всё о любом фильме:

Торт

Cake
год
страна
слоган«Прощение - горькая пилюля для глотания»
режиссерДаниел Барнз
сценарийПатрик Тобин
продюсерБен Барнз, Марк Кантон, Кристин Хан, ...
операторРэйчел Моррисон
композиторКристоф Бек
художникДжозеф Т. Гэррити, Бриттани Брэдфорд, Керин Вагнер, ...
монтажКристина Боден, Мишель Харрисон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Пережившая некую страшную трагедию, обезображенная шрамами Клэр Беннет испытывает тяжелейшие боли в спине. Посещая собрания клуба поддержки и сеансы бесполезной физиотерапии, Клэр всё больше и больше задумывается о том, ради чего ей жить. Друзей нет, общение ограничивается разговорами с домработницей, а невыносимые боли не дают уснуть и нормально двигаться. А тут ещё и дерзко совершенное самоубийство одной из участниц собраний Клуба, которое только добавило Клэр повода для раздумий.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (22 474)
ожидание: 98% (2000)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
52 + 55 = 107
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Торт» не из тех, которые будут завлекать зрителя гениальными трейлерами и именитыми актерами (хотя они-то как раз здесь присутствуют). «Торт» просто хороший фильм о жизни после жизни. Главная героиня, пережившая ужасную трагедию, разумеется, не живет вовсе. Существует и злится. На что? Может быть на то, что она осталась жить, а ее родной человек ушел. Может быть на то, что жизнь вокруг несмотря на случившееся осталась прежней, а она в нее никак не вписывается со своей душевной болью и огромной злостью. Злость стала ее напарником, помощником в восприятии всего. Ведь проще утихомирить боль душевную, когда срываешься на близких и окружающих, ведь легче терпеть боль физическую, когда не выбираешь выражений в нецензурных ругательствах. Героиня фильма живет так, как это у нее получается. Только живет ли? Она закрылась — от близких, добрых чувств, искренности, надежды и веры.

    По ходу фильма будут озвучиваться многие моменты из жизни Клэр. Ни заботливая домработница, ни терпеливый муж, ни клуб психологической помощи, ни физические упражнения не помогают ей отвернуть сознание от горя, от злости. Спасение, пусть и временное, только в лекарствах, вызывающих порой галлюцинации. Разве это жизнь? Пожалуй, все шло к ясному финалу, если бы не внезапная смерть одной из знакомых по клубу.

    Вне всяких сомнений Дженнифер Энистон (Клэр) здесь хорошо подает закрытость и озлобленность на окружающий мир со всеми его вытекающими, ее страданиям веришь и сопереживаешь. Она вообще молодец, что отошла или взяла тайм-аут от простецких комедийных проектов. Конечно, здесь нет острой драмы и нерва, но в ее биографии еще все впереди.

    Второе медийное лицо фильма — Сэм Уортингтон, не помню имени его персонажа, но КиноПоиск сообщает, что Рой. Игра откровенно слаба. Страдания из-за смерти жены, гнева, отчаяния, пустоты и борьбы со всем этим от него в фильме не исходит. Сыграл и ладно, как говорится. Это вторая его работа (после «Аватара»), которую я увидела, и снова не впечатлила.

    Анны Кендрик (Нина) здесь мало, но сцены с ее участием очень харизматичны.

    Приятно было увидеть и других замечательных актеров: супружескую пару в лице Фелисити Хаффман и Уильяма Мейси, Люси Панч в роли доктора.

    Теперь к самому приятному — Адриана Барраса (Сильвана). Заботливая, сердечная испанка, домработница и помощница Клэр, которая верит в конец всех душевных страданий своей хозяйки, несмотря на грубость, отшельничество и равнодушие последней. Замечательная, гармоничная игра.

    «Торт» — тихий, размеренный фильм об актуальном. Злиться, растить в себе злость легче, чем признать поражение, горе, потерю и смириться с этим. Мало что может отвлечь от упоения злобой и гневом. Разве что боль и страдания другого. Ведь ты остался жив: жалей не мертвых, жалей живых.

    Досмотрите до конца. Финал картины сильный, хоть и подан без барабанной дроби и всякого рода эффектов, прямо как в жизни.

    7 из 10

    16 октября 2015 | 12:01

    Скажу сразу — название не отражает мысли фильма. Смотришь и вообще ничего не понимаешь. Для чего и для кого этот фильм был снят — непонятно. Чётко проходит одна мысль — главное найти того, кто поддержит. Она в принципе правдива, но фильм сложно выдерживается на этом, чего-то не хватало. Ты вроде бы уже поняла, что тебе хотели сказать — ты ждешь раскрытия, но раскрытия как такового нет. Небольшое чувство незавершенности присутствует после просмотра, но на глаз воспринимается легко. Не загромождено и слишком выдержано — вот это как раз минус.

    Кратко о сюжете.

    Бедная женщина встречает не менее бедного мужчину. Бедные не в материальном плане. Им ничего не надо от жизни, точно так же как и друг от друга, тем самым они и находят утешение друг в друге. Сложно для осмысления, но смотрится очень неплохо. Хорошо это или плохо — не знаю, но видно, что Даниел Барнз, режиссёр картины, ставит во главе угла личную для Клэр (Дженифер Энистон) Боль с большой буквы. Поскольку история несёт личный характер — а всё что личное, рассказывается с осторожностью, что мы и можем наблюдать в фильме — возможно, из-за этого не до конца ясно «что»/«где» и «как». Уж больно не хочется сваливать на неопытность кого-либо из съёмочной группы.

    Но это уж точно не касается Дженифер Энистон. Она — бесподобна! Эмоциональная, раскрепощенная, эгоистичная, привлекательна, невзирая на постаревший вид. Смотря на неё в этой картине забываешь про штамп Друзей, Брюса Всемогущего — это уходит на второй план. За эти час 30 хочется успеть увидеть в ней то, что никогда не видел ни в одном другом фильме.

    «В итоге злая ведьма становится счастливой»

    Это главная фраза ленты, но, как по мне, лучше бы протянули дальше со «злой ведьмой». Фильм был бы более драматичным и с более интересной развязкой. Иногда, злой герой не должен становиться счастливым. Герой, а не человек.

    Отдельно выношу музыку. Было удивительно приятно услышать песню Manu Chao, которая очень изящно и открыто подходит этой ленте.

    Это не шедевр, но не уделить внимание фильму «Торт» будет не правильно.

    3 марта 2015 | 20:33

    Похоже, что голливудские деятели в массовом порядке обратились в буддизм. Страдание как суть человеческой жизни — основа буддийского учения. Страдания — тренд киносезона 2014. Страдает окружённый грубыми гомофобами, нежный, гениальный Тьюринг. Неистово страдает от чрезмерной ласки Ватанабе, несгибаемый натурал Замперини. Погружаясь в расплывающиеся воспоминания, страдает от неполноты жизненных ощущений Элис Хоулэнд. Создатели фильма с аппетитно — кулинарным названием «Торт», поддерживают тренд, их героиня страдает сама, и мучает зрителей на протяжении сотни минут…

    Режиссёр этого шедевра — Даниэл Барнз. С фотографии смотрит улыбающийся, жизнелюбивый пацанчик 49 лет. Фильм снятый Барнзом, своей отстранённостью, холодностью, отсутствием энергии, жизни, больше подошёл бы какому — нибудь пукающему кефиром старцу. Молодой, ещё сильный мужчина, не должен снимать таких некрофильских фильмов. Всё очень медленно и печально, попытки Энистон оживить атмосферу, благополучно умирают минуте на тридцатой. Сонно булькая, фильм неторопливо плетётся к невнятному концу.

    Клэр Симмонс попадает в аварию, теряет сына, обильно покрывается шрамами, получает травму позвоночника, и начинает посещать группу поддержки. Самоубийство одногруппницы Нины вызывает живой интерес у Клэр, её тянет на место самоубийства, её тянет к мужу Нины, её тянет куда -то весь фильм… Всё действо сопровождается стонами, гримасами боли, галлюцинациями — безумно увлекательное зрелище.

    Дженнифер Энистон пытается избавиться от амплуа соблазнительной, но страдающей лёгкой умственной отсталостью цыпы из молодёжных комедий. Отсутствие макияжа, сальные волосёнки и… о чудо, на нас смотрит пробивная греческая бабёнка с лунообразным лицом. В меру скандальная, крикливая, не брезгующая матерщиной. Достаточно распространённый тип в греческих кабаках. Так и ждёшь, что она предложит убитому горем вдовцу (Уортингтон) жирос или сувлаки. И Энистон не подводит, она принесёт мужику торт (если бы героем был Карлссон, то его жизнь можно было бы спасти таким образом).

    «Торт» — энтропийное кино, Клэр частенько гостит на кладбище, подумывает о самоубийстве, активно общается с покойниками (сейчас это модно), здесь есть боль, страх, но нет жизни. Стерильные, серые персонажи не вызывают сочувствия, скорее раздражают. Они ещё ходят, едят, внешне живые и абсолютно мёртвые внутри — куда смотрят последователи доктора Геворкяна?

    Итог.

    Тусклое, рахитичное, убивающее всякое желание жить, кино.

    4 из 10

    23 февраля 2015 | 22:49

    Торт (2014)

    История об одинокой женщине, которая потеряла желание жить, но при этом не может ничего изменить и продолжает страдать от сильной физической и бесконечно глубокой душевной боли.

    Отличный фильм. Вот полностью, во всех смыслах и по всем фронтам — отличный. Очень красиво снятый, выдержанный, атмосферный, глубокий, печальный, очень качественно разбавленный черным юмором.

    Мне очень понравилось то, как развивается сюжет: вся история и нюансы раскрываются постепенно, но при этом так и остаются нераскрытыми до конца. Все диалоги, взаимоотношения героев и их характеры великолепно прописаны и сыграны. Да, кстати, актерский состав и игра великолепные. По началу мне казалось, что Энистон немного не дотягивает, и меня это даже беспокоило добрую половину фильма, но потом она меня всё-таки убедила. И да, это первый фильм с ней (а я, наверное, посмотрела все), который понравился мне на все 100%. Отличная роль и отличная работа.

    Повествование в целом ровное, разделенное эмоциональными пиками, которые шокируют или как минимум поражают. Каждый такой пик сопровождается рывком в нашем познании героини и её истории, и это очень хорошо работает на пользу фильму, не позволяя зрителю расслабиться или потерять интерес.

    Великолепно снятая и сыгранная драма о потере, боли и о том, как люди с этим справляются и борются.

    8 из 10

    23 января 2016 | 18:57

    О фильме «Торт» я узнала из фильмографии Дженифер Энистон. Никаких реклам, спойлеров, обсуждений по поводу выхода этого фильма я не нашла, даже в Википедии нет никаких оценок и критики, но само кино и не было на это ориентировано.

    В действительности это драма, где Клер Беннет утопает в беспросветной депрессии, мучается болями (фантомными) в спине и ведет довольно скучный образ жизни, пережив много потерь в прошлом. Она посещает курсы психологической поддержки, где однажды одна из участниц кончает жизнь самоубийством (Кстати говоря, тут засветилась обаятельная Анна Кендрик, которая играла подругу Беллы в «Сумерках»). Тут главная героиня находит себе некий смысл жизни и начинает по крупицам собирать информацию об этой девушке Нине, пытаясь понять причину ее ухода из жизни, параллельно сближаясь с семьей умершей. Из друзей только домработница, которая повсюду ее сопровождает. А тем времен Нина начинает появляться в жизни Клер, иногда весьма в неожиданном формате.

    Надо сразу отметить, что Дженифер Энистон шикарна. Мы привыкли воспринимать ее как комедийную актрису, но эту роль она сыграла блестяще. К тому же, нужно иметь смелость, чтобы постоянно появляться в кадре растрепанной и ненакрашенной женщиной, которая постоянно плачет и носит мешковатую одежду, но при этом остается искренней и свободной в каком-то смысле. Однако чувство юмора осталось при ней. Помимо Дженифер, в кадре появляются и другие приятные актрисы: опять же Анна Кендрик, Адриана Барраса, Фелисити Хаффман, Люси Панч и другие.

    Но все же фильм показался мне скучным, если честно. Он глубокий, жизненный, драматичный. Но при всем при этом статичный и ровный. Торт действительно время от времени появляется в кадре, может, чтобы как-то оживить унылую обстановку.

    5 из 10

    30 октября 2015 | 21:01

    Умереть — всегда проще. Странно больно. Что ты выберешь: хроническую боль или смерть? Ты хочешь, дабы страдания ушли? Ты хочешь забыть о всех потерях? Ты хочешь забыть себя?… Перманентная боль — извечное напоминание того, как когда-то ты поломалась. Вырвать и выбросить всех из своей жизни. Остаться наедине со своими ужасными, глубокими ранами. Шрамы не стоит скрывать. Ты сильная, сильная, сильная… Или самая слабая?

    Перед просмотром этого фильма я думала о том, что если бы сейчас не моя физическая боль, то я бы поехала к рельсам, легла на них и в последний раз в своей жизни чего-то ждала… В данном произведении искусства я увидела себя. И каждый сможет увидеть свое «Я» здесь, если когда-либо страдал от физической и психологический боли, от потери самого дорогого человека, от невозможности ценить жизнь, от невозможности перестать ненавидеть людей вокруг и саму себя.

    29 марта 2015 | 17:57

    Впечатления: Довольно личная история о том, что иногда душевная боль куда сильнее любых хронических болей. Сложная тема, на которую снято много фильмов, но далеко не во всех так внимательно рассматривается ситуация, в которой оказывается мать после смерти своего ребенка. Какой она становится в отношении окружающих, близких, домработницы, случайных знакомых, врачей. Как она ведет себя с людьми, как воспринимает мир, как пытается спрятаться от правды произошедшей трагедии, в чем находит спасение… Довольно камерное кино, как мне показалось, без особых претензий на оригинальность или какие-либо награды. Такое кино просто должно быть. Оно о сложном, о кошмарной катастрофе, которую ужасно боится любая мать… но оно и о том, как можно и нужно с этим справляться. Несмотря ни на что, стоит быть сильной, и все равно, кто поможет это понять — домработница ли, которая за гроши ухаживает за несчастной женщиной словно за дочерью, незнакомый ли мужчина, который потерял мать своего ребенка только из-за ее эгоизма, или воровка, стремящаяся стать актрисой и умеет неплохо готовить вкусный торт. Просто надо… надо найти в себе силы, чтобы пережить любые страшные ситуации, какой бы сильный удар они не наносили. Когда мысль о самоубийстве не отступает ни днем, ни ночью, нельзя замыкаться в себе, просто необходимо открыться миру, чтобы кто-то извне смог вытащить из пучины отчаяния, с самого дна. Потому что несмотря жестокость этого мира, этой жизни, все справедливо — всегда есть шанс выкарабкаться, оправиться от любой трагедии. Просто надо самому этого захотеть.

    Характеризующая цитата: Расскажи мне сказку о том, как злобная ведьма в конце становится счастливой.

    Актеры: Не скажу, что Энистон здесь выдает какую-то потрясающую актерскую работу. Просто героиня у нее такая… у нее все внутри, она не желает ничего показывать, и поэтому кроме бурчания и кряхтения ее Клэр от персонажа больше нечего ждать первое время. Постепенно она открывается, но вообще, вся роль не стоит особых затрат сил и энергии, за исключением нескольких сильных моментов, где Энистон было прямо вот хороша, вызывала восхищение. А так Энистон не вызвала у меня особых восторгов, она просто смотрелась очень уместно и играла неплохо, но не великолепно, но это опять же, какой герой, такая и игра, так что отлично Дженнифер справилась. Уортингтон меня немного озадачил, вроде его герой должен испытывать страшный гнев, обиду, пытаться взять себя под контроль, словом, ну сложный персонаж, если логически рассуждать. В итоге Уортингтон сыграл какого-то размазню, без особых чувств и эмоций, который просто плавно появлялся в кадре и плавно из него выходил. А вот Адриана Барасса очень понравилась. Не объясню чем именно, но очень близко принимаешь этого героя, и будто повествование ведется именно от нее и за нее же больше всего переживаешь, пока пытаешься понять и погрузиться в главную героиню. Силвана становится посредником между зрителем и Клэр, мостиком, что очень помогает, чтобы начать наконец симпатизировать главной героине.

    Режиссер: Дэниел Барнз снимал немного и кто его знает, что заставило взяться за подобную тему, но вынуждена заметить, что создается ощущение, что ему очень близко то, о чем он рассказывал здесь, в «Торте». Может быть и не хватает некоторых подробностей некоторых обстоятельств, но и без них картина смотрится довольно цельной.

    7 из 10

    1 марта 2015 | 23:26

    Посмотрев драму Сake, не хотела сначала ничего о ней писать. Цель её создания, на мой взгляд, не вызывать громкий резонанс среди критиков и зрителей а просто рассказать историю жизненной драмы одной женщины, ее права начать новый отсчет времени после всего, что ей случилось пережить.

    Преуспевающая адвокат Миссис Бенет, это не первая не комедийная роль Энистон, была еще «Хорошая девочка» и «Цена измены». Сначала картина Cake показалась скучноватой с серой, непримечательной картинкой. Фильм заиграл совсем другими гранями, когда я внимательно пересмотрела его, вживаясь в каждый кадр. И оно того стоило!

    Актриса, Дженнифер Энистон, понимая, что привычных ролей для нее остается все меньше, решилась на эксперимент, не такой уж и рискованный, надо заметить.

    Известно, что стоит актеру или актрисе отступить от привычного для всех стереотипа и вот уж успех почти наверняка обеспечен. На горизонте начинают маячить будущие кинопремии и возможность перерасти самого себя, оставаясь на экране не взирая на морщины на миловидном личике. И не важно, так ли уж сильно поражает воображение новый образ, главное это смелость с которой берется за него актер или актриса.

    Надо сказать, что Дженнифер очень добросовестно поработала над ролью. Ее дублерша, недавно пережившая аварию и оказавшаяся в похожей ситуации сильно помогла ей вжиться в образ. Энисон на самом деле испытывала сильную боль на съемках, так как специальный, ортопедический корсет сильно давил ей на кости.

    Ну что же, актриса честно «отработала» свою героиню и ей удалось поразить воображение зрителя. Лицо лишенное и грамма косметики 45 летней Джен ошарашивает своей незащищенностью а шрамы делают его неузнаваемым. Сама игра продумана и безупречна.

    Энингтон не является моей любимой актрисой, но в Cake она меня порадовала, открылась с другой стороны и создала совсем не свой образ — трагичный и очень реальный.

    Теперь о героине Дженнифер, о Клер. Она не смотря на личную трагедию и поломанное тело все же очень хочет жить а не просто существовать в пространстве вместе со своими скелетами в шкафу и вечной физической и душевной болью.

    Ее связь с садовником мексиканцем — это лишь жалкая имитация, той любви, которой так жаждет ее сердце и которую она потеряла, казалось, навсегда. Наверное это проблема многих, кто оказался в ее ситуации. И Клер щедро поглощает «обезболивающее» запивая его алкоголем, пытаясь заглушить в себе все оставшиеся еще чувства.

    Я смотрела Cake 2 раза, что бы прочувствовать весь его потенциал, подвергнуть анализу каждую сцену, каждый режиссерский прием. И то, смотреть такой фильм когда вы устали и невнимательны не стоит, лучше комедию или увлекательный триллер. В первый раз я поставила картине 5, после второго просмотра исправила оценку на 7. Сначала Cake производит впечатление вялотекушей драмы, ужасной драмы женщины, которая пережила в своей жизни трагедию и сломалась не только физически, ведь она потеряла в жизни все что любила, все ради чего стоило жить. Она нырнула с головой в мир, где нет боли душевной и эмоций — одна пустота и мелькающие порой мысли: может покончить со всем этим? Суицидальная тема проходит через весь сюжет красной линией, беседы с призраком умершей одногруппницы Нины говорят об этом очень красноречиво. Клер борется с этим желанием, цепляется за жизнь, но не находит смысла в своем теперешнем состоянии и даже физиотерапия не дает никакого результата. Нет цели — нет сдвигов к лучшему.

    Основная проблема героини в том, что она именно не хочет помнить! Она отказывается склеивать по кусочкам остатки разломанной жизни но выбор не велик: или последовать примеру подруги или научиться жить заново, неся в себя память о прежних днях и не убегать от действительности в галлюцинации и забытье.

    Все раздражает несчастную, все вызывает у нее целые потоки сквернословия. Не знаю уж как там на самом деле, но в переводе это звучит бесподобно:«Господи, бл@ть, Исусе!«Просто шедевр переводчиской мысли. Поэтому не знаю, почему в описании Клер названа «веселой», ведь ее выпады скорее можно назвать жестким сарказмом, насмешкой над собой и окружающими.

    Почему фильм называется Торт? Да именно Торт(Cake) является отправной точкой морального возрождения героини, не просто же так она просит приблудную девчонку испечь ей его. Торт, некий символ пробуждения Клер от «спячки»,ее вступления на путь приятия своей проблемы и избавления от чувства вины и обиды на жизь.

    Странные отношения женщины с мужем Анны очень красноречивы. Она учится у мужчины выживать, учится быть храброй и смотреть смерти в лицо(сцена на кладбище) В свою очередь настрадавшегося мужчину тянет к странной, искалеченной женщине, которая не просит его о помощи. Ведь ему бы самому продержаться на плаву, не нырнуть с головой в пучину депрессии. Он отец, он должен быть сильным ради сына! Показалось, что Клер становиться стыдно, что она так слаба и труслива в своей броне отчужденности и фальшивой свободы.

    Кроме качественной игры Дженнифер Энистон, прекрасно, не ярко но очень жизненно сыграли остальные актеры, создали удачные, запоминающиеся образы, со своими характерами, своим внутренним миром и душевным теплом, как например у Сильваны, домработницы Клер, которая не смотря на дурной нрав и греховную жизнь своей хозяйки искренне жалеет ее и приходиться ей скорее подругой чем прислугой. Она оберегает женщину, не дает совсем погрязнуть в том жизненном болоте, в котором она себя нещадно топит. В картине много интересных с точки зрения психологии сцен, не пролитых слез, скрытых под маской эмоций. Сумеет ли Клер, сильная в прошлом женщина, богатая и строптивая, преодолеть все, что отмерила ей судьба и вернуться в себя, к себе? Это можно узнать, посмотрев внимательно фильм, оценив его не бросающуюся в глаза глубину и стильность.

    Сразу видно работу талантливого режиссера Даниела Барнза, хорошо потрудился как актёрский состав так и вся команда занятая в работе над картиной. Мне понравилось.

    7 из 10

    9 мая 2015 | 15:00

    Казалось бы, что нового можно выжать из сюжета о матери, потерявшей ребенка? Например, дополнить его невыносимостью физической боли от травм после аварии. И поставить на главную драматическую роль милашку Энистон, которая оказывается восхитительной. Она здесь некрасива, и на пышную шевелюру — предмет восхищения всех девочек со времен Друзей, нет и намека. Но она покоряет. Страдания её героини так правдивы, что слёзы сочувствия превращаются в реки.

    Уже к середине фильма мы понимаем, что физические боли героини вторичны, они — лишь следствие душевных страданий. Именно поэтому успех реабилитации весьма туманен. До тех пор, пока не появляется новый смысл в жизни. Так, мало-помалу, режиссёр приводит к истине — всё можно пережить.

    P.S. Если вы не любите Дженнифер Энистон, то обязательно посмотрите «Торт» — вы полюбите её.

    P.P.S. А почему, собственно, «Торт»? Вероятно, серотонин, который вырабатывается в процессе поедания шоколада, всё-таки способен сделать нас чуточку счастливее, хотя бы ненадолго.

    8 из 10

    27 февраля 2015 | 21:27

    Однажды я посмотрела случайное видео от Эллен ДиДженерес с Джен Энистон, Так и узнала о фильме Сake. Восторженные отзывы Эллен и побудили меня поинтересоваться, о чем фильм и, почитав описание, я решила смотреть. По описанию — ничего приятного не ожидалось, драма есть драма. Но уже с самого начала фильм приглянулся мне своей легкостью. Смотрелось легко.

    Клер (Дженифер Энистон), главная героиня фильма, не бедная женщина. У нее отличный дом с бассейном, домработники и постоянные восстановительные занятия после травмы. А все это стоит, прямо скажем, не копейки. Точнее, не центы. Казалось бы: да, у тебя случилась в жизни проблема, но у тебя есть возможности спокойно и постепенно из нее выходить. Есть возможности. Однако Клер не очень-то рада всему тому, что есть, но и не хочет что-то менять. Она мучается от боли и страдает от этой ситуации в целом. Тупик?..

    Почему же у героини не наблюдается улучшений, сколько бы она ни ходила на восстановительные занятия? Говорят, чтобы выздороветь, нужно очень этого хотеть. «Ради чего»…

    Тем не менее, Клер — сильная женщина. Да, у нее боли, она измучена, но она сильная женщина. Уверилась я в этом в эпизоде, когда Клер пришла в центр психологической помощи за адресом Нины. Она нашла способ получить то, что ей было нужно. Цель. Главное, чтобы у тебя была цель.

    Для меня этот эпизод имел огромную значимость, потому что затрагивал мои собственные недавние размышления о том, в чем состоит работа психотерапевта, психолога, где заканчивается работа и начинаются личные особенности характера, как это воспринимать и как с подобным не столкнуться, как уметь жестко реагировать на любую некомпетентность. Промолчать или взорваться? Держать лицо или «накормить своих демонов», как модно сейчас говорить?

    Склоняюсь к тому, что нужно «кормить своих демонов». Позволять себе быть настоящей, не рафинированной, не дистиллированной. Выражать свои чувства, даже ошибаясь. Но и уметь прощать тех, кто извиняется, и не прощать тех, кто не позволяет себе извиниться. Как говорится, нужно бить, вышвыривать, уничтожать из своей жизни тех, кто не сожалеет и не извиняется. Но прощать и отпускать тех, кто сумел это сделать.

    Основная мысль фильма для меня стала такой:

    Все в жизни преодолимо, если будешь держаться хороших, адекватных людей. И жить захочется рядом с ними. Другими словами, «ты становишься тем, кто находится вокруг тебя. Выбирай тех, на кого ты хочешь равняться». Рекомендую фильм к просмотру тем, кто испытывает некую неудовлетворенность в жизни, страдает от этого и не очень понимает, как это поменять.

    За очень неплохую игру Дженифер даю фильму

    8 из 10

    25 марта 2016 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>