всё о любом фильме:

Падший предвестник

Harbinger Down
год
страна
слоган«Terror is just beneath the surface»
режиссерАлек Гиллис
сценарийАлек Гиллис
продюсерКамилль Бальзамо, Бенжамин Л. Браун, Хадил Реда, ...
операторБенжамин Л. Браун
композиторКристофер Дрэйк
художникКайл Майкл Уилсон, Спенсер Бреннан, Ванесса Гонсалес, ...
монтажБенжамин Л. Браун
жанр фантастика, ужасы, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Группа студентов-выпускников купила себе право побывать пассажирами рыболовного судна «Предвестник» для того, чтобы изучить влияние глобального потепления на морскую фауну Берингова моря. В пути судно находит останки упавшего советского космического спутника. Похоже, что русские проводили какие-то опасные эксперименты над животным миром, проверяя влияние космической радиации. Подопытный зверь выжил, но мутировал…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (3490)
ожидание: 100% (112)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилnurback

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>


    Знаете, я обожаю «Нечто», известнейшее творение моего любимого режиссера — Дона Карпентера! Моя любовь к нему настолько велика, что мне, даже понравился приквел 2011 года. Мне, даже нравятся фильмы на подобную тематику, типа: «Левиафан», «Метаморфозы: Фактор Чужого» и «Кровавый Ледник». Атмосфера ужаса и безысходности, перед неизведанным существом, которого даже толком и прикончить нельзя. В довершении ко всему: замкнутое пространство, отрезанность от цивилизации, мысль от того что же произойдет если эта тварь доберется до крупных Мегаполисов? Все это, настолько накаляло действие, что оставалось в памяти на долгие годы.

    И, разумеется, премьеру сего фильма, я ждал с большущим нетерпением. Ведь, что же может пойти не так? Сам мастер спецэффектов — Алек Гиллис, работающий над такими фильмами, как: «Чужой 3» и «Люди Икс», на сей раз написавший сценарий и севший за режиссерское кресло уж точно сможет нас удивить. И, я ошибался! В смысле, это не плохой фильм, он старается из-за всех сил и это чувствуется, но елки-палки! Русские! Серьезно! Ну ладно, не какие-то там русские, а «Советский Союз»! Алек Гиллис, судя по всему, не хотел долго заморачиваться с сюжетом, а сразу же решил воспользоваться методикой, которая безотказно работала с 80-х. То есть Советские ученные, за какой-то черт, решили ставить эксперименты на клетках ДНК всех живых существ с земли… в космосе? На кой хрен им это сдалось?! Кстати о 80-х! В фильме, есть маленькая отсылочка к «Нечто», ну типа Советский спутник терпит крушение в Арктике в 1982 году, именно в тот год и вышел «Нечто» в прокате и, действие фильма разворачивались тогда… Ладно, не буду акцентировать на этом внимание.

    В общем, можно сделать вывод, что сюжет это самая слабая сторона «Предвестника». Благо, что монстры в этом фильме оказались воистину мерзкими и тошнотворными (в хорошем смысле). Хотя, даже невооруженном глазом можно понять, что это папье-маше или что-то в этом духе. Еще хочется отметить хорошую операторскую работу, по крайней мере, получилось получше, чем в «Кровавом Леднике», где всеми стараниями своей зрительной системы я не разглядел ни одного монстра, здесь же дела обстоят лучше (по крайней мере, смог разглядеть половину чудовищ). А вот, насчет актерской игры. Я даже не знаю, что сказать. Некоторые актеры стараются некоторые вообще не напрягаются. Но вот Ларнс Хенриксен, мастер своего дела! Его герою, веришь и сопереживаешь до самого конца. Пожалуй, единственный кто старался и не удивительно! Ведь, как актер сам описал процесс съемок: «Для меня — это было путешествием в прошлое» (кто не помнит, он играл Бишопа и Вейланада, в «Чужих» и «Чужом 3»). Еще, что радует (в особенности глаза) в фильме не маячит компьютерная графика. Сразу же скажу, если бы создатели прибегли к помощи CG, я бы и на рецензию не стал тратить время. В принципе, ради этого и открыли компанию по сбору денег на «Kickstarter», ради того, чтобы напомнить людям о настоящих спецэффектах, о трудоемком процессе создании монстров и захватывающей атмосферы. И, на мой взгляд, это была не плохая попытка, но, успешной я бы ее не назвал. Хотя бы потому, что картина не пугает, вообще!. В любом случае — фильм проходной.

    Если вы любитель классических ужастиков и хотите поностальгировать… милости прошу к просмотру. Остальные же, проходите мимо.

    И только из-за любви к Хенриксену и «Нечто» я ставлю…

    6 из 10

    (хотя оценка могла быть и ниже)

    29 августа 2015 | 18:15

    В 2013 году на Кикстартере стартовала кампания по сбору средств на фильм «Harbinger Down», создатели которого пообещали снять олдскульный научно-фантастический ужастик в лучших традициях фильмов этого жанра 80-ых всего за 350 тысяч $. Подобные заявления могли бы ничем не выделяться среди сотен подобных сборов, но проектам занимались не какие-нибудь новички, а ADI Studio (Amalgamated Dynamics Inc) — студия, которая уже четверть века занимается со спецэффектами для крупных голливудских проектов и специализируется на создании различных монстров и практических эффектов, а у руля про проекта вставал ветеран индустрии Алек Гиллис, который работал над «Чужими», «Дрожью земли», «Звездным десантом» и другими культовыми лентами. Вскоре нужная сумма была набрана и даже достигла почти 400 тысяч, после чего медленно, но верно, началась работа над фильмом, который увидел свет летом 2015.

    Завязка такова: две студентки вместе с профессором садятся на рыболовное судно, которым руководит дед одной из девушек, и отправляются в Берингово Море, чтобы изучить влияние глобального потепления на китов, но неожиданно они натыкаются на советский спутник, который пролежал во льдах около 30 лет. Вытащив, разморозив и открыв находку, экипаж случайно выпускают инопланетное существо, которое начинает распространяться по кораблю, превращая всех людей в чудовищных и кровожадных монстров. Несмотря на откровенное сливание сюжета с «Нечто» (чего, впрочем, создатели и нескрывают), да и вообще его полную вторичность фильм является вполне крепким бэшным ужастиком прямиком из 80-ых. Дело в том, что главной фишкой фильма является то, что создатели полностью отказались от какой-либо компьютерной графики в пользу натуральных эффектов — никаких зеленых экранов, моделей из 3DMax и прочей лабуды, здесь только ручная работа, аниматроника, покадровая съемка и прочие забытые современным кинематограф вещи, и именно на это идет упор фильме.

    Да, от фильма веет дешевизной за километр — начиная от декораций, которые выглядят уже слишком искусственно и насчитывают всего лишь с десяток локаций и заканчивая камерой не самого лучшего качества, но в данном случае это простительно, да и совершенно не раздражает, так как смотрится весьма органично и даже добавляет атмосферы. Гиллис экономил на многом, чтобы потом побольше вложить в создание местных чудищ, и это сработало, так как на них, по сути, держится фильм — было довольно неожиданно и приятно увидеть аниматронных монстров, вроде тех, что были в фильме Карпентера, причем в рамках бюджета выполнены они качественно и выглядят весьма жутко и неприятно (в хорошем смысле), при этом в основном это большие и массивные особи, по которым видно, что все силы создателей были брошены на них, хотя покадровая съемка их движений в паре мест уж очень была непривычна для глаз. Хотя те, кто будет ждать от этих монстров кровавой бойни будут разочарованы, ждать «мясокровищи» от фильма не стоит — в фильме даже крови нету, а от «расчленинки» только сцена с отрыванием руки одного из героев, но выглядело это крайне убого.

    Ну если в плане спецэффектов фильм может порадовать зрителя, то со сценарием и актерами не все так хорошо. Сюжет, как уже сказано выше, до ужаса вторичен и практически полная калька с «Нечто», слегка приправленный «Чужим», только я так и не понял, намерено он сделан таким или нет — персонажи совсем никакищие, просто ходячие стереотипы, глупость местами зашкаливает (гениальный профессор, которые голыми руками трогает вещи из спутник), сюжетный «рояль в кустах» в середине фильма совсем смехотворен, вкупе с небольшим градусом клюквы (в лучших традициях времен холодной войны) не заставляет воспринимать все это всерьез, такое чувство Алек просто собрал все штампы sci-fi ужастиков тем времен в кучу и плохо перемешал. Но благодаря тому, что действия в фильме развиваются стремительно и без каких-либо провисаний и лишних сцен, над подобными огрехами особо не успеваешь задумываться и они всплывают в голове лишь после просмотра. А вот актерская игра, мягко говоря, совершенно никакущая и местами раздражающая — большинство потугов сводится к банальному кривлянию и переигрыванию, но хуже всех себя проявила Камилль Бальзамо, ходившая практически фильм с одним выражением лица. Порадовал лишь Лэнс Хенриксен, который действительно отлично играл, и, судя по всему, получал удовольствие от съемок, поэтому полностью выкладывался в свою роль. Операторская работа совершенно стандартная, как саундтрек от Кристофер Дрэйк, который моментально выветривается из головы.

    Алек Гиллис со своей командой выдал вполне хороший результат за весьма скромный бюджет и действительно вложил много сил в этот фильм, хотя в нынешнее время фильм скорее отпугнет зрителя таким старомодным подходом к съемкам. Всё-таки «Harbinger Down» это в первую очередь кино для тех, кто хочет поностальгировать по ужастикам категории B из 80-ых: глупым, дешевым, но при этом сделанных со старанием и душой.

    6 из 10

    24 августа 2015 | 09:04

    Талантливый человек — талантлив о всём. Очень многие деятели современные кинематографа возвели данную пословицу не только своей мантрой, но и призывом к действию. Когда будучи актерами, композиторами, сценаристами и даже продюсерами, они охотно пробуют себя в различных ролях. В том числе и в ролях режиссеров, кресло которых уже давно намазано мёдом и манит очень многих в наше время. Похоже на поводу этого пошел и талантливый мастер спецэффектов и «монстр-мейкер» Алек Гиллис.

    Возможно имя Алека Гиллиса не известно широкой массе современной публики, но уж точно очень многое значит для всех тех, для кого кино является не просто средством развлечения и прожигания своего времени. Ведь получив свою первую работу у культового режиссера Роджера Кормана, в последствии у самого Стэна Уинстона и позже начав свою самостоятельную карьеру в тандеме с Томом Вудруфом, режиссер картины Алек Гиллис уже давно снискал славу настоящего ветерана своего дела. Тем самым, став в один ряд с такими культовыми личностями этой профессии как Ганс Руди Гигер, Стэн Уинстон, Патрик Татомолос и Роб Ботин. Когда как вглядываясь в творчество Гиллиса на примере таких фильмов как «Дрожь Земли», «Звездный Десант», всех фильмов с участием Чужих начиная с фильма режиссера Дэвида Финчера и многих других, не поверить в талант Гиллиса просто невозможно.

    Но будучи действительно талантливым и матерым мастером своего дела, увы Алек Гиллис оказался абсолютно никаким режиссером и огромный потенциал, которым обладал данный фильм с самого начала, он увы не сумел реализовать на экране и на половину. Видно, что режиссер картины Алек Гиллис максимально опирался о такие культовые картины подобной тематики как «Чужой», «Нечто», «Глубоководная звезда шесть», «Левиафан», «Кровавый ледник», «Метаморфозы: Фактор Чужого» и многих других. Вот только воссоздать аналогичную атмосферу полной ужаса и саспенса ему увы не удалось.

    Фильм получился абсолютно пустым с эмоциональной точки зрения и если не аутентичные локации ржавого рыболовецкого корабля и заснежных «пейзажи» Аляски, фильм бы не произвёл абсолютно никакого впечатления вовсе. Так как основная сила данной картины режиссера Алека Гиллиса нисколько в начинке конфетки, а в её красивом фантике. Пожалуй за счет этого главным достоинством картины является именно впечатляющая визуализация. В том числе и абсолютно противные монстры, которых к счастью в картине оказалось приличное множество и на создании которых к не меньшему счастью Алек Гиллис давно съел собаку.

    Сама история картины получилась достаточно нудной и скучной. Не смотря даже на то, что в принципе фильм абсолютно точно следует основным шаблонам жанра и воссоздаёт на экране всё то, что мы видели во всех вышеупомянутых мною картинах. Возможно это закрепляется абсолютным отсутствием действительно интересных персонажей, которые смотрятся абсолютно картонными в рамках сюжета и абсолютно неубедительными с точки зрения невероятно слабой и не эмоциональной актерской игры. Когда даже такой ветеран кино как Лэнс Хенриксен оставил весьма неприятный осадок своей игрой.

    2 из 10

    Падший предвестник — это пожалуй одно из сильнейших разочарований когда, которое не смотря на причастность к фильмам категории Б, всё же обладало огромным потенциалом для создания олд-скулного ужастика а-ля «Нечто», с чем не справился именитый мастер спецэффектов Алек Гиллис. Визуально фильм безусловно хорош, но во всём остальном безобразен настолько, что досматривать фильм даже не хочется.

    3 сентября 2015 | 19:20

    Всевозможные глубоководные чудовища, кровожадные пришельцы из далеких галактик и монстры, выращенные в лаборатории безответственными учеными — постоянные гости в жанре фильмов ужасов со времен его зарождения. Когда врага невозможно идентифицировать и пока не столкнешься с ним врукопашную, то не поймешь его истинную мощь. Страх будет постепенно проникать во все уголки сознания, тем самым приписывая чудовищу немыслимую силу, которой вполне возможно он и не владеет. Хоррор заставляет зрителей поставить себя на место героев и предполагать, что стоило бы сделать в предложенной создателями ситуации. Конечно же далеко не все кошмары заслуживают пристального внимания. Большинство фильмов о чудовищах стоит моментально выбрасывать в топку, не тратя на них драгоценное время, которого зачастую так не хватает. Иногда на свет появляются настоящие шедевры монстр-кино наподобие бессмертного «Нечто» Джона Карпентера или «Чужого» Ридли Скотта. Однако как не прискорбно это признавать, подобные светящиеся жемчужины попадаются уж очень редко. Настоящей удачей становится просмотр ленты средней категории, к которой можно причислить «Глубокое синее море» Ренни Харлина, однако и подобные проекты в последние годы становятся настоящей диковинкой, за которой следует охотится среди океана отвратительных бесхитростных поделок, являющих собой категорию «Б» в самых худших смыслах. Так что не удивительно, что монстры перестали попадать на большие экраны, ютясь в основном в мире домашнего видео. Не стал сенсацией и фантастический хоррор-триллер под названием «Падший предвестник», чьим режиссером, однако, выступил далеко не последний в Голливуде человек Алек Гиллис. Его имя не особо известно широкой аудитории, так как Гиллис отвечал в основном за создание спецэффектов в культовых картинах («Чужой 3», «Люди Икс»), но не прикладывал руку к режиссуре и написанию сценария. И вот собрав воедино немалый творческий опыт, измеряемый десятилетиями, Алек Гиллис посчитал, что пришло время заявить о себе, как о полноценном кинематографисте, написав сценарий и самолично поставив «Падший предвестник» поклонникам устрашающих историй. Заведомо пробная лента, снятая почти что на голом энтузиазме, не смогла претендовать на международный прокат по ряду причин, что вполне оправданно. К сожалению, далеко не каждый мастер спецэффектов может покорить кресло постановщика. «Падший предвестник» периодически подает признаки жизни, хотя по большей части это далеко не та история, с которой стоит ознакомиться в первую очередь тем зрителям, которые надеяться на повторение «Нечто» или других схожих картин. И не спасут ее от разгрома никакие замысловатые ухищрения, связанные с воссозданием добротных пугающих монстров, собранных где-то на заднем дворе Алека Гиллиса.

    Что касается конкретно сюжета фильма, то он берет начало в далеком 1982 году, когда произошла катастрофа на советском космическом челноке. В результате непредвиденных обстоятельств «Лунный корабль» потерпел крушение где-то во льдах Берингова моря, где отыскать его практически не представлялось возможным… Дальнейшее действие переносится уже в наше время, когда группа молодых ученых во главе со Стивеном (Мэтт Уинстон) и Сэди (Камилль Бальзамо) отправляется на арендованном рыболовецком судне «Предвестник» как раз в то самое Берингово море, дабы произвести исследования, связанные с глобальным потеплением и его влиянием на климатические условия планеты. Проделав долгий, изнуряющий путь сквозь холод и ледники, герои обнаруживают разрушенную полусферу, которая и оказывается космическим кораблем Советского Союза. После продолжительных препираний команды корабля с учеными по поводу возможного вознаграждения за находку становится понятно, что от нее все-таки стоит избавиться в спешном порядке. Из недр потрепанного аппарата выбирается некий организм, имеющий особенность заражать человеческие тела, превращая их в себе подобных чудовищ. иного выхода нет: нужно уничтожить незваного гостя. Ну а он в свою очередь не собирается так просто отступать, постепенно переводя на свою сторону все больше ни в чем не повинных пассажиров «Предвестника».

    Проводя долгие годы над созданием спецэффектов к известным голливудским постановкам, Алек Гиллис должен был понимать, что хорошее кино делается основательно и педантично. Только при полном погружении в процесс создания той или иной ленты из нее может получится что-то по-настоящему стоящее. Если точно знать, что задумано и как воплотить это в жизнь, то вполне возможно обойтись без многомиллионных производственных затрат, причем даже в жанре, предполагающем использования масштабных декораций и спецэффектов. Однако по каким-то причинам Алек Гиллис напрочь провалил свой творческий дебют в полном метре, превратив его в совершенно неудобоваримое произведение, ничем не отличающееся от десятков, если не сотен подобного рода картин, ежегодно засоряющих собой информационное пространство.

    «Падший предвестник» соединяет в себе все худшее, что есть в кинематографе категории «Б». Первое, на что обращаешь внимание при просмотре, так это на абсолютно ненужное заигрывание с манерой псевдо-документальной съемки, продемонстрированной во вступлении. Дальнейшее повествование снято уже в традиционном стиле без каких-либо стилевых экспериментов. Элементарную возможность съемки отдаленных планов рыболовецкого судна на натуре создатели по каким-то причинам променяли на неправдоподобный макет и декорации, размещенные в каком-то из павильонов студии. В связи с этим проникнуться духом приключений никак не получится. Фильм в открытую кричит нам о том, что все происходящее на экране создано искусственно и даже не пытается маскироваться под серьезный, продуманный проект. Единственное, что получилось сделать вполне достойно, так это тех самых чудовищ, о которых упомянуто выше. Но если сравнивать их с тем же «Нечто», то они выглядят как чистейший плагиат. Поразительно, что ведущий мастер спецэффектов Фабрики Грез сев в режиссерское кресло не сумел придумать для себя ничего действительно оригинального, а лишь спекулировал на удачных идеях прошлого.

    В актив ленты как бы ни хотелось, однако никак нельзя записать актерский состав. Наиболее именитым исполнителем, занятым на съемках, оказался небезызвестный Лэнс Хенриксен, чье участие уже говорит само за себя — ничего хорошего от «Падшего предвестника» ждать не приходится. Карьера некогда ярчайшего характерного актера второго плана Хенриксена уже давно напоминает падение в пропасть. Каждый его фильм представляет из себя недоразумение, которое необходимо забыть. И сотрудничество с Алеком Гиллисом не исключение. Хотя справедливости ради стоит отметить, что в отличии от молодых коллег, Лэнс выглядел перед камерой вполне благопристойно и старался сделать свою работу с должным профессионализмом, не скатывая образ сурового капитана в абсурдный фарс. Зато в плане беспощадного переигрывания в полной мере отличились Камилль Бальзамо и Мэтт Уинстон. Глядя на их отвратительную игру, поставленную на неправдоподобно эмоциональных ужимках и раздражающих гримасах, в особенности Уинстона, очень непросто поверить в то, что ранее их приглашали в серьезные кассовые проекты, где отбывание номера не проходит. Ну а если уж ведущие исполнители позволили себе сыграть в цирк, то про второй план так и вовсе нечего добавить. «Падший предвестник» утонул под грузом собственной бессмысленности. Конец.

    3 из 10

    29 августа 2015 | 09:47

    Две номинации на «Оскар» у мастера визуальных эффектов Алека Гиллиса! Но не сидится ему на месте! Решив, что создания красивой визуализации ему мало, Гиллис кое-как пишет невнятный сценарий и садится в режиссёрское кресло. Что на повестке дня? Скучнейший ужастик, развивающий тему «Чужого» и «Нечто». Ну, то есть как развивающий… Скорее губящий, безжалостно и невыносимо.

    Здесь периодически очень даже сносно смотрятся сцены нападения чудовища: да, его мерзость в определённом смысле пугает, это хороший признак. Но сама история поразительно унылая, нелепая, глупая и просто никакая. Зачем-то опять пристало американцам обвинить СССР в создании очередной угрозы и, как бы издеваясь, ввести в сюжет такую типичную женщину Свету, умеющую перепить любого громилу (водка нам как водица!), а также ох как постоять за себя. Спасибо, приятно знать, что за бугром нас боятся. Либо просто насмешливо делают вид.

    Тут все персонажи очень блеклые и невыразительные. Мне искренне жаль Лэнса Хенриксена, берущегося на старости лет за любую возможность. Здесь он еле-прееле вытягивает что-то из своей игры, в то время как прочие актёры идеально справляются с ролью пушечного мяса — но на большее не способны. Камилль Бальзамо, впрочем, способна. Раздражать до ужаса своим неумением воспроизводить нужные эмоции в нужный момент. Вот где катастрофа, а не на судёнышке, обречённом на падение.

    В итоге у Алека Гиллиса получилось создать крайне неудачную работу, где спецэффекты напоминают о его прошлой карьере, а всё остальное лишний раз доказывает, что не зная дна — не суйся в воду, другими словами: не умеючи снимать кино — не берись.

    3 из 10

    7 февраля 2016 | 06:55

    Предыстория: Алек Гиллис всю жизнь занимался созданием спецэффектов и, как можно увидеть по куче фильмов от «Чужих» до «Дрожи Земли», вполне отлично справлялся. Но теперь, когда казалось бы, нарисованные на компе чудища практически полностью вытеснили монстров, слепленных из подручного материала, Гиллис решил устроить показательный матч-реванш. Он запустил на кикстартере сбор средств на фильм, в котором пообещал показать отвыкшему зрителю всю мощь классических спецэффектов.

    История: Собственно это мы и получили. Фильм затеян ради того, чтоб показать нам максимальное разнообразие всяких монстров (и Гиллис, видимо чуя, что больше ему так порезвиться может и не доведется уже, монстров этих налепил изрядно; с любовью и от души). Все остальное там для поддержки: актеры нужны, чтоб монстрам было кого есть, сценарий — чтоб объяснить появление чудищ на экране. Поэтому ни к актерам ни к сценарию придираться смысла нет: функцию они выполняют, а большего от них и не требовалось. Кроме Хенриксена, конечно. Но он вообще удивительный в этом плане актер — в каком-бы балагане он не снимался, роль свою играет всегда с по-честному, без халтуры.

    А потому фильм равнять стоит не по шедеврам типа «Чужих» или «Нечто», а по жанровой классике монстрючных В-хорроров вроде «Левиафана» или «Зоны тьмы». И в этом ряду он смотрится вполне органично: если бы не планшеты и постаревший Хенриксен, никак нельзя было бы догадаться, что фильм снят не в 80х.

    Итого: Типичный представитель канувшего в лету жанра — что есть основное достоинство фильма для одной аудитории, и основной его минус для другой. Я посмотрел с удовольствием, хотя в первую очередь по ностальгическим мотивам. Так что если вам меньше 20 — то даже не беритесь:)

    В своем жанре:

    8 из 10

    Вообще:

    6 из 10

    Гиллис же лемму свою доказал. Будем же надеяться, что аниматронные монстры не вымрут окончательно, а займут достойное, хотя, вероятнее всего, микроскопическое место в современном кинематографе. Где-то рядом с куклами Джима Хенсона.

    29 августа 2015 | 21:32

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>