всё о любом фильме:

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street
год
страна
слоган«Не прощать! Не забывать... Никогда»
режиссерТим Бёртон
сценарийДжон Логан, Хью Вилер, Кристофер Бонд
продюсерДжон Логан, Лори МакДональд, Ричард Д. Занук, ...
операторДариуш Вольски
художникДанте Ферретти, Гари Фриман, Дэвид Уоррен, ...
монтажКрис Лебензон
жанр мюзикл, ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.55 млн,    Великобритания  2.14 млн,    Япония  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
Когда-то в Лондоне жил молодой и наивный брадобрей Бенджамин Баркер. Он был женат на прелестной женщине по имени Люси, которая родила ему такую же прелестную дочку. На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизненную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой.

Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам — судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его недостойных делах. По совету миссис Ловетт, не скрывающей своей привязанности к беглецу, он вернулся к своему прежнему ремеслу — снова стал брадобреем в надежде когда-нибудь заполучить к себе в заведение судью и прикончить его.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
189 + 32 = 221
7.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первой исполнительницей роли миссис Ловетт в мюзикле стала знаменитая Энджела Лэнсбери. В фильме Бартона её играет Хелена Бонем-Картер, победившая Аннетт Бенинг и Тони Коллетт.
    • Классик американского мюзикла Стивен Сондхайм (в том числе, соавтор «Вестсайдской истории») поставил на Бродвее спектакль «Sweeney Todd, The Demon Barber of Fleet Street» («Суинни Тодд, дьявольский цирюльник с Флит-стрит») в 1979 году. Мюзикл шел с большим успехом и получил восемь премий «Тони». В 2004 и 2005 годах его постановка была возобновлена и в Лондоне, и в Нью-Йорке, а в 2006 году спектакль получил еще две награды «Тони»
    • После долгих и продолжительных размышлений студия Paramount решила отложить сьемки фильма Тима Бартона «Ripley’s Believe Or Not» на год-другой и поручить вместо этого своему новому чудо-ребенку проект пострашнее.
    • Первоначально, на место режиссера было решено назначить лауреата премии Оскар Сэма Мендеса.
    • Все без исключения актеры прошли предварительное прослушивание у автора мюзикла Стивена Сондхейма.
    • Кристофер Ли — один из немногих среди актеров фильма, имевший музыкальное образование и оперную подготовку, (кроме актрис мюзиклов Джейн Вайзнер и Лауры Мишель Келли) был уволен из проекта. По официальной версии, съемки эпизодов с его персонажем не укладывались в съемочный график.
    • Во время съемок дочь Джонни Деппа попала в больницу в критическом соcтоянии. Деппу пришлось дежурить у постели больной до тех пор, пока состояние девочки не улучшилось. На это время съемки фильма были приостановлены.
    • Саша Барон Коэн, при подготовке к роли итальянского брадобрея Пирелли, брал уроки обращения с опасной бритвой у настоящего цирюльника.
    • Съемки фильма заняли три месяца.
    • Практически нигде в рекламных материалах не упоминалось, что «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» является мюзиклом. Только в одном рекламном ролике фильма (из четырех) имеет место фрагмент, где Джонни Депп поет. За неделю до премьеры был выпущен международный рекламный ролик, также содержащий музыкальные номера.
    • Прическа Суини Тодда одновременно похожа на прическу Людвига ван Бетховена и Невесты Франкенштейна в исполнении Эльзы Ланчестер.
    • Съёмки проходили в Англии на студии Pinewood с 5 февраля по 14 июня 2007 года.
    • Хелена Бонэм Картер снималась беременной, поэтому у ее героини «толстеет» талия и изменяется грудь.
    • Поставить вокал Джонни Деппу взялся его приятель, музыкальный продюсер Брюс Уиткин. Говорят, что в перерывах между съемками фильма «Пираты Карибского моря: На краю света» Джонни расхаживал по съемочной площадке и распевал партии брадобрея.
    • Депп панически боится вида крови. Тиму Бертону даже пришлось заказывать бутафорскую кровь оранжевого цвета, чтобы Джонни не потерял сознание во время съемок. Актер признается, что так и не посмотрел фильм от начала до конца: «Он такой страшный, что во время некоторых сцен мне пришлось закрывать глаза».
    • Во избежание утечки информации, в течении съемочного процесса фильм назывался «Project 32463».
    • На грим каждого из актеров, исполняющих главные роли, каждый день уходило порядка 90 минут.
    • Русское прокатное название фильма «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» не совсем точно отражает содержание фильма. Главный герой занимается не парикмахерским искусством, а только бритьём своих клиентов.
    • Ряд штатов Среднего Запада США (Миннесота, Висконсин, Иллинойс, Огайо, Айова, Северная Дакота) отказались прокатывать фильм по причине несогласия с расценками прокатной компании.
    • Из-за участия Тима Бёртона в рекламной кампании фильма, младшая дочь режиссера, родившаяся в декабре, около четырех месяцев была безымянной. По решению обоих родителей, перед тем, как назвать дочь, Бёртон должен был некоторое время побыть с ней, чтобы выбрать наиболее подходящее имя.
    • Сын режиссёра, Билли Рэй, появляется в фильме. В сцене на пляже «By The Sea» он играет у песочной крепости.
    • В американские кинотеатры пленка с фильмом доставлялась под фальшивым названием «Скунс».
    • Рассел Кроу долгое время рассматривался в качестве основного претендента на роль Суини Тодда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Суинни Тодд — это еще одна культовая фигура времен викторианской Англии. Такая же культовая, как Джек Потрошитель, Шерлок Холмс или граф Дракула. Он — маньяк-парикмахер, который убивает своих клиентов и делает из них пирожки с мясом. Если в XIX веке Суинни был персонажем желтой бульварной литературы, то в наше время про него регулярно снимают фильмы, мультфильмы и даже мюзиклы.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Трактирщица Ловетт втыкает нож так, что кусок теста на нем оказывается с тыльной стороны. Позже, когда она возвращается к столу, нож воткнут по-другому.
    • У Джоанны, поющей про соловья, шторы сложены по-разному на планах изнутри и снаружи.
    • Заслышав песню в доме судьи, парнишка чуть-чуть отходит от скамейки, а когда пятится назад, натыкается на нищенку. Позже скамейка перемещается куда-то вправо, т. к. он идет за своим рюкзаком ну очень уж долго. Да и сама скамейка сдвинулась по отношению к забору за тротуаром.
    • Когда госпожа Ловетт угощает юного слугу Пирелли, тот съедает пирожок почти на половину, но затем пирожок снова целый.
    • Когда миссис Ловетт вальсирует с Тоддом на кухне, герой Джонни Деппа держит топорик поочередно то на уровне ее талии (общий план), то на уровне ее головы (крупные планы).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лондон. Обворожительное место. Это город тумана, королей, Мэри Поппинс и Питера Пена. Кажется, что сейчас из кэба появится тонкая и высокая фигура Шерлока Холмса, а следом возникнет и доктор Ватсон. Но когда мистер Суини Тодд спустился с трапа корабля, этот город понял, что теперь многое изменится. Маленькая парикмахерская на Флит-стрит станет местом «кровавой» стрижки, а добрая хозяйка Мисисс Ловетт угостит своих посетителей пирожками с «сюрпризом».

    Мрачная атмосфера и месть в воздухе. Бартон показал людей изнутри: алчные, безжалостные, погрузшие в обмане и сомнениях.
    Помните, как в «Трупе Невесты» загробный мир мир был намного ярче и жизнерадостней того, наверху. Так, вот здесь та же ситуация: серо-черный город и темные люди, и только в мечтах и воспоминаниях появляются краски.

    Ну что могу сказать, сам мистер Тодд, мне понравился. Такая смесь дэнди 18-го века и франкенштейна — очень оригинально! Мисисс Ловетт, Хелена Бонем Картер, как всегда весьма экстцентрична, это придает фильму шарм.

    Мюзикл. Ну что тут скажешь? Я смотрела на английском с украинскими субтитрами и была приятно удивлена вокальными данными Джонни Деппа. Перевод не испортил магии живого голоса, но понять что-то было сложновато. Конечно, иногда затянуто, иногда не к месту, но в целом стиль мюзикла выдержан отлично!

    Убийства. Острые лезвия напоминают Деппа в «Эдвард Руки-Ножницы», но теперь он другой человек: опустошенный взгляд, бритва и полное отсутствие здравого смысла. Перерезание глоток, наверное, самые живописные сцены в фильме. Думаю, Бартон специально утрировал моменты убийств, делая их «ненастоящими». Хотел подчеркнуть, что здесь главное не сам процесс, здесь главное цель, причина, а, может быть, и последствия.

    Месть — это удовлетворение чувства чести, как бы извращенно, преступно или болезненно это чувство подчас ни проявлялось. Йохан Хёйзинга

    Извращенно? да! Преступно? Обязательно. Но в этом суть фильма: как далеко ты готов зайти или скольких ты готов убить, чтобы почуствовать наслаждение от мести? Болезнено бывает в конце, когда ты понимаешь, что нету в мести спасения души. А вот тогда ты начинаешь плакать медленными, горькими слезами, пытаясь отыскать в памяти хоть что-то святое и вручить ему свое расскаяние.

    Еще один шедевр Бартона! Он показал избитую историю в новом свете, поставил на Деппа и Бонем Картер и не проиграл! Порадовал Алан Рикман, все таки злодеи и всякие негодяи — его амплуа. Долго смеялась надо образом Саши Барон Коэна! Обтягивающее трико… ммммм… сладенький!
    Не могу сказать, что фильм заставляет задуматься или переосмыслить свое существование, он скорее смотрится как сказка с моралью. Единственное, что остается после фильма это боязнь идти к парикмахеру!

    Итак, что же теперь вы будете делать, мистер Тодд? Вернетесь к «парикмахерскому» искусству или будете пугать детей по ночам? Одно ясно, он останется для нас страшным сном, идеалом маньяка, шедевром кинематографа и еще одним успехом Джонни Деппа и Тима Бартона! Бритва — его друг, месть — его исцеление, Суини Тодд — его имя.

    13 апреля 2008 | 04:18

    Я не являюсь поклонником, фильмов ужасов и особенно мюзиклов. Мне больше нравятся романтические комедии и приключенческие фильмы. Тогда возникает вопрос… Почему я пишу рецензию на этот фильм? Ответ очень прост, как ни странно я просто обожаю Тима Бёртона и его команду. Под командой я имела ввиду Джонни Деппа и Хелену Бонем Картер. Из всех режиссеров Тим, является самым загадочным. Все фильмы имеют черный юмор и макабрические элементы. Многие его называют готическим режиссером. Фирменным стилем Бёртона является использование в своих фильмах характерных приёмов и персонажей: различных пугал, появление во вступительных титрах работающего конвейера, самых разнообразных механизмов, снегопад (на вступительных или заключительных титрах фильма), частые воспоминания либо грёзы главных героев. Он любит, чтоб в его картинах участвовали Джонни Депп и Хелена Бонем Картер. В некоторых мультиках он использует одного и того же кота -это «Винсент» и «Труп невесты».

    Он имеет свой взгляд на мир, видит совершенно по новому и иногда, задумываешься как можно это придумать? Ведь каждый его новый фильм это, что новое, интересное и захватывающие. Это тот режиссер, который из мерзкого и противного сделает, то что будет привлекать внимания и казаться таким красивым и необычным. Многие снимали мультик» Алиса в стране чудес», но его экранизация, не сравнимо ни с чем, он так преподнес это мультик, совершенно в новом свете, какие декорации, костюмы, а игра актеров просто завораживает. И кажется, что этот мультик ты видишь в первый раз. Поэтому наверно, он является моим самым любимым режиссером. А одна из самых лучших его работ — это» Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», этот фильм является моим самым любимым. Вот я и решила спустя несколько лет поделиться своим впечатлением.

    Сюжет очень похож, с одноименным мюзиклом про Суини Тодда. Это картину должен первоначально должен был снимать Сэм Мендес, но по неизвестным причинам, режиссерское кресло занял Тим Бертон. С первой секунды фильма, сразу можно понять, что снимал Тим. Фильм начинается с дождя, падающего на мрачные лондонские крыши, и превращающегося в капли крови. На его фоне появляются вступительные титры. Звучит великолепная увертюра «The Ballad of Sweeney Todd». Сюжет фильм несет очень глубокий смысл, после просмотра это фильма, я думала где-то часа три о том, как поступило бы я, на его месте.

    - Почему Бидл не пришёл? Он обещал ещё на той неделе.
    - А кто говорит, что неделя прошла? Сегодня только вторник.


    В Лондоне жил молодой брадобрей Бенджамин Баркер, у него была красавица жена и дочка. Но после того как судье понравилась жена, он решила посадить Бенджамина в тюрьму на пятнадцать лет. После выхода из тюрьмы он вернулся под именем Суини Тодд в серый Лондон, чтоб отомстить. И в придачу он узнал от Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни, что его жена умерла и дочка находится в заточении у судьи Терпине. Вместе с Ловетт, он решает наказать всех. В этом фильме есть любовь, месть, переживания, трагедии и даже любовный треугольник. На мой взгляд в этом фильме было великолепно, то что среди серого Лондона, Тим показывает нам мечты Ловетт и Суини, в такой тусклой цветной гамме, но это придает фильму некую оживленность. Ведь мы можем увидеть, их другую сторону.

    Конец фильма с одной стороны прекрасный, а с другой очень грустный и трогательный.

    Что касается актерского состава, то я могу сказать, что все опять в стиле Бертона.

    Джонни Депп (Суини Тодд), был просто великолепен, он прекрасно справился со своей ролью, исполнил ее на все сто процентов. Я влюбилась в этого героя, хоть он и был отрицательным персонажем, ведь как правило отрицательные героии наоборот отталкивают. Хелена Бонем Картер (Миссис Ловетт) как всегда очаровательна. Ей иду такие слегка чокнутые роли, хотя она так это обыгрывает, что дух завораживает. Вообще когда Джонни и Хелена, вместе работают это прекрасно, так как они великолепно друг другу подходят. Алан Рикман исполнивший роль судьи мне очень понравился, он выглядел очень суровым и в тоже время несчастным.

    Что касается, декорации и музыкального оформления, я могу с уверенностью сказать — шедевр. Лондон, был представлен в таких серых, готических цветах, но он совершенно не отталкивал, а наоборот притягивал своей загадкой. Костюмы, комнаты в фильме просто прекрасны, это все так обыграно, просто нет слов. А первое музыкальное вступление с увертюры «The Ballad of Sweeney Todd», просто потрясающие и все песни в этом фильм, имеют изюминку.

    Я обожаю этот фильм, и всегда пересматриваю его по несколько раз в месяц. Я всем советую посмотреть этот фильм, если вы даже не любите жанр ужасов и мюзиклы. Вам все ровно нужно посмотреть этот фильм, ведь вы получите массу впечатлений и каждый задумается после этого фильма о многих вещах, хоть это и ужастик, но он несет столько смысла.

    P.S Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы…

    10 из 10

    21 августа 2010 | 14:34

    Этот фильм один из моих любимых. Самое главное это то, что в нем все гармонично. После просмотра остается целостное положительное впечатление и фильм хочется пересматривать снова и снова.

    Во-первых, сюжет. Все ясно и четко. Нет необходимости напрягаться и думать о чем идет речь. Действия происходят друг за другом так что скучать не придется. Да, в фильме довольно много крови, но суть сюжета вовсе не в убийствах и не в ручьях крови. Эта яркая и правдивая история о том, какой бывает жизнь. Жестокой несправедливой и безвыходной. О том, что одно желание мерзкого судьи может в последствии убить море людей и погубить еще больше судеб.

    Важное звено которое очень сильно повлияло на мое мнение — музыка. Я наизусть знаю все песни из этого фильма. Они делают его изящным и волшебным. Порадовал меня вокал всех актеров, а в особенности, конечно же, Деппа.

    Актерская игра тоже на высшем уровне. Роль Деппа считаю лучшей в его карьере и мне очень жаль, что он не получил Оскар, хотя думаю, что все в переди. Так же порадовала Хелена Бонем-Картер в роли миссис Ловет. Эта роль безусловно создана для нее.

    Еще могу отметить декорации. Созданная с помощь них (и не только) атмосфера жуткого и грязного Лондона впечатляет. Те кто все это делал, явно постарались. Молодцы. Не зря получили заветную статуэтку.

    В общем, как я уже сказала фильм гармоничен и та тяжелая масса крови становится легче соприкасаясь с чувственным сюжетом, общей красотой фильма и песнями. И я думаю, что те люди которые будут положительно настроены перед просмотром, обязательно прочувствуют это равновесие в фильме.

    9 из 10

    5 декабря 2009 | 14:55

    Фильмы без хэппи энда оставляют горький осадок.

    Стоит ли и говорить о безграничной фантазии режиссера, о таланте актеров? Джонни Депп весьма незаурядная личность, заслуживающая особенного внимания. Каждый новый герой уникален по-своему: то он мистер Вилли Уонка, то авантюрист Джек-воробей, безумный шляпник… Казалось бы, перечислять его многочисленные роли бессмысленно, но эта роль особенна.

    Сердце этого персонажа очерствело от страданий, мытарств, а тень прошлого печатью легла на душу. Фильм впечатляет оригинальностью, завораживает так, что и глаз не оторвать. В некоторые моменты так и хочется навести главного героя на путь истинный, ведь месть — удел малодушных.

    Существует мнение о сходстве фильма с Худ. произв. А. Дюма. Думаю, что побег из тюрьмы и мщение — вечная тема. Разница между Графом Монте-Кристо и Суинни Тоддом лишь в том, что первый сумел простить, точнее успел. Будь у Б. Баркера шанс, уверяю вас, он бы простил.

    Зрителям остается лишь усвоить отлично преподанный урок: Бог прощает все грехи. А как известно, Бог есть в сердце у каждого из нас.

    P.S.: замечательный акцент у С. Б. Коэна!

    21 июня 2010 | 20:35

    Мне, почему то, персонаж Джонни Деппа напомнил Законопослушного Гражданина в исполнении Джэрарда Батлера, их месть. Мотивы мести у них тоже примерно одинаковые, эта личностная месть за семью, я, кстати, сравнивала это с местью Гамлета, что может показаться странным.

    Можно предположить, что темница (в наше время просто заключение) меняет человека, он мог бы подостыть, однако, набрался злости и решился на изощрённую месть. Сдаётся мне, каждый из нас, поступил бы примерно так же, во всяком случае, хоть как то насолить обидчику, тем более что в нашей истории обидчик это убийца близких человеку людей. В таком случае, готовьте вилы, кровная месть ждёт этого злодея, и она его настигнет. Понимаю, довольно кровожадные мысли, всё же факт.

    Бенджамин, как и выше перечисленные герои, задумал гениально изощрённый план кровавой мести за прошлое, которое лишило его настоящего, возможно, это одержимость.

    Мститель притворяется другим человеком, втирается в доверие к будущим жертвам и план выполнен.

    Мне был, конечно, интересен хот событий, мыслей, действий маньяка, то, что обуревало его, он ведь одинок. Мадам Ловетт всегда рядом. Верная помощница на всё готова ради возлюбленного, она старается помочь ему, поддерживает, прикрывает убийцу, надеется на пробуждение ответных чувств. Бенджамин, как мне кажется, к тому времени уже действительно стал Суинни, он стал демоном, ему уже чужды все чувства, кроме жажды мести, тем более любовь. Любовь нашего героя умерла вместе с его женой. С женой ушла жизнь самого цирюльника, который был счастливее всех с семьёй. Лишив Бенджамина семьи, судья Терпин, практически своими руками создал кровожадного убийцу, пробудив монстра в добродушном цирюльнике, однако, обойдёмся без обвинений.

    Воплощения ради своего плана, Бенджамин забыл о человечности, он использует, убивает всех и вся, он уже далёк от гуманизма, иногда всё таки всплывающем при воспоминаниях о былой жизни с семьёй. Мистер Бэкер, как кажется иногда, со временем стал получать удовольствие от убийств, потом, может они ему наскучили, что даже к убийствам у него кончились чувства, он стал демоном. Все знают, ожидание события всегда лучше, чем само оно, от этого процесса ожидания хорошего мы получаем удовольствие, подпитываем интерес, предвкушаем. Вот и цирюльник маньяк услаждается ожиданием убийства Терпина, апогея своей мести, логического завершения, он всё планирует. Мне кажется, убивая своих жертв, он, прежде всего, репетирует перед казнью главной цели, цели номер один. Брадобрей в начале замыслил устранить судью и на том завершить свою месть, потом же он видит других людей, по его мнению, тоже заслуживающих смертной кары, по ходу дела, всё доходит до изобретения специального кресла, идеи пекарни, всё выходит за пределы мести личностной, переходя в попытку исправления мира, путём устранения всех злодеев. При этом сам герой, поначалу, задумывающий как бы благое дело, сам становиться главным злодеем.

    Персонаж Деппа переходит в стадию одержимости своей идеей, что становится слеп к окружающим событиям. Бродяжка женщина предупреждает всех на улице, вечно приходит к цирюльнику, его всегда прогоняет Ловетт. Бывший милашка, Бенджамин теперь слеп, чтобы узнать в этой сумасшедшей, свою жену, он своими руками её убивает (надеюсь, с памятью у меня всё в порядке). Мадам Ловетт, знавшая об этом, решила промолчать. Мне показалось, что в действительности, вместо Суинни она любит себя, она хочет быть с ним только ради себя, люби она его по настоящему, позаботилась бы лучше о его счастье, заключавшемся для него в жене и дочери (они были живы).

    Совершив долгожданное убийство судьи, Бенджамин добился своего, это, видимо было целью всей его жизни после потери любимых, дальнейшая жизнь была бессмыслицей.

    Поэтому концовка, можно сказать, логическая, все друг за друга отомстили, я имею ввиду, что демону Тодду тоже нашлось отмщение от руки Тобби, за единственную защитницу мальчика Мадам Ловетт.

    В этой истории радует одно, Бэкеру удалось увидеть жену и дочь живыми, хотя он считал их чужими людьми, для него свершилось то, чего он ожидал. После мести, я думаю, для главного героя именно это было бы самым приемлемым концом.

    Всё же, должна сказать, что конец грустноватый, всё таки, Джонни Депп.

    15 февраля 2013 | 16:55

    Наконец-то я посмотрела этот фильмец! Знаете, даже не посмотрев, а, прочитав один лишь слоган «Ничего не забывать. Ничего не прощать» можно сделать свои выводы…

    Это будет очередная «сказка», которую не посмотришь на ночь, в исполнении Тима Бартона. Она предвещает быть готичным творением, в котором исполнит главную роль Джонни Депп, не раз, снимавшийся у этого режиссера, привыкший и освоившийся в амплуа странноватых, неуравновешенных, и весьма опасных личностей. Только ко всему этому добавится еще и опустошенность, разочарованность во всем и мстительность, которую Депп безупречно передает одним лишь взглядом, от которого мурашки по коже.

    Сюжет не предвещает ничего хорошего для «обидчиков», и правильно, такое простить невозможно. Но всю эту нагнетающую обстановку разбавляют арии в исполнении неповторимого Деппа, Хелены Бонем Картер, Алана Рикмана и остальных актеров.

    В принципе я не любитель такого рода фильмов, но я преодолела себя, во многом мне помог это сделать актер, играющий главную роль. Не знаю… пускай фильму поставили в жанр триллер, я не прочувствовала на себе того страха, который у меня вызывают некоторые фильмы… Хотя, мне кажется, что Тим Бартон и не хотел никого пугать, а лишь показать какой безысходной может стать жизнь человека, если у него отобрать радость, любовь и оставить взамен лишь пустоту….

    С самого начала фильма перед нами предстает зловещий, холодный и туманный Лондон. Прекрасное место для демона. Этот мир, с отсутствием красок и эмоций очень хорошо характеризует Мистера Тодда. Контраст черно-белого и красного походят как к городу, так и человеку по имени Суини. Так же фильм разграничивают цветовые гаммы миров каждого из героев так, например прошлая жизнь Баркера, которая так и пышет светом и теплом, или мир миссис Ловвет, у которой в фантазиях тоже весьма яркие краски, правда на их фоне она выглядит смешно.

    Отдельную благодарность нужно выразить гримерам, которые так потрудились в создании этих жутких масок, с синяками под глазами и белоснежной кожей.

    Но в принципе мне фильм очень понравился, особенно когда герои поют, очень поразилась музыкальному таланту всех актеров. Можно только сказать: «Браво мистер Бартон — вы гений своего дела!»

    Мне кажется, на это стоит посмотреть.

    10 из 10

    19 февраля 2008 | 16:44

    …или «Самый талантливый в мире брадобрей»

    Почему-то сия лента не попалась мне на глаза раньше, но я рада, что столь занимательная картина, все же, скрасила мне один из вечеров по будням. Хвалить фильм, конечно, гораздо легче, чем ругать его, поэтому теперь свое мнение я высказываю без каких-то трудностей. Итак, это история о том, с кем судьба обошлась довольно таки несправедливо.

    Не буду много писать о сюжете — о нем, думаю, знают почти все: жил когда-то молодой цирюльник со своей милой и красивой женой. У них была маленькая дочка, и все бы хорошо, да только судья города решил завоевать сердце прекрасной женщины, для чего отправил Бенджамина (парикмахера) по ложному обвинению в ссылку. Через несколько лет Бенджамин вернулся, чтобы отомстить за семью, но уже под другим именем. Отныне самого талантливого парикмахера города звали Суини Тодд.

    Примечательно, что фильм этот — мюзикл, а, значит, наши герои большую часть времени будут не говорить, а петь. Причем, сама я мюзиклы не люблю, в своей жизни смотрела всего два и оба оставили у меня отрицательные мнения. Однако, посмотрев «Суини Тодда» я была удивлена: не знала, что понравится. А взялась смотреть только из-за неподражаемого Джонни Деппа.

    Сама по себе картина мрачная и как будто готическая: если и промелькивают цветные краски, все равно остается стойкое ощущение, что фильм черно-белый. Пожалуй, больше всего прочего об атмосфере говорят сами персонажи: бледный и слегка надменный Суини с черными волосами, в которые словно по ошибке забралась прядь седины; красивая и такая необычная миссис Лавитт с растрепанными волосами и черными глазами; совершенно белая, как будто прозрачная Джоанна и ее избранник — контраст Энтони. Таких личностей здесь найдется гораздо больше, и каждый из них являет собой либо «свет», либо — «тьму».

    Отнюдь, наличие только темных тонов и мрачных оттенков фильм совершенно не портит. Хотя, казалось бы, это может угнетать, но Тим Бертон прекрасно знал, как не «перегнуть палку» и сумел воссоздать атмосферу того самого Лондона, о котором пел Суини в самом начале. Грязный и плохо пахнущий, со своими безжалостными и серыми людьми — Суини ненавидел этот город.

    Нельзя не упомянуть и актеров, а здесь как раз подобрались все те, кто мне симпатичен: Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Алан Рикман и прочие. Все они исполнили свои роли блестяще, прекрасно показав характеры своих героев.

    Можно сколько угодно говорить об этом фильме и восхвалять его, но я уверена, что подобное вряд ли можно встретить где-то еще. Лента эта получилась такой запоминающейся в результате работы многих людей, и один из них — гениальный режиссер.

    Вердикт: «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», по моему мнению, фильм о тех, кто готов пожертвовать всем ради близких и любимых. И это относится не только к Суини. Здесь я говорила о миссис Лавитт, которую в этом фильме я жалела больше всех.

    Бесподобно!

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    7 октября 2011 | 11:07

    Парикмахер — разве это не прекрасная и романтичная профессия? Если у вас в руках орудие, с помощью которого можно не на шутку пораниться, а вы ещё и ходите на грани жизни и смерти, убирая с мужского лица щетину, наросшую с последнего посещения к вам? Если взять мастеров старого времени, когда эта профессия была ценна и почётна и называлась она — цирюльник, сравнить с нашими знаменитых на всю страну «стилистами», то профессию именно цирюльника нужно уважать больше всего — присутствует страх обрезаться.

    Утончённое безумие от Тима Бёртона под названием «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит» наглядно показывает и рассказывает про все прелести данного ремесла. Замечательные декорации и изумительно зубодробительная атмосфера придают данной картине порцию новых ощущений, никогда ранее не испытываемых мной, тем более, что Бёртон преподнёс сию историю в форме мюзикла. Представьте, насколько это выглядит безумно: парикмахер поет в ночную грозу песни про массовое истребление и моментально переходит на вполне спокойный разговор с окружающими… Когда вы это увидите, вы поймёте, почему мне так запомнилась эта картина.

    Фильм также интересен приглашёнными актёрами: частый гость в экранизациях Бёртона Джонни Депп снова заглянул к нам на вечеринку в главной роли Суини Тодда и настолько отклонился от своего привычного образа, что его было просто не узнать, Джонни придал картине какую-то особую изюминку, которой раньше не хватало подобным фильмам. Конечно же следует упомянуть про Хелену Бонем Картер, сыгравшую не менее главную роль миссис Ловетт: она настолько красиво подходит под эту мрачноватую роль «продавщицы самых ужасных на вкус пирожков», что критиковать её просто не хочется. Также стоит отметить Алана Рикмана в роли судьи Тёрпина, Сашу Барона Коэна в роли ученика Бенджамина Баркера (таково было имя Суини Тодда до отъезда из родного города) по имени Адольфо Пирелли с его почётной стремительностью овладеть всеми искусствами и трюками своего учителя — ему удалось отлично передать итальянский говор в английской речи и полностью раскрыть нам своего персонажа; Джейми Кэмпбелл Бауэр сыграл в картине помощника Суини Тодда по имени Энтони и сумел выразить огромную влюблённость в его дочь Джоанну, которую сыграла Джейн Вайзенер. В фильме также приняла участие Лора Мишель Келли и сыграла эпизодическую роль Люси Баркер.

    Сочетание мюзикла с фильмом ужасов на оригинальном языке от Тима Бёртона смотрится с омертвевшим дыханием в одном темпе — у гениального режиссёра множество картин получается в каком-то бесшабашном стиле, где сказка сочетается с ужасом. Под крылом Warner Bros. вышла замечательная картина с мрачными стилем и волшебными декорациями — не порезаться бы об эту остроту безумия…

    22 июня 2010 | 18:01

    Ну вот я и дождался нового творения тандема Бёртона и Деппа. Признаюсь, что именно этого фильма я ждал больше всего из фильмов начала этого года. Особенно настораживало то, что это мюзикл. К ним я отношусь более скептически. Хочу сказать, что доволен тем, что российские прокатчики абсолютно не дублировали его.

    Приятно было послушать оригинальные голоса актёров, они не разочаровали. Думаю сказалось музыкальное прошлое Джонни (его участие в рок-группе The Kids). Хелена Бонем Картер меня просто поразила, оказывается, у неё великолепные вокальные данные. Песенки в её исполнении приводили зрителей в восторг. Тексты хоть и не замысловаты, зато очень хорошо передают содержание сюжета и характеризуют образы главных героев.

    Замечу, что на мой взгляд «Суини Тодд «- мюзикл с самым интересным сюжетом, он не похож на стандартные мюзиклы, в которых развитие картины чаще всего не получает должного размаха. Здесь же этого хватает с лихвой.

    Бёртону удалось создать настолько своеобразных персонажей, что в них буквально влюбляешься с первого взгляда. Они не просто герои спектакля- они настоящие Личности. Особой зрелищности добавляют декорации, которые в мюзикле просто великолепные. Мы словно сами погружаемся в мрачный, готический средневековый Лондон со всеми его закоулочками, домами, замками, слышим его омерзительный запах, который разъедает нам глаза.

    Особого уважения заслуживает не только пение актёров, но и их игра. Так сыграть спятившего от предвкушения мести маньяка, как это удалось Деппу, думаю, больше никому не под силу. Браво ему. Этот образ просто создан для него. С таким упоением перерезать глотки своим посетителям… Крови для фильма не пожалели. Мистер Тодд не человек- он призрак, всё живое в нем уничтожено его врагом. Сразу понятно, ничто уже не вернёт в нем жизнь, не растопит его сердце, не зажжёт искорку надежды, одно лишь чувство мести движет им. Даже нежные объятия Миссис Ловетт не помогут.

    Персонаж Картер- немного спятившая вдова, живущая одна в большом доме, делае отвратительные пирожки, которы просто невозможно есть. Когда они встретились, стало понятно, из их союза выйдет толк. Очень цинично было со стороны М. Ловетт готовить пирожки из убитых клиентов парикмахера Тодда. Зато бизнес стал процветать, и никто ничего и не заподозрил, жители Лондона за обе щёки уплетали своих сограждан.

    Но не смотря на такой сюжет, мною этот мюзикл был более воспринят как комедия с чёрным юмором. Всё это благодаря мастерству Бёртона. Он любую историю сможет выдать так, как ему выгодно. В зрительном зале раздавались смешки, когда свежеубитые посетители Суини Тодда с характерным звуком падали на землю прямо из его рокового кресла. Это и есть мастерство великого режиссёра.

    Этот фильм стоит посмотреть даже тем, кто терпеть не может мюзиклы. Вы не пожалеете.

    9 из 10

    15 апреля 2008 | 14:31

    «Необходимо показать, что она, в первую очередь, женщина… нежное и сексуальное существо. Показать ее тоску и любовь к человеку, который никогда не заметит ее.» — Helena Bonham Carter

    А теперь… Как бы всё описать? Ну, Тим Бёртон, режиссёр не для всех. Его фильмы всегда отличаются повышенной мрачностью, чёрным юмором, кровавостью, жестокостью и, на первый взгляд, вполне подходят под определение «Бред Сумасшедшего». Отчасти это так, потому что его творения гениальны. Невероятно, абсурдно самобытны, но гениальны. А все гении — на какую-то часть сумасшедшие.

    Чем мне понравился «Суинни Тодд», в целом как фильм — очень уютный фильм. И пусть это грязный, серый Лондон, где гниет все, начиная от мусора, заканчивая людскими душами — это целый мир. А закрытое пространство всегда кажется уютным.

    Безусловно, в фильме масса достоинств, одно из них — это продуманность. Когда смотришь, забываешь про свою реальность, погружаешься в мрачную атмосферу, царящую на экране. Костюмы, грим, декорации, образы героев, всё настолько реально, настолько выверено, что кажется настоящим. Каждый персонаж имеет свой вес. Каждый персонаж, детали его характера изначально были продуманы до мелочей.

    Да и вообще, фильм целиком и полностью состоит из изюминок, начиная от того что это мюзикл, продолжая сюжетом и заканчивая мировой премьерой этого фильма, рождественский подарок киноманам.

    Не устану повторять, меня восхищает всё. Это культовый фильм для ограниченной группы почитателей. Посмотришь на афиши, странный вид Суинни отпугнет или наоборот привлечет. Решишься фильм посмотреть, либо выйдешь с чувством отвращения, либо останешься рабом этого зрелища. Я смело отношу себя ко второй категории. Жутко хочется частичку фильма забрать себе — хотя бы в виде песен в плэйлист, вместо сказки на ночь.

    Но в чём загадка это фильма? Чем же он мог так привлечь? Убийства, кровь, которая литрами хлещет из перерезанного горла, жестокие люди, пирожки с человеческим мясом — это всё обычно вызывает отвращение… Но только не в этом фильме. «Суинни Тодд» из этого вылепил что-то невообразимо притягательное. Наверное, в этом и заключается секрет гениальности Бёртона. И актёрского состава. Джонни Деппа и комментировать даже не хочется… Когда смотрела, поймала себя на мысли, что благодарю Бога, за то что в мире есть такой талант и мы можем им наслаждаться. Хелена Бонэм-Картер до фильма не вызывала у меня никаких эмоций, и даже лёгкую неприязнь. После «Суинни Тодда» я прониклась к ней трогательной симпатией.

    И вот как раз сейчас я подошла к самому сентиментальному отрывку моего отзыва…

    Главные герои. Жила-была молодая семья, муж-парикмахер, красавица жена и их малютка-дочка. Но один жестокий и властный гражданин разрушил это тёплое человеческое счастье, разлучил семью. Парикмахер по имени Бенджамин Барке был упрятан в тюрьму на целых 15 лет. Вышел оттуда озлобленный на весь мир человек, в котором осталось только одно чувство — желание мстить. Он взял себе имя Суинни Тодд.

    Миссис Ловетт — хозяйка пекарни. Вдова. Дела в её пекарне идут плохо.

    Далее в её жизни появляется Суинни.

    Честно, несмотря на то, что это крайне жестокий фильм, я смотрела едва ли не со слезами. Я безумно, от всей души прониклась к героине, к Миссис Ловетт. Ну да, расчётлива, ну да, слишком практична, хладнокровно жестока. Но зато она так любит мистера Тодда. Женщина, которая у трупа с перерезанным горлом ворует кошелек, женщина, которая запросто перемалывает человеческие тела в огромной мясорубке, женщина, которая прагматично занимается бизнесом. Но сколько же нежности в её голосе, в её жестах, когда рядом с ней находится Мистер Тодд. Сколько любви и преданности в её глазах. Несмотря на все убийства и параноидальное желание мстить у её любимого, ей хочется создать их собственный мирок… У моря… Как ей и мечталось. Ну и что, что Суинни Тодд, жестокий маньяк, чья душа умерла вместе с распадом его семьи, он ей нужен! Она даже не просит его любви! Она просит только лишь одного шанса — доказать, что она будет Суинни лучшей женой, чем у него была.

    В общем, до глубины души меня тронула история Миссис Ловетт!

    Концовку я бы переиграла!

    25 июня 2010 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>