всё о любом фильме:

Спи со мной

Lie with Me
год
страна
слоган-
режиссерКлемент Вирго
сценарийТамара Бергер, Клемент Вирго
продюсерДэймон Д’Оливера, Хартли Горенштейн, Джулия Розенберг, ...
операторБэрри Стоун
композиторБайрон Вонг
художникКэтлин Клими, Шэрон Лакосте, Антониетта Мессам, ...
монтажСьюзэн Мэгги
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 2 200 000
сборы в России
$69 000 сборы
зрители
Испания  12.6 тыс.,    Португалия  5.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Лейла — свободная, сексуальная и ненасытная женщина. Множество мужчин не смогли утолить ее «голод». Но однажды судьба ее сводит с Дэвидом. Он художник, из-под его руки выходят прекрасные творения. Но в постели он агрессивен и, так же как и Лейла, ненасытен.

Кажется, что они созданы друг для друга. Однако каждый раз, как они встречаются, что-то происходит как на физическом, так и на эмоциональном уровне. Их отношения становятся все более запутанными, и одному лишь Богу известно к чему это все может привести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
3 + 5 = 8
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тамары Бергер «Спи со мной» (Lie with Me, 2001).
    Трейлер 01:00

    файл добавилAIl.za Simonova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, если бы в фильме не было откровенной эротики, которая занимает примерно половину экранного временя, картина не представляла бы для зрителя никакого интереса. Без половых сцен, «Спи со мной» — это банальная и крайне поверхностная мелодрама со слабой актерской игрой и полным отсутствием каких-либо по-настоящему умных мыслей.

    Два эротомана встречаются исключительно для постельных утех (привет «Интиму» Патриса Шеро), потом неожиданно друг в друга влюбляются и абсолютно не понимают, что с этим делать. Они по очереди бросают друг друга, во время разлуки занимаются сексом, с другими партнерами, каждый из них для себя понимает, что больше не получает удовольствия от половых отношений без любви и неизбежно сходятся вновь. Вот, собственно говоря, и все кино.

    25 апреля 2007 | 21:57

    Очень страстный фильм… Понравилась работа оператора. Эротическое кино надо уметь снимать! Это не так-то просто! Обнаженные мужские и женские тела, слитые в экстазе — это еще не эротическое искусство.

    Талантливый режиссер и оператор в паре могут сделать превосходное эротическое кино, даже не прибегая к раздеванию героев, без постельных сцен… Это и правильный угол съемки, и правильный выбор освещения, подходящие звуковые эффекты. Вспомним «Ускользающую красоту» Бертолуччи… Как он волнует зрителя на протяжении всего фильма, неспешно разворачивая сюжетную линию! Как мастерски, набросками «пишет» кино!

    Красивая актриса сыграла роль Лайлы. Красивый актер сыграл роль Дэвида. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а очень художественно…

    Что касается морали… Лайла ведет себя аморально, создает образ нимфоманки, которая жаждет секса, причем ей все равно с кем и где… И, влюбившись в Дэвида, она остается верной себе. Да только после их встречи удовольствия от занятия любовью с другими мужчинами, кроме него, она не получает.

    И Дэвид тоже видит среди своих партнерш ее одну. Они как две половинки одного целого, которые нашли друг друга. Лайла боится серьезных отношений, боится привязанности к Дэвиду. Она осознает, что ее образ жизни он не приемлет.

    Режиссер не дает ответа на главный вопрос: изменит ли себя Лайла ради Дэвида? Решать зрителю…

    25 марта 2007 | 13:12

    С одной стороны фильм очень поверхностный и незатейливый. Все как-то лениво и просто. Но не все ли гениальное в простоте?

    Казалось бы ну что тут такого? Встретились двое, переспали. Потом разошлись, встретили других и так далее. Но суть не в этом. Они просто искали друг друга. Искали среди таких же как и они сами. Я очень рада, что их поиски венчались успехом. Рада, что мир пришел в их души и любовь в сердца.

    К тому же, как здорово что они появились друг у друга, ведь она наконец сделала уборку в своей квартире, приняла расставание родителей, смогла отпустить свое детство. А он в первые в жизни понял, что есть на свете человек, которого он хотел бы попросить остаться рядом навсегда. Не в этом ли миссия этого «шедевра»?

    Секса, конечно там просто завались. Но как-то все спокойно без особой порнухи, на мой взгляд. Главные герои, в общем-то, наконец поняли, что можно не просто тупо сношаться, а еще и любовью заниматься и при этом утром не ненавидеть партнера, а проснуться в его объятиях и улыбнуться.

    Вряд ли я еще буду пересматривать этот фильм, он оставил очень приятные впечатления.

    12 ноября 2011 | 00:07

    Здесь все понятно до последнего штриха.

    Не всегда секс сопровождается спец эффектами, иногда он вот такой до тошноты механичный, голодный, происходящий в тишине. Авторам фильма удалось передать эту накаленную тишину. Здесь нет ни одного лишнего вздоха или надуманного движения. Я не думаю даже, что главная героиня — нимфоманка, это свойственная любому человеку неудовлетворенность тела и души, своеобразно прогрессирующая на фоне распущенности и свободы современных нравов.

    И не всегда возникшая любовь обязательно должна сопровождаться дикими поступками в жизни. Создатели фильма это и пытались передать, — что вот такие монолитные интроверты, как Дэвид, тоже могут по-своему любить и страдать, не случайно в истории присутствует умирающий отец.

    Мне кажется, что главные герои отлично дополнили друг друга: стабильность и неповоротливость Дэвида, и стихийность Лайлы, где даже он, все таки за ней бежит.

    А вообще, вроде бы это экранизация романа.

    Поэтому фильм имеет абсолютное право на то, чтобы быть скорее более философским, чем захватывающим.

    25 октября 2012 | 01:20

    К счастью страсти и честности любви здесь практически нет, иначе фильм оказался либо дисгармоничным, или же наоборот красивым. А получилось то, что называется «слишком много из себя строит». Порносценами это трудно назвать, это называется «два голых тела что-то делают друг с другом». Художественно ли это? Ну, разве что протяжные стоны, дрожащей от возбуждения в паре сцен главной героини, и то, ну не заметить симуляции…ну как можно не заметить.

    В этом смысле очень помог туманно-сонливый стиль картинки, от нее не тянет спать, она позволяет зрителю внешне проникнуться той атмосферой спертого от секса и перевозбужденности воздуха. И зритель ловит это, и будет ловить. Не весь, конечно. Так вот, художественность обустраивается в первую очередь этой самой картинкой и соответствующей мелодичной спокойной приглушенной музыкой, которая, кстати говоря, совершенно не отражает чувств героев, а просто вставляется в эпизод, и это легко заметить.

    Переходя к чувствам, можно лишь посочувствовать тем, кто зря сопереживал героям, строившим из себя влюбленных. Молодого человека зритель увидит или уже увидел, как типичного мужичка, который не прочь пристроится. И режиссер, следуя то ли желаниям, то ли невнятному сюжету с убийственно глупой концовкой, предлагает главному герою разные сцены, где он мог бы себя проявить, только и здесь герой не отличается особой фантазией и чувственностью. Поверьте, это больше похоже на типичное облизывание, чем на любовь.

    Что до главной героини, проблематику которой никак не понять в ходе фильма, то с ней еще смешнее. Как известно, она нимфоманка. Знаете кто такие нимфоманки? Это девочки, которым ничего не светит в любви, потому что они завязаны на сексе. Возможно, и есть исключения, исключения есть почти всегда, но не суть. Нимфоманке ничего не светит, и она это знает.

    Режиссер иногда будет обращаться к этой теме, повергая главную героиню в это осмысление, но совершенно ничего с этим не решая. Но самое горестное, что, так называемое «непреодолимое сексуальное влечение», которое есть в этом фильме, и которое и выступает главным полем действий, заменяется на любовь. В этом смысле будет очень показательна одна забавная очень сцена. В сексе эти штуки используются для ускорения возбуждаемости, усиления.

    Сцена, в которой главный герой входит в девушку сзади и произносит «потрясающую» фразу, в которой просит ее пообещать, что она его никогда не бросит. Невероятно смешной момент, потому что девушка верит. И нам и героям это преподносят как истинные, честные слова. Но на самом деле за ними стоит психологический эффект, и, видимо, сценаристы его не просекли.

    И еще в фильме будет одна фраза, из которой сразу ясно, что героиня сама понимает, что ей ничего в любви не светит, это если даже считать, что отношения молодых людей носят любовный характер.

    Считаю, что несерьезно поработали над персонажами, поэтому внутри фильм слабый, очень слабый, но на поверхности выглядит такой артхаусной легкой порнодрамой.

    28 февраля 2008 | 01:36

    Я такого зрелища еще не видел. Потрясающий фильм. По жанру, эротическая драма, но фильм на столько проницательный и трогательный, что постельные сцены просто не замечаются, и отходят на второй план.

    Сильный саундтрэк, что придает фильму свого рода депрессию.

    10 из 10

    26 февраля 2007 | 15:02

    Занимает меня этот фильм давно.

    «Спи со мной» с позиции киноискусства — однодневная лента — к искусству отнести ее не удастся, т. к. рассмотрев картину через триединство буквального, аллегорического (интеллектуального) и метафизического, в ней не будет главного элемента, того экстракта, что есть сердце любого шедевра — метафизики — того, от чего книги, фильмы ли, живопись, графика или поэзия прорастают в наших сердцах без нашего на то позволения, и по кусочкам, по чуть-чуть делают нас с годами теми, кем мы являемся и тем, кем мы в итоге становимся…

    «Спи со мной» — чудесное пособие для практикующего психолога, желающего показать как работает невербальное в наших жизнях.

    В начале, когда не сказано еще ни одного слова, и никто еще не спит, уже с первых сцен видится предчувствие любви, и для удобства пояснения позволю себе разделить фильм на главы:

    Глава 1 — Любовь как предчувствие

    Глава 2 — Соитие как путь в Любовь

    Глава 3 — Недоверие как условие познания самого себя

    Глав 4 — Осознание себя

    Глава 1 — Любовь как предчувствие — здесь ищущий взгляд героини, вглядывающийся в окружающих, но словно бы при этом всегда в себя — интуитивный поиск того блаженства, которое она ищет в каждом, отбрасывая каждого, словно игрушку, не находя его.

    Глава 2 — Соитие как один из путей, ведущих в Любовь — по невербальному взаимодействию героев с первых кадров становится ясно — вот оно! Ребята нашли друг друга — феромоны, запахи — все то, что не осознается нашим подсознанием, и заставляет уплывать землю из-под ног, когда сознанию еще далеко до понимания того, что же такое вдруг приключилось.

    Герои полюбили друг друга на том древнем и могучем, как сама Земля, уровне, который вновь используя триединство буквального, аллегорического и метафизического, назову буквальным — любовь через плоть и кровь в чистом ее виде.

    Глава 3 — Когда остывает жар тела — включается голова — недоверие к любовнику — ревность Дэвида, желание Лэйлы вернуть себе былую свободу — каждый делает другому больно, делая больно прежде всего себе.

    Это уровень аллегории, интеллекта — когда за затихшими страстями всплывает невольный страх перед будущим — а что дальше? Страх перед своей обнаженностью во всех смыслах, которая еще вчера не доставляла беспокойства — наступает отрезвление как необходимая самозащита против психологического перегрева.

    Глава 4 — Осознание себя через боль — самый короткий, но самый тяжелый путь к себе.

    Герои уже все понимают и осознают, но что дальше последует за этим в их отношениях, подобно всем «Жили-были», остается за кадром…

    Занавес.

    Мне захотелось написать этот отзыв в общем-то по одной причине — отзывы людей близких мне по духу — людей, живущих в России, и с давних пор застрявших в неразрешенном поныне внутреннем конфликте Востока и Запада, и вечного вопроса «А где мы?»…

    Я часто вижу осуждение, особенно со стороны женщин, сексуальной раскрепощенности, которую мы видим в большинстве западных фильмов, в особенности в независимом кинематографе.

    Это осуждение не буквально, озвучено не напрямую, но оно проглядывает сквозь строки главным — непониманием.

    И есть другая крайность — восторги мужчин на ту же тему, в которых явно слышится: «Эх! Мне бы так…»

    «Спи со мной» в этом смысле подкупает своей честностью — в образах главных героев нет нашего вечного ментального ханжества — этого фифи и фуфу, за которым чаще скрываются зависть и страх.

    Страх пойти путем откровенности самому (ой) — fall in love — упасть в любовь в буквальном смысле, love will tear us apart — быть разорванным ею на части.

    Заметьте, в русском языке мы говорим иначе: я «влюблен (а)», «люблю», как бы сохраняя тем самым безопасную дистанцию, позволяющую ничего не предпринимать, лишь сидеть и вздыхать, как в старой доброй песне: «Милый мой хороший, догадайся сам…»

    Любовь без тела — ни принесет дивидендов, породив лишь дрязги и ссоры взаимного непонимания.

    Тело без любви сделает внутренним банкротом быстрее, чем успеешь оглянуться.

    Сказка ложь, да в ней намек: каждый сам про себя знает, что у него не так…

    А фильм полезен и приятен уже хотя бы потому, что невольно выводит на откровенность с самим собой — а это само по себе немало…

    4 февраля 2015 | 19:52

    Скажу сразу, что, вопреки своим убеждениям оценивать фильмы по качеству материала, по глубине мысли etc. etc., по понятию «к чему должна была побудить меня эта картина», а не по критериям «понравилось \ не понравилось», я оценил очень высоко данную работу. Почему? Не знаю, возможно такой период.

    Красивая девушка с нежным голосом, красивые съёмки, красивые сцены, волнующие воображение. Смотришь на гормонах, с приподнятым «настроением» и ловишь себя на мыслях, мол, «существуют ли вообще такие девушки в жизни или, сынок, это фантастика?!».

    Фильм не претендует на наличие хоть какой-нибудь глубокой идеи в авторском замысле. Сюжет предельно прост, драма откровенно слабая. Всё, что есть в этом фильме, — секс и чувственность. Секс. И, пожалуй, ещё раз секс. Явно не для семейного просмотра. Не для ханжей. Не для морализаторов. Если честно, я даже не представляю, как подобные фильмы (сразу же вспоминается «Эммануэль», «Дневники нимфоманки» etc.) могли в своё время идти в обычных кинотеатрах.

    Да, кстати, озвучка. Русским переводчикам я бы непременно что-нибудь оторвал за такую их работу. Особенно, женскому голосу. На второй минуте не вытерпел и переключил на оригинальную дорожку и получил огромное удовольствие от голоса Лейлы. Если у вас всё в порядке с английским, советую сразу так сделать.

    Резюмируя, можно сказать, что это — фильм под настроение. Без претензий на интеллектуальность. Целевая аудитория — мужчины. Вместе с тем, полагаю, что если вы как-то вышли на эту картину, если вы уже скачали\купили этот фильм, то УЖЕ существует немаленькая вероятность того, что И ВАМ он понравится. Удачного просмотра!

    8 из 10

    Обалдеть, столько же в своё время поставил, например, светлой, доброй и милой картине «Забавная мордашка» с Одри Хепберн :D

    12 января 2011 | 23:02

    Люблю я хорошую драму посмотреть, да и мелодраму тоже не плохо. После фильма, должно оставаться что-то новое, над чем можно было бы подумать, проанализировать или порадоваться за героев.

    Собственно этот фильм меня не впечатлил. Да, в нем показано одиночество, непонимание, страсть. Но как-то любви в нем нет. Не было у героев ни периода ухаживаний, ни слов о любви, ни свидания нормального, да даже как таковых разговоров о жизни тоже не было. Была попытка такого разговора после смерти отца, но опять же ничего из этого не вышло. Герои устраивают друг друга только в постели: выйдя на улицу, возникает ревность, как, например, на дискотеке. Да даже если и связывает их что-то, но ведь она ему изменяет, ну, а в моем понимании, значит предает; да и он тоже предает ее. Но в конце они все равно возвращаются. Может, это урок? Тогда это урок «от противного» — её родители прожили 20 лет вместе, без потрясений, и поняли, что не счастливы. Тогда как герои начали с потрясении, ну а закончиться все должно хорошо.

    Мне понравилась музыка в фильме и операторская работа, все-таки снял кино, а не пособие… Снимать эротические сцены тоже нужно уметь, у него это получилось, все-таки и сдесь есть какие-то рамки.

    Оценка: 6 из 10 

    Не читая, остальных рецензий я бы поставил 5, но меня немного переубедили. Такое кино я бы не стал советовать смотреть своим детям — мало любви, мало чувств…

    6 сентября 2010 | 23:26

    Поразительна простота и естественность эротических сцен, красивые краски, много света, воздуха. Вся атмосфера подчеркивает желание героев жить свободно и легко, в свое удовольствие. События, происходящие в семьях героев, их взаимоотношения друг с другом потребуют от них переосмысления и принятия ответственности за свои чувства и за чувства других людей. Фильм оставил приятное целостное впечатление, но в некоторых моментах не хватало глубины в образе главного героя.

    3 октября 2009 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>