всё о любом фильме:

Марко Поло (сериал 2014 – ...)

Marco Polo
год
страна
слоган«Worlds will collide»
режиссерДаниэль Минахан, Дэвид Петрарка, Алик Сахаров, ...
сценарийДжон Фуско, Ноэль Валдивия, Патрик Макманус, ...
продюсерДаниэль Минахан, Ричард Шарки, Шон Гест, ...
операторВаня Чернюл, Ромейн Лакурбас, Хавьер Гробет, ...
композиторEric V. Hachikian, Питер Нашел
художникЛилли Килверт, Гари Маккэй, Дэвид Ингрэм, ...
монтажМайкл Беренбаум, Малкольм Джемисон, Эрика Фрид, ...
жанр драма, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Сюжет сериала основан на приключениях знаменитого исследователя Марко Поло в Китае в 13-м веке.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (39 851)
ожидание: 99% (481)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Бюджет сериала — 90 млн. долларов, по 9 миллионов на каждую серию.
    • Сериал был снят в Италии, Казахстане и «Pinewood Studios» в Малайзии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 367 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни для кого не секрет, что телевизионное пространство нынче активно заполняется многочисленными историческими сериалами и проектами, которые охватывают либо реально произошедшие исторические события, либо вымышленные. Когда как оглушительный успех таких «столпов» жанра как «Игра престолов», «Спартак», «Великолепный Век» и многие другие лишь закрепляют за собой не только спрос к жанру, но и требование к жанру. Вот и данный сериал созданный Джоном Фуско безусловно можно принять одним из ярчайших примеров высочайшего качества исполнения на экране. Так как ожидая увидеть вполне себе не плохой, но абсолютно не выдающийся сериал, я получил нечто особенное и испытал просто неописуемое удовольствие от просмотра всего сезона. Что является безусловной редкостью для меня в последнее время.

    Безусловным достоинством картины можно считать именно историю и именно история захватывает сознание при просмотре сериала, а не обильные сцены зрелищности или другие уловки на которых идут шоураннеры сериалов. Во многом это объясняется очень богатой темой выбранной создателями сериала. Так как сколько фильмов и сериалов не было про путешественника Марко Поло, ни один из них не давал глубочайшее и идеальное отражение его «приключений» и в этом плане данный сериал Джона Фуско идёт ва-банк. Однозначно смущает, что на деле Поло не оказывается главным героем всего сериала и сериал в полной мере акцентируется на окружении Хана всех ханов, но именно это придаёт цельность и должное уважение к столь интересной странице истории раскрытой создателями сериала.

    Возможно порой образ жизни монголов кажется чрезмерно европеизированным, а события театрализированные до уровня китайских исторических боевиков, но на деле то как создатели сериала рассказывают в течении 10 серий сезона историю подвигов и восхождения монгольского народа на примере его предводителя Кублай Хана не рассказывал никто. Тем более, учитывая огромное количество интриг, предательств, лжи и прочих теневых дворцовых игр, наблюдать за событиями становится еще интересней. Так как нет полной уверенности в том, кто же из героев сериала положительный персонаж, а кто отрицательный.

    Сам же сериал снят очень красочно, стильно и безумно красиво. Словно произведение искусства. Будь это в отражении соблазнительных способов главных героев «отдохнуть» в компании привлекательных женщин, или же в великолепно продемонстрированных сценах боев, которые впечатляют в добавок ко всему роскошной хореографией и постановкой драк. Настолько зрелищной, что аж дух захватывает, а за обилием эпизодов и разностью режиссеров, не создаётся впечатление неровности и весь сезон смотрится очень ровным и цельным произведением на экране.

    Лоренцо Рикельми сыграл достаточно хорошо и пожалуй даже идеально попал в образ, который заметно сильно заиграл с неожиданных сторон. Бенедикт Вонг ранее игравший лишь второстепенные и не столь значимые роли безусловно получил лучший подарок в своей жизни и однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере. Тем самым, продемонстрировав на экране просто роскошную игру. Отдельно хочется отметить Реми Хийа, Тома Ву, Ули Латукефу, Рика Юна и Чин Ханя, каждый из которых произвёл на меня сильнейшее впечатление. Особенно Чин Хань, который сыграл настолько яркого и харизматичного злодея, что невольно начинаешь импонировать ему больше положительных персонажей. Радуют глаз безусловно и такие актрисы как Джоан Чэнь, Жу Жу, Оливия Ченг, Ким Су Хён, каждая из которых поразила не только своей игрой, но и привлекательной внешностью. Особенно южнокорейская актриса Ким Су Хён, игрой которой скоро можно будет насладится в грядущем сиквеле «Мстителей».

    10 из 10

    Марко Поло — это безусловно один из самых сильных, крепко поставленных, интригующий, увлекательных и качественных сериалов на историческую тематику, что я когда либо видел, который почти ничем не уступает своим более «именитым» собратьям по жанру. Более того демонстрируя тот редкий случай, когда проект тянет великолепная игра всей актерской команды и безумно увлекательная история, а не зрелищность и прочие визуальные ухищрения кинематографистов.

    20 марта 2015 | 20:45

    Классический приключенческий роман (именно таков по своей сути сценарий), реализованный в формате сериала открывает зрителю проработанную картину удивительного и малоизвестного Востока и водоворота его бурлящей жизни, в который затягивает пришлого европейца — Марко Поло.

    Общее впечатление крайне положительное. Картинка лишена терзающих глаз ляпов, актёры и декорации сделаны достойно, тоже можно сказать и о спец. эффектах. Всё происходящее укладывается в логику повествования, почти не создавая моментов ради голой зрелищности. Короче говоря, качество исполнения на высоте.

    Сюжет, хоть и «основывается» на «Книге о разнообразии мира» самого Марко Поло, фактически никак не связан с литературным источником. Однако, все события сериала ловко вписаны в «белые пятна»(напр. я провёл в таком-то селении полгода), раскрывая и раскручивая эти полгода до масштабов отменного исторического приключения.

    Несколько огорчила чрезмерная пафосность некоторых персонажей и прямо-таки скорчила колоссальная пафосность одного из них. Худший же момент в сериале — обилие мастеров кнуг-фу, радостно скачущих по стенам и являющих нам невероятное мастерство в лучших традициях азиатских боевиков и «Зены».

    Битвы показаны интересно, хаотично, но, опять же, могучие герои прорубаются через ряды статистов, сея смерть и разрушение на своём пути.

    На мой взгляд, это лишнее, так как портит атмосферу реализма и постоянного риска для жизни, старательно создаваемую на протяжении всего сезона. Впрочем, это важно для меня, как для практика боевых искусств, а для далекого от всего этого зрителя бои вполне себе зрелищные, даже без «спартаковской» чрезмерности.

    Общее же впечатление весьма положительное. Сериал интересный, качественный и логичный. Чего ещё желать? Смотрите, не пожелаете!

    7 из 10

    17 декабря 2014 | 06:35

    В сериале «Марко Поло» не нужно искать достоверности описания событий — но можно найти отлично переданную атмосферу востока, двух соседних, но сильно различающихся народов: колорит монголов и эстетику китайцев. Декорации, наряды и манеры воссозданы весьма правдоподобно, актеры также подобраны добротно.

    Есть у этих народов и много общего: хитрость, жестокость, честолюбие и амбиции, показная строгость и рвущаяся наружу распущенность — то есть, именно та смесь, которая дает захватывающий сюжет. Особенно стоит отметить сцены с восточными единоборствами, гармонично вписывающиеся в происходящее.

    Сериал динамичный, насыщенный, без «проходных» серий — в общем, самое то. По соотношению полученных впечатлений к затраченному на просмотр времени — вообще шикарен, потому и…

    9 из 10

    7 февраля 2016 | 22:09

    Лично я очень люблю исторические фильмы и сериалы. На мой взгляд, их значимость в современной культуре сравнима с историческими романами — они не просто рассказывают историю, а наполняют сухие цифры и факты красками и запахами. оживляют страницы учебников и исследовательских работ ученых, позволяют лучше понять те или иные события. Именно из-за этого я ставлю исторические фильмы выше всех остальных и готовы простить им даже некоторые недостатки.

    «Марко Поло» — это, ко всему прочему, еще и проект от Netflix, которые делают лучшие сериалы на сегодняшний день. Именно поэтому оторваться от просмотра просто невозможно — «Марко Поло» не скатывается в скучное перечисление событий, а грамотно переходит от одной интриги к другой, сохраняя напряжение зрителя практически все время. Фактически, перед нами разворачивается «Игра престолов», только в декорациях Азии XIII века и на основе реальных событий.

    К тому же сериал очень атмосферный. Монголия, правда, показана более цивилизованной, чем она была на самом деле в то время, однако, все декорации и костюмы выполнены на таком высоком уровне, что происходящему веришь на сто процентов.

    Как ни странно, именно с такими качественными сериалами я связываю будущее современного кинематографа. Такие многосерийные фильмы — единственная альтернатива бесконечным ремейкам и уже немного поднадоевшим экранизациям комиксов.

    9 из 10

    15 марта 2016 | 19:48

    То ли отсутствие монголов в Монголии, а китайцев в Китае, то ли театральные палаши, которые выдают за монгольские сабли, то ли беспрерывно совокупляющаяся монгольская принцесса. И вроде все это присутствовало в первой части, но пара лишних штрихов и хороший макияж превращается в клоунскую маску. Атмосферность имевшая место в первом сезоне, напрочь выветрилась в стартовых сериях второго. Актёры видимо утомились воображать, что они в средневековом Китае и начали себя вести так, как ведут себя в сегодняшних пивнушках или на офисных-вечеринках.

    Вице-регент поворачивающийся спиной к Великому Хану, бастард молотящий князя, тайный орден монгольских рыцарей, брат Чингисхана получающий инструкции от Римского папы — увлекательная история в историческом антураже, превращается в кичевую смесь бессмыслицы и откровенной глупости. И если в «Игре престолов» выдуманная история смотрится, как настоящая, то в «Марко Поло» история, как бы настоящая, а смотрится как полная выдумка. Единственно, чья игра вызывает уважение это игра Бенедикт Вонга сыгравшего Кубилай Хана — мощно и очень убедительно. Ну а про главного актёра Лоренцо Рикельми только и можно повторить звучащие в его адрес «киношные» оскорбления — круглоглазый он и есть круглоглазый — это все что о нем можно сказать.

    12 июля 2016 | 16:20

    Вот и закончился первый сезон «Марко Поло». Все его 10 серий вышли в один день, что позволило посмотреть его буквально залпом. Лично меня это очень порадовало, ибо я любитель просматривать сериалы нон-стопом.

    Сам сериал повествует нам о жизни Марко Поло в качестве гостя-заложника в Монгольском ханстве при правлении Кубилай Хана. Оставленный в качестве выкупа своим отцом Николо Поло, Марко становится участником завоевания Монгольской империей Южного Китая.

    Несмотря на то, что сериал назван в честь великого путешественника Марко Поло, как таковым главным героем его назвать сложно. Он скорее выступает посредником, благодаря которому мы узнаем историю завоевания монголами Китая, а так же об интригах, которые всегда имеют место быть там, где дело касается власти.

    В плане картинки сериал вышел очень достойным: локации, костюмы, декорации, а так же многие особенности культур Монголии и Китая XIII века придают сериалу свою изюминку. Смутил меня лишь только тот факт, что все герои сериала, независимо от их национальности, говорят на одном языке. Несомненно, этот ход был сделан для более удобного восприятия зрителями, но согласитесь, выглядит это довольно странно. Хотя, если опустить этот маленький факт, то в плане изображения этих двух культур, сериал вполне неплохо справился с поставленной задачей.

    По поводу актёров.

    Особенно хотелось бы выделить Бенедикта Вонга (Кубилай Хан). Ему отлично удалось воплотить образ настоящего монгольского хана. Насколько я понимаю, актёру так же пришлось набрать немалое количество килограммов для воплощения этой роли.

    Что же касается Лоренцо Рикельми (Марко Поло), на мой взгляд, его персонаж получился здесь довольно блёклым. Проделав огромный путь длиною в 3 года, повидав немало экзотических мест и прочих диковинок, Поло отнюдь не отличился живописанием своих приключений или какими-то другими выдающимися талантами. Возможно, это упущение сценаристов, но как бы то ни было, для меня персонаж Рикельми получился не совсем убедительным.

    По поводу аналогии.

    Уже многие стали сравнивать этот сериал с «Игрой престолов». И я тоже могу отнести себя к их числу, потому что на протяжении всего просмотра, я ловила себя на мысли, что сопоставляла, кем бы был этот персонаж в «Престолах». Да, там нет никаких драконов, белых ходоков и прочей мистики, но кое-какие схожести найти можно, к примеру, немалое количество откровенных сцен. Так же стоит упомянуть, что свою режиссерскую руку к «Марко Поло» приложили и создатели «Игры престолов».

    Ну и в заключении хочу сказать, что сериал получился довольно интересным и атмосферным. Он не претендует на историческую достоверность, а скорее показывает своеобразную интерпретацию тех событий, о которых нет однозначных исторических фактов.

    Для любителей тематики Средневековья, Востока и, конечно же, «Игры престолов», этот сериал станет вполне приятным вечерним времяпрепровождением.

    7 из 10

    21 декабря 2014 | 18:47

    Ух, честно скажу когда я увидел ролик этого сериала ещё с месяц назад, то сразу этот сериал стал для меня одним из самых ожидаемых.

    Мне честно говоря давно приелись сериалы про криминал, про бандитов даже если это «Сыны Анархии» или «Во Все Тяжкие» или сериалы с обилием жестокости и отчаяния как например «Ходячие Мертвецы» или «Игры Престолов».

    Ведь по настоящему человек нуждается в историях не про бандитов или жестоких убийц, а про героев. Про их великие одиссеи, про те далёкие опасные места, в которых они были и про их суровые испытания, которые они претерпели и всё ради великой своей «благородной» цели. Ведь с первобытных времён и до самой нашей современности в кино, сериалах и книгах — всю историю и во всех цивилизациях, как бы изолированно друг от друга они не были, мифы о героях и их путешествиях существовали всегда и везде.

    К такому выводу пришёл философ и писатель Джозеф Кемпбелл в середине прошлого века. В своих книгах (например книга «Мифы») он говорил о том, что мифы и легенды были необходимой частью любой культуры, при том их необходимость во взрослении поколений была столь же неотъемлемо важной как и умение охотится, сражаться или выживать в диких условиях.

    Так и я в последнее время всё больше чувствую, что мне ближе сюжеты не просто про убийц или бандитов, или про каких — нибудь политиков или полицейских. Мне хочется историй про героев, историй про их опасные путешествия, про их суровые испытания, про их великие свершения, чарующие история про те места, в которых они были. Я хотел в каком то смысле снова окунуться в детские книги про приключения, но теперь уж со взрослым оттенком.

    И судя по тем двум сериям, которые я увидел из сериала Марко Поло — этот сериал именно то, что я искал.

    И первое из-за чего сериал так сильно подкупает — атмосфера. Я словно очутился в том самом 13 веке в местах Китая и Татаро-Монгольского Ига. Тут всё играет на это — внешность и самобытность персонажей, костюмы, монгольские города и китайские дворцы, а какие прекрасные там виды степей и пустынь… это всё потрясающе красиво и потрясающе стильно. Также очень интересно следить за личностями героев и за их поступками. Ты будто и есть тот чужестранец Марко Поло, который пытается понять чуждый ему мир и чуждые ему обычаи. Иногда они настораживают, иногда удивляют, иногда вызывают не понимание, а иногда глубокое уважение. Тот же монгольский хан явно может слегка порвать шаблон своим поведением со временем, моё первое впечатление о нём было крайне обманчиво как потом выяснилось)

    А вот чего в сериале нету, так это глубокой драмы и личных переживаний, по крайней мере в первых в двух сериях, которые я видел. Лично для меня это к счастью. Во первых приелось уже до предела всё это — любой отличный сериал просто под завязку набивают лишней драмой. Я понимаю, что это современная тенденция, но лично мне на это смотреть не интересно. Я не люблю глубоких самокопаний, долгих речей, долгих слёз, выяснений отношений и сопутствующей ей театральной наигранности. Тут даже главный герой Марко Поло мне кажется не таким многословным и ярким, как это бывает в других сериалах. Я пока не увидел яркого проявления этого персонажа. И опять же это как я считаю хорошо — не отвлекает от путешествия по этому неизведанному миру чарующей Азии и познания его быта.

    Что ещё хочется отметить — парни, тут есть полностью обнажённые азиатские девушки, драки на мечах и в рукопашную, а также реалистичное отрубание голов и кровь) Только сцена драки девушки с трёмя солдатами чего стоит, ухх, это было очень горячо и такого я не припомню на своей памяти) Это тоже подкупает, так что несмотря на то, что сериал взывает скорее к юношеским мечтам о путешествиям и подвигам — натурализм здесь самый что не наесть взрослый, как в тех же «Игры Престолов».

    Сюжет тут не сказать, что бы острый или не предсказуемый. Он проработанный, интересный и с интересными персонажами. Действо идёт в среднем темпе — не тягучий, но при этом и не шибко резвый. Так что за развитием сюжета определённо я буду следить с интересом.

    Насчёт исторической точности ничего не могу утверждать — про Марко Поло, как и про те времена не знаю практически ничего (каюсь, зато во время просмотра сериала появилось желание поизучать легенды того времени и эту историю про Марко Поло в том числе).

    В общем просмотрев пока две серии могу точно сказать, что людям, любящие такие вот исторические сериалы, где упор делается скорее на события и чуть в меньшей степени на личности героев, смотреть будет определённо интересно. Эта атмосфера, этот быт Азии 13 века подкупает и чарует своей красотой. Я думаю любителям таких фильмов как Гладиатор, Троя и Последний Самурай фильм придётся по душе, так как этот сериал похож больше как раз таки на них, чем на другие исторические сериалы.

    В общем пилот порадовал.

    От меня

    8 из 10

    16 декабря 2014 | 22:04

    Именно таких эмоций я жаждал получить от в современного сериального жанра! И вот миру явился Марко Поло. Я не стану описывать сюжет, называть персонажей, выстраивать иерархию событий, все это вы способны увидеть при просмотре, да и к чему сыпать спойлерами, ведь там столько всего интересного. Лучший спутник хороших впечатлений — это интрига, так пусть она таковым и останется! Первая же минута задает тон всему остальному действию, повествуя об эпичности событий сериала, и следующая за ней, постепенно, размеренно и обстоятельно являет нам основных ключевых персонажей, места, времена, судьбы. Кадр окрашивает тот мир в свои цвета, которые не подвержены контрасту, каждый тон открывает зрителю законченную картину, описывающую всю глубину людских распрей, жестокости, тщеславия, жажды власти, похоти, боли, печали, скорби и любви. И в основе всего этого лежит история человека, которую авторы собираются нам рассказать, вплетая его судьбу в поистине эпохальные события того столетия, открывая горизонты и пространства предстоящих сюжетных коллизий, которые несомненно будут способны поглотить без остатка, любого зрителя.

    Хотелось бы назвать 3 вещи, которые притягивают внимание к этому сериалу.

    • Костюмы декорации и спец. эффекты, созданные самым качественным образом, не подвергая сомнению истинность времени происходящего.

    • Великолепная работа режиссера и сценариста, которые выстраивают кадр по канонам лучших литературных произведений, оставляя впечатление глубины, реализма и лаконичности происходящего.

    • Актерская игра и кастинг, все персонажи колоритны, проработаны, поданы зрителю соответствующим, продуманным и понятным образом, расставляя акценты на характеров, мировоззрение, взглядов, эмоциональности. Каждый из актеров передает законченный образ не человека, но исторической личности, которая будет создавать свое пространство и свою судьбу, как и судьбу иных.

    50 минут 1-й серии пронеслись мгновением, оставив приятное послевкусие нового шедевра! Зрелище, происходившее на экране, не позволяло оторваться не на секунду, приковывая внимание к деталям каждого кадра. Таким было мое впечатления после просмотра, и первая же мысль, которая пришла, с началом титров.. .«Еще!»

    Могу смело рекомендовать этот сериал всем, ценителям подобного жанра, тем, кто предпочитает проработанное качественное кино. Кино, в котором все, выстроено в идеальном порядке до мелочей! И надеюсь, что продолжение его будет не менее насыщенным всем тем, что я описал выше! И так же он войдет в рейтинг лучших, на наравне с лучшими представителями подобного жанра.

    9 из 10

    15 декабря 2014 | 04:57

    Этот сериал — тень на воде от «Игр престолов». Если «Черные паруса» — «Игры престолов на воде», то «Марко Поло» — «Игры престолов в Азии 13 века». Взятие центральным персонажем венецианского путешественника, действие ряда исторических как бы лиц призвано облагородить синкретичную ориенталистскую фантазию, снятую очень по-западному. Создатели наподобие нашего Л. Н. Гумилева решительно предпочитают монгольскую объединительную имперскую идею идее же императорского Китая. При изяществе противостояния двух центральных фигур и симметрии покушений, соратников и прочих бинарных образов, симпатия Марко Поло и создателя все же на стороне Хубилая, который «хороший». Канцлер, не без оговорок, «плохой», в связи с чем противостояние между китами решается в манихейском бесхитростном духе.

    Первые две серии идут очень так себе, но затем маховик раскручивает и к середине сезона сериал уже увлекателен и бодр избранным темпом. Тут тебе и кунг-фу и интриг море и несколько бодрых дам, среди которых выделяется хорошо выглядящая Джоанна Чен. Марко Поло бледноват и кроме поиска отца его идейную начинку не разукрасили. Оголтелая воинственность для венецианского купца вроде своенравна, но подлинный Марко Поло с романтическим героем сериала имеет общего только имя. В последней серии создатели обозначили вероятных противников Хубилая и игроков следующего сезона. Уверен, что будут и другие. Марко Поло предстоит стать кем-то вроде Фандорина на ниве защиты свежей возникшей империи ментального отца.

    Второй сезон анонсирован, смотреть буду, но уже сейчас отчаянно хочется, чтобы вторым сезоном все и завершилось и отпустили бедного Марко домой, где одноименный персонаж таки и помер.

    6 из 10

    13 марта 2015 | 11:46

    Очень красочная, колоритная и вкусная картинка. Богатые убранства, красивые костюмы, стрижки и украшения. Пёстрый мир дворца (не удивляйтесь, Хан, действительно в этом фильме живёт во дворце) и крестьянский быт, дворовые интриги и воинская храбрость. Об актёрском составе можно сказать то же самое — подбирали тщательно и серьёзных диссонансов в восприятии у обывателя не появится. Особенно, хотелось бы отметить игру Чинь Хань (министр Сидао). Глядя на него, всё время вспоминался Кевин Спейси. Вот такая азиатская реинкарнация сенатора Френка Андервуда, милости просим! Невозможно оторвать глаз от азиаткских красавиц — Шу Ан Оон и Жу Жу.

    В фильме нашли отражение некоторые традиции средневековой Азии. Смотреть на них, порой, не очень приятно, но это отлично оттеняет европейский привкус поведенческих аспектов героев картины.

    Разумеется, сериал не претендует на историчность и является, прежде всего, художественным произведением. Очень качественным.

    Азиаты, особенно, монгольская община, на мой взгляд, представлена слишком европеизировано. Их модель поведения никак не похожа на ту, которую может демонстрировать кочевой народ. Весь сезон мы наблюдаем за вполне оседлой жизнью каганата, который даже не в юртах живет, а во дворцах, вполне себе напоминающих китайские, сделанные из дорогой древесины, великолепно отделанные и никак не претендующие на модель временной постройки. Хорошо. Значит эти монголы — оседлые. Видимо, не зря Кублай упоминает своего деда — Великого Хана, говоря, теперь расхожую фразу о том, что «Монголы нынче не те».

    Сравнения с «Песнью льда и пламени», на мой взгляд, не имеют места. Марко Поло напоминает реальную историю (даже принимая во внимание явную художественную доминанту), а «Песнь» — пир для любителей кровушки, цинизма и мистики. «Поло» добрее. Это делает его аппетитнее и доступнее для не самых взрослых зрителей. Несмотря на это, сцен, столь любимых подростками, много, детей от экрана стоит «попросить» во время просмотра.

    7 из 10

    и удовольствие от каждой серии.

    13 января 2015 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>