность. Конечно, не стоит ожидать от «Агента Картер» выдающихся спецэффектов и масштабности того же «Первого мстителя», и тем не менее со своей прямой задачей авторы справились великолепно. При просмотре несложно поверить в то, что нам демонстрируют события второй половины 40-х, ведь каждая мелочь, начиная от женской шляпки и заканчивая внешним видом улиц, проработаны с необходимой детализацией. Но при всем уважении к мастерам технической части, необходимо отметить, что «Агент Картер» вызывает интерес также и со стороны самой истории, получившейся весьма насыщенной событиями и вместе с тем душевной. Не спорю, что периодически у сериала есть проблемы с динамикой повествования и хотелось бы, чтобы создатели проматывали те или иные сцены чуть быстрее, однако в целом от проекта веет положительной энергетикой, которая помимо оригинального сюжета дарит нам возможность ненадолго прыгнуть в прошлое, когда Капитан Америка еще не растворился во льдах, а Говард Старк был всенародным любимчиком. Мы узнаем гораздо больше о личных отношениях персонажей и потому куда более проникнемся сентиментальными чувствами при просмотре дальнейших похождений Стива Роджерса, сохранившего любовь вопреки всем ударам судьбы. Так что желаю вам самого приятного и увлекательного просмотра.
Я очень долго игнорировал сериал по той причине того что я думал, что Пегги самый неинтересный персонаж в Марвел. Ибо мне она казалось скучной и очень однообразной. А ведь зря, сериал оказался на удивление безумно стильным и очень захватывающим.
Если резюмировать его кратко, понравиться или нет вам данный сериал? Я приведу вам три пункта.
Во-первых, если вам нравятся детективные истории. Во-вторых, если вы фанат и вам нравятся сериалы и фильмы от Марвел. В-третьих, если вам нравятся истории о сильных и независимых женщинах. И в сериале всего лишь два сезона.
Теперь к сути, это самый феминистический сериал, который только существует. В нем отлично раскрывается тема недооцененности женщины агента. И тут Пегги Картер показывает себя с очень хорошей стороны. Доказывая своему руководству и мужчинам в целом чего она стоит работая в СНР. Также она совмещает свою административную работу с секретными заданиями Говарда Старка где совместно работает с Джарвисом. Сюжет 1 сезона не даст вам заскучать.
Одно из лучших в этом сериале это его атмосфера, послевоенная Америка, отличная музыка, прекрасные декорации, антураж передан очень добротно. Но режиссура оказалось довольно слабой чертой этого сериала.
И да, если вы не смотрели фильм «Первый Мститель», то прежде чем засесть за этот сериал, я вам рекомендую ознакомится сперва с ним ибо в нем нас знакомят с Пегги.
Агент Картер, или особенности американской супергероики
1946 год. Пегги Картер - бывший агент СНР, а ныне - простая офисная работница. Втайне от всех она пытается доказать невиновность своего друга Говарда Старка, обвиняемого в предательстве и продаже своих изобретений врагам США. На фоне всего этого Пегги приходится мириться с исчезновением Стива Роджерса и раз за разом доказывать своим коллегам по СНР в Нью-Йорке, что женщины годятся не только для того, чтобы приносить кофе. Всё это впоследствии поможет ей стать одной из основателей новой организации, пришедшей на смену СНР — 'Щ. И. Т. а'...
За что же многим фанатам (и вашему покорному слуге в том числе) так полюбился этот сериал? Лично меня он подкупает своей размеренностью и неторопливостью повествования, а также несвязанностью с основным сюжетом Кинематографической вселенной Marvel. В этом 'Агент Картер' во многом перекликается с фильмом 'Человек-муравей' - там повествование тоже уходит от основной сюжетной линии КВМ, а эпичные геройско-злодейские схватки уступают место плавному и гармоничному раскрытию персонажей, которые решают возникающие по ходу сюжета проблемы, лишь иногда сталкиваясь с проявлениями 'вселенского зла' (в сериале в этой роли выступает зловещий наследник 'ГИДРЫ' - Левиафан, а в фильме - злобный учёный Даррен Кросс aka Жёлтый шершень). При этом радует, что 'Левиафан' (кучка нацистов на службе СССР; хотя справедливости ради стоит отметить, что в Штатах подобное явление имело куда больший размах) представлен здесь скорее в клюквенно-карикатурном ключе. А как ещё прикажете воспринимать жестокого и сурового русского офицера с капитанскими звёздочками на штаб-офицерских погонах, имеющих два просвета; или героический рейд 'Ревущих коммандос' в Белоруссию, вызывающий даже у такого подкованного в истории человека, как я, нехилый когнитивный диссонанс по поводу того, каким же макаром бравые янки из Янкиленда добрались до границ СССР через занятую Советской армией Восточную Европу. Хотя, трудно пенять авторам на излишнюю 'клюкву': в самом деле, что ещё можно ожидать от сериала, снятого в декорациях 'холодной войны' и духе ранней 'бондианы'?
Отдельно стоит отметить и визуальную составляющую сериала: он снят весьма добротно и качественно; заметно, что создатели подошли к его созданию с большой ответственностью. Атмосфера США середины 1940-х (конец Второй мировой и начало 'Холодной' войны) передана на экране великолепно: костюмы, причёски, автомобили, декорации и прочие атрибуты 'золотых 40-50-х' делают картинку живой и яркой, не скатываясь при этом в откровенную театральщину с кучей аутентичных вещей-'новоделов' (которой, увы, иногда страдают наши исторические картины), а скорее идеально воссоздавая по крупицам ту славную для Америки эпоху, когда американцы ещё старались жить по средствам, были предприимчивыми, стойкими к неприятностям, работящими и лёгкими на подъем патриотами, а США ещё не познали ужаса Корейской и Вьетнамской войн, расовых бунтов, эры хиппи с её 'Make love, not war!', а также пресловутых толерантности и политкорректности. Отдельную радость у меня вызывает отсутствие в кадре любых проявлений пошлости и грязи: в плане морали 'Агент Картер' чист и невинен, словно жена Цезаря. Музыкальное сопровождение также выше всяких похвал: мягкие джазовые мелодии подчёркивают умиротворяющую атмосферу сериала, позволяя зрителю расслабиться, вздохнуть с облегчением и с головой окунуться в повествование, наслаждаясь просмотром хорошего сериала, и не боясь при этом в следующем кадре наткнуться на что-нибудь откровенно омерзительное или пошлое. Именно за это фанаты обожают этот сериал, продолжающий славные традиции своего предшественника - фильма 'Капитан Америка: Первый мститель'.
Также стоит похвалить и актёров. Хоть я и не могу дать им полностью объективную оценку, но нельзя не заметить, что все они, будучи по-своему индивидуальны, прописаны и сыграны с большой любовью.
Хэйли Этвелл - ну конечно же, всеми любимая Пегги Картер! Самая обаятельная, привлекательная, очаровательная, великолепная, несравненная... и это далеко не полный список хвалебных эпитетов, которыми нашу агентессу можно забрасывать хоть до бесконечности! Хэйли просто бесподобна в этой роли... и если в 'Первом мстителе' это была просто новая звезда, зажёгшаяся на небосклоне Киновселенной Marvel, то в сериале её можно сравнить только с восходящим солнцем или взорвавшейся сверхновой - не меньше! А всё потому, что в роли Пегги Картер она смотрится божественно - причём и как профессиональный суперагент, крошащий врагов пачками, и как просто умная и красивая женщина, способная выглядеть безупречно, женственно и элегантно в любой ситуации. В общем, просто чудо, дающее сто очков форы даже такой раскрученной супергероине, как Чёрная Вдова aka Наташа Романофф.
Джеймс Д'Арси - этот парень довольно хорошо справился с ролью Эдвина Джарвиса, дворецкого отца Тони Старка - Говарда. После его появления в сериале моим первым желанием было воскликнуть, подобно Пушкину: 'Жив, жив курилка!'. И немудрено: до этого я знал Джарвиса исключительно как ИИ, ведающего хозяйством Железного человека, а здесь он раскрылся с самой неожиданной стороны. Практически с первой серии этот Альфред Пенниуорт марвеловского розлива становится надёжным другом и союзником Пегги Картер в её борьбе за честное имя своего хозяина.
Доминик Купер - дебютировав в роли Говарда Старка в 'Первом мстителе', Купер неплохо сыграл и в сериале. Может быть, кому-то этот 'гений-миллиардер-плейбой-филантроп' покажется просто чуть менее самовлюблённой и непредсказуемой копией своего сына Тони (разве что без железного костюма), но лично мне такой Старк больше по душе: как минимум потому, что без него не было бы и Тони Старка, и Железного человека.
Ши Уигхэм - было приятно увидеть этого актёра в новом образе, после столь полюбившейся мне роли шерифа Илая Томпсона в сериале 'Подпольная империя'. Здесь Уигхэм играет шефа СНР и непосредственного начальника Пегги, Роджера Дули. И играет, надо сказать, просто роскошно, производя сильнейшее впечатление на зрителя; а его героическое самопожертвование ближе к концу 1 сезона ещё больше прибавляет ему зрительских симпатий.
Чад Майкл Мюррей - единственный актёр, насчёт которого у меня нет ни особых похвал, ни особых нареканий. Его персонаж, агент Джек Томпсон - типичный самоуверенный 'крутой парень', который присутствует в основном потому, что сериалу позарез необходим крутой мужской персонаж.
Энвер Гьокай - скажу только, что из него получился отличный агент Дэниэл Суза: по крайней мере, актёрской игре этого лихого паренька с костылём хочется верить. У него получилось создать образ хорошего парня: честного, доброго, смелого, простого и по-детски открытого. А ещё он давно и небезнадёжно (что одновременно удивляет и радует) влюблён в Пегги Картер, и эта его влюблённость является секретом Полишинеля не только для его друзей, но даже и врагов.
Стэн Ли - просто Стэн Ли! Очередное его неподражаемое камео - ещё одна вишенка на торте сериала.
Поэтому я со всей ответственностью заявляю, что cериал 'Агент Картер' смотреть не только можно, но и нужно!
Я должна сразу сказать, что моё мнение перед просмотром данного сериала было предвзятым изначально, из-за нелестных отзывов тех, кто твёрдо уверен, что данный проект будет интересен только поклонникам комиксов, но я всё же решила рискнуть, потому что люблю иметь собственный взгляд на творения кинематографа. Я не разу в своей жизни не брала в руки комиксы, понятия не имела, кто такой Говард Старк, Капитан Америка и остальные герои сериала, но от этого данная лента мне понравилась не меньше.
Для кого-то, это история о сильной женщине, которая не сдаётся несмотря ни на что и смело стремится к своей мечте сделать мир лучше. Кто-то уловил в этом сериале научную фантастику, а для других это потрясающая история любви. Для меня же, эта картина - отличная шпионская история с чисто английской элегантностью, лоском 60-x и искромётным юмором.
Все актёры сыгравшие роли в сериале большие молодцы! Все они на своих местах, их образы не вызывают никаких нареканий, скорее наоборот сплошную симпатию, каждый из них настолько вжился в свой образ, что никого другого на их месте я просто не представляю.
В этом сериале нет буйства красок, которыми притягивают нас современные фильмы. Не ищите здесь и потрясающих спецэффектов, всё равно не найдёте. Впрочем, данная лента рассчитана совсем не на это, она цепляет крепким сюжетом, великолепными образами и своим неповторимым шармом.
Первый сезон продолжает сюжет «Captain America: The First Avenger», заимствуя из него множество персонажей: Хейли Этвелл в роли Пегги Картер, Доминика Купера в роли Говарда Старка, 107-ой пехотный и др. С одной стороны, это, конечно, хорошо, т. к. появляются узнаваемые и достаточно важные для вселенной герои. С другой… после финала фильма, в котором события разворачиваются уже в наши дни, судьбы персонажей, оставшихся в прошлом, особого значения не имеют.
Единственным серьёзным недостатком я бы назвал зацикливание сюжета на проблемах американских женщин в послевоенные годы. В принципе, я понимаю, что им жилось не сладко, но Пегги - герой Второй мировой, которая была успешна до встречи с Кэпом, а не банальная официантка. В остальном, атмосфера той эпохи воссоздана весьма прилично. Сталинская организация Левиафан, занявшая место немецкой Гидры, действует жёстко, зачастую даже слишком жёстко для сериала по комиксам - это радует и не даёт заскучать, полностью оправдывая идею цельного сюжета. Оценка: 8.
Второй сезон переносит действие в солнечный Лос-Анджелес с его уникальной атмосферой. В нём рассказывается достаточно интересная детективная история о т.н. «нулевой материи» - опасном следствии ядерного эксперимента. С т. з. науки и реализма, пожалуй, не всё безупречно, но зато приятно радует стилистика сезона – начиная с обильного использования в сюжете кинематографа того времени и заканчивая небольшим мюзиклом в начале девятой серии.
К сожалению, толерантная тематика никуда не делась, хоть и переключилась с проблем женщин на проблемы негров; зато именно здесь Бриджит Риган смогла раскрыть образ Дотти Андервуд во всей красе. Для просмотра рекомендую официальный дубляж Невафильм, претензий к нему у меня не возникло. Отдельно хотел бы отметить связь с фильмом «Doctor Strange» понять которую смогут только фанаты серии, эдакий бонус для своих. Однако есть и один крайне серьёзный недостаток, следующий из финальной сцены. Дело в том, что после второго сезона сериал решили закрыть, но его финал не просто подразумевает продолжение, а откровенно требует его, т. к. иначе сюжет обрывается на самом интересном месте.