всё о любом фильме:

Торт

Cake
год
страна
слоган«Прощение - горькая пилюля для глотания»
режиссерДаниел Барнз
сценарийПатрик Тобин
продюсерБен Барнз, Марк Кантон, Кристин Хан, ...
операторРэйчел Моррисон
композиторКристоф Бек
художникДжозеф Т. Гэррити, Бриттани Брэдфорд, Керин Вагнер, ...
монтажКристина Боден, Мишель Харрисон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Пережившая некую страшную трагедию, обезображенная шрамами Клэр Беннет испытывает тяжелейшие боли в спине. Посещая собрания клуба поддержки и сеансы бесполезной физиотерапии, Клэр всё больше и больше задумывается о том, ради чего ей жить. Друзей нет, общение ограничивается разговорами с домработницей, а невыносимые боли не дают уснуть и нормально двигаться. А тут ещё и дерзко совершенное самоубийство одной из участниц собраний Клуба, которое только добавило Клэр повода для раздумий.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (22 474)
ожидание: 98% (1998)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
52 + 55 = 107
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев картину не известного мне режиссера я был потрясен тем насколько фильм проникновенный, он затрагивает практически все жизненные аспекты, посмотрел фильм на днях в оригинале и хотя я не очень знаю английский я все словил на лету! Увидев трейлер я не сдержал эмоций так как уже по трейлеру понял что это очень серьезный в плане психологии фильм!

    Ну начну я по порядку:

    1)Актеры подобраны очень хорошо, никогда бы не подумал что Дженнифер Энистон может сыграть драматическую роль и весьма отлично, ради нее я кстати его и смотрел, это наверное сложно с комедийных ролей переключится на драму!? Могу лишь пожелать побольше такой игры в последующих картинах глядишь и до оскара доберется. Вотороплановые персонажи порадовали тоже, помимо центральной истории Клэр котороая борется с самой собой еще и впутывается в проблемы другой семьи, смерть Нины меняет ее на протяжении всего фильма.

    2) Сюжет фильма довольно таки прост, такая ситуация может случится со многими, многие могут найти в нем себя, картина заставляет задуматся над чем то важным, и переосмыслить что то в своей жизни, сюжет затрагивает своей простотой и игрой актеров!

    Фильм предназначен для людей отчаявшихся в жизни, тех которые не ценят то что имеют, смотрится он на одном дихании, в такие серые дни как раз!!!

    10 из 10

    26 января 2015 | 20:52

    Пожалуй, трудно найти хоть одного мужчину в мире, которому бы Дженифер Энистон не нравилась как женщина. О моём отношении к ней можно судить уже по тому, что я на семейном совете настоял на том, чтобы нашего голубоглазого котёнка балинезийской таби назвали её именем (правда, с приставкой «вторая»). Но даже при всей моей любви к Дженни, я не могу не признать, что она увязла в образах глянцевых героинь ромкомов. Назло злословящим критикам, Дженифер в корне сменила амплуа, снявшись в дилогии «Несносные боссы» и «Мы-Миллеры», что только усугубило положение и добавило номинаций на антипод «Оскара», «Золотую малину». Нынешний год не стал исключением — за главную роль в фильме «Торт» её снова номинировали на «малину», но, наверное, в одну из самых престижных номинаций непрестижной, дурашливой премии (речь идёт о номинации «Золотой малины» «За возвращение репутации», куда попал, кстати, и Киану Ривз за фильм «Джон Уик») Более же солидные кинематографические издания и критики заговорили не просто о возвращении репутации, а назвали роль Клэр Беннет определяющей в карьере самой Энистон, что позволило ей быть номинированной на престижнейший «Золотой Глобус» и составить конкуренцию в номинации «Лучшая женская роль» самой Джулиане Мур…

    Некогда самодостаточная и успешная адвокатесса Клэр Беннет, после страшной автомобильной аварии мучимая страшными физическими болями в позвоночнике и душевными терзаниями из-за погибшего в аварии сына, вынуждена посещать занятия группы психологической поддержки. Когда одна из её «коллег» по несчастью, Нина, без объяснения причин сводит счёты с жизнью, Клэр с целью докопаться до истины знакомится с её мужем и пятилетним сыном…

    Равно как и у «Всё ещё Элис», у « Торта» вряд ли были шансы побороться за сколь-нибудь значимые кинематографические призы: тут вам и шитый белыми нитками сценарий безвестного Патрика Тобина, и столь же малоизвестный режиссёр Даниел Барнз, которому при большем кинематографическом опыте хватило бы умения вытянуть «Торт» в что-то нетривиальное… Да и поклонникам фильмов, которые можно объединить одним слоганом «Никогда не сдавайся», эта местами требующая элементарной досказанности история вряд ли скажет что-то новое, уж лучше посмотреть более удачную «Ты не ты». И всё же смотреть «Торт» нужно только по одной причине- Дженифер Энистон в образе Клэр. Перед нами не привычная нам красотка с обложки глянцевого журнала, с безупречным гримом и великолепной фигурой, а полная её противоположность… Скажите, кто из мужчин рискнёт назвать красивым существо, воплощённое Энистон- засаленные волосы, многочисленные шрамы, беспорядочные половые связи, на которые героиня идёт от одиночества и безысходности? Я лично не рискнул бы… И всё же, если верить актёрскому поверью, что актёру иногда выпадает роль (или цикл ролей), определяющих всю его последующую жизнь, то роль Клэр Беннет для Энистон — та самая роль. Буквально «вживание» Дженифер в свою героиню позволило ей блестяще передать её безысходность, её трагическое одиночество одними только своими грустными глазами. Так что злословы, пытающиеся критиковать чужое творчество, приберегите пар для кого-нибудь другого- одной своей ролью Энистон реабилитировалась в глазах мирового киносообщества, доказав, что наравне с комедийными образами может воплощать и вполне трагичные (что уже доказывала в «Цене измены)

    Подводя некоторое summary всему вышесказанному, я хочу сказать, что не разделяю общей эйфории по поводу «Торта» — он технически и сценарно гораздо слабее многих своих собратьев по жанру. Но мнение тех, кто считает, что Дженифер Энистон великолепна в роли Клэр Беннет, разделяю на 100%…

    5 из 10

    29 мая 2015 | 15:44

    Взрослый фильм о взрослых проблемах. Психологических проблемах. Боль, страдания, воспоминания, призраки прошлого. Вот, как я могу описать фильм первыми словами, что приходят в голову. Но ещё, если меня попросят описать фильм несколькими словами, то я обязательно скажу — прекрасная актёрская игра. Но об этом позже.

    Фильм о женщине, страдающей хроническими болями, но в которой кроме этого лежит и внутренняя боль потери. Она зависима от обезболивающих и алкоголя, и жизнь её теперь довольно однообразна, сложна и… малоподвижна.

    Номинации

    Драма, определённо достойная внимания. Конечно, фильм не кассовый, он сделан не для этого, а, скорее, для сезона наград. «Торт» определённо стоит номинаций ("Лучшая женская роль»), что он получил, на все премии, и даже всех тех наград, которых, увы, не удалось вырвать.

    И после просмотра фильма у меня появились вопросы к киноакадемикам… Почему же Дженнифер Энистон в итоге проигнорировали с Оскаром? Для меня и многих других это, по-видимому, останется загадкой. Эта роль и игра Дженнифер как никогда кстати вписалась бы на «Лучшую женскую роль», и составила бы Джулианне Мур серьёзную конкуренцию, а сейчас же Джулианна находится в абсолютных лидерах, и у других номинантов шансы не велики. Да, я соглашусь, что это только начало работы Дженнифер в этом жанре, и она ещё покажет себя, может киноакадемики на это и рассчитывали. Но всё-таки, смотря на остальных номинантов, ей вполне могли присвоить номинацию, т. к. там есть номинанты и моложе, и менее опытны. Ну, не страшно, это не самое главное, то, что пошли слухи о номинации на Оскар, а так же номинации на Золотой Глобус, Выбор Критиков — это уже большая заслуга и этому вполне можно радоваться.

    Актерская игра

    Актерский состав подобран чуть ли не идеально! Все отработали на высшем уровне, на всех было приятно смотреть, всем веришь с самого начала.

    У Дженнифер Энистон это, наверно, лучшая её работа! С которой она справилась целиком и полностью. Очень сложно было выразить ту боль, моральную и физическую, которую испытывала её героиня, и Дженнифер это сделала. Знаю по себе, что такое боль в спине, как при этом сложно двигаться, спать и т. д., и смотря на то, как играет Энистон эту боль, я думала: «Боже, да у неё наверно действительно всё болит, неужели её избивали в перерывах между съемками…». Да, да, и еще раз да, мысли были именно такими, потому что она всё сделала идеально, как оно и требовалось. Дженнифер, просто аплодирую стоя. Браво! Надеюсь в будущем больше видеть таких картин с ней, ей несомненно идёт такой жанр.

    Очень порадовала Адриана Барраса, я прониклась полностью её героиней, она невероятно добра и заботлива, но в то же время может и вспылить на эмоциях. Увидела эту актрису впервые, и уж точно запомню надолго.

    Была безумно рада увидеть Фелисити Хаффман, хоть появлялась она немного, но была, конечно же, хороша. Так же, как и Сэм Уортингтон и Анна Кендрик, молодцы.

    Изюминка

    Огромное спасибо создателям за такой потрясающий финал и само загадочное название «Торт»! Кто будет смотреть фильм глубже — о названии не будет вопросов вообще, почему его сделали именно таким. А концовка… Это определенно одна из лучших концовок в драмах, что я видела вообще. Она настолько проста, просто до безумия проста, но насколько же она идеальная! Всё правильно преподносит, заставляет подумать и понять. Она несёт в себе действительно немало смысла.

    Очень благодарна, что главной героине Клэр добавили щепотку саркастичности и жесткости, это несомненно её приукрасило.

    Хороший фильм, который лучше смотреть одному, ставлю 10 баллов не задумываясь, за потрясающую игру Дженнифер Энистон и за такой обалденный финал!

    Главное — перебороть боль…

    10 из 10

    18 февраля 2015 | 17:44

    Торт (2014)

    История об одинокой женщине, которая потеряла желание жить, но при этом не может ничего изменить и продолжает страдать от сильной физической и бесконечно глубокой душевной боли.

    Отличный фильм. Вот полностью, во всех смыслах и по всем фронтам — отличный. Очень красиво снятый, выдержанный, атмосферный, глубокий, печальный, очень качественно разбавленный черным юмором.

    Мне очень понравилось то, как развивается сюжет: вся история и нюансы раскрываются постепенно, но при этом так и остаются нераскрытыми до конца. Все диалоги, взаимоотношения героев и их характеры великолепно прописаны и сыграны. Да, кстати, актерский состав и игра великолепные. По началу мне казалось, что Энистон немного не дотягивает, и меня это даже беспокоило добрую половину фильма, но потом она меня всё-таки убедила. И да, это первый фильм с ней (а я, наверное, посмотрела все), который понравился мне на все 100%. Отличная роль и отличная работа.

    Повествование в целом ровное, разделенное эмоциональными пиками, которые шокируют или как минимум поражают. Каждый такой пик сопровождается рывком в нашем познании героини и её истории, и это очень хорошо работает на пользу фильму, не позволяя зрителю расслабиться или потерять интерес.

    Великолепно снятая и сыгранная драма о потере, боли и о том, как люди с этим справляются и борются.

    8 из 10

    23 января 2016 | 18:57

    Сидел я как-то вечером, шерстил интернет в поисках чего-то, что можно посмотреть и наткнулся на этот фильм. Решил посмотреть, хотя к драмам отношусь довольно-таки осторожно. Этот представитель жанра мне очень понравился. Это фильм со смыслом, заставляет задуматься о многом. Фильм об одиночестве, о тяжести жизни после трагедии, о том, как заставить себя жить дальше. Это довольно тяжелая социальная драма, местами разбавленная чёрным юмором. Сюжет не нов и даже банален, однако быстрое развитие событий и не очень большой хронометраж не заставляют скучать. Равно как и актёры:

    Дженнифер Энистон. Я её люблю, мне нравится, как она из самой посредственной комедии умеет сделать смешное кино. Её многие считают исключительно комедийной актрисой, хотя в тех же «Друзьях» не возможно не заметить её огромный драматический потенциал, который она в данном фильме раскрывает в полной мере. Дженнифер великолепно передала не только психологические, но и физические страдания своей героини. Её Клэр веришь, а это главное. Абсолютно заслуженные номинации на «Золотой глобус» и «Премию Гильдии актёров».

    Адриана Барасса. Эту актрису я увидел в первый раз и могу сказать, что она меня покорила. Прекрасная игра, Адриане отлично удалось сыграть верного друга для главной героини.

    Сэм Уоррингтон, Анна Кендрик и Фелисити Хаффман также не подкачали.

    Возможно, этот фильм не перевернёт ваше сознание и не изменит вашу жизнь, однако, если вы хотите посмотреть действительно качественное, умное кино, то «Торт» — именно то, что вам нужно.

    10 из 10

    11 февраля 2015 | 22:25

    Клэр потеряла сына в автокатастрофе и теперь ходила на занятия терапевтической группы. Идиотские занятия были. Она и сама не знала, зачем появлялась на них. Может, просто время забить. Там ведь ни поговорить ни с кем толком, ни душу успокоить. Еще хуже стало когда девушка из группы, Нина, покончила жизнь самоубийством. Теперь для Клэр этот выход не виделся таким уж далёким и невозможным. Она начала интересоваться подробностями суицида своей знакомой, а потом, на эффекте от принимаемых медицинских препаратов — видеть и саму Нину, и даже беседы с ней вести задушевные о том, о сём.

    «Торт» — фильм о прощении себя и других, о том, как пройти через случившееся горе. О том, что черная полоса в жизни — это не навсегда, но ее продолжительность, во многом, зависит от самого человека. Тема, отчасти, жизнеутверждающая, но в том и загвоздка, что лишь отчасти. «Прощение — горькая пилюля для глотания», — фраза, вынесенная в слоган фильма, удивительна тем, что чуть ли не противоречит его содержанию. В сущности, прощение — момент предельной ясности, просветления, момент падения горы с плеч. Прощая кого-то, ты делаешь себе большую услугу, прощая себя — делаешь услугу двойную. Нет ничего легче прощения. Но путь к этому моменту, к возможности его свершения — вот он долгий и, да, зачастую невероятно горький. И режиссёр картины, Даниэл Барнз это знает — «Торт» чуть ли не каждой сценой подтверждает именно этот тезис.

    Фильм целиком сконцентрирован на чувствах и переживаниях главной героини, находящейся в беспросветной депрессии, и трагедия её, в общем, не карманная. Действие картины начинается спустя небольшое время после неё: супруг, которого главная героиня прогнала из дома, очевидно, из сиюминутного эгоизма и приступа гнева, даже не забрал из семейного гнездышка последние вещи. Сама же Клэр, судя по всему, еще не отделалась от последствий аварии: в автомобиле она ездит только лёжа, передвигается сама с некоторым трудом. Разумеется, эмоционально она находится в острой фазе, и должно пройти достаточное количество времени, прежде чем героиню «отпустит», и она сможет перейти к самотрансформациям.

    В силу этого, ударное, яркое и позитивное кино в данном случае выглядело бы, по меньшей мере, странно и неуместно, а по большей — претендовало бы на ярлык оторванного от реальности, а то и лицемерного. Именно поэтому беспросветная серость и монотонность картины никого пугать и ввергать в недоумение не должны. Бесконечные таблетки, суицидальные настроения и Дженнифер Энистон с выражением лица как у Джека Николсона на постере фильма «О Шмидте» — всё это не только логично, но и честно по отношению к зрителю. Барнз желает, чтобы каждый прожил черную полосу вместе с Клэр, повсюду следуя за ней и чувствуя ее настроение. То, что называют атмосферой, здесь присутствует в полной мере.

    Честность, выбранная в качестве генеральной линии, определила характер фильма. И здесь приходится признать, что «Торт» — картина бесхитростная и не способная удивить или поразить практически ничем. И дело не в том, что эфемерное «настоящее кино», к которому, вероятнее всего, можно отнести и «Торт» — это непременно скучно. Отнюдь. Просто некоторые режиссеры, снимающие подобные фильмы, думают, что история, которая у них есть, ценна сама по себе, одной только идеей, и делать что-то с такими историями необязательно. В этом кроется их главная ошибка. Рассказывать даже самые пронзительные вещи нужно уметь. У Барнза получается далеко не всегда.

    И проблема даже не столько, скажем, в разговорах с призраками, через которые развивается значительная часть «Торта», и которые в две тысячи пятнадцатом выглядят, минимум, днём вчерашним. А в том, что, например, ключевой момент фильма оформлен в стиле лозунга «посмотри, как прекрасен мир без наркотиков». Героиня в один момент отказывается от таблеток, на которых жила предыдущие недели, причем делает это не последовательно, а просто волевым рывком — и вуаля! Даже призраки прекращают внезапно всю свою деструктивную деятельность и начинают конструктивную.

    В том, что изгнание супруга так и остаётся под мраком неизвестности, и практически никоим образом не искупается героиней. Судя по эмоциональному выступлению горничной Клэр, одного из самых близких людей героини, она прогнала его по самодурству. Героиня это никак не опровергает. Вдобавок, оба момента, в которых он присутствует в фильме, рисуют его с сугубо положительной стороны. Появись он лично, скажем, в предпоследней сцене — и вот уже момент прощения раскрыт на порядок сильнее. Однако супруг в картине почему-то играет роль сугубо инструментарную, а что до его личных чувств — тут Барнз предпочитает отмолчаться.

    В том, наконец, что тот самый торт готовит совершенно случайная, незнакомая девушка, несмотря на то, что этот красивый символ — вещь для Клэр более, чем личная, как становится понятным из ранних сцен. Это те моменты, благодаря более тщательной проработке которых фильм, полностью сохраняя свою природу, мог стать красивее и интереснее, и даже сильнее. При этом «Торт» не без таких сцен, взять хоть представление в доме Нины — зрелище поистине завораживающее. Однако во многом остальном фильм выглядит не то что средненьким или скучноватым, как может показаться при просмотре — скорее, недожатым. У Барнза была шикарная история, которую он неплохо прочувствовал, но при рассказе, сделав упор на атмосферу и детальную прорисовку образа главной героини, не смог обыграть несколько потенциально вкусных мест. К сожалению, некоторые из них оказывают определенное влияние на историю, характеризуют рассказчика, отвечают за горящие глаза слушателя. Те самые вишенки, которые, зачастую, и оформляют вкус.

    Поэтому «Торт» — фильм, безусловно, любопытный. Но и только.

    23 июня 2015 | 23:43

    Скажу сразу — название не отражает мысли фильма. Смотришь и вообще ничего не понимаешь. Для чего и для кого этот фильм был снят — непонятно. Чётко проходит одна мысль — главное найти того, кто поддержит. Она в принципе правдива, но фильм сложно выдерживается на этом, чего-то не хватало. Ты вроде бы уже поняла, что тебе хотели сказать — ты ждешь раскрытия, но раскрытия как такового нет. Небольшое чувство незавершенности присутствует после просмотра, но на глаз воспринимается легко. Не загромождено и слишком выдержано — вот это как раз минус.

    Кратко о сюжете.

    Бедная женщина встречает не менее бедного мужчину. Бедные не в материальном плане. Им ничего не надо от жизни, точно так же как и друг от друга, тем самым они и находят утешение друг в друге. Сложно для осмысления, но смотрится очень неплохо. Хорошо это или плохо — не знаю, но видно, что Даниел Барнз, режиссёр картины, ставит во главе угла личную для Клэр (Дженифер Энистон) Боль с большой буквы. Поскольку история несёт личный характер — а всё что личное, рассказывается с осторожностью, что мы и можем наблюдать в фильме — возможно, из-за этого не до конца ясно «что»/«где» и «как». Уж больно не хочется сваливать на неопытность кого-либо из съёмочной группы.

    Но это уж точно не касается Дженифер Энистон. Она — бесподобна! Эмоциональная, раскрепощенная, эгоистичная, привлекательна, невзирая на постаревший вид. Смотря на неё в этой картине забываешь про штамп Друзей, Брюса Всемогущего — это уходит на второй план. За эти час 30 хочется успеть увидеть в ней то, что никогда не видел ни в одном другом фильме.

    «В итоге злая ведьма становится счастливой»

    Это главная фраза ленты, но, как по мне, лучше бы протянули дальше со «злой ведьмой». Фильм был бы более драматичным и с более интересной развязкой. Иногда, злой герой не должен становиться счастливым. Герой, а не человек.

    Отдельно выношу музыку. Было удивительно приятно услышать песню Manu Chao, которая очень изящно и открыто подходит этой ленте.

    Это не шедевр, но не уделить внимание фильму «Торт» будет не правильно.

    3 марта 2015 | 20:33

    Пережившая некую страшную трагедию, обезображенная шрамами Клэр Беннет (Энистон) испытывает тяжелейшие боли в спине. Посещая собрания клуба поддержки и сеансы бесполезной физиотерапии, Клэр всё больше и больше задумывается о том, ради чего ей жить. Друзей нет, общение ограничивается разговорами с домработницей, а невыносимые боли не дают уснуть и нормально двигаться. А тут ещё и дерзко совершенное самоубийство одной из участниц собраний Клуба (Кендрик), которое только добавило Клэр повода для раздумий.

    Если вкратце, то этот фильм мог бы быть намного лучше, будь в нём точнее и интереснее расставлены акценты. Основная идея-то хорошая — как заставить себя хотеть жить дальше, если в данный, конкретный момент ничего здесь тебя не держит, да ещё и нестерпимая боль пронизывают и тело и душу. Как убедить себя, что дальше будет лучше, что появится что-то, ради чего стоит жить. Или не появится, это уж как повезёт, но попробовать-то в любом случае стоит. Однако вместо того, чтобы сосредоточить сюжет именно на этой задаче, режиссёр зачем-то постоянно суёт в кадр какие-то дополнительные, либо раздражающие, либо просто ненужные сцены и линии.

    Во многом эту картину вытягивает на своих хрупких плечах Дженнифер Энистон, которая неожиданно продемонстрировала миру свой драматический талант, выйдя, наконец, за рамки своих типичных «Рэйчел-подобных» ролей. У Энистон получился образ, который вовсе не производит тяжёлое, гнетущее впечатление. Её Клэр это не сломленный, угрюмый человек, а наоборот — оптимист по жизни, который попал в такую тяжёлую ситуацию, что справится с ней будет очень и очень непросто. Да, она постоянно думает о самоубийстве, но она рассматривает этот вариант исключительно, как вынужденную меру, а вовсе не как чудесное избавление от всех земных несчастий. Просто ей хочется, чтобы было хотя бы чуть-чуть не так больно, и других вариантов пока не видит. Но возникает чёткое ощущение, что как только в её жизни эти варианты появятся — она не станет воротить от них нос.

    Однако, несмотря на интересный центральный образ, хорошую актёрскую игру Дженнифер Энистон и относительно небольшой хронометраж, «Торт» всё равно производит впечатление подзатянутого, достаточно скучного фильма, в котором слишком много всего лишнего.

    7 из 10

    15 мая 2015 | 12:38

    О фильме «Торт» я узнала из фильмографии Дженифер Энистон. Никаких реклам, спойлеров, обсуждений по поводу выхода этого фильма я не нашла, даже в Википедии нет никаких оценок и критики, но само кино и не было на это ориентировано.

    В действительности это драма, где Клер Беннет утопает в беспросветной депрессии, мучается болями (фантомными) в спине и ведет довольно скучный образ жизни, пережив много потерь в прошлом. Она посещает курсы психологической поддержки, где однажды одна из участниц кончает жизнь самоубийством (Кстати говоря, тут засветилась обаятельная Анна Кендрик, которая играла подругу Беллы в «Сумерках»). Тут главная героиня находит себе некий смысл жизни и начинает по крупицам собирать информацию об этой девушке Нине, пытаясь понять причину ее ухода из жизни, параллельно сближаясь с семьей умершей. Из друзей только домработница, которая повсюду ее сопровождает. А тем времен Нина начинает появляться в жизни Клер, иногда весьма в неожиданном формате.

    Надо сразу отметить, что Дженифер Энистон шикарна. Мы привыкли воспринимать ее как комедийную актрису, но эту роль она сыграла блестяще. К тому же, нужно иметь смелость, чтобы постоянно появляться в кадре растрепанной и ненакрашенной женщиной, которая постоянно плачет и носит мешковатую одежду, но при этом остается искренней и свободной в каком-то смысле. Однако чувство юмора осталось при ней. Помимо Дженифер, в кадре появляются и другие приятные актрисы: опять же Анна Кендрик, Адриана Барраса, Фелисити Хаффман, Люси Панч и другие.

    Но все же фильм показался мне скучным, если честно. Он глубокий, жизненный, драматичный. Но при всем при этом статичный и ровный. Торт действительно время от времени появляется в кадре, может, чтобы как-то оживить унылую обстановку.

    5 из 10

    30 октября 2015 | 21:01

    Если честно, я даже предположить не могла, что фильм настолько зацепит внимание. Картин со схожими сюжетами имеется достаточно большое количество в прокате, но именно со схожими, а не с такими же. Возможно, именно потому фильм меня и зацепил, что главный герой, живущий с панцирем на душе и растлевающий свою жизнь — это женщина. В кино такое нечасто увидишь.

    На самом деле начало фильма мне не совсем понравилось, но уже ближе к середине, когда зрителю становятся видны некоторые изменения в героине Клэр, когда защитная оболочка начинает рушиться — вот тогда и происходит самое интересное. Трансформация тела и души всегда происходит через боль и страдания, и можно порадоваться, что в конечном итоге эта трансформация не прошла для героини даром.

    Дженнифер Энистон, безусловно, отлично вошла в роль, я видела её в драмах и раньше и специально выбрала этот фильм, чтобы насладиться многогранностью актрисы, которую многие считают исключительно комиком. Единственное, в чем я сомневалась — это в грубоватости героини, ведь глядя в эти голубые глаза и не думаешь, что тебя сейчас обругают. Но шрамы и малоподвижность сделали своё дело, и из Энистон вышла отличная мегера, впрочем, с ранимой душой.

    А ещё, где-то на половине фильма я уловила странную связь между сюжетом и собственной жизнью, ведь эта напускная суровость — не более, чем жалость к себе и попустительство. Очень печально было сознавать тот факт, что порой такими же черствыми оказываются и молодые девушки, у которых не было в жизни серьезных драм. В то время, как надо радоваться жизни и улыбаться солнцу. И в любом случае, никогда не поздно начать жизнь сначала.

    Однозначно достоин просмотра.

    28 июня 2016 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>