всё о любом фильме:

Джессика Джонс (сериал)

Jessica Jones
год
страна
слоган-
режиссерСаймон Селлан Джоунс, С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, ...
сценарийМелисса Розенберг, Брайан Бендис, Майкл Гейдос, ...
продюсерМелисса Розенберг, Дэна Баратта, Брайан Бендис, ...
операторМануэль Биллетер
композиторШон Коллери
художникЛорен Викс, Тони Бартон, Джеймс С. Фенг, ...
монтажДжонатан Чибнелл, Тирса Хэкшоу, Майкл Н. Нью
жанр фантастика, боевик, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
После трагических событий, оборвавших короткую супергеройскую карьеру Джессики Джонс, девушка пытается восстановить свою личную жизнь и свою карьеру частного детектива, расследуя таинственную активность людей со сверхспособностями в Нью-Йорке.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (70 534)
ожидание: 97% (1567)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вначале в фильме вместо Триш (Пэтси Уокер) должна была действовать Кэрол Дэнверс (она же Капитан Марвел), однако появилась всё-таки Уокер из-за изменений в кинематографической вселенной «Marvel», а также из-за того, что о Дэнверс выйдет отдельный фильм «Капитан Марвел», премьера которого состоится 2019 году.
    • Триш (Пэтси Уокер) является одним из старейших персонажей вселенной «Marvel». Она начинала как модель, но со временем стала супергероиней, известной под именем Адская кошка. Исполнительница этой роли Рэйчел Тейлор была моделью прежде, чем стать актрисой.
    • В 2016 году на потоковом видеосервисе «Netflix» выходит сериал, главным героем которого является Люк Кейдж, возлюбленный Джессики Джонс.
    • Баром Люка Кейджа стало то же самое питейное заведение, которое представлено как бар братьев Росато в гангстерском фильме Френсиса Форда Копполы «Крёстный отец 2» (1974).
    • Во флэшбеке Джессика показана в костюме супергероини. В серии комиксов под названием «Alias» эту супергероиню звали Сокровищем, а волосы у неё были розовыми.
    • Телесериал изначально назывался «Известная как Джессика Джонс», но затем название был решено укоротить. Названия всех эпизодов на английском тем не менее начинаются со слов «AKA» (also known as — известный как).
    • Дэвид Теннант стал четвёртым актёром из телесериала «Доктор Кто» (2005-2010), играющим в фильмах кинематографической вселенной «Marvel». Его предшественник в «Докторе Кто» Кристофер Экклстон сыграл Малекита в фильме Алана Тейлора «Тор 2: Царство тьмы» (2013), Дженна Коулман исполнила роль Конни в фильме Джо Джонстона «Первый мститель» (2011), а Карен Гиллан сыграла Небулу в «Стражах Галактики» Джеймса Ганна (2014).
    • На роль Джессики Джонс рассматривались кандидатуры Александры Даддарио, Терезы Палмер, Джессики Де Гау и Марин Айрлэнд, но сыграла главную героиню Кристен Риттер.
    • Одним из клиентов Джерин Хогарт в кинематографической вселенной «Marvel» является Дэниэл Рэнд, известный как супергерой Железный кулак. Близким другом Джерин когда-то был отец Рэнда по имени Уэнделл. Он же назначил Джерин (в комиксах Джерин — мужчина) управлять своей недвижимостью.
    • Бар Люка Кейджа показан как «Life Cafe» в рок-мюзикле «Rent» (1996).
    • Второе появление Рэйчел Тейлор в фильмах, снятых по комиксам «Marvel Comics», после фантастического фильма ужасов Бретта Леонарда «Леший» (2005).
    • В одном из эпизодов Джессика Джонс выпивает бутылку «Wild Turkey», виски той же марки, что Фрэнк Касл пьёт в фильме Джонатана Хенсли «Каратель» (2004).
    • Исполнившие роли Робин и Рубена Колби Минифи и Киран Малкеа появлялись в эпизодических ролях в телесериале «Чёрный список» (2013).
    • Готовясь к съёмкам в телесериале, Кристен Риттер за два месяца тренировок набрала 4,5 килограмма мышечной массы.
    • Вначале исполнительный продюсер и создатель сериала Мелисса Розенберг работала над ним ещё для коммерческой телевизионной сети «ABC», однако в 2012 году проект был продан, но работу над ним Розенберг продолжила. Всё это время Кристен Риттер была на верхней строчке составленного Розенберг списка кандидатов на роль Джессики Джонс.
    • Согласие на участие в съёмках Кэрри-Энн Мосс дала после прочтения сценариев первых двух серий. Роль Джерин Хогарт ей предложили исполнительные продюсеры Джозеф Лоуб III и Мелисса Розенберг.
    • Костюмеры приготовили не менее десятка вариантов куртки Джессики Джонс. Одной из них стала кожанка для байкеров от шведского дома моды «Acne Studios», с которой поснимали «колокольчики, свистки и прочие аксессуары, неуместные в данном случае». Актриса использовала во время съёмок 20 пар джинсов.
    • В телесериале использовано свыше 600 спецэффектов.
    • Брайан Бендис, создатель Джессики Джонс, посмотрел черновые варианты нескольких серий и остался очень доволен увиденным.
    • Вначале планировалось сделать мир телесериала более похожим на мир, изображённый в комиксах. Супергерои были бы в таком мире хорошо известны и не являлись бы чем-то необычным, а сверхъестественные способности были бы широко распространены. В конечном счёте, однако, авторы телесериала решили сделать его мир менее похожим на прообраз в комиксах и более соответствующим миру кинематографической вселенной «Marvel», где из всех супергероев широкую известность в то время имели только Мстители и Сорвиголова. По крайне мере, зрителям известно, что супергероев в мире телесериала больше, чем одни только упомянутые персонажи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из серий, Джессика произносит фразу «Все, что нас не убивает, делает нас страннее». Точно такие же слова произносит Джокер в трилогии Кристофера Нолана.
    • Дебют персонажа по имени Люк Кейдж в полнометражном художественном фильме. Он появляется на экране, уже обладая сверхспособностями.
    • В первом появлении на экране Люк Кейдж одет в джинсы и жёлтую футболку, совсем как в комиксах.
    • На протяжении каждого эпизода телесериала в каком-то контексте упоминается его название — за исключением слов «Известный как».
    • В сериале есть несколько упоминаний о том, что прежде у Триш Уокер волосы были красного цвета — так в комиксах изображали супергероиню Адскую кошку. Опять же, в соответствии с комиксами, упоминаются её боевая подготовка и установленные в жилище охранные системы.
    • В третьей серии «Это называется виски» Джессика заходит в магазин, чтобы купить бутылку виски. В этот момент ведущий радиопрограммы заявляет, что ему дозвонился слушатель из округа Уэстчестер, штат Нью-Йорк. Именно там расположен особняк Чарльза Ксавьера из комиксов и фильмов о Людях Икс, хотя они и не являются частью кинематографической вселенной «Marvel».
    • Действие сериала разворачивается в кинематографической вселенной «Marvel».
    • Значительная часть тринадцатой серии «AKA Smile» проходит на фоне яхты «Золотая рыбка». «Золотой рыбкой» называлась одна из книг комиксов создателя Джессики Джонс Брайана Бендиса.
    • Впервые Джессика Джонс появилась на страницах серии комиксов «Alias». Телесериалу пришлось дать другое название, чтобы избежать путаницы с сериалом Джей Джей Абрамса «Шпионка» (2001-2006). Тем не менее, частное детективное агентство главной героини называется «Alias Investigations».
    • Автомеханик во второй серии «Краш-синдром» родом из Польши. Разговаривая с Джессикой, он произносит «Dobre dziewczynki», т. е. «Классные девчонки».
    • В начале пилотной серии Джессика бросает мужчину через вывеску «Alias». Именно так Джессика изображена в самом первом своём появлении в комиксах «Alias» в ноябре 2001 года.
    • Когда Люк нанимает Джессику, она пытается отправить его к Анжеле дель Торо. В комиксах та известна под прозвищем Белая тигрица.
    • В сцене заключения Джессики под стражу на стене можно заметить фотографию Стэна Ли (это продюсер, писатель, актёр, телеведущий, сценарист и автор многих персонажей комиксов).
    • Сорвиголова в этом телесериале не появляется, но об этом персонаже идёт речь в эпизоде «AKA Smile» (премьера состоялась 20 ноября 2015 года). В телесериале «Сорвиголова» (2015) несколько раз появляется медсестра Клэр Темпл, которая играет в сериале «Джессика Джонс».
    • Расследуя в 6-м эпизоде исчезновение Антуана, Джессика и Люк натыкаются возле его дома на группу бандитов. Джессика беседует с их вожаком, после чего называет его именем Карл Айкан. Так звали бизнесмена с Уолл-стрит, который в 1997 году безуспешно пытался приобрести «Marvel», когда компания балансировала на грани банкротства.
    • В качестве экспериментальных «боевых» препаратов Симпсон получает таблетки красного, белого и синего цвета. Нюк в комиксах точно так же принимал разноцветные таблетки, которым и был обязан своими сверхъестественными способностями.
    • В эпизоде «AKA 99 Friends» Джессика, на которую направлено оружие, утверждает (голословно), будто пули её не берут. Очень похожая ситуация случается с Джессикой в комиксах.
    • В эпизоде «AKA 99 Friends» Халка и Капитана Америку называют «тот, зелёный, и ещё один — с флагом». В другом эпизоде показан мальчик в костюме Капитана Америки.
    • Когда Джессика использует свои способности в сцене с Грегори Сферисом, он кричит: «Ты — одна из них». Это можно рассматривать как ссылку на сериал по комиксам компании «Marvel» «Агенты Щ. И. Т.» (2013), в котором обычные люди обретают сверхчеловеческие способности.
    • В начале эпизода «AKA Crush Syndrome» детектив Клемонс допрашивает Джессику в полиции после гибели её родителей. Джессика говорит, что отправляется в Пенсильванию, а в качестве причины упоминает антикварные вещи, на что Клемонс говорит, что ему тоже нравится антиквариат. Персонаж Кларка Питерса в телесериале «Прослушка» (2002-2008), где актёр сыграл детектива Фримэна, тоже любил антиквариат.
    • еще 37 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что же произошло в студии Marvel в этом году? Вышли хороший (Человек-муравей) и разочаровывающий (Мстители: Эра Альтрона) фильмы, а также отличный (Сорвиголова) сериал. Но к концу года, продолжая традицию первых, дебютировали вторые 13 серий уже другого проекта, тем не менее непосредственно связанного с Сорвиголовой. Джессика Джонс вышла 20 ноября и стала пожалуй одним из самых больших подарков к концу года.

    По напряжению первые серии начинаются довольно спокойно и просто, а к концу начинается просто жесть — убивают многих и так часто, что невольно спрашиваешь себя: «Это точно сериал по комиксам?». Игра, поступки и мотивация главных героев просто заставляют аплодировать! Главный злодей — главный плюс. Дэвид Теннант просто лучший злодей наравне с Локи во всей КВМ, его игра — одна из причин большой крутости всего сериала.

    Главная героиня в исполнении Кристен Риттер тоже не спасовала. Ее персонажу, не смотря на характер и поступки, можно и нужно сопереживать. Она по настоящему жертва, пережившая ужасные события, но сумевшая справится.

    Сериал с названием «Джессика Джонс» должен бы подразумевать первостепенную роль именно этой героини, но второстепенные персонажи получили немало экранного времени, и это тоже плюс. Люк Кэйдж в скором времени получит свой сериал, но здесь ему уделили достаточно много времени, практически полностью раскрыв персонажа.

    Музыкальная составляющая также порадовала, даже больше чем у красного демона. Довольно приятная композиция открывает заглавные титры и особенно отличное соло на электро-гитаре.

    Остальные персонажи не раздражают, хотя ведут себя иногда довольно странно, что в определенные моменты мешает восприятию и нарушает общую атмосферу, но не критично. Вообще персонаж соседки Джессики все время раздражал и так и не раскрылся к финалу. Она наверное единственный человек, на которого почти плевать, ну точно сочувствия она не вызывает.

    В итоге можно сказать, что сериал — достоин Сорвиголовы, хоть и слегка проигрывает ему в атмосфере и целостности. Персонажи местами слишком предсказуемы, да и концовка довольно проста, хотя и неожиданна. Продолжение определенно нужно, второй сезон был бы отличным дополнением.

    9,5 из 10

    P.S. Кажется Железного кулака теперь ждать еще сложнее — благо есть, что посмотреть в перерыве.

    2 января 2016 | 11:54

    С сериалами у Marvel беда. Но только не с Джессикой Джонс. Совершенно новый подход, думаю здесь так же большую роль играет Netflix.

    Мрачный, холодный, реальный и такой пьяный. Очень не банально и очень цепляет.

    Цепляет так же то, что главная героиня не предстаёт пред нами, как типичный не уязвимый супер герой. Она слаба эмоционально, у неё проблемы с алкоголем и она совершенно не рвётся спасать мир. Порой вообще забываешь, что у неё есть супер силы. Её решения не всегда легко принять. А её не легко понять. Но оторавться от просмотра этого сериала не возможно.

    Довольно большую роль в этом сыграл главный антагонист — Киллгрейв или Пурпурный человек. И он, абсолютно супер крутой! Наверно мой любимый злодей Marvel, если брать киношную Вселенную. Он совершенно беспощадный и совершенно безбашенный. И не смотря на все его поступки, а они ужасны, ты испытываешь к нему симпатию и жалость. Ведь этот сериал откроет нам его происхождение и историю.

    Если вы гик, вы будете в восторге от большого количества пасхалок и прекрасного воплощения не банальных комикс персонажей.

    10 из 10

    15 июля 2016 | 22:42

    Нью Йорк. «ДеНировская» ностальгия по Адскому Котлу, атмосфера, пропитанная то снегом и заморозками, то ветром и проливным дождём, напоминает и мягкий Хэллоуин в кофейнях готэмовского Ист Энда и реального Бронкса, и жёлто-красную феерию осени, и нынешний дождливый декабрь в Москве, — кажется, Джессика Джонс живёт и с нами, — здесь и сейчас, здесь и рядом, не в параллельной, а именно в нашей Вселенной, ходит не только внутри краснокирпичных боро Новой Англии, но и среди средневековых московских улочек, элегантно, свободно нося потрёпанные джинсы, бутылку дорогого виски в своей набитой всем на свете потрёпанной сумочке, оставаясь при этом суперледи. Кажется, будто бы это она поднимается в соседнюю с тобой квартиру где-нибудь на Бронной или Земляном Валу, открывает свой ноутбук Acer (не какой-нибудь Макбук или Sony Vaio, заметьте!) и устраняет мировое зло точно так же, как это сможешь сделать и ты.

    Да, мне нравится отвязная мода 2010-2015 годов в этом фильме, — в точности, как в «8 чувстве», в «Тёмном Дитя» или в «Милых Обманщицах». Netflix в этом сейчас преуспевает, не знаю, как Marvel. Нравится реалистично показанная жизнь Нью Йорка и Адского Котла — современного, а не цветочно-хипповского или беспредельно-насильственного времен 60-х. Нравится и то, что, действительно, — «все, что тебя не убивает, делает страннее», — мы в постэпохе и бандитизма, и неформалов, и закончились все идеалы, которые держали человечество в драйве, — поколение Y или задыхается, или уже задохнулось в формате своего фейсбука или контакта, — мы уже прошли свой квантовой скачок в будущее, заметили мы это или нет, не знаю, — и вот оно наступило, — здесь и сейчас. Нравится правда о «троллях-нью-эйдж», которых сейчас называют именно так, — о людях с экстрасенсорными способностями, которые, конечно же, используют их для власти и контроля, и большой находкой авторов сериала было пригласить на эту роль Дэвида Теннанта — психопаты удаются ему очень хорошо, а также об экспериментах по созданию «суперсолдат», о том, как это выходит из-под контроля и наносит урон окружающей жизни. Наконец-то эта проблема поставлена и в искусстве. Нравится отношение нью-йоркеров к работе — все они трудятся, и трудятся много, считают позором быть бездельниками (что не скажешь о нас, где все обожествляют 2 вещи: бизнес и ночные клубы). Нравится открытость людей друг другу, и, как обычно, верность в дружбе и любви, за что лично я и люблю американское кино.

    И, конечно же, нравится героиня Кристен Риттер: сильная, умная, сдержанная, романтичная и реалистичная одновременно, — с внутренним стержнем, свободная и так, без всякого феминизма или социальных деклараций, — думаю, это тоже близко российскому аполитичному зрителю.

    Мы ищем «героев», но многие из нас хотят увидеть в них не только победу над экстремальными ситуациями, но и победу над повседневностью, и победу надо собой. И в Джессике я лично вижу для себя такого героя, «героя нашего времени». Она владеет собой и своей жизнью, она не страдает «ниггеризмом» (когда бедные слои начинают одеваться «с иголочки» и покупать «золотые гаджеты», чтобы показать, что они «больше не бедные», — характерно для Бруклина, для выходцев из стран третьего мира, для нашей страны), умеет любить и выбирает самого крутого и красивого мужчину, — единственного, — кто, на мой взгляд, её достоин, — Люка (Майк Колтер); она умеет построить и сохранить на всю жизнь настоящую дружбу с Тришей (великолепная игра «главной героини-2» Рэйчел Тейлор), и не разу не допустить во всём этом ни одной фальшивой ноты, — даже слабость она отыгрывает прекрасно, — без тени лжи им или себе. Она легко и без фанатизма выводит из состояния овоща и снимает с иглы своего друга Малькольма (Эйка Дарвилл), — действительно, не надо никакого «реквиема по мечте» (как метко назвали парня прохожие), — сегодня на это у нас мало времени.

    С точки зрения экшена, может быть, сериал и уступает каким-нибудь другим, в которых акценты расставлены на батальных сценах, но с точки зрения психологизма — верности себе на каждом шагу в нашей нелегкой жизни, — без нытья, истерик и слабости, сохраняя постоянно чувство собственного достоинства и элегантность, умение быть самой собой не только в адреналиновом экстриме, но и в повседневности, — и героиня, и сериал превосходят многие работы и в кино, и комиксы, и многие книги. Большим открытием для меня стала эпизодическая роль доктора Черелл Каргилл, — за несколько минут ухода за Люком в квартире Джессики она раскрывает и свой харизматический потенциал, и потенциал своего персонажа.

    Рекомендую к просмотру людям, которые ищут среди сериалов «хиты», а не «налитые водой» сезоны, которые отнимают пустотой немало времени, которое можно потратить на просмотр многих интересных фильмов и на прочтение замечательных книг.

    10 из 10

    9 декабря 2015 | 22:29

    Сериал «Джессика Джонс» попался мне на глаза случайно, я далека от комиксов и супергероев, и решила, что это будет повествование о частном детективе в исполнении Кристен Риттер, которая мне запомнилась еще с «Не верь су*** из кв.23». Посмотрев первую серию я поняла, что это скорее триллер, чем детектив, да и у Риттер другое амплуа. Но мне понравилось! В первую очередь тем, что суперсила героев не выпячивается, они пользуются ею не слишком часто (за исключение главного злодея) и потому сюжет, безусловно, фантастический, но как-то не похож на сказку.

    Начальные титры подготавливают к тому, что повествование не будет радужно-веселым, все в мрачных и сдержанных тонах, таких же как и сам сериал. Каждый персонаж по-своему несчастен, у каждого своя драма — будь то погибшая жена, загубленное детство или проблемы с алкоголем и одиночеством. На протяжении всех 13 серий меня не покидало чувство безысходности, ведь бороться с человеком, умеющим подчинять себе разум и волю других людей очень сложно. Зло постоянно на шаг опережает героев и поверить в хеппи энд достаточно сложно.

    Сюжет развивается вполне динамично, но времени хватает и на раскрытие мотивов поступков героев и для флешбэков. Сцены драк чередуются со спокойными кадрами Джессики Джонс в своей не слишком уютной квартире наедине с бутылкой виски (по законам жанра частный детектив просто обязан быть одиноким алкоголиком), погони сменяются душевными терзаниями. Вообще нам пытаются показать, что никакие способности не могут сделать человека счастливым, даже у суперлюдей не много светлого и позитивного в жизни. Тем не менее, очень часто на протяжении всего сериала нам попадаются таблички со словом «Exit », как бы намекая, что даже из патовой ситуации можно найти выход.

    Все серии хорошИ, особенно последняя! Признаться, я немного распереживалась и почти отчаялась, но концовка превзошла мои ожидания.

    Отдельно отмечу каст, они красавчики! Если Риттер я уже видела и знала что она очень красивая женщина, то М. Колтер и Р. Тейлор меня приятно поразили вначале внешностью, а затем и неплохой игрой. Не знаю какой из Теннанта был Доктор Кто, но псих получился у него потрясающий!

    Подведя итог можно сказать, что сериал «Джессика Джонс» интересный и динамичный, у него своя атмосфера, которая понравится не только любителям комиксов. Я с удовольствием буду ждать второй сезон, жаль только, что будет он не скоро.

    14 декабря 2015 | 13:38

    Сериал я начал смотреть с опаской по двум причинам. Первая заключалась в том, что я никогда не слышал о Джессике Джонс и в голову лезли различные супергерои, о которых не интересно было бы смотреть историю. Следом тащилась причина, которая убила даже бы историю о захватывающем герое, а именно — плохая реализация задумки. Спешу сказать, что эта причина немного сглаживалась тем, что сериал от Netflix, что по моему мнению как-то, но гарантирует высокий уровень продукта.

    Что же могу сказать о только что просмотренном мною первом сезоне? Я был весьма приятно удивлен и впечатлен тем, что увидел. За каких-то 13 серий я некоторым образом привязался к жизни этого странного и скрытного детектива. Мне приглянулся тот факт, что в первом сезоне нет побочных сюжетных линий, которые просто-напросто растягивали бы хронометраж. Все присутствующие довольно-таки органично вписываются в единый поток.

    Что же касается актеров, то здесь я не буду долго останавливаться, так как у меня нет к ним претензий. Сериал пролетел для меня очень быстро, возможно это заслуга затягивающего в себя сюжета, но все актеры справились на «отлично». Кристен Риттер весьма мастерски сыграла брутальную и пропитанную алкоголем обладательницу суперспособностей. Дэвид Теннант до невозможности вписался в эту мозаику, как будто бы был создан для этой роли. А что до Кэрри-Энн Мосс, то я, честно говоря, не смотрел с ней фильмов, вышедших после 2003 года (да-да после «Матрицы»). Она показала свою способность великолепно справиться с ролью адвоката, которая пытается все контролировать даже ходя по треснувшему хрустальному мостику, который сама же построила.

    После просмотра сериала я немного посмотрел о его будущем и надеюсь, что спин-офф о Люке Кейдже, как и кроссовер «Защитники» будет годным продолжением того начала, которое было проложено Джессикой Джонс и Сорвиголовой.

    В итоге хочу сказать, что этот сериал является не столь развлечением, как сопровождением главной героини на её пути приобретения к приставке «супер» главного слова — «герой». И на последок вспомню о цитате вверху. Люк Кейдж очень метко описал главную героиню, да и сериал в общем. Я уверен, что сериал понравится всем, кому нравятся не красочные сказки, а жесткие, побитые пути, которыми проходят все супергерои в какой-то период своей жизни.

    От себя ставлю

    10 из 10

    7 февраля 2016 | 16:02

    Довольно симпатичный сериал по комиксу, хоть и не лишенный традиционных для комиксов глупостей.

    Главная героиня — обладательница сверхсилы в прямом смысле этого слова. Она работает частным детективом по непонятным лично мне причинам, поскольку зачастую ей приходится сталкиваться с банальной слежкой за неверными мужьями и прочими вмешательствами в личную жизнь. А казалось бы, кто должен больше ненавидеть подобные вмешательства, чем «фрики»-супергеори?

    Наша девочка, впрочем, совсем не похожа на героиню в общепринятом понимании этого благородного слова. Здоровый образ жизни и целомудрие — это категорически не про нее. Впрочем, впоследствии мы узнаем, что и почему.

    Актерская игра главной героини в основном заключается в больших глазах и приоткрытых сексуальных губах, но пластика у нее, надо признать, отличная. Впрочем, вероятно, это дублерша, но обаятельных дерущихся женщин в этом сериале как минимум не одна.

    Еще один сюрприз для любителей милых ирландцев — Дэвид Теннант в роли внезапно британца. Этот товарищ обладает уникальным даром заговаривать зубы с первой фразы, что помогает ему стать обладателем бесчисленного количества материальных благ и разбитых сердец.

    В целом сериал пусть и несколько бестолковый в плане сюжета, но увлекательный, динамичный, напряженный и драматичный. Настолько, что не хочется задумываться, веришь ли ты героям, а хочется только знать, что будет дальше.

    28 ноября 2015 | 23:02

    Все, что имеет в своем названии Marvel, носит определенный подтекст — пафосные речи, слабоватый сюжет, масштабные, но картонные драки и отсутствие какой — либо крови в боевых действиях. Ну, и самое главное — детская супергероика.

    На телевидении они избрали другую роль, показав в «Сорвиголове» нечто свежее и сногсшибательное, при этом, будучи все той же Marvel.

    Новый проект — Джессика Джонс носит в своем названии Marvel и, наверное, тоже претендует на супергероику как на заглавную жанровую линию. Однако ни она, ни другая — детективная не удались. Все сплетено неуклюже и неловко, с большим количеством лишнего драматизма, сомнительной мотивацией и в некоторых местах довольно слабым сюжетом. Не до конца понятно, какой жанр должен был преобладать — супергеройские приключения или детектив. В сериале про Мэттью Мёрдока идеально удалось в нуарное расследование вписать историю о необычных человеческих способностях. В Джессике Джонс так не вышло и получилось непонятно что.

    Главная героиня за словом в карман не лезет, много пьет, ведет себя асоциально и цинично. Звучит неплохо? Верно, но это обычный badass из какого — угодно сериала, только противоположного пола — можно вспомнить N-ое количество таких персонажей мужчин. И посему образ не нов, а даже заезжен и никакие нотки драматизма не спасают. Окружена она, как повелось, ребятами с тонкой душой и сердцем. Как ретрансляторы они вещают о том, как неправильно Джессика живет, и что стоит измениться. Глаза закатываются автоматически.

    Главный антагонист, Киллгрейв, раскрыт намного лучше, чем его соперница. В первых сериях он не появляется, но его история идеально укладывается в экранное время. Иной раз задаешься вопросом — а кто из них в самом деле плохой? Как по мне, это лучший персонаж сериала — он показан не обычным злодеем, а в самом деле мотивированным и логичным.

    Драматизм просто бьет ключом. Любовь, интриги, загадки, и постоянные слезные разборки. Практически каждый персонаж страдает от любви, нелюбви и бог знает чего еще. Это, конечно, иногда в тему и выглядит душераздирающе, но большая часть любовных линий пуста и бессмысленна.

    Предшественник Джессики Джонс, «Сорвиголова», зарекомендовал себя отличными боевыми сценами. Этот же сериал таким не радует — их много, но они на уровне среднестатистического боевика и, соответственно, никак не запоминаются. Правда кровь, жестокие убийства, и резкие сцены перекочевали из одного сериала в другой — это плюс. Но опять же, кое — где типичная марвеловщина — люди летают словно мешки с картошкой, при этом не отделываясь даже ссадинами.

    Большую цену здесь имеет смерть. В смысле, персонажи погибают редко, но это происходит неожиданно, резко и по-настоящему задевает за живое. Все развивается неспешно, размеренно — и тут бабах, до свиданья. Это заставляет взбодриться.

    Актеры бесподобны. Кристен Риттер идеально исполнила свою роль от начала и до конца. Персонаж у нее заезженный, но живой, и иногда заставляет переживать, вызывает сострадание и эмоции. Харизма Дэвида Тэннанта затмевает всех и вся. Стоит смотреть сериал в оригинале, чтобы услышать его акцент. Киллгрейв в хорошем смысле пафсоный, эмоциональный и мотивированный — словом, настоящий. Наблюдать за игрой Тэннанта одно удовольствие. Кэри — Энн Мосс также достойна похвалы. Ее персонаж действительно вызывает отвращение. Актерский состав хорош не только именами, но и содержанием.

    Таким образом, ничего особенного, кроме хороших актеров и хайпа от слова Marvel, сериал в себе не несет. Особого впечатления, в отличие от того же «Совриголовы», это шоу не произвело, а по сему

    6 из 10

    2 апреля 2016 | 20:09

    По сути, только эти две вещи действительно круты и на уровне. В остальном очень же получаем достаточно скучную основную сюжетную линию с тоннами абсурда в ключевых ее моментах.

    Студия «Нетфликс» уже успела нас порадовать своей первой экранизацией по вселенной «Марвел» в виде «Сорвиголовы», которая получилась более чем успешной в многих планах. Сюжет, атмосфера, постановки боев, переживания главного героя — все на высшем уровне. Поэтому от «Джессики Джонс» многие ожидали как минимум поддержание заданной планки.

    Но получилось не совсем так, как хотелось. По факту мы имеем винегрет из любовных треугольников и бессмысленной беготни туда-сюда, которая сопровождается целой кучей тупейших ситуаций.

    Единственный, кто хоть как-то вытягивает всю эту тягомотину в тринадцать серий, так это главный злодей в лице Киллгрейва, который получился очень харизматичным. Фанаты комиксов назовут его не совсем каноничным, но от этого он возможно даже более интересен. Его действия и цели поддаются логике, его история понятна и в какой-то мере вызывает сопереживание.

    В противовес Киллгрейву имеем Джессику Джонс, которая не понятно кому и зачем пытается что-то доказать, попутно попадая в самые глупые ситуации. Флешбеки с возвратом в детство никаким образом не оправдывают и не объясняют ее неадекватность. Скорее даже наоборот — еще больше усугубляют.

    Логику поведения ее сестры Триш вообще проследить не возможно. Сплошные шатания в крайности, которые предают всему происходящему еще больше каламбура.

    Апогеем всего этого цирка можно назвать лесбийские отношения босса-адвоката Джери Хогарт. Складывается впечатление, что это ответвление сюжета впихнули больше для галочки, чем для глубины сюжета. Зачем? Почему?

    Что касается атмосферы, то с ней тоже все очень грустно. Обещанного «нуара» аж две минуты в вступительной заставке, которая стилистически на голову выше всего остального, что мы видим на экране.

    В итоге, к сожалению, мы имеем достаточно посредственную картину в угоду современным толерантным трендам с нотками феминизма.

    6 из 10

    8 декабря 2015 | 06:22

    (В данной рецензии будет несколько сравнений с сериалом «Сорвиголова»).

    Когда я услышал, про то, что Marvel Studios запустили в производство сериал о какой-то Джессике Джонс, я отнёсся к этому очень скептически (собственно как и к сериалу о «Сорвиголове», потому что про него хотелось увидеть полноценный фильм). Ибо кто она такая, что её ставят в один ряд с такими персонажами как Железный Кулак или Люк Кейдж. Но уже после просмотра первой же серии, мой скептицизм прошёл (как и в случае с «Сорвиголовой»).

    Продолжая идею показать КВМ с другой стороны, Marvel/Netflix решили запустить сериал о девушке-супергерое. Здесь, по сути, вы увидите те же улицы Адской Кухни, что и в сериале про Мэтта Мёрдока. Только нужно брать в расчёт то, что сериалы не много разного жанра. Если «Сорвиголова» был криминальным триллером, то «Джессика Джонс», скорее триллер психологический. Тема супергероики здесь уходит на второй план. Так же, если попытаться описать сериал одним словом, на ум сразу приходит только — жутко, когда сериал о Сорвиголове можно описать словом — мрачно.

    Краткая история главной героини из комиксов. (!!!Далее идут несущественные спойлеры!!!). По несчастному стечению обстоятельств, будучи молодой девчушкой, Джесси, попадает в автомобильную аварию с грузовиком, перевозящим какие-то химикаты. В результате её родители погибают, а сама она приобретает суперсилу, сравнимую с силой Капитана Америка. Забросив неудавшуюся карьеру супергероя, девушка открывает собственное агентство частного розыска. Собственно с этого момента и начинается сериал.

    Главная сюжетная линия завязана на очень странных отношениях главной героини и главного злодея — психа и социопата, но с другой стороны очень расчётливого и могущественного человека, одержимого Джесикой — Кевина Килгрейва (в комиксах носил имя Зебедайя Килгрейв/Пурпурный человек). Так же в сюжете будет много второстепенных веток, которые нет смысла здесь описывать. Важнее сказать, то что супергерои в данном сериале показаны так, как ни где ранее. Здесь им не чужды — ни разбитые квартиры, ни проблемы с алкоголем, ни случайные сексуальные связи. С другой стороны, как и в «Сорвиголове» они всё-таки задумываются о проблемах морали, ценности человеческой жизни и вседозволенности.

    Что касается работы режиссёров и сценаристов, то они выполнили работу очень качественно. Опять же как и в «Сорвиголове» была шикарно передана атмосфера улиц Адской Кухни. С единственным отличаем в том, что в предыдущем сериале, постоянно угнетала чувство чего-то плохого и необратимого, то здесь наоборот, несмотря на большее количество жестоких убийств, почему-то всегда оставалась надежда на то, что всё обязательно закончится хорошо.

    Подбор актёрского состава, это вообще главная фишка Marvel Studios, за 12 фильмов и 4 сериала, ни одной промашки. Выделить хочется многих, но остановлюсь на четырёх актёрах. Главная героиня в исполнении Кристен Риттер (лучше всего мне она запомнилась по сериалу «Не верь су… из квартиры 23»), безусловно главное из-за чего стоит смотреть сериал. Искромётная, с долей сарказма, очень красивая и с очень тяжёлым характером. Она с первых же минут заставит Вас в себя влюбиться. Майк Колтер воплотивший персонажа по имени Люк Кейдж, который является главным любовным интересом Джессики, заинтриговал меня историей своего прошлого даже больше, чем главная героиня. Колтер подходит на эту роль ИДЕАЛЬНО. Так же хочу отметить Триш Уолкер (в комиксах Патриция Уолкер/Адская кошка), которую сыграла прекрасная Рейчел Тейлор, ранее мне не знакомая. Лучшая и кажется единственная подруга Джессики, сильная и волевая женщина, у которой так же было нелёгкое детство, как и у главной героини. И наконец-то главный злодей в исполнении Дэвида Теннанта, настоящий псих и отморозок (похожая роль Барти Крауча-мл. была у него в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня») помешанный на Джессике. Безусловно это лучший каст на эту роль. Персонаж передан просто идеально.

    Так же не могу, не упомянуть отсылки на таких героев как Халк, Капитан Америка и Сорвиголова. В сериале появится один персонаж, который является своеобразным связующим звеном между продуктами Marvel/Netflix. Ещё была пара моментов, напоминающих нам о героях сериала «Сорвиголова» и событиях фильма «Мстители».

    Итог. Очень качественная картина, с минимумом пафоса, соплей и заезженных супергеройских клише, что делает ей огромный плюс. Ни на что не похожий сериал и главная героиня, выдают нам очень качественный психологический триллер с присутствием драмы, поэтому

    10 из 10

    P.S. Браво Marvel! Браво актёры! На очереди второй сезон «Сорвиголовы» и сериал «Люк Кейдж».

    24 ноября 2015 | 00:37

    «Джессика Джонс» — первый сериал, созданный в сотрудничестве между студией «Marvel» и телеканалом «Netflics». Сериал стал первым шагом на пути студии «Marvel», специализирующейся на экранизации собственных комиксов, к более взрослому кино. В данном сериале появилась жестокость, черный юмор и прочие атрибуты более высокого возрастного рейтинга, нежели у классических фильмов студии «Marvel».

    Действие сериала происходит в городе Нью-Йорк: во вселенной «Мстителей» и «Сорвиголовы». В наличии имеется множество отсылок и референсов, а также «белых нитей», которыми создатели связывают эти элементы одной обширной вселенной. Отличием «Джессики Джонс» от вышеперечисленных проектов является то, что данный сериал стал очень атмосферным и камерным. Минимум масштабных драк и погонь, максимум сюжетных поворотов и изобретательных сценарных элементов. Экшн-сцены в сериале присутствуют, но их количество сведено к минимуму; плюс они не так масштабны и более менее реалистичны, если рассматривать их в рамках марвеловкой киновселенной.

    Кристен Риттер, знакомая зрителям по сериалу «Во все тяжкие», отлично вписалась в роль хрупкой на вид девушки, имеющей стальной характер. После просмотра первого сезона уже сложно представить какую-либо другую актрису на месте Джессики Джонс, настолько хорошо Риттер подходит на эту роль. Дэвид Теннат, исполнивший роль таинственного манипулятора человеческим сознанием Киллгрейва, также очень хорошо подошел для своего образа. Его персонаж получился таинственным и загадочным. Остальные актеры, такие как Кэрри-Энн Мосс, Уилу Трэвэлу и Рэйчел Тейлор, претензий также не вызывают. Второстепенные персонажи сериала в их исполнении не лишены оригинальности и колорита, но и чем-то большим похвастаться не могут. Ни о какой глубокой проработке героев не может идти и речи. Создатели используют излишнюю картинную образность для демонстрации их характеров. Так, Джессика Джонс, главная героиня сериала, постоянно употребляет алкогольные напитки. При этом создатели помещают в бутылки с алкоголем чуть ли не в каждый кадр сериала. И так происходит не только с алкоголизмом Джессики, а практически со всеми героями. Если персонаж сериала наркоман, то он обязан каждую серию по несколько раз появляться в кадре под кайфом. Если герой параноик — каждую серию он будет сильно паниковать.

    Несмотря на хорошую проработку героя Киллгрейва, персонажа Тенната, целенаправленно мусолить одну и ту же проблему вокруг него целых тринадцать серий сериала, которые на минуточку идут по часу или около того, было не самым лучшим решением. Сюжет сериала развивается, растет, постепенно закручивается, причем очень грамотно, вызывая неподдельный интерес, а когда развязка, кажется, должна наступить, сюжет уводит историю в новое русло, которое уносит его обратно. Постепенно игра Джессики и Киллгрейва в кошки-мышки превращается в бег по кругу и начинает утомлять. Одни и те же события повторяются по нескольку раз, лишь немного меняется тон и темп повествования. В финале сезона сериал окончательно утопает в однообразности, закончив его таким способом, при котором он мог закончится еще на середине. Впрочем, в общем и целом, «Джессика Джонс» — хороший детективный сериал с изящной атмосферой и чёрным юмором. Первый шаг студии «Marvel» на пути к возрастному рейтингу R (18+) определенно удался.

    7 из 10

    21 мая 2016 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>