всё о любом фильме:

Самба

Samba
год
страна
слоган-
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийДельфин Кулен, Эрик Толедано, Оливье Накаш, ...
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторСтефан Фонтен
композиторЛюдовико Эйнауди
художникНиколя де Буакуийе, Cédric Henry, Изабель Паннетье
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  3.11 млн,    Испания  270 тыс.,    Нидерланды  215.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Самба — сенегалец, живущий во Франции десять лет, но неудачи все еще преследуют его — он не может устроиться на хорошее место работы. Элис — руководитель высшего звена, буквально «сгорела» на работе. Самба всеми силами пытается получить документы, чтобы трудоустроиться, а Алиса ищет спасения от пустоты собственной жизни. Каждый из них ищет выход из сложившегося тупика, пока в один прекрасный день их судьбы не пересекаются. Между смехом и слезами их история прокладывает себе дорогу к счастью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (10 176)
ожидание: 97% (1408)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
35 + 25 = 60
5.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Счастливая футболка Самбы — это футболка с именем сенегальского футболиста Фадига Калилу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От седьмого совместного проекта режиссёрского тандема Накаш- Толедано ждали если и не эффекта разорвавшейся бомбы, то хотя бы чего то очень близкого к тому. И ожидания эти были сопряжены с рядом объективных причин, вольно или невольно отсылающих зрителя к предыдущему творению талантливых французов, «1+1»- единственному европейскому фильму, единогласно названному критиками лучшим фильмом 2011 года, сразу после выхода попавшему в первую десятку «Топ-250» и по сей день уверенно удерживающему свою позицию. На успех «1+1» в «Самбе» намекали и неизменный режиссёрский тандем, и выбор Омара Си, пожалуй самого харизматичного чернокожего актёра современности, на главную роль, и божественная музыка Людовико Эйнауди, написавшего саундтрек, и близкая тематика… А вот оправдались ли зрительские ожидания и удалось ли режиссёрам повторить собственный успех-давайте разбираться вместе…

    Добрый и застенчивый сенегалец Самба, десять лет безуспешно дожидающийся вида на жительство в Париже, оказывается под угрозой депортации из страны. На помощь ему приходит Алис, сотрудница миграционной службы, жизнь которой, по её собственному признанию, похожа на бег по замкнутому кругу. Молодые люди, каждый по своему помогающий другому вырваться из жизненного тупика, не понимают, что тем самым закладывают кирпичики в фундамент их совместного счастья…

    Чтобы быть объективным по отношению к «Самбе» с самого начала, нужно признать, что «1+1» он существенно уступает. Накаш и Толедано существенно сместили акценты со злободневной социальной комедии о мультикультурализме и толерантности в сторону не менее злободневной (количество браков между людьми разного цвета кожи и вероисповеданий во Франции в шесть раз превышает общеевропейскую цифру) мелокомедии об отношениях двух абсолютно разных что внешне, что внутренне людей, от чего шутки лишились зубастости и саркастического изящества «1+1». Нет, они по-прежнему интеллектуально смешны и выстреливают именно там, где и запланировали сценаристы, но эти шутки не берут и половины высоты той планки, которую задрали шутки предшественника. Сам же «Самба» временами просто буксует на месте, настолько увязая в череде самоповторов предшественника, что даже параллельно развивающийся сюжет о бедственном положении мигрантов в Европе, уже не цепляет, как прежде, создавая стойкое ощущение «дежа вю». Приятно поразил актёрский состав в лице Омара Си и Шарлотты Генсбур- насколько великолепен первый, кардинально поменявший амплуа с самоуверенного и несколько хамоватого наглеца на стеснительного добряка, настолько же хороша вторая в роли побитой жизнью, неуверенной в себе женщины.

    Если подвести итог всему вышесказанному, нужно признать, что успех у зрительской аудитории «1+1» сыграл не на пользу новому творению режиссёрского тандема Накаш-Толедано, ибо ему и на треть не удалось взять высоту собственноручно задранной авторами планки. «Самба» вышел ровным, уверенны в себе, по-своему компетентным, но далеко не тем, чего ждали от него все зрители, в том числе и я…

    6 из 10

    23 марта 2015 | 09:05

    Накаш и Толедано впервые пробуют себя в качестве лидеров. Теперь они уже не «одни из сотни», а признанные творцы. Вне зависимости от темы, их новый фильм просто не мог быть обойден вниманием массовой аудитории. Все же, «1+1» — их предыдущая работа, была слишком фееричной. А ожидания — как обоюдоострое лезвие, помимо симпатий включают в себя и комплекс неотъемлемых критических сравнений, скептицизм.

    «Самба» совсем не такая очевидная как предыдущая картина режиссеров. Однако, отсутствие эффектных сцен вовсе не означает, что фильм слаб. Отнюдь. Накаш и Толедано подарили нам целый букет разносторонних, противоречивых и глубоких характеров. В центре новоявленная звезда мирового кинематографа Омар Си. Замечу, что та легкость с которой мир принял этого человека в качестве лидера вовсе не является снисходительной толерантностью, а справедливым признанием таланта. Он тут в центре всего повествования и с блеском справляется.

    Другие персонажи не менее интересны и выразительны, хоть и им уделяется куда меньше места. Янгар Фолл сыграл всего одну роль в карьере, но так безусловно и выразительно. Пожалуй, даже Сэмюэль Л. Джексон не сделал бы характер дяди главного героя убедительнее.

    Шарлотта Гейнсбур отчаянно некрасива в этом фильме. Вернее, она не боится играть совершенно уставшую от жизни женщину. Не боится быть не красивой. А это добавляет ее работе подлинной реалистичности. Этакая зацикленная на себе экзальтированная дама, главное преимущество которой в меланхолии. Кстати, ее героиня неимоверно прагматична и эгоистична, а чувства к главному герою недостаточно глубоки. На протяжении всех сюжетных перипетий очевиден лишь один вариант спасения Самбы — официальный брак. Однако, требуя к себе внимания и жертвуя сравнительными мелочами, наша героиня не готова юридически зафиксировать свою ответственность. Впрочем, никто ведь от нее ничего и не требует.

    Тахар Рахим, другая звезда нового времени, играет тут совсем не драматическую роль. Простой и непринужденный он лишь зажигает искру добавляя ленте эксцентрики. Страстные поцелуи, стриптиз на подвесном отсеке небоскреба или устройство на работу — в каждом из этих случаев, Рахим уничтожает в себе амбиции крупного актера и наслаждается моментом. И в этом наслаждении проявляется настоящая звездность — профессионализм помноженный на эмоциях.

    Знакомясь с каждым из героев Накаша и Толедано ближе мы получаем глубину, смысл и скромное очарование. Точно такое же впечатление оставляют и сюжетные ходы. Погружая зрителя в мир незаконной эмиграции режиссеры демонстрируют любовь к жизни, созидательное начало и резкое неприятие к лицемерным формальностям. Без пафоса и высокомерности. Это как футболка Халилу Фадига — правдиво.

    8 из 10

    25 мая 2015 | 05:15

    «Самба» — пятая совместная постановка Оливье Накаша и Эрика Толедано, на протяжении последних десяти лет зарекомендовавших себя мастерами комедии положений. Деконструируя массмедийное стереотипное представление о трудовых мигрантах как об агрессивной угрозе европейским традициям, режиссеры делают в своей ленте ставку на человечную интонацию, стремясь придать образам жизненную достоверность, а характерам — объем.

    Несмотря на умело выстроенную драматургическую конструкцию со множеством комичных и драматичных поворотов, несмотря на то, что эта в целом простая история насыщена целым спектром эмоциональных оттенков, а переход от смешного к грустному почти неуловим, «Самбе» ощутимо не хватает глубины, конфликтности, у обаятельных героев нет антагонистов, из-за чего их существование воспринимается зрителем как излишне простое и незатейливое.

    Безусловно, надо отдать должное постановщикам, достаточно неприглядно изобразившим повседневные тяготы трудовых мигрантов, чей упорный и, по сути, рабский труд стоит за фасадом европейского благополучия (символична в этом плане начальная сцена, в которой виртуозным сложным планом снят переход от праздничной мишуры к безостановочному труду на кухне). Если учесть репортажную манеру съемки и тематику картины, источником вдохновения для Накаша и Толедано стали ленты К. Лоуча (прежде всего, «Это свободный мир») и братьев Дарденнов («Обещание» и «Молчание Лорны»), однако, «Самба» лишен осмысленного социального обличения — в злоключениях героя виноваты все и никто, и это снижает впечатление от документальной достоверности ряда сцен фильма.

    К бесспорным достоинствам ленты можно отнести меланхоличный саундтрек Людовико Эйнауди, прекрасно ритмически организованный и образующий единое целое с видеорядом, ненавязчиво усиливая эмоциональную подачу кульминационных сцен. Как и в большинстве качественно сделанных картин последнего времени, семантическим стержнем «Самбы» становится блистательная актерская игра, в данном случае — дуэта Си-Генсбур: раскрепощенность и добродушие Самбы эффектно контрастируют со стеснительностью и невротичностью Алисы.

    Ш. Генсбур осуществляет настоящий актерский прорыв, подспудный, не заметный невнимательному зрителю, но оттого еще более убедительный: преодолевая инерцию скандальных ролей, ограничивавших ее профессиональное мастерство рамками стервозного амплуа, артистка создает незабываемый портрет современной европейки, измученной каждодневными стрессами и отчаянно жаждущей любви. Устав от однодневных, одноразовых «отношений», человек не перестает испытывать сильнейший экзистенциальный голод по настоящим чувствам, потому даже в зрелом возрасте испытывает робость и неловкость, когда влюбляется.

    Сцены бесед Самбы и Алисы принадлежат к числу шедевров психологического рисунка в современном кино, вопреки агрессии масскультовой пошлости все же не утратившего способности деликатно изображать смущение влюбленных. Показывать человека слабым, в чем-то даже смешным от бури нахлынувших чувств — это ведь так не модно! Гораздо чаще мы видим на экране фальшивую браваду и цинизм, скрывающих с собой на самом деле трусость и беспринципность персонажей, их страх показать свое настоящее лицо. В неловкости и волнении Алисы столько очарования, столько по-человечески понятного, что на протяжении просмотра не перестаешь удивляться тому, насколько детально Генсбур проработала пластическое и мимическое существование своей героини.

    Самба — естественен и витален (в хорошем смысле этого слова, то есть без мачизма и агрессивности) благодаря выразительности актерской техники Омара Си, сочетающей простоту в передаче эмоциональных реакций персонажа с ощутимым, но прямо не декларируемым намеком на его колоссальный потенциал самоотверженности. Вильсон, приятель Самбы, в исполнении Тахара Рахима комически оттеняет обаяние персонажа Омара Си: если главный герой — добродушный простак, то его друг — плут и хитрец, способный добиться своего в любых условиях.

    У Алисы также есть двойник — ее разбитная и своенравная коллега по работе в исполнении Изии Ижлен. Лишив центральных персонажей антагонистов, противостояние которым часто составляет структуру коллизий большинства социальных и экзистенциальных драм, Накаш и Толедано все же внесли в драматургию фильма их несколько окарикатуренные типажи, чем существенно обогатили ее. 

    Таким образом, «Самба» несмотря на легкость режиссерского послания, в формальном отношении представляет собой достаточно грамотно выстроенную картину, способную как развеселить, так и опечалить зрителя, а главное — заставить его задуматься о том, что в эпоху торжества иллюзий и фальши особенно ценно то, что редко, то есть подлинные, глубокие чувства.

    31 декабря 2015 | 20:05

    «Самба» — фильм для ценителей хорошего французского кино со смыслом. Он затрагивает множество острых социальных проблем, при этом являясь добрым, не лишенным юмора.

    «Самба» — отнюдь не название танца, это имя одного из главных героев, сенегальца, приехавшего во Францию, чтобы прокормить семью, оставшуюся на родине.

    На мой взгляд, эта картина про то, как человек находит внутренние силы и ресурсы справляться с непростыми внешними обстоятельствами, а также внутренними конфликтами, которые порой могут быть куда более опасными и разрушительными.

    Это история двух одиноких людей, которые, казалось бы, социально стоят по разные стороны баррикад, но каждый из них одинаково одинок, беззащитен перед окружающей действительностью и нуждается в простом человеческом тепле, ласке и заботе, как, впрочем, и все мы.

    Не буду заранее рассказывать, будет ли история взаимоотношений двух главных героев счастливой, но уж точно непростой.

    Отдельно нужно подчеркнуть необычную комбинацию выбора актеров на главные роли, это мой любимый обаятельный Омар Си, знакомый всем по знаменитой картине «1+1», и, что было большой неожиданностью лично для меня, Шарлотта Генсбур, сыгравшая в нашумевшем фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка». Надо сказать, что после «Нимфоманки» ее было сложно воспринимать в роли добродетельной самаритянки, «сгоревшей» на работе, но с ролью она справилась неплохо.

    Картина сильная, глубокая, однозначно заслуживает внимания.

    20 марта 2015 | 12:24

    2011-й год подарил много хороших фильмов. Среди них был и «Неприкасаемые». Тот фильм взял множество наград, завоевал расположение публики, да и гонорары в итоге получились выше крыши. Спустя 3 года Оливье Накаш и Эрик Толедано возвращаются со своим новым проектом «Самба» вновь с Омаром Си в главной роли.

    Расписывать своё мнение на десятки страниц не буду. Скажу просто: фильм «Самба» — разочаровал. Не скажу, что я ожидал очередного шедевра, но если посудить объективно, то сейчас, когда ты являешься автором одного из лучших фильмов 2011-го года, «нашумевшого» на весь мир, то безусловно новая планка будет гораздо выше предыдущей. В «Самбе» всё сделано нормально: история неплохая, хорошие актёры, развитие персонажей, юмор, атмосфера Франции, но хромает подача всего этого. Авторы сделали кино исключительно на понимающую и воспринимающую публику. Есть ярко выраженные недороботки в сюжете, дуэт Си + Генсбур состоялся очень плохо, при том что эти актёры действительно хорошие. Поднимается проблема миграции, но должного развития она не получает.

    В итоге, фильм получился очень посредственным, не обязательным к просмотру. Думаю поклонники «Неприкасаемых» в восторге не будут. В фильме практически нет ничего, что может принести удовольствие. Кино в большей степени построено на взаимодействие персонажей, как и в «Неприкасаемых», но здесь всё получилось на низком уровне, скупо и сжато, даже саундтрек не запоминается

    6 из 10

    21 марта 2015 | 15:24

    Ничего не ожидала, потому никакого разочарования. Мило, тепло, приятно и иногда неуклюже. Может быть, чересчур спокойно, но это и плюс. Не похож на «Неприкасаемых», боле бытовой, более серьёзный, хотя иногда очень милая дурашливость сглаживает общую серьёзность темы (чего стоит эпизод с ботинками). Отличная музыка, особенно в моменты танцев и погонь, оживляет и шевелит настроение.

    Большой плюс: нет лишней драмы, обсасывания несправедливости жизни, кто где родился и какое право имеет возвращать человека в страну войны или разрухи. У Самбы нет трагически погибшей семьи, Алис не вдова и не умирающая. Вполне обычные ситуации: эмоциональное выгорание, одиночество, нищета и потребность зарабатывать.

    Омар Си хорош, как был хорош до этого. А вот Шарлотта Генсбур очень и очень понравилась. У неё почти всегда такие глубокие, эмоционально сложные роли, что было приятно увидеть её в роли просто красивой нежной женщины (а она здесь — в кои-то веки! — красива!). Кроме этого, появились отличные второстепенные герои, которых очень не хватало «Неприкасаемым», где всё держалось на Си и Клюзе. Бразилец-алжирец-араб одновременно, подруга-циник, чуть туповатые и плохо изъясняющиеся даже на своём родном языке клиенты, довольно интересно показанный дядя. Хорошие тёплые эпизоды с вечеринкой, счастливой футболкой, массажем, необычным способом мытья окон.

    Вообще очень приятная атмосфера, хоть местами и немного скучно. Не хватило, наверное, шуток.

    - Ну, за мои экзамены — минимум в сентябре!
     — За твои экзамены!
     — Нет, я не закончила, это не всё. Желаю вам не быть стажёрами за четыреста восемьдесят девять евро и не жить впроголодь. Всё, банда нищих, можно пить!


    - Что ты сделал?!
     — Ты же сказал бросить.
     — Я сказал, брось мне обувь.
     — Нет-нет-нет, это же можно понять по-разному. Мне они мешали, а ты сказал «брось».


    Скажи мне вот что: где столица твоей Бразилии?

    21 апреля 2015 | 10:03

    Добрый, хороший фильм. Очень атмосферный. Он погружает тебя не в ту Францию, сверкающую всеми огнями и соблазнами, а в ту, где голод, нищета, борьба за выживание. Режиссёр позволяет на какое-то время ощутить себя в шкуре мигранта, и это ужасно, когда ты понимаешь, что тебе некуда идти, нечего есть, ты не можешь работать, вынужден прятаться и постоянно озираться по сторонам. Прекрасные актеры, огромное удовольствие наблюдать за их игрой. Великолепные крупные планы. Глаза, мимика… всё чудесно. Фильм смотрится легко, нет сюжетных провалов и скучных мест. Не обделён юмором, особенно запомнились сцена танца мойщиков окон, или например единственная «рабочая» смена героя Омара Си в супермаркете в роли охранника. Нет ничего в этом фильме, что меня раздражало бы. Остался доволен. Это именно то, что мне было нужно, и чего я ждал от картины.

    24 марта 2015 | 10:47

    Неоднозначно.

    Во-первых, фильм неправильно рекламируют. Это ничуть не комедия. Я бы сказала, что это помесь социальной драмы с неубедительными мелодраматическими оборотами и парой шуток.

    Приемы авторов повторяются, создается впечатление типа «где-то я это уже видела». И понятно где. В тех самых неподражаемых «Неприкасаемых» (ну или как захотелось русским кинопрокатчикам «1+1»). Но невзирая на некоторую схожесть (в деталях и нюансах) «Самбы» и «1+1», «Самба» безусловно ниже уровня «1+1». Но, тут, пожалуй, всё закономерно. После подобного заслуженного и талантливого успеха трудно сделать что-то еще более качественное. Визуально фильм гораздо проще и дешевле, чем в «1+1». Юмор вроде присутствует (одна шутка на десять минут экранного времени), слегка невнятный сюжет, социальная драма (самый сильный элемент фильма) и попытка внести в повествование то, чего в «1+1» не было. Любовной линии. А вот ей-то как раз явно чего-то не хватает (хоть она и позиционируется создателями, как главная).

    Мне кажется, между Шарлоттой Генсбур и Омаром Си искра так и не проскочила. Всё как-то очень неловко и НЕпереживательно. Причем, если рассматривать их персонажей по отдельности, то каждый хорош. И Шарлотта, загнанная работой и пустотой в личной жизни в самый угол, на грань душевного расстройства. И Омар, так же загнанный в угол, но совсем другими обстоятельствами. Но вместе… Они не играют вместе. Не смотряться. Ну никак. Хотя мне очччень хотелось увидеть именно это: то самое, редкое и непостижимое чувство, так внезапно и так некстати возникнувшее между тощенькой уставшей белокожей зрелой женщиной и высоченным добрым и застенчивым темнокожим мужчиной. Тем более если брать в расчет диссонанс между своеобразной внешностью Шарлотты Генсбур и самобытной красотой Омара Си. Но увы… все было совсем иначе.

    В конечном итоге, меня больше тронули мытарства несчастных иммигрантов, чем замашки на чувства. А может… Может изначально это и планировалось: показать жизнь в более холодном, правдоподобном ключе. Что любовь с первого взгляда — это не правда. Что все мы — люди со своими тараканами. И каждый может в один прекрасный день наломать кучу дров. И что жизнь может быть одинаково несладкой, как у замученного полицией и безденежьем безработного иммигранта, так и у загруженного работой по самое «не хочу» топ-менеджера.

    23 марта 2015 | 14:31

    Если честно, когда я шла в кино, предполагала, что картина будет не менее прекраснее «1+1». Фильм затрагивает проблемы иммигрантов в современной Франции. Серьезная тема, к которой подошли создатели фильма, была довольно атмосферно показана. Чувствовалась ощущение какой-то нестабильности положения приезжих людей, их желание помочь родственникам, живущим не в Европе. Так же, одна из проблематик «Самбы» связана с главной героиней — которая «выгорела», или как назвал ее дедушка главного героя — «эта, депрессивная». Очень распространенное, на сегодняшний момент, явление «выгорания», изматывания бешеным темпом современной жизни. Эта тема может многим быть близка.

    Но с другой стороны, затрагивая сюжет, возникает некоторое недоумение по поводу поведения главного героя, и его действий. Он сделал глупость, стал врать, обманывать… Некая нелогичность в нем присутствует.

    А вообще, вроде бы все в фильме есть: сюжет, проблемы, прекрасные актеры и музыка (о которой стоит сказать отдельно, ибо любое присутствие произведений Людовиго Эйнауди в фильме уже вызывает культурный экстаз, так сказать), но все это перечеркивается тем, что подано все это очень скучно. Уже после происшествия получаса просмотра, смотришь на часы с мыслями об уходе с киносеанса.

    Порадовал только бородатый герой, появившейся на втором часе фильма — реально придал красок, зажег.

    Можно посмотреть один раз, сделать свои выводы.

    6 из 10

    25 марта 2015 | 23:10

    Фильм не понравился.

    Сюжет

    Вам покажут сразу две истории — сенегальского нелегала Самбы и француженки — Алис(или Элис). В первом случае парень борется за существование, во втором женщина справляется с депрессией. Их проблемы настолько разные, что я не до конца разобралась в чем смысл сплетать эти две истории в одну.

    Объясню подробнее. На фоне того, как Самба отчаянно пытается зацепиться за лучшее существование, переживания успешной бизнеследи выглядят как претензии зажравшейся особы к жизни. Серьезно, парню грозит депортация и жизнь в беспросветной бедности в своем Сенегале, неспособность прокормить семью, голод, нищета и даже не особо чистая питьевая вода, а эта нежинка — главная героиня — переживает из-за своего одиночества и никому ненужности, жалеет себя, сидя в роскошной квартирке в центре Парижа попивая винцо, и не оглядываясь поминутно по сторонам в тревожных поисках эмиграционной службы и полицейских.

    Это вообще неудачный ход режиссеров. Я уважительно отношусь к каждой проблеме человека, депрессия — это очень страшно. Ну, тут, извините меня многоуважаемые создатели фильма, вы просто проиронизировали над людьми, страдающими этим сложным недугом, тыкая им в нос — «вот посмотрите какие трудности бывают у людей, а вы тут нюни распустили». Некрасиво это.

    Далее по развитию сюжета не происходит абсолютно ничего, что могло бы хоть как то оправдать такую режиссерскую бестактность. Я всегда люблю додумывать лучший конец фильмов, которые мне не понравились. Этот не исключение. Что бы не спойлернуть, пересказывать настоящий конец этого шедевра не буду, вы потом сами увидите.

    Мой вариант:

    Элис в стремлении излечится от депрессии, с головой уходит в проблемы Самбы. Всеми правдами и не правдами она борется с системой, доказывает разным инстанциям почему Самбе нужно остаться во Франции и получить ВНЖ.

    В случае такой сюжетной развязки станет вполне логичным основной «шов», связывающий двух не похожих героев с разными проблемами. Поверьте, в оригинале конец заставит вас задаться вопросом «И к чему это все было?».

    По поводу актеров, музыки и прочего говорить не буду, так как хочется поскорее забыть такую неудачную кинокартину. Отмечу только, что оценка, не смотря на отрицательный отзыв — высокая, потому что мне не безразлична тема как беженцев, так и больных депрессией. Они (темы) все-таки не виноваты, что режиссеры так неграмотно сплели эти две серьезнейшие проблемы.

    7 из 10

    29 марта 2015 | 12:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>