всё о любом фильме:

Джессика Джонс (сериал)

Jessica Jones
год
страна
слоган-
режиссерСаймон Селлан Джоунс, С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, ...
сценарийМелисса Розенберг, Брайан Бендис, Майкл Гейдос, ...
продюсерМелисса Розенберг, Дэна Баратта, Брайан Бендис, ...
операторМануэль Биллетер
композиторШон Коллери
художникЛорен Викс, Тони Бартон, Джеймс С. Фенг, ...
монтажДжонатан Чибнелл, Тирса Хэкшоу, Майкл Н. Нью
жанр фантастика, боевик, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Девушка-супергерой решает начать новую жизнь, став частным сыщиком.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (70 534)
ожидание: 97% (1566)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В телесериале использовано свыше 600 спецэффектов.
    • На роль Джессики Джонс рассматривались кандидатуры Александры Даддарио, Терезы Палмер, Джессики Де Гау и Марин Айрлэнд, но сыграла главную героиню Кристен Риттер.
    • В 2016 году на потоковом видеосервисе «Netflix» выходит сериал, главным героем которого является Люк Кейдж, возлюбленный Джессики Джонс.
    • Триш (Пэтси Уокер) является одним из старейших персонажей вселенной «Marvel». Она начинала как модель, но со временем стала супергероиней, известной под именем Адская кошка. Исполнительница этой роли Рэйчел Тейлор была моделью прежде, чем стать актрисой.
    • Баром Люка Кейджа стало то же самое питейное заведение, которое представлено как бар братьев Росато в гангстерском фильме Френсиса Форда Копполы «Крёстный отец 2» (1974).
    • Во флэшбеке Джессика показана в костюме супергероини. В серии комиксов под названием «Alias» эту супергероиню звали Сокровищем, а волосы у неё были розовыми.
    • Телесериал изначально назывался «Известная как Джессика Джонс», но затем название был решено укоротить. Названия всех эпизодов на английском тем не менее начинаются со слов «AKA» (also known as — известный как).
    • Дэвид Теннант стал четвёртым актёром из телесериала «Доктор Кто» (2005-2010), играющим в фильмах кинематографической вселенной «Marvel». Его предшественник в «Докторе Кто» Кристофер Экклстон сыграл Малекита в фильме Алана Тейлора «Тор 2: Царство тьмы» (2013), Дженна Коулман исполнила роль Конни в фильме Джо Джонстона «Первый мститель» (2011), а Карен Гиллан сыграла Небулу в «Стражах Галактики» Джеймса Ганна (2014).
    • Одним из клиентов Джерин Хогарт в кинематографической вселенной «Marvel» является Дэниэл Рэнд, известный как супергерой Железный кулак. Близким другом Джерин когда-то был отец Рэнда по имени Уэнделл. Он же назначил Джерин (в комиксах Джерин — мужчина) управлять своей недвижимостью. В настоящий момент «Marvel» работает над отдельной серией комиксов о Железном кулаке, но будут ли их когда-нибудь экранизировать, пока не известно.
    • Бар Люка Кейджа показан как «Life Cafe» в рок-мюзикле «Rent» (1996).
    • Второе появление Рэйчел Тейлор в фильмах, снятых по комиксам «Marvel Comics», после фантастического фильма ужасов Бретта Леонарда «Леший» (2005).
    • В одном из эпизодов Джессика Джонс выпивает бутылку «Wild Turkey», виски той же марки, что Фрэнк Касл пьёт в фильме Джонатана Хенсли «Каратель» (2004).
    • Исполнившие роли Робин и Рубена Колби Минифи и Киран Малкеа появлялись в эпизодических ролях в телесериале «Чёрный список» (2013).
    • Готовясь к съёмкам в телесериале, Кристен Риттер за два месяца тренировок набрала 4,5 килограмма мышечной массы.
    • Вначале исполнительный продюсер и создатель сериала Мелисса Розенберг работала над ним ещё для коммерческой телевизионной сети «ABC», однако в 2012 году проект был продан, но работу над ним Розенберг продолжила. Всё это время Кристен Риттер была на верхней строчке составленного Розенберг списка кандидатов на роль Джессики Джонс.
    • Вначале в фильме вместо Триш (Пэтси Уокер) должна была действовать Кэрол Дэнверс (она же Капитан Марвел), однако появилась всё-таки Уокер из-за изменений в кинематографической вселенной «Marvel», а также из-за того, что о Дэнверс выйдет отдельный фильм «Капитан Марвел», премьера которого состоится 2019 году.
    • Согласие на участие в съёмках Кэрри-Энн Мосс дала после прочтения сценариев первых двух серий. Роль Джерин Хогарт ей предложили исполнительные продюсеры Джозеф Лоуб III и Мелисса Розенберг.
    • Костюмеры приготовили не менее десятка вариантов куртки Джессики Джонс. Одной из них стала кожанка для байкеров от шведского дома моды «Acne Studios», с которой поснимали «колокольчики, свистки и прочие аксессуары, неуместные в данном случае». Актриса использовала во время съёмок 20 пар джинсов.
    • Брайан Бендис, создатель Джессики Джонс, посмотрел черновые варианты нескольких серий и остался очень доволен увиденным.
    • Вначале планировалось сделать мир телесериала более похожим на мир, изображённый в комиксах. Супергерои были бы в таком мире хорошо известны и не являлись бы чем-то необычным, а сверхъестественные способности были бы широко распространены. В конечном счёте, однако, авторы телесериала решили сделать его мир менее похожим на прообраз в комиксах и более соответствующим миру кинематографической вселенной «Marvel», где из всех супергероев широкую известность в то время имели только Мстители и Сорвиголова. По крайне мере, зрителям известно, что супергероев в мире телесериала больше, чем одни только упомянутые персонажи.
    • В начале эпизода «AKA Crush Syndrome» детектив Клемонс допрашивает Джессику в полиции после гибели её родителей от руки Хоуп. Джессика говорит, что отправляется в Пенсильванию, а в качестве причины упоминает антикварные вещи, на что Клемонс говорит, что ему тоже нравится антиквариат. Персонаж Кларка Питерса в телесериале «Прослушка» (2002-2008), где актёр сыграл детектива Фримэна, тоже любил антиквариат.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из серий, Джессика произносит фразу «Все, что нас не убивает, делает нас страннее». Точно такие же слова произносит Джокер в трилогии Кристофера Нолана.
    • Дебют персонажа по имени Люк Кейдж в полнометражном художественном фильме. Он появляется на экране, уже обладая сверхспособностями.
    • В первом появлении на экране Люк Кейдж одет в джинсы и жёлтую футболку, совсем как в комиксах.
    • На протяжении каждого эпизода телесериала в каком-то контексте упоминается его название — за исключением слов «Известный как».
    • В сериале есть несколько упоминаний о том, что прежде у Триш Уокер волосы были красного цвета — так в комиксах изображали супергероиню Адскую кошку. Опять же, в соответствии с комиксами, упоминаются её боевая подготовка и установленные в жилище охранные системы.
    • В третьей серии «Это называется виски» Джессика заходит в магазин, чтобы купить бутылку виски. В этот момент ведущий радиопрограммы заявляет, что ему дозвонился слушатель из округа Уэстчестер, штат Нью-Йорк. Именно там расположен особняк Чарльза Ксавьера из комиксов и фильмов о Людях Икс, хотя они и не являются частью кинематографической вселенной «Marvel».
    • Действие сериала разворачивается в кинематографической вселенной «Marvel».
    • Значительная часть тринадцатой серии «AKA Smile» проходит на фоне яхты «Золотая рыбка». «Золотой рыбкой» называлась одна из книг комиксов создателя Джессики Джонс Брайана Бендиса.
    • Впервые Джессика Джонс появилась на страницах серии комиксов «Alias». Телесериалу пришлось дать другое название, чтобы избежать путаницы с сериалом Джей Джей Абрамса «Шпионка» (2001-2006). Тем не менее, частное детективное агентство главной героини называется «Alias Investigations».
    • Автомеханик во второй серии «Краш-синдром» родом из Польши. Разговаривая с Джессикой, он произносит «Dobre dziewczynki», т. е. «Классные девчонки».
    • В начале пилотной серии Джессика бросает мужчину через вывеску «Alias». Именно так Джессика изображена в самом первом своём появлении в комиксах «Alias» в ноябре 2001 года.
    • Когда Люк нанимает Джессику, она пытается отправить его к Анжеле дель Торо. В комиксах та известна под прозвищем Белая тигрица.
    • В сцене заключения Джессики под стражу на стене можно заметить фотографию Стэна Ли (это продюсер, писатель, актёр, телеведущий, сценарист и автор многих персонажей комиксов).
    • Сорвиголова в этом телесериале не появляется, но об этом персонаже идёт речь в эпизоде «AKA Smile» (премьера состоялась 20 ноября 2015 года). В телесериале «Сорвиголова» (2015) несколько раз появляется медсестра Клэр Темпл, которая играет в сериале «Джессика Джонс».
    • Расследуя в 6-м эпизоде исчезновение Антуана, Джессика и Люк натыкаются возле его дома на группу бандитов. Джессика беседует с их вожаком, после чего называет его именем Карл Айкан. Так звали бизнесмена с Уолл-стрит, который в 1997 году безуспешно пытался приобрести «Marvel», когда компания балансировала на грани банкротства.
    • В качестве экспериментальных «боевых» препаратов Симпсон получает таблетки красного, белого и синего цвета. Нюк в комиксах точно так же принимал разноцветные таблетки, которым и был обязан своими сверхъестественными способностями.
    • В эпизоде «AKA 99 Friends» Джессика, на которую направлено оружие, утверждает (голословно), будто пули её не берут. Очень похожая ситуация случается с Джессикой в комиксах.
    • В эпизоде «AKA 99 Friends» Халка и Капитана Америку называют «тот, зелёный, и ещё один — с флагом». В другом эпизоде показан мальчик в костюме Капитана Америки.
    • Когда Джессика использует свои способности в сцене с Грегори Сферисом, он кричит: «Ты — одна из них». Это можно рассматривать как ссылку на сериал по комиксам компании «Marvel» «Агенты Щ. И. Т.» (2013), в котором обычные люди обретают сверхчеловеческие способности.
    • еще 37 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый сезон

    Прежде всего, это не «Сорвиголова», который был практически идеальным. «Джессика Джонс» — не такой стильный и не такой драматичный сериал, однако и он не лишён своей изюминки и своих плюсов. Сейчас после просмотра первого сезона уже сложно представить кого-либо другого, кроме Кристен Риттер, на месте Джессики, настолько хорошо она подходит на роль. Те же слова полгода назад относились и к Чарли Коксу. С кастингом у нетфликсовских проектов всё по высшему разряду (ну, или почти).

    В «Сорвиголове» главный антагонист Уилсон Фиск (Винсент Д’Онофрио), конечно, приковывал к себе внимание (да и ещё как), но сериал на нём не держался, чего нельзя сказать о «JJ», где всем и абсолютно всем заправляет Киллгрейв в блистательном исполнении Дэвида Теннанта. Персонаж получился более чем запоминающимся, и, хотя в одиночку тащить сезон невероятно сложно, он с успехом с этим справился. К Кэрри-Энн Мосс, Уилу Трэвэлу и Рэйчел Тейлор претензий, конечно, нет, но «Джессике» нужно нечто большее. Возможно, развитие сильных побочных арок, потому что Люк Кейдж (Майк Колтер) справился с этой задачей просто отвратительно. Кейдж в сериале — наискучнейший персонаж, который больше раздражал, чем делал что-либо ещё. Как собираются заинтересовать зрителей сольным проектом с этим героем во главе, пока непонятно.

    В «JJ» очень большой акцент сделан на тех вещах, которые должны затрагиваться либо более поверхностно, либо более искусно. К примеру, пристрастие Джессики к алкоголю настолько стремятся подчеркнуть, что бутылка появляется чуть ли не в каждом кадре. Комиксы и канон — это всё понятно, но нельзя ли делать всё более грамотно, так, чтобы это не раздражало. В «Константине», который курил намного чаще, чем Джессика пила, это получалось неплохо.

    Несмотря на всю блистательность Киллгрейва, целенаправленно тринадцать серий мусолить одну и ту же проблему становится довольно напряжно. Постепенно игра Джессики и Пурпурного человека в кошки-мышки превращается в бег по кругу и начинает утомлять. Одни и те же события повторяются несколько раз только в разных локациях. А заключительная часть сезона — полная муть. Такой сюжет нужно выдавать порционно, разбавляя другими сюжетными линиями и вводя других злодеев.

    Впрочем, пока и в целом «Джессика Джонс» — нормальный детективный нуар с хорошей атмосферой, щепоткой чёрного юмора и мощным актёрским составом (кроме Майка Колтера, помните?). Но после сногсшибательного дебюта «Сорвиголовы» это не совсем тот уровень, которого ожидали.

    6 из 10

    24 декабря 2015 | 00:36

    Что же произошло в студии Marvel в этом году? Вышли хороший (Человек-муравей) и разочаровывающий (Мстители: Эра Альтрона) фильмы, а также отличный (Сорвиголова) сериал. Но к концу года, продолжая традицию первых, дебютировали вторые 13 серий уже другого проекта, тем не менее непосредственно связанного с Сорвиголовой. Джессика Джонс вышла 20 ноября и стала пожалуй одним из самых больших подарков к концу года.

    По напряжению первые серии начинаются довольно спокойно и просто, а к концу начинается просто жесть — убивают многих и так часто, что невольно спрашиваешь себя: «Это точно сериал по комиксам?». Игра, поступки и мотивация главных героев просто заставляют аплодировать! Главный злодей — главный плюс. Дэвид Теннант просто лучший злодей наравне с Локи во всей КВМ, его игра — одна из причин большой крутости всего сериала.

    Главная героиня в исполнении Кристен Риттер тоже не спасовала. Ее персонажу, не смотря на характер и поступки, можно и нужно сопереживать. Она по настоящему жертва, пережившая ужасные события, но сумевшая справится.

    Сериал с названием «Джессика Джонс» должен бы подразумевать первостепенную роль именно этой героини, но второстепенные персонажи получили немало экранного времени, и это тоже плюс. Люк Кэйдж в скором времени получит свой сериал, но здесь ему уделили достаточно много времени, практически полностью раскрыв персонажа.

    Музыкальная составляющая также порадовала, даже больше чем у красного демона. Довольно приятная композиция открывает заглавные титры и особенно отличное соло на электро-гитаре.

    Остальные персонажи не раздражают, хотя ведут себя иногда довольно странно, что в определенные моменты мешает восприятию и нарушает общую атмосферу, но не критично. Вообще персонаж соседки Джессики все время раздражал и так и не раскрылся к финалу. Она наверное единственный человек, на которого почти плевать, ну точно сочувствия она не вызывает.

    В итоге можно сказать, что сериал — достоин Сорвиголовы, хоть и слегка проигрывает ему в атмосфере и целостности. Персонажи местами слишком предсказуемы, да и концовка довольно проста, хотя и неожиданна. Продолжение определенно нужно, второй сезон был бы отличным дополнением.

    9,5 из 10

    P.S. Кажется Железного кулака теперь ждать еще сложнее — благо есть, что посмотреть в перерыве.

    2 января 2016 | 11:54

    Ожидания были высокими, ждал чего-то сродни Сорвиголове, мрачности, харизматичных героев и отличной актерской игры и знайте что ? Я это с избытком получил!

    Как и в случае с Сорвиголовой история становления Джессики показана в виде флэшбэков, которые прекрасно подходили моменту и ни чуть не мешали происходящему на экране.

    Джессика Джонс частный сыщик, постоянно бухает и матерится, по жизни одиночка, но главное её достоинство это прекрасные дедуктивные способности и увеличенная сила позволяющая ей раскидывать всех направо и налево.

    Сюжет как правило для супергеройского сериала стандартный. Есть злодей, который подвел город и есть герой, который хочет спасти город. Но перематываем пластинку назад, здесь история другая. Джессика Джонс не герой, ей не плевать на людей, но и спасать каждого она не стремится, её жизненные цели это заработать денег на бухло и напиваться в барах.

    Злодей же не стремится завоевать город или убивать людей пачками как маньяк, им движет личная вендетта к Джессике с которой у него были непростые отношения в прошлом.

    В сериалах от Netflix мне очень нравится как показана другая сторона Нью-йорка, его темная сторона, без напущенных супергероев. Здесь правят убийцы и маньяки, здесь реальный мир! Здесь правит жестокость и безжалостность! Здесь нет места ярких краскам киновселенной!

    Сериал хорош во всех отношениях, но на мой взгляд немного затянут, все события можно было запихнуть в 11 серий, последние пару серий создатели тянули волынку, видимо для выполнения 13 серийной нормы.

    Но сюжет сюжетом, перейду к главной звездочке, главному достоинству сериала!

    Сей звездочкой является Дэвид Теннтант и его Килгрейв. Он получился неимоверно харизматичный, одним лишь взглядом он издавал больше харизмы, чем Стивен Амелл смог выжать из Стрелы за 4 сезона! Его персонаж коварен, умен и абсолютно безжалостен, у него потрясающий вкус в одежде и серьезные намерения по Джессике, которые он старается исполнить в жизнь по ходу всего сериала. Сам актер справился c ролью на все 120%, при своем первом появлении он одним взглядом заставил проснутся мурашек на моем теле, а последующая его игра заставляла меня вспоминать про дыхание. Я смотрел сериал в озвучке от NewStudio, ребята сделали все качественно, но дабы я знаю невероятный британский акцент актера по сериалу Доктор Кто, я решил пролистать моменты с ним в оригинале. Услышанное заставило меня еще сильнее полюбить Теннтанта как прекрасного актера, его голос то плавно, то резко менялся с пушистого на устрашающего и уши просто впадали в транс.

    Я считаю Дэвида Теннанта главным плюсом сериала, он и Килгрейв стали одним целым!

    Что-же можно сказать по остальному касту ? Мне очень понравился актер исполняющий роль Люка Кейджа, это один из немногих случаев когда актер подобран идеально для своей роли.

    Рад был появлению Клэр, которая играла роль медсестры в Сорвиголове.

    Исполнительница же главной роли показала себя с положительной стороны, её персонаж депрессивный, а сама актриса своим лицом идеально подходит под роль постоянно пьющей леди (не в обиду).

    Вердикт: сериал Джессика Джонс должен оправдать ожидания фанатов, ведь в нем есть все, что нужно для этого. Мрачная атмосфера, гениальный Дэвил Теннант и компания, отлично показанные и раскрытые персонажи, славный саундтрек, постоянное напряжение и лесбиянки.

    Если оценивать по 10-бальной шкале, то я не задумываюсь ставлю 10! Мне сериал понравился даже больше, чем Сорвиголова, но тут есть один нюанс. Для меня 1-2 балла прибавляет Дэвид Теннант, дабы именно моменты с участием его персонажа я запомнил больше всего!

    10 из 10

    2 декабря 2015 | 18:40

    С момента выпуска сериала долгое время откладывала его просмотр. Со временем количество услышанных положительных отзывов всё возрастало, а список непросмотренных сериалов из своей копилки всё уменьшался. И вот настало время Джессики Джонс и передо мной, наконец, появляется заставка сериала, цветовая гамма которой, к слову, гораздо красочней первых кадров сериала.

    С комиксом я не знакома, поэтому не знаю, как всё это было в первоисточнике и насколько точно всё представлено в сериале, но сериальные персонажи напрочь с первых же минут ломают уже привычные марвеловские стереотипы.

    В центре внимания Джессика, страдающая депрессией, алкогольной зависимостью и преследующими её воспоминаниями и даже галлюцинациями. Она наделена некой силой, в какой-то мере даже помогает людям, но назвать её героем в полном смысле этого слова даже с натяжкой нельзя. От неё скорее больше проблем, нежели решений.

    Хочется отметить, что очень хорошо прописаны второстепенные персонажи — каждый нашёл своё место в сюжетной линии, каждый по-своему привносит какое-то значение и почти все переживают какую-то личную драму. Лично для себя выделила соседку Джессики по дому — Робин, живущую со своим братом Рубеном. С первых минут невзлюбила эту героиню, потому что казалось, что кроме шума и глупых поступков ждать от неё нечего, но нет. В процессе развития сюжета нам показали, что за истеричной соседкой и сестрой, как оказалось, скрывается совсем не поверхностный человек.

    Ну и, пожалуй, один из главных звеньев сериала — злодей Килгрейв. Сказать, что ожидала от персонажа многого — значит ничего не сказать. Выстраивая весь сюжет сериала на основе взаимоотношений главной героини и антагониста — ход распространённый, но в то же время довольно рискованный, и чтобы он оправдался этот самый злодей должен быть безупречным. И он таков.

    В целом, получилось любопытно, что сериал, снятый на основе комикса, совсем на него не похож, результаты проявления сверх сил, здесь можно увидеть лишь как гиперболизированное отражение нашей реальности. Поэтому даже если вы не являетесь любителем комиксов, то сериал посмотреть стоит ради интересного детектива, атмосферы нуара и интриги, держащей тебя в напряжении с самых первых минут сериала.

    28 января 2016 | 17:20

    Посмотрев отличный сериал про приключения Мэтта Мердока решила глянуть еще и этот, также расширяющий вселенную Марвел. После прочтения в большей части негативных отзывов на нечто подобное Сорвиголове и не надеялась. В принципе правильно сделала, так как на его фоне история мисс Джонс выглядит хуже, но не менее интересно. Все мы ждали криминальную драму с элементами детектива, а получили как бы ни банально это ни звучало историю о любви, так как все замешано именно на ней. Необычно для Марвел, но у них Агенты скоро накроются медным тазом, а аудиторию расширять надо. Потому и слепили то, что получилось и от чего вздыхают все современные домохозяйки. А чтобы их мужьям не было особо скучно добавили вяленький экшн и немного крови с эротикой. Тут есть страдающий рыцарь в сияющих доспехах, норовящий спасти свою даму сердца хотя бы морально, есть колоритный импозантный злодей, до безумия влюбленный в главную героиню и жаждущий получить ее взаимность, а есть и симпатичный любовный интерес самой Джессики, тоже весьма интересный. Все это связано в одну нехитрую линейную историю и приправлено атмосферой Адской кухни Сорвиголовы. Интриги ноль, но главная героиня и восхитительный Килгрейв вытягивают весь сериал.

    Джессика очень понравилась внешне — хорошо подобрали актрису, красавицей в классическом смысле ее не назовешь, но тем не менее очень привлекательная. Сломанную куклу она отыгрывает вполне убедительно, эмоции в больших зеленых глазищах даже иногда проявляются, а в целом персонаж спасает только внешность. А в дуэте со своей сестрицей вообще убивает мужскую аудиторию наповал.

    Про Теннанта молчу, какой бы дрянью он ни был, но слезливая история про трудное детство и игра актера в какой-то момент даже заставляет ему симпатизировать. А уж его мотив для всяких злодейств и вовсе убивает наповал: как-то больше ждешь чего-то банального вроде мести и жажды всемирного господства, а парень всего-то хотел какую-то женщину.

    В общем сериальчик интересный если не ожидать от него слишком многого.

    И после просмотра Сорвиголовы и Джессики Джонс как-то сам собой отпал вопрос почему падают рейтинги у более дорогих Агентов с весьма закрученным сюжетом. Даже по сравнению с ними та же слабенькая Джонс смотрится гораздо лучше. Парадокс.

    29 ноября 2015 | 07:56

    Что приходит в голову в первую очередь, стоит задуматься о словах «супергерой» и «герой комиксов» ? Безусловно в голове сразу же рисуется образ человека в облегающем и необычном костюме, который обладая уникальными способностями спасает сотни и даже миллионы жизней от различных опасностей, а на фоне большинства современных экранизаций комиксов подобное представление лишь еще более сильно укрепляется в голове. Когда как данный сериал созданный именитой сценаристкой саги «Сумерек» Мелиссой Розенберг призван не только вывернуть на изнанку подобный стереотип касательно героев комиксов, но и значительно сильно изменить представление о том, какими должны быть экранизации комиксов. С чем пожалуй и справляется весьма достойным образом.

    Если сериал «Сорвиголова» оказался приятной неожиданностью, то уже данный сериал созданный Мелиссой Розенберг даёт полное осознание того, что творческий союз между Marvel и сервисом Netflix — это лучшее, что только могло произойти. Так как в очередной раз этот союз не только повышает планку качества экранизаций комиксов, но и очень сильно выделяется своей тонательностью и настроением на фоне более «поп-корновой» продукции Marvel в формате художественного кино. Что пожалуй и является главной выделяемой чертой данного сериала.

    Так как создатели сериала практически сразу же рисуют перед нами далеко не тот героический образ Джессики Джонс, которым она обладала на страницах комиксов. Перед нами нисколько герой в ярком супергеройском костюме, который спасает чужие жизни, сколько человек пытающийся отделаться от демонов своего прошлого, уже давно повесивший мантию супергероя на гвоздь и ищущий помощи на дне бутылки. Таким образом, будучи положительным персонажем по сути, Джессика даже близко не создаёт впечатление положительного персонажа на фоне злоупотребления алкоголем, нездорового цинизма, хамства, злоупотребления нецензурной лексикой и всего прочего связанного с характером её героини. Что и придаёт ей особый интерес и колорит. Особенно на фоне чрезмерно правильных героев Marvel в формате художественного кино.

    Таким образом, сериал больше впечатляет именно раскрытием столь интересного персонажа на экране и событиями, которые меняют её в корень на протяжении всего сезона, нежели самим сюжетом в целом. Тем более, что сам сюжет является по сути наиболее спорным элементом сериала. Так как развивается на экране крайне нестабильно. Вместо того, что бы раскрывать в течении сезона одну цельную историю, на экране одновременно происходит слишком много различных событий. Отношения Джессики с Люком Кейджем, попытки покончить с Килгрэйвом и многое другое. При этом, не давая возможности некоторым событиям раскрыть весь свой потенциал, а отдельные сюжетные арки заканчивая так же неожиданно, как они и начались в своё время. Тем не менее, набирая необходимую динамику и потенциал ближе к финалу сезона, который получился просто шикарным и будь сериал таковым в течении всего сезона, было бы просто великолепно.

    Интересен проект и с точки зрения атмосферы. Так как не желая повторяться за «Сорвиголовой», создатели сериала не стали создавать на экране аналогично мрачную и тяжелую атмосферу, а скорее пошли достаточно иным путем. Тем самым, создав на экране скорее атмосферу нуара и ретро стилистики с монологами главной героини в течении каждого эпизода в духе «Декстера», одним из сценаристов которого и была создательница данного сериала Мелисса Розенберг. На фоне «Сорвиголовы» и других супергеройских проектов, сериал представляет не такое большое количество зрелища как в рамках количества, так и качества. Что естественно сказывается на общем впечатлении от просмотра. Тем не менее, гипнотизируя и заставляя пристрастится к себе с каждой новой серией подобно командам и управлениям разумом со стороны Килгрэйва.

    Кристен Риттер абсолютно не подходит под канонический образ Джессики Джонс из комиксов, но не смотря на это более, чем достойно справилась со своей задачей. Так как ожидая нечто в духе скудной фильмографии актрисы, неожиданно получаешь очень цельный, глубокий и интересный образ, за которым невероятно интересно наблюдать. Тем более, что Риттер не просто сыграла свою героиню, а буквально прожила её в течении всех 13 эпизодов сезона на экране. Чертовски хорош Люк Кейдж в исполнении Майка Колтера, который получился именно таким, каким он и должен быть. Сильным и неуязвимым, но не типичной горой мышц. Жалко персонаж не был раскрыт так как он этого заслуживает. Естественно оставляя эту возможность на именной сериал о данном героев.

    Невероятно хорош в образе Килгрэйва английский актер Дэвид Теннант. Вот уж именно он оказался пожалуй главной жемчужиной данного сериала. Так как скрывая свою внешность от прямого взора камер в первой половине сезона он уже создал достаточно таинственный и зловещий образ, который просто раскрылся и разыгрался уже во второй половине. Тем самым, выдав на суд зрителей пожалуй одного из самых ярких и харизматичных злодеев в истории экранизаций комиксов. Отдельно хороши Рэйчел Тейлор, Кэрри-Энн Мосс и многие другие, кто вполне достойно справился со своими задачами. В том числе и звезда «Сорвиголовы» Розарио Доусен, появление героини которой в финальном эпизоде сезона стало приятной неожиданностью связавшим данный сериал с «Сорвиголовой» еще теснее.

    8 из 10

    Джессика Джонс — это главная неожиданность года, которая обещала очередную экранизацию комиксов, но на деле аналогично сериалу «Сорвиголова» вдохновшее нечто новое в жанр экранизаций комиксов. Конечно же, ожидалось куда больше внушительных и впечатляющих сцен зрелища, но сериал умело компенсирует это всем остальным. Тем самым, создавая впечатление образцового детективного сериала с необычной нуар атмосферой.

    7 марта 2016 | 21:44

    (В данной рецензии будет несколько сравнений с сериалом «Сорвиголова»).

    Когда я услышал, про то, что Marvel Studios запустили в производство сериал о какой-то Джессике Джонс, я отнёсся к этому очень скептически (собственно как и к сериалу о «Сорвиголове», потому что про него хотелось увидеть полноценный фильм). Ибо кто она такая, что её ставят в один ряд с такими персонажами как Железный Кулак или Люк Кейдж. Но уже после просмотра первой же серии, мой скептицизм прошёл (как и в случае с «Сорвиголовой»).

    Продолжая идею показать КВМ с другой стороны, Marvel/Netflix решили запустить сериал о девушке-супергерое. Здесь, по сути, вы увидите те же улицы Адской Кухни, что и в сериале про Мэтта Мёрдока. Только нужно брать в расчёт то, что сериалы не много разного жанра. Если «Сорвиголова» был криминальным триллером, то «Джессика Джонс», скорее триллер психологический. Тема супергероики здесь уходит на второй план. Так же, если попытаться описать сериал одним словом, на ум сразу приходит только — жутко, когда сериал о Сорвиголове можно описать словом — мрачно.

    Краткая история главной героини из комиксов. (!!!Далее идут несущественные спойлеры!!!). По несчастному стечению обстоятельств, будучи молодой девчушкой, Джесси, попадает в автомобильную аварию с грузовиком, перевозящим какие-то химикаты. В результате её родители погибают, а сама она приобретает суперсилу, сравнимую с силой Капитана Америка. Забросив неудавшуюся карьеру супергероя, девушка открывает собственное агентство частного розыска. Собственно с этого момента и начинается сериал.

    Главная сюжетная линия завязана на очень странных отношениях главной героини и главного злодея — психа и социопата, но с другой стороны очень расчётливого и могущественного человека, одержимого Джесикой — Кевина Килгрейва (в комиксах носил имя Зебедайя Килгрейв/Пурпурный человек). Так же в сюжете будет много второстепенных веток, которые нет смысла здесь описывать. Важнее сказать, то что супергерои в данном сериале показаны так, как ни где ранее. Здесь им не чужды — ни разбитые квартиры, ни проблемы с алкоголем, ни случайные сексуальные связи. С другой стороны, как и в «Сорвиголове» они всё-таки задумываются о проблемах морали, ценности человеческой жизни и вседозволенности.

    Что касается работы режиссёров и сценаристов, то они выполнили работу очень качественно. Опять же как и в «Сорвиголове» была шикарно передана атмосфера улиц Адской Кухни. С единственным отличаем в том, что в предыдущем сериале, постоянно угнетала чувство чего-то плохого и необратимого, то здесь наоборот, несмотря на большее количество жестоких убийств, почему-то всегда оставалась надежда на то, что всё обязательно закончится хорошо.

    Подбор актёрского состава, это вообще главная фишка Marvel Studios, за 12 фильмов и 4 сериала, ни одной промашки. Выделить хочется многих, но остановлюсь на четырёх актёрах. Главная героиня в исполнении Кристен Риттер (лучше всего мне она запомнилась по сериалу «Не верь су… из квартиры 23»), безусловно главное из-за чего стоит смотреть сериал. Искромётная, с долей сарказма, очень красивая и с очень тяжёлым характером. Она с первых же минут заставит Вас в себя влюбиться. Майк Колтер воплотивший персонажа по имени Люк Кейдж, который является главным любовным интересом Джессики, заинтриговал меня историей своего прошлого даже больше, чем главная героиня. Колтер подходит на эту роль ИДЕАЛЬНО. Так же хочу отметить Триш Уолкер (в комиксах Патриция Уолкер/Адская кошка), которую сыграла прекрасная Рейчел Тейлор, ранее мне не знакомая. Лучшая и кажется единственная подруга Джессики, сильная и волевая женщина, у которой так же было нелёгкое детство, как и у главной героини. И наконец-то главный злодей в исполнении Дэвида Теннанта, настоящий псих и отморозок (похожая роль Барти Крауча-мл. была у него в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня») помешанный на Джессике. Безусловно это лучший каст на эту роль. Персонаж передан просто идеально.

    Так же не могу, не упомянуть отсылки на таких героев как Халк, Капитан Америка и Сорвиголова. В сериале появится один персонаж, который является своеобразным связующим звеном между продуктами Marvel/Netflix. Ещё была пара моментов, напоминающих нам о героях сериала «Сорвиголова» и событиях фильма «Мстители».

    Итог. Очень качественная картина, с минимумом пафоса, соплей и заезженных супергеройских клише, что делает ей огромный плюс. Ни на что не похожий сериал и главная героиня, выдают нам очень качественный психологический триллер с присутствием драмы, поэтому

    10 из 10

    P.S. Браво Marvel! Браво актёры! На очереди второй сезон «Сорвиголовы» и сериал «Люк Кейдж».

    24 ноября 2015 | 00:37

    Не могу сказать, что первое время очень следила за созданием сериала Джессика Джонс. Я мало что знала о главное героине, еще меньше я знала актеров, и ничего не знала о сюжете, А потом я узнала, кто сыграет главного злодея… И сейчас, после 13серийного марафона, я готова излить свои впечатления об одном из самых ожидаемых телепроектов 2015 года.

    Добро пожаловать в Нью-Йорк. Нет, не на Таймс-Сквер, Пятую Авеню, Статую Свободы или Эмпайр-стейт билдинг. Добро пожаловать в Адскую кухню — район преступлений, неверности, убийств, грабежей и насилия. Именно в таком Нью-Йорке живет Джессика Джонс. Получившая суперспособности в результате автокатастрофы, Джессика не летает по городу в разноцветном трико и спасает людей. Она открывает небольшое детективное агентство Alias, за разумную плату разыскивает людей, разоблачает изменников, а питается она исключительно виски. Однако исчезновение молодой девушки выводит ее на след человека, когда-то превратившего ее жизнь в ночной кошмар. Переступив через свою боль, стыд и сожаления, Джессика клянется найти его и заплатить за все его преступления…

    К просмотру сериала, я подготовилась основательно. Разузнала о каждом актере, кто задействован в съемках, разузнала о каждом герое-злодее, которых они играют. Ознакомилась с комиксом авторства Брайана Майкла Бендиса и Майкла Гайдоса, который является основой данного сериала. Этот комикс дает реальное представление о том, что нас ожидает в сериале. Это не блестящая обложка, яркие рисунки и благородные герои, которые рвутся спасать бедных несчастных людей. В этом плане Джессика очень похожа на сериал Сорвиголова. Но если Мэтт Мердок живет в мире вечной тьмы, то Джессика живет в сером, непроглядном мире, в котором не происходит ничего хорошего. Правда характер сериала также весьма необычный — непохожий на кровавое и мрачное правосудие, которое вершит Мэтт Мердок в костюме мстителя. Нет, начиная смотреть Джессику, мы словно попадаем в дешевый бар, куда ходят все подряд, пьют без остановки, слушая ритмы блюза. Это темно-фиолетовый мир порока, который затягивает нас в свою пучину… Одно только это действие достигается при помощи одной лишь заставки!

    Главные герои сериала также совсем не похожи на наши традиционные представления о супергероях. Они не носят ярки, латексные комбинезоны, не летаю по городу, не спасают всех и каждого. Их жизнь далеко не солнечна и прекрасна. Они живут в грязных квартирах, пьют в дешевых барах, не брезгуют и крепким словцом, выпить за завтраком и переспать с незнакомцем. Вот такова и главная героиня Джессика Джонс, которую сыграла актриса Кристен Риттер, знакомая многим телезрителям по сериалам «Во все тяжкие» и «Не верь су*** из квартиры 23». Героиня Кристен полностью соответствует героине Джессики из комиксов: женщина, которой плевать на то, что у нее невероятная сила и способность к полету, как она выглядит, где она живет, что она безостановочно пьет, с кем она ведет дела, с кем она спит. На первый взгляд, думаешь, что ей и правда все равно, и она выбрала эту жизнь также легко, как выбирает дешевый бурбон в магазине. Но нетрудно догадаться об истинных причинах ее отчуждения — невооруженным глазом видно, как ее гложет чувство вины, стыда и сожалений о своих поступках… Может поэтому она и решила стать детективом, чтобы своеобразно служить обществу, отдать долги, заплатить за свои грехи сполна. Хотя она никогда и ни за то в этом не признается! Кристен создала образ невероятно сильной женщины, которую ничто не может сломать.

    А теперь, говорю откровенно: я бы не ждала этот сериал так сильно, если бы в нем не снимался Дэвид Теннант! Но, объясню почему! Хоть я и так очень жду новые проекты с участием Дэвида, этот я ждала особенно — поскольку здесь он исполнил роль главного злодея. Давний поклонник комиксов Марвел, Дэвид воплотил в сериале образ суперзлодея Килгрейва, обладающий способностью подчинить разум людей своей воле. В этом образе он был великолепен: самоуверенный и невероятно привлекательный Килгрейв любит шикарную жизнь, обедает в лучших ресторанах, носит самые изысканные костюмы, живет в лучших квартирах Нью-Йорка и держит абсолютно все в своих руках. Он может заставить любого человека сделать все, что ему угодно — стоять неподвижно, забыв о физических нуждах, не моргать, держать у шеи острую бритву, пустить пулю себе в голову или колоть тебя ножом ровно столько раз, сколько он прикажет… Дэвид играет по-настоящему страшного, безжалостного человека, от которого стоит бежать, едва заметив его, и которого по идее стоит люто ненавидеть. Однако, как и в Сорвиголове, в сериале присутствуют моменты, который объясняют причины его коварной натуры. И, увидев все это, отношение к нему меняется. Ровно как и когда узнаешь истинную причину его возвращения в жизнь Джессики… Наблюдать за этим невероятным дуэтом было для меня интереснее всего на протяжении всего сериала!

    Второстепенные герои сериала также не кажутся такими однозначными: у каждого есть своя темная сторона, раскрывать которую они не хотят никому. Люк Кейдж(Майк Колтер), человек с пуленепробиваемой кожей, с первой же серии вступает в непростые отношения с Джессикой, вынужден скрывать как свою боль, так и секрет получения своих способностей. Триш Уокер(Рэйчел Тейлор), бывшая юная звезда, ныне радиоведущая, является единственной подругой Джессики, которая как никто другой может ее понять, поддержать и помочь в трудную минуту. Также я получила несравненное удовольствие видеть на экране Кэрри-Энн Мосс — она сыграла адвоката Джери Хоггарт, которая сотрудничает с Джессикой, и которая пойдет на любые меры, лишь бы получить то, что ей необходимо. Неоднозначного персонажа сыграл Уил Трэвэл — сержант Симпсон, который был в числе жертв Килгрейва, а теперь преследует его из-за своих необъяснимых целей… Приятно удивило и порадовало присутствие в сериале Клэр Темпл(Розарио Доусон), которая является связующей нитью между двумя проектами канала Netflix.

    Скажите, кого вы вспоминаете в первую очередь, когда слышите о Марвел? Человека-паука? Капитана Америку? Людей Икс? Фантастическую четверку? Разумеется, все эти герои сначала появились на страницах комиксов Марвел более 50 лет назад. Эти герои вот уже много лет сражаются с суперзлодеями, оберегая наш мир. В этом же мире живет и бывшая супергероиня Джессика Джонс. Она каждый день сражается с недовольными клиентами, летает по городу в поисках компрометирующих фото, доказывающих измену супругам, спасая себя из пучины отчаяния, стыда и самобичевания. Сериал Джессика Джонс — весьма нетипичный для супергеройского кино, здесь есть полно недетских, даже жестких сцен, и сам сериал более приближен к реальному миру. Это и выделяет его среди других проектов Марвел, как и выделяет саму Джессику среди других героев Марвел.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    23 ноября 2015 | 18:59

    После всестороннего успеха сериального «Сорвиголовы», выхода многообещающих тизеров, известий о том, что в новом супергероическом сериале от «Марвел» будет играть Кристен Риттер, Дэвид Теннант и Кэри Энн Мосс, я с большим нетерпением ждал выхода «Джессики Джонс». И…

    Не буду лишний раз проводить параллели с «Сорвиголовой». Хотя бы потому, что параллель тут — единственная: это тоже супергероический сериал от «Марвел».

    На этом все сходства заканчиваются. Их даже не хочется упоминать вместе в одном предложении. Начинаешь всерьез опасаться, что сценарная идиотия — это вирус, который может распространиться совершенно непредсказуемым образом.

    Могу лишь предположить, что написанные ниже положительные рецензии вышли из-под пера людей, которые, во-первых, очень любят «Марвел» (как вариант — Кристин Риттер или Тенната), а, во-вторых, не успели посмотреть сериал дальше пяти-шести серий (хотя идиотия зашкаливала уже там).

    Вообще, женщины-алкоголички — это не так-то и красиво. Это может быть хорошим художественным приемом — в конце концов, Шарлиз Терон получила кучу киношных наград за роль проститутки-лесбиянки-маньяка в «Монстре». Но, чаще всего, бухающие женщины, которые, к тому же, ведут себя жутко нелогично и натужно играют роль «социопата», вызывают такую жалость, что просто словами не передать. Личная драма Джессики Джонс, приправленная непоследовательностью и полнейшей абсурдностью её действий, совершенно не вызывает желания хоть как-то сопереживать ей. 

    В причинах, по которым Джессика Джонс превратилась в никчемное посмешище, разбираться очень грустно. Грустно, что хорошие актеры ввязались в эту чушь. Искренне надеюсь, что Брайан Бендис, Майкл Гейдос, Мелисса Розенберг и прочие сотоварищи больше никогда не получат нормальной работы. За такое надо грязной тряпкой гнать прочь из кинобизнеса.

    Постановщики так называемых «трюков» так же заслуживают отдельной порки. Если вы, дорогой зритель, ждёте умопомрачительного супергероического экшена, на который намекали в тизерах, — это вам не сюда. Экшен сюда не завезли, как и логику. Здесь вас ждут нелепые «проволочные» полеты-прыжки, скромные оплеухи а-ля дешевое кино из 70-х, бездарные операторские и монтажные решения и многое, многое другое, от чего могут закровоточить глаза — если до этого не вытек мозг.

    1 из 10

    15 января 2016 | 20:11

    Смеркалось, жаркий день бледнел неуловимо… увы, просто — смеркалось.

    Когда вас изнасилуют, основная проблема будет не в физическом воздействии, но в последствиях. Вы утратите ощущение контроля над собой. Психология. Самый простой способ вернуть контроль… изнасиловать кого-то в ответ. Нет, не обязательно инвазивно. Это дело ментальной плоскости, подчинения чужой воли… Хей-ей, чувствую, последнее, что вы ожидали прочесть в рецензии на Марвел, что где-то по её вселенной вылепили сериал про не принятое в публичном обращении слово. Ну извините…

    Если нуар явление более-менее конкретное, то постнуар едва уловим, как черная кошка в темном переулке или все тот же запертый в ящике полудохлый кот. Ключевой момент — настроение, и твердолобое соблюдение атрибутов здесь не прокатит: не детали создают атмосферу, а атмосфера создается деталями. Различие тонкое, согласен. Впрочем, кинокомиксам в этом плане повезло: для них есть эталон экранизации. Нет, не «Город Грехов», а разумеется — «Хранители». Правда, «Джессику Джонс» снимали без цельной оригинальной истории. Ее пытались стилизовать, но получили разве что прекрасный опеннинг да набор тех самых атрибутов. А предварительные материалы, как принято, обещали — один разнесенный в тизере будильник стоил многого. Однако в итоге скорбь старого мира деловито закатали в глянец формы-содержания и спрятали за измятым фейсом Кристен Риттер. Печалька.

    Новый-грязный Нью-Йорк, все та же Адская Кухня. В мире киновселенной Марвел (том самом, с Мстителями, хайлгидрой и молотком на крышке унитаза) бывшая супергероиня нелегкой судьбы работает крутым частным сыщиком. Жизненный раздрай, пьянство, бессонница и прочие элементы жанра. Как водится, плевое, на первый взгляд, расследование подводит к неожиданным результатам. Темное прошлое настигает г-жу Джонс. Обаятельный мужик с довольно нелепой фамилией Киллгрейв, способный управлять другими людьми (то есть буквально: что скажет, то и сделают), открывает на нее охоту. Но вопрос в противостоянии этой пары ставится по диагонали. Не «как уничтожить негодяя?» (можно выписать из высшей лиги клевую ведьму, можно пристрелить из винтореза, не суть), а «как вернуть контроль над собой?» (первый абзац). Почему же? Дело в том, что явление, которое столь подробно препарируется на протяжении 13-ти серий, имеет конкретное название — «сталкинг» (преследование) — и относится к проблематике дамской версии социальной реальности. Именно здесь изламывается любое представление о постнуаре и мрачном реализме — на сцену выходит голая гёрлтематика… ну, как в «Сумерках», только повзрослее и посерьезнее.

    О месте барышень в американских рисованных историях важно знать одно: изначально такие персонажи вторичны. На заре жанра их роль сводилась к соответствию ожиданиям мальчиков определенного возраста, а с продвижением феминизма в массы и смещением гендерного баланса аудитории некоторых перераспределили транслировать вовне порывы загадочной девичьей души. И тут загвоздка. Если человеческая история чаще всего строится по классической схеме, то в «женской вариации» сюжет прогибается под раскрытие выбранных проблем: да пофиг, что происходит, главное — поговорить о своем. Далее — видовое соответствие: если аляповатая «Супергерл» берется за поверхностные вопросы роли женщины в обществе, то черный сериал от «Netflix» уходит в нелицеприятные глубины насилия в семье-отношениях. (Меня вот «Голодные Игры» смотреть заставили, я, что, ною?!) Хрен ли, «аутентичный реализм», кушайте, спасибо. Другое дело — причем тут вообще кинокомикс? С нуаром-то ладно. Наверное, теоретически выстроить можно, однако… нет, не думайте, что я придираюсь, но когда в вашем нуаре протагонист мечтает ускакать от всех своих житейских проблем на светящейся белой кобыле (буквально!)… с вашим нуаром явно что-то не очень здорово.

    Как утверждал в своем начальном спиче персонаж одной графической новеллы, идея сильнее человека, ее нельзя убить, она не чувствует боли… (Вспоминайте, вспоминайте!) Насчет полной остановки биологических и физиологических процессов жизнедеятельности уточните у Платона, но извратить идею до состояния невменяемости, оказывается, чрезвычайно легко. Прошлогодний «Сорвиголова» был божественно прекрасен и даже на уровне концепции вышел далеко за пределы своего жанра, или, если хотите, раздвинул их. «Джессика Джонс», фактически первый последователь телекомиксового ультрареализма, сузила эти пределы до журнального анализа выбранного для обсуждения предмета. Про сюжетные петли и лишних персонажей уже молчу. Что ж, некогда непогрешимый «Netflix» бодро вступает в стадию потокового производства, и человеко-часов на контроль качества банально не хватает, c`est la vie. С другой стороны, судя по параллелизму графиков оценок двух качественно отличных продуктов, пипл разницу не так чтобы уразумел. Стоит ли рвать заднепроходное отверстие ради чего-то эфемерного или следующий сезон приключений Мэтью Мёрдока лучше посвятить теме социальной защиты инвалидов — вопрос открытый.

    После «Сумерек» главные виноватые постепенно замаливают грехи. Паттисон снялся с Бинош. Стюарт снялась с Бинош и получила «Сезара». Кондон поставил трогательную ленту о престарелом Шерлоке Холмсе (без Бинош, но все же). Только Мелисса Розенберг неумолима, как Болфунга (Bolphunga). На Кинопоиске ее отношения с «Джессикой Джонс» не слишком запротоколированы, тогда как в другом месте имеется лаконично откровенный титр: «сreator». Да, собственно, без всяких титров ощущаешь твердую руку мастера на своей несчастной черепной коробке, когда во время просмотра тебе пытаются вскрыть мозг и по-бабски навязчиво вложить туда мысли и чувства лучшей половины человечества. Кого волнует, что ты рассчитывал на продолжение дела Дьявола Адской Кухни? Ты обманут, пойман в сети рекламной кампании и вынужден наблюдать за парапсихологическим стриптизом. Складывается мнение, что кто-то восстанавливает контроль за чужой счет… Интересно, кто?

    21 декабря 2015 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>