всё о любом фильме:

Омерзительная восьмерка

The Hateful Eight
год
страна
слоган«Без хорошей причины сюда не лезут»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРичард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭннио Морриконе
художникИохэй Танэда, Бенжамин Эдельберг, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажФред Раскин
жанр триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время187 мин. / 03:07
Номинации (2):
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (260 871)
ожидание: 99% (20 554)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
197 + 65 = 262
7.3
в России
87%
26 + 4 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
    • 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
    • Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
    • Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
    • Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
    • На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
    • Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
    • Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
    • Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
    • Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
    • Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
    • Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
    • Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
    • Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
    • Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
    • «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
    • Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
    • Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
    • Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
    • Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале сценария, который попал в прессу, все персонажи фильма либо уже умерли, либо находились на пороге смерти. Во время публичного чтения сценария Квентин Тарантино заявил, что концовка будет переписана.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От бумаги до кинопленки Омерзительная восьмерка шла достаточно долго, встречая на своем пути массу неприятностей. От слитого сценария и проблем с Диснеем до сложностей съемок на 70мм пленку и проворным пиратам, выложившим фильм в сеть. Со всеми проблемами Тарантино легко справился и в очередной раз утер нос своим ненавистникам, а поклонникам подарил новый шедевр под своей «торговой маркой» И тут главный вопрос: удался ли фильм? Лучший ли он в карьере?

    Восьмой фильм Квентина — ностальгия по «Бешеным псам» и видно это невооруженным взглядом. Такой подход, конечно, приятный сюрприз для фанатов, потому что именно с «Бешеных псов» и началась «Тарантиномания» Омерзительная восьмерка дарит нам три часа вкуснейшего искусства, которым можно наслаждаться не торопясь. И правда, в новой ленте маэстро большое время уделено героям, их характерам и их взаимоотношениям. Фильм можно разделить на две большие главы: 1. Путешествие в Дилижансе. 2. Детектив в Таверне. В первой части нас знакомят с пятью главными героями и радуют «заснеженным вестерном», во второй еще с несколькими мерзавцами и продуманной детективной историей. Все это длится три часа, перемежаясь с фирменным стилем Квентина Тарантино: выдуманные сигареты Red Apple, камера, движущаяся вокруг героев без монтажных склеек, фирменные диалоги, мексиканские дуэли и, конечно, насилие (о нем чуть позже). Вкусно? Еще бы.

    Актерский состав также наполнен яркими личностями. Прекрасный Сэмюэль Л. Джексон, сыгравший бесподобную роль «кавалериста», Тим Рот, местами копирующий Кристофа Вальца, харизматичный Курт Рассел и, конечно же, Уолт Гоггинс. Для Гоггинса можно сказать роль шерифа станет звездной. Тарантино много времени уделяет его герою и без него Омерзительная восьмерка была бы не полной. Учитывая, что Гоггинс у Тарантино играет не впервые, а в вестернах Уолт очень частый гость, то в «Восьмерке» актер раскрывается, как никогда лучше и играет свою лучшую/звездную роль.

    Сценарий сильнейший и это все, что нужно Вам о нем знать.

    Вернемся к насилию. Эх Квентин, Квентин, только он может показать насилие с кинематографической точки зрения — прекрасным. Пожалуй, со времен Убить Билла — Омерзительная восьмерка самый кровавый фильм режиссера. Местами Тарантино гнет палку: размаженные головы, отрезанные руки и море крови, в лучших традициях качественного «треша». Любители Тарантино, ценители киноискусства обязательно оценят всю прелесть кровавой бани.

    p/s Совсем забыл про Ченниг Татума, он здесь тоже есть и появляется в кадре эффектно, впрочем также эффектно и исчезает.

    10 из 10

    25 июля 2016 | 14:32

    Кратко распишу основные плюсы и минусы, так как потратил на просмотр и так кучу времени:

    Плюсы:

    1) Своеобразная атмосфера паранойи посреди ледяного шторма, да еще с Куртом Расселом. Как фанат фильма «Нечто» я доволен этим аспектом.

    2) Сквозящая изо всех щелей фирменная мизантропия.

    3) Крутая концовка.

    Минусы:

    1) Абсолютно неоправданная затянутость. Все это легко можно было уместить в 40 минут без потери смысла. Большая часть фильма — унылая болтовня.

    2) Слабые психологические игры. Собственно разборки занимают не так много времени, как болтовня.

    3) Общая тупость и бессмысленность. Может это какой-то специальный ход, призванный подчеркнуть экзистенциальность происходящего, но по-моему это просто безумно скучно. Сюда же вычурная театральность.

    В итоге имеем крайне странный фильм. Что автор хотел сказать я так и не понял, но разок другой дома посмотреть можно.

    24 июля 2016 | 10:06

    Каждый новый фильм Тарантино является событием, заранее вызывая много разговоров и споров. Я, честно говоря, каждый раз жду его новые фильмы с большим скепсисом. Мне кажется, что в этом то фильме режиссер перейдет все возможные границы и снимет банальное чересчур кровавое месиво и за этим не будет видно мысли. И как же я счастлива, что каждый раз Тарантино обманывает мои страхи и превосходит все мои ожидания, приводя меня в восторг.

    Фильмы у него достаточно разные, но имеют много легко узнаваемых черт. Если Джанго фильм очень динамичный, с меняющимися событиями и героями, то «восьмерка» совсем другая. Заранее определенное количество персонажей, одно место действия. Но оба эти фильма, как большинство его остальных, с Тарантиновской душой. Его юмор, его цинизм, его шарм, все здесь.

    «Омерзительная восьмерка» это очень сильное кино. Крайне сложно снять интересный фильм с ограниченным числом персонажей в замкнутом пространстве, да еще и с таким хронометражем. Еще сложнее снять великолепный фильм.

    Актерская игра потрясающая. Никого даже выделять не хочется. Такое ощущение, что у Тарантино плохих актеров в фильмах просто нет. Звуковое сопровождение, что тут скажешь, — лауреат Золотого глобуса за лучший саундтрек. Ничего особенного, казалось бы, иногда саундтрек даже не замечаешь. Но в этой простоте скрыта гениальность. Я действительно считаю, что Эннио Морриконе лучший в своем деле в Голливуде.

    Кровавое, беспощадное, обаятельное кино. Просто идите и смотрите. Тарантино можно любить, а можно не любить, но оставаться равнодушным невозможно. Могу сказать только одно, Квентин Тарантино, ты нереально крут!

    9 из 10

    14 января 2016 | 16:16

    Квентин, Квентин.. Ты — как бумажный самолетик, то тебя возносит так высоко, что уже почти не видно и все просто замирает от восторга, то покружишь немножко, покачаешься, да уткнешься скоро в павшую листву или траву. Аванс щедро выданный в «Бесславных ублюдках» и «Джанго», был так хорош, что уже и забылось, что он может и закончиться. Но.. он закончился.

    Длинное, ровное, трехчасовое повествование о не особенно захватывающей встрече разных, и, к сожалению, не особенно интересных людей. Сюжет фильма подобен тлеющим углям — его ровно столько, чтобы не дать интересу и вниманию совсем угаснуть, но ведь это и совсем не то, чего так хочется ждать от трехчасовой картины (в последнее время с большим недовольством отношусь к таким «полотнам» — чего ждать не знаешь, но продолжительность однозначно указывает, что несомненно данное событие претендует быть главным в вечере выходного дня, и ничего с этим не поделать. А помятуя того же «Марсианиана» — ладно бы деньги, но время и настроения точно не вернешь). Короткие вспышки «пламени», если можно так сказать присутствуют, но они кратковременны и быстро нивелируются переключением на другие, к сожалению, малоинтересные темы и подробности.

    Фильм отнес бы в нижнюю половину иерархии фильмов Тарантино. По мне, так снято на самом нижнем допустимом для Тарантино уровне, еще чуть-чуть и был бы провал. Диалоги откровенно плохи, персонажи, за исключением персонажа Джексона очень слабы, но и Джексоновскому майору «Оскара» не видать и не номинироваться на него (абсолютно уверен, удивлюсь, если будет иначе), да и от фирменной Тарантиновской кровищи в этот раз скорее какое-то недоумение — «к чему столько? Все не настолько хорошо или плохо…» Вообщем, как-то сложно выразить общее мнение.. Серо, как-то, просто. Хотелось гораздо и гораздо большего. Но, все-таки, фильм не провальный и из уважения к мастеру:

    5 из 10

    Прости, Квентин, но в этот раз очень, очень слабо.

    18 января 2016 | 00:54

    Вот и вышел в свет 8-й фильм режиссера Квентина Тарантино под символичным названием «Омерзительная восьмерка». Символичным название является не только из-за количества главных героев и 8-го по счету вышедшего фильма режиссера, но и является данью уважения к фильму Фредерико Феллини «8 с половиной»,а так же пародирует название фильма, известного всем любителям жанра вестерн — «Великолепная семерка». За эти самые восемь вышедших кинолент Тарантино успел создать совершенно разные фильмы в разных жанрах и временных периодах, но со своим единым почерком, который не перепутаешь ни с чьим больше. В этот раз Квентин продолжил начатую в «Джанго освобожденный» работу по созданию фильмов жанра вестерн. Если «Джанго освобожденный» можно было считать пробой пера, то «Омерзительная восьмерка» должна была стать полноценной работой режиссера в этом жанре. Стоит заметить, конечно, что в жанре «спагетти-вестерн».

    От самого начала написания сценария и до выходы фильма на большие экраны Квентину Тарантино пришлось через многое пройти. Это и слитый сценарий, после которого режиссер вообще не хотел продолжать работу над картиной и проблемы с перенесенным премьерным показом из-за новой части космической саги «Звезлные войны» и трудности, которые возникали при съемке фильма, ведь он снимался на 65-мм пленку Ultra Panavision 70 в уникальном формате 2,76 к 1 с громоздким и капризным оборудованием на довольно большой высоте над уровнем моря в штате Колорадо. Но зная трепетное отношение Тарантино к своим проектам и кинематографу вообще, то беспокоиться особо было не о чем.

    Сюжет картины не может похвастаться лихо закрученными поворотами, но для Тарантино является и далеко не самым простым. Начнем с загадок, которые пытается разгадать герой Самуэла Л. Джексона, цель которых выяснить, что же произошло на самом деле в этой самой харчевне и кто те, кто выдает себя за других. Внимание к деталям — вот, что отличает эту картину от других работ Тарантино. Но не сюжет является главным достоинством этой картины, а конечно же диалоги. Кто как не Тарантино может похвастаться такими жесткими, с долей черного юмора и при этом такими увлекательными диалогами главных героев? На репликах главных героев и завязано все происходящее в фильме. И тут сразу же вспоминается первый полнометражный фильм маэстро — «Бешеные псы», который и стал первым по-настоящему «тарантиновским» фильмом, благодаря которому мы и знаем режиссера таким, каким он есть. Те же резкие перепалки между героями, такой же подход с совершенно отличными друг от друга персонажами, каждый из которых со своей уникальной историей, и та же ситуация, когда непонятно, кто же положительный герой, а кто отрицательный. Мы словно видим «Бешеные псы» в декорациях Дикого Запада. И это делает фильм еще лучше, ведь нет ничего плохого в том, чтобы показать знакомую историю в других декорациях и под другим углом. Нельзя не упомянуть истинно «тарантиновский» экшен, который по уровню жестокости здесь на уровне «Убить Билла» того же Тарантино.

    Останутся довольными и любители вестернов. В фильме учтены все реальные исторические факты и относительная достоверность, благодаря чему люди, знакомые с историей США, сразу почувствуют себя в Америке 19-го столетия после Гражданской войны. Словесные перепалки «янки» и «конфедератов», тема расовой принадлежности и другие атрибуты полностью соответствуют погружению в атмосферу Дикого Запада, хоть и северной его части.

    Безусловно меньше всего беспокоились до выхода фильма об актерской составляющей. В фильм Тарантино пригласил всех своих самых любимых актеров и несколько новых для него, но очень талантливых людей. Безусловно было приятно увидеть их всех вместе. Внимания заслуживают все участники данного кино пиршества. Блистательно сыграл «черного» майора кавалерии Самюэл Л. Джексон, который в фильмах Квентина всегда раскрывается на 100%. На «отлично» справился со своей ролью Курт Рассел, который давно не участвовал в серьезных картинах такого уровня и последний раз сыграл заметную главную роль в фильме того же Тарантино — «Доказательство смерти». Очень характерная роль досталась Тиму Роту, в которой он был неотразим. Нельзя не упомянуть и еще одного «любимчика» Тарантино Майкла Мэдсена, который участвовал вместе с Тимом Ротом в той самой киноленте «Бешеные псы». Для поклонников творчества режиссера такой дуэт наверняка очень будет по душе, каким он был и для меня. Безусловно «звездным часом» была роль актера Уолтона Гоггинса, от каждой реплики которого поддаешься неуправляемому приступу смеха. Упоминания достоин и ветеран киноиндустрии Брюс Дерн, который, к слову, сыграл в определенном количестве вестернов в начале своей карьеры. Но отдельно, конечно, стоит остановиться на Дженнифер Джейсон Ли. Актриса номинирована за свою роль на Оскар и абсолютно заслуженно. Очень заметная и запоминающаяся роль.

    Нельзя пройти мимо саундтрека, который писал сам маэстро Эннио Морриконе, который взялся за написание музыки к вестерну впервые за последние 40 лет. Все композиции абсолютно органично вписываются в картину и придают особой пикантности некоторым сценам. К слову, маэстро уже получил статуэтку Золотого глобуса за свою работу и номинирован в соответствующей номинации на Оскар, который он с большой вероятностью и получит.

    В итоге лента производит очень сильное впечатление, оказавшись истинно «тарантиновской» по духу, но при этом соответствуя канонам спагетти-вестерна даже больше чем предыдущая работа режиссера «Джанго освобожденный» и оказавшись в целом, как по мне, удачнее нее. Хватка Тарантино не ослабевает, она только становиться крепче и я надеюсь мы увидим еще много прекрасных работ этого замечательного режиссера

    9 из 10

    17 января 2016 | 00:03

    Рецензия на фильм «Омерзительная восьмерка».

    The Hateful Eight (Квентин Тарантино)

    Культовый статус для режиссера всегда тяжелое испытание. Особенно, если добился успеха довольно молодым. И некоторые, не то что не справляются с такой нагрузкой, а проваливают всю последующую карьеру.

    После неплохих «Бешеных псов» и гениального «Криминального чтива» этот человек не снял ровным счетом ничего достойного, за исключением разве что «Джанго» (и то, если взглянуть под определенным — непритязательным — углом зрения).

    Единственное, что цепляет в новом фильме — это первая сцена с удивительными панорамными планами невероятно красивой природы в снегах и пронзительной атмосферой отчужденности, уединенности, заброшенности героев, среди которых никто не может доверять никому.

    И это последнее, что можно смотреть без пренебрежения и нарастающей скуки. Сюжет, прочно обосновавшись в одной-единственной убогой локации, незаметно перевалив через экватор хронометража, рассыпается, выдувается сквозняком с улицы (после пятикратного повторения никчемного гэга со сломанным затвором двери). Образы героев, попытавшихся раскрыться (без особого желания), оказываются голыми. И дальше всё хуже и хуже.

    Сцена с оральным изнасилованием на расовой почве настолько претенциозная, бессмысленная и необоснованная, что после неё ожидать какой бы то ни было логики или смысла в действиях персонажей не приходится. (Режиссер, в принципе, догадывается, что отношение к мужеложству в те времена было несколько иное?)

    Но явные сценарные ляпы всё равно бросаются в глаза. К сожалению, обсуждение их противоречит политике сайта, поэтому вдаваться в сюжетные тонкости и перипетии особого смысла нет. Тем более по причине отсутствия последних. Жанр любого произведения К. Т. — аркадная стрелялка, как на 8-битной платформе. И сюжет будет двигаться примерно в том же направлении: слева направо от экрана к экрану, последовательно уменьшая количество действующих лиц на площадке путем их методичного отстрела. Больше кровищи, чем есть в человеческих телах и взрывпакеты в каждую голову!

    Головы разлетаются, остаются только вопросы без ответов:

    Что делал в этом фильме замечательный актер Тим Рот, кроме того что кривлялся и корчил рожицы?

    Зачем для убийства буфетчицы выбрали тот единственный момент, когда, вследствие выстрела, по полу разлетятся сотни очень маленьких конфет? И сколько времени их потом убирали, ползая на карачках, чтобы прикрыть следы преступления? (Это, к сожалению, осталось за кадром) Зато в кадре абсолютно бессмысленный сомнительной красоты рапид с разбитой конфетной банкой.

    Для чего растягивать фильм, состоящий из полутора сцен и двух-трех качественных реплик на три часа? При условии, что последние два проходят в переполненной потными немытыми телами бомжатской теплушке, где, при всём желании, красивых длинных планов в духе Тарковского не поснимаешь?

    Диагноз: режиссер потерял контакт с действительностью, зазвездился, уже давно пора на покой.

    31 января 2016 | 14:07

    Критику Омерзительной восьмёрки я буду расценивать как личное оскорбление, ибо фильм бесподобен во всех замыслах. Ты буквально влюбляешься в него с первой секунды, потому что это режиссура Квентина Тарантино — где каждая деталь важна. Оставляю редкую рекомендацию, потому что никто другой не умеет столь убедительно играть с чувствами зрителей посредством диалогов и минимальных эффектов. Каждый персонаж уникален и отыгран на пределе мастерства актера, каждая закономерность развития сюжета, которую ты можешь предположить просчитана автором, и тебе остается только сесть и наслаждаться. Заключение неоспоримо и справедливо, при этом многое остается в воображении зрителей.

    10 из 10

    9 февраля 2016 | 23:57

    Восьмой фильм Квентина Тарантино я ждал с тех самых пор, как услышал его название, ибо я всей душой обожаю его творчество. И «Омерзительная восьмёрка» оправдала все мои ожидания и даже больше.

    Сюжет. Я не просто так в качестве сравнения выбрал легендарный детективный роман Агаты Кристи. Именно с этим произведением, на мой взгляд, у фильма много общего. Определенное количество людей оказались в месте из которого нет возможности выбраться и по отношению друг к другу у них есть только ненависть и недоверие. Прибавьте ко всему этому тот факт, что кто-то из них определенно лжет, и у него есть хорошая причина, чтобы оказаться в этом месте. Помимо этого, у них есть много оружия, и они находятся в месте, где нет никаких законов, кроме одного: закона джунглей. Нет никаких сомнений, что кровавой бойни не избежать, и остается задать лишь один вопрос. Кто останется в живых? Тем самым Квентин Тарантино сумел обеспечить меня тем, что я так обожаю. А именно остросюжетным и непредсказуемым сюжетом.

    Но больше всего меня поразил стиль повествования. Весь фильм разделен на главы, как в «Афере». Это словно видеть перед собой книгу, но только ее не читаешь, а смотришь. Но не это главное. Квентин наконец сделал попытку вернутся к нелинейному повествованию. Попытка конечно слабая, но если вы обожаете «Бешенные псы» и в особенности «Криминальное чтиво», то даже такая попытка способна порадовать.

    Актерский состав просто шикарен. Сэмюэл Л. Джексон сумел воплотить просто шикарного персонажа. С одной стороны, именно его персонаж на все 100% воплощает в себе всю мерзость, которую только можно представить. Убийца, на совести которых свыше ста человек, садист который с наслаждением рассказывал отцу, как он убивал его сына. И в тоже время, именно благодаря актерской игре Сэмюэл Л. Джексона ему трудно не симпатизировать. Курт Рассел и Дженнифер Джейсон Ли воплотили очень интересную парочку. Обычно, когда я вижу на экране как бьют представительниц слабого пола, меня бросает в дрожь. Но здесь, когда герой Курта препирается и дает в очередной раз по «морде» героине Дженнифер, были самыми смешными моментами во всем фильме, ибо она способна довести до белого каления любого. Большим бы упущением было бы не отметить Уолтона Гоггинса. Кто смотрел «Щит» и «Сыны анархии» поймет насколько это шикарный актер. И несмотря на то он опять исполняет роль белого расиста, как в «Джанго освобожденном» и множества противоречий в действиях его персонажа, Уолтон все равно прекрасно сыграл. Хотя я всегда терпеть не мог Ченнинга Татума, в данном фильме я вынужден его похвалить. Ведь несмотря на небольшое количество экранного времени для его персонажа, он великолепно отыграл каждую секунду этого времени. Остальные же члены восьмерки (Рот, Мэдсен, Башир и Дерн) сыграли хоть и неплохо, но так сильно привлечь мое внимание не смогли.

    В качестве приятных мелочей я хочу отметить неизменный фирменный стиль Квентина Тарантино, в котором он обычный кровавый трэшак превращает в шедевр, прекрасную музыку Эннио Морриконе, красивые зимние пейзажи и остроумные диалоги.

    Критике мне хотелось бы подвергнуть следующие элементы в фильме. Не могу поверить, что я это говорю, но в «Омерзительной восьмерке» Квентин несколько перестарался с насилием и кровью. Некоторые моменты выглядят просто отвратительно (например, рвота кровью), а моменты, когда двумя выстрелами сносится голова с плеч выглядит уж больно неестественно. Расизм, который Квентин активно использовал в «Джанго освобожденном», в «Омерзительной восьмерке» хоть и уместен, учитывая время в котором разворачивается действие фильма, уже порядком надоел.

    Вердикт. «Омерзительная восьмерка» бесподобный фильм которым нас в очередной раз порадовал прекрасный режиссер, ведь в нем содержатся все те элементы за которые мы так любим его творчество. Поэтому данный фильм обязателен к просмотру всем. Он в любом случае не оставит никого равнодушным.

    19 января 2016 | 18:09

    Ну вот же оно, свершилось, Тарантино снял наконец — то фильм для семейного просмотра. Фильм получился яркий, красочный, зрителя буквально обдаёт брызгами радости и восторга. Сдаётся мне, что надоевшую нудятину о похождениях дегенератов в бане, можно сдать в утиль, пора завести новую традицию — встречать Новый год под «Омерзительную восьмёрку», заряда бодрости хватит на целый год.

    Первые четыре минуты фильма представляют увлекательное зрелище — распятие установленное на перекрёстке дорог, я проникся важностью момента, и даже начал медитировать, но режиссёр грубо разрушил возникшую иллюзию — в кадре появляется какая — то колымага, и портит всё удовольствие от динамичного начала.

    Всегда подозревал, что кинокритики неверно оценивают творчество Тарантино, его фильмы — прекрасные праздничные комедии, лёгкие, шампанские, они пенятся неповторимой, воздушной иронией. Что может быть смешнее кадра в котором бабе ломают нос (смачно, с хрустом)? Выбивают зубы, плещут в лицо густым варевом (кажется это называется термином — рагу), лицо сучки забрызгано кашицей из крови и мозгов — не смешно? А если эта женщина — тварь голимая, убийца и садистка? Ну, это в корне меняет дело, тогда конечно…

    Поверьте на слово, вы будете хохотать над этими комическими ситуациями, долго, до икоты, до отрыжки, таков талант режиссёра — превратить трагическое в комическое, смех сквозь кровавые слёзы, очень стильно, очень хорошо. Сдаётся мне, что новый фильм мастера, вызовет целый шквал обвинений, из которых «расист» и «сексист» будут самыми мягкими. Традиционное жонглирование термином «ниггер» — сладкая музыка для ушей поклонников Тарантино, несколько сотен раз герои употребляют это ласкающее слух слово, особенное удовольствие доставляет ремарка Рассела — «черномазые не любят когда их называют ниггерами», да ладно вам Курт, они это обожают, зря что ли Сэмюэл Л. Джексон снимается во всех фильмах Квентина?

    К единственной женщине (Дженнифер Джейсон Ли) все обращаются ласково — сучка, «заткнись сучка», «ты сдохнешь сучка» и прочие вербальные поглаживания. Курт Рассел (что значит человек много лет в браке) в совершенстве освоил искусство общения с противоположным полом, приятно видеть как он отвешивает леди хуки, прямые и апперкоты, и всё это ласково, почти что любя, довольная, беззубая улыбка миссис Ли говорит о том, что она тоже наслаждается моментом — carpe diem понимаешь…

    Если вы собираетесь на этот фильм, ожидая привычного для тарантиновщины комфортного купания героев в собственной крови, то вас ожидает разочарование — большая часть фильма представляет собой фирменный словесный обстрел, прежде чем начать убивать друг друга, герои так утомят вас своей многословной болтовнёй, что за три часа просмотра вы их возненавидите, и поэтому смерть главных персонажей будет восприниматься с облегчением — (наконец — то ты заткнулся, урод), а летящие ошмётки мозга и брызги крови вызовут лёгкий (словно шум прибоя), приятный, рассыпчатый смех.

    Расизм (в этом фильме — все расисты, белые ненавидят чёрных, чёрные ненавидят мексиканцев, а те ненавидят всех), сексизм (залитое кровью лицо Дженнифер как — её — там), и чистая мужская любовь (все помнят шедевральную сцену из «Криминального чтива» в которой герой Винга Рэймса весело расстаётся с девственностью под бодрую музычку) — три любимые темы Квентина Тарантино, мы любим маэстро именно за это, и он не обманет ожидания поклонников, здесь есть всё перечисленное, плюс пару вёдер крови, щедро разлитых по всей съёмочной площадке.

    Вестерн? Не делайте меня смеяться, действие происходит в герметичной, комфортабельной хибаре, от вестерна здесь только шляпы и оружие, это камерный детектив, завёрнутый в популярную ныне (Костяной томогавк, Возвращенец) обёртку вестерна. Задача зрителя — определить, кто из героев скрывает своё истинное лицо. Некоторые детальки режиссёр подбрасывает, кое — о чём догадаться невозможно, сеанс разоблачения подонков (почти что в стиле Пуаро, только с использованием вспомогательного глагола fuck) расставит всё по своим местам. Присутствует и традиционное (для фильмов Тарантино) чередование временных отрезков.

    Курт Рассел снялся в обоих ключевых вестернах сезона. По сравнению с «Томогавком» он утратил чудо — бакенбарды в виде сапожных щёток, моржовые усы и нечёсанная грива придают ему сходство с фельдфебелем, похоже что у Курта наступил вечный мовембер (не забываем о простате, мужички). Тим Рот играет традиционную для себя (со времён «Бешеных псов») роль окровавленной болтливой тушки, Мэдсен в образе рыхлого бесформенного, немногословного детины (тоже знакомо), Ченнинг Татум щеголяет щербатой ухмылкой в стиле «мечта стоматолога», но главный тут — Сэмюэл Л. Вот кто выдаёт настоящую суку неприятную! Язвительный, циничный, проницательный как рентген, а как заразительно он смеётся, покойники и те подхватывают, и хрипло хихикают булькая кровью.

    Итог.

    Доброе, светлое, рождественское кино. С наилучшими пожеланиями от Квентина.

    10 из 10

    27 декабря 2015 | 13:31

    Смотреть фильмы Квентина Тарантино всегда удовольствие, и когда год назад вышел на экраны его новый громкий фильм под названием «Омерзительная восьмерка» я с предвкушением стал его смотреть, приготовившись увидеть нечто свеженькое и интересное, снятое в стиле этого неординарного режиссера. Смотря это новое кино, моментально погружаешься в невероятную историю с омерзительными героями под снежной массой. Под такой оригинальной атмосферой Тарантино раскрывает свое кино, и зрителя ждет куча сюрпризов и много «скелетов в шкафу».

    Мы видим зимнее время года в США после гражданской войны между севером и югом. Под страшной и лютой метелью несколько людей решают переночевать в одном отдаленном доме. Герои друг другу не доверяют, но они вынуждены быть вместе, чтобы обождать зимнюю вьюгу. Под крышей ветхого дома разыгрываются нешуточные страсти, и мы видим историю обмана, интриг, бандитов, мясорубки в стиле дикого, дикого запада…

    Я получил удовольствие от просмотра этого фильма. Кино оправдало мои ожидания и оказалось закрученным и интересным проектом. Дело в том, что Тарантино гений, и он хорошо знает, чего хочет от каждого своего фильма. Его киноленты «Убить Билла 1 и 2, «Криминальное чтиво» и «Доказательство смерти» я особенно люблю, и каждое его кино объединяет что-то одно, а именное что-то смелое, амбициозное и провокационное. Все смотрится очень зрелищно в картинах Тарантино, и данный последний фильм не исключение.

    В «Омерзительной восьмерки» разыгрывается настоящая драма хитросплетений общения героев, и сразу сложно понять каждого персонажа до конца. У всех есть тайны, и зрителя ждет куча сюрпризов. Мне очень нравится, как режиссер преподносит неожиданные моменты. Он делает это динамично и в каком-то своем стиле. Весь этот фильм смотришь с широко открытыми глазами, и чем дальше, тем интереснее. Историю фильма Тарантино показал умело и очень детально все раскрыл. Было здорово.

    Актерский состав выбирался чательно, и под рукой режиссера получился удачным. Больше всего порадовала в этой картине Дженнифер Джейсон Ли. Она сыграла шикарно, и ее персонаж больше всего притянул внимание. Именно с ней связаны самые смешные и неожиданные сцены фильма. При некоторых моментах я смеялся до слез. Дженнифер Джейсон Ли очень давно играет в большом кино, и вот наконец пришла к ней ее большая, новая звездная роль, которую она давно ждала. Мужские роли исполнили такие прекрасные актеры, как Курт Рассел, завсегдатай Сэмуэл Л. Джексон, харизматичный Тим Рот, Майкл Мэнден и Уолтог Гоггинс. Со всеми этими актерами Тарантино уже работал в кино и снова их было приятно видеть в руках этого талантливого режиссера.

    «Омерзительная восьмерка» — американский, криминальный, детективный вестерн с привкусом драмы и триллера 2015 года. Кино яркое и атмосферное, в нем есть абсолютно все, чего зритель и ждет от нового фильма Тарантино. Мне эта кинокартина понравилась, и я оцениваю ее положительно. Спасибо за внимание и очень хочется еще фильмов от этого исключительного режиссера!

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    18 июля 2016 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>