всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (21 394)
ожидание: 96% (1467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
12 + 107 = 119
4.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина Джейсона Зада изначально привлекает тем, что основана на реальных фактах: действия разворачиваются в Японии, где реально существует лес Аокигахара, пользующийся популярностью у людей, намеренных свести счеты с жизнью. Согласно японской мифологии, Аокигахара — место обитания призраков, демонов и прочей нечисти.

    По сюжету фильма Сара, известная как Натали Дормер, отчаянно пытается разыскать свою сестру Джесс (так же Натали Дормер), отличающуюся суицидальной направленностью. В последнее время в киноиндустрии становится популярным исполнять более одной роли. В данной фильме это скорее плюс — позволяет раскрыть Натали Дормер с разных, даже противоположных сторон: эдакую пессимистку Джесс, постоянно попадающую в передряги и Сару, которая постоянно вытаскивает ее из этих самых передряг.

    Данный фильм трудно назвать ужастиком, не страшно. Скорее драма или мистический детектив. Вздрагиваешь только во вполне ожидаемых моментах. Не смотря на это, основная идея была правильно донесена до зрителя «Все страхи у тебя в голове». Забавно, что более сильная личность Сара так и не смогла справиться со своими «демонами».

    После фильма чувствовалась какая-то незавершенность, недосказанность. А именно показался недостаточно раскрытым образ Джесс, хотелось подробнее узнать о журналисте Эйдене (Тейлор Кинни), уж слишком загадочным он был персонажем.

    В целом фильм неплохой, ограничение 16+ показалось необоснованным.

    6 из 10

    15 января 2016 | 22:58

    В этом фильме необычно всё: оригинальная локация, незаезженный сюжет, неожиданная развязка. И да, по утрам здесь не наступает этакое характерное для фильмов ужасов облегчение, дескать, пережили ещё одну ночь. И снова светит солнце и поют птицы. В лесу Аокигахара лучше не будет.

    Вообще Лес здесь — полноценный герой картины, пожалуй, главный её герой. Завораживающий глубокий зелёный цвет, макросъёмка, влажный туман — всё создаёт таинственную, мрачную и, вместе с тем, печальную атмосферу.

    Сюжет весьма нетривиальный, здесь смешиваются психологические проблемы героев с мистической атмосферой Леса самоубийц. Сюда нельзя приходить «в печали», иначе собственная тоска заставит видеть и чувствовать то, чего нет на самом деле. Или есть? Нас убивает некая потусторонняя сила или мы творим зло и множим печаль своими руками?

    Не обошлось и без ложки дёгтя: есть и тривиальные скримеры и часто нелогичное (зачёркнуто), кхм.. туповатое поведение героев. Однако в целом весьма качественное мистическое кино, способное впечатлить и порадовать даже бывалых хоррорманов. Ощущение безысходности и всепоглощающей гнетущей грусти порой даже заставляет желать того, чтобы развязка подольше не наступала.

    Для поклонника жанра:

    8 из 10

    19 января 2016 | 00:00

    Экранная возлюбленная Шерлока Холмса из сериала «Элементарно» и реальный бойфренд певицы Lady Gaga, составляют колоритный дуэт в первой полнометражной работе Джейсона Зэда, зарекомендовавшего себя в качестве многообещающего автора остросюжетным интерактивным короткометражным фильмом «Take This Lollipop» и, но не оправдавшего большие надежды, весьма среднего качества хоррором «Лес» с добавлением азиатских мотивов в качестве некой оригинальности, но с острой нехваткой стройности и единообразия повествования.

    Вступление истории о сестрах-близняшках Саре и Джэсс Прайс, одна из которых переехала в Японию, что начать карьеру преподавателя, и там пропала без вести, представляет собой продуктивное использование ограниченного хронометража — постановщик грамотно использует клиповый монтаж для максимально лаконичной экспозиции происходящего на экране. Затем инди-стилистика, вопреки ожиданиям, дополняется топорными «ужасами» а-ля «затащи меня в ад», что заставляет усомниться в адекватности не только определения создателями ленты целевой аудитории, но и наличии у них базовых знаний о хоррор-жанре.

    Иными словами, первые 15-ть минут «Лес» выглядит потенциально занятным мистическим инди-фильмом, но с переходом к непосредственно остросюжетной компоненте, знаменующимся поездкой в тот самый загадочный лес, в честь которого озаглавлена картина, логика и целостность уступают место предсказуемым boo-моментам, в которых сверхъестественные существа срисованы с азиатских комиксов, то есть, не только обладают бледной кожей, черными глазами и огромным ртом, но и легко превращаются в школьниц в форме а-ля «Sailor Moon».

    Проблема «Леса» заключается не в том, монстры карикатурны, а к финалу картина трансформируется в набор случайных сцен, а в противоречии целей продюсера и способностей режиссера. Дэвид С. Гоейр, преуспевший в сценарном деле (в частности работавший с Кристофером Ноланом), к сожалению, не достиг столь же заметных высот в продюсировании. Поводом для создания «Леса» послужила заметка о природном массиве Аокигахара, так же носящем говорящее название «Suicide Forest», прочитанная Гойером, решившим, что подобное место как нельзя лучше подходит для локализации хоррора с элементами слэша. Джейсон Зэд же мог снять мистический фильм, где страх приходит не из потустороннего мира, а коренится в безумии героя, так как, во-первых, «Лес» не дает ответа на вопрос о реальности происходивших событий (чем расстраивает поклонников прямолинейности, присущей жанру), а, во-вторых, в фильме наличествуют вставки, как-то внезапное изменение течения лесной реки, вполне вписавшиеся бы в картину «Ведьма из Блэр», достигающую максимума зрительского испуга минимумом средств.

    Но КПД творческих усилий Зэда ничтожен, в силу того, что все интересные ходы теряются в общей канве банальной истории, эксплуатирующей стандарт хоррора о загадочном месте, куда попадают герои. «Лес» отличается от большинства аналогичных по теме работ тем, что к завершению приходит не happy end’ом, а дурным сюрреализмом, происходящим из попыток режиссера копировать М. Найта Шьямалана, состоятельными в качестве самостоятельных единиц, но неуместными в контексте картины.

    «Лес», балансирующий на грани проходного и пристойного кинематографа, все же не лишен положительных аспектов в виде хорошо снятых живописных пейзажей окрестностей горы Фудзи, привлекающих внимание постеров, выполненных методом текстурного коллажада, да и каст фильма составляют исключительно симпатичные персоны в лице Натали Дормер, Тэйлора Кинни и Эона Маккена. Иными словами, визуальную составляющую креативная команда «Леса» освоила в достаточной мере, а вот до осознания того, что качественный хоррор это нечто большее, чем набор из кадров с громко кричащими от ужаса героями и рандомно выскакивающими из темноты призраков, составленный без опоры на сценарий, пока не дошла.

    12 февраля 2016 | 18:47

    «Лес призраков» — режиссерский дебют Джейсона Зада. Этот фильм я очень ждала, так как много всего читала об Аокигахаре или как его еще называют, «Лес самоубийц» или «Дзюкай», что переводится как «Море деревьев».

    Различных историй, легенд и поверий об этом таинственном лесе и его обитателях — юрэях, — великое множество. По легендам, во время голода еще в девятнадцатом веке, многие бедные семьи оставляли в этом лесу немощных стариков и детей на погибель, так не могли их прокормить. С тех самых пор и начинается трагическая слава этого леса, где каждый год находят около сотни тел.

    Казалось бы, материала для разработки хорошего хоррора хоть убавляй, притом, что об этом лесе снято очень мало фильмов, но не тут-то было. История получилась совсем уж скомканной и унылой. Сюжет практически не раскрыли и при просмотре было ощущение, что смотришь через перемотку. Вот совершенно ничего интересного.

    Также расстроило то, что Японию со всей ее богатой культурой, выставили какой-то страной невежд. В этом плане картину можно сравнить с такими фильмами, где русских изображают дикарями в шапках-ушанках, верхом на медведях, распивающими водку. Вот приблизительно в таком русле здесь показали и Страну Восходящего Солнца.

    Следующее, что мне не понравилось, так это то, что совершенно не ощущается саспенс. Да какой там саспенс, хотя бы немного напряжения и того нет. Атмосферы никакой. Единственный плюс — это шикарные виды Аокигахары, — красивый лес, хоть и пугающий. Спецэффекты тоже оставляют желать лучшего.

    Актеры сыграли совсем слабо. Очень люблю Натали Дормер — прекрасная актриса, но в этом фильме она просто никакая. Сыграла Натали двух персонажей — сестер-близнецов Сару и Джесс, но ни одна из них не была раскрыта, и тут даже не в Дормер дело, а в том, что сценаристы откровенно халтурили, как во время разработки самого сюжета, так и во время разработки персонажей. Натали практически нечего было выжать из двух совершенно «сухих» героинь. Тейлор Кинни также не блистал в этом фильме, его герой непонятный какой-то. Единственный, кто хоть как-то выделился — это Юкиёси Одзава в роли Митчи. Об остальных и говорить нечего.

    Саундтрек у фильма абсолютно никакой. Ни одна из композиций, написанных Беар МакКрири не впечатлила, хотя это тот самый композитор, который написал шедевральные саундтреки к сериалам «Ходячие Мертвецы» и «Демоны Да Винчи».

    В итоге, после просмотра у меня сложилось впечатление, что этот фильм сняли тупо бабла срубить, не заботясь о качестве, хотя тут было где развернуться. Очень слабый фильм, не рекомендую тратить свое время на этот шлак, есть множество более качественных картин.

    3 из 10

    10 марта 2016 | 17:59

    Я столько ждала от этого фильма, увидев трейлер… Ведь предпосылки на хорошее кино были, как минимум нетривиальная легенда, японский фольклор и красотка Натали Дормер в главной роли.

    С самого начала, не понравилась слишком стремительная завязка, никакой последовательной истории, никаких объяснений — кто/что/почему, пусть это и можно оправдать малым хронометражем, да вот только из-за этого все повествование кажется разорванным. После краткого вступления, где героиня проводит свое расследование, основываясь на нерушимой связи между близнецами, при этом соглашается на помощь от первого попавшегося Американца, мы сразу попадаем в лес. Ох сколько всего можно было с этим лесом закрутить, обыграв легенду, таящуюся за этим местом, сосредоточившись на мстительности заблудших здесь душ, а в итоге вышел просто пейзаж, который с таким же успехом мог заменить любый лес, скажем в Канаде. Натали Дормер старалась, как могла, но на мой взгляд ей более к лицу замысловатые платья в пол, да мужчины на тронах и в доспехах вокруг, я так и не поняла ее героиню, она все куда-то мечется, не может разобраться в чувстве вины и осколках своей памяти, ее линия пестрит провалами в сюжете и во многих моментах притянута за уши.

    Что касается режиссера, так поначалу он постарался достойно построить перед нами декорации фильма ужасов: шикарные одинокие пейзажи, атмосфера безысходности, тени демонов, которые уже вьются вокруг главной героини и правда приковывают взгляд к экрану, вот только это не надолго.

    С появлением первых скримерров и «волшебной» графики, отсутствия каких бы то ни было ответов и последовательности в рамках происходящего, все очарование теряется.

    Вывод — персонажи не раскрыты, история не досказана. Я ожидала увидеть нечто подобное фильмам «Проклятье» или «Один пропущенный звонок», а получила полтора часа беготни по лесу.

    22 февраля 2016 | 15:04

    «Лес призраков» — первый полнометражный фильм для американского режиссера Джейсона Зады. Не удивляюсь неспособности российских переводчиков перевести «The forest».

    Сам лес, о котором идёт речь довольно красив. Операторская работа радует глаз. Спецэффекты, конечно, уровнем пониже. Тем не менее, особо придираться не хотелось. Не режет глаза — да и ладно.

    Меня ужастики не пугают очень давно, но для обывателя бу-моментов будет достаточно. Фильм хочется досмотреть до конца, чтобы узнать, в чём же суть происходящего. А вот с атмосферой всё очень плохо. В напряжении она не держит. Но ещё больше мешает тупость главной героини. Ей все говорят: «Не надо так делать, умрёшь». Но нет же, она не слушает, какие бы умные аргументы ей не предлагались. Всё это вызвало у меня лишь улыбку.

    По традиции, переходим к актёрам.

    Натали Дормер — 4,5, но тут проблема в другом. Как ей удалось стать такой страшной. Смотреть на неё было просто невыносимо. В других фильмах такого не было.

    Оуэн Мэкен — 2,5, ужасно недоигрывал. В любой непонятной ситуации делать ехидные глаза — вот его амплуа.

    Обычный ужастик, который нельзя ни похвалить ни поругать. Получает заслуженные

    7 из 10

    17 января 2016 | 18:39

    Если вы ну совсем не знаете, чем занять себя в холодные январские вечера, вы, безусловно, можете просмотреть данный фильм. В крайнем случае вы всегда сможете поспать)

    Увы, спать мне не хотелось и я с честью вынесла этот просмотр…

    Резюмирую.

    Редко, когда в фильме не цепляет совсем ничего, ну даже малая часть, хоть единая сцена.

    «Лес призраков» относится именно к таким, увы. Вообще, радует только одно — взята новая история. Кому-то очень известная, кому-то не известная. Только вот фильма ужасов не получилось. Фильм не цепляет внимание зрителя, он затянут просто до невозможности. Хочется все время смотреть на часы с мыслю «Сколько там еще до конца?»…

    Кажется, режиссер думал, что взяв мистическую историю леса фильм уже удастся… Но, он не удался. Даже Натали Дормер не смогла вытянуть фильм, да еще и попортила свою фильмографию.

    Что-то новое, неожиданное в самом жанре хорора тоже отсутствует. Резкие моменты и изуродованные зомби-призраки уже порядком утомили за десятилетия…

    В общем, в кино на него смысла идти нет, а на домашнем просмотре вы вряд ли сможете выдержать сей «шедевр».

    3 из 10

    20 января 2016 | 23:58

    Данную картину я вижу как олицетворение некого внутреннего противостояния, которое происходит внутри каждого из нас. Арена психологических сражений здесь — это лес. Он испытывает тебя, окуная в страхи твоего детства. Но перед входом в этот лес ты встречаешь повсюду предупреждение, которое гласит: «Этот лес опасен. Если ты увидишь что-то странное или страшное, когда окажешься в нем, то помни, что это лишь иллюзия, не делай ее реальной». Таким образом, можно провести параллель с нашими человеческими переживаниями. Время идет и самые больные моменты нашей жизни перерастают в тягостные воспоминания. Вопрос лишь в том, как мы с ними будем справляться.

    Лес в данном фильме мне представляется как некий самостоятельный организм. Это вертикальный мир. Дерево стремится вверх. К самостоятельности. Воспоминания же наоборот, тянут нас вниз, к земле. Финальная сцена показательна в этом смысле. Вот и Сара на фоне этих деревьев казалось очень слабой натурой. Лес кидает ей удочку в лице призрака и она тут же ведется, а после, она полностью доверяется своим безумным видениям.

    Фильм оставляет после себя неоднозначное послевкусие. Расстроен, что не услышал достойного саундтрека, но в то же время доволен операторское работой. Из фильма получился крепенький мистический триллер и в то же время, непонятно, зачем создатели фильма добавляли элементы ужастиков. Что же, насладился красой Натали Дормер, хоть за это спасибо.

    21 июня 2016 | 05:04

    Главную особенность фильма «Лес призраков» можно выделить в единственном предложении: он не страшный. И ладно бы только это — есть «ужастики», которые лезут из кожи вон, чтобы произвести впечатление, но у них не получается — но тут всё гораздо сложнее: кино ну просто никакое.

    За первый час просмотра нас ждёт всего несколько крайне неловких скримеров — их количество можно пересчитать по пальцам — в том числе сцен из разряда «упоротые японцы упороты»- и долгие минуты разглагольствований о том, как страшен лес и как опасно в него заходить. Но самого-то леса при этом — раз-два и обчёлся. На месте этого страшного предместья горы Фудзи можно было вставить вообще любую лесополосу из Канады, Америки или даже России — в повествовании ничего толком не изменилось бы, разве что в галлюцинации можно было бы селить не японских девочек, а любых других.

    И тем не менее — главная героиня разыскивает потерянную сестру именно в Японии. Что могло бы зацепить само по себе — но Страны Восходящего Солнца как таковой в «Лесу Призраков» тоже не очень много. Пара простецких видов, фоновый говорок местных жителей — и почти никакого колорита. Но тут-то ладно — быть может, хоть смотреть интересно?.. Ответ, к сожалению, удручает: нет, фильм невыносимо скучен едва ли не от самого начала и до финальных титров. И, хотя в определённый момент неглупая интрига всё-таки разбавляет общее занудство — вытянуть историю из кромешного болота она не в состоянии.

    То же и с игрой актёров: никакие их старания не сделают скучные диалоги о семейных ценностях интереснее, и едва ли вызовут простейшее сопереживание. Наблюдать за героями подчас попросту скучно, а от этой киношной болезни лекарства пока так и не придумали…

    Подводя итог, можно сказать, что «Лес Призраков» — это крайне предсказуемый и примитивный фильм ужасов без какой-либо — даже самой крохотной — искорки. Он не пугает, не вдохновляет и не завораживает видами. Стоит ли тратить на него своё время? Я о потерянные впустую полтора часа, к собственной печали, уже пожалел.

    14 февраля 2016 | 17:14

    Совсем недавно был бум и шумиха вокруг того самого странного леса призраков. Не знаю как мир, но российский рунет был буквально ошарашен это историей и традицией японских самоубийц. Все с огромным интересом рассматривали фотографии и обсуждали этот феномен. Я думаю, что в связи с этим, Джейсон Зада и его команда не заставили себя долго ждать и поторопились выпустить фильм под названием «Лес призраков». Как говорится, куй железо, пока горячо.

    Сюжетная линия вращается вокруг девушки по имени Сара. У нее есть сестра близнец и как она утверждает, они чувствуют друг друга. Да, да, чувствую, как нам рассказывают все таинственные фильмы. Лично на меня это не произвело никакого впечатления, так как сама обладаю сестрой близнецом, и мы ничего не чувствуем. Поэтому этот факт меня не просто не впечатлил, а рассмешил, отразившись огромным минусом в общем впечатлении. Так вот сестра Сары необычная девушка. Она имеет совершенно отличительный характер от сестры. Совсем не домоседка, любительница путешествий, шумных тусовок. И все это не просто так. Такой активностью, она пыталась задушить боль в ее сердце, что преследует ее с самого детства. Она никак не может отойти от трагических событий, связанных с ее родителями. И вот очутившись в Японии, он решила проверить себя, понять себя, чего она хочет, как ей жить дальше, стоит ли оставить все мирское. Именно за этим она отправилась в лес призраков. А обеспокоенная за ее жизнь Сара, отправилась вслед за ней, чтобы вразумить сестру и вернуть ее домой.

    События, происходящие в кадре очень обширны. Переплетается несколько трагедий, так еще и исторические факты. Все надо как-то уместить в небольшой хронометраж и именно поэтому с самых первых минут мы сталкиваемся с огромным минусом фильма. Совершенно нелепые, глупые, но наполненные информацией диалоги. Диалогов было очень много и все они раскрывали все тайны, все загадки происходящего. У меня было такое чувство, что я попала на ярмарку с клоунами, которые раздают каждому прохожему все государственные секреты. Для чего? Зачем? Остановитесь!

    Вообще вся эта история с сестрой периодически вызывала во мне не просто иронию, я позволяла себе подсмеиваться на протяжении всего фильма. Какая-то неадекватная сестра, срывается в лес. За ней бежит такая же неадекватная сестра, в тот же лес. Полиция и того круче, первую сестру решили не искать, а за второй бросили целый батальон людей. Муж или парень Сары так и вовсе странный парень. Скажите, разве адекватный человек отпустит свою пассию в какой-то японский лес, наполненный горой трупов?! Вот и мне было удивительно и смешно от всего этого бреда.

    Но самое забавное, заключается в подборе актерского состава. Они реально отлично сработали. Натали Дормер и Тейлор Кинни идеальные главные герои всего происходящего. Вы только посмотрите на их опухшие лица! У меня есть пара предположений, почему они выглядят так ужасно нездорово. Первая — скорее всего вся съемочная команда беспробудно пила на протяжении всего фильма. Вторая — это такая задумка, только потерявшийся алкоголик будет вести себя столь отчаянно и не бояться ничего, уж сколько белок они ловили, а тут какой-то лес призраков. Если Джейсон Зада придерживался второй концепции, то аплодирую стоя, ему удалось создать первоклассных сумасшедших алкашей, что пытаются найти себя в этом лесу.

    Но все же, если откинуть все минусы, иронию, весь неадекват происходящего, фильм порой захватывает. Фишка с рекой — просто супер, мне очень понравилось. Так же была выдержанна таинственность о том, кому доверять, а кому не стоит. Я до последнего момента была уверена в совершенно противоположном исходе, но Зада меня удивил. Так же история родителей очень тронула и впечатлила. Казалось бы, чего там страшного и трагичного, их всего лишь сбил пьяный водитель, но как-то странно все преподнесено в кадре. Идет такая двойная игра. Вроде все нормально, в порядке вещей, но как-то все полузакрыто.

    Фильм нелепый, глупый, но его нельзя назвать простым. События скомканы, порой, вместо страха, вызывают смех, но в то же время оставляют своеобразный осадок таинственности и загадки. Главные герои неоднозначны, поведение их так же слабо похоже на адекватное, но в то же время они смогли дать жару и в какой-то момент заставить меня переживать. В целом фильм на 5 баллов из десяти. Его можно посмотреть на досуге, но не стоит ожидать чего-то из ряда вон выходящего.

    7 марта 2016 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>