всё о любом фильме:

Совершенный мир

A Perfect World
год
страна
слоган«Я не хороший человек, но и не совсем плохой»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДжон Ли Хэнкок
продюсерКлинт Иствуд, Марк Джонсон, Дэвид Валдес
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажДжоэль Кокс, Рон Спанг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.51 млн,    Франция  3.15 млн,    Германия  1.9 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Батч Хейнс — закаленный жизнью преступник, бежавший вместе с юным заложником, видящим в Батче отца, которого у него никогда не было. Ред Гарнетт — хитрый техасский рейнджер, предводитель шерифов. Ему знакомы каждая тропинка и укрытие. И более того — ему знаком и неуловимый Хейнс, ведь их пути уже пересекались однажды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
26 + 6 = 32
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Кевин Костнер, сыгравший разочарованного бандита Роберта Хейнса, который в 60-е годы сбежал из тюрьмы в Хантсвилле и по пути в Техас захватил в заложники маленького мальчика, исполнил перед этим заглавную роль в очень популярной ленте «Телохранитель» Мика Джексона, между прочим, навеянной одноимённым фильмом Акиры Куросавы. В свою очередь, Клинта Иствуда, постановщика «Идеального мира», также играющего в своей картине техасского рейнджера Реда Гарнетта, можно было бы назвать «первым самураем Запада», поскольку он прославился именно в шестидесятые в вестерне «За пригоршню долларов», который был создан итальянцем Серджо Леоне по мотивам того же «Телохранителя» Куросавы. Так что в «Идеальном мире» встретились будто два «одиноких самурая», хоть и оказавшиеся на сей раз по обе стороны закона, представляя преследуемого и преследующего. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Хейнс со своим сокамерником сбежал из тюрьмы, и чтобы им было легче уйти от погони, они решили взять заложника — маленького мальчика Филипа. Позже сокамерник погибает, и Роберт, уже под псевдонимом Бутч, пускается в бега один, естественно, вместе с заложником…

    Ещё ни в одном фильме я так не сопереживал беглому преступнику. Конечно, понятно, что в подобных фильмах заключённых нам всегда преподносят с лучшей стороны, мол, все они такие белые и пушистые, а те, кто их сюда засадил, преступники. Это есть практически во всех фильмах на эту тему. В том же фильме «Побег из Шоушенка», естественно, я сопереживал Энди Дюфрейну, или в том же фильме «Побег из Алькатраса», где главную роль сыграл Клинт Иствуд. Но в этом фильме оно было какое-то особенное. Тем более, что герой Кевина Костнера предстаёт в фильме не с лучшей стороны. Убийства, грабежи, угоны. Все это делает он, но господи, всё равно нельзя ему не сопереживать. Эти чувства передаёт ещё и мальчик, который видит в Бутче своего наставника или что-то типа того.

    Главная особенность этого фильма заключается в его концовке. Нет привычного американского happy end. Там идёт настоящая слёзе давка. Последний раз у меня так сердце защемляло, наверное, когда в фильме «Профессионал» Бельмондо расстреляли. Так же и здесь, такое глубокое чувство несправедливости…

    Да и в фильме-то вроде бы ничего особенного нет, но вот эти последние 30 минут переворачивают всё представление о нём. Если бы всё сложилось по-другому, то я бы назвал это худшим фильмов про беглых преступников, а только для меня он один из лучших.

    Клинт Иствуд искусно давит на жалость. Не ожидал от него такого качества в режиссуре. Обычно его фильмы всегда прагматичные, или не жалко отрицательных персонажей, как это было в предыдущем его фильме «Непрощённый». Этот его талант открылся для меня с новой стороны. Вроде бы в более позднем фильме «Подмена» он сделал всё, чтобы мы сопереживали героине Джоли, но там так и не случилось, а вот здесь совсем другой случай. И даже последние сцены Роберта с мальчиком, обычно, в других фильмах на такие сцены у меня всегда чувство отвращения, уж больно картинно всё это сделано. В данном фильме это совершенно не так. Наверное, самым гармоничный эпизод фильма, когда Филип ведёт за руку Бутча. Ну, её богу, слёзу выжимала.

    Начало и середина девяностых являются годами расцвета Кевина Костнера. Был его феноменальный фильм «Танцующий с волками», который произвёл на меня огромное впечатление. Была хорошая роль в фильме «Телохранитель», но в данном фильме, пожалуй, он сыграл свою лучшую роль. В его герое борются два начала, хорошее и плохое. Он рассудителен, последователен, спокоен, резок, любит людей и одновременно ненавидит. Очень показателен был момент в доме фермера, как раскрытие характера Бутча Хейнса. Иствуд это показал просто отлично. Костнер идеально вошёл в данную роль. Из него получился совершенный преступник. Клинт Иствуд мне в этом фильме не особо понравился (хотя, признаться честно, смотрел фильм только из-за того, что он там был режиссером). Хотя у него и роль была не слишком громоздкая, всё основное внимание было уделено Костнеру.

    Фильм получился просто отличный. Неплохой сценарий, выделяющийся в особенности концом. Отличная работа Иствуда, как режиссёра. Хорошая актёрская игра, выделяющаяся только Костнером. Всегда, когда я смотрю концовку, мне вспоминается песня Муслима Магомаева «Лучший город земли». Не знаю почему, наверное, потому что она одновременно и грустная и весёлая. Эти два сочетания в фильме отлично слились. И задорность плавно переходит в грусть, но в жизни, в любом случае всегда есть светлые моменты.

    4 ноября 2009 | 13:28

    После просмотра фильм стал самой любимой картиной от мастера глубоких драм Клинта Иствуда.

    Фильм начинается с побега из тюрьмы двух заключенный: Пьюи, уголовника до костей мозга, и Буччи, чью историю и поведает нам фильм, которого играет замечательный актер Кевин Костнер. По стечении обстоятельств или же роковой случайности Буччи избавляется от своего якобы напарника и отправляется в дальнейший путь с юным заложником безотцовщиной.

    Весь фильм пронизан несправедливостью.. точнее несовершенностью мира. Начиная от всем понятной показухи власти (в лице того же губернатора, действий ФБР..) до вечной проблемы отцов и детей. Вот и наш главный герой, опасный преступник, можно сказать жертва обстоятельств, родившийся в крайне неблагополучной семье, так еще и выросший в борделе, недалеко ушел от среды образа жизни своих родителей. И таки загремел в тюрягу в 12 лет, что, кстати, обошлось не без помощи стороннего доброжелателя с самыми благими намерениями в лице техасского рейнджера, которого как всегда на высшем уровне сыграл сам режиссер. Может если бы тогда капитан Ред не поспособствовал к наивысшей мере наказания юного злоумышленника, подкупив судью отбивными, все сложилось бы иначе. Может проведи Буччи свой первый срок в другой тюрьме, вышел бы полностью исцеленным и праведным. Может если бы у него были другие родители или их вообще не было, история была бы совсем другая. Может, может.. все может быть. Ведь мир так не совершенен. Все относительно. Название фильма лучше просто не придумаешь.

    И маленький мальчик Филипп искренне привязывается к преступнику и видит в нем отца, которого у него никогда не было. И их отношения и беседы трогают до глубины души. Фильм смотрится на одном дыхании. Столько юмора и горечи сложно впихнуть в один фильм.

    Итог: фильм — высший класс!!

    Обожаю Иствуда!!

    10 из 10

    17 мая 2011 | 09:44

    Когда в графе режиссер значится имя прославленного деятеля Голливуда Клинта Иствуда — большинство из нас понимают, что в фильме будет что-то особенное.

    Роберт Хейнс — сильный молодой человек с богатым криминальным прошлым. Вместе с другим заключенным, они осуществляют побег из тюрьмы. Скрываясь, мужчины берут в заложники маленького мальчика. Отличительной особенностью этой истории является то, что события происходят в начале 1960-х. Эта эпоха в американской истории остается примечательной образом жизни целого государства. Ко всему происходящему испытываешь неподдельный интерес уже с первых сцен, а прекратить просмотр раньше, чем до финальных титров совсем не хочется. К этой истории преступника и маленького мальчика, между которыми возникает дружба, проникаешься очень быстро. Здесь много действия, но особо цены диалоги и монологи героев. В главных ролях снялись две легенды Голливуда: Кевин Костнер и Клинт Иствуд. Последнему хотелось бы выразить благодарность за отменную режиссуру.

    Этот фильм обязательно нужно посмотреть каждому ценителю кино. Трудно сказать, чем конкретно он примечателен, но после просмотра вы будете думать, почему не видели его раньше.

    8,5 из 10

    2 декабря 2011 | 11:05

    Мир не совершенен, но в нем есть хорошие люди. Именно это нам доказывает великолепная картина Клинта Иствуда. В этом фильме он опять выступает режиссером и актером одновременно, но Иствуд-режжисер намного опередил Иствуда-актера. Картина трогает до глубины души и оставляет после себя сильное впечатление.

    Сюжет картины основан на развитии взаимоотношений сбежавшего заключенного(Кевина Костнера),человека без семьи, без детей, и маленького восьмилетнего мальчика, живущего с матерью и двумя сестрами, росшего без отца. По мере продвижения по сюжету герои не раз сталкиваются с доказательствами того, что где бы ты не находился, каким бы прекрасным не казался мир на первый взгляд, он все ровно не совершенен.

    Кевин Костнер сыграл просто превосходно. Он сыграл на «ура» человека, преступника с большим сердцем, которого жизнь в несовершенном мире вынудила идти по пути преступности. Остальные персонажи просто меркнут по сравнению с его ролью, и не только потому что он главный герой, но еще и потому что в фильме очень подробно раскрыт его характер. Так же порадовал Т. Дж. Лоузер, сыгравший Филиппа. Хоть ему всего 8 лет но он идеально справился со своей ролью, сразу видно, что мальчик не боится камеры и делает все как задумано. Все остальные актеры, включая самого Иствуда сыграли свои роли хорошо, но они настолько второстепенны по сравнению с главными героями, что за ними и не хочется следить.

    У Клинта Иствуда получился совершенный фильм о несовершенном мире. Снят очень грамотно, правдоподобно, и держит в напряжении до самого конца. Это настоящий фильм, который каждый должен посмотреть хотя бы раз. Фильм о дружбе и любви. И о том, как люди должны справляться без этой любви на пути к совершенному миру…

    10 из 10

    «Я не хороший человек, но и не совсем плохой»(с)

    4 июня 2011 | 17:16

    Про этот фильм много расписывать нечего. Вывод очевиден и напрашивается сам собой. По крайней мере у меня. Это как сказка про Машу и Медведей, в конце которой ребенку становится ясно, что нехорошо убегать из дома.

    Был человек(один из главных героев, Батч), который хотел добиться совершенства во всем и во всех. Добиться любыми способами. Пусть с жалобным страхом в глазах, но они выполняли его желание под его агрессией. Вроде бы он всего лишь боролся за справедливость. Да и справедливость у него была какая-то своя. Он считал приемлемым угнать машину, но чуть не убил человека за то, что тот наказывает сына. Вроде в его поступках и мыслях была логика, но наверное никто этой логики до конца не осознает. С самого начало зрителю должно быть ясно, что такой человек хорошо не закончит.

    Мир не понимает таких людей. Мир по своей природе не совершенен и поэтому очень немногие поняли его. И лучше всего его пожалуй понял мальчик, который познал какую-то часть жизни благодаря Батчу. Может быть потому, что мальчик увидел в нем отца-защитника. Но и он в конце концов понимает, что Батч сам не идеален. В завершении картины в мальчике сливаются любовь к Батчу и ненависть к его агрессии.

    Были еще два героя, которые почти вникли в поведение Батча. Это шериф и девушка(честно говоря, просто не помню, кем она была), с которой он ловил преступника. Это была стычка людей, добивающихся одного и того же разными способами. При этом мир сам собой определил одного на сторону добра, другого — на сторону зла. Но шериф и девушка не сильно повлияли на судьбу Батча. Они почти понимали его, но все равно не смогли защитить от непонимающего его мира.

    Это фильм о человеке, непонятом миром. А какую модель поведения выбрать правильнее — выбор каждого.

    11 января 2012 | 11:57

    На мой взгляд, данный фильм — идеален.

    Перед нашими глазами красивая и трогательная картина, о маленьком мальчике который в преступнике видит отца, и о преступнике который начинает испытывать чувства заботы к ребенку…

    Игра актеров заслуживает уважения, наверное лучшая роль Костнера, Лоузер — просто молодчина, Иствуд и Дерн — как всегда хорошо.

    И в конце хочу написать о том, что фильм отличный, актеры молодцы, музыка подобрана правильно.

    Смотреть обязательно!

    P.S. И давайте пробовать делать наш мир совершенным.

    24 февраля 2009 | 23:55

    Под стать ему и кино. История взаимоотношений плохого парня, зачастую уголовника, и ребенка отнюдь не уникальная тема, раскопанная Клинтом Иствудом. Часто такие фильмы пользуются успехом у зрителей(посмотрите, например, место «Леона» в рейтинге).

    Клинт Иствуд меня никогда не подводил своими фильмами, которые я по праву могу занести на вершину своего топа. Об этом говорит даже то, что 2 любимейших моих фильма — «Гран Торино» и «Малышка на миллион». Понятно, что и от этого фильма фильма я ждал, только самого лучшего, но, к сожалению, как это часто бывает ожидания с впечатлением разминулись и достаточно далеко.

    Философия «Совершенного мира» глупа и фальшива. Бутч-уголовник(Кевин Костнер) и в правду дает ощущение свободы симпатичному мальчугану, но нужна ли она ему? Мальчик, высвободившись из под опеки матери, которая, я считаю, делала все правильно, растив его в строгости, попадает в мир соблазнов от которых он не может отказаться. Что дал, чему научил Бутч мальчика? Когда мальчик украл в магазине желаемый костюм на Хэллоуин, старший товарищ, каковым хотел стать Бутч, сказал, что так делать нельзя, но если очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО! Как можно назвать фильм шедевром, в котором говорят ЭТО?

    Несомненно Кевин Костнер подразумевался в этом фильме, как положительный герой, но мне показалось, что он, не лишенный доброты, но все же шизофреник. В его поведении перекликаются хорошие позывы к мальчику, к которому он несомненно проникся любовью, но в то же время он крадет машины, убивает людей и иногда ведет себя неадекватно жестоко. Сами подумайте, увидев, ка плохой отец бьет своего сына, он его не просто ударил, сказав, что «никогда так не обращайся с детьми», он по-настоящему хотел его убить. Что в итоге и приводит к роковому выстрелу. Его необоснованная жестокость даже у привязавшегося к нему мальчика вызывает ужас, заставляя взять на себя грех. Вообще сцены с Бутчем иногда так надуманны, что и не понимаешь: зачем это надо. Эпизод в начале фильма, когда он знакомится с мальчиком и… просит целиться в него! тому подтверждение. Что хотели нам показать в этом моменте?

    Да и вообще, мало ли какие соблазны у малолетнего ребенка. Ведь мать запрещала ему многое не так из-за своей строгости, как по религиозным соображениям. Не знаю, сможет ли после своей «вольницы» мальчик вернуться опять к прежней жизни с ее суровыми, но в то же время справедливыми, ограничениями.

    Зачем-то ввели совершенно ненужную сцену сексуального характера с официанткой не первой свежести. Затем последовали «шедевральные» диалоги между мальчиком и старшим «товарищем» на эту тему: зачем и куда именно целовал официантку Бутч.

    Клинт Иствуд присутствует в фильме, в принципе, для мебели, пара рыцарских поступков которого попахивают ковбойской молодостью, не привносят ничего нетривиального и по-настоящему «высокого». Как обычно среди полиции мы находим плохого ФБР-шника, а куда же без него?

    Но конец, хоть он и предсказуем все-таки вызвал определенные эмоции, скрасив впечатление от просмотра. Прошло 10 лет и Клинт Иствуд пересмотрел и исправил все недочеты своей картины, что в итоге привело к режиссерскому признанию, достойную премии Оскар…

    18 февраля 2010 | 19:17

    У Клинта Иствуда как у режиссера практически всегда получались и получаются неторопливые, иногда немного затянутые, но в любом случае сильные истории. Не так просто вспомнить в Голливуде кого-нибудь еще, у кого за плечами столько актерских и режиссерских работ одновременно. Одних только работ за 70-80-е сколько, а он продолжает в том же духе и в 90-х, и в нулевых! Конечно, среди всех этих работ были и откровенно скучноватые, но по-настоящему хороших и интересных гораздо больше. А «Совершенный мир», на мой взгляд, оказался самой сильной его режиссерской работой 90-х, обойдя даже такую превосходную вестерн-драму, как «Непрощенный».

    Иначе и быть не могло, ведь главную роль здесь исполнил Кевин Костнер, сразу же после своего беспрецедентного «Телохранителя». Который для него то же самое, как «Терминатор» для Шварценеггера и «Крепкий орешек» для Уиллиса, своего рода киношная визитная карточка. После роли бесстрашного мужественного защитника ему неожиданно довелось сыграть преступника. Правда, не совсем плохого парня, в привычном зрительском понимании, а на самом то деле положительного персонажа. У Иствуда много таких работ, и по всей видимости, он очень предан теме исправления ошибок, которые при жизни неизбежно совершает каждый человек. Но одни так и остаются без становления на верный путь, а некоторые все же пытаются что-нибудь изменить, стараются до последнего.

    Так было в «Непрощенном», так стало и в «Совершенном мире». Персонаж Кевина Костнера, Бутч Хейнс на самом то деле, мало похож на злодея. Несмотря на то, что он взял в заложники совсем юного Филиппа, дальнейшее развитие событий мало похоже на похищение. Именно взаимоотношения преступника и мальчика, который довольно быстро стал воспринимать Бутча как собственного отца, делают «Совершенный мир» уникальной криминальной драмой 90-х. Клинт Иствуд, помимо прекрасной постановки, еще отличился второстепенной ролью шерифа Реда Гарнетта, который также не похож на классических представителей закона. Точно так же, как и Бутчу, ему не занимать жизненного опыта и осознания того, что между ним и преследуемым на самом деле меньше неприязни, чем может показаться любому постороннему человеку.

    Во-первых потому, что их пути уже ранее пересекались. А во-вторых, шериф Гарнетт один из тех, кто до последнего верит в справедливость, пусть даже закон будет нарушен. Проще говоря, режиссер и актер Иствуд вновь делает упор на человечность во всем, чего и кого бы она не коснулась. Два с половиной часа путешествия Бутча с маленьким заложником — это действительно будто бы неспешная история про тот идеальный мир, в котором оказались два главных героя, пусть даже совсем ненадолго, на несколько дней, часов и т д. В Голливуде не так уж мало подобных представителей от жанров драм, триллеров, боевиков, когда понятия «хороший» и «плохой» оказываются размытыми, и хорошего плохого парня в конечном итоге жалеешь куда больше, чем стандартных киношных негодяев.

    У Клитнта Иствуда же такое кино получается лучше всех. Только у него отсутствие динамики совершенно незаметно на фоне незабываемых декораций, которые в общем-то состоят из самых обыкновенных деталей окружающей действительности. Будь то обычная пыльная дорога, зеленые поля, старые полуразвалившиеся домики и прочие техасские кино — «радости». Если при упоминании таких вещей в голове всплывает некая романтика, связанная с голливудскими фильмами 20 века, «Совершенный мир» непременно понравится. Это творение Иствуда может быть немного скучным, даже мрачным, или в итоге слишком уж грустным. Но второй такой драмы, учитывая Кевина Костнера в столь необычной для него роли, вы не найдете!

    На мой взгляд — превосходное кино-взаимодействие Клинта Иствуда и Кевина Костнера. Один из тех фильмов, которые хотя бы раз в жизни стоит увидеть.

    14 февраля 2011 | 00:55

    Эта картина, несомненно, одна из худших работ Клинта Иствуда.

    Преступника представляют как положительного персонажа, а мальчик, которого он похитил, ведет себя, мягко говоря, неестественно. Он не пытался сбежать, хотя у него была возможность. Вместо этого, он мгновенно проникается симпатией к преступнику, незнакомому мужчине.

    Растянутость, скучный сюжет, все это не в пользу данного фильма. Непонятно, что хотели сказать авторы фильмы, если вообще хотели.

    1 октября 2009 | 21:04

    Только что посмотрела «Совершенный мир». Невозможно передать все те чувства, которые я сейчас испытываю и которые доказывает лежащий возле меня насквозь мокрый платок. Это действительно сильная картина, как, впрочем, большинство творений Клинта Иствуда. Хотелось бы верить, что новое поколение Голливудских режиссёров сможет снимать подобные фильмы в будущем. Ещё одна деталь, которая меня поразила — это игра маленького мальчика. Поразительно, как в его возрасте возможна такая отдача перед камерами. Лично я поверила во всё, что он переживал и чувствовал на экране. Одним словом, невероятно трогательная история, которую следует посмотреть каждому.

    10 из 10

    9 июля 2007 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>