всё о любом фильме:

Мажор (сериал)

год
страна
слоган«Умереть, чтобы родиться»
режиссерКонстантин Статский
сценарийАлександр Щербаков
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Иван Самохвалов
операторУлугбек Хамраев
композиторПавел Есенин
художникВадим Шинкарёв
жанр драма, криминал
премьера (РФ)
время52 мин.
Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, то есть детей высокопоставленных, богатых родителей, называют мажорами. Наш герой имеет юридическое образование, но ни одного дня не проработал. Безответственный прожигатель жизни. В один из загулов ночью он вступился за приятеля, подрался с полицейскими, выбил табельное оружие у офицера… В итоге отец лишает героя всего и отправляет работать в отделение полиции — то самое, в котором служат ночные полицейские. Его, мажора, там не ждут. Его презирают. Но именно там он начнет становиться мужчиной, встретит свою любовь и найдет убийцу мамы.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (22)
ожидание: 81% (407)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С того момента, как Игорь себе приобрел серую купе BMW E30, у него в разных кадрах меняется решетка радиатора.
    • В 12 серии на 16 минуте меняется постельное белье в палате. Во врем посещения Игоря коллегами оно полосатое, когда он остается наедине с Викой белье становится «в горох».
    • В 8 серии Аверьянов просит Игоря покататься на дорогой машине, потому что никогда не сидел за рулем спорткара, и Игорь разрешает. Но в 4 серии Аверьянов уже ездил на машине Соколовского и жил один день в его квартире, когда под видом богача выслеживал грабителя антиквариата.
    Трейлер 00:59

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однако ситуация.

    Куда обычно отправляют отцы своих неуправляемых совершеннолетних отпрысков, когда те конкретно накосячили? В бюджетном варианте это либо в армию, либо на работу с повышенным уровнем трудоемкости, в надежде через дисциплину и пот вывести из организма бунтарский элемент. В случае граждан посостоятельней, миллионов так в несколько, дело о воспитании молодого ритивца передают в уголовку, где в качестве опера-стажёра юноша должен обрести жизненные приоритеты и перестать доводить родителя до ручки. Обычная практика(сарказм), жертвой который стал очередной папин сын. Собственно, на этой основе и строится вся комедийная составляющая сериала «Мажор». Подколы и упреки в адрес «золотого» мальчика по поводу его статуса будут звучать на протяжении чуть ли не всего сезона как от коллег в погонах, так и от простых смертных. Ведь он богач, а значит априори зло. Хотя персонаж Прилучного не так плох, как его малюют.

    Брови хмурятся, погода будет не ясной.

    Помимо погоды будет ещё не ясным, отчего капитан Женщина(будучи сексистом, даже по имени называть её не буду), она же начальница мажора, хмурит свои брови. Недовольный взгляд сопровождает её лицо в каждом кадре. Это что, закос под брутальность? Я так понял, она представляет собой, ту необходимую серьезность в сериале, о диссонанс которой будет можно заколачивать шуточки на тему: «ты че такая дерзкая?»

    Двое из ларца неодинаковых с лица.

    Евгений и Данила -
    Два опера дебила!
    Как почва криминальная
    Их до сих пор носила?
    На пару с общим опытом,
    Напрасны были хлопоты,
    Чуть дело посерьёзнее,
    Садятся в лужу попами.
    Не хныкайте болезные
    Слезами бесполезными.
    Пришёл по вашу душеньку молоденький стажёр.
    В глазах с небесной бездною
    И с логикой железною
    Раскроет дело сложное и будет всем мажор!
    (имеется ввиду будет весело, по аналогии с музыкальным значением).

    Вот такой командой из капитана Женщины, двух оперативников и вездесучного Прилучного раскрываются дела в мире сериала «Мажор». Раскрываются довольно успешно, но юридически безграмотно, чтобы не вводить зрителей в состояние ступора от процессуальных норм, позволяя святому неведению и в дальнейшем абстрагировать нас от реальных свобод. И там где логика особенно проседает, на помощь приходят шутки-прибаутки(должен заметить, действительно смешные). Но все-таки, как бы хотелось, чтобы хоть один криминальный сериал содержал не только фантазии авторов на тему работы внутренних органов, но и поучительную часть из области юриспруденции. Но это все мечты.

    В те моменты, когда сериал перестаёт шутить и переходит на драму, становится немного неловко. Потуги накалить атмосферу траура за счёт примитивной музыки и перекошенных от горя героев, уж как-то совсем не комильфо. Там столько горя нет, сколько они пытаются наиграть своими лицами. Драматургия вещь тонкая и если браться за неё как попало выйдет мягко говоря пошло. Взять хотя бы жертв. История некоторых прямо-таки бессовестно вымогает у нас слезу: восьмилетняя девочка, сбитая наркоманом-подонком; беременная суицидница; свихнувшаяся от горя изнасилованная.

    Сейчас я попытаюсь описать сцену, которая на мой взгляд является апогеем банальности, которой переполнен «Мажор».

    Больничная оплата. На кровати в предсмертных муках загибается бандит по кличке «Орлик». Над ним склонился мажор Прилучный, в надежде услышать от больного подробности о гибели матери. Ещё недавно практически не знавший и презиравший Прилучного преступник, с кашлем и хрипом вдруг извергает из себя нравоучительную речь, что мол не разменивай жизнь на деньги(видимо её нужно разменивать на бедность) и умирает, не успев сказать действительно важную информацию по делу. Играет грустная музыка и мажор в бессилии, скрепя зубами, хватается за голову.

    Вердикт

    По статье 45 пункт 2 КП(КиноПоиска), за излишнюю манерность и недостаточную правдоподобность, мажор приговаривается к оценке в два балла из десяти, но в связи с отменными шутками замеченными присяжными, оценка заменяется на четыре балла и сериал условно рекомендуется к просмотру. Приговор окончателен и обсуждению не подлежит!

    4 из 10

    14 января 2017 | 04:56

    Спустя 1 серию…

    Друзья!

    В нашем современном мире, когда речь заходит о кино… все же следует различать понятия: кино как искусство и кино тире фальшь, заточенное под искусство. К чему это я? Все просто! Сейчас очень модно, среди молодежи в скобках — моих ровесников, смотреть не просто новое и яркое, а что-то еще наполненное как бы смыслом — который, опять же, как бы, снизошлют нам режиссеры и авторы фильмов. То есть молодежь видит перед собой тот или иной фильм не просто снятый качественно, на Full HD, во время обработки когда были использованы самые-самые цветофильтры, актеры харизматичны, костюмы яркие, фразы пафосны, ночные мегаполисы великолепны, и всё.. ну просто все блестит.. блестит и пахнет… но стоит для той же самой молодежи подкинуть в фильм еще и некую мораль, что-то похожее на смысл и что-то правильное, человечное с точки зрения социума — и вуаля! Аудитория расширяется! и все счастливы!: и продюсеры (показываю пальцами двух рук мани), и молодежь, которая теперь может в полной мере оправдать трату своего бесценного жизненного времени на СТОЯЩИЕ ФИЛЬМЫ СО СМЫСЛОМ.

    Я понимаю, когда люди смотрят ситкомы — люди хотят расслабиться после тяжелой работы и посмеяться. Я понимаю, когда люди смотрят детективы — кому-то нравится мозговая.. стихия в голове. Понимаю любителей истории и комиксов…

    Но уж нисколько не принимать и не хочу принимать любовь к сериалу «Мажор» его же фанатов. … Хотя и понимаю, что провинциальное прошлое ой как накладывает отпечаток на эту любовь!..

    Ну да ладно!

    Чего греха таить и я не спорю: «Мажор» снят очень круто! — для российских реалий очень даже, но, в принципе, — это канал Первый, а значит с размахами здесь не церемонились. Москва вся такая блестящая, тачки дорогущие, современные офисы, дорогие костюмы, фешенебельные клубы и т. д. и т. п. Смущает, друзья, другое: смущает дизайнерские интерьеры обыкновенных полицейских участков, смущают приталенные рубашечки и недешевые костюмы у обыкновенных оперов, эти эксцентричные замашки все тех же оперов и пафос, которому позавидует любой голливудский олдскул со Сталлоне, смущает эта бороденка и закос под Аверина у обыкновенного опера. Думаете все это случайность? Не думаю! Расчет очень прост (он такой же, как и в Интернах) — когда зрителю показывать что-то приятное для глаз: костюмы, людей, мебель, да хоть стены — зрителя будет больше: все же любят красивое! (А то, что российские больницы и полицейские участки) кхм кхм (кашель) — далеко не всегда именно такие Luxury — это уже никого не волнует.

    Главная проблема сериала в том, с какой целью его создали и каким образом решили ее добиться. Цель — показать, что деньги это зло и оно не вечно, и это плохо, и всегда навстречу этому плохо настанет справедливое хорошо — в лице, например, полицейского участка. А вы вообще, хоть раз слышали историю о ссылке олигархических сынков и дочек в такие места за плохое поведение — лично я ни разу! И это логично — зло — если деньги и есть зло, далеко не всегда наказуемо, о чем, собственно и знает все сильные мира всего. И совсем не для них снимаются такие распрекрасные фильмы (сериалы), а именно для… (не в обиду будет сказано) провинциальных парней и девушек, после просмотра которых можно оправдать свою последующую безуспешность в жизни, объяснением того — что деньги не самое главное и всем богатым — еще хуже, чем бедным. Вы правда так думаете?

    Идем дальше!

    Скажу однозначно: я ничего не имею против Павла Прилучного. Это парень, как парень и как персонаж- копия Романенко из Интернов — он просто исполняет свою роль по жизни, а в жизни, он как и Глинников — одним словом — мажор. Ну а если охарактеризовать его актерские способности, то… ну не знаю… лично мне его отдельные улыбки и мимика напоминали о господине Безрукове.

    Но вернемся от хорошего к ужасному!

    Вот представьте — живет себе не тужит обыкновенный московский мажор, ни в чем себе не отказывая и все имея годков уже.. 25 и ! В один прекрасный момент, в течение одних!!! лишь суток тире одной серии он становится борцом за справедливость, ярым противником наркоты, правильным-правильным мальчиком, садит в тюрягу друга и кидает невесту и превращается в работоспособного опера… друзья? Вот неужели вы во все вот это в верите? Это каким же надо быть дятлом, Чтобы вестись на весь этот абсурд несусветный! У меня просто нет слов! Да Это просто ужас!

    Я понимаю, смерть маленькой девочки — событие, которое может тронуть любого человека. Кулаком по лицу от псевдо Аверина — это тот еще урок! Пару нравоучительных фраз от серого и вечно второго лейтенанта с пивным животом — это тоже очень важно. Но разве это вселит за 1 день в швыряющего деньги на ветер московского мажора любовь к полиции?! Мягко говоря — сомневаюсь…

    Я не скажу — что «Мажора»нельзя смотреть. Я просто скажу по-другому: а зачем это делать?

    Смотрите Настоящее кино и не теряйте драгоценные минуты своей жизни тратя его на несуществующий бред. Пускай и очень красивый. Визуально красивый.

    Спустя 12 серий…

    Забудьте почти про все, что я сказал ранее. Так как сериал действительно классный, а дятел именно я, судящий о сериале лишь по первой его серии.

    Он нетривиальный. Он вкусный. Он красив. Сюжет необычен. Пускай, местами, где-то фантастичен, но уж явно не лишен намеков на реальность. Чему он учит? Сложно сказать… Скорее это просто история, которая трогает за душу своим драматизмом. Главные герои этой истории (а их примерно чуть больше 5) очень близки и понятны. Это не обыкновенный НТВ-й ширпотреб про ментов. Да, сериал «Мажор» про ментов. Но это уже другая лига! ВЫСШАЯ!

    Сериал втягивает в себя…как видим, уже со второй серии. Концовка удивляет. Интрига есть на протяжении всего сезона. Разумеется, и пальба, и погони, и любовь-морковь, и бизнес, и личные счеты, и отцы и дети. В общем, полный набор для занимательной истории длиною в 12 серий. Но хочу заметить! Такого сериала про ментов вы еще не видели. И пускай он слишком притягательный и ванильный порой, в этом, как видим, есть и его красота.

    Мажору сложно не сопереживать. Как впрочем, и всем остальным. А это значит, что сериал запал в душу. А это значит, его сделали не зря.

    Браво!

    9 из 10

    И на этот раз это точка!

    9 апреля 2016 | 08:34

    Услышав о сериале в интервью Павла Прилучного- главного актера картины, решил посмотреть, но даже не подозревал насколько он хорош.

    Игорь Соколовский — принципиально не работающий, ни о чем не переживающий молодой человек, который живёт на деньги богатого и влиятельного отца и ни в чем себе не отказывает. Однажды, в конец переоценив свою безнаказанность, Игорь попадает в переделку с полицией, на чем его красивая жизнь заканчивается — отец ставит ему ультиматум: либо лишение денег, либо год работы в полиции в воспитательных целях. Угадайте, в отдел с какими оперативниками он попадает? С теми самыми, с которыми за пару дней до этого очень поссорился. Они разозлены тем, что обнаглевшему мажорчику все сошло с рук, и им ещё предстоит работать с этим человеком — сказать, что его новые коллеги его презирают — ничего не сказать. Но все это колоссально меняет человека в лучшую сторону. Он учится знать цену деньгам, становится справедливее, честнее, находит свою любовь и узнает правду про убийство мамы.

    Игра актёров на 5+, особенно хочется отметить Павла Прилучного, это, наверное, самая сильная его роль.

    10 из 10

    23 декабря 2014 | 21:29

    Посоветовали мне как-то сериал «Мажор», ну я с ним и ознакомился. Сразу скажу, что никак не связан с миром политики, бизнеса, правоохранительных органов, да и в клубах ночных бывать не приходилось. И, возможно, принял бы на веру всё происходящее, но… если не очень много «но».

    Действие происходит в Москве в 2015 году. Олигарх Соколовский, устав от выходок сына-мажора Игоря устраивает того в полицию офицером дабы тот повзрослел. Ясное дело, никакой завод, никакая стройка или офисная контора с этим делом, конечно же, не справятся. Естественно, парня принимают без медицинской комиссии и заключения психиатра. И чтобы взросление сына было более опасным, его надо отправить к тем же ребятам, с которыми у сына за день этого состоялся конфликт. Потом он смягчился, но вот беда — мажорчик загорелся желанием найти убийцу матери, на которого ему раньше было всё равно, и теперь отступать не собирался. Так завязывается эта история.

    Бесспорно, самыми полезными полицейскими в этом сериале являются связи Игоря и кубышка, которую ему оставил отец. В течение всего сериала КПД малоопытного мажора-алкаша составляет более 90% от всей команды. Герой начинает довольно быстро меняться. И при этом, почти ничего не меняется вокруг него. По идеи, несколько раскрытых дел и закрытие своей грудью боевого товарища, должно вызвать хоть какое-то смягчение со стороны коллег относительно его социального статуса. Но, только для его капитана и следственного эксперта.

    Персонаж Данила Королёв вызывает совсем уж много вопросов. Его девушку пытались стрелять, а он весь гнев пускает на человека, к которому её приревновал. Почему? «Да, он всё равно её бы не убил» — говорит нам Даня. А ещё человека гематомы, неглубокие ножевые ранения, переломы конечностей тоже не убивают. Потрясающая логика. В нём прямо виден эталон «каменной стены», о котором так мечтают девушки. Далее, он просто превращается в главную составляющую клея, намертво впитавший мою ладонь ко лбу. Он раздражает и заставляет задаться вопросами: как его взяли в органы? Как он дослужился до старшего лейтенанта? Как у него появилась девушка? Мы никогда этого не узнаем.

    Жеку, в целом, можно было назвать обаятельным. Ещё бы не наблюдал бы равнодушно за творящимися в его коллективе амурными перипетиями, временами ещё и, подливая масло в огонь, не разбивал бы автомобиль после двух метров поездки, которым успешно восседал несколько дней назад, и стрелять научился бы.

    Знаете, какое слово произносится в этом сериале чаще всего?! «Личное». Здесь отвлечение следственного эксперта от исполнения им служебных обязанностей, злоупотребление алкоголем перед походом на службу (да, «взросление» означает замену метамфетаминов выпивкой), постоянные конфликты между сотрудниками в отделе, открытие портала в Вальгаллу, избиение Кинг-Конга тапком, наличие программы «Оккупай-некрофиляй», всё и вся пытаются оправдать этим словом. «Это же личное». Благо дело, получается это не всегда удачно.

    Временами чудят и оба Соколовский-старший, у которого явные проблемы не только с сыном, но и с инстинктом сохранения. Впрочем, в своих пацифистичных стремлениях в отношении коллег ему не отстаёт. Действительно, зачем пытаться осаждать постоянно избивающих тебя людей?! Так ведь можно и до момента, когда найдёшь убийцу матери дожить. Короче, сюжетных претензий у меня к сериалу вагон и… ещё один вагон.

    Также сложно дело обстоит с реализацией главной идеи сериала. Этот сериал позиционирует себя как история о взрослении, но к чему оно приводит? Сериал кричит о том, что оно того стоило, но верить ли ему вопрос спорный. Здесь уж пусть каждый решает для себя.

    Если же судить о сериале как зритель, не придираясь к сюжету, то сериал весьма хорош. История затягивает, атмосфера присутствует, персонажи колоритны, актёры гармонично вписываются, стараются и, за исключением некоторых эпизодически появившихся лицедеях, раздражения не взывают. Заметен низкий бюджет, но телевизионному проекту это простительно. Присутствуют юмор и романтика, в связи с чем, по-своему, он мне понравился.

    15 июня 2016 | 00:00

    Начитавшись сплошных хвалебных отзывов о новом молодежном сериале «Мажор», в котором, к тому же, главную роль исполняет один из моих любимых актеров Павел Прилучный, воодушевившись, и на фоне таких благоприятных прогнозов ожидая только положительного мнения о сериале, я принялась за просмотр.

    Разочарование постигло меня довольно быстро — уже на третьей серии. Хотя начало было весьма бодрое. В первой серии нам представляют богатенького мальчика, прожигателя жизни в виде главного героя. О том, что он и есть пресловутый мажор мы можем судить по крутой тачке, в которой он разъезжает и дорогим стильным шмоткам, в которых он, собственно, ходит. И по образу жизни, который он ведет, единственное занятие в котором заключается в зависании в клубах и трате отцовских денег на развлечения. После одного ночного происшествия, в котором мажор сталкивается с представителями закона, отец принудительно отправляет его работать в отделение полиции к этим самым представителям, которые его теперь ненавидят и всячески стараются ему подгадить. Там он получает шанс на исправление.

    Первая серия поманила зрителя на манер пестрой яркой вывески, обещая действительно что-то интересное, динамичное и увлекательное. Но подойдя ближе к этой вывеске, зритель видит обычный типичный сериал про ментов, мало чем отличающийся от любого российского сериала на ментовскую тематику, которых и так вагон и маленькая тележка. Начиная с третьей серии и заканчивая одиннадцатой сериал топчется на одном месте, не развивая сюжетную линию вообще. Ну или развитие идет очень медленно, так, что незаметно. Нам показывают не слишком интересные рабочие будни полиции, их «служебные разногласия», банальные преступления и такие же не отличающиеся интересностью расследования. Если сценаристы хотели вынести распутывание дел и «красивые» преступления на первый план, им бы стоило поучиться у создателей сериала «Ганнибал» зрелищности преступлений и закрученности расследований. Преступники сами признаются в своих преступлениях. Это, конечно, очень удобно, но когда это происходит уже в четвертый раз — это уже бесит. Все очень вяло и скучно. Сериалу не хватает динамики. Отчасти это произошло из-за слишком большого хронометража серий. Одна серия длится около часа, во время которой надо что-то все же показывать. Наблюдать внутреннюю жизнь отдела или среднестатистического полицейского, состоящую из нудного опроса свидетелей и гадания на кофейной гуще после — просто скучно. Любовный треугольник тоже не помогает интриге, так как и так с самого начала понятно в чью пользу он обернется.

    Персонажи и актерская игра. Павел Прилучный везде играет дерзких типов и такой образ ему подходит. Здесь он сыграл ни лучше ни хуже в рамках своего персонажа. Его персонаж, кстати, единственный кто вызывал хоть какой-то интерес. Остальные персонажи плоские и абсолютно не запоминающиеся. Я понимаю, что в их неинтересности больше правдоподобности, но это же сериал. Хотя иногда их агрессия являлась двигателем сюжета. Мужики в отделе просто звери, не упускающие возможности поиздеваться или подставить новичка, или даже побить его, на фоне которых даже главный герой Мажор выглядел белым и пушистым. А их начальница ну просто создана для работы в полиции, о чем свидетельствует ее хрупкое телосложение, которое безусловно очень нужно в полиции, ага. В общем, актеры, исполняющие роли двух полицейских, чьи имена мне даже неинтересно выяснять, сыграли — никак. А у главной актрисы на протяжении всего сериала одна эмоция на лице — невыразимая печаль. Совершенно не переживаешь за героев, тем более, что в сериале особо не за кого переживать.

    Зрителям сразу известно, что герой на протяжении 1 сезона сильно изменится в лучшую сторону. Из морального урода «станет мужчиной», но уже во второй серии, то есть, можно сказать, изначально нам показывают его как благородного парня, когда при выборе дружбы или справедливости он выбирает справедливость. Я не понимаю, где тогда развитие, если в герое изначально заложены положительные альтруистические качества, которые он просто не показывал? Где те разительные перемены, которые должен был претерпеть персонаж?

    Юмор в сериале отсутствует напрочь. Может, хоть бы он как-то помог сериалу, атмосфера нулевая. Чем дальше в лес, тем скучнее и скучнее. Начали за здравие, ракончили за упокой. Пересматривать, я думаю, ни у кого желания не возникнет. Я, вообще, пропустила с 8 по 10 серию. Уже не выдержала этого нудного затянувшегося зрелища. Не думаю, что я пропустила что-то интересное. Сюжетная нить не потерялась. Я вообще не люблю фильмы о расследовании преступлений, потому что они все одинаковые. «Мажор» тоже являет собой сплошной штамп. Такие выпускают пачками и я не знаю, чем он отличается от сотни других, кроме одного хорошего актера. Думала хоть концовка сезона реабилитируют 10 серий нудятины, но нет, этого не произошло, хотя последние 3 минуты сезона… пожалуй, да.

    Сериал стоит смотреть, если у вас полным-полно свободного времени. А лучше не стоит. Второй сезон смотреть не планирую и вам не советую.

    6 из 10

    2 февраля 2015 | 16:29

    Небольшое отступление, дабы придать моей рецензии некую объективность.

    Ненавижу сериал «Закрытая школа», ненавижу сериал «Геймеры», очень не люблю всякие «На игре», «На игре 2» и прочее, следовательно никогда не любил Павла Прилучного, да и вообще…

    Но вот, одним прекрасным днём, решился-таки посмотреть данный сериал, мотивируя себя тем, что «всё равно делать нечего…», хотя смущало достаточное количество факторов, начиная с того, что продюсером является Саша Цекало, в багаже которого всякие «Супер Макс», «Супергерои» и прочий супертреш, заканчивая тем, что непосредственно режиссёром является тот же товарищ, что снимал и «Закрытую школу»…

    Но, тем не менее, первая серия — начать просмотр. Прошло 5 минут… Зацепило, не отпускает, дико доставляет Павел Прилучный, о, да тут ещё и Александр Дьяченко, тот самый из «Брат-2», опачки — Денис Шведов, да-да, это тот самый товарищ Майор Юрия Быкова… Смотрим дальше. И вот, спустя, каких-то 11 часов я досмотрел весь первый сезон и пришёл в полный экстаз. Но обо всём по порядку.

    На первый взгляд, сериал не оригинален. Мажор, менты, коррупция, бла-бла-бла. Но здесь есть актёрская игра, здесь до боли в животе убедительный Павел Прилучный, которого, после этого сериала, я просто обожаю. Парень доказал, что хоть и обладает такой «мажористой», пафосной внешностью, но это вовсе не означает, что он не умеет играть, причём играть достойно.

    Сюжет довольно-таки простой. Но кое-что вышло просто на 100%. Это равномерность плавного перехода Игоря Соколовского (главный герой) из безответственного мажора в настоящего человека, серьёзного, сохранившего свои некоторые привычки, но добившегося уважения окружающих. Паренька приспустили с небес на землю, а он и вовсе в итоге отказывается возвращаться туда, чем жил раньше.

    Надо признать, что такого у нас не снимали раньше. Были неплохие сериалы, конечно, но этот вне всякого сомнения находится, скажем так, в ТОП-5 отечественных сериалов. Он, конечно у каждого свой, но думаю, что у многих «Мажор» присутствует в персональном разделе «достойные сериалы», «можно посмотреть», «прикольный» или что-то в этом духе.

    Очень многие ругают финал первого сезона, а я считаю, что финал отличный, с явным намёком на продолжение и очень хотелось бы, чтобы продолжение получилось таким же великолепным.

    10 из 10

    Может быть и многовато, но мне не жалко…

    1 февраля 2016 | 21:45

    В нашей стране снимают либо сопливые мелодрамы, либо примитивные «мордобойчики», чем славится, в первую очередь, НТВ. Редко что выделяется из общей массы. У «Мажора» простой сюжет, не сильно сложные дела (там вообще все преступления идут фоном, прикрывая основное) — так чем он может зацепить? Главным героем.

    Почему Игорь Соколовский (Павел Прилучный) получился таким интересным и колоритным, я не знаю. Вроде богатенький мальчик должен пойти в реальную жизнь и из избалованного парнишки стать настоящим мужиком. Как оказалось, Игорь им был изначально, сильной личностью, которая способна на Поступок. Он наткнулся на файлы в базе данных полиции, что возвращает его к нераскрытой загадке из детства, что одновременно ранит Героя и помогает ему лучше понять себя. Невероятно сильный образ, Прилучный превзошел самого себя раз в 10; хотя Паше не привыкать играть богатеньких сынков, они все инфантильны и разнятся только степенью этой инфантильности. Талант наконец-то нашел свое применение, Прилучный умничка.

    Капитан Виктория (Карина Разумовская) вымучивает жесткость и строгость, чтобы удержать в узде подчиненных мужчин, с появлением Игоря она утроила свои старания. А на деле-то она добрячка. Актриса молодец.

    Вообще, все женщины в сериале получились очень разными и интересными. Впрочем, как и мужчины. Выбивает из колеи только Соколовский-старший (Александр Дьяченко): он что-то слишком слабенький, не пытается оправдаться в глазах сына, сдался практически. И этот человек организовал крупный бизнес и пережил 90-е, бандитские разборки и прочие жизнеопасные радости? Не верится, сын покруче будет.

    Игнатьев (Игорь Жижикин) — классическая «темная лошадка». То есть для нас с вами все, конечно, очевидно, но для ГГ — совершенно нет.

    Саундтрек динамичный, полиция неплохо смотрится, хочется верить, что они и правда такие обязательные чип-и-дэйлы.

    Посмотрела весь сезон запоем в интернете, финал получился логичным и ожидаемым: что должно было случиться — случилось (вездесущий закон Мерфи).

    Отдельное спасибо хочется сказать Цекало (фигню не продюсируем) и Щербакову (мастер сценария) — эти люди сделали конфетку.

    10 из 10

    14 января 2015 | 09:51

    Написать сей отзыв меня вдохновили отзывы которые я решила полистать здесь. И всё это я делаю по завершению моего двухдневного марафона по просмотру двух сезонов Мажора.

    … мои надежды, увидеть качественный сериал (именно сериал) российского производства давным давно превратились в пыль и растворились во вселенной. Но вот случилось! Как гром среди ясного неба. Я влюблена! Влюблена в каждого из этих персонажей, в каждого в отдельности, в каждую сцену, во всех их вместе взятых, в каждый диалог и т. д. и т. п. Не буду лукавить Прилучный конечно зебест.

    И не верьте никому! Никому из тех, кто говорит что Игорь (Прилучный) это тот же Старк из Железного человека, та же манера, ну или что он похож на кого-то там из Интернов (понятия не имею о ком они там говорят, так как дальше первой серии не видела это чудное сплагиатированное творение), не верьте в это! Посмотрев взахлёб 2 сезона, ни единого раза меня не посетила мысль что он на кого-то похож, абсолютно неповторимый и яркий образ.

    Первые 10 минут первой серии сериала меня насторожили, показалось что это очередное наигранное мыло про парня на красивой машине, которую будут показывать весь фильм, дабы отбить деньги потраченные на неё. Но потом как-то всё закрутилось, начало становится всё интересней, уже ничего не могло меня остановить.

    В этом сериале прекрасно всё: шикарные съёмочные приёмы, сценарий, хоть и закручен и фантастичен, но в мире больших денег всякое бывает, актёры… Актёрский состав просто удивил. Честно сказать я впервые вижу большую половину этих людей, но они возродили во мне веру в Российский кинематограф. очень удивил Шевченко. Помню его много лет назад в каком-то сериале украинского производства, но как-то бесил, вот честно, не верилось ему. А здесь просто аплодирую стоя. особенно запомнилась сцена с премией для Вики «-Но здесь же много… -Значит! Государство может себе позволить!» Вот здесь меня просто согнуло. Ну а Прилучный покорил, сразил меня и теперь хочется посмотреть ещё что-нибудь из его работ, молодец!

    Как говорится один раз в год и палка стреляет, так вот это не выстрел, это целый залп. И хотелось бы, что бы почаще так выстреливало.

    В состоянии аффекта поставлю

    10 из 10

    (хотя сомневаюсь что моё мнение со временем изменится)

    27 ноября 2016 | 19:14

    Признаюсь честно: к русским сериалам, а тем более к сериалам о тех «чья служба и опасна и трудна», я отношусь чрезвычайно скептически. В принципе, в этом я не одинока. И именно по этой причине моё приятное впечатление о «Мажоре» стало сюрпризом для меня самой. Это определённо не Закон и порядок, не ЩИТ и даже не Декстер, но взглянуть на «Приключения Мажора в полиции» всё-таки стоит.

    На просмотр сего творения российского кинопрома меня толкнули обилие свободного времени между семестрами и тот факт, что «Мажор» был первым сериалом, который попался мне на глаза в тот момент. Но знаете, меня затянуло. И я даже не знаю, что сыграло в этом большую роль: замечательная актёрская игра Прилучного (главный приятный сюрприз), интересный сюжет или слегка не свойственная «ментовским» сериалам режиссура. Наверное, именно синтез всего перечисленного и создаёт такое приятное впечатление о сериале.

    Теперь о минусах:

    1) Пожалуй единственный персонаж, который при любом своём появлении на экране вызывал во мне практически инстинктивное желание заорать на всю комнату «НЕ ВЕРЮ», это Анна Андрусенко, сыгравшая Леру. И если Павел Прилучный в моих глазах реабилитировался после «Закрытой школы», то Анна даже затмила свой «успех» в «Ангеле и Демоне».

    2) Теперь не об актёре, а о персонаже, который вызывал своим поведением крайнее недоумение — Даня. Он лупил Игоря и бычил (другого слова и подобрать не могу) на него на протяжении всего сериала, что, в некоторых случаях, было даже логически необоснованно. Но тут скорее небольшая недоработка сценаристов.

    Что же мы имеем в итоге? Неожиданно качественный сериал, со «столкновением разных миров» в основе, захватывающим развитием, замечательным актёрским составом и хорошо прописанной романтической канвой.

    Для меня время на просмотр было потрачено не зря. Жду второй сезон. А первому — 

    9 из 10

    8 февраля 2015 | 19:34

    И даже удивило. Поразило. Привлекло внимание. Сериал «Мажор». Отечественный. Наше производство. Когда такое было в последний раз? Не помню.

    Ровно полчаса назад досмотрела последнюю серию и вдруг осознала: я наконец-то посмотрела российский сериал, за который не стыдно, который можно рекомендовать и продолжения которого я непременно буду ждать. А ведь не ожидала, честно, что так будет.

    Уж не знаю с чего вдруг, но в один чудесный вечер включила первую серию… и понеслось. Все 12 на одном дыхании. И сейчас даже не знаю, смогу ли я выразить хоть какое-то малейшее недовольство — ну так, чтобы хоть как-то разнообразить хвалебную рецензию.

    Сюжет порадовал. Может кто-то когда-то где-то такое и видел, а я нет. Для меня все абсолютно новое, оригинальное, неизбитое. Хватило всего: юмора, драмы, криминала, и даже немного романтики. Как человек, который вообще-то не любит сериалы про убийц и прочую жестокость, должна сказать, что мои нервные клетки были сохранены, и не пришлось наблюдать слишком много неприятных сцен крови и трупов, хоть они и были неизбежны. А вот драматическая составляющая, конечно, до последних минут держала в напряжении, да и по окончании пока не отпустила.

    Актерский состав впечатлил. Павел Прилучный оказывается не просто очаровательное лицо, а весьма яркий актер, характерный, и мне в этой роли очень приглянулся. Открыла его для себя, возможно, стоит посмотреть и другие его работы. Карина Разумовская — вот кто действительно порадовал! После всех мыльных опер, в которых она по жизни играет весьма тусклых и печальных однообразных барышень, тут она смогла ярко выстрелить! Я была сначала очень удивлена её присутствием в такой роли, но оказалось, что она была на своем месте. Правда героиня её со своими странностями, очень нерешительная и пугливая женщина, хотя капитан полиции из неё очень уж яркий получился! Остальные актеры остались для меня фоном, но фоном очень эффектным, заметным и неотъемлимым.

    Сами съемки порадовали, картинка получилась яркая, бодрая, ни на минуту не заскучала.

    Посмотрев последнюю серию, получив массу эмоций, облегченно вздохнула узнав, что снимается продолжение. Хочется всё-таки окончательной справделивости, хочется дальнейшего раскрытия героини Разумовской, хочется понять каким станет герой Прилучного, ну и как любая девчонка, в конце концов, хочу романтики! Хочу и всё тут!

    Так что, сериал «Мажор» оставил у меня массу положительных эмоций. Рекомендую к просмотру, с нетерпением жду продолжения и уверенно ставлю

    10 из 10

    18 февраля 2016 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>