всё о любом фильме:

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street
год
страна
слоган«Не прощать! Не забывать... Никогда»
режиссерТим Бёртон
сценарийДжон Логан, Хью Вилер, Кристофер Бонд
продюсерДжон Логан, Лори МакДональд, Ричард Д. Занук, ...
операторДариуш Вольски
художникДанте Ферретти, Гари Фриман, Дэвид Уоррен, ...
монтажКрис Лебензон
жанр мюзикл, ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.55 млн,    Великобритания  2.14 млн,    Япония  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
Когда-то в Лондоне жил молодой и наивный брадобрей Бенджамин Баркер. Он был женат на прелестной женщине по имени Люси, которая родила ему такую же прелестную дочку. На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизненную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой.

Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам — судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его недостойных делах. По совету миссис Ловетт, не скрывающей своей привязанности к беглецу, он вернулся к своему прежнему ремеслу — снова стал брадобреем в надежде когда-нибудь заполучить к себе в заведение судью и прикончить его.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
189 + 32 = 221
7.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первой исполнительницей роли миссис Ловетт в мюзикле стала знаменитая Энджела Лэнсбери. В фильме Бартона её играет Хелена Бонем-Картер, победившая Аннетт Бенинг и Тони Коллетт.
    • Классик американского мюзикла Стивен Сондхайм (в том числе, соавтор «Вестсайдской истории») поставил на Бродвее спектакль «Sweeney Todd, The Demon Barber of Fleet Street» («Суинни Тодд, дьявольский цирюльник с Флит-стрит») в 1979 году. Мюзикл шел с большим успехом и получил восемь премий «Тони». В 2004 и 2005 годах его постановка была возобновлена и в Лондоне, и в Нью-Йорке, а в 2006 году спектакль получил еще две награды «Тони»
    • После долгих и продолжительных размышлений студия Paramount решила отложить сьемки фильма Тима Бартона «Ripley’s Believe Or Not» на год-другой и поручить вместо этого своему новому чудо-ребенку проект пострашнее.
    • Первоначально, на место режиссера было решено назначить лауреата премии Оскар Сэма Мендеса.
    • Все без исключения актеры прошли предварительное прослушивание у автора мюзикла Стивена Сондхейма.
    • Кристофер Ли — один из немногих среди актеров фильма, имевший музыкальное образование и оперную подготовку, (кроме актрис мюзиклов Джейн Вайзнер и Лауры Мишель Келли) был уволен из проекта. По официальной версии, съемки эпизодов с его персонажем не укладывались в съемочный график.
    • Во время съемок дочь Джонни Деппа попала в больницу в критическом соcтоянии. Деппу пришлось дежурить у постели больной до тех пор, пока состояние девочки не улучшилось. На это время съемки фильма были приостановлены.
    • Саша Барон Коэн, при подготовке к роли итальянского брадобрея Пирелли, брал уроки обращения с опасной бритвой у настоящего цирюльника.
    • Съемки фильма заняли три месяца.
    • Практически нигде в рекламных материалах не упоминалось, что «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» является мюзиклом. Только в одном рекламном ролике фильма (из четырех) имеет место фрагмент, где Джонни Депп поет. За неделю до премьеры был выпущен международный рекламный ролик, также содержащий музыкальные номера.
    • Прическа Суини Тодда одновременно похожа на прическу Людвига ван Бетховена и Невесты Франкенштейна в исполнении Эльзы Ланчестер.
    • Съёмки проходили в Англии на студии Pinewood с 5 февраля по 14 июня 2007 года.
    • Хелена Бонэм Картер снималась беременной, поэтому у ее героини «толстеет» талия и изменяется грудь.
    • Поставить вокал Джонни Деппу взялся его приятель, музыкальный продюсер Брюс Уиткин. Говорят, что в перерывах между съемками фильма «Пираты Карибского моря: На краю света» Джонни расхаживал по съемочной площадке и распевал партии брадобрея.
    • Депп панически боится вида крови. Тиму Бертону даже пришлось заказывать бутафорскую кровь оранжевого цвета, чтобы Джонни не потерял сознание во время съемок. Актер признается, что так и не посмотрел фильм от начала до конца: «Он такой страшный, что во время некоторых сцен мне пришлось закрывать глаза».
    • Во избежание утечки информации, в течении съемочного процесса фильм назывался «Project 32463».
    • На грим каждого из актеров, исполняющих главные роли, каждый день уходило порядка 90 минут.
    • Русское прокатное название фильма «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» не совсем точно отражает содержание фильма. Главный герой занимается не парикмахерским искусством, а только бритьём своих клиентов.
    • Ряд штатов Среднего Запада США (Миннесота, Висконсин, Иллинойс, Огайо, Айова, Северная Дакота) отказались прокатывать фильм по причине несогласия с расценками прокатной компании.
    • Из-за участия Тима Бёртона в рекламной кампании фильма, младшая дочь режиссера, родившаяся в декабре, около четырех месяцев была безымянной. По решению обоих родителей, перед тем, как назвать дочь, Бёртон должен был некоторое время побыть с ней, чтобы выбрать наиболее подходящее имя.
    • Сын режиссёра, Билли Рэй, появляется в фильме. В сцене на пляже «By The Sea» он играет у песочной крепости.
    • В американские кинотеатры пленка с фильмом доставлялась под фальшивым названием «Скунс».
    • Рассел Кроу долгое время рассматривался в качестве основного претендента на роль Суини Тодда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Суинни Тодд — это еще одна культовая фигура времен викторианской Англии. Такая же культовая, как Джек Потрошитель, Шерлок Холмс или граф Дракула. Он — маньяк-парикмахер, который убивает своих клиентов и делает из них пирожки с мясом. Если в XIX веке Суинни был персонажем желтой бульварной литературы, то в наше время про него регулярно снимают фильмы, мультфильмы и даже мюзиклы.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Трактирщица Ловетт втыкает нож так, что кусок теста на нем оказывается с тыльной стороны. Позже, когда она возвращается к столу, нож воткнут по-другому.
    • У Джоанны, поющей про соловья, шторы сложены по-разному на планах изнутри и снаружи.
    • Заслышав песню в доме судьи, парнишка чуть-чуть отходит от скамейки, а когда пятится назад, натыкается на нищенку. Позже скамейка перемещается куда-то вправо, т. к. он идет за своим рюкзаком ну очень уж долго. Да и сама скамейка сдвинулась по отношению к забору за тротуаром.
    • Когда госпожа Ловетт угощает юного слугу Пирелли, тот съедает пирожок почти на половину, но затем пирожок снова целый.
    • Когда миссис Ловетт вальсирует с Тоддом на кухне, герой Джонни Деппа держит топорик поочередно то на уровне ее талии (общий план), то на уровне ее головы (крупные планы).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы мне сказали заранее, что это за фильм, я бы ни за что не стала его смотреть. Но, к сожалению, так совпало, что я увидела это…

    Скажу сразу, я не поклонница Тима Бёртона, более того, не так давно вообще узнала о его существовании, благодаря широко раскрученной «Алисе в стране чудес».

    Соответственно, я ожидала от «Суини Тодда» чего-то наподобие:сказочности, таинственности и фантасмагории. Но что я увидела!..

    Господа, запасайтесь перед просмотром бумажными пакетами.

    К моему сожалению, я всегда подчиняюсь своему правилу-досмотреть до конца, что бы ни было, а потом уже делать выводы. Так вот, ничего более мерзкого, отвратительного и тошнотворного я ещё не видела.

    Что это за жанр? Ужасы? Не совсем. Мюзикл? Вряд ли. Драма? Возможно, но не думаю.

    Во время просмотра мне в голову приходили мысли только о том, зачем вообще это сняли. Для кого? Кому может понравиться история об английском Чикатило со всеми животрепещущими подробностями?Разве что верным поклонникам вышеупомянутого режиссёра.

    Разобравшись со своими эмоциями по поводу увиденного, хочу отдельно сказать об актёрах.

    Не могу понять, что весь мир нашёл в Джонни Деппе. Если судить о его таланте именно по этой роли, то остаётся лишь недоумение. Главный герой у Деппа совершенно неэмоционален и напрочь лишён какой-либо мимики. Зато в противовес этому чувствуется его самолюбование как актёра, мол, я ещё и не такого урода сыграть могу.

    Теперь по героям «Гарри Поттера», коих в фильме нашлось немало. Хелена Бонем Картер, как всегда, на отлично сыграла «корсетную» роль, которая ей так идёт. Жаль только, в другом амплуа я не надеюсь её увидеть.

    Алан Рикман и Тимоти Сполл не вызвали ни нареканий, ни восторга. Сразу видно, долго не раздумывали, сыграли, как в «Поттере».

    Саша Барон Коэн, как ни странно, выделился. Единственный персонаж, кроме, Бонем Картер, на которого было занятно смотреть.

    Влюблённая парочка стёрлась из памяти сразу же. Зачем её вообще вписали в сюжет?

    Про вокал сказать нечего. Всё-таки, непрофессиональные певцы исполняли, чего тут ждать. Хотя, если бы была достойная озвучка, то, возможно, я и прониклась бы. Саундтрек всегда важен.

    В общем и целом, впечатления остались только негативные. Надеюсь, всё же, что ко мне скоро вернётся здоровый аппетит.

    3 из 10

    20 июня 2010 | 18:04

    После просмотра «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» у меня осталось двоякое чувство: я не могла толком разобраться, понравился мне фильм или же нет. Мне не совсем понравился сам сценарий, сама идея и представление. Вся чернота, негатив и кровь. Однако впоследствии поняла, что как таковое само по себе кино то и минусов не имеет.

    Ведь нужно помнить, что Тим Бертон экранизировал популярный у американцев мюзикл. Режиссер сделал из музыкальной пьесы фильм. И все нарекания, что появились при просмотре ленты автоматически перешли в разряд «минусы бродвейского мюзикла». Это сама постановка имеет недочеты. Кровавый музыкальный триллер.

    И если судить с этой стороны то можно без зазрения совести сказать, что Тим Бертон снял хороший фильм. Он перенес из мюзикла героев, сюжет, музыку. И достаточно качественно выполнил свою работу.

    Актеры подобраны по своим ролям великолепно. Джонни Деппу до безобразия идут такие мистические образы. Он как нельзя отлично перевоплотился в безжалостного маньяка-парикмахера, который ослеплен местью. Такой загадочный и странный цирюльник, у которого в парикмахерской творятся жуткие вещи. Одним леденящим, пробирающим до костей взглядом он говорит зрителю о своей драме и душевной боли.

    А Хелена Бонем Картер, одна из моих наилюбимейших актрис. Кто если не она должна была съиграть Миссис Ловетт. Это идеальная роль для Хелены. Миссис Ловетт с одной стороны жестокая «повариха», которая не брезгует и человеческим мясом ради прибыльного бизнеса. А с другой стороны она беззаветно влюблена в своего сообщника Тодда. Она грезит яркими иллюзиями о светлом их будущем, а его единственная мечта это месть.

    Как они гармонично смотрятся вместе: мрачный Депп и чудаковатая Хелена. Они дополняют друг друга. Кажется, будто они чувствуют друг друга, понимают по взгляду.

    А шикарнейшие декорации и готический стиль делают свое дело, притягивая зрителя своим шармом. Этот переходящий из фильма в фильм стиль Бертона очень отчетливо чувствуется в картине. Мрачный и холодный Лондон XIX века — как раз то, что нужно Бертону. Это и понятно, почему он взялся за экранизацию мюзикла. Ведь он наполнен сказочной нереальной атмосферой, пусть, даже если сказка очень жестокая и кровавая.

    Но в совокупности моя оценка:

    7 из 10

    25 марта 2013 | 15:15

    … В мире есть дыра, большая чёрная яма, заполненная людьми, сущность которых — дерьмо. И все преступники мира живут там. Но это не может длиться вечно. Они все заслуживают смерти. Сказать Вам, почему, Миссис Ловетт? Сказать? Потому что во всём мире есть только два вида человека, только два: один — тот, кого обычно ставят на место, другой — тот, кто вытирает ноги о других. Посмотрите на меня, Миссис Ловетт. Посмотрите на себя. Теперь мы все заслуживаем смерти. Даже Вы, Миссис Ловетт, даже я. Потому что жизни нечестивцев должны быть коротки. А для остальных смерть станет утешением. Мы все заслуживаем смерти…

    «Мрачно» — недовольно пробурчал мой папа пока я заинтересованно наблюдала на экране побледневшего Джонни Деппа. Суини Тодд есть никто иной как постаревший Вилли Вонки из «Чарли и шоколадная фабрика». Во всяком случае мне кажется именно так. Бёртон имеет собственный, неповторимый стиль и создаёт из бытовой сказки увлекательное произведение, а из театрального мюзикла — мрачное действие, в котором искренне сочувствуешь герою как нигде.

    Перейдём же к сюжету.

    Бенджамин Баркер, ныне взявший псевдоним Суини Тодда — самый лучший цирюльник города, у него прекрасная жена и маленькая дочь, почти копия матери. Оказывается зависть творит чудеса, и вскоре Баркера ложно обвиняют, а его семью прибирает к рукам судья. Более 15 лет он проводит в ссылке, откуда возвращается совершенно ненормальным демоном, жаждущим лишь одного — мести.

    Он остаётся незнакомцем для всех и каждого кроме хозяйки небольшого кафе, которое отнюдь не пользуется успехом, а повариха открыто симпатизирует ему. Однако мужчина не взаимствует её приставаниям, тем временем начиная жизнь с чистого листа, жизнь приезжего цирюльника, годы которого не стряхнули его мастерства, но всё разрушает его бывший ученик, так же узнавший Бенджамина и решившийся на шантаж. Что за этим следует предположить несложно. И после смерти подмастерьи кофейня миссис Лаветт начинает подкупать посетителей фирменными пирожками с вкуснейшим мясом.

    Фильм и вправду выполнен в тёмных тонах, атмосфера откровенно говоря театральная, но это не делает мюзикл хуже, даже наоборот. Не представляю какого бы было это действие в реальной жизни… Да лучше и не представлять!

    Фирменный актёр Тима Бёртона в сочетании с скрытой сущностью Хелены Бонем Картер заставляют сопереживать герою.

    В любом случае этот фильм не оставит вас равнодушным.

    8 из 10

    18 февраля 2012 | 16:09

    А вот мне фильм понравился. И мрачные тона старого Лондона, и брызгающая в разные стороны бутафорская кровища, и герои сей повести, и песни (может, ничего особенного, но за душу берет), да и вообще здорово! Экранизировать кровавый мюзикл на Рождество — могло прийти в голову только Бартону, за что ему большой респект.

    Особенно понравился Джонни Депп, бегающий где-то там, в водоворотах своей воспаленной фантазии, по городу с бритвами и орущий прямо в уши чопорным горожанам нечто типа: «Всех перережу!» и испепеляющий всех и вся воспаленным взглядом. Лично я в его маньяке и Джеке Воробье ничего общего не увидела.

    Порадовала Хелена Бонэм-Картер, давящая скалкой тараканов, и вальсирующая с той же скалкой и с маньяками.

    А вот Рикман, на мой взгляд не слишком постарался. Злодей из него вышел весьма посредственный. Я-то думала, судя по трейлеру, он такого тирана сыграет, что вообще с ним страшно в одной комнате находиться будет (был момент в трейлере, когда его приемная дочка Джоанна с таким страхом на него посмотрела, что у меня самой мурашки по спине побежали — совсем, думала, затиранил девку), а так не впечатлил.

    Красивая концовка.

    В целом, фильм оригинальный, хотя Бартон узнается. Я не знаю, рекомендовать его посмотреть другим или нет, потому как он, на мой взгляд, очень на любителя.

    Я люблю мюзиклы. Раньше напрягали из-за отсутствия быстродействия, но «Суини Тодд» довольно-таки динамичный.

    И, наконец, мой вердикт:

    10 из 10

    17 марта 2008 | 20:04

    Актеры: Джонни Депп в роли полусумашедшего брадобрея — мечта всей моей жизни. Этакое выражение лица, которое не может передать ни один актер в мире, кроме Джонни, воплотилось в этой картине сполна. Абсолютный пофигизм на все действия миссис Ловетт резко перетекает в абсолютную ярость — это ли не прелесть?! Да еще и при этом Джонни умудряется петь! «Rest now, my friend…», «Who, sir? You, sir? How about the shave?», «Pretty women…» — практически все партии Джонни я еще долго «навывала» после этого фильма. Хелена Бонем-Картер — постоянная спутница Деппа во многих Бертоновских фильмомультах. И здесь она играет простую «предпринимательницу», которая помогает Тодду в его кровавых делишках, наивно полагая, что тот на ней женится. Алан Рикман — знаменитый профессор Снегг из «Гарри Поттера» — тоже отличился. Только здесь я заметила его возраст — седина и морщины выдали в нем человека немолодого, когда как «воронье» облачение в «Поттере» его значительно молодит. Тимоти Сполл — третий выходец «поттерианы», блеснувший здесь. В его роли не было музыкальных партий, но он блеснул своим актерским мастерством. Саша Барон Коэн — оказывается, может быть и итальянцем. Его прекрасная роль Адольфо (вам ничего не напоминает это имя?) Пирелли совершенно меня потрясла. Никогда не думала, что Борат может так проникновенно сыграть.

    Сценарий: по сценарию, Бенджамин Баркер, простой лондонский брадобрей был счастлив своей жизнью с прекрасной женой Люси и крохотной дочуркой Джоанной. Но красота Люси была видна не только Баркеру — деспотичный судья Терпин, положив глаз на жену Беджамина, сослал того на 15 лет в тюрьму по фальшивому обвинению. Люси же, он попытался насильно сделать своей любовницей. Не вынеся позора, Люси травится мышьяком, а сирота Джоанна становится приемной дочерью Терпина. Через 15 лет, Баркер возвращается из тюрьмы под новым именем — Суинни Тодд, и начинает вершить правосудие, подрезая горло всем тем несчастным, кто в недобрый час решил побриться, и сбагривая их туши в пироги живущей этажом ниже миссис Ловетт.

    Вокал: вот уж кого-кого, а Деппа я никогда не представляла поющим. Смею сказать, у него это хорошо получается. Саша Барон Коэн, не к ночи помянут будет, тоже хорошо справляется с голосом, также, как и миссис Ловетт. Профессиональные голоса выдают себя у героев моряка Энтони и повзрослевшей Джоанны.

    Общий вывод: если Вы поклонник творения Деппа — Вам должно быть стыдно, если Вы ни разу не видели этот фильм. Остальным же и пытаться не стоит — абсолютнейшее равнодушие Тодда может показаться непрофессиональной игрой Деппа. Но, смею заметить, это один из лучших фильмов Бертона. Именно такие сценарии с кровавым сумасшествием и сопровождают его по жизни.

    20 июня 2010 | 21:33

    Моей радости не было предела, когда я узнала, что Тим Бертон снял новый фильм. Да еще и в главных ролях(он не изменяет себе) с Джонни деппом и Хеленой Бонем Картер. За просмотр я принималась с трепетом и некоторой боязнью. Тим Бертон, конечно, гений, и оспаривать это бессмысленно, но ведь, казалось бы, и у гениев бывают промахи! В общем я боялась, что «Суини Тодд…» окажется пятном на солнце творчества Бертона.

    Оказывается совершенно зря боялась!

    Фильм завораживает с самого начала. Фильм начинается с дождя, падающего на мрачные лондонские крыши, и превращающегося в капли крови. На его фоне появляются вступительные титры. Звучит увертюра «The Ballad of Sweeney Todd». Камера, вслед за каплями, попадает в пустую комнату, в которой стоит парикмахерское кресло. Капли, стекая по нему, запускают скрытый механизм: вертятся шестерни, распахивается потайной люк в подвал, мясорубка проворачивает кровавый фарш. Ещё одна капля падает на раскалённый противень с пирогами, поставленный в печь. Дверца печи захлопывается. В это время в канализационные воды впадают тонкие ручейки крови. Пока, наконец, поток не окрашивается в красный цвет полностью. Это всего лишь начало, мы еще даже не видим актеров, но уже завороженно смотрим на экран, ожидая с нетерпением следующий кадр.

    В чем же состоит сюжет? После 15 лет, проведённых на австралийской каторге по сфабрикованному обвинению, в Лондон возвращается Бенджамин Баркер (Джонни Депп). Он хочет отомстить судье Тёрпину и его подручному приставу Бамфорду, которые оклеветали Баркера и забрали его жену и дочь. Не узнанный никем, кроме миссис Лаветт, Баркер нарекает себя Суини Тоддом и устраивает цирюльню над магазинчиком-пекарней миссис Лаветт (пекущей «худшие пироги в Лондоне»). Миссис Лаветт рассказывает Тодду, что его жена отравила себя, после того, как влюблённый в неё Тёрпин насилует её, и сейчас судья Тёрпин пытается добиться взаимности у подросшей дочери Тодда — Джоанны, которую он удочерил.

    Боже, как изголодались мои ум, понимание и здравый смысл по такой удивительной актерской игре!Но о каждом отдельно..

    Джонни Депп

    Как же все таки мастерски он играет психов и маньяков! Вот и демонический парикмахер вышел наславу. Кажется Депп вложил в своего персонажа всю душу без остатка. Ненависть, гнев, дикое одиночество загнанного зверя, жажда мести-все это светится в его глазах.

    Хелена Бонем Картер

    Скажу честно, я не могу объективно и адекватно оценивать игру Хелены Бонем Картер, так как восхищаюсь этой великой актрисой. Скажу просто: она как всегда неподражаема. Я бы пол жизни отдала, только зо то чтобы петь как она…

    Алан Рикман

    Что могу сказать-злодей всех времен! Ему прекрасно удаются роли жестоких, ненавистных людей (чего стоит один северус Снейп из ГП)

    Да что говорить, ни один актер не преигрывал и выкладывался по полной. И новичок Джейми Кэмпбел Бауэр, так хорошо сыгравший возлюбленного Джоанны и Саша Барон Коэн, которому прекрасно удался столь карикатурный парикмахер Пирелли…

    Но за что я преклоняюсь перед Тимом Бертоном, так это за создаваемую им в фильмах атмосферу.«Тимбертоновская» атмосфера, она какая-то особенная, удивительная, мрачная, но сказочная. При том, что Бертон снял свой фильм в серых, унылых тонах, граничащих с чернотой — он не кажется нам безликим. Более того, мрачные виды викторианского Лондона, унылые захламленные улочки, мрачные громады готических зданий, мастерски подобраныные костюмы — все это создает определенный колорит. Причем шедевр, созданный Бертоном-это ни в коем случае ни хоррор, ни ужасы, ни триллер… это сказка. Жестокая, мрачная сказка в исполнении Тима Бертона.

    Просто не могу промолчать о музыкальном сопровождении. Голоса Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер заслуживают, пожалуй отдельной рецензии. Просто замечательная музыка! Не могу отрицательно отозваться ни об одной песне прозвучавшей в фильм. Особенно хочу отметить гневную тирраду в исполнении Джонни Деппа «Epiphany»

    Но… все было бы прекрасно и я бы дальше продолжала рассыпаться в похвалах (потому что невозможно этого не делать, если в картине одновременно задействованны Джонни Депп, Алан Рикман и Хелена Бонем Картер, причем под руководством Бертона), но пирожки из человечины и гигантская мясорубка меня просто убили. На моменты кровавых лужь и прокрутки мяса, я в буквальном смысле закрывала глаза, так моя слабая психика не выдерживает такого напора, и скажу вам больше — я несколько недель не притрагивалась ни к чему с мясной начинкой… Так, ксожалению, пирожки испортили мне не только аппетит, но и немного подпортили мои впечатления о фильме. И лишь только, поэтому, отважусь поставить великому и ужасному Тиму Бертону-

    9 из 10

    22 апреля 2011 | 19:45

    Недавно я совсем не подозревала о существовании этого фильма, но судьба — вещь странная, и вот я уже пишу рецензию…

    Анонс фильма навел меня на мысль, что это очередная «странная» картина Бертона, и еще в купе с его любимчиком Джонни Деппом и Хеленой Бонем Картер. Но как оказалось, я ошибалась, при чем очень сильно.

    Сюжет. Честно говоря, никогда не слышала историй про сумасшедшего брадобрея, и поэтому идея фильма была для меня новой и интересной. Ну, в общем-то, банальная месть, Но! как она подана… Готическая атмосфера грязного Лондона, нищета, и среди этого букета зреет самое сильное чувство человека — месть, месть Бенджамина Паркера. Концовка, безусловно, неожиданная и непредсказуемая. Единственное, что не понравилось, — это кровь. Уж больно она ненатуральная (а как же! ведь Джонни Депп боится вида крови!).

    Актеры. Игра Деппа и Картер, как впрочем и всегда, бесподобна. Особенно впечатлила прическа Суинни Тодда — черные волосы и седая прядь посредине. Правда, вызвал откровенный смех у меня и подруги (ярой фанатки Гарри Поттера) то, что в данном фильме приняли участие Алан Рикман и Тимоти Сполл — ну прямо весь актерский состав Поттерианы перетащили! Но вынуждена признать, что играют эти актеры на высшем уровне, хотя, к сожалению, не исчезает ассоциация с упомянутой выше эпопеей.

    Музыка. Да, если бы этот фильм не был мюзиклом, впечатление было бы явно хуже. Но благодаря совмещению кровавых сцен и приятного пения главных персонажей страх куда-то улетучивается, и хочется подпевать им. Оказывается, Джонни Депп хорошо поет, и это, честно говоря, большое открытие для меня.

    Итог. Фильм достойный внимания, и если бы не два минуса, о которых уже было сказано, была бы твердая 10. Но, увы, пока всего лишь

    8 из 10

    30 декабря 2010 | 18:55

    Начну с того, что фильмы такого жанра я не смотрю. Спрашивается, почему же меня заинтересовала эта кровопролитная история с немного извращенной фантазией? Причина, пожалуй, в Джонни Деппе. Мы с подругой помешались на нем с выхода «пиратов карибского моря». Впрочем, не сомневаюсь, что многие в восторге от Джека Воробья. Но сейчас не о нем речь. Еще одной причиной моей заинтересованности в просмотре этой киноленты послужил тот факт, что над этой картиной работал Тим Бертон. А его «Алиса в стране чудес» произвела на меня сильное впечатление, на которую мы ходили с подругой опять же из-за Джонни Деппа. А третьей причиной стало то, что «Демон-парикмахер» оказался мюзиклом. Я небольшой ценитель этого жанра, но, учитывая, как их мало, не могла не обратить внимание и на этот жутковатый фильм.

    В целом, сюжет довольно интересный, скучать мне не пришлось. Тут и любовь, и предательство, и месть, и возмездие. Немного шокирующая смесь, за развитием которой хочется наблюдать и наблюдать.

    Коротко о главных героях.

    Суини Тодд, в прошлом Бенджамин Баркер. Так могла начинаться красивая сказка: счастливый парень с любимой работой, красавицей женой и лапочкой-дочкой — прямо-таки семейная идиллия. Но как быстро все дорогое отбирает у него судья. Цирюльник решает отомстить. Хотя, на мой взгляд, эта месть выглядела довольно дешево, поскольку мистер Т начал свои кровавые убийства задолго до этого, помогая, скажем так, бизнесу Миссис Ловет. А тем самым смерть Терпина приравнялась к смертям всех остальных людей, в прямом смысле пущенных на мясо.

    Миссис Ловет. Женщина, пекущая «худшие пироги в Лондоне», встретила долгожданного гостя в своем магазине. Она рассказывает ему, что его жена покончила с собой, «отравившись ядом, продававшимся в аптеке за углом», что позже оказывается гнусной ложью. Мотивы Миссис Ловет здесь понятны: она хочет простого семейного счастья, если это можно назвать таковым. Ее ложь обернулась для нее в скором времени смертью.

    Судья Терпин. Отвратительный, скользкий и мерзкий тип. Чего стоят его коротенькое упоминание о проститутках в своем кабинете. Запомнился также маленький эпизодик, где он же приговаривает к повешению ни в чем неповинного мальчика, аргументируя это словами «не в этом виновен, так в другом». Не хочу даже что-то еще говорить о нем.

    Энтони. Честно говоря, несмотря на то, что вот он такой хороший и положительный в этой картине, мне не понравилась ужасно его манера врываться в дом и кричать, например, что они с Джоаной убегут сегодня. Эта фраза была сказана как нельзя «вовремя», ведь в это время ее опекун Терпин находился в кресле цирюльника.

    Тоби. Мальчик, работавший на фабрике и волей случая заброшенный в дом миссис Ловет. В целом, ничего плохого сказать про него не могу. Да, в конце он расправился с демоном-парикмахером, но не он, так кто-то другой это бы сделал. Хотя то, что именно Тоби убьет Мистера Тодда стало очевидно, когда мальчик поет миссис Ловет о своем долге защитить ее от демона.

    Женщина-попрошайка. Уже на середине фильма стало ясно, что это героиня не совсем уж второго плана. Осознается постепенно ее значимость. Для меня стало шоком, когда я узнала, кто она на самом деле (посмотрите и тоже узнаете)

    Отдельное спасибо за декорации и грим героев. Наилучшим образом передана атмосфера грязного мрачного города. А вот музыкальные данные, по мнению моей мамы, оставляют желать лучшего — приятным сильным голосом обладает лишь Тоби.

    Общая оценка 7 из 10. Не самая объективная, возможно, но, на мой взгляд, подходящая.

    20 июня 2010 | 20:38

    » My name is Todd. Sweeney Todd. And I came to take revenge.»
    Баркер aka Тодд

    Тим Бартон.

    Однажды в Калифорнии, 25 августа 1958 года, на свет появился маленький мальчик, и назвали его Тим. Тим Бартон. Позже мальчик вырос, снял два десятка фильмов, подружился с Джонни Деппом и женился на Хелене Бонем-Картер. А еще, он стал одним из самых интересных и неординарных режиссеров своего времени.

    Дружба с Деппом принесла ему немалое. Вместе, они сделали такие замечательные фильмы как: «Сонная лощина», «Эдвард руки-ножницы», «Эд Вуд», «Чарли и шоколадная фабрика» и «Труп невесты».

    В 2007 году вышло еще одно их совместное творение, под длинным названием «Суини Тодд, демон парикмахер с Флит стрит». Фильм получился как нельзя в духе Бартона. Много крови, очень много. Атмосфера жутко нагнетающая, этот серый Лондон, очень похожий на город в той же «Сонной лощине». Все эти мрачные улочки, темные дома, серые личности, думаю, я не смогла бы жить в таком городе. Вот и не стоит удивляться, что в таком городе обитают такие жуткие личности как Суини Тодд.

    Суини Тодд.

    Мягко говоря, жизнь у Баркера/Тодда была не сладкой. Раньше он был вполне нормальным человеком, добрым, наивным, но из-за потери жены, очень изменился. Теперь главное целью его жизни стала месть. Месть жестокая и кровожадная. Сначала он вел себя вполне благоразумно. Но тут на его пути встретился соперник, Адольф Пирелли (Саша Барон Коэн, играйте, пожалуйста, такие роли, а не всяких Боратов!), который начал угрожать. Естественно Тодд не выдержал. Так началась его кровавая история. Джонни Депп сыграл просто на отлично. Этот отчаявшийся, полный мести взгляд, эта трогательность с какой он пел своим бритвам песню «My friends», эта жестокая кровожадность, все это вполне заслуживает «Оскара». Но, решаю, к сожалению не я, да и соперники выпали достойные.

    Миссис Ловвет.

    Бедная, бедная Миссис Ловвет. Как же она любила Тодда, что шла для него на любые поступки. Надо сказать, что Хелена Бонем-Картер прекрасна в этой роли. Как будто создавалось специально для нее. Этот образ, прическа, чем-то напоминающая гнездо, шикарное корсетное платье, полный надежды на взаимность взгляд. Сразу вспоминается её Беллатриса, по-моему очень похожие женщины. Но при этом Ловвет жаль, в отличии от Беллы.

    Судья Терпин.

    Хочется сказать и о еще одном значимом персонаже, о судье. Алан Рикман раньше воспринимался мной исключительно как профессор Снегг из серии фильмов о «Гарри Поттере». Его манера читается и здесь. Каждое слово будто щелчок кнутом, эта отточенная речь. Образ получился что надо. Да и поет он хорошо.

    Отдельное слово о музыке. Шикарно. С самой начальной темы уже начинает пробирать дрожь, и предвкушение чего-то страшного. Вообще вся музыка здесь, очень нагнетающая. Чего стоит хотя бы песня «Pretty women», исполненная Деппом и Рикманом. Так и чувствуется эта жуткая атмосфера, предчувствие крови.

    Декорации. Вот за что все- таки дали «Оскара». Как всегда бывает у мистера Бартона, декорации на высоте. И сам Лондон, и все люди в нем обитающие просто напросто серые. Единственный цветной момент, пикник Тодда и Ловвет, показался мне, прямо ярким. А после снова, опускаемся в эту мрачную атмосферу Средневековья.

    Кино однозначно на любителя. Не любите Бартона, не любите кровь — лучше не смотрите.

    10 из 10

    1 июня 2008 | 17:03

    Все фильмы Тима Бертона имеют настолько характерный и узнаваемый, отчеканенный и устоявшийся уже фактически в веках, почерк, что спутать их с работами других режиссеров просто нельзя. У Бертона, как и у многих других, есть триумфы, а есть и картины довольно средней паршивости, но все его творения неизменно обещают зрителю шоу, краску, эмоцию, взрыв… и никогда зрительское ожидание при этом не обманывают, давая все обещанное в полном объеме.

    С очередным по счету ремейком известной истории про кровожадного лондонского парикмахера, снятым на этот раз именно Бертоном, все ровно так и было. Подготовленный зритель, зная и оригинальную историю, и манеру изложения режиссера, наверняка алкал буйства крови, гениального сумасшествия и задорного черного юмора, сдобренного острой сатирой. И он все это получил.

    Бертон не просто достал из сундука любимую британцами, но уже слегка запылившуюся историю, он сдобрил ее новыми специями, окрасил в новые цвета, приодел в более стильные костюмы, реновировал декорации. Он придал хорошо известной вещи новое прочтение, новое звучание. Я не фанат Бертона, но такие фильмы меня к этому пытаются склонить.

    Помимо совершенно бертоновского дуэта Депп-Бонем Картер (они оба психотипически очень подходят под умонастроение фильмов Бртона, они дают нужный градус «шизы») я бы в этот раз отметил и Алана Рикмана. Я в любой раз готов отмечать Рикмана (один из моих любимых актеров), но в этот раз слушал его (смотрел фильм с субтитрами) с особым удовольствием. Все же злодейство — это его конек. В своем злодействе он гениален.

    Очень понравился сатирический аспект. Люди каждый день съедают других людей. Можно им в этом не только помочь, но и подзаработать на этом. Совершенно актуальная штука для нашего времени.

    У этого фильма отличная атмосфера и аура — мрачновато-театрализованная. Месть, страсть, интриги, убийства и кровь… Мне, пересмотревшему всего «Декстера», понравилось. Стильно и очень мощно по части впечатлений.

    9 из 10

    15 октября 2013 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>