всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (20 166)
ожидание: 96% (1463)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшилка о том, как американка Сара отправилась в Японию на поиски своей пропавшей сестры-близняшки Джесс (звезда «Тюдоров» и «Игры престолов» Натали Дормер, крашенная в разные цвета). Проблема в том, что, как выяснилось, Джесс исчезла не где-нибудь, а в Аокигахаре, огромном лесном массиве у подножия горы Фудзи, прозванном в народе «море деревьев» и «лес самоубийц». Несмотря на предупреждения, Сара в компании подозрительного мачо Эйдана (бойфренд Леди Гаги Тейлор Кинни) смело рвется в лес, в котором очень быстро потеряет не только ориентир, но и связь с реальностью. Лес Аокигахара, являющийся одной из достопримечательностей Японии, представляет собой не только красивейший ландшафт, но и действительно жуткое место, в котором множество людей с незапамятных времен кончает жизнь самоубийством, причем некоторые тела остаются там годами. Удивительно, но, сосредоточив события в таком уникальном месте, режиссер-дебютант умудрился снять на редкость топорную и муторную страшилку, в которой вся суть сводится к столкновению с собственными страхами и потери реальности, при этом он даже не пытается обыграть национальный колорит нужным образом. Разумеется, ни в какую Аокигахару съемочная группа не ездила, решив выдать за нее национальный парк у горы Тара в Сербии, и разница между японским атмосферным лесом и обычными дебрями рядовой лесополосы отчетливо уловима. Режиссер так же не умеет подавать антураж, внятно и увлекательно рассказывать историю, зато увлекается клише и полностью забивает на логику и здравый смысл, из-за чего поведение героев зачастую откровенно бесит.

    4 из 10

    20 июля 2016 | 14:40

    Аокигахара или Дзюкай — лес, раскинувшийся у подножья горы Фудзи на японском острове Хонсю. Этот лес обладает славой мирового уровня, но слава эта крайне дурная: здесь сводят счёты с жизнью самоубийцы. Место считается действительно жутким, сюда точно не захочется идти в одиночку. Аокигахара уже не первый раз становится местом действия хоррор-муви, и на этот раз Джейсон Зада создал свой шедевр, вдохновившись легендами, родившимися среди мрачных крон Дзюкая — Лес призраков.

    Фабулу фильма можно изложить в нескольких словосочетаниях. Пропажа сестры-близнеца, поездка в Японию, вход в лес, блуждание и… в продолжении данной схемы сложно обойтись без спойлеров. В общем, все сходящие с главной тропы, по старому преданию, подвергаются опасности быть, можно сказать, загипнотизированными призраками. Наибольшим шансом впасть в потусторонний транс обладают те, кто пребывает в печали. Таким человеком как раз и является главная героиня.

    Когда протагонист делает прямо противоположное… это немного раздражает. Ей прямым текстом говорят: «Не нужно сходить с тропы», — она сходит; «Не нужно идти в лес одной», — она всё порывается; «Не нужно оставаться в лесу на ночь», — она, как вы можете догадаться, остаётся. И так на протяжение всей киноленты. Да впрочем, и события не блещут оригинальностью, таким образом кто смотрел достаточно хоррор-лент будет ловить дикое количество фейспалмов.

    The forest привлёк меня локацией, но вовсе не оправдал ожиданий. Это даже не фильм на один раз — банальная трата времени, не приносящая никакого удовольствия или пользы. Смело проходите мимо!

    5 из 10

    11 февраля 2016 | 10:52

    Вступление.

    У подножия горы Фудзи простилается лес Аокигахара. Темный, густой и почти неизведанный, на протяжении сотен лет он стал любимым местом упокоения для тысяч людей, что делает его самым известным местом для тех, кто готов свести счеты с жизнью. Именно так объясняется его второе название — Лес самоубийц.

    Но, к сожалению, сюжет фильма не так многообещающ, увлекателен и прекрасен, как эта история.

    Девушка по имени Сара поехала в Японию на поиски своей сестры-близняшки Джесс, которая, кстати, психически нестабильна. В последний раз Джесс видели сходящей с тропы в лесу Аокигахара. Полиция отказывается помогать, считая, что девушка покончила с собой, но Сару такое положение дел не устраивает и она отправляется на поиски сестры в одиночку.

    Начинка.

    Сару и Джесс играет Натали Дормер и, положа руку на сердце, это лучшая ее роль со времен «Игры престолов» и вообще один из главных плюсов фильма. Светлая, спокойная Сара и взбалмошная брюнетка Джесс находясь в одной комнате, действительно беседуют друг с другом. Натали создала связь, в которую могут поверить зрители.

    У фильма определенно есть хорошие моменты. Кадры с жуткими юрэй и мстительными призраками, которые бродят по Аокигахаре, чтобы мучить одиночек осмелившихся войти в него. Некоторые моменты нагоняют на зрителя страх, но потом… скример покрытый ужасным CGI эффектом, делающий из монстра персонажа мультфильма.

    Атмосфера ужаса никак не успевает достичь нужной кондиции, развития персонажей практически нет, как и нет никакого разговорного диалога. Сделать из Леса главного злодея тоже не получилось. Вместо того чтобы сосредоточится на некоторых немногочисленных аспектах обширного леса или мистического мифа, вам начинает казаться, что это просто очередной сверхъестественный слэшер, а сам Лес не более, чем симпатичный фон.

    Итог.

    Фильм основан на ряде реальных проблем, пронизывающих Японию, но этого ощущения нет в картине. Поменяй местоположение и ничего бы не изменилось. Плохо то, что это еще одна история о высокомерной американской девушке, которая пытается перехитрить тысячелетний фольклор. Да и, к сожалению, на возникшие после просмотра фильма вопросы ответов не будет.

    У «Леса призраков» были шансы на успех (недаром же он окупился в американском прокате прямо на старте): столько уникальных возможностей, которые могли бы сделать по-настоящему зрелищный продукт. Но идеи реализованы наполовину, а повествование кривовато.

    5 из 10

    14 января 2016 | 18:20

    Некоторые исторические места Японии, как страны с многовековыми традициями, не могли со временем не обрасти хоррор легендами. Одним из таких мест по праву считается лес Аокигахара, живописно раскинувшийся у подножия места паломничества туристов со всего мира — горы Фудзияма. В древности не очень состоятельные семьи отправляли в него на верную погибель немощных стариков и больных детей, дабы избавиться от лишних ртов. Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что у суеверных японцев представление о лесе Аокигахара неразрывно связано с мистическими сущностями — неупокоенными злыми душами юрэй (даже если носитель этой души был при жизни человеком самим по себе добрым, смерть сделала его душу носителем зла). Страшных легенд на эту тему массу, а поскольку с собственными страшными сюжетами в Голливуде последнее время швах, не удивительно, что американец Джейсон Зада взялся пофантазировать на тему одной из них в своём полнометражном дебютном фильме «Лес призраков».

    Американка Сара преодолевает расстояние в десять тысяч километров, разделяющее Америку и Японию, чтобы найти сестру-близняшку Джесс, в последние годы зарабатывавшую в Токио преподаванием английского. По словам полиции, Джесс видели в окрестностях леса Аокигахара, наводящего на местных жителей ужас одним своим названием, и вот уже в течение нескольких дней Джесс не даёт о себе знать. Однако Сара, интуитивно чувствующая, что её сестра жива, вопреки уговорам отправляется на её поиски.

    Если до просмотра «Леса призраков» вы настраиваете себя на леденящий кровь фильм, какими были вышедшие на заре «нулевых» «Проклятье» и «Звонок», по большому счёту сформировавшие облик современного японского хоррора, вынужден вас разочаровать — зрительский нерв он не удерживает. И виной тому то, что Зада элементарно не хватило смелости отойти от клише и штампов жанра, что превращает «Лес призраков» в до безобразия предсказуемое кино. Зритель, давно изучивший их все, понимает, что если камера оператора фокусируется на поросшем мхом камне, он должен ожить (и о чудо, он оживает!), если на тёмных стволах деревьев, за ними должна возникнуть зловещая тень (и снова интуиция вас не подводит), если режиссёр пытается копаться в истоках детских травм героинь — он замыслил финальный твист (и не поверите, вы снова правы). Эта прямолинейность связывает «Лес призраков» буквально по рукам и ногам, не давая зрителю насладиться ни раскрытием характеров героев, ни покопаться в их психологизме, ни купиться на брошенную режиссёром обманку и пойти по ложному следу — фильм уверенно мчит по накатанным рельсам хоррора к не очень, как вы понимаете, изобретательной концовке.

    Единственный плюс «Леса призраков» -британка Натали Дормер, известная российскому зрителю по работе в телепроектах «Тюдоры» и «Игра престолов», которой выпала честь играть сразу две роли. Не сказать, чтобы её игра стала для меня откровением, но Дормер блестяще справилась с возложенной на неё задачей тянуть на себе весь фильм, блистательно изображая панику и ужас. Во всём же остальном «Лес призраков» -это откровенно слабый фильм. Я не возьмусь утверждать, что это худшее, что выходило в жанре за последнее время, но и фильма, которого ждал зритель, будучи уверенным, что замешанный на столь благодатном материале, как японский городской хоррор, «Лес призраков» станет чуть ли не откровением, мы, к величайшему сожалению, не получили…

    5 из 10

    12 февраля 2016 | 13:17

    Американский сценарист, продюсер, да еще и режиссер Дэвид С. Гойер всегда мог впечатлить своими проектами. Именно он написал сценарий ко всем трем частям «Блэйда», «Телепорту» и трилогии о «Темном рыцаре». Именно он спродюсировал такие ленты как «Миссия на Марс» и «Призрачный гонщик». Именно он сел в режиссерское кресло таких проектов «Блэйд: Троица», «Невидимый», а потом и вовсе перешел на сериальные постановки (на счету Дэвида «Демоны Да Винчи» и «Вспомни, что будет», а так же позабытый «Предел»). И тем не менее, этот талантливый человек больше пишет сценарии и выступает в качестве продюсера. В качестве сценариста, упомянутого в титрах, Гойер может похвастаться только 24 марта, когда выйдет «Бэтмен против Супермена», а вот как продюсер, не давнейшим выходом фильма ужасов «Лес призраков» от начинающего режиссера и сценариста Джейсона Зады.

    После того, как Джесс исчезла в Японии, а именно в лесу Аокигахара, славящейся очень дурной репутацией (одни говорят, что призраки зазывают туристов, и если те уйдут в чащу, то найдут их только мертвыми, а другие просто называют его «лес самоубийц»), ее сестра — близнец Сара отправляется на ее поиски. Уверенная, что Джесс в порядке, а так же, что с ней самой ничего не произойдет в этом темном месте, Сара и еще двое попутчиков отправляются на поиски, однако чем глубже в лес, дальше от дороги, тем больше начинает окружать паранойя, страх и недоверие героини по отношению с окружающими…

    Очень смелым решением было назначение Джейсона Зады режиссером данного проекта. Согласитесь, когда на фильм потрачены приличные деньги (целых 10 миллионов долларов), кандидатуры новичков или дебютантов не всегда проходят. Но Джейсону как- то удалось заполучить место режиссера и свою работу, свои первые шаги, он делает очень не плохо и решительно и самонадеянно, старательно. Джейсон не боится эксперементировать, и наверное такой нестандартный подход позволяет фильму перепрыгнуть планку «треш» или «плохо» и осилить высоту «очень не плохо», а статус режиссера еще больше укрепляет его прыжок. Сценарий написан так же тандемом новичков — дебютантов. В этот состав входит Ник Антоска, Сара Корнвэлл и Бен Кетаи. Не сказать, что сценаристы смотрели десятки фильмов на подобною тематику, а совсем наоборот, смогли придумать оригинальную завязку и практически удалось развить сюжет в правильном направлении. В какой то мере кажется, что перед зрителем очередная борьба реальности и воображения, но как же сценарию удается эволюционировать и превратиться в грамотно поставленный триллер. Что разочаровывает, так это концовка: действия хорошо развиваются, не пытаются быть пустыми или предсказуемыми (хоть и парочку сценаристы все же добавили), но концовка остается такой пустой и сырой, что кажется трио додумывало концовку в кротчайшие сроки. Сам сценарий хорош и даже оригинален, но повторюсь, концовка все портит. Пытается показать все свое мастерство оператор Маттиаш Троёлструп, что порой действительно удавалось, так как европеец знаменит не только в жанре ужасы/ триллер. Здесь МакКрири, как и практически вся съемочная площадка, не боится эксперементировать, сменяя спокойную, качественную съемку на любимый стиль большинства ужастиков «болтающейся камеры», уверен, что это сделано для поддержания нужной атмосферы, но на деле же удивить зрителя не так и просто. Беару больше удалось снять именно ночные съемки, вот они действительно могут держать в напряжении, ведь в темном лесу, да еще где за каждым пнем весит по нескольку трупов, может привидится все что угодно, вылезти очередное «бу». Создает нужную атмосферу и не отпускает ее до конца американский композитор Беар МакКрири — музыка сделана именно на совесть и качество, отлично подходит к нужным моментам фильма (особенно к динамичным).

    Как и видно по сценарию, главных героев тут не очень много, их всех можно перечислить на пальцах одной руки, так что в какой-то мере, это немного снизило необходимые затраты на привлечение заезд мирового масштаба. Однако, у фильма есть своя яркая звезда в лице Натали Дормер, успевающей практически везде, не смотря на свой график! Но одно дело сниматься в «Игре престолов» или «Голодных играх», а в подобном жанре актриса играет чуть ли не впервые, да еще и в разных амплуа (Сары и Джесс соответственно). Британка играет уверенно, старается и не боится импровизировать, заслуженно оправдывая все ожидания. Стоит отметить игру Тейлор Кинни и его персонажа Айдена — успешного журналиста. Кинни и его персонаж помогают Натали принести в картину нужные эмоции, ту самую игру, достойной настоящего и запутывающего триллера. Остальных актеров тут не много и большинство являются или обычными прохожими или же встречаются в одной — двух сценах.

    Итого:

    «Лес призраков» — очень достойное испытание как и для всех новичков, участвующих в проекте (а это режиссер и сценаристы), как и для Натали Дормер, которая может вписать в свой послужной список нового персонажа из нового жанра. Возможно, картина Джейсона Зады не совсем подходит на звание фильма ужасов, это правда, но то, что это очень неплохой атмосферный триллер, факт. Плюсами ленты можно назвать оригинальность сценария, очень сплоченная работа команды и очень хорошую игру актеров, в то время как главный минус все же затаился в концовке, разрушающей все то, над чем трудились сценаристы. Рекомендовать фильм можно всеядным любителям фильмов ужасов, фанатов не плохих триллеров, при условии, если Вы понимаете то, что данная работа сделана новичками, а так же фанатам Натали Дормер, они могут порадоваться за свою любимую актрису. Всем остальным — к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    13 марта 2016 | 21:31

    Две сестры-близнеца, которых разделяет таинственный лес (кстати, реально существующий). Одна ищет другую, не предполагая, чем обернётся её путешествие вглубь зелёного кошмара…

    Полнометражный дебют Джейсона Зада, судя по рейтингам, считается далеко не хорошим ужастиком. Смешанные впечатления зрителей выражают разное. В частности, соглашусь, что здесь есть проблемы со сценарием. Первую половину он развивается не очень интересно, во второй даёт более интенсивный толчок, но и тот скоро кончается, подводя нас к неоднозначному финалу. Также немного смущает однотипная игра Натали Дормер: девушка не очень подходит под свою роль и не вызывает должного сочувствия.

    И всё же «Лес призраков» (почему бы не перевести как «Лес самоубийц», чтобы выглядело более подходяще?) является атмосферным представителем своего жанра. Именно атмосфера этакого леса в туманной дымке, тайных троп и нарастающей паранойи выдвигается среди достоинств на первый план. Ещё достоинством можно назвать Тейлора Кинни: актёр удивительно хорошо вписывается в историю, не подводит в своей игре.

    Где-то здесь есть и провисы, и штампы, и не самые удачные способы напугать зрителя. Фильм не гонится за особым качеством, не старается прыгнуть выше головы или хотя бы до её уровня. Он достаточно спорный, учитывая, какие у современных зрителей вкусы. Однако я бы разобрал его покадрово, потому что «Лес призраков» гораздо интереснее в визуальном плане, чем в сюжетном. Также удовлетворяет его размеренный тон повествования, в котором события происходят логично (не считая наивности главной героини, не понимающей, что оставаться в месте, меняющем твоё сознание, смертельно опасно, и идущей всегда туда, куда не следует), а линия между Сарой и её спутником не превращается в любовную, хотя имеет все на то шансы, а наоборот строится на недоверии. Это порадовало.

    Не ведаю, чему тут возмущаться и от чего расстраиваться. Для одноразового дебюта данный мистический триллер вполне подходит. Надеюсь, Джейсон Зада на нём не остановится и будет дальше практиковаться в режиссуре. Хотя кто знает: карьерный срок современных режиссёров, снимающих ужастики, чаще всего недолог. Посмотрим.

    6 из 10

    6 июля 2016 | 21:12

    Интересный факт. Банальный поиск в интернете показывает огромное количество статей про проблему суицида в Японии. Дескать, кончают с жизнью там и стар, и млад. И вопрос чести для японца стоит превыше жизни. Занимательно, что в рейтингах по числу самоубийств Россия как-то в легкую уделывает Японию со всеми ее самураями. Это печально. Тем не менее, есть в Японии лес Аокигахара. Википедия сообщает, что прекрасное место для пикников и прогулок с семьей. Находится этот парадайс прямо у подножья легендарной горы Фудзи. Печальную известность данный лесной массив получил благодаря огромному количеству самоубийств. Каноничней только с Золотого Моста в Сан-Франциско прыгнуть.

    Именно в этот лес ушла Джесс, темненькая в исполнении Натали Дормер. Местным на потеряшек плевать, там пол леса в трупах. Одним больше, одним меньше. Единственная, кому не безразлична судьба американки — ее сестра-блезняшка Сара, светленькая в исполнении той же Дормер. Сара свято уверена в некой невидимой связи между близнецами. Работает круче, чем вай-фай. Если одна из сестер, чаще всего темненькая, попадает в беду, вторая шестым чувством об этом узнает и устремляется на помощь. Чип и Дейл могут позавидовать такой взаимопомощи. Вот и на этот раз Сара чувствует, что Джесс жива и ей требуется помощь. В Японии Сара знакомится с австралийским журналистом Эйденом, который одинокий, сильный и жадный до приключений. Ночью в лес самоубийц ради незнакомой тетки — держите его семеро, этого парня не остановить. Так начинается череда увлекательных блужданий по лесу с японскими школьницами и висельниками в поисках блудной сестры.

    Фильм разочаровывает с первых минут. Слишком стремительное развитие событий, поданное через многочисленные флешбеки и отсутствие элементарного сочувствия героям делают свое дело. Режиссер с неблагозвучной фамилией Зада бессовестно эксплуатирует клише: скримеры, японские школьницы, нелогичные решения героев. При этом отсутствует напряжение. Рядом со мной сидел 8-летний ребенок, и вид у него был такой скучающий, что стало неловко за сценаристов и режиссера. Наташка, боготворимая одними и ненавидимая другими, на мой взгляд, не показала в данном фильме ничего. Вечно с перекошенным лицом, Натали смотрелась даже хуже, чем муж Леди Гаги. Тейлору Кинни повезло. В отличии от героини Дормер, его герой Эйден хотя бы иногда показывал проблески разума.

    Скучно, шаблонно, неинтересно

    3 из 10

    15 января 2016 | 05:16

    Иногда мне кажется, что где-то там, в Голливуде, есть маленькая комнатка, в которой складируют весьма сомнительные сценарии с минимум затраченных на них творческих сил. Выбрасывать жалко, да и не мешают они вроде никому. Пускай лежат да пылятся. Пока не объявится на горизонте восходящая звезда (актер/актриса, но зачастую все-таки актриса), и не согласится на взаимовыгодную сделку: и сценарий можно использовать, и у начинающей звездочки появится шанс показать свои таланты. Чем плохо: минимум усилий — максимум выгоды.

    «Лес призраков» как раз из этой категории. Ничего нового в этом фильме вы не найдете. Хоть справедливости ради стоит отметить, что с сюжетом постарались, да и с декорациями не прогадали. Лес действительно смотрится неуютно-таинственно и устрашающе. Восходящая звезда не подкачала. Натали Дормер (актриса, бесспорно, талантливая) способна удерживать на себе внимание, тем самым хоть немного да заинтересовать происходящим на экране. Поэтому можно особо и не заострять внимание на некоторых сюжетных недомолвках (так и остался для меня журналист Эйдан личностью нераскрытой) и несуразном поведении главной героини (что понять можно — не случилось бы сюжета, будь она разумна). Это, пожалуй, первое, что бросается в глаза. Второе, не менее существенное (в частности для жанра ужаса), — какая-то уж больно ровная линия повествования и почти отсутствие особой, запоминающейся атмосферы, что, вероятнее всего, сможет довести до скуки или того хуже тоски. Благо, сам фильм длится недолго, поэтому тоска, может, все-таки и не успеет накрыть вас с головой. Слегка удручил финал. Сразу же напросился вопрос: и стоило так много бегать?..

    Фильм, скорее всего, станет проходным для большинства зрителей, что, в общем-то, не должно стать причиной его полного игнорирования. Думаю, для вечера, когда так хочется лишь слегка пощекотать нервишки, не углубляясь в эмоции и не напрягая клеточки серого вещества, «Лес призраков» подойдет весьма кстати.

    5 из 10

    16 февраля 2016 | 18:04

    Ваша жизнь является бесценным даром от ваших родителей.
    Подумайте о них и о вашей семье.
    Вы не должны страдать в одиночку.


    Так гласит надпись на плакате, установленном у входа в Аокигахара.

    Поистине мистическое место, второе по количеству самоубийств, уступающее первенство только мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско.

    Почему люди именно там столь часто кончают собой? Вопрос по сию пору остающийся без ответа.

    Думая об Аокигахара вкупе с кое-каким знанием японской мистики, мне представляется нечто гнетущее, но спокойное.

    Стоило ли ожидать, что американский фильм ужасов передаст именно эту атмосферу, монотонно нагнетая, вводя в состояние депрессии или отчаяния? Конечно, нет.

    И именно так стоит настраиваться, если вы все же беретесь смотреть «Лес призраков». Что вашим глазам предстанет исключительно американская атмосфера, хоть и в реалистично японских декорациях.

    Сюжет не сложен, но попытка запутать зрителя вышла крайне неубедительно. Благо финал приятно исправил положение. Натали Дормер вполне справилась с поставленной задачей, весьма забавно отыгрывая двух достаточно разных близняшек. Поведение девушки впечатлительной и городской в жутком лесу сумбурное, но не далекое от натуральности.

    Музыкальное сопровождение не могу выделить, совершенно не запомнилось, разве что кроме тревожного этнического лейтмотива.

    Ужасные страшные лица, резкие звуки — скримеры, несомненно не в плюс, все это напрочь рушит порой вот-вот зарождающуюся атмосферу.

    Но лес сам по себе выглядит весьма атмосферно. Пожалуй, не то место, где хотелось бы оказаться.

    И как еще один минус: понятно, что сюжета без того не было бы, но никто не обратил внимание на явно не в себе пребывающую девушку, рвущуюся в Аокигахара, чтобы найти там сестру. Восприняли как само собой разумеющееся. И не важно, что люди окрест леса самоубийц крайне бдительные, и при виде любого подозрительного лица сразу же сообщают спецслужбам о потенциальном самоубийце.

    Итог: за небдительных японецев и переполненный криками лес, заманивающий глупых гайдзинов

    4 из 10

    14 января 2016 | 22:34

    Если хочешь сделать что-то страшное- отправляйся в Японию. Там знают толк в жутких местах, мистический лесах, странных историй о призраках, да и самих призраках. Создатели этого фильма так и поступили: выбрали место по-страшнее, в японском стиле, где люди добровольно прощаются с жизнью, но души остаются там на вечно. Аокигахара, или тот самый лес с призраками, не вымышленный, а реально существующий лес «самоубийц». Лес полон душ, которые не знают покоя, они возвращаются злыми и охотятся за теми, кто в печали.

    Можно было бы и остановится и использовать во всю линию леса, полного темных сил, но создатели картины дополнили фильм линией двух близняшек, которые связаны незримыми узами и чувствую друг- друга.

    Как итог, прекрасный материал, который к сожалению представлен довольно вяло, столько нереализованных моментов, чтоб напугать, запутать зрителя. Конечно же есть пару моментов, которые заставят вздрогнуть, и пару мест в фильме, когда сомневаешься что же правда, но на мой взгляд, увлечь полностью зрителя режиссёру так и не удалось.

    Что же касается актерской игры, то почему-то ну я совсем не верю Натали Дормер, а что печальнее ей даже не удалось заставить зрителя сопереживать ей. Холодная, отстраненная, она куда больше вписывается в роль в Игре Престолов, чем в этом фильме.

    В общем и целом, абсолютно смотрительно, но абсолютно не захватывающее.

    5 из 10.

    11 февраля 2016 | 02:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>