К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Самая зрелая работа Квентина Тарантино и Оскар для Эннио Морриконе

Гражданская война закончена. Воспоминания, осадок и ненависть остались с людьми навечно.

Крайне осторожный 'Вешатель' Джон Рут, вырабатывая собственную сигнальную систему общения со своей заключенной, Дейзи Домергу, встречает на пути к Ред-Року, штат Вайоминг, усевшегося на трёх трупах, чернокожего Майора Уоренна, знаменитого военного преступника. Озабоченный своим здоровьем Майор не очень хочет простыть под снежной бурей, поэтому напрашивается к Джону в дилижанс, пойдя на некоторые уступки. Теперь их четверо, считая кучера О.Би.

Оклеветав письмо от самого Авраама Линкольна, самого президента США, можно вылететь из кабины – такой урок приносит к компании ещё одного спутника, Мародёра Криса Менникса, который неожиданно для некоторых едет в Ред-Рок, чтобы вступить в должность шерифа. Оставить будущего шерифа на морозе равно убить. При свидетелях не стоит.

Сюжет 'По дороге с облаками, бурей и метелью' приводит к смене маршрута на галантерею Минни, где варят самый лучший кофе во всём округе.

Следует расстрелять сразу всех в этой рецензии без подробного знакомства, а то вероятно всё затянется как и фильм. В галантерее встречаем новых персонажей: Освальдо Мобрей – палач, Джо Гейдж – на рождестве к маме, Генерал Смизерс – южный дед, а также Боб – мексиканец и дверь.

'Кто-то выдаёт себя за другого' – этим и удерживает Квентин. Вечное подозрение, гнетущая атмосфера и непрекращающиеся споры о политике ссорят людей под одной крышей. А правда, что письмо настоящее? Крис действительно новый шериф? Освальдо и в самом деле палач Ред-Рока? Джо совсем не похож на добряка, говорит ли он правду? Где настоящие хозяева сей галантереи? Это правда, что фильм затянутый, как я сказал раннее, или просто стебусь над инакомыслящими?

Неожиданный поворот заставляет челюсть повиснуть и задрожать от комичности ситуации, если вспомнить роль Джексона в 'Джанго Освобождённом'. Опять живучий Тим Рот из 'Бешенных псов', тот самый Мадс мстит за своего персонажа из 'Убить Билла'. Невероятно смешно, если вы знакомы с прошлыми работами гения.

Фильм шедеврален, он удивляет, рассказан и показан очень талантливо и красиво, музыка сохраняется в плейлистах, а обилие крови вызывает улыбку даже самых святых.

10 из 10

01 января 2024 | 22:36
  • тип рецензии:

Снимая второй подряд вестерн, Квентин Тарантино перебирается из представленного в 'Джанго освобожденном' дальнего юга в горы Вайоминга, чтобы запереть вынесенную в название фильма восьмерку людей(на самом деле их больше) в снегах. Начинаясь, как эпический вестерн, фильм постепенно превращется в камерный детектив в духе Агаты Кристи. Случайные люди под одной крышей отрезаны от мира снежной пургой, и каждый может оказаться вовсе не тем за кого себя выдает. На месте знаковые атрибуты - разожженный камин и усы условного Пуаро.

Тарантино дает очередной мастер класс по части остроумия, острословия и тонких наблюдения за человеческой натурой. Все происходящее на экране чуть-чуть невзаправду, с фигой в кармане, с легкой усмешкой на устах, но сочно, дерзко, со знанием дела и как всегда чертовски талантливо.

Снятая оператором Робертом Ричардсоном в старомодном широком формате 70 мм и озвученная классиком Эннио Морриконе, 'Омерзительная восьмерка' при всей финальной кровище на удивление уютна. Фильм вполне оправдывает трехчасовой хронометраж. Тут ничего не хочется подрезать, ускорить, промотать. Тарантино выдерживает ритм на всей дистанции. Перед нами предстает агрессивная, циничная, безжалостная, для многих зрителей мучительная картина. И в то же время это настоящее искусство, кино сделанное с душой и для души.

'Омерзительная восьмерка' фильм настолько решительный и невозмутимый, что создает сцены от которых мы не можем отвернуться, и персонажей, которые интригуют также глубоко, как и ужасают. Вообще эстетика и этика вестерна идеальный формат для Тарантино. Оружие, неприятные грубые люди, суровая природа - живой и мертвый здесь стоят одинаково, правосудие важнее жизни, а самое большое значение обретают вещи абсолютно несущественные

Во всех фильмах великого режиссера есть эпизоды, в которых персонажи играют в 'кошки-мышки'. Только в данной ленте мышей нет, лишь одни коты. Тарантино не просто любит фильмы, он их понимает. Квентин - автор, который полностью владеет своим ремеслом и имеет четкое, бескомпромиссное видение того, что он хочет сделать. И окунаться в его миры является истинным наслаждением.

'Омерзительная восьмерка' фильм, где диалоги - это сам персонаж. Это уникальный кинематографический опыт, который превосходит большинство лучших картин 21 века. Вместо того. чтобы быть просто хорошим фильмом, он выходит за рамки этого, упираясь корнями в прошлое и устремляясь в будущее. В результате получается клаустрофобный, театральный эксперимент 'хичкоковского ' масштаба, мгновенно ставший классикой жанра.

13 августа 2023 | 17:35
  • тип рецензии:

Как по мне, так это самое недооцененное полотно Квентина Тарантино за всю его многолетнюю карьеру. В этом фильме режиссер в плане интриги и саспенса путем разговорных перепалок превзошел самого себя. Удерживать внимание зрителя 2,5 часа сплошными диалогами так, чтобы невозможно было оторваться от экрана ни на секунду – высшая степень гениальности и уникальности таланта Тарантино, вознесшая его на Олимп кинематографа.

США. Несколько лет после Гражданской войны 1861-1865 годов. Охотник за головами Джон Рут по кличке «Вешатель» везет на казнь через повешение отъявленную бандитку Дейзи Домергу в горный городок Ред-Рок. По пути ему попадается чернокожий отставной майор Маркуис Уоррен, такой же охотник за головами, как и сам Джон Рут, и новый шериф Ред-Рока по имени Крис Мэнникс, который в прошлом был членом отряда «Мародеры Мэнникса», возглавляемый его отцом. Надвигается страшная метель. Героям приходится свернуть к «Галантерейной Минни», чтобы переждать бурю. Однако они там оказываются не одни. В доме находятся еще мексиканец Боб, временно исполняющий обязанности хозяина «Галантерейной» в отсутствии Минни и ее мужа Сладкого Дейва, бывший генерал Конфедерации Стэнфорд Смитерс, ковбой Джо Гейдж и палач Освальдо Мобрей. Джон Рут никому из них не доверяет и подозревает, что кто-то из них не тот, за кого себя выдает. Вполне возможно, что они все не те, за кого себя выдают. Вокруг этого факта строится вся интрига и задумка фильма. Восемь мерзавцев оказались под одной крышей, и каждый что-то скрывает. Что может пойти не так?

Начнем с того, что картина напоминает пьесу. Все действия разворачиваются в одном помещении, и пищу для продвижения сюжета дают лишь диалоги, диалоги, диалоги, изредка разбавляемые фирменной тарантиновской мокрухой. «Диалоги, мать твою, — это моя фишка, сечёшь, нет?» У режиссера уже был похожий опыт, когда он снимал «Бешеных псов». Но здесь талант Квентина достигает своего апогея. Слушать о том, как герой Сэма Джексона сбежал из плена, заставил у себя отсосать или, благодаря своей внимательности, раскусил того, кто нечист на руку, можно бесконечно. Или наблюдать за тем, как Курт Рассел со своими здоровенными усищами уплетает аппетитное рагу, попутно давая раз за разом в зубы Дженнифер Джейсон Ли за неподобающее поведение. Или как герои выпивают литрами чертовски отличный кофе. Это выглядит настолько вкусно, что волей-неволей хочется так же взять и пропустить стаканчик-другой этого ароматного напитка.

Что вообще поражает сознание, так это то, как Тарантино строит свои истории на казалось бы незначительных деталях, так сказать чеховских ружьях, которые в конце не просто стреляют, а бомбят словно из Царь-пушки. Банка со сладостями, надпись над баром, кресло, отсылки к телевизионным вестернам и собственным фильмам… Просто «Бум»!

Хоть сам фильм и технически можно отнести к вестерну, он больше напоминает детектив, но со своими особенностями. Если вы смотрели «В случае убийства набирайте “М”» Хичкока, то можете понять, какой будет

05 апреля 2022 | 04:12
  • тип рецензии:

Это был первый раз, когда я смотрел фильм Тарантино в кинотеатре.

И здесь можно легко сказать, что тут самый типичный Тарантино. Ходил я с женой и она отключилась минуте на 15й. Пришлось смотреть самому и даже не с кем было обсудить эмоции.

Естественно, здесь очень дорогой и крутой каст. Собрать таких актеров - это надо не только иметь хороший бюджет, но и связи, какие у Квентина есть и будут.

Шикарная атмосфера заснеженной лачуги, где каждый сам за себя и постоянно растущее напряжение. Здесь каждый друг другу волк, но когда речь идет о выживании, то и звери на водопое не нападают друг на друга. Но люди страшнее зверей

За что хвалить:

1) Прекрасная зима. Такой смертельной снять ее - надо уметь

2) Потрясающий состав актеров - здесь можно только снять шляпу

3) Диалоги в стиле Тарантино и частые съемки одним планом

4) Бессмысленная и беспощадная кровь, как мы любим

За что ругать:

1) Иногда кажется, что фильм ОЧЕНЬ долгий. На него нужно иметь силы

2) Конец как обычно предсказуем

Общее впечатление:

Любимый Квентин Тарантино еще раз доказывает, за что мы его любим. Пересматривать больше чем раз в 5 лет вряд ли будет в кайф. В остальном - отличное произведение на вечер. Особенно если за окном у вас снежная буря.

8 из 10

29 декабря 2021 | 18:58
  • тип рецензии:

Я являюсь большим фанатом фильмов Квентина Тарантино, и эту киноленту я не мог оставить без внимания. Еще меня заинтересовало, то, что события происходят на Диком Западе. Не так много хороших фильмов сделано на это тематику.

Для начала важно понимать, что из себя представляет Тарантино. У этого режиссера есть свой авторский подчерк, его киноленты можно узнать из тысячи. Никто не снимает так, как он. В первую очередь его фильмы выделяют диалоги, они как бы обо всем и ни о чем одновременно. У него очень многогранные сюжеты, которые накладываются на крайне небрежные образы и события. Тем не менее, я не встречал еще людей, которым не нравился бы этот режиссер.

Сюжет строится вокруг того, что охотник за головами Джон Рут конвоирует заключенную, которую играет Дженнифер Джейсон Ли (кстати говоря, в дальнейшем, она получит награду за лучшую женскую роль второго плана в этом кинофильме). Эта заключенная состоит в банде, которая находится в розыске, за это ее, собственно, и поймали. Затем начинается снежная буря и вместе с этой бурей начинает происходить интересная череда событий...

Большая часть фильма происходит в закрытом помещении и в формате диалога. Мы должны угадать, что будет происходить дальше, кто здесь друг, а кто враг, кому можно доверять? Эта кинолента очень интересная и увлекательная, я по пять раз за фильм менял свои предположения, настолько искусно режиссер смог запутать зрителя.

Музыка очень атмосферная, она способствует погружению в атмосферу холода и Дикого Запада с его порядками. Неудивительно, что в номинации 'Золотой глобус' фильм одержал верх.

Возможно многих отпугнет то, что фильм идет 3 часа, но поверьте, вы не заскучаете ни на минуту. Вся суть киноленты кроется в диалогах. за этим очень интересно наблюдать. Отдельно выделю операторскую работу. Она как и во всех фильмах Тарантино великолепна. Ракурсы, съемка, наряду с музыкой это во многом определяет успех киноленты.

Я считаю, что фильмы Тарантино должен посмотреть каждый. А 'Омерзительная восьмерка' - один из ярчайших его представителей. Это кино по праву считают одной из лучших работ этого режиссера.

10 из 10

19 декабря 2021 | 16:11
  • тип рецензии:

Восьмой фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» мог вообще не выйти, но эта замечательная кинолента все же увидела свет. Кто-то из основного актерского состава слил в сеть оригинальный сценарий фильма, после чего Тарантино вообще отказался его снимать. Но после долгих уговоров он согласился несколько отредактировать материал и снять картину.

Но даже после съемок скандалы продолжились. Пираты задолго до премьеры получили фильм в свое распоряжение и залили его в сеть. В общем, Тарантино настрадался с этой картиной. Но лично я пошел на посмотреть его в кинотеатр, чтобы получить полное впечатление, не морозясь от гнусавого перевода «пиратки».

Что можно отметить? Сценарий местами смотрится слегка затянуто, но сюжетная линия и диалоги сглаживают этот момент. Особенно с этим хорошо справляется фирменный юмор Квентина Тарантино. Экшен-сцены поставлено прекрасно. Финал киноленты вызывает смешанные чувства: это и восторг, и смех, и удивление. Сразу стоит сказать: слабонервным и с неуравновешенной психикой лучше фильм не смотреть, а детям вообще не показывать, поскольку на протяжении всей ленты вас ждут такие вещи, как кровь, грязь, сопли, слюни. Но это Тарантино, друзья, который всегда шокировал своего зрителя бессмысленной кровожадностью.

Актерский состав играет безукоризненно, разве что за исключением Мэдсона. Даже Татум смог отойти в кои-то веки от амплуа «мачо с пустыми глазами». Музыка замечательная, Морриконе, как всегда, на высоте.

Жаль, что в этом кино нет коронного трюка Тарантино. Обычно в каждом его фильме есть камео с его участием. Здесь маэстро не порадовал своим появлением. Но это не мешает поставить картине высокую оценку.

9 из 10

12 октября 2021 | 13:30
  • тип рецензии:

Один из самых атмосферных фильмов Тарантино.

Я хочу похвалить актёрскую игру, она безумно хороша. У каждого актёра был персонаж, который не похож на другого героя. Поведение, культурность, принципы жизни и т.п. И на столько хорошо они всех их передали, что вливаешься в фильм с ног на голову.

Сравнивая фильм с прошлым вестерном от Тарантино, можно выделить похожие принципы которые затрагивают начало сюжета, расизм, жестокость и хладнокровность. Но тут насилия чревато много, фильм очень жестокий. Это хороший пример когда возрастное ограничение действительно важно. Просто это далеко не нецензурная брань или порнографические кадры, а страшная жестокость. Не рекомендую фильм людям которые не могут выдержать даже лёгкий боевик. Ну, что ещё сказать? Тарантино.

Музыка отличная, она действительно заслуживает 'Оскара' за лучший саундтрек.

Стоит посмотреть данный фильм. Но начало действительно нудное и хотелось выключить фильм, но, потерпел, и далеко не зря.

8 из 10

07 июня 2021 | 11:28
  • тип рецензии:

Тарантино, как всегда, хорош. Здесь он, правда, поначалу кажется немного непривычным - ожидаешь, что стрельба и реки крови начнутся несколько раньше. Зато когда они наконец начинаются - опомниться не успеваешь от круговерти мочилова. Почти скайримские пейзажи зимнего Висконсина завораживают и умиротворяют - зрителя, но не героев, которых и впрямь иначе как the hateful eight не назвать. Начавшись как вестерн и драма, построенная на диалогах о прошлом, фильм постепенно перетекает в детектив, а затем в кровавый боевик - причём это происходит весьма органично, без ощущения какой-либо искусственности происходящего.

Говоря об актёрах, хочется отметить Сэмюэла Л. Джексона в роли майора Уоррена - у него получился очень интересный, многогранный и неоднозначный персонаж. Впрочем, Уолтон Гоггинс в роли шерифа-южанина тоже смотрится просто отлично. А персонаж Курта Рассела мне вообще почему-то напомнил Гэндальфа, хотя ни о каком сходстве характеров здесь не может идти и речи)

Единственное, за что можно предъявить претензии создателям фильма - неестественный синяк Дейзи Домергю в самом начале (уж больно он большой и тёмный получился). В остальном придраться просто не к чему, это замечательный фильм, который можно смотреть и пересматривать. Конечно, если стиль Тарантино как таковой не вызывает у вас отторжения.

9 из 10

07 марта 2021 | 21:09
  • тип рецензии:

'Восьмой фильм Квентина Тарантино'. Вот так начался этот фильм. Я был в полном предвкушении от предстоящего просмотра. И не прогадал.

Этому фильму сопутствовала тяжёлая судьба во время создания. Я думаю, все знают историю эту и какие трудности были. Многие фильм хаяли, причём даже поклонники режиссёра. И действительно, эта кинопьеса не всем придётся по душе. А это больше пьеса или даже открытая книга.

Начало многим покажется монотонным и перегруженным диалогами. Но ведь диалоги - одна из составляющих Тарантино. Вроде бы кажется, что они иногда могут быть бесполезны, но почему-то ты не пропускаешь ни одного слова. Так захватывает, ну меня точно. 90% картины проходят в одном доме, поэтому может показаться всё театральным представлением. Квентин как всегда уделил огромное внимание деталям, всё так здорово показано, нет ничего лишнего, всё на месте. А какое у фильма начало: заснеженная дорога, статуя распятого Иисуса и музыка Эннио Морриконе. Это было божественно. Уже ради этого можно только смотреть. Музыка в фильмах Тарантино всегда была 'вкусной'. И здесь не исключение. А те мелодии Морриконе, которые не были включены в фильм 'Нечто', прозвучали здесь как влитые, они пугали своей атмосферой.

Ну и, наконец, актёрский состав. Он шикарен. Курт Рассел, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Демиан Бишир, Брюс Дерн - каждый шикарен в своём амплуа. Более обширно отмечу трёх. Уолтон Гоггинс - этого актёра я видел впервые, но он сразу мне понравился. Человек-смех и улыбка фильма. Вроде и отталкивает, а вроде и притягивает. Бесподобно сыграл. Дженнифер Джейсон Ли. Отвечает за женскую часть фильма. Её всё время бьют, а ей плевать. Только за её мимику в фильме можно смело пять баллов давать. Противная, но прекрасная. Ну и наконец Сэмюэл (что этот нигер себе позволяет) Л. Джексон. Где бы он не снимался, он всегда играет на сто процентов. Хоть тут и нет положительных персонажей, но я переживал именно его герою. А чего стоит его монолог про одно убийство и 'чёрный прибор', класс. Да, блин, тут даже Ченнинг Татум вписался в фильм (да, он тут есть).

Что могу сказать: 'Идите и смотрите на свой страх и риск'. Я такие фильмы обожаю, как и всего Тарантино. Камерный, монотонный, красивый, юморной, кровавый. Тут есть всё. Ещё один шедевр.

17 января 2021 | 18:28
  • тип рецензии:

Как по мне 'Омерзительная восьмёрка' - это фильм не только об омерзительных персонажах в стиле вестерна, но и о демонстрации настоящего режиссёрского искусства.

Фильм - разговорный, снятый в закрытых помещениях, на 1-2 локациях, построенный на диалогах и повествовании. И как всегда, диалоги в этом кино просто фантастические. Просто представьте 'Играет нагнетающая музыка, потрескивания огня в камине, за окном вьюжится снежная метель, вестерн, главные герои попивают горячий кофе и вот-вот что-то произойдёт. И всё это происходит в маленьком одиночном деревянном домишке посреди целой пустоши' - Именно здесь разворачиваются действия фильма. Всегда удивлялся, как Тарантино может разговорами передать всю суть персонажей до мельчайших деталей и одновременно завлечь зрителя. Музыка подобрана просто идеально, абсолютно заслуженный 'Золотой глобус'. А за столько непредсказуемый и завораживающий сценарий можно смело вручать Оскар. Никак не могу обойти стороной просто великолепнейшую игру Дженнифер, которая была в этом фильме просто шикарна!

'Омерзительная восьмёрка' - это фильм, в котором у авторов получилось всё: музыка, сценарий, актёрская игра, диалоги, операторская работа, завораживающая зимняя атмосфера вестерна. А обвинять Тарантино в том, что он снимает одно и то же - это как обвинять человека в том, что он разговаривает на своём родном языке.

01 января 2021 | 19:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: