всё о любом фильме:

Мажор (сериал)

год
страна
слоган«Умереть, чтобы родиться»
режиссерКонстантин Статский
сценарийАлександр Щербаков
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Иван Самохвалов
операторУлугбек Хамраев
композиторПавел Есенин
художникВадим Шинкарёв
жанр драма, криминал
премьера (РФ)
время52 мин.
Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, то есть детей высокопоставленных, богатых родителей, называют мажорами. Наш герой имеет юридическое образование, но ни одного дня не проработал. Безответственный прожигатель жизни. В один из загулов ночью он вступился за приятеля, подрался с полицейскими, выбил табельное оружие у офицера… В итоге отец лишает героя всего и отправляет работать в отделение полиции — то самое, в котором служат ночные полицейские. Его, мажора, там не ждут. Его презирают. Но именно там он начнет становиться мужчиной, встретит свою любовь и найдет убийцу мамы.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (22)
ожидание: 86% (407)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С того момента, как Игорь себе приобрел серую купе BMW E30, у него в разных кадрах меняется решетка радиатора.
    Трейлер 00:59

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые пару серий интригуют, даже выглядит многообещающе. Затем понимаешь, что хотели что-то новое, а в итоге вышел неудачный гибрид типичных сериалов НТВ с добавкой серости и неактуальности Первого канала. Итак, пройдемся по всему.

    Идея сериала в общем неплохая, мажоры и прожигатели жизни, до этого обитавшие на ТНТ, для Первого что-то необычное. Первую серию смотрел с удовольствием, затем сериал стал уходить далеко в типичный НТВ: трупы, полиция и плохая актерская игра.

    Создатели не смогли найти баланс между мажорством, типичным любовным треугольником и общей интригой, плохой ли отец мажора, хотя как по мне и так всё понятно. В итоге не понимаешь, то ли сценаристы создают сериал для умственно-отсталых то ли так и задумано, что в сериале всё прозрачно.

    Актерская игра. Что же, тут вся актерская игра в основном держится на главном герое, действительно сыграл блистательно, хотя на мажора ну никак не похож.

    Еще можно отметить Главную героиню, неплохая игра и конечно эти голубые глаза, которые передают больше чем вся ее игра.

    В остальном, всё очень средне, хотя в роли полицейских особую актерскую игру и не проявишь на мой взгляд.

    Сценарий. Это просто кошмарно, столько тупых развязок ситуаций. Хотелось бы посмотреть в лицо человеку, который додумался так разрулить сцену с шприцем. ГЕНИАЛЬНО!

    Люди, которые любят какие-то любовные треугольники — проходите мимо. Тут всё ясно с первых минут, а наблюдать за Даней (как же не идет ему это имя) очень тяжко. Уж очень противный персонаж и бездарный актер. Ревности в этом сериале столько, что после 2-3 серий вас начинает от нее тошнить.

    Итог: оценка 4, + полтора балла за игру Павла Прилучного — тут он прыгнул выше головы. Еще пол балла за всех остальных, включая Жеку, который очень хорошо играет роль обычного полицейского.

    6 из 10

    14 июня 2015 | 07:15

    Начал просмотр данного сериала только из за высокого рейтинга, и в целом остался доволен. Это годный проект, хоть и с немалым объёмом минусов, на которые во время просмотра всех 12 серий я пытался не обращать внимание. Но несмотря на обилие минусов сериал имеет весомые заслуги. Но обо всём по порядку.

    АКТЁРЫ. Вообще по актёрской составляющей весомых претензий не возникает. А вот кто был особенно хорош, так это Павел Прилучный, просто 10 из 10. Именно он и является главным плюсом проекта. Остальные же просто слились с атмосферой, но не чем особенно не выделялись.

    СЦЕНАРИЙ. При просмотре мажора постоянно пытался проводить параллели с Каслом. И тут кроется один из главных минус сериала. Сами расследования в качестве сюжетных поворотов и перепятий не составляют нечего особенно, когда же в Касле атмосфера и запутанные расследования уже являются весомыми причинами для его просмотра.

    РЕЖИССУРА. А вот тут скрывается главный минус сериала, и я не хочу сказать, что Константин Статский из рук вон плохой режиссёр, но на протяжении каждой серии меня хотя бы раз посещала мысль, что камера никак не может остановиться, возможно кто то скажет что я придираюсь, но лично мне не хватило чёткости картинки.

    В итоге это оказался годный сериал. Имеющий как яркого и выразительного главного героя, так и обилие значительных минусов. В целом смотрел с интересом, в ожидании развязки.

    P.S Надеюсь создатели исправят ошибки во втором сезон, который после столь неоднозначной концовки и высоких рейтингов обязан состояться.

    6 из 10

    27 декабря 2014 | 17:36

    Двенадцатисерийная история пойдет о семейных тайнах миллионеров Соколовских, «натянутых» отношениях отца с сыном, в особенности о перевоспитание отпрыска любящего «покуролесить», подробно опишу синопсис:

    Игорь (Павел Прилучный) — «принц», молодой человек, родившийся в достатке, «катается как сыр в масле» при очень богатом папе, ему не нужно работать, сынок имеет все на подносе: швейцарские часы, большая квартира, дорогостоящая тачка, пьянки, всевозможные наркотики, ночные клубы, веселая житуха. Московский «прожигатель» не по своей воле попадает с другом-нариком в «мусорскую передрягу», тут же его «отмазывает» высокопоставленный вспыльчивый папик — Владимир Яковлевич (Александр Дьяченко), сынуля уже «поперек горла встал» со своими шалостями, довел до «белого каления». Дальше пойдет логике неподдающиеся наказание, что же придумывает батя, который потом сам будет не рад своей затеи из-за «скелетов в шкафу». Думаю, не бывает до такой степени безумных родителей, конечно, есть употребляющие алкоголь, но здесь рассказывается о другой «касте людей», сословие богатых — всячески лелеющих и балующих своих детей. Отец отправляет сына не к психологу, не в армию, чтобы сделать мужиком (походу военный билет уже куплен), а работать опером по специальности, благо имеется диплом ЮрФака, подставляет «кровинушку» под пули неадекватных преступников. Приключения продолжаются в Полиции, где он «мозолит глаза» местным обитателям, здесь же гуляке «прицепляется» погоняло — Мажор. Да вроде у парня теперь должна «слететь крыша» от беззаконности, потому что у него присутствует в карманах «бабло» + «красная корочка», однако у него «просыпается» совесть и скрытый «дар великого детектива Коломбо» (на моей памяти Питер Фальк ни разу не оступился). Непонятно только, чтобы без нашего «Стахановца» отдел делал, если раньше раскрываемость была 90% — явно «левых» пересажали, и не слышали, что «лучше отпустить 10 виновных, чем посадить одного невиновного» (забыл «правосудие слепо»), то сейчас за 200% зашкаливает, наградные медали впереди? Остается лишь маленькая загадка, какими способами получила должность сослуживица, начальница Игоря, в ее-то возрасте, а уже капитанша — Виктория Родионова (Карина Разумовская), «ни рыба, ни мясо», умеет «пудрить мозги», наивная мечтательница, ждущая своего «принца на белом коне»…

    Новому сериалу «МАЖОР» можно смело добавлять к имеющимся жанрам фантастику или считать его сказкой для взрослых а-ля вампирская сага «Сумерки» про принца Эдварда Каллена, нам преподносят «любовный треугольник» разбавленный криминальным детективом. Правда по сценарию настолько всё идеально «протекает», что не веришь «сладкому» сюжету, ведь показанное с экранов никогда не случится в реальной жизни с точностью до 99,9 %, смотря — ощущаешь себя «лошадью с шорами на глазах», но расслабленно «пипл хавает» обманку, понимаю авторов, нельзя с ТВ всегда негатив транслировать. По своей стилистики картина мимолетно напоминает т/c «Обратная сторона Луны» (российская версия), которая снова совместно снята этой же командой кинодеятелей: А. Цекало, Р. Сорокиным, И. Самохваловым, А. Щербаковым — виртуозно поработали. Да, если у вас появится свободное время, то потратьте его на этот легкий сериал, разочарованных не будет.

    Итак, у большинства богатеев моральные качества априори отсутствуют, они пафосные, носят мнимую корону, алчные, бессердечные, жестокие эгоисты, но киносеанс подталкивает таких зрителей брать пример с главного персонажа, тем, кем он был и станет, переродившись в добродушного, помогающего окружающим, незаносчивого человека, счастье придет — «улыбнись Миру и Мир улыбнется тебе в ответ»!

    21 декабря 2014 | 07:56

    Познакомилась с сериалом совершенно случайно, увидев в очередном русском мыле(которые так любит моя мама) Прилучного, присоединилась, и за вечер мы пересмотрели весь сезон.

    Итак, смотреть можно. Но зачем?

    Пустая, полностью забитая клише картинка. Которая причем порядком запоздала, если только не было специальной цели переместить зрителя в двухтысячные. Другими словами, неактуально. Где-то еще остались мажорики, шастающие по клубам? Мне кажется, они вымерли, как и клубы такого типа, которые показываются в сериале.

    Ну и куда же без ляпов. А сценарий, настолько примитивен и скучен, что создается ощущение, что его писал школьник, пересмотревший нтв.

    А какой милый и ласкающий зрителя сюжет: пропащий мажор встаёт на путь истинный, оказавшись на дне. Утопия.

    Что мы имеем?

    Полную пустышку, засоряющую мозги.

    И посредственную игру актеров. Впрочем, Павел Прилучный совсем неплох, и также могу отметить Никиту Панфилова. Остальные даже раздражали весьма посредственной игрой.

    Что может дать этот сериал, кроме заполнения «ненужного» времени? Ну как же, понимание того, какая замечательная у нас может быть милиция! Так-с, а какой канал приобрел столь великое творение? Ааа, первый же. Все ясно.

    Вообщем, минусы можно описывать долго, но коротко — это зря потраченное время.

    3 из 10

    28 декабря 2014 | 16:11

    Чудесно, что сериал наполнен оригинальным сюжетом и не повторяет от «а» до «я» типичных русских сериалов в своем жанре. Поэтому он сейчас и так популярен среди зрителей.

    Можно смело сказать, что фильм поучительный. Ведь интересно было смотреть за «мажором» Игорем, который со временем превращался в душевного человека, но и его жизнь от беззаботной клубной в проблемную. Он столкнулся с жестокой реальностью, занимаясь тайным расследованием смерти своей матери. Он наконец-то нашел толковое применение своим деньгам, раскрывая преступления, спасая других.

    На его примере, ты в который раз понимаешь, что людей с их прошлыми поступками нужно прощать. Нельзя судить людей за совершённые ими действия, нужно поставить себя на их место и найти какое-то оправдание. Так вот как раз посмотрев этот фильм Вы его найдете. Ведь Игорь притягивает своей душевной добротой и пониманием людей, он в мире с самим собой, и наверное, судя по обстоятельствам, ближе к Богу (тоска за близкими).

    Актерским составом доволен. Все сыграли на уровне. Павел Прилучный прекрасно ассоциируется со своим героем.

    В целом, было интересно смотреть. Я как всегда, что-то подчеркнул для себя!

    8 из 10 

    P.S. Лишь бы второй сезон не испортил все…

    17 января 2015 | 22:57

    Абсолютно. Своего рода анти-кино в абсолюте… Попробуем пояснить. Как уже было сказано, первая серия — что-то похожее на правду вплоть до гонок, начиная с них — бред, потому что не смотря на дорогу и видя галлюцинации в течение минуты, не впечататься куда-то нереально. Дальше -больше… Как уже говорили, субтильная дамочка на шпильках, абсолютно не подходящая для работы в полиции, странный начальник, полное отсутствие толстокожих типажей, которыми так богата реальная полиция… Сказочки про бином Ньютона, когда главный герой мгновенно распутывает дела, а целое полицейское управление только и занято тем, чтобы курить весь рабочий день и протыкать шины на его «тачке»… Возгонка «либидо», которая к реальной жизни не имеет отношения… Да вообще весь фильм не имеет отношения к реальной жизни, потому что в фильмах про реальных копов есть 15% правды как минимум, а тут — 0(нуль). Вообще умный доктор-универсал, разбирающийся в медальках, смывах и анализах ДНК, обоеполый-это изобретение исключительно для наших сериалов на невзыскательного зрителя.

    А теперь главная претензия. За каким таким чертом в фильме не учитывается реальная экономика, все герои ездят на дорогих авто, главный герой швыряется деньгами направо и налево из прихоти, проводит десятую часть общего рабочего времени на могиле мамы… На кой черт развивать эту сюжетную линию из «Пункта назначения» — каждая ниточка расследования, ведущего к истлевшей маме за 1,011 минуту до того как к ней входит главный герой, умирает от каких то надуманных причин… Это просто гамбургеры на отечественный лад, где вместо муки и дрожжей отечественные разработчики добавили нефти и цемента, вот и ощущение — несъедобно, на мировом уровне неконкурентоспособно.

    18 апреля 2015 | 11:08

    Вера в правоохранительные органы у многих настолько же велика, как и вера в российские сериалы. Рог изобилия отечественных тв-идея уже давно подобен лотерее, где проигравших намного больше, чем тех, кто что-либо приобрел. Пустые бреши прикрываются зарубежными аналогами, что в условиях адаптации превращается просто в посмешище. Тем не менее, сериальная рулетка время от времени выдаёт счастливый результат, который при сравнении с другими продуктами выглядит подобно чуду. Лично для меня, в прошлом году «чудо» воплотила в себе «Оттепель» Тодоровского, в этом году — «Мажор» Константина Статского.

    Нельзя сказать, что успех был ожидаем, а скорее, наоборот, представляет сюрприз уходящего года. Видимо российские киноманы за месяц до наступающего праздника загадали одинаковое желание Деду Морозу, а тот взял и подарил надежду. Теперь осталось понять: был ли это один из первых шагов к восстановлению былой славы отечественного кинопрома или же случайная победа на фоне предыдущих неудач. Хотелось бы верить, дальнейшие сезоны окончательно разрешат этот вопрос.

    Российская полиция была отрекламирована ещё в начале века сериалами «Убойная сила», «„Улица разбитых фонарей“». Формально тогда была ещё милиция, но вот уровень фильмов, после смены названия, в большей степени, остался прежним. „Мажор“ мог бы продолжить давно заведенный порядок, но вышло все совершенно наоборот. Получилось кино, действительно выбивающиеся из общего ряда однотипных и, в целом, бессмысленных картин. Это усовершенствованный формат, который выделяется удачным юмором, естественными деталями из жизни оперативников, качественной картинкой. Просмотру не мешают страшные сцены убийств и не пугает маньяк за углом, но это вовсе не означает отсутствие этих обязательных факторов любого криминального триллера. Кровавые, а то и страшные, сцены несомненно есть в «Мажоре», но они сделаны с умом и поданы с важной целью: не оставить зрителя равнодушным. Благодаря этому, фильм представляет из себя некое воспитания чувств, причём как самого мажора, так и сидящего по ту сторону экрана. Правоохранительные органы, ко всему прочему, представлены с самой выгодной стороны. Своего рода пропаганда, следуя которой можно понять, что в каждом отделе работают наидобрейшие сотрудники под руководством наикрасивейшей оперативницы, по боевым заслугам превзошедшей всех мужиков. Иллюзия, но зато какая!

    Богатые тоже представлены с самой выгодной стороны. Если обычно мажор в кино есть синоним злодея и самого отвратительно персонажа, то этот фильм явно ломает каноны. Он не только реабилитирует понятие мажор, так ещё заставляет простых людей чувствовать себя неловко. «Мажор» точно сделан по заказу, и если не правоохранительных органов, то точно российских олигархов.

    Поблагодарить стоит и актёров, которые планку не просто не уронили, а держали на своих плечах весь сезон. Павел Прилучный, безусловно, приковывает внимание. Карина Разумовская, известная лично мне исключительно благодаря однотипным российским мелодрамам, сумела раскрыться, да ещё и создать завесу тайны вокруг своей героини. Атмосферность фильму придали Денис Шведов, Александр Обласов и другие.

    В большинстве случаев, при просмотре сериалов, посвящённых полицейским, детям богатых родителей, есть желание копаться в правдоподобности, логике, морали. Здесь же просто хочется наслаждаться кино, точно зная, что сериал обладает и долей правдоподобности, и безошибочной логикой, и актуальной моралью.

    25 декабря 2014 | 16:35

    Сюжет — средней степени бредовости. Назавтра содержание вчерашней серии вспоминаю уже с трудом. Какие-то распоясавшиеся кавказцы, сантехники-мстители, мордатые фээсбэшники на неизбывных черных блестящих машинах, жестокие психиатры… И обязательно «маски-шоу» на тросах сверху со стрельбой и мордой в пол. Чушь всякая. Иногда раздражает, но редко. Чаще всего не обращаю внимания.

    Потому, что — поставлено хорошо! Удовольствие. Игорек — наглый самоуверенный говнюк, его канареечно-желтая тачка бесит до невозможности (особенно как он ее кидает где придется), его ухмылочки, гримаски, его манера переть буром, сука он! Но он живой, настоящий. Я ему верю. Он — есть! И рядом — вечно унылая злобная небритая харя Дани. Дубина с тремя извилинами. Прямой как шпала. В гробу он нас всех видал со всеми нашими мнениями. Чудо как хорош! Жека. Он друг, настоящий. Щурится так понимающе и губы кривит. Иногда скажет — как серпом по тестикулам. Но правду! Не обижается, если что. Пряников впечатляет! Папаша-батяня с двойным дном. Хитро стреляет глазом и шевелит квадратной челюстью. А вот лирическая героиня подкачала! Вика все время упорно морщит нежную белую кожу на женственном лобике, сурово моргает глазищами, грозно выхватывает волыну нежными пальчиками и отважно тычет ею туда-сюда. Проигрывая при этом в харизме мужикам вчистую. Но, по крайней мере, тон держит правильно.

    И получается здорово! Они там куда-то ходят, ездят, шутят, любят, дерутся… А ты смотришь и думаешь: верю. Люди такие и есть. Если они настоящие. Они и должны быть такими! Я бы хотел, чтобы вокруг меня были такие люди.

    А еще как хороша массовка! Тонкая улыбка вора Дато, оттопыренные губки Леры, породистая физия психиатра… Смотришь и получаешь удовольствие.

    8 из 10

    Снижаю оценку за сценарий.

    27 декабря 2014 | 21:31

    Я счастлив, что именно этот сериал показывает нам, что если долго мучиться — что нибудь получится. Почему применяю именно эту поговорку? Да потому-что наши НТВшные киношники считают уже больше 20 лет, что достаточно снять какой-нибудь кин про зеков или милицию/полицию с незамысловатым сюжетом, коих просто тьма тьмущая и зритель у них в кармане. От части, они правы. Зритель найдётся всегда. Но получат ли они от них признание? Вряд ли. Или же как делают на многих других каналах, берут и чуть менее, чем полностью копирует какой-либо материал произведённый на Западе, как пример можно взять отечественную адаптацию сериала «Побег». Ну а с комедийными сериалами и вовсе — беда. Хотя те первые начали понимать, что недостаточно взять просто целиком амплуа сериала, а необходимо заимствовать приёмы повествования («Интерны»). Это нам сумел в совершенстве продемонстрировать сериал «Кухня» с его ошеломительным успехом. Отличный актёрский состав, работа режиссёра, звукорежиссёра, операторская, сценариста — всё на высшем уровне. Но сейчас не о нём, хотя у «Мажора», в целом, тот же рецепт успеха.

    Перед создателями сериала стояли действительно тяжёлые задачи. Жанр, в котором позиционирует себя сериал «Мажор»(Криминал, Драма), можно увидеть преимущественно на упомянутом канале НТВ с его, по истине «знаменитыми» сериалами в том же жанре. С задачей снять сериал преодолев сложившиеся клише тамошних «работ» они справились на ура. Не самая простая задача, но режиссёр, видимо, таки нашёл (или у кого-то списал) формулу создания качественных сериалов. Объясню часть формулы: Весь сериал выстраивается вокруг одной сюжетной линии в формате повествования-расследования (что для «русского сериала» уже «ого, ничего себе»), в серале отсутствуют тупые, невнятно/наигранно/уныло, разной степени плохо играющие актёры (в большинстве своём, даже эпизодические!!!). Особенно, конечно, выделяется в этом плане Паша Прилучный, за которым я слежу с момента просмотра его дебютного «большого» кино, фильма «На игре», в котором он и тогда играл ярче, и, местами, качественней, если не всех, то многих. Вообще он с самого дебюта был замечен во многих интересных сериалах не самого низкого качества. В особенности недавний перспективный «Квест», который произвёл на меня хорошее впечатление и заставил также задуматься над эволюцией кино и сериалов в России. Но «Квест» — это скорее этакий жанровый эксперимент, который, несомненно удался. Я вообще люблю подобные эксперименты, в разных направлениях, два интересных проекта на канале ТНТ: «Закон каменных джунглей» и «Чернобыль: Зона Отчуждения». И, по идеи, следующие проекты от создателей этих сериалов должны быть только лучше и качественней.

    «Мажор» же — это уже заявка на эту самую «эволюцию», которая потихоньку наступает. Российское кино и сериалы перенимают хорошие черты Западных картин, этакая вестернизация в кинематографе, если можно это так назвать. Но вернёмся к актёрскому составу, Никита Панфилов занимает не ключевую роль, но те короткие эпизоды с его участием — всегда яркие и интересные. Хотелось бы видеть его больше в кино, думаю после этого сериала и этой, пусть и короткой, роли — он не останется без внимания. Карина Разумовская, няш-мяш. Ничего тут не больше и не скажешь; >. Дмитрий Шевченко и Александр Дьяченко уже имеют определённое уважение, было бы глупо от них ожидать здесь плохой игры. Другое дело Денис Шведов и Алекснадр Обласов, показали себя с самой лучшей стороны, особо больших ролей в громких проектах у них я не знаю, ребята молодцы, самородки… воспользовались своим звёздным часом на ура. Немного, кстати о режиссёре: Константин Статский имеет в списке работ сериал «Закрытая Школа», где снимается всё тот же Паша Прилучный и делает это как всегда успешно. Это адаптация другого, насколько я помню, испанского сериала. И именно это, более чем наверняка, подвело сериал. Хотя и упомянутые уныло/наигранно/невнятно играющие актёры картину тоже портили, контраст качественной и «не очень» игры был прекрасно виден. Хотя как эксперимент сериал тоже, на мой взгляд, удался. По сценаристам и продюсерам сказать ничего не могу, кроме, пожалуй, причастности вездесущего Цекало, чьё имя я имею честь всё чаще где-либо наблюдать. Этакая небольшая забавная тенденция… Ну да ладно.

    Как итог, можно сказать что сериал выстрелил. И не просто выстрелил, а рванул. Планка качества у «Мажора» высокая и если её будут со временем только повышать, ничего кроме слёз счастья у меня это вызвать не сможет.

    10 из 10

    этому кроманьонцу среди неандертальцев.
    Успехов такому нашему кино.

    18 февраля 2016 | 07:28

    Предпринимала две попытки смотреть этот сериал. Первый раз не досмотрела и первой серии, второй — вторую еле вытерпела. Возобновить просмотр сподвигла рекомендация к сериалу «Метод» с Константином Хабенским, недавно мною просмотренному. Контраст неимоверный. Ребята, это же небо и земля! Откуда такой рейтинг у «Мажора», ума не приложу!

    Сериал предсказуем, актёрская игра посредственная, однотипные нравоучительные монологи о жизни «мажора» нагоняют тоску и даже раздражают. Идею нравственного преображения богатенького мальчика, может, и стоило показывать, но не так. Во-первых, непонятно, откуда у него деньги на экспресс-замену колес супертачки и девушку с суши, если папа в первой серии оставил его без средств… Во-вторых, история смерти матери и её «загадка» как-то уж банально. Игра актёров — это просто ужас. Фильмов с Павлом Прилучным я раньше не видела, поэтому не могу судить о его таланте по этому фильму. Хотя, он единственный, кто здесь привлекает внимание, наверное, потому что он главный герой. С самого начала понятно, что у него будет роман с начальницей, коллеги будут занудствовать весь фильм и знать, чем там всё кончится, даже неинтересно.

    В общем, я рада что вовремя остановилась. К просмотру не рекомендую, этот сериал нельзя назвать выдающимся в российском кино последних лет. «Мажор`вызвал ассоциации с «Духless» и «Методом», однако проигрывает им по всем критериям.

    27 февраля 2016 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>