всё о любом фильме:

Совершенный мир

A Perfect World
год
страна
слоган«Я не хороший человек, но и не совсем плохой»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДжон Ли Хэнкок
продюсерКлинт Иствуд, Марк Джонсон, Дэвид Валдес
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажДжоэль Кокс, Рон Спанг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.51 млн,    Франция  3.15 млн,    Германия  1.9 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Батч Хейнс — закаленный жизнью преступник, бежавший вместе с юным заложником, видящим в Батче отца, которого у него никогда не было. Ред Гарнетт — хитрый техасский рейнджер, предводитель шерифов. Ему знакомы каждая тропинка и укрытие. И более того — ему знаком и неуловимый Хейнс, ведь их пути уже пересекались однажды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
26 + 6 = 32
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Кевин Костнер, сыгравший разочарованного бандита Роберта Хейнса, который в 60-е годы сбежал из тюрьмы в Хантсвилле и по пути в Техас захватил в заложники маленького мальчика, исполнил перед этим заглавную роль в очень популярной ленте «Телохранитель» Мика Джексона, между прочим, навеянной одноимённым фильмом Акиры Куросавы. В свою очередь, Клинта Иствуда, постановщика «Идеального мира», также играющего в своей картине техасского рейнджера Реда Гарнетта, можно было бы назвать «первым самураем Запада», поскольку он прославился именно в шестидесятые в вестерне «За пригоршню долларов», который был создан итальянцем Серджо Леоне по мотивам того же «Телохранителя» Куросавы. Так что в «Идеальном мире» встретились будто два «одиноких самурая», хоть и оказавшиеся на сей раз по обе стороны закона, представляя преследуемого и преследующего. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно, фильм восхитительный. Настоящий шедевр американского кинематографа. Я его увидел только в 2006 году, как раз в то время, когда уже перестал верить, что в Америке могут быть хорошие фильмы.

    Режиссеру удалось потревожить каждую струнку моей души. Большое спасибо создателям за такой живой и остродраматический сюжет!

    6 августа 2006 | 23:57

    Довольно противоречивый фильм Клинта Иствуда (сыгравшего в нём также роль техасского рейнджера, идущего по следам беглого заключённого, который решил взять в заложники маленького мальчика) вызывает двойственные впечатления после просмотра. Продолжительность в 138 минут только усугубляет восприятие данной картины. Действительно интересной становится лишь кульминация, которая начинается примерно за 30 минут до концовки. Всё остальное время приходится томиться, слушая диалоги главных героев. Конечно, это было сделано для того, чтобы показать, как между заложником и бандитом возникает привязанность, но передано это было не самым лучшим образом, так как некоторые эпизоды выглядят слишком затянутыми и скучными.

    Главный минуc «Совершенного мира» кроется в нелепости некоторых сцен. Кевин Костнер, исполнивший роль беглого бандита Роберта Бутча, всем своим поведением показывает, что он хороший, а главное порядочный парень. Поэтому совершенно необъяснимым кажется его решение отнять у матери (под её душераздирающие стоны) маленького мальчика, и взять его в заложники. И так как все актёры хорошо передали образы героев, которых играли, режиссёрская работа также очень неплоха, то приходишь к заключению, что главная слабость данной ленты заключается в сценарии.

    По окончании же фильма вспоминаешь, что есть картины со схожим сюжетом, которые смотрятся намного предпочтительнее, например «Бумажная луна» Питера Богдановича. А данную работу Клинта Иствуда вряд ли захочется смотреть второй раз, разве что действительно трогательную заключительную сцену.

    6 из 10

    16 января 2015 | 23:21

    Очень редкое количество деятелей кинематографа, могут похвастаться одновременно высоким качеством всех их талантов. Спагетти вестерны великого Серджио Леоне дали старт актерской карьере Клинта Иствуда. Тогда ему уже стукнуло 40 лет и уже на протяжении меньше полу века, он доказывает свои превосходные актерские таланты. В связи с чем, его можно смело назвать одним из самых величайших и гениальных актеров как современности, так и прошлого столетия. Выстроив великолепную актерскую карьеру, Клинт так же отлично подался в режиссуру и снял огромное количество как минимум достойных лент. Этот фильм не является исключением. Скорее наоборот. Этот фильм можно назвать одним из самых лучших в его карьере. Помнится, как я доставал кассету с фильмом и пересматривал её 3-4 раза в год как положено. Фильмы Клинта Иствуда всегда поражают своей подчёркнутой реалистичностью, которая сочетается с эмоциями, чувственностью и многим другим. Что в свою очередь, идеально адаптирует фильм для зрителя. Не смотря на то, что в картине практически полностью отсутствуют зрелищные и насильственные сцены, фильм всё равно смотрится невероятно интересно. Потому что, Клинту удалось заполнить эту пустоту, своей очень мощной режиссурой, которую всегда было сложно описать какими либо словами. Даже тогда, когда твой словарный запас составляет рекордное количество слов. Весь фильм держится на атмосфере, которая очень легко тянет фильм на протяжении всего фильма. Весь фильм же воспринимается как нечто достаточно необычное. Ведь в определенных моментах удаётся посмеяться или просто улыбнутся. Когда как остальные моменты ленты переполнены грустью и тому подобным. Особенно последние 20 минут картины, которые выдержаны настолько трогательно и грустно, что я не скуплюсь на слёзы при каждом просмотре этой ленты. Клинт Иствуд снял и не триллер, и не драму. Это скорее всего, такая же философия на тему жизни, какой стала его последняя работа «Потустороннее». Разве что, тут, качество работы намного выше и это доказано тем, что даже спустя 18 лет, фильм всё еще любим и может считаться настоящим шедевром.

    Как я и писал выше, Клинт поддался к теме философии относительно жизни и тому, какая жизнь делает наш мир совершенным. Тем более учитывая то, что ничего совершенного в нашем объективном мире нет и у каждого свои определения этих слов. Фильм раскрывает отличную историю, которая преподносит нам целый букет действительно глубоких и непростых персонажей, за которыми, наблюдать становится очень интересно. Взять хоть главных героев в лице Бутча Хейнса и Филлипа. Бутч казалось бы является настоящим мерзавцем и преступником. Но не тут то было. Стоит вспомнить его цитату, «Я вряд ли бы их убил. Я убил только двоих за всю свою жизнь — один обидел маму, другой тебя…". Он не выбирал путь преступника. Так сложился случай, который наказал его по самое не могу. В связи с чем, его таким каким он является, сделала сама жизнь и от это, во многом вызывает жалость к его персоне. Да мы и видим Филлипа, которого ущемляет его семья. Устои его семьи не позволяют ему наряжаться на Хэлллоуин и просить конфеты так, как делают другие. Отмечать праздники, объедаться сладкому, кататься на аттракционах в ярмарках и многое другое.

    Мы видим то, как эти два абсолютно разных персонажа сильно влияют на друг друга. Бутч становится лучше и становится одержим поисками совершенного мира. Когда как Филлип, усилиями Бутча, ощущает, что же такое свобода. В связи с чем, они прошли весь путь вместе. Так как, если они начали его как похититель и заложник, то закончили в качестве настоящих друзей. Эту философию подчеркивает и то, как параллельно с этим, развивается сюжетная линия Техасского Рейнджера Рэда Гарнетта. Он настоящий старый волк и невероятно опытный полицейский, которого мучает то, что возможно он кому то сломал жизнь своими поступками. На протяжении всего фильма мы видим события, которые невероятно реальны. А самое главное, людей, которые списаны с настоящих и являются собирательными образами наших друзей, знакомых и даже нас самих. Ведь в наше время не бывает плохих и хороших людей. Всё идёт лишь в сравнении и в степени. Финал у картины очень трагичный и грустный. Признаться, я сам того не осознавая пустил пару слезинок.

    Я никогда не воспринимал Кевина Костнера, как талантливого актера. Могу лишь выделить считанное количество ролей, которые можно действительно назвать достойными. В том числе и невероятно популярную в народе роль из «Телохранителя» и Оскароносную из «Танцев С Волками». Данную роль, я могу смело приписать как одну из самых лучших в его карьере. Кевину достался очень сложный и глубокий персонаж. Сыграл бы его далеко не каждый. Но Кевину это удалось и во многом, он его обыгрывал даже без лишних слов и опираясь исключительно на мимику, глубокий взгляд и том подобное. Клинт Иствуд в образе рейнджера старой закалки, просто великолепен. Актерским талантам Мистера Иствуда, я уже пропел оду выше. Так что, не вижу смысла продолжать. Могу лишь сказать, что Иствуд, так же как и Костнер, вытянул образ исключительно своей внешностью. Т. Дж. Лоузер просто очаровашка. Смотреть на этого очаровательного и милого мальчика без тёплой улыбки, просто невозможно. Мальчик сыграл настолько ярко, что не затерялся на фоне таких гигантов как Костнер и Иствуд.

    Музыку в очередной раз, создал близкий друг Иствуда, композитор Ленни Нихаус. Иствуд работал с Нихаусом не раз. Что уже предполагает к тому, что Ленни отлично чувствует то, что должно быть в фильме. Для данной ленты он создал невероятно трогательную, грустную и пронзительную музыку, которая идеально отражает всё настроение картины. Слов нет. Одни эмоции.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    Очень глубокий, грустный и эмоциональный фильм. Пожалуй одна из лучших работ Клинта Иствуда. Фильм, который не нуждается в излишних рекомендациях. Его должен посмотреть каждый.

    24 июня 2011 | 09:46

    Клинт Иствуд, как актёр меня не очень-то интересует, уж слишком не однозначно для меня его творчество. На Клинта Иствуда в роли режиссёра, я и вовсе не клюну… А вот когда «герой вестернов» и «авторитетный режиссёр» в ленте значится как номер два — вот это наживка для меня!

    Кто же его обошел, спросите вы? Это наш старый знакомый, танцующий с волками «телохранитель» Уитни Хьюстон — Кевин Костнер.

    Его герой — удивительный и неоднозначный человек. Ещё прошлой ночью он бежал из тюрьмы, а спустя 12 часов — покупает газировку для восьмилетнего заложника, с которым, как оказывается, у него куча общего. Оба росли в неполной семье, и в свои восемь лет каждый из них достиг определенных успехов в обществе — мальчугана накануне закидали яйцами за то, что не угостил соседних детишек конфетами на Хэллоуин, а Буч в эти же годы пристрелил подонка, который приставал к его матери.

    Не хочу подробно останавливаться на сюжете, тут всё банально: преступники сбежали — полиция идёт по их следу. Что можно сказать про персонажей? Режиссёр-то Иствуд, значит, Иствуд в этом фильме — идеальный, правильный и справедливый, а все остальные — так, мусор общества. Буч — убийца и вор. Его восьмилетний заложник мальчик Филипп сам не прочь чего-нибудь стащить или кого-нибудь пристрелить. Даже его мать и та, свидетельница Иегова, что в этом фильме — нонсенс! Свита шерифа, которого играет сами знаете кто, тоже не безгрешна: его помощник-недотёпа. Девушка, присланная губернатором следить за порядком, — выскочка с шилом в одном месте. Ну и на десерт — сексуально озабоченный агент ФБР.

    Ещё много можно обсуждать Его Величество Вестерн и сие творение, но, честно говоря, не хочется. Смотрите ленту, если вам нравится Костнер, дорожные приключения, и если вы не фанаты экшена. Смотрите фильм, если любите старика Клинта Иствуда, а если не любите — то смотрите обязательно.

    4 из 10

    3 января 2014 | 22:47

    Думаю, что фильм заслуживает просмотра.

    От картины не было сверх эмоций, но сюжет достаточно интересный.

    В частности в ней мы видим некое разграничение между «добром» и «злом», которые нас окружают.

    Ребенок, а он и является одним из главных героев в фильме, рос в очень консервативной религиозной семье, в которой праздник и конфеты считались грехом и языческим излишеством.

    Судьба распорядилась так, что у него в результате действий преступников появилась возможность увидеть нечто иное. Это «иное», давало мальчику вкусить то, что раньше было запрещено. Но в месте с тем он видит и другую сторону этой свободы, а именно насилие, воровство и пр.

    Интересно смотреть за поведением и отношением к жизни самого захватчика и сбежавшего преступника. Являясь необычайно жестоким, бесчувственным человеком, который в достижении своей цели не останавливается ни перед чем, он тем не менее способен проявлять необычную привязанность, доброту и в чем то отцовские качества по отношению к взятому в заложники ребенку.

    Для меня идея фильма понятна. Совершенного мира нет. И наша свобода заканчивается или должна заканчиваться там, где начинается территория или та самая свобода другого человека.

    7 из 10

    1 мая 2010 | 17:40

    Совершил как-то побег из под заключения человек с лицом Кевина Костнера, взял он с собой какого-то ненормального преступника, захватив по дороге восьмилетнего мальчика и убегая всё дальше от рейнджера с лицом Клинта Иствуда. И случилось всё это в фильме режиссёра с именем Клинта Иствуда, и был этот фильм очень даже интересным, пока не закончился, ведь надпись The End грусть не вызвала.

    Правда, случилось именно так, фильм, который впервые посмотрел на этой неделе, во время просмотра был чертовски интересным, а после не оставил никаких впечатлений, наверное, благодаря таблетке помогающей быстро уснуть.

    События фильма происходят в штате Техас, этот штат как я слышал, в Америке, всё равно, что у нас Чукотка, т. е. анекдотов из народного творчества не меньше. Но ещё благодаря кинематографу, в нашем понимании это штат Дикого Запада с ковбоями и рейнджерами, с интересными погонями и стрельбой, штат, который обязательно нужно пересечь, уезжая в Мексику, в других, наверное, на границах построже.

    И вот по этим, надо признать из-за картинки на экране, не самым красивым местам едет машина с преступником и мальчиком, за которой следует трейлер с рейнджером и снайпером, происходит это всё в 60-е годы. И начинается этот дорожный фильм очень обнадеживающе, а заканчивается просто великолепно.

    Герой-преступник по дороге в общении с мальчиком обретает в себе отцовские чувства, хотя и является в представлении общественности чудовищем, а герой-мальчик обретает в преступнике так нужного ему отца, а в путешествии в статусе заложника он обретает незнакомые доселе чувства свободы.

    Актёрская игра в фильме имеет большое значение, как и многое другое, но оно также как и другое: режиссура, операторская работа, сценарий, музыка имеет маленькие погрешности. Тут не доработали там переработали, тут не до сняли, а тут могли бы остановиться подольше, это можно было убрать, а сюда кое-что добавить, здесь мелодия интересная, а здесь лишняя и всё такое.

    Фильмы о дорожных путешествиях часто бывают интересными, лишь бы в них был больший смысл, чем переезд с пункта А в пункт Б, и побег из под заключения более интересен, когда в него добавлены и другие сюжетные составляющие, кроме как убежать от преследователей А и не попасться под патруль В.

    Когда некоторые из этих пунктов соблюдаются, а лучше когда все, фильм становится интересным, приятно следить за ходом его действий, ожидая увидеть классную кульминацию, лишь бы не быть разочарованным. И я концовкой не очень разочаровался, если только не читать один монтажный минус, нужно было несколько диалогов из финала вырезать и выкинуть так далеко, чтобы не тормозить наступление логического завершения — нет с этим не справились.

    Эта небольшая ложка дегтя в бочке мёда незначительна и следовательно все приятные ощущения просмотра убивать не должна, но почему то фильм не оставил особо глубоких чувств, хотя по-своему он интересен и хорош, да и затянутый финал неплох, лучше уж такая концовка, чем та которая вполне могла случиться…

    1 декабря 2006 | 21:52

    Замечательная во всех отношениях картина. Интересный и оригинальный сценарий, отличная игра и сильная режиссура. Да и разве можно было ожидать чего-то другого от совместной работы Кевина Костнера, Лоры Дерн и Клинта Иствуда (режиссера и актера в собственных фильмах)?

    Рассказанная история вызывает много неоднозначных чувств. Сбежавший из тюрьмы заключенный берет в заложники восьмилетнего мальчика, но вопреки всем законам логики их отношения перерастают в симпатию, доверие и даже дружбу. И все же, на мой взгляд, главная интрига фильма не столько в сюжете, а в герое Кевина Костнера — персонаже интересном и многогранном, который раскрывается нам с разных сторон.

    Батч — благородный преступник, умный, обаятельный, но жестокий. Он вызывает симпатию и страх одновременно, ты начинаешь видеть в нем хорошего и привлекательного человека, но неожиданно он превращается в хладнокровного монстра. Это перевоплощение потрясающе сыграно Кевином Костнером — запоминающаяся роль.

    Также, хочется отметить работу Клинта Иствуда. Этот фильм один из первых уверенных шагов талантливого режиссера к будущим заслуженным наградам и полноценным шедеврам.

    Фильм мне очень понравился, смотрела, не отрываясь от экрана и очень переживая за героев. «Совершенный мир» — это трогательная и необычная история, от которой захватывает дух, а на глаза наворачиваются слезы. История с неизбежным трагическим финалом. А все могло бы закончиться совсем по-другому, но мир не совершенен, как бы нам этого ни хотелось…

    9 из 10

    1 февраля 2009 | 10:20

    Работы Клинта Иствуда крайне сложно оценить т. к каждая картина великолепна, но именно «Совершенный мир» и «Непрощенный» запомнились больше всех своим неординарным сюжетом и очень тонким анализом проблемы.

    Итак, что мы имеем? Америка, 63-й год. Полиция штата по главе с опытным рейнджером преследует неуловимого Батча Хайнса. Казалось-бы банальная история, однако, ключевым персонажем здесь является юный заложник. Маленький Филлип, выросший в неблагополучной семье быстро находит в матером преступнике родственную душу и далее события развиваются не по стандартному плану преследования а уже с четкой драматической составляющей. Хайнс знает, что выхода нет, но делает всё, чтобы это путешествие запомнилось мальчику навсегда, чтобы он почувствовал, что кому-то нужен.

    Кевину Костнеру потрясающе удалось воплотить на экране образ искалеченного жизнью и морально травмированного человека. Это жестокий бандит, но одновременно заботливый опекун.

    На протяжении всего фильма перевоплощения очень заметны и можно выделить три основных этапа, где мы видим абсолютно разные образы Батча Хайнса: захват заложника — совместное бегство — финальная сцена. Трудно оценить конечный поступок ребенка… можно осуждать, можно оправдывать, но пожалуй ограничусь знаменитой цитатой: «В совершенном мире всё было-бы иначе». Однако, мир несовершенен…

    Техасский рейнджер в исполнении самого Клинта Иствуда также заслуживает особого внимания. Ему свойственна хладнокровность и решительность, но также какое-то сочувствие и даже доброта. Здесь слуга закона значительно отличается от привычного всадника-мстителя, которого мы привыкли видеть в вестернах. Ред Гарнетт не стремиться быстрее ликвидировать сбежавшего преступника а пытается оценить его поведение основываясь на определенных событиях из прошлого.

    Одним словом, фильм отличный, настолько сильный и глубокий, что во время просмотра действительно всей душой проникаешься происходящим на экране, начинаешь иначе смотреть на некоторые вещи. В конце мне с трудом удалось сдержать слёзы, но фильм отнюдь не «сопли!». Всё поставлено на высшем уровне а выраженная эмоциональная окраска лишь в очередной раз подтверждает профессионализм создателей.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 14:07

    Раннее я знал Клинта Иствуда как отличного актёра. Но есть картины, где он я является режиссёром. Его фильмы поражают своей реалистичностью, точностью, глубоким смыслом и оставляют на душе сильное впечатление.

    «Совершенный мир» не стал для меня исключением. Сюжет фильма оригинален и непредсказуем (это в стиле Иствуда). Но главное, что меня впечатлило -это актёрская игра. В этом фильме она великолепна!

    Кевин Костнер, сыгравший главного героя, превосходно вжился в роль. Он преступник, опасный преступник, но при этом он человек с большим сердцем, и зритель осознаёт с каждой минутой, что жизнь вынудила его идти по криминальному пути. Мальчик, также игравший главную роль, вначале пленник, но вскоре становится словно сыном для главного героя. Связь между ним и мальчиком крепнет, и их дружба уже нерушима.

    И конечно, Клинт Иствуд! Роль шерифа ему удалась на славу. Он сыграл эмоционально сильного человека, честного, уважающего закон и порядок. Мне очень понравились музыкальное сопровождение. Музыка ещё больше погружает зрителя в эту душевную драму. Идея фильма передана точно, а игра Иствуда и Костнера ещё раз доказывает, что важно оставаться человеком даже в безвыходных обстоятельствах. Этот фильм никого не оставит равнодушным, и я советую посмотреть его каждому! После просмотра Клинт Иствуд закрепился в моём сознании как настоящий талант!

    10 из 10

    7 января 2011 | 00:46

    В этой картине под названием «Совершенный мир» рассказывается о беглом заключенном Бутче Хейнсе который после побега прихватил в заложники мальчугана восьми лет. За ними по пятам идет техасский рейнджер Ред Гарнетт в надежде поймать заключенного.

    После прочтения краткого описания кажется что мы увидим фильм о противостоянии двух людей — Реда и Бутча. Но мы видим очень сильную драму о людях и жизни вообще. Кто бы мог подумать что заложник, то есть мальчишка проникнется симпатией к своему похитителю, а этот вроде бы плохой похититель привязывается к этому парнишке. Да Бутч плохой, он убил несколько человек, но по ходу фильма мы видим что на такие поступки его вынудил мир, несовершенный мир.

    Скрываясь от полиции и пересекая весь Техас, Бутч показывает Филлпу (так зовут мальчика) как нужно радоваться жизни, помогает ощутить вкус свободы. Филлип вырос в семье которая не отмечает ни дни рождения, ни Рождество, ему запрещают есть сладкую вату и кататься на горках. Нет, Бутч ни в коем случае не заставляет его это делать, мальчишка сам принимает решения, и делает то что ему захочется. Он много раз мог от него убежать, но не стал этого делать, он к нему привязался, как это ни странно — они стали друзьями.

    Вообще фильм потряс меня до глубины души, так показать эту душещипательную историю. Главная заслуга в этом несомненно как и режиссера Клинт Иствуда, так и исполнителя главной роли Кевина Костнера.

    Исполнитель главной роли Кевин Костнер прекрасно справился со своей ролью. Его герою иногда переживаешь, понимая что таким его сделала жизнь. Но порой он и вызывает неприязнь, не по боюсь этого слова. В сцене когда он хочет убить доброго негра который приютил их на ночь, но который впоследствии разозлил Бутча тем что он ударил своего внука. Это самый напряженный момент картины, при просмотре понимаешь что так и не понял до конца Бутча, и не знаешь что от него ожидать. Убьет ли он этого человека, либо же нет… Так же великолепно со своей ролью справился Т. Дж. Лоузер, играющий мальчика Филлипа, он сумел показать все чувства которые испытывает в данный момент мальчик. А финальная сцена просто вышибает слезу, удержаться просто невозможно.

    Я вряд ли бы их убил. Я убил только двоих за всю свою жизнь — один обидел маму, другой тебя…

    Это фильм одновременно и грустный и веселый. Последние кадры фильма говорят нам о том, что в жизни есть светлые моменты.

    «Я не хороший человек, но и не совсем плохой!»

    15 марта 2010 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>