всё о любом фильме:

Пик Данте

Dante's Peak
год
страна
слоган«Whatever you do, don't look back»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийЛесли Боэм
продюсерГейл Энн Хёрд, Илона Херцберг, Стэйси А. Хантер, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжон Фриззелл
художникДж. Деннис Вашингтон, Френсис Дж. Пезза, Томас Т. Тейлор, ...
монтажКонрад Бафф IV, Тина Хирш, Ховард Э. Смит
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Германия  1.42 млн,    Франция  1.38 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Ученый-вулканолог Гарри Далтон, потерявший жену во время извержения вулкана, отправляется на Пик Данте, в маленький городок, расположенный на северо-западном побережье, для того, чтобы заняться там рутинной работой — исследованием сейсмической ситуации.

Ученый немедленно обнаруживает тревожные признаки надвигающейся катастрофы, грозящей обернуться концом света. Правительство не обращает внимания на его грозные предупреждения, и лишь мэр городка Пик Данте Рэчел Уэндо, с которой у него завязался роман, осознает весь ужас положения и спешит к нему на помощь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
7 + 19 = 26
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Показанное в фильме извержение вулкана относится в вулканологии к плинианскому типу. Он характеризуется огромными столбами пепла, поднимающимися на высоту до 45 км, и назван в честь римского историка Плиния младшего, ставшего свидетелем извержения Везувия в 79 году н. э.
    • Сцены поблизости кратера вулкана были сняты на действующем вулкане Сент-Хеленс, расположенном в округе Скамания штата Вашингтон, США. Именно одно из извержений этого вулкана послужило основой для сюжета фильма.
    • Вулканический пепел в фильме на самом деле состоял из очень мелко порезанных обрывков газет.
    • Большая часть съёмок прошла в небольшом городке Уоллас, штат Айдахо. Сам пик Данте и окружающий его ландшафт были добавлены с помощью компьютерной графики.
    • Собака в фильме это помесь волка и эрдельтерьера.
    • Камера, которую персонаж Пирса Броснана использовал при первом осмотре вулкана, в реальности принадлежала самому актёру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда огромный грязевой поток прорывает дамбу, было использовано более 6 млн. тонн воды. Сама же модель дамбы была возведена в ¾ натуральной величины.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Во время выхода этой картины на экраны США критики несколько поиронизировали над прихотливой судьбой кинематографистов из Голливуда. Одновременно выпущенная в повторный прокат двадцатилетней давности лента «Звёздные войны» Джорджа Лукаса опередила и по результатам первого уик-энда, и по общим итогам кассовых сборов новое творение «Пик Данте», решённое во вроде бы зрелищном жанре фильма-катастрофы. Однако эта во многом оправданная насмешка оказалась впоследствии ещё более горькой, поскольку ни «Вулкан» Мика Джексона, ни «Скорость-2: контроль над круизом» Яна де Бонта явно не оправдали зрительских ожиданий и даже принесли существенные убытки студиям. Поэтому кассовый показатель $67,2 млн. в США и $178,1 млн. в мире, который был достигнут «крепким середнячком», бывшим новозеландским постановщиком Роджером Доналдсоном (любопытно, что одним из продюсером являлся режиссёр Джеф Мёрфи, другой выходец из «зелёной страны», переселившийся в США), всё-таки заслуживает внимания. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился. Пик Данте — это качественный, зрелищный и довольно интересный фильм-катастрофа. Очень понравились спец. эффекты. Их достоинство в том, что их не видишь, а, напротив, веришь в то, что происходит на экране — всё смотрится очень достоверно, убедительно и натурально. Сейчас таких кино не снимают…

    Понравился актёрский состав и их игра. Дуэт Пирса Броснана и Линды Хэмилтон выглядит очень убедительно и симпатично. Сценарий тоже хороший.

    Одним словом, это качественный фильм-катастрофа 90-х. Любителям жанра рекомендую.

    13 ноября 2010 | 18:33

    Этот фильм об извержении вулкана, уничтожившем расположенный у подножия населенный пункт, интересен по многим причинам. Сама по себе тема вулканической угрозы интересна по определению, а при качественной реализации, как здесь, все выглядит особенно увлекательно и зрелищно. Как фильм-катастрофа, это творение не лишено стандартных решений. В сюжете есть глуповатые эпизоды, где главные герои уж слишком рьяно лезут искать приключения, или, наоборот, излишне «тормозят» в смертельной опасности, когда дорога каждая секунда. Но общая картина, сделанная блестяще с визуальной стороны, и любопытная в плане смысла, захватывает и не отпускает до самого конца.

    Что самое замечательное, так это четкая планировка сюжета. Здесь все происходит степенно, по восходящей дистанции. Словно поднимается на вершину горы, стартовав у ее основания. Есть коротенький пролог, где зритель знакомится с вулканологом в классном исполнении Пирса Броснана, который как раз спасается от извержения, пытаясь покинуть смертельно опасную зону. Это очень короткая часть, и она лишь дает необходимые намеки. Во-первых, становится ясно, кто главный герой, и почему его жизнь так крепко связана с вулканами. Во-вторых, это запускает цепную реакцию предвкушения подлинной катастрофы. Здесь ведь извержение показано совсем обрывисто, чуточку. И сразу задумываешься, каково же смотреть на полноценный процесс, в деталях. И хотя ждать придется немало, шикарные спецэффекты станут венцом пиршества.

    Постепенное нарастание динамики происходящего касается не только самого сюжета и действий, осуществляемых главными героями, но и феноменом вулканической активности. Сначала опытный ученый обнаруживает тревожные знаки. И их становится все больше. Уверенность в неотвратимой катастрофе растет. А раз плохие новости не выгодны местной власти, не желающей верить лишь одному человеку и лишь его чутью, не подкрепленному железными данными, то человеческая глупость неминуемо доводит до ожидаемой беды и массы жертв. Конфликт науки и политики получился интересным, как и демонстрация интуитивного чутья ученого, который оказался прав в своих устрашающих, и потому невыгодных утверждениях. И хотя мэр города(Линда Хэмилтон) относится к главному герою с большей долей понимания, ей тоже не хочется верить в жуткие прогнозы.

    Извержение показано восхитительно и страшновато. Опять же, очень важная идея растущего эффекта. Сначала немного, потом больше, еще больше, и так до самой кульминации. И без труда ощущаешь весь масштаб бедствия, хотя основа сюжета крутится на узком круге главных героев. Тут все размерено и хорошо продумано. Чувствуешь непобедимую силу стихии, которая способна без труда уничтожить все, что человек создавал упорным и долгим трудом.

    8 из 10

    9 марта 2014 | 00:49

    «Пик Данте» — фильм катастрофа о пробуждении вулкана в маленьком городке Пик Данте. Вообще то, за такой бюджет можно было бы целый мегаполис облить лавой и накрыть разрушениями, но маленький городок выглядел на фоне разрухи тоже неплохо, тем более, что ровно год назад на экраны вышел фильм «День независимости», где весь город пылал в огне, все взрывалось, только не от рук вулкана, а от инопланетян, поэтому я считаю, что сделать следующий фильм катастрофу, который вышел ровно за год, где то в тихом городе, где люди друг друга хорошо знают, и не верят, что их место жительства может нести в себе малейшую опасность, было правильно, вот в этом собственно и вся оригинальность. Ну если Вам больше нравится, большие города, много паники и больше опасности, тогда есть еще один вариант, фильм того же года, что и Пик Данте, «Вулкан» с отличным актером Томми Ли Джонсом, борцом с лавой, свободно текущей по улицам города. Лично мне, два фильма по вкусу, что один, что второй, оба очень интересны и опасны сюжетом, и в них обоих одна главная цель, спасти родных от этой страшной стихии.

    Главные герои фильма, ученый-вулканолог Гарри Далтон и мэр города Рэчел Уэндо, исполняют этих героев, два замечательных актера, Пирс Броснан и Линда Хэмилтон. Режиссер фильма Роджер Дональдсон снял отличное кино, он показал нам весь тот ужас, который создает вулкан. Визуальные эффекты потрясающие, извержения вулкана было настолько грамотно созданное командой по спецэффектах, что мне казалось, будто я смотрю канал Discovery Channel. Понравился сюжет, вулканолог, переживший смерть своей жены, которая погибла во время извержения вулкана, не хочет допустить, чтобы от этой стихии погибли еще люди. Он отправляется в Пик Данте, где обнаруживает совсем не слабенькие земные толчки, а через несколько дней, понимает, что Пик Данте обречен со встречей с вулканом, но ему не верить никто, кроме мэра города Рэчел, которая решает ему помочь. Подводя итог скажу, отменный фильм с отличными актерами и визуальными эффектами.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 15:27

    За год до выхода фильма «Армаггедон», наделавшего много шума, режиссёр Роджер Дональдсон сделал весьма захватывающее кино из серии фильмов-катастроф «Пик Данте». Всё в этой картине, начиная со сценария и заканчивая актёрскими работами выстроено грамотно и профессионально. Причём это не беспорядочные съёмки вулканических извержений и надвигающейся на город катастрофы. Чёткая последовательность событий, умелая работа камерой и соответствующий акцент на драму, как на сгорание жизней в общей массе, так и на примере героев с их взаимной симпатией, переходящей в любовь сделали это кино очень привлекательным в моём понимании.

    Мы привыкли видеть Пирса Броснана в роли агента 007, но в этой картине у него несколько иная ипостась, хотя проявить свои лучшие мужские качества ему всё-таки придётся. Роджер Дональдсон отрядил знаменитого Джеймса Бонда в учёные и Пирс Броснан оправдал возложенный на него кредит доверия. Режиссёр не стал нацеплять на героя Пирса очки, что смотрелось бы немного недостоверно с точки зрения того, кого мы привыкли видеть на экране, хотя образ учёных у нас зачастую ассоциируется с этим оптическим инструментом. Далее мы видим, как Гарри Далтон занимается физ. зарядкой, то есть поддерживает своё тело в форме. Уже плюс режиссёру, что не сделал из персонажа малосимпатичного учёного. Добавьте к этому, что Гарри приходится иметь дело с отнюдь не слабым противником — стихией, которая в любую минуту готова дать знать о себе. Поэтому ему приходится проводить исследования и серьёзно изучать обстановку на местности именуемой Пик Данте. В помощь ему режиссёр откомандировал местного мэра, женщину по имени Рэйчел, у которой двое детей и которая при своём социальном статусе ещё и красивая. А иначе и быть не может. Кстати героиню Рэйчел играет Линда Хэмилтон, известная нашему зрителю по фильму «Кинг Конг жив».

    Вот эти самые составляющие, при наличие весьма эффектных сцен, сделали картину динамичной и хорошо слаженной, как швейцарский часовой механизм. Я по крайней мере не усомнился ни в трюках, ни в актёрах. Это позволяет мне поставить высший балл и посоветовать эту ленту к просмотру. Может быть она и уступает вышеупомянутому «Армаггедону», ну если только самую малость. Атмосферное зрелищное кино, одно из лучших в своём жанре!

    10 из 10

    4 июня 2014 | 15:17

    Как небольшой городок за несколько часов превратился в Сайлент Хилл

    Вообще 1997 год для кинематографа вышел весьма удачным. В этом году вышло немало успешных и интересных фильмов. Да и вообще, кинематограф двадцатого века — это золотой век для зрителя.

    Также в 1997 году выходит много приключенческих фильмов со слоганом «выжить любой ценой». Данную картину Роджера Дональдсона, можно причислить к таковым.

    Городок соседствующий с вулканом Пик Данте, всегда считался одним из самых безопасных и живописных мест. В этом всех уверяла, молодой мэр в исполнений Линды Хэмилтон. Но когда туда приехал опытный учёный — вулканолог, которого играет Пирс Броснан, и который по сценарию настоящий спец в своём деле, в этих утверждениях пришлось усомниться.

    Как и в сотнях фильмов с таким сюжетом, где человечеству угрожает смертельная опасность в виде стихийных бедствий и прочих природных угроз, найдётся тот, кто всё заранее знает. Но ему в противовес, всегда есть тот, кто считает иначе и никому не верит. Примерно такая же ситуация и здесь. Большую часть фильма зритель ожидает извержение вулкана, и он его дождётся.

    Несмотря на такие киношные огрехи вроде того, что нельзя быть таким счастливым, и спасаться всегда на краю пропасти, фильм всё равно смотрится. В нём есть добротная атмосфера и желание смотреть всё до финальных титров. Чего не скажешь про фильм «Вулкан» который вышел в одно время с «Пик Данте». Тот фильм просто набор шума, пафоса и невообразимого бреда. Здесь же всё обстоит намного лучше. С большим интересом и практически незаметно пролетает время за его просмотром.

    Пирс Броснан плюс Линда Хэмильтон и море огненной лавы, сделали своё дело, и порадовали простого зрителя вроде меня.

    7 из 10

    6 апреля 2014 | 17:38

    У этого фильма было всё, чтобы стать пускай даже если не шедевром, то, по крайней мере, картиной яркой и запоминающейся. Не самый плохой режиссёр Роджер Дональдсон, небезызвестные актёры Пирс Броснан и Линда Хэмилтон в главных ролях, Анджей Бартковяк в роли оператора, Джеймс Ньютон Ховард в роли одного из композиторов, немаленький бюджет в 116 миллионов долларов (это в 1997-то году) и сама история, положенная в основу сюжета. Было всё, чтобы возник очередной глянцевый голливудский блокбастер, но не вышло.

    Не было ни головокружительных сборов, касса фильма так и не достигла отметки даже в 200 миллионов долларов, не было особой любви у зрителя, не было ни сиквелов, не было ничего. Даже ни одного отзыва на КП до сегодняшнего дня. Парадокс.

    Сюжет фильма прост, если не примитивен. Город Пик Данте находится в сейсмически опасной зоне — у подножия спящего вулкана. Пока спящего. Герой Пирса Броснана приезжает сюда, чтобы убедиться, что городку ничего не угрожает. Впрочем, в этом как раз и пытаются убедить его всё кому не лень, однако опасения его подтверждаются, только вот беда — слушать его никто не хочет. А он, разумеется, был прав, и вот, когда до «большого бадабум» остались считанные секунды, ему приходится брать всё в свои руки и спасать непоседливую и своенравную семейку местного мэра, по совместительству Сары Коннор. Такая вот история, состоящая сплошь из шаблонов, кинематографических дежа вю и прочих прелестей.

    После фильма мне повезло увидеть фильм, рассказывающий о съёмках сей ленты, и благодаря этому мне всё же удалось проникнуться всем пафосом картины. А вот тем, кто не видел всего этого, приходится довольствоваться лишь тем, что показали по ТВ. А довольствоваться там особо нечем. Главное, что портит картину — это полное отсутствие ощущения масштабности и трагизма происходящего — вулкан готов вот-вот взорваться — а вместо этого кажется, что просто ожидается очередная гроза. Минус оператора. Такие же претензии к звукорежиссёру. Однако тот, кто посмотрит данный фильм на языке оригинала, будет приятно удивлён, ибо лицензионный диск содержит более менее приличную звуковую дорожку — но только на английском.

    Следующий, весьма существенный недочёт, возможно главный — это выбор актёров на главные роли. Типично в этой донельзя типичной истории было бы увидеть в роли спасителя — кого-нибудь более воинственного, а в роли беззащитного женщины-мэра — хрупкую красотку. Здесь же всё наоборот. Ну не выглядит Линда Хэмилтон хрупкой, никак. Лучше бы она спасала Броснана, а не он её. Сам Броснан так же лучше смотрится в роли рафинированного интеллигента, учёного, аристократа, сердцееда, Джеймса Бонда, но данная роль — не его амплуа.

    За 100 минут экранного времени вам так и не удастся:
    1) до конца проникнуться симпатиями к героям;
    2) запомнить хотя бы половину второстепенных героев;
    3) увидеть адекватные действия тех же самых персонажей.

    Вместо этого вам несколько раз прорекламирует машину неизвестной марки, которая и «в воде не тонет, и в огне не горит», покажут чудеса храбрости, жертвенности и полное отсутствие инстинкта самосохранения у ряда героев всех возрастов. Одним словом Голливуд, вернее недо-голливуд. Не самый худший фильм в моей жизни, особенно если сделать скидку на год выпуска, но и до лучшего ему — как до Луны. Как мне кажется, слегка недооценённый, особенно если сравнивать с тем, какой бред порой снимают теперь.

    Итог: смотреть любителям фильмов-катастроф и лично Пирса Броснана. А так как я принадлежу и к тем и к другим, то щедро поставлю:

    7 из 10

    8 декабря 2008 | 17:59

    Хороший блокбастер. Чем-то похож на «Парк юрского периода». В 1997 году видеоигры еще не сравнялись по бюджету, аудитории и зрелищности с кино, и наверное поэтому кассовые, заметные продукты Голливуда того времени более аккуратно, спокойно сняты. Их можно назвать классическими примерами добротного мейнстрима, «настоящими» блокбастерами, что ли. Действие происходит в провинциальном городке США посреди красивейшей природы. Леса, горы, синее небо, солнце плюс простые рядовые американцы — все это очень органично создает эффект присутствия, симуляцию реальной жизни. Для фильма-катастрофы именно начало и есть, пожалуй, наиболее важный элемент. С этим здесь справились на отлично. В целом схожей оценки заслуживает «Пик Данте» целиком. Если попробовать сравнить с другими представителями данного жанра, то, скажем, «Послезавтра» слишком мелодраматичен, а «2012» явно перебарщивает со зрелищностью. Если и не перебарщивает, то рассматриваемому здесь произведению по совокупности уступает все-таки.

    Рекомендуется к просмотру как хрестоматийный пример добротного кинематографа 90-х. Семейный фильм-катастрофа со звездными актерами. Без перебора со спецэффектами, с нормальной историей.

    9 из 10

    23 ноября 2013 | 08:28

    Пик Данте — главное действующее «лицо», но его в фильме слишком мало. Точнее, мало в активном состоянии. Хочется действительно фильм-катастрофу, как «Послезавтра» или что-то в этом роде. А здесь не хватает масштабности и ощущения огня, огненной лавы, которая сжигает все подряд. Только пепел и темнота. Как например, в «2012» — яркая сцена бегства от извергающегося Йелоустонского вулкана, когда огненные шары падают в метре от машины. Хоть это и не правдоподобно, но это же кино. Здесь единственный яркий вулканический момент — это самый первый выброс пепла на собрании. Но мы, наверное, уже слишком избалованы современными компьютерными наворотами, а здесь до нашего времени еще далеко, так что можно закрыть на это глаза.

    Линда Гамильтон, сыгравшая мать О`Коннора в «Терминаторе», действительно подходит на роль Рейчел. А Пирс Броснан — наш любимый 007 — тот, кто просто обязан всех спасти! Иногда, правда, с ним не церемонятся, но потом исправно за это извиняются.

    Старушка-свекровь, это нечто! Надеюсь, я, когда окажусь в ее возрасте, не буду вести себя так упрямо и эгоистично! В конце ее решили немного оправдать, но все равно.

    Не хватило зрелищности, но в целом интересно.

    22 июня 2010 | 16:24

    Я люблю фильмы-катастрофы. Тем более про вулканы, доселе не видела ни одной. Наконец удалось посмотреть «Пик Данте».

    Наконец-то я узнала, что за смазливая мордашка прячется за именем Пирс Броснан. Очень смазливая, очень голубоглазая и конечно же спаситель всех и вся.

    Женщина-мэр сыграла хорошо. Именно такая — не должна она быть барышней, которая падает в обморок при виде тучи пепла. Она мэр! Она город подняла и он стал вторым! Это уже предполагает, что сила воли и характер у нее точно есть.

    Сюжет — пакостная мерзость шаблонных голливудских середняков. Он, она, оба одиночки, у нее как обычно дети. В общем, до середины была такая скукота, что я успела сделать за эти сорок минут больше, чем за весь день. Когда начинается извержение (с большой натяжкой, конечно, потому что в основном там только пепелище и кислота), становится веселее. Начинается паника в городе, которая еще раз подчеркивает эгоистичную природу человеческого рода — все ломанулись к выходу, напрочь перемкнуло те чувства, которые должны естественным образом возникать — первым всегда остается инстинкт выживания. Вулкан начинает буйствовать, изрыгает лаву и пепел, наверно, ему немного стало обидно, что его так мало задействовали в фильме, а ведь он главный персонаж.

    Мне тоже было обидно. Потому что извержение — один из самых действительно катастрофических и разрушительных явлений природы. Могли бы сделать и поглобальнее.

    Впрочем, сцена в машине в финале действа объясняет, почему все-таки Пирс Броснан хоть немного, но актер, а не просто имя со смазливой мордашкой. Не будь этой сцены, я бы и не стала продолжать знакомство с этим актером. А теперь стану.

    В целом, разумеется, это среднестатистический фильм-катастрофа. Любовь-морковь, рыбалка счастливым семейством на море. Неплохой отдых на один вечер.

    5 из 10

    4 июля 2011 | 01:12

    Как всегда говорил Стивен Спилберг, кино должно быть актуальное. Что и отражается в неожиданных всплесках моды на определенные типы фильмов. «Сумерки» возродили моду на вампирскую тематику. Да и всплеск качества визуальных эффектов, позволяет снимать различные блокбастеры с уклоном под 3D технологии. Вот и в 90-ые годы, главным конкурентом жанрам мелодрам и боевиков был жанр фильмов катастроф. Как только землю не уничтожали. Каждый режиссер находил свой способ для этого. Выходец из «зелёной страны» Роджер Дональдсон, решил добиться своего через вулканическую тематику и можно смело сказать, что это у него получилось. Творчество Дональдсона весьма не однозначное. Все его фильмы являются «крепким среднячком». Это же, единственный фильм в карьере Дональдсона, которому я могу сказать единогласное «да», назвать шедевром и влепить наивысшую оценку. Во многом благодаря визуальной начинке картины.

    Кудесники из компании Майкла Бэя Digital Domain, смогли создать ну просто роскошные спецэффекты, которые даже спустя 15 лет смотрятся невероятно круто. Извержение вулкана, течение лавы, дождь из пела, оползни, землетрясения, камнепады, разрушения, взрывы и многое другое смотрелось ну просто безумно круто. Первую половину ленты, Дональдсон хитро заигрывал и флиртовал со зрителем, показывая неожиданные и быстро заканчиваемые всплески зрелищности. Когда как со второй половины, непосредственное зрелище картины пробудилось так же «круто», как и экранный вулкан. Что вылилось в ну просто безумно зрелищную вторую половину ленты, которая держалась в одном часу не прекращающегося зрелища.

    Одна экшн сцена сменяет другую и так без остановки. От чего, фильм я смотрел ну просто на одном дыхании. Потому что, Дональдсону отлично удалось передать состояние вызывающего у нас инстинкт самосохранения. От чего, наблюдая за попытками выжить главных героев ленты, ты невольно ощущаешь тот же набор эмоций, которые испытывают сами герои. Что в совокупности с плотностью картины и её не хилой динамикой, сделало происходящее на экране ну просто неописуемо здравым. Помнится в детстве, я просто обожал этот фильм и приятно осознавать, что спустя годы и смены моих любимых фильмов, данная лента производит на меня такое же впечатление, что и раньше.

    Вот за что я люблю 90-ые, так за то, что в то время сюжеты картин были достаточно просты и при этом очень содержательные. Когда как в наше время, визуально фильмы смотрятся всё круче и круче, а вот содержание лент сильно страдает. Особенно когда в картине эксплуатируются одни и те же сюжетные ходы. Хотя стоит признать, что в 90-ые годы это было тоже очень актуально, но при этом, создатели умудрялись развивать эту идею в каждой ленте по разному. Что мы и видим в данной ленте, которая действует по уже проверенным правилам жанра. Снова безумно талантливый ученный, который потерял свою любимую на одной из катастроф. Снова угроза полной катастрофы. Снова вмешиваются идеи относительно малого бизнеса и никто кроме местного мэра (по совместительству и любовная симпатия) не проявляет должного доверия. Пока естественно не становится поздно и все понимают, что надо выживать. Такой порядок вещей был в огромном количестве различных лент и по этому, делать ставку на непредсказуемость общей сюжетной картины не стоит. Хотя стоит признать, что сюжет создатели всё же сумели прописать с достаточно интересной и увлекательной стороны.

    Именно по этому, смотришь фильм с удовольствием, начинаешь воспринимать всех героев как настоящих людей, искренне сопереживаешь желанию главных героев спастись и охотно вскрикиваешь «Алилуя» в счастливом финале ленты, который так же очень очевиден. Особенно на фоне того, что в фильме так же имеется любовная линия между двумя главными героями. Радует во всем этом лишь то, что любовная линия тут не доминирует и не превращает фильм таким образом, в нечто очень сопливое и слезливое. Как бы, войти в одну и ту же реку, куда заплыл «Титаник», фильм не смог бы. Да и создателям очень далеко от таланта великого Джеймса Кэмерона. Хотя могу сказать, что несколько моментов меня сильно задели. Было жалко свекровь главной героини, которая пожертвовала собой ради спасения главных героев и это при том, что она всегда ненавидела свою бывшую невестку. Было безумно жалко босса героя Броснана, который погиб трагичней всех усопших в данной ленте. Да и вообще жалко всех. В моментах катастроф, берет за душу сама идея умерщвления людей справедливой природой, которая решила отплатить человечеству за тысячелетия своего медленного уничтожения.

    Пирс Броснан как всегда великолепен. Ему как всегда отлично подошел образ мужественной и сильной личности, которая так же сочетается с сексапильной внешностью. Сыграно как всегда на высоте. Да и Линде Хэмилтон не впервой играть женщин, на чью долю выпадают сложные жизненные испытания. Отсюда и полное ощущение того, что с ролью она справилась идеально. Перечислять всех остальных актеров по именно, я не вижу смысла. Все сыграли одинаково хорошо и выдали приятный фон двум вышеупомянутым актерам.

    При создании музыки, создатели решили подойти к этому процессу с достаточно оригинального подхода. Главные темы к картине создал известный композитор Джеймс Ньютон Говард. А уже их дорабатывал и придумывал новое музыкальное звучание композитор Джон Фриззелл. Отсюда и ощущение относительно того, что музыка получилась всесторонне насыщенная, богатая, динамичная и безумно зрелищная. Ведь создатели смогли обыграть классическую оркестральную музыку с достаточно неожиданной и берущей за душу стороны. От чего, музыка скорее подчеркивает не зрелищную часть картины, а подводит черту драматичности ленты и это радует.

    10 из 10

    Очень насыщенный, плотный, интересный, легкий, не стареющий и безумно зрелищный фильм катастрофа. Фильм моего детства, который даже спустя уйму лет смотрится на ура. От чего, я крайне рекомендую посмотреть этот фильм и вам.

    15 февраля 2012 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>