всё о любом фильме:

Гудини (мини-сериал)

Houdini
год
страна
слоган-
режиссерУли Эдель
сценарийБернард С. Мейер, Николас Мейер
продюсерДжералд В. Абрамс, Андрас Хамори, Ильдико Кемень, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторДжон Дебни
художникПатриция фон Бранденстайн, Тибор Лазар, Биргит Хаттер, ...
монтажДэвид Битти, Сабрина Плиско
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время152 мин.
История восхождения к славе Гарри Гудини, его путь от ребенка из нищей семьи до великого иллюзиониста.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.40 (7744)
ожидание: 99% (536)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю в чем символизм того, что мини-сериал «Гудини» вышел именно в День Труда, ибо связи между этими двумя фактами не вижу, но суть в другом — новый проект Ули Эдела просто шикарный.

    Мы наблюдаем за жизнью великого иллюзиониста Гарри Гудини от самого детства до великой мировой славы в возрасте. Снимаю шляпу перед авторами, которые сумели в 3 часа уместить все самое важное, самое яркое, самое красивое и самые великолепное из жизни Гарри. Гениальные фокусы, любовная история и секретная работа — все это продемонстрировано очень хорошо. Всё выглядело утонченно и одновременно так широко подано, что зритель боится что-либо пропустить. Режиссура просто гениальна. Каждый кадр просто идеальный. Придраться к чему-либо абсолютно невозможно.

    Хотя скорее надо отметить, что вытащили этот сериала имена. Кроме Гудини многие клюнули на Броуди, обладателя Оскара, крутого актёра и просто хорошего человека. Пожалуй, лучшая роль Эдриана после «Пианиста». Остальные актёры тоже не менее шикарны. Есть некоторые недочеты, на которые хочется обратить внимание, но делать этого абсолютно не обязательно.

    В итоге получился неплохой мини-сериал, который явно понравится многим зрителям. О достоверности событий в сериале судить мне сложно, ибо я не могу назвать себя поклонником фокусов, а тем более и их авторов, но мне это не помешало сполна насладится прекрасной историей Гудини с хорошей актёрской игрой, прекрасной атмосферой и местами неплохой музыкой. К просмотру рекомендую.

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 22:09

    Буквально на днях я посмотрел сериал «Великий Гудини» 2014 года с Эдрианом Броуди в главных ролях. Этот актер был известен мне лишь по фильмам «Ограбление по-Американски» (American Heist) и потрясающей ленте «Пиджак» (Jacket). Сразу хочется добавить, что он великолепно справился с ролью иллюзиониста. На протяжении трех серий (а именно столько их в сериале) мы наблюдаем за превращением маленького мальчика в Великого Гудини, сопереживаем ему в сложных жизненных моментах, таких как смерть матери или отец не разделяющий его пристрастие к иллюзиям, радуемся за него когда он женится на прекрасной Бесс или получает признание по всему миру, и каждый раз боимся, что именно сейчас- он не выберется из ловушки вовремя.

    Сериал довольно биографичный, кроме разве что моментов, где он работает на MI5 и американских спецслужб (основано на слухах) или заставляет зазвонить колокола на Красной площади. Но это нисколько не портит впечатление от сериала, а элементы шпионажа скорее даже добавляют некую интригу.

    Особенно мне понравилось, как показали его период жизни, который он посвятил разоблачению шарлатанов, пытаясь с помощью спиритических сеансов связаться со своей покойной матерью. Тут узнаешь много нового, например, что Конан-Дойль был очень сильным приверженцем спиритизма, а его жена Джин Лекки считалась довольно сильным медиумом (до встречи с Гудини конечно). Вы кстати знали, что в 2015 году В России была учреждена премия Гарри Гудини, признанную показать значимость и первостепенную важность научных и рациональных подходов? Согласно правилам приз в 1 миллион рублей получит любой, кто первым наглядно продемонстрирует экстрасенсорные, сверхъестественные и паранормальные способности в ходе строго контролируемого научного эксперимента.

    Отдельно хочется сказать про потрясающие декорации и костюмы персонажей, художники тут поработали на славу. Эти классические платья тех времен и грандиозные особняки, в которых проводят балы элита и богема, на которые приглашается Гудини с женой.

    В целом, сериал мне очень понравился, он не совершенен, но это история, история жизни Великого Гудини, которая была удивительной и волшебной, но, как и любая другая жизнь, тоже не всегда идеальная.

    8 из 10

    25 сентября 2015 | 19:48

    Эдриан Броуди для меня самый «тяжелый» актер… Фильмы с ним всегда загадочны и морально очень не легки: «Пиджак», «Учитель на замену», «Пианист», а теперь и «Гудини». Но как всегда Эдриан справился со своей ролью первоклассно, он действительно умеет вжиться в своего героя.

    Сам Гарри Гудини весьма загадочная личность, может быть он и был настоящим медиумом, как считал сэр Артур Конан Дойль, но это мешало карьере иллюзиониста. Или все же только стремление и мама сделали из него «Великого Гудини». Фильм построен в форме дневника, в котором автор периодически возвращается к одним из самых важных событий в своей жизни, что сопровождается отличной картинкой и соответствующей музыкой. Иногда даже кажется, что этот фильм снимал Гай Ричи — ну настолько на него похоже! Темные тона нисколько не испортили картину — обильность крупных кадров и замедленной съемки помогали все более погрузиться в фильм и в жизнь великого иллюзиониста.

    «Некоторые вещи подкашивают куда сильнее удара в живот» — будь то любовь или предательство, смерть или удар еще сильнее. Никогда не знаешь, чего ожидать от судьбы. Не бывает взлетов без падений, за любые достижения нужно платить. Он был самым знаменитым человеком Америки. «Гудини» — фильм о сильном и преданном человеке, не смотря на возможные догадки сценаристов из жизни Эрика Вайса (настоящее имя иллюзиониста), картина получилась достойная: воссоздана эпоха, воссоздана жизнь, воссоздана история одного великого человека, который прошел путь «через тернии к звездам»

    26 сентября 2014 | 17:20

    Фильм рассказывает историю жизни «великого Гарри Гудини». В трёх сериях (общей продолжительностью два с половиной часа) мы видим его жизненный путь — от детства до смерти, от истоков его стремлений до разочарования в этих стремлениях. Всегда интересно узнавать биографии людей, достигших высот, особенно если они «сделали себя сами». Это мощный толчок, заставляющий действовать; волна энтузиазма и веры в себя.

    Мальчик из бедной семьи ортодоксальных евреев, увидев выступление фокусника, загорается идеей стать великим иллюзионистом. Он много учится, тренируется, выступает, путешествует… Главная его цель: не уйти из мира «никем», запомниться миллионам. Как мы знаем, он добился своего.

    Создатели замечательно передали атмосферу эпохи, которой сразу веришь: красивые костюмы и декорации, музыка в духе того времени, эффектные ракурсы создают мир, в котором хочется находиться, не смотря ни на что.

    Эдриан Броуди рассказывал, как в детстве мечтал стать фокусником, любил и изучал Гарри Гудини, поэтому с радостью согласился на роль. Благодаря актёру, его мимике, жестам, движениям, мы не просто видим, мы чувствуем то же, что и «волшебник». И понимать его — это настоящая радость.

    В фильме, разумеется, показано много фокусов. Они восхищают, пугают, и каждый раз от напряжения, от страха за главного героя, сводит икры. А потом бестолковому восхищённому зрителю рассказывают секреты, которые всегда оказываются такими простыми и естественными, что всякий раз хочется хлопнуть себя по лбу. Но и в самом фильме множество людей, которые «волшебство» принимают за чистую монету. И происходит одно и то же: сначала Гудини «мистифицирует» выступление — закатывает глаза, таинственно машет руками, а потом удивляется, почему люди вокруг считают его магом. Он поражён доверчивостью Конан Дойля — создателя гения логики; тихонечко смеется над Николаем II, который вместе со всей семьёй падает на колени и крестится при виде очередного «чуда».

    Гарри Гудини — это настоящее чудо. Его фокусы — не просто уловки, это мастерство, отточенное годами практики. Это трюки на пределе человеческих возможностей.

    10 из 10

    8 января 2015 | 00:14

    К сожалению, мои ожидания, связанные с актером А. Броуди и человеком, им изображаемым, совершенно не оправдались. Казалось бы, имеется прекрасный материал, полный приключений и нетривиальных событий. Однако на экране получилась невнятная муть. Изрядно выматывает сериальный формат, дешевая картинка, множество неточностей и, самое главное, отсутствие смысла.

    Не знаю, каким был Гудини в жизни, но в этом фильме он выглядит эгоистичным ничтожеством с претензией на место сверхбожества. Его извращенная «любовь» к матери сродни заболеванию. Все эти поцелуйчики в губы наводят на соответствующие мысли. На похоронах он кричит: «Кто будет в меня верить?!», совершенно позабыв о своей несчастной жене, не познавшей радостей материнства и под конец жизни крепко подсевшей на алкоголь и наркотики. Мало того, этот «великий» не упускает возможности обижаться на колкие фразы измотанной женщины и «ходить налево», смахивая слезки обиды в постели.

    Сотрудничеству со спецслужбами отводится небольшой невинный эпизод, хотя даже самому неискушенному зрителю понятно, что такие знакомства просто так не кончаются. На ум пришли мысли о Фрунзе, точнее о его смерти, выглядевшей самым естественным образом. Возможно, с «великим» произошло нечто подобное.

    Приятно удивило, что царская семья Романовых показывается более-менее адекватно. Припадание на одно колено во время звона колоколов — это, конечно, что-то новое в православной традиции. Ну и, конечно, «Распутин» с сальной головой, глупым лицом и повадками тупой обезьяны — вполне в стиле недружелюбного американского кинематографа.

    Постоянные провокации «ударь меня в накачанный живот» выглядят как-то странно. А что если в челюсть? Вот эти «что если» актуальны для всего фильма. Что если бы стрелок предложил свое ружье, или Романовы загадали второе желание, или пластырь с отмычкой отвалился и т. п. Одним словом, слишком много везения на голову простого смертного.

    Наконец, назойливое разоблачение «ясновидящих» не вяжется с образом фокусника, который сам профессионально дурит людей. Это больше похоже на устранение конкурентов, отбирающих у «великого» аудиторию, а не на борьбу за правду. Единственное, что действительно волнует этого человека, — это он сам. Он в свое время наживался на слезах людей, потерявших дочь, а потом вдруг стал негодовать, что кто-то стал проделывать то же самое с ним. И поделом ведь.

    3 августа 2015 | 16:15

    В современное время огромную популярность набирают высококачественные, захватывающие и продуманные небольшие мини-сериалы. На этот год вышло немало таких творений: «Фарго», «Настоящий детектив», «Штамм», «Тиран» и др. И вот настала очередь и сериала «Гудини». «Гудини» рассказывает целостную биографию знаменитого на весь мир фокусника Гарри Гудини. Все тяжбы детства, нелегкое становление личности, всемирное признание, все это предстает перед глазами зрителя.

    Сериал сделан очень мастерски и добротно, нету ничего лишнего, хронометражом в 3 часа (4 серии) создателям «Гудини» удалось показать все тонкости, все самые важные моменты из жизни иллюзиониста и воплотить все это в один небольшой фильм. Гарри сыграл непревзойденный и очень почитаемый мною после фильмов «Пианист» и «Пиджак», Эдриано Броуди. Лично я был удивлен видеть его в таком амплуа(никак не мог представить Броуди в роли дерзкого, бойкого и веселого Гудини) и остался в восторге от его вхождения в роль.

    В общем «Гудини» получился очень хорошим и интересным сериалом, мы можем лицезреть самые хитроумные фокусы иллюзиониста, начиная от погружения закованного Гарри в железный ящик с водой и кончая прыжком с огромной высоты в прорубь… Советую к просмотру всем любителям недолгих сериалов и заинтригованного сюжета, советую смотреть в переводе «Кубик в Кубе», по моему мнению только им удалось колоритно и эмоционально озвучить героев! (не хочу никого обидеть).

    9 из 10

    11 октября 2014 | 13:03

    - Что делать, когда падаешь на дно? Продолжать копать.

    Имя великого иллюзиониста Гарри Гудини уже давно стало нарицательным. Трюки, которые он выполнял, пытались и пытаются повторить все фокусники мира от новичков до профессионалов. Его жизнь была сложной, но вместе с тем интересной. Он прошёл большой путь от мальчика, мечтающего творить чудеса и удивлять толпу, до легенды мирового масштаба, гастролирующей по многим странам и выступающей перед многими известными чинами. Одни обожали его и боготворили, преклоняясь перед силой его таланта, другие же ненавидели. Его жизнь впоследствии стала предметом для изучения и основой множества книг и фильмов. Телеканал «History» представляет нам новый взгляд на одного из величайших фокусников планеты, рассказывая его яркую историю от самого начала и до конца.

    В одном из интервью Эдриан Броуди признался, что в детстве сам занимался фокусами, а Гудини был одним из его главных кумиров, поэтому к исполнению столь знаковой для него роли он подошёл с огромным энтузиазмом. Ему даже довелось самостоятельно выполнить знаменитейший трюк-визитную карточку иллюзиониста с китайской водяной камерой пыток. Вообще, интересно было посмотреть за деятельностью ловкача Гудини из-за ширмы. Мы видим его прежде всего как человека со своими проблемами и недостатками, а уже потом как фокусника, загадочного и неповторимого, после выступлений оставляющего толпу сидеть с открытым ртом. Много времени в сериале уделяется ближайшему окружению Гудини: матери, к которой у него были самые крепкие и тесные чувства, жене, которую он невероятно любил, но с которой его связывали не самые лёгкие отношения, помощнику и ассистенту Джиму Коллинзу, являющего собой своеобразного Робина, верного младшего напарника супергероя. Появляется также множество исторических персонажей. Это и германский кайзер Вильгельм II, и последний русский император Николай II вместе с семьей и Григорием Распутиным, и даже создатель Шерлока Холмса сэр Артур Конан Дойл.

    С Конаном Дойлем связан, возможно, самый увлекательный период жизни Гудини, когда тот разоблачал шарлатанов-спиритуалистов, наживающихся на доверчивости неискушённых людей. Дело в том, что Дойл сам принадлежал к ярым последователям спиритуализма, и вполне естественно, что, объявление Гудини войны всем, кто причастен к этой области деятельности, значительно обострило отношения между ними.

    Сериал чётко и структурно следует по всем важнейшим этапам жизни иллюзиониста, воспроизводя самые известные фокусы Гудини и освещая его тайную деятельность в качестве американского шпиона. В истории Гудини присутствует характерная драматичность, связанная с непоколебимым стремлением фокусника к внутренней свободе и победе над смертью. Он сознательно рискует жизнью, но делает это не бесцельно. Его мотивы и побуждения являются, по сути, общелочеловеческими мотивами и побуждениями обычных людей, и он лишь делает то, что другие сделать не в состоянии. «History» представляет нам крепко сбитый качественный байопик о необычной жизни необычного человека.

    История, которую стоит увидеть.

    9 из 10

    19 сентября 2014 | 02:06

    Первый день сентября открывал осенний сезон сериалов, и именно 1 числа на ТВ вышел первый эпизод сериала «Гудини», о жизни величайшего иллюзиониста 19 века. Стоит отметить, что это мини сериал, и много серий мы не увидим. Промо компания сериала была достаточно интересной, но не сказать, что прям выдающейся, было желание посмотреть сериал, но при этом сверх ожиданий не было.

    Сериал рассказывает об Эрик Вайсе, которого при жизни все запомнили, как великого Гудини, увидев в детстве выступления на улице приставления «иллюзиониста», у Эрика появилась мечта и цель стать величайшим иллюзионистом в истории, а еще он не хотел жить, как все и умереть, как все — безизвестными. И постоянно занимаясь тренировкой своего тела и разума Гарри начинал давать представления с детства, одними из необычных были регулярные побеги из тюрьм. И такая личность в сложные для мира времени понадобилась США — человек известный, и который живет тем, что играет со смертью…

    За последние года на широкий экран выходило не мало интересных фильмов о иллюзионистах — в первую очередь можно вспомнить «Престиж» Криса Нолана, а так же «Иллюзионист» и «Иллюзия обмана», у всех у них есть отличия, но есть и схожести — главным из которых загадка и не много тайны, где как раз таки Нолан сумел с этим лучше остальных поиграть.

    После просмотра решил наверстать и изучить биографические справки о Гудини, а так же неподтвержденные факты. Действительно Гудини — очень интересная личность, которая заслуживает такого сериала. Для сериала важно, что сценарист и режиссер всего один человек, потому как обычно в многосерийных сериалах — за разные серии отвечают и разные люди, бывает что из-за разного видения получается «солянка».Николас Мейер — интересно построил повествование и разбил главные сюжетные линии, таким образом, что совсем не заметен переход между ними и смотреться как единое целое, при том, это даже отражается на персонажах. Сами же линии, действительно «Гудини из ЦРУ», просто прекрасна и видно, что именно здесь включали импровизацию на 5+. А вот отношения с матерью показаны очень трогательно и мило.

    Съёмка в сериале хорошо поставлена, здесь и смена ракурсов хороша, и то, как происходят трюки, отвечающий за режиссуру Ули Эдел может занести себе сериал в актив.

    И сериал заслужил прекрасного актера, Эдриан Броуди — сыгравший Гудини просто великолепен, то как он играет вызывает восхищения, его Гудини удался на славу.

    Как вердикт к сериалу, хочется сказать, что «Гудини» — стал одним из главных открытий года, поскольку я ожидал явно меньше, чем получил. За счет статуса «мини» он получил только преимущества, и создатели смогли целостно воплотить свои задумки о жизни великого Гудини, который на экране блещет.


    Рекомендую к просмотру!

    5 сентября 2014 | 04:57

    Открыла для себя новый сериал, ГУДИНИ. Я и раньше слышала имя этого великого фокусника, но никогда не интересовалась историей человека, который смог из нищего мальчика с мечтой превратится в великого фокусника, чье имя вошло в историю. И знает этот сериал стоит посмотреть, хотя бы для того, что бы понять что в этой жизни ничего не дается даром. Слава Гудини далась ему тяжелым трудом и стремлением к самосовершенствованию. История великого человека, который смог выбраться со смирительной рубашки, будучи подвешенным в низ головой, человека, для которого открывались все двери и все замки, человека который ловил пули зубами и заставлять исчезать слона на глазах у многочисленной публики. Так что же это: волшебство или просто трюк? P.S. для тех, кто не любит затянутых историй, в сериале всего 3 серии. Хотя с таким актерским составом и такой историей можно было отснять полнометражный фильм.

    9 из 10

    7 февраля 2015 | 21:19

    Оставались в прошлом представления цирков Барнума и Бейли, они исчезали в тумане времени, становясь архаикой, хотя, конечно же, полностью не исчезли, сменив большие города на пыльную провинцию. Двадцатый век вступал в свои права, меняя все и всех вокруг. Грань между истинной магией, изощренным волшебством, искусной престидижитацией и просто искусством тонка, хрупка и эфемерна. Как грань между обманом во благо, этой сладостной медовой ложью, и правдой, которую не очень-то и хочется слышать. Проще поверить в магию, в фокусы, в обман зрения, чем осознавать, что это всего лишь еще одна из разновидностей игры, способ заработка для нищего паренька Эрика Вайса, известном, впрочем, как Гарри Гудини. Гудини, Гудини, Гудини… Разгоряченный воздух буквально гудел от этого имени. Он одним из первых привнес в иллюзонистские представления дух шока, шоу, сенсации, риска. Его имя было у всех на слуху, но никто не знал его настоящей истории и его, настоящего.

    Третий по счету художественно-биографический фильм о Гарри Гудини после одноименной картины режиссера Джорджа Маршалла 1953 года с Тони Кертисом и Джанет Ли и фильма 1998 года Пена Деншема, «Гудини» 2014 года, снятый для телевидения в формате мини-сериала небезызвестным канадским режиссером Ули Эделем, на фоне предыдущих картин о знаменитом мастере иллюзий претендует на всеохватность и полновесность в раскрытии образа центрального героя, при этом не будучи картиной чрезмерно архаичной и академичной в своем киноязыке, а вполне аутентично вписывающейся в формат современных кинобиографий и историй на тему искусного обмана дельцами от большого шоу-бизнеса. Собственно, главными маячками для создания ленты для Ули Эделя, судя по всему, были «Престиж» Кристофера Нолана, из которого перекочевало в «Гудини» преимущественно пестроцветье визуального плана, да «Иллюзионист» Нила Бергера, с которым фильм Ули Эделя роднит сосредоточенная, пристальная и прицельная в своей нарочитой детализированной молекулярности объемность повествования и выдвигающаяся на первый план личность не просто фокусника, но человека, преданного своему делу и не боящемуся рисковать, быть на грани, творить и ошибаться. Впрочем, излишней романтикой, дешевой манипулятивной мелодраматичностью Эдель не увлекается, моментами их реалиста-документалиста становясь отпетым циником, для которого конкретная история конкретной выдающейся личности носит и характер сугубо универсальный, чтобы в очередной раз представить взгляд по ту сторону шоу-бизнеса, по ту сторону иллюзий, попытавшись разоблачить искусный обман, оправдав подчистую при этом самого обманщика.

    Однако, Гудини не был бы Гудини без сплетен, слухов, легенд, вымыслов и домыслов, окружавших его с момента взлета на Олимп. Учтя сие, Эдель тем не менее не пошел по пути желтопрессности, трактуя жизнь своего героя исключительно в повествовательном ключе спорных и не всегда имевших под собой реальный контекст событий, лишь местами подтверждая их правдивость, а в основном — опровергая. Просто настоящая непоказная жизнь Эрика Вайса столь сильно срослась с маской Гарри Гудини, что было бы глупо Ули Эделю не воспользоваться не только реальными ключевыми биографическими деталями, но и тем, что к ним не имело никакого отношения, создавая на выходе непоколебимый имидж самого Гудини. В конце концов, картина Ули Эделя при всей своей биографичности становится воплощением магического реализма, отоджествляя легенды и правду, сон и явь. Между тем, вопросов «А кто, собственно, такой Гарри Гудини на самом деле?» не остается совсем, поскольку фильм с самого начала ставит перед собой амбициозную задачу рассказать о своем герое в довольно игривой и непринужденной манере, моментами близкой к гротеску или импровизации, все или почти все, при этом не имея поверхностности и беглости, используя в качестве главной сюжетной основы монографию о выдающемся фокуснике.

    Зритель встречает своего героя в нищем безнадежном детстве, пребывающем в мечтах. Классических мечтах о покорении белого света своим талантом, умениями, стараниями, своей индивидуальностью, выделяющей его из толпы. Неискушенная американская мечта, которая требует лишь упорства и упрямства для своей реализации. Поступательно зритель будет наблюдать за превращением своего героя из амбициозного бедняка в звезду, в ловкого иллюзиониста, все секреты которого до сих не раскрыты. И кажется, что фильм идет по тропе очевидности, ведь историй подобных видено-перевидено и снято-переснято немало. Но Ули Эдель действует интимно, практически на личном уровне, выстраивая всю композицию картины в форме дневника, обращенного, впрочем, к самим зрителям, которым и даётся более чем вразумительный ответ на главный и единственный вопрос картины: «Кто такой Великий Гудини? Самоуверенный манипулятор, искусный иллюзионист или же просто человек, который сделал себя сам. Хотя на самом деле он просто человек, который заставил очень многих и не менее великих, чем он сам, поверить в невозможное.

    27 августа 2015 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>