всё о любом фильме:

Совершенный мир

A Perfect World
год
страна
слоган«Я не хороший человек, но и не совсем плохой»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДжон Ли Хэнкок
продюсерКлинт Иствуд, Марк Джонсон, Дэвид Валдес
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажДжоэль Кокс, Рон Спанг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.51 млн,    Франция  3.15 млн,    Германия  1.9 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Батч Хейнс — закаленный жизнью преступник, бежавший вместе с юным заложником, видящим в Батче отца, которого у него никогда не было. Ред Гарнетт — хитрый техасский рейнджер, предводитель шерифов. Ему знакомы каждая тропинка и укрытие. И более того — ему знаком и неуловимый Хейнс, ведь их пути уже пересекались однажды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
26 + 6 = 32
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Кевин Костнер, сыгравший разочарованного бандита Роберта Хейнса, который в 60-е годы сбежал из тюрьмы в Хантсвилле и по пути в Техас захватил в заложники маленького мальчика, исполнил перед этим заглавную роль в очень популярной ленте «Телохранитель» Мика Джексона, между прочим, навеянной одноимённым фильмом Акиры Куросавы. В свою очередь, Клинта Иствуда, постановщика «Идеального мира», также играющего в своей картине техасского рейнджера Реда Гарнетта, можно было бы назвать «первым самураем Запада», поскольку он прославился именно в шестидесятые в вестерне «За пригоршню долларов», который был создан итальянцем Серджо Леоне по мотивам того же «Телохранителя» Куросавы. Так что в «Идеальном мире» встретились будто два «одиноких самурая», хоть и оказавшиеся на сей раз по обе стороны закона, представляя преследуемого и преследующего. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Клинт Иствуд потрясающе талантливый человек, я в очередной раз в этом убедился, на этот раз он предлагает нам лицезреть историю о чести, добре и зле, о жизни и смерти, обо всём том, что нас окружает, этот фильм о вещах которые мы часто не замечаем в повседневной жизни, мы можем и должны научиться тому, что если люди продолжат поддаваться зову жадности, похоти, злости мы придём в тупик, мы уничтожим самих себя.

    Мораль и нравственность, в наши дни, кажется чем-то далеким и непонятным, а жаль, так не должно быть, мы должны открыть свои глаза на проблемы и прекратить делать вид, что не замечаем их, снять с себя маски, некоторые носят своё счастье как маску, отказываясь видеть, что происходит вокруг них, некоторые даже думают, что это разумно, очнитесь. Посмотрите вокруг, вы увидите как люди загрязняют свои души и тела, ради минутного удовольствия. Последствия безнравственного и аморального поведения, мы можем увидеть в этом фильме.

    Но всегда, должен быть кто-то кто скажет — «Хватит, насилию и кровопролитию, нужно положить конец», одни это делают по зову сердца, другие из-за злости, такие люди отвечают на жестокость ещё большей жестокостью, это как в той поговорке — «Они пошли освобождать Москву, и вновь сковать Россию», но есть люди которые всё делают искренне, так как велит сердце — это дети. Дети всегда знают верные решения, они хранятся в их сердцах, в этом их мудрость, это дано им Богом и природой, мы же должны просто прислушиваться к ним.

    Актёрская игра великолепна. Кевин Костнер был потрясающ, ему удалось воплотить образ немного дерзкого, но хорошего парня. Клинт Иствуд, который к тому же выступил и режиссером, играл свой привычный образ, но оттого это не надоедает, и смотрится по новому. Т. Дж. Лоузер прекрасно справился со своей ролью, хотя, на мой взгляд, мог сыграть и лучше. К остальным актёрам нет абсолютно никаких претензий, все они великолепны.

    В итоге это очень сильный, грамотно снятый, умный и необычный фильм которому есть что вам сказать, и чему вас научить, в связи с поднятой темой, хочу призвать вас быть более человечными и открывать свои сердца всем тем кто нуждается в помощи.

    10 из 10

    28 февраля 2013 | 02:10

    Клинт Иствуд и Кевин Костнер — ну разве были в 90-е более брутальные актеры, чем эти два человека. Возможно, конечно, я несколько лукавлю (ну потому что были и другие не менее мужественные представители актерского ремесла), но все же эти два человека достойны быть одними из… Персонажи, которых изображали эти два талантища, всегда находили своего зрителя, делали это массово и запоминалось это надолго. Поэтому, когда такие вот гранды заняты в одном проекте, это всегда вызывает неподдельный интерес. И таковой интерес случился в 1993 году. Начало 90-подарило нам очень много действительно прекрасных кинополотен (некоторые из них даже шедеврами именуются). «Совершенный мир» — так кстати это кино и называется, шедевром, конечно, назвать очень сложно, но то, что это замечательное кино, у меня лично сомнений нет никаких.

    Клинт Иствуд заработал себе имя благодаря своему красивейшему кольту и годами нестиранному пончо. Иствуд в образе парня с пистолетом покорял кинематограф в середине и немного во второй половине ХХ столетия. Но Иствуд всегда хотел попробовать себя по ту сторону экрана. Впервые это произошло в самом начале 70-х. Но от актерского амплуа матсери не отказывался. Практически во всех своих режиссерских работах он был заметен и на экране (и зачастую, играл там далеко не последнюю роль). «Совершенный мир» (к слову, юбилейная 20 режиссерская работа Иствуда, включая и короткометражки) вышла сразу же после оскароносного «Непрощенного» (одного из последних действительно великолепных вестернов). И видимо тот азарт, то желание, с которым был снят вестерн был переключен и на «Мир». «Совершенный мир» — это старое-доброе роуд-муви, ретро роуд-муви, снятое в лучших традициях этого весьма и весьма популярного жанра.

    Немного о сюжете: картина повествует нам о неком преступнике по имени Батч Хейнс, который после побега из тюрьмы при случайном стечении обстоятельств берет в заложники маленького восьмилетнего мальчугана Филипа. За преступником и его «сообщником» по пятам следует техасский рейнджер, который причастен к истории Батча.

    Кино по большому счету основано на «стокгольмском синдроме». На протяжении всего фильма практически нет момента когда, мальчуган боится Батча. Может здесь все дело как раз и в возрасте, но все-таки отсмотрев картину, несмотря на все шероховатости, ощущение того, что Батч больше положительный, чем отрицательный, складывается, хотя забывать о том, что на его счету две смерти не стоит. Но опять хотя, убийства были совершенно во благо другого, но человек просто не имеет права отнимать жизнь от другого, вот такая вот незамысловатая философия получилась. Именно этот самый пресловутый синдром создает фундамент для всего происходящего. Именно на взаимоотношениях между мальчиком и преступником (у которых, как оказалось, очень много общего) строится все повествование. А общего у них и впрямь немало. Герой постарше рос без отца (семьи к слову у него также нет, собственно нет и любимых чад), такая же ситуация и с мальчуганом. Отец бросил семью, и мальчика с сестрами воспитывает мать. Поэтому не мудрено, что преступник и «заложник» прониклись к друг друга отеческими чувствами, которые и наполняют все повествование. Смотреть на это, честно говоря, безумно интересно. И даже не смотря на то, что в некоторых эпизодах сценарий плосковат и скучен, не хватает энергетики и эмоций, все дальнейшее повествование, и в частности просто замечательный и очень эмоциональный финал, скрашивают все немногочисленные огрехи.

    Подобное кино всегда основывается на разговорах между персонажами, которые должны содержать умные мысли, и излучать очень теплую энергетику. В «Совершенном мире» все именно так. С одной стороны, Иствуд снял стандартное роуд-муви про стокгольмский синдром, с другой же стороны по части эмоций эта картина на порядок выше большинства подобных картин.

    Умные мысли, хорошие актеры. Не мудрено, что и уровень игры персонажей здесь на очень высоком уровне. Впервые за очень долгое время я поверил ребенку-актеру. Приходилось видеть очень много фильмов, где одну из главных ролей играл ребенок, это один из лучших фильмов, где этот аспект хорош. Но не будем зацикливаться на молодом поколении, поговорим о мастодонтах актерской игры. Кевин Костнер в 90-е проявлял себя исключительно с хорошей стороны. Тоже и здесь. Костнер очень хорошо справился со своей работой. Его персонажу веришь, его персонажу сочувствуешь (и на зрителей вышеупомянутый синдром действует). Костнер сделал все, что доказать, что его персонаж не головорез, не циничный убийца, а вполне себе хороший человек, оступившийся несколько раз. В того самого рейнджера засветился сам Иствуд. Ну совершенно типичная для него роль старого волка. Роль маленькая, по большому счету ничем не примечательная, но присутствие Иствуда не раздражает, скорее даже наоборот. На мой взгляд, именно его персонаж оказался несколько нераскрытым. Ведь именно Рэд напрямую участвовал в судьбе Батча, заключив его в тюрьму, дабы тот не общался со своим маниакальным папашей. Не будь этого, кто знает, как бы сложилась судьба героя, кто знает…

    В этой картине есть много ляпов, ляпов операторских и монтажных. Но в целом же все-таки их работа таких уж серьезных нареканий не вызывает. Очень красивые и качественные планы, сочные цвета. Неплоха в картине и музыка, но она особо не запоминается, что в данном случае не суть важно.

    Как итог, «Совершенный мир» — вполне себе прекрасный фильм, который буквально заставляет зрителя закрыть глаза на различные шероховатости, коих тут к счастью очень и очень немного. Кино держит в напряжении, напряжении умственном, буквально с первых кадром, и до последних. Финальная сцена очень хорошо завершает данную историю, избавляя, уж извините за спойлер, нам от поднадоевшего хэппи-енда.

    9 из 10

    2 августа 2011 | 12:22

    После просмотра фильм стал самой любимой картиной от мастера глубоких драм Клинта Иствуда.

    Фильм начинается с побега из тюрьмы двух заключенный: Пьюи, уголовника до костей мозга, и Буччи, чью историю и поведает нам фильм, которого играет замечательный актер Кевин Костнер. По стечении обстоятельств или же роковой случайности Буччи избавляется от своего якобы напарника и отправляется в дальнейший путь с юным заложником безотцовщиной.

    Весь фильм пронизан несправедливостью.. точнее несовершенностью мира. Начиная от всем понятной показухи власти (в лице того же губернатора, действий ФБР..) до вечной проблемы отцов и детей. Вот и наш главный герой, опасный преступник, можно сказать жертва обстоятельств, родившийся в крайне неблагополучной семье, так еще и выросший в борделе, недалеко ушел от среды образа жизни своих родителей. И таки загремел в тюрягу в 12 лет, что, кстати, обошлось не без помощи стороннего доброжелателя с самыми благими намерениями в лице техасского рейнджера, которого как всегда на высшем уровне сыграл сам режиссер. Может если бы тогда капитан Ред не поспособствовал к наивысшей мере наказания юного злоумышленника, подкупив судью отбивными, все сложилось бы иначе. Может проведи Буччи свой первый срок в другой тюрьме, вышел бы полностью исцеленным и праведным. Может если бы у него были другие родители или их вообще не было, история была бы совсем другая. Может, может.. все может быть. Ведь мир так не совершенен. Все относительно. Название фильма лучше просто не придумаешь.

    И маленький мальчик Филипп искренне привязывается к преступнику и видит в нем отца, которого у него никогда не было. И их отношения и беседы трогают до глубины души. Фильм смотрится на одном дыхании. Столько юмора и горечи сложно впихнуть в один фильм.

    Итог: фильм — высший класс!!

    Обожаю Иствуда!!

    10 из 10

    17 мая 2011 | 09:44

    Нет, мир не совершенный. Ничего не бывает идеального. Это демонстрирует Клинт Иствуд со всей свойственной ему совершенностью.

    Чтобы было понятно, о чем речь. Двое преступников выбираются на свободу. Один — законченный отморозок, другой — пока непонятно, что за тип. Но тут же вызывает бурную симпатию благодаря заступничеству за мать мальчика, самого которого берет (!) в заложники. Вот и дальше с ним так же (отдельное спасибо Кевину Костнеру — исключительно убедительная роль): из огня да в полымя. Мне вообще не понятна сцена, в результате которой герой Костнера получает ранение. Зачем он хотел убить неприметную чернокожую семью? И хотел ли убить? Может, мы вместе с мальчиком его не так поняли?

    Словом, это еще раз говорит о том, что в мире нет ничего совершенного. В том числе и на уровне сценария.

    С другой стороны, минусы оттачивают плюсы. Мы же говорим об идеальном. А он, этот мир, у наших героев бесконечно недостижим. У мальчика уже не будет папы, как бы он не тянулся к этому неожиданно возникшему странному человеку, которого язык не поворачивается назвать бандитом. А мир героя Костнера просто утопичен. Едет он на машине времени из прошлого в будущее, которого у него попросту нет.

    Ну и, разумеется, самый несовершенный мир — это мир реальный, в котором за бандитом и заложником гонятся по пятам полицейские, рейнджеры, фээсбешники и прочие положительные во всех отношениях лица, озабоченные исключительно судьбой мальчика. Посему история и не может закончиться не трагично.

    Кстати, с первым бандитом Иствуд расстается довольно быстро и бесповоротно, еще раз демонстрируя очередное несовершенство чего-то по отношению к чему-то.

    На фоне неторопливого путешествия героев из прошлого на Аляску в будущее разворачивается порочность современного буржуазного общества: губернатор не велит рейнджеру Иствуду с полицейской машины — губернаторского подарка — срывать рекламные ленточки. Хозяйка уютного кафе не прочь разделить ложе временно отсутствующего супруга с обаятельным первым встречным, который выглядит примерным отцом, а на самом деле является лучшим другом для мальчика, который вообще-то сначала был заложник. Вот такая история наслоений, каждое из которых, будучи совершенным по замыслу, являет нам полную несостоятельность цивилизованного мира. И только там, на Аляске, наедине с природой ждет нашего вызывающего сочувствие (кого? ну не похож он на бандита!) героя Кевина Костнера идеальный мир.

    Кстати, в картине «В диких условиях» супербродяга Алекс направляется туда же, на Аляску, и ищет того же. Только находит в стороне совершенно противоположной. И Алекса мне было бесконечно жаль, без всяких рассуждений на тему совершенности.

    А ведь я совсем не ставил целью написать критическую рецензию на хороший фильм. Очевидно, сказывается уже мое несовершенство как автора.

    Смотреть обязательно.

    8 из 10

    25 марта 2009 | 18:19

    Клинт Иствуд знает, как достучаться до сердец, ну, по крайней мере, до тех которым небезразлична жизнь окружающих.

    Фильм вызывают улыбки на наших лицах искренние и совершенно не беспричинные. Он рассказывает о путешествии преступника и его заложника. Преступник только покинул тюремные стены и отнюдь не официально, а заложник — малолетний мальчишка, не знающий понятия «счастливое детство». Первый, совсем не разбираясь в воспитании детей, сам того не понимая показал второму, что жизнь штука веселая. Для парнишки этот непонятный грубый взрослый стал лучшим другом, с которым он совершил самое яркое путешествие в жизни.

    Казалось бы, в идеальном мире не должно быть ни преступников, ни заложников, но тогда в неидеальном мире у преступника разве может возникнуть желание сделать кого-либо счастливее?!

    Это детище Иствуда, которое, как я понимаю, снято для людей с надеждой в совершенный мир, как и большинство его произведений, расширяет общепризнанные рамки таких понятий как «добро» и «зло», «хорошее» и «плохое».

    Я верю в идеальный мир, ведь все в наших руках.

    24 мая 2009 | 15:18

    … именно такого слогана заслуживает данная работа маэстро Иствуда.

    Это не просто история о необычной дружбе между 8-летним мальчиком, растущим без отца и хладнокровным на первый взгляд преступником, захватившим этого мальчика в заложники. Это притча о несовершенности нашего мира, о том, что не бывает абсолютного зла и абсолютного добра, равно как и не бывет абсолютно плохих людей и абсолютно хороших.

    Великолепный сценарий, невероятно трогательный настолько, насколько вообще может быть трогательной криминальная драма, отличный каст, прекрасная режиссура Иствуда, в очередной раз заслуживающая эпитета PERFECT. Старина Клинт в очередной раз продемонстрировал, что ему как режиссеру под силу любой жанр (будь то вестерн, мелодрама, военная сага или криминальная драма).

    Свое продолжение история о несовершенности нашего мира получила уже после выхода фильма на экраны, когда кинокритики напрочь проигнорировали данную киноленту, не удостоив фильм даже намека на какую-то кинонаграду.
    Правда фильм получил кое-что более значимое — настоящее признание среди киноманов во всем мире — а это для настоящего режиссера более важная награда, чем «Оскар», «Золотой Глобус» или «Золотая пальмовая ветвь»…

    10/10

    30 мая 2009 | 15:03

    Про этот фильм много расписывать нечего. Вывод очевиден и напрашивается сам собой. По крайней мере у меня. Это как сказка про Машу и Медведей, в конце которой ребенку становится ясно, что нехорошо убегать из дома.

    Был человек(один из главных героев, Батч), который хотел добиться совершенства во всем и во всех. Добиться любыми способами. Пусть с жалобным страхом в глазах, но они выполняли его желание под его агрессией. Вроде бы он всего лишь боролся за справедливость. Да и справедливость у него была какая-то своя. Он считал приемлемым угнать машину, но чуть не убил человека за то, что тот наказывает сына. Вроде в его поступках и мыслях была логика, но наверное никто этой логики до конца не осознает. С самого начало зрителю должно быть ясно, что такой человек хорошо не закончит.

    Мир не понимает таких людей. Мир по своей природе не совершенен и поэтому очень немногие поняли его. И лучше всего его пожалуй понял мальчик, который познал какую-то часть жизни благодаря Батчу. Может быть потому, что мальчик увидел в нем отца-защитника. Но и он в конце концов понимает, что Батч сам не идеален. В завершении картины в мальчике сливаются любовь к Батчу и ненависть к его агрессии.

    Были еще два героя, которые почти вникли в поведение Батча. Это шериф и девушка(честно говоря, просто не помню, кем она была), с которой он ловил преступника. Это была стычка людей, добивающихся одного и того же разными способами. При этом мир сам собой определил одного на сторону добра, другого — на сторону зла. Но шериф и девушка не сильно повлияли на судьбу Батча. Они почти понимали его, но все равно не смогли защитить от непонимающего его мира.

    Это фильм о человеке, непонятом миром. А какую модель поведения выбрать правильнее — выбор каждого.

    11 января 2012 | 11:57

    Очень редкое количество деятелей кинематографа, могут похвастаться одновременно высоким качеством всех их талантов. Спагетти вестерны великого Серджио Леоне дали старт актерской карьере Клинта Иствуда. Тогда ему уже стукнуло 40 лет и уже на протяжении меньше полу века, он доказывает свои превосходные актерские таланты. В связи с чем, его можно смело назвать одним из самых величайших и гениальных актеров как современности, так и прошлого столетия. Выстроив великолепную актерскую карьеру, Клинт так же отлично подался в режиссуру и снял огромное количество как минимум достойных лент. Этот фильм не является исключением. Скорее наоборот. Этот фильм можно назвать одним из самых лучших в его карьере. Помнится, как я доставал кассету с фильмом и пересматривал её 3-4 раза в год как положено. Фильмы Клинта Иствуда всегда поражают своей подчёркнутой реалистичностью, которая сочетается с эмоциями, чувственностью и многим другим. Что в свою очередь, идеально адаптирует фильм для зрителя. Не смотря на то, что в картине практически полностью отсутствуют зрелищные и насильственные сцены, фильм всё равно смотрится невероятно интересно. Потому что, Клинту удалось заполнить эту пустоту, своей очень мощной режиссурой, которую всегда было сложно описать какими либо словами. Даже тогда, когда твой словарный запас составляет рекордное количество слов. Весь фильм держится на атмосфере, которая очень легко тянет фильм на протяжении всего фильма. Весь фильм же воспринимается как нечто достаточно необычное. Ведь в определенных моментах удаётся посмеяться или просто улыбнутся. Когда как остальные моменты ленты переполнены грустью и тому подобным. Особенно последние 20 минут картины, которые выдержаны настолько трогательно и грустно, что я не скуплюсь на слёзы при каждом просмотре этой ленты. Клинт Иствуд снял и не триллер, и не драму. Это скорее всего, такая же философия на тему жизни, какой стала его последняя работа «Потустороннее». Разве что, тут, качество работы намного выше и это доказано тем, что даже спустя 18 лет, фильм всё еще любим и может считаться настоящим шедевром.

    Как я и писал выше, Клинт поддался к теме философии относительно жизни и тому, какая жизнь делает наш мир совершенным. Тем более учитывая то, что ничего совершенного в нашем объективном мире нет и у каждого свои определения этих слов. Фильм раскрывает отличную историю, которая преподносит нам целый букет действительно глубоких и непростых персонажей, за которыми, наблюдать становится очень интересно. Взять хоть главных героев в лице Бутча Хейнса и Филлипа. Бутч казалось бы является настоящим мерзавцем и преступником. Но не тут то было. Стоит вспомнить его цитату, «Я вряд ли бы их убил. Я убил только двоих за всю свою жизнь — один обидел маму, другой тебя…". Он не выбирал путь преступника. Так сложился случай, который наказал его по самое не могу. В связи с чем, его таким каким он является, сделала сама жизнь и от это, во многом вызывает жалость к его персоне. Да мы и видим Филлипа, которого ущемляет его семья. Устои его семьи не позволяют ему наряжаться на Хэлллоуин и просить конфеты так, как делают другие. Отмечать праздники, объедаться сладкому, кататься на аттракционах в ярмарках и многое другое.

    Мы видим то, как эти два абсолютно разных персонажа сильно влияют на друг друга. Бутч становится лучше и становится одержим поисками совершенного мира. Когда как Филлип, усилиями Бутча, ощущает, что же такое свобода. В связи с чем, они прошли весь путь вместе. Так как, если они начали его как похититель и заложник, то закончили в качестве настоящих друзей. Эту философию подчеркивает и то, как параллельно с этим, развивается сюжетная линия Техасского Рейнджера Рэда Гарнетта. Он настоящий старый волк и невероятно опытный полицейский, которого мучает то, что возможно он кому то сломал жизнь своими поступками. На протяжении всего фильма мы видим события, которые невероятно реальны. А самое главное, людей, которые списаны с настоящих и являются собирательными образами наших друзей, знакомых и даже нас самих. Ведь в наше время не бывает плохих и хороших людей. Всё идёт лишь в сравнении и в степени. Финал у картины очень трагичный и грустный. Признаться, я сам того не осознавая пустил пару слезинок.

    Я никогда не воспринимал Кевина Костнера, как талантливого актера. Могу лишь выделить считанное количество ролей, которые можно действительно назвать достойными. В том числе и невероятно популярную в народе роль из «Телохранителя» и Оскароносную из «Танцев С Волками». Данную роль, я могу смело приписать как одну из самых лучших в его карьере. Кевину достался очень сложный и глубокий персонаж. Сыграл бы его далеко не каждый. Но Кевину это удалось и во многом, он его обыгрывал даже без лишних слов и опираясь исключительно на мимику, глубокий взгляд и том подобное. Клинт Иствуд в образе рейнджера старой закалки, просто великолепен. Актерским талантам Мистера Иствуда, я уже пропел оду выше. Так что, не вижу смысла продолжать. Могу лишь сказать, что Иствуд, так же как и Костнер, вытянул образ исключительно своей внешностью. Т. Дж. Лоузер просто очаровашка. Смотреть на этого очаровательного и милого мальчика без тёплой улыбки, просто невозможно. Мальчик сыграл настолько ярко, что не затерялся на фоне таких гигантов как Костнер и Иствуд.

    Музыку в очередной раз, создал близкий друг Иствуда, композитор Ленни Нихаус. Иствуд работал с Нихаусом не раз. Что уже предполагает к тому, что Ленни отлично чувствует то, что должно быть в фильме. Для данной ленты он создал невероятно трогательную, грустную и пронзительную музыку, которая идеально отражает всё настроение картины. Слов нет. Одни эмоции.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    Очень глубокий, грустный и эмоциональный фильм. Пожалуй одна из лучших работ Клинта Иствуда. Фильм, который не нуждается в излишних рекомендациях. Его должен посмотреть каждый.

    24 июня 2011 | 09:46

    Клинт Иствуд, как актёр меня не очень-то интересует, уж слишком не однозначно для меня его творчество. На Клинта Иствуда в роли режиссёра, я и вовсе не клюну… А вот когда «герой вестернов» и «авторитетный режиссёр» в ленте значится как номер два — вот это наживка для меня!

    Кто же его обошел, спросите вы? Это наш старый знакомый, танцующий с волками «телохранитель» Уитни Хьюстон — Кевин Костнер.

    Его герой — удивительный и неоднозначный человек. Ещё прошлой ночью он бежал из тюрьмы, а спустя 12 часов — покупает газировку для восьмилетнего заложника, с которым, как оказывается, у него куча общего. Оба росли в неполной семье, и в свои восемь лет каждый из них достиг определенных успехов в обществе — мальчугана накануне закидали яйцами за то, что не угостил соседних детишек конфетами на Хэллоуин, а Буч в эти же годы пристрелил подонка, который приставал к его матери.

    Не хочу подробно останавливаться на сюжете, тут всё банально: преступники сбежали — полиция идёт по их следу. Что можно сказать про персонажей? Режиссёр-то Иствуд, значит, Иствуд в этом фильме — идеальный, правильный и справедливый, а все остальные — так, мусор общества. Буч — убийца и вор. Его восьмилетний заложник мальчик Филипп сам не прочь чего-нибудь стащить или кого-нибудь пристрелить. Даже его мать и та, свидетельница Иегова, что в этом фильме — нонсенс! Свита шерифа, которого играет сами знаете кто, тоже не безгрешна: его помощник-недотёпа. Девушка, присланная губернатором следить за порядком, — выскочка с шилом в одном месте. Ну и на десерт — сексуально озабоченный агент ФБР.

    Ещё много можно обсуждать Его Величество Вестерн и сие творение, но, честно говоря, не хочется. Смотрите ленту, если вам нравится Костнер, дорожные приключения, и если вы не фанаты экшена. Смотрите фильм, если любите старика Клинта Иствуда, а если не любите — то смотрите обязательно.

    4 из 10

    3 января 2014 | 22:47

    Честно скажу, что мне не был интересен Клинт Иствуд как режиссёр, а сформировалось такое мнение в связи с тем, что мне не особо понравились его фильмы, где он участвовал как актёр, и я его уже представлял как вечного ковбоя. Но всё изменилось в тот миг, когда пошли финальные титры криминальной драмы «Совершенный мир». Концовка этого фильма что-то перевернуло во мне, я вдруг явственно ощутил, что я прошёл всю дорогу главных героев и был с ними рядом, я то ехал по пустынным дорогам с преступником и мальчиком, то отчаянно гнался за ними в фургоне с представителями закона. Очень яркий, очень эмоциональный, очень драматический и очень реалистичный фильм.

    Безусловно, самые острые ощущения были получены от той необыкновенной истории завязавшейся дружбы между маленьким мальчиком и сбежавшим преступником. При просмотре фильма сложившаяся ситуация отношений между взрослым и ребёнком вызывает различные эмоции: сперва никак не возьмёшь в толк, почему же мальчуган продолжал путь с преступником, хотя имел возможности это сделать, потом поражаешься их самой настоящей мужской дружбе, а затем наступает время осознания, что всё это должно было закончиться трагически, всё к тому и шло. Таких чувств нельзя было бы получить, если бы не блестящая игра актёров. Кевин Костнер идеально изобразил сбежавшего заключённого, у которого ещё остались крохи чего-то человеческого, он по-доброму относится к мальчику, но всё-таки долгое пребывание в застенках тюрьмы стёрло из его подсознание много того, что мы называем благородством и нормальной жизнью. И очень понравился как исполнил свою роль очень юный Т. Дж. Лоузер. Да, говорят, что невозможно переиграть детей, но и ребёнок ребёнку рознь, Т. Дж. Лоузер был забавным и максимально естественным, он не играл в игрушки, он как будто на самом деле создавал образ и выглядел как заправский, мастеровитый взрослый исполнитель. К этому нельзя относится без души, без большой симпатии к этому маленькому мальчику.

    До максимализма честности свои образы вывели Клинт Иствуд, который не только занимался режиссурой «Совершенного мира», но сыграл характерную для себя роль, что абсолютно не значит, что это как-то приелось, харизматичный и стойкий мужчина — это его всё и он справился блестяще. Также, как Лора Дерн. Вроде бы у неё небольшая второстепенная роль, но она отдавала себе отчёт в какой драме она участвует и смогла не слиться с остальными актёрами, а выходить и на первый план.

    Грандиозная по своему драматическому внутреннему насыщению картина, она способна заставить пустить скупую слезу, способна прочувствовать всю сущность героев и пережить с ними те несколько дней погони и заставить содрогнуться от финальной развязки. Чуждым к своей сути «Совершенный мир» никого не оставляет.

    9 из 10

    8 августа 2012 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>