всё о любом фильме:

Гудини (мини-сериал)

Houdini
год
страна
слоган-
режиссерУли Эдель
сценарийБернард С. Мейер, Николас Мейер
продюсерДжералд В. Абрамс, Андрас Хамори, Ильдико Кемень, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторДжон Дебни
художникПатриция фон Бранденстайн, Тибор Лазар, Биргит Хаттер, ...
монтажДэвид Битти, Сабрина Плиско
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время152 мин.
История восхождения к славе Гарри Гудини, его путь от ребенка из нищей семьи до великого иллюзиониста.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.40 (7744)
ожидание: 98% (536)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ули Эделю благополучно удалось миновать опасность, подстерегающую всякий автобиографический фильм о великом фокуснике, человеке, олицетворявшем собой земную магию в том смысле, в каком она вообще возможна. Режиссер, подошедший к экранизации истории самого известного иллюзиониста мира со всей своей немецкой основательностью и практичностью, счастливо избежал выхолощенности и построения сюжета на основе каких-то затверженных и опробованных годами схем, работающих безотказно. Конечно, этот фильм не назовешь спонтанным. Он четко раскладывается на две смысловых части, но в нем нет сухости изложения, зато есть тепло, эмоция, порыв. В нем есть жизнь и краска.

    Когда имеешь дело с рассказом о столь известном человеке, каким был Гудини, о котором слышал, наверное, едва ли не каждый, не нужно, пожалуй, утруждать зрителя запоминанием фактов, дат, хронологических выкладок, потому что важнее всего детали. Детали формируют как общее, так и частное представление о личности, они дают возможность взглянуть на образ, заставший уже во времени, с необычного ракурса, лучше понять мотивы и устремления человека.

    - Любить легко… Это как падать…

    - Нет, падать легче.


    В этом смысле очень хорошо прописана в сценарии и здорово сыграна замечательным Эдрианом Броуди та сила, которая толкала гениального Гудини на все новые и новые трюки, заставляла его бросать самому себе очередной вызов, порой сопряженный со смертельной опасностью. То есть Эдель и Броуди не просто показали череду красочных и завораживающих номеров, но и предприняли попытку раскрыть внутреннее их наполнение — психологический и автобиографический фон.

    Перед зрительским взором маленький еврейский мальчик, мечтавший о славе чародея, сливается с выросшим уже, но сохранившим поразительное сыновье послушание юношей, а затем и с дерзким и незнающим никаких границ и лимитов мужчиной, страстно пытающимся заглянуть за край невозможного. Он до самого конца остается таким — и мальчиком, и юношей, и мужем. Отсюда и эта нелепая смерть, спровоцированная мальчишеским безрассудством, культивируемым годами; отсюда и почти телячья привязанность к матери; отсюда и планка риска, задранная так высоко, что и сейчас не каждому дано ее перекрыть.

    - Разум верит тому, что видят глаза и слышат уши.

    При всей увлекательности первой части я больше проникся частью второй, где на смену фактически небожителю Гудини приходит начинающий стареть и не желающий этого признавать фокусник, который с тем же остервенением, с которым ранее штурмовал все новые и новые высоты, отдается борьбе с различными шарлатанами. Если вынести за скобки мотив скорби по безвременно ушедшей матери, можно эту борьбу Гудини с медиумами и разного рода экстрасенсами классифицировать как некую попытку не допустить засилья непрофессионалов.

    Всю свою жизнь Гудини пытался вознести фокус на уровень подлинной магии, и эта его вражда с дилетантами, дурачившими народ, была, как кажется, чем-то вроде идейной борьбы человека, испытывающего отчаяние от того, что простой люд одинаково легко ведется, как на его высокотехнологичные волшебные трюки, так и на плохонькие театрально-мистические постановки. На этой же почве Гудини вступает в конфронтацию и с не менее великим в своем деле Конан Дойлом. Именно здесь как раз и проявляется некоторая идеологическая подоплека всей этой борьбы Гудини, который искренне не понимает, как такой выдающийся профессионал, как сэр Артур, может идти заведомо ложным путем.

    - Магия — это единственная наука, которая не признана учеными, потому что они её не понимают.

    Гудини работы Эдриана Броуди — это, в первую очередь, человек (а есть ли у Броуди другие герои?) со всеми его страстями, устремлениями, слабостями и порывами. Он таковым остается, даже обладая великим даром потрясать воображение и очаровывать людей. Он остается человеком, пусть путь его и напоминает больше путь яркой кометы, оставившей свой пылающий след в веках.

    9 из 10

    8 февраля 2015 | 17:59

    - Что делать, когда падаешь на дно? Продолжать копать.

    Имя великого иллюзиониста Гарри Гудини уже давно стало нарицательным. Трюки, которые он выполнял, пытались и пытаются повторить все фокусники мира от новичков до профессионалов. Его жизнь была сложной, но вместе с тем интересной. Он прошёл большой путь от мальчика, мечтающего творить чудеса и удивлять толпу, до легенды мирового масштаба, гастролирующей по многим странам и выступающей перед многими известными чинами. Одни обожали его и боготворили, преклоняясь перед силой его таланта, другие же ненавидели. Его жизнь впоследствии стала предметом для изучения и основой множества книг и фильмов. Телеканал «History» представляет нам новый взгляд на одного из величайших фокусников планеты, рассказывая его яркую историю от самого начала и до конца.

    В одном из интервью Эдриан Броуди признался, что в детстве сам занимался фокусами, а Гудини был одним из его главных кумиров, поэтому к исполнению столь знаковой для него роли он подошёл с огромным энтузиазмом. Ему даже довелось самостоятельно выполнить знаменитейший трюк-визитную карточку иллюзиониста с китайской водяной камерой пыток. Вообще, интересно было посмотреть за деятельностью ловкача Гудини из-за ширмы. Мы видим его прежде всего как человека со своими проблемами и недостатками, а уже потом как фокусника, загадочного и неповторимого, после выступлений оставляющего толпу сидеть с открытым ртом. Много времени в сериале уделяется ближайшему окружению Гудини: матери, к которой у него были самые крепкие и тесные чувства, жене, которую он невероятно любил, но с которой его связывали не самые лёгкие отношения, помощнику и ассистенту Джиму Коллинзу, являющего собой своеобразного Робина, верного младшего напарника супергероя. Появляется также множество исторических персонажей. Это и германский кайзер Вильгельм II, и последний русский император Николай II вместе с семьей и Григорием Распутиным, и даже создатель Шерлока Холмса сэр Артур Конан Дойл.

    С Конаном Дойлем связан, возможно, самый увлекательный период жизни Гудини, когда тот разоблачал шарлатанов-спиритуалистов, наживающихся на доверчивости неискушённых людей. Дело в том, что Дойл сам принадлежал к ярым последователям спиритуализма, и вполне естественно, что, объявление Гудини войны всем, кто причастен к этой области деятельности, значительно обострило отношения между ними.

    Сериал чётко и структурно следует по всем важнейшим этапам жизни иллюзиониста, воспроизводя самые известные фокусы Гудини и освещая его тайную деятельность в качестве американского шпиона. В истории Гудини присутствует характерная драматичность, связанная с непоколебимым стремлением фокусника к внутренней свободе и победе над смертью. Он сознательно рискует жизнью, но делает это не бесцельно. Его мотивы и побуждения являются, по сути, общелочеловеческими мотивами и побуждениями обычных людей, и он лишь делает то, что другие сделать не в состоянии. «History» представляет нам крепко сбитый качественный байопик о необычной жизни необычного человека.

    История, которую стоит увидеть.

    9 из 10

    19 сентября 2014 | 02:06

    Осень 2014, и великий создатель сериала «Твин Пикс» радует нас новым своим творением. Мини-сериалом о самом великом иллюзионисте 19 века.

    Сериал рассказывает нам о жизни Гарри Гудини. История начинается с его детства, и рассказывает нам о том, как он стал фокусником, как начал зарабатывать этим на жизнь. Мы проходим весь путь вместе с молодым, но амбициозным иллюзионистом, от нищеты и скитания до великой известности.

    Если брать техническую сторону сериала, то Ули Эдел и создатели сериала, справились на 100 процентов. Очень важная заслуга Ули заключается в том, что ему удалось очень точно передать стиль и атмосферу эпохи того времени. Так же сценаристу сериала можно смело ставить десятку. Сериал не стоит на месте, нет и секунды которая даст зрителю заскучать. Сам сюжет идет огромными скачками, показывая нам интересные моменты детства, юности и зрелости великого Гудини. Не могу не упомянуть Эдриана Броуди в главной роли, смотрящегося просто великолепно. За долгое время, я понял, что Броуди может справиться с любой ролью, и всегда жду его в новых проектах.

    В итоге получаем, интересный сериал, который достоин внимания.

    5 сентября 2014 | 11:47

    В 2009-ом году немецкий режиссёр Ули Эдель завоевал право номинироваться на «Оскар» с картиной «Комплекс Баадер-Майнхоф» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», но надо сказать, что это уже не первый раз, когда в США на него обращают внимание — он был отмечен в качестве приглашённого режиссёра для одного из эпизодов культового сериала «Твин Пикс», он снимался с 1990-го по 1991-й год. А в 2014-ом году телеканал «Histoy» нанял Эделя для режиссуры мини-сериала в 152 минуты про историю такой же загадочной личности, как и его фокусы и иллюзии, великом Гарри Гудини. Для этого сценарий писали Бернард С. Мейер (дебютировавший в кинематографе) и Николас Мейер (также имеет номинацию на «Оскар» и в своё время был причастен к созданию пары эпизодов полнометражной фантастики «Звёздный путь»). На главную роль утвердили Эдриена Броуди (в представлениях, думаю, не нуждается), его экранную жену сыграла Кристен Коннолли (больше телевизионная актриса, отметившаяся в нескольких эпизодических ролях в некоторых известных картинах), а помощника Гудини сыграл Ивэн Джонс (то же, что относилось и к Коннолли можно отнести и к Джонсу).

    Итак, Броуди, Коннолли и Джонс — вот самые главные действующие лица. Остальные же персонажи, второстепенные, будут сменять друг друга по мере того, как сериал начнёт набирать свои обороты. Но за это время зритель успеет ознакомиться с историей жизни Гарри Гудини и с теми людьми, с которыми великому иллюзионисту довелось встретиться. Среди них и кайзер Германии с семьёй, и российская царская семья с неоднозначным дедом Григорием Распутиным среди них, а также с самим сэром Артуром Конан Дойлем и его женой. Но сценаристы ещё взяли за разработку ту версию, что бывший венгерский еврей, получивший впоследствии американский паспорт, работал на разведку союзнических войск Антанты. Вот так и предстоит зрителю ознакомиться о том как Гарри Гудини начинал представления вместе с братом, затем придумал и усовершенствовал множество фокусов, стал одним из самых величайших людей своей эпохи, после начал конкурировать с чудом техники — только что изобретённого кинематографа, потерял мать и в последствии превратился в самого отъявленного разрушителя легенд, связанных с различного вида шарлатанами, называвшими себя спиритистами, то есть теми, кто может вызывать и беседовать с духами.

    Если бы захотелось рассказать полную историю жизни Гарри Гудини, то никаких бы 152 минут не хватило бы — настолько яркой и разнообразной была биография величайшего иллюзиониста в мире (да простят меня фанаты Дэвида Копперфилда), поэтому Мейеры выкроили из истории жизни Гудини самые интересные фрагменты, добавили несколько довольно спорных моментов его биографии и предоставили мини-сериал на зрительское мнение. И мнение оказалось крайне положительным. И это действительно имеет под собой основание, потому что сериал является интересным, интригующим, местами драматическим, а местами приключенческим. Конечно же, много бы споров вызвал бы тот факт, если бы основной упор был сделан на разведывательной миссии Гарри Гудини, с одной стороны — любопытно, но с другой стороны — где же подтверждения? А так с сериалом от Ули Эделя мы можем познать каким же был Гарри Гудини — неистовым гением или же человеком, нашедшим себя со своим талантом? Хотя, вероятнее всего, оба этих утверждения будут правильными. А также узнаем о его жене и о том, кто всегда был готов помочь величайшему иллюзионисту, хоть и тот в приступах исступления вечно его увольнял.

    Во многом такая большая удача сериала и положительные отзывы зрителей и критиков стали возможными благодаря выразительной игре Эдриена Броуди, как раз и сыгравшего главного персонажа Гарри Гудини. Сам ловил себя неоднократно на мысли, что искренне верю в то, что передо мной вовсе не актёр, игравший образ, а самый настоящий Гарри Гудини, настолько точно попали мастера кастинга с выбором Эдриена Броуди, и сам актёр подошёл со всей ответственностью к этой непростой, но очень интересной роли. Вообще возникало такое подозрение, что Броуди так серьёзно подошёл к исполнению роли, что на собственной шкуре испытал все фокусы, которыми увековечил своё имя Гарри Гудини. Эдриен Броуди на высочайшем уровне сделал свою работу, как истинный профессионал. Очень старались запомниться хорошей игрой и Кристен Коннолли и Ивэн Джонс, хоть и было заметно, что после самого Гарри Гудини и его фокусов они идут на втором месте, но, тем не менее, и роль самих персонажей и роль самих актёров в сериале «Гудини» являются безусловно важными и во многом добавляют общую картину жизни такого удивительного человека, как Гарри Гудини.

    Сериал является не только развлечением, но и он в общих тонах передаёт смысл жизни Гарри Гудини, который был великолепно сыгран Эдриеном Броуди. Несколько фактов и несколько спорных моментов биографии величайшего иллюзиониста заставят многих, возможно и Вас уважаемый потенциальный зритель, узнать об этом человеке побольше, а мини-сериал станет движимой силой для этого, а хорошее музыкальное и декораторское оформление помогут в этом.

    8 из 10

    19 ноября 2015 | 18:29

    В современное время огромную популярность набирают высококачественные, захватывающие и продуманные небольшие мини-сериалы. На этот год вышло немало таких творений: «Фарго», «Настоящий детектив», «Штамм», «Тиран» и др. И вот настала очередь и сериала «Гудини». «Гудини» рассказывает целостную биографию знаменитого на весь мир фокусника Гарри Гудини. Все тяжбы детства, нелегкое становление личности, всемирное признание, все это предстает перед глазами зрителя.

    Сериал сделан очень мастерски и добротно, нету ничего лишнего, хронометражом в 3 часа (4 серии) создателям «Гудини» удалось показать все тонкости, все самые важные моменты из жизни иллюзиониста и воплотить все это в один небольшой фильм. Гарри сыграл непревзойденный и очень почитаемый мною после фильмов «Пианист» и «Пиджак», Эдриано Броуди. Лично я был удивлен видеть его в таком амплуа(никак не мог представить Броуди в роли дерзкого, бойкого и веселого Гудини) и остался в восторге от его вхождения в роль.

    В общем «Гудини» получился очень хорошим и интересным сериалом, мы можем лицезреть самые хитроумные фокусы иллюзиониста, начиная от погружения закованного Гарри в железный ящик с водой и кончая прыжком с огромной высоты в прорубь… Советую к просмотру всем любителям недолгих сериалов и заинтригованного сюжета, советую смотреть в переводе «Кубик в Кубе», по моему мнению только им удалось колоритно и эмоционально озвучить героев! (не хочу никого обидеть).

    9 из 10

    11 октября 2014 | 13:03

    Гарри Гудини знаменитый иллюзионист, который в свое время совершил революцию в мире фокусников. Блестящие номера, миллионы поклонников и успех который сопровождал его долгие годы. Данный мини-сериал рассказывает о самых ярких моментах в жизни Гудини, этот байопик не копируют всю жизнь иллюзиониста, а только самые яркие и важные моменты, что можно сказать пошло сериалу на пользу, ибо в три серии, нам представилась возможность полностью рассмотреть мир, в котором жил Гудини.

    Вообще фильмы о фокусниках всегда привлекают зрительский интерес. Такое кино как «Престиж», «Иллюзионист» просто классика жанра, но куда интереснее, если фокусник был реальным человеком, создавал настоящие иллюзии, которые до сих пор кажутся волшебством. Но волшебство волшебством, а как, ни крути, Гудини был не простым человек, сложные взаимоотношения с женой, огромная привязанность к матери, бегство от смерти и стремление быть великим всегда. Он был гениальным фокусником, но не мог полностью рассчитать свои силы, что и стало его погибелью.

    Главной идеей сериала, является, то, как Гудини любил жизнь во всех ее проявлениях, пытался радовать и дарить впечатления и в то же время пытался обмануть смерть, быть с ней на коротком поводке и каждый раз убегать. Одержимость Гудини присутствует во всем сериале, его мания, чем страшнее трюк, тем больше ликует зритель, Гудини знал, как удивить, но такие трюки могли стоить многого.

    «Гудини» — это отличный сериал, который раскрыл нам великого фокусника его таланты и его страхи. Эдриан Броуди отлично вписался в роль, и наблюдать за его игрой сплошное удовольствие.

    19 ноября 2015 | 15:01

    Буквально на днях я посмотрел сериал «Великий Гудини» 2014 года с Эдрианом Броуди в главных ролях. Этот актер был известен мне лишь по фильмам «Ограбление по-Американски» (American Heist) и потрясающей ленте «Пиджак» (Jacket). Сразу хочется добавить, что он великолепно справился с ролью иллюзиониста. На протяжении трех серий (а именно столько их в сериале) мы наблюдаем за превращением маленького мальчика в Великого Гудини, сопереживаем ему в сложных жизненных моментах, таких как смерть матери или отец не разделяющий его пристрастие к иллюзиям, радуемся за него когда он женится на прекрасной Бесс или получает признание по всему миру, и каждый раз боимся, что именно сейчас- он не выберется из ловушки вовремя.

    Сериал довольно биографичный, кроме разве что моментов, где он работает на MI5 и американских спецслужб (основано на слухах) или заставляет зазвонить колокола на Красной площади. Но это нисколько не портит впечатление от сериала, а элементы шпионажа скорее даже добавляют некую интригу.

    Особенно мне понравилось, как показали его период жизни, который он посвятил разоблачению шарлатанов, пытаясь с помощью спиритических сеансов связаться со своей покойной матерью. Тут узнаешь много нового, например, что Конан-Дойль был очень сильным приверженцем спиритизма, а его жена Джин Лекки считалась довольно сильным медиумом (до встречи с Гудини конечно). Вы кстати знали, что в 2015 году В России была учреждена премия Гарри Гудини, признанную показать значимость и первостепенную важность научных и рациональных подходов? Согласно правилам приз в 1 миллион рублей получит любой, кто первым наглядно продемонстрирует экстрасенсорные, сверхъестественные и паранормальные способности в ходе строго контролируемого научного эксперимента.

    Отдельно хочется сказать про потрясающие декорации и костюмы персонажей, художники тут поработали на славу. Эти классические платья тех времен и грандиозные особняки, в которых проводят балы элита и богема, на которые приглашается Гудини с женой.

    В целом, сериал мне очень понравился, он не совершенен, но это история, история жизни Великого Гудини, которая была удивительной и волшебной, но, как и любая другая жизнь, тоже не всегда идеальная.

    8 из 10

    25 сентября 2015 | 19:48

    К сожалению, мои ожидания, связанные с актером А. Броуди и человеком, им изображаемым, совершенно не оправдались. Казалось бы, имеется прекрасный материал, полный приключений и нетривиальных событий. Однако на экране получилась невнятная муть. Изрядно выматывает сериальный формат, дешевая картинка, множество неточностей и, самое главное, отсутствие смысла.

    Не знаю, каким был Гудини в жизни, но в этом фильме он выглядит эгоистичным ничтожеством с претензией на место сверхбожества. Его извращенная «любовь» к матери сродни заболеванию. Все эти поцелуйчики в губы наводят на соответствующие мысли. На похоронах он кричит: «Кто будет в меня верить?!», совершенно позабыв о своей несчастной жене, не познавшей радостей материнства и под конец жизни крепко подсевшей на алкоголь и наркотики. Мало того, этот «великий» не упускает возможности обижаться на колкие фразы измотанной женщины и «ходить налево», смахивая слезки обиды в постели.

    Сотрудничеству со спецслужбами отводится небольшой невинный эпизод, хотя даже самому неискушенному зрителю понятно, что такие знакомства просто так не кончаются. На ум пришли мысли о Фрунзе, точнее о его смерти, выглядевшей самым естественным образом. Возможно, с «великим» произошло нечто подобное.

    Приятно удивило, что царская семья Романовых показывается более-менее адекватно. Припадание на одно колено во время звона колоколов — это, конечно, что-то новое в православной традиции. Ну и, конечно, «Распутин» с сальной головой, глупым лицом и повадками тупой обезьяны — вполне в стиле недружелюбного американского кинематографа.

    Постоянные провокации «ударь меня в накачанный живот» выглядят как-то странно. А что если в челюсть? Вот эти «что если» актуальны для всего фильма. Что если бы стрелок предложил свое ружье, или Романовы загадали второе желание, или пластырь с отмычкой отвалился и т. п. Одним словом, слишком много везения на голову простого смертного.

    Наконец, назойливое разоблачение «ясновидящих» не вяжется с образом фокусника, который сам профессионально дурит людей. Это больше похоже на устранение конкурентов, отбирающих у «великого» аудиторию, а не на борьбу за правду. Единственное, что действительно волнует этого человека, — это он сам. Он в свое время наживался на слезах людей, потерявших дочь, а потом вдруг стал негодовать, что кто-то стал проделывать то же самое с ним. И поделом ведь.

    3 августа 2015 | 16:15

    Большинство людей бежит от жизни, я же занимаюсь тем, что бегу от смерти. С этой фразы начинается фильм, и её можно назвать жизненным кредо мальчика из ортодоксальной еврейской семьи, известного всему миру под именем Гарри Гудини. Великий иллюзионист, маг, престидижатор, разведчик, спирит и масон, как настоящий человек эпохи Возрождения он был многолик и разносторонне развит. Благодаря фильму мы знаем, что его головокружительные трюки были основаны на законах физики и механики, а также на том зазоре между чувственным и рациональным познанием, который заставляет нас верить нашим органам чувств. «Мозг верит тому, что видят глаза» — вот девиз мошенника (каждый фокусник — мошенник), а кроме того, люди хотят быть обманутыми, и находится в плену иллюзий — не правда ли? Не для того ли мы смотрим кино, чтобы в очередной раз попасть под очарование прекрасных кинодив и пронырливых фигляров, талантливо наводящих сладкий морок?

    Создатели сериала экранизировали большую часть сплетен и слухов о Гудини, и даже приоткрыли завесу над некоторыми (хорошо, что не всеми, должна же быть какая — то тайна) трюками непревзойдённого мага. Гудини в этом фильме не просто алчный делец стремящийся к славе и золоту, не только адреналиновый маньяк совершающий смертельно опасные номера в погоне за острыми ощущениями. Нет, он — мессия несущий человечеству идею бессмертия, и чувствующий своё предназначение. Такое нетривиальное прочтение образа человека, скромно называвшего себя — Великий Гудини, конечно же имеет право на существование. Сценарий написан на основе книги «Houdini.Psychoanalyst portrait», что объясняет постоянное появление грозного образа отца — раввина с ружьишком наперевес, частенько тревожащего сон мэстро своими появлениями. Образ отца и горячая любовь к матери — два ключевых (по мнению авторов) момента, сформировавших личность всемирно известного хитреца и шарлатана.

    Личность Гудини ещё при жизни обросла слухами и легендами, и многие известные люди попали под очарование талантливого прохиндея, дурачившего наивное человечество своими хорошо продуманными, и безукоризненно поставленными трюками. В фильме есть отличный момент, сэр Артур Конан Дойл, покорённый мастерством Гудини, убеждает его в том, что он является носителем неких духовных сил, и спрашивает — что случилось со слоном (трюк с исчезновением слона). Гудини растерянно улыбаясь отвечает — но это же.. трюк. Трюк — вот ключевое слово, Гудини был таким же человеком как и остальные, и его смерть ярчайшее подтверждение этого факта, как бы ни было больно разрушать легенду. Последний побег не удался даже ему.

    Сериал качественно снят, действие развивается практически без пауз, небольшой хронометраж, всё очень смотрибельно. Единственная скромная претензия — главный герой. С фотографии на нас смотрит самоуверенный, наглый, и судя по пухлым чувственным губам, очень жизнелюбивый субъект. Победительное выражение лица (весь мир у его ног), проницательный, магнетически притягивающий взгляд опытного гипнотизёра, этот человек — властелин мира. Эдриан Броуди с лицом печального Пьеро, тайно и безмолвно страдающего педикулёзом или подагрой, и масштабным носом стервятника, не очень похож на Гудини. Скорее Сирано, учитывая постоянное выражение боли в его глазах. Что никак не отменяет того факта, что играет он прекрасно (не спешите линчевать автора).

    Итог.

    Хорошее, увлекательное кино.

    8 из 10

    8 сентября 2014 | 17:37

    Фильм рассказывает историю жизни «великого Гарри Гудини». В трёх сериях (общей продолжительностью два с половиной часа) мы видим его жизненный путь — от детства до смерти, от истоков его стремлений до разочарования в этих стремлениях. Всегда интересно узнавать биографии людей, достигших высот, особенно если они «сделали себя сами». Это мощный толчок, заставляющий действовать; волна энтузиазма и веры в себя.

    Мальчик из бедной семьи ортодоксальных евреев, увидев выступление фокусника, загорается идеей стать великим иллюзионистом. Он много учится, тренируется, выступает, путешествует… Главная его цель: не уйти из мира «никем», запомниться миллионам. Как мы знаем, он добился своего.

    Создатели замечательно передали атмосферу эпохи, которой сразу веришь: красивые костюмы и декорации, музыка в духе того времени, эффектные ракурсы создают мир, в котором хочется находиться, не смотря ни на что.

    Эдриан Броуди рассказывал, как в детстве мечтал стать фокусником, любил и изучал Гарри Гудини, поэтому с радостью согласился на роль. Благодаря актёру, его мимике, жестам, движениям, мы не просто видим, мы чувствуем то же, что и «волшебник». И понимать его — это настоящая радость.

    В фильме, разумеется, показано много фокусов. Они восхищают, пугают, и каждый раз от напряжения, от страха за главного героя, сводит икры. А потом бестолковому восхищённому зрителю рассказывают секреты, которые всегда оказываются такими простыми и естественными, что всякий раз хочется хлопнуть себя по лбу. Но и в самом фильме множество людей, которые «волшебство» принимают за чистую монету. И происходит одно и то же: сначала Гудини «мистифицирует» выступление — закатывает глаза, таинственно машет руками, а потом удивляется, почему люди вокруг считают его магом. Он поражён доверчивостью Конан Дойля — создателя гения логики; тихонечко смеется над Николаем II, который вместе со всей семьёй падает на колени и крестится при виде очередного «чуда».

    Гарри Гудини — это настоящее чудо. Его фокусы — не просто уловки, это мастерство, отточенное годами практики. Это трюки на пределе человеческих возможностей.

    10 из 10

    8 января 2015 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>