всё о любом фильме:

Признайте меня виновным

Find Me Guilty
год
страна
слоган«Иногда лучшим адвокатом может стать... гангстер»
режиссерСидни Люмет
сценарийСидни Люмет, Т.Дж. Манчини, Роберт Дж. МакКри
продюсерБоб ДеБрино, Роберт Гринхат, Т.Дж. Манчини, ...
операторРон Фортунато
композиторДжонатан Туник
художникКристофер Новак, Эмили Бек, Тина Нигро, ...
монтажТом Свэтвут
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  100.3 тыс.,    Италия  75.8 тыс.,    Испания  39.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Когда полиции удается арестовать 20 членов мафиозного клана Луккези, Джеки ДиНоршио по прозвищу Толстяк Ди, уже отбывающий 30-летний тюремный срок, получает соблазнительное предложение: Джеки выйдет на волю досрочно, если даст показания против своих корешей. Но Толстяк Ди — не стукач!

На процессе, который станет самым долгим и самым скандальным судебным разбирательством в США, он будет защищать себя сам. Вступив в непредсказуемый и рискованный поединок с властями, этот наглец и остряк доведет суд до абсурда, обратит факты против своих обвинителей и добьется самого шокирующего вердикта в истории американского правосудия!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы сыграть Джеки ДиНорсио, Дизель набрал почти 15 килограммов и проводил два часа в день в кресле гримера.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом фильме Вин Дизель предстал для меня, как, наверное, и для многих, в новом амплуа. Хоть ему и сложно отойти от своего образа крутого парня, выносившего всех направо и налево (думаю, поэтому не стоит придираться к недостаткам созданного им образа). В принципе фильм я стал смотреть из-за роли Дизеля и потерял бы хороший фильм, если бы его персонажа играл другой актер.

    В фильме достаточно точно раскрыт смысл ситуации, достаточно юмора и драматизма. Сам я редко интересуюсь фильмами, основа сюжета которых — судебное разбирательство, но после этого отношусь к ним по-другому. В основном рассказывается о несовершенстве судебной системы и о поисках этих недостатков адвокатами, а на эту тему можно снимать, кажется, несметное множество фильмов.

    Советую всем, кому надоели фильмы с Вином, в которых его мускулы показывают чаще, чем лицо. И конечно же ради его шевелюры, хотя по мне она не привносит чего-то особенного в его образ.

    Единственное, что не приглянулось — это то, что некоторые моменты затянуты, а другие раскрыты не так подробно, как хотелось бы. Например, хотелось бы больше узнать о прошлом главного героя, которое представляется лишь несколькими ситуациями в процессе суда.

    Фильм мне понравился и лишь из-за некоторых недостатков

    7 из 10

    21 мая 2010 | 17:01

    Что только не выдумывает общество, чтобы помочь преступнику. Казалось бы, что проще — «око за око, зуб за зуб», как советует один святой фолиант. Ну, можно еще процентов 10-20 накинуть, например, не только выбить глаз, но ещё поставить фингал на второй. Но цивилизация для дорогих преступников придумала глобальную отмазку — юриспруденцию. Тут тебе и адвокаты, которые официально работают за украденные деньги (больше клиент украл — круче качество защитника), и гениальные приговоры вроде «девять лет условно» (помните экс-министра юстиции Валентина Ковалева?) или «отсрочка приговора на 14 лет» (надо же человеку все дела на воле доделать). Добавим положительные характеристики с места работы, учебы, нахождения в детсаду. Приклеим диагноз «нервный срыв» с пару-тройкой лет лечебной психиатрии вместо пули в затылок. Амнистия, на худой конец, по случаю -надцатилетия Победы над немецко-фашистскими захватчиками поможет обнулить пяток лет, выбитых наиболее активными прокурорами.

    Но самая клоунада наступает с использованием института «суда присяжных». Сидни Люмет снял свои лучшие фильмы «12 разгневанных мужчин» и «Убийство в Восточном экспрессе», используя именно эту тему. Правда, это было очень и очень давно. Попытка же украсить свою долгую режиссерскую карьеру новой судебной картиной откровенно не получилась ни финансово (что безжалостно продемонстрировали тощим заработанным долларом), ни художественно (из вежливости работу мэтра номинировали в Берлине и на этом остановились).

    «Признайте меня виновным» имеет ценимый многими ярлык «снято на основании реальных событий». Практически два года ползёт судебное разбирательство над мафиозной группировкой итальянских кровей, не брезгующей полным набором — от проституции до рэкета, от наркоторговли до заказных убийств. Естественно, решать судьбу прожженных бандитов будут двенадцать добропорядочных граждан.

    Жанр судебного кино статичен, ограничен стенами и сценарными возможностями. Правда, нет худа без добра — здесь целина непаханая для индивидуальной игры. Роль главного лицедея была отдана герою боевиков Вину Дизелю. Нарастили брюшко и шевелюру — и в бой, против закоснелой американской системы, которая на вполне законных основаниях начала торговлю с преступниками «свобода в обмен на нужные показания».

    С точки зрения правдивости происходящего сценарий пестрит явными абсурдностями (что вполне возможно в американской юридической системе). Вот хилого здоровьем дедушку месяцами возят на заседания на кровати с капельницей, откуда он периодически сваливается. Вот долгие диалоги адвоката-подсудимого в одном лице на допросе свидетелей в духе «ты любитель делать минет — а ты в этом деле профессионал» (цитата подверглась цензурированной редакции). Вот вызывающее килотонны жалости избиение надзирателями диНорсио в камере и мужественное продолжение присутствия последнего в суде с живописными ссадинами и припухлостями. Учитывая долгие и зачастую нудные эпизоды вроде «День 421. Мой подзащитный любит выращивать цветочки», кино на любителя передач «Федеральный судья», считающего необходимым просмотр произведений классиков.

    Ведь и в плане актерских откровений здесь негусто. Игра Вина Дизеля больше интересна необычным для него образом, чем его глубиной. Из остальной братии больше остальных выделю звезду будущей «Игры престолов» Питера Динклэйджа, но подозреваю, что из-за роста и известности.

    Достаточно рядовой фильм, наверное, и остался одним из многих, если бы не сильный перекос режиссерской любви к явным подонкам. Маргиналы-мафиози постоянно показываются с более выигрышных ракурсов, чем слуги закона. А уж финал с минутными аплодисментами заставил, если не возмутиться, то недоуменно пожать плечами. И, судя по хроническому неуспеху картины, не только у меня. А от полного фиаско ленту спасли имя режиссера и обаяние приглашенной звезды.

    И помните, если оказались по ту сторону судебного барьера, старайтесь провести хорошее впечатление на присяжных — символа незрячести Фемиды.

    30 июля 2012 | 17:13

    Я очень благосклонно отношусь к фильмам, где кроме разговоров больше может не быть никаких действий. Это как раз тот случай. Да и кроме того, мне, как будущему юристу и, надеюсь, адвокату, это было чрезвычайно интересно. Понимаете, моя профессия — это слова, язык, умение изменить многое одной фразой, способность пудрить мозги, если хотите. Юрист, не владеющий языком на должном уровне, не умеющий ораторствовать, это не юрист. Однако, вернемся к фильму.

    Исполнителя главной роли Вина Дизеля я люблю именно за его роли эдаких супергероев-плохишей: есть в этом свое очарование. Груда мышц, гладкий, как бильярдный шар, уж простите за банальнейшее сравнение, череп, обворожительная улыбка и безбашенность — это характеристика традиционных для Дизеля персонажей. Чего стоят Ксандр Кейдж, Доминик Торетто и Ричард Риддик. Спасители страны, семьи и даже всей Вселенной. Пробует себя этот актер и в других жанрах, что зритель уже успел обнаружить в «Лысом няньке», где Вин покоряет нас своим обаянием и искренне забавляет. И вот еще один эксперимент.

    Знаете, меня привлекает сам персонаж: немолодой, толстеющий, мучающийся болями в спине и отсутствием секса мужчина, каждые пять минут признающийся в любви своей мафиозной семье. Он странен, забавен и трогателен. Он способен вызывать эмоции. Может быть, именно в исполнении Дизеля. Я преклоняюсь перед талантом корифеев кинематографа, но мне кажется, что мэтры актерского мастерства не смогли бы дать зрителю больше, чем новичок. Мне кажется, что Аль Пачино смотрелся бы мрачновато, Де Ниро был бы немного жестковат, а Дастин Хоффман — смешон. Повторяю, я уважаю их деятельность, но таково мое субъективное мнение. А вот Вин, на мой взгляд, попал, ни много, ни мало, в самое яблочко. И преобразование внешности можно обсуждать сколь угодно — это было сделано лишь для большего сходства с прототипом. Если бы Джеки Ди Норцио выглядел бы как накачанный бритоголовый мужик, то это всех устроило бы еще больше. Но есть так, как есть.

    Итог: фильм рекомендован к домашнему просмотру в гордом одиночестве или в маленькой молчаливой компании. Особый совет коллегам: смотрите и наслаждайтесь. Я осталась довольна, хотя, может, просто потому, что это мое кино. И поскольку все мы эгоисты, я не скупясь ставлю оценку

    10 из 10

    21 апреля 2009 | 01:07

    Безумно интересно было посмотреть на Вина Дизеля в нетипичной для него роли. Считаю, справился он очень и очень неплохо. И его итало-американский акцент, и вазомоторика, и неспешность движений… ну а уж мимика просто бесподобна. Несмотря на грим, костюм и все прочее обрамление, Джеки ДиНорцио — живее всех живых. После экранизаций комиксов особенно приятно вкусить этой жизненности.

    Фильм с простым, местами даже примитивным сюжетом и сценарием; не прочитав, что основан на реальных событиях, не скажешь, что такое возможно в реальной жизни. Но, господа присяжные, такова жизнь: в ней нереальное реально, а возможное — невозможно. И, господа присяжные, слава богу, что она не перестает нас удивлять и развлекать, хотя и в некоторые моменты некоторые развлечения отнюдь не приятны.

    Пусть некоторые моменты фильма кажутся не проработанными или неправдоподобными, но от этого ткань, из из которой пошито повествование, не выглядит менее живой, а ведь жизнь не подчиняется законам совершенства, придуманным людьми.

    В общем, пусть придумано, пусть неправдоподобно, но во время просмотра хотелось верить и переживать, и болеть, как за футбольную команду. За это — за свою вовлеченность — и оцениваю этот фильм положительно.

    30 июня 2013 | 13:46

    Посмотрев данный фильм, я пришел к выводу, что можно подружиться с судебным процессом, присяжными, главное представить себя как можно ярче.

    Начнем с Вин Дизеля, он сыграл не очень характерную для себя роль, потолстел, отрастил волоса! все мы увидели его в новом свете, не в жанре боевиков, а даже в жанре комедии, справился он по степени оценки — средне, это не его, думаю, многие со мной согласятся, лучше ему сниматься в «Форсажах», «Риддиках» и т. д.

    Далее, что можно сказать, я очень удивлен, что такой судебный процесс проходил довольно-то легко, со смехом, а хотя как говорил прокурор в фильме, они грабили и убивали на протяжении многих лет. Но присяжные акцентировали не на этом внимание, а на том, как ярко «адвокат» Вин Дизель развлекал скамью присяжных… Я не понял логики у судьи, присяжных, даже у главы мафии Ника Калабрезе, наш главный герой старался для него, для всего «клана», а Ник приззерал его, говорил так, будто он предатель, а не те, которые сидели и давали показания против клана.

    Скажу честно, не особо впечатлился данным фильмом, играми актеров, хотя Вин Дизель старался, чего стоит его набранные для фильма 15 киллограм, а так если говорить, то скажу двумя словами — «странный суд».

    6,5 из 10

    13 февраля 2013 | 23:46

    Честно говоря я не слышал про этот фильм до случайного просмотра, а когда он мне попался в руки то я абсолютно не знал что от него ожидать. Вобщем новое амплуа Вина Дизеля на большом экране вызвало у меня множество положительных эмоций.

    Никак я не ожидал от этого мускулистого супермена такого реалистичного исполнения роли полного простака-мафиози немолодого возраста с абсолютным отсутствием намека на героизм и крутость, присущую его предыдущим успехам в кино!

    Фильму, в принципе, нельзя приписать какой-либо трагизм и драматизм, он несколько затянут, но я был достаточно заворожен игрой Дизеля, плюс, как юриста по образованию, у меня был дополнительный интерес к судебному повествованию и в целом фильмом я остался доволен. Это кино не для каждого. Такие фильмы, где все действие заключается в диалогах и монологах обычно не пользуются успехом у широкой аудитории, тем более в нем нет каких-либо особо неожиданных поворотов и трагических событий. Тем не менее он цепляет своей простотой и какой-то харизмой.

    В целом хороший фильм на любителя.

    8 из 10

    4 августа 2008 | 14:35

    Сидни Люмет сделал фильм как некую смесь жанров и поэтому получается после просмотра двоякое впечатление и в то же время определенное недоумение.

    Первые минуты фильма пронизаны неким антуражем беззаботности и комедии, но далее картина начинает резко переходить в сторону
    драмы с элементами некоего недоразумения. В первую очередь это связано вообще с главным героем фильма. Дизель выглядит великолепно, набирая обороты, но вот здесь то и происходит некоторая не стыковка, потому что Вин Дизель человек сильный не только физически но и психически, что не скажешь о главном герое, на мой взгляд на эту роль хорошо бы подошел Джереми Дэвис, который может трезво и заумно рассуждать, но в тоже время кажется, что с ним не все в порядке.

    Фильм представляет некий упрек несовершенной судебной системе в Америке, потому что все там выглядит как некий спектакль,
    костюмированное представление. Вин Дизель может играть и он доказал это в любом жанре. Будь-то комедия или драма, но лучше всего у него получаются фантастические боевики. Я считаю что Вин Дизель человек разносторонний его так же можно назвать выдающимся человеком.

    15 апреля 2009 | 19:17

    Странное дело вышло у меня с этим фильмом. Не хотела я его смотреть, но случайно глаз зацепился за Вин Дизеля с волосами (один из главных аттракционов фильма), и дальше стало интересно. Тем более что роль его главного оппонента — прокурора — сыграл нежно мной любимый британец Лайнус Роач, на которого я в любом виде согласна. На мой взгляд, они составляют отличный актерский дуэт — породистый и весь из себя служитель закона и простоватый, но умный и упрямый дуболом в исполнении Дизеля.

    Ну, Сидней Люмет есть Сидней Люмет. Судебная драма его конек. Поэтому, даже если это кино и невыдающееся, то безупречно профессиональное. Тут не придерешься. Если вы любитель судебных драм (а я себя к таковым отношу), то время вы потратите не зря. Т. е. сама художественная и техническая сторона кинофильма претензий у меня не вызывает.

    Вопрос в другом. Сочувствуя герою фильма, мы как-то забываем, что он распространял наркотики, участвовал в рэкете и т. д. и т. п. Он мафиози. И все эти адвокаты, потрясающие фотографиями детишек и рисующие умилительные картины семейного счастья, не смогут отменить главного — эти люди не зарабатывают на жизнь честным и созидательным трудом, они бандиты. Давайте тут без сантиментов.

    Конечно, образ главного героя уникален. Действительно, мало найдется людей в этом мире, которые вот так «не сдадут». Кстати, про «высокие отношения» в семье. Джеки подстрелил не кто иной, как кузен. Так что до идиллии милой мафиозной семейке далеко.

    Главный прикол фильма заключается в том, что Джеки заставил присяжных забыть, с какими ребятами они имеют дело.

    Позвольте в качестве примера привести анекдот. Герой Вин Дизеля в этом кино тоже любил рассказывать анекдоты.

    «Возвращается муж из командировки и застает жену с любовником, так сказать, в процессе. Не отвертишься…

    - Ну, — говорит жена, — и кому ты поверишь: своим наглым, бесстыжим глазам или мне, своей верной, порядочной жене?»

    Герой Дизеля сумел сделать это с судом, в результате чего присяжные поверили «порядочной жене».

    Фильм хорош еще и тем, как точно раскрывает кухню американских судебных процессов против мафии. Титанический труд прокурора и его команды рассыпается на мелкие кусочки из-за мелочей. Даже зафиксированные случаи передачи денег подвергаются сомнению: а вдруг преступник просто одолжил деньги? Ставится под сомнение правдивость и надежность свидетелей.

    Вот кого мне точно жаль, так это прокурора Кирби и его команду. Как он просто сходит с ума: «Они находят его забавным? Господи, это же преступники, которые иногда убивают людей, крадут деньги из кармана налогоплательщиков и т. д.».

    Хорошо смотреть за злоключениями Джеки на экране. Но не дай Бог жить с такими ребятами по соседству! Когда вашего ребенка посадят на кокаин и героин, когда вашу фирму обложат данью, вам будет не до смеха. И какие бы симпатии не вызывал герой Вина Дизеля, как правильно говорил Жеглов в совсем другом фильме, вор должен сидеть в тюрьме.

    Так что этот фильм получил мое полное одобрение с точки зрения кинематографической и вызвал некоторое раздражение с точки зрения морали.

    7 из 10

    А актеры хороши.

    28 августа 2009 | 20:47

    Да, Вин Дизель приятно удивил не только своей игрой, но и отрощенной шевелюрой. Очень буду рад за актера, если он открывает в себе новые возможности актерской игра, а не только героев боевиков.

    По началу фильм представлялся очередной гангстерской комедией, в стиле «Анализируй это». Но постепенно стал превращаться в судебную драму, в которой показывается драма человеческих отношений. И все было бы замечательно, если бы герой Вина Дизеля не превратил судебный зал в выяснение личных отношений со свидетелями. Нет, я, конечно, уважаю поступок Джекки ДиНорскио, и не берусь винить его в неправильности действий, но фильм оказался не таким, каким я ожидал.

    6 из 10

    31 июля 2006 | 17:59

    «Признайте меня виновным» — хороший фильм, но ни разу не сколько-нибудь выдающийся. Да, тут плотный поток замечательных шуток. Да и фраза «основано на реальных событиях», опять же. Но в целом, Сидни Люмет снял довольно классическую судебную драму.

    Но актёрская игра Вина Дизеля просто поражает. Ведь обычно герои боевиков представляют из себя молчаливую груду бицепсов, и им выдающиеся актёрские данные особо не нужны — ходи себе только в качалку и жри протеин. Тем более удивительно, что Сидни Люмет, автор культовых «12 разгневанных мужчин», доверил Вину Дизелю главную роль в своем фильме, и не прогадал.

    Можно, конечно, посетовать, что, мол, фильм перезатянут. Зато благодаря этому за 2 часа зритель как-будто проживает вместе с колоритным ДиНорцио весь этот утомительнейший судебный процесс. И финал для меня был непредсказуем(впервые за последние несколько лет). Аж вспотел, хоть и дезодорантом пользовался…

    4 июня 2011 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>