всё о любом фильме:

Дивергент, глава 3: За стеной

Allegiant
год
страна
слоган«Break the boundaries of your world»
режиссерРоберт Швентке
сценарийНой Оппенхайм, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерЛюси Фишер, Пуйа Шахбазян, Дуглас Уик, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжозеф Трапанезе
художникАлек Хэммонд, Скотт Дуган, Алан Хук, ...
монтажСтюарт Леви
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.76 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда.

Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (50 027)
ожидание: 77% (12 351)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент» Трис носит волосы до плеч, т. к. остригла их для фильма «Виноваты Звезды». В следующем фильме длина её волос такая же, как сказано в книге.
    • Слоганом фильма являются слова «Забудь о границах».
    • Съёмки фильма завершились 22 августа 2015 года.
    • В этом фильме показана Натали Прайор, мать главной героини, в юности.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Общество разделено на пять фракций, каждая из которых имеет собственную сыворотку: «Бесстрашие» — против страха, «Искренность» — сыворотку правды, «Дружелюбие» — сыворотку дружелюбия, «Эрудиция» — сыворотку моделирования, «Отречение» — сыворотку, действующую на память.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мои смутные воспоминания о третьей книге Вероники Рот, повествующей о постапокалиптическом мире так тяжеловесно и невразумительно, что сводило скулы, а каждая страница готова была превратиться в испытание, сослужили мне хорошую службу. Забыв начисто, что вытворяли герои после того, как система пяти фракций приказала долго жить, у меня невольно возник интерес. Любопытство взяло верх — и уже невозможно было отказаться от просмотра.

    Приближаясь к своему финалу, история о дивергентах набирает внушительные обороты — мир расширяется до новых пределов. Преодолев стену, Трис и ее команда обнаруживают существование иной, технологически более совершенной, более продвинутой системы, вместившейся в границы небольшого, тщательно замаскированного, города, расположенного среди безжизненных просторов с радиоактивными лужами и «кровавыми» дождями. Новые люди, новые условия жизни, новые сведения о самом мире — все это, как частички мозаики, красочно выстраивается в более цельную картину, проясняя не только прошлое человечества, но и происхождение самих дивергентов, а также достаточно четко обрисовывая дальнейшие намерения власть имущих. Каждый новый штрих под держащую в напряжении и бодрящую музыку Джозефа Трапанезе так легко вовлекает зрителя в происходящее, не утомляя его излишними любовными излияниями или бесконечными диалогами о сути бытия. И не дай Бог, этому самому зрителю вдруг начать углубляться в детали и задавать пускай даже незначительные вопросы! Хрупок, однако, этот антиутопический мир, выведенный из-под пера Вероники Рот. Может с легкостью разлететься на мелкие осколки, подобно треснувшему стеклу, под напором вполне закономерных вопросов. Мне, например, вплоть до третьего фильма все еще кажется сомнительной сама идея создания закрытого города без какой-либо ощутимой защиты от радиации (это при тех-то показанных жутких лужах) для проведения эксперимента с целью получения «чистых» генов.

    Но, право, при хорошем настроении и четком понимании, чего ждать от подобного фильма (тем более, если вы знакомы с двумя предыдущими), все неясные и труднообъяснимые моменты в причинно-следственных связях без излишних усилий можно списать на художественный вымысел и просто насладиться кинопросмотром. А насладиться, правда, есть чем: красивая картинка (этого у американцев не отнять), динамика развития событий, хорошие актеры (мне, правда, катастрофически не хватало харизматичного антагониста) и немного юмора. Фильм рискует стать проходным или не особо захватывающим для тех, кто не является поклонником франшизы. Но даже это едва ли помешает прекрасно провести время перед большим экраном кинотеатра с его волшебной атмосферой, способной зажечь и сделать возможным даже такой сырой и сомнительный вариант антиутопии, как мир дивергентов.

    7 из 10

    P.S. Вполне возможно, что при повторном просмотре оценка снизится. У большого экрана кинотеатра какое-то особое влияние…

    10 марта 2016 | 19:17

    После просмотра «Дивергента часть 3» осталось странное ощущение, или я смотрю неудачный фильм про Fallout, или я смотрю одну из частей Сойки, или «Бегущего в Лабиринте», последний из этой троицы мне нравиться больше всего.

    Начало было, как и в первой части, любовная детская сказка. Потом прошел перелом и началась компьютерная игра Fallout, та же радиоактивная пустыня, радиоактивная вода, хотелось крикнуть персонажем данного фильма, примите лекарство от радиации. Долго и упорно я рассчитывал увидеть еще и Гулей. Потом появился примерно такой водитель джипа, с такой мордой, что Гули бы считались бы красавцами, который свет не видел. Потом произошло самое веселое, что мне захотелось быть Капитоном Пикардом из «Звездного пути». Люди с неподготовленным организмом, попадают под радиоактивный дождь. Хоть бы хны. Живые даже при то что у некоторых открытые раны. Дальше я понимаю, что Дивергент сверх человек, на нее я делаю скидку, но Фор только попал на неизвестную местность легко нашел нужную дверь, нужный лифт и вообще ориентировался, как я у себя в университет, учась пять лет. Но не об этом.

    Середина фильма, после унылого начала, стала даже немного затягивать. появился смысл и юмор, стало напоминать чем-то даже Сойку. Великая героиня, с презентабельной внешностью бороться с плохой системой. Но как борется, как Дайнерис, спасает рабов, так она и борется. Одним словом, лучше, чем убогое начало, но все же «Бегущий в Лабиринте» лучше.

    Концу фильма можно даже поставить 4 из 5 баллов. Реально становится интересно и не появляется желание смотреть на время. Но при этом капитан Пикард все чаще и чаще появляется со своим коронным жестом. Потом немного слащавая картинка, в которой бывшие враги объединяются. Но как-то даже это не испортило приятное впечатление от конца.

    Общее впечатление о фильме, можно передать так, начало разочаровала, конец был хороший.

    6 из 10

    13 марта 2016 | 14:43

    Для начала небольшое моё наблюдение как человека, который здесь находится достаточно давно и читает тонны рецензий как положительных, так и нейтральных с отрицательными.

    1) Почему-то мне в последнее время странно видеть и читать некоторые рецензии, в которых жалуются на пафосность и считают это большим минусом для всего фильма. Я не спорю, что есть пафосность в диалогах, но по статистике этим грешат практически 99% всех фильмов США разных жанров от фантастики до боевиков — но это не является минусом хотя бы потому, что это излишки жанра. Для сравнения можно взять любой фильм этого жанра — в той же франшизе «Стражи Галактики» пафосности в диалогах побольше будет, но это не помешало набрать довольно-таки высокий рейтинг в 7,7 и заиметь своих преданных фанатов — поэтому пафосность не является причиной, а просто является субъективной придиркой для занижения рейтинга фильму при отсутствии маломальски здравых аргументов.

    2) Вообще жанр экранизаций — крайне специфический жанр, и порой чтобы критиковать такое кино с точки зрения профессионала и киномана со стажем (как многие себя позиционируют), нужно для начала ознакомиться с книжным первоисточником и только потом после прочтения и просмотра провести анализ и сравнение и вкупе со своими ощущениями составить критику так, чтобы это были не отдельные негативные слова и предложения, а именно критика конструктивная и подробная для понимания. К сожалению, не все эту простую истину понимают, и из того числа отрицательных рецензий, которые я прочитал, более-менее конструктивная критика есть в двух, остальные — просто литьё «воды» с пафосностью в качестве главного аргумента. Я даже не говорю про особо отличившихся, которые не смогли даже элементарно написать критику с позиции человека, не читавшего книгу или вообще о ней не слышавших. В общем, если говорить — такое кино только для фанатов, рядовые обыватели просто не все поймут и оценят.

    Ну а теперь к фильму. Популярная среди молодёжи и подростков антиутопическая франшиза «Дивергент» практически достигла финальной стадии повествования о людях, борящихся с системой фракций за свободу личности — а именно, путём разделения последней третьей части на главы с целью уместить в себе все ключевые моменты книжного варианта.

    «Дивергент, глава 3: За стеной» наконец-таки вдохнул разнообразие в уже поднадоевшую атмосферу Чикаго, который запомнился всем зрителям и фотографически остался чуть ли не в памяти и воображении, да и, собственно, в весь сюжет фильма. Также зритель наконец-то получит долгожданные ответы на два главных вопроса ещё после второй части — «Зачем нужна была система фракций?» и «Зачем была построена стена?» Ответ кроется в генетических особенностях каждого из людей, принадлежавших тот или иной фракции, если говорить вкратце (дальше говорить не буду — иначе будет спойлер). Драматичных моментов здесь также нет, поскольку всё уже было ещё в самой первой части и опосредованно во второй.

    Существуют разговоры о том, что эта часть является своеобразным уходом от книжного первоисточника. Так как я читал произведение Вероники Рот, то вполне это допускаю, что так и есть — тем более, и первые две части шли в некоторых местах вразрез с книгой, но по большей части многие моменты прекрасно были видны для того, кто имеет хорошую память. Если эта часть — действительно уход от книжного варианта, то на мой опытный взгляд, этот уход у Роберта Швентке получился. Новые локации вкупе с пустыней с радиоактивными лужами, напоминающие «Безумный Макс: Дорога ярости», новые персонажи, новый диктатор в лице героини Наоми Уоттс, Бюро Генетических Модификаций и новый главный злодей в лице Джеффа Дэниелса — далеко ещё не весь список нюансов, которые не просто придают сюжету новый поворот и очередную порцию интриг в не без того нестабильном обществе, а приковывают внимание зрителя и не оставляют равнодушным даже самого преданного фаната франшизы и вообще жанра «экранизация» в целом.

    Актёрская игра. Актёрская игра — без особых изысков, за исключением одного (угадайте с одного раза). Да-да-да! Именно персонаж Питер — это просто смесь метких смешных реплик и подлых действий. Ещё в рецензии на вторую часть франшизы я отметил его блистательную двуличность и способность быть на хорошей, то на плохой стороне. Сейчас ситуация в точности такая же, и мне лично кажется, что где-то даже он тянет эту часть франшизы своим обаянием и харизмой. Что же будет в заключительной части, и одним из вопросов является именно персонаж Майлза Теллера, а именно, положительный ли он или отрицательный, а то уж больно явно чувствуется неопределённость. Да и сам актёр очень талантливый, и бесспорно для меня является открытием ввиду того, что я ещё не знаком достаточно со всей его фильмографией.

    Что касается главных героев фильма в лице Шейлин Вудли и Тео Джеймса — то здесь сведена к минимуму сентиментальность и любовная химия, и только действия, действия и ещё раз действия при минимуме диалогов между ними по сравнению с предыдущими частями. Не скажу, конечно, что игра зубодробительная была и в предыдущих частях (тем более, что я оценил этот показатель на «хорошо» — ибо чего-то сверхъестественного никогда от такого кино не жду, а просто наслаждаюсь просмотром), но и здесь всё также стандартно — с той лишь разницей, что уж очень мимика и выражение лица Трис бросалось в глаза. Ну тут уже, дело вкуса и личного восприятия — не у всех, видимо, главная героиня вызвала положительные ощущения. Фор всё также силён и атлетичен, а также приятен своей внешностью — чем, собственно, и подкупает слабый пол.

    Спецэффекты, конечно, не уровня «Звёздных войн» или «Стражей Галактики», но для такого кино вполне прилично, как по мне. Но по сравнению с прошлыми частями — на порядок больше ввиду новых локаций, о которых я написал выше. Ну а про сюжет говорить смысла нет, дабы не повторяться в третий раз — все всё знают, о чём франшиза про борьбу за свободу личности против разделения людей на фракции.

    Подытожу: Такое кино, как ни крути, только для фанатов фантастических романов и литературы. Уж они смогут оценить по достоинству и все плюсы, и обнаружить все возможные минусы и нестыковки с книжным оригиналом. Я, как фанат антиутопий, скажу так — любой фильм имеет право на существование и имеет право быть раскритикованным. Но есть такая категория фильмов, которые можно либо критиковать профессионально, читав первоисточник или на уровне простого зрителя, с ним не знакомым, либо не критиковать никак и просто пройти мимо, не позорясь и не показывая своё профанство и некомпетентность.

    10 из 10

    18 марта 2016 | 07:11

    Конечно, ожидать много от «Дивиргента» было бы глупо. Но так как я на него все же попал (пусть и не совсем по своей воле), то пришлось наслаждаться. Итак, что в этом фильме плохо? Да буквально все! Начнем с актерской игры, которой здесь не было — все актеры сохраняли примерно одно и то же выражение лица на протяжении всего хронометража, невзирая на происходящие фоном события — предательства, смерти, революции, политические и финансовые интриги (впрочем, нераскрытые, хотя плюс уже то, что мир «Дивергента» стал настолько сложным, что здесь появились какие-то интриги).

    Дикая нереалистичность происходящего — каждый из главных героев умер в фильме как минимум однажды. И раз по пять получил жесткое сотрясение мозга, после которого не то что бегать и драться, едва ли можно будет уверенно стоять на ногах в ближайшие пару дней. И самое смешное в этом то, что большинство из подобных сцен, где наши герои падают или где их избивают, бессмысленны и беспощадны, не приводя к какому-то развитию сюжета или раскрытию персонажей.

    Пафос — он запредельный. Строго говоря, пафос — это бич практически каждого фильма с претензией на спасение мира или, хотя бы, локально взятого городка. И чтобы у зрителя уши не заворачивались в трубочку, глаза не выкатывались из орбит, а на лбу не появилось десяток-другой шишек от многочисленных фейс-палмов, в нормальное кино добавляют юмор и стеб. Часто герои смеются сами над собой. Типичный пример — «Армагеддон».

    В «Дивиргенте», понятно, этого нет — здесь все серьезно. На столько, на сколько это может быть серьезно в представлении 14-летнего сценариста (ибо мой мозг напрочь отказывается верить в то, что сценарий для этого фильма мог писать человек старше, в трезвом состоянии, не считая откровенного заказа — что собственно говоря, мы и имеем по факту, ибо писали сценарий люди взрослые и адекватные — но, черт побери, как же все это глупо выглядит). Проблема еще и в том, что тексты для пафосных речей, как, впрочем, и для всех диалогов, бессодержательны (некоторые вообще идут в стиле горячо любимого Кэпа), бесполезны, скучны.

    В итоге получается страшный микс, смотря на который хочется откровенно спать. Здесь нечего смотреть: актерскую игру, передачу эмоций, переживаний не оценить — их нет; спецэффекты, конечно, есть — но если вам нужны спецэффекты, пересмотрите лучше «Запрещенный прием» или «Трансформеров»: там они в 100 раз круче; интриги, что произойдет следом — нет, все ясно с самого начала, кто и кого обманывает….

    11 марта 2016 | 22:19

    Рецензию пишу через неделю после просмотра фильма. Так вот, я бы посмотрел его еще раз. Если при просмотре второй части я плевался не только от новой прически Трис, но и от самой подачи фильма, то в третьей части всё смотрится вполне органично. Да, предсказуемо, да, наивно, но атмосферно. Пришел в кинотеатр — попал в Чикаго, через полчаса вместе с героями переместился в бывший аэропорт. «Аэропорт — что это?» — спрашивает Калеб. И я ему верю. А вот Беатрис — нет. Если в первой части игра Шейли Вудли вызывала если не восхищение, то, как минимум, одобрение, то теперь к ее работе больше вопросов.

    Казалось бы, фильм позиционируется на подростковой ЦА. Но как раз от людей 16-22 лет было больше всего негативных комментариев, пока я стоял в очереди в гардероб. Не понравилось что-то, не зацепило. Да и поцелуями и высокопарными фразами о любви теперь уже никого не удивишь.

    Не хватало второй сюжетной линии. Противостояние в Чикаго? Об этом рассказано как выборах в Зимбабе по федеральным каналам — вроде событие есть, но оно нас мало волнует. И это недоработка режиссера.

    А вы уже скачали саундтрек к фильму? Скорее всего нет. Потому что «не зацепило». А вот мелодии из первой части до сих пор в моем плей-листе. «Another Home»," Help I`m», «Choosing Dauntless». Сказка.

    Есть ли в фильме политика? При желании ее можно найти везде, например в ответе Фора на вопрос: «Кого ты выберешь, старика или младенца?». «Я не буду выбирать» — отвечает он.

    Стоит признать, что в случае с «Дивергент, глава 3: За стеной» сработала поговорка «Поспешишь — людей насмешишь». Фильм сырой, но для любителей жанра, коим я являюсь, станет отдушиной на один вечер. Но я готов отдать лишний год ожидания, чтобы четвертая часть была качественнее

    7 из 10

    27 марта 2016 | 08:22

    Первые два фильма из серии Дивергент были достаточно сносными, первый фильм толково представил нам мир, в котором живут главные персонажи, с его кастами и ярко выраженными положительными и отрицательными героями. Инсургент в свою очередь продолжил тему существования дивергентов и теми, кто считает их угрозой для порядка существующего в Чикаго. Честно говоря, мне было интересно узнать, что произошло в мире и почему люди извне прибегли к основанию Чикаго и разделения его жителей на несколько групп, что в некоторой мере было описано в третьей части.

    К сожалению, фильм представляет нам скомканную картину того, почему Земля радиоактивная и как это связано с тем, что люди делали на протяжении многих лет (не буду вдаваться в подробности дабы не испортить интересный и детальный рассказ). То есть сценарий полон недочетов, я не читала книгу, но фильм должен быть представлен независимо, так, чтобы у зрителя не было вопросов после просмотра. В этом проявляется первая проблема фильма, для меня многие аспекты остались непонятными, что затрудняло восприятие линии сюжета.

    Слишком много схожих моментов с Голодными Играми и Бегущим по Лабиринту, что и следовало ожидать. У всех трех фильмов был аспект реалити-шоу, в котором злые дядьки наблюдают за стараниями подопытных людишек справиться с возложенными на них преградами. Надоело, предсказуемо и не покидает мысль «я это уже видел, давайте дальше».

    Если вы идете на этот фильм в хорошем настроении, не ожидая серьезности Голодных Игр или некоего великолепия сюжетной линии, а хотите посмотреть на незамысловатую картинку, вы вполне нормально высидите в кинотеатре. Мне было действительно смешно. На некоторых моментах я хохотала, но не по правильным причинам. Фильм не имеет никакого желания быть смешным, но определенные сцены, персонажи и их поступки вызывают смех. Для меня это был фильм типа Поле Битвы Земля, который откровенно ужасен и поэтому смешон и из-за этого некоторые люди получают от его просмотра удовольствие. Особенно оранжевая жижа, представленная как прогресс в технологическом развитии человечества, но вызывающая истерический смех, увидите — поймете.

    Немного об актёрах:

    Персонаж Шейлин Вудли, в отличие от предыдущих фильмов, в которых она была главной героиней, в этом фильме является представителем зрителей, она постоянно где-то ходит, слушает историю человечества и основания Чикаго и задает соответствующие вопросы.

    Тео Джеймс тянет весь фильм. На него был возложен экшн и ответственность за защиту праведности происходящих событий. Парень молодец, без него ничего бы не происходило. Проявил себя лучше, чем в предыдущих двух фильмах.

    Майлз Теллер и Энсел Элгорт были теми персонажами, которые в фильме были специально сделаны смешными и развлекательными. Честно говоря, ждала их появления во всех сценах, потому что они были единственными правдивыми персонажами — одному страшно, а второй борется за свою шкуру, несмотря ни на что.

    В общем, идите на фильм с друзьями, которые не будут закатывать глаза на происходящий бред, а которые будут смеяться, и кидаться шутками, тогда время пролетит весело и быстро.

    Количество людей, покинувших фильм до окончания сеанса: 6.

    5 из 10

    15 марта 2016 | 00:49

    Смешанные чувства. При первых же минутах фильма, сказать по совести, клонило в сон.

    Серьезно, вся эта популярность «подростковых» антиутопий, где вчерашние пубертаты вершат правосудие, свергают целые режимы, идут против системы, в физической подготовке превосходят Лару Крофт и Рэмбо… Все эти повторяющиеся ходы приедаются.

    Идея с фракциями несовершенна, только создавала еще больше противоречий между разделенными группами. Так теперь, помимо фракций, еще есть люди «поврежденные» и «неповрежденные». Генетически и духовно неповрежденные. Попахивает уже какой-то теорией арийской расы. Возможно, писатель и пыталась это отразить в своем романе, не читала.

    Но в фильме все разбросано, всего много, все события фильма можно было растянуть на сериал, смотрелось более последовательно и логично. И побег, и адаптация на новой территории, и постепенное раскрытие злодея…

    Но увидели то, что увидели:

    1) Любовная линия между главными героями плохо прописана. В первой и во второй части они знакомились и узнавали друг друга, боролись и защищали друг друга. Было за этим интересно наблюдать. А сейчас режиссер, дабы создать напряжение в отношениях Трис и Фора, намеренно раздувает беспочвенные сцены ревности парня. А возможно, актерская игра опустилась. Но в любовь уже не верится. Как бы они не пытались целоваться на фоне разрушенного небоскреба.

    2) Общая предсказуемость сюжета и действий персонажей. Не читая роман, я легко предугадывала, что сейчас произойдет. Кто умрет, кто останется в живых. Кто вновь предаст. И вследствие этого вытекает еще одна проблема.

    3) Клишированные диалоги.

    - Прости меня, я не слушала тебя…

    - Все в порядке, ты ведь пыталась сделать как лучше…


    И таких реплик, встречающихся в каждом втором боевике/мелодраме немало.

    4) Глупые поступки главной героини. Она безвольна, ведома, верит чуть ли не каждому человеку, у которого нет оружия в руках. К тому же очередная идея об Избранности главной героини. Перед нами новый Нео, способный остановить военные столкновения по всему миру, ведь она «неповрежденная»

    5) Отсылки к футуризму и постапокалипсису. Все военные приспособления, гаджеты смотрятся искусственно и надуманно, по моему, герои сами недоумевали при виде летающих камер. А сцена с мытьем больше походила на неплохую рекламу геля для душа:)

    6) Ну а стоит ли говорить о злодее? Неужели Вы не догадывались, кто будет главным антагонистом? Хотя на самом деле первоначально, можно было и предположить, что у него были благие намерения. Но все мы знаем, куда ведут благие намерения. И он тоже оказывается не тем, за кого себя выдает.

    Проблемы, поднимаемые в фильме, размыты. Тут Вам и геноцид, и стремление к единению всего мира, и гражданская война между враждующими фракциями…

    В общем, сумбур, да и только. Я понимаю, что не обязана придираться к подростковому фантастическому боевику, но раньше же были боевики были и захватывающими и поучительными одновременно. Взять хотя бы сериал «Баффи — истребительница вампиров», где в центре событий — тоже юная девушка, в одночасье потерявшая родителей, нашедшая в себе силы бороться с нечистью, стать личностью, дорожить своими родными и не подвергать их опасности. А в фильме — законченные эгоисты, не способные самостоятельно принимать важные решения, из раза в раз друг другом рискующие.

    Фильм-аттракционном его тоже не назовешь: экшн слабоват, спецэффекты фальшивы, драмы, как таковой нет. Лично я не переживала за персонажей, даже если бы им угрожала смертельная опасность — плевать. По закону всех боевиков, главные герои все равно выкарабкаются, в какие бы их передряги не заносило. К тому же на носу — еще один фильм. Yeaaah! Прошла неделя, после того, как я сходила на показ, но уже половину сюжета напрочь забыла, а это показатель, настолько он меня впечатлил.

    5 из 10

    18 марта 2016 | 20:16

    Начну с того, что книги этой франшизы я не читала. Разве что начинала первую часть, но сразу же отложила её в сторону до лучших времён. А вот экранизация первой части показалась мне весьма интересной и качественной. Актриса Шейлин Вудли, исполняющая роль главной героини Трис- в который раз убеждаюсь в её таланте. Сыграла просто великолепно. Вторая часть слегка подпортила впечатление от франшизы, т. к. самое интересное, к сожалению, началось только в конце, а до этого практически ничего, кроме бесконечных драк, я не обнаружила. И вот я решила отправиться на просмотр третьей части Дивергента. Как мне известно, книга- всего одна, и её разделили на две части, что не совсем уместно, т. к.(забегу вперёд), концовка первой части фильма вышла весьма… оборванной. Но сам фильм вышел сочный и насыщенный событиями, хотя главная героиня немного разочаровала- не актёрской игрой Шейлин, а тем, что первую половину фильма она позволяла управлять собой, как марионеткой. Но оставшуюся часть фильма Трис снова стала той Трис, которую мы все знали из первой и второй части- мужественной и стойкой. Главный «злодей» по имени Дэвид… кхм, играющий его актёр выглядел довольно неуместно в этой роли. Фор- как всегда прекрасен. Питер- не понимаю его. Постоянно перебегает с одной стороны на другую. Не самый приятный персонаж. Калеб- тоже самое. Картинка, в целом, вышла захватывающая. Хороший актёрский состав, эпик и динамика. Не пожалела, что посмотрела данный фильм в кинотеатре.

    20 марта 2016 | 23:51

    Я человек, которому нравится франшиза «Дивергент». Нет, я не говноед. И мой IQ выше 40, я специально проверял.

    Ну а теперь, приступим. «Дивергент. Глава 3: За Стеной» вышел вполне себе достойной картиной, проделавшей большой скачок в проработке и глубине лора — теперь он не выглядит так уж метафорично, став более взрослым. Многие из новых деталей мира пестрят уже классическими для киберпанка вещей: здесь и налет Deus Ex, и MGS, и много чего другого, но при этом у фильма появилось свое лицо. Третья часть не выглядит так блекло, фарсово и пафосно, как временами выглядела вторая часть картины.

    В плане дизайна картина тоже смогла порадовать, здесь нет ничего экстраординарного, но все костюмы, пейзажи иои какие-то мелкие бытовые вещи выглядят аутентично, при этом делая картину более взрослой, чем первые две части. Впервые за три уже вышедших фильма здесь хочется отметить и похвалить режиссуру, некоторые кадры сделаны очень умело, и порой даже гениально (нет, серьезно, я употребил «гениально» и «дивергент»), впиваясь в память на долгое время. Тут даже диалоги, которые всегда были проблемой дивергента и постоянно выдавали слабину первоисточника, наконец-то не выделяются из общего фона и от них не хочется блевать, разве что за исключением любовной линии. В чем фильм и проявил слабину, так это в кашеобразности своей структуры. Да, здесь имеется трехактовость, но вот четким и внятным из них выглядит только первый. Начиная с середины картины, фильм начинают переполнять странные вещи, когда, например, какая-нибудь дилеммная ситуация или герой показываются зрителю как черное и белое. К концу картины все больше выплывает наружу факт, что книгу поделили на два фильма, всё начинает переполняться ненужными событиями, а концовка вообще выглядит так, будто фильм просто прервали на середине. Если «Инсургент» был слишком пуст на события для двухчасового хронометража, то тут их как-то много и кучно. Но несмотря на это, Эллигент оставляет приятное впечатление на протяжении всего просмотра, оставляя после него хороший осадок.

    Хорошая картина. Абсолютно не понимаю, почему ее обделили нормальными оценками.

    12 марта 2016 | 17:39

    Думается, что ни для кого не стало откровением, что заключительную часть трилогии «Дивергент» модной нынче писательницы Вероники Рот, которая к тому же ещё и очень молода — на сегодняшний день ей исполнилось всего 27 лет — при экранизации разделили на два фильма. Впервые этот ход был задействован на съёмках фильмов о Гарри Поттере, а затем им же воспользовались создатели «Голодных игр», пожалуй, главных конкурентов «Дивергента». Кстати, это перечисление — от фильмов о юном волшебнике до антиутопии от Вероники Рот — ещё имеет и чисто номинальное значение, именно так следует согласно всевозможным рейтингам «оценочно» считать уровень указанных фильмов по шкале «от лучшего до худшего». И это действительно так, потому что третья часть «Дивергента» наглядно демонстрирует, что эпопея скатывается в яму. Но в яму зрительских откликов, а не в яму коммерческого провала. Ради денег-то и выпускают заключительный фильмы не по одному, а делят на две части.

    Какие же изменения могут ожидать зрителя по сравнению с предыдущими частями «Дивергента»? Пожалуй, что среди положительных можно выделить то, что визуальная сторона фильма, строящаяся на визуальных эффектах и компьютерной графике, стабильно хороша и, прихватив с собой попкорн можно расслабиться в кресле кинотеатра, наслаждаясь насколько это можно зрелищем. Во всём же остальном третья часть больше удручает. Совсем теряется динамика, а лихо закрутить её при помощи рукопашных схваток и перестрелок не получается ни при каком раскладе. А при том, что на сторону визуальных эффектов сделан был весь акцент фильма, то его смысловое содержание отходит на второй план, теряется и становится безынтересным. Вряд ли таким видела развитие экранизаций своих книг Вероника Рот, ведь её выдуманный альтернативный мир получает всё больший и больший масштаб, а в кино эта неотъемлемая составляющая будто специально отстранена от общей концепции литературного первоисточника.

    Зрителю предоставлено лишь право понять, что раздел населения на фракции — это лишь верхушка айсберга огромного заговора, который приходится потом и кровью раскрывать неожиданным героям. Несложно догадаться, что если уж автор произведения — женщина, то и главной героиней тоже должна предстать женщина. Честно признаюсь, что я был обрадован назначением на роль Трис Шэйлин Вудли. Эта молодая актрису меня поразила сильнейшей игрой в драме «Потомки», так что я ожидал нового витка в её карьере, который мог бы вывести Шэйлин на более высокий уровень. Но по третьему «Дивергенту» у меня сложилось впечатление, что Вудли устала от роли Трис, которая не получает никакого развития, кроме того, что становится старше и немногим мудрее. Хотя ещё по первой части можно было понять, что интеллекта, как и силы и стремления, у этой девушки не занимать. Наверное, актриса больше создана для серьёзных ролей у хороших режиссёров, а экшн пока что должен ограничиваться одним фильмом.

    После первого «Дивергента» я был удовлетворён игрой Тео Джэймса в роли Фора, возлюбленного и соратника Трис в её нелёгкой борьбе. Спортивный парень, обладающий сильной харизмой, а также той красотой, от которой девчонки начинают его плакатами развешивать стены своей комнаты. Но и с ним произошла неприятная метаморфоза — он выглядел чрезмерно уставшим, будто его заставили пробежать марафон, а потом переодели, причесали на скорую руку и отправили на съёмочную площадку. Куда-то запропастился весь его задор, а в глазах потухли огоньки. Да и дуэт у Джэймса с Вудли уже вовсе не кажется дуэтом двух влюблённых. Не знаю, что там происходило на съёмочной площадке, но ребята словно существуют по отдельности, даже когда совместно находятся в кадре и тянутся вроде бы как для поцелуя. Такие недостатки я больше склонен относить к вине режиссёра. Немец по происхождению, но прошедший обучение в США режиссёр Роберт Швентке после «РЭД» снимает всё хуже и хуже и «Дивергент, глава 3: За стеной», надеюсь, закончит этот период.

    Третья часть «Дивергента» полностью превратилась в одноразовое кино для школьников и студентов и похвалиться может разве что неплохим визуальным оформлением при помощи компьютерной графики. Во всём остальном же — от смысловой нагрузки до актёрской игры — «За стеной» демонстрирует абсолютный регресс. И что тут можно сказать, если четвёртый фильм эпопеи на данный момент указан как телевизионный, то есть велика вероятность того, что заключительная часть не получит ротации в кинотеатрах. Прискорбно, что всё скатилось к такому.

    5 из 10

    14 августа 2016 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>