всё о любом фильме:

Омерзительная восьмерка

The Hateful Eight
год
страна
слоган«Без хорошей причины сюда не лезут»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРичард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭннио Морриконе
художникЁхэй Танэда, Бенжамин Эдельберг, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажФред Раскин
жанр триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время187 мин. / 03:07
Номинации (2):
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (282 200)
ожидание: 99% (20 501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
197 + 65 = 262
7.3
в России
87%
26 + 4 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
    • Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
    • Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
    • Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
    • Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
    • На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
    • Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
    • Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
    • Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
    • Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
    • Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
    • Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
    • Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
    • Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
    • Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
    • 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
    • «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
    • Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
    • На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
    • Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале сценария, который попал в прессу, все персонажи фильма либо уже умерли, либо находились на пороге смерти. Во время публичного чтения сценария Квентин Тарантино заявил, что концовка будет переписана.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    EIGHT STRANGERS
    Were Stranded By a Blizzard
    They soon Discovered
    They Shared a Deadly Connection


    А давайте ка посадим 8 мерзавцев в одно закрытое помещение и посмотрим, что с ними будет. (с) Квентин Тарантино

    1. Майор Марквис Уорен. Темнокожий охотник за головами в стильной форме. Любит пить бренди, рассказывать истории о белых парнях, доказывать свои теории.

    2. Джон Рут. Белый охотник за головами, он же — Вешатель. Любит вешать своих пойманных беззаконников, пить кофе, отбирать оружие, расставлять все точки.

    3. Дэйзи Домергу. Пленница. Любит язвить, злить, плеваться, пить, петь, вести переговоры и предлагать сделки. Просто прелесть.

    4. Крис Мэнникс. Говорливый белый, утверждающий, что он новый шериф. Любит пообщаться, говорить, что он шериф.

    5. Боб. Мексиканец. Любит курить сигары, распрягать лошадей, наблюдать за шахматными партиями.

    6. -Как тебя зовут паренек?

    - Ну уж точно не паренек… Я Освальдо Мобрей, я палач.


    Любит размышлять не тему правосудия, сглаживать опасные конфликты.

    7. Джо Гейдж. Ковбой, погонщик. Любит свою маму, рождество в кругу семьи, мятные палочки и еще пишет историю своей жизни.

    8. Генерал Сэнди Смизерс. Он же — Генерал. Любит своего сына, сидеть в своем кресле, вспоминать о командовании своей дивизией.

    Новый фильм Квентина, как всегда не разочаровал своих поклонников и стал очередной бомбой в мире кино. Тарантино придумал восемь совершенно уникальных мерзавцев и сумел грамотно выделить время каждому. Если сравнивать этот фильм с его Джанго, то можно сказать, что в Восьмерке получилось меньше экшена, в работе как всегда присутствует невероятно качественная, но все же более простая режиссура, однако фильм в первую очередь примечателен своим гениальным сценарием и потрясающей проработанностью главных героев. И я считаю, будет справедливым сказать, что равных этому фильму с лентами, где все основные герои отрицательные, просто нет. Тот же Отряд самоубийц со своими недозлодеями выглядят крайне убого и детско в плане раскрытия персонажей и повествования их историй, по сравнению с личностями Восьмерки, которые приковывают внимание и интригуют.

    Все главные герои фильма не какие-нибудь тупые карикатурные злодеи, которым нужны только деньги и власть, как бывает в большинстве случаев. У каждого из них есть свои неповторимые черты, манеры и свое мнение, все это делает их по-настоящему независимыми. Впрочем, не для кого не секрет, что Тарантино гений в создании своих героев. Ну а тот факт, что все герои отрицательные, дало Квентину еще больший океан пространства и идей, чем обычно, для написания воистину интереснейшего сюжета и неожиданных поворотов.

    Лента, как всегда наполнена любимыми фишками Тарантино. Тут и длинная съемка одним кадром, и не хронологическое повествование, и крутая музыка, наложенная на действие (хотя положа руку на сердце, ее тут не так уж много), и умеренный красиво снятый экшен, и нестандартный живой юмор, ну и конечно же сочные гениальные диалоги, куда же без них то в Тарантино фильме. Да и вообще, приятных и неожиданных новых сюрпризов в фильме, как всегда хватает. Квентин еще никого не оставлял равнодушным и думаю эта работа не станет исключением.

    Тарантино собрал почти всех своих стареньких актеров, из новеньких только Дженнифер Джейсон Ли и Ченнинг Татум, которые прекрасно вписались в картину. Хоть я и сомневался в Татуме, он не разочаровал меня, ну а Дженнифер меня просто покорила своей смелой игрой, впрочем, не только меня, и ее номинация на Оскар говорит о многом, браво. Понравилось возвращение Майкла Мэдсена, забавный вышел персонаж, правда, пожалуй, не самый колоритный. Занимательнейший герой получился у Уолтона Гоггинса, с одной стороны прямолинейный, весьма юный и вроде бы без козырей в руковах пустослов, но с другой — невероятно догадливый и умный шериф. Отлично получились и хладнокровные, хитрые, жесткие охотники за головами у Л. Джексона и Курта Рассела. Да и другие актеры смогли перенести персонажей Квентина с бумаги в реальность. Отличная игра.

    Наверное, даже не надо говорить о мастерской технической работе, так как Тарантино давно стал синонимом высшего качества в кинематографе. Все сцены, как всегда отсняты технически идеально, а с точки зрения творчества — крайне искусно, на экране нет ничего лишнего, но в тоже время кадры полны интересными декорациями, а звуковые эффекты наложены просто филигранно. Даже если сюжет не имел бы смысла, а актеры были бы из какого-нибудь провинциального ТЮЗа, картина все равно обладала бы силой, только за счет этих факторов. Так что еще раз выражаю свое восхищение работой Тарантино и его команды. Хочу так же упомянуть работу Эннио Морриконе, наконец- то любимый Квентином композитор стал с ним сотрудничать. И я почти уверен, что Эннио не пожалел, работа принесла ему второй Оскар.

    Итак, Квентин в очередной раз доказал, что снимает только качественное интересное и неповторимое кино по своему замыслу, так как ему хочется, и что каждая его новая работа это значимое событие в мире кинематографа. Омерзительная восьмерка — это потрясающий фильм с восхитительными героями, сногсшибательным сценарием и талантливейшими актерами. Лента обладает отлично созданной атмосферой и музыкой, которая держит в напряжении весь фильм. Для меня картина без сомнений остается фильмом года, и занимает почетное место в моей коллекции и моем личном топе.

    18 сентября 2016 | 21:41

    Да, как и у родственников бравого майора, у Тарантино с любым «мясом» обстоятельств и жанров выходит кино-огонь. Чистый восторг от просмотра его фильмов можно сравнить с отличным сексом. В «Восьмерке» под будоражащую музыку зимней дороги, новые персонажи вводятся медленно, как расстегиваемые по одной пуговицы на рубашке. Игривые диалоги и задорные зуботычины как легкие шлепки в прелюдии, и восхитительная меховая кисточка — песенка про залив Ботани Бэй. Ну и сам акт — мордобой и стрельба, веселье и угар, густо забрызганные ярко-красным.

    Мне было вкусно и радостно, что, согласна, ужасно для дамы (может дело в том, что мы все сейчас немного охотники за головами — давно вместо начальника Иван Иваныча видим его оклад с пятью нулями). Сюжет — хоть и местами предсказуемый, но потрясный в своей витиеватости. Грешным делом ждала, да не дождалась, человечины в похлебке — рада что Квентин на это не сподобился.

    Как обычно, самые лучшие актеры рвутся сняться тут. Все мужички — молодцы — омерзительнейшие и обаятельнейшие. И яркий озорник майор со словесным недержанием (Сэмюэл Л. Джексон), и уютный и сентиментальный «мистер-серебряная-свадьба» Вешатель (Курт Рассел), и великолепный старикашка-конфедерат (Унесенные ветром! Унесенные ветром!), который прям зацепил тем, что так обманул, заставив ему чуть не до слез сопереживать (Брюс Дерн), и флюгер «шериф» (Уолтер Гоггинс). Также можно сколько угодно веселиться на тему, сколько приплатил мой дорогой Ченнинг Татум, чтоб сняться у Тарантино, я-то знаю, что Квентин позвал его исключительно за умопомрачительную харизму и суперсексуальность, что в стрингах, что в латах, и даже не со всеми зубами, как в этом случае)). Но конечно, самой крутой тут была Женщина. Прям Ева, прародительница всея зла на Земле — и стар и млад, и черный и белый раскололись надвое, кто в любви, кто в борьбе с ней. Такое ощущение, что Квентин опасается наступления эры матриархата, за что эта прекрасная дама и хлебает. Очень-очень-очень хочу Дженнифер Джейсон Ли всех возможных наград за эту роль, жаль не дадут — куда женственней отдать оскар за изобретение швабры.

    Удивительное дело, фильм умудрился вызвать во мне рой детских воспоминаний, коллективное бессознательное тут и там напоминало о себе, вызывая цепочку вызывающих глупую улыбку образов: «На святое дело идём — товарища с кечи вызволять», «Дедушка, а ты Ленина видел?» «Последний негритенок поглядел устало. Он пошел повесился. И никого не стало».

    Очередное посещение Тарантиновского мира, где нет справедливости, хороших людей, и все сдохнут. То есть в принципе, как и тут, только много веселей.

    9 из 10

    19 января 2016 | 21:58

    Квентин Тарантино — один из самых знаменитых режиссеров современного кинематографа. Человек под этим именем не нуждается в представлении. Его фильмы нравятся многим зрителям различного возраста. Этот хитрый мужичок всегда любил снимать про отчаянных ребят, выставляя их то до жути смешными, то слишком жестокими, то до беспамятства влюбленными. В 2015 году в свет вышла его картина под громким названием» Омерзительная восьмерка». Конечно, ожиданий от нее было очень много. Но оправдала ли она их?

    Сюжет

    По странному стечению обстоятельств несколько героев оказываются в лавочке. Как бы им ни было неприятно общество друг друга, они не могут ее покинуть, так как за окном страшная метель. Хотя постойте… Кто сказал, что им позволено уйти?

    Данное описание настраивает на быстрое развитие сюжета и большое количество перестрелок с внезапной развязкой. Но все портит слишком огромный хронометраж картины. Конечно, фильм держит зрителя в напряжении. Правда, оно очень скоро пропадает. Не можешь дождаться, когда герои доберутся до лавочки и все начнется. И тут выходит накладка. Действо запаздывает. По мне, так это самый большой минус картины. Но с другой стороны, Тарантино подошел к своей работе как истинный творец, продумал каждый мелочь, вдохнул жизнь в своих персонажей. И такая кропотливость и старание достойны уважения. Судьба каждого из нас — это уникальная и долгая история. Чтобы показать всю ее глубину, недостаточно пары часов, но режиссер справился с такой сложной задачей. Прошлое героев объясняет, почему они такие в настоящем.

    Также меня немного разочаровал финал. Я думала, что он будет более внезапным. Показалось, что он сделан на скорую руку. Но это компенсируется огромным напряжением между персонажами. Оно пробирает зрителя до дрожи.

    Актерская игра

    В этом фильме тяжело найти актера, который ни разу не номинировался на премию Оскар. Игра каждого из них яркая, живая. Очень удачно подобраны к персонажам актеры. Верится, что перед нами действительно плохие парни, ставящие человеческую жизнь в ничто. Но особенно шикарны мои любимцы — Курт Рассел и Сэмюэл Л. Джексон. Это самое большое украшение этого фильма. Они настолько харизматичные и сильные личности, что рядом с ними боишься вздрогнуть. А то наставят дуло пистолет и убьют.

    Итог

    Фанаты Квентина останутся довольны, он был великолепен. Качественная работа и старания сразу бросаются в глаза. Но лично я ожидала несколько другого. Слишком уж растянутым получился этот фильм и не таким уж непредсказуемым. Поэтому останусь нейтральна.

    6 из 10

    26 января 2016 | 12:13

    Каждый, каждый киноман, так или иначе, имеет свое мнение по поводу фильмов Квентина Тарантино. Но все мы согласны пожалуй только в одном — его стиль уникален. Тем интереснее каждый раз ждать новое его детище, будь то сценарий или режиссерская работа, ну а если и то и другое принадлежит его буйной головушке, то сие скорее всего в очередной раз взорвет весь мир. И так поехали. Я как всегда оценю фильм по «своим» параметрам — сценарий / визуальное наполнение (грим, костюмы эффекты) / тайминг — режиссура / звук, музыка / актерская работа. За каждую составляющую идеальный фильм получает 2 балла, из чего складывается итоговая оценка, т. е. десяти бальная шкала.

    Сценарий — завязка не нова, но присутствуют оригинальные элементы, далее по ходу фильма мы всё больше и больше втягиваемся в происходящее, блестящая голова Квентина, умудрилась порвать не один шаблон в этом фильме. Аритмичная подача сюжета кусочками держит в напряжении, как бы подбрасывая нам вкусные части одна за одной, но оставляя всё самое вкусное на потом. И тем не менее концовка не представляет собой пятиминутное скомканное абы что, эндшпиль детально, не побоюсь этого слова, гроссмейстерски прописан. Тут будут и моменты посмеяться, и моменты испугаться, и по сопереживать, короче весь спектр эмоций, кроме пожалуй розового соплизма, ну уж этого полным полно вокруг, и слава Богу, что хоть кто то, может снять годное кино без пресловутой «любовной линии». 1,5 балла из 2х баллов, только за то что я сумел предугадать некоторые сюжетные ходы.

    Картинка — ммм, вкусно! как всегда у Тарантино. Не секрет что Квентин — ярый фанат вестернов, каждая мелочь, каждая деталь выглядят на своем месте, и красочно. Почти уверен, что фанаты «киногрехов» найдут в окружающей обстановке какие нибудь ляпы, но зачем? Если всё выглядит супер, зачем думать о таких мелочах, ведь это же кино, за то мы его и любим, что там происходят не редко абсолютно фантастические истории. Казалось бы в фильме не так много природных планов, нет огромного бюджета и массы спец эффектов, но картинка жива, и позволяет поставить твердую пятерку отличному оператору — Роберту Ричардсону, а вместе с ним всей банде костюмеров, гримеров, и технарей. Создание вкусности в стиле минимализма — задачка не легкая. 1,5 из 2х баллов.

    Режиссура, временное наполнение почти всегда у Квентина на 10 из 10, на 100 из 100, если хотите, и этот фильм вас не разочарует. Когда режиссер и сценарист фильма — это одно и то же лицо, зачастую получается хорошее кино, т. к. всё что придумал сценарист ему не нужно объяснять, и этот фильм — яркое доказательство. От макро (разрыв по частям, какую в каком порядке показать, что приберечь на потом, что подать на «горячее»), до «микро» — все выстрелы, кровь, движение предметов, уделено внимание просто всему. Такое бывает ни то что не часто — в современном кино такой уровень детализации вы просто не найдете. К сожалению тут мы становимся заложниками привычек, а привычка — вторая натура. Мы уже привыкли видеть от Тарантино фильмы именно такие по духу и по накалу, и я поставлю 1,5 из 2х, только за то что многоуважаемому режиссеру так и не удалось меня удивить.

    Музыка, звук. Свершилось! Возвращение мастера свершилось! Эннио Морриконе — магистр композиторского волшебства, спустя кучу времени приложил руку к новому фильму, и сразу же похвальбы критиков, и сразу же номинации на премии. Действительно музыкальное наполнение, звучание фильма — вкусное, сочное, вдохновляющее. Однако уже после просмотра я поймал себя на мысли, что я помню какую нибудь песню или мелодию из каждого фильма Тарантино, кроме этого. И да пожалуй музыка в тех же «Криминальное чтиво», «Убить Билла», «Джанго…» всё таки лучше. По традиции в такой ситуации я даю пред максимальную оценку. 1,5 из 2х.

    Актёры. Перечислять актеров бессмысленно — всё те же лица, Квентин собирает друзей. Старики Рассел, Джексон, Рот, и даже порядком подзабытый Мэдсен — все играют из рук вон хорошо! Честно они меня тронули. Фирменные «тарантиновские» крупные планы позволяют раскрыть каждый характер, отыграть на все сто. Удивив актерский состав за долго до выхода фильма я стал переживать, ведь почти все основные роли играют люди давно отлученные от первого класса современного кино (хотя по Самюэлю и Тиму Роту вопрос спорный), и я очень переживал за то какого качества получится продукт. Но посмотрев я уверен на все сто — они просто ждали свой час! Отличная, великолепная игра. 2 из 2х.

    Закономерный итог — отличный фильм. Не лучший в карьере Квентина Тарантино и как режиссера и как сценариста, но он точно заслуживает внимания, и точно оставляет благоприятные впечатления. Советую посмотреть всем фанатам вестернов, всем фанатам Тарантино, да и просто всем, всем всем!

    8 из 10

    29 декабря 2015 | 22:02

    С самого начала производства восьмой фильм Квентина Тарантино преследовали несчастья. Достаточно вспомнить историю с утекшим в сеть сценарием, после которой режиссер заявил, что вообще отказывается работать над картиной или конфликт с Disney, из-за которого сорвалась премьера «Восьмерки» в Cinerama Dome — любимом лос-анджелесском кинотеатре режиссера. Как бы то ни было, в январе 2016-го все мы послушно идем забивать залы кинотеатров, чтобы посмотреть на новое творение мастера.

    Зима, штат Вайоминг. Охотник за головами Джон «Вешатель» Рут (Курт Рассел) конвоирует опасную преступницу Дейзи Домерго (Дженнифер Джейсон Ли) в город под названием Ред-Рок, где над ней должно свершиться правосудие. По пути он встречает такого же охотника за головами и отставного кавалериста Маркуиза Уоррена (Сэмуэль Л. Джексон), а так же нового шерифа этого самого Ред-Рока — Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс). Спасаясь от преследующей их снежной бури, четверка героев прячется в «Галантерее Минни» — то ли трактире, то ли придорожной лавке. Там их встречают еще четверо таких же колоритных персонажей, среди которых есть и палач (Тим Рот), который по идее и должен будет повесить конвоируемую Домерго, и бывший генерал армии конфедератов (Брюс Дерн), и простой ковбой (Майкл Мэдсен, который как всегда играет самого себя), который едет домой к матери, и странный мексиканец (Демиан Бишир), который следит за «Галантереей» в отсутствие хозяйки. Все это действо занимает примерно час фильма и сопровождается тем, что мы в фильмах Тарантино так любим — интересными и цепляющими диалогами всех со всеми.

    А потом начинается странное. Во второй трети фильма не происходит практически ничего критически важного для сюжета. Режиссер по большей части цитирует своих же собственных «Бешеных псов», пусть и делает это хорошо. Усугубляется все тем, что наблюдать интересно только Джексоном, Расселом и Дерном, остальные просто выполняют функцию говорящей мебели. А потом следует главный сюжетный твист фильма, который исполнен так, что ничего кроме недоумения не вызывает.

    Если цифру восемь повернуть на 90 градусов, то она становится похожа на символ, обозначающий бесконечность. И это достаточно символично, потому что «Восьмерка» Тарантино — это бесконечное самолюбование и самокопирование. При этом она не безоговорочно плоха, в ней есть на что посмотреть. И на Сэмуэля Л. Джексона, который просто-напросто «вывозит», и на классическое тарантиновское ультранасилие и на много других вещей. Вот только все это мы уже где-то видели. И там где-то было лучше.

    10 января 2016 | 13:10

    В это тяжелое для кино время, когда оно скатилось уже «ниже некуда» маэстро открыл миру можно сказать «свет в конце тоннеля».

    Кровища в фильме будь здоров, как и любят все поклонники Тарантино, я бы даже сказал ее, возможно, больше чем в любом другом его фильме, ну разве что «Убить Билла» может посоперничать за место «Самого кровавого фильма Тарантино». Головы в сем шедевре взрываются от одной пули, кровь хлещет от одного касания ножом и картина эта напоминает самый настоящий слэшер. Многих это конечно оттолкнет, но верный поклонник творчества Квентина оценит старания мастера по заслугам. Пожалуй, увидя этот фильм Сэм Пекинпа и Сэмюэл Фуллер(земля им пухом) ахнули бы от восторга, как это сделал и я.

    В то время как прежние работы Тарантино напоминали о таких мастерах кино как Серджио Леоне, Уолтер Хилл, Серджио Корбуччи, Энцо Дж. Кастеллари, Джон Ву и вышеупомянутый Сэм Пекинпа, посмотрев этот фильм посвященный зритель не может не вспомнить о птице совершенно другого полета Альфреде Хичкоке. Сюжетная линия тут закручена, и разгадку найти даже тяжелее, чем в некоторых фильмах Хича. Атмосфера в фильме становится все напряженнее с каждой минутой, достигая пика с наступлением темноты. Мрачная и не похожая на ту, что легендарный Морриконе писал к спагетти-вестернам, музыка только подкидывает дров в огонь. Вопросами начинаешь задаваться с первых минут, когда черный наемник в форме кавалерии останавливает повозку с довольно приятной компанией внутри, до самого финала. Уже к третьей главе я поймал себя на мысли, что я, черт возьми, не могу верить уже ни слову из того что слышу из уст этих мерзких ублюдков. Когда наступает ночь и компания из восьми отвратительных лжецов и одного несчастного кучера ОуБи вынуждена переждать в забегаловке бурю уже начинаешь прикидывать в голове кого же замочат первым. Может этого говорливого и слишком уж часто улыбающегося палача, которого как всегда прекрасно сыграл Тим Рот. Или может этого хмурого ковбоя, который с первых минут появления вызывает тревожные чувства, сыгранного великолепным Майклом Мэдсеном. Хотя нет, должно быть это будет либо забавный мексиканец, который присматривает за заведением в отсутствие хозяйки, либо шериф (роль которого досталась довольно перспективному Уолтону Гоггинсу). Гадать будете долго, пока не прозвучит первый выстрел. БУМ! Начавшуюся волну насилия уже не остановить, и за событиями то уследить не так легко как это было в первой части фильма.

    В фильме множество диалогов связанных с политической ситуацией США второй половины 19-го века. Негры, гражданская война, Линкольн, Вашингтон. Некоторым это конечно не по душе, как сказал Вешатель Джон Рут -«Никто не говорил, что будет легко». Да, «Восьмерку» смотреть нелегко, особенно если собирался увидеть вестерн в духе «Однажды на Диком Западе» или «Дилижанса». В фильме присутствуют такие темы, которые некоторые предпочтут не затрагивать, но Квентин то парень крепкий. Если вас воротит от таких явлений как сексизм или расизм, вам фильм крайне не рекомендуется. Персонажи Джексона и Рассела не брезгуют выбивать зуб за зубом единственной женщине в компании. И никто в компании не брезгует назвать Маркиза нигером. Особенно забавно было слушать из уст персонажа Демиана Бишира чуть ли ни ласкательное «mi negro amigo».

    В итоге у нас фильм, который может понравиться далеко не каждому, но если вы ценитель творчества Квентина Тарантино то непременно посмотрите фильм.

    10 из 10

    9 января 2016 | 01:04

    «Ну мне же нужно как-то производить эффект, ведь я черный» (с) Майор Маркус Уоррен, охотник за головами

    Когда герой Сэма Л. Джексона говорит эти слова, ловишь себя на мысли, мол, где-то я уже это слышал. И правда — тот же Джексон произносит подобную фразу в бессмертном «Криминальном Чтиве», говоря об отрывке из Библии. Но мне почему-то подумалось, что это скорее не искусная отсылка, а обращение самого Тарантино к зрителям. Фильмы Квентина абсолютно всегда производили эффект разорвавшейся бомбы. В каждой его работе использована одна и та же формула успеха, которая совершенствовалась с годами, становилась сложнее, изощрённее и совершеннее. После «Джанго» лично у меня подкрались сомнения — а сможет ли в восьмой раз Тарантино удивить? «Омерзительная Восьмерка» во многом спорный фильм, но одного у него не отнять: удивляет.

    «Восьмерка» состоит из шести глав, а по факту — двух половин. Первая — это, простите, «арт-хаус стайл от Тарантино». Действие медленнее, чем тот самый ленивец из «Зверополиса». Тарантино заигрывает с общими планами, долго показывает нам, как лошади бегут по снежному полю, а курящий Курт Рассел просто смотрит в окно. Экскурс и знакомство с героями первый час откровенно мучают. Диалоги ну вот вообще не тарантиновские. Все это не то, чтобы плохо, просто местами казалось, что я смотрю недавнего «Выжившего», но никак не новую картину человека, вывившего в массы понятие «эстетизация насилия». Но с каждым кадром «Восьмерка» становилась все больше именно восьмым фильмом Квентина Тарантино, и невольно понимаешь, что задумка состояла как раз в постепенном ускорении действия для усиления эффекта. Во время второй половины кричишь от восторга буквально каждые пять минут, все фишки Квентина работают на полную.

    Более всего удивляет, что новый фильм Тарантино — это стопроцентное кино про психоанализ оголтелых ублюдков. Здесь нет ни одного положительного персонажа. Все расисты, убийцы и маньяки. То, как мастерски Тарантино препарирует душу плохого человека, сравнимо с книгами Достоевского. «Бешеные Псы» вроде бы про то же самое, но сравните анализ характера в первом фильме Квентина и восьмом. Чувствуете разницу? А еще Тарантино поднимает очень важный вопрос о том, что такое справедливость. Во всех фильмах созданные им герои получали то, что заслужили, но впервые Квентин говорит об этом так открыто. Торжество правосудия — вот о чем «Восьмерка».

    Теперь немного поподробнее о персонажах. Ярчайший — майор. Право, Сэму Джексону уже давно Оскар пора брать. Его герой настолько стильный и харизматичный ублюдок, что диву даешься. Да и бэкграунд у него богат на события. В общем, лучший. Курт Рассел сыграл довольно интересного героя со своей философией и особым проявлением чувств. Тим Рот — это прямо доктор Кинг Шульц номер два. Каждый персонаж на своем месте, каждый имеет свои уникальные черты, каждый является важной частью картины.

    Фильмы Тарантино обычно напичканы кровью и жестью, но тут у нас еще и восемь маньяков на главных ролях. Идеальный коктейль от хорошего бармена — это «Восьмерка». Единственное — Квентин всегда использует ярко-красную кровь, но в этот раз цвет поменялся на значительно более темный, что диктуется атмосферой фильма. Это совсем не тот веселый спагетти-трэш как «Джанго» с кетчуп-кровью. «Восьмерка» намного ближе к классическому вестерну по общему настроению. Стоит хотя бы сравнить оупенинги — в «Джанго» мы видим, как под красивую песню под палящим солнцем идут чернокожие рабы. Тут же фильм начинается с того, как нам 3 минуты показывают заснеженный деревянный крест с Иисусом под довольно мрачную, монументальную музыку Эннио Морриконе. Плюс картинка — намеренно синеватая и холодная на протяжении всех трех часов. Ни следа «Джанго».

    Для Тарантино «Восьмерка» во многом многострадальный проект. Слив сценария, заморочки с камерами, конфликт с Диснеем из-за показа — но все тяготы с лихвой отбиты. Перед нами опять фильм Тарантино — хотя, почему опять, когда его работы выходят так редко? Но каждая его картина — праздник. Это один из тех людей, на котором держится кинематограф. Пока выходят фильмы Квентина, индустрия не умрет, а искусство и подавно. «Восьмерка» хоть и омерзительна, но чертовски приятна. Опять кино вне оценок. Опять Тарантино. Опять торжество справедливости.

    17 января 2016 | 22:38

    Да, фильм действительно омерзительный. После нескольких последних работ Тарантино, у меня складывается о нём мнение, как о довольно слабоумном человеке, лишённом любого стремления к интеллектуальному и духовному развитию. Раньше в его фильмах был драйв, юмор и хорошая музыка. В Джеки Браун появилось что-то такое сентиментальное, казалось бы — двигайся он в этом направлении — было бы чудесно. Даже в Kill Bill есть ещё что-то цепляющее — кунг-фу, музыка опять же. Но после этого — сплошные разочарования.

    Что мы видим в этом фильме? Несколько людей собираются в одном помещении и начинают там постепенно, один за другим помирать. Интрига, конечно, какая никакая, присутствует, но она как то теряется на фоне всего этого отвратительного месива.

    Похвально увлечение режиссёра историей своей страны. Это уже второй фильм — Джанго тоже затрагивал проблемы борьбы Юга и Севера. Только вот увлечение это какое-то сильно поверхностное. Похоже, единственное, что дошло до Тарантино — это то, что была война, Север воевал с Югом против рабства, южане проиграли. Собственно, всё. Ни своего отношения к этому процессу, ни какого-то внятного мнения об истинных причинах этого противостояния, Тарантино высказать не в состоянии и просто использует данную тему как красивый антураж для своих непотребных картинок, нарисованных бутафорской кровью и отрубленными конечностями. Жаль. Талант есть, ума нет.

    5 февраля 2016 | 18:56

    Тарантино продолжает снимать «свое» качественное кино.

    Режиссер приглашает в мир, где все негодяи одинаковы в подлости и низости. Где положительные герои одинаковы в безрассудном героизме и самоотверженности. Но нам нравится это. Мы с удовольствием «покупаемся» на его незатейливый обман.

    Сюжет.

    Повторю увиденное в трейлере: охотник за головами везет жертву в город с целью получить награду. По пути он обзаводится попутчиками. Вся компания, подгоняемая метелью, останавливается в доме, где уже греются у очага застигнутые непогодой граждане. Что будет?

    Герои.

    К сожалению, не все герои раскрылись. Лишь некоторые удосужились обнажить подноготную. Поэтому сразу стало понятно, кто здесь играет первую скрипку, а кто нет. И если немногословность Дэйзи с лихвой окупается ее мимикой и жестами, то остальные блекнут в клубах сигаретного дыма и метели. А жаль.

    Диалоги.

    Пресловутые чудные, неправдоподобные диалоги Тарантино занесло снегом. Все, что вы получите обычное бла-бла-бла. Такое может написать крепкий сценарист, но от мэтра претенциозного многословия я привык ждать большего. Не дождался. А жаль.

    Саспенс.

    Если у Чехова судьбы людей рушатся вовремя чаепития, то у Тарантино судьбы людей обрываются после долгого размеренного диалога. Ты понимаешь это… но с напряжением ждешь: ну, когда?! ну, когда же! За весь фильм Тарантино поиграл с моим предвкушением катастрофы пару раз. А ведь мог больше! Должен был больше!

    Собственно, на этом все.

    ВАЖНОЕ P.S.

    Многие рецензии, хорошие и плохие, говорят, что фильм затянут, мол, это слабое место. Но это не так. Объясню.

    Вот уже год я играю в ролевки: 15 игрокам выдают роли, в которых описаны биография персонажа и цели. Выдают также реквизит: пистолеты, «яды», документы и прочее. Игроку в замкнутом пространстве нужно достичь цели, общаясь с другими персонажами. Почти всегда это удается сделать только при помощи лжи, манипуляций, переговоров, союзов и предательств. И перед тем, как наша компания решается достать пистолеты или другие средства умерщвления, мы полтора часа общаемся! Так вот, сейчас я вам описал не просто свою ролевку, я описал «Омерзительную восьмерку»! Те, кто говорят о затянутости, просто «не шарят». Поверьте, все как надо!

    Наслаждайтесь просмотром!

    8 из 10

    17 января 2016 | 23:44

    Когда режиссер не изменяет своему стилю, для зрителя остаются два варианта. Если создатель посредственен и талантом немного или весьма обделен, на экране мало шансов увидеть что-то, кроме такого же посредственного, без всякой выдумки и находки сюжета, блеклой актерской игры и персонажей, которые ничем не цепляют, оставляя после просмотра ноль впечатлений и ноль эмоций.

    В случае же, когда с талантом у постановщика все в порядке, а фантазия работает на полную, мы будем неизменно находить в его картинах то, за что мы этого режиссера и любим, будем узнавать его в каждом кадре, начиная со вступительных титров и заканчивая финальными. И в то же время в этом же каждом кадре удивляться его новым идеям, органично переплетенным с уже хорошо знакомым. Такая лента, наоборот, оставит в душе зрителя очень много впечатлений.

    К счастью для многих, Квентин Тарантино практически с первого своего фильма прочно закрепился во второй группе. Все его работы из тех, что на сегодня довелось мне увидеть, произвели большое впечатление. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Для меня очень особенным является «Криминальное чтиво». Кому-то больше понравились «Бешеные псы», кому-то — «Убить Билла», кому-то — «Бесславные ублюдки», а еще кому-то — «Джанго освобожденный». Для кого-то теперь наверняка станет любимой и «Мерзкая восьмерка». Много и тех, которым все фильмы Тарантино нравятся в принципе, независимо от названия.

    Что касается собственно «Мерзкой восьмерки», отмечу, что в моей личной «табели о рангах» она займет достойное место в тройке самых любимых лент Квентина, куда, кроме уже упомянутого «Криминального чтива», добавлю также «Джеки Браун».

    Режиссер не изменил себе и в очередной картине. Во-первых, безошибочно выбрал исторические декорации Америка, только-только приходящая в себя после Гражданской войны. В ней изменилось многое и прежде всего — отношения между людьми: политические, этнические, социальные, чисто психологические. Но во многом — это еще тот самый Дикий Запад с его грубоватой, но такой привлекательной романтикой: провинциальные города (каждый со своей кучей правил и легенд), салуны, бочки с пивом и виски, меткие ковбои-стрелки со обеих рук и всех видов оружия, зажигательные танцы, незабываемые романтические истории…

    Все эту атмосферу мы почувствуем и в ленте Тарантино, хотя действие преимущественно будет происходить в одной закрытой локации — магазине, который одновременно — и небольшой постоялый двор. Но в нем действительно собирают почти всю тогдашнюю Америку во всем ее социально-этническом разрезе: двое охотников за головами, шериф, палач, конфедерат, ковбой, мексиканец и преступница, которую везут на виселицу. В связи с этим вспомнил фильм «Дилижанс» 1939 года. Транспортное средство, вынесенное в название, также как будто вместило всю Америку. Правда, там компания была менее пестрой.

    В своем фильме Тарантино уже одним его названием четко и безапелляционно обозначил, с кем придется иметь дело. Да, в каждом из персонажей много плохого. Но что самое удивительное, практически в каждом из них в то же время чувствуется и обаяние, очень органично уживающееся со всем гадким в их характерах. Для фильмов Тарантино такие герои — правило, однако в чем здесь главный секрет, лично я до конца не разобрался до сих пор: то ли в тщательно продуманных характерах и обстоятельствах, в которых действуют персонажи, то ли в специфическом юморе, то ли в неповторимой манере общения в его фильмах, а следовательно — и не менее тщательно подготовленных диалогах… Должно быть, результат дает все вместе взятое.

    В целом персонажи в «Мерзкой восьмерке» не оторваны от тогдашнего американского бытия. Это люди приспособились и действуют в соответствии с теми реалиями, в которые поставлены. Суровых, жестоких, но такой уж действительно была та эпоха. Поэтому у каждого из этой восьмерки, вероятно, была не одна сотня или даже тысяча реальных прототипов, разве что разглагольствовали они, наверное, поменьше.

    Ну, и опять же, как мы уже привыкли у Тарантино, ни один из его персонажей не забывается, соответственно и роли для актеров, их сыгравших, почти всегда становятся незаурядными, а часто и звездными.

    Сэмюэл Л. Джексон относится к любимцев Тарантино, сыгравшим у него не в одной ленте. Создается впечатление, что режиссер с актером понимают друг друга с полуслова и тратить время на подробные разъяснения Сэмюэлю у режиссера уже нет необходимости: Джексон чувствует своего героя и то, каким видит его постановщик, уже интуитивно. В результате мы имеем очередной незабываемый персонаж. За майором Маркусом Уорреном надо просто наблюдать, любые слова не передадут полностью того, что так блестяще исполнил Джексон.

    Не менее интересен в фильме герой Курта Рассела. Казалось бы, охотник за головами, в придачу еще и вешатель — что вообще может быть интересного в такой не слишком симпатичной личности? Но Рассел доказал, что есть и много, сыграв человека необычного и сильного. Да, сурового, циничного, жестокого, но по-своему искреннего и честного. Дуэт с Джексоном они создали просто замечательный, их беседы — это вообще нечто! В принципе, Курт играл таких персонажей и раньше, но Джон Рут останется особенным в его фильмографии. Уверен, Рассел порадует нас еще не одной хорошей работой в кино.

    Среди других запомнился шериф в великолепном исполнении Уолтона Гоггинса, а также как всегда непревзойденный Тим Рот, сыгравший палача Освальдо Мобрая. И конечно, очень характерную, яркую роль преступницы сыграла Дженнифер Джейсон Ли, вполне заслужившая номинацию на «Оскар». Награду — не уверен, но номинацию — точно. Вообще, искать лучших в «Мерзкой восьмерке» — дело неблагодарное, здесь лучшие — все, включая и нескольких не вошедших в восьмерку.

    Все это дополняет замечательная музыка Эннио Морриконе, который написал для этого вестерна очень атмосферный, можно даже сказать, тарантиновский саундтрек, в который погружаешься с самого начала, как и в происходящее на экране.

    Если обобщить сюжеты тарантиновских лент в очень упрощенную формулу, то на выходе получатся стрельба, кровь и разговоры, приправленные острой, изящной иронией. Вроде бы ничего удивительного, но как же интересно наблюдать это раз за разом, получая истинное наслаждение почти от каждой сцены, каждого жеста и слова. Именно из-за высокого качества намерение Тарантино уйти на покой, сняв десятый фильм, поддерживаю безоговорочно. Лучше десять вот таких фильмов, непревзойденных и блестящих, чем двадцать просто хороших, не говоря уже о среднем и низком уровнях.

    Итак, теперь ждем девятую картину. Убежден, Тарантино снова не разочарует.

    10 из 10

    30 января 2016 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>