всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (21 298)
ожидание: 96% (1467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
12 + 107 = 119
4.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы ну совсем не знаете, чем занять себя в холодные январские вечера, вы, безусловно, можете просмотреть данный фильм. В крайнем случае вы всегда сможете поспать)

    Увы, спать мне не хотелось и я с честью вынесла этот просмотр…

    Резюмирую.

    Редко, когда в фильме не цепляет совсем ничего, ну даже малая часть, хоть единая сцена.

    «Лес призраков» относится именно к таким, увы. Вообще, радует только одно — взята новая история. Кому-то очень известная, кому-то не известная. Только вот фильма ужасов не получилось. Фильм не цепляет внимание зрителя, он затянут просто до невозможности. Хочется все время смотреть на часы с мыслю «Сколько там еще до конца?»…

    Кажется, режиссер думал, что взяв мистическую историю леса фильм уже удастся… Но, он не удался. Даже Натали Дормер не смогла вытянуть фильм, да еще и попортила свою фильмографию.

    Что-то новое, неожиданное в самом жанре хорора тоже отсутствует. Резкие моменты и изуродованные зомби-призраки уже порядком утомили за десятилетия…

    В общем, в кино на него смысла идти нет, а на домашнем просмотре вы вряд ли сможете выдержать сей «шедевр».

    3 из 10

    20 января 2016 | 23:58

    Пишу первую рецензию на Кинопоиске и прошу не судите меня строго.

    Я думаю что об этом фильме не надо очень много писать и говорить, как мне кажется фильмы ужасов уже давно пережили своей золотой век и сейчас очень и очень трудно нас с вами чем то удивить.

    Молодая девушка летит в Японию в поисках сестры в каком то очень мистическом лесу, на что она расчитывает никому не понятно потому что как нам показывают то лес мрачный и громадный и да полон всякой дряни. Фильм имеет парочку странных, парочку смешных, парочку туповатых и парочку реально страшноватых моментов.

    Игру актёров тяжело судить в этом фильме потому что то и играть не было что, роли простые и промолинейные но всё же игру красотки из Игры Престолов Натали Дормер стоит выделить. Актриса хорошо передала чувства страха, чувства надежды, чувства любви к сестре, недоверчивость. Робота оператора не плохая тоже.

    Ребят вообщем если меня спросить буду ли я рекомендовать данный фильм для просмотра то я скажу так: если уже пересмотрели всё, если вечером нет что делать то для одного раза этот фильм пойдёт.

    Спасибо за внимание

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 02:37

    Всегда интересно наблюдать за тем, как поисках вдохновения и материала для своих очередных художественных фильмов, американские режиссеры всё чаще обращаются к культуре других стран. Но далеко не всегда сам результат подобного обращения выливается в действительно интересный и добротный продукт. Что не лишний раз доказывает данный фильм начинающего режиссера Джейсона Зада. Говоря откровенно, данный фильм режиссера Джейсона Зада получился именно таким, каким ты ожидаешь его увидеть. Никаких откровений и переворота сознания испытать не удаётся. Получится вполне себе проходной фильм ужасов, который ничем особым не отличается от большинства своих собратьев по жанре. Ни в положительными качествами, ни отрицательными.

    Разве что, радует то, что в отличии от большинства американских ужастиков с прямым акцентом в сторону бессмысленного кровопролития выдаваемого за элемент развлечения, этот фильм проявляет себя с другой стороны. В фильме очень наглядно ощущается наследие японской дилогии «Проклятие» режиссера Такаши Шимицу. Что ощущается как в общем духе самого творения режиссера Джейсона Зада, так и в его отдельных элементах. Но даже это не спасает фильм. Атмосферно фильм получился конечно же весьма не плохим, но увы не более этого. К этой атмосфере быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как данность, а не как приятное достоинство. Когда как абсолютно смехотворные попытки создателей испугать зрителей не вызывают абсолютно никакого впечатления.

    Отчасти фильму придаёт элемент интереса то, что сюжет картины построен не на полном вымысле и бурной фантазии сценаристов, а на реально существующем лесе Аокигахара, который давно успел стать неотъемлемой частью культуры и духовности страны восходящего солнца. Правда капнуть глубже в легенды касательно данного леса и всё остальное увы не удаётся. Вместо того, мы имеем очередную историю про то, как в поисках приключений на свои жалкие задницы некие курицы и бараны оказываются в беде. Что можно отнести к обоим сестрицам в исполнении актрисы Натали Дормер. Отсюда и переживать за них не появляется абсолютно никакого желания.

    Более ли менее интересом обеспечивает наличие на главной роли самой Натали Дормер. Натали вообще является великолепной артисткой. Еще со времен великолепного сериала «Тюдоры», а не эпика «Игра престолов», в котором многие зрители и открыли для себя талант актрисы. Отсюда и обидно, что она сыграла в столь откровенно проходном и слабом проекте. Так как персонаж оказался настолько скупым в рамках сюжета, что даже Дормер не удалось привнести в него никакого достоинства. Тейлор Кинни сыграл абсолютно непонятного персонажа, который так и не остался раскрытым вовсе. Когда как наличие в картине именитого японского актера Юкиёси Одзава несет с собой цель услады для поклонников японского кино, нежели какую либо художественную ценность.

    3 из 10

    Лес призраков — это откровенно проходной представитель американского ужастика, который ничем особым от своих собратьев по жанру увы не выделяется. Материал вполне пригодный для неплохого фильма, но увы не реализованный создателями ленты в должной мере.

    19 февраля 2016 | 15:50

    Лес, в который приходят, чтобы свести счёты с жизнью.

    Трейлер не вызвал у меня бурю эмоций, но какой-то интерес появился, но даже не к самому фильму, а к истории леса скорее.

    Сюжет таков, что есть две сестры-близняшки, и однажды одна из них просыпается и чувствует, что с её родственницей произошла какая-то беда и она отправляется в Японию на её поиски. Как выясняется сестра заблудилась в лесу в пригороде Токио, данная локация считается живописным местом с прекрасным видом на гору Фудзи, однако она также известна, как лес самоубийц. Когда людям всё надоело, когда на душе печаль, они приходят сюда и обрывают свою жизнь, поэтому лес полон костей, разлагающихся трупов и, соответственно, духов умерших. Суеверные японцы, которые дорожат своей жизнью опасаются этих мест. Но Сарой движет желание найти и спасти свою сестру. С ней в лес отправляется какой-то парень, выдавший себя за корреспондента, но действительно ли он хочет ей помочь или же он задумал обречь её на беду?

    На самом деле идея фильма очень интересная, ведь это не просто вымышленная легенда, в Японии реально существует этот лес, куда люди приходят кончать с собой, причём он занимает второе место в мире среди локаций, где совершается большинство самоубийств. Есть в этом что-то таинственное и загадочное, почему же именно сюда приходят отчаявшиеся. Красивая природа? Тихо? Уединённо? Может быть, но ходить на природе и натыкаться на трупы не самое лучшее времяпровождения. Я рассчитывала, что фильм расскажет мне побольше именно о тайне леса, что будет информативней, но после просмотра в моей голове остались вопросы и пришлось уже просто искать в интернете статьи про данное место.

    Натали Дормер сыграла весьма убедительно, она то смелая, то напуганная, то отчаянная, то вовсе на грани сумасшествия, показала отлично и контрастно смену настроений своего персонажа, даже двух. Тейлор Кинни просто как всегда красавчик, вроде добрый парень, который хочет помочь девушке, но также хочет использовать её историю для захватывающей статьи или же нет? В общем его персонаж остался непонятым, думаю, не только мной, точнее его роль в самом фильме. Он хотел спасти Сару, но как-то довольно резко и быстро решилась его судьба, я рассчитывала, что узнаю побольше о нём, ведь сам герой показался весьма интересным.

    В итоге мы получили ленту немного скучноватую, не хватает в ней экшена и побольше информативности. Задумка отличная, учитывая, что почему-то столь популярное место для самоубийств так мало освещалось в кинематографе и литературе, но вот её воплощение оказалось средним. Однако посмотреть можно вполне.

    6 из 10

    8 апреля 2016 | 18:41

    Данную картину я вижу как олицетворение некого внутреннего противостояния, которое происходит внутри каждого из нас. Арена психологических сражений здесь — это лес. Он испытывает тебя, окуная в страхи твоего детства. Но перед входом в этот лес ты встречаешь повсюду предупреждение, которое гласит: «Этот лес опасен. Если ты увидишь что-то странное или страшное, когда окажешься в нем, то помни, что это лишь иллюзия, не делай ее реальной». Таким образом, можно провести параллель с нашими человеческими переживаниями. Время идет и самые больные моменты нашей жизни перерастают в тягостные воспоминания. Вопрос лишь в том, как мы с ними будем справляться.

    Лес в данном фильме мне представляется как некий самостоятельный организм. Это вертикальный мир. Дерево стремится вверх. К самостоятельности. Воспоминания же наоборот, тянут нас вниз, к земле. Финальная сцена показательна в этом смысле. Вот и Сара на фоне этих деревьев казалось очень слабой натурой. Лес кидает ей удочку в лице призрака и она тут же ведется, а после, она полностью доверяется своим безумным видениям.

    Фильм оставляет после себя неоднозначное послевкусие. Расстроен, что не услышал достойного саундтрека, но в то же время доволен операторское работой. Из фильма получился крепенький мистический триллер и в то же время, непонятно, зачем создатели фильма добавляли элементы ужастиков. Что же, насладился красой Натали Дормер, хоть за это спасибо.

    21 июня 2016 | 05:04

    Фильм решила посмотреть увидев рекламу и прочитав аннотацию, я решила что этот фильм некая подобная адаптация японской компьютерной игры «Project Zero II: Crimson Butterfly», знаменитой франшизы в жанре survival horror. Но скажу сразу, это не так, фильм имеет совсем другой сюжет.

    Девушка Сара внезапно ощущает тревогу, которая не дает покоя, и в это самое время ей сообщают о том что ее сестра близнец, потерялась в таинственном лесу в Аокигахара в Японии. Поэтому она едет в страну восходящего солнца, где начинает искать сестру.

    Фильм имеет неплохой замысел, который на деле слабо реализован. Недостатки во всем: сюжет скучный, не было напряжение и страха, отсутствовали страшные моменты. Многие моменты типичные для ужастика, парень решает помочь девушке после 10 минут знакомства в баре; девушке говорят, что на ночь в лесу оставаться нельзя, но героиня делает с точностью наоборот, призраки лезут в экран с постоянной настойчивостью и это все превращает фильм в пародию.

    Главная героиня Натали Дормер известная по сериалу «Игры престолов» играла сразу две роли-сестер близнецов. Она пыталась вытянуть на себе весь фильм, к сожалению ее таланта и харизмы не хватило для этого. За ней было скучно наблюдать, ее истерики и слезы были фальшивы. Главный герой, брутальный мужчина благородно решивший пойти на помощь неизвестной девушке, на деле оказывается темной личностью, что было предсказуемо. Японские актеры выделялись из общей массы, своей харизмой и обаянием.

    Финал фильма предсказуем для искушенного ужасами и триллерами зрителя, поэтому смотреть фильм скучно, как говорится фильм на один раз.

    5 из 10

    4 марта 2016 | 10:57

    В России катастрофически растет число людей, которые исчезли без следа. Они пропадают внезапно, без объяснимых причин, многие — навсегда. За несколько лет количество пропавших без вести почти удвоилось и превысило астрономическую цифру в 120 тысяч человек. Так, за один только год уходит в никуда население немалого города. В Японии, как оказывается, для этих дел существует специально отведенное место под названием лес Аокигахара, располагающийся у подножья горы Фудзи.

    В этом месте пробуждаются скрытые страхи и печали, в этом лесу мерещится что-то странное и необъяснимое. Основным предостережением здесь является одно правило — не сходить с тропы. Если оно нарушается, и путник все же вступает в неизвестность лесной глуши, то главное помнить, что все происходящее является плодом его воображения. Для Сары (Натали Дормер), попавшей в поисках сестры в этот мистический мир, становится главным один вопрос: фантазия или реальность все эти легенды о призраках и таинственные видения?

    В целом «Лес призраков» в качестве дебютной ленты для Джейсона Зада оказывается вполне неплохим мистическим детективом. По визуальному ряду смотрится все достаточно неплохо и лента не скатывается к фильму категории Б, по поводу чего в первую очередь были большие опасения. Сам фильм снят в традиционном голливудском стиле легких хорроров с приятной глазу картинкой, не всегда внятным сюжетом, но загадкой, которая позволяет хоть как-то держать зрителя до конца просмотра.

    Основная проблема картины в том, что она лишь пытается казаться хоррором, являясь по сути псевдоужастиком, в котором из-за неумения создать атмосферность, режиссер пытается напугать зрителя лишь однотипными скримерами. Да и те, ближе к концу, из-за многократного повторения, становятся ожидаемыми, а в некоторых моментах и вовсе необъяснимыми и неуместными. И, если и есть то, что может навести страх, это таинственность самого леса, который существует на самом деле, самоубийства в котором происходят и по сей день.

    18 апреля 2016 | 01:21

    Современный кинематограф все реже радует нас качественно снятыми ужастиками, в которых бы удачно подобранная идея сочеталась со спецэффектами и вписывалась в бюджет. Поэтому наткнуться на фильм Джейсона Зада «Лес призраков» было настоящей находкой. В отличии от превалируещего большинства собратьев по жанру, где сценаристы не сильно «парятся» над сюжетом, отдавая место главного злодея, какому-нибудь плохо мотивированному маньяку в маске, который бесцельно бегает за своими жертвами с мачете или бензопилой, создатели этого фильма решили пойти дальше. Здесь под основу сюжета взята история реально существующего в Японии леса- Аокигахара, который также известен как «Лес самоубийц». Существует немало японцев, которые верят, что в здешних местах обитают различные демоны и призраки, и именно на эти преданья и опирались создатели фильма.

    Стоит отдать должное самому лесу- с первых кадров выглядит он очень мрачным, тем самым увлекая зрителя и заставляя поверить в происходящее на экране. Тем более, что Джейсон Зада, как бы играя на нервах, не торопится показывать не дружелюбно настроенных обитателей леса, до последнего оттягивая этот момент. Но это вовсе не значит, что у вас не будет возможности напугаться в начале фильма. Режиссер и там припас для вас пару-тройку сцен в стиле саспенса.

    Теперь пара слов о сюжете: Американка Сара приезжает в Японию, чтобы разыскать пропавшую сестру-близняшку, которую в последний раз видели как раз в этом лесу. Местные жители настоятельно советуют Саре избегать этого злачного места, поскольку у нее на сердце грусть, а значит лес обратит это против нее. В поисках сестры главной героине помогает симпатичный журналист Эйдон и местный егерь Мичи.

    Что касается актеров, то здесь выделить можно разве что Натали Дормер, которая играла сразу две роли-свою и сестры. Роли, конечно не сложные, но все же держалась она достойно и пугалась достаточно натурально. Остальные актеры тоже не плохо справились, просто у них было меньше экранного времени, чтобы их персонажи раскрылись.

    Так что в общем и целом очень добротный ужастик с элементами мистического триллера, который пугает зрителя не обилием кровавых сцен, коих здесь не много, а своей атмосферой, ожиданием чего-то страшного. А ожидание смерти, как известно хуже самой смерти! Кстати, фильм также радует неожиданной развязкой. Так кто же выживет в мрачном лесу? Хотите знать, тогда смотрите.

    10 февраля 2016 | 15:35

    Если хочешь сделать что-то страшное- отправляйся в Японию. Там знают толк в жутких местах, мистический лесах, странных историй о призраках, да и самих призраках. Создатели этого фильма так и поступили: выбрали место по-страшнее, в японском стиле, где люди добровольно прощаются с жизнью, но души остаются там на вечно. Аокигахара, или тот самый лес с призраками, не вымышленный, а реально существующий лес «самоубийц». Лес полон душ, которые не знают покоя, они возвращаются злыми и охотятся за теми, кто в печали.

    Можно было бы и остановится и использовать во всю линию леса, полного темных сил, но создатели картины дополнили фильм линией двух близняшек, которые связаны незримыми узами и чувствую друг- друга.

    Как итог, прекрасный материал, который к сожалению представлен довольно вяло, столько нереализованных моментов, чтоб напугать, запутать зрителя. Конечно же есть пару моментов, которые заставят вздрогнуть, и пару мест в фильме, когда сомневаешься что же правда, но на мой взгляд, увлечь полностью зрителя режиссёру так и не удалось.

    Что же касается актерской игры, то почему-то ну я совсем не верю Натали Дормер, а что печальнее ей даже не удалось заставить зрителя сопереживать ей. Холодная, отстраненная, она куда больше вписывается в роль в Игре Престолов, чем в этом фильме.

    В общем и целом, абсолютно смотрительно, но абсолютно не захватывающее.

    5 из 10.

    11 февраля 2016 | 02:38

    Две сестры-близнеца, которых разделяет таинственный лес (кстати, реально существующий). Одна ищет другую, не предполагая, чем обернётся её путешествие вглубь зелёного кошмара…

    Полнометражный дебют Джейсона Зада, судя по рейтингам, считается далеко не хорошим ужастиком. Смешанные впечатления зрителей выражают разное. В частности, соглашусь, что здесь есть проблемы со сценарием. Первую половину он развивается не очень интересно, во второй даёт более интенсивный толчок, но и тот скоро кончается, подводя нас к неоднозначному финалу. Также немного смущает однотипная игра Натали Дормер: девушка не очень подходит под свою роль и не вызывает должного сочувствия.

    И всё же «Лес призраков» (почему бы не перевести как «Лес самоубийц», чтобы выглядело более подходяще?) является атмосферным представителем своего жанра. Именно атмосфера этакого леса в туманной дымке, тайных троп и нарастающей паранойи выдвигается среди достоинств на первый план. Ещё достоинством можно назвать Тейлора Кинни: актёр удивительно хорошо вписывается в историю, не подводит в своей игре.

    Где-то здесь есть и провисы, и штампы, и не самые удачные способы напугать зрителя. Фильм не гонится за особым качеством, не старается прыгнуть выше головы или хотя бы до её уровня. Он достаточно спорный, учитывая, какие у современных зрителей вкусы. Однако я бы разобрал его покадрово, потому что «Лес призраков» гораздо интереснее в визуальном плане, чем в сюжетном. Также удовлетворяет его размеренный тон повествования, в котором события происходят логично (не считая наивности главной героини, не понимающей, что оставаться в месте, меняющем твоё сознание, смертельно опасно, и идущей всегда туда, куда не следует), а линия между Сарой и её спутником не превращается в любовную, хотя имеет все на то шансы, а наоборот строится на недоверии. Это порадовало.

    Не ведаю, чему тут возмущаться и от чего расстраиваться. Для одноразового дебюта данный мистический триллер вполне подходит. Надеюсь, Джейсон Зада на нём не остановится и будет дальше практиковаться в режиссуре. Хотя кто знает: карьерный срок современных режиссёров, снимающих ужастики, чаще всего недолог. Посмотрим.

    6 из 10

    6 июля 2016 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>