всё о любом фильме:

Торт

Cake
год
страна
слоган«Прощение - горькая пилюля для глотания»
режиссерДаниел Барнз
сценарийПатрик Тобин
продюсерБен Барнз, Марк Кантон, Кристин Хан, ...
операторРэйчел Моррисон
композиторКристоф Бек
художникДжозеф Т. Гэррити, Бриттани Брэдфорд, Керин Вагнер, ...
монтажКристина Боден, Мишель Харрисон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Пережившая некую страшную трагедию, обезображенная шрамами Клэр Беннет испытывает тяжелейшие боли в спине. Посещая собрания клуба поддержки и сеансы бесполезной физиотерапии, Клэр всё больше и больше задумывается о том, ради чего ей жить. Друзей нет, общение ограничивается разговорами с домработницей, а невыносимые боли не дают уснуть и нормально двигаться. А тут ещё и дерзко совершенное самоубийство одной из участниц собраний Клуба, которое только добавило Клэр повода для раздумий.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (27 257)
ожидание: 98% (1999)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
52 + 55 = 107
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пишу рецензию в характерном для фильма цвете.

    Торт, весьма ироничное название, являющееся прямым антонимом, для новой картины малоизвестного режиссёра Дэниела Барнца, снявшего несколько однообразную драму, про немолодую женщину Клэр Симмонс, которая посещает психологические курсы помощи, на одной из которых, узнаёт о самоубийстве девушки из группы — Нины. Любопытство Клэр, подталкивает её на выяснение причины случившегося, а также знакомит её с бывшим мужем Нины — Роем, и их маленьким сыном.

    Дженнифер Энистон, сыгравшая главную героиню, является весьма посредственной актрисой, к которой я никогда не испытывал особых симпатий. Впечатления о людях меняются не так часто, а сейчас именно тот случай, ведь в данном фильме Энистон приятно удивляет. «Торт» для актрисы является фильмом, где ей даётся возможность доказать, что она способна на нечто большее, нежели быть какой-то стриптизёршей, или же нимфоманкой, а номинация на Золотой глобус, лишь подтверждает данный факт. Игра Дженнифер Энистон довольно тяжёлая, как с эмоциональной точки зрения, так и с физической. Актриса, не только мастерски вживается в роль депрессивной женщины, но и прекрасно имитирует физическую боль в позвоночнике, на протяжении всего фильма. Данная работа требует немалых усилий, но Энистон прекрасно справляется с ней, вызывая попросту восхищение и возможно, номинацию на Оскар.

    «Торт» — рутинная и отчаянная картина, но несмотря на свои характерные черты, она не утомляет, и тому виной не только короткий хронометраж, но и быстрое развитие действий. Главная героиня Клэр не просто женщина с кризисным возрастом, но также и хронически больная, однако эти недуги не мешают ей оставаться весёлой и остроумной. Именно эти черты, способствуют приданию картине обаяния, и привлекают внимание зрителей. К главной героине привыкаешь не сразу. Невольно хочется проникнуть глубже, познать глубину её чувств, переживаний, также узнать прошлое, или же дождаться от неё очередного комичного фокуса. Детская любопытность и заинтересованность, вместе с глубиной чувств, придают картине некий смысл, в основном же, сам фильм развивается не самым непредсказуемым образом, привлекая к себе и других персонажей, как к примеру, герой Сэма Уортингтона, который появляется для того, чтобы приукрасить одиночество Клэр, ведь единственный человек, который о ней заботится, это её домработница Силвана. Постоянные боли в спине, приводят к зависимости от болеутоляющих таблеток, которые в свою очередь, вызывают галлюцинации, видения той самой мёртвой девушки, а также наблюдаются признаки маниакально-депрессивного психоза. Клэр всё же пытается держаться, старается быть сильной. Как и другим, ей тоже хочется вкусить лакомый кусочек торта. Фильм не обязан быть всегда развлекательным аттракционом, иногда стоит посмотреть такое, поистине настоящее кино, которое не строит из себя то, чем не является на самом деле, оставаясь самим собой, как и его главная героиня Дженнифер Энистон, без грима.

    «Торт» не предназначен для просмотра в весёлой компании, или же в кругу семьи. Если вы хотите ощутить те чувства и эмоции, которые непосредственно даёт фильм, то лучше посмотреть в одиночку, особенно в подавленные холодные дни. Монотонная и депрессивная картина будет смотреться эффектней, растворяясь в атмосфере угнетённых серых зимних будней… И горечь превратится во что-то иное, разбавив с собой общую тональность фильма.

    13 января 2015 | 17:46

    Фильм «Торт» не из тех, которые будут завлекать зрителя гениальными трейлерами и именитыми актерами (хотя они-то как раз здесь присутствуют). «Торт» просто хороший фильм о жизни после жизни. Главная героиня, пережившая ужасную трагедию, разумеется, не живет вовсе. Существует и злится. На что? Может быть на то, что она осталась жить, а ее родной человек ушел. Может быть на то, что жизнь вокруг несмотря на случившееся осталась прежней, а она в нее никак не вписывается со своей душевной болью и огромной злостью. Злость стала ее напарником, помощником в восприятии всего. Ведь проще утихомирить боль душевную, когда срываешься на близких и окружающих, ведь легче терпеть боль физическую, когда не выбираешь выражений в нецензурных ругательствах. Героиня фильма живет так, как это у нее получается. Только живет ли? Она закрылась — от близких, добрых чувств, искренности, надежды и веры.

    По ходу фильма будут озвучиваться многие моменты из жизни Клэр. Ни заботливая домработница, ни терпеливый муж, ни клуб психологической помощи, ни физические упражнения не помогают ей отвернуть сознание от горя, от злости. Спасение, пусть и временное, только в лекарствах, вызывающих порой галлюцинации. Разве это жизнь? Пожалуй, все шло к ясному финалу, если бы не внезапная смерть одной из знакомых по клубу.

    Вне всяких сомнений Дженнифер Энистон (Клэр) здесь хорошо подает закрытость и озлобленность на окружающий мир со всеми его вытекающими, ее страданиям веришь и сопереживаешь. Она вообще молодец, что отошла или взяла тайм-аут от простецких комедийных проектов. Конечно, здесь нет острой драмы и нерва, но в ее биографии еще все впереди.

    Второе медийное лицо фильма — Сэм Уортингтон, не помню имени его персонажа, но КиноПоиск сообщает, что Рой. Игра откровенно слаба. Страдания из-за смерти жены, гнева, отчаяния, пустоты и борьбы со всем этим от него в фильме не исходит. Сыграл и ладно, как говорится. Это вторая его работа (после «Аватара»), которую я увидела, и снова не впечатлила.

    Анны Кендрик (Нина) здесь мало, но сцены с ее участием очень харизматичны.

    Приятно было увидеть и других замечательных актеров: супружескую пару в лице Фелисити Хаффман и Уильяма Мейси, Люси Панч в роли доктора.

    Теперь к самому приятному — Адриана Барраса (Сильвана). Заботливая, сердечная испанка, домработница и помощница Клэр, которая верит в конец всех душевных страданий своей хозяйки, несмотря на грубость, отшельничество и равнодушие последней. Замечательная, гармоничная игра.

    «Торт» — тихий, размеренный фильм об актуальном. Злиться, растить в себе злость легче, чем признать поражение, горе, потерю и смириться с этим. Мало что может отвлечь от упоения злобой и гневом. Разве что боль и страдания другого. Ведь ты остался жив: жалей не мертвых, жалей живых.

    Досмотрите до конца. Финал картины сильный, хоть и подан без барабанной дроби и всякого рода эффектов, прямо как в жизни.

    7 из 10

    16 октября 2015 | 12:01

    Клэр потеряла сына в автокатастрофе и теперь ходила на занятия терапевтической группы. Идиотские занятия были. Она и сама не знала, зачем появлялась на них. Может, просто время забить. Там ведь ни поговорить ни с кем толком, ни душу успокоить. Еще хуже стало когда девушка из группы, Нина, покончила жизнь самоубийством. Теперь для Клэр этот выход не виделся таким уж далёким и невозможным. Она начала интересоваться подробностями суицида своей знакомой, а потом, на эффекте от принимаемых медицинских препаратов — видеть и саму Нину, и даже беседы с ней вести задушевные о том, о сём.

    «Торт» — фильм о прощении себя и других, о том, как пройти через случившееся горе. О том, что черная полоса в жизни — это не навсегда, но ее продолжительность, во многом, зависит от самого человека. Тема, отчасти, жизнеутверждающая, но в том и загвоздка, что лишь отчасти. «Прощение — горькая пилюля для глотания», — фраза, вынесенная в слоган фильма, удивительна тем, что чуть ли не противоречит его содержанию. В сущности, прощение — момент предельной ясности, просветления, момент падения горы с плеч. Прощая кого-то, ты делаешь себе большую услугу, прощая себя — делаешь услугу двойную. Нет ничего легче прощения. Но путь к этому моменту, к возможности его свершения — вот он долгий и, да, зачастую невероятно горький. И режиссёр картины, Даниэл Барнз это знает — «Торт» чуть ли не каждой сценой подтверждает именно этот тезис.

    Фильм целиком сконцентрирован на чувствах и переживаниях главной героини, находящейся в беспросветной депрессии, и трагедия её, в общем, не карманная. Действие картины начинается спустя небольшое время после неё: супруг, которого главная героиня прогнала из дома, очевидно, из сиюминутного эгоизма и приступа гнева, даже не забрал из семейного гнездышка последние вещи. Сама же Клэр, судя по всему, еще не отделалась от последствий аварии: в автомобиле она ездит только лёжа, передвигается сама с некоторым трудом. Разумеется, эмоционально она находится в острой фазе, и должно пройти достаточное количество времени, прежде чем героиню «отпустит», и она сможет перейти к самотрансформациям.

    В силу этого, ударное, яркое и позитивное кино в данном случае выглядело бы, по меньшей мере, странно и неуместно, а по большей — претендовало бы на ярлык оторванного от реальности, а то и лицемерного. Именно поэтому беспросветная серость и монотонность картины никого пугать и ввергать в недоумение не должны. Бесконечные таблетки, суицидальные настроения и Дженнифер Энистон с выражением лица как у Джека Николсона на постере фильма «О Шмидте» — всё это не только логично, но и честно по отношению к зрителю. Барнз желает, чтобы каждый прожил черную полосу вместе с Клэр, повсюду следуя за ней и чувствуя ее настроение. То, что называют атмосферой, здесь присутствует в полной мере.

    Честность, выбранная в качестве генеральной линии, определила характер фильма. И здесь приходится признать, что «Торт» — картина бесхитростная и не способная удивить или поразить практически ничем. И дело не в том, что эфемерное «настоящее кино», к которому, вероятнее всего, можно отнести и «Торт» — это непременно скучно. Отнюдь. Просто некоторые режиссеры, снимающие подобные фильмы, думают, что история, которая у них есть, ценна сама по себе, одной только идеей, и делать что-то с такими историями необязательно. В этом кроется их главная ошибка. Рассказывать даже самые пронзительные вещи нужно уметь. У Барнза получается далеко не всегда.

    И проблема даже не столько, скажем, в разговорах с призраками, через которые развивается значительная часть «Торта», и которые в две тысячи пятнадцатом выглядят, минимум, днём вчерашним. А в том, что, например, ключевой момент фильма оформлен в стиле лозунга «посмотри, как прекрасен мир без наркотиков». Героиня в один момент отказывается от таблеток, на которых жила предыдущие недели, причем делает это не последовательно, а просто волевым рывком — и вуаля! Даже призраки прекращают внезапно всю свою деструктивную деятельность и начинают конструктивную.

    В том, что изгнание супруга так и остаётся под мраком неизвестности, и практически никоим образом не искупается героиней. Судя по эмоциональному выступлению горничной Клэр, одного из самых близких людей героини, она прогнала его по самодурству. Героиня это никак не опровергает. Вдобавок, оба момента, в которых он присутствует в фильме, рисуют его с сугубо положительной стороны. Появись он лично, скажем, в предпоследней сцене — и вот уже момент прощения раскрыт на порядок сильнее. Однако супруг в картине почему-то играет роль сугубо инструментарную, а что до его личных чувств — тут Барнз предпочитает отмолчаться.

    В том, наконец, что тот самый торт готовит совершенно случайная, незнакомая девушка, несмотря на то, что этот красивый символ — вещь для Клэр более, чем личная, как становится понятным из ранних сцен. Это те моменты, благодаря более тщательной проработке которых фильм, полностью сохраняя свою природу, мог стать красивее и интереснее, и даже сильнее. При этом «Торт» не без таких сцен, взять хоть представление в доме Нины — зрелище поистине завораживающее. Однако во многом остальном фильм выглядит не то что средненьким или скучноватым, как может показаться при просмотре — скорее, недожатым. У Барнза была шикарная история, которую он неплохо прочувствовал, но при рассказе, сделав упор на атмосферу и детальную прорисовку образа главной героини, не смог обыграть несколько потенциально вкусных мест. К сожалению, некоторые из них оказывают определенное влияние на историю, характеризуют рассказчика, отвечают за горящие глаза слушателя. Те самые вишенки, которые, зачастую, и оформляют вкус.

    Поэтому «Торт» — фильм, безусловно, любопытный. Но и только.

    23 июня 2015 | 23:43

    Если честно, я даже предположить не могла, что фильм настолько зацепит внимание. Картин со схожими сюжетами имеется достаточно большое количество в прокате, но именно со схожими, а не с такими же. Возможно, именно потому фильм меня и зацепил, что главный герой, живущий с панцирем на душе и растлевающий свою жизнь — это женщина. В кино такое нечасто увидишь.

    На самом деле начало фильма мне не совсем понравилось, но уже ближе к середине, когда зрителю становятся видны некоторые изменения в героине Клэр, когда защитная оболочка начинает рушиться — вот тогда и происходит самое интересное. Трансформация тела и души всегда происходит через боль и страдания, и можно порадоваться, что в конечном итоге эта трансформация не прошла для героини даром.

    Дженнифер Энистон, безусловно, отлично вошла в роль, я видела её в драмах и раньше и специально выбрала этот фильм, чтобы насладиться многогранностью актрисы, которую многие считают исключительно комиком. Единственное, в чем я сомневалась — это в грубоватости героини, ведь глядя в эти голубые глаза и не думаешь, что тебя сейчас обругают. Но шрамы и малоподвижность сделали своё дело, и из Энистон вышла отличная мегера, впрочем, с ранимой душой.

    А ещё, где-то на половине фильма я уловила странную связь между сюжетом и собственной жизнью, ведь эта напускная суровость — не более, чем жалость к себе и попустительство. Очень печально было сознавать тот факт, что порой такими же черствыми оказываются и молодые девушки, у которых не было в жизни серьезных драм. В то время, как надо радоваться жизни и улыбаться солнцу. И в любом случае, никогда не поздно начать жизнь сначала.

    Однозначно достоин просмотра.

    28 июня 2016 | 22:25

    Посмотрев картину не известного мне режиссера я был потрясен тем насколько фильм проникновенный, он затрагивает практически все жизненные аспекты, посмотрел фильм на днях в оригинале и хотя я не очень знаю английский я все словил на лету! Увидев трейлер я не сдержал эмоций так как уже по трейлеру понял что это очень серьезный в плане психологии фильм!

    Ну начну я по порядку:

    1)Актеры подобраны очень хорошо, никогда бы не подумал что Дженнифер Энистон может сыграть драматическую роль и весьма отлично, ради нее я кстати его и смотрел, это наверное сложно с комедийных ролей переключится на драму!? Могу лишь пожелать побольше такой игры в последующих картинах глядишь и до оскара доберется. Вотороплановые персонажи порадовали тоже, помимо центральной истории Клэр котороая борется с самой собой еще и впутывается в проблемы другой семьи, смерть Нины меняет ее на протяжении всего фильма.

    2) Сюжет фильма довольно таки прост, такая ситуация может случится со многими, многие могут найти в нем себя, картина заставляет задуматся над чем то важным, и переосмыслить что то в своей жизни, сюжет затрагивает своей простотой и игрой актеров!

    Фильм предназначен для людей отчаявшихся в жизни, тех которые не ценят то что имеют, смотрится он на одном дихании, в такие серые дни как раз!!!

    10 из 10

    26 января 2015 | 20:52

    Казалось бы, что нового можно выжать из сюжета о матери, потерявшей ребенка? Например, дополнить его невыносимостью физической боли от травм после аварии. И поставить на главную драматическую роль милашку Энистон, которая оказывается восхитительной. Она здесь некрасива, и на пышную шевелюру — предмет восхищения всех девочек со времен Друзей, нет и намека. Но она покоряет. Страдания её героини так правдивы, что слёзы сочувствия превращаются в реки.

    Уже к середине фильма мы понимаем, что физические боли героини вторичны, они — лишь следствие душевных страданий. Именно поэтому успех реабилитации весьма туманен. До тех пор, пока не появляется новый смысл в жизни. Так, мало-помалу, режиссёр приводит к истине — всё можно пережить.

    P.S. Если вы не любите Дженнифер Энистон, то обязательно посмотрите «Торт» — вы полюбите её.

    P.P.S. А почему, собственно, «Торт»? Вероятно, серотонин, который вырабатывается в процессе поедания шоколада, всё-таки способен сделать нас чуточку счастливее, хотя бы ненадолго.

    8 из 10

    27 февраля 2015 | 21:27

    Сидел я как-то вечером, шерстил интернет в поисках чего-то, что можно посмотреть и наткнулся на этот фильм. Решил посмотреть, хотя к драмам отношусь довольно-таки осторожно. Этот представитель жанра мне очень понравился. Это фильм со смыслом, заставляет задуматься о многом. Фильм об одиночестве, о тяжести жизни после трагедии, о том, как заставить себя жить дальше. Это довольно тяжелая социальная драма, местами разбавленная чёрным юмором. Сюжет не нов и даже банален, однако быстрое развитие событий и не очень большой хронометраж не заставляют скучать. Равно как и актёры:

    Дженнифер Энистон. Я её люблю, мне нравится, как она из самой посредственной комедии умеет сделать смешное кино. Её многие считают исключительно комедийной актрисой, хотя в тех же «Друзьях» не возможно не заметить её огромный драматический потенциал, который она в данном фильме раскрывает в полной мере. Дженнифер великолепно передала не только психологические, но и физические страдания своей героини. Её Клэр веришь, а это главное. Абсолютно заслуженные номинации на «Золотой глобус» и «Премию Гильдии актёров».

    Адриана Барасса. Эту актрису я увидел в первый раз и могу сказать, что она меня покорила. Прекрасная игра, Адриане отлично удалось сыграть верного друга для главной героини.

    Сэм Уоррингтон, Анна Кендрик и Фелисити Хаффман также не подкачали.

    Возможно, этот фильм не перевернёт ваше сознание и не изменит вашу жизнь, однако, если вы хотите посмотреть действительно качественное, умное кино, то «Торт» — именно то, что вам нужно.

    10 из 10

    11 февраля 2015 | 22:25

    Похоже, что голливудские деятели в массовом порядке обратились в буддизм. Страдание как суть человеческой жизни — основа буддийского учения. Страдания — тренд киносезона 2014. Страдает окружённый грубыми гомофобами, нежный, гениальный Тьюринг. Неистово страдает от чрезмерной ласки Ватанабе, несгибаемый натурал Замперини. Погружаясь в расплывающиеся воспоминания, страдает от неполноты жизненных ощущений Элис Хоулэнд. Создатели фильма с аппетитно — кулинарным названием «Торт», поддерживают тренд, их героиня страдает сама, и мучает зрителей на протяжении сотни минут…

    Режиссёр этого шедевра — Даниэл Барнз. С фотографии смотрит улыбающийся, жизнелюбивый пацанчик 49 лет. Фильм снятый Барнзом, своей отстранённостью, холодностью, отсутствием энергии, жизни, больше подошёл бы какому — нибудь пукающему кефиром старцу. Молодой, ещё сильный мужчина, не должен снимать таких некрофильских фильмов. Всё очень медленно и печально, попытки Энистон оживить атмосферу, благополучно умирают минуте на тридцатой. Сонно булькая, фильм неторопливо плетётся к невнятному концу.

    Клэр Симмонс попадает в аварию, теряет сына, обильно покрывается шрамами, получает травму позвоночника, и начинает посещать группу поддержки. Самоубийство одногруппницы Нины вызывает живой интерес у Клэр, её тянет на место самоубийства, её тянет к мужу Нины, её тянет куда -то весь фильм… Всё действо сопровождается стонами, гримасами боли, галлюцинациями — безумно увлекательное зрелище.

    Дженнифер Энистон пытается избавиться от амплуа соблазнительной, но страдающей лёгкой умственной отсталостью цыпы из молодёжных комедий. Отсутствие макияжа, сальные волосёнки и… о чудо, на нас смотрит пробивная греческая бабёнка с лунообразным лицом. В меру скандальная, крикливая, не брезгующая матерщиной. Достаточно распространённый тип в греческих кабаках. Так и ждёшь, что она предложит убитому горем вдовцу (Уортингтон) жирос или сувлаки. И Энистон не подводит, она принесёт мужику торт (если бы героем был Карлссон, то его жизнь можно было бы спасти таким образом).

    «Торт» — энтропийное кино, Клэр частенько гостит на кладбище, подумывает о самоубийстве, активно общается с покойниками (сейчас это модно), здесь есть боль, страх, но нет жизни. Стерильные, серые персонажи не вызывают сочувствия, скорее раздражают. Они ещё ходят, едят, внешне живые и абсолютно мёртвые внутри — куда смотрят последователи доктора Геворкяна?

    Итог.

    Тусклое, рахитичное, убивающее всякое желание жить, кино.

    4 из 10

    23 февраля 2015 | 22:49

    Торт (2014)

    История об одинокой женщине, которая потеряла желание жить, но при этом не может ничего изменить и продолжает страдать от сильной физической и бесконечно глубокой душевной боли.

    Отличный фильм. Вот полностью, во всех смыслах и по всем фронтам — отличный. Очень красиво снятый, выдержанный, атмосферный, глубокий, печальный, очень качественно разбавленный черным юмором.

    Мне очень понравилось то, как развивается сюжет: вся история и нюансы раскрываются постепенно, но при этом так и остаются нераскрытыми до конца. Все диалоги, взаимоотношения героев и их характеры великолепно прописаны и сыграны. Да, кстати, актерский состав и игра великолепные. По началу мне казалось, что Энистон немного не дотягивает, и меня это даже беспокоило добрую половину фильма, но потом она меня всё-таки убедила. И да, это первый фильм с ней (а я, наверное, посмотрела все), который понравился мне на все 100%. Отличная роль и отличная работа.

    Повествование в целом ровное, разделенное эмоциональными пиками, которые шокируют или как минимум поражают. Каждый такой пик сопровождается рывком в нашем познании героини и её истории, и это очень хорошо работает на пользу фильму, не позволяя зрителю расслабиться или потерять интерес.

    Великолепно снятая и сыгранная драма о потере, боли и о том, как люди с этим справляются и борются.

    8 из 10

    23 января 2016 | 18:57

    «Торт» — американская драма режиссера Даниела Барнза. Данное кино атмосферное и душевное. Оно смотрится гипнотически, медленно погружая в свою депрессивную и угнетающую историю. Весь фильм пропитан болью разных аспектов жизни героини. Драма глубокая и с двойным дном. Эта душевная драма о том, как главной героини по имени Клэр приходится жить днем за днем с невыносимой болью. На женщину в один миг много свалилось. У нее хронические боли, и они настолько сильные, что женщина пьет много таблеток каждый день, чтобы забыться и впасть в наркотическое состояние. В ее группе психологической поддержки покончила с собой одна пациентка, и Клэр знакомится с ее мужем и ее сыном. Мы видим историю разбитых судеб, героини нелегко жить дальше, ведь помимо хронической боли в организме, она переживает каждый день ужасную трагедию — гибель ее сына…

    Надо отметить, что это кино не для всех. Фильм душевный, поэтому он для ценителей этого жанра. Данная драма снято необычно, она как будто передает на экран ту боль и гипнотическое состояние, в котором прибывала главная героиня. Некоторые сцены фильма смотрятся как в абстракции. Я рад, что Дженнифер Энистон за эту роль номинировали на Золотой Глобус, ведь она действительно сильно сыграла. Энистон своей непростой героиней с острым язычком передала на экран всю боль и отчаяние, в котором прибывала ее Клэр. Мне было приятно посмотреть, как Дженнифер играет в драме. Мексиканская актриса Адриана Барраса запомнилась мне по фильмам режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Она сильная и интересная актриса, и на жанр драмы всегда четко подходит. Звезда «Аватара» Сэм Уортингтон составил с Джен необычный дуэт, и история их героев была не заурядная. В остальных ролях приняли участие такие известные актеры, как Фелисити Хаффман, Анна Кендрик, Люси Панч, Уильям Х. Мэйси и дочь прекрасной Мэрил Стрип Мэми Гаммер.

    Это кино о том, как сложно и больно жить дальше, когда теряешь самое родное и драгоценное. Но боль и болезнь не уйдут, пока ты сам не захочешь жить дальше и не справишься с горем. «Торт» драма глубокая, но повторюсь, она не для большого зрителя. Для тех, кто любит душевное, психологическое кино.

    - У нас мало времени. Скажи это. Скажи!
    - Я была хорошей мамой…


    7 из 10

    12 февраля 2015 | 10:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>