всё о любом фильме:

Озабоченные, или Любовь зла (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерБорис Хлебников
сценарийИрина Денежкина, Семен Слепаков
продюсерАртур Джанибекян, Александр Дулерайн, Семен Слепаков, ...
операторПавел Костомаров, Евгений Муратов
композитор-
жанр комедия
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время24 мин.
Комедийный сериал о простой девушке из Екатеринбурга Саше Гвоздиковой. Осознав, что в жизни нужно что-то менять, Саша уезжает в Москву, бросив скучную работу и женатого любовника. Саша пишет рассказы и мечтает, чтобы их опубликовали, но переоценивает свой писательский талант. Вместе с Сашей в Москве живут две ее лучшие подруги из Екатеринбурга, Катя и Алена. Сюжет истории, снятой одновременно и смешно, и лирично, вертится вокруг трех героинь, которые пытаются найти себя в столичной жизни и в отношениях.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 13 постов в Блогосфере>


    Последнее время канал ТНТ начал выпускать сериалы с замашкой на лиричность, какие-то более, какие-то менее удачные. В данном случае — попытка более-менее удалась. Сериал про трех подруг, волею случая оказавшихся в одном месте в одно время. Каждая ищет свое маленькое счастье, в меру понимания, какое оно, это счастье — простое женское в виде счастливой семьи, признание в качестве профессионала или красивые шмотки, вкусная еда и регулярный секс.

    Понравился подбор актеров — вроде каждый на своем месте. Моментами было смешно, иногда даже трогало какие-то глубинные струнки в душе, но в целом смотрелось легко и на одном дыхании.

    Пробегусь по основным персонажам.

    Саша Гвоздикова — приехала в столицу, желая стать великой писательницей (в некоторой мере ей это удалось), встретила Славу, возможно любовь всей своей жизни, весьма оригинальным способом привязала его к себе, дальше весь сериал они сходятся-расходятся. Героиня лично мне очень интересна, она вроде немного дурочка, но не настолько, чтобы стать банальной.

    Алена — такой тип гоп-девушки, которая прошла Крым-Рым и медные трубы. Не боится ничего и никого, хотя на самом деле глубоко в душе есть такие страхи, которые заставляют её бросаться из крайности в крайность.

    Катя — типичная жена, тянущая на себе мужа-инфантила, ребенка, дом. Мечтает получить престижную работу, чтобы перестать считать копейки.

    Слава — романтик туризма, его манят свежий ветер странствий и брызги соленых волн. В его жизни казалось бы нет места постоянным отношениям, пока он не встречает Сашу и всё идет кувырком.

    Георгий — муж Кати. В прошлом хоккеист, но карьера закончена, а в обычной жизни в двушке на окраине Москвы устроиться он не может, периодически фонтанирует нелепыми идеями «как разбогатеть за час».

    Роман — богатый мужичок, окрутить подобного — мечта всей жизни Алены. В некотором роде ей это удалось, но удержать синицу в руках она не смогла.

    Как сказала в одном интервью одна из героинь, озабоченные — это не только и не столько про секс, у каждого — своя озабоченность в жизни. Карьера, личная жизнь, семья.

    Еще был один момент, когда перед одной из героинь встал выбор — признать, что ее победа куплена, либо идти до конца ибо победа любой ценой, решающим аргументом стали новые туфли. Потому что убеждения и правду не намажешь на хлеб и в магазин с ними не сходишь…

    В общем твердая

    8 из 10

    24 декабря 2015 | 17:56

    Неплохой комедийный сериал о жизни провинциалов в Москве. «Можно вывезти девушку из деревни…» — собственно, о сюжете — всё.

    Отличный подбор и игра актеров: свежие, живые, не «глянцевые» лица, яркие образы.

    Идея «никчемушной» обыденности: им всё равно где жить и сколько возможностей даёт город: всё равно всё будет сведено к привычной с детства модели. Они живут как умеют. Большее? Они даже не подозревают, что есть что-то большее, чем пиво, пельмени и «любовь» (которую нужно искать: прямо-таки смысл жизни — искать и хранить любовь).

    Развивать мысль не буду. Слишком всё очевидно.

    Банальный сюжет, примитивные персонажи.

    Но — повторю — приятно видеть свежие талантливые лица. Буду смотреть!

    4 из 10

    8 декабря 2015 | 16:38

    Привет всем, первый раз пищу рецензию, тем более тут на моем любимом кинопоиске. Не люблю сериалы и крайне редко их смотрю, но в последнее время «подсела» на сериалы ТНТ. Все началось с сериала «Измены», а теперь вот «Озабоченные», мда. Вы уж меня простите, но как и в Изменах, так и в Озабоченных ощущаю один огромный недостаток — смотреть интересно, местами очень похоже на жизнь, местами есть конечно перехлест, но в обоих сериалах вижу один огромный недочет! Все персонажи второго плана супер! интересные, понятные, их приятно видеть, слушать и смотреть, но главные женские роли ну просто кошмар! Конкретно в «Озабоченных» ну невозможно понять, сопереживать и принять главную героиню, это просто ужас какой то! голос, мимика, поведение, не понимаю, как можно было выбрать на главную роль — Марию Шалаеву. Все второстепенные роли выполнены прекрасно, только из за них хочется продолжать смотреть это сериал! Когда показывают главных героев хочется включить перемотку, чтобы не злиться. А так сериал конечно про нашу современную жизнь, где деда можно убить за бабки, где продается и покупается, и нет ничего светлого и хорошего! Все как в жизни! Советую не смотреть этот сериал!

    5 декабря 2015 | 16:31

    Если вы смотрели этот сериал, наверное, помните сцену, где Саша Гвоздикова пришла к издателю со своими талантливыми рассказами, а тот наставил ее на путь истинный, сказав, что сейчас народу нужно легкое чтение, чтобы можно было расслабить мозги, нужно что-то актуальное. Саша Гвоздикова написала «Прощай, козел».

    Создатели сериала наверняка не раз сами оказывались в подобных ситуациях, затем делая что-то для расслабления чужих мозгов.

    А «Озабоченные…», я полагаю, стоит где-то посередине между циничным талантливым рассказом и легким чтивом. Спасибо создателям, «Озабоченные…» неплохо помогает расслабить мозги. Юмор, любовные линии, повороты сюжета, прекрасные актеры — все это заставляет забыть о своих проблемах.

    В то же время сериал актуален: тема поисков счастья в столице, семья или карьера, где начинается любовь и заканчиваются свободные отношения, и нужны ли они вообще. В сатирическом русле показаны и другие проблемы нашего общества. Да и вообще наше общество.

    Герои сериала настоящие, нет плохих, и нет хороших. Однако, плохие поступки для героинь не остаются безнаказанными. Буду надеяться, что в следующем сезоне Катя и Саша все-таки выберут любовь карьере. А Алена выберет нужного человека для любви.

    8 декабря 2015 | 17:33

    Времена меняются. В добавок к этому, меняются человеческие ценности и даже взгляды на жизнь как таковую. Что особенно наглядно демонстрируется на примере современного российского кинематографа. Когда героями советского кинематографа всегда были обычные люди (слесари, трактористы, заправщики на бензоколонке), а героями современного российского кинематографа обязательно оказываются циничные, злые, эгоистичные и далеко не положительные антигерои современного общества. Что лишь закрепляется на фоне успеха литературных произведений Сергея Минаева и фильмов на подобии «Духless». Именно в эту сердцевину целился режиссер данного сериала Борис Хлебников при его создании.

    Говоря откровенно, весь сериал практически с первого же взгляда создаёт впечатление своего рода аналогии другого телевизионного сериала канала ТНТ «Сладкая жизнь». Но если «Сладкая жизнь» делала упор на колющую глаза реальность, жесткость, суровость и предательства, то данный сериал Бориса Хлебникова подходит к аналогичной теме куда проще и явно в формате некого подобия комедии положений. За что естественно отвечает бывший участник КВН и резидент Камеди Клаб Семён Слепаков, который выступил не только одним из сценаристов сериала, но и его продюсером.

    Сюжет картины лишен определенной оригинальности и стар как мир. Снова перед нами группа героев-провинциалов, которые отправляются в Москву-столицу с целью обретения успеха, денег и своего теплого местечка под солнцем и каждый из них сталкивается с рядом определенных преград. Саша постоянно метится между карьерой и желанием стать любовью всей жизни своего возлюбленного бабника. Катя всячески тащит всю семью на себе и мирится с алкоголизмом и ленью своего мужа. Алена так вовсе пытается проложить себе путь через постель и постоянную смену половых партнеров в качестве «папиков».

    Сериал параллельно развивает три абсолютно разные истории трех абсолютно разных персонажей. Тем самым, давая возможность посмотреть на основную тему данного сериала с абсолютно разных ракурсов и с точки зрения абсолютно разных ситуаций. Когда как основная идея сериала остается одной. Как и в случае со «Сладкой жизнью», сериал затрагивает тему того, насколько сложно провинциалам добиться успеха в столице. Местами события подкупают своей честностью, а местами своей нереальной абсурдностью, но за всем этим наблюдаешь с особым интересом и легкостью. Так как подобно произведению главной героини Саши «Прощай, козёл», сериал не претендует на серьезность и по сути подкупает своим форматом «легкого чтива» для просмотра даже с абсолютно отключенными мозгами. Разве что, откровенно не сдерживая себя ни с точки зрения нецензурной лексики, ни с точки зрения секса как орудия достижения своей цели.

    Исполнители главных ролей Мария Шалаева и Юра Колокольников вполне не плохо справились со своей задачей, но увы их персонажи не производят абсолютно никакого впечатления. Наблюдая за абсолютно невзрачной Шалаевой, так и остается вопросом того, почему тут «сохнуть» опытному бабнику и другим мужчинам героям сериала. Когда как яркий образ эгоистичного бабника в исполнении Колокольникова абсолютно зачах во второй половине сезона превратившись в серую массу и тряпку под ногами героини Шалаевой.

    Как ни странно, на фоне столь невзрачных главных героев именно второстепенные персонажи радуют глаза и наблюдать за которыми становится невероятно интересно еще в самом начале. Евгения Калинец достаточно удачно вписалась в образ доброй и почти идеальной жены. Когда как на экране её просто идеально дополняет столь харизматичный персонаж как Гора в исполнении Николая Шрайбера, а их экранная пара непрерывно «жжет» на протяжении всего сезона. Очень хороша и Ольга Дибцова в образе фигуристой красотки Алёны. Актрисе просто идеально удалось раскрыть свою героиню на экране не только в качестве тупой красотки, но и человека, который в удобном случае готов идти по головам, через трупы и даже не видя низости своей роли в качестве «подстилки». Все три персонажа в исполнении вышеупомянутых актеров получились настолько яркими, харизматичными и интересными, что именно оказываются главными жемчужинами сериала.

    7 из 10

    Озабоченные, или Любовь зла — это нисколько история про озабоченность и одержимость сексом, сколько довольно таки занятная комедия положений о том, насколько сложно найти своё место в столице провинциалам, насколько редким явлением нынче является преданность, самоотверженность, дружба и настоящие чувства. Сериал не идеальный и безусловно не претендует на особую серьезность, но безусловно подкупает своей легкостью и искренностью. Пусть даже порой доходящей до абсурда.

    1 марта 2016 | 17:52

    Добрый сериал о реальной жизни. Герои именно такие, какими их хочется видеть — со своими проблемами и заботами. Здесь нет любви в розовой мишуре, нет откровенных сцен и киношно-постельной красоты. Но есть то, что гораздо важнее — ощущение, что всё происходит по-настоящему. Веришь абсолютно во всё, что происходит, смеешься над нелепыми ситуациями, которые легко могли бы произойти и в твоей жизни. Но при всём реализме это всё же комедия, лишенная серости большинства других российских сериалов.

    Очень рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    24 ноября 2015 | 15:18

    Полностью согласна с Женей Гладковских: подружки Гвоздиковой очень органично смотрятся. Что у главной героини с речью? Ей преподавали сценическую речь? Гнусаво, не открывая рта… Да ладно, больше всего меня зацепили места с мастурбацией и минетом. То есть это мужская подача, их представление: только в их представлении баба без мужика только и думает о сексе. Такой грубый мазок: чуваки тнтшные, мы и при мужиках мастурбируем, если уж на то пошло. Про «бабушкин метод» тоже шутка грубая, мужская. Вот по детскому чувству юмора я и распознаю комедийный юмор на уровне пацанов из подъезда, которые курят у меня на площадке. Катя — такая лапочка, Алёна настолько органична, что мне кажется, что она из моей юности, очень понравился её образ!

    Многоуважаемый Слепаков и иже с ними: «Секс в большом городе» тоже по-своему пошлый сериал, но у меня аналогичных претензий по поводу мужской подачи нет вообще. У меня до сих пор в голове не укладывается, что режиссер там мужчина. Ни одного ляпа! И каждую секунду про нас, женщин. Ни разу мимо.

    31 мая 2016 | 23:36

    Много лет назад, скучая на даче, я наткнулась на книгу Ирины Денежкиной «Дай мне!» и от нечего делать прочла, хотя название и не внушало доверия. Книга произвела двойственное впечатление: вроде написано талантливо, захватывает, а после прочтения остается странное ощущение — какой-то гадливости что ли. Как будто наблюдаешь не за людьми, а за деятельными человекоподобными существами, суетливо копошащимися с целью удовлетворения простейших физиологических потребностей, главной из которых является половая. Картина мира, транслируемая автором, не предполагает в героях наличия великого, доброго, светлого. Видимо, это и привлекло Семена Слепакова, известного циника, который и пригласил писательницу в качестве соавтора. Продукт их совместного творчества, сериал «Озабоченные или Любовь зла…», в целом демонстрирует то же отношение к человечеству, что и раньше было свойственно обоим: смесь презрения и нездорового любопытства.

    Название сериала — двойное, через «или» — сразу наводит на мысль, что авторы не до конца понимают, что именно они собираются показать зрителю. Комедию? Трагикомедию? Мелодраму? История трех подруг, покоряющих большой город — сюжет, мягко говоря, банальный. Поэтому для того чтобы сказать тут новое слово, надо иметь за душой какую-то идею. Одного злорадного удовлетворения от того, что герои раз за разом оправдывают худшие опасения авторов, маловато.

    Персонажи сериала поверхностные и не вызывающие симпатию. Все три главные героини — классические дуры, простите за грубость. Истеричные, недалекие, корыстные — в общем, очередная версия песенок Слепакова, только с видеорядом. Если Ирина Денежкина писала их со своих подруг, то на их месте я бы прервала отношение с человеком, который видит меня в таком свете. Выбор актрисы на главную роль — Саши, писательницы и творческого человека — вызывает недоумение. Не касаясь внешних данных Марии Шалаевой, сказать по правде, не соответствующих образу роковой женщины, способной сложить в штабеля мужскую составляющую сериала, можно отметить отсутствие маломальского темперамента, хоть как-то оправдывающего эту несуразицу. Любовь, конечно, зла, но не настолько, господа авторы. Отдельно хочется отметить ужасную дикцию актрисы, из-за которой непонятно половины того, что она говорит. Алена, героиня Ольги Дибцевой, персонаж недоработанный, непонятный. Соответственно и актрисе, которая хотя бы внешне радует глаз сходством с молодой Анной Самохиной, приходится играть то недалекую, но веселую и безотказную во многих вопросах провинциальную гуляку, то типичную охотницу за деньгами, прокладывающую дорогу в dolce vita своими прелестями. В любом случае внутренний порыв, который привел ее в столицу, не соответствует примитивной душевной организации, подаренной ей щедрой рукой авторов. Катя, героиня милой и обаятельной актрисы Евгении Калинец, также непонятна, несимпатична и прочие «не». Вроде как подающая надежды в прошлом умница с красным диплом не может найти нормальную работу в Москве, притом, что семье не надо платить ипотеку. Не верю, как говорил сам знаете кто. Живет с мужем-алкоголиком, при этом перманентно мучается от желания ему изменить, особенно сильно донимающего ее после принятия соответствующего количества спиртного. В то же время как-то не видно, что она этого самого мужа любит, скорее терпит, потому что его можно пилить беззастенчиво и самозабвенно, ибо он «кругом виноват». Видимо, с точки зрения авторов, потребность вынести кому-нибудь мозг — базовое качество личности любой женщины.

    На мужских персонажах и останавливаться не стоит. Играть там в общем-то неплохим актёрам нечего.

    И напоследок: одна вещь меня в этом сериале просто коробит. Это наличие у одной из героинь ребенка, который является свидетелем всей этой «озабоченной» возни взрослых персонажей. Дело даже не в том, что папа-алкаш его то колотит, то в шкафу запирает, то в мусорку запихивает. Извините, но ситуацию, когда взрослые при ребёнке детсадовского возраста обсуждают технологии абортов, использование дезодорантов не по назначению, налаживание вдвоем семейной жизни, которой этот самый ребенок мешает, и так далее, я считаю неправильной и ужасной. Показывать такое можно на экране так, чтобы акцент был сделан именно на недопустимости подобного воздействия на внутренний мир ребёнка, но этого в сериале нет. В мире, где существуют авторы сериала, все нормально, супер гуд. Видимо, у меня с ними было разное детство, поэтому вселенная Слепакова и Денежкиной мне и не подходит.

    Но самое забавное, что снят сериал захватывающе, небесталанно, интересно. Жаль, что при этом так очевидна декларируемая им моральная пустота.

    2 мая 2016 | 00:34

    Сериал «Озабоченные, или любовь зла». Уже из названия было понятно, что у авторов либо плохо с фантазией, либо они считают свою целевую аудиторию отсталой. Название «Прощай, козел!» было бы куда креативней.

    Однако любопытство перевесило, и я посмотрела сериал «Озабоченные, или любовь зла».

    Идея сериала не плохая, хотя и не новая. Авторы, вероятно, хотели получить «микс» из «Москва слезам не верит» и «Секс в большом городе». Из последнего взяли даже профессию главной героини — писательница. 3 типажа: скромница, развратница и целеустремленная девушка с амбициями: Людмила, Катерина и Антонина (из «Москва слезам не верит») и Кэрри, Шарлотта и Саманта (из «Секс в большом городе»).

    Характеры героинь — не продуманные, очень поверхностные наброски. Поступки каждой из них не поддаются логике, никак не объясняются, ничем не подкрепляются.

    Катя — девушка с красным дипломом, а значит — честолюбива и с амбициями. Не может она работать официанткой и так долго не просто терпеть, а любить мужа-неудачника!

    Алена — образ совершенно не органичный и при этом не вписывающийся в контекст современного мира. Все, начиная от одежды, заканчивая поступками — нелепо, не логично, абсурдно. Она ищет себе спонсора? Мужа? Она проститутка? Кто она?

    Саша — более-менее понятный образ, но не раскрытый. Почему не дать ей писать ещё что-то, помимо второй книги? У неё появилась популярность, логично поддерживать её и вести какой-нибудь блог, или писать статьи в журнале. Почему она вдруг становится заносчивой и самоуверенной?

    После просмотра качественного фильма или сериала, в душе остается приятное чувство. В итоге добро должно победить зло, отрицательный герой раскаяться, сбившийся с пути найти верное решение и в итоге все должно встать на свои места и конечная картинка сложиться, как пазлы.

    После просмотра «Озабоченных», осталась пустота и неприятное послевкусие. Ожидаемо.

    7 февраля 2016 | 15:32

    Ну что можно написать об очередном творении ТНТ во главе с Борисом Хлебниковым, взявшимся за режиссуру рукописей Ирины Денежкиной и Семена Слепакова? Местами нелепо, а потому смешно, злободневно, а потому узнаваемо. Признаться честно, смотрела с интересом, потому как берет любопытство — ну что там еще нового можно снять о покорении златоглавой? Оказывается, ничего нового.

    В качестве периферийного оппонента столицы нашей родины выступает город Екатеринбург, откуда сваливает Александра Гвоздикова, некто сотрудник рекламного агентства, с директором которого она проводит свободное время в часы отсутствия супруги. В один прекрасный момент она сбегает из родных пенат и решает перебраться к подруге Кате, которая якобы уже покорила Москву и тем самым вызвала поток завистливых слюней со стороны Саши. На деле все оказывается не так и начинается бытовуха: проживание Саши в квартире Кати, работающей простой официанткой в забегаловке, с багажом в виде мужа-лоботряса и ребенка, а потом подтягивается и 3-я подруга, Алена, за выкуриванием сигареты на лестничной площадке решившая сбежать от жениха, вернувшегося из армии. И вот перед нами портрет из 3 лиц: не глупая, принципиальная Саша с амбициями покорить Москву своим писательским талантом + добрая Катя + разбитная Алена, а все вместе=екатеринбургский букет из девчонок, со своими мечтами и абсолютным размытым представлением о том, как жить дальше.

    Саша в исполнении Марии Шалаевой убедительна, но не там, где дело доходит до любовных перипетий. Глядя на абсолютно заурядную внешность, жидкие волосы, непропорционально большую голову, не женственный овал лица, маленький рост и нулевой размер груди, невольно задаешь себе вопрос — КАК на такую мог запасть заядлый бабник Слава в исполнении высокого блондина Юры Колокольникова? Ну в этом, наверное, и кроется смысл выражения — любовь зла…Что в принципе можно сказать и о Кате в исполнении Евгении Калинец — дама также с весьма заурядными внешними данными, но обалденно сыгравшая образ доброй, ревнивой и почти верной жены, хорошей матери и хозяйки, которая, видимо, уже сам давно перестала понимать, за что она вообще полюбила мужа Гору в исполнении неплохого ярославского актера Николая Шрайбера. Образ Алены в исполнении Ольги Дибцевой также удался: разбитная девушка с густыми как смоль волосами, пухлыми губами и привлекательным размером бюста стоит немного особняком от своих подруг, потому как преследует свои цели скорее бесцельно, нежели обдуманно: она тусит, курит траву со своим папашей, который когда то бросил их с матерью, в голове гуляет ветер, лжет, не бережет чувства других людей, малахольна, ветрена, беспечна, меркантильна, глупа, но не злая, а этого много стоит. А все они вместе — просто подруги, ссорившиеся, плачущие, страдающие и умеющие прощать.

    Саша Гвоздикова — некое шибко острое сверло в клоаке столицы, жалит, не желает врать, честна, упряма, амбициозна, прямолинейна, но только в начале завоевания белокаменной, в конце истории мы видим наглую, дерзкую девушку, которая продалась за денежные блага и тем самым не отпугнула от себя поклонника Семенова в исполнении харизматичного Ивана Волобуева, что не удивительно, учитывая мягкий нрав товарища и поистине искреннее чувство привязанности и любви к этой девочке, в отличии от мерзопакостного Возовского, который говорит, что любит, при этом изменяет и набирается храбрости просить прощения, спустившись на тросах к окну с букетом роз к той, которая прощала прощала, но напрощалась уже, видимо, и здравый смысл взял вверх.

    Катя Неплюева — миловидное существо без природной способности плевать на чувства других: она добра как уже было замечено не раз, милосердна, терпелива, не сказать, что мудра, но определенный жизненный опыт уже накопила, она способна любить, а значит жертвовать, она в браке, а значит априори не одинока.

    Алена Кремлева — с завышенной планкой понимания, что да как, ее девиз — только вперёд, и если не по трупам, то хотя бы по израненным калекам. Она умеет многое, но только когда захочет: готовить, стирать, соблазнять, читать, нравиться, завидовать и даже воровать…

    Все они втроем дополняют друг друга, а часто ли в наше время встретишь сплоченную провинциальную троицу, дружба которой не разбилась о жестко-московские реалии? Тот и оно, а потому — Озабоченные, или Любовь зла не только об озабоченных любовью или ее отсутствием, а также о жизненных перипетиях, способствующих стать озабоченными поисками настоящей любви и дружбы.

    28 ноября 2015 | 17:33

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>