всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джоджо Хуэй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7829 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю триллеры. Люблю Джессику Альбу. Интересное сочетание первого и второго заставило меня посмотреть этот фильм. Что ж, понравилось. И нравилось ровно до тех пор, пока я не посмотрела китайский «глаз». Сразу же во время просмотра последнего, мои брови поползли вверх в порыве возмущения, которое остановить было просто невозможно. Да, плагиат налицо. Да такой, что сцена в сцену. После просмотра 1 и 2 фильма чаша весов перевешивает в пользу последнего.

    Сюжет, конечно, жуткий, а именно: пересаженный глаз мертвеца видит загробный мир и заставляет главную героиню задуматься о своем психическом состоянии. Да из такой задумки можно было развить о-го-го что! А получилось — фильм тревожит, но в нем нет того эффекта жути, что в китайском. Главные герои — им плевать друг на друга, а ведь именно любовная линия должна была заставить нашего милейшего доктора пойти на должностное преступление! А в фильме получилось так, что «докторишко» передал чрезвычайно тайные сведения главной героине лишь для того, чтобы она от него отвязалась. Нехорошо как-то получилось, нехорошо. Джесси весь фильм старалась, как могла, вполне неплохо, кстати, если учесть, что данный жанр — не ее козырь. Джесси и играть то особо не надо, по-моему, кто-то уже говорил — пусть ходит туда-сюда и зритель будет доволен.

    В общем, фильм себя оправдывает. Смотреть можно, в некоторых местах будет страшно. Но, пожалуйста, никогда не смотрите в таком случае китайский оригинал, а то обидно будет. Обидно и неловко за американский римэйк.

    4 апреля 2010 | 15:44

    Завяжите темным шарфом глаза, выключите свет, закройте окна. Видите что-то? Нет? Вот и отлично.

    Сидни Висон — скрипачка, у нее есть любящая сестра, работа, большая квартира. Жаль, что она этого не видит. Еще в детстве она ослепла, и теперь ее мир — это темнота. Покрайней мере ее мир был таким, пока ей не пересадили роговицу. Теперь ее мир — это кошмар. Она видит призраков, мертвецов и всякую нечесть. Как понять, что правда а что обман, как научиться видеть реальность?

    Для меня ужастик удался, если иногда ты непроизвольно начинаешь дергаться от страха. Так вот ночь, все спят, и только ты смотришь «Глаз» и закрываешься одеялом на страшных моментах. Инетресный сюжет, правда, немного скопированный. Конечно, зачем придумывать что-то новое, лучше, мы возьмем старое, давно испытаное временем и зрительскими нервами. Здесь можно найти сцены из «6-го чувства»," Кошмара на улице Вязов», «Белого шума» и «Пункта назначения», но фильм от этого совсем не проигрывает. Может, это все очаровательная Джессика Альба, а, может, мы уже просто соскучились за этим знакомым образом смерти. Не знаю.

    Странно видеть Джес в таком амплуа. Ужас в ее глазах кажется таким натуральным. Молодчина! Этот фильм доказывает, что ей все поплечу!
    Естественно, «опасные» моменты сняты с эффектом неожиданости, хотя порой они кажуться даже чересчур предсказуемыми. Но мы все равно будем, смотря фильм, возмущаться: «Ну и чего ты туда пошла, там же страшно!». В этом вся соль американских ужастиков.

    Если режиссеры «Проклятья» взяли на главную роль Сару Мишель Геллар, то режиссеры «Глаза» решили «ослепить» красотку Джессику. Наверное, хорроры выигрывают от присутсвия на экране голивудского секс-символа. Что ж, все оценили.

    Вобщем, фильм понравился. Для просмотра ночью, с компанией или без, в кинотеатре или дома.

    8 из 10.

    29 апреля 2008 | 01:46

    Американские ремейки японских ужастиков я в большинстве своем смотрю с удовольствием. Не спорю, у японцев в плане нагнетания саспенса часто появляются интересные идеи, но реализовать их должным образом они, мне кажется, не могут. Американцы же в этом жанре уже достигли немалых высот и приобрели достаточный опыт, а главное, финансирование, чтобы вывести интересные японские идеи на достаточно высокий уровень.

    Так, на мой взгляд, американский «Звонок» намного лучше японского, как по актерской, так и по режиссерской составляющей. Оригинальный японский фильм «Глаз», я, к сожалению, еще не смотрел, но вот его американский вариант мне вполне себе понравился.

    Начну, правда, с плохого. В последнее время меня уже порядком начинают доставать истории про призраков, метающихся между мирами из-за какой-то невыполненной цели. Здесь это в принципе, тоже немного доставало, но порадовала идея с глазами. Главной героине пересаживают глаза от таинственного донора, имя которого никто не хочет упоминать. Все бы ничего, слепая девушка снова может видеть, однако вскоре выясняется что в этих глазах сохранилась частичка предыдущего хозяина, и теперь этой самой девушке предстоит увидеть то, что видел предыдущий хозяин.

    Первая половина фильма очень даже хороша, а метод нагнетания атмосферы очень даже пугает и заставляет вжаться в кресло от напряжения. Так, например, мне очень понравилась идея со «слепым» зрением, когда оператор показывает «вид из глаз» главгероини, но все размыто, потому что глаза еще не привыкли. И тут-то на фоне постоянного размытия что-то происходит, что-то пугающе мрачное, но что именно… нам не показывают. Потом же, во второй половине, когда эта фишка отпадает по причине нормализации зрения, начинается очень стандартный хоррор про призраков. Одни и те же методы запугивания, одни и те же шумы и сюжетные повороты. Вторая часть фильма вышла очень предсказуемой и банальной.

    Спецэффекты здесь, несмотря на довольно малый бюджет, выглядят вполне солидно и реалистично. Визуальный ряд в фильме запоминающийся и атмосферный. Эту самую атмосферу отлично дополняет харизма Джессики Альбы. Все-таки я думаю, кроме идеи с глазами, она главный плюс фильма. Конечно, в некоторых моментах заметно переигрывание, но все-таки по большей части она играет вполне себе замечательно (для жанра).

    Глаз — традиционный американский ремейк японского хоррора, отличительные черты которого видны с первого же кадра. Фильм хоть и гораздо слабее «Звонка», но его стоит посмотреть хотя бы ради первой половины фильма. В ней вы как раз и о сюжете узнаете все что нужно, и будете впечатлены неплохим визуальным рядом.

    7 из 10

    28 апреля 2009 | 16:49

    Итак, американцы сняли очередной римейк азиатских фильмов ужасов. Честно говоря, ожидал чего-то на подобие «Проклятия», не получилось…

    В главной роли неожиданно оказалась Джессика Альба. Даже в этом сероватом фильме ужасов видно как девушка растёт из талантливой актрисы в настоящую «звезду» верхнего эшелона. Очень чёткая игра, когда ей надо было показывать, что она слепа; неподдельный ужас от того, что она начала видеть после операции; действительно Альба восхитительно хороша как актриса.

    Но вот со саспенсом не случилось, а ведь это подразумевает любой фильм ужасов. Нет какого-то замирания сердца, нет напряжения, да и интрига какая-то слабая, а развязка вообще напомнила «Пункт назначения».

    По идее такой сюжет может дать больше, нежели мы получаем от увиденного. Как-то всё незамысловато и нестройно, даже динамика, которая вроде бы витает в воздухе, какая-то кукольная и вырисовывается как-то слабо.

    Несколько подкрасили тусклый просмотр актёры второго плана. Да и вообще весьма порадовали все актёры, что принимали участие в съёмках, а вот тандему режиссёров надо бы более живо представлять ночные кошмары зрителя, дабы добиться более уверенного кино.

    6 из 10

    18 сентября 2010 | 15:21

    Знаете, меня иногда крайне удивляют создатели фильмов. Одни своей работоспособностью и гениальностью, другие безумством и крайним недружелюбием к зрителю. Вот скажите мне, как можно выпускать фильмы, которые годятся лишь как снотворное или попросту яд. Недоумение буквально поглощает меня и очень злит. Неужели самим создателям понравилось их творение. Фильм, над которым они работали несколько месяцев, снимали и монтировали, является их детищем, которое они гордо показывают людям за деньги. А в некоторых ситуациях демонстрация оборачивается сущим кошмаром. В том смысле конечно, что зрителям не страшно, а скучно, скучно до смерти. Простите, но я не могу понять почему «родители» фильма «Глаз» сотворили свое дитя. Я не в коем случае не хочу наречь их «безрукими ленивцами», ведь я в свое жизни пока еще не создал ничего, чтобы хотя бы сравнилось с «Глазом», но и терпеть и молчать я не хочу. Как потребитель я имею право высказать свою точку зрения, ведь я потратил деньги покупая билет или диск, наконец я потратил время, а оно бесценно.

    Месяц назад, когда «Глаз» шел в прокате, я даже подумывал на него сходить. Трейлер был неплох, и лишь отсутствие времени не позволило мне насладиться этим «шедевром». И очень хорошо. Скорее всего, я бы просто покинул кинозал еще до титров в ужасном расположении духа, либо веря в хорошее досмотрел до конца и вышел с просмотра обозленным еще более. Кино создано для развлечения, так было всегда. Будь то мощнейший боевик или романтическая комедия, да будь это хоть тот же хоррор. Мы платим деньги и хотим, чтобы нам показали что-то неожиданное, завораживающее, удивляющее, пугающее и веселящее. Мы ждем эмоций, мы ждем угара. Ведь только для этого мы смотрим фильмы. Но когда с экрана нам демонстрирую унылую историю без намека на оригинальность и хоть какой-то драйв, хочется нажать на стоп, вынуть диск и сломать пополам. Это настолько кошмарно, скучно и примитивно, что даже не верится, что нечто подобное возможно в наше время.

    Как бы не были кошмарны всякие там ремейки, сиквелы и прочие паразитирования на удачных и не очень идеях — «Глаз» выше всего. Точнее ниже. Заявлены ужасы — их нет, ни страшно, ни капли. Заявлена сюжетная интрига — бессмысленна и бездарна. Заявлен фильм — это попросту не фильм. Это, простите, полный отстой.

    Ужасный сюжет тянут за хвост, волоча по ухабам и ямам. Несколько раз показывают нечто из потустороннего мира. Пару раз включают дождь. И устраивают один взрыв. Это у них называется фильмом. Любовь режиссера жечь все ярким пламенем применяется не по назначению. Попросту надо было развести большой костер во дворе киностудии и бросить весь отснятый материал, а потом затушить по-пионерски. Это было бы лучшее применение для этого продукта.

    Все выше написанное можно воспринимать как нудное нытье или предостережение, как угодно. Нас все чаще обманывают киношники и подходить к выбору того или иного фильма стоит основательно. Ведь потраченное время не вернешь, а нервные клетки не восстановишь.

    Подобное нельзя ни смотреть, ни снимать.

    3 из 10

    17 апреля 2008 | 21:05

    «Я чувствую запах дождя до того, как упадут первые капли, но я их не вижу. Я чувствую, как солнце ласкает моё лицо, но я не вижу, как оно встает или садится. Я так хочу видеть мир так, как его видят другие: видеть солнце, видеть дождь. И музыку… Музыка, наверное, очень красивая.»

    «Глаз» — так люблю актрису Джессику Альбу, но она в этом фильме сыграла очень мутно, не могу дать четкого объяснения, но наверно это потому, что Джессика Альба всегда существовала для меня в комедиях или в мелодрамах, и когда я ее резко увидел в жанре мистический триллер, мне показалось, что она себя в нем чувствует совсем закрыто, скованная она какая то здесь была, вот фильм хороший, а актриса не понравилась, не смотря на всю мою любовь к ней. Люблю триллеры, но нет ничего круче, чем мистический триллер, этот фильм полностью оправдал этот жанр, все было здорово, интересно и страшно, и это редкость, согласитесь, ведь чтобы было и страшно и интересно не всегда получается.

    Давид Моро, Ксавьер Палю режиссеры фильма, они просто молодцы, это их второй фильм, первый был такого же жанра, но мне еще не приходилось его увидеть, а фильм «Глаз» получился очень хорошим. Главная героиня Сидни ослепла еще в детстве, не успев насладится разнообразными красками, которые подарила нам жизнь. Всю свою жизнь она видит темноту, и смирилась со своим положением. Но современная медицина творит чудеса, и есть большой шанс, что Сидни сможет познакомится с землей, по которой она каждый день ходит, поближе. После пересадки роговиц глаз, Сидни видит странные вещи, которые пугают ее своей таинственностью и содержимым ужасом, она пробует узнать имя донора своих новых глаз, и реальность ее страшит еще больше чем то, что она видит чужими глазами. Подводя итог скажу, замечательный фильм ужасов, исполнения Джессики Альбы конечно что расстроило, но весь этот ужас, который создали Давид Моро, Ксавьер Палю сразу же взбодрил.

    7 из 10

    9 мая 2012 | 02:42

    Американцы ещё в 2002 году поняли, что можно как следует нажиться на японских и корейских хитах в жанре мистического ужаса, поскольку японцев неспроста называют королями ужасов, и, если снять свои версии их шедевров, то можно прославиться ещё более, если, конечно, ремейк будет не банальным кавером и не тупым американизированием, а истинным усовершенствованием истории, описанной азиатами. Первым делом был снят «Звонок» с Наоми Уоттс, снискавший очень тёплые отзывы, что сподвигло голливудских мастеров ужасов «ремейкать» и остальные азиатские «жутики». В 2004 году в Америку был приглашён Такаши Шимицу, режиссёр самого жутчайшего мистического фильма всех времён и народов «Проклятие», и ему было доверено снять ремейк своего же фильма, только с американскими актёрами, и Сара Мишель Геллар и Ариель Кэппбел прославились ролями в мистическом кошмаре, который получился гораздо более доступный к восприятию, нежели оригинал «Проклятия» 2002 года. В 2008 году было решено переснять ещё три азиатских ужастика, и на киноэкраны вышли такие фильмы, как «Зеркала», снискавшие довольно много положительных отзывов; «Один пропущенный звонок», получивший разгромную критику из-за банального копирования фильма 2003 года и примитивизации его; а также фильм, о котором пойдёт речь. В «Глазе», переснявшем корейский фильм 2002 года, в главной роли сыграла одна из самых востребованных и миловидных актрис Голливуда Джессика Альба. Ей ранее не приходилось играть в ужасах, если не считать чёрную комедию про нечисть «Рука-убийца», где она была ещё школьницей, кроме того, наверняка ей не приходилось изображать человека, которого жизнь обделила зрением.

    Если сравнивать корейский и американский «Глаз», то отличий довольно мало, поскольку оригинал был идеальным хоррором, и усовершенствовать его можно было только в техническом плане, ну и актриса в главной роли куда более красивая — а кто же не любит Джессику Альбу? Сюжеты обеих версий практически идентичны, различаются только некоторые сцены, например, в оригинале ведьма нападает на девушку во время занятий по рисованию, в ремейке — в столовой, причём, если в корейском фильме она просто пошла на главную героиню с вытянутыми руками, то здесь набросилась на неё, что сопровождается резким звуковым эффектом. Если выбирать между двумя версиями, то американская всё-таки более динамичная и зрелищная, это заслуга технических возможностей голливудского кинематографа. Сама же история радует бескровной, но жуткой мистикой с обилием сцен с явлениями злых сил, которые стала видеть главная героиня, которой приживили роговицу девушки, покончившей с собой, но узнать, кем она была, и почему героиню прелестной актрисы посещают жуткие видения, невозможно из-за врачебной тайны. Кто поможет бывшей слепой, которая уже не рада тому, что обрела зрение? И что ждёт её дальше, после того, как она узнает, кем стала? Фильм называют «одним из немногих ужастиков, в которых есть смысл» — это не совсем так, смысл есть во многих фильмах этого направления. «Глаз» можно назвать прекрасным фильмом, способным не только напугать, но и подарить эстетическое удовольствие: главная героиня виртуозно владеет скрипкой, и порадует красивой музыкой не один раз. Это история несчастной девушки, которая чувствовала себя счастливой даже без главного органа чувств. Один из моих первых и один из самых любимых фильмов ужасов.

    10 из 10

    8 мая 2016 | 12:13

    «Глаз» — жуткий мистический триллер с элементами ужасов и детектива, который получился неплохим и интересным фильмом. Данный западный ремейк получился не шедевром, но мне это кино понравилось, а его история хорошо запомнилась, и я долго думал потом об этом фильме. Мы видим главную героиню — девушку, которая в детстве ослепла и много лет ждала, когда ей снова вернут зрение. Когда ей нашли донорскую роговицу и вставили глаза погибшей загадочной женщины, она стала видеть не только реальный мир, но и кое-что еще, кое-что зловещие и то, что она не должна была видеть…

    Кино интересное, и мне оно понравилось, и я удивился, что критики данный триллер приняли холодно. Не смотря на то, что Джессику Альбу в этом фильме раскритиковали, мне она понравилась, и играла эта актриса хорошо. Слепая из нее вышла правдоподобная. В конце истории, ее героиня на сцене играющая на скрипке, меня очень удивила, и мы видим, что она снова слепая, и это был весьма неожиданный и драматический момент. Алессандро Нивола и Паркер Поузи хорошие и приятные актеры, и они оба мне давно нравятся, и в этом фильме даже в небольших ролях мне было приятно их увидеть. Данное кино психологично, и оно держит зрителя все время в тревоге и напряжении, и так и хочется узнать в чем же дело. «The Eye» — хороший драматический атмосферный триллер и неплохой ремейк, и лично я это кино оцениваю положительно и считаю, что внимания данное кино вполне заслуживает.

    7 из 10

    10 декабря 2013 | 16:37

    Ужасы — специфический жанр, в котором важно режиссеру не только напугать зрителя, но и сделать это эффектно. Насколько хорошо это получится зависит только от самого режиссера. Второй необходимый компонент для качественного хоррора — это, конечно же, сюжет. Режиссеры картины Дэвид Моро и Ксавьер Палю в данном случае решили снять ремейк одноименного китайского ужастика. Ух, не доверяю я ремейкам, тем более когда речь идет о фильме ужасов. По-моему китайские и японские ужастики самые страшные, не зря ведь Голливуд то и дело штампует ремейки (это и «Звонок», и «Проклятие», и «Темные воды»). Стоит также заметить, что снимать фильмы ужасов дело очень тонкое и ответственное, в этом жанре ныне удивить труднее всего, поэтому давайте будем адекватными, насколько это возможно.

    Глаз — это прежде всего не фильм ужасов, а скорее драма. Судите сами, ослепнув еще в детстве из-за невинных детских шалостей, Сидни вот уже спустя два десятилетия получает шанс вернуться к полноценной жизни, когда ложится на операцию по пересадке глаз. Молодая, красивая девушка, кроме того и талантливая скрипачка у которой, казалось бы, вся жизнь впереди…- уже само по себе печально, вы не находите? Как бы там ни было, операция проходит успешно. Новые глаза обладают отличным зрением, но, как выясняется, видят не только настоящее, но и прошлое, и, как знать, будущее. Пораженная свалившимися на нее кошмарными видениями, шастающими вдоль и поперек призраками и загадочными потусторонними тенями, Сидни бросается за помощью к лечащему врачу Полу Фолкнеру. Вместе они отправляются по следам той, кто оставила после смерти частицу себя и наделила Сидни этим жутким даром…

    Не смотря на то, что в некоторых моментах можно легко угадать, что тебе сейчас впарят шоковую страшилку на резком развороте сюжетной линии, фильм смотрится весьма бодро и живуче. Чего стоит сцена с матерью выпавшего из окна мальчика при выходе вышеупомянутой из лифта и посмотревшей в неподходящий момент на главную героиню. Не знаю как вас, но меня затронуло.

    Одним из плюсов картины, на мой взгляд, также являются некоторые спорные моменты в картине, где режиссеры позволяют зрителю как бы додумывать самому. Огромное удовольствие доставляет изумительный саундтрек, которому мы обязаны великому мастеру Марко Белтрами. Цельная озвучка, картинка, завершенный рассказ — по-моему, идея и задумка режиссеров отлично воплощены и оправданы.

    Явным достоинством и, я бы сказала, изюминкой картины, является неповторимая Джессика Альба. Ради этого фильма она научилась играть на скрипке, ходить и двигаться как слепая. Вжившись в роль, актриса прошла теже испытания, что и ее героиня, которые очень отрезвляют в некоторых жизненных ситуациях. Мы, те кто обладают зрением, столь бесценным даром, принимаем все как должное и порой даже не замечаем главного умения — радоваться жизни, каждому прожитому дню. Сидни радовалась каждому дню будучи слепой, чем может похвастаться далеко не каждый! И даже когда операция ее изменила она извлекла из этого еще один жизненно важный и необходимый урок, набралась нового опыта. Хотя и заплатила за этот опыт высокую цену.

    Картина пусть и не сильно пугающая, но увлекательная, интересная и трогательная, насколько это возможно в жанре фильмов ужасов. Но, не смотря на весь драматизм и глубину, фильм нисколько ни зануден и ни скучен. Если вам нравятся запутанные истории, с неплохими, будоражащими моментами — фильм для вас.

    9 из 10

    Цените свою жизнь и то, что имеете. Не принимайте все как должное.

    10 января 2009 | 22:21

    «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
    У меня же всё в точности наоборот» (Синди Уэст)


    Порой идёшь по улице и видишь человека, который может идти вперёд, только убедившись, что его (или её) палочка не уткнулась туда, куда не надо. Людям, которые не знают всех красок жизни, хочется посочувствовать. Особенно, если идёт какая-нибудь красотка, которая не интересна молодым людям, лишь потому, что она слепая. За них становится даже обидно. Обидно за то, что природа всё-таки решила отнять у них одно из шести чувств. Но данной героине в этом плане не посочувствуешь. Тут, скорее всего, сочувствуешь тому, что она всё-таки видит. Видит то, чего бы не хотелось видеть вообще.

    Не хочется много говорить о том, что данный фильм пропах банальностью от начала до конца. Да, это действительно так. Но банален, по сути, только сам сюжет. Мы таких фильмов с подобным сюжетом уже видели десятки, а то и сотни. Но тут уже особо ничего не сделаешь, так как подобного жанра фильмы в последнее время все похожи друг на друга. Чуть ли не идентичны. А если это ещё и римейк, то тут вообще лучше молчать по этому поводу.

    Но у данного фильма всё равно есть свои скромные, а порой даже приличные, плюсы. Во-первых, у этого фильма очень даже бодрое начало. Это начало несёт в себе какую-то своеобразную интригу. Да, банальность в какой-то степени уже начинает проявляться, но получилось довольно-таки не плохо. Впечатлило, скажем так.

    Во-вторых, в процессе фильма есть много мрачных моментов. Не страшных, а именно мрачных. Правильнее бы было сказать, что практически весь фильм пропитан этой мрачной атмосферой. Данная атмосфера просто идеально подчеркнула жанр фильма. Местами было жутковато и неприятно. Многие эпизоды даже напрягали, честно говоря. Особенно эпизод с женщиной в кафе; мурашки по коже так и побежали. В общем, если хотите просто пощекотать нервы, добро пожаловать на просмотр данной картины.

    В-третьих, концовка. Когда в фильме шикарный финал или хотя бы просто правдоподобная концовка, как в данном случае, это только в большой плюс. Можно, конечно, догадаться, что же всё-таки произойдёт в конце с главной героиней и её зрением, но, во всяком случае, плюс на самом деле заключается в том, что всё это не закончилось как в сказке. Это просто чертовски радует. Вот эта более реальная концовка хоть чуть-чуть избавляет фильм от какой-то банальности. Хоть где-то что-то малость удивляет.

    В фильме присутствует, на моё удивление (если честно), очень хорошее музыкальное сопровождение. Композиторам данного фильма огромное спасибо за такое старание. Музыка и правда была в тему. Очень подходящая и какая-то заманчивая. Приятно удивил и финальный саундтрек. Он очень красиво завершает последнюю сцену фильма. Немногочисленные спецэффекты тоже выглядели весьма красиво.

    Джессика Альба в этом фильме выглядела слегка замученной, но остаётся такой же красоткой. В этот раз она не только просто постояла в душе, но и отлично сыграла. В этом фильме она именно сыграла, а не помелькала. Да, она актриса не высшего сорта, но здесь она действительно постаралась.

    Алессандро Нивола — актёр, исполняющий роль доктора, помогающего героине Альбы разобраться с проблемами, тоже был на высоте. Видел с ним только три картины, включая эту. Интересный актёр в какой-то мере.

    В итоге, получили далеко не самый худший римейк всех времен и народов на тему ужасов. Ну, хоть что-то. Не страшный, но мрачный. В большинстве банальный, но увлекательный. Один или два раза глянуть можно. Уж с вашим зрением точно ничего не случится.

    Увидев этот фильм, с уверенностью можно сказать, что иногда лучше сто раз услышать, чем один раз увидеть. Наш мир выглядит всё-таки намного ярче, чем тот

    21 октября 2008 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>