всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (23 826)
ожидание: 96% (2650)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
12 + 109 = 121
4.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пишу первую рецензию на Кинопоиске и прошу не судите меня строго.

    Я думаю что об этом фильме не надо очень много писать и говорить, как мне кажется фильмы ужасов уже давно пережили своей золотой век и сейчас очень и очень трудно нас с вами чем то удивить.

    Молодая девушка летит в Японию в поисках сестры в каком то очень мистическом лесу, на что она расчитывает никому не понятно потому что как нам показывают то лес мрачный и громадный и да полон всякой дряни. Фильм имеет парочку странных, парочку смешных, парочку туповатых и парочку реально страшноватых моментов.

    Игру актёров тяжело судить в этом фильме потому что то и играть не было что, роли простые и промолинейные но всё же игру красотки из Игры Престолов Натали Дормер стоит выделить. Актриса хорошо передала чувства страха, чувства надежды, чувства любви к сестре, недоверчивость. Робота оператора не плохая тоже.

    Ребят вообщем если меня спросить буду ли я рекомендовать данный фильм для просмотра то я скажу так: если уже пересмотрели всё, если вечером нет что делать то для одного раза этот фильм пойдёт.

    Спасибо за внимание

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 02:37

    Давно не смотрела «страшилки», и душа вдруг запросила. Выбрала по принципу «эта актриса была шикарной Ирен Адлер в „Элементарно“, а про лес я много читала». Судя по всему, метод выбора фильмов надо менять.

    Фильм был неплох примерно час. А потом создатели как будто очнулись и вспомнили, что, вообще-то, снимают не сериал и надо уже как-то закончить. И история внезапно схлопнулась, не объяснив нам ничего толком. А ведь в хорроре разгадка — весьма важная составляющая, придающая смысл всей предыдущей беготне или напрочь все перечеркивающая. Зачем сестру вообще туда понесло? Почему ее там не пожрали за столько времени? Какая все-таки муха укусила Эйдана связаться с нашей героиней?

    В целом повествование довольно предсказуемое. Собственно, то, что я не смогла просчитать в первые 20 минут, мне так и не показали.

    Были ведь «Звонок», «Проклятие», «Фантомы», в которых европейские блондинки влезали в японскую мистику, там и эту мистику умудрялись как-то развернуть, и историю показать. На что в «Лесу призраков» ушло экранное время, непонятно.

    Из откровенно плохого фильма делают терпимый ведущая актриса в двух ролях и вставки леса. Столько всего связано с этим лесом, столько жуткого и загадочного, актриса вообще молодец, но с «убитым» заштампованным сценарием состязаться они все же не смогли. Эх. Пойду пересматривать «Звонок»…

    8 марта 2016 | 00:20

    Аокигахара — уникальное место на земле. Большой лес у подножия знаменитой горы Фудзи является излюбленным местом самоубийств. Нет ничего удивительного, что подобная тема рано или поздно должна была привлечь внимание хоррор-мэйкеров.

    Оттого и вдвойне печально, что первый широко известный хоррор на эту тему, а также первый полнометражный опыт режиссера Джейсона Зада, вышел… никаким. Вероятно, главная причина в том, что фильм о японском проклятии японских самоубийц в японском лесу снимали американцы.

    А теперь небольшое отступление. Представьте себе фильм ужасов под названием, скажем, «Лесополоса Призраков», рассказывающий о человеке, который отправился в Москву для поисков своего пропавшего брата близнеца. Местные с опаской отзываются об одном из лесопарков (например, где-нибудь в Гольяново) столицы России, избегают всяческих разговоров о нём. Единственное, что может узнать разлученный близнец так это, что злые русские демоны пользуются слабостями человека, и похищают в этом лесу души несчастных, обставляя всё как самоубийство. Помимо этого, наш выдуманный японец во время поисков своего брата встречает хихикающих школьниц, злых духов окраины Москвы, ушлых репортеров, мудрых, но при этом робких знатоков местных традиций и т. д. Представили? Катастрофично, правда? Так вот, всё что я описал, можно отнести и к «Лесу призраков». Замените нашего выдуманного японца на американку в исполнении Натали Дормер, добавьте японский колорит и получите невнятную картину о рощице смерти.

    Помимо высосанного из пальца сюжета, к тому же местами достаточно запутанного, и некоторых абсолютно нелогичных поступков персонажей (сошлём патологический идиотизм главной героини на кинематографические условности), в фильме присутствует: куча клише в поведении призраков, характерные, скорее, для хорроров категории B; плоские характеры (даже деревья злополучного леса вышли на фоне героев интереснее); изобилие флэшбеков, что рвёт повествование; недостаток бюджета (у создателей не хватило бюджета ни на годную CGI графику, ни на «раздвоение» Натали Дормер: в сценах, где по сюжету близняшки появляются вместе, их снимают с помощью дублерши со спины).

    Вывод: поклонники ужасов, скорее всего, пожмут плечами и низко оценят «Лес призраков». В фильме нет ничего, чтобы оправдать причисление данной картины к жанру «horror». Посредственный мистический триллер и не более того.

    5 из 10

    23 марта 2016 | 22:30

    Главную особенность фильма «Лес призраков» можно выделить в единственном предложении: он не страшный. И ладно бы только это — есть «ужастики», которые лезут из кожи вон, чтобы произвести впечатление, но у них не получается — но тут всё гораздо сложнее: кино ну просто никакое.

    За первый час просмотра нас ждёт всего несколько крайне неловких скримеров — их количество можно пересчитать по пальцам — в том числе сцен из разряда «упоротые японцы упороты»- и долгие минуты разглагольствований о том, как страшен лес и как опасно в него заходить. Но самого-то леса при этом — раз-два и обчёлся. На месте этого страшного предместья горы Фудзи можно было вставить вообще любую лесополосу из Канады, Америки или даже России — в повествовании ничего толком не изменилось бы, разве что в галлюцинации можно было бы селить не японских девочек, а любых других.

    И тем не менее — главная героиня разыскивает потерянную сестру именно в Японии. Что могло бы зацепить само по себе — но Страны Восходящего Солнца как таковой в «Лесу Призраков» тоже не очень много. Пара простецких видов, фоновый говорок местных жителей — и почти никакого колорита. Но тут-то ладно — быть может, хоть смотреть интересно?.. Ответ, к сожалению, удручает: нет, фильм невыносимо скучен едва ли не от самого начала и до финальных титров. И, хотя в определённый момент неглупая интрига всё-таки разбавляет общее занудство — вытянуть историю из кромешного болота она не в состоянии.

    То же и с игрой актёров: никакие их старания не сделают скучные диалоги о семейных ценностях интереснее, и едва ли вызовут простейшее сопереживание. Наблюдать за героями подчас попросту скучно, а от этой киношной болезни лекарства пока так и не придумали…

    Подводя итог, можно сказать, что «Лес Призраков» — это крайне предсказуемый и примитивный фильм ужасов без какой-либо — даже самой крохотной — искорки. Он не пугает, не вдохновляет и не завораживает видами. Стоит ли тратить на него своё время? Я о потерянные впустую полтора часа, к собственной печали, уже пожалел.

    14 февраля 2016 | 17:14

    Некоторые исторические места Японии, как страны с многовековыми традициями, не могли со временем не обрасти хоррор легендами. Одним из таких мест по праву считается лес Аокигахара, живописно раскинувшийся у подножия места паломничества туристов со всего мира — горы Фудзияма. В древности не очень состоятельные семьи отправляли в него на верную погибель немощных стариков и больных детей, дабы избавиться от лишних ртов. Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что у суеверных японцев представление о лесе Аокигахара неразрывно связано с мистическими сущностями — неупокоенными злыми душами юрэй (даже если носитель этой души был при жизни человеком самим по себе добрым, смерть сделала его душу носителем зла). Страшных легенд на эту тему массу, а поскольку с собственными страшными сюжетами в Голливуде последнее время швах, не удивительно, что американец Джейсон Зада взялся пофантазировать на тему одной из них в своём полнометражном дебютном фильме «Лес призраков».

    Американка Сара преодолевает расстояние в десять тысяч километров, разделяющее Америку и Японию, чтобы найти сестру-близняшку Джесс, в последние годы зарабатывавшую в Токио преподаванием английского. По словам полиции, Джесс видели в окрестностях леса Аокигахара, наводящего на местных жителей ужас одним своим названием, и вот уже в течение нескольких дней Джесс не даёт о себе знать. Однако Сара, интуитивно чувствующая, что её сестра жива, вопреки уговорам отправляется на её поиски.

    Если до просмотра «Леса призраков» вы настраиваете себя на леденящий кровь фильм, какими были вышедшие на заре «нулевых» «Проклятье» и «Звонок», по большому счёту сформировавшие облик современного японского хоррора, вынужден вас разочаровать — зрительский нерв он не удерживает. И виной тому то, что Зада элементарно не хватило смелости отойти от клише и штампов жанра, что превращает «Лес призраков» в до безобразия предсказуемое кино. Зритель, давно изучивший их все, понимает, что если камера оператора фокусируется на поросшем мхом камне, он должен ожить (и о чудо, он оживает!), если на тёмных стволах деревьев, за ними должна возникнуть зловещая тень (и снова интуиция вас не подводит), если режиссёр пытается копаться в истоках детских травм героинь — он замыслил финальный твист (и не поверите, вы снова правы). Эта прямолинейность связывает «Лес призраков» буквально по рукам и ногам, не давая зрителю насладиться ни раскрытием характеров героев, ни покопаться в их психологизме, ни купиться на брошенную режиссёром обманку и пойти по ложному следу — фильм уверенно мчит по накатанным рельсам хоррора к не очень, как вы понимаете, изобретательной концовке.

    Единственный плюс «Леса призраков» -британка Натали Дормер, известная российскому зрителю по работе в телепроектах «Тюдоры» и «Игра престолов», которой выпала честь играть сразу две роли. Не сказать, чтобы её игра стала для меня откровением, но Дормер блестяще справилась с возложенной на неё задачей тянуть на себе весь фильм, блистательно изображая панику и ужас. Во всём же остальном «Лес призраков» -это откровенно слабый фильм. Я не возьмусь утверждать, что это худшее, что выходило в жанре за последнее время, но и фильма, которого ждал зритель, будучи уверенным, что замешанный на столь благодатном материале, как японский городской хоррор, «Лес призраков» станет чуть ли не откровением, мы, к величайшему сожалению, не получили…

    5 из 10

    12 февраля 2016 | 13:17

    Как мне кажется, столь низкий рейтинг этого, не побоюсь этого слова, шедевра фильмов ужасов, совершенно не оправдан и не обоснован, ведь этот фильм гораздо лучше, чем эти убогие «Психо», «Молчание ягнят», «Пила», «Заклятие» и прочие. «Лес призраков» уделывает их по всем параметрам: Сюжет, режиссура, актёрская игра, напряжение, непредсказуемость сюжета, нагнетание саспенса. Те, кто закидывает помоями этот фильм, я могу сказать лишь одно: «Господа! Вы явно зажрались! Вы думаете, что сценарий «Леса призраков» выглядит как кусок туалетной бумаги, но на самом деле вы его недооцениваете! Как можно восхищаться такими идиотскими и предсказуемыми фильмами, как «Психо» и «Молчание ягнят»! В них нет ни актёрской игры, ни напряжённых и будоражащих голову моментов! «Лес призраков» — это эталон фильма ужасов, фильм, который станет Классикой фильмов ужасов.»

    Сюжет этого фильма достоин похвалы: Американка Сара отправляется на поиски своей сестры-близняшки Джесс в Японию. Атмосфера в фильме выполнена просто превосходно: Япония со всей своей загадочностью у режиссёра-дебютанта Джейсона Зада воссоздана на все 200%. Попробуйте сами снять фильм с таким же сюжетом, не имея при себе бюджета. Сперва добейтесь, диванные критики! Даже Бу-эффекты здесь не вызывают отвращения, а воспринимаются как надобность.

    Актёрская игра в этом фильме также бесподобна: Натали Дормер, которая играет здесь сразу двух персонажей:Сестёр-близняшек Сару и Джесс, играет мощно. Я действительно верил в её поступки, мотивацию, и именно она должна быть номинирована на «Оскар». И никакая Джоди Фостер из «Молчания ягнят» и Джанет Ли из «Психо» не сравнятся в таланте Натали Дормер; она их всех переплёвывает в плане мастерства. Остальные персонажи играют также мощно.

    Вы, те люди, которые обвиняют «Лес призраков» в компоте штампов и клише, подумайте: Где вы видели схожий сюжет? Кто вас заставил вас излить желчь на этот фильм? Это бессмертный, эталонный, шедевральный фильм ужасов никто и никогда не переплюнет.

    Подытожу: «Лес призраков» — это мощный, атмосферный, непредсказуемый, пугающий, напряжённый и великолепный фильм ужасов, который когда-либо снят. Не «Психо» лучший фильм ужасов, не «Молчание ягнят» лучший фильм ужасов, не «Пила» лучший фильм ужасов — на фоне «Леса призраков» они выглядят дешёвыми поделками, ничем не пугающие и предсказуемые.

    И несомненно, я ставлю фильму…

    10 из 10

    P.S: На самом деле это была шутка. Фильм плох по всем статьям.

    13 ноября 2016 | 17:30

    Современный кинематограф все реже радует нас качественно снятыми ужастиками, в которых бы удачно подобранная идея сочеталась со спецэффектами и вписывалась в бюджет. Поэтому наткнуться на фильм Джейсона Зада «Лес призраков» было настоящей находкой. В отличии от превалируещего большинства собратьев по жанру, где сценаристы не сильно «парятся» над сюжетом, отдавая место главного злодея, какому-нибудь плохо мотивированному маньяку в маске, который бесцельно бегает за своими жертвами с мачете или бензопилой, создатели этого фильма решили пойти дальше. Здесь под основу сюжета взята история реально существующего в Японии леса- Аокигахара, который также известен как «Лес самоубийц». Существует немало японцев, которые верят, что в здешних местах обитают различные демоны и призраки, и именно на эти преданья и опирались создатели фильма.

    Стоит отдать должное самому лесу- с первых кадров выглядит он очень мрачным, тем самым увлекая зрителя и заставляя поверить в происходящее на экране. Тем более, что Джейсон Зада, как бы играя на нервах, не торопится показывать не дружелюбно настроенных обитателей леса, до последнего оттягивая этот момент. Но это вовсе не значит, что у вас не будет возможности напугаться в начале фильма. Режиссер и там припас для вас пару-тройку сцен в стиле саспенса.

    Теперь пара слов о сюжете: Американка Сара приезжает в Японию, чтобы разыскать пропавшую сестру-близняшку, которую в последний раз видели как раз в этом лесу. Местные жители настоятельно советуют Саре избегать этого злачного места, поскольку у нее на сердце грусть, а значит лес обратит это против нее. В поисках сестры главной героине помогает симпатичный журналист Эйдон и местный егерь Мичи.

    Что касается актеров, то здесь выделить можно разве что Натали Дормер, которая играла сразу две роли-свою и сестры. Роли, конечно не сложные, но все же держалась она достойно и пугалась достаточно натурально. Остальные актеры тоже не плохо справились, просто у них было меньше экранного времени, чтобы их персонажи раскрылись.

    Так что в общем и целом очень добротный ужастик с элементами мистического триллера, который пугает зрителя не обилием кровавых сцен, коих здесь не много, а своей атмосферой, ожиданием чего-то страшного. А ожидание смерти, как известно хуже самой смерти! Кстати, фильм также радует неожиданной развязкой. Так кто же выживет в мрачном лесу? Хотите знать, тогда смотрите.

    10 февраля 2016 | 15:35

    Кажется любой фильм снятый о злосчастном лесопарке в Японии уже стартует с двух-трех баллов, уж до боли проницающей становится сама мысль о существовании такого места на Земле. Но как и Гас Ван Сент, так и режиссер-дебютант Джейсона Зада решили добавить нечто свое в эту итак закутанную тайнами точку нашей планеты.

    Нет, возьми и сними фильм, причем за дешевле чем десять миллионов долларов, покажи полтора часа на экране деревья, листья и пару трупов, добавь некого смысла — и на выходе будет леденящая кровь история. Но режиссер «Леса призраков» решил добавить некий свой интеллект в виде копирования самых банальных приемов жанра без какого-либо творчества в своей работе.

    Две сестры-близняшки имеют некую связь на расстоянии, однажды одна из них сошла с тропы известного леса, но вторая чует, что сестрица живет и бодрствует еще. Отправилась она туда, без туалетной бумаги даже, и вот решила принципиально остаться в лесу, к которому даже со стороны приблизится не каждый пожелает.

    Абсурдно и не более, а ведь историю можно было развить куда сильнее. Странно, почему, зная фильму итак нечего терять, и не взять да и добавить какой-то бескомпромиссности, независимости своей работе. Хотя учитывая кассовые сборы ленты, такую задачу никто себе и не ставил.

    4 из 10

    8 ноября 2016 | 04:28

    Начав просмотр данного фильма, я не читала аннотацию, и не смотрела трейлер. Поэтому совсем не знала, чего ждать. Но фильм заинтересовал меня буквально с первых минут. Была в нем какая-то таинственная атмосфера и интрига.

    В итоге все полтора часа я не могла оторваться от экрана. Фильм пугает, но не обилием крови или моментов, когда ты вздрагиваешь (хотя и такие тут тоже есть). Фильм пугает изнутри. Когда ты не знаешь, чего ждать в следующий момент, когда ты представляешь себя на месте героини, в лесу, в этой пугающей атмосфере.

    К слову, я заядлый любитель фильмов ужасов. Пересмотрела их очень много, от низкобюджетных до кассовых. И с каждым фильмом всё больше и больше понимаю, что напугать меня уже практически невозможно. Но данной ленте это удалось!

    Но не всё так гладко. Есть моменты, которые не понравились. Например, то, что персонажи не достаточно раскрыты. Так и осталось загадкой, связывало ли что-то Эйдена с сестрой героини. Эйдена нам вообще даже не пытаются раскрыть как человека. Он просто всегда рядом и всё.

    Метания самой героини довольно понятны, но при этом тоже остаётся много вопросов, почему она в очередной раз повела себя так, а не иначе, т. к логичнее было поступить иначе. Еще для меня непонятно, почему всё воздействие пришлось именно на героиню. По другим персонажам кино мы не видим, что лес как-то воздействует на них.

    Вопросов много, но тем не менее это кино меня впечатлило.

    За мистический ужас и отсутствие кровищи, за хорошую игру актеров и интригующий сюжет, я ставлю

    9 из 10.

    25 февраля 2016 | 07:57

    Сразу хочу предупредить, что я не фанат фильмов ужасов. И смотрю их достаточно редко, только если выходит что-то действительно интересное по моему мнению или по мнению кого-то из друзей, на чей вкус я могу положиться. Но сегодня мы с подругой спонтанно решили сходить на этот фильм, и я не пожалела.

    Первое. Все мы знаем, что ужасы по большому счёту однотипны, сюжет примерно один и тот же. Очень часто в аннотации мы встречаем фразы: «Семья переезжает в старый особняк…», «Группа студентов отправляется на отдых…». Здесь же девушка направляется в Японию на поиски сестры-близняшки. Что уже даёт маленький плюс данному фильму. Это уже весьма неплохо.

    Второе. Мне не нравится смотреть фильмы, где присутствуют лишь убийства, литры крови и какие-нибудь тошнотворные моменты, вроде отрывания ногтя с пальца ноги и так далее. Если Вы такие же брезгливые как я, то это кино вам точно подойдёт.

    Третье. Здесь не самые известные, но известные в определённой степени актёры. Натали Дормер, которая известна зрителю по сериалам «Тюдоры» и «Элементарно», а так же по популярной серии «Голодных игр». А Тейлор Кинни снимался в первом сезоне «Дневники вампира», насколько я помню. Хотя своим подругам я предпочитаю готовить, что этот красавчик — муж Леди Гаги.

    Вердикт. Это не самый страшный фильм, который Вы смотрели, это так, но здесь есть интересные эпизоды и неожиданности в сюжете. Мне сложно понять, почему рейтинг критиков настолько низок. Даже я, человек, не любящий этот жанр, не считает его плохим фильмом.

    Естественно, что только вам решать, хотите ли потратить полтора часа на это произведение, а мне понравилось.

    14 января 2016 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>