всё о любом фильме:

Мажор (сериал)

год
страна
слоган«Умереть, чтобы родиться»
режиссерКонстантин Статский
сценарийАлександр Щербаков
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Иван Самохвалов
операторУлугбек Хамраев
композиторПавел Есенин
художникВадим Шинкарёв
жанр драма, криминал
премьера (РФ)
время52 мин.
Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, то есть детей высокопоставленных, богатых родителей, называют мажорами. Наш герой имеет юридическое образование, но ни одного дня не проработал. Безответственный прожигатель жизни. В один из загулов ночью он вступился за приятеля, подрался с полицейскими, выбил табельное оружие у офицера… В итоге отец лишает героя всего и отправляет работать в отделение полиции — то самое, в котором служат ночные полицейские. Его, мажора, там не ждут. Его презирают. Но именно там он начнет становиться мужчиной, встретит свою любовь и найдет убийцу мамы.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (22)
ожидание: 86% (407)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С того момента, как Игорь себе приобрел серую купе BMW E30, у него в разных кадрах меняется решетка радиатора.
    Трейлер 00:59

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал порадовал и доставил удовольствие от просмотра. Что должно делать хорошее кино? По моему мнению во-первых «цеплять», не столь важно чем. Во-вторых развлекать. И, как минимум, в-третьих — учить.

    «Мажору» удалось выполнить все три пункта. И даже более того. Ему удалось не только «зацепить», но и поддерживать интерес на протяжении всего первого сезона. Практически отсутствовала «просадка» сюжета от серии к серии. Хотелось посмотреть следующую серию и следующую, и ещё… И так до самого финала.

    Несмотря на некоторую наивность в представлении работы полиции, хочется верить в чистоту помыслов офицеров, в «незамаранность» их грязью, с которой им приходиться сталкиваться ежедневно. Полицейские показаны обычными людьми со своими «загонами», из-за этого они становятся ближе зрителю. А главный герой, попадая в непривычную среду обитания, теряет нанесенное мажорское. В нём обнажается «скелет» характера и более ярко прорисовываются черты Человека.

    «Мажор» попытается изменить вас, постарается найти в вас то, что может изменить. Думаю, что это одна из основных функций хорошего кино — менять нас и наше восприятие жизни.

    Фильм не лишен минусов, есть откровенно слабая игра второстепенных актёров, нелогичность в сюжете, слишком упрощенное представление некоторых ситуаций и поступков действующих лиц, откровенные ляпы. Я прощаю ему эти минусы.

    «Мажор» подарит вам много интересных минут от просмотра.

    8 из 10

    17 февраля 2016 | 21:08

    Небольшое отступление, дабы придать моей рецензии некую объективность.

    Ненавижу сериал «Закрытая школа», ненавижу сериал «Геймеры», очень не люблю всякие «На игре», «На игре 2» и прочее, следовательно никогда не любил Павла Прилучного, да и вообще…

    Но вот, одним прекрасным днём, решился-таки посмотреть данный сериал, мотивируя себя тем, что «всё равно делать нечего…», хотя смущало достаточное количество факторов, начиная с того, что продюсером является Саша Цекало, в багаже которого всякие «Супер Макс», «Супергерои» и прочий супертреш, заканчивая тем, что непосредственно режиссёром является тот же товарищ, что снимал и «Закрытую школу»…

    Но, тем не менее, первая серия — начать просмотр. Прошло 5 минут… Зацепило, не отпускает, дико доставляет Павел Прилучный, о, да тут ещё и Александр Дьяченко, тот самый из «Брат-2», опачки — Денис Шведов, да-да, это тот самый товарищ Майор Юрия Быкова… Смотрим дальше. И вот, спустя, каких-то 11 часов я досмотрел весь первый сезон и пришёл в полный экстаз. Но обо всём по порядку.

    На первый взгляд, сериал не оригинален. Мажор, менты, коррупция, бла-бла-бла. Но здесь есть актёрская игра, здесь до боли в животе убедительный Павел Прилучный, которого, после этого сериала, я просто обожаю. Парень доказал, что хоть и обладает такой «мажористой», пафосной внешностью, но это вовсе не означает, что он не умеет играть, причём играть достойно.

    Сюжет довольно-таки простой. Но кое-что вышло просто на 100%. Это равномерность плавного перехода Игоря Соколовского (главный герой) из безответственного мажора в настоящего человека, серьёзного, сохранившего свои некоторые привычки, но добившегося уважения окружающих. Паренька приспустили с небес на землю, а он и вовсе в итоге отказывается возвращаться туда, чем жил раньше.

    Надо признать, что такого у нас не снимали раньше. Были неплохие сериалы, конечно, но этот вне всякого сомнения находится, скажем так, в ТОП-5 отечественных сериалов. Он, конечно у каждого свой, но думаю, что у многих «Мажор» присутствует в персональном разделе «достойные сериалы», «можно посмотреть», «прикольный» или что-то в этом духе.

    Очень многие ругают финал первого сезона, а я считаю, что финал отличный, с явным намёком на продолжение и очень хотелось бы, чтобы продолжение получилось таким же великолепным.

    10 из 10

    Может быть и многовато, но мне не жалко…

    1 февраля 2016 | 21:45

    Сюжет — средней степени бредовости. Назавтра содержание вчерашней серии вспоминаю уже с трудом. Какие-то распоясавшиеся кавказцы, сантехники-мстители, мордатые фээсбэшники на неизбывных черных блестящих машинах, жестокие психиатры… И обязательно «маски-шоу» на тросах сверху со стрельбой и мордой в пол. Чушь всякая. Иногда раздражает, но редко. Чаще всего не обращаю внимания.

    Потому, что — поставлено хорошо! Удовольствие. Игорек — наглый самоуверенный говнюк, его канареечно-желтая тачка бесит до невозможности (особенно как он ее кидает где придется), его ухмылочки, гримаски, его манера переть буром, сука он! Но он живой, настоящий. Я ему верю. Он — есть! И рядом — вечно унылая злобная небритая харя Дани. Дубина с тремя извилинами. Прямой как шпала. В гробу он нас всех видал со всеми нашими мнениями. Чудо как хорош! Жека. Он друг, настоящий. Щурится так понимающе и губы кривит. Иногда скажет — как серпом по тестикулам. Но правду! Не обижается, если что. Пряников впечатляет! Папаша-батяня с двойным дном. Хитро стреляет глазом и шевелит квадратной челюстью. А вот лирическая героиня подкачала! Вика все время упорно морщит нежную белую кожу на женственном лобике, сурово моргает глазищами, грозно выхватывает волыну нежными пальчиками и отважно тычет ею туда-сюда. Проигрывая при этом в харизме мужикам вчистую. Но, по крайней мере, тон держит правильно.

    И получается здорово! Они там куда-то ходят, ездят, шутят, любят, дерутся… А ты смотришь и думаешь: верю. Люди такие и есть. Если они настоящие. Они и должны быть такими! Я бы хотел, чтобы вокруг меня были такие люди.

    А еще как хороша массовка! Тонкая улыбка вора Дато, оттопыренные губки Леры, породистая физия психиатра… Смотришь и получаешь удовольствие.

    8 из 10

    Снижаю оценку за сценарий.

    27 декабря 2014 | 21:31

    «Мажор» — тот случай когда из стандартных, не первой свежести ингредиентов, таких как: истории о полицейских буднях, истории о мести, о неравенстве богатых и бедных, о жизни папиных сынков и дочек (которые обыгрывались уже не в одном отечественном сериале, вспомнить хотя бы тот же «Клуб» с Прилучным, где он тоже «мажор»), делают весьма достойный продукт. И, как уже много раз было и будет сказано (мной и многими другими) дело тут, прежде всего, в сценарии.

    Да, именно сценарий (не сюжет, сценарий) является визитной карточкой и главным козырем «Мажора». Пускай, история о прилежных полицейских и перековавшегося богатенького «Риччи» смотрится несколько фантастично в наших реалиях, зато (!), и это важно, в сериал завезли такие редко встречающиеся в наших телепроэктах вещи как логику, неожиданные повороты, добротно прописанные характеры персонажей, глобальную сюжетную арку на фоне которой происходят более мелкие сюжеты. Для западных сериалов все это уже не ново, но для продукта на «Первом…» это прорыв!

    Более того… Сериал увлекает и цепляет ничуть не хуже западных детективных многосериек, все 12 эпизодов просмотрены мною залпом, что уже показатель.

    Актерская игра на уровне, тут мы также можем отследить и проверить правдивость высказывания «Bad acting is bad directing», поскольку несмотря на то, что, скажем, тот же Прилучный никогда не воспринимался мной как серьезный актер, данный сериал изменил мое к нему отношение. Соколовский — его роль на все 100%. Да, и вообще, все здесь на своих местах.

    Говоря о музыке стоит отметить действительно цепляющую заглавную тему, именно благодаря ей смотреть опенинг всегда приятно.

    Подводя итог скажу, что «Мажор» действительно порадовал, в нем нет ощущения дешевизны и самодеятельности. Сериал с уважением относиться к зрителю и это чертовски радует. Странно конечно что исправление отечественного массового кинематографа началось именно с телевидения (в последнее время здесь мы видим хоть и не частые, но чертовски достойные проекты ("Чернобыль») которые может и не идеальны, но уж точно интересны хотя бы на уровне задумки и сценария). «Мажор» — поднимает планку русскоязычного сериала еще выше, подкрепляя задумку и сюжет еще и добротным техническим исполнением. Несмотря на мелкие недочеты это продукт способный конкурировать с продуктом западным демонстрирующемся на стриминг сервисах и кабельных телеканалах. Круто.

    Признаюсь, не ожидал. Не могу поверить, что тот же человек снял богомерзкий «Сказка. Есть». Видимо, вот оно новогоднее чудо.

    Жду продолжения.

    P.S. Такого Киева я еще не видел.

    3 января 2015 | 23:47

    «Несправедливый образ мыслей содержится и в душах неимущих, они не лучше, чем имущие, и не имеют никакого морального преимущества…» — Фридрих Ницше

    О данном сериале я узнал случайно, идея понравилась, но изначально был уверен, что снять хорошо снова не смогут. Уверенность пропала в конце первой же серии, которая очень удивила меня двумя моментами. Я увидел грамотную подачу социальной жести, в хорошем смысле этого понятия, т. е. речь не про алко-быдло, а про золотую молодёжь, которая под наркотой сбивает на машине детей, например. И я увидел качественную цветокоррекцию, из-за которой сериал выглядит дорого, красиво и по-европейски, а не как обычно, т. е. его ещё и просто смотреть приятно.

    Разумеется, проект не идеален, т. е. недостатки здесь есть, но я не считаю, что они оказали серьёзное влияние на общее впечатление, поэтому снижать за них оценку не стану. В принципе, недостатки стандартные: актёрская игра могла бы быть менее наигранной; снять можно было бы в Москве, а не в Киеве с московскими видами; любовный треугольник мог бы быть менее уныл (тут, кстати, важно отметить, что он ни разу не пересёк для меня черту раздражения, хотя я очень плохо отношусь к подобном сюжетам, т. е. дозировка всё-таки адекватная — это главное); ну, что ещё?.. Социально-профессиональный реализм, конечно, не безупречен, но это кино и на это тоже можно сделать скидку, т. к. какого-то совсем уж бреда я тут не увидел.

    До самого конца хотел поставить восьмёрку и сказать, что можно посмотреть для разнообразия. Павел Прилучный в своём образе наконец-то хорош, а не раздражает, возможно, из-за того, что повзрослел. С чувством юмора и стёбом всё в порядке. Динамика сюжета и социальная жесть, о которой я говорил выше, старательно пинают по почкам типичную вторичность российского кино и у них это неплохо получается, особенно под конец. Обилие симпатичных девушек опять-таки радует глаз. Однако главное — это последние минут двадцать, оценка именно за них. Я не ожидал, что нашим хватит смелости снять настолько жёсткую развязку, которая вполне сравнима со вторым сезоном «Ганнибала», а это уже уровень, который действительно вызывает уважение. В итоге рекомендую ознакомиться всем, даже если у вас серьёзные предрассудки относительно российского кинематографа.

    10 из 10

    18 июля 2015 | 19:58

    Да-да, именно первый. Ибо все предыдущие нельзя было назвать таковыми: это лишь потуги сделать что-то стоящее. Но сейчас это более чем получилось.

    Посмотрела после многочисленных хороших отзывов, причем от людей с самыми разными сериальными вкусами и степенью искушенности.

    Итак, все по порядку.

    Сюжет.

    Сначала все было довольно просто и клишированно. Но! Спасибо Первому каналу, что показывалось сразу две серии — именно со второй дело пошло куда веселее. И главная линия с расследованием смерти матери, и небольшие расследования в каждой серии были интересны, небанальны и, что важно, не мешали друг другу. Начиная с середины понимать главную линию становилось немного сложновато, но оттого еще интереснее!

    Персонажи.

    Что касается персонажей, то они прописаны весьма неплохо. Единственный персонаж, который остается для зрителя загадкой до последних серий — это Владимир, отец мажора, что, на мой взгляд, хорошо и правильно, а также шло на пользу в поддержании нерва. Возможно, было бы лучше, если бы и в Игнатьеве не «просвечивал» «мутный» парень, было бы еще напряженнее, но и так весьма неплохо. Улыбнул Жека: не то что бы много, но некую нотку легкости сериал потерял бы без него.

    Игра актеров.

    Тут особых нареканий нет. Особое спасибо Павлу Прилучному — он доказал, что он ни разу не актер одной роли и ни разу не посредственность. Очень сильная игра. Нарекания, разве что, вызывает игра Карины Разумовской: она еще в «Адьютантах любви» была скучной, блеклой и однообразной. И если в первой половине сериала это смотрелось как само собой разумеющееся, то под конец начало изрядно раздражать.

    Продолжение.

    Много мыслей о второй части, но на вопрос буду ли я ее смотреть — скорее нет, чем да: я хочу запомнить сериал сильным от слова очень.

    9 из 10

    3 февраля 2016 | 16:50

    Я счастлив, что именно этот сериал показывает нам, что если долго мучиться — что нибудь получится. Почему применяю именно эту поговорку? Да потому-что наши НТВшные киношники считают уже больше 20 лет, что достаточно снять какой-нибудь кин про зеков или милицию/полицию с незамысловатым сюжетом, коих просто тьма тьмущая и зритель у них в кармане. От части, они правы. Зритель найдётся всегда. Но получат ли они от них признание? Вряд ли. Или же как делают на многих других каналах, берут и чуть менее, чем полностью копирует какой-либо материал произведённый на Западе, как пример можно взять отечественную адаптацию сериала «Побег». Ну а с комедийными сериалами и вовсе — беда. Хотя те первые начали понимать, что недостаточно взять просто целиком амплуа сериала, а необходимо заимствовать приёмы повествования («Интерны»). Это нам сумел в совершенстве продемонстрировать сериал «Кухня» с его ошеломительным успехом. Отличный актёрский состав, работа режиссёра, звукорежиссёра, операторская, сценариста — всё на высшем уровне. Но сейчас не о нём, хотя у «Мажора», в целом, тот же рецепт успеха.

    Перед создателями сериала стояли действительно тяжёлые задачи. Жанр, в котором позиционирует себя сериал «Мажор»(Криминал, Драма), можно увидеть преимущественно на упомянутом канале НТВ с его, по истине «знаменитыми» сериалами в том же жанре. С задачей снять сериал преодолев сложившиеся клише тамошних «работ» они справились на ура. Не самая простая задача, но режиссёр, видимо, таки нашёл (или у кого-то списал) формулу создания качественных сериалов. Объясню часть формулы: Весь сериал выстраивается вокруг одной сюжетной линии в формате повествования-расследования (что для «русского сериала» уже «ого, ничего себе»), в серале отсутствуют тупые, невнятно/наигранно/уныло, разной степени плохо играющие актёры (в большинстве своём, даже эпизодические!!!). Особенно, конечно, выделяется в этом плане Паша Прилучный, за которым я слежу с момента просмотра его дебютного «большого» кино, фильма «На игре», в котором он и тогда играл ярче, и, местами, качественней, если не всех, то многих. Вообще он с самого дебюта был замечен во многих интересных сериалах не самого низкого качества. В особенности недавний перспективный «Квест», который произвёл на меня хорошее впечатление и заставил также задуматься над эволюцией кино и сериалов в России. Но «Квест» — это скорее этакий жанровый эксперимент, который, несомненно удался. Я вообще люблю подобные эксперименты, в разных направлениях, два интересных проекта на канале ТНТ: «Закон каменных джунглей» и «Чернобыль: Зона Отчуждения». И, по идеи, следующие проекты от создателей этих сериалов должны быть только лучше и качественней.

    «Мажор» же — это уже заявка на эту самую «эволюцию», которая потихоньку наступает. Российское кино и сериалы перенимают хорошие черты Западных картин, этакая вестернизация в кинематографе, если можно это так назвать. Но вернёмся к актёрскому составу, Никита Панфилов занимает не ключевую роль, но те короткие эпизоды с его участием — всегда яркие и интересные. Хотелось бы видеть его больше в кино, думаю после этого сериала и этой, пусть и короткой, роли — он не останется без внимания. Карина Разумовская, няш-мяш. Ничего тут не больше и не скажешь; >. Дмитрий Шевченко и Александр Дьяченко уже имеют определённое уважение, было бы глупо от них ожидать здесь плохой игры. Другое дело Денис Шведов и Алекснадр Обласов, показали себя с самой лучшей стороны, особо больших ролей в громких проектах у них я не знаю, ребята молодцы, самородки… воспользовались своим звёздным часом на ура. Немного, кстати о режиссёре: Константин Статский имеет в списке работ сериал «Закрытая Школа», где снимается всё тот же Паша Прилучный и делает это как всегда успешно. Это адаптация другого, насколько я помню, испанского сериала. И именно это, более чем наверняка, подвело сериал. Хотя и упомянутые уныло/наигранно/невнятно играющие актёры картину тоже портили, контраст качественной и «не очень» игры был прекрасно виден. Хотя как эксперимент сериал тоже, на мой взгляд, удался. По сценаристам и продюсерам сказать ничего не могу, кроме, пожалуй, причастности вездесущего Цекало, чьё имя я имею честь всё чаще где-либо наблюдать. Этакая небольшая забавная тенденция… Ну да ладно.

    Как итог, можно сказать что сериал выстрелил. И не просто выстрелил, а рванул. Планка качества у «Мажора» высокая и если её будут со временем только повышать, ничего кроме слёз счастья у меня это вызвать не сможет.

    10 из 10

    этому кроманьонцу среди неандертальцев.
    Успехов такому нашему кино.

    18 февраля 2016 | 07:28

    Привык к тому, что отечественный кинематограф снимает жалкие пародии на фильмы жанра «детектив», даже с хорошо подобранным актерским составом не всегда интересно смотреть. На сериал «Мажор» наткнулся совершенно случайно, не могу сказать что с самой первой серии сериал полностью захватил мой интерес, но чем дальше я его смотрел, тем больше понимал, что ошибался. Вплоть до последней серии 1-го сезона набирая обороты и не отпуская не на секунду меня от экрана. С ошеломительно непредсказуемым финалом я решил написать свою первую рецензию на кинопоиске.

    Приятно удивлен качественной игрой актеров, работой операторов и режиссера. Шикарный и захватывающий сюжет фильма и саундтрек. История о разбалованном и богатом парне «мажоре», который смог сохранить «человеческое лицо» попав в непривычную для него среду, приобретая и улучшая человеческие качества. Оказавшись в реальной жизни, на службе в полиции Игорь увидел все то, что стояло за стеной его прежней жизни: предательство, ложь и несправедливость показали ему, кто настоящие друзья и где настоящая любовь…

    Не понравилась в некоторых сериях актерская игра второго плана. Рекомендую данный сериал для просмотра, ждем продолжения. Время было потрачено НЕ ЗРЯ!

    9 из 10

    24 декабря 2014 | 21:55

    «Мажор» недавнее что посмотрела и что реально вкатило, как говориться.

    Поначалу казалось, что это один из тех пафосных сериалов про жизнь богатых детишек, но потом все перевернулось и встало на свои места. Есть место и расстройствам и радостям и сочувствию. Фильм зацепил, и порадовала игра актеров, которых вижу в таких ролях впервые. Павел Прилучный показал себя, он умеет играть и делает это, доказывая нам, сей факт в сериале, Карина Разумовская порадовала, так как видела ее только в мыльных операх и смазливых мелодрамах. Все актеры сыграли хорошо, сюжет разворачивается интересно без перегрузки информации и это радует, цепляет зрителя и хочется быстрее узнать, что же будет дальше. А дальше — все интереснее.

    Игорь богатый мальчик, прожигающий свою жизнь в клубах, с выпивкой и развлечениями. Каждый день как один, в одних и тех же местах. Естественно папочке это не нравится, и чтобы сделать из сына человека он отправляет его работать в полицию, познать жизнь нормального среднестатистического человека, дабы сынок перевоспитался. Однако мог ли подумать отец, что сыночку так понравится там. Игорь начинает жить по-другому, влюбляется искренне. Можно сказать, перевоспитался, но что-то идет не так скелеты, которые прячет его отец в шкафу преследуют его. Он пытается разобраться в этом. И все это приводит к фееричному результату, которого никто не ожидал. Однако наиболее внимательные зрители могли понять исход фильм еще с самого начала.

    Фильм по душе, понравился, если сравнивать с другими российскими фильмами. В нем есть смысл, и есть, какая-то изюминка, из-за которой хочется снова и снова включать ТВ и смотреть фильм. Конечно в реальной жизни не все так гладко как это показано здесь, но режиссеры постарались передать чувства и эмоции героев, чтобы мы простые зрители прочувствовали это вместе с героями.

    Надеюсь, следующий сезон будет, так как заинтересовали зрителя такой концовкой. В чем же смысл? Где же логическое завершении. Я понимаю наверно каждый хочет «happy end» и скорее всего он и будет. Мы не привыкли воспринимать фильмы с плохим концом, так как это есть в жизни. Нам хочется счастья и добра может быть только потому, что в жизни мы не можем переснять определенные моменты, и хотя бы здесь люди хотят видеть другой исход событий.

    Фильм понравился, зачет сценаристам и режиссерам, нужный эффект на кинозрителя был создан. И после этого фильма, если честно захотелось посмотреть все фильмы с участием Павла Прилучного и понять какой он, на что он способен.

    2 января 2015 | 14:28

    Посоветовали мне как-то сериал «Мажор», ну я с ним и ознакомился. Сразу скажу, что никак не связан с миром политики, бизнеса, правоохранительных органов, да и в клубах ночных бывать не приходилось. И, возможно, принял бы на веру всё происходящее, но… если не очень много «но».

    Действие происходит в Москве в 2015 году. Олигарх Соколовский, устав от выходок сына-мажора Игоря устраивает того в полицию офицером дабы тот повзрослел. Ясное дело, никакой завод, никакая стройка или офисная контора с этим делом, конечно же, не справятся. Естественно, парня принимают без медицинской комиссии и заключения психиатра. И чтобы взросление сына было более опасным, его надо отправить к тем же ребятам, с которыми у сына за день этого состоялся конфликт. Потом он смягчился, но вот беда — мажорчик загорелся желанием найти убийцу матери, на которого ему раньше было всё равно, и теперь отступать не собирался. Так завязывается эта история.

    Бесспорно, самыми полезными полицейскими в этом сериале являются связи Игоря и кубышка, которую ему оставил отец. В течение всего сериала КПД малоопытного мажора-алкаша составляет более 90% от всей команды. Герой начинает довольно быстро меняться. И при этом, почти ничего не меняется вокруг него. По идеи, несколько раскрытых дел и закрытие своей грудью боевого товарища, должно вызвать хоть какое-то смягчение со стороны коллег относительно его социального статуса. Но, только для его капитана и следственного эксперта.

    Персонаж Данила Королёв вызывает совсем уж много вопросов. Его девушку пытались стрелять, а он весь гнев пускает на человека, к которому её приревновал. Почему? «Да, он всё равно её бы не убил» — говорит нам Даня. А ещё человека гематомы, неглубокие ножевые ранения, переломы конечностей тоже не убивают. Потрясающая логика. В нём прямо виден эталон «каменной стены», о котором так мечтают девушки. Далее, он просто превращается в главную составляющую клея, намертво впитавший мою ладонь ко лбу. Он раздражает и заставляет задаться вопросами: как его взяли в органы? Как он дослужился до старшего лейтенанта? Как у него появилась девушка? Мы никогда этого не узнаем.

    Жеку, в целом, можно было назвать обаятельным. Ещё бы не наблюдал бы равнодушно за творящимися в его коллективе амурными перипетиями, временами ещё и, подливая масло в огонь, не разбивал бы автомобиль после двух метров поездки, которым успешно восседал несколько дней назад, и стрелять научился бы.

    Знаете, какое слово произносится в этом сериале чаще всего?! «Личное». Здесь отвлечение следственного эксперта от исполнения им служебных обязанностей, злоупотребление алкоголем перед походом на службу (да, «взросление» означает замену метамфетаминов выпивкой), постоянные конфликты между сотрудниками в отделе, открытие портала в Вальгаллу, избиение Кинг-Конга тапком, наличие программы «Оккупай-некрофиляй», всё и вся пытаются оправдать этим словом. «Это же личное». Благо дело, получается это не всегда удачно.

    Временами чудят и оба Соколовский-старший, у которого явные проблемы не только с сыном, но и с инстинктом сохранения. Впрочем, в своих пацифистичных стремлениях в отношении коллег ему не отстаёт. Действительно, зачем пытаться осаждать постоянно избивающих тебя людей?! Так ведь можно и до момента, когда найдёшь убийцу матери дожить. Короче, сюжетных претензий у меня к сериалу вагон и… ещё один вагон.

    Также сложно дело обстоит с реализацией главной идеи сериала. Этот сериал позиционирует себя как история о взрослении, но к чему оно приводит? Сериал кричит о том, что оно того стоило, но верить ли ему вопрос спорный. Здесь уж пусть каждый решает для себя.

    Если же судить о сериале как зритель, не придираясь к сюжету, то сериал весьма хорош. История затягивает, атмосфера присутствует, персонажи колоритны, актёры гармонично вписываются, стараются и, за исключением некоторых эпизодически появившихся лицедеях, раздражения не взывают. Заметен низкий бюджет, но телевизионному проекту это простительно. Присутствуют юмор и романтика, в связи с чем, по-своему, он мне понравился.

    15 июня 2016 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>