Еще один год

год
страна
слоган-
режиссер Оксана Бычкова
сценарий Наталия Мещанинова, Любовь Мульменко
продюсер Николай Бородачев, Михаил Розенцвейг, Василий Шильников, ...
оператор Кирилл Бобров
композитор-
художник Ольга Хлебникова
монтаж Иван Лебедев
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  16.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
12 марта 2015, «CD Land»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
История возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы. Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, все больше вместе, сплетаются в один узел и путают без того подчас сложные отношения.

Он — бомбила, подрабатывающий по ночам, она — начинающий веб-дизайнер в модном СМИ. Любви в этих отношения сполна, но они из разных социальных слоев, у них разные интересы. Эти различия, в комбинации с бешеной страстью, постепенно достигают своего апогея. И все это происходит в течение года. Они маются, расстаются, сходятся, любят, ненавидят, занимаются любовью и снова убегают друг от друга и от себя. Что творится в головах и сердцах этих людей не понимает никто, но самое интересное, а знают ли они сами?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (304)
ожидание: 92% (628)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:52

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Сегодня я решила зарегистрироваться на Кинопоиске.

    Не могла остаться равнодушной к данному фильму. Дико хотелось поставить самую высокую оценку. А также поделиться впечатлением.

    Как только я увидела трейлер этого фильма, тут же поняла, что просто обязана его посмотреть. Очень долго ждала. Свершилось!

    Если вы привыкли к романтическим сказкам, в которых действительность настолько приукрашена, что сложно поверить в происходящее — не тратьте время.

    Чаще всего афиши пестрят яркими, запоминающимися названиями, которые принадлежат не менее будоражащим воображение фильмам. В них нас ждёт множество сказочной романтики и хэппи эндов. Полагаю, эти фильмы существуют для того, чтобы напомнить нам, что не всё такое серое и обыденное. Всегда есть место чудесам. Всё это, конечно, замечательно. Но к жизни не имеет никакого отношения.

    В этой картине вам покажут то, от чего многие так стремительно бегут — реальность.

    Как представитель молодёжи, могу сказать, что именно так протекают любовные отношения между многими молодыми людьми. Увидеть подобное на экране — просто удивительно.

    Если бы фильму можно было дать цветовую оценку, я бы назвала его «пастельным», мягким, почти нейтральным. Именно такая «гамма» преследует нас, начиная с названия, заканчивая концовкой. События развиваются медленно, плавно, иногда взрываются каким-то «ярким пятном». Но, в целом, всё идёт своим чередом. Потому многие и считают его нудным. На мой же взгляд, именно это и делает его столь жизненным, реалистичным. Именно это и волнует, цепляет.

    В характерах главных героев многие, я полагаю, могут заметить какие-либо черты, которые присущи и им. В определённые моменты даже невольно улыбаешься, потому что узнаёшь себя или кого-то из своих знакомых.

    Увидела в одном из комментариев фразу «Ничему не учит». Абсолютно не согласна.

    Во-первых, не считаю, что каждый фильм должен преподносить какие-то знания, навыки или своеобразные советы, как поступить в определённой ситуации. Кино существует для того, чтобы показать нам, КАК бывает. А также помочь почувствовать и прочувствовать на себе эмоции героев. Каждая картина способствует развитию эмпатии, что немаловажно в наше время.

    Во-вторых, учит. И ещё как. Преподносит реальность такой, какая она есть. Окунает нас в неё с головой. Напоминает, что просто так «долго и счастливо» не бывает. Оно подкрепляется серьёзными решениями, выбором, лишениями, оплатой коммунальных услуг и прочими тратами. И, конечно же, любви. Если любовь настоящая, та самая, единственная, она претерпит всё. Сразу же вспоминается банальная фраза «Если оно твоё, то обязательно вернётся». Не такой уж и «ванильной» она становится после просмотра этого фильма.

    Муки ожидания были совершенно оправданы. Великолепный фильм.

    10 из 10

    19 февраля 2015 | 15:32

    Предыстория. Московская жизнь как она есть. Но только не та, которую мы привыкли видеть на экранах, а жизнь обыкновенных спальных районов, то, что можно встретить почти в каждой однушке за МКАДом. Они семья. Она — предвкушающая модную жизнь, подающая надежды веб-дизанер. Он — хороший парень, которому не нужны модные куртки, популярные вечеринки и корпоративы с коктейлями. Она стремится влиться в московскую хипсер-тусовку, а он хочет вкусно покушать и поваляться в кровати. Ничего негативного, все мы разные. И наши герои тоже. Но когда-то они были похожи, что-то же их связало. Это история взросления. История перерастания. Жизнь и интересы меняются. Остается любовь, но люди настолько глупы, что отпускают ее. 

    С любимыми не расставайтесь

    И это не только мораль фильма, но и правило, которыми все мы должны пользоваться.

    Но ребятам еще не дано это понять. Они слишком юны. Они переоценивают свои силы, свое будущее. Они думают, что это не предел мечтаний. Но все коварство жизни заключается в том, что иногда самое лучше лежит прямо перед вами.

    Впечатления. Самое приятное в этой ленте — ее натуралистичность. Никаких фантиков. Как сказал мой внутренний быдло-критик: «Жиза». Так приятно узнавать себя в фильме. Все эти мелодрамы с голливудским блеском дают нам неправильное представление о жизни, что приводит к экзистенциальным кризисам у маленьких девочек, это я вам как специалист говорю.

    А тут. Тут все искренне. Особенно приятные постельные сцены. Очень нежно и проникновенно. В них нет пошлости. Они пропитаны юностью, наивностью и безумным умиротворением. Все так гармонично, что начинает колоть в кончиках пальцев.

    Советую всем разочарованным, одиноким, потерявшим надежду, с разбитыми сердцами обратить внимание на данную ленту. Закутаться в пледики с котиками и посмотреть если уж не 14 февраля, то весной обязательно. Жить станет лучше, жить станет веселее.

    11 февраля 2015 | 01:27

    Переписанная и адаптированная по новые реалии Любовью Мульменко пьеса Александра Володина «С любимыми не расставайтесь», превратившаяся в фильм «Еще один год» под режиссурой Оксаны Бычковой — прекрасный пример того, что талантливая драматургия живет гораздо дольше, чем ее автор. В случае с фильмом и вовсе получилось, что пьеса стала современна целому поколению тридцатилетних и тем, кто достигнет этого порога в ближайшее время.

    Мягкая, деликатная режиссура Бычковой подобна тихому пению, когда любовь казалось бы гаснет в жизненной рутине и словесных перепалках, ее оживляют в сценах духовной близости, подсвеченную через близость телесную. Кажется, секс в российском кино последних лет никто еще не снимал — камера тихонечко скользит по обнаженным телам влюбленных, украдкой осматривая выпуклости и впадинки, создавая чувство единения людей, которые в момент физической близости буквально растворяются друг в друге, забыв о разности своих миров. А миры и действительно разные, как любят теперь выражаться критики — это две России: айфона и шансона. Но стоит отдать должное прекрасному юмору Мульменко, которая в отдельных сценах мягко подначивает (псевдо) интеллигенцию и шутит над теми, кто ее презирает. Мульменко абсолютно права, что если любовь настоящая, то она не зависит от социальных рамок, жизненного багажа и понтов, которые в современной России продолжают оставаться дороже денег. И не беда, что авторы плохо представляют себе окружающую их страну (в некоторых местах сценарий явно нуждается в переработке), но они улавливают главное, что было в оригинале — то тихое чувство, ради которого стоит пойти навстречу другому человеку, оставив в стороне обиды и забыв о непохожести. А он пойдет навстречу тебе.

    Знают авторы и о сегодняшнем времени, которое особенно в крупном мегаполисе сжимается вокруг человека с ужасающей скоростью. Когда люди, не имея времени притереться друг к другу или хотя бы присмотреться, сразу бросаются в пучину отношений, уже потом выясняя, что могли ошибиться. И дай бог, что при осознании этого, они не покалечили себе жизнь, продолжая тянуть лямку быта, не в силах бежать по отдельности. Но если им все же по пути на жизненном тракте, то нужно хвататься друг за друга изо всех сил. Не меняя и не приспосабливаясь к человеку. Возможно, это утопия, которую придумали себе Мульменко и Бычкова, но им простительно — они верят в любовь и возможность ее сохранить как дар. А если через десять лет передумают, то все равно плохого в этом ничего не будет — «Еще один год» так и останется хорошим фильмом для тридцатилетних и тех, кто вот-вот достигнет этого жизненного порога. В конце концов, многие так и живут всю жизнь, мысленно приговаривая — пройдет еще один год и все наладится. А жизнь год за годом так и проходит, да вот только чудеса в ней случаются все реже и реже.

    22 марта 2015 | 08:54

    Прочитала в рецензии какого-то кинокритика фразу: «Этот мир не безнадёжен, пока в нём есть фильмы Оксаны Бычковой». Конечно, сразу стало очень интересно посмотреть эти фильмы. Сначала был «Питер FM», потом «Ещё один год». Ну что ж, насчёт «не безнадёжности» мира спорить не буду, это слишком глобально, а вот насчёт безнадёжности отношений главных героев данного фильма могу высказаться абсолютно точно.

    Действие разворачивается на протяжении года, при чём иногда мы видим несколько дней идущих подряд, а затем происходит большой интервал в несколько месяцев. С самого начала становится понятно, что отношения между Женей и её мужем Егором, по прозвищу Комар, обречены. Когда дома из еды одни лишь сосиски, когда нет ни взаимопонимания, ни доверия, ни общих интересов, когда из того, что связывает двух людей — только секс, то тут уж, извините, но ничего хорошего ждать не приходится. Мы не знаем того, как познакомились Женя и Комар, как развивались их отношения вначале и почему они решили пожениться. Возможно, сначала им действительно было хорошо вместе и они посчитали, что это любовь, но спустя время становится понятно, что любви нет. Есть привязанность двух непохожих людей, которые хотят, но не могут быть вместе. Для Жени её работа и модные тусовки интереснее, чем времяпрепровождение с мужем, а Егор не доверяет своей жене, ревнует её к коллегам и не приемлет всё то, чем она увлечена. Страсти между ними тоже наблюдать не приходится, зато есть повторяющиеся сцены однообразного секса, не спонтанного, а вполне себе предсказуемого. Ко всему прочему добавляется инфантилизм Комара, не желающего искать себе нормальную работу, и бредовые идеи Жени, которая заставляет мужа делать ремонт и покупать себе яркую куртку, не считаясь с тем, что ему всё это абсолютно не нужно. Да и нужно ли это ей? Сложный вопрос, но факт остаётся фактом. А потому измена и развод — это закономерность подобных отношений, которые изначально не ведут ни к чему, кроме постоянных споров и скандалов. Можно, конечно, потом помириться и итогом будет ещё один выматывающий год проведённый вместе. Но есть ли смысл?

    Уверена, многие пары узнают в Жене и Егоре самих себя. Такие отношения сейчас не редкость, люди постоянно женятся и разводятся, а потом частенько сходятся вновь. Вот только ничего хорошего в этом нет, как нет и любви в фильме «Ещё один год». Любовь — не привычка, не сексуальное влечение и не всепрощение, вызванное жалостью к самой себе. Любовь — это работа над собой, умение искать компромиссы, желание слышать человека, который находится рядом с тобой. Любовь — это отсутствие измен и расставаний, а если до такого доходит, то значит, что всё, конец, продолжать бессмысленно. Романтически настроенные барышни, верящие, что всегда есть исключения из правил, со мной не согласятся, да и не за чем. Семейная жизнь по типу Жени и Комара тоже имеет право на существование, так существуют многие, это весьма реалистично. Ибо каждый сам решает, что для него приемлемо.

    P.S. Тем, кто посмотрел «Ещё один год», «КиноПоиск» советует посмотреть фильм с названием «Аритмия». Но «Аритмия» для меня гораздо более сильное кино, серьёзное и смысловое. Смотреть его действительно нужно в обязательном порядке, в то время как «Ещё один год» имеет смысл посмотреть только любителям авторских фильмов. К тому же, стоит отметить, что актёрская игра здесь вполне достойная.

    17 мая 2018 | 21:03

    И зачем рядовые бездари берут камеру в руки? Чем их не устраивают мётлы и лопаты? Ну, хорошо, есть же рекламные ролики для провинциального тиви, клипы сельских рок-групп, так нет же — подавай им большой кинематограф! Оксана Бычкова, известная по убогой мелодраме «Питер FM», возвращается на широкие экраны с новой бестолковой историей любви.

    Быдлан и вафля, вчерашний пэтэушник, таксующий по ночам, окольцован начинающей журналистской, стремящейся попасть в модную тусовку хипстеров. Вращаясь в мире дизайнеров, редакторов, художников и актёров, юная леди начинает задумываться о тягостях семейной жизни. Между её стремлениями к росту и убеждениями мужа, весьма безынициативного мешка, образуется маленькая пропасть, заполнить которую постельными утехами не получается. Жена в конец изводится сомнениями, и брак даёт первую трещину. «Даже клятвы любящих стоят не дороже клятвы трактирщиков. Обе скрепляют фальшивые счета».

    Заурядно-провинциальная дорога из жёлтого кирпича от брака к разводу должна быть устлана по обочинам толпами утомлённых зрителей, сошедших с дистанции: минуты быта жалких типажей готовы тянуться целую вечность. Лишь закалённые второсортными мелодрамами синефилы с боем прорвутся к финальным титрам. Героям «Ещё одного года» ужасно хочется крикнуть: «Ребята, вам ведь действительно лучше расстаться!» Эта зрительская потребность лишает художественное произведение нравственной опоры, которую при лучших раскладах можно было бы сунуть присяжным заседателям под нос в оправдании творческого банкротства. Не будем увлекаться расстановкой знаков препинания в крылатом выражении «казнить нельзя помиловать». Время варваров прошло, к чему эти показательные смертоубийства? Достаточно постановления суда: Оксане Бычковой запрещено приближаться к неосвоенным средствам Госфильмофонда и других федеральных государственных бюджетных учреждений культуры на расстояние вытянутой руки. С затратами в миллион долларов собрать в кинотеатрах двадцать семь тысяч под силу даже авангардной буффонаде. Оксана жалуется на недостаток хороших сценариев, но вопреки заветам доктора Геббельса не записывается первой в ряды мастеров пера и слова. В ещё одном фильме Бычковой нет места смелой фантазии и свежему западному театральному бризу переосмысления первоисточников. Сказано «А», так получайте своё «Б»! Дарю идею.

    Во-первых, изменять такое броское название («С любимыми не расставайтесь», если кто-то забыл) не только моветон, но и преступная недальновидность. Нужно привлечь в кинотеатры зрителей, купившихся на знакомое словосочетание. Вот их-то и доведём до приступа. Во-вторых, Володина осовременим, а, если быть точным, отправим в утиль. Имена главных героев следует подобрать более актуальные: Комар Бычковой лёгким движением руки превратиться в Айзара, а его жену поименуем Венедиктом. Голубую трагедию стилизуем под квазисоветскую драму: сценарий можно не менять, хватит едва уловимой игры с декорациями. Смотришь, вроде, совок совком, люди застойные по улицам бродят, но разрешены гей-браки, а православие является государственной религией. Моменты супружеского совокупления, столь приглянувшиеся режиссёру, украсим лёгкой провокацией. Право, ну, нельзя же допускать однополое непотребство на экранах, поэтому эпизоды сократирования уступят место архивным плёнкам знаменитых брежневских поцелуев, обретающих в новой реальности двойственный смысл. Стремительная слава настигнет создателей ремейка в первый же прокатный уик-энд: интернеты забурлят эпичными тредами, фильм сразу запретят, Мединский решит лично обратиться в суд, православные активисты сожгут машину актёра, играющего Венечку, а спецслужбы Великобритании тайно вывезут режиссёра из России. Следующим пунктом автор смелого произведения искусства получит политическое убежище, поселится в Лондоне, и с новой работой под названием «Архипелаг ГУЛАГ», адаптированной под путинские реалии, вполне может претендовать на Золотую пальмовую ветвь. Так и до Оскара рукой подать.

    6 мая 2015 | 05:31

    В последнее время все чаще сталкиваюсь с понятием «токсическая любовь». Она истощает, приносит боль и разочарование, проводит к расставанию все еще любящих людей. И сила ее велика. В фильме «токсично» любил мужчина. А женщина любила легко. И это далеко не значит, что кто-то любил меньше. Просто каждый по-своему и в этом их беда.

    Сошлись две противоположности: оптимистичный, веселый, простой человек и интроверт более негативного склада. Было видно, как у героя Алексея Филимонова постепенно в душе вырастала черная дыра ревности и непонятости. Он смотрел на свою спутницу через призму собственного понимания мира. Недаром говорят, что ревнует тот, кто сам способен изменить.

    И дело тут не в том, что девушка работала в модной фирме. Она просто умела радоваться жизни и хотела делать то, что приносит ей удовольствие (концерты, вечеринки с друзьями). Ведь это не должно оскорблять любящую вторую половинку? Увы, ее мужчина так не считал. И это удел людей закомплексованных.

    Иногда измена — это крик души, попытка привлечь внимание партнера.

    Для главной героини ревность и копание в себе чужды. Она открыта, ее любовь, наверное, и есть той настоящей. Без желания обладать, «душить» ограничениями. Она хочет делиться с партнером чем-то ярким, интересным. Она хочет расти и развиваться со своим любимым. Она не бросила его, войдя в модный круг прогеров.

    Для таких пар секс очень важен. Может его было и много в фильме, но это важный элемент. Без одежды эти люди максимально близки. На эти несколько минут исчезают обиды. Им хорошо. Особенно чувственна последняя постельная сцена. В ней максимально много чувственности и горечи, нежности и грусти, любви… все еще живущей в сердцах обоих. Это видно.

    То, как он «взорвался в коридоре», выпалив правду, ее слезы (а казалось, что ей все равно), крепкие, отчаянные объятия, искренный наркозный бред… Это так психологично! Это так искренне и по-настоящему. Фильм не о идеальных и крутых, а про простых и ранимых. Просто браво.

    Узнала себя в главном герое. Узнала своего партнера в главной героине. Все так есть. Браво!

    Любите друг друга, не раньте. Обнимайте, но не душите. А если любите, то давайте шанс. Не всегда все так просто, как нам кажется.

    Фильм замечательный. Рекомендую.

    10 из 10

    20 января 2017 | 01:36

    Смотрю этот фильм и вижу частичку реальной жизни. Свою частичку своей жизни. Когда-то довелось пройти через все эти страсти, что безусловно изменило меня к лучшему. Это настоящий жизнекоуч. Эмоции, переживания главных героев — это всё так до боли близко и знакомо! Слов не хватает выразить восхищение этой настоящей историей.

    Если бы я заранее не знал, кто режиссёр — подумал бы на Германику. «Почерк» очень похож. И это безусловно — плюс! Тот самый случай, когда смотришь не фильм, а погружаешься в реальную историю с реальными персонажами. Надя Лумпова — браво! До слёз! Алексей Филимонов — молодец! И, конечно же, Оксане Бычковой спасибо и дальнейших творческих успехов!

    Спасибо всем, кто работал над картиной, и человеку, который мне её порекомендовал.

    30 ноября 2015 | 17:56

    А есть, что поесть? (с)

    Он бомбит по ночам, она работает днем веб-дизайнером. Их объединяет страсть, но как только она начинает угасать на ее место приходит рутина. Герои пытаются вернуть прошлое, но жизнь в отличие от их желаний неуклонно движется вперед.

    Оксана Бычкова — автор и создатель замечательных проектов «Питер ФМ» и «Плюс один», решила поработать с чужим сценарием. Режиссер попыталась показать публике, что такое реальная жизнь. Ее кино получилось таким же тягучим, невыносимым и затянутым зрелищем, как существование тех, кто в ней потерялся.

    Сценарий Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, как будто бы и не придуман, а взят из жизни. В нем нет ничего, кроме правды жизни, неудобных моментов, которые другие авторы пропускают и той обыденности, о которой обычно умалчивают. Импровизированные диалоги, актеры скорее существуют в кадре, чем играют, а сюжет катится в тартарары.

    Оператор Кирилл Бобров попытался сделать картинку фильма максимально любительской, чтобы у зрителей незамедлительно складывалось ощущение «подсмотренного» видео.

    Алексею Филимонову и Надежде Лумповой удалось создать самые обыденные образы из всех возможных.

    «Еще один год» — фильм, просмотр которого может быть интересен только тем, кто переживал, или переживает такие же эмоции и ситуации, как герои картины. Остальным зрителям хочется посоветовать поискать в репертуаре кинотеатров стоящее кино, а не эту жалкую попытку игры любительской съемки в жанре семейной драмы.

    1 из 10

    27 ноября 2014 | 14:42

    Сегодня мне пришлось совершить над собой неслабое усилие — вспомнить пароль от кинопоиска: уж очень хотелось поставить десятку фильму «Еще один год».

    Это просто удивительный фильм. Как раз тот, по которому последующие поколения будут судить нашу эпоху. Просто невероятно, насколько точно и реально режиссеру удалось передать царящую в современной Москве атмосферу. А точнее атмосферу, царящую в голове современной московской молодежи.

    Если вкратце: приезжая амбициозная дама устроилась дизайнером в модный портал и тут же получила от классных коллег невероятную дозу сопутствующей её профессии мишуры. Она буквально опьянела от всех этих концертов, выставок, модных трендов и пустилась во все тяжкие, забыв о самом главном. А самое главное, конечно, любовь.

    Это тот фильм, про который хочется сказать «он нужен зрителю». Ведь в нем, как в зеркале, отражается все пустозвонство и тленность нашего бытия. И если вам посчастливилось встретить того самого, с кем приятно помолчать, зачем тратить его на то, что «вроде как» вам должно быть интересно обсуждать? Когда такое счастье — просто обнять близкого человека, зачем позволять себя окутывать мнимыми удовольствиями? И почему вам должно быть хоть какое-то дело до другого мнения, если вам хорошо? Ведь когда по-настоящему любишь и целой жизни мало, чтобы насладиться друг другом!

    Я плакала как маленькая девочка в конце фильма, ведь мне так чертовски повезло. С любимыми не расставайтесь.

    10 из 10

    25 января 2015 | 23:57

    В русском кинематографе не прекращаются разговоры о потерянных людях, бегущих вниз по прямой выживания, и конечно же в Москве.

    И даже говорить не хочется о том, что всё как всегда — пьём, зарабатываем, пьём, расстаемся в ругани, потом сходимся (при этом всё больше разрушая почву вокруг себя). Идея в этом что ли была? Она вообще была?

    Современный мир таков, что приходится постоянно бежать, даже лететь и желательно с ускорением, чтобы успеть всё оплатить и раскидать. Однако многие находят среди всего суетного хлама время на чувства — но в фильме этого абсолютно не было.

    Зрителям предвещали любовь? И где-то она потерялась… Не видно ни чувств, ни привязанности, ни заботы друг о друге. Он еще пытался что-то сыграть, но Она никак не показала свою необходимость в этом человеке-только кадр, где она под наркозом. Хм, это абсурд — ненастоящая любовь получилась в фильме.

    Зрителям предвещали страсть? И где-то она потерялась… Страсть-секс-физическая необходимость — так и этого не наблюдалось. Постельные сцены смешны до абсурда — тихо, спокойно, с поцелуями да и только. Если хотели показать истинную страсть молодой супружеской пары — то промах, друзья, промах.

    Зрителям предвещали разные социальные слои главных героев? О, да. Это было показано, прям как на ладони. Но вот возникает вопрос: а если Она столь модна и творчески развита, если Она не из «простого народа» — то хоть словом бы обмолвилась умным, поступок совершила какой-нибудь, показывающий её принадлежность к непростому социальному слою.» А мужская роль продумана не так плохо — просто скопирован образ обычному молодого парня, приехавшего в Москву — даже комментировать не хочется. Всё как всегда.

    Зрителям предвещали чувства? «Как крот сижу с тобой и деградирую»,только если такие чувства.

    28 января 2017 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: