всё о любом фильме:

Агент Картер (сериал 2015 – 2016)

Agent Carter
год
страна
слоган-
режиссерДженнифер Гетцингер, Метин Хусейн, Дэвид Платт, ...
сценарийДжек Кирби, Стэн Ли, Кристофер Маркус, ...
продюсерТара Баттерз, Эрик Хосерман Кэрролл, Джеффри Коло, ...
операторЭдвард Дж. Пай, Габриэль Беристаин
композиторКристофер Леннерц
художникКен Харди, Майкл Вайли, Джина Б. Крэнхем, ...
монтажМарк Хартцелл, Крис Пеппе, Трой Такаки, ...
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время42 мин.
История Пегги Картер. В 1946 году мир нанес Пегги серьезный удар, когда она оказывается в неудобном для нее положении с возвращением домой мужчин со сражений за границей. Работая на секретную организацию СНР (Стратегический Научный Резерв), Пегги должна найти баланс между административной работой и секретными миссиями для Говарда Старка, одновременно пытаясь жить нормальной жизнью одинокой женщины в Америке после утраты любви всей ее жизни — Стива Роджерса.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (47 573)
ожидание: 96% (1389)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ученый Антон Ванко из первого эпизода является отцом Ивана Ванко, злодея из фильма «Железный человек 2».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Марвел в последнее время размахнулись, и замах, надо сказать не на рубль, а на несколько миллионов, при этом в какой-то момент подзабыв о телевидение и малой форме (сериалах то бишь). Но в прошлом году выпустили не слишком шикарный, но удобоваримый «Агенты ЩИТ», а в этом сподобились на второй сериал, расположившийся не на широких плечах Колсона, но на увесистой груди Картер — возлюбленной Капитана Америка.

    Задумка сама по себе могла быть не плохой — не самое типичное время действия, в котором проживал только один Кэп, женский персонаж и возможность раскрыть целый период, оставшийся вне поля зрения поклонников. Но в итоге вышло иначе. Фильм это набор и трех персонажей (Картер, Джарвис и старший Старк), которых безусловно занятно наблюдать, зная что идет следом, в композиции с детективными и комедийными нотками, сделанными не столько винтажно — а я полагаю, именно так задумывалось — сколько дешево. Никаких приглашенных героев из смежных фильмов нет, сюжет незамысловат и удивительно быстро заканчивается (на восьмой серии!), а из актерского состава похвалы заслуживает только дворецкий Джарвис.

    К большому сожалению бюджет фильма оказался криминально мал, и декорации зачастую похожи на элементы радиопостановки, преследующей зрителя во время просмотра. Спецэффекты для Марвел, от которых мы привыкли видеть только самое лучшее бесконечно слабы — собственно их только два и оба на уровне компьютерных игр середины 90ых. Но ладно бы, если все ограничилось бы визуальной стороной, а в сюжете была мощная интрига, увлекательный экшн, нетривиальные ходы… Нет, все простенько, с очередной комедийной вариацией на тему плохих русских (правда, из которой вышел приличный злодей) и большим упором на легкость, вместо напряжения и саспенса. Постановка схваток не дурна, если бы на месте Картер оказался бы мужик в центнер весом, а так она сама выглядит не менее фантастично, нежели изобретения Старка. К вящему расстройству создателей развязка стала малокактуальна из-за выхода последних серий после картины Kingsman — даже тут удивить не получилось.

    Ни в коем случае я не пытался ждать от картины уровня блокбастера, откровений кинематографа или классической драмы, но даже предыдущему проекту сериал проигрывает по всем возможным параметрам, а ведь и он был не идеален. В этом смысле после трейлера ожидания возложены на «Сорвиголова» — следующей проект студии, как минимум выглядящий бодрее и увлекательней. Подождем увидим.

    В сухом остатке: дешево, только для фанатов.

    1 марта 2015 | 12:25

    Вселенная Марвел активно развивается и расширяется под чутким руководством Кевин Файги, сноса всё на своём пути как разогнавшийся до бешенной скорости локомотив. Порождая не только приличное количество экранизаций новых произведений Марвел на широком экране, но и на телевизионном и безусловно данный сериал созданный Кристофером Маркусом и Стивеном МакФили является пожалуй самым необычным произведением студии на данный момент.

    Снят сериал достаточно добротно и весьма качественно. Атмосфера послевоенной Америки передана на экране просто великолепно и все эти костюмы, транспортные средства, декорации и прочие атрибуты того времени лишь оживляют картинку еще более сильно. При этом, ничуть не создавая впечатление театральной постановки копирующей то время, а скорее идеально воссоздавая то время в лучших традициях черно-белых шедевров того времени.

    Интересным сериал получился и с точки зрения сюжета, который начинается практически на том же моменте, на котором закончился первый фильм о Капитане Америки. При этом, абстрагируясь полностью от привычной для киновселенной Марвел «движухи», сериал берёт иной курс и именно за счет этого вдыхает новую жизнь в персонаж Пегги Картер, который так и не был должным образом раскрыт в вышеупомянутом фильме о Капитане Америки. Безусловно сюжет оказался не лишен привычных для сериалов шаблонов, демонстрируя каждую новую серию — расследование и поиски новой «игрушки» Говарда Старка без какого либо намека на цельную историю в течении всего сезона.

    Возможно это в полной мере и становится подтверждением очевидного факта. Если DC Comics на данный момент проигрывают в плане художественных фильмов и выигрывают с точки зрения телевизионных проектов, то студия Марвел наоборот — лидирует в плане художественных фильмов, но увы оказывается не в состоянии проявить себя в таком же завидном свете и в телевизионном формате. Вот почему безусловно данный сериал очень сильно проигрывает фильмам студии и пожалуй даже начавшись весьма уверенно, медленно, но уверенно начинает приедаться уже к середине столь непродолжительного сезона.

    Особенно учитывая то, что как таковой зрелищности в сериале нет ни в рамках количества, ни в рамках качества, а о динамике и эффекте неожиданности так вовсе можно промолчать. Вот почему смотря сериал, ты ловишь положительные нотки, но понимаешь, что могло бы быть и лучше. Особенно учитывая то, как тема программы по подготовке советских шпионов явно отсылаемая к Черной Вдове (она же Наташа Романофф) так и не получает должного раскрытия на экране.

    Безусловно выигрывает сериал актерским составом. Очаровательная и привлекательная Хейли Этвелл снова возвращается к полюбившемуся персонажу Пегги Картер и играет её ничуть не хуже, чем в вышеупомянутом художественном фильме. Более того, раскрывая её с еще более интересной стороны. ИИ Джарвис наконец-то приобрел физическую оболочку и материальную форму. Тем самым, развившись из голоса Пола Беттани в полноценного персонажа в исполнении Джеймса Д’Арси, который сделал его пожалуй одним из самых ярких персонажей сериала. Чад Майкл Мюррэй и Энвер Гьокай весьма уверенно разыгрались в образах самоуверенных мужчин, но остались в тени роскошной игры Ши Уигхэма. Вот уж он сыграл отлично и его персонаж безусловно производит сильнейшее впечатление, тем моментом изменений в характере и жертвой, которую он совершает ближе к финалу сезона. Безусловно памятным событием является и возвращение Доминика Купера к образу отца Тони — Говарда Старка. Собственно как и очередное эпизодическое камэо «главного талисмана фильмов Марвел» Стэна Ли в одном из эпизодов сериала.

    7 из 10

    Агент Картер — это вполне себе обычный сериал, а не очередное звено внушительной вселенной работ студии Марвел, которые всегда впечатляют динамизмом повествования, зрелищностью происходящего и обилием неожиданных поворотов сюжета. Смотрится не плохо и даже интересно, но безусловно могло бы быть и лучше.

    18 марта 2015 | 17:40

    Думалось, что после нацистов бравые американцы возьмутся за сталинских соколов, но вдосталь нашлось и внутренних врагов. Воры и распространители краденного отнимают всё свободное время у бдительной службы безопасности, опередить которую взялась агент Картер. Потеряв Стивена, она сентиментально привязалась к другому близкому ей человеку — Говарду Старку, чем тот не преминул воспользоваться, настроив её против собственных коллег и навязав ей особенную роль в своей запутанной и непонятной интриге.

    Таков сюжет. Поначалу было не особо интересно, но, когда, как и следовало предполагать, Картер смирилась со своей женственностью и стала ею выгодно манипулировать, смотреть стало намного интереснее. Плюсом было и появление Джарвиса не в образе искусственного интеллекта, а, ну, в общем, увидите. Да и вообще визуальный ряд довольно приятный, как и музыкальное сопровождение. Антураж детективных фильмов сороковых годов, где в кадре нет ни негров, ни геев, ни китайцев, ни характерных для «Марвела» сверхскоростей, лазеров, голограмм и прочих фантастичеких реквизитов, а на фоне динамичного повествования, когда злодейский Павел Воля перешагивает через трупы, из радиол звучит мягкий бродвейский джаз — всё это даёт наконец-таки вздохнуть с облегчением и насладиться хорошей кинокартиной, не боясь в следующем кадре наткнуться на что-нибудь омерзительное, пошлое или жуткое. За это-то мы и любим старого доброго капитана Америку.

    Как и в советском бестселлере «Заговор» за кулисами событий фигурирует зловещая организация «Левиафан», то есть создатели сериала решили поддерживать марку, максимально приближаясь к реальности. Правда, гамма-лучи, что превратили Стивена Роджерса и Красного Черепа в самостоятельные аналогии двойственной натуры Халка- Беннера, заменили на вита-лучи, чем, во-первых, лишили Халка надежды на развоплощение своего альтер-эго, но, в-главных, природа метаморфозы Роджерса стала отличной от Беннеровской, и, значит, сообщила ему иные физические характеристики. Когда оба героя мутировали под действием одного источника гамма-радиации, сомневаться не приходилось — и Халк, и Кэп обладали одинаковой сопротивляемостью энтропии, но теперь же неизвестно как повлиявшие на Роджерса вита-лучи безусловно лишили его с Красным Черепом возможности тягаться с Халком, предоставляя ему право оставаться наисильнейшим во вселенной. А жаль. Но «Агент Картер» лишь вскользь затрагивает тему Мстителей, а потому вернёмся к ней.

    Сюжет, конечно, не оригинальный, но всё же не вполне ещё примелькавшийся. Учёные, шпионы, спецслужбы, двойная жизнь необычной женщины, на которую все норовят навесить шовинистские ярлыки — всё это представлено довольно качественно и не тривиально. Особенно с учётом вышеозначенных плюсов. Побольше бы таких кинолент.

    9 из 10

    14 января 2015 | 20:16

    Второй сезон «Агента Картер» я ждал особенно сильно, ведь первый закончился очень хорошо и интересно.

    Начну пожалуй с главной темы сезона, которую я вынес в заголовок. Именно таким термином можно охарактеризовать главную фишку — темную материю. Уж не знаю, чем руководствовались сценаристы, наделяя ее каскадом свойств и способностей, но они на столько случайны, на сколько может позволить фантазия человека с неплохим бюджетом в кармане сериала. А ведь первые две серии были хороши, да и дальше идет не мрак, однако энтузиазму сценаристов можно позавидовать — все очень непонятно, хоть и зрелищно. Новые второстепенные персонажи также разочаровали, вели себя глупо и необдуманно, а их актерская игра была почти на грани, но не была провалом. Те устройства, что были интересными в первом сезоне, здесь практически отсутствуют, а новых не так много. Серий стало больше на две, но качество упало, а последняя серия оставила слишком много вопросов и не была достойна окончания сезона.

    Однако, плюсы однозначно в наличии. Присутствие Говарда Старка, Эдвина Джарвиса и Дотти Андервуд добавляет некоторым сериям обаяния, ведь роли отыграны на ура, жаль только мало времени было уделено этим персонажам (кроме дворецкого). Пэгги так же хороша с особенно очаровательным английским акцентом. Спецэффекты, особенно для сериала, очень хороши, благо бюджет позволяет, и, как бы не была непонятна сущность темной материи, ее визуал радует. Появившаяся жена Джарвиса так же интересна, как и ее муж. В сюжет напустили больше драмы и межличностных отношений, что хорошо.

    Но в целом второй сезон Агента Картер проигрывает стильному первому, пусть и имея новых интересных и не очень персонажей, хороший бюджет и смену места действия. Однако я глубоко поражен решением телеканала закрыть сериал после второго сезона (за что добавлю 0,5 балла), считая его не на столько плохим — он крепкий, типичный сиквел с большим масштабом и пафосом и хуже в общем.

    9 из 10

    P.S. Ненавижу боссов студий, закрывающих сериалы после 1-го сезона. Но больше их я ненавижу только боссов студий, закрывающих сериалы после 2-го сезона, ведь вы уже раз продлили, зачем решаете оставить проект?

    10 июня 2016 | 19:05

    Удивительно, но пока Капитан Америка спал, замороженный в мерзлоте, жизнь в США продолжалась как обычно. Война закончилась, бойцы вернулись домой, возвратилась к своей офисной работе и Пегги Картер, в военное время бывшая полевым агентом. Возлюбленная Капитана Америка, потерявшая его сразу после того, как поняла о взаимном чувстве супергероя к ней, так и не оправившаяся от этого удара, она вся отдаётся работе, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. Вот только начальство Картер видит её исключительно секретаршей («миленькой и смышлёной»), способной сортировать бумаги и управляться с телефонным коммутатором. Что с неё взять — она же женщина.

    Это уже второй сериал о послевоенном периоде в странах союзников, который я вижу (первым был британский «Код убийства»), в котором обыгрывается данная тематика именно таким образом. В обоих проектах рассказ идёт о женщинах, которым во время войны поручались сверхсекретные задания (героини «Кода убийства» служили в Блетчли-Парк дешифровщицами, а Пегги Картер выполняла особые поручения), но задвинули в тень с наступлением мирного времени. Вернувшиеся домой с поля боя мужчины (так уж это преподносится в кино — словно бы всё мужское население США воевало) ревностно выгоняют жён с площадок своего социального положения обратно в клетки кухонь и спален.

    Забавно, что такой сюжетный хот беспроигрышен для любой аудитории: мужчины увидят на экране мир, в котором женщине отводится далеко не главная роль, женщины с удовольствием будут наблюдать, как лихо и остроумно Пегги Картер расправляется со всеми этими «тупыми мужиками», которые не видели в ней ровню себе, побеждая отрицательных героев и утирая нос мачо-шовинистам. При этом никто не упрекнёт сценаристов в неполиткорректности — ведь действие сериала происходит в 1946-м году, в далёком, «нецивилизованном» прошлом. Поэтому совсем не удивительно, что на протяжении всего сериала вокруг Картер крутится полно мужчин, но нет среди них ни одного нормального мужика.

    Коллеги по службе — пошляки, заносчивые придурки и тугодумы (один более-менее приличный, и тот с физическим изъяном — потерял на войне ногу); помощник (дворецкий Говарда Старка, честное имя которого Картер пытается спасти от политических инсинуаций Конгресса) — рафинированный подкаблучник, который может и жизнью рискнуть при необходимости, но боится, как огня, гнева своей супруги; сам Старк (как и положено всем мужчинам с такой фамилией во вселенной Marvel) — пройдоха, плейбой и хитрован, интересующийся лишь своими изобретениями («детками», как он сам их называет), не задумывающийся о последствиях своих экспериментов.

    Единственный, кто достоин Пегги Картер — Капитан Америка — похоронен в снегах. И несмотря на то, что в будущем он будет возрождён, для влюблённого в него агента Стив Роджерс потерян навсегда. А жизнь без него продолжается. Такая, лихо закрученная, долгая тоскливая жизнь…

    19 сентября 2015 | 20:31

    Киновселенная Marvel ширится и растет, охватывая все больше и больше событий и героев из самых разных времен. Так, новый сериал «Агент Картер» рассказывает о событиях, произошедших после фильма «Капитан Америка: Первый Мститель», а его главной героиней стала верная подруга Стива Роджерса из 40-х годов, Пегги Картер.

    Сериал удивляет прежде всего тем, что он, в отличии от большинства других проектов в киновселенной Marvel, не основан на комиксах. Впрочем, не смотря на это, его можно считать одним из лучших сериалов вселенной, уступающий разве что «Сорвиголове». Здесь есть интересный сюжет, в котором фигурирует наследство Стива Роджерса, отец Тони Старка (Железного Человека), а также игры двойных агентов. Качество съемки не уступает полноценным фильмам, а картинка создает ощущение качественного глянцевого журнала, примерно как в фильме «Охотники на Гангстеров». А еще здесь есть очень густая атмосфера послевоенной эпохи, которая чувствуется даже не смотря на имеющуюся здесь фантастику.

    На мой взгляд, «Агент Картер» — это необязательная, но крайне приятная глава киновсленной Marvel. Единственное замечание к ней — понять, что же здесь вообще происходит смогут лишь те, кто уже знаком с фильмами о местных супергероях.

    8 из 10

    27 ноября 2015 | 06:33

    Именно это слово крутилось у меня в голове всю первую серию и именно этим словом можно назвать сериал — привкательный. Привлекательная эпоха, привлекательная героиня, привлекательные декорации старой Америки — всё это покрыто толстым слоем ностальгии по хорошим старым фильмам, который зацепит старшее поколение, к которому я без зазрений совести отнесу всех людей старше 20 лет, но обо всём по порядку.

    Я вновь делаю то, что не люблю, а именно оцениваю сериал по единственной пилотной серии, но мне есть что сказать, а посему вот и рецензия.

    1946 год. Самый расцвет всех инициатив вроде ЩИТа и Мстителей. Капитан Америка уже послужил стране и отправился дружить с Акваменом (ну или Немором), а в самой Америке в это время решают назревшие вопросы национальной безопасности, первейшей угрозой которой выступает кто бы вы думали? Опять Старк. Но на этот старший Старк.

    Самокопирование выглядит привлекательным и забавным. Говарда Старка называют «плэйбоем, миллионером», его снова (а вернее не снова, а впервые, начиная эту прекрасную традицию в семье Старков) вызывают в сенат на слушания по вопросам безопасности и продажи оружия, где отец показывает, что яблоки от яблони не откатываются вовсе. Этот персонаж прописан и выточен также гладко как броня Железного Человека и к нему не было бы никаких вопросов если бы Доминик Купер не относился бы к своей роли так наплевательски. Не знаю с чем связана его халтура, может быть с тем, что он уже возомнил себя звездой большого кино и совершенно не хотел появляться в сериале, но оставим этот вопрос без ответа и без лишних домыслов.

    Если в Агентах ЩИТ, как и в Готэме провисал сюжет и сценаристам было совершенно не ясно что делать с героями, неплохими актёрами и как вести сюжет, то в «Агент Картер» проблема обратная. Сюжет продуман на долгие серии вперёд, изобилует тонкими деталями и способен вместить в себя всю историю ЩИТа и героев Марвел до старта так называемой «Первой фазы» (лично я надеюсь как минимум на появление молодого Хэнка Пима), а вот актёры, как и Доминик Купер, похоже, ещё не знают куда попали. Что в случае с главной героиней в исполнении Хейли Этвелл выглядит крайне странно, ведь для неё это не первая работа с Marvel и свою героиню она знает не первый день, однако в первой серии она выглядит потерянной и пока сюжет развивается вокруг неё не касаясь и не вовлекая её в происходящее.

    Но… Здесь необходимо оговориться, что вся эта потерянность может быть также сюжетным ходом для реализации и появления сильного женского персонажа, которые сейчас так плотно входят в моду благодаря феминистическим движениям. В первой серии несмотря на все свои заслуги в течение войны агент Картер далеко не на высшем посту SSR (так называется прообраз ЩИТа в 1946 году) и сюжет вероятно будет строиться на её продвижении по карьерной лестнице.

    Подытоживая мы имеем добротный пилот с серьёзной заявкой на полный 21-серийный сезон, а может и на несколько сезонов, в котором наверняка будут действительно интересные ситуации и есть огромное поле для фантазии сценаристов. Здесь некуда вставить действующих звёзд вселенной, но это и на руку сериалу ведь ему, как «Агентам ЩИТ», не нужно подстраиваться под выходящие фильмы и тратить целые арки для того чтобы дополнить премьеры больших экранов. Агент Картер будет самобытным сериалом и большой площадкой для изложения истории Щита, Мстителей и героев, которым нет места среди высшего эшелона кинокомиксов.

    Сюжет, атмосфера, раскрытие героев, заполнение пробелов в современной истории Marvel и немного шпионского триллера в духе «Бонд для женщин».

    8 из 10

    10 января 2015 | 16:27

    Комиксы Marvel кишат героями, начиненными суперспособностями, и готовыми спасти целый мир в одиночку. Женщины, как правило, занимают в таком раскладе задний план, и главное оружие, коим они обладают, — их сексапильность. И только агент Картер сломала общепринятое патриархальное клише. Перед вами новый образ дамы-бойца, не уступающей коллегам в брюках ни в силе, ни в ловкости, ни в интеллекте.

    Хэйли Этвелл, воплотившая нашу неуемную Пегги, создала многогранную, сильную и чрезвычайно привлекательную личность. И тот факт, что актриса хохотала над каждым моментом съемочного процесса и делилась шутками с другими через соцсети, сделал сериал еще более комедийным, чем было задумано изначально. Сюжет действительно изобилует забавными моментами искрометного юмора, а персонажи, будь они хоть трижды важными, временами предстают столь комичными, что кажется, смотришь не геройскую сагу, а ее пародию. Так, великий ум и отец Железного Человека, Говард Старк, не может вспомнить имя дамы, которую водил кувыркаться, и, сочиняя прибор для массажа, случайно изобретает смертельное оружие! А в строгом пуританском пансионе для незамужних девиц, как только Пегги прячет там беглого донжуана, неожиданно происходит гормональный катаклизм.

    Что до сюжетной линии, то любители старых добрых комиксов Марвела найдут здесь все, что душеньке угодно. Могущественный враг, конечно же, с корнями в России, оплетает паучьими сетями святая святых обороны США, контролируя каждого агента, и бравой Картер, оказавшейся меж двух огней, придется, рискуя головой, почти в одиночку противостоять неприятелю. Погони, стрельба, головокружительные сцены боев, детективное следствие и неожиданный поворот сюжета держат зрителя в напряжении до конца. Максимально близкий к модальности того времени антураж и контрастные цветовые фильтры произведут эффект полного погружения.

    Конечно, у любой кинокартины есть свои минусы. Сериал разбит на довольно короткие серии, в протяжении которых за вихрем бесконечных драк, преследований и шпионажа раскрыть характер и личную жизнь персонажей не представляется возможным. Спутник Пегги, дворецкий Старка Джарвис, женат, но от его супруги нам досталось одно упоминание. Персональная драма Картер выброшена на задворки сознания и лишь изредка дает о себе знать, дабы не оставить героиню бездушным автоматом. Что происходит в жизни ее коллег-агентов? Внезапно пропадающий и возникающий из ниоткуда Говард в короткие отрезки своего появления не в состоянии выразить ничего, кроме пародии на себя самого. Одним словом, много действий, мало размышлений.

    Но за свежую идею и удачную попытку ее воплотить — 

    9 из 10

    17 июня 2016 | 14:36

    Вначале скажу об одном единственном минусе- компьютерная графика. Ее мало, а та, которая есть, не на высоком уровне. Это же Marvel! Должно быть ярко, красочно, дорого…

    А все остальное плюсы, плюсы и еще раз плюсы!

    Актерская игра- на высоте.

    Пегги (Хэйли Этвелл)- просто обворажительна. Играет легко, непринужденно. Это тот случай, когда актер сливается со своим персонажем.

    Джарвис (Джеймс Д`Арси)- дворецкий Старка, а впоследствии помощник Картер, персонаж со своей историей, которую легко и интересно изучать.

    Остальные актеры (Чад Майкл Мюррей (Джек Томпсон), Суза (Энвер Гьокай) и пр.) также хорошо подобраны- все на своих местах!

    Сюжет сериала построен так, что одно «дело» расследуется весь сезон. В этом сериале нет серий, которые в знаменитых «X-files» называли «монстр недели».

    Рекомендую всем любителям «КВМ», сериалов с интересным сюжетом и красивыми, умело играющими актерами к обязательному просмотру!

    9 из 10

    20 марта 2016 | 08:27

    1946 год. Пэгги Картер старается найти себя в этом мире после смерти Стива Роджерса в секретной организации, работая в ней агентом. Скептически можно относиться ко многим задумкам продюсеров, когда они создают спинофф про не самого известного персонажа. Но тут получилось очень даже не дурно.

    Во-первых, неповторимая и прекрасная атмосфера, которая передана просто прекрасно. Всё от старых машин и одежды до причёсок и манеры общения — всё выдержано в духе 40-ых.

    Во-вторых, на редкость адекватные злодеи и агенты СНР, со своими мотивами и арсеналом. Всё это благодаря актёрам — в особенности Хэйли Этвелл.

    В-третьих, прекрасная музыкальная композиция в заставке и на титрах, чем не может похвастаться ни Готэм, ни Стрела.

    В целом первый сезон слишком скоротечен (всего 8 серий), но поэтому нет промежуточных «провисающих» серий, и сериал держит в напряжении до конца. Плюс отличная концовка.

    9,5 из 10

    P.S. Сериал примечателен тем, что не основан на конкретных комиксах, как и Готэм, а значит непредсказуем, что плюс, но в отличии от него прекрасен, а не просто хорош.

    28 февраля 2015 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>