всё о любом фильме:

Страна ОЗ

год
страна
слоган«Скоро Новый год! Пора выбрасывать ёлки!»
режиссерВасилий Сигарев
сценарийВасилий Сигарев, Андрей Ильенков
продюсерСофико Кикнавелидзе, Дмитрий Улюкаев
операторДмитрий Улюкаев
композитор-
художникАнтон Поликарпов, Надежда Васильева
монтажДаша Данилова
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  93.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Новый год в России — стихия неуправляемая и беспощадная. Именно в это волшебное время непостижимый колорит русской души проявляет себя во всей красе. Пока жители Екатеринбурга готовятся к главному национальному празднику и шинкуют оливье, Ленка Шабадинова спешит до боя курантов принять смену в киоске на улице Торфорезов. Но она даже не подозревает, что новогодняя ночь приготовила для нее свой безумный сценарий.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (672)
ожидание: 89% (1632)
Рейтинг кинокритиков
в России
95%
20 + 1 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен фильма в роли самого себя снялся мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.
    • Все трюки в картине актриса Яна Троянова исполняла без дублера. Во время съемок одного из эпизодов она заработала сотрясение мозга.
    • Изначально роль барда должен был исполнять Сергей Маковецкий, а на роль Романа соглашались сперва Константин Хабенский, а потом — Фёдор Бондарчук. Гоша Куценко пришел в фильм, когда съемки уже были в полном разгаре.
    • Через день после того, как был построен киоск в одном из дворов Екатеринбурга, к нему потянулись первые «покупатели». Иногда приходилось останавливать съемку, чтобы объяснить им, что пиво бутафорское.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене горения киоска использовалось 200 литров солярки. Тушили его три пожарных расчета в течение часа.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В. Сигарев успел полюбиться мне еще по фильму «Жить», где тоже, главную роль сыграла его жена, Яна Троянова. Может по фильмам главные героини должны быть моложе, но она отлично врисовывается в картины, играя простушку и в то же время ни капли не переигрывая.

    Ленка Шабадинова, плывущая по течению жизни, особо не заморачиваясь, соглашается со всем, что предлагает ей жизнь. Сюрпризы новогодней ночи настигают ее за каждым поворотом и нас, зрителей, вместе с ней. Отличное новогоднее кино, снова раскрывается грудь гордостью за то, что могут ведь в России снять достойное и такое близкое, родное. Весь фильм можно разбить на четкие диалоги, препарировать на цитаты, которые используются после просмотра в повседневной жизни.

    Браво! И спасибо!

    28 августа 2016 | 16:23

    Меня в своё время`поразило» кино Василия Сигарева — «Волчок» и «Жить». Совершенно невозможно сказать, что оно мне понравилось. Ну как можно давать оценку (в баллах) этому кино? Это — сначала. А потом я дал этим фильмам высокую оценку, когда «отошёл» и успокоился от увиденного.

    Что в новом фильме Сигарева? Для меня — это очень печальная история, которая происходит здесь, в России.

    Огромное количество мата в фильме, по-моему, не является какой-то самоцелью автора, а лишь подъчёркивает нездоровье людей, живущих сейчас.

    Говорят, что это фильм о быдле или для него (не знаю, каково значение этого слова) — но это неверно. Фильм о людях, которые живут именно в настоящее время.

    Наверное, многих фильм «оскорбил» эстетически, но зачем тогда его досматривать до конца, проще выключить и всё-с. Нет, досмотрели. Значит, «зацепило».

    Сигарев не дурак какой, и знал, что делает. Весь этот мат может показаться «художественным», выверенным. Но почему-же? «Простые» люди ругаются так «красиво», что потом долго находишься в недоумении — «а что-же это было та?»

    Хорошо — мат есть вред. Давайте жить без него. Но не получится.

    Те, кто считает этот фильм какой-то пустой буффонадой, мне кажется неправы.

    Жизнь всё-же многообразна, и искать в ней непотребное и гадкое — это дело ненужное.

    Мне кажется, чтоо фильм как-раз отобразил всё-то, что происходит сейчас в России. И очень хорошо, что история закончилась именно так, как в фильме.

    Главное — это доброта и любовь, чтобы выжить.

    Про это и фильм.

    8 из 10

    26 декабря 2015 | 19:51

    Как известно, под луной ничто не ново. Прочитав десятки или сотни книг, начинаешь понимать, что всё многообразие историй сводится по большому счёту к нескольким неизменным сюжетам. Мысль далеко не новая — создать такой перечень сюжетов пытались неоднократно. Наиболее радикально к этому вопросу подошёл Борхес, который насчитал всего четыре существующих сюжета:

    · история об осаде и защите укреплённого города (Троя);

    · история о долгом (вечном) возвращении куда-бы то ни было (Одиссей);

    · история о поиске (Ясон);

    · история о самоубийстве бога (Один, Аттис, Иисус).

    В целом такая классификация похожа на правду. Поначалу мне казалось, что не хватает истории о любви, но если вдуматься, то любая история взаимоотношений на самом деле сводится к поиску, осаде и обороне, так что Борхес не ошибся, не выделив её.

    Моим любимым сюжетом из вышеназванных всегда была история о вечном возвращении. Говорю именно о вечном, так как слово «долгое» подразумевает, что вернуться куда-то всё же получилось, пусть и не сразу, чего нельзя сказать об историях, о которых далее пойдёт речь. Кто-то (кажется, Пелевин) очень метко назвал такой сюжет историей о вечном невозвращении. Сюжеты эти, как правило, оформлены в виде путешествия в географическом смысле, т. е. из пункта А в пункт Б, что чаще всего является метафорой, т. к. герои на самом деле пытаются вернуться к утраченному состоянию души (гармонии, счастью etc). Из великого множества таких историй мне в первую очередь вспоминаются две: «Путешествие в Икстлан» Карлоса Кастанеды и «Москва-Петушки» Венедикта Ерофеева. Вспоминаются, кстати, не случайно, а потому, что тот же Виктор Олегович в одной из статей писал о схожести их сюжетов.

    Чем же похожи эти истории? В основе обеих — путешествие в место, которое ассоциируется у главных героев с утраченным счастьем. Дон Хенаро идёт в родной город Икстлан, где остались его друзья и родные. Веничка Ерофеев едет на электричке в Петушки, где живёт его возлюбленная. Важной частью сюжета (важной в свете последующих сравнений) являются люди, которых встречают герои в дороге. Дон Хенаро встречает людей, которые кажутся ему духами и призраками, и никто из них не может указать ему дорогу на Икстлан. У Венички попутчики ещё более странные: некто тупой-тупой и его умный-умный товарищ, идиоты дед и внук Митричи, усатый мужчина с усами и в берете и точно также выглядящая женщина и т. д., которые несут полную ахинею, но в ответ на вопрос, неизменно повторяемый Веничкой, «Царица Небесная! Далеко ли ещё до Петушков?!», раздаётся только глумливый смех. До места назначения в итоге никто из них (ни Хенаро, ни Веничка) так и не добирается — утраченное счастье остаётся недостижимым.

    Теперь перейдём собственно к тому, ради чего я тут разглагольствую — российский фильм «Страна Оз». Печальная история немногословной Ленки Шабадиновой — это ли не классическое вечное невозвращение? Приёмы те же: на протяжении всего фильма Шабадинова стремится к заветному ларьку, где её ждёт новая работа (возможность закрепиться в большом городе, относительное благополучие), и каждого встречного спрашивает: «Где находится улица Торфорезов?» («Царица Небесная! Далеко ли ещё до Петушков?!»). Ответа несчастная Ленка так и не получает, только всё новые неприятности, а под конец — пулю в голову. Это обстоятельство, кстати, ещё сильнее роднит сюжет с «Москва-Петушки», где Веничка в конце вместо долгожданных объятий белокурой красотки (с косой до попы) получает шило в горло. И что ещё более примечательно — красотка эта, несмотря на возвышенные эпитеты Венички, по его же признанию — всего лишь «пышнотелая б***ь», как и мнимое благополучие Шабадиновой — не более чем засранный ларёк где-то на задворках Екатеринбурга (улица Торфорезов!).

    Кто-то может подумать, что историю Шабадиновой от Веничкиной отличает относительный хэппи-энд: Ленка встречает добродушного парня, который, по всей видимости, о ней позаботится. Я вас разочарую — Шабадинова умерла. Обратите внимание на то, как меняются краски фильма после пробуждения Ленки в больнице, на её дух в образе индийской танцовщицы, который видит один из чертей сгоревшего ларька (а то, что эти двое — черти, у меня лично никаких сомнений не вызывает), и на сам факт того, что ларёк (надежда Ленки на лучшую жизнь) сгорел. Но окончательно все сомнения относительно судьбы Шабадиновой снимает финальная песня, которую она поёт вместе с Куценко:

    Светлый дым, я растворяюсь с ним.
    В потоках воздуха, дыханием времени.
    Словно пар, мы в хороводе пар.
    Таких же ветреных кружим кружим.
    Ты ничего про жизнь не знала.
    И наконец то повезло,

    Как только дымкой стала.
    Узнала всех, познала всё.
    День превращается в тень.
    Ночь возвращается в день.
    Так забывается боль любовь.

    И мне воскреснуть надо.
    И мне воскреснуть надо.
    Но лень, но лень, но лень, но лень, но лень.


    8 из 10

    9 апреля 2016 | 21:23

    Итак, друзья, на экраны вышел новый фильм горячо любимого мной режиссера Василия Сигарева «Страна ОЗ». На день написания отзыва фильм набрал в прокате, минуточку, за месяц показа, чуть больше пятой части потраченных на него денег. Разгромный провал, не правда ли?

    Признаюсь, когда я пришел на просмотр в кинозал, подавляющее большинство зрителей представляли люди, вообще не имеющие представления, на что они идут. Действительно, афиша фильма обещает неподготовленному и незнакомому с творчеством Сигарева легкую семейному комедию, не напрягающую обывателя, пришедшего отдохнуть и нагрузить вместо мозга свои жвалы свежим хрустящим попкорном. Зрители приходили, прихватив с собой жен, подруг, детей, и в ужасе покидали кинозал после десяти минут просмотра. Хочется спросить- а что вы хотели от отечественного Ларса фон Триера, автора таких мрачных лент как «Жить» (фильм стоит на первом месте в моей личной иерархии всех просмотренных картин такого рода, кстати, не путать с одноименной лентой режиссера Юрия Быкова) и «Волчок»?!

    Интернет разразился гневными комментариями про серьезные проблемы отечественной киноиндустрии, про грязь, мат и фекалии, которым не место на экране, что автор живет в параллельной реальности, мрачной и убогой. «Уважаемые» критики сравнивали фильм с «Левиафаном» и «Дураком», преподнося их в качестве примера для производства такой категории лент. Конечно, каждый имеет право на мнение, но я позволю себе не согласиться с мнением большинства. Почему представленные выше фильмы так полюбились обывателю? Да потому что там показан мир, удобный зрителю- администрация и главы, погрязшие в коррупции, виновные в настоящем положении дел в обществе. Виноват в этом кто угодно, только не мы, не народ, населяющий нашу страну. А «Страна ОЗ» грубо разворачивает зрителя к зеркалу, язвительно и гротескно показывая его реальность. Вот мать, проживающая свою жизнь в ухаживании за тремя лодырями, которые в свою очередь проживают жизнь в интернете и сетевых игрушках. Вот торчок за рулем, убившийся до состояния овоща и безнаказанно разъезжающий под «унц-унц» по дорогам. Вот трусливый «поэт-песенник», решившийся на адюльтер в отсутствии жены, уехавшей с ребенком к матери.

    Мое искренне восхищение игрой актеров. Они сыграли именно то, что хотел от них режиссер, имхо. В свою очередь Василий Сигарев подтвердил в этом фильме свой фирменный почерк, не оставив своего зрителя в понимании происходящего, слегка разбавив повествование легкими эпизодами гэгов, навроде запуска петарды около ларька героем Александра Баширова, вызывающем гомерический смех. Сам фильм разделен на две самостоятельные истории, местами пересекающиеся в повествовании, знакомый нам по предыдущим лентам прием режиссера. В первой истории мы видим мужчину-продавца в ларьке, встечающего Новый год в компании своего маргинального друга, в псевдофилософских разговорах и в ожидании сменщицы, которая только что устроилась на работу. Во второй истории мы следим за злоключениями девушки-сменщицы, пытающейся найти дорогу на улицу Торфорезов (реально существующая улица, кстати), и встречающей на своем пути персонажей, от немного сумасшедшего героя Гоши Куценко до самого настоящего мэра, снявшегося в эпизодической роли на дороге. Конечно, в фильме есть недочеты и слабые места в повествовании, например, лично мне непонятый эпизод с телефонным разговором с родственницей(?) в начале фильма, в котором она благополучно посылает нашу героиню в ж… на поиски ларька.

    Подытожу. Лично мне фильм понравился, очень злободневная гротескная сатира, в которой реалистично показан срез нашего общества. Популярным он не станет, но свою нишу на полочке в памяти поклонников творчества Сигарева займет.

    8 из 10

    2 января 2016 | 14:20

    «Страна Оз» — удивительно тонкое, буквально интеллигентное кино, на него никак нельзя повесить ярлык треша, нельзя обвинить в предвзятости и обмане. В отличии от того же «Горько!» (который КП почему-то относит к похожим фильмам), мат в данной картине является лишь вынужденной мерой, помогающей художнику достоверно воплотить на экране повседневную реальность.

    Главная героиня — образ, бьющий точно в цель. Лена Шабатдинова не сидит в социальных сетях, не ходит по гламурным тусовкам, не имеет влиятельных друзей, да и вообще все это современное масс-медиа пространство ей по барабану. Словно пришелец сваливается она в большой город и вынужденно играет роль немого судьи, лишь в крайних ситуациях вмешиваясь в происходящее. Фэйсбук и Навальный, украденный из игры танк и айфон — за всем этим люди начали забывать о том, как радоваться простым вещам, как делать добро безвозмездно. Лена не забыла, да вот только ей это совсем не помогает. К концу фильма она честно признает «Я не умею жить» и здесь и добавить нечего, все так и есть.

    Кино классное, кино суровое, смешное и ироничное, оставляющее сильное впечатление, в своем жанре это 9 из 10. А вот любителям современных российских «комедий» лучше проходить мимо.

    11 января 2016 | 01:27

    Вот ведь какой расклад. Народ здесь высказывается, что, мол, стыдно, не любят родину. Эта грампластинка не изнашивается. Оказывается стыдно не за то, как мы живем, а за то, что говорим об этом вслух.

    А давайте честно, что здесь направдоподобного? На мой взгляд лишь одно: сочетание всех эпизодов, участие в них одного, главного персонажа. Но вспомните любой: это не только вероятная история, это происходило с Вами ли, с вашими знакомыми или рассказано Вам о ком-то в жизни. И ведь правда, в жизни нам встречались люди низкого социального положения, задумывавшиеся о… совместимости духовного и плотского. Ну а густая бесшабашность, управляющая большинством поступков персонажей, вообще наша стихия: «гуляй рванина, отрубляй выше!» Это ведь не вчера придумано.

    Никакая это не комедия. Так же, как не комедии пьесы Чехова, и не поэма «Мертвые души». Пусть вас не обманывает новогодняя хроника. У меня сердце постоянно сжималось и одна мысль убивала: Да, мы так живем, ну, не каждый. Есть, конечно, высоколобые и есть телеканал «Культура». Но ведь то островок в нынешней пропитанной матом, безмозглостью, похотливостью и всеобщей разрозненностью жизни. Режиссер и актеры прошли по тонкой кромке между черным комикованием и печальным реализмом. И ни в одном эпизоде нельзя упрекнуть их в неправдоподобии. Если уж на то пошло, то самым придуманным для меня оказался финал. Что поделаешь, автор — хозяин.

    Кому адресован фильм? Вот многие пишут, что он о «быдле» и для «быдла». Нет, господа, к сожалению, он — обо всех нас — «куда несешься ты Русь? Дай ответ! Не дает ответа». И люди, живущие подобной жизнью, не способны «остановиться, оглянуться». Потому-то зал и хохочет на сеансах — ситуации знакомы, грубы и нелепы — знай наших. Смех — признак веселого узнавания, а вовсе не оценивающего взгляда.

    К счастью, общество не заблуживается поголовно. И надежда на тех, кто, посмотрев, еще раз утвердится, что так жить нельзя.

    10 из 10

    28 декабря 2015 | 01:24

    Попасть на просмотр этого полуторачасового видео мне «посчастливилось» случайно. И фильмом называть ЭТО просто не возможно и кощунственно.

    Практически с первых минут было ясно, что приятно провести время и обогатиться духовно не получится, но пришлось досматривать до конца по ряду обстоятельств.

    Сценарий этого выродка кинематографа может местами покажется логичным, продуманным и схожим со всем известным произведением (в чью честь и назван), но в итоге остается вопрос целесообразности этого видео. Герои, которых мы видим на экране представляют маргинальную прослойку нашего общества, которая с превеликим удовольствием бухает, разговаривает на мате и вообще ведет себя подобающим, уровню их развития, образом. Понимание того, что они существуют и пересечься с ними можно в любой момент, по моему мнению, доступно всем людям. Но только для чего «режиссер» и «сценарист» приходят к тому выводу, что всем следует поближе рассмотреть именно эту часть социума и именно с этой стороны остается загадкой.

    Видимо, последний тренд, который активно используют российские режиссеры снять «кино про жизнь простого русского народа» еще не изжил себя и ожидать чего-то адекватного в ближайшие годы не стоит. А жаль, ведь есть много интересного в жизни русской глубинки, местами с крепким словцом, местами с активным застольем, но именно такой, которая достойна внимания.

    ЭТО прекраснозайдет зрителю, которому по вкусу «Горько», «Самые лучшие фильмы» и прочая дребедень. Для тех, кто ценит в кинематографе творческий подход, способность автора задать вопрос зрителю и заставить его задуматься, этот фильм однозначно не подойдет.

    Смотрите хорошие фильмы, друзья и вдохновляйтесь.

    А подобную «псевдоартхаусную» чушь стоит сжигать!

    1 из 10

    11 декабря 2015 | 17:39

    Увидев первый трейлер фильма я поначалу подумал, что меня ждет очередная вариация на тему «Горько», но присмотревшись я решил, что не все так плохо.

    К сожалению в трейлерах были по сути все самые удачные моменты (ну по большей части). Но по порядку…

    Песня на начальных титрах хороша и в дальнейшем в большинстве случаев удачно играет роль отбивки — и этот прием мне до боли напомнил КВНовский формат.

    И не случайно! Большинство показанных в фильме ситуаций напоминают миниатюры старого доброго КВН, а не той вторичной отсебятины и шизофрении, что сейчас идет под ее вывеской.

    Как мне кажется, авторы сделали некий гибрид шоу «Уральских пельменей» и выступлений Джона Карлина. Идея прекрасная на бумаге. Но…

    Во первых, в самом повествовании очень много провисов и скомканности. Миниатюра с Ройзманом просто никакая, а по идее на ее месте должна была быть сильная реприза. Были и убиты на корню интересные трагикомические ходы.

    Во вторых, несмотря на ряд удачных шуток — за шутку про ЛДПР 5 балов сразу… Акцент очень сильно смещен на гэги (не всегда удачные) и присутствие «русского театрального языка» (то бишь мата), а ведь наличие слова… по этическим соображениям цитировать не буду… не делает фразу/диалог/пассаж смешнее.

    Далее… Все испортила непонятно и совершенно не мотивированно возникшая тема копрофилии и оральных ласок… Из-за этого все действо моментально скатилось на уровень «Муви 43», если не дальше. Кстати задействованость актеров первого эшелона тоже отсыл к этой «нетленной классике».

    Кстати об актерах, Гоша «я снимался в каждом российском фильме» Куценко и Цыганов с одной стороны просто актеры и не тянут на себя одеяла, но с учетом того что ты итак видишь их везде тоже приятных эмоций не прибавляет. А песня в финале это просто гвоздь в гроб, гроб под названием «хорошее кино».

    Ну и о месседже… О сказачной стране напоминают только парой фраз в эпизоде с ларьком и ассоциацией собаки с книжным Тотошкой… Может быть Сигарев что-то зашифровал? Не похоже. Может некий стеб над темой новогодних чудес? Не понятно… Ну может со второго просмотра что то и прояснится, но делать этого как-то не хочется.

    5 из 10

    Это пример того как хорошая идея убивается сырым сценарием, пошлянкой и дурновкусием.

    Да, возможно, на фоне Крыжовникова и имеет место быть, но не более.

    28 декабря 2015 | 18:21

    Эталонный русский язык, крепкий, отборный, способный заткнуть за пояс и самых оголтелых матершинников, что важно — свежий, смешной, естественный и всегда уместный. Копро, дилдо, гомо, проститутки, водка, шампанское, виски, сигареты, бракованная пиротехника, извращенцы, эйвон, говно и Тотошка в придачу — полный набор для встречи Нового года. Садись, выбирай, наслаждайся.

    Со времен «Жмурок» Балабанова Сигаревская «Страна 03», пожалуй, самая отвязная отечественная комедия. Трэш, угар, абсурд, широкий размах, отсутствие тормозов и каких-либо рамок — высмеяно, кажется, всё, и даже удивительно, что фильм выпустили в прокат. Вспышка в глаза, удар под дых, пощечина с размаха. При этом условная пошлость и чернуха совсем не пошлы и не черны, в отличие от туалетных шуток и вылизанного лоска большинства современных комедий. Глупость естественна, когда ее подают как глупость, всё на своих местах, когда названо по имени. И если говорить о «народной комедии», пора выкинуть за борт современности «Горько» и иже с ними. Ибо вот она — «Страна 03».

    Но за искрами фейерверков, за утрированным безумием, за трехэтажным матом несложно увидеть сценариста и режиссера Василия Сигарева, автора фильмов «Волчок» и «Жить». Да, волчок вырос и даже почти выучился говорить — ему так важно рассказать, что «сестра сломала копчик», а помимо этой фразы она знает еще несколько слов, которые время от времени неуклюжими птенцами срываются с губ, словно вываливаются из гнезда. Но она так и не научилась жить, в чем и признается прямо и просто. Теперь ее зовут Ленка Шабадинова, и из своей деревни она приехала в большой город, где никак не может прижиться. Как не чувствуют почвы под ногами и другие герои фильма, львы, которые не львы, а трусливые котята, не очень умные, но совсем не страшные страшилы, русские дураки, но не которые беда, а скорее так, недоразумение, не умеющие, но желающие жить. И так, слово за слово, сцена за сценой, из отдельных стежков складывается картина той самой загадочной широкой русской души, которой нужна помощь, и так и не устроенной жизни страны, где за широкими жестами, громкими словами и бесшабашными поступками маскируют личную неудовлетворенность и неприкаянность. Время набирать 03.

    27 декабря 2015 | 01:04

    Я бы обозвал данный фильм как антиЁлки!

    Фильм разрывает шаблоны, цепляет, с первых минут, вы постоянно задаетесь вопросом, что же будет дальше с героиней. У вас возникает некое чувство любопытства, которое ведет вас весь фильм и держит. Порой все так не предсказуемо но одновременно естественно, что вы даже не знаете как реагировать, это вызывает шоковый смех.

    Возможно увидите своих знакомых, со стороны. Здесь нет привычных героев блокбастеров, у каждого своя правда. Фильм не оставляет двоякое восприятия происходящего, все довольно просто и понятно доносится до зрителя, на нашем языке!

    Конечно не пафосная комедия, где все играют роль неких придурков с плоскими шутками, аля сборник анекдотов 90-х годов. Есть странные сценки, немного не понятные, но это уже выкрутасы режиссера, так сказать добавил несуразную перчинку для размышлений, типа для философствования. И этих моментов мало, они не портят фильм, а украшают его.

    Я не буду говорить как хорошо сыграли актеры, поскольку они сыграли на все 200% процентов, ну вот просто лучше нельзя! Доля нецензурных выражений, которые употребляют персонажи, неправильно многими понимается как вульгарщина или нечто из вон выходящее. Это часть нас, и эта часть здесь показана смешно!

    Ребята вы ее так стесняетесь как будто пукнули в гостях звонко, да вы выйдите на улицу, вы эти слова слышите каждый день и ничего.

    Тут показан такой вот реальный юмор… и смейся и плачь, как говорится.

    30 декабря 2015 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>