всё о любом фильме:

Иллюзия полета

Flightplan
год
страна
слоган«Если кто-то забрал все, для чего ты жил. Как далеко ты зайдешь, чтоб взять это обратно?»
режиссерРоберт Швентке
сценарийПитер Э. Даулинг, Билли Рэй
продюсерБрайан Грейзер, Сара Бауэн, Роберт Диноцци, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжеймс Хорнер
художникАлек Хэммонд, Кевин Ишиока, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажТом Ноубл
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 905 000
зрители
США  13.9 млн,    Германия  1.96 млн,    Испания  1.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Во время авиарейса Берлин-Нью-Йорк, выполняемого сверхсовременным «Боингом-747», у Кайл Пратт неожиданно бесследно пропадает 6-летняя дочь Джулия. Переживая эмоциональный стресс после безвременной кончины мужа, Кайл отчаянно пытается доказать свою вменяемость не верящим ей членам экипажа и пассажирам. Однако ситуация выглядит настолько абсурдной и фантастичной, что она уже сама начинает сомневаться в адекватности своего восприятия реальности.

К тому же факты свидетельствуют о том, что Джулии вообще не было на борту самолета. Понимая, что разгадывать эту тайну и спасать свою дочь ей придется в одиночку, Кайл решает целиком и полностью положиться на свой ум и смекалку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
65 + 108 = 173
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шон Бин, сыгравший роль капитана самолёта, в реальной жизни боится полётов и летает только в случаях абсолютно крайней необходимости.
    • Главная роль по оригинальному сценарию предназначалась мужскому персонажу, которого должен был сыграть Шон Пенн. При этом мужское имя Кайл осталось неизменным и перешло к героине Джоди Фостер.
    • Мультфильм, который идёт по монитору в самолёте, когда Кайл просыпается, — это один из эпизодов анимационного сериала «Кенни — акула» (2003-2006).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно захватывающий фильм. Столь интересным сюжетом, раскрашенным многочисленными эмоциями, переживаниями, может похвастаться не каждое кино. С первых же минут вы окунетесь в атмосферу этого творения и не сможете оторваться от экрана, пока история полностью не закончится. Где-то в середине нервы будут так напряжены, что захочется перемотать в конец и узнать, что же происходит, но необходимо сделать усилие.

    Перед вами предстает история обычной женщины, попавшей в необычную ситуацию. Женщины, на которую свалилась огромная куча проблем. Эта история о борьбе, силе и вере. Каково быть одному против всех? Когда окружающие пытаются доказать тебе, что ты не в своем уме, запереть, привязать, и никто тебе не верит. В воздухе витает ужас напуганной до смерти матери, которая готова сделать что угодно ради своего ребенка. Одна против всех. И каждые 5 минут невольно задаешь вопрос «а сможет ли она победить?».

    Если вы думаете посмотреть этот фильм, то ни минуты не сомневайтесь и скорее включайте. Возможно, таких эмоций вы еще не испытывали. Если вы, еще не досмотрев, решите, что уже все поняли и предвидите развязку, поверьте, вы ошибаетесь.

    10 из 10

    28 июля 2016 | 09:47

    Почему я заинтересовалась этим фильмом? Ответ довольно прост, мне приглянулся сюжет. Я не большая любительница триллеров, поэтому, для меня сюжет стал очень интересным и интригующим. Да, в начале фильма я думала, что всё будет довольно предсказуема, но, я ошибалась.

    Как многие уже писали, фильм держится на игре Джоди Фостер. Я с ними согласна, Джоди сыграла великолепно, все эмоции были точно переданы. Даже, можно сказать, «слишком» точно. Хотелось бы отметить так же актрису Кейт Бихан. Она мне тоже очень понравилась.

    Начало фильма было довольно обычным, девочка, чувствует страх и угрозу, её мама, которая пытается убедить дочь (или себя?) что всё будет хорошо, странные типы в окне.

    Но… после того как девочка пропала и мать пытается её найти я металась в догадках. Кто её мог украсть, была ли она на самом деле, жива она или мертва? В моей голове крутилось много вопросов.

    Конец оказался достаточно быстрым и простым, показалось, что все захотели побыстрее снять этот фильм и на концовку не тратить свою оригинальность. Если учесть, что большую часть героиня Джоди Фостер бегала по самолёту, пытаясь найти дочь, концовка была быстрой.

    Несмотря на недостатки, фильм мне понравился, было интересно посмотреть и скоротать осенний вечер.

    12 сентября 2010 | 21:20

    Джоди Фостер отлично справилась с ролью. Это один из лучших фильмов своего жанра за последнее время. И, несмотря на то, что сначала фильм очень интригует, а потом выясняется, что всё не так уж таинственно, как казалось, это никак не портит впечатление от фильма.

    Всё благодаря всё той же отличной игре Джоди Фостер и особой атмосферы фильма.

    13 ноября 2005 | 00:47

    Авиационный инжинер Кайл Пратт, в исполнении Фостер ("The Silence of the Lambs», «Inside Man «), со своей дочкой Джулией перевозят гроб с телом мужа и отца из Берлина в Нью Йорк. Сразу после взлета Кайл засыпает и, проснувшись, обнаруживает, что Джулия исчезла. Обезумевшая мама поднимает на уши весь самолет, но дочь никто не может отыскать. Более того, стюарды и пассажиры утверждают, что никакой девочки не помнят вовсе, а документы подтверждают, что Кайл села на самолет одна.

    Актерская игра на достойном уровне. Особенно это касается Фостер, которая полностью вошла в роль женщины на грани срыва и готовой на все для того, чтобы найти свою дочь. Следует отметить и Шона Бина ("Troy», «Equilibrium «), который в этом фильме сыграл капитана самолета. Бравый такой капитан получился. Удивительно почему Бину чаще всего попадаются негативные роли, в этом фильме он очень хорошо справился и с ролью положительного героя. Занятно, что в реальной жизни актер панически боится летать. А вот Питер Саарсгард ("The Skeleton Key «) разочаровал, хотя ему, надо признать, досталась одна из самых сложных ролей. А актер он безусловно талантливый.

    Что немаловажно для триллера, фильм развивается очень динамично и зритель находится в напряжении практически до самого конца. Именно, что практически. Потому что когда наступила развязка, минут за 15 до окончания, просто захотелось выключит телевизор. Не знаю о чем думали сценаристы, но точно не о том, как бы придумать более-менее правдоподобный сюжет для фильма.

    Итого. Фильм на один раз. Если правильно настроиться, «отключить мозги» и не задумываться об огромных недочетах в сюжете, то картина может даже и понравиться. Хотя бы из-за динамики.

    6 из 10

    22 августа 2008 | 17:05

    После просмотра остается устойчивое ощущение, что у кого-то на студии просто рассыпались листки сценариев, и собирать их пришлось как попало. Так фильм где-то в середине из классического добротного триллера превращается в низкопробный боевик.

    Параноидальность ситуации очевидна: непонятно, зачем злодею пришлось городить такой огород вместо того? Впрочем, это понять нельзя в принципе… Боевик плох еще и тем, что там нет классических и обязательных элементов, как-то: энного количества раненых и побитых по ходу дела злодеев, хоть одного заляпанного кровью положительного героя и красивого финального боя.

    О количестве трупов я не говорю: для такого фильма какой-то несерьезный масштаб. Хотя это, наверное, и есть гуманизм… Но увы! Если такое развитие событий называется «неожиданный поворот сюжета», так лучше бы он никуда не поворачивал…

    17 ноября 2005 | 22:39

    Очень грамотный, аккуратный и интересный фильм. С одной стороны это триллер, с другой — драма. В целом — это фильм, который стоит посмотреть.

    Честно говоря, читая сюжет, я вообще ничего не понял. Поэтому меня и заинтриговало это кино, да еще и с Джоди Фостер в главной роли. Я считаю ее первоклассной актрисой, которая всегда может справиться со своей задачей во всех фильмах. И все же, попробую объяснить сюжет вкратце: немолодая девушка Кайл Пратт летит из Берлина в Нью-Йорк. Перед этим рейсом у нее случилась трагедия — она потеряла своего мужа, который упал с крыши. Поэтому они и летят в Нью-Йорк, чтобы похоронить его. Девушка решила прилечь во время рейса, и после сна, не находит свою дочку. Тут то и начинается развитие событий.

    Иногда непонятно: бредит ли главная героиня или ее дочь по правде похитили, кто злой, а кто добрый. Это мне и нравится. Вся интрига очень хорошо держится, хоть и конец очень предсказуем. Хочется уже скорее узнать, что же будет дальше?

    Актеров в фильме много, но в основное задание было дано Джоди Фостер. Она конечно же справилась со своей ролью. Уже в середине картины мне стало искренне жаль ее. А чуть позже, в ее глазах светился настоящий страх. Фостер сыграла очень правдоподобно. Так же нельзя забывать о других. Питер Сарсгаард сыграл по-настоящему неприятного героя, которого к концу фильма хотелось самого убить. А у Шона Бина получился отличный капитан самолета, который хочет сделать все, чтобы его пассажиры остались целыми и невредимыми.

    Стоит отметить приятную музыку, которая отлично передавала атмосферу того «мира». Думаю музыку отлично подобрали.

    Лично мне казалось, что фильм будет слишком «игрушечным» и вообще покажется мне скучным. Но оказалось все совсем по другому. После просмотра я ощутил сразу несколько эмоций: радость, жалость, страх. И вообще, еще долго не мог отойти от атмосферы самолета. Казалось, что я лечу вместе с главными героями и вместе с ними ищу маленькую девочку. Короче говоря — не пожалел, что посмотрел.

    7 из 10

    16 октября 2012 | 13:02

    Это фильм о том, как в самолете у Джоди Фостер исчезает ребенок. Весь фильм ее героиня будет метаться в замкнутом пространстве, истерить, ссылаться на правила и раздражать экипаж и пассажиров. Она будет утверждать, что у нее пропал ребенок. Ну в общем, перед нами будет несколько неожиданная реинкарнация хичкоковского «Человека, который слишком много знал», только действие будет происходить в воздухе и оттого покажутся чуть-чуть абсурдными.

    Джоди Фостер тут придется ко двору. Именно благодаря ее известности фильм кажется куда более серьезным, нежели есть на самом деле. Похищение ребенка на глазах у всех — это ведь совсем не шуточная ситуация. Только вот, увы, признанная актриса выдает совсем не лучшую работу. В проработке образа она поставила на резкие истерики, и наверное верно. Только вот, истерики эти оказались на деле весьма посредственными, фальшивыми. Тут не было напалма свойственного Кэти Бэйтс. Видно, что в силу ограниченного диапазона Фостер не могла справиться с поставленной задачей, а на более соответствующую ее темпераменту фактуру она не пошла. Зато возможно все прорабатывалось в расчете именно на концовку, где наша женщина была вынуждена примерить на себя решительную фактуру Джона Уэйна, превращая триллер в фактический вестерн. Неспроста ведь в фильме засветился мужественный Шон Бин. Его мужественная фактура была нужна ведь прежде всего для усиления контраста с героиней Джоди.

    Впрочем, указанное выше обстоятельство не портит существенным образом фильма. Это смотрибельный триллер, жесткий и интересный. Захватывает с самого начала и держит до конца. Приятно, что Швентке закрутил типичное для Хичкока противостояние героини с обществом (пассажиры) добавив совершенно вроде бы необязательную деталь — аплодисменты. Здорово получилось и в конце — взрослые люди, вместо того, чтобы просто принести извинения стыдливо прятали глаза. А самый большой бонус я бы дал сцене с арабом, на которого в истерике набросилась героиня. В одно мгновение, весь самолет, который еще секунду ранее буквально стонал от очевидного женского невроза резко переменил свое отношение к происходящему. Наверное не нужно пересказывать все детали той сцены, но она была по-настоящему хороша. И, по большей мере, именно благодаря ей, равно как и смотрибельному повествовательному рассказу я и немного завысил оценку. По правде говоря, вся развязка ведь получается не то, что нелогичной — даже какой-то несолидной. На авось вся комбинация была поставлена. Детали тут явно не на стороне создателей фильма. Честно говоря, смотрел и прямо представлял возможные разборки в части покрытия ущерба, которые произошли бы по окончании всей этой феерии у авиаперевозчика и героини.

    7 из 10

    22 августа 2014 | 03:29

    Отменный психологический триллер. С лучшей актрисой этого жанра на мой взгляд. Джоди Фостер невероятна хороша в подобных ролях, это ее конек. Уж как здорово у нее, получается, изображать нервозность, панику. Как прекрасно и достоверно она умеет играть со страхом в глазах. Она притягательна в таких ролях, хочется смотреть только на нее. Но со страхом в глазах, безумно нервничая, она в тоже время и умеет играть очень сильного и волевого человека.

    Это был очень веселый рейс для всех пассажиров самолета. Одна женщина смогла создать такой переполох и бардак на борту, что всем экипажем ее не могли остановить. Потому что она мать, а когда у матери похищают ребенка это уже не женщина, а танк. Джоди Фостер в моих глазах предстала трепетной ланью в железной броне. Она настолько уязвима, насколько и сильна. И хочу отметить, как прекрасно она сочетает в себе эти два абсолютно разных характера. Она получила массовое неодобрение в начале фильма и уважение, и восхищение в конце. То, что действия были на самолете практически весь фильм, это не создало ощущения нехватки пространства. Я даже порой и не задумывался, что это самолет вообще.

    Дико переживаешь за главную героиню. Неоднозначно относишься к остальным людям на борту. Порой возмущаешься несправедливостью и безразличием людей. Растущая постоянно интрига заставит понервничать. Без излишеств сюжет, в чем конечно только выигрывает. Было бы наоборот я бы не понял. Любителям нервных триллеров не пропустить.

    10 из 10

    5 декабря 2009 | 09:37

    Жизнь Кайл разбита. Муж упал с крыши. Она покидает Берлин, взяв собой дочь и гроб с телом мужа, летит домой, к родителям, в Штаты. Вот она — на борту «Боинга-747», устройство которого знакомо ей до винтика. Лайнер, комфортабельный, как парижский отель, легко отрывается от земли. Кайл с дочерью засыпают. А когда Кайл просыпается, дочери рядом нет — от нее остался только плюшевый мишка. Никто не может сказать, куда делся ее ребенок. Никто толком и не помнит, одна ли Кайл поднялась на борт или нет: в списке пассажиров ее дочь не значится, посадочный талон куда-то делся. Доведенная до последней степени отчаяния мать начинает метаться по самолету, задевая стюардесс и бутылки с «Клико», мешая пассажирам наслаждаться просмотром порнофильмов и подозревая подвернувшихся под руку арабов. А все наперебой стараются убедить ее в том, что свою дочь она просто придумала.

    Однозначно на своем месте здесь только Джоди Фостер. Остальные актеры не произвели на меня никакого впечатления.

    Основная цель триллера — держать зрителя в напряжении на протяжении всего фильма. И надо сказать «Иллюзии полета» это удалось.

    9 из 10

    1 ноября 2008 | 21:01

    Давно ничего подобного не смотрела. Настоящий ТРИЛЛЕР. Сюжет предсказать было не возможно, хотя и было много догадок. Сначала казалось, что тётка сошла с ума. Такое вполне возможно, когда теряешь близких. Но тогда фильм был бы простым, средненьким, каких тысячи. Правда, и в этом случае он отличался бы красотой и стильностью картинки.

    Потом вдруг начинает казаться, что в деле действительно замешаны арабы-террористы и мой интерес несколько остывает. Думаю, политические триллеры несколько уступают в рейтингах популярности.

    А вот когда сюжетная лента разворачивается в своём полном объёме, тогда приходит непонятное чувство удовлетворённого интереса.

    Но особое внимание хотелось обратить на актёров. Джоди Фостер, как всегда, великолепна. Она просто создана для ролей такого плана. Именно в таких образах она чрезвычайно органична: изящна и одновременно сильна. Да и роли заботливых мамаш у неё получаются великолепно. Почему-то верится, что она и самолёт может сконструировать, и детей вынянчить, и с террористами справиться.

    А вот Питера Сарсгаарда я видела впервые. Необычное лицо. Может быть и маньяком, и любовником, и расчётливым подлецом, что, собственно, он и продемонстрировал в этом фильме.

    Ну, и, конечно же, неподражаемый Шон Бин. Роль, как всегда, малюсенькая, но справился он с ней, опять же как всегда, великолепно. Верю, что такие капитаны бывают, верю, что переживает он за пропавшую девочку искренно, верю, что соболезнует он Кайл Пратт по-настоящему.

    Отличный фильм. Всё строго дозировано: знаменитые актёры, интересный сценарий, хорошая работа оператора и тонкое режиссёрское видение.

    10 из 10

    14 марта 2008 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>