всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (22 262)
ожидание: 96% (1460)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аокигахара — уникальное место на земле. Большой лес у подножия знаменитой горы Фудзи является излюбленным местом самоубийств. Нет ничего удивительного, что подобная тема рано или поздно должна была привлечь внимание хоррор-мэйкеров.

    Оттого и вдвойне печально, что первый широко известный хоррор на эту тему, а также первый полнометражный опыт режиссера Джейсона Зада, вышел… никаким. Вероятно, главная причина в том, что фильм о японском проклятии японских самоубийц в японском лесу снимали американцы.

    А теперь небольшое отступление. Представьте себе фильм ужасов под названием, скажем, «Лесополоса Призраков», рассказывающий о человеке, который отправился в Москву для поисков своего пропавшего брата близнеца. Местные с опаской отзываются об одном из лесопарков (например, где-нибудь в Гольяново) столицы России, избегают всяческих разговоров о нём. Единственное, что может узнать разлученный близнец так это, что злые русские демоны пользуются слабостями человека, и похищают в этом лесу души несчастных, обставляя всё как самоубийство. Помимо этого, наш выдуманный японец во время поисков своего брата встречает хихикающих школьниц, злых духов окраины Москвы, ушлых репортеров, мудрых, но при этом робких знатоков местных традиций и т. д. Представили? Катастрофично, правда? Так вот, всё что я описал, можно отнести и к «Лесу призраков». Замените нашего выдуманного японца на американку в исполнении Натали Дормер, добавьте японский колорит и получите невнятную картину о рощице смерти.

    Помимо высосанного из пальца сюжета, к тому же местами достаточно запутанного, и некоторых абсолютно нелогичных поступков персонажей (сошлём патологический идиотизм главной героини на кинематографические условности), в фильме присутствует: куча клише в поведении призраков, характерные, скорее, для хорроров категории B; плоские характеры (даже деревья злополучного леса вышли на фоне героев интереснее); изобилие флэшбеков, что рвёт повествование; недостаток бюджета (у создателей не хватило бюджета ни на годную CGI графику, ни на «раздвоение» Натали Дормер: в сценах, где по сюжету близняшки появляются вместе, их снимают с помощью дублерши со спины).

    Вывод: поклонники ужасов, скорее всего, пожмут плечами и низко оценят «Лес призраков». В фильме нет ничего, чтобы оправдать причисление данной картины к жанру «horror». Посредственный мистический триллер и не более того.

    5 из 10

    23 марта 2016 | 22:30

    Некоторые исторические места Японии, как страны с многовековыми традициями, не могли со временем не обрасти хоррор легендами. Одним из таких мест по праву считается лес Аокигахара, живописно раскинувшийся у подножия места паломничества туристов со всего мира — горы Фудзияма. В древности не очень состоятельные семьи отправляли в него на верную погибель немощных стариков и больных детей, дабы избавиться от лишних ртов. Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что у суеверных японцев представление о лесе Аокигахара неразрывно связано с мистическими сущностями — неупокоенными злыми душами юрэй (даже если носитель этой души был при жизни человеком самим по себе добрым, смерть сделала его душу носителем зла). Страшных легенд на эту тему массу, а поскольку с собственными страшными сюжетами в Голливуде последнее время швах, не удивительно, что американец Джейсон Зада взялся пофантазировать на тему одной из них в своём полнометражном дебютном фильме «Лес призраков».

    Американка Сара преодолевает расстояние в десять тысяч километров, разделяющее Америку и Японию, чтобы найти сестру-близняшку Джесс, в последние годы зарабатывавшую в Токио преподаванием английского. По словам полиции, Джесс видели в окрестностях леса Аокигахара, наводящего на местных жителей ужас одним своим названием, и вот уже в течение нескольких дней Джесс не даёт о себе знать. Однако Сара, интуитивно чувствующая, что её сестра жива, вопреки уговорам отправляется на её поиски.

    Если до просмотра «Леса призраков» вы настраиваете себя на леденящий кровь фильм, какими были вышедшие на заре «нулевых» «Проклятье» и «Звонок», по большому счёту сформировавшие облик современного японского хоррора, вынужден вас разочаровать — зрительский нерв он не удерживает. И виной тому то, что Зада элементарно не хватило смелости отойти от клише и штампов жанра, что превращает «Лес призраков» в до безобразия предсказуемое кино. Зритель, давно изучивший их все, понимает, что если камера оператора фокусируется на поросшем мхом камне, он должен ожить (и о чудо, он оживает!), если на тёмных стволах деревьев, за ними должна возникнуть зловещая тень (и снова интуиция вас не подводит), если режиссёр пытается копаться в истоках детских травм героинь — он замыслил финальный твист (и не поверите, вы снова правы). Эта прямолинейность связывает «Лес призраков» буквально по рукам и ногам, не давая зрителю насладиться ни раскрытием характеров героев, ни покопаться в их психологизме, ни купиться на брошенную режиссёром обманку и пойти по ложному следу — фильм уверенно мчит по накатанным рельсам хоррора к не очень, как вы понимаете, изобретательной концовке.

    Единственный плюс «Леса призраков» -британка Натали Дормер, известная российскому зрителю по работе в телепроектах «Тюдоры» и «Игра престолов», которой выпала честь играть сразу две роли. Не сказать, чтобы её игра стала для меня откровением, но Дормер блестяще справилась с возложенной на неё задачей тянуть на себе весь фильм, блистательно изображая панику и ужас. Во всём же остальном «Лес призраков» -это откровенно слабый фильм. Я не возьмусь утверждать, что это худшее, что выходило в жанре за последнее время, но и фильма, которого ждал зритель, будучи уверенным, что замешанный на столь благодатном материале, как японский городской хоррор, «Лес призраков» станет чуть ли не откровением, мы, к величайшему сожалению, не получили…

    5 из 10

    12 февраля 2016 | 13:17

    Экранная возлюбленная Шерлока Холмса из сериала «Элементарно» и реальный бойфренд певицы Lady Gaga, составляют колоритный дуэт в первой полнометражной работе Джейсона Зэда, зарекомендовавшего себя в качестве многообещающего автора остросюжетным интерактивным короткометражным фильмом «Take This Lollipop» и, но не оправдавшего большие надежды, весьма среднего качества хоррором «Лес» с добавлением азиатских мотивов в качестве некой оригинальности, но с острой нехваткой стройности и единообразия повествования.

    Вступление истории о сестрах-близняшках Саре и Джэсс Прайс, одна из которых переехала в Японию, что начать карьеру преподавателя, и там пропала без вести, представляет собой продуктивное использование ограниченного хронометража — постановщик грамотно использует клиповый монтаж для максимально лаконичной экспозиции происходящего на экране. Затем инди-стилистика, вопреки ожиданиям, дополняется топорными «ужасами» а-ля «затащи меня в ад», что заставляет усомниться в адекватности не только определения создателями ленты целевой аудитории, но и наличии у них базовых знаний о хоррор-жанре.

    Иными словами, первые 15-ть минут «Лес» выглядит потенциально занятным мистическим инди-фильмом, но с переходом к непосредственно остросюжетной компоненте, знаменующимся поездкой в тот самый загадочный лес, в честь которого озаглавлена картина, логика и целостность уступают место предсказуемым boo-моментам, в которых сверхъестественные существа срисованы с азиатских комиксов, то есть, не только обладают бледной кожей, черными глазами и огромным ртом, но и легко превращаются в школьниц в форме а-ля «Sailor Moon».

    Проблема «Леса» заключается не в том, монстры карикатурны, а к финалу картина трансформируется в набор случайных сцен, а в противоречии целей продюсера и способностей режиссера. Дэвид С. Гоейр, преуспевший в сценарном деле (в частности работавший с Кристофером Ноланом), к сожалению, не достиг столь же заметных высот в продюсировании. Поводом для создания «Леса» послужила заметка о природном массиве Аокигахара, так же носящем говорящее название «Suicide Forest», прочитанная Гойером, решившим, что подобное место как нельзя лучше подходит для локализации хоррора с элементами слэша. Джейсон Зэд же мог снять мистический фильм, где страх приходит не из потустороннего мира, а коренится в безумии героя, так как, во-первых, «Лес» не дает ответа на вопрос о реальности происходивших событий (чем расстраивает поклонников прямолинейности, присущей жанру), а, во-вторых, в фильме наличествуют вставки, как-то внезапное изменение течения лесной реки, вполне вписавшиеся бы в картину «Ведьма из Блэр», достигающую максимума зрительского испуга минимумом средств.

    Но КПД творческих усилий Зэда ничтожен, в силу того, что все интересные ходы теряются в общей канве банальной истории, эксплуатирующей стандарт хоррора о загадочном месте, куда попадают герои. «Лес» отличается от большинства аналогичных по теме работ тем, что к завершению приходит не happy end’ом, а дурным сюрреализмом, происходящим из попыток режиссера копировать М. Найта Шьямалана, состоятельными в качестве самостоятельных единиц, но неуместными в контексте картины.

    «Лес», балансирующий на грани проходного и пристойного кинематографа, все же не лишен положительных аспектов в виде хорошо снятых живописных пейзажей окрестностей горы Фудзи, привлекающих внимание постеров, выполненных методом текстурного коллажада, да и каст фильма составляют исключительно симпатичные персоны в лице Натали Дормер, Тэйлора Кинни и Эона Маккена. Иными словами, визуальную составляющую креативная команда «Леса» освоила в достаточной мере, а вот до осознания того, что качественный хоррор это нечто большее, чем набор из кадров с громко кричащими от ужаса героями и рандомно выскакивающими из темноты призраков, составленный без опоры на сценарий, пока не дошла.

    12 февраля 2016 | 18:47

    Сама история с лесом призраков, очень интересна и жутка. Юрэй — японские призраки, непокаянные души умерших не своей смертью людей, которые существенно отличаются от европейского преставления о привидениях. Юрэй обычно приходит в женском обличье. Это мстительные духи, стремящиеся отплатить миру людей, за несправедливость к ним при жизни. Само по себе это достаточно страшно. И честно говоря, при такой реальной предыстории сделать такой блеклый фильм — большой промах авторов. Из такой истории возможно было выжать гораздо больше. Поэтому, думаю эта тема не будет закрыта на этой киноленте.

    На мой взгляд, если бы этот фильм снимали сами японцы, эффект был бы куда больший, у них немного другое представление о том, как выглядит ужас, и ожидание того момента, когда ты увидишь жуткий кадр, нагоняли бы куда больше страха.

    Здесь же реализован американской подход к ужасу. Всегда раздражающе глупая главная героиня, решительно загоняет себя в тупик. Переплетение с историей жизни сестер близняшек вообще кажется высосанным из пальца и мало связан с происходящими событиями. Сара и Джесс две противоположности, которые не столько притягиваются, сколько отталкиваются. Любящая пощекотать нервы и походить по лезвию ножа Ждесс, и вбившая себе в голову идею о спасении сестры Сара. Сам ее мотив понятен и бесспорен, но то как она упорно не хочет слушать никого вокруг, говорит не в ее пользу. И несчастные глупцы те люди, которые берутся ей помочь в поиске сестры.

    Прийти за сестрой, найти ее палатку, и начать бегать за совершенно незнакомой странной японской девушкой, при этом перестав доверять людям с которыми ты пришла в этот лес — это так по американски безрассудно.

    Есть моменты в фильме, нагоняющие небольшие мурашки, но ожидания от развития событий в начале ленты, полностью разочаровывают к концу просмотра. Сомневаюсь, что это был хитрый ход Джесс, но теперь ей наконец не придется прятаться по темным страшным местам, чтобы очутиться в одиночестве и наконец почувствовать благословенную тишину.

    Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и что понравился, тоже не могу. Главная героиня (Натали Дормер) не вызвала во мне сопереживания, не только из-за своего несуразного поведения, и обреченности ее усилий по поискупропавшей сестры, но и из-за весьма неприятной на мой взгляд наружности. Это, конечно, сугубо дело личного вкуса. Так что, смотреть фильм можно, и он отнюдь не самый посредственный ужастик, но и ожидать от него чего-то эдакого не стоит.

    6 из 10

    11 февраля 2016 | 11:55

    Сразу хочу предупредить, что я не фанат фильмов ужасов. И смотрю их достаточно редко, только если выходит что-то действительно интересное по моему мнению или по мнению кого-то из друзей, на чей вкус я могу положиться. Но сегодня мы с подругой спонтанно решили сходить на этот фильм, и я не пожалела.

    Первое. Все мы знаем, что ужасы по большому счёту однотипны, сюжет примерно один и тот же. Очень часто в аннотации мы встречаем фразы: «Семья переезжает в старый особняк…», «Группа студентов отправляется на отдых…». Здесь же девушка направляется в Японию на поиски сестры-близняшки. Что уже даёт маленький плюс данному фильму. Это уже весьма неплохо.

    Второе. Мне не нравится смотреть фильмы, где присутствуют лишь убийства, литры крови и какие-нибудь тошнотворные моменты, вроде отрывания ногтя с пальца ноги и так далее. Если Вы такие же брезгливые как я, то это кино вам точно подойдёт.

    Третье. Здесь не самые известные, но известные в определённой степени актёры. Натали Дормер, которая известна зрителю по сериалам «Тюдоры» и «Элементарно», а так же по популярной серии «Голодных игр». А Тейлор Кинни снимался в первом сезоне «Дневники вампира», насколько я помню. Хотя своим подругам я предпочитаю готовить, что этот красавчик — муж Леди Гаги.

    Вердикт. Это не самый страшный фильм, который Вы смотрели, это так, но здесь есть интересные эпизоды и неожиданности в сюжете. Мне сложно понять, почему рейтинг критиков настолько низок. Даже я, человек, не любящий этот жанр, не считает его плохим фильмом.

    Естественно, что только вам решать, хотите ли потратить полтора часа на это произведение, а мне понравилось.

    14 января 2016 | 18:27

    Если в «Лесу призраков» и есть что-то интересное, то только сам лес. Просто его наличие. Формальность, обложка. Единственный плюс картины.

    Атмосферы нет. Не ощущаешь напряжения или страха.

    Может, слабонервным всякие уродцы в темноте и покажутся верхом кошмара, но мне доводилось видеть более жуткие фильмы. Здесь же не было ни-че-го страшного. Просто затянутое начало, шаблонная развязка и замусоленный финал.

    Если расценивать фильм чисто как «чем закончится?» — то всё не так печально. Мол, что же таится за беготнёй? Вдруг что качественное? Всегда интересно, поразит концовка или разочарует. В данном случае и финиш до безобразия никакущий.

    Порой повествование и вовсе слетало в какую-то болотную банальщину. Почему нельзя снять что-то свежее? Ведь мы уже тысячу раз видели такие одноразовые «ужастики». Никаких впечатлений, никакого послевкусия.

    Несмотря на свою дешёвость, как художественного кино, «Лес призраков» спокойно лежит среди своих клонов и не высовывается особым негативом или раздражением. Ну, никакой он. Ни поругать, ни похвалить. Пересматривать его точно не захочется, ибо пуст, пустее некуда.

    И, к слову, не очень понятно, на какую аудиторию этот «ужастик» нацелен. Детский и недетский одновременно. Наверняка на заявленный бюджет могли бы снять что-то более разумное. Думать полезно в любом возрасте. И если уж лента, что должна пугать, хотя бы заставляет размышлять — уже не всё потеряно. В компании с «Лесом призраков» нужно просто тупо пялиться в экран с самой постной физиономией.

    4 из 10

    15 января 2016 | 23:15

    Если вы ну совсем не знаете, чем занять себя в холодные январские вечера, вы, безусловно, можете просмотреть данный фильм. В крайнем случае вы всегда сможете поспать)

    Увы, спать мне не хотелось и я с честью вынесла этот просмотр…

    Резюмирую.

    Редко, когда в фильме не цепляет совсем ничего, ну даже малая часть, хоть единая сцена.

    «Лес призраков» относится именно к таким, увы. Вообще, радует только одно — взята новая история. Кому-то очень известная, кому-то не известная. Только вот фильма ужасов не получилось. Фильм не цепляет внимание зрителя, он затянут просто до невозможности. Хочется все время смотреть на часы с мыслю «Сколько там еще до конца?»…

    Кажется, режиссер думал, что взяв мистическую историю леса фильм уже удастся… Но, он не удался. Даже Натали Дормер не смогла вытянуть фильм, да еще и попортила свою фильмографию.

    Что-то новое, неожиданное в самом жанре хорора тоже отсутствует. Резкие моменты и изуродованные зомби-призраки уже порядком утомили за десятилетия…

    В общем, в кино на него смысла идти нет, а на домашнем просмотре вы вряд ли сможете выдержать сей «шедевр».

    3 из 10

    20 января 2016 | 23:58

    Иногда мне кажется, что где-то там, в Голливуде, есть маленькая комнатка, в которой складируют весьма сомнительные сценарии с минимум затраченных на них творческих сил. Выбрасывать жалко, да и не мешают они вроде никому. Пускай лежат да пылятся. Пока не объявится на горизонте восходящая звезда (актер/актриса, но зачастую все-таки актриса), и не согласится на взаимовыгодную сделку: и сценарий можно использовать, и у начинающей звездочки появится шанс показать свои таланты. Чем плохо: минимум усилий — максимум выгоды.

    «Лес призраков» как раз из этой категории. Ничего нового в этом фильме вы не найдете. Хоть справедливости ради стоит отметить, что с сюжетом постарались, да и с декорациями не прогадали. Лес действительно смотрится неуютно-таинственно и устрашающе. Восходящая звезда не подкачала. Натали Дормер (актриса, бесспорно, талантливая) способна удерживать на себе внимание, тем самым хоть немного да заинтересовать происходящим на экране. Поэтому можно особо и не заострять внимание на некоторых сюжетных недомолвках (так и остался для меня журналист Эйдан личностью нераскрытой) и несуразном поведении главной героини (что понять можно — не случилось бы сюжета, будь она разумна). Это, пожалуй, первое, что бросается в глаза. Второе, не менее существенное (в частности для жанра ужаса), — какая-то уж больно ровная линия повествования и почти отсутствие особой, запоминающейся атмосферы, что, вероятнее всего, сможет довести до скуки или того хуже тоски. Благо, сам фильм длится недолго, поэтому тоска, может, все-таки и не успеет накрыть вас с головой. Слегка удручил финал. Сразу же напросился вопрос: и стоило так много бегать?..

    Фильм, скорее всего, станет проходным для большинства зрителей, что, в общем-то, не должно стать причиной его полного игнорирования. Думаю, для вечера, когда так хочется лишь слегка пощекотать нервишки, не углубляясь в эмоции и не напрягая клеточки серого вещества, «Лес призраков» подойдет весьма кстати.

    5 из 10

    16 февраля 2016 | 18:04

    Лес (призраков). Как всегда Россия впереди планеты всей по переводам названий.

    Итак, только что выйдя из кинозала, по дороге домой решил написать пару строк о своём впечатлении от фильма.

    На самом деле, все не так плохо, как пишут люди! Посмотреть фильм можно, пусть и один раз. Это намного лучше, чем прошлогодние ремейки и самостоятельные фильмы ужасов.

    Атмосфера. Местами теряется, не спорю, но скучать не приходилось.

    Обилие Бу-моментов. Да, может иногда и переборщили. Понятно, что напугать таким образом может и карапуз, и школьник (или Японская школьница)

    Актеры. Да, иногда делают странные выводы и поступают как сумасшедшие и бесстрашные люди. Пару раз хотелось закричать: «Идиотка!» Но я бы не сказал, что актеры справились с ролями плохо, тут скорее минус режиссеру. Если бы им был я, я бы сделал больший уклон на психологию, ведь играть с человеческим воображением и психическими заболеваниями можно бесконечно и, на мой взгляд, это очень увлекательно!

    А так, в целом, не совсем плохо. Даже наверно лучше чем плохо. Пока ставлю 6 за самостоятельность и идею наконец-то рассказать об этом чудесном и пугающем месте.

    6 из 10

    19 января 2016 | 22:12

    В России катастрофически растет число людей, которые исчезли без следа. Они пропадают внезапно, без объяснимых причин, многие — навсегда. За несколько лет количество пропавших без вести почти удвоилось и превысило астрономическую цифру в 120 тысяч человек. Так, за один только год уходит в никуда население немалого города. В Японии, как оказывается, для этих дел существует специально отведенное место под названием лес Аокигахара, располагающийся у подножья горы Фудзи.

    В этом месте пробуждаются скрытые страхи и печали, в этом лесу мерещится что-то странное и необъяснимое. Основным предостережением здесь является одно правило — не сходить с тропы. Если оно нарушается, и путник все же вступает в неизвестность лесной глуши, то главное помнить, что все происходящее является плодом его воображения. Для Сары (Натали Дормер), попавшей в поисках сестры в этот мистический мир, становится главным один вопрос: фантазия или реальность все эти легенды о призраках и таинственные видения?

    В целом «Лес призраков» в качестве дебютной ленты для Джейсона Зада оказывается вполне неплохим мистическим детективом. По визуальному ряду смотрится все достаточно неплохо и лента не скатывается к фильму категории Б, по поводу чего в первую очередь были большие опасения. Сам фильм снят в традиционном голливудском стиле легких хорроров с приятной глазу картинкой, не всегда внятным сюжетом, но загадкой, которая позволяет хоть как-то держать зрителя до конца просмотра.

    Основная проблема картины в том, что она лишь пытается казаться хоррором, являясь по сути псевдоужастиком, в котором из-за неумения создать атмосферность, режиссер пытается напугать зрителя лишь однотипными скримерами. Да и те, ближе к концу, из-за многократного повторения, становятся ожидаемыми, а в некоторых моментах и вовсе необъяснимыми и неуместными. И, если и есть то, что может навести страх, это таинственность самого леса, который существует на самом деле, самоубийства в котором происходят и по сей день.

    18 апреля 2016 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>