всё о любом фильме:

Чужестранка (сериал 2014 – ...)

Outlander
год
страна
слоган«Если прошлое станет будущим»
режиссерМетин Хусейн, Анна Ферстер, Брайан Келли, ...
сценарийДиана Гэблдон, Рональд Д. Мур, Ира Стивен Бер, ...
продюсерЭлисия Бессетт, Дэвид Браун, Мэрил Дэвис, ...
операторНевилл Кидд, Стивен МакНатт, Мартин Фюрер, ...
композиторБеар МакКрири
художникДжон Гари Стил, Зои Уайт, Эмер О’Салливан, ...
монтажМайкл О’Халлоран, Лиза Кардинале, Мелисса Лосон
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время64 мин. / 01:04
Номинации:
Сериал рассказывает историю Клэр Рэндалл, военной медсестры из 40-х годов XX века, которая во время прогулки у легендарных шотландских каменных кругов загадочно перемещается во времени в 1743-й год. Попадая в XVIII век, Клэр оказывается в неизвестном мире, где ее жизни угрожает опасность. Девушка должна найти возможность выжить и вернуться обратно в будущее, где остался ее муж Фрэнк Рэндалл. Чтобы спастись в неизвестном и незнакомом героине прошлом, она вынуждена выйти замуж за Джейми Фрейзера, галантного шотландского воина со сложной судьбой и обезоруживающим чувством юмора.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (50 847)
ожидание: 94% (279)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 650 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Чужестранка» — это военно-романтическая драма снятая по мотивам одноименного романа Дианы Гэблдон. Который, в свою очередь, вошёл в 200 лучших книг по версии BBC.

    Экранизация не проигрывает книге. А наоборот, наполняет новыми красками.

    Главная героиня, сильная, волевая женщина. Судьба ее уже сталкивала с ужасами войны, но в тот момент, когда героиня обрела умиротворение рядом со своим супругом, ее жизнь перевернулась мистическим образом. Клэр Рендалл перемещается во времени, и попадает в 1723-й год.

    Картина представляет собой смесь таких жанров, как историческая драма, фантастика, приключения и мелодрама.

    Прекрасная операторская работа, заставляет окунуться в эпоху полностью.. Оригинальные костюмы образца 1740-х гг, правдоподобность в описании быта того времени, роскошные декорации и захватывающие дух пейзажи Шотландии.

    Примечательный актерский состав. Чего только стоит один Грэм МакТавиш.

    В этой картине каждый найдет для себя, то что любит. Любовная линия, исторические факты, лихо закрученный сюжет.

    9 из 10

    19 февраля 2015 | 15:23

    После окончания Второй мировой медсестричка Клэр едет с мужем в Шотландию, отдохнуть и как следует развеяться. Но увы, попытка погулять между камней местного мини-стоунхеджа перенесла её на 200 лет назад. А там оказалось весело: тут же в лесу её чуть не изнасиловал британский офицер, потом её взяла в плен банда грязных горцев в килтах, потом ей пришлось срочно кого-то лечить.. На носу второе Якобитское восстание и знаменитая битва при Куллодене, Клэр срочно нужно домой, к горячим ваннам и любимому мужу, но удрать от людей клана МакКензи всё никак не удаётся.

    Экранизация любовного романчика одной излишне мечтательной американки, который каким-то чудом стал популярным в Британии и даже просочился в список «200 лучших книг по версии BBC»

    И хотя чувствуется что в первооснове роман про «нефритовые стержни» и главная героиня такая немножко МэриСью, несёт свет санитарии немытым дикарям, в перерывах заглядываясь на симпатичного рыжулю-горца, но сериал всё же получился чудо как хорош! Во-первых место действия очень колоритное, от видов горной Шотландии просто дух захватывает!

    Во-вторых историческая часть сделана неплохо, особенно работа художников по костюмам — все эти килты, рубашки, мундиры, платья выглядят реальными, практичными и с кучей интересных деталей. Антураж может не очень богатый, но всё действие происходит в небольшом замке, деревеньке да лесах, так что ладно. И как-то очень удачно (до седьмой серии точно) держат баланс между драками, интригами, бытовыми картинками и романтикой. Так что от приключений попаданки в краю суровых горцев не оторваться — время жестокое, на каждом шагу страшные опасности, все в ней шпионку подозревают. Да ещё на заднем плане местный церковник затаился. Из тех, для кого каждая женщина — ведьма, а если ещё и травница, так значит точно колдунья.

    Особенное спасибо директору по кастингу — вся эта толпа МакКензи безумно колоритная. В роли Клэр может и хотелось бы кого-то чуть моложе, но не факт что то «моложе» сможет такую же уверенную, сильную и трогательно-хрупкую дамочку сыграть. Зато на роль Джейми нашли идеальное мимими — брутальный, кудрявый, жизнерадостный рыжик, от которого все знакомые френдессы в восхищении слюни пускают. И химия между этой парочкой просто термоядерная. Я такого со времён Мунлайта припомнить не могу.

    Да ещё адский шотландский акцент для любителей.

    Только я втянулась, как подоспела новость о гигантском перерыве — следующие восемь серий мы увидим только в апреле (ну вот нафига такие хиатусы делать, а?). Совершенно не готовая расстаться с этим колоритным миром, пошла искать книжку этой Дианы Гэблдон. И это было огромной ошибкой. Я знаю, некоторым книга нравится, так что вы лучше дальше не читайте.

    Первая треть ещё ничего, предыстория, авторша вынуждена знакомить нас с миром и персонажами, хоть какую-то часть текста уделяет всяким описаниям. Но после «свадьбы» её понесло. Мало того что главная парочка беспрерывно ссорится, мирится и трахается под каждым кустом, так ещё и большая часть их отношений посвящена смакованию всех видов насилия. Переломы, изнасилования, избиения плетью — фигня, всё это только начало. Там потом такие истории пойдут, что местами подташнивать начинает. И, в общем -то, я понимаю, если героев не спасать из страшных ситуаций, то о чём тогда писать? Но блин, зачем большую часть описаний в этих ситуациях посвящать смакованию физического насилия? У авторши точно тяга к садомазо. При этом, красивая Шотландия, бытовые зарисовки, характеры персонажей — ничего этого нет. Ну, или не больше чем в обычном любовном романчике. Сценаристам просто памятник нужно ставить, насколько шикарную адаптацию романа провели!

    Но, самое противное, что все эти книжные впечатления теперь напрочь перебивают удовольствие от просмотра! Я восьмой серией натурально давилась. Блин. Одна надежда что за пол-года всё прочитанное из головы выветрится. Иначе, хоть сначала пересматривай, чтобы волшебство вернулось.

    7 из 10

    3 октября 2014 | 12:34

    А мне понравилось! Фильм очень даже впечатлил: необыкновенный многообещающий сюжет, звуки волынки, захватывающие дух пейзажи и колорит самых разнообразных характерных персонажей.

    Хочу заметить, что на роль главной героини подобрана очень подходящая актриса. Теперь Катрина Блаф для меня — это Клэр, а Клэр — никто иной, как Катрина Блаф. Раньше я не видела фильмов с этой актрисой, но теперь она мне непременно запомнится после этой роли, благодаря сочетанию в её героине аристократических черт и волевого характера. Много сцен с участием главных героев, их диалогов, перепалок заставляют от души смеяться. Остальные герои дополняют сюжет и придают полноту картине. Ничего лишнего — все на своих местах. Даже Блек Джек Рендолл. Этот герой добавляет свою изюминку, думаю все согласятся. Удивительно было видеть приображение Сэма Хьюена. До сих пор он мне представлялся прототипом никого иного, как настоящего принца из всех тех сказок из детства: блондин с голубыми глазами, безупречной прической и манерами. Немного взлохматили, добавили трехдневной щетины — и вот перед нами рыжеволосый невинный, но мужественный красавчик-горец из Шотландии. С нетерпением жду третьего сезона и развязки того момента, который не дает мне покоя: когда в начале фильма муж Клэр заметил, как незнакомец под их окнами любовался Клэр, пока та расчесывала волосы… мы мне кажется, что весь мистический сюжет с перемещениями еще впереди. А пока приятно слушать звуки волынки, наблюдать за тем, что любовь способна на чудеса, она побеждает все неприятности, беды и невзгоды, которые бы не ни встречались на пути главных героев… И раз уж судьба двум людям быть вместе — над этим ни властно ни расстояние, ни временное измерение.

    9 из 10

    18 марта 2016 | 23:34

    Книжный рынок уже давно перенасыщен попаданческой фантастикой на любой вкус. Есть добротная, есть не очень. Но, как правило, сюжет и общая канва всегда одинаковы. Попаданец внезапно оказывается в прошлом, приложив минимум усилий (а как иначе, он же из будущего, а значит почти сверхчеловек) успешно адаптируется к новому окружению, находит общий язык с людьми нового для себя времени и, конечно, с успехом начинает изменять историю на свой манер. В одноименном первоисточнике сериала «Чужестранка», за авторством американской писательницы Дианы Гэблдон, к этим клише добавилась вульгарность и пошлость дешевых (а иногда и дорогих) женских романов. На выходе получилась ядерная смесь, которую даже включили в список 200 лучших книг по версии BBC. Так давайте же выясним, справились ли сериальщики с переносом на наши голубые экраны этого великого эпоса.

    Дело происходит после Второй мировой войны, главная героиня английская медсестра, увлекающаяся травничеством, отправляется с мужем в Шотландию. Там решает сходить в лес травки пособирать и (БАЦ!) оказывается в прошлом. Завязка в лучших традициях жанра, тут даже обсуждать нечего. И попадает наша героиня все в ту же Шотландию, но уже 1743-го года. Далее все по канонам. Сначала (минут 30 экранного времени) бородатые горцы в килтах отказываются воспринимать нашу героиню как равную (видимо в силу того что на дворе 1743 год, а она мало того что женщина, да еще и англичанка), но ей все таки удается достичь их уважения с помощью навыков приобретенных в 20 веке, ведь для необразованных дикарей они сродни магии. Подчинив себе умы немытых горцев, героиня начинает задумываться о возвращении в свое время, а вот горцы, впечатленные её способностями (и, разумеется, очарованные её непередаваемой красотой), не хотят её никуда отпускать. Но нет худа без добра, ведь среди всех этих грязных бородатых страшных дикарей наша героиня находит единственного смазливого молодого качка с легкой небритостью на щеках, да еще и девственника. И, в силу обстоятельств, именно за этот идеал «женщин кому за…» ей приходиться выйти замуж. И тут, сердце нашей бедной героини начинает метаться, ведь она и мужа из будущего любит, и мужа из прошлого начинает любить. Прибавьте к этим душевным мукам нереально огромное количество сцен секса с героиней в разных позах, разными способами, в разных локациях и с разными партнерами, да еще и тех, кто страстно желает взять её здесь и сейчас, и кому не удается достичь желаемого (видимо в прошлом априори все её хотят, в будущем такой активности замечено не было). И вот перед нами уже не проходной фантастический середнячок про попаданца, а самый настоящий любовный роман с элементами фантастики.

    Количество постельных сцен на самом деле зашкаливает, и если в той же «Игре престолов» они всегда к месту и в тему, то тут их вставляют просто что бы заполнить хронометраж серии и дыры в сюжете. Помимо сцен сексуального характера, в сериале полно никуда не ведущих сюжетных линий, глупых диалогов и не менее глупых поступков героев. Все как в первоисточнике. В плюс сериалу, добротно показанные быт шотландцев 18-го века, обычаи и традиции Шотландии и красоты шотландской природы.

    Итог: Сериал полностью передает дух и атмосферу первоисточника (бульварного женского чтива с претензией на фантастику). Отлично подойдет для фанаток «Сумерек» и «50 оттенков серого», для скучающих домохозяек за 35, для всех девушек, которые стесняются смотреть обычную эротику, но очень хотят. Да еще может быть для тех, кто увлекается Шотландией, хочет полюбоваться её красотами и узнать для себя что-то новое из обычаев и истории этой чудесной страны. Остальным (в особенности мужчинам) смотреть строго не рекомендую, если хочется про попаданцев — полно более достойных картин на эту тему, если хочется постельные сцены… ну, тут уж кому что нравится.

    21 июня 2015 | 21:24

    В восторге от пилота нового сериала «Чужестранка» ("Outlander»). Естественно, трудно загадывать, к чему придет сериал в конце сезона лишь по первой серии, но, если уровень падать не будет, канал stars заполучил себе очередной хит!

    Происходит на экране следующее. После окончания Второй Мировой Войны, Клэр и ее муж Фрэнк отправляются в Шотландию, ведомые интересом Фрэнка к истории свой родословной. Там и происходит странное: Клэр попадает в 1743 год, где во всю идет война между англичанами и шотландцами. Ну и куда без любви: явно намечается любовный треугольник между прошлым и настоящим.

    Очень сложно членить картину на категории, чтобы их оценить, ведь она — картина — создана безупречно: музыкальное сопровождение, операторская работа, декорации, и множество других вещей гармонируют друг с другом, поддерживают атмосферу. Но все таки отмечу несколько моментов.

    Эпистолярный стиль повествования был как никогда удачен: закадрового текста не слишком много, как это часто бывает.

    Уж не знаю, насколько происходящее в сериале соответствует историческим событиям, но выглядит все крайне правдоподобно, и я не только про одежду и окружение, но и про язык и про поступки персонажей.

    Единственным минусом считаю вплетенную в сюжет мистику, благодаря которой ГГ и оказалась там, где оказалась. Основное повествование, естественно, будет сосредоточено на жизни Клэр в прошлом, на ее отношениях и прочих аспектах ее тамошнего (или правильнее будет сказать «тогдашнего») существования. А значит, даже если оно вернется к ведьмам (опять таки, возможно нужно называть их «друидками»), из-за которых она стала нечаянной путешественницей во времени, тема эта вряд ли будет раскрыта в той мере, в которой мне хотелось бы.

    Но поживем увидим.

    Давно не видел таких впечатляющих пилотов, по силе, с которой хочется посмотреть оставшиеся серии «Чужестранка» заткнула за пояс прошлую премьеру канала «Черные паруса».

    Оценка пилоту: 9 из 10 (просто чтобы не сглазить высшим баллом)

    10 августа 2014 | 22:16

    Недавно закончила просмотр удивительного фильма, телесериала «Чужестранка». Фантастическая история, чудесная,fairytale в прямом смысле этого слова.

    Однако…

    Кто же является целевой аудиторией фильма?Дети старше 18 лет? Скорее 25 плюс.

    Такое обилие эротических сцен сразу повышает возраст зрителя. Я имею в виду зрителя, способного адекватно воспринять происходящее на экране. Далеко не все в 18 лет имеют богатый сексуальный опыт, а некоторые даже и не начинали ещё его. Я бы не желала своему ребенку подобного» наглядного пособия» в начале его взрослой жизни.

    Сцены насилия. Не каждый психически здоровый человек сможет перенести подобные зрелища. Меня утешало лишь осознание того, что я вижу хороший грим, грамотную операторскую работу и великолепную игру актеров.

    Актеры. Я была приятно удивлена. О них говорить и писать можно много и долго. Вкратце. Катрина Балф. Перед началом просмотра я заглянула в Википедию. Ну модель, успешная в своей профессии. Ну желание актерствовать, даже кое-какие роли (в Супер-8 я её вовсе не помню). Знаете, я ей поверила. И простила явное несоответствие возрасту персонажа, 27 и 35 довольно большая разница. Красивой и, главное, талантливой женщине можно простить многое.

    Сэм Хьюэн (или Юэн, кому как нравится) Ах, если бы моё сердце было не занято, вернее та часть его, что отвечает за любовь к актерам, то я отдала бы его Сэму! Но там сейчас обитает кареглазый брюнет, потому я просто восторгаюсь голубоглазыми рыжеволосым шотландцем. Его актерский послужной список более богат, нежели у его экранной пассии. И по большей части своей не известен российскому зрителю. Но вполне достаточно и одной его роли в Чужестранке, чтоб остаться очарованым им. Надеюсь на его дальнейшие роли, столь же яркие и приятные женскому глазу.

    Запомнился мне и экранный «дядюшка» Сэма. Грэм Мактавиш. Из лысого гнома в «Хоббите» он успешно преобразился в лысого шотландца. Очень интересного. Боюсь, что надолго запомню и актера и персонажа. И даже поищу, что бы можно посмотреть на русском языке с этим актером.

    Вот так плавненько подошли к персонажам. Про Дугала Маккензи я уже начала. Яркий, сильный, дикий местами, но очень привлекательный. Надеюсь на «встречу» во втором сезоне.

    Джейми Фрейзер. Таких мужчин не бывает!!! Но, Боже, как же хочется посмотреть на таких, хотябы в кино. И честный, и смелый, и сильный, с благородным сердцем, и при этом красивый. Держит свое слово и.. . вообще.(здесь должен располагаться смайлик с глазами-сердцами)

    Главная героиня. Тут все сложно. Но никто и не осудит меня, если скажу, что она взбалмошная и местами бестолковая. Но сцены, где она как медик, помогает раненым и умирающим, спасают положение.

    Ну и главгад всего этого произведения- Блэк Джек. Я всё размышляла, ну почему внешне он не вызывает отвращения, нет чувства опасности, которое, казалось, он должен бы внушать. Маньяки, такие маньяки. Если бы они были такие страшные и понятные, то их жертвы никогда не стали бы их жертвами. Я нахожу персонажа весьма убедительным и для Тобайаса Мензиса это успешная роль.

    Фильм вообще и в общем вызывает интерес не столько сюжетом, местами бредовым, или сценами интимного характера, хотя возможно и это для кого-то было так. Я же смотрела ради красивых пейзажей, бытовых подробностей двухсотпятидесятилетней давности, деталей одежды того периода. Я даже смотрела его без русской озвучки (но с субтитрами, иначе я не понимаю).

    Что касается книг, отвечу просто:" Не читала».

    И есть серьезные подозрения, что даже не стоит пытаться. Зачастую случается, что экранизация произведения на голову выше исходника. Вероятнее всего, авторы фильма смогли вдохнуть в исходный сюжет, новый смысл, дать новую направляющую. Которая и позволит, в конечном счете, насладиться не только чувственными переживаниями главных героев, но и раскроет их мир и время, обычаи и историю.

    Отдельно о саундтреке. Мне очень нравится песня, звучащая в начале каждой серии. Она задает тон всему фильму. С национальной окраской, но вальсирующая. Такая, которую хочется слушать и петь.

    7 из 10

    27 марта 2016 | 19:19

    Никогда не писал отзывов, но увидев, что об этом вполне средненьком сериале со слабым сюжетом почти исключительно хвалебные отзывы меня прорвало.

    Сюжет состоит из череды нестыковок, мотивация персонажей не поддаётся никакой логике. Во время просмотра фильма появляются очевидные вопросы на которые вы не найдёте разумных ответов:

    Зачем предок мужа Клэр (офицер английской армии), как только увидел её в лесу, сразу попытался её изнасиловать? Его так замучило длительное воздержание, что он набрасывается на первую попавшуюся в лесу тётку? Что за бред.

    Зачем отряд шотландцев, отбивший Клэр (подозрительную чужестранку с непонятным внешним видом и вообще по их мнению английскую шпионку) у садиста англичанина, потащили её в свою деревню?

    Ну ладно, допустим её привезли в деревню, чтобы выяснить кто она, почему так странно выглядит и как оказалась в том лесу. При этом, её одели как знатную особу, представили своему правителю и так ни в чём и не разобравшись оставили жить у себя. Где логика?

    Как шотландцы, воюющие с английскими захватчиками, могли назначить своим придворным лекарем англичанку, которую они обвиняют в шпионаже?

    Не понятно почему все шотландцы, включая деревенских жителей, говорят исключительно на современном английском. Сдаётся мне, что 200 лет назад даже для англичан было бы странно услышать современный английский.

    Бесконечно умиляют сцены, когда, казалось бы, необтёсанные горцы, слушают музыку, сидя рядками словно в филармонии и при этом утончённо попивают вино на манер светских персон. При этом главная героиня, которая по идее должна всё время быть на чеку и контролировать ситуацию, регулярно напивается как алкоголичка.

    Многие в отзывах о сериале восхищаются сильным характером главной героини. А мне так просто кажется что её характер написан без всякого понимания человеческой психологии. Женщина попала на 200 лет назад, в среду враждебно настроенных мужиков, которые силой держат её в плену. Она хочет сбежать, чтобы вернуться в своё время, но при этом, она постоянно пытается учить людей, которые живут по законам своего времени, как нужно жить правильно. Она регулярно нарывается на неприятности, рискуя жизнью. Возникает вопрос: где её чувство самосохранения?

    Кажется странным, что на Клэр постоянно все западают, при том что она тянет лет на «этак за 30» и по тем меркам она глубокая старуха.

    Зачем в многодневный поход за сбором налогов, во время которого также планируется вести незаконную агитацию и собирать деньги на восстание якобитов, брать с собой женщину, которую к тому же подозревают в шпионаже.

    Как Клэр, единственная женщина в походе, умудрялась шнуровать себе корсет или она в нём жила как в скафандре?

    Вопрос к внешнему виду Клэр: почему она ходит с распущенными волосами, в то время это считалось неприличным.

    Возникает вопрос, как фильм с таким количеством сценарных ляпов стал настолько успешным?

    Всё встаёт на свои места, если упомянуть про обилие сексуальных сцен, явно рассчитанных на женскую аудиторию. Здесь вам предложат ассорти сексуальных впечатлений, переживаемых главной героиней с заботливым любящим мужем, с его двойником — жестоким насильником и садистом, и на десерт, с двадцатилетним влюблённым девственником. Всё это приправлено красотами шотландских холмов и дядьками в юбках.

    Вывод: фильм снят для домохозяек, скучающих в домашнем быту, жаждущих авантюр и острых ощущений.

    4 из 10

    (положительные баллы за интересную идею и красивые съёмки)

    26 октября 2014 | 13:56

    Решаясь на просмотр данного сериала, первым делом накинулся на негативные рецензии, как, наверное, делает большинство. Вердикт «типичное женское фэнтези» нимало не отвратил меня от просмотра, так как пренебрежение к творчеству о женщинах — давно не новость.

    Итак, события разворачиваются незадолго до второго якобитского восстания 1745-1746 гг.. Странно, что при при таком бэкграунде многие заметили, только как героиня ест и занимается любовью, но да ладно, о пренебрежении к женскому творчеству сказано уже было.

    Английская медсестра Клэр, прибывшая в Шотландию вместе со своим супругом, попадает в прошлое и оказывается в эпицентре небольшой стычки между шотландским кланом МакКензи и английскими солдатами, входе которой прибивается к шотландцам и быстро заслуживает их уважение. Возможно, что героиня не слишком красива по современным меркам, но на фоне провинциальных женщин 18 века ее внешность, а также ее таланты, смелость, сила воли и ум делают ее по-настоящему исключительной представительницей своего пола. Не забывайте, идет 1743 год, бал правят мужчины, не желающие терпеть конкуренцию «слабого» пола. Не удивительно, что Клэр с ее острым языком и нежеланием подчиняться кому-либо только на основании его половой принадлежности наживает себе и врагов, среди которых можно выделить двоих: английского офицера Блэк Джэка Рэнделла (предка ее супруга — ведь именно ради разыскания его генеалогии пара и прибыла в эти края), решившего наказать героиню изнасилованием за непослушание, и военачальника клана МакКензи Дуголла, преследующего, в сущности, те же цели, что и первый, только более законным способом.

    Обстоятельства складываются таким образом, что Клэр вынуждена вступить в брак с молодым горцем Джейми Фрэйзером. Хотя изначально героев не связывают теплые отношения, вскоре между ними возникает настоящая привязанность, и последующие события в значительной степени обусловлены их чувствами.

    Любовь — прекрасное явление, толкающее людей на отчаянные поступки, и нет ничего постыдного в том, чтобы посвящать ей произведения. Существует стереотип, что о чувствах и эмоциях могут писать только женщины, так как рациональным мужчинам не до такой ерунды, потому и произведения о любви презрительно именуются «женскими». Но если задуматься, разве каждый из нас не пошел бы на самые безрассудные поступки ради человека, которого любит? Да, глупо. Да, нерационально. Но так по-человечески. Так реалистично.

    Не смотря на то, что сериал понравился мне и пейзажами, и музыкальным сопровождением, и изображением шотландского быта середины 18 века, и, по большей части, сюжетом, но есть и несколько минусов, заставивших меня снизить оценку.

    Во-первых, это обилие никуда не ведущих сюжетных линий, о котором уже упоминалось в одной из негативных рецензий. Возможно, в следующих сезонах они еще проявят себя, пока судить рано, но это немного портит впечатление.

    Во-вторых, поведение первого супруга Клэр Фрэнка, который, не смотря на свою неземную любовь к нашей героине, решил, что она сбежала от него, при этом бросив автомобиль, не взяв с собой никаких вещей, в незнакомой стране. Логика уровня «Бог», — возможно, и не зря Клэр повторно вышла замуж. Впрочем, шутки шутками, а, на мой взгляд, это серьезный сюжетный ляп.

    В-третьих, это обилие сексуальных сцен. Как в таковом, в сексе, конечно, нет ничего плохого, но такое подробное и частое изображение его в сериале по сути своей бессмысленно и немного снижает качество продукта. Лучше бы создатели покоряли зрителей сюжетом, а не горячими сценами.

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 01:57

    Сериал начала смотреть исключительно из-за места действия. Из-за Шотландии. Книгу не читала (а теперь и не буду, учитывая отзывы, что сериал еще и лучше).

    Собственно, что хотела, то и получила: виды, костюмы, атмосфера, хорошо показанный быт. Веритабельный язык. Шотландцы говорят с ядреным шотландским акцентом и на гэльском. (Отсутствие килтов — юбочек порадовало) и т. д. Но сюжет… Какой сюжет? В сериале практически ничего не происходит. Как тут правильно написали, сюжет сводится к набору однообразных действий в разной последовательности. В центре, разумеется, секс. Пока что нормальной ориентации, но еще не вечер. Не верится, что автор такого хм.. шедевра добровольно прошла мимо слэша.

    Просто запредельно скучно.

    Персонажи есть колоритные, но это явно не главная героиня. Ощущение, что она перманентно ходит с одной и той же полуулыбкой на лице. (Между сценами секса, попыток изнасилования и пьянства). Поначалу было мило, потом стало раздражать. Мальчик приятный.

    Смотрела без дубляжа. К концу 2 серии продралась сквозь шотландский акцент. Здорово, что и как главная героиня не понимаю гэльского. Втягивает в атмосферу. Очень хорошо передает ощущение отщепенца, чужого. Не знаю, сохраняется ли это ощущение в дубляже.

    В общем, это отличная с визуальной точки зрения экранизация довольно паршивенького женского романа. Хотя любителям такого чтива и кино должно понравиться. Для остальных — удовольствие исключительно от «картинки».

    3 марта 2015 | 13:54

    Не смею скрывать, у меня есть привычка отодвигать объективный взгляд, ставя понравившемуся фильму хорошую оценку (ведь понравиться зрителю — тоже заслуга). Но всё же я не могу не замечать многих минусов, которые действительно вызывают внимание.

    Перед нами что-то вроде исторических «Сумерек» и «Голодных игр». Тут у нас два мужа, сильная женщина, революция, какие-то высокие вопросы, поставленные в сюжете, но для взрослых, в среднем возрасте, женщин.

    Идея. Каких только сюжетов не найти среди литературы и кино. Однако, многие интересные идеи подаются в неудачной манере, что приводит к провалу, в то время где сюжеты о людях, укушенных пауком или каким-то другим насекомым/животным, ставшими после чего спасителями всего человечества, а то и всей вселенной, становятся бестселлерами, представителями поп-культур, названными шедеврами и так далее. Короче говоря, я к тому, что всегда зависит не только от самой идеи, но и от руки, которая преподносит ее нам.

    «Чужестранка» — такой сериал, который тщательно пытались преподнести не просто как «женский любовный роман», а серьезную драму на фоне истории. По крайней мере, как «серьезную женскую драму».

    Это видно по «швам», нитки которого торчат хоть и не так заметно, но по всем сторонам. Но смею заметить, что эти швы проделала автор книги, а умелые сценаристы и создатели сериала попытались их спрятать.

    По-настоящему одаренный автор придумает сюжет или сценарий, склеенный так, словно его история существует сама по себе. Эта же не может не отличиться своей надуманностью. Взять хотя бы пример в то, что как сюжет крутится вокруг идеи в перемещении во времени. С самого начала главной проблемой является возвращение главной героини домой. И если она это сделает, то — конец истории. Зная, что впереди целая линия, мы не сможем поддаться интриги касательно этого самого «конца», и когда нам её искусственно подают, это ни коим образом не впечатляет. Вот она вроде бы уже достигла своей цели — а, нет, конечно же, в последнюю минуту, ее хватают. Мы знаем, вы сделаете всё что-угодно, что бы оставить героиню в этом времени. Я подозреваю, что в следующий раз, когда Клэр окажется в одном шаге от возвращения к настоящему времени, в последнюю минуту сама же передумает и это изящным образом будет основано на чем-то надуманном и нелогичном. И что бы мы так не думали, нам в какой-то серии (не знаю, было ли это в книге) включают старуху, которая, неизвестно откуда, знает, что «все всегда возвращаются».

    Сюжет держится на разных, порой и не связанных, приключениях, которые обязательно коснутся нашей героини, она ведь — центральный персонаж, хоть и не понятно почему по сюжету все должно крутиться подле нее. Конечно, это весьма естественный ход событий в каждом сценарии, иначе просто никак, и в отличии от многих картин, здесь пытались сделать всё, что бы мы этого не видели:

    Я не могла заметить сколь старательно писательница пыталась сделать эту историю серьезной, логичной и менее «женской». Это доказывает вся «серость» атмосферы картины, присутствие войны двух разных времен. Здесь и насилие, кровопролитие и смерть, жестокость власти и несправедливость жизни и т. д. и т. п., короче, все правдивые краски мира. Все это вместе с фоном, где второстепенные герои замышляют революцию — здесь вставлены серьезные диалоги, глубокие темы, вопросы патриотизма, нравственности и морали. Но всё это отодвигается на задний план — какая тут интрига, если усилия этих славных ребят пойдет в пустую, их убьют в попытке через несколько лет. (Я вот поняла бы, если бы герой из будущего своим приходом случайно меняет ход событий — по его вине умирает там король или какая-то важная фигура истории. Но нет. Писательница решила не идти по стандартному пути). Поэтому наше внимание идет только на женщину из будущего, разрывающейся между двумя мужьями. И получается, самое главное — это узнать кого из них она выберет в конце истории.

    И, тем не менее, старания и уловки создателей сериала сделали своё дело — мне было интересно за всем этим наблюдать. Дело не в самих событиях, у меня не возникло желания прочесть книгу, как это бывает, что бы поскорее узнать продолжение. Мне просто приносило удовольствие картинка — не сколь пейзажи или актеры в костюмах, а вообще в целом склейка да баланс, поддержанный между главными и второстепенными героями и линиями, между сдержанностью и излишеством. И при все при этом просмотр познавателен — я не знаток истории, а с традициями и культурой Шотландии не знакома. Грамотно, ваши усилия оценены.

    6 апреля 2015 | 07:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>