всё о любом фильме:

Медвежатник

The Score
год
страна
слоган«There are no partners in crime»
режиссерФрэнк Оз
сценарийКарио Салем, Лем Доббс, Скотт Маршалл Смит, ...
продюсерГари Фостер, Ли Рич, Роланд Пеллегрино, ...
операторРоб Хан
композиторГовард Шор
художникДжексон Де Говиа, Клод Паре, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.2 млн,    Испания  1.05 млн,    Франция  751 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Смотрите на ТВ:
Среда, 28 сентября в 10:50 на канале «TV XXI»
Максу удается уговорить Ника Уэллса поступиться своими двумя самыми важными правилами: всегда работать в одиночку и никогда не грабить в своем городе. Макс нашел ему партнера. События начинают стремительно развиваться. Каждый из медвежатников старается обыграть другого. Планируемое ограбление держит всех в напряжении от начала и до конца. Развязка наступает неожиданно…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слабовато, я считаю. В том смысле, что для актеров такой величины и фильм должен быть соответствующим. Интересный, желательно незаезженный сюжет, жизненное пространство для работы в плане роли — простор для творчества, так сказать, ну и т. д. А тут всего этого как-то не особо наблюдалось, к сожалению.

    Согласитесь, идея последнего дела вора, собирающегося уйти на покой, уже порядком надоела. Даже если допустить (что, разумеется, не так), что все последующие фильмы на эту тему «вышли» из этого, легче не станет. Смотрю-то я его сейчас. Скучно.

    Кроме того такому мощному актеру, как Р. Де Ниро играть такого заурядного (пусть и в своем роде) персонажа — ну несерьезно, честное слово. То же самое касается и Э. Нортона. Честно говоря, загадка для меня, чем их так заинтересовал сей проект.

    Смысловая составляющая картины вызывает исключительно вопросы. Начиная с того, а в связи с чем, простите, я должен сопереживать благородному вору, который, пусть и мастерски, но присваивает себе чужое добро? Как говорил Д. Смолл в исполнении С. Шакурова: «Правосудие?! А правосудие требует отдать сокровища людям, которые не имеют к ним никакого отношения!» Точно также и здесь. Между собой разбираются два мошенника, один из них, наверное, всё-таки, не очень честно ведет себя по отношению к другому, второй, как выясняется, платит ему той же монетой и… занавес! Это намек на то, что меня должна была восхитить прозорливость этого уголовника? Позвольте!

    Я понимаю, «Друзья Оушена» (без разницы, сколько их в тот или иной момент). Там одни жулики состязаются с другими — абстрагируешься от всего и просто смотришь «соревнование». Или что-нибудь из разряда «Берегись автомобиля» или «Робин Гуда» — какая-никакая, а моральная подоплека имеется. У одних забрал, другими отдал — некоммерческая организация в своем роде. А тут? Вещь раритетная, национальное достояние. Чем так хорош этот (который Де Ниро) мерзавец, что я должен кричать герою Нортона: ах ты какой подлый! Или что-нибудь в этом духе. По-моему, ничем.

    Вот и судите сами: сюжет мертвый, играть особо нечего (изобразить дурачка Э. Нортону, надо полагать, раз плюнуть), любви/дружбы — кот наплакал. Так ради чего тогда, спрашивается, надо смотреть это кино? Не понимаю. Разве что от нечего делать. Один раз в жизни. Скучно.

    6 из 10

    24 августа 2009 | 15:55

    Данную картину я давно хотел посмотреть, но всё никак, и вот теперь, наконец, случилась такая возможность. Легендарный Де Ниро, и молодой но уже успевший поиграть в неплохих картинах Нортон, сообразили в принципе неплохой дуэт. Историй о том, как ограбить банк сотни, все они по большому счёту похожи друг на друга. Сюжетная линия крутится около двух героев, молодого, амбициозного парня, с неплохими актерскими данными, и старого, умудрённого опытом воротилу, уже отошедшего от дел. Скооперировавшись, новоиспеченные друзья идут на дело. Для каждого из них оно своё, у каждого свои приоритеты, у каждого свой стиль.

    Фильм достаточно напряженный, финал картины как бы говорит нам, постучавшись в мозг, даже переступив через закон, даже перешагнув, может быть через какие то свои внутренние принципы, ты должен оставаться человеком, для других людей человеком, если уже с собой всё решил, расставил для себя все точки.

    Де Ниро прекрасно это показал, на мой взгляд.

    Что касается актёрских работ, то здесь достаточно чётко проставлены акценты, в частности на героях, на их действиях и поступках.

    В общем хорошее кино, но для своего поджанра.

    7 из 10

    11 октября 2009 | 15:30

    Как известно, если один человек создал систему безопасности, чтобы сохранить ценность, найдется другой, которому под силу ее украсть.

    Ник Уэллс — профессиональный вор. Последние двадцать пять лет он совершенствовал свое искусство медвежатника. Уже приняв решение о завершение карьеры, Нику предлагают самое выгодное дело в его жизни. Эта история представляет интерес в особенности благодаря тому, что основана на реальном преступлении. Конечно же, в кино все изменено до неузнаваемости, но свой главный смысл картина доносит до зрителя с легкостью — нет невозможного. Интересно наблюдать, как признанный специалист в своем деле выискивает лазейки в, казалось бы, неосуществимом проекте. День за днем он приближается к цели вместе со своим новым напарником. Тон повествования достаточно медленный и активные действия припадают лишь на последние сцены. Тем не менее, фильм оставляет исключительно приятные впечатления, во многом благодаря и актерского составу: Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон и Марлон Брандо.

    Умный и интересный криминальный триллер, который очень немногих зрителей оставит равнодушными. Хорошее пополнение в домашнюю коллекцию.

    7,5 из 10

    1 мая 2012 | 17:38

    При начальных титрах удивился, увидев имя Марлона Брандо. Однако затем вскоре забыл об этом, потому даже и не узнал его в самом фильме (да и роль у него второго плана). Что по поводу самого фильма, то ничего удивительного нет. Сколько уже пересмотрели этих афер. А тут все то же самое. Хитрый план, большой куш, предательство, неожиданная развязка. Поэтому все сразу предсказывается (или, по крайней мере, по ходу событий).

    Актерский состав главных героев в лице Де Ниро и Нортона не особо впечатляет. Де Ниро все как обычно: старый, мудрый, умный, справедливый, рассчетливый плохиш. Вот Нортон немного другие роли играет, хотя свои «остроумные замашки» с «Бойцовского клуба» остались.

    Фильм затянут, скучен. Хватает столько банальных лишних сцен: вор уходит на покой, но ему предлагают отличную работу за такие же деньги. Но он ведь уже общал своей «подруге» завязать. Тут возникает сцена недопонимания и кратковременной разлуки. Вот именно такие сцены и надокучивают. Сколько раз мы уже это видели. Да вся схема ограбления, вернее событий, происходящих в это время. Все читается за несколько минту до происходящего на экране. Вобщем, мое мнение: смотреть не стоит, даже из-за отличных (в свое время) актеров.

    5 из 10

    28 апреля 2007 | 16:08

    Захватывающий фильм с интересной завязкой. Без преувеличения можно сказать, что просмотр доставит истинное удовольствие любителям «воровского» боевика.

    30 декабря 2006 | 11:50

    Замечательный актерский состав, не так ли?

    Именно это и подкупает посмотреть ленту, но еще раз подумайте, стоит ли это делать. Прежде чем закидывать меня помидорами, давайте разберемся по порядку.

    Сюжет примитивный, среднестатистический, посмотреть и забыть. Очередное ограбление, с «неожиданным» поворотом (нет, конечно же ожидаемым) в развязке.

    Последнее дело известного в узких кругах вора, который решает завязать со своим криминальным прошлым и начать жить как законопослушный гражданин со своей пассией. Нехилое такое клише, господа. Но именно это и является завязкой сюжета. Ему нужны деньги на безбедное существование (а легально никак не заработать, совершенно точно нет) ну или хотя бы на поддержание своего джаз клуба. Ох уж эти воришки.

    Далее персонажи. Подельник Де Ниро, это неплохо так перекочевавший образ Аарона из «Первобытного страха» исполненный Эдвардом Нортаном. Преступник, который прикидывается больным для извлечения собственной выгоды. Где-то мы это уже видели… Не ново, но и неплохо, нужно отдать должное актеру, образ был сыгран отлично.

    Марлон Брандо в фильме номинально, тут ни дать, ни взять. Посредник между Де Ниро и Нортаном, погрязший в долгах преступник, не желающий принять тот факт, что с шикарной жизнью, ему уже давно пора распрощаться.

    При просмотре киноленты не было сопереживания персонажам, но и антипатии тоже никто не вызывал. Это было просто никак. Что, наверное, и является самым худшим параметром, который оставил негативный эффект от просмотра.

    «The Score» не заставил проникнуться «напряженной атмосферой» ограбления. Чувства, что вот-вот что-то должно пойти не так, не щекотали нервы, да и по правде говоря, кому бы ни достался заветный скипетр — меня бы устроил любой исход. Ведь попросту на всех действующих лиц было наплевать. Все это вы видели тысячу раз, с самого начала все остается предсказуемым и тривиальным, да и актеры положение дел совершенно не меняют.

    Как в этот посредственный фильм затащили сей звездный состав ни для кого не тайна, скорее всего они просто неплохо заработали на данной киноленте.

    В итоге, мы имеем очередное заурядное кино про ограбление, которое будет скучно смотреть даже самому неискушенному зрителю, что уж и говорить о фанатах жанра.

    И посему,

    6 из 10

    17 сентября 2016 | 15:45

    «Медвежатник» — классический представитель «воровского» жанра. Добротный фильм с отличными актёрами.

    Умудрённый опытом потенциальный вор в отставке Ник Уэллс (Роберт Де Ниро) и молодой талантливый Джек Теллер (Эдвард Нортон) сначала шаг за шагом готовят ограбление здания Монреальского таможенного управления, а затем с потом на лбу претворяют план в жизнь. В принципе, всё происходит так, как и должно это быть в фильме такого рода.

    На мой взгляд, Де Ниро и Нортон отлично справились с исполнением ролей опытного игрока и амбициозного новичка. Получился даже своеобразный конфликт отцов и детей преступности: у обоих разные жизненные приоритеты и разные методы, которые герои пытаются слить воедино во время совместной работы.

    Фильм не заставляет скучать, даже держит в некотором напряжении, но есть у него один минус — предсказуемость. Уже в начале в голову закрадывается мысль о развязке фильма, а впоследствии она находит своё подтверждение. Хотя, возможно, именно блестящая актёрская работа, а не некоторая беднота сценария, позволяет спрогнозировать финал картины. Например, именно из-за загадочной улыбки Джека Теллера становится понятно, что позже он…

    Пожалуй, не буду портить удовольствие от просмотра и поставлю твёрдую 7 из 10

    8 июня 2010 | 13:45

    Фильм действительно хорош. Лично я смотрел его раза три, неменьше, и каждый раз всё-равно было интересно. Чем-то напоминает Банду Оушена, когда пытливые умы грабителей обходят все новомодные и супернадёжные системы защиты, банковские сейфы, сигнализации и т. д., дурачат полицию и выходят сухими из воды.

    Опять же мастерская игра Де Ниро и Нортона наряду с хорошим сюжетом оставляют наилучшие впечатления от этого фильма!

    4 сентября 2004 | 06:28

    Из чего же состоит фильм «Медвежатник»:

    1) Роберт Де Ниро — блестящий актер, работающий по системе Станиславского. Роберт один из немногих актеров, кто может сыграть любую роль — будь то мафиози ("Казино»; «Славные парни»; «Однажды в Америке»); боксер ("Бешеный бык»); водитель такси ("Таксист»); маньяк-насильник ("Мыс страха»)! Фильм «Медвежатник» не стал исключением. Здесь Де Ниро выполняет свою работу на отлично, чем он радует своих поклонников и от чего фильм только выигрывает!

    2) Эдвард Нортон — достойный «противовес» Де Ниро! Эдвард также славится своим мастерством воплощать на экранах разные образы. Его первая большая роль в картине «Первобытный страх» принесла ему номинацию на Оскар, а спустя пару лет он был снова номинирован за роль скинхэда в «Американской истории X». Все это заставило публику и критиков внимательно следить за дальнейшей карьерой Нортона. Сам же Эдвард сначала не хотел принимать участия в этом фильме, но он поменял свое мнение после того как стало известно, что в «Меджажатнике» будут сниматься Роберт Де Ниро и Марлон Брандо!

    3) Марлон Брандо — сказать об этом человеке, что он великий актер -- это все равно, что промолчать! На своем счету он имеет десятки замечательных ролей в кино, что делает его одним из самых выдающихся актеров XX века. Вершиной его творческой карьеры, по моему мнению, является образ Вито Корлеоне в драме Френсиса Форда Копполы «Крестный отец» и роль полковника Курца в фильме-притче «Апокалипсис сегодня»! К сожалению роль в «Медвежатнике» стала для Марлона Брандо последней в его карьере.

    4) Сценарий и режиссура — У фильма «Медвежатник» был очень интересный сценарий и выбор на пост режиссера Фрэнка Оза было весьма сомнительно. Сможет ли он сделать интересный фильм из хорошего сценария? — именно такой вопрос имел место во время съемочного процесса. Но Фрэнк справился и получился действительно классный фильм (во многом благодаря замечательному актерскому составу)!

    Итого: Три отличных актера, хороший сценарий и режиссура — все это делает «Медвежатник» отличным фильмом с умной концовкой, после которого не жалеешь потраченного времени на просмотр фильма!

    P.S. Мое мнение сугубо индивидуально!

    10 из 10

    12 июня 2009 | 10:41

    Эта криминальная драма стоит особняком в ряду других ограблений и краж. Легко говорить о неправедности другого и чуждого мира. Труднее и правильно будет — оценивать поступки героев картины в рамках предлагаемых обстоятельств сюжета.

    Быстро возбуждающихся зрителей экран приучил к тому, что будни криминала не могут обходиться без «дури» за завтрак, погонь — на обед и кровавых разборок — на ужин. Возможно, в американских мегаполисах голливудских экшн`ов и нельзя иначе. Но в повседневной жизни Монреаля — с её утренними газетами, чистыми улицами, водными просторами, парками и ночными клубами, — можно. Бытовая атмосфера в фильме — просто обволакивающе спокойна как и не публичная жизнь крупного специалиста по взломам.

    Герой Роберта Де Ниро — не суетливый жулик с отмычками и «фомкой» наперевес. Наоборот, у педантичного профи — личная мастерская с аккуратными рядами инструментов, собственный инженерный расчёт и даже — общедоступная физика закона расширения сред. Конечно, в современных делах без знания электронных кодов успеха не будет. Для этого есть знакомый импульсивный хакер, пугающийся собственной матери. И ещё навязался в напарники молодой и способный жулик. Вернее, он был креатурой давнего криминального друга-бизнесмена (М. Брандо), который и «навёл» на главный трофей жизни — золотую реликвию какого-то Людовика-… надцатого.

    Э. Нортон в роли «дурачка» превзошёл самые смелые ожидания — перевоплощение выполнено на оценку «Отлично» с плюсом. Только уборщик таможни страдает одной проблемой: он, как «столичная леди» из провинции, хочет всего лишь — всё и сразу! Так даже в кино не бывает! Если тянет к стабильности, нужно делать так, как говорит седеющий наставник по древнему ремеслу.

    В этой истории — центр притяжения — уютный джазовый клуб, как мечта всей жизни. Там в полутьме подают разноцветные напитки и мурлыкают синкопы приятных мелодий. Манящая перспектива, которую нужно заработать не только привычками тренированных рук, но и навыками способной головы. Иначе — знаковые традиции профессиональной преступности будут преследовать до конца. А хочется немного — уюта с любимой женщиной в свои немолодые годы.

    Авторы в своей работе обошлись без полиции, как таковой. Её работа начнётся потом, после титра «Конец фильма». Зато есть плотный событийный ряд и динамичный монтаж. Всё рассчитано по секундам — и у героев, и у режиссёра (Фрэнк Оз). На всё дело — крайне мало реальных минут, а тайные интересы участников по алгебре жизни могут и должны различаться. Слишком рискованно, но это будет главный экзамен на профпригодность к овладению светлого будущего.

    Перевод оригинального названия фильма «Score» имеет несколько значений: «счёт», «кол-во очков», вплоть до глагола «защитывать». (Наверняка, прокатчики поэтому попали в затруднительное положение…). Знатоки смыслового перевода могут настаивать даже на слове «черта» — итог.

    Опытные зрители в полной мере оценят точность такого термина потому, что в этом фильме есть несколько финальных смыслов: последний шанс для уставшего дельца отдать огромный долг; последнее дело опытного «медвежатника»; последний урок школы партнёрства для молодого жулика; последняя надежда для стюардессы вернуть любимого мужчину; последний «полный метр» с последним кадром мимолётной улыбки в кино великого Марлона Брандо...

    Правы киноведы, которые утверждают, что верх актёрского мастерства — сцена молчания, постигающая глубину художественного образа. В этом фильме таких сцен — целых три! Все — в исполнении трио главных героев.

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>