всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (20 248)
ожидание: 96% (1461)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно не смотрела «страшилки», и душа вдруг запросила. Выбрала по принципу «эта актриса была шикарной Ирен Адлер в „Элементарно“, а про лес я много читала». Судя по всему, метод выбора фильмов надо менять.

    Фильм был неплох примерно час. А потом создатели как будто очнулись и вспомнили, что, вообще-то, снимают не сериал и надо уже как-то закончить. И история внезапно схлопнулась, не объяснив нам ничего толком. А ведь в хорроре разгадка — весьма важная составляющая, придающая смысл всей предыдущей беготне или напрочь все перечеркивающая. Зачем сестру вообще туда понесло? Почему ее там не пожрали за столько времени? Какая все-таки муха укусила Эйдана связаться с нашей героиней?

    В целом повествование довольно предсказуемое. Собственно, то, что я не смогла просчитать в первые 20 минут, мне так и не показали.

    Были ведь «Звонок», «Проклятие», «Фантомы», в которых европейские блондинки влезали в японскую мистику, там и эту мистику умудрялись как-то развернуть, и историю показать. На что в «Лесу призраков» ушло экранное время, непонятно.

    Из откровенно плохого фильма делают терпимый ведущая актриса в двух ролях и вставки леса. Столько всего связано с этим лесом, столько жуткого и загадочного, актриса вообще молодец, но с «убитым» заштампованным сценарием состязаться они все же не смогли. Эх. Пойду пересматривать «Звонок»…

    8 марта 2016 | 00:20

    Аокигахара или Дзюкай — лес, раскинувшийся у подножья горы Фудзи на японском острове Хонсю. Этот лес обладает славой мирового уровня, но слава эта крайне дурная: здесь сводят счёты с жизнью самоубийцы. Место считается действительно жутким, сюда точно не захочется идти в одиночку. Аокигахара уже не первый раз становится местом действия хоррор-муви, и на этот раз Джейсон Зада создал свой шедевр, вдохновившись легендами, родившимися среди мрачных крон Дзюкая — Лес призраков.

    Фабулу фильма можно изложить в нескольких словосочетаниях. Пропажа сестры-близнеца, поездка в Японию, вход в лес, блуждание и… в продолжении данной схемы сложно обойтись без спойлеров. В общем, все сходящие с главной тропы, по старому преданию, подвергаются опасности быть, можно сказать, загипнотизированными призраками. Наибольшим шансом впасть в потусторонний транс обладают те, кто пребывает в печали. Таким человеком как раз и является главная героиня.

    Когда протагонист делает прямо противоположное… это немного раздражает. Ей прямым текстом говорят: «Не нужно сходить с тропы», — она сходит; «Не нужно идти в лес одной», — она всё порывается; «Не нужно оставаться в лесу на ночь», — она, как вы можете догадаться, остаётся. И так на протяжение всей киноленты. Да впрочем, и события не блещут оригинальностью, таким образом кто смотрел достаточно хоррор-лент будет ловить дикое количество фейспалмов.

    The forest привлёк меня локацией, но вовсе не оправдал ожиданий. Это даже не фильм на один раз — банальная трата времени, не приносящая никакого удовольствия или пользы. Смело проходите мимо!

    5 из 10

    11 февраля 2016 | 10:52

    Фильм решила посмотреть увидев рекламу и прочитав аннотацию, я решила что этот фильм некая подобная адаптация японской компьютерной игры «Project Zero II: Crimson Butterfly», знаменитой франшизы в жанре survival horror. Но скажу сразу, это не так, фильм имеет совсем другой сюжет.

    Девушка Сара внезапно ощущает тревогу, которая не дает покоя, и в это самое время ей сообщают о том что ее сестра близнец, потерялась в таинственном лесу в Аокигахара в Японии. Поэтому она едет в страну восходящего солнца, где начинает искать сестру.

    Фильм имеет неплохой замысел, который на деле слабо реализован. Недостатки во всем: сюжет скучный, не было напряжение и страха, отсутствовали страшные моменты. Многие моменты типичные для ужастика, парень решает помочь девушке после 10 минут знакомства в баре; девушке говорят, что на ночь в лесу оставаться нельзя, но героиня делает с точностью наоборот, призраки лезут в экран с постоянной настойчивостью и это все превращает фильм в пародию.

    Главная героиня Натали Дормер известная по сериалу «Игры престолов» играла сразу две роли-сестер близнецов. Она пыталась вытянуть на себе весь фильм, к сожалению ее таланта и харизмы не хватило для этого. За ней было скучно наблюдать, ее истерики и слезы были фальшивы. Главный герой, брутальный мужчина благородно решивший пойти на помощь неизвестной девушке, на деле оказывается темной личностью, что было предсказуемо. Японские актеры выделялись из общей массы, своей харизмой и обаянием.

    Финал фильма предсказуем для искушенного ужасами и триллерами зрителя, поэтому смотреть фильм скучно, как говорится фильм на один раз.

    5 из 10

    4 марта 2016 | 10:57

    Данную картину я вижу как олицетворение некого внутреннего противостояния, которое происходит внутри каждого из нас. Арена психологических сражений здесь — это лес. Он испытывает тебя, окуная в страхи твоего детства. Но перед входом в этот лес ты встречаешь повсюду предупреждение, которое гласит: «Этот лес опасен. Если ты увидишь что-то странное или страшное, когда окажешься в нем, то помни, что это лишь иллюзия, не делай ее реальной». Таким образом, можно провести параллель с нашими человеческими переживаниями. Время идет и самые больные моменты нашей жизни перерастают в тягостные воспоминания. Вопрос лишь в том, как мы с ними будем справляться.

    Лес в данном фильме мне представляется как некий самостоятельный организм. Это вертикальный мир. Дерево стремится вверх. К самостоятельности. Воспоминания же наоборот, тянут нас вниз, к земле. Финальная сцена показательна в этом смысле. Вот и Сара на фоне этих деревьев казалось очень слабой натурой. Лес кидает ей удочку в лице призрака и она тут же ведется, а после, она полностью доверяется своим безумным видениям.

    Фильм оставляет после себя неоднозначное послевкусие. Расстроен, что не услышал достойного саундтрека, но в то же время доволен операторское работой. Из фильма получился крепенький мистический триллер и в то же время, непонятно, зачем создатели фильма добавляли элементы ужастиков. Что же, насладился красой Натали Дормер, хоть за это спасибо.

    21 июня 2016 | 05:04

    Совсем недавно был бум и шумиха вокруг того самого странного леса призраков. Не знаю как мир, но российский рунет был буквально ошарашен это историей и традицией японских самоубийц. Все с огромным интересом рассматривали фотографии и обсуждали этот феномен. Я думаю, что в связи с этим, Джейсон Зада и его команда не заставили себя долго ждать и поторопились выпустить фильм под названием «Лес призраков». Как говорится, куй железо, пока горячо.

    Сюжетная линия вращается вокруг девушки по имени Сара. У нее есть сестра близнец и как она утверждает, они чувствуют друг друга. Да, да, чувствую, как нам рассказывают все таинственные фильмы. Лично на меня это не произвело никакого впечатления, так как сама обладаю сестрой близнецом, и мы ничего не чувствуем. Поэтому этот факт меня не просто не впечатлил, а рассмешил, отразившись огромным минусом в общем впечатлении. Так вот сестра Сары необычная девушка. Она имеет совершенно отличительный характер от сестры. Совсем не домоседка, любительница путешествий, шумных тусовок. И все это не просто так. Такой активностью, она пыталась задушить боль в ее сердце, что преследует ее с самого детства. Она никак не может отойти от трагических событий, связанных с ее родителями. И вот очутившись в Японии, он решила проверить себя, понять себя, чего она хочет, как ей жить дальше, стоит ли оставить все мирское. Именно за этим она отправилась в лес призраков. А обеспокоенная за ее жизнь Сара, отправилась вслед за ней, чтобы вразумить сестру и вернуть ее домой.

    События, происходящие в кадре очень обширны. Переплетается несколько трагедий, так еще и исторические факты. Все надо как-то уместить в небольшой хронометраж и именно поэтому с самых первых минут мы сталкиваемся с огромным минусом фильма. Совершенно нелепые, глупые, но наполненные информацией диалоги. Диалогов было очень много и все они раскрывали все тайны, все загадки происходящего. У меня было такое чувство, что я попала на ярмарку с клоунами, которые раздают каждому прохожему все государственные секреты. Для чего? Зачем? Остановитесь!

    Вообще вся эта история с сестрой периодически вызывала во мне не просто иронию, я позволяла себе подсмеиваться на протяжении всего фильма. Какая-то неадекватная сестра, срывается в лес. За ней бежит такая же неадекватная сестра, в тот же лес. Полиция и того круче, первую сестру решили не искать, а за второй бросили целый батальон людей. Муж или парень Сары так и вовсе странный парень. Скажите, разве адекватный человек отпустит свою пассию в какой-то японский лес, наполненный горой трупов?! Вот и мне было удивительно и смешно от всего этого бреда.

    Но самое забавное, заключается в подборе актерского состава. Они реально отлично сработали. Натали Дормер и Тейлор Кинни идеальные главные герои всего происходящего. Вы только посмотрите на их опухшие лица! У меня есть пара предположений, почему они выглядят так ужасно нездорово. Первая — скорее всего вся съемочная команда беспробудно пила на протяжении всего фильма. Вторая — это такая задумка, только потерявшийся алкоголик будет вести себя столь отчаянно и не бояться ничего, уж сколько белок они ловили, а тут какой-то лес призраков. Если Джейсон Зада придерживался второй концепции, то аплодирую стоя, ему удалось создать первоклассных сумасшедших алкашей, что пытаются найти себя в этом лесу.

    Но все же, если откинуть все минусы, иронию, весь неадекват происходящего, фильм порой захватывает. Фишка с рекой — просто супер, мне очень понравилось. Так же была выдержанна таинственность о том, кому доверять, а кому не стоит. Я до последнего момента была уверена в совершенно противоположном исходе, но Зада меня удивил. Так же история родителей очень тронула и впечатлила. Казалось бы, чего там страшного и трагичного, их всего лишь сбил пьяный водитель, но как-то странно все преподнесено в кадре. Идет такая двойная игра. Вроде все нормально, в порядке вещей, но как-то все полузакрыто.

    Фильм нелепый, глупый, но его нельзя назвать простым. События скомканы, порой, вместо страха, вызывают смех, но в то же время оставляют своеобразный осадок таинственности и загадки. Главные герои неоднозначны, поведение их так же слабо похоже на адекватное, но в то же время они смогли дать жару и в какой-то момент заставить меня переживать. В целом фильм на 5 баллов из десяти. Его можно посмотреть на досуге, но не стоит ожидать чего-то из ряда вон выходящего.

    7 марта 2016 | 13:34

    Ваша жизнь является бесценным даром от ваших родителей.
    Подумайте о них и о вашей семье.
    Вы не должны страдать в одиночку.


    Так гласит надпись на плакате, установленном у входа в Аокигахара.

    Поистине мистическое место, второе по количеству самоубийств, уступающее первенство только мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско.

    Почему люди именно там столь часто кончают собой? Вопрос по сию пору остающийся без ответа.

    Думая об Аокигахара вкупе с кое-каким знанием японской мистики, мне представляется нечто гнетущее, но спокойное.

    Стоило ли ожидать, что американский фильм ужасов передаст именно эту атмосферу, монотонно нагнетая, вводя в состояние депрессии или отчаяния? Конечно, нет.

    И именно так стоит настраиваться, если вы все же беретесь смотреть «Лес призраков». Что вашим глазам предстанет исключительно американская атмосфера, хоть и в реалистично японских декорациях.

    Сюжет не сложен, но попытка запутать зрителя вышла крайне неубедительно. Благо финал приятно исправил положение. Натали Дормер вполне справилась с поставленной задачей, весьма забавно отыгрывая двух достаточно разных близняшек. Поведение девушки впечатлительной и городской в жутком лесу сумбурное, но не далекое от натуральности.

    Музыкальное сопровождение не могу выделить, совершенно не запомнилось, разве что кроме тревожного этнического лейтмотива.

    Ужасные страшные лица, резкие звуки — скримеры, несомненно не в плюс, все это напрочь рушит порой вот-вот зарождающуюся атмосферу.

    Но лес сам по себе выглядит весьма атмосферно. Пожалуй, не то место, где хотелось бы оказаться.

    И как еще один минус: понятно, что сюжета без того не было бы, но никто не обратил внимание на явно не в себе пребывающую девушку, рвущуюся в Аокигахара, чтобы найти там сестру. Восприняли как само собой разумеющееся. И не важно, что люди окрест леса самоубийц крайне бдительные, и при виде любого подозрительного лица сразу же сообщают спецслужбам о потенциальном самоубийце.

    Итог: за небдительных японецев и переполненный криками лес, заманивающий глупых гайдзинов

    4 из 10

    14 января 2016 | 22:34

    Япония — страна мистическая и загадочная. Народный фольклор и верования тесно переплетаются с повседневностью и современностью. Здесь в каждом водоёме, храме или лесе живут божества и духи, а память предков почитается как великая ценность и святыня. Отношение к призракам в Японии самое серьезное и ни в коем случае не суеверное. Потустороннее и мистическое здесь скорее норма, чем исключение и потревожить покой усопшего значит навлечь на себя страшное проклятие и кару.

    Особенно много слухов ходит вокруг печально известного места у подножья горы Фудзи на острове Хонсю и, надо сказать, неспроста, ведь в этом огромном лесу свели счёты с жизнью не один десяток людей. Именно туда направляется американка Сара в уверенном исполнении нынче модной и набирающей популярность Натали Дормер. Ветреная сестра близнец её героини таинственным образом исчезла именно в этом проклятом и опасном месте, но Сара уверенна, что Джесс жива и ей просто необходима помощь.

    Аокигахара — «Равнина зеленых деревьев», место и впрямь жуткое: здесь из-за залежей руды не функционирует компас, плотность и расположение леса обеспечивают оглушающую тишину, а рельеф отличается большим количеством пещер. Свою историю этот национальный парк ведет с 19 века, именно тогда бедные японские семьи начали привозить сюда и оставлять на верную смерть своих стариков и детей, которых не могли прокормить. Легенды о Аокигахара стали ходить еще раньше и суеверные японцы уверены, что этот лес просто кишит призраками и демонами.

    При входе в Аокигахару установлен плакат:

    Ваша жизнь является бесценным даром от ваших родителей.?Подумайте о них и о вашей семье.?Вы не должны страдать в одиночку.? Позвоните нам? 22-0110

    Все дело в том, что это место очень популярно среди самоубийц. Это своего рода Мекка для отчаявшихся и не желающих жить людей. Всё действие фильма с незамысловатым названием «The Forest» разворачивается именно здесь и восточный колорит, таинственность, атмосферность играют картине режиссера с любопытной фамилией Зада на руку. Но вот сам сюжет, манера исполнения слегка подкачали, скорее всего из-за элементарного отсутствия опыта у режиссера. Нагнетается ужас здесь с помощью банальных «бу» моментов и заезженных штампов и если Джеймс Ван полирует в своих фильмах стереотипы до потустороннего блеска, то режиссер Зада такими талантами похвастаться не может.

    Смотрибельным делает фильм замечательная Натали Дормер, которая мертвой хваткой вцепилась в свой первый сольный проект. Более того, в «Лесе призраков» она играет две роли сразу — сестер близнецов Сару и Джесс. Семейные тайны, контраст между героинями, особая духовная связь и душевные переживания создают доверительную атмосферу и сопереживать героиням иногда получается, но только вот напугать фильм не всегда может, а пришли мы в кино именно за этим. Картине как будто не хватает целостности, реалистичности, оригинальных идей и моментов, хотя некоторые сцены очень удачны.

    Таким образом оригинальная идея оказалась реализована не до конца, особенно странно это выглядит на фоне отличных постеров к фильму. Такое место как Аокигахара может предложить куда более жуткую историю с большим потенциалом. А так очень обидно за Натали Дормер, которая действительно старалась и привнесла в картину свои оригинальность и стиль.

    В любом случае, если в сумерках окажитесь вдруг в окрестностях горы Фудзи не ищите встречи с флорой и фауной Леса призраков. Неспокойные несчастные души, что бродят там среди деревьев, запутают и заманят вас в самую чащу, покажут страшное и сведут с ума. Лучше скоротать вечер за простором этого не идеального, но не плохого мистического фильма, который на роль «калифа на час» вполне подойдет.

    6 из 10

    15 января 2016 | 02:28

    Американский сценарист, продюсер, да еще и режиссер Дэвид С. Гойер всегда мог впечатлить своими проектами. Именно он написал сценарий ко всем трем частям «Блэйда», «Телепорту» и трилогии о «Темном рыцаре». Именно он спродюсировал такие ленты как «Миссия на Марс» и «Призрачный гонщик». Именно он сел в режиссерское кресло таких проектов «Блэйд: Троица», «Невидимый», а потом и вовсе перешел на сериальные постановки (на счету Дэвида «Демоны Да Винчи» и «Вспомни, что будет», а так же позабытый «Предел»). И тем не менее, этот талантливый человек больше пишет сценарии и выступает в качестве продюсера. В качестве сценариста, упомянутого в титрах, Гойер может похвастаться только 24 марта, когда выйдет «Бэтмен против Супермена», а вот как продюсер, не давнейшим выходом фильма ужасов «Лес призраков» от начинающего режиссера и сценариста Джейсона Зады.

    После того, как Джесс исчезла в Японии, а именно в лесу Аокигахара, славящейся очень дурной репутацией (одни говорят, что призраки зазывают туристов, и если те уйдут в чащу, то найдут их только мертвыми, а другие просто называют его «лес самоубийц»), ее сестра — близнец Сара отправляется на ее поиски. Уверенная, что Джесс в порядке, а так же, что с ней самой ничего не произойдет в этом темном месте, Сара и еще двое попутчиков отправляются на поиски, однако чем глубже в лес, дальше от дороги, тем больше начинает окружать паранойя, страх и недоверие героини по отношению с окружающими…

    Очень смелым решением было назначение Джейсона Зады режиссером данного проекта. Согласитесь, когда на фильм потрачены приличные деньги (целых 10 миллионов долларов), кандидатуры новичков или дебютантов не всегда проходят. Но Джейсону как- то удалось заполучить место режиссера и свою работу, свои первые шаги, он делает очень не плохо и решительно и самонадеянно, старательно. Джейсон не боится эксперементировать, и наверное такой нестандартный подход позволяет фильму перепрыгнуть планку «треш» или «плохо» и осилить высоту «очень не плохо», а статус режиссера еще больше укрепляет его прыжок. Сценарий написан так же тандемом новичков — дебютантов. В этот состав входит Ник Антоска, Сара Корнвэлл и Бен Кетаи. Не сказать, что сценаристы смотрели десятки фильмов на подобною тематику, а совсем наоборот, смогли придумать оригинальную завязку и практически удалось развить сюжет в правильном направлении. В какой то мере кажется, что перед зрителем очередная борьба реальности и воображения, но как же сценарию удается эволюционировать и превратиться в грамотно поставленный триллер. Что разочаровывает, так это концовка: действия хорошо развиваются, не пытаются быть пустыми или предсказуемыми (хоть и парочку сценаристы все же добавили), но концовка остается такой пустой и сырой, что кажется трио додумывало концовку в кротчайшие сроки. Сам сценарий хорош и даже оригинален, но повторюсь, концовка все портит. Пытается показать все свое мастерство оператор Маттиаш Троёлструп, что порой действительно удавалось, так как европеец знаменит не только в жанре ужасы/ триллер. Здесь МакКрири, как и практически вся съемочная площадка, не боится эксперементировать, сменяя спокойную, качественную съемку на любимый стиль большинства ужастиков «болтающейся камеры», уверен, что это сделано для поддержания нужной атмосферы, но на деле же удивить зрителя не так и просто. Беару больше удалось снять именно ночные съемки, вот они действительно могут держать в напряжении, ведь в темном лесу, да еще где за каждым пнем весит по нескольку трупов, может привидится все что угодно, вылезти очередное «бу». Создает нужную атмосферу и не отпускает ее до конца американский композитор Беар МакКрири — музыка сделана именно на совесть и качество, отлично подходит к нужным моментам фильма (особенно к динамичным).

    Как и видно по сценарию, главных героев тут не очень много, их всех можно перечислить на пальцах одной руки, так что в какой-то мере, это немного снизило необходимые затраты на привлечение заезд мирового масштаба. Однако, у фильма есть своя яркая звезда в лице Натали Дормер, успевающей практически везде, не смотря на свой график! Но одно дело сниматься в «Игре престолов» или «Голодных играх», а в подобном жанре актриса играет чуть ли не впервые, да еще и в разных амплуа (Сары и Джесс соответственно). Британка играет уверенно, старается и не боится импровизировать, заслуженно оправдывая все ожидания. Стоит отметить игру Тейлор Кинни и его персонажа Айдена — успешного журналиста. Кинни и его персонаж помогают Натали принести в картину нужные эмоции, ту самую игру, достойной настоящего и запутывающего триллера. Остальных актеров тут не много и большинство являются или обычными прохожими или же встречаются в одной — двух сценах.

    Итого:

    «Лес призраков» — очень достойное испытание как и для всех новичков, участвующих в проекте (а это режиссер и сценаристы), как и для Натали Дормер, которая может вписать в свой послужной список нового персонажа из нового жанра. Возможно, картина Джейсона Зады не совсем подходит на звание фильма ужасов, это правда, но то, что это очень неплохой атмосферный триллер, факт. Плюсами ленты можно назвать оригинальность сценария, очень сплоченная работа команды и очень хорошую игру актеров, в то время как главный минус все же затаился в концовке, разрушающей все то, над чем трудились сценаристы. Рекомендовать фильм можно всеядным любителям фильмов ужасов, фанатов не плохих триллеров, при условии, если Вы понимаете то, что данная работа сделана новичками, а так же фанатам Натали Дормер, они могут порадоваться за свою любимую актрису. Всем остальным — к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    13 марта 2016 | 21:31

    Американка по имени Сара отправляется в Японию, чтобы найти свою сестру-близнеца. По рассказам свидетелей Джесс отправилась в Аокигахару — это лес-самоубийц, тот, кто зашел туда в печали, уже вряд ли сможет выйти живым, ибо призраки леса помогут человеку покончить с собой. Но Сара не верит в суеверия и готова на все, чтобы спасти сестру, но кто мог подумать, что обычные поиски станут настоящим испытанием?

    «Лес призраков» — сложно отнести к фильмам ужасов, от которых трясутся поджилки, страшные моменты можно пересчитать по пальцам. Но у фильма есть кое-что другое, некая атмосфера, которая заставляет, смотреть фильм дальше, плюс немного запутанное повествование, которое до конца не дает понять, действительно ли в лесу обитают призраки или, же проводник Сары ведет двойную игру? Как бы, то ни было фильм держит свою планку и не отпускает до самого конца. Концовка получилась действительно неожиданной и нестандартной.

    Но главное состоит в том, что «Лес призраков» действительно неожиданность. Поскольку среди десятка выходящих ужасов в год, нормальных найдется только единицы, где не просто есть стандартные сцены с приведениями и проклятыми домами, а фильмы, в которых есть хоть какой-то здравый смысл, где картинка может воедино сойтись с сюжетом.

    «Лес призраков»- весьма неплохой мистический ужастик, который не столько напугает, сколько удивит своей подачей и суровым финалом.

    15 февраля 2016 | 18:56

    Если в «Лесу призраков» и есть что-то интересное, то только сам лес. Просто его наличие. Формальность, обложка. Единственный плюс картины.

    Атмосферы нет. Не ощущаешь напряжения или страха.

    Может, слабонервным всякие уродцы в темноте и покажутся верхом кошмара, но мне доводилось видеть более жуткие фильмы. Здесь же не было ни-че-го страшного. Просто затянутое начало, шаблонная развязка и замусоленный финал.

    Если расценивать фильм чисто как «чем закончится?» — то всё не так печально. Мол, что же таится за беготнёй? Вдруг что качественное? Всегда интересно, поразит концовка или разочарует. В данном случае и финиш до безобразия никакущий.

    Порой повествование и вовсе слетало в какую-то болотную банальщину. Почему нельзя снять что-то свежее? Ведь мы уже тысячу раз видели такие одноразовые «ужастики». Никаких впечатлений, никакого послевкусия.

    Несмотря на свою дешёвость, как художественного кино, «Лес призраков» спокойно лежит среди своих клонов и не высовывается особым негативом или раздражением. Ну, никакой он. Ни поругать, ни похвалить. Пересматривать его точно не захочется, ибо пуст, пустее некуда.

    И, к слову, не очень понятно, на какую аудиторию этот «ужастик» нацелен. Детский и недетский одновременно. Наверняка на заявленный бюджет могли бы снять что-то более разумное. Думать полезно в любом возрасте. И если уж лента, что должна пугать, хотя бы заставляет размышлять — уже не всё потеряно. В компании с «Лесом призраков» нужно просто тупо пялиться в экран с самой постной физиономией.

    4 из 10

    15 января 2016 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>