всё о любом фильме:

Мажор (сериал)

год
страна
слоган«Умереть, чтобы родиться»
режиссерКонстантин Статский
сценарийАлександр Щербаков
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Иван Самохвалов
операторУлугбек Хамраев
композиторПавел Есенин
художникВадим Шинкарёв
жанр драма, криминал
премьера (РФ)
время52 мин.
Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, то есть детей высокопоставленных, богатых родителей, называют мажорами. Наш герой имеет юридическое образование, но ни одного дня не проработал. Безответственный прожигатель жизни. В один из загулов ночью он вступился за приятеля, подрался с полицейскими, выбил табельное оружие у офицера… В итоге отец лишает героя всего и отправляет работать в отделение полиции — то самое, в котором служат ночные полицейские. Его, мажора, там не ждут. Его презирают. Но именно там он начнет становиться мужчиной, встретит свою любовь и найдет убийцу мамы.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (22)
ожидание: 86% (407)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С того момента, как Игорь себе приобрел серую купе BMW E30, у него в разных кадрах меняется решетка радиатора.
    Трейлер 00:59

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Двенадцатисерийная история пойдет о семейных тайнах миллионеров Соколовских, «натянутых» отношениях отца с сыном, в особенности о перевоспитание отпрыска любящего «покуролесить», подробно опишу синопсис:

    Игорь (Павел Прилучный) — «принц», молодой человек, родившийся в достатке, «катается как сыр в масле» при очень богатом папе, ему не нужно работать, сынок имеет все на подносе: швейцарские часы, большая квартира, дорогостоящая тачка, пьянки, всевозможные наркотики, ночные клубы, веселая житуха. Московский «прожигатель» не по своей воле попадает с другом-нариком в «мусорскую передрягу», тут же его «отмазывает» высокопоставленный вспыльчивый папик — Владимир Яковлевич (Александр Дьяченко), сынуля уже «поперек горла встал» со своими шалостями, довел до «белого каления». Дальше пойдет логике неподдающиеся наказание, что же придумывает батя, который потом сам будет не рад своей затеи из-за «скелетов в шкафу». Думаю, не бывает до такой степени безумных родителей, конечно, есть употребляющие алкоголь, но здесь рассказывается о другой «касте людей», сословие богатых — всячески лелеющих и балующих своих детей. Отец отправляет сына не к психологу, не в армию, чтобы сделать мужиком (походу военный билет уже куплен), а работать опером по специальности, благо имеется диплом ЮрФака, подставляет «кровинушку» под пули неадекватных преступников. Приключения продолжаются в Полиции, где он «мозолит глаза» местным обитателям, здесь же гуляке «прицепляется» погоняло — Мажор. Да вроде у парня теперь должна «слететь крыша» от беззаконности, потому что у него присутствует в карманах «бабло» + «красная корочка», однако у него «просыпается» совесть и скрытый «дар великого детектива Коломбо» (на моей памяти Питер Фальк ни разу не оступился). Непонятно только, чтобы без нашего «Стахановца» отдел делал, если раньше раскрываемость была 90% — явно «левых» пересажали, и не слышали, что «лучше отпустить 10 виновных, чем посадить одного невиновного» (забыл «правосудие слепо»), то сейчас за 200% зашкаливает, наградные медали впереди? Остается лишь маленькая загадка, какими способами получила должность сослуживица, начальница Игоря, в ее-то возрасте, а уже капитанша — Виктория Родионова (Карина Разумовская), «ни рыба, ни мясо», умеет «пудрить мозги», наивная мечтательница, ждущая своего «принца на белом коне»…

    Новому сериалу «МАЖОР» можно смело добавлять к имеющимся жанрам фантастику или считать его сказкой для взрослых а-ля вампирская сага «Сумерки» про принца Эдварда Каллена, нам преподносят «любовный треугольник» разбавленный криминальным детективом. Правда по сценарию настолько всё идеально «протекает», что не веришь «сладкому» сюжету, ведь показанное с экранов никогда не случится в реальной жизни с точностью до 99,9 %, смотря — ощущаешь себя «лошадью с шорами на глазах», но расслабленно «пипл хавает» обманку, понимаю авторов, нельзя с ТВ всегда негатив транслировать. По своей стилистики картина мимолетно напоминает т/c «Обратная сторона Луны» (российская версия), которая снова совместно снята этой же командой кинодеятелей: А. Цекало, Р. Сорокиным, И. Самохваловым, А. Щербаковым — виртуозно поработали. Да, если у вас появится свободное время, то потратьте его на этот легкий сериал, разочарованных не будет.

    Итак, у большинства богатеев моральные качества априори отсутствуют, они пафосные, носят мнимую корону, алчные, бессердечные, жестокие эгоисты, но киносеанс подталкивает таких зрителей брать пример с главного персонажа, тем, кем он был и станет, переродившись в добродушного, помогающего окружающим, незаносчивого человека, счастье придет — «улыбнись Миру и Мир улыбнется тебе в ответ»!

    21 декабря 2014 | 07:56

    Скажу сразу, как только увидел ТВ-ролик сериала «Мажор» я понял, что это нетипичная картина, которая снята про наших полицейских. Сюжет правда оказался очень интересным, одно удовольствие наблюдать за сюжетом и развязкой картины. Кто же убил мать Игоря, отец? Или же это и правда самоубийство!?

    Отмечу актерский состав, скажу кратко, он — потрясающий, шикарный! Рад был увидеть актера Дмитрия Шевченка, которого почему-то не наблюдал в последнее время, видимо роли были не значимые. И хочется отметить Павла Прилучного. Правда, не воспринимал его серьезно, ведь были роли какие-то «детские» особенно эти картины: «На игре», «Закрытая школа», «Тайный город», «Тёмный мир», которые смотрят «школота» в основном. Сейчас думаю актер станет получать более серьезные роли в кино. Браво Павел, за отличную сыгранную роль.

    Итог, сериал «Мажор» оказался сильным сериалом среди множества сериалов про «ментов», в основном выпускающихся на канале «НТВ». Скажу одно: «Смотреть Всем»!

    21 декабря 2014 | 17:14

    Ну вот и моя первая рецензия, так что прошу строго не судить)

    Сериал как класс подразумевает под собой в первую очередь более глубокое погружение в жизнь героев, в общем смысле и в смысле каждого героя. И если честно, никогда не был поклонником данного вида кинематографа. Ни нашего, ни зарубежного. Но решил все таки посмотреть «Мажора», так как говорили, что мы внешне очень похожи. И просмотр навел меня на следующие мысли:

    - Во всех сериалах подобного рода вся суть сводится на тотальное освещение событий сугубо криминального характера, здесь же мы можем увидеть внутренние переживания большей части главных героев сериала. В некоторых моментах не хватает определенной напряженности, но в общем все достаточно неплохо.

    -Для меня определенно непонятна роль Данилы. Складывается такое ощущение, что его ревность и постоянное желание вступить в конфликт с Игорем были вставлены только для того, чтобы придать маленькому «мирку» отдела дополнительной напряженности. Типаж людей бывает разным, но все же поступки Игоря, даже и нелепые, хотя и добрые, не могут так жестко встречаться. Ну а когда была продана машина для помощи сестре Виктории, то я считаю свинством проявление хамства в отношении Игоря. Но это сугубо личное мнение

    - Определенно понравилась вся ситуация в любовном треугольнике. Я не люблю когда в итоге все заканчивается happy endом, не бывает такого в реальной жизни. Пусть и будет продолжение, но глаза Виктории в конце напомнили мне глаза Таисии в «Околофутбола». Та же боль.

    - Сериал САМОБЫТЕН. Понятно, что тяжело уйти от шаблонов, которые неизбежно будут присутствовать. Но сценарий имеет изюминку, которая, как я считаю, заложена в личных мотивах Игоря. В его персонаже мы видим, как может человек быть одновременно и раздолбаем, и сыном, который сделает все ради той, которой уже нет на свете. Но которая всегда будет в его сердце.

    Сериал получился. Он не лучший в жанре, но затягивает. Он не оставляет желания пересматривать его, но определенно не заставляет жалеть о 10 часах, которые провел с чаем и круассанами. Очень сочная картинка, очень красив Киев. 2 часть посмотрю с интересом.

    9 из 10

    P.S. Артурчик постарел…

    26 декабря 2014 | 03:37

    Давно я не видел качественных русских сериалов про полицию, и вот на глаза попался рекламный ролик этого произведения. Не думал что зацепит, но посмотреть пару серий решил, оказалось вполне достойно. Даже немного превзошло ожидания. В России очень любят подобные истории, про людей с «рублевки», но этот все-таки посерьезнее будет.

    История крутится вокруг сына очень богатого и влиятельного человека. Он с детства не знает границ, катается на дорогих тачках, тусуется в лучших клубах, не в чем себе не отказывает. Но ночная пьяная потасовка со стражами порядка переворачивает его жизнь с ног на голову. Его отец решает вселить в Игоря (Прилучный) надежду на самостоятельность, и отправляет работать в полицию. Обычным служащим, без опыта и по сути знаний, его никто не рад видеть в коллективе, но Игорь готов доказать себе, отцу и коллегам, что он на многое способен.

    Сериал показывает, что мораль и сочувствие далеки от мира людей со сверх достатком, но все-таки они могут чувствовать, любить, переосилить себя. Оказавшись в «другом» мире Игорь начинает менять свое мировозрение.

    Неплохой актерский состав с Павлом Прилучным в главной, наверное в самой серьезной роли на ТВ, за свою карьеру, с которой он не плохо справляется. Думал, что дальше смазливой внешности и амплуа бунтаря он далеко не уйдет, но нет, все вполне серьезно и самодостаточно. Парочкой приличных, состоявшихся актеров на втором плане сериал тоже не заканчивается. Все подает надежду на возрождение отечественного кинематографа и сериалов в частности.

    Отдельно хочу отметить, что снят сериал очень достойно, на порядок лучше аналогов. Отдельное спасибо режиссеру и операторам. Единственное что меня немного смущает, что все «фоновые» уголовные дела порой слишком мистичны, и иногда комичны. Хотя жесткий акцент на них наверное убил бы картину.

    Ну и в итоге скажу, что сериал по настоящему достойный, для вечернего просмотра в одиночку или с близкими. Может быть в ком то он пробудит частичку доброты или желание помочь нуждающимся. Надеюсь, что закончится все на хорошей, добротной ноте, и не растянется на 5 сезонов.

    7 из 10

    22 декабря 2014 | 09:41

    Начитавшись сплошных хвалебных отзывов о новом молодежном сериале «Мажор», в котором, к тому же, главную роль исполняет один из моих любимых актеров Павел Прилучный, воодушевившись, и на фоне таких благоприятных прогнозов ожидая только положительного мнения о сериале, я принялась за просмотр.

    Разочарование постигло меня довольно быстро — уже на третьей серии. Хотя начало было весьма бодрое. В первой серии нам представляют богатенького мальчика, прожигателя жизни в виде главного героя. О том, что он и есть пресловутый мажор мы можем судить по крутой тачке, в которой он разъезжает и дорогим стильным шмоткам, в которых он, собственно, ходит. И по образу жизни, который он ведет, единственное занятие в котором заключается в зависании в клубах и трате отцовских денег на развлечения. После одного ночного происшествия, в котором мажор сталкивается с представителями закона, отец принудительно отправляет его работать в отделение полиции к этим самым представителям, которые его теперь ненавидят и всячески стараются ему подгадить. Там он получает шанс на исправление.

    Первая серия поманила зрителя на манер пестрой яркой вывески, обещая действительно что-то интересное, динамичное и увлекательное. Но подойдя ближе к этой вывеске, зритель видит обычный типичный сериал про ментов, мало чем отличающийся от любого российского сериала на ментовскую тематику, которых и так вагон и маленькая тележка. Начиная с третьей серии и заканчивая одиннадцатой сериал топчется на одном месте, не развивая сюжетную линию вообще. Ну или развитие идет очень медленно, так, что незаметно. Нам показывают не слишком интересные рабочие будни полиции, их «служебные разногласия», банальные преступления и такие же не отличающиеся интересностью расследования. Если сценаристы хотели вынести распутывание дел и «красивые» преступления на первый план, им бы стоило поучиться у создателей сериала «Ганнибал» зрелищности преступлений и закрученности расследований. Преступники сами признаются в своих преступлениях. Это, конечно, очень удобно, но когда это происходит уже в четвертый раз — это уже бесит. Все очень вяло и скучно. Сериалу не хватает динамики. Отчасти это произошло из-за слишком большого хронометража серий. Одна серия длится около часа, во время которой надо что-то все же показывать. Наблюдать внутреннюю жизнь отдела или среднестатистического полицейского, состоящую из нудного опроса свидетелей и гадания на кофейной гуще после — просто скучно. Любовный треугольник тоже не помогает интриге, так как и так с самого начала понятно в чью пользу он обернется.

    Персонажи и актерская игра. Павел Прилучный везде играет дерзких типов и такой образ ему подходит. Здесь он сыграл ни лучше ни хуже в рамках своего персонажа. Его персонаж, кстати, единственный кто вызывал хоть какой-то интерес. Остальные персонажи плоские и абсолютно не запоминающиеся. Я понимаю, что в их неинтересности больше правдоподобности, но это же сериал. Хотя иногда их агрессия являлась двигателем сюжета. Мужики в отделе просто звери, не упускающие возможности поиздеваться или подставить новичка, или даже побить его, на фоне которых даже главный герой Мажор выглядел белым и пушистым. А их начальница ну просто создана для работы в полиции, о чем свидетельствует ее хрупкое телосложение, которое безусловно очень нужно в полиции, ага. В общем, актеры, исполняющие роли двух полицейских, чьи имена мне даже неинтересно выяснять, сыграли — никак. А у главной актрисы на протяжении всего сериала одна эмоция на лице — невыразимая печаль. Совершенно не переживаешь за героев, тем более, что в сериале особо не за кого переживать.

    Зрителям сразу известно, что герой на протяжении 1 сезона сильно изменится в лучшую сторону. Из морального урода «станет мужчиной», но уже во второй серии, то есть, можно сказать, изначально нам показывают его как благородного парня, когда при выборе дружбы или справедливости он выбирает справедливость. Я не понимаю, где тогда развитие, если в герое изначально заложены положительные альтруистические качества, которые он просто не показывал? Где те разительные перемены, которые должен был претерпеть персонаж?

    Юмор в сериале отсутствует напрочь. Может, хоть бы он как-то помог сериалу, атмосфера нулевая. Чем дальше в лес, тем скучнее и скучнее. Начали за здравие, ракончили за упокой. Пересматривать, я думаю, ни у кого желания не возникнет. Я, вообще, пропустила с 8 по 10 серию. Уже не выдержала этого нудного затянувшегося зрелища. Не думаю, что я пропустила что-то интересное. Сюжетная нить не потерялась. Я вообще не люблю фильмы о расследовании преступлений, потому что они все одинаковые. «Мажор» тоже являет собой сплошной штамп. Такие выпускают пачками и я не знаю, чем он отличается от сотни других, кроме одного хорошего актера. Думала хоть концовка сезона реабилитируют 10 серий нудятины, но нет, этого не произошло, хотя последние 3 минуты сезона… пожалуй, да.

    Сериал стоит смотреть, если у вас полным-полно свободного времени. А лучше не стоит. Второй сезон смотреть не планирую и вам не советую.

    6 из 10

    2 февраля 2015 | 16:29

    Услышав о сериале в интервью Павла Прилучного- главного актера картины, решил посмотреть, но даже не подозревал насколько он хорош.

    Игорь Соколовский — принципиально не работающий, ни о чем не переживающий молодой человек, который живёт на деньги богатого и влиятельного отца и ни в чем себе не отказывает. Однажды, в конец переоценив свою безнаказанность, Игорь попадает в переделку с полицией, на чем его красивая жизнь заканчивается — отец ставит ему ультиматум: либо лишение денег, либо год работы в полиции в воспитательных целях. Угадайте, в отдел с какими оперативниками он попадает? С теми самыми, с которыми за пару дней до этого очень поссорился. Они разозлены тем, что обнаглевшему мажорчику все сошло с рук, и им ещё предстоит работать с этим человеком — сказать, что его новые коллеги его презирают — ничего не сказать. Но все это колоссально меняет человека в лучшую сторону. Он учится знать цену деньгам, становится справедливее, честнее, находит свою любовь и узнает правду про убийство мамы.

    Игра актёров на 5+, особенно хочется отметить Павла Прилучного, это, наверное, самая сильная его роль.

    10 из 10

    23 декабря 2014 | 21:29

    Вера в правоохранительные органы у многих настолько же велика, как и вера в российские сериалы. Рог изобилия отечественных тв-идея уже давно подобен лотерее, где проигравших намного больше, чем тех, кто что-либо приобрел. Пустые бреши прикрываются зарубежными аналогами, что в условиях адаптации превращается просто в посмешище. Тем не менее, сериальная рулетка время от времени выдаёт счастливый результат, который при сравнении с другими продуктами выглядит подобно чуду. Лично для меня, в прошлом году «чудо» воплотила в себе «Оттепель» Тодоровского, в этом году — «Мажор» Константина Статского.

    Нельзя сказать, что успех был ожидаем, а скорее, наоборот, представляет сюрприз уходящего года. Видимо российские киноманы за месяц до наступающего праздника загадали одинаковое желание Деду Морозу, а тот взял и подарил надежду. Теперь осталось понять: был ли это один из первых шагов к восстановлению былой славы отечественного кинопрома или же случайная победа на фоне предыдущих неудач. Хотелось бы верить, дальнейшие сезоны окончательно разрешат этот вопрос.

    Российская полиция была отрекламирована ещё в начале века сериалами «Убойная сила», «„Улица разбитых фонарей“». Формально тогда была ещё милиция, но вот уровень фильмов, после смены названия, в большей степени, остался прежним. „Мажор“ мог бы продолжить давно заведенный порядок, но вышло все совершенно наоборот. Получилось кино, действительно выбивающиеся из общего ряда однотипных и, в целом, бессмысленных картин. Это усовершенствованный формат, который выделяется удачным юмором, естественными деталями из жизни оперативников, качественной картинкой. Просмотру не мешают страшные сцены убийств и не пугает маньяк за углом, но это вовсе не означает отсутствие этих обязательных факторов любого криминального триллера. Кровавые, а то и страшные, сцены несомненно есть в «Мажоре», но они сделаны с умом и поданы с важной целью: не оставить зрителя равнодушным. Благодаря этому, фильм представляет из себя некое воспитания чувств, причём как самого мажора, так и сидящего по ту сторону экрана. Правоохранительные органы, ко всему прочему, представлены с самой выгодной стороны. Своего рода пропаганда, следуя которой можно понять, что в каждом отделе работают наидобрейшие сотрудники под руководством наикрасивейшей оперативницы, по боевым заслугам превзошедшей всех мужиков. Иллюзия, но зато какая!

    Богатые тоже представлены с самой выгодной стороны. Если обычно мажор в кино есть синоним злодея и самого отвратительно персонажа, то этот фильм явно ломает каноны. Он не только реабилитирует понятие мажор, так ещё заставляет простых людей чувствовать себя неловко. «Мажор» точно сделан по заказу, и если не правоохранительных органов, то точно российских олигархов.

    Поблагодарить стоит и актёров, которые планку не просто не уронили, а держали на своих плечах весь сезон. Павел Прилучный, безусловно, приковывает внимание. Карина Разумовская, известная лично мне исключительно благодаря однотипным российским мелодрамам, сумела раскрыться, да ещё и создать завесу тайны вокруг своей героини. Атмосферность фильму придали Денис Шведов, Александр Обласов и другие.

    В большинстве случаев, при просмотре сериалов, посвящённых полицейским, детям богатых родителей, есть желание копаться в правдоподобности, логике, морали. Здесь же просто хочется наслаждаться кино, точно зная, что сериал обладает и долей правдоподобности, и безошибочной логикой, и актуальной моралью.

    25 декабря 2014 | 16:35

    В нашей стране снимают либо сопливые мелодрамы, либо примитивные «мордобойчики», чем славится, в первую очередь, НТВ. Редко что выделяется из общей массы. У «Мажора» простой сюжет, не сильно сложные дела (там вообще все преступления идут фоном, прикрывая основное) — так чем он может зацепить? Главным героем.

    Почему Игорь Соколовский (Павел Прилучный) получился таким интересным и колоритным, я не знаю. Вроде богатенький мальчик должен пойти в реальную жизнь и из избалованного парнишки стать настоящим мужиком. Как оказалось, Игорь им был изначально, сильной личностью, которая способна на Поступок. Он наткнулся на файлы в базе данных полиции, что возвращает его к нераскрытой загадке из детства, что одновременно ранит Героя и помогает ему лучше понять себя. Невероятно сильный образ, Прилучный превзошел самого себя раз в 10; хотя Паше не привыкать играть богатеньких сынков, они все инфантильны и разнятся только степенью этой инфантильности. Талант наконец-то нашел свое применение, Прилучный умничка.

    Капитан Виктория (Карина Разумовская) вымучивает жесткость и строгость, чтобы удержать в узде подчиненных мужчин, с появлением Игоря она утроила свои старания. А на деле-то она добрячка. Актриса молодец.

    Вообще, все женщины в сериале получились очень разными и интересными. Впрочем, как и мужчины. Выбивает из колеи только Соколовский-старший (Александр Дьяченко): он что-то слишком слабенький, не пытается оправдаться в глазах сына, сдался практически. И этот человек организовал крупный бизнес и пережил 90-е, бандитские разборки и прочие жизнеопасные радости? Не верится, сын покруче будет.

    Игнатьев (Игорь Жижикин) — классическая «темная лошадка». То есть для нас с вами все, конечно, очевидно, но для ГГ — совершенно нет.

    Саундтрек динамичный, полиция неплохо смотрится, хочется верить, что они и правда такие обязательные чип-и-дэйлы.

    Посмотрела весь сезон запоем в интернете, финал получился логичным и ожидаемым: что должно было случиться — случилось (вездесущий закон Мерфи).

    Отдельное спасибо хочется сказать Цекало (фигню не продюсируем) и Щербакову (мастер сценария) — эти люди сделали конфетку.

    10 из 10

    14 января 2015 | 09:51

    Прочитала сюжет сериала, подумала «Бред!», но любопытство одержало верх! И засосало! Любовная линия сериала стара как мир: правильная девочка+неправильный мальчик, но этим она и прекрасна!

    Вика — девушка с синдромом отличницы, дело свое знает, выполняет на 5 баллов. Слово начальника для нее закон, не противоречит, от этого и у нее и глаза по «5 копеек», когда Игорь говорит Пряникову «Орать не надо!». Шок от излишней смелости, свободы, от другой, непривычной формы поведения с вышестоящим. Сдержанная, недоверчивая, но тут ничего не попишешь, работа такая!

    Но только дорогие костюмеры молодцы, маленькими кулончиками-сердечками/Love намекают нам сразу, что барышня-то у нас романтическая, и что любовной истории не избежать!

    Карине Разумовской огромный «Respeсt», сбила привычный образ «сопливой барышни» из мыльных опер. Виктория Сергеевна у нее получилась весьма правдоподобная, спектр эмоций ясен, мотивация на поступки тоже.

    Игорь: «Нет большей трагедии для мужчины, чем полное отсутствие характера. С. Довлатов», вот это нашему герою не грозит! Парень с внутренним стержнем, с прекрасной долей дерзости и свободы в речи и поступках! Среда, конечно, определяет, но папина теория работает: вырвал из плохой среды, повлек хорошие изменения!

    Игорек оказывается настоящим мужиком: имеет свои принципы, пытается исправить свои ошибки, в отношения третьим не лезет, даже пытается по-человечески объяснить ревнивому Дане, что «ничего не было, нет и не будет!», потом продает часть своей «прошлой жизни», чтобы помочь любимой женщине, оставаясь при этом в тени.

    Игорь — идеальный харизматичный мужчина, как получается!

    Павел Прилучный, уже привыкший к образу мажоров, здесь особенно хорош! Как настоящее вино, с годами становится лучше. Не являюсь поклонницей Павла, но с тем, что он на 100% справился со своей задачей и поспорить не могу, т. к. от Игоря Соколовского пищу, как ТП.

    Начало отношений ИВ это полная провокация(- «а ты кто? что ты без своего отца?»; — «я ж никто! ты сейчас пустоте вопросы задаешь.»). Друг друга стоят, хотя и разные. В его окружении таких девушек никогда не было, в ее окружении мажоров тоже не водилось, интерес неизбежен.

    Истина была бы в словах Дани: «Мы похожи, а он чужой», если бы не общее одиночество, масса жизненных поворотов и перипетий, которые не могут не поменять Игоря к лучшему.

    Для женщины что главное? чтобы мужчина был «человек и не трус!», Вика в этом убеждается. С этого и начинается «эра ИВ». «Пальчики» в больнице- это «зеленый свет» для Игоря. Героям остается выяснить, что скрывается за «фасадом» друг друга. В дальнейшем Игорь лишь зарабатывает баллы своими поступками.

    Большое спасибо режиссеру и сценаристам за прекрасную любовную линию со взглядами и одним единственным поцелуем! Для кисейных барышень самое то!

    Данила, вроде и парень хороший, но обстоятельства складываются так, что приходится свою любовь защищать, а получается все через Ж. В общем «Жалко Даньку!». Денис Шведов — молодец!

    Очень порадовал Алексанр Обласов, какой прелестный Жека у него получился, простой, добрый и честный! Предельно прозрачно читается герой, это здорово!

    Дмитрий Шевченко, Никита Панфилов, Остап Ступка и пр. актеры дорисовывают фильм своими персонажами до полной картинки, делая его более сочным во всех отношениях.

    Спасибо авторам титров и СПАСИБО за музыкальное сопровождение!!! Истинное удовольствие.

    Жду 2 сезон со страхом. Хоть бы не испортили! Сериал и так нашпигован массой тайн и событий, главное не переборщить, как это любят делать наши сценаристы. Если во 2 сезоне кто-то потеряет память или окажется сводным братом пятой сестры мужа, я не вынесу!

    9 из 10

    15 апреля 2015 | 20:57

    Не хочется докапываться до всякого рода несостыковок, потому что это и не так важно. Хочется поблагодарить за этот «скачок вверх» в производстве российских телесериалов. Первое, на что обращаешь внимание — качественная картинка: нарезанные кадры, баланс цвета и света, лаконичные эпизоды. Чувствуется стиль в передаче происходящего, а не топорная статичная съемка. Но было бы что и кого снимать…

    И есть же кого. Казалось бы приевшееся актеру Прилучному амплуа сына-раздолбая богача вряд ли может чем-то удивить. Но поскольку есть поле для деятельности, выясняется, что и потенциал есть и уже проявившаяся харизма и живая мимика, благодаря которой можно ответственно заявить «Верю!». Согласна с тем, что мы не видим обещанного нравственного переворота героя. Но на мой взгляд, создатели неточно пояснили нам исходную точку. Главный герой никогда и не был моральным уродом, и голова всегда (по крайней мере в показанный период) твердо держалась на плечах. Ключевым моментом было то, в каком обществе он жил, по каким правилам выживал, и это то и определяло его поведение. Эта история не о том, как может измениться человек, а о том, как общество может изменить человека. При этом всегда есть нетронутый внутренний стержень — это и есть сам человек.

    Остальные роли более схематичны, но не менее удачны.

    Не забыли (отдельное спасибо) и про музыкальный фон: ненавязчиво, но за живое. И особенно шикарен главный саундтрек, который точнее некуда (что меня очень поразило) отражает атмосферу сериала. Так что для начала послушайте его)

    11 февраля 2015 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>