всё о любом фильме:

Мажор (сериал)

год
страна
слоган«Умереть, чтобы родиться»
режиссерКонстантин Статский
сценарийАлександр Щербаков
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Иван Самохвалов
операторУлугбек Хамраев
композиторПавел Есенин
художникВадим Шинкарёв
жанр драма, криминал
премьера (РФ)
время52 мин.
Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, то есть детей высокопоставленных, богатых родителей, называют мажорами. Наш герой имеет юридическое образование, но ни одного дня не проработал. Безответственный прожигатель жизни. В один из загулов ночью он вступился за приятеля, подрался с полицейскими, выбил табельное оружие у офицера… В итоге отец лишает героя всего и отправляет работать в отделение полиции — то самое, в котором служат ночные полицейские. Его, мажора, там не ждут. Его презирают. Но именно там он начнет становиться мужчиной, встретит свою любовь и найдет убийцу мамы.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (22)
ожидание: 86% (407)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С того момента, как Игорь себе приобрел серую купе BMW E30, у него в разных кадрах меняется решетка радиатора.
    Трейлер 00:59

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно. Своего рода анти-кино в абсолюте… Попробуем пояснить. Как уже было сказано, первая серия — что-то похожее на правду вплоть до гонок, начиная с них — бред, потому что не смотря на дорогу и видя галлюцинации в течение минуты, не впечататься куда-то нереально. Дальше -больше… Как уже говорили, субтильная дамочка на шпильках, абсолютно не подходящая для работы в полиции, странный начальник, полное отсутствие толстокожих типажей, которыми так богата реальная полиция… Сказочки про бином Ньютона, когда главный герой мгновенно распутывает дела, а целое полицейское управление только и занято тем, чтобы курить весь рабочий день и протыкать шины на его «тачке»… Возгонка «либидо», которая к реальной жизни не имеет отношения… Да вообще весь фильм не имеет отношения к реальной жизни, потому что в фильмах про реальных копов есть 15% правды как минимум, а тут — 0(нуль). Вообще умный доктор-универсал, разбирающийся в медальках, смывах и анализах ДНК, обоеполый-это изобретение исключительно для наших сериалов на невзыскательного зрителя.

    А теперь главная претензия. За каким таким чертом в фильме не учитывается реальная экономика, все герои ездят на дорогих авто, главный герой швыряется деньгами направо и налево из прихоти, проводит десятую часть общего рабочего времени на могиле мамы… На кой черт развивать эту сюжетную линию из «Пункта назначения» — каждая ниточка расследования, ведущего к истлевшей маме за 1,011 минуту до того как к ней входит главный герой, умирает от каких то надуманных причин… Это просто гамбургеры на отечественный лад, где вместо муки и дрожжей отечественные разработчики добавили нефти и цемента, вот и ощущение — несъедобно, на мировом уровне неконкурентоспособно.

    18 апреля 2015 | 11:08

    Начал просмотр данного сериала только из за высокого рейтинга, и в целом остался доволен. Это годный проект, хоть и с немалым объёмом минусов, на которые во время просмотра всех 12 серий я пытался не обращать внимание. Но несмотря на обилие минусов сериал имеет весомые заслуги. Но обо всём по порядку.

    АКТЁРЫ. Вообще по актёрской составляющей весомых претензий не возникает. А вот кто был особенно хорош, так это Павел Прилучный, просто 10 из 10. Именно он и является главным плюсом проекта. Остальные же просто слились с атмосферой, но не чем особенно не выделялись.

    СЦЕНАРИЙ. При просмотре мажора постоянно пытался проводить параллели с Каслом. И тут кроется один из главных минус сериала. Сами расследования в качестве сюжетных поворотов и перепятий не составляют нечего особенно, когда же в Касле атмосфера и запутанные расследования уже являются весомыми причинами для его просмотра.

    РЕЖИССУРА. А вот тут скрывается главный минус сериала, и я не хочу сказать, что Константин Статский из рук вон плохой режиссёр, но на протяжении каждой серии меня хотя бы раз посещала мысль, что камера никак не может остановиться, возможно кто то скажет что я придираюсь, но лично мне не хватило чёткости картинки.

    В итоге это оказался годный сериал. Имеющий как яркого и выразительного главного героя, так и обилие значительных минусов. В целом смотрел с интересом, в ожидании развязки.

    P.S Надеюсь создатели исправят ошибки во втором сезон, который после столь неоднозначной концовки и высоких рейтингов обязан состояться.

    6 из 10

    27 декабря 2014 | 17:36

    Чудесно, что сериал наполнен оригинальным сюжетом и не повторяет от «а» до «я» типичных русских сериалов в своем жанре. Поэтому он сейчас и так популярен среди зрителей.

    Можно смело сказать, что фильм поучительный. Ведь интересно было смотреть за «мажором» Игорем, который со временем превращался в душевного человека, но и его жизнь от беззаботной клубной в проблемную. Он столкнулся с жестокой реальностью, занимаясь тайным расследованием смерти своей матери. Он наконец-то нашел толковое применение своим деньгам, раскрывая преступления, спасая других.

    На его примере, ты в который раз понимаешь, что людей с их прошлыми поступками нужно прощать. Нельзя судить людей за совершённые ими действия, нужно поставить себя на их место и найти какое-то оправдание. Так вот как раз посмотрев этот фильм Вы его найдете. Ведь Игорь притягивает своей душевной добротой и пониманием людей, он в мире с самим собой, и наверное, судя по обстоятельствам, ближе к Богу (тоска за близкими).

    Актерским составом доволен. Все сыграли на уровне. Павел Прилучный прекрасно ассоциируется со своим героем.

    В целом, было интересно смотреть. Я как всегда, что-то подчеркнул для себя!

    8 из 10 

    P.S. Лишь бы второй сезон не испортил все…

    17 января 2015 | 22:57

    Уж очень я люблю криминальные сериалы не от канала НТВ, которые не изобилуют горой трупов и непробиваемых героев. Люблю фильмы, которые рассказывают о тех или иных людях, характер которых меняется на глазах и при этом есть элемент копания в себе. На данный сериал, как и многие, наткнулся случайно, в моем случае я просто увидел рекламу по телевизору и втянулся. Сериал понравился с первой серии. Сюжет повествует нам об Игоре Соколовском — мажоре, сыне богатого отца, который отправил своего непутевого сына за провинность работать в полицию, чтобы тот увидел жизнь, осознал свой проступок и не совершал плохого. Главный герой, в исполнении Павла Прилучного, типичный мажор, живущий за счет своего родителя, берущий от жизни все, и ничего не отдающий взамен и вот настал момент, когда он должен изменится.

    Потом вектор повествования переводится на взаимоотношения между видавшими жизнь операми, у которых сформировался свой определенный коллектив и свои взаимоотношения и когда в них вклинивается кто-то посторонний, то это порождает конфликт. Такой тип конфликта называется «третий лишний». И исход таких конфликтов обычно заключается в их преодолении и здесь наряду с раскрытием семейной тайны этому уделено основное внимание. Приятно, что в фильме помимо всего прочего присутствует элемент комедии, потому что комедия всегда является тем средством, которое сглаживает драматическое напряжение.

    Мне в этом сериале понравилось то, что при всей его похожести на другие образцы данного жанра, фильм все же держится в своих рамках достаточно крепко и все здесь находится в достаточно тесном взаимодействии. В этом фильме я впервые увидел серьезную роль Павла Прилучного, который в этом фильме раскрылся для меня с неожиданной стороны и хотя мне он и до этого нравился, но я знал что он может больше. Желаю ему дальнейших успехов в его следующих актерских работах. Как мне показалось, на его персонаже здесь держится гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Его расследование приводит в итоге к неожиданным результатам, хотя возможно кто-то заранее предугадал такой исход, но мне было приятно понаблюдать именно за становлением героя, превращения его из циничного мажора в нормального человека, готового на жертвы. Также отмечу Дениса Шведова, тоже запомнился, не знаю насколько, но, по-моему это типичная для него роль, потому что я так и вижу в других его фильмах, как он заряжает в табло какому-нибудь мальчишке, который влюбился в его жену. Ну, явно же что-то такое было. Также он, по-моему, не раз играл опера, так ему было не особо трудно сыграть такую роль. Также отмечу Карину Разумовскую, справилась с поставленной задачей. Также отмечу Никиту Панфилова. Запомнился еще в «сладкой жизни», но в принципе ничего нового от него я не увидел.

    В итоге мы получаем неожиданно толковый сериал об изменении внутреннего стержня, преображении себя и раскрытии одного большого дела, которое сопровождается несколькими побочными и все раскрываются. Сериал рекомендую посмотреть в те моменты, когда делать нечего или просто скучно, включить и насладиться сериалом средней длительности (12 серий по 50 минут). Спасибо за внимание

    9 из 10

    25 декабря 2014 | 10:43

    От скуки вечером наткнувшись на данный сериал, не ожидал, что выйдет что-то стоящее.

    Отношение к актеру Прилучному у меня нейтральное, ведь, по сути, мы не видели его в серьезной роли, чтобы понять, на что он в принципе способен. Как оказалось, харизма все-таки есть. И вовсе не только любимчик для школьниц в закрытой школе, или мутный отмороженный геймер, как выяснилось, отлично может вписаться в роль нетипичного полицейского из богатой семьи.

    Попав в неожиданную для себя ситуацию, круто изменил жизнь. Без опыта, без навыков и команда не очень доброжелательна с ним, однако весьма удачно при этом раскрывая дела. Павел раскрылся для меня в новом свете и смотрится гораздо лучше, чем в клоунских образах прошлых лет.

    Очень удачно вписалась в роль Карина Разумовская, и выглядит приятно, и картины не портит. Так же очень приятно было видеть Дмитрия Шевченко в образе очень строгого начальника, давно его не видел после лихих 2000-ых. В целом актерский состав получился не приторным, нет ощущения, что все картонные и шаблонные, как в других сотнях российских сериалах. Да и нет этих запутанных куч трупов и мафий, российский производитель сделал не типичную для себя добротную картину. Вместе с Нюхачом, данный сериал внушает оптимизм, что можно провести вечер с российским сериалом и не чувствовать при этом дикого отвращения. Спасибо за сериал, дальше жду нашу русскую вариацию сериала Родина) Сериал заслуживает высокой оценки.

    8 из 10

    19 декабря 2014 | 17:46

    Начинала смотреть сериал сквозь пальцы, но после того, как богатенький отец отправил отпрыска служить в полицию, заинтересовалась. И уже не смогла оторваться от экрана до последней минуты!

    Необычный сюжет, потрясная музыка, великолепные актёры — все это делает сериал просто бомбой замедленного действия. Единственное, что накладывает на него тень — это концовка, которую никто не ожидал, да и вообще, никто даже ее ТАКУЮ не представлял. Хотя, если подумать, конец такой, какой был бы, случись эта ситуация на самом деле — справедливость нечасто торжествует, а миром правят деньги, как это не прискорбно.

    Что касается актёров, то нельзя все венки славы отдавать лишь Павлу Прилучному, хотя, несомненно, он стал украшением «Мажора». Все — и Карина Разумовская, и Дмитрий Шевченко, и Никита Панфилов — раскрыли образы своих героев и выложились на 100%

    Поэтому конечно же

    10 из 10

    24 декабря 2014 | 18:47

    Привык к тому, что отечественный кинематограф снимает жалкие пародии на фильмы жанра «детектив», даже с хорошо подобранным актерским составом не всегда интересно смотреть. На сериал «Мажор» наткнулся совершенно случайно, не могу сказать что с самой первой серии сериал полностью захватил мой интерес, но чем дальше я его смотрел, тем больше понимал, что ошибался. Вплоть до последней серии 1-го сезона набирая обороты и не отпуская не на секунду меня от экрана. С ошеломительно непредсказуемым финалом я решил написать свою первую рецензию на кинопоиске.

    Приятно удивлен качественной игрой актеров, работой операторов и режиссера. Шикарный и захватывающий сюжет фильма и саундтрек. История о разбалованном и богатом парне «мажоре», который смог сохранить «человеческое лицо» попав в непривычную для него среду, приобретая и улучшая человеческие качества. Оказавшись в реальной жизни, на службе в полиции Игорь увидел все то, что стояло за стеной его прежней жизни: предательство, ложь и несправедливость показали ему, кто настоящие друзья и где настоящая любовь…

    Не понравилась в некоторых сериях актерская игра второго плана. Рекомендую данный сериал для просмотра, ждем продолжения. Время было потрачено НЕ ЗРЯ!

    9 из 10

    24 декабря 2014 | 21:55

    Сериалы, которые снимают последние годы, в большинстве своём бездарные и рассчитаны на умственно отсталых. Во всех них один герой борется против сильных мира сего, попутно убивая всех, кто стоит на его пути.

    Данный сериал вроде как обещался как полицейская драма. Сразу, как увидел в главной роли «актёра» Прилучного — любимца малолетних школьников, воспитанных на киножвачке а-ля «закрытые школы» и иже с ними, то сразу отнёсся к проекту скептически. Также за сериал уже говорило фамилия «сценариста». Взгляните на его «послужной список» — «мухтары», «за всё тебя благодарю» и прочая дребедень. Это сразу настроило на негативный лад, но ради любопытства решил всё-таки посмотреть. Лучше бы я этого не делал, потому что получился очередной сучный, унылый сериал с унылыми, невыразительными актёрами, у которых на лицах ни одной эмоции, которые тупо читает наизусть выученные тексты.

    Больше всего поражает сам сюжет, а именно как влиятельный человек отправляет работать своего непутёвого сына работать в полицию, чтобы его исправить — сказка про белого бычка, так можно только детей развести. Далее смешит, как героя в первый же день взяли работать. Непонятно по сюжету также, кто так называемые герои. Кто опер, кто следак? «Автор» вообще не в теме.

    С точки зрения реальной жизни этот сериал бред сивой кобылы. На оперативном совещании присутствуют какие-то посторонние личности, героя сразу берут работать в полицию и прочие бредовые штампы. Полиция показана вообще в лучших традициях комедий. Как вообще эта структура держалась без прихода героя Прилучного? Короче, маразм на маразме и маразмом погоняет.

    И дело даже не столько в неправдоподобности, ибо многие сериалы про ментов также не правдивые, но здесь уже откровенно количество бреда зашкаливает до самой высшей точки идиотизма.

    Общее мнение — полная ерунда для школьников и впечатлительных домохозяек.

    1 из 10

    5 февраля 2015 | 22:15

    Посоветовали мне как-то сериал «Мажор», ну я с ним и ознакомился. Сразу скажу, что никак не связан с миром политики, бизнеса, правоохранительных органов, да и в клубах ночных бывать не приходилось. И, возможно, принял бы на веру всё происходящее, но… если не очень много «но».

    Действие происходит в Москве в 2015 году. Олигарх Соколовский, устав от выходок сына-мажора Игоря устраивает того в полицию офицером дабы тот повзрослел. Ясное дело, никакой завод, никакая стройка или офисная контора с этим делом, конечно же, не справятся. Естественно, парня принимают без медицинской комиссии и заключения психиатра. И чтобы взросление сына было более опасным, его надо отправить к тем же ребятам, с которыми у сына за день этого состоялся конфликт. Потом он смягчился, но вот беда — мажорчик загорелся желанием найти убийцу матери, на которого ему раньше было всё равно, и теперь отступать не собирался. Так завязывается эта история.

    Бесспорно, самыми полезными полицейскими в этом сериале являются связи Игоря и кубышка, которую ему оставил отец. В течение всего сериала КПД малоопытного мажора-алкаша составляет более 90% от всей команды. Герой начинает довольно быстро меняться. И при этом, почти ничего не меняется вокруг него. По идеи, несколько раскрытых дел и закрытие своей грудью боевого товарища, должно вызвать хоть какое-то смягчение со стороны коллег относительно его социального статуса. Но, только для его капитана и следственного эксперта.

    Персонаж Данила Королёв вызывает совсем уж много вопросов. Его девушку пытались стрелять, а он весь гнев пускает на человека, к которому её приревновал. Почему? «Да, он всё равно её бы не убил» — говорит нам Даня. А ещё человека гематомы, неглубокие ножевые ранения, переломы конечностей тоже не убивают. Потрясающая логика. В нём прямо виден эталон «каменной стены», о котором так мечтают девушки. Далее, он просто превращается в главную составляющую клея, намертво впитавший мою ладонь ко лбу. Он раздражает и заставляет задаться вопросами: как его взяли в органы? Как он дослужился до старшего лейтенанта? Как у него появилась девушка? Мы никогда этого не узнаем.

    Жеку, в целом, можно было назвать обаятельным. Ещё бы не наблюдал бы равнодушно за творящимися в его коллективе амурными перипетиями, временами ещё и, подливая масло в огонь, не разбивал бы автомобиль после двух метров поездки, которым успешно восседал несколько дней назад, и стрелять научился бы.

    Знаете, какое слово произносится в этом сериале чаще всего?! «Личное». Здесь отвлечение следственного эксперта от исполнения им служебных обязанностей, злоупотребление алкоголем перед походом на службу (да, «взросление» означает замену метамфетаминов выпивкой), постоянные конфликты между сотрудниками в отделе, открытие портала в Вальгаллу, избиение Кинг-Конга тапком, наличие программы «Оккупай-некрофиляй», всё и вся пытаются оправдать этим словом. «Это же личное». Благо дело, получается это не всегда удачно.

    Временами чудят и оба Соколовский-старший, у которого явные проблемы не только с сыном, но и с инстинктом сохранения. Впрочем, в своих пацифистичных стремлениях в отношении коллег ему не отстаёт. Действительно, зачем пытаться осаждать постоянно избивающих тебя людей?! Так ведь можно и до момента, когда найдёшь убийцу матери дожить. Короче, сюжетных претензий у меня к сериалу вагон и… ещё один вагон.

    Также сложно дело обстоит с реализацией главной идеи сериала. Этот сериал позиционирует себя как история о взрослении, но к чему оно приводит? Сериал кричит о том, что оно того стоило, но верить ли ему вопрос спорный. Здесь уж пусть каждый решает для себя.

    Если же судить о сериале как зритель, не придираясь к сюжету, то сериал весьма хорош. История затягивает, атмосфера присутствует, персонажи колоритны, актёры гармонично вписываются, стараются и, за исключением некоторых эпизодически появившихся лицедеях, раздражения не взывают. Заметен низкий бюджет, но телевизионному проекту это простительно. Присутствуют юмор и романтика, в связи с чем, по-своему, он мне понравился.

    15 июня 2016 | 00:00

    Русское, да и вообще отечественное телевизионное сообщество последнее время примечательными и качественными проектами радует не особенно часто, что, конечно же, утруждает. Потому слыша о неком новом неплохом ТВ-проект, выпущенном русскоязычными теле-каналами, начинаешь чувствовать одновременно и интерес, и настороженность, потому как может быть так, что для кого-то «отличный сериал», то для другого — «Дом-2» (глупо с его уровнен неправдоподобности и неубедительности не признать, что это не специальная постановка).

    Однако «Мажор» — это тот самый особенно выделяющийся продукт телевидения, который кроме неплохого качества да актерской игры, содержит в себе и заинтриговывающую историю. То есть данный, имеющий пока лишь 12 эпизодов, сериал — тот самый светлый луч русского ТВ, который не следует пропускать любителям долгоиграющих теле-историй.

    Следует сказать, что в общем-то «Мажор» не без минус. То есть некоторые огрехи в плане постановки ещё можно простить, также, как и заимствование манеры игры Павла Прилучного (который всё-таки изображает примечательного персонажа, интересного своим саморазвитием и собственным перевоспитанием, довольно профессионально) у Роберта Дауни мл. и его образа Тони Старка в киновселенной «MARVEL» — можно простить, потому как что-то банально перестаёшь замечать, а к другому просто привыкаешь и это даже начинает нравиться. Но вот треклятые «дыры» в сценарии, логические не состыковки — крайне тревожат мозг при анализе увиденного и после просмотра всей 12-ти серий. Самый простой пример, -это главный сюжетный ход проекта: богатый отец с тайнами не выдерживает и своего избалованного сына отправляет работать полицейским… Спрашивается: «зачем?». У него ведь есть тайны, а работа оперативником предусматривает решение подобных загадок… Так не возникло ли мысли у родителя, что и о нежеланном прошлом да событиях, сокрытых в темной истории своего родственника, чадо может узнать благодаря тому, на что его «подписал» человек, не желающий развития подобного сюжета… Это — самая крупная сценарная помарка, которая, в общем-то, на всё восприятие многосерийной картины не влияет, ибо в конченом итоге от данного сериала, стоит признать, остаются положительный эмоции, вынуждающие ожидать многообещающего продолжения.

    Собственно, в то же время это самое продолжение и настораживает, потому как очень часто происходит так, что авторам не удаётся удержать и поддержать уровень первой части либо сезона, да продлить и развить историю в том же плане с точки зрения планки качества. А здесь именно того и хочется: стильная манера съемки, грамотная работа оператора, работа со светом и реквизитом — с этим создатели явно вновь справиться сумеют хотя бы ввиду того, что данное — физическая натура съёмочного процесса, и коль группа, работающая над всем этим, будет оставлена та же, что и при 1-ом сезоне, то всё наверняка получится. Но вот развитие отношений между персонажами, чьё основное раскрытие уже завершено, дальнейшая судьба сторонних сюжетных линий, грамотный показ окончания основного сценарного столба о тайне жизни главного героя и сама дальнейшая работа над меняющимся характером и особенностями этого самого героя — вот что показать будет не трудно, но трудно будет оформить и наполнить деталями, да так, чтобы за этим было столь же интересно наблюдать, как и раньше… Это трудно, но отчего-то хочется верить, что всё всё-таки получится. Объяснение просто: «Мажор» — не тривиальный, обыденный теле-проект, на его разработку были потрачены деньги, которые видны в самом сериале, и тот факт, что он получил не только массовое одобрение и признание зрителей да критиков лишь убеждает в том, что авторы будут и далее работать с прежней самоотдачей.

    И того, несмотря на частый главенствующий сюжетный ход в разнообразных творениях мирового творчества (беззаботная жизнь, — тайна, — её раскрытие), авторам удалось преподнести зрителю 12-ть эпизодов запоминающегося теле-продукта, который заинтересовывает своими сторонними историями, который запоминается своей действительно крепкой и мастерской подачей, который хочется смотреть дальше ввиду прописанных и, пусть в некотором роде клишированных, но всё-таки интересных да живых персонажей, чьё дальнейшее развитие как самостоятельное, так и в плане межличностных отношения являет из себя то, за чем хочется наблюдать и чему хочется сопереживать. Красивый, стильный, интересный русский сериал с неплохими актёрскими перфомансами и хорошей работой съёмочной группы — вот, что такое «Мажор», чей первый сезон однозначно следует оценить не только любителю длинных, многосерийных историй, но и обыкновенному зрителю, которому хочется, чтобы его вера в неокончательную смерть отечественной теле- и кино-школы зиждилась на реальных фактах, вроде «Метода» Юрия Быкова, «Измен» Владимира Перельмана или, вот, «Мажора» Константина Статского.

    P.S. Спасибо за внимание.

    18 сентября 2016 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>