всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаться, когда несколько дней назад увидела первые кадры фильма «Глаз» на одном из российских каналов, то захотелось его посмотреть исключительно из-за участия в проекте Джессики Альбы. И я углубилась в сюжетную линию фильма, несмотря на то, что планировала провести остаток вечера за чтением Вольтера Скотта «Айвенго».

    Начну, пожалуй, с того, что оригинальную версию азиатского кинопроизводства в свое время я не посмотрела, поэтому этот фильм сравнивать ни с чем не приходиться, остается только поделиться сложившимся впечатлением от фильма голливудского кинопроизводства.

    Итак, это история о девушке Сидни, которая в пятилетнем возрасте из-за несчастного случая лишилась зрения. И 20 лет спустя благодаря достижениям современной медицины, ей посчастливилось вернуть себе зрение, благодаря трансплантации донорской роговицы. К сожалению, для юной талантливой скрипачки всё оказалось не так просто. Потихоньку она начинала видеть не только реальный мир, но и не существующий… кошмарные сны, видения, бессвязные события, и без того доводившие испуганную девушку, подбрасывали ей всё новые и новые вопросы, на которые она не находила ответов…

    Кто-то скажет, что фильм нисколечко не страшный, может так оно и есть, в особенности для тех, кто предпочитает жанр «ужасы» более других и уже изучил все экранные приёмы запугивания зрителя. Я же не большая любительница ужасов, поэтому мне любые подозрительные видения, случайные шорохи, призраки на экране казались невероятно страшными.

    Сюжетная линия тоже была довольно-таки интересной, и я смотрела, не отрываясь, чтобы не пропустить случайных деталей, помогающих раскрыть смысл всех таинственных событий. Джессика, в роли Сидни, тоже не подвела, хорошо справившись со своей ролью.

    Единственный, кому я не всегда верила из присутствующих на экране, это доктор — Пол (Алессандро Нивола), консультирующий Сидни в период восстановления её зрения. Я просто не представляю, как человек, работающий в сфере диагностики проблем не физиологических, а психических, мог так долго убеждать девушку, что с ней ничего странного не происходит, потому что она физически здорова. Неужели, психолог не в состоянии поверить, что его пациентка столкнулась с тем, что другим обычным людям не доступно. Слишком затянутое и необъяснимое неверие, несколько подпортившее впечатление.

    Еще на редкость понравился слоган: «Как можно поверить своим глазам, если они не твои», что называется в точку!

    В итоге, «Глаз» — в меру динамичный, страшный, местами интригующий скорее триллер, нежели ужасы, приятно порадовавший хорошей актерской игрой Джессики Альбы. Думаю, поклонники её таланта от увиденного точно расстроены не будут.

    7 из 10

    18 января 2011 | 11:54

    Римейк, сиквел, приквел, пенталогия, тетралогия, трилогия… Большинство этих слов незнакомо подавляющему большинству людей. Но, могу поклясться, с ними встречались, и не один раз, в обыденной повседневности абсолютно все, кто хоть немного смотрят тв, мельком читают газеты или, в крайнем случае, слушают одно лишь радио. Эти слова так прочно вошли в нашу жизнь, что их перестали замечать, принимая за нечто новое, ранее не встречавшееся, либо попросту свыкнувшись с поговоркой «все новое — это хорошо забытое старое».

    Сделав лозунгом данное утверждение, медиамагнаты могут не тревожиться за свои доходы, ведь успех спонсируемого ими проекта некогда успешно прошел испытание на зрительской аудитории, принеся неплохой улов в сети «бывших» авторов. И «денежные мешки» Голливуда это знают, скупая лицензии на съемку успешных (да и не очень успешных) лент как друг у друга, так и у заокеанских коллег, переснимая все, что только возможно переснять, при этом, активно выжимая последние соки из эксплуатируемой задумки, в бесплодных попытках набить карманы «зеленью» с уже явно загибающегося продукта.

    «Крик», «Звонок, «Пункт назначения», «Пила» — список «жертв» можно продолжать сколько душе угодно. Некоторым режиссерам, правда, вполне по силам спасти тонущую «кино-оперу», состоящую из нескольких фильмодействий, из болота забвения или «отшлифовать» шероховатости и привнести нечто свое в приобретенную идею. Так и поступили, сработавшиеся еще над съемками фильма «Они», Дэвид Моро и Ксавьер Палю, решившие и дальше творить в команде, пустив в свободное плавание свое детище — римейк сингапуро-гонконгского фильма Глаз.

    Не послушавшись увещеваний родителей быть осторожными с пиротехникой, сестры Эллисон весело «бухали» хлопушками до тех пор, пока Сидни не подняла зажженную петарду, брошенную ее сестрой Хелен. Как результат пятилетняя Сидни лишилась самого ценного — зрения. Прошло много времени — Сидни Эллисон повзрослела, обзавелась кучей друзей и поклонников ее музыкального таланта. И все бы хорошо, но заветная мечта Сидни вновь обрести зрение, увидеть все краски жизни не дает покоя, тем более что современная медицина творит чудеса.

    Не откладывая в долгий ящик, Эллисон добровольно ложиться под скальпель профессионального офтальмолога, приживившего ей донорские роговицы. Получив наконец способность видеть, Сидни к удивлению начинает замечать необычные явления: темные силуэты, кошмарные сны. Списывая это на счет адаптации к «новым» глазам, Эллисон все же не придает этому слишком много значения, пока, однажды ночью, некто забирает ее соседку по палате. Но самое ужасное открывается на утро: оказывается, молчаливая соседка, по словам медперсонала, «почила с миром», т. е. умерла. Сидни уже не в состоянии противиться очевидному — она своими глазами видела смерть…

    Главная ставка при постановке сцен картины была сделана на центрировании образа главной героини, сыгранной милашкой Альбой. И это есть «гуд», однако, при условии присутствия в кадре еще и «проработанных» второстепенных персонажей. Увы и ах — ничего подобного нет, все актеры, кроме Джессики, играют весьма посредственно, создается такое впечатление, что актерский состав был набран с улицы.

    Джесс приходится в одиночку нести на своих хрупких плечах тяжелую ношу по вытягиванию ленты из «черного» списка посредственных картин. И это ей удается. Хоть пугаться вовсе не хочется, фильм смотрится интересно, местами даже очень, чему способствует и относительная скоротечность картины. Итог — неплохой вариант скоротать полтора часа свободного времени. Ни больше, ни меньше.

    26 февраля 2008 | 14:03

    Фильм откровенно разочаровал. Кроме, конечно Джессики Альба. Собственно, это и есть главное достояние фильма. Ее игра понравилась. Сыграла очень натурально. Все остальное просто ужас! Ожидал хоррора, который если не держит за душу весь фильм в напряжении, так хотя бы сделан был бы качественно. В отличие от Пилы, 9 в списке мертвых, Коллекционера или Лимба, где в принципе сюжет заставляет тебя задумываться в ходе фильма хотя бы о следующем кадре и держит в напряжении на протяжении всего фильма, тут можно увидеть один и тот же трюк «внезапного появления», эффект от которого проходит уже после второго раза.

    Второе. Заезжанная тема с мексиканцами. В 90-е годы главными «врагами» в Голливуде были в основном русские. Сейчас, по крайней мере мне, наблюдается тенденция «озлобления» мексиканцев. Вроде бы и понимаешь, что художественный вымысел, но все-таки как-то поднадоело. То ли у режисера мысли не хватает, что есть и другие страны, то ли сценарий настолько плох…

    Третье. Что понравилось, так эта идея. По крайней мере, фильмы про «связи органов с реципиентом» мне еще встречать не доводилось. Но тогда почему «Глаз»? В крайнем случае, «Хрусталик» или «Глаза»…

    Что касается «спецэффектов», то кроме взрывов в конце фильма выделить особо не чего… да в принципе нечего… Образы призраков, которые в принципе уже поднадоели присутствием в каждом втором-третьем фильме, не вызвали никаких эмоций…

    И последнее… Особенно хочется отметить финальную игру Альбы на сцене… Это фильм одного актера (в данном случае актрисы), и видимо режесер это понял и то ли решил еще раз акцентировать внимание, то ли «постебать» сценариста… Непонятно… В целом за фильм могу поставить твердую 4 и то, только за Альбу…

    19 ноября 2013 | 03:51

    Я хотела посмотреть фильм глаз из-за того, что трейлер показался мне достаточно

    интересным, и я надеялась наконец-то по-настоящему испугаться. А ещё, потому что там играла уважаемая мною Джессика Альба. Однако в кино я не попала (уже не помню даже по каким причинам), поэтому пришлось довольствоваться диском и тёмной комнатой квартиры. Что ж, фильм меня не напугал и вообще, мало эмоций вытянул. Понравилась лишь актёрская игра. В совершенно аппатичном настроении после просмотра я отложила коробку с DVD на дальнюю полку и благополучно забыла о нём. Это было около года назад.

    И вот совсем недавно, желая посмотреть что-нибудь под настроение и перебирая свои диски, я внезапно наткнулась на «Глаз». И почему-то решила посмотреть. Оказалось, что я не зря это сделала.

    В результате повторного просмотра, я немного изменила своё мнение о «Глазе». Нет, фильм так и остался для меня банальным, достаточно предсказуемым и совершенно не страшным. Однако я заметила то, что в первый раз просмотра не могла заметить: ту доброту, которую излучает данная картина. Это даже странно, вроде фильм ужасов и доброта. Разве совместимо? Оказывается да. И вот эта тёплая, атмосфера добра ко всему окружающему, лёгкая, казалось бы, и несложная философия главной героини создают очень тёплую и уютную атмосферу на сердце. После просмотра ощущаешь, как в душе что-то приятно греет. И это большой плюс. А добавив к этому отличную игру актёров и замечательную музыку, получаем довольно своеобразное, безжанровое кино, которое стоит посмотреть и даже пересмотреть.

    Я теперь знаю это.

    7 из 10

    25 января 2010 | 21:48

    И снова — провальный мистический триллер с Джессикой Альбой, которая, похоже, становится в Голливуде главным специалистом по трансплантации органов. Маркетологи и на этот раз постарались на славу: дорогостоящий постер — это, пожалуй, единственное, что остается в памяти зрителя по выходу из кинотеатра.

    В жанровом отношении фильм отличает интригующий дуализм: с одной стороны, нам предъявляют мир призраков, с другой, историю о пересаженных органах с экстраординарными свойствами. Талантливый режиссер мог бы развернуться здесь во всем своем великолепии. Увы, ни молодые конъюнктурщики Дэвид Моро и Ксавьер Палю, ни сонм сценаристов талантами не блистают. Сценарий соединяет затянутость с невнятностью, заимствования перемежаются с плагиатом. Большую часть фильма никаких событий, собственно, не происходит, а те события, что разворачиваются в конце, настолько явственно копируют второй «Пункт назначения», что не заметил этого только ленивый. Менее ленивые обратили внимание на подозрительное сходство с иными образчиками аналогичного жанра, например, с «Предчувствием» и «Белым шумом — 2». Операторская работа — подстать режиссуре. Три четверти фильма фокус намеренно размыт. Еще бы, главная героиня только обрела зрение, ей требуется время, чтобы приспособиться. Приспосабливаться все же приходится зрителю, ему же приходится преодолевать чувство тошноты от съемок «в движении», коими изобилует заключительная часть.

    Я никогда не считал азиатские мистические триллеры зрелищем занимательным. Возможно, они представляют определенный интерес для тех, чей кругозор не претерпел изменений со старшей группы детского сада. То же, в общем, можно сказать и об американских переложениях азиатских «ужастиков». С ними, правда, дело обстоит несколько лучше. Так, в «Звонке», «Проклятии», «Темных водах» можно было хотя бы посмотреть на прекрасных актрис: Наоми Уоттс, Сару Мишель Геллар, Дженнифер Коннелли. С «Глазом» же все складывалось как то неопределенно. Сначала предполагалось участие Рене Зельвегер и Тома Круза (одним из продюсеров фильма является Пола Вагнер, у которой с Крузом — совместный бизнес), сниматься пригласили актеров, не вылезающих из арт-хаузных лент — Паркер Поузи, Алессандро Нивола, Обба Бабатунде, но потом что-то не заладилось и все кончилось приглашением Джессики Альбы и двух молодых дарований с берегов Сены. Представления режиссеров о приемах, характерных для мистических триллеров, возможно и считались свежими лет тридцать тому назад, но сегодня они воспринимаются как досадный анахронизм. Сыты уже все по горло этими грохочущими флэшбеками, искаженными рожицами и протухшими призраками. В фильме периодически появляются затянутые в латекс персонажи, на долю которых выпало исполнять роль Гермеса, то есть провожать души умерших в мир иной. Джессика Альба, в отличие от остальных смертных, может свободно наблюдать за их движениями. Гермесы отвечают ей злобными гримасами. Возможно, их раздражает бездарная игра актрисы, быть может, они злятся из-за того, что на них просто неприлично сэкономили.

    В случае с «Глазом» был применен не хитрый, но весьма действенный маркетинговый прием, суть которого сводится к следующему: берется относительно успешный азиатский фильм, сценарий адаптируется к американской действительности, привлекаются молодые, не отягощенные профессиональными и моральными принципами режиссеры, склонные к плагиату, ради привлечения зрителей приглашается симпатичная «звезда», и дело, в принципе, сделано. Однако история с «Глазом», чей генезис — весьма извилист, такой простотой не отличается. В 2002 г. в Гонконге братьями Пенг был снят фильм «Gin Gwai». Мнения критиков относительно первого гонконгского «Глаза» разделились: одни посчитали его глупейшим и скучнейшим мистическим триллером из числа тех, что когда-либо были сняты в этой азиатской стране, другие, признавая провал братьев Пенг, все же находили в фильме какой-то трудноуловимый местный колорит. У «Глаза» — первенца насчитывают два сиквела, разумеется, ничем не превосходящие оригинал. Третий последыш, в силу загадочных маркетинговых ухищрений, был окрещен «Глазом — 10». Этого «шедевра» знающие люди рекомендуют избегать словно чумы.

    Джессика Альба играет здесь слепую скрипачку Сидни. В результате успешной операции зрение к ней возвращается, того более, оно даже несколько обостряется, поскольку при помощи трансплантированной роговицы она начинает видеть разнообразных призраков, посланцев потустороннего мира, прошедшие и будущие события. Подобные роли, как правило, позволяют с максимальной полнотой раскрыть талант выдающегося артиста, вспомним примера ради Аль Пачино в «Запахе женщины», а вот для натур посредственных они представляют собой суровое испытание. И этого испытания Альба не выдержала. Да, ей удаются милые улыбки, с некоторых ракурсов она выглядит симпатичной, неплохо получаются сцены, где героиня скучает или раздражается по поводу и без повода, однако во всем остальном Альба выказывает полнейшее актерское бессилие.

    В памяти потомков навечно останутся следующие сцены: Джессика Альба перед зеркалом (прозревшая женщина, первый раз увидев свое отражение в зеркале, естественно, должна испытывать какие-то чувства, их и передают выпученные глаза и высунутый чуть ли не до раковины язык); Джессика Альба играет на скрипке (всегда считал это занятие уделом людей одухотворенных, но, похоже, я ошибался); Джессика Альба, забывающая свои слова в середине диалога и т. д. и т. п. Одним словом, Альба просто не умеет играть, но особой ее вины в провале фильма я не вижу. Очень многие актеры и актрисы не умеют играть, причем не все они отличаются привлекательной внешностью. О чем думали сценаристы, к примеру, при создании сцены, когда слепая скрипачка безупречно пользуется макияжем? Да и Алессандро Нивола протянул Альбе своеобразную руку помощи — он играет еще хуже, поверьте мне, такое — возможно. Никогда не полагал, что врач, помогающий реабилитации больного, должен вести себя как отъявленный психопат.

    Если верить отзывам критиков, то фильм этот особым успехом пользовался у подростков, которые, будучи способны потратить карманные деньги на билет, попросту не способны подыскать им лучшее применение. Popcorn movie — в прямом смысле слова. Примечателен отзыв одного из зрителей. Испытывая непреодолимую тягу к мистическому, он запасся попкорном и отправился смотреть фильм «Глаз». Зал был набит до отказа. От ужаса, впрочем, никто не трепетал. Каждая сцена сопровождалась взрывом гомерического хохота. Любитель мистики, как человек практический, решил воспринимать зрелище в комедийном духе. И не ошибся. Ни на одной комедии, признается он, ему не доводилось пережить подобных приступов истерического веселья.

    К чести создателей фильма надо отметить, что они уберегли зрителей от самого страшного. Первоначальная 114-и минутная версия из соображений гуманизма была урезана до 97 минут.
    При бюджете 12 млн. долларов «Глаз» на сегодняшний день уже собрал около 41 млн. Отсюда делается очевидный вывод, что фильмы подобного качества будут с пугающей методичностью и дальше «радовать» своих незамысловатых поклонников.

    18 апреля 2008 | 15:02

    Где-то в Азии, как считается многими, хорошо умеют делать хорроры. Американцам же принадлежит лидерство в кинопроизводстве. Так почему бы не объединиться — опробованные на местной публике мистические картины могли быть неплохо встречены на территории Штатов. Тем паче, что американская школа испытывает очевидный дефицит свежих идей.

    Однако, обилие ремейков азиатских хорроров несомненно сказывается и на их качестве. Например, художественная лента «Они» режиссёра Дэвида Моро кроме атосферности, неплохого визуального ряда, не могла похвастаться ещё хоть сколько-нибудь значимыми достижениями. Но Моро не сдался, решив взяться за свой новый «ремейковый» проект — фильм «Глаз» с Джессикой Альбой в главной роли.

    Взгляд, «огонёк» в глазах — одно из многих прочих составляющих в актёрском портфолио. Тем удивительнее тот факт, что заглавную роль в «Глазе» получила мисс Альба. Миловидная внешность, конечно плюс для актрисы (впрочем не всякой), но для участия в серьёзном фильме необходимо иметь более мощные приёмы в своём арсенале, чем те, что требовались в «Фантастической четвёрке» или в «Удачи, Чак!». То есть выдающийся мимикой матушка-природа её не наделила. Выпученные глаза и подёргивающиеся уголки губ — вот и всё, что у неё выходит. Ей ipso facto, право же, не следовало бы соглашаться на такие роли. Чтобы быть максимально достоверным, необходимо сказать, что тандем с Альбой составил Алессандро «куплю бритву подешевле» Нивола, который исполнил роль её психолога.

    Но довольно о кастинге! Ведь главенствующим в сюжете «Глаза» должна была стать атмосфера неподдельного, задавливающего зрителя холодом ужаса. Пусть ни один азиатский хоррор не обходится без призраков и иже с ними, это не должно было раскрывать перед зрителем все карты. И, действительно, если рассматривать композицию картины в чёткой связке с хронологическим изложением сюжета, то начало выглядит весьма обнадёживающе. Грамотная музыка (а композитором ленты выступил Марко Белтрами, ниже определённой планки никогда не опускающийся); ожидаемые, но оттого не мене «вкусные» попытки напугать зрителя (буу! из-за угла). Но чем дальше секундная стрелка описывает обороты, тем большее разочарование испытываешь от ленты. Куда-то начисто исчезла стройность повествования, появления призраков перестают удивлять, вообще уровень саспенса заметно снижается. А где атмосферность? Потеряли где-то на пути из Азии в Америку? Несмотря на обозначенные недочёты картина смотрибельна. То есть полным провалом здесь и не пахнет. Но вместе с тем, хочется провести следующую аналогию. Представьте себе, что вы держите в руках три книги: первую — бестселлер уважаемого автора, вторую — плагиат на неё от безвестного писателя, и третью — «улучшенный» и переделанный вариант плагиата, написанный третьим писателем, более именитым, чем второй, но не дотягивающем до мастерства первого. Так вот, «Глаз» — это третья книга.

    Отголоски предыдущих успехов ремейков азиатских хорроров не дают покоя американским режиссёрам. И если это повальное увлечение продолжится в обозримом будущем, нас ждёт ещё не один вагон фильмов вроде «Глаза». Фильмов, чья художественная ценность весьма сомнительна.

    26 апреля 2008 | 10:39

    Ну что ж, вот и очередная американская перепевка азиатских ужастиков, на этот раз, правда, не японских (видимо, страна восходящего солнца не успевает снимать их с той скоростью, с которой их переснимает Голливуд). Теперь наступила очередь Гонконга и фильма «Глаз», снятого в 2002 году.

    Надо сказать, что пересняли «Глаз» довольно старательно, скурпулезно следуя оригинальной канве. Настолько скурпулезно, что некоторые сцены (особенно запомнилась сцена в больнице) кажутся просто клонами оригинальных. Но само по себе это не хорошо и не плохо. Тем, кто оригинал смотрел — скучновато, тем кто не смотрел — все равно.

    Сюжет тоже особой оригинальностью не блещет. В 2008 году удивить кого-то рассказом о девушке, которая видимт мертвецов, которых никто больше не видит, довольно сложно. Вообще весь фильм ощущение вторичности происходящего на экране не покидает. Все это видели уже раз сто, и теперь остается только без особого энтузиазма угадывать, какой штамп мы встретим в следующую минуту.

    По поводу актерской игры сказать нечего. Не считая разве что того, что Джессика Альба довольно мило улыбается. Это у нее получается по-настоящему искренее, чего не скажешь о всех остальных эмоциях, которые ей приходилась изображать в течение фильма.

    Хотя, не все так плохо. Мне, например, очень понравилась музыка Марко Белтрами. Удивительно такую приличную музыку слышать в таком средненьком фильме.

    3 апреля 2008 | 19:29

    Сидни в детстве ослепла. Долгие годы она находилась в полной темноте, вполне привыкнув к этому. Но современная медицина творит чудеса, и Сидни пересадили роговицу неизвестного донора. Теперь девушка вновь увидела мир. Привыкать снова видеть оказалось очень трудно. И вскоре Сидни начинает видеть то, чего видеть не должна — события, которые были в прошлом или наступят в будущем. Тогда она решает узнать, кто был донором роговиц глаз, пересаженных ей. Этим донором оказывается девушка Анна, которая жила в Мексике. Там её называли ведьмой. Анна очень хочет передать какое-то сообщение новой обладательнице глаз.

    Гонконгского оригинала я не видела, сравнивать мне было не с чем. Поэтому «Глаз» американского производства воспринимала ни как ремейк, а как самостоятельную картину. Посему могу сказать, что данная работа мне очень понравилась.

    Мне понравился сюжет фильма. Крайне понравилась загадка, которую он хранил. Сидни показала себя не просто бедной жертвой, а человеком сильным, добивающимся правды, хорошим детективом.

    Это хороший триллер, содержащий в себе замечательные нотки мистики. И, конечно же, ни одна история не обходится без любви. И данная история — очередное тому доказательство. Линия любви лишь украшает фильм и делает его в какой-то степени трогательным.

    Главная звезда «Глаза» — Джессика Альба. Мне не шибко ясно, почему она даже была номинирована на худшую женскую роль. Я считаю, что это совсем не заслужено. Быть может, просто данное амплуа оказалось весьма неожиданным для актрисы, которую зритель привык видеть в романтических комедиях. Мне же Сидни в исполнении Альбы весьма понравилась, роль ей подошла. В первой части мы видим растерянную девушку, которая никак не может понять, что же с ней происходит. А потом на экране предстает уверенная Сидни, готовую действовать и раскрывать тайну, в которой она оказалась замешана. В пару ей создатели поставили Алессандро Нивола в роли доктора Пола Фолкнера, который изначально не вызывает у зрителя никакой симпатии, но в последующем весьма активно помогает главной героине. Творческий тандем весьма успешно дополняют и другие актеры.

    Любите триллеры? Мистические загадки? Тогда этот фильм как раз для вас.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 16:37

    Для меня фильм оказался НИКАКИМ. Да, Альба конечно красавица и умница, но после минут 40 просмотра мне стало скучно и захотелось спать. Особенно пугающих моментов для себя я не обнаружила (меня наверно болше всего напугала сама Альба с стеклянными глазами). Было желание пойти отобрать свои кровные у тётеньки — касирши и пойти на другой фильм. Кстати, действительно сцена на шоссе мне сразу напомнила «Пункт назначения 2 «и действительно, там как-то подинамичнее что ли всё было…

    26 февраля 2008 | 09:45

    Завяжите темным шарфом глаза, выключите свет, закройте окна. Видите что-то? Нет? Вот и отлично.

    Сидни Висон — скрипачка, у нее есть любящая сестра, работа, большая квартира. Жаль, что она этого не видит. Еще в детстве она ослепла, и теперь ее мир — это темнота. Покрайней мере ее мир был таким, пока ей не пересадили роговицу. Теперь ее мир — это кошмар. Она видит призраков, мертвецов и всякую нечесть. Как понять, что правда а что обман, как научиться видеть реальность?

    Для меня ужастик удался, если иногда ты непроизвольно начинаешь дергаться от страха. Так вот ночь, все спят, и только ты смотришь «Глаз» и закрываешься одеялом на страшных моментах. Инетресный сюжет, правда, немного скопированный. Конечно, зачем придумывать что-то новое, лучше, мы возьмем старое, давно испытаное временем и зрительскими нервами. Здесь можно найти сцены из «6-го чувства»," Кошмара на улице Вязов», «Белого шума» и «Пункта назначения», но фильм от этого совсем не проигрывает. Может, это все очаровательная Джессика Альба, а, может, мы уже просто соскучились за этим знакомым образом смерти. Не знаю.

    Странно видеть Джес в таком амплуа. Ужас в ее глазах кажется таким натуральным. Молодчина! Этот фильм доказывает, что ей все поплечу!
    Естественно, «опасные» моменты сняты с эффектом неожиданости, хотя порой они кажуться даже чересчур предсказуемыми. Но мы все равно будем, смотря фильм, возмущаться: «Ну и чего ты туда пошла, там же страшно!». В этом вся соль американских ужастиков.

    Если режиссеры «Проклятья» взяли на главную роль Сару Мишель Геллар, то режиссеры «Глаза» решили «ослепить» красотку Джессику. Наверное, хорроры выигрывают от присутсвия на экране голивудского секс-символа. Что ж, все оценили.

    Вобщем, фильм понравился. Для просмотра ночью, с компанией или без, в кинотеатре или дома.

    8 из 10.

    29 апреля 2008 | 01:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>