всё о любом фильме:

Совершенный мир

A Perfect World
год
страна
слоган«Я не хороший человек, но и не совсем плохой»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДжон Ли Хэнкок
продюсерКлинт Иствуд, Марк Джонсон, Дэвид Валдес
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажДжоэль Кокс, Рон Спанг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.51 млн,    Франция  3.15 млн,    Германия  1.9 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Батч Хейнс — закаленный жизнью преступник, бежавший вместе с юным заложником, видящим в Батче отца, которого у него никогда не было. Ред Гарнетт — хитрый техасский рейнджер, предводитель шерифов. Ему знакомы каждая тропинка и укрытие. И более того — ему знаком и неуловимый Хейнс, ведь их пути уже пересекались однажды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
26 + 6 = 32
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Кевин Костнер, сыгравший разочарованного бандита Роберта Хейнса, который в 60-е годы сбежал из тюрьмы в Хантсвилле и по пути в Техас захватил в заложники маленького мальчика, исполнил перед этим заглавную роль в очень популярной ленте «Телохранитель» Мика Джексона, между прочим, навеянной одноимённым фильмом Акиры Куросавы. В свою очередь, Клинта Иствуда, постановщика «Идеального мира», также играющего в своей картине техасского рейнджера Реда Гарнетта, можно было бы назвать «первым самураем Запада», поскольку он прославился именно в шестидесятые в вестерне «За пригоршню долларов», который был создан итальянцем Серджо Леоне по мотивам того же «Телохранителя» Куросавы. Так что в «Идеальном мире» встретились будто два «одиноких самурая», хоть и оказавшиеся на сей раз по обе стороны закона, представляя преследуемого и преследующего. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вроде бы Клинт Иствуд. Это круто. Вроде бы Кевин Костнер. Не так круто, но тоже значимо. Но, в итоге, у меня осталось негативное впечатление от этой ленты.

    Как мне кажется, этой истории (а проблема, на мой взгляд, как раз в ней) не хватает напряжения. Я первую половину фильма вообще не понимал в чём же «фишка» истории. Потом понял: «фишка» в общении маленького мальчика и, вроде как злодея. Кстати, Костнер, по моему мнению, совсем не похож на человека, который мог бы сидеть в тюрьме. Это мило и трогательное общение бандита с маленьким ребенком у меня почему-то не вызвало каких-то особенных эмоций. Понятно, что главный герой по-своему становится отцом для мальчика, а мальчик тоже пробуждает душу героя. Но как-то это… пресно что ли.

    Не могу объяснить, но мне во время просмотра этой картины было довольно скучно. Это путешествие на машине, которое надо сказать, и составляет львиную долю двух с лишним часов, оказалось для меня малоинтересным. А финал разочаровал еще больше. Своей предсказуемостью.

    28 февраля 2014 | 19:15

    Чтобы дать справедливую оценку этому фильму, я решила воспользоваться своей системой плюсов.

    Включив фильм, я сразу перенеслась в атмосферу 90х годов, когда мы все собирались у экранов телевизоров ради просмотра американского боевика и записи его на видеомагнитофон. Это плюс для любителей ностальгии.

    Еще два огромных плюса — это режиссер, у которого нет не шедевральных фильмов, к тому же игра, внешность и, конечно же, особую пикантность добавляет К. Костнер.

    Его герой, несмотря на то, что бывший заключенный, сбежавший из тюрьмы, у меня сразу вызвал симпатию: умный, не нахальный, спокойный, рассудительный, у него всё под контролем и я ничуть не удивилась, что они с мальчиком, которого он взял в заложники, сблизятся и привяжутся друг с другом — это еще один плюс, Иствуд смог показать как отрицательный, казалось бы, герой может быть на самом деле хорошим человеком.

    Сюжет — это огромнейший плюс. Как всегда у Клинта: интересный и непредсказуемый. Поэтому фильм смотришь на одном дыхании и он тебе не надоедает.

    Юмор. Да, в драме-боевике присутствует юмор, его немного, но к месту — плюс.

    Конец вас равнодушным не оставит точно, его можно было предугадать, но я не додумалась до него, потому что не хотела сама, мне была интересна сама сюжетная линия, что я даже не успела заранее обдумать чем всё кончится, но режиссер не подвел, всё в его стиле — плюс.

    Актерская игра — как за это не поставить большой жирный плюс?! Кевин — загадочный, умный, смекалистый, сексуальный — реальный бандит с добрым сердцем, мальчишка Филипп — трудная ему роль досталась, он же ключевой персонаж, но парень с ней хорошо справился, выглядел по-детски мужественно. Клинт — всё стабильно: брутал — мужик, который знает что такое «хорошо», куда нужно идти и что делать.

    Музыкальное сопровождение было везде в тему: веет 60-ми, каждой сцене жанр свой, в конце щемящая сердце мелодия. Плюс.

    Вот этот плюс, как я думаю, каждый сам для себя определит. Лично я ставлю за то, что название фильма раскрыло мне суть этой истории. Для меня был показан совершенный мир мальчика Филиппа, думаю, эти дни, проведенные им вместе Бучем, оказались самыми счастливыми и совершенными для него. Ведь, для счастья ребенку не хватало всего лишь сладкой ваты и колядок.

    Итого — 10 плюсов. Это моя справедливая оценка. Обязательно посмотрите!

    10 из 10

    5 августа 2011 | 18:06

    Фильм безусловно эмоционален в своем воздействии на зрителя. И все же этот фильм в первую очередь интеллектуален, наполнен мыслями, идеями, видением авторов, которые завернуты в эмоциональную обертку. Это почерк Клинта Иствуда.

    О чем же этот фильм? Это фильм о «Большом мире» и «Малом мире», которые показаны через призму отношений ролей «отца» и «сына».

    В совершенном мире у сыновей есть отцы, у отцов сыновья. В совершенном мире дети воспитываются в семьях в любви и заботе, а не в борделях. В совершенном мире нет насилия. В совершенном мире все мечты сбываются.

    Однако мы видим в данной картине, что этот мир не совершенен. В нем есть и насилие, и боль, и смерть, и одиночество без отца — это «Большой мир». И вот этот несовершенный «большой мир» сталкивает между собой двух людей — беглого заключенного (Кевин Костнер) и мальчика, который воспитывается в строгости без отца. И создается нечто новое — «малый мир» отношений двух людей.

    У каждого из нас есть свой мир — «Малый мир». И в нем никто не может помешать человеку стремиться жить в соответствии с собственными представлениями о совершенном мире. Это стремление живет в «настоящем», которое подобно автомобилю Форд несется по шоссе из «прошлого» в «будущее». И именно это стремление объединило преступника и заложника на пути к их мечтам.

    Герой Кевина Костнера — персонаж неоднозначный и противоречивый. Он предстает перед нами в качестве результата воздействия большого несовершенного мира на малый совершенный мир ребенка — последствия трудного детства без отца, воспитания в борделе и переживаний по поводу матери. В результате в нем прочно соединились опытный преступник и непорочный ребенок-мечтатель. Отсюда же его нетерпимость к насилию по отношению к детям. В мальчике-заложнике он видит себя и стремится дать мальчику то, чего он сам был лишен — радость жизни и исполнение желаний. Сам же он по-прежнему стремится обрести отца, чтобы, возможно, таким образом обрести себя настоящего, освободиться от того, что ему навязал несовершенный «большой мир».

    Мальчик Фил — это образ ребенка, который уже столкнулся с ограничениями несовершенного «большого» мира, лишившего его отца, сладкой ваты, горок и праздников. Однако он встречает человека, который дает ему возможность почувствовать радость жизни, волшебство исполнения желаний и возможность улыбаться. Именно поэтому Фил выстрелил. Он почувствовал, что Бутч (Кевин Костнер) вот-вот разрушит совершенный «малый мир», который возник между ними. Этим выстрелом он останавливает и спасает Бутча от него самого.

    Герой Клинта Иствуда — скорее наблюдатель. Он знает о несовершенстве окружающего мира. И он создал свой «малый мир», в котором он босс, в котором он все знает и ничему не удивляется. Именно этот «малый мир» создает для него опору под ногами и дает твердую уверенность во всем. И вот этот «малый мир» героя Клинта Иствуда встречается в большом несовершенном мире с «малым миром» Беглого заключенного и 8-милетнего мальчика. И тут Шериф увидел нечто новое, сравнимое с чудом. Подобно тому, как в безжизненном камне гор порою прорастает прекрасный цветок, в несовершенном «большом мире» расцвел совершенный «малый мир» отношений «отца» и «сына». И хотя длилось это видение недолго, прежде чем было разрушено большим внешним миром, этого оказалось достаточно, чтобы всегда уверенный в себе Шериф (Клинт Иствуд) сказал: «Я ничего не знаю». Что означает — я ничего не знаю об этом несовершенном мире, способном создать подобное чудо.

    Девушка Салли (эксперт по поведению преступников) удачно дополняет картину. Ее роль — противовес уверенному во всем шерифу. Она находится в поиске, ищет ответы на вопросы. Ее образ примиряет противоречия этого несовершенного мира и сглаживает их. Она становится мостиком между совершенным «малым миром» беглецов и несовершенным «малым миром» шерифа. Она как сама жизнь объединяет мир через сострадание.

    Совершенный «малый мир» подарил спасение Бутчу, а Филу дал надежду и отца, пусть даже ненадолго. Бутч намеревался искать отца на Аляске но обрел его в себе и через это освободился. Мальчик Фил обрел отца — сильного, уверенного и научившего его мечтать и принимать решения, что дает Филу свободу выбора и, безусловно, навсегда изменит его жизнь.

    Картина не дает готовых выводов и ответов. Камера медленно удаляется в финале оставляя эту историю ее участникам, а зрителей оставляя наедине с самими собой. Именно таков мир в своем многообразии, совершенстве и несовершенстве. И каждый выбирает для себя, каким смыслом его наполнить.

    Спасибо!

    29 июня 2014 | 17:44

    Клинт Иствуд — один из немногих актеров в мире, который имел успех не только как артист, но и как режиссер. Конечно, не все его фильмы стали шедеврами, но среди них есть как минимум несколько, которые уже стали классикой Мирового Кинематографа. Среди них — «Совершенный Мир» 1993 года с Кевином Костнером.

    В центре сюжета картины — история преступника Батча Хейнса, сбежавшего из тюрьмы. На протяжении всего фильма нам раскрывается его характер, показывается, что, не смотря на суровый нрав, в глубине души Батч — хороший человек. Да, его судьба сложилась трагично, но, в отличии от других преступников, в нем есть доброта и сострадание. На мой взгляд, именно это и есть главная мысль фильма, которая доноситься до зрителя крайне убедительным образом.

    Все остальные действующие лица — мальчик, попавший к нему в заложники, местный шериф, ведущий за ним погоню, агент ФБР и прочие — лишь статисты, необходимые для дополнения образа главного героя. Сосредоточившись на одном персонаже, нам раскрыли его полностью, заставив нас прочувствовать личную драму этого человека.

    «Совершенный Мир» — первый фильм Клинта Иствуда, который смело можно назвать настоящим шедевром. Именно после этого кино он стал одним из лучших режиссеров современности, на мой взгляд.

    9 из 10

    6 декабря 2015 | 14:10

    Эта картина, несомненно, одна из худших работ Клинта Иствуда.

    Преступника представляют как положительного персонажа, а мальчик, которого он похитил, ведет себя, мягко говоря, неестественно. Он не пытался сбежать, хотя у него была возможность. Вместо этого, он мгновенно проникается симпатией к преступнику, незнакомому мужчине.

    Растянутость, скучный сюжет, все это не в пользу данного фильма. Непонятно, что хотели сказать авторы фильмы, если вообще хотели.

    1 октября 2009 | 21:04

    Очень неспешная криминальная история, рассказывающая об одном непродолжительном путешествии вызывающего симпатии беглого заключенного (в исполнении Костнера) в компании невольно ставшего его заложником восьмилетнего мальчишки. Происходит все это в начале шестидесятых (20-го века) в американском штате Техас.

    Достаточно добротный, качественный фильм получился у Клинта Иствуда (он здесь и режиссер и актер), но даже не смотря на берущую за душу концовку, фильм особо сильно не впечатлил. Немного скучноватый он стал к своему завершению. А так, неплохое кино.

    Трогательные взаимоотношения преступника и его маленького заложника. Колоритный Иствуд (но его здесь маловато и он в общем-то «для мебели» в основном).

    12 декабря 2006 | 16:36

    Довольно противоречивый фильм Клинта Иствуда (сыгравшего в нём также роль техасского рейнджера, идущего по следам беглого заключённого, который решил взять в заложники маленького мальчика) вызывает двойственные впечатления после просмотра. Продолжительность в 138 минут только усугубляет восприятие данной картины. Действительно интересной становится лишь кульминация, которая начинается примерно за 30 минут до концовки. Всё остальное время приходится томиться, слушая диалоги главных героев. Конечно, это было сделано для того, чтобы показать, как между заложником и бандитом возникает привязанность, но передано это было не самым лучшим образом, так как некоторые эпизоды выглядят слишком затянутыми и скучными.

    Главный минуc «Совершенного мира» кроется в нелепости некоторых сцен. Кевин Костнер, исполнивший роль беглого бандита Роберта Бутча, всем своим поведением показывает, что он хороший, а главное порядочный парень. Поэтому совершенно необъяснимым кажется его решение отнять у матери (под её душераздирающие стоны) маленького мальчика, и взять его в заложники. И так как все актёры хорошо передали образы героев, которых играли, режиссёрская работа также очень неплоха, то приходишь к заключению, что главная слабость данной ленты заключается в сценарии.

    По окончании же фильма вспоминаешь, что есть картины со схожим сюжетом, которые смотрятся намного предпочтительнее, например «Бумажная луна» Питера Богдановича. А данную работу Клинта Иствуда вряд ли захочется смотреть второй раз, разве что действительно трогательную заключительную сцену.

    6 из 10

    16 января 2015 | 23:21

    Фильм Клинта Иствуда. Подобное словосочетание уже вызывает нешуточный ажиотаж, ведь есть шанс, что новая/старая картина сего талантливого режиссера и актера окажется мини-шедевром о котором будешь вспоминать спустя годы, либо тебя будет ждать хороший и качественно снятый фильм за которым без зазрения совести можно будет скоротать вечер, в любом случае — в накладе не останешься. Нет, конечно же, было у старины Иствуда два не самых удачных фильма, но тут уж ничего не поделаешь — никто не идеален. И вот перед нами фильм, который уверенно закрепился в топе-250 и покидать его ни под каким предлогом не собирается. Почему? Что в нем такого особенного? Ответ на этот вопрос, как обычно, чуть ниже, ну а пока стоит представить нашего гостя, итак, это — «Совершенный мир».

    Если бы наш мир был бы совершенен, то мужбя не бросали бы своих беременных жен и не уходили бы в закат. Если бы наш мир был бы совершенен, то матери-одиночке не приходилось бы торговать своим телом, дабы прокормить как себя так и своего несовершеннолетнего сына. Если бы наш мир был бы совершенен, то подростков бы не сажали в тюрьму за мелкую кражу уповая на то, что за решеткой ребенку будет куда лучше, чем в детском доме. Если бы наш мир был бы совершенен, то взрослые не вымещали бы свою злость на детях только потому что последние не могут дать сдачи. Но наш мир не совершенен, а потому жизнь людская тяжела и несправедлива. И особенно она несправедлива к молодому пареньку Филиппу Перри, который не знал своего отца, он живет в доме с тремя женщинами (Матерью и двумя сестрами), он никогда не праздновал Хэллоуин, Рождество, ни катался на американских горках и все потому, что мать мальчика придерживается другой веры, а раз она придерживается иной веры, то и ее дети должны поступать точно также. Все для их блага, как же иначе то? И вот в один злополучный день в дом, где проживал Филипп вместе со своей семьей, ворвались двое сбежавших заключенных и так уж случилось, что бывшие зеки посчитали отличной идеей взять юношу с собой, в качестве заложника. Казалось бы, всё, финиш. Убьют изверги юного мальчика и всего делом, но что если нет? Что если один из преступников окажется куда более хорошим человек, чем все те, кто прикидываются добрячками? Что если это не конец жизненного пути Филиппа Перри, а лишь его начало?

    Итак, перед нами предстает история двух людей, которые не смогли найти себе места в «цивилизованном» обществе. Филипп не смог этого сделать потому что был слишком юн и примера для подражания у юноши не было, а потому он всегда и во всем был вынужден слушать маму. Роберт «Бутч» Хэйнс же является уставшим и циничным человеком. Он разочаровался в жизни и в людях. Жизнь Роберта напоминала клетку из которой он отчаянно пытается выбраться и убежать туда, где не ступала нога человека, а сбежав — вздохнуть полной грудью и с улыбкой произнести одно лишь слово — «Свобода». И герой Кевина Костнера был как никогда близок к своей цели, но взгляд его наткнулся на одинокого и испуганного маленького мальчика в глазах которого застыла грусть и одиночество. В глазах юного Филиппа Роберт увидел молодого себя и увидев не смог пройти мимо. Роберт Хэйнс, человек, что большую часть своей жизни провел за решеткой, решает взять юношу с собой и научить его всему тому что он знает, повысить самооценку мальчику, научить его быть более самостоятельным и уверенным в себе человеком, дабы Филипп не повторил жизненный путь Бутча и не ступил на кривую дорожку.

    Меж тем, по пятам Роберта Хэйнса идет немногословный и нелюдимый шериф Ред Гарнетт, человек, который частично в ответе за разрушенное детство героя Кевина Костнера. Кампанию ему составляют криминолог, а по совместительству и психолог — Салли Гербер, что лишь с виду кажется недалекой и наивной девушкой, а на деле же она является, пожалуй, голосом разума в группе шерифа. Так же сюда затесался наглый, самоуверенный и похотливый агент ФБР, глядя на которого хочется задать лишь один вопрос — парень, а ты ничего не перепутал? Быть может это тебе место в тюрьме, а не Бутчу? Вот только в отличие от кинокартин «Беглец/Служители закона» преследователи не будут являться тем препятствием, что раз за разом будет возникать на пути главных героев. О нет, задача у Реда и его коллег в этом фильме немного другая. Они являются теми людьми, кто прольет свет на прошлое героя Кевина Костнера и более того каждый из троицы смотрит на ситуацию по-разному и кто из них прав, а кто ошибается решать вам и только вам.

    По сути своей перед нами предстает приключенческий фильм о взрослении, о поиске себя и о том, что мир не делится на черное и белое, в нем проживает множество людей, которые могут выглядеть и вести себя как добрые самаритяне, а не деле оказаться жестокими и бессердечными существами, ну или наоборот. Этот фильм смотрится легко и непринужденно, во всяком случае первые полтора часа, а потом в происходящее вмешивается ее величество драма. Драма, что вызывает настоящие чувства и эмоции и заставляет сердце сжиматься в груди. Ну а когда на экране начинаются финальные титры, то ты сидишь будто обухом ударенный и слушаешь грустную мелодию, что завершает эту, во всех смыслах, непростую историю.

    Подводя итог, хочется сказать, что «Совершенный фильм» — интересный фильм. Это умный фильм. Это сильный фильм. Здесь снялись прекрасные актеры, а уж Клинту Иствуду и вовсе хочется пожать руку за проделанную работу и пожелать долгих лет жизни. И это фильм, который стоит того, чтобы потратить два часа своей жизни на его просмотр.

    9 из 10

    2 декабря 2014 | 18:22

    Работы Клинта Иствуда крайне сложно оценить т. к каждая картина великолепна, но именно «Совершенный мир» и «Непрощенный» запомнились больше всех своим неординарным сюжетом и очень тонким анализом проблемы.

    Итак, что мы имеем? Америка, 63-й год. Полиция штата по главе с опытным рейнджером преследует неуловимого Батча Хайнса. Казалось-бы банальная история, однако, ключевым персонажем здесь является юный заложник. Маленький Филлип, выросший в неблагополучной семье быстро находит в матером преступнике родственную душу и далее события развиваются не по стандартному плану преследования а уже с четкой драматической составляющей. Хайнс знает, что выхода нет, но делает всё, чтобы это путешествие запомнилось мальчику навсегда, чтобы он почувствовал, что кому-то нужен.

    Кевину Костнеру потрясающе удалось воплотить на экране образ искалеченного жизнью и морально травмированного человека. Это жестокий бандит, но одновременно заботливый опекун.

    На протяжении всего фильма перевоплощения очень заметны и можно выделить три основных этапа, где мы видим абсолютно разные образы Батча Хайнса: захват заложника — совместное бегство — финальная сцена. Трудно оценить конечный поступок ребенка… можно осуждать, можно оправдывать, но пожалуй ограничусь знаменитой цитатой: «В совершенном мире всё было-бы иначе». Однако, мир несовершенен…

    Техасский рейнджер в исполнении самого Клинта Иствуда также заслуживает особого внимания. Ему свойственна хладнокровность и решительность, но также какое-то сочувствие и даже доброта. Здесь слуга закона значительно отличается от привычного всадника-мстителя, которого мы привыкли видеть в вестернах. Ред Гарнетт не стремиться быстрее ликвидировать сбежавшего преступника а пытается оценить его поведение основываясь на определенных событиях из прошлого.

    Одним словом, фильм отличный, настолько сильный и глубокий, что во время просмотра действительно всей душой проникаешься происходящим на экране, начинаешь иначе смотреть на некоторые вещи. В конце мне с трудом удалось сдержать слёзы, но фильм отнюдь не «сопли!». Всё поставлено на высшем уровне а выраженная эмоциональная окраска лишь в очередной раз подтверждает профессионализм создателей.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 14:07

    Очень редкое количество деятелей кинематографа, могут похвастаться одновременно высоким качеством всех их талантов. Спагетти вестерны великого Серджио Леоне дали старт актерской карьере Клинта Иствуда. Тогда ему уже стукнуло 40 лет и уже на протяжении меньше полу века, он доказывает свои превосходные актерские таланты. В связи с чем, его можно смело назвать одним из самых величайших и гениальных актеров как современности, так и прошлого столетия. Выстроив великолепную актерскую карьеру, Клинт так же отлично подался в режиссуру и снял огромное количество как минимум достойных лент. Этот фильм не является исключением. Скорее наоборот. Этот фильм можно назвать одним из самых лучших в его карьере. Помнится, как я доставал кассету с фильмом и пересматривал её 3-4 раза в год как положено. Фильмы Клинта Иствуда всегда поражают своей подчёркнутой реалистичностью, которая сочетается с эмоциями, чувственностью и многим другим. Что в свою очередь, идеально адаптирует фильм для зрителя. Не смотря на то, что в картине практически полностью отсутствуют зрелищные и насильственные сцены, фильм всё равно смотрится невероятно интересно. Потому что, Клинту удалось заполнить эту пустоту, своей очень мощной режиссурой, которую всегда было сложно описать какими либо словами. Даже тогда, когда твой словарный запас составляет рекордное количество слов. Весь фильм держится на атмосфере, которая очень легко тянет фильм на протяжении всего фильма. Весь фильм же воспринимается как нечто достаточно необычное. Ведь в определенных моментах удаётся посмеяться или просто улыбнутся. Когда как остальные моменты ленты переполнены грустью и тому подобным. Особенно последние 20 минут картины, которые выдержаны настолько трогательно и грустно, что я не скуплюсь на слёзы при каждом просмотре этой ленты. Клинт Иствуд снял и не триллер, и не драму. Это скорее всего, такая же философия на тему жизни, какой стала его последняя работа «Потустороннее». Разве что, тут, качество работы намного выше и это доказано тем, что даже спустя 18 лет, фильм всё еще любим и может считаться настоящим шедевром.

    Как я и писал выше, Клинт поддался к теме философии относительно жизни и тому, какая жизнь делает наш мир совершенным. Тем более учитывая то, что ничего совершенного в нашем объективном мире нет и у каждого свои определения этих слов. Фильм раскрывает отличную историю, которая преподносит нам целый букет действительно глубоких и непростых персонажей, за которыми, наблюдать становится очень интересно. Взять хоть главных героев в лице Бутча Хейнса и Филлипа. Бутч казалось бы является настоящим мерзавцем и преступником. Но не тут то было. Стоит вспомнить его цитату, «Я вряд ли бы их убил. Я убил только двоих за всю свою жизнь — один обидел маму, другой тебя…". Он не выбирал путь преступника. Так сложился случай, который наказал его по самое не могу. В связи с чем, его таким каким он является, сделала сама жизнь и от это, во многом вызывает жалость к его персоне. Да мы и видим Филлипа, которого ущемляет его семья. Устои его семьи не позволяют ему наряжаться на Хэлллоуин и просить конфеты так, как делают другие. Отмечать праздники, объедаться сладкому, кататься на аттракционах в ярмарках и многое другое.

    Мы видим то, как эти два абсолютно разных персонажа сильно влияют на друг друга. Бутч становится лучше и становится одержим поисками совершенного мира. Когда как Филлип, усилиями Бутча, ощущает, что же такое свобода. В связи с чем, они прошли весь путь вместе. Так как, если они начали его как похититель и заложник, то закончили в качестве настоящих друзей. Эту философию подчеркивает и то, как параллельно с этим, развивается сюжетная линия Техасского Рейнджера Рэда Гарнетта. Он настоящий старый волк и невероятно опытный полицейский, которого мучает то, что возможно он кому то сломал жизнь своими поступками. На протяжении всего фильма мы видим события, которые невероятно реальны. А самое главное, людей, которые списаны с настоящих и являются собирательными образами наших друзей, знакомых и даже нас самих. Ведь в наше время не бывает плохих и хороших людей. Всё идёт лишь в сравнении и в степени. Финал у картины очень трагичный и грустный. Признаться, я сам того не осознавая пустил пару слезинок.

    Я никогда не воспринимал Кевина Костнера, как талантливого актера. Могу лишь выделить считанное количество ролей, которые можно действительно назвать достойными. В том числе и невероятно популярную в народе роль из «Телохранителя» и Оскароносную из «Танцев С Волками». Данную роль, я могу смело приписать как одну из самых лучших в его карьере. Кевину достался очень сложный и глубокий персонаж. Сыграл бы его далеко не каждый. Но Кевину это удалось и во многом, он его обыгрывал даже без лишних слов и опираясь исключительно на мимику, глубокий взгляд и том подобное. Клинт Иствуд в образе рейнджера старой закалки, просто великолепен. Актерским талантам Мистера Иствуда, я уже пропел оду выше. Так что, не вижу смысла продолжать. Могу лишь сказать, что Иствуд, так же как и Костнер, вытянул образ исключительно своей внешностью. Т. Дж. Лоузер просто очаровашка. Смотреть на этого очаровательного и милого мальчика без тёплой улыбки, просто невозможно. Мальчик сыграл настолько ярко, что не затерялся на фоне таких гигантов как Костнер и Иствуд.

    Музыку в очередной раз, создал близкий друг Иствуда, композитор Ленни Нихаус. Иствуд работал с Нихаусом не раз. Что уже предполагает к тому, что Ленни отлично чувствует то, что должно быть в фильме. Для данной ленты он создал невероятно трогательную, грустную и пронзительную музыку, которая идеально отражает всё настроение картины. Слов нет. Одни эмоции.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    Очень глубокий, грустный и эмоциональный фильм. Пожалуй одна из лучших работ Клинта Иствуда. Фильм, который не нуждается в излишних рекомендациях. Его должен посмотреть каждый.

    24 июня 2011 | 09:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>