всё о любом фильме:

Самба

Samba
год
страна
слоган-
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийДельфин Кулен, Эрик Толедано, Оливье Накаш, ...
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторСтефан Фонтен
композиторЛюдовико Эйнауди
художникНиколя де Буакуийе, Cédric Henry, Изабель Паннетье
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  3.11 млн,    Испания  270 тыс.,    Нидерланды  215.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Самба — сенегалец, живущий во Франции десять лет, но неудачи все еще преследуют его — он не может устроиться на хорошее место работы. Элис — руководитель высшего звена, буквально «сгорела» на работе. Самба всеми силами пытается получить документы, чтобы трудоустроиться, а Алиса ищет спасения от пустоты собственной жизни. Каждый из них ищет выход из сложившегося тупика, пока в один прекрасный день их судьбы не пересекаются. Между смехом и слезами их история прокладывает себе дорогу к счастью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (10 182)
ожидание: 97% (1408)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
35 + 25 = 60
5.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Счастливая футболка Самбы — это футболка с именем сенегальского футболиста Фадига Калилу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не понравился.

    Сюжет

    Вам покажут сразу две истории — сенегальского нелегала Самбы и француженки — Алис(или Элис). В первом случае парень борется за существование, во втором женщина справляется с депрессией. Их проблемы настолько разные, что я не до конца разобралась в чем смысл сплетать эти две истории в одну.

    Объясню подробнее. На фоне того, как Самба отчаянно пытается зацепиться за лучшее существование, переживания успешной бизнеследи выглядят как претензии зажравшейся особы к жизни. Серьезно, парню грозит депортация и жизнь в беспросветной бедности в своем Сенегале, неспособность прокормить семью, голод, нищета и даже не особо чистая питьевая вода, а эта нежинка — главная героиня — переживает из-за своего одиночества и никому ненужности, жалеет себя, сидя в роскошной квартирке в центре Парижа попивая винцо, и не оглядываясь поминутно по сторонам в тревожных поисках эмиграционной службы и полицейских.

    Это вообще неудачный ход режиссеров. Я уважительно отношусь к каждой проблеме человека, депрессия — это очень страшно. Ну, тут, извините меня многоуважаемые создатели фильма, вы просто проиронизировали над людьми, страдающими этим сложным недугом, тыкая им в нос — «вот посмотрите какие трудности бывают у людей, а вы тут нюни распустили». Некрасиво это.

    Далее по развитию сюжета не происходит абсолютно ничего, что могло бы хоть как то оправдать такую режиссерскую бестактность. Я всегда люблю додумывать лучший конец фильмов, которые мне не понравились. Этот не исключение. Что бы не спойлернуть, пересказывать настоящий конец этого шедевра не буду, вы потом сами увидите.

    Мой вариант:

    Элис в стремлении излечится от депрессии, с головой уходит в проблемы Самбы. Всеми правдами и не правдами она борется с системой, доказывает разным инстанциям почему Самбе нужно остаться во Франции и получить ВНЖ.

    В случае такой сюжетной развязки станет вполне логичным основной «шов», связывающий двух не похожих героев с разными проблемами. Поверьте, в оригинале конец заставит вас задаться вопросом «И к чему это все было?».

    По поводу актеров, музыки и прочего говорить не буду, так как хочется поскорее забыть такую неудачную кинокартину. Отмечу только, что оценка, не смотря на отрицательный отзыв — высокая, потому что мне не безразлична тема как беженцев, так и больных депрессией. Они (темы) все-таки не виноваты, что режиссеры так неграмотно сплели эти две серьезнейшие проблемы.

    7 из 10

    29 марта 2015 | 12:25

    2011-й год подарил много хороших фильмов. Среди них был и «Неприкасаемые». Тот фильм взял множество наград, завоевал расположение публики, да и гонорары в итоге получились выше крыши. Спустя 3 года Оливье Накаш и Эрик Толедано возвращаются со своим новым проектом «Самба» вновь с Омаром Си в главной роли.

    Расписывать своё мнение на десятки страниц не буду. Скажу просто: фильм «Самба» — разочаровал. Не скажу, что я ожидал очередного шедевра, но если посудить объективно, то сейчас, когда ты являешься автором одного из лучших фильмов 2011-го года, «нашумевшого» на весь мир, то безусловно новая планка будет гораздо выше предыдущей. В «Самбе» всё сделано нормально: история неплохая, хорошие актёры, развитие персонажей, юмор, атмосфера Франции, но хромает подача всего этого. Авторы сделали кино исключительно на понимающую и воспринимающую публику. Есть ярко выраженные недороботки в сюжете, дуэт Си + Генсбур состоялся очень плохо, при том что эти актёры действительно хорошие. Поднимается проблема миграции, но должного развития она не получает.

    В итоге, фильм получился очень посредственным, не обязательным к просмотру. Думаю поклонники «Неприкасаемых» в восторге не будут. В фильме практически нет ничего, что может принести удовольствие. Кино в большей степени построено на взаимодействие персонажей, как и в «Неприкасаемых», но здесь всё получилось на низком уровне, скупо и сжато, даже саундтрек не запоминается

    6 из 10

    21 марта 2015 | 15:24

    Просмотрев кино-картину «Самба», решил так сказать по живому описать то, что просится «на бумагу». Не совру, если скажу, что ждал от режиссерсокго и автерского дуэта очень многого. Верное сказано, что однажды поднятая планка бывает порою во вред. Возведя себя на верх после шедеврального кино «1+1» с тем же темнокожим актером в главной роли и под эгидой все того же режиссерского дуэта, последующие работы просто не имеют никакого морального права сбрасывать обороты в последующих своих работах.

    И вроде бы все неплохо. Музыкальный фон и музыкальные дорожки отличные. Картинка вкусной французской столицы, с высоты крыш не может не пленить, актеры в лице Омара Су и Шарлотты Гинсбург влюбляют в себя с первых же кадров. Но, в чем же но, спросите вы. Но, все в том же пресловутом контрасте — на фоне вышеназванной картины «1+1» «Самба» открывается и видится лишь блеклой копией, не более, чем добротной драмой, на один раз, без желания пересматривать, цитировать, примирять какие-то ситуации на себя. Клише, штамп, скажите вы, но кино, увы, вопреки всем моим ожиданиям вышло на один раз. Что тому стало виной? Отсутствие искрометного юмора? Нет, присутствовал. Социальная подоплека? Была. Скорее не было баланса между социальными проблемами мигрантов Парижа и его так сказать европеоидных обитателей. Не нашлось в обойме режиссеров ключика, который они использовали в картине-предшественнике. И в итоге вышла и не социальная драма, и не искрящаяся шутками и юмором комедия. Что-то средне, что увы и ах, но не впечатлило.

    6 из 10

    12 апреля 2015 | 20:07

    Что обещают прокатчики: премьера картины прошла бы совсем незамеченной, если бы не обнадеживающая надпись «от режиссеров фильма «1+1»», и имя Омара Си — звезды этой замечательной комедии.

    Но, мои надежды были нещадно разбиты авторами картины.

    Почему стоит смотреть: хороший актерский состав. Шарлотта Генсбур, больше знакомая по ролям в картинах Ларса Фон Триера, в очередной раз доказала свой высокий уровень актерского мастерства. Сам же Омар Си снова хорошо справился с ролью бесхитростного эмигранта.

    Отличное музыкальное сопровождение. Музыка фильма — точно на почетном уровне «1+1». Звуки пианино вызывают бурю эмоций, позволяют максимально приблизиться к переживаниям героев.

    Персонажи хорошо прописаны. У каждого находятся неожиданные особенности характера. «Самба» — картина о преодолении себя и своих страхов. А основная мысль говорит, что каждый из нас немножко чокнутый.

    За этим должно быть интересно наблюдать, но…

    Почему не стоит смотреть: фильм непомерно скучный. Для меня просмотр этой картины был настоящим испытанием на прочность. Я ожидал легкую комедию, с элементами драмы. Но, за фильм я улыбался всего 5 раз. В остальном же — скукота. Такой пытки от французской комедии я не ожидал.

    Сюжет — крайне банален и предсказуем. С самого начала очевидно дальнейшее развитие событий. По большей части, всю картину мы просто ждем, когда же наконец-то замкнутые в себе герои смогут отбросить свое стеснение. Их ужимкам удивились бы даже робкие школьники.

    Фильм не воспринимается как единое целое. Забавные ситуации, словно лучи солнца посреди грозы — изредка появляются, и тут же исчезают. Картина тяжела для восприятия. На нас вываливают тонну персонажей, каждый со своими проблемами и заморочками.

    Вывод: «Самба» — очень слабый фильм. Люди идут в кино, чтобы пережить с героями сильные чувства, или же, увидеть что-то забавное. Но эта картина не может похвастаться ни тем, ни другим. Такого разочарования я не мог ожидать от авторов замечательной комедии «1+1». После сеанса я был безумно рад наконец-то выйти с сеанса и увидеть живых людей,. Думаю, не стоит и говорить, что эту картину я никому не советую.

    4 из 10

    24 марта 2015 | 21:43

    Тяжела и неказиста жизнь простого мигранта. Уже 10 лет ныкаешься от одной паршивой работы к другой, а гражданства так и не дают. Дак еще и на историческую родину грозятся отправить. Долбаная бюрократия.

    Тяжела и неказиста жизнь офисного работника. Пашешь на работе по 20 часов, личной жизни нет, друзей нет. Даже спасибо никто не скажет. Жизнь становится серой, ничто не приносит удовольствия. И однажды ты взрываешься и ломаешь телефон об чью-то голову. Долбаная работа

    Тяжела и неказиста жизнь простого работника ФМС Франции. Каждый день толпы людей, все от тебя чего-то хотят, каждому надо помочь. За день проносится сотни лиц, которые говорят на сотнях языках. Приходится выслушивать на этих сотнях языках, что эти люди думают о тебе, о правительстве, о законах и т. д. Долбаные мигранты

    Тяжела и неказиста жизнь простого французского режиссера. Тысячи сценариев перед глазами, постоянные кастинги, съёмки, интервью. Один раз снимешь шедевр, и все, права на ошибку больше нет. Каждый следующий фильм будут сравнивать с эталонным. Что я не человек, не могу ошибиться и снять не шедевр, а просто легкий фильм. Неблагодарные зрители.

    Тяжела и неказиста жизнь простого зрителя. Просматриваешь тысячи фильмов в попытках найти то, что нравится, что по душе. Покупаешься на рекламные лозунги в духе «От создателей» ожидаешь такой же хит. А в итоге получаешь просто легкий фильм от простого французского режиссера, про простого мигранта и простого офисного работника, который прикидывается простым работником ФМС Франции. Не чета тому самому

    1 апреля 2015 | 18:28

    «Самба» — пятая совместная постановка Оливье Накаша и Эрика Толедано, на протяжении последних десяти лет зарекомендовавших себя мастерами комедии положений. Деконструируя массмедийное стереотипное представление о трудовых мигрантах как об агрессивной угрозе европейским традициям, режиссеры делают в своей ленте ставку на человечную интонацию, стремясь придать образам жизненную достоверность, а характерам — объем.

    Несмотря на умело выстроенную драматургическую конструкцию со множеством комичных и драматичных поворотов, несмотря на то, что эта в целом простая история насыщена целым спектром эмоциональных оттенков, а переход от смешного к грустному почти неуловим, «Самбе» ощутимо не хватает глубины, конфликтности, у обаятельных героев нет антагонистов, из-за чего их существование воспринимается зрителем как излишне простое и незатейливое.

    Безусловно, надо отдать должное постановщикам, достаточно неприглядно изобразившим повседневные тяготы трудовых мигрантов, чей упорный и, по сути, рабский труд стоит за фасадом европейского благополучия (символична в этом плане начальная сцена, в которой виртуозным сложным планом снят переход от праздничной мишуры к безостановочному труду на кухне). Если учесть репортажную манеру съемки и тематику картины, источником вдохновения для Накаша и Толедано стали ленты К. Лоуча (прежде всего, «Это свободный мир») и братьев Дарденнов («Обещание» и «Молчание Лорны»), однако, «Самба» лишен осмысленного социального обличения — в злоключениях героя виноваты все и никто, и это снижает впечатление от документальной достоверности ряда сцен фильма.

    К бесспорным достоинствам ленты можно отнести меланхоличный саундтрек Людовико Эйнауди, прекрасно ритмически организованный и образующий единое целое с видеорядом, ненавязчиво усиливая эмоциональную подачу кульминационных сцен. Как и в большинстве качественно сделанных картин последнего времени, семантическим стержнем «Самбы» становится блистательная актерская игра, в данном случае — дуэта Си-Генсбур: раскрепощенность и добродушие Самбы эффектно контрастируют со стеснительностью и невротичностью Алисы.

    Ш. Генсбур осуществляет настоящий актерский прорыв, подспудный, не заметный невнимательному зрителю, но оттого еще более убедительный: преодолевая инерцию скандальных ролей, ограничивавших ее профессиональное мастерство рамками стервозного амплуа, артистка создает незабываемый портрет современной европейки, измученной каждодневными стрессами и отчаянно жаждущей любви. Устав от однодневных, одноразовых «отношений», человек не перестает испытывать сильнейший экзистенциальный голод по настоящим чувствам, потому даже в зрелом возрасте испытывает робость и неловкость, когда влюбляется.

    Сцены бесед Самбы и Алисы принадлежат к числу шедевров психологического рисунка в современном кино, вопреки агрессии масскультовой пошлости все же не утратившего способности деликатно изображать смущение влюбленных. Показывать человека слабым, в чем-то даже смешным от бури нахлынувших чувств — это ведь так не модно! Гораздо чаще мы видим на экране фальшивую браваду и цинизм, скрывающих с собой на самом деле трусость и беспринципность персонажей, их страх показать свое настоящее лицо. В неловкости и волнении Алисы столько очарования, столько по-человечески понятного, что на протяжении просмотра не перестаешь удивляться тому, насколько детально Генсбур проработала пластическое и мимическое существование своей героини.

    Самба — естественен и витален (в хорошем смысле этого слова, то есть без мачизма и агрессивности) благодаря выразительности актерской техники Омара Си, сочетающей простоту в передаче эмоциональных реакций персонажа с ощутимым, но прямо не декларируемым намеком на его колоссальный потенциал самоотверженности. Вильсон, приятель Самбы, в исполнении Тахара Рахима комически оттеняет обаяние персонажа Омара Си: если главный герой — добродушный простак, то его друг — плут и хитрец, способный добиться своего в любых условиях.

    У Алисы также есть двойник — ее разбитная и своенравная коллега по работе в исполнении Изии Ижлен. Лишив центральных персонажей антагонистов, противостояние которым часто составляет структуру коллизий большинства социальных и экзистенциальных драм, Накаш и Толедано все же внесли в драматургию фильма их несколько окарикатуренные типажи, чем существенно обогатили ее. 

    Таким образом, «Самба» несмотря на легкость режиссерского послания, в формальном отношении представляет собой достаточно грамотно выстроенную картину, способную как развеселить, так и опечалить зрителя, а главное — заставить его задуматься о том, что в эпоху торжества иллюзий и фальши особенно ценно то, что редко, то есть подлинные, глубокие чувства.

    31 декабря 2015 | 20:05

    Новая картина от режиссёров фильме «Неприкасаемые» или «1+1». И снова с Омаром Си в главной роли. Вообще у французских фильмов всегда какая-то своя атмосфера, с особым присущим только французскому кинопроизводству юмором. Они всегда простые и душевные. Они о людях, о чувствах, об ощущениях и жизни.

    Но, к сожалению, в этот раз шедевра не получилось. Картине «Самба» не хватает того лёгкого юмора, что был в «1+1». Под конец фильма теряется волшебство что ли. Сперва он остренько так повествует о проблемах иммигрантов, но потом как-то совсем скатывается в любовное повествование. Тем не менее, Омар Си приковывает к себе взгляды зрителей, за его игрой интересно наблюдать. На моменте, когда герой Омара Си представляет себя футболистом и «забивает гол», вообще хочется хохотать о того, как это всё глупо и нелепо. А ещё мудрый дядя ГГ постоянно сыплет жизненным опытом и фразами типа: «Не нужно всё усложнять с женщинами, будут только проблемы».

    Этот фильм не оказался таким кинособытием, как «1+1», но он остался верен французским традициям. Порой глупый, порой смешной, нежный, добрый и о жизненных проблемах людей, в частности, о расовой толерантности.

    P.S. Очень и очень качественный саундтрек.

    Смотреть ли? — Не для любителей широкомассового кино.

    19 марта 2015 | 22:27

    Я не оговорился: именно что лицо. Вполне естественное и понятное в своих эмоциях. Вот этот мужчина смотрит на вас и белки глаз выделяются как помутневшие от бесчисленных ударом кия бильярдные шары и вы чувствуете в этом взгляде всю терпеливую усталость черного континента. То вдруг улыбается — белые крепкие зубы обнажаются под толстыми губами — и тебе хочется улыбнуться вместе с ним. Это такая эмоциональная искренность мимики, которой уже нет в нас, европейцах.

    Тема трудовых иммигрантов редко доходит до коммерческого кино в силу своей специфики — это все же территория кинофестивального кинематографа, который паразитирует на страданиях и боли и мусолит один и тот же сюжет с переменой действующих персонажей. Тем удивительнее та смелость, с которой создана лента «Самба».

    Выходец из Сенегала Самба пытается жить, как можется, во Франции — приработки, мелочевка, ни семьи, ни денег. Есть какая то перспектива но без легальных документов все это бессмысленно.

    И белая француженка — бывшая офисная работница, внутри которой, по ее словам, все давно выгорело. Нервный срыв оставил ее вне привычных обязанностей и тягомотной реальности бега в вечном колесе «белого воротничка», предоставив в качестве компенсации за потерю делового ритма лишь релакс от поглаживания лошадиной гривы да общественную нагрузку — работу консультантом в центре для перемещенных лиц (тех самых иммигрантов).

    Тут то они и встретятся. Странная парочка. У каждого из которых будут свои причины взглянуть друг на друга пристальнее и сблизиться.

    Хорошая история о простых человеческих отношениях в непростых обстоятельствах. Этот фильм принимаешь сердцем. По-взрослому.

    И очень хорошо, что героиню сыграла дочь знаменитого французского барда-музыканта и революционера Сержа Гинзбурга — незаметно постаревшая, нервная, тонкая, словно само олицетворение главной болезни современной Европы — бесцельности будущего.

    Почему-то, пока смотрел фильм, в голове крутилась регги-версия гимна Франции в исполнении Гинзбурга. Хотя, наверное, точнее по смыслу было бы дать послушать «Марсельезу» под ритмы африканских тамтамов?

    31 марта 2015 | 09:50

    Все мы несколько лет назад видели, какую бомбу кинематографа может сотворить сочетание режиссуры Оливье Накаша и Эрика Толедано, великолепной музыки Людовико Эйнауди и актерского мастерства Омара Си. Я про «1+1», конечно. Но сегодня будем говорить не о нем, а о новом фильме этой же компании французских мастеров, которые, я думаю, преследовали самые высокие цели своей новой работой. Получилось ли у них их достичь? Лично по мне, нет. Почему? Попытаюсь ответить ниже.

    «Самба», именно так называется новый фильм Накаша и Толедано, рассказывает о трудной жизни сенегальца в Париже. Десять лет ему удавалось спокойно трудиться и работать, не покладая сил, дабы не умереть с голоду, но судьба все-таки свела его с правоохранительными органами, из-за чего главный герой оказался на грани депортации из страны. Но его защитницей в суде оказалась замученная, потерявшаяся в работе Элис, которая не смогла отнестись к Самбе легкомысленно, посему пытается помочь ему всем, чем может…

    В центре внимание, конечно, проблемы нелегалов, которые по своим человеческим качествам ничем не уступают коренным жителям Франции, хотя это касается всех стран, а в чем-то даже и превосходят, но в силу законов не могут спокойно жить, потому что должны все время оборачиваться, пугаться прохожих, искать в толпе взгляды полицейских, дабы избегать встреч с ними, потому что каждая из них может привести к тому, что их простые мечты, которые заключаются в еще более простых вещах, могут рухнуть в одночасье. Самба — один из таких людей. Он — добрый, неконфликтный, трудолюбивый, щедрый и всегда рад помочь, но этого мало, чтобы получить возможность стать гражданином Франции.. В итоге его должна была ждать участь тысячи таких же нелегалов, как он, но на его пути появилась Элис.

    Она — добрая, тактичная и правильная женщина, которая просто устала от всего. Может, нехватка личной жизни, которой у нее нету, может, действительно, ненавистна работа, может, кризис возраста, но так случилось, что она глубоко подавлена, но Самба сумел ее несколько взбудоражить, встряхнуть. Не знаю, почему именно он, ведь она таких видит сотни, но вот сумел и все. И все дело шло к любовной интрижке. Простите, но большим словом назвать их отношения не подымается язык, потому что раскрыть режиссерам их не удалось сполна. Очень скомкано, хотя и пытались показать переживания Элис, ее смятение, но все это далеко от идеалов. Как далека от идеалов и концовка. Слишком, даже очень, приторно сладко и ровно все завершилось, хотя и пытались сыграть на чувствах у зрителей, до самого конца играя драму, но по-настоящему не удалось, увы.

    Хотелось бы не затрагивать «1+1», но это невозможно, потому что подача «Самбы», его настроение практически скопированы с предыдущего фильма этих режиссеров. Второй раз в одну реку войти можно, но вот выйти сухим, насколько нам известно, не всегда получается. Вот и тут не получилось. Юморить в такой серьезной ситуации, показать на лицах героев благополучие и жизнерадостность получается крайне редко, а пытаются это сделать крайне часто. Даже некоторые сцены, несмотря на смену обстановки, просто один-в-один «один-плюс-один». Как и музыка. Да, она потрясающая, но это же просто повторение самого себя.

    На счет актеров у меня пререканий нет. Живо, эмоционально и хочется верить, но вот удается не всегда (причины смотрите выше).

    Я не хочу занижать талантов создателей этой картины, но, на мой взгляд, они просто пошли по протоптанной тропинке. Конечно, это делать можно, но только зрительского признания ждать не стоит, как и газетных заголовков типа «Самба стал новым хитом знаменитых режиссеров». Естественно, ожидал большего.

    6 из 10

    21 марта 2015 | 14:21

    Неоднозначно.

    Во-первых, фильм неправильно рекламируют. Это ничуть не комедия. Я бы сказала, что это помесь социальной драмы с неубедительными мелодраматическими оборотами и парой шуток.

    Приемы авторов повторяются, создается впечатление типа «где-то я это уже видела». И понятно где. В тех самых неподражаемых «Неприкасаемых» (ну или как захотелось русским кинопрокатчикам «1+1»). Но невзирая на некоторую схожесть (в деталях и нюансах) «Самбы» и «1+1», «Самба» безусловно ниже уровня «1+1». Но, тут, пожалуй, всё закономерно. После подобного заслуженного и талантливого успеха трудно сделать что-то еще более качественное. Визуально фильм гораздо проще и дешевле, чем в «1+1». Юмор вроде присутствует (одна шутка на десять минут экранного времени), слегка невнятный сюжет, социальная драма (самый сильный элемент фильма) и попытка внести в повествование то, чего в «1+1» не было. Любовной линии. А вот ей-то как раз явно чего-то не хватает (хоть она и позиционируется создателями, как главная).

    Мне кажется, между Шарлоттой Генсбур и Омаром Си искра так и не проскочила. Всё как-то очень неловко и НЕпереживательно. Причем, если рассматривать их персонажей по отдельности, то каждый хорош. И Шарлотта, загнанная работой и пустотой в личной жизни в самый угол, на грань душевного расстройства. И Омар, так же загнанный в угол, но совсем другими обстоятельствами. Но вместе… Они не играют вместе. Не смотряться. Ну никак. Хотя мне очччень хотелось увидеть именно это: то самое, редкое и непостижимое чувство, так внезапно и так некстати возникнувшее между тощенькой уставшей белокожей зрелой женщиной и высоченным добрым и застенчивым темнокожим мужчиной. Тем более если брать в расчет диссонанс между своеобразной внешностью Шарлотты Генсбур и самобытной красотой Омара Си. Но увы… все было совсем иначе.

    В конечном итоге, меня больше тронули мытарства несчастных иммигрантов, чем замашки на чувства. А может… Может изначально это и планировалось: показать жизнь в более холодном, правдоподобном ключе. Что любовь с первого взгляда — это не правда. Что все мы — люди со своими тараканами. И каждый может в один прекрасный день наломать кучу дров. И что жизнь может быть одинаково несладкой, как у замученного полицией и безденежьем безработного иммигранта, так и у загруженного работой по самое «не хочу» топ-менеджера.

    23 марта 2015 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>