всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (22 262)
ожидание: 96% (1460)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на довольно посредственный рейтинг, все же решил сходить на него в кино. Трейлер вроде оказался неплох (хотя, иногда трейлеры и вызывают интерес, а фильм на деле оказывается порядочным шлаком), а потому — ночной сеанс, почти полный зал — шик и благодать!

    Ну, не скажу, что кино очень страшное, однако есть отчего и мурашкам пробежать по коже, и вздрогнуть пару раз. Но даже если Вам он не покажется достаточно интересным, думаю, посмотреть его все же стоит, ведь тот самый лес Аокигахара, в котором окажется главная героиня, действительно существует и действительно является лесом самоубийц.

    Несмотря на то, что этот лес является национальным парком, достопримечательностью, слава у него и впрямь дурная. А это добавляет определенного беспокойства и тревоги в процессе просмотра художественного фильма. А еще, сидишь и думаешь: япошки что, совсем на голову больные? Люди приходят в лес отдохнуть, а особо нервные сводят там счеты с жизнью. Ну хочешь ты на тот свет, так сделай это дома. Каково проснуться утром, выйти из палатки и увидеть рядом со своим потухшим костром обуглившегося неудачника?!

    «Лес призраков» рассказывает историю американки Сары, которая отправляется в Японию, в этот самый лес на поиски своей сестры-близнеца, которую местная полиция уже приравняла к числу тех самоубийц, что свели счеты с жизнью именно в лесу Аокигахара.

    Ей предстоит пережить леденящий кровь ужас, ведь призраки, населяющие лес, не покинут Сару и будут преследовать ее, постепенно сводя с ума и заставляя опасаться единственного человека, решившего помочь ей в поисках сестры…

    Есть в «Лесе призраков» и страшноватые моменты и просто жуткие. Хотя бы момент с трупом, плывущим в реке и тем, что произошло потом — тот факт, что сознание человека путает реальность и вымысел, не может не настораживать и пугать. Вселила частичку ужаса и юная японка в лесу — сама по себе страшная как третья мировая война, а когда ее в ночи показывают, так вообще хочется слегка струйкануть в штаны.

    Единственное, что не особо порадовало, так это страшная физиономия, появившаяся в конце, которая, по сути, приравняла фильм к трэшу. Куда более жестко и жутко смотрелся бы просто темный силуэт или голос, который назвал бы японского лесника по имени, словно намекая зрителю на то, что его тоже постигла печаль и его душа в опасности, ведь призраки начнут охоту и за ним.

    В целом, не пожалел, что пошел на «Лес» — провел полтора часа на нервах. Фильм держит в напряжении, и, скажем там, посмотреть его повторно вполне себе можно будет. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    16 января 2016 | 20:07

    Экранная возлюбленная Шерлока Холмса из сериала «Элементарно» и реальный бойфренд певицы Lady Gaga, составляют колоритный дуэт в первой полнометражной работе Джейсона Зэда, зарекомендовавшего себя в качестве многообещающего автора остросюжетным интерактивным короткометражным фильмом «Take This Lollipop» и, но не оправдавшего большие надежды, весьма среднего качества хоррором «Лес» с добавлением азиатских мотивов в качестве некой оригинальности, но с острой нехваткой стройности и единообразия повествования.

    Вступление истории о сестрах-близняшках Саре и Джэсс Прайс, одна из которых переехала в Японию, что начать карьеру преподавателя, и там пропала без вести, представляет собой продуктивное использование ограниченного хронометража — постановщик грамотно использует клиповый монтаж для максимально лаконичной экспозиции происходящего на экране. Затем инди-стилистика, вопреки ожиданиям, дополняется топорными «ужасами» а-ля «затащи меня в ад», что заставляет усомниться в адекватности не только определения создателями ленты целевой аудитории, но и наличии у них базовых знаний о хоррор-жанре.

    Иными словами, первые 15-ть минут «Лес» выглядит потенциально занятным мистическим инди-фильмом, но с переходом к непосредственно остросюжетной компоненте, знаменующимся поездкой в тот самый загадочный лес, в честь которого озаглавлена картина, логика и целостность уступают место предсказуемым boo-моментам, в которых сверхъестественные существа срисованы с азиатских комиксов, то есть, не только обладают бледной кожей, черными глазами и огромным ртом, но и легко превращаются в школьниц в форме а-ля «Sailor Moon».

    Проблема «Леса» заключается не в том, монстры карикатурны, а к финалу картина трансформируется в набор случайных сцен, а в противоречии целей продюсера и способностей режиссера. Дэвид С. Гоейр, преуспевший в сценарном деле (в частности работавший с Кристофером Ноланом), к сожалению, не достиг столь же заметных высот в продюсировании. Поводом для создания «Леса» послужила заметка о природном массиве Аокигахара, так же носящем говорящее название «Suicide Forest», прочитанная Гойером, решившим, что подобное место как нельзя лучше подходит для локализации хоррора с элементами слэша. Джейсон Зэд же мог снять мистический фильм, где страх приходит не из потустороннего мира, а коренится в безумии героя, так как, во-первых, «Лес» не дает ответа на вопрос о реальности происходивших событий (чем расстраивает поклонников прямолинейности, присущей жанру), а, во-вторых, в фильме наличествуют вставки, как-то внезапное изменение течения лесной реки, вполне вписавшиеся бы в картину «Ведьма из Блэр», достигающую максимума зрительского испуга минимумом средств.

    Но КПД творческих усилий Зэда ничтожен, в силу того, что все интересные ходы теряются в общей канве банальной истории, эксплуатирующей стандарт хоррора о загадочном месте, куда попадают герои. «Лес» отличается от большинства аналогичных по теме работ тем, что к завершению приходит не happy end’ом, а дурным сюрреализмом, происходящим из попыток режиссера копировать М. Найта Шьямалана, состоятельными в качестве самостоятельных единиц, но неуместными в контексте картины.

    «Лес», балансирующий на грани проходного и пристойного кинематографа, все же не лишен положительных аспектов в виде хорошо снятых живописных пейзажей окрестностей горы Фудзи, привлекающих внимание постеров, выполненных методом текстурного коллажада, да и каст фильма составляют исключительно симпатичные персоны в лице Натали Дормер, Тэйлора Кинни и Эона Маккена. Иными словами, визуальную составляющую креативная команда «Леса» освоила в достаточной мере, а вот до осознания того, что качественный хоррор это нечто большее, чем набор из кадров с громко кричащими от ужаса героями и рандомно выскакивающими из темноты призраков, составленный без опоры на сценарий, пока не дошла.

    12 февраля 2016 | 18:47

    В России катастрофически растет число людей, которые исчезли без следа. Они пропадают внезапно, без объяснимых причин, многие — навсегда. За несколько лет количество пропавших без вести почти удвоилось и превысило астрономическую цифру в 120 тысяч человек. Так, за один только год уходит в никуда население немалого города. В Японии, как оказывается, для этих дел существует специально отведенное место под названием лес Аокигахара, располагающийся у подножья горы Фудзи.

    В этом месте пробуждаются скрытые страхи и печали, в этом лесу мерещится что-то странное и необъяснимое. Основным предостережением здесь является одно правило — не сходить с тропы. Если оно нарушается, и путник все же вступает в неизвестность лесной глуши, то главное помнить, что все происходящее является плодом его воображения. Для Сары (Натали Дормер), попавшей в поисках сестры в этот мистический мир, становится главным один вопрос: фантазия или реальность все эти легенды о призраках и таинственные видения?

    В целом «Лес призраков» в качестве дебютной ленты для Джейсона Зада оказывается вполне неплохим мистическим детективом. По визуальному ряду смотрится все достаточно неплохо и лента не скатывается к фильму категории Б, по поводу чего в первую очередь были большие опасения. Сам фильм снят в традиционном голливудском стиле легких хорроров с приятной глазу картинкой, не всегда внятным сюжетом, но загадкой, которая позволяет хоть как-то держать зрителя до конца просмотра.

    Основная проблема картины в том, что она лишь пытается казаться хоррором, являясь по сути псевдоужастиком, в котором из-за неумения создать атмосферность, режиссер пытается напугать зрителя лишь однотипными скримерами. Да и те, ближе к концу, из-за многократного повторения, становятся ожидаемыми, а в некоторых моментах и вовсе необъяснимыми и неуместными. И, если и есть то, что может навести страх, это таинственность самого леса, который существует на самом деле, самоубийства в котором происходят и по сей день.

    18 апреля 2016 | 01:21

    Сразу хочу предупредить, что я не фанат фильмов ужасов. И смотрю их достаточно редко, только если выходит что-то действительно интересное по моему мнению или по мнению кого-то из друзей, на чей вкус я могу положиться. Но сегодня мы с подругой спонтанно решили сходить на этот фильм, и я не пожалела.

    Первое. Все мы знаем, что ужасы по большому счёту однотипны, сюжет примерно один и тот же. Очень часто в аннотации мы встречаем фразы: «Семья переезжает в старый особняк…», «Группа студентов отправляется на отдых…». Здесь же девушка направляется в Японию на поиски сестры-близняшки. Что уже даёт маленький плюс данному фильму. Это уже весьма неплохо.

    Второе. Мне не нравится смотреть фильмы, где присутствуют лишь убийства, литры крови и какие-нибудь тошнотворные моменты, вроде отрывания ногтя с пальца ноги и так далее. Если Вы такие же брезгливые как я, то это кино вам точно подойдёт.

    Третье. Здесь не самые известные, но известные в определённой степени актёры. Натали Дормер, которая известна зрителю по сериалам «Тюдоры» и «Элементарно», а так же по популярной серии «Голодных игр». А Тейлор Кинни снимался в первом сезоне «Дневники вампира», насколько я помню. Хотя своим подругам я предпочитаю готовить, что этот красавчик — муж Леди Гаги.

    Вердикт. Это не самый страшный фильм, который Вы смотрели, это так, но здесь есть интересные эпизоды и неожиданности в сюжете. Мне сложно понять, почему рейтинг критиков настолько низок. Даже я, человек, не любящий этот жанр, не считает его плохим фильмом.

    Естественно, что только вам решать, хотите ли потратить полтора часа на это произведение, а мне понравилось.

    14 января 2016 | 18:27

    Некоторые исторические места Японии, как страны с многовековыми традициями, не могли со временем не обрасти хоррор легендами. Одним из таких мест по праву считается лес Аокигахара, живописно раскинувшийся у подножия места паломничества туристов со всего мира — горы Фудзияма. В древности не очень состоятельные семьи отправляли в него на верную погибель немощных стариков и больных детей, дабы избавиться от лишних ртов. Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что у суеверных японцев представление о лесе Аокигахара неразрывно связано с мистическими сущностями — неупокоенными злыми душами юрэй (даже если носитель этой души был при жизни человеком самим по себе добрым, смерть сделала его душу носителем зла). Страшных легенд на эту тему массу, а поскольку с собственными страшными сюжетами в Голливуде последнее время швах, не удивительно, что американец Джейсон Зада взялся пофантазировать на тему одной из них в своём полнометражном дебютном фильме «Лес призраков».

    Американка Сара преодолевает расстояние в десять тысяч километров, разделяющее Америку и Японию, чтобы найти сестру-близняшку Джесс, в последние годы зарабатывавшую в Токио преподаванием английского. По словам полиции, Джесс видели в окрестностях леса Аокигахара, наводящего на местных жителей ужас одним своим названием, и вот уже в течение нескольких дней Джесс не даёт о себе знать. Однако Сара, интуитивно чувствующая, что её сестра жива, вопреки уговорам отправляется на её поиски.

    Если до просмотра «Леса призраков» вы настраиваете себя на леденящий кровь фильм, какими были вышедшие на заре «нулевых» «Проклятье» и «Звонок», по большому счёту сформировавшие облик современного японского хоррора, вынужден вас разочаровать — зрительский нерв он не удерживает. И виной тому то, что Зада элементарно не хватило смелости отойти от клише и штампов жанра, что превращает «Лес призраков» в до безобразия предсказуемое кино. Зритель, давно изучивший их все, понимает, что если камера оператора фокусируется на поросшем мхом камне, он должен ожить (и о чудо, он оживает!), если на тёмных стволах деревьев, за ними должна возникнуть зловещая тень (и снова интуиция вас не подводит), если режиссёр пытается копаться в истоках детских травм героинь — он замыслил финальный твист (и не поверите, вы снова правы). Эта прямолинейность связывает «Лес призраков» буквально по рукам и ногам, не давая зрителю насладиться ни раскрытием характеров героев, ни покопаться в их психологизме, ни купиться на брошенную режиссёром обманку и пойти по ложному следу — фильм уверенно мчит по накатанным рельсам хоррора к не очень, как вы понимаете, изобретательной концовке.

    Единственный плюс «Леса призраков» -британка Натали Дормер, известная российскому зрителю по работе в телепроектах «Тюдоры» и «Игра престолов», которой выпала честь играть сразу две роли. Не сказать, чтобы её игра стала для меня откровением, но Дормер блестяще справилась с возложенной на неё задачей тянуть на себе весь фильм, блистательно изображая панику и ужас. Во всём же остальном «Лес призраков» -это откровенно слабый фильм. Я не возьмусь утверждать, что это худшее, что выходило в жанре за последнее время, но и фильма, которого ждал зритель, будучи уверенным, что замешанный на столь благодатном материале, как японский городской хоррор, «Лес призраков» станет чуть ли не откровением, мы, к величайшему сожалению, не получили…

    5 из 10

    12 февраля 2016 | 13:17

    Если вы ну совсем не знаете, чем занять себя в холодные январские вечера, вы, безусловно, можете просмотреть данный фильм. В крайнем случае вы всегда сможете поспать)

    Увы, спать мне не хотелось и я с честью вынесла этот просмотр…

    Резюмирую.

    Редко, когда в фильме не цепляет совсем ничего, ну даже малая часть, хоть единая сцена.

    «Лес призраков» относится именно к таким, увы. Вообще, радует только одно — взята новая история. Кому-то очень известная, кому-то не известная. Только вот фильма ужасов не получилось. Фильм не цепляет внимание зрителя, он затянут просто до невозможности. Хочется все время смотреть на часы с мыслю «Сколько там еще до конца?»…

    Кажется, режиссер думал, что взяв мистическую историю леса фильм уже удастся… Но, он не удался. Даже Натали Дормер не смогла вытянуть фильм, да еще и попортила свою фильмографию.

    Что-то новое, неожиданное в самом жанре хорора тоже отсутствует. Резкие моменты и изуродованные зомби-призраки уже порядком утомили за десятилетия…

    В общем, в кино на него смысла идти нет, а на домашнем просмотре вы вряд ли сможете выдержать сей «шедевр».

    3 из 10

    20 января 2016 | 23:58

    Пошла на фильм, не смотрев трейлер, не зная о чем он, но я настолько люблю ужастики и давно не видела ничего качественного, что было все равно что там за кино такое. В общем, мои надежды оправдались по полной. Фильм вообще не набит клише, даже БУ-МОМЕНТЫ и те, удивляют. Признаюсь честно, пару раз орала на весь зал, как девчонка

    Собственно, сама идея фильма не нова, про этот лес я и фильмы видела, и слышала часто. Но черт возьми, мне настолько понравилось кино, что я еще раз бы сходила. Возможно, дело в том, что я люблю близнецов, может быть, потому что смотрела в оригинале, или просто напросто потому что на фоне всего остального г-на что приходилось смотреть в кино в последнее время этот фильм показался хорош.

    Из минусов только что нет какого-то крайне не предсказуемого финала, и на место типа, что помогал главной героине можно было выбрать кого-то куда более сладкого.

    10 из 10

    9 января 2016 | 03:37

    Интересный факт. Банальный поиск в интернете показывает огромное количество статей про проблему суицида в Японии. Дескать, кончают с жизнью там и стар, и млад. И вопрос чести для японца стоит превыше жизни. Занимательно, что в рейтингах по числу самоубийств Россия как-то в легкую уделывает Японию со всеми ее самураями. Это печально. Тем не менее, есть в Японии лес Аокигахара. Википедия сообщает, что прекрасное место для пикников и прогулок с семьей. Находится этот парадайс прямо у подножья легендарной горы Фудзи. Печальную известность данный лесной массив получил благодаря огромному количеству самоубийств. Каноничней только с Золотого Моста в Сан-Франциско прыгнуть.

    Именно в этот лес ушла Джесс, темненькая в исполнении Натали Дормер. Местным на потеряшек плевать, там пол леса в трупах. Одним больше, одним меньше. Единственная, кому не безразлична судьба американки — ее сестра-блезняшка Сара, светленькая в исполнении той же Дормер. Сара свято уверена в некой невидимой связи между близнецами. Работает круче, чем вай-фай. Если одна из сестер, чаще всего темненькая, попадает в беду, вторая шестым чувством об этом узнает и устремляется на помощь. Чип и Дейл могут позавидовать такой взаимопомощи. Вот и на этот раз Сара чувствует, что Джесс жива и ей требуется помощь. В Японии Сара знакомится с австралийским журналистом Эйденом, который одинокий, сильный и жадный до приключений. Ночью в лес самоубийц ради незнакомой тетки — держите его семеро, этого парня не остановить. Так начинается череда увлекательных блужданий по лесу с японскими школьницами и висельниками в поисках блудной сестры.

    Фильм разочаровывает с первых минут. Слишком стремительное развитие событий, поданное через многочисленные флешбеки и отсутствие элементарного сочувствия героям делают свое дело. Режиссер с неблагозвучной фамилией Зада бессовестно эксплуатирует клише: скримеры, японские школьницы, нелогичные решения героев. При этом отсутствует напряжение. Рядом со мной сидел 8-летний ребенок, и вид у него был такой скучающий, что стало неловко за сценаристов и режиссера. Наташка, боготворимая одними и ненавидимая другими, на мой взгляд, не показала в данном фильме ничего. Вечно с перекошенным лицом, Натали смотрелась даже хуже, чем муж Леди Гаги. Тейлору Кинни повезло. В отличии от героини Дормер, его герой Эйден хотя бы иногда показывал проблески разума.

    Скучно, шаблонно, неинтересно

    3 из 10

    15 января 2016 | 05:16

    Япония — страна мистическая и загадочная. Народный фольклор и верования тесно переплетаются с повседневностью и современностью. Здесь в каждом водоёме, храме или лесе живут божества и духи, а память предков почитается как великая ценность и святыня. Отношение к призракам в Японии самое серьезное и ни в коем случае не суеверное. Потустороннее и мистическое здесь скорее норма, чем исключение и потревожить покой усопшего значит навлечь на себя страшное проклятие и кару.

    Особенно много слухов ходит вокруг печально известного места у подножья горы Фудзи на острове Хонсю и, надо сказать, неспроста, ведь в этом огромном лесу свели счёты с жизнью не один десяток людей. Именно туда направляется американка Сара в уверенном исполнении нынче модной и набирающей популярность Натали Дормер. Ветреная сестра близнец её героини таинственным образом исчезла именно в этом проклятом и опасном месте, но Сара уверенна, что Джесс жива и ей просто необходима помощь.

    Аокигахара — «Равнина зеленых деревьев», место и впрямь жуткое: здесь из-за залежей руды не функционирует компас, плотность и расположение леса обеспечивают оглушающую тишину, а рельеф отличается большим количеством пещер. Свою историю этот национальный парк ведет с 19 века, именно тогда бедные японские семьи начали привозить сюда и оставлять на верную смерть своих стариков и детей, которых не могли прокормить. Легенды о Аокигахара стали ходить еще раньше и суеверные японцы уверены, что этот лес просто кишит призраками и демонами.

    При входе в Аокигахару установлен плакат:

    Ваша жизнь является бесценным даром от ваших родителей.?Подумайте о них и о вашей семье.?Вы не должны страдать в одиночку.? Позвоните нам? 22-0110

    Все дело в том, что это место очень популярно среди самоубийц. Это своего рода Мекка для отчаявшихся и не желающих жить людей. Всё действие фильма с незамысловатым названием «The Forest» разворачивается именно здесь и восточный колорит, таинственность, атмосферность играют картине режиссера с любопытной фамилией Зада на руку. Но вот сам сюжет, манера исполнения слегка подкачали, скорее всего из-за элементарного отсутствия опыта у режиссера. Нагнетается ужас здесь с помощью банальных «бу» моментов и заезженных штампов и если Джеймс Ван полирует в своих фильмах стереотипы до потустороннего блеска, то режиссер Зада такими талантами похвастаться не может.

    Смотрибельным делает фильм замечательная Натали Дормер, которая мертвой хваткой вцепилась в свой первый сольный проект. Более того, в «Лесе призраков» она играет две роли сразу — сестер близнецов Сару и Джесс. Семейные тайны, контраст между героинями, особая духовная связь и душевные переживания создают доверительную атмосферу и сопереживать героиням иногда получается, но только вот напугать фильм не всегда может, а пришли мы в кино именно за этим. Картине как будто не хватает целостности, реалистичности, оригинальных идей и моментов, хотя некоторые сцены очень удачны.

    Таким образом оригинальная идея оказалась реализована не до конца, особенно странно это выглядит на фоне отличных постеров к фильму. Такое место как Аокигахара может предложить куда более жуткую историю с большим потенциалом. А так очень обидно за Натали Дормер, которая действительно старалась и привнесла в картину свои оригинальность и стиль.

    В любом случае, если в сумерках окажитесь вдруг в окрестностях горы Фудзи не ищите встречи с флорой и фауной Леса призраков. Неспокойные несчастные души, что бродят там среди деревьев, запутают и заманят вас в самую чащу, покажут страшное и сведут с ума. Лучше скоротать вечер за простором этого не идеального, но не плохого мистического фильма, который на роль «калифа на час» вполне подойдет.

    6 из 10

    15 января 2016 | 02:28

    Сама история с лесом призраков, очень интересна и жутка. Юрэй — японские призраки, непокаянные души умерших не своей смертью людей, которые существенно отличаются от европейского преставления о привидениях. Юрэй обычно приходит в женском обличье. Это мстительные духи, стремящиеся отплатить миру людей, за несправедливость к ним при жизни. Само по себе это достаточно страшно. И честно говоря, при такой реальной предыстории сделать такой блеклый фильм — большой промах авторов. Из такой истории возможно было выжать гораздо больше. Поэтому, думаю эта тема не будет закрыта на этой киноленте.

    На мой взгляд, если бы этот фильм снимали сами японцы, эффект был бы куда больший, у них немного другое представление о том, как выглядит ужас, и ожидание того момента, когда ты увидишь жуткий кадр, нагоняли бы куда больше страха.

    Здесь же реализован американской подход к ужасу. Всегда раздражающе глупая главная героиня, решительно загоняет себя в тупик. Переплетение с историей жизни сестер близняшек вообще кажется высосанным из пальца и мало связан с происходящими событиями. Сара и Джесс две противоположности, которые не столько притягиваются, сколько отталкиваются. Любящая пощекотать нервы и походить по лезвию ножа Ждесс, и вбившая себе в голову идею о спасении сестры Сара. Сам ее мотив понятен и бесспорен, но то как она упорно не хочет слушать никого вокруг, говорит не в ее пользу. И несчастные глупцы те люди, которые берутся ей помочь в поиске сестры.

    Прийти за сестрой, найти ее палатку, и начать бегать за совершенно незнакомой странной японской девушкой, при этом перестав доверять людям с которыми ты пришла в этот лес — это так по американски безрассудно.

    Есть моменты в фильме, нагоняющие небольшие мурашки, но ожидания от развития событий в начале ленты, полностью разочаровывают к концу просмотра. Сомневаюсь, что это был хитрый ход Джесс, но теперь ей наконец не придется прятаться по темным страшным местам, чтобы очутиться в одиночестве и наконец почувствовать благословенную тишину.

    Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и что понравился, тоже не могу. Главная героиня (Натали Дормер) не вызвала во мне сопереживания, не только из-за своего несуразного поведения, и обреченности ее усилий по поискупропавшей сестры, но и из-за весьма неприятной на мой взгляд наружности. Это, конечно, сугубо дело личного вкуса. Так что, смотреть фильм можно, и он отнюдь не самый посредственный ужастик, но и ожидать от него чего-то эдакого не стоит.

    6 из 10

    11 февраля 2016 | 11:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>