всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (20 248)
ожидание: 96% (1461)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главную особенность фильма «Лес призраков» можно выделить в единственном предложении: он не страшный. И ладно бы только это — есть «ужастики», которые лезут из кожи вон, чтобы произвести впечатление, но у них не получается — но тут всё гораздо сложнее: кино ну просто никакое.

    За первый час просмотра нас ждёт всего несколько крайне неловких скримеров — их количество можно пересчитать по пальцам — в том числе сцен из разряда «упоротые японцы упороты»- и долгие минуты разглагольствований о том, как страшен лес и как опасно в него заходить. Но самого-то леса при этом — раз-два и обчёлся. На месте этого страшного предместья горы Фудзи можно было вставить вообще любую лесополосу из Канады, Америки или даже России — в повествовании ничего толком не изменилось бы, разве что в галлюцинации можно было бы селить не японских девочек, а любых других.

    И тем не менее — главная героиня разыскивает потерянную сестру именно в Японии. Что могло бы зацепить само по себе — но Страны Восходящего Солнца как таковой в «Лесу Призраков» тоже не очень много. Пара простецких видов, фоновый говорок местных жителей — и почти никакого колорита. Но тут-то ладно — быть может, хоть смотреть интересно?.. Ответ, к сожалению, удручает: нет, фильм невыносимо скучен едва ли не от самого начала и до финальных титров. И, хотя в определённый момент неглупая интрига всё-таки разбавляет общее занудство — вытянуть историю из кромешного болота она не в состоянии.

    То же и с игрой актёров: никакие их старания не сделают скучные диалоги о семейных ценностях интереснее, и едва ли вызовут простейшее сопереживание. Наблюдать за героями подчас попросту скучно, а от этой киношной болезни лекарства пока так и не придумали…

    Подводя итог, можно сказать, что «Лес Призраков» — это крайне предсказуемый и примитивный фильм ужасов без какой-либо — даже самой крохотной — искорки. Он не пугает, не вдохновляет и не завораживает видами. Стоит ли тратить на него своё время? Я о потерянные впустую полтора часа, к собственной печали, уже пожалел.

    14 февраля 2016 | 17:14

    Страшилка о том, как американка Сара отправилась в Японию на поиски своей пропавшей сестры-близняшки Джесс (звезда «Тюдоров» и «Игры престолов» Натали Дормер, крашенная в разные цвета). Проблема в том, что, как выяснилось, Джесс исчезла не где-нибудь, а в Аокигахаре, огромном лесном массиве у подножия горы Фудзи, прозванном в народе «море деревьев» и «лес самоубийц». Несмотря на предупреждения, Сара в компании подозрительного мачо Эйдана (бойфренд Леди Гаги Тейлор Кинни) смело рвется в лес, в котором очень быстро потеряет не только ориентир, но и связь с реальностью. Лес Аокигахара, являющийся одной из достопримечательностей Японии, представляет собой не только красивейший ландшафт, но и действительно жуткое место, в котором множество людей с незапамятных времен кончает жизнь самоубийством, причем некоторые тела остаются там годами. Удивительно, но, сосредоточив события в таком уникальном месте, режиссер-дебютант умудрился снять на редкость топорную и муторную страшилку, в которой вся суть сводится к столкновению с собственными страхами и потери реальности, при этом он даже не пытается обыграть национальный колорит нужным образом. Разумеется, ни в какую Аокигахару съемочная группа не ездила, решив выдать за нее национальный парк у горы Тара в Сербии, и разница между японским атмосферным лесом и обычными дебрями рядовой лесополосы отчетливо уловима. Режиссер так же не умеет подавать антураж, внятно и увлекательно рассказывать историю, зато увлекается клише и полностью забивает на логику и здравый смысл, из-за чего поведение героев зачастую откровенно бесит.

    4 из 10

    20 июля 2016 | 14:40

    Несмотря на довольно посредственный рейтинг, все же решил сходить на него в кино. Трейлер вроде оказался неплох (хотя, иногда трейлеры и вызывают интерес, а фильм на деле оказывается порядочным шлаком), а потому — ночной сеанс, почти полный зал — шик и благодать!

    Ну, не скажу, что кино очень страшное, однако есть отчего и мурашкам пробежать по коже, и вздрогнуть пару раз. Но даже если Вам он не покажется достаточно интересным, думаю, посмотреть его все же стоит, ведь тот самый лес Аокигахара, в котором окажется главная героиня, действительно существует и действительно является лесом самоубийц.

    Несмотря на то, что этот лес является национальным парком, достопримечательностью, слава у него и впрямь дурная. А это добавляет определенного беспокойства и тревоги в процессе просмотра художественного фильма. А еще, сидишь и думаешь: япошки что, совсем на голову больные? Люди приходят в лес отдохнуть, а особо нервные сводят там счеты с жизнью. Ну хочешь ты на тот свет, так сделай это дома. Каково проснуться утром, выйти из палатки и увидеть рядом со своим потухшим костром обуглившегося неудачника?!

    «Лес призраков» рассказывает историю американки Сары, которая отправляется в Японию, в этот самый лес на поиски своей сестры-близнеца, которую местная полиция уже приравняла к числу тех самоубийц, что свели счеты с жизнью именно в лесу Аокигахара.

    Ей предстоит пережить леденящий кровь ужас, ведь призраки, населяющие лес, не покинут Сару и будут преследовать ее, постепенно сводя с ума и заставляя опасаться единственного человека, решившего помочь ей в поисках сестры…

    Есть в «Лесе призраков» и страшноватые моменты и просто жуткие. Хотя бы момент с трупом, плывущим в реке и тем, что произошло потом — тот факт, что сознание человека путает реальность и вымысел, не может не настораживать и пугать. Вселила частичку ужаса и юная японка в лесу — сама по себе страшная как третья мировая война, а когда ее в ночи показывают, так вообще хочется слегка струйкануть в штаны.

    Единственное, что не особо порадовало, так это страшная физиономия, появившаяся в конце, которая, по сути, приравняла фильм к трэшу. Куда более жестко и жутко смотрелся бы просто темный силуэт или голос, который назвал бы японского лесника по имени, словно намекая зрителю на то, что его тоже постигла печаль и его душа в опасности, ведь призраки начнут охоту и за ним.

    В целом, не пожалел, что пошел на «Лес» — провел полтора часа на нервах. Фильм держит в напряжении, и, скажем там, посмотреть его повторно вполне себе можно будет. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    16 января 2016 | 20:07

    «Лес призраков» — первый полнометражный фильм для американского режиссера Джейсона Зады. Не удивляюсь неспособности российских переводчиков перевести «The forest».

    Сам лес, о котором идёт речь довольно красив. Операторская работа радует глаз. Спецэффекты, конечно, уровнем пониже. Тем не менее, особо придираться не хотелось. Не режет глаза — да и ладно.

    Меня ужастики не пугают очень давно, но для обывателя бу-моментов будет достаточно. Фильм хочется досмотреть до конца, чтобы узнать, в чём же суть происходящего. А вот с атмосферой всё очень плохо. В напряжении она не держит. Но ещё больше мешает тупость главной героини. Ей все говорят: «Не надо так делать, умрёшь». Но нет же, она не слушает, какие бы умные аргументы ей не предлагались. Всё это вызвало у меня лишь улыбку.

    По традиции, переходим к актёрам.

    Натали Дормер — 4,5, но тут проблема в другом. Как ей удалось стать такой страшной. Смотреть на неё было просто невыносимо. В других фильмах такого не было.

    Оуэн Мэкен — 2,5, ужасно недоигрывал. В любой непонятной ситуации делать ехидные глаза — вот его амплуа.

    Обычный ужастик, который нельзя ни похвалить ни поругать. Получает заслуженные

    7 из 10

    17 января 2016 | 18:39

    Давно не смотрела «страшилки», и душа вдруг запросила. Выбрала по принципу «эта актриса была шикарной Ирен Адлер в „Элементарно“, а про лес я много читала». Судя по всему, метод выбора фильмов надо менять.

    Фильм был неплох примерно час. А потом создатели как будто очнулись и вспомнили, что, вообще-то, снимают не сериал и надо уже как-то закончить. И история внезапно схлопнулась, не объяснив нам ничего толком. А ведь в хорроре разгадка — весьма важная составляющая, придающая смысл всей предыдущей беготне или напрочь все перечеркивающая. Зачем сестру вообще туда понесло? Почему ее там не пожрали за столько времени? Какая все-таки муха укусила Эйдана связаться с нашей героиней?

    В целом повествование довольно предсказуемое. Собственно, то, что я не смогла просчитать в первые 20 минут, мне так и не показали.

    Были ведь «Звонок», «Проклятие», «Фантомы», в которых европейские блондинки влезали в японскую мистику, там и эту мистику умудрялись как-то развернуть, и историю показать. На что в «Лесу призраков» ушло экранное время, непонятно.

    Из откровенно плохого фильма делают терпимый ведущая актриса в двух ролях и вставки леса. Столько всего связано с этим лесом, столько жуткого и загадочного, актриса вообще молодец, но с «убитым» заштампованным сценарием состязаться они все же не смогли. Эх. Пойду пересматривать «Звонок»…

    8 марта 2016 | 00:20

    «Лес призраков» — режиссерский дебют Джейсона Зада. Этот фильм я очень ждала, так как много всего читала об Аокигахаре или как его еще называют, «Лес самоубийц» или «Дзюкай», что переводится как «Море деревьев».

    Различных историй, легенд и поверий об этом таинственном лесе и его обитателях — юрэях, — великое множество. По легендам, во время голода еще в девятнадцатом веке, многие бедные семьи оставляли в этом лесу немощных стариков и детей на погибель, так не могли их прокормить. С тех самых пор и начинается трагическая слава этого леса, где каждый год находят около сотни тел.

    Казалось бы, материала для разработки хорошего хоррора хоть убавляй, притом, что об этом лесе снято очень мало фильмов, но не тут-то было. История получилась совсем уж скомканной и унылой. Сюжет практически не раскрыли и при просмотре было ощущение, что смотришь через перемотку. Вот совершенно ничего интересного.

    Также расстроило то, что Японию со всей ее богатой культурой, выставили какой-то страной невежд. В этом плане картину можно сравнить с такими фильмами, где русских изображают дикарями в шапках-ушанках, верхом на медведях, распивающими водку. Вот приблизительно в таком русле здесь показали и Страну Восходящего Солнца.

    Следующее, что мне не понравилось, так это то, что совершенно не ощущается саспенс. Да какой там саспенс, хотя бы немного напряжения и того нет. Атмосферы никакой. Единственный плюс — это шикарные виды Аокигахары, — красивый лес, хоть и пугающий. Спецэффекты тоже оставляют желать лучшего.

    Актеры сыграли совсем слабо. Очень люблю Натали Дормер — прекрасная актриса, но в этом фильме она просто никакая. Сыграла Натали двух персонажей — сестер-близнецов Сару и Джесс, но ни одна из них не была раскрыта, и тут даже не в Дормер дело, а в том, что сценаристы откровенно халтурили, как во время разработки самого сюжета, так и во время разработки персонажей. Натали практически нечего было выжать из двух совершенно «сухих» героинь. Тейлор Кинни также не блистал в этом фильме, его герой непонятный какой-то. Единственный, кто хоть как-то выделился — это Юкиёси Одзава в роли Митчи. Об остальных и говорить нечего.

    Саундтрек у фильма абсолютно никакой. Ни одна из композиций, написанных Беар МакКрири не впечатлила, хотя это тот самый композитор, который написал шедевральные саундтреки к сериалам «Ходячие Мертвецы» и «Демоны Да Винчи».

    В итоге, после просмотра у меня сложилось впечатление, что этот фильм сняли тупо бабла срубить, не заботясь о качестве, хотя тут было где развернуться. Очень слабый фильм, не рекомендую тратить свое время на этот шлак, есть множество более качественных картин.

    3 из 10

    10 марта 2016 | 17:59

    Пишу первую рецензию на Кинопоиске и прошу не судите меня строго.

    Я думаю что об этом фильме не надо очень много писать и говорить, как мне кажется фильмы ужасов уже давно пережили своей золотой век и сейчас очень и очень трудно нас с вами чем то удивить.

    Молодая девушка летит в Японию в поисках сестры в каком то очень мистическом лесу, на что она расчитывает никому не понятно потому что как нам показывают то лес мрачный и громадный и да полон всякой дряни. Фильм имеет парочку странных, парочку смешных, парочку туповатых и парочку реально страшноватых моментов.

    Игру актёров тяжело судить в этом фильме потому что то и играть не было что, роли простые и промолинейные но всё же игру красотки из Игры Престолов Натали Дормер стоит выделить. Актриса хорошо передала чувства страха, чувства надежды, чувства любви к сестре, недоверчивость. Робота оператора не плохая тоже.

    Ребят вообщем если меня спросить буду ли я рекомендовать данный фильм для просмотра то я скажу так: если уже пересмотрели всё, если вечером нет что делать то для одного раза этот фильм пойдёт.

    Спасибо за внимание

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 02:37

    Аокигахара или Дзюкай — лес, раскинувшийся у подножья горы Фудзи на японском острове Хонсю. Этот лес обладает славой мирового уровня, но слава эта крайне дурная: здесь сводят счёты с жизнью самоубийцы. Место считается действительно жутким, сюда точно не захочется идти в одиночку. Аокигахара уже не первый раз становится местом действия хоррор-муви, и на этот раз Джейсон Зада создал свой шедевр, вдохновившись легендами, родившимися среди мрачных крон Дзюкая — Лес призраков.

    Фабулу фильма можно изложить в нескольких словосочетаниях. Пропажа сестры-близнеца, поездка в Японию, вход в лес, блуждание и… в продолжении данной схемы сложно обойтись без спойлеров. В общем, все сходящие с главной тропы, по старому преданию, подвергаются опасности быть, можно сказать, загипнотизированными призраками. Наибольшим шансом впасть в потусторонний транс обладают те, кто пребывает в печали. Таким человеком как раз и является главная героиня.

    Когда протагонист делает прямо противоположное… это немного раздражает. Ей прямым текстом говорят: «Не нужно сходить с тропы», — она сходит; «Не нужно идти в лес одной», — она всё порывается; «Не нужно оставаться в лесу на ночь», — она, как вы можете догадаться, остаётся. И так на протяжение всей киноленты. Да впрочем, и события не блещут оригинальностью, таким образом кто смотрел достаточно хоррор-лент будет ловить дикое количество фейспалмов.

    The forest привлёк меня локацией, но вовсе не оправдал ожиданий. Это даже не фильм на один раз — банальная трата времени, не приносящая никакого удовольствия или пользы. Смело проходите мимо!

    5 из 10

    11 февраля 2016 | 10:52

    Режиссер Джейсон Зада является дебютантом в кинематографе, до этого он занимался какими-то невнятными вещами и смог выпустить только лишь одну короткометражку. Куда податься новичку? Какой жанр стоит обуять своими талантами? Как ни странно, это оказался именно жанр ужасов. К слову, именно в этом жанре можно высмотреть просто какое-то неприличное количество режиссеров-дебютантов и это наверно не удивительно. Вторично и банально пугать может наверно каждый, а вот нечто достойное в жанре выходит крайне редко, да и то, при условии что позже не появится какой-нибудь сиквел первоисточника и не сведет все наработки первой картины на нет. К сожалению, у Зада в случае с «Лесом призраков» не получилось снять и толкового первоисточника.

    Молодой девушке Саре сообщают по телефону что ее сестра близнец заблудилась в недрах таинственного и ужасного леса, который находится у подножия горы Фудзи. Все дело в том что указанное место пользуется довольно таки пугающей популярностью, ведь там и по ныне находят останки заблудившихся путников, а так же людей пришедших туда с целью свести счеты с жизнью. Сара бросает все дела и отправляется на поиски своей сестры, в самую глубину леса, где можно выжить только лишь имея под рукой опытного провожатого.

    Тема то для фильма ужасов на самом деле ну очень благодатная. Глядя трейлеры картины, казалось бы что создатели хотя бы смогут нащупать нечто толковое и хоть сколько то достойно реализовать потенциал жанра и самой тематики — леса с призраками. Увы, данное оказалось очень далеким от истины. Я понимаю что жанр ужасов подразумевает под собой некоторые условности, но здесь их просто какое то неприличное множество и большая часть из них касаются действий главной героини, они порой вызывают недоумение. При этом, наверно первые полчаса атмосфера нагнетается крайне неплохо, а вот как только главная героиня оказывается в лесу, вся эта атмосфера мгновенно улетучивается и ты понимаешь что тебя ждет нечто совсем уж приземленное и в принципе банальное. Нет, тут есть парочка неплохих скримеров и даже порадовал момент с палаткой, который исправно украден у какой-нибудь «Ведьмы из Блэр», но указанное лишь толика хорошего что есть в этом лесу, наполненном только лишь банальщиной.

    Зрелище не вытягивают и сами актеры. Натали Дормер тут словно не в своей тарелке, такое впечатление что человек не шибко то хочет играть, а поскорее вернуться в «Игру престолов». Там к слову, Дормер выглядит более живым, более интересным персонажем. Здесь же все совсем печально. Ее напарник по проекту — Тэйлор Кинни, аналогично не показывает ничего выдающегося, точно так же не вывозит на себе сию картину.

    Похоже что в копилке банальных по всем фронтам режиссеров прибыло, а жанр ужасов пополнился ещё одним неоднозначным произведением. Фильм конечно не так плох и при небольшой востребованности к жанру, его можно посмотреть и даже получить удовольствие. Но если вы привыкли к качественным фильмам ужасов и не желаете тратить время на очередной посредственный фильмец, настоятельно рекомендую разворачиваться и попробовать поискать что-нибудь подобное у тех же самых японцев. А Дормер надо бы более разборчиво относится к будущим проектам и избегать новичков-фильмоделов, на подобии Джейсона Зада.

    5 из 10

    19 марта 2016 | 22:42

    Аокигахара — уникальное место на земле. Большой лес у подножия знаменитой горы Фудзи является излюбленным местом самоубийств. Нет ничего удивительного, что подобная тема рано или поздно должна была привлечь внимание хоррор-мэйкеров.

    Оттого и вдвойне печально, что первый широко известный хоррор на эту тему, а также первый полнометражный опыт режиссера Джейсона Зада, вышел… никаким. Вероятно, главная причина в том, что фильм о японском проклятии японских самоубийц в японском лесу снимали американцы.

    А теперь небольшое отступление. Представьте себе фильм ужасов под названием, скажем, «Лесополоса Призраков», рассказывающий о человеке, который отправился в Москву для поисков своего пропавшего брата близнеца. Местные с опаской отзываются об одном из лесопарков (например, где-нибудь в Гольяново) столицы России, избегают всяческих разговоров о нём. Единственное, что может узнать разлученный близнец так это, что злые русские демоны пользуются слабостями человека, и похищают в этом лесу души несчастных, обставляя всё как самоубийство. Помимо этого, наш выдуманный японец во время поисков своего брата встречает хихикающих школьниц, злых духов окраины Москвы, ушлых репортеров, мудрых, но при этом робких знатоков местных традиций и т. д. Представили? Катастрофично, правда? Так вот, всё что я описал, можно отнести и к «Лесу призраков». Замените нашего выдуманного японца на американку в исполнении Натали Дормер, добавьте японский колорит и получите невнятную картину о рощице смерти.

    Помимо высосанного из пальца сюжета, к тому же местами достаточно запутанного, и некоторых абсолютно нелогичных поступков персонажей (сошлём патологический идиотизм главной героини на кинематографические условности), в фильме присутствует: куча клише в поведении призраков, характерные, скорее, для хорроров категории B; плоские характеры (даже деревья злополучного леса вышли на фоне героев интереснее); изобилие флэшбеков, что рвёт повествование; недостаток бюджета (у создателей не хватило бюджета ни на годную CGI графику, ни на «раздвоение» Натали Дормер: в сценах, где по сюжету близняшки появляются вместе, их снимают с помощью дублерши со спины).

    Вывод: поклонники ужасов, скорее всего, пожмут плечами и низко оценят «Лес призраков». В фильме нет ничего, чтобы оправдать причисление данной картины к жанру «horror». Посредственный мистический триллер и не более того.

    5 из 10

    23 марта 2016 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>