всё о любом фильме:

Торт

Cake
год
страна
слоган«Прощение - горькая пилюля для глотания»
режиссерДаниел Барнз
сценарийПатрик Тобин
продюсерБен Барнз, Марк Кантон, Кристин Хан, ...
операторРэйчел Моррисон
композиторКристоф Бек
художникДжозеф Т. Гэррити, Бриттани Брэдфорд, Керин Вагнер, ...
монтажКристина Боден, Мишель Харрисон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Пережившая некую страшную трагедию, обезображенная шрамами Клэр Беннет испытывает тяжелейшие боли в спине. Посещая собрания клуба поддержки и сеансы бесполезной физиотерапии, Клэр всё больше и больше задумывается о том, ради чего ей жить. Друзей нет, общение ограничивается разговорами с домработницей, а невыносимые боли не дают уснуть и нормально двигаться. А тут ещё и дерзко совершенное самоубийство одной из участниц собраний Клуба, которое только добавило Клэр повода для раздумий.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (27 257)
ожидание: 98% (3021)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
52 + 55 = 107
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, я даже предположить не могла, что фильм настолько зацепит внимание. Картин со схожими сюжетами имеется достаточно большое количество в прокате, но именно со схожими, а не с такими же. Возможно, именно потому фильм меня и зацепил, что главный герой, живущий с панцирем на душе и растлевающий свою жизнь — это женщина. В кино такое нечасто увидишь.

    На самом деле начало фильма мне не совсем понравилось, но уже ближе к середине, когда зрителю становятся видны некоторые изменения в героине Клэр, когда защитная оболочка начинает рушиться — вот тогда и происходит самое интересное. Трансформация тела и души всегда происходит через боль и страдания, и можно порадоваться, что в конечном итоге эта трансформация не прошла для героини даром.

    Дженнифер Энистон, безусловно, отлично вошла в роль, я видела её в драмах и раньше и специально выбрала этот фильм, чтобы насладиться многогранностью актрисы, которую многие считают исключительно комиком. Единственное, в чем я сомневалась — это в грубоватости героини, ведь глядя в эти голубые глаза и не думаешь, что тебя сейчас обругают. Но шрамы и малоподвижность сделали своё дело, и из Энистон вышла отличная мегера, впрочем, с ранимой душой.

    А ещё, где-то на половине фильма я уловила странную связь между сюжетом и собственной жизнью, ведь эта напускная суровость — не более, чем жалость к себе и попустительство. Очень печально было сознавать тот факт, что порой такими же черствыми оказываются и молодые девушки, у которых не было в жизни серьезных драм. В то время, как надо радоваться жизни и улыбаться солнцу. И в любом случае, никогда не поздно начать жизнь сначала.

    Однозначно достоин просмотра.

    28 июня 2016 | 22:25

    Посмотрев драму Сake, не хотела сначала ничего о ней писать. Цель её создания, на мой взгляд, не вызывать громкий резонанс среди критиков и зрителей а просто рассказать историю жизненной драмы одной женщины, ее права начать новый отсчет времени после всего, что ей случилось пережить.

    Преуспевающая адвокат Миссис Бенет, это не первая не комедийная роль Энистон, была еще «Хорошая девочка» и «Цена измены». Сначала картина Cake показалась скучноватой с серой, непримечательной картинкой. Фильм заиграл совсем другими гранями, когда я внимательно пересмотрела его, вживаясь в каждый кадр. И оно того стоило!

    Актриса, Дженнифер Энистон, понимая, что привычных ролей для нее остается все меньше, решилась на эксперимент, не такой уж и рискованный, надо заметить.

    Известно, что стоит актеру или актрисе отступить от привычного для всех стереотипа и вот уж успех почти наверняка обеспечен. На горизонте начинают маячить будущие кинопремии и возможность перерасти самого себя, оставаясь на экране не взирая на морщины на миловидном личике. И не важно, так ли уж сильно поражает воображение новый образ, главное это смелость с которой берется за него актер или актриса.

    Надо сказать, что Дженнифер очень добросовестно поработала над ролью. Ее дублерша, недавно пережившая аварию и оказавшаяся в похожей ситуации сильно помогла ей вжиться в образ. Энисон на самом деле испытывала сильную боль на съемках, так как специальный, ортопедический корсет сильно давил ей на кости.

    Ну что же, актриса честно «отработала» свою героиню и ей удалось поразить воображение зрителя. Лицо лишенное и грамма косметики 45 летней Джен ошарашивает своей незащищенностью а шрамы делают его неузнаваемым. Сама игра продумана и безупречна.

    Энингтон не является моей любимой актрисой, но в Cake она меня порадовала, открылась с другой стороны и создала совсем не свой образ — трагичный и очень реальный.

    Теперь о героине Дженнифер, о Клер. Она не смотря на личную трагедию и поломанное тело все же очень хочет жить а не просто существовать в пространстве вместе со своими скелетами в шкафу и вечной физической и душевной болью.

    Ее связь с садовником мексиканцем — это лишь жалкая имитация, той любви, которой так жаждет ее сердце и которую она потеряла, казалось, навсегда. Наверное это проблема многих, кто оказался в ее ситуации. И Клер щедро поглощает «обезболивающее» запивая его алкоголем, пытаясь заглушить в себе все оставшиеся еще чувства.

    Я смотрела Cake 2 раза, что бы прочувствовать весь его потенциал, подвергнуть анализу каждую сцену, каждый режиссерский прием. И то, смотреть такой фильм когда вы устали и невнимательны не стоит, лучше комедию или увлекательный триллер. В первый раз я поставила картине 5, после второго просмотра исправила оценку на 7. Сначала Cake производит впечатление вялотекушей драмы, ужасной драмы женщины, которая пережила в своей жизни трагедию и сломалась не только физически, ведь она потеряла в жизни все что любила, все ради чего стоило жить. Она нырнула с головой в мир, где нет боли душевной и эмоций — одна пустота и мелькающие порой мысли: может покончить со всем этим? Суицидальная тема проходит через весь сюжет красной линией, беседы с призраком умершей одногруппницы Нины говорят об этом очень красноречиво. Клер борется с этим желанием, цепляется за жизнь, но не находит смысла в своем теперешнем состоянии и даже физиотерапия не дает никакого результата. Нет цели — нет сдвигов к лучшему.

    Основная проблема героини в том, что она именно не хочет помнить! Она отказывается склеивать по кусочкам остатки разломанной жизни но выбор не велик: или последовать примеру подруги или научиться жить заново, неся в себя память о прежних днях и не убегать от действительности в галлюцинации и забытье.

    Все раздражает несчастную, все вызывает у нее целые потоки сквернословия. Не знаю уж как там на самом деле, но в переводе это звучит бесподобно:«Господи, бл@ть, Исусе!«Просто шедевр переводчиской мысли. Поэтому не знаю, почему в описании Клер названа «веселой», ведь ее выпады скорее можно назвать жестким сарказмом, насмешкой над собой и окружающими.

    Почему фильм называется Торт? Да именно Торт(Cake) является отправной точкой морального возрождения героини, не просто же так она просит приблудную девчонку испечь ей его. Торт, некий символ пробуждения Клер от «спячки»,ее вступления на путь приятия своей проблемы и избавления от чувства вины и обиды на жизь.

    Странные отношения женщины с мужем Анны очень красноречивы. Она учится у мужчины выживать, учится быть храброй и смотреть смерти в лицо(сцена на кладбище) В свою очередь настрадавшегося мужчину тянет к странной, искалеченной женщине, которая не просит его о помощи. Ведь ему бы самому продержаться на плаву, не нырнуть с головой в пучину депрессии. Он отец, он должен быть сильным ради сына! Показалось, что Клер становиться стыдно, что она так слаба и труслива в своей броне отчужденности и фальшивой свободы.

    Кроме качественной игры Дженнифер Энистон, прекрасно, не ярко но очень жизненно сыграли остальные актеры, создали удачные, запоминающиеся образы, со своими характерами, своим внутренним миром и душевным теплом, как например у Сильваны, домработницы Клер, которая не смотря на дурной нрав и греховную жизнь своей хозяйки искренне жалеет ее и приходиться ей скорее подругой чем прислугой. Она оберегает женщину, не дает совсем погрязнуть в том жизненном болоте, в котором она себя нещадно топит. В картине много интересных с точки зрения психологии сцен, не пролитых слез, скрытых под маской эмоций. Сумеет ли Клер, сильная в прошлом женщина, богатая и строптивая, преодолеть все, что отмерила ей судьба и вернуться в себя, к себе? Это можно узнать, посмотрев внимательно фильм, оценив его не бросающуюся в глаза глубину и стильность.

    Сразу видно работу талантливого режиссера Даниела Барнза, хорошо потрудился как актёрский состав так и вся команда занятая в работе над картиной. Мне понравилось.

    7 из 10

    9 мая 2015 | 15:00

    Однажды я посмотрела случайное видео от Эллен ДиДженерес с Джен Энистон, Так и узнала о фильме Сake. Восторженные отзывы Эллен и побудили меня поинтересоваться, о чем фильм и, почитав описание, я решила смотреть. По описанию — ничего приятного не ожидалось, драма есть драма. Но уже с самого начала фильм приглянулся мне своей легкостью. Смотрелось легко.

    Клер (Дженифер Энистон), главная героиня фильма, не бедная женщина. У нее отличный дом с бассейном, домработники и постоянные восстановительные занятия после травмы. А все это стоит, прямо скажем, не копейки. Точнее, не центы. Казалось бы: да, у тебя случилась в жизни проблема, но у тебя есть возможности спокойно и постепенно из нее выходить. Есть возможности. Однако Клер не очень-то рада всему тому, что есть, но и не хочет что-то менять. Она мучается от боли и страдает от этой ситуации в целом. Тупик?..

    Почему же у героини не наблюдается улучшений, сколько бы она ни ходила на восстановительные занятия? Говорят, чтобы выздороветь, нужно очень этого хотеть. «Ради чего»…

    Тем не менее, Клер — сильная женщина. Да, у нее боли, она измучена, но она сильная женщина. Уверилась я в этом в эпизоде, когда Клер пришла в центр психологической помощи за адресом Нины. Она нашла способ получить то, что ей было нужно. Цель. Главное, чтобы у тебя была цель.

    Для меня этот эпизод имел огромную значимость, потому что затрагивал мои собственные недавние размышления о том, в чем состоит работа психотерапевта, психолога, где заканчивается работа и начинаются личные особенности характера, как это воспринимать и как с подобным не столкнуться, как уметь жестко реагировать на любую некомпетентность. Промолчать или взорваться? Держать лицо или «накормить своих демонов», как модно сейчас говорить?

    Склоняюсь к тому, что нужно «кормить своих демонов». Позволять себе быть настоящей, не рафинированной, не дистиллированной. Выражать свои чувства, даже ошибаясь. Но и уметь прощать тех, кто извиняется, и не прощать тех, кто не позволяет себе извиниться. Как говорится, нужно бить, вышвыривать, уничтожать из своей жизни тех, кто не сожалеет и не извиняется. Но прощать и отпускать тех, кто сумел это сделать.

    Основная мысль фильма для меня стала такой:

    Все в жизни преодолимо, если будешь держаться хороших, адекватных людей. И жить захочется рядом с ними. Другими словами, «ты становишься тем, кто находится вокруг тебя. Выбирай тех, на кого ты хочешь равняться». Рекомендую фильм к просмотру тем, кто испытывает некую неудовлетворенность в жизни, страдает от этого и не очень понимает, как это поменять.

    За очень неплохую игру Дженифер даю фильму

    8 из 10

    25 марта 2016 | 16:47

    Впервые пишу подобные отзывы.

    Только вчера посмотрел фильм в оригинале (что предает фильму еще большей драматичности, поскольку перевод вряд ли сохранит все диалоги с правильными эмоциями).

    Первое, что приходит в голову когда смотришь на постер, а после и трейлер — еще одни «Виноваты звезды»! Но нет, после первых 10 минут Вы поймете, что это взрослая психологическая драма.

    Актеры подобраны на высшем уровне. Игра Дженнифер Энистон — это явление сверхъестественного. Согласитесь, что все ее знают как комедийную актрису, но здесь, она богиня, она сумела передать все чувства, эмоции и состояние ее героини.

    Сюжет фильма закручен и сложный: всю историю Клэр (главная героиня — Энистон) мы узнаем постепенно и с горечью. Мне он показался немного растянутым, но это же драма, так что особых замечаний нет.

    Этот фильм предназначен для просмотра тем, кто не понимает настоящей ценности жизни и тем, кто вот — вот готов сдаться и разочаровался в себе и окружающем мире,

    а так же тем, кто потерял близких ему людей и не умеет прощать. Увидев прекрасную картину с отличными актерами и сюжетом Вы, возможно, поймете, что прощение и внутренние смирение — лучшее, что есть в нашем мире.

    24 января 2015 | 13:47

    Скажу сразу — название не отражает мысли фильма. Смотришь и вообще ничего не понимаешь. Для чего и для кого этот фильм был снят — непонятно. Чётко проходит одна мысль — главное найти того, кто поддержит. Она в принципе правдива, но фильм сложно выдерживается на этом, чего-то не хватало. Ты вроде бы уже поняла, что тебе хотели сказать — ты ждешь раскрытия, но раскрытия как такового нет. Небольшое чувство незавершенности присутствует после просмотра, но на глаз воспринимается легко. Не загромождено и слишком выдержано — вот это как раз минус.

    Кратко о сюжете.

    Бедная женщина встречает не менее бедного мужчину. Бедные не в материальном плане. Им ничего не надо от жизни, точно так же как и друг от друга, тем самым они и находят утешение друг в друге. Сложно для осмысления, но смотрится очень неплохо. Хорошо это или плохо — не знаю, но видно, что Даниел Барнз, режиссёр картины, ставит во главе угла личную для Клэр (Дженифер Энистон) Боль с большой буквы. Поскольку история несёт личный характер — а всё что личное, рассказывается с осторожностью, что мы и можем наблюдать в фильме — возможно, из-за этого не до конца ясно «что»/«где» и «как». Уж больно не хочется сваливать на неопытность кого-либо из съёмочной группы.

    Но это уж точно не касается Дженифер Энистон. Она — бесподобна! Эмоциональная, раскрепощенная, эгоистичная, привлекательна, невзирая на постаревший вид. Смотря на неё в этой картине забываешь про штамп Друзей, Брюса Всемогущего — это уходит на второй план. За эти час 30 хочется успеть увидеть в ней то, что никогда не видел ни в одном другом фильме.

    «В итоге злая ведьма становится счастливой»

    Это главная фраза ленты, но, как по мне, лучше бы протянули дальше со «злой ведьмой». Фильм был бы более драматичным и с более интересной развязкой. Иногда, злой герой не должен становиться счастливым. Герой, а не человек.

    Отдельно выношу музыку. Было удивительно приятно услышать песню Manu Chao, которая очень изящно и открыто подходит этой ленте.

    Это не шедевр, но не уделить внимание фильму «Торт» будет не правильно.

    3 марта 2015 | 20:33

    В 2011-ом году конкурсное жюри антинаграды «Золотая малина» ввела кандидатуру Дженнифер Энистон на заполучение сомнительной награды в категории «Худшая женская роль» за фильм «Охотник за головами». Но не так давно руководители «Малины» приняли решение, что необходима ещё одна номинация, которая не будет такой обидной как все остальные: в шорт-лист включают номинацию «За восстановление репутации». Нетрудно догадаться, что получить эту награду можно лишь после того, как побывать в числе тех, кто мог или же получил «Золотую малину», а затем справился с новой работой и доказал, что его заявленность в списке «Золотой малины» была лишь досадной оплошностью. В 2015-ом году Дженнифер Энистон получила номинацию за реабилитацию в глазах зрителей и критиков. И подспорьем того, что Энистон достойна реабилитации стала её драматическая роль Клэйр Беннетт в независимом фильме «Торт» 2014-го года режиссёра Даниела Барнца.

    Клэйр Беннетт испытывает дикие боли в позвоночнике, до поры, до времени зрителю не говорят с чем связаны они и какова их природа. Также её тело изуродовано шрамами, так что зритель может только догадываться, что произошло с этой несчастной женщиной. Хотя то, что она несчастлива — это мы с вами понимает, кто же будет радостен с такими-то увечьями, а вот Клэйр Беннетт стала довольно едкой на характер и со своими саркастическими шутками и способностью бить в лоб своей правдой она растеряла практически всех людей из своего окружения. Лишь её мексиканская экономка Сильвана (Адриана Барраса) ещё как-то терпит Клэйр. Сама же Клэйр ещё и посещает некий клуб по типу анонимных алкоголиков. Там она узнаёт, что одна из девушек этого клуба покончила жизнь самоубийством. Девушку зовут Нина Коллинс (Анна Кендрик), Клэйр зачем-то хочет узнать больше об этой девушке и знакомится с её мужем Роем (Сэм Уортингтон). Но вдруг Нина начинает являться Клэйр. Сумасшествие? Сдвиг по фазе на фоне страшных событий прошлого? Что преследует Клэйр? Это Вам предоставляется узнать самим, если решитесь увидеть картину «Торт».

    «Торт» в названии фильма имеет не только прямолинейное отношение к его сюжету, но и метафорическое. Клэйр Беннетт несколько раз обмолвится, что ей сильно хочется испробовать торт. Однажды её машину решит обокрасть молодая девушка, в своём характере Клэйр поинтересуется, что же ей надо. После Клэйр берёт девчонку себе в дом, когда та соглашается приготовить для неё пресловутый торт. Позже всё же девушка показывает себя с плохой стороны, Сильвана будет разгневана, но только Клэйр не обратит особого внимания на проступок девочки и будет наслаждаться приготовленным тортом. С метафорической стороны «Торт» обозначает многослойность характера, проблем, жизненных ситуаций, которые привели Клэйр к тому состоянию, в котором она сейчас находится. К тому же Клэйр сама докладывает слои, наполненные болью, горечью, философией на тему дальнейшей жизни. Сценарист фильма Патрик Тобин сумел многое ввести в профиль своей героини, но удержал тонкий момент, чтобы хлипкая конструкция торта не превратилась в сплошное месиво.

    Какой Вы помните Дженнифер Энистон? Смешной девушкой из сериала «Друзья»? А быть может соблазнительной стриптизёршей из «Мы — Миллеры» или же озабоченным стоматологом из дилогии «Несносные боссы»? Возможно, Вы помните её романтической героиней из десятка комедий, в которых она принимала участие? Так вот, «Торт» может перевернуть все Ваши стереотипы по поводу уровня таланта этой актрисы. таких глубоких драматических ролей в её биографии ещё не было, это я Вам точно заявляю, и предлагаю ознакомиться с её сложной, многослойной ролью в картине «Торт». Можно ещё и увидеть как могут работать гримёры. В фильме «Мы — Миллеры» Энистон устроит феерический танец, от которого у мужчин может потечь слюна. В «Торте» Энистон превратят в отталкивающую женщину: сделают короче стрижку, явно добавят несколько килограмм, отчего её щёки будут похожими на закрома хомяка. Но, видимо, этот момент стал для Энистон поводом, чтобы в очередной раз посамоиронизировать над собой, что, несомненно, добавляет особой остроты и пикантности её героине.

    Даже если Вы не являетесь поклонником независимого духа в кино, то всё равно рекомендую Вам хотя бы одним глазком ознакомиться с фильмом «Торт», чтобы увидеть каким новым цветом начал играть талант Дженнифер Энистон.

    7 из 10


    P.S.: В одной из сцен Клэйр приносит бутылку, на которой невооружённым взглядом видна надпись «Vodka», а произносит Клэйр такие слова: «Я тут вина принесла»… Видно, «Vodka» попала в список санкций.

    15 октября 2015 | 10:55

    Умереть — всегда проще. Странно больно. Что ты выберешь: хроническую боль или смерть? Ты хочешь, дабы страдания ушли? Ты хочешь забыть о всех потерях? Ты хочешь забыть себя?… Перманентная боль — извечное напоминание того, как когда-то ты поломалась. Вырвать и выбросить всех из своей жизни. Остаться наедине со своими ужасными, глубокими ранами. Шрамы не стоит скрывать. Ты сильная, сильная, сильная… Или самая слабая?

    Перед просмотром этого фильма я думала о том, что если бы сейчас не моя физическая боль, то я бы поехала к рельсам, легла на них и в последний раз в своей жизни чего-то ждала… В данном произведении искусства я увидела себя. И каждый сможет увидеть свое «Я» здесь, если когда-либо страдал от физической и психологический боли, от потери самого дорогого человека, от невозможности ценить жизнь, от невозможности перестать ненавидеть людей вокруг и саму себя.

    29 марта 2015 | 17:57

    Посмотрев картину не известного мне режиссера я был потрясен тем насколько фильм проникновенный, он затрагивает практически все жизненные аспекты, посмотрел фильм на днях в оригинале и хотя я не очень знаю английский я все словил на лету! Увидев трейлер я не сдержал эмоций так как уже по трейлеру понял что это очень серьезный в плане психологии фильм!

    Ну начну я по порядку:

    1)Актеры подобраны очень хорошо, никогда бы не подумал что Дженнифер Энистон может сыграть драматическую роль и весьма отлично, ради нее я кстати его и смотрел, это наверное сложно с комедийных ролей переключится на драму!? Могу лишь пожелать побольше такой игры в последующих картинах глядишь и до оскара доберется. Вотороплановые персонажи порадовали тоже, помимо центральной истории Клэр котороая борется с самой собой еще и впутывается в проблемы другой семьи, смерть Нины меняет ее на протяжении всего фильма.

    2) Сюжет фильма довольно таки прост, такая ситуация может случится со многими, многие могут найти в нем себя, картина заставляет задуматся над чем то важным, и переосмыслить что то в своей жизни, сюжет затрагивает своей простотой и игрой актеров!

    Фильм предназначен для людей отчаявшихся в жизни, тех которые не ценят то что имеют, смотрится он на одном дихании, в такие серые дни как раз!!!

    10 из 10

    26 января 2015 | 20:52

    Сидел я как-то вечером, шерстил интернет в поисках чего-то, что можно посмотреть и наткнулся на этот фильм. Решил посмотреть, хотя к драмам отношусь довольно-таки осторожно. Этот представитель жанра мне очень понравился. Это фильм со смыслом, заставляет задуматься о многом. Фильм об одиночестве, о тяжести жизни после трагедии, о том, как заставить себя жить дальше. Это довольно тяжелая социальная драма, местами разбавленная чёрным юмором. Сюжет не нов и даже банален, однако быстрое развитие событий и не очень большой хронометраж не заставляют скучать. Равно как и актёры:

    Дженнифер Энистон. Я её люблю, мне нравится, как она из самой посредственной комедии умеет сделать смешное кино. Её многие считают исключительно комедийной актрисой, хотя в тех же «Друзьях» не возможно не заметить её огромный драматический потенциал, который она в данном фильме раскрывает в полной мере. Дженнифер великолепно передала не только психологические, но и физические страдания своей героини. Её Клэр веришь, а это главное. Абсолютно заслуженные номинации на «Золотой глобус» и «Премию Гильдии актёров».

    Адриана Барасса. Эту актрису я увидел в первый раз и могу сказать, что она меня покорила. Прекрасная игра, Адриане отлично удалось сыграть верного друга для главной героини.

    Сэм Уоррингтон, Анна Кендрик и Фелисити Хаффман также не подкачали.

    Возможно, этот фильм не перевернёт ваше сознание и не изменит вашу жизнь, однако, если вы хотите посмотреть действительно качественное, умное кино, то «Торт» — именно то, что вам нужно.

    10 из 10

    11 февраля 2015 | 22:25

    Пишу рецензию в характерном для фильма цвете.

    Торт, весьма ироничное название, являющееся прямым антонимом, для новой картины малоизвестного режиссёра Дэниела Барнца, снявшего несколько однообразную драму, про немолодую женщину Клэр Симмонс, которая посещает психологические курсы помощи, на одной из которых, узнаёт о самоубийстве девушки из группы — Нины. Любопытство Клэр, подталкивает её на выяснение причины случившегося, а также знакомит её с бывшим мужем Нины — Роем, и их маленьким сыном.

    Дженнифер Энистон, сыгравшая главную героиню, является весьма посредственной актрисой, к которой я никогда не испытывал особых симпатий. Впечатления о людях меняются не так часто, а сейчас именно тот случай, ведь в данном фильме Энистон приятно удивляет. «Торт» для актрисы является фильмом, где ей даётся возможность доказать, что она способна на нечто большее, нежели быть какой-то стриптизёршей, или же нимфоманкой, а номинация на Золотой глобус, лишь подтверждает данный факт. Игра Дженнифер Энистон довольно тяжёлая, как с эмоциональной точки зрения, так и с физической. Актриса, не только мастерски вживается в роль депрессивной женщины, но и прекрасно имитирует физическую боль в позвоночнике, на протяжении всего фильма. Данная работа требует немалых усилий, но Энистон прекрасно справляется с ней, вызывая попросту восхищение и возможно, номинацию на Оскар.

    «Торт» — рутинная и отчаянная картина, но несмотря на свои характерные черты, она не утомляет, и тому виной не только короткий хронометраж, но и быстрое развитие действий. Главная героиня Клэр не просто женщина с кризисным возрастом, но также и хронически больная, однако эти недуги не мешают ей оставаться весёлой и остроумной. Именно эти черты, способствуют приданию картине обаяния, и привлекают внимание зрителей. К главной героине привыкаешь не сразу. Невольно хочется проникнуть глубже, познать глубину её чувств, переживаний, также узнать прошлое, или же дождаться от неё очередного комичного фокуса. Детская любопытность и заинтересованность, вместе с глубиной чувств, придают картине некий смысл, в основном же, сам фильм развивается не самым непредсказуемым образом, привлекая к себе и других персонажей, как к примеру, герой Сэма Уортингтона, который появляется для того, чтобы приукрасить одиночество Клэр, ведь единственный человек, который о ней заботится, это её домработница Силвана. Постоянные боли в спине, приводят к зависимости от болеутоляющих таблеток, которые в свою очередь, вызывают галлюцинации, видения той самой мёртвой девушки, а также наблюдаются признаки маниакально-депрессивного психоза. Клэр всё же пытается держаться, старается быть сильной. Как и другим, ей тоже хочется вкусить лакомый кусочек торта. Фильм не обязан быть всегда развлекательным аттракционом, иногда стоит посмотреть такое, поистине настоящее кино, которое не строит из себя то, чем не является на самом деле, оставаясь самим собой, как и его главная героиня Дженнифер Энистон, без грима.

    «Торт» не предназначен для просмотра в весёлой компании, или же в кругу семьи. Если вы хотите ощутить те чувства и эмоции, которые непосредственно даёт фильм, то лучше посмотреть в одиночку, особенно в подавленные холодные дни. Монотонная и депрессивная картина будет смотреться эффектней, растворяясь в атмосфере угнетённых серых зимних будней… И горечь превратится во что-то иное, разбавив с собой общую тональность фильма.

    13 января 2015 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>