всё о любом фильме:

Медвежатник

The Score
год
страна
слоган«There are no partners in crime»
режиссерФрэнк Оз
сценарийКарио Салем, Лем Доббс, Скотт Маршалл Смит, ...
продюсерГари Фостер, Ли Рич, Роланд Пеллегрино, ...
операторРоб Хан
композиторГовард Шор
художникДжексон Де Говиа, Клод Паре, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.2 млн,    Испания  1.05 млн,    Франция  751 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Максу удается уговорить Ника Уэллса поступиться своими двумя самыми важными правилами: всегда работать в одиночку и никогда не грабить в своем городе. Макс нашел ему партнера. События начинают стремительно развиваться. Каждый из медвежатников старается обыграть другого. Планируемое ограбление держит всех в напряжении от начала и до конца. Развязка наступает неожиданно…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В поисках хорошего фильма с хорошими актерами, я наткнулся на некую картину- Медвежатник, вроде все просто на высшем уровне: Потрясающий актерский состав (Марлон Брандо, Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон), красивая обложка и жанр интересный, но к моему сожалению все мои надежды рухнули! Фильм, ни каким образом не запомнился.

    Фильм про владельца джаз клуба-Ника Уельса (Роберт Де Ниро), профессионального медвежатника, который решает завязать со своим криминальным прошлым. Но его бывший деловой партнер — Макс (Марлон Брандо), предлагает украсть скипетр династии Бурбонов, который привезли нелегально в ножке рояля. Но когда скипетр нашли, то положили в таможенное хранилище. Еле-еле Ник соглашается, за большую сумму наличных, но тут к нему приставляют напарника Джека Теллера (Эдвард Нортон), а у Ника правило — работать без напарников.

    Опять же пойдем по порядку:

    Актеры:

    Тут даже если захочешь, низа что не придерёшься. Актеры сыграли мастерски. Только не очень понравился Эдвард Нортон, для своих лет какой-то слишком брутальный. Это короли актерского мастерства, и какие роли бы им не дали, они все роли сыграют хорошо.

    Сюжет:

    Ну, тут самое интересное. Фильм построен, как пособие по взломам сейфов, отключениям камер и взломам системы безопасности, для людей, знающих об этом не мало. Разговаривают они, как уже понятно на непонятном языке программистов. У главных героев постоянно меняются планы, они передают друг другу какие-то чемоданы, ноутбуки, узнают числа, вводят их, взламывают и не поясняют зрителю, для чего это все нужно, вот например, в «друзьях Оушена» все действия проигрывались, все было понятно, в общем, не подготовленному зрителю смотреть будет скучно.

    Потом мне очень не понравилось, что Джек почти полдня ходит, притворяясь больным человеком. Как можно здоровому человеку притворяться больным и ни разу не забыться? А это же искривлённая челюсть, картавость, походка, это все надо держать в голове и помнить, что вести себя надо именно, как больной. Это каким же надо быть гениальным, что бы так перевоплощаться.

    В целом фильм, можно сравнить с горной рекой. Долгое время она течет медленно, но уже в конце, целый водопад. Так и фильм почти 87% процентов он еле-еле идет, скучно, не интересно, но в конце ждет очень неожиданный поворот. После которого начинаешь сопереживать героям.

    Режиссура:

    Начнем с того, что весь фильм снимался глубокой ночью, были моменты и днем, но герои в этот момент находились в помещении. Это угнетает, делая фильм тусклым, серым, возникает желание смотреть этот фильм с фонариком.

    Во всех помещениях нет света, а если он и есть, то это настольная тусклая лампа.

    Полное отсутствие массовки. Единственная сцена с людьми, это сцена в парке и на остановке автобусов. В фильме задействованы только те актеры, у которых есть слова. Почти все сцены, где Де Ниро садился в машину снимались ночью, и опять же ни кого на улицах, создалось впечатление что это кино снимается в городе напоминающем Чернобыль.

    Что касается оценки, то точно не 0 из уважения к Марлону Брандо, т. к. это его последний фильм я ставлю:

    3 из 10

    18 февраля 2012 | 12:57

    Вот лично мне за просмотром этого фильма скучно не было вообще, в развлекательном плане фильм довольно крепкий, особенно сам момент ограбления.

    А вот конец, ну как то совсем не интересен и делает фильм слишком одноразовым, мало чему учит, разве что тому, что не нужно зазнаваться, предавать тех с кем идешь на одно дело, и ни в коем случае нельзя недооценивать маститых, опытных профессионалов, но как то этот урок был пройдет уже давно.

    Тройка классных актеров разных поколений, пусть и не в лучших своих ролях, тоже большой плюс, но не всегда хорошие актеры могут сделать хороший фильм, здесь главный режиссер, он хотел сделать насыщенный, развлекательный фильм о грабеже, он это сделал и ему это удалось. Я признаюсь в конце улыбнулся, пусть и слишком явный сюрприз, который вовсе и не сюрприз, но все равно было интересно, напряженно и весело, лично мне.

    В тот же год на похожую тематику на экраны вышли Друзья Оушены, гораздо более массовые и развлекательные, но от этого ни тот ни другой хуже не становится, иногда приятно посмотреть такие развлекательные, качественные фильмы с отличными актерами, если не ждать от них больше чем они предлагают, то на мой взгляд они прекрасно дополнят вечер. Мой вердикт — смотреть стоит, но пересматривать не обязательно.

    7 из 10

    15 августа 2010 | 10:12

    «Медвежатник» — классический представитель «воровского» жанра. Добротный фильм с отличными актёрами.

    Умудрённый опытом потенциальный вор в отставке Ник Уэллс (Роберт Де Ниро) и молодой талантливый Джек Теллер (Эдвард Нортон) сначала шаг за шагом готовят ограбление здания Монреальского таможенного управления, а затем с потом на лбу претворяют план в жизнь. В принципе, всё происходит так, как и должно это быть в фильме такого рода.

    На мой взгляд, Де Ниро и Нортон отлично справились с исполнением ролей опытного игрока и амбициозного новичка. Получился даже своеобразный конфликт отцов и детей преступности: у обоих разные жизненные приоритеты и разные методы, которые герои пытаются слить воедино во время совместной работы.

    Фильм не заставляет скучать, даже держит в некотором напряжении, но есть у него один минус — предсказуемость. Уже в начале в голову закрадывается мысль о развязке фильма, а впоследствии она находит своё подтверждение. Хотя, возможно, именно блестящая актёрская работа, а не некоторая беднота сценария, позволяет спрогнозировать финал картины. Например, именно из-за загадочной улыбки Джека Теллера становится понятно, что позже он…

    Пожалуй, не буду портить удовольствие от просмотра и поставлю твёрдую 7 из 10

    8 июня 2010 | 13:45

    Ник живёт двойной жизнью. В одной жизни — он владелец довольно престижного ресторана в Монреале и успешный бизнесмен, во второй — медвежатник с большим стажем, профессионал в своём деле. Чувствуя, что его «карьера» приходит к концу, он решает завязать, но его старый друг уговаривает его на ещё одну, последнюю авантюру, предрекающей довольно солидный куш. Единственная загвоздка — он будет работать в паре…

    Данный фильм примечателен всего лишь несколькими пунктами, но очень важными. Первый пункт — это интерес. Я люблю фильмы, где героя прямо с самого начала приковывают зрителя к экрану и не отпускают до конца, будь то ужасы, драма или криминальный фильм, и это несмотря на хронометраж. Удивительно, но за 2 часа фильм можно поделить на две условные части: первые 1,5 часа посвящены детальной подготовке к важному ограблению, который с самого начала сулит большие неприятности. Главный герой то и дело детально изучает план ограбления, решает сугубо личные проблемы и выясняет отношения с довольно неординарным сообщником. Вроде с первого взгляда выглядит очень занудно, но отнюдь это не так. Благодаря действиям героев, их диалогов, выяснениями обстоятельств кроется главная значимость фильма — напряжение. Мы вместе с главным героем постепенно узнаём планы ограбления, и так же постепенно начинаем сомневаться в правильности действиям, переживать, и гадать чем всё закончится. И лишь благодаря этому фильм смотрится практически на одном дыхании.

    Вторая часть, длящаяся всего полчаса, посвящена самому ограблению, где градус напряжения возрастает до критической отметки, потому что то и дело боишься, что что нибудь пойдёт не так и всё сорвётся. Впрочем, всё это приводит к довольно неожиданной развязке, которая практически сглаживает всё впечатление о фильме.

    Второй пункт — это актёры. Роберт Де Ниро сыграл практически безупречно, его персонаж, прекрасно разбирающийся в своём деле вызывает уважение. Его сообщник — довольно незаурядный с таинственным прошлым в исполнении Эдварда Нортона получился очень интересным и хитрым персонажем, мотивы которого вполне предсказуемы, но вот итог его весьма логичен. Так же фильм значим последним появлением на экране бессменного Марлона Брандо, который в свои 78 лет умудряется всё так же блистательно играть на экране, однако вместе с тем не удивляет, что его появление на экране ограничивается лишь десятью минутами.

    «Медвежатник» — кино, которое при всех своих способностях не несёт в себе какой либо смысловой нагрузки и не привносит ничего нового в кинематограф, но вполне способное украсить вечер своим исполнением.

    8 из 10

    12 марта 2015 | 22:31

    Как известно, если один человек создал систему безопасности, чтобы сохранить ценность, найдется другой, которому под силу ее украсть.

    Ник Уэллс — профессиональный вор. Последние двадцать пять лет он совершенствовал свое искусство медвежатника. Уже приняв решение о завершение карьеры, Нику предлагают самое выгодное дело в его жизни. Эта история представляет интерес в особенности благодаря тому, что основана на реальном преступлении. Конечно же, в кино все изменено до неузнаваемости, но свой главный смысл картина доносит до зрителя с легкостью — нет невозможного. Интересно наблюдать, как признанный специалист в своем деле выискивает лазейки в, казалось бы, неосуществимом проекте. День за днем он приближается к цели вместе со своим новым напарником. Тон повествования достаточно медленный и активные действия припадают лишь на последние сцены. Тем не менее, фильм оставляет исключительно приятные впечатления, во многом благодаря и актерского составу: Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон и Марлон Брандо.

    Умный и интересный криминальный триллер, который очень немногих зрителей оставит равнодушными. Хорошее пополнение в домашнюю коллекцию.

    7,5 из 10

    1 мая 2012 | 17:38

    Сейчас уже трудно удивить зрителя хитроумными ограблениями банка, потому что историй этих уже бог знает сколько, а сотворить что-то более масштабное и гламурное, чем, например «Друзья Оушена», могут только исключительно талантливые и могущественные люди. Удается это очень редко, но ожидания того стоят, как в случае с криминальной драмой «Медвежатник». И если банда Оушена — веселое, развлекательное кино с неповторимым актерским составом и красивой картинкой, то «Медвежатник» — куда более мрачное и серьезное, с настоящими ветеранами в главных ролях и качественным сюжетом.

    Кино про ограбления делится на две основные категории — в первой упор делается на чрезвычайно красивый и якобы хитрющий процесс кражи, а во второй — на накал страстей во время проведения операции. «Медвежатник» — идеальный пример второй, тут все сосредоточено на напряжении между главными героями, и особенно на поведении персонажа Де Ниро. Его в образе Ника Веллса гораздо проще представить как профессионального грабителя с большим опытом, чем весельчаков Брэда Питта и Джорджа Клуни. Но для каждой теории хороши различные воплощения, и в данном случае к нему просто не придраться.

    В «Медвежатнике» нет мега-устройств, позволяющих проникнуть куда угодно, хоть в центр Пентагона. Главные персонажи тут полагаются на свой опыт и известные законы физики, что нашло отражение в самом финале, и это даже интереснее, чем просто взрывать стены и вытаскивать сейфы с сокровищами на виду у всех. Но самое главное — сама история развития главной интриги, Эдвард Нортон смотрится не слабее Де Ниро, да и с такими актерами вообще нельзя сказать, что кто-то лучше. Марлон Брандо даже на втором плане ничуть не меркнет по сравнению с главными персонажами, ведь данное трио — профессионалы, лучшие из лучших.

    Возможно, фильм немного затянут и кому-то не хватит динамики происходящего. Но это драма, и она позволяет сосредоточиться на актерских талантах, а о самом процессе кражи вспомнить лишь в неожиданном финале, который способен удивить даже сейчас. Всегда интересно посмотреть на то, как любого, даже самого умудренного жизнью профессионала на каждом шагу может поджидать ловушка, а он все равно, ухитряется выйти сухим из воды, и все благодаря уму, а не высокотехнологичным фишкам нового поколения. «Медвежатник» чем-то напоминает своеобразный «олд-скул», внезапно появившийся среди однотипных современных триллеров, и доказавший, что старые проверенные приемы годятся в любые времена.

    На мой взгляд — отличная криминальная драма, в которой одинаково хороши как само ограбление, так и трио «Де Ниро — Нортон — Брандо».

    21 октября 2009 | 00:38

    Опытный взломщик сейфов Ник Уэллс по настоятельному совету дорогой сердцу пассии готов завязать с преступной деятельностью ради спокойной семейной жизни. Но не тут-то было. Старый приятель и по совместительству партнер по бизнесу Макс в компании смышленого новичка Джека Теллера подбивает героя на последнее дело — кражу гордости французского народа, драгоценного золотого скипетра XVII века из подземного бункера времен холодной войны, ныне являющегося подвальным помещением отделения местной монреальской таможни…

    Фильмы об ограблениях уже давно заслуживают того, чтобы выделить их в отдельный жанр. В основе большинства таких лент — четкий и твердо устоявшийся сюжетный канон: знакомство с преступниками, разработка плана и его выполнение. Лишь концовка оставляет за собой право быть вариативной, и оттого значимость ее для восприятия картины в целом возрастает в разы. «Медвежатник» от канона не отступает, а чтобы не превратить классический сюжет в набор цитат, штампов и банальностей, нужно вовремя вытащить лишний туз из рукава, преподнести зрителю сюрприз, украсить фильм оригинальной изюминкой. Задача непростая, но и Фрэнк Оз не первый год замужем…

    Тем более когда собирается такой потрясающий актерский ансамбль — убедительный, как правый хук Валуева и пестрый, как сценический наряд Леди Гаги. Роберт Де Ниро, которому полуотрицательные роли традиционно удаются столь хорошо, что даже преступники в его исполнении получаются какими-то чертовски человечными и вызывающими сочувствие, будь то праведный мститель из «Таксиста» или дерзкий саботажник из «Бразилии». То же можно сказать и о медвежатнике Нике, который даже рот подвыпившей даме способен заткнуть перчаткой деликатно и почти по-джентльменски. Эдвард Нортон, уже ставший любимчиком зрителя после «Американской истории Х» и «Бойцовского клуба» и примеривший на себя сразу два образа — умственно неполноценного парнишки Брайана и расчетливого хитреца Джека. Без преувеличения легендарный Марлон Брандо — уже не такой сексуальный мачо, как в молодости и подрастерявший солидность Крестного отца, но все еще отличающийся неповторимо-узнаваемой манерой речи и живой, не под стать возрасту, мимикой лица.

    Собрать такое трио на экране в рамках одного фильма — это уже заставить киномана деуринировать кипятком и визжать от восторга. Собственно, на этих трех разноплановых, но несомненно мастеровитых актерах и держится все кино. Ибо работа Фрэнка Оза, срежиссировавшего в свое время искрометные комедии «Отпетые мошенники» и «А как же Боб?», в «Медвежатнике» оказалась неожиданно педантичной и местами даже отдающей академизмом. Повествование лишено шероховатостей и лишних деталей, сюжет строится по законам логики настолько железной, что кажется до скучного правильным. Хотя придраться вроде бы и не к чему — все дотошно продумано и высококлассно исполнено. Оттого общее впечатление от картины, как от игры сборной Испании по футболу при Висенте дель Боске — по большей части не особо зрелищно, прагматично и на классе, зато результат налицо и три подряд международных трофея в кармане.

    Пусть не все элементы сценария отличаются максимальной правдоподобностью, будь то дурачок Брайан, легко устроившийся работать на режимный объект, или оригинальный способ вскрыть стальной сейф, которому даже был посвящен эпизод в телесериале «Разрушители мифов». Однако к концу фильма на экране наконец появляется настоящий экшн. Зритель получает-таки порцию обещанных сюрпризов, повествование внезапным образом выходит из летаргического сна и набирает бешеную динамику. Маэстро Оз, полтора часа мелодично пиликавший на скрипке, выдает развязку под громкие фанфары и бой барабанов.

    После двух таймов размеренной игры команда «Медвежатник» из Монреаля одерживает сокрушительную победу в дополнительное время. Финальный матч выигран! В результате безупречных актерских комбинаций на табло гордо горят фамилии Де Ниро, Нортона и Брандо. Телетрансляция подходит к концу, а главный тренер Фрэнк Оз ехидно улыбается где-то за пределами кадра. Секрет, как всегда, крылся в тактических установках на игру. И ничего тут не попишешь.

    11 июля 2012 | 16:00

    Ник Уоллес — вор старой закалки. Он всегда работает один, никогда не берет больше чем сможет унести, не берет на дело огнестрельное оружие, так как это чревато бедствиями с последствиями и пожалуй самое главное — никогда не идет на дело не будучи уверенным в успехе. Но порой наступает время, когда приходиться поступиться принципами ради того, чтобы попытаться ухватить удачу за хвост и пройти в дамки. И да, этот момент наступил. Старый приятель Ника, Макс, предлагает последнему украсть бесценный скипетр, что храниться в здание монреальской таможне. Ну как бесценный? У каждой вещи есть цена и цена скипетр — 30 миллионов долларов. Неплохо так, а? Правда есть одно «но» — Нику придётся работать в паре с молодым и донельзя самоуверенным Джеком Теллером, который считает, что он тут главный. Видели когда-нибудь как двух котов сажают в один мешок? Если нет, то вам представиться уникальная возможность увидеть это воочию. О да, это будет незабываемое зрелище.

    И посмотреть действительно есть на что, так как режиссер картины, Френк Оз, решил пойти по сложному пути и не стал идеализировать главных героев картины. Ну вы знаете, как это обычно бывает — главные герои пошли на дело ради кого-то другого, сестры, матери, любимой собаке Жучке, а тут ничего подобного не будет. Ник Уоллес — человек, который ворует потому что это у него хорошо получается и после каждого дела он себе говорит — «Так, все, хватит!» Но через пару дней, недель, месяцев все возвращается на круги своя, потому что по натуре своей он игрок и ему нравиться ставить на кон все что у него есть. А ведь ему есть чем рисковать, ведь у Ника есть и симпатичная подружка-стюардесса, и джаз-клуб, ну и конечно же — свобода, как же без нее, но азарт не позволяет вовремя остановиться, да. Джек Теллер же напротив лишен всего. У него нет ни дома, ни подружки, да и родителей скорей всего тоже нет, а если и есть, то живут они на одинокой ферме, где им приходиться ежедневно работать, дабы прокормить себя. Джек Теллер обладает прекрасными актерскими навыками, но вместо того, чтобы пойти учиться на артиста он желает сорвать большой куш, дабы отдохнуть где-нибудь на Мальдивах в обществе обворожительных красоток. А что касается Макса, который и свел героев вместе, то он также мечтает о красивой жизни и потому предпочитает брать деньги в долг у мексиканского картеля не особенно переживая на тему того, что эти деньги придётся рано или поздно отдавать. А ведь придется.

    Нестандартно не так ли? Вернее стандартно, но не для художественных продуктов, где либо хорошо, либо плохо, а полумеры, как правило, не допустимы. И полагаю именно это заставила моих уважаемых коллег писать отрицательные рецензии на данный фильм и раз за разом задаваться вопросом — а за кого мне переживать и к кому испытывать симпатию? На что я задам встречный вопрос — а так ли важно в подобного рода фильме привязывать к одному или нескольким героям вместо того, чтобы просто откинуться в кресле и получать удовольствие от происходящего? Нет, ну правда? Ведь у нас имеется три замечательных актера на главных ролях, каждый из которых сумел воплотить образ своего героя на экране и при этом никто из троицы не тянет одеяло на себя отчего все выглядит очень даже гармонично. Здесь есть интересная, а что самое важное неглупая история, отчего создается ощущение, что план Ника и Джека продуман до мелочей, но как только они пытаются его реализовать, как тут же все катится к чертям и приходиться импровизировать на ходу. О да, любой план хорош на бумаге, но он не учитывает главного — человеческий фактор. К тому же фильм снят стильно и элегантно за что низкий поклон режиссеру, да и музыкальное сопровождение не подкачало. Ну а коли так, то я могу с уверенностью сказать, что да — фильм удался. Он отлично подойдет как для просмотра одному, так и в шумной компании, а что до морального аспекта, то что ж… *пожал плечами* не каждый же фильм должен учить чему-то зрителя, верно?

    8 из 10

    13 июня 2015 | 14:49

    Данную картину я давно хотел посмотреть, но всё никак, и вот теперь, наконец, случилась такая возможность. Легендарный Де Ниро, и молодой но уже успевший поиграть в неплохих картинах Нортон, сообразили в принципе неплохой дуэт. Историй о том, как ограбить банк сотни, все они по большому счёту похожи друг на друга. Сюжетная линия крутится около двух героев, молодого, амбициозного парня, с неплохими актерскими данными, и старого, умудрённого опытом воротилу, уже отошедшего от дел. Скооперировавшись, новоиспеченные друзья идут на дело. Для каждого из них оно своё, у каждого свои приоритеты, у каждого свой стиль.

    Фильм достаточно напряженный, финал картины как бы говорит нам, постучавшись в мозг, даже переступив через закон, даже перешагнув, может быть через какие то свои внутренние принципы, ты должен оставаться человеком, для других людей человеком, если уже с собой всё решил, расставил для себя все точки.

    Де Ниро прекрасно это показал, на мой взгляд.

    Что касается актёрских работ, то здесь достаточно чётко проставлены акценты, в частности на героях, на их действиях и поступках.

    В общем хорошее кино, но для своего поджанра.

    7 из 10

    11 октября 2009 | 15:30

    Из чего же состоит фильм «Медвежатник»:

    1) Роберт Де Ниро — блестящий актер, работающий по системе Станиславского. Роберт один из немногих актеров, кто может сыграть любую роль — будь то мафиози ("Казино»; «Славные парни»; «Однажды в Америке»); боксер ("Бешеный бык»); водитель такси ("Таксист»); маньяк-насильник ("Мыс страха»)! Фильм «Медвежатник» не стал исключением. Здесь Де Ниро выполняет свою работу на отлично, чем он радует своих поклонников и от чего фильм только выигрывает!

    2) Эдвард Нортон — достойный «противовес» Де Ниро! Эдвард также славится своим мастерством воплощать на экранах разные образы. Его первая большая роль в картине «Первобытный страх» принесла ему номинацию на Оскар, а спустя пару лет он был снова номинирован за роль скинхэда в «Американской истории X». Все это заставило публику и критиков внимательно следить за дальнейшей карьерой Нортона. Сам же Эдвард сначала не хотел принимать участия в этом фильме, но он поменял свое мнение после того как стало известно, что в «Меджажатнике» будут сниматься Роберт Де Ниро и Марлон Брандо!

    3) Марлон Брандо — сказать об этом человеке, что он великий актер -- это все равно, что промолчать! На своем счету он имеет десятки замечательных ролей в кино, что делает его одним из самых выдающихся актеров XX века. Вершиной его творческой карьеры, по моему мнению, является образ Вито Корлеоне в драме Френсиса Форда Копполы «Крестный отец» и роль полковника Курца в фильме-притче «Апокалипсис сегодня»! К сожалению роль в «Медвежатнике» стала для Марлона Брандо последней в его карьере.

    4) Сценарий и режиссура — У фильма «Медвежатник» был очень интересный сценарий и выбор на пост режиссера Фрэнка Оза было весьма сомнительно. Сможет ли он сделать интересный фильм из хорошего сценария? — именно такой вопрос имел место во время съемочного процесса. Но Фрэнк справился и получился действительно классный фильм (во многом благодаря замечательному актерскому составу)!

    Итого: Три отличных актера, хороший сценарий и режиссура — все это делает «Медвежатник» отличным фильмом с умной концовкой, после которого не жалеешь потраченного времени на просмотр фильма!

    P.S. Мое мнение сугубо индивидуально!

    10 из 10

    12 июня 2009 | 10:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>