всё о любом фильме:

Джессика Джонс (сериал 2015 – ...)

Jessica Jones
год
страна
слоган-
режиссерСаймон Селлан Джоунс, С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, ...
сценарийМелисса Розенберг, Брайан Бендис, Майкл Гейдос, ...
продюсерМелисса Розенберг, Дэна Баратта, Брайан Бендис, ...
операторМануэль Биллетер
композиторШон Коллери
художникЛорен Викс, Тони Бартон, Джеймс С. Фенг, ...
монтажДжонатан Чибнелл, Тирса Хэкшоу, Майкл Н. Нью
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время56 мин.
После трагических событий, оборвавших короткую супергеройскую карьеру Джессики Джонс, девушка пытается восстановить свою личную жизнь и свою карьеру частного детектива, расследуя таинственную активность людей со сверхспособностями в Нью-Йорке.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (107 443)
ожидание: 97% (2512)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вначале планировалось сделать мир телесериала более похожим на мир, изображённый в комиксах. Супергерои были бы в таком мире хорошо известны и не являлись бы чем-то необычным, а сверхъестественные способности были бы широко распространены. В конечном счёте, однако, авторы телесериала решили сделать его мир менее похожим на прообраз в комиксах и более соответствующим миру кинематографической вселенной «Marvel», где из всех супергероев широкую известность в то время имели только Мстители и Сорвиголова. По крайне мере, зрителям известно, что супергероев в мире телесериала больше, чем одни только упомянутые персонажи.
    • Исполнившие роли Робин и Рубена Колби Минифи и Киран Малкеа появлялись в эпизодических ролях в телесериале «Чёрный список» (2013).
    • В 2016 году на потоковом видеосервисе «Netflix» выходит сериал, главным героем которого является Люк Кейдж, возлюбленный Джессики Джонс.
    • Триш (Пэтси Уокер) является одним из старейших персонажей вселенной «Marvel». Она начинала как модель, но со временем стала супергероиней, известной под именем Адская кошка. Исполнительница этой роли Рэйчел Тейлор была моделью прежде, чем стать актрисой.
    • Баром Люка Кейджа стало то же самое питейное заведение, которое представлено как бар братьев Росато в гангстерском фильме Френсиса Форда Копполы «Крёстный отец 2» (1974).
    • Во флэшбеке Джессика показана в костюме супергероини. В серии комиксов под названием «Alias» эту супергероиню звали Сокровищем, а волосы у неё были розовыми.
    • Телесериал изначально назывался «Известная как Джессика Джонс», но затем название был решено укоротить. Названия всех эпизодов на английском тем не менее начинаются со слов «AKA» (also known as — известный как).
    • Дэвид Теннант стал четвёртым актёром из телесериала «Доктор Кто» (2005-2010), играющим в фильмах кинематографической вселенной «Marvel». Его предшественник в «Докторе Кто» Кристофер Экклстон сыграл Малекита в фильме Алана Тейлора «Тор 2: Царство тьмы» (2013), Дженна Коулман исполнила роль Конни в фильме Джо Джонстона «Первый мститель» (2011), а Карен Гиллан сыграла Небулу в «Стражах Галактики» Джеймса Ганна (2014).
    • На роль Джессики Джонс рассматривались кандидатуры Александры Даддарио, Терезы Палмер, Джессики Де Гау и Марин Айрлэнд, но сыграла главную героиню Кристен Риттер.
    • Одним из клиентов Джерин Хогарт в кинематографической вселенной «Marvel» является Дэниэл Рэнд, известный как супергерой Железный кулак. Близким другом Джерин когда-то был отец Рэнда по имени Уэнделл. Он же назначил Джерин (в комиксах Джерин — мужчина) управлять своей недвижимостью.
    • Бар Люка Кейджа показан как «Life Cafe» в рок-мюзикле «Rent» (1996).
    • Второе появление Рэйчел Тейлор в фильмах, снятых по комиксам «Marvel Comics», после фантастического фильма ужасов Бретта Леонарда «Леший» (2005).
    • В одном из эпизодов Джессика Джонс выпивает бутылку «Wild Turkey», виски той же марки, что Фрэнк Касл пьёт в фильме Джонатана Хенсли «Каратель» (2004).
    • Готовясь к съёмкам в телесериале, Кристен Риттер за два месяца тренировок набрала 4,5 килограмма мышечной массы.
    • Вначале исполнительный продюсер и создатель сериала Мелисса Розенберг работала над ним ещё для коммерческой телевизионной сети «ABC», однако в 2012 году проект был продан, но работу над ним Розенберг продолжила. Всё это время Кристен Риттер была на верхней строчке составленного Розенберг списка кандидатов на роль Джессики Джонс.
    • Вначале в фильме вместо Триш (Пэтси Уокер) должна была действовать Кэрол Дэнверс (она же Капитан Марвел), однако появилась всё-таки Уокер из-за изменений в кинематографической вселенной «Marvel», а также из-за того, что о Дэнверс выйдет отдельный фильм «Капитан Марвел», премьера которого состоится 2019 году.
    • Согласие на участие в съёмках Кэрри-Энн Мосс дала после прочтения сценариев первых двух серий. Роль Джерин Хогарт ей предложили исполнительные продюсеры Джозеф Лоуб III и Мелисса Розенберг.
    • Костюмеры приготовили не менее десятка вариантов куртки Джессики Джонс. Одной из них стала кожанка для байкеров от шведского дома моды «Acne Studios», с которой поснимали «колокольчики, свистки и прочие аксессуары, неуместные в данном случае». Актриса использовала во время съёмок 20 пар джинсов.
    • В телесериале использовано свыше 600 спецэффектов.
    • Брайан Бендис, создатель Джессики Джонс, посмотрел черновые варианты нескольких серий и остался очень доволен увиденным.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из серий, Джессика произносит фразу «Все, что нас не убивает, делает нас страннее». Точно такие же слова произносит Джокер в трилогии Кристофера Нолана.
    • Дебют персонажа по имени Люк Кейдж в полнометражном художественном фильме. Он появляется на экране, уже обладая сверхспособностями.
    • В первом появлении на экране Люк Кейдж одет в джинсы и жёлтую футболку, совсем как в комиксах.
    • На протяжении каждого эпизода телесериала в каком-то контексте упоминается его название — за исключением слов «Известный как».
    • В сериале есть несколько упоминаний о том, что прежде у Триш Уокер волосы были красного цвета — так в комиксах изображали супергероиню Адскую кошку. Опять же, в соответствии с комиксами, упоминаются её боевая подготовка и установленные в жилище охранные системы.
    • В третьей серии «Это называется виски» Джессика заходит в магазин, чтобы купить бутылку виски. В этот момент ведущий радиопрограммы заявляет, что ему дозвонился слушатель из округа Уэстчестер, штат Нью-Йорк. Именно там расположен особняк Чарльза Ксавьера из комиксов и фильмов о Людях Икс, хотя они и не являются частью кинематографической вселенной «Marvel».
    • Действие сериала разворачивается в кинематографической вселенной «Marvel».
    • Значительная часть тринадцатой серии «AKA Smile» проходит на фоне яхты «Золотая рыбка». «Золотой рыбкой» называлась одна из книг комиксов создателя Джессики Джонс Брайана Бендиса.
    • Впервые Джессика Джонс появилась на страницах серии комиксов «Alias». Телесериалу пришлось дать другое название, чтобы избежать путаницы с сериалом Джей Джей Абрамса «Шпионка» (2001-2006). Тем не менее, частное детективное агентство главной героини называется «Alias Investigations».
    • Автомеханик во второй серии «Краш-синдром» родом из Польши. Разговаривая с Джессикой, он произносит «Dobre dziewczynki», т. е. «Классные девчонки».
    • В начале пилотной серии Джессика бросает мужчину через вывеску «Alias». Именно так Джессика изображена в самом первом своём появлении в комиксах «Alias» в ноябре 2001 года.
    • Когда Люк нанимает Джессику, она пытается отправить его к Анжеле дель Торо. В комиксах та известна под прозвищем Белая тигрица.
    • В сцене заключения Джессики под стражу на стене можно заметить фотографию Стэна Ли (это продюсер, писатель, актёр, телеведущий, сценарист и автор многих персонажей комиксов).
    • Сорвиголова в этом телесериале не появляется, но об этом персонаже идёт речь в эпизоде «AKA Smile» (премьера состоялась 20 ноября 2015 года). В телесериале «Сорвиголова» (2015) несколько раз появляется медсестра Клэр Темпл, которая играет в сериале «Джессика Джонс».
    • Расследуя в 6-м эпизоде исчезновение Антуана, Джессика и Люк натыкаются возле его дома на группу бандитов. Джессика беседует с их вожаком, после чего называет его именем Карл Айкан. Так звали бизнесмена с Уолл-стрит, который в 1997 году безуспешно пытался приобрести «Marvel», когда компания балансировала на грани банкротства.
    • В качестве экспериментальных «боевых» препаратов Симпсон получает таблетки красного, белого и синего цвета. Нюк в комиксах точно так же принимал разноцветные таблетки, которым и был обязан своими сверхъестественными способностями.
    • В эпизоде «AKA 99 Friends» Джессика, на которую направлено оружие, утверждает (голословно), будто пули её не берут. Очень похожая ситуация случается с Джессикой в комиксах.
    • В эпизоде «AKA 99 Friends» Халка и Капитана Америку называют «тот, зелёный, и ещё один — с флагом». В другом эпизоде показан мальчик в костюме Капитана Америки.
    • Когда Джессика использует свои способности в сцене с Грегори Сферисом, он кричит: «Ты — одна из них». Это можно рассматривать как ссылку на сериал по комиксам компании «Marvel» «Агенты Щ. И. Т.» (2013), в котором обычные люди обретают сверхчеловеческие способности.
    • В начале эпизода «AKA Crush Syndrome» детектив Клемонс допрашивает Джессику в полиции после гибели её родителей. Джессика говорит, что отправляется в Пенсильванию, а в качестве причины упоминает антикварные вещи, на что Клемонс говорит, что ему тоже нравится антиквариат. Персонаж Кларка Питерса в телесериале «Прослушка» (2002-2008), где актёр сыграл детектива Фримэна, тоже любил антиквариат.
    • еще 37 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неплохой и довольно необычный для кино-марвеловской вселенной сериал. Герои без пафоса. Живут себе и втихаря используют свои способности на благо себя и иногда близких. Мир при этом знает и реальных пафосных героев, но персонажи сериала не хотят светиться. Потому что их сразу использовать начнут. И это правда. В свете этих предпосылок особенно символично выглядит антагонизм супер-героев и супер-злодея.

    В сериале довольно много разных персонажей, но со суперспособностями 3,5. Ещё радует сам формат сериала, который не разбит на кучу самодостотаточных историй с центральной темой, а всё сконцентрировано на одном противостоянии. Естественно в фильме много межличностных связей и бытового психологизма, что где-то к середине начинает надоедать.

    Один из минусов и довольно весомый это слабый экшен и невнятные боевые сцены. Зато мрачная и гнетущая атмосфера в сериале великолепная.

    Довольно хорошо подобраны актёры. По мне так нету ни одного, который плохо справился с своей задачей. Особенно понравились Дэвид Теннатнт в роли супер-злодея и харизматичная Кэрри-Энн Мосс известная многим по Матрице. Ближе к финалу экшена прибавилось, при этом появился некий пафос, потому что герои стали осознавать какое-то своё предназначение. Небольшая толика не помешает, но надеюсь что не будут перебарщивать с этим, если будет продолжение. А продолжение я однозначно посмотрел бы. 

    Теперь хочется обсосать косточки самим героям. Возможно что-то из ниже написанного будет содержать элементы спойлерства.

    Главная героиня Джесска Джонс — женщина обладающая супер-силой, стойкостью и регенерацией. Наверное её можно сравнить с Капитаном-Америкой. Пределы силы очень неопределённы и это несколько раздражает. Она может остановить не быстро едущую машину, убить человека одним ударом (при этом её навыки в рукопашном бое не очень впечатляют и она явно не умеет контролировать свою силу), прыгнуть так высоко, что это будет похоже на полёт (в один момент она прыгнула так, что убежала от преследователей, в другой было чётко видно что это никак не похоже на полёт и не особо высоко, в противном случае её силы были бы выше, чем это представляется в целом), выдерживать несколько длительных ударов таком не теряя сознание (при этом её может вырубить обычный человек пару раз ударив дубиной по голове), быстро восстанавливаться после огнестрельных ранений и сильного избиения. Ещё у неё судя по всему способности к быстрому развитию иммунитета. Эти данные именно из сериала. Комиксы я не читал. И судя по информации история сериальной героини оиличается от комиксовской.

    Второй супер-герой — Люк Кедж. Сексуальный афро-американский качок. Обладает сверхпрочной кожей. Стойкость к огню. Супер-сила. Выстрел из дробовика в упор не убил, но вызвал сильнейшее сотрясение, которое чуть не послужило причиной смерти.

    Есть ещё пару обычных людей, которые помогают супер-героям. Красотка умеющая хорошо драться и бывший солдат. По большей части их супер-героями назвать нельзя, но в сериале фигурировал некий препарат, который даровал супер-силу, снимал восприимчивость к боли, но делал человека очень агрессивным. Этакий катализатор берсерка. Препарат поступал от какого-то доктора, который явно стоял во главе некой тайной организации. Скорее всего эта тема будет больше раскрыта в продолжении.

    Ну и самый интересный персонаж — супер-злодей Килгрейв. Человек обладающий даром заставлять людей делать что он говорит. У человека возникает непреодолимое желание сделать то что ему сказал Килгрейв. Человек всё осознаёт и может интерпретировать как ему это сделать. Иногда может задавать вопросы. Влияние имеет определённый радиус и время действия. Загадка в том, почему люди не нападали на Килгрейва. В фильме не понятно давал ли он каждому установку не трогать его. В противном случае, воздействие имеет и некоторые побочные эффекты. Это умение делает Килгрейва действительно очень опасным, могущественным и страшным врагом. Вся гнетущая атмосфера сериала построена на нём.

    Ещё один раздражительный момент — это возникновение способностей супер-героев. С супер-злодеем всё ясно, а про Джессику и Люка говорится как-то вскользь и невнятно. В большинстве фильмов эта тема раскрывается очень широко (иногда даже с перебором, как в последней Великолепной 4) и это на самом деле интересно. Но в сериале создатели почему то замяли. Может оставили на потом?

    Вот собственно и всё. Сериал хороший. Может понравиться не только любителям супер-геройской тематики. Больше похоже на фантастический триллер-детектив.

    26 января 2016 | 14:50

    Сериал я начал смотреть с опаской по двум причинам. Первая заключалась в том, что я никогда не слышал о Джессике Джонс и в голову лезли различные супергерои, о которых не интересно было бы смотреть историю. Следом тащилась причина, которая убила даже бы историю о захватывающем герое, а именно — плохая реализация задумки. Спешу сказать, что эта причина немного сглаживалась тем, что сериал от Netflix, что по моему мнению как-то, но гарантирует высокий уровень продукта.

    Что же могу сказать о только что просмотренном мною первом сезоне? Я был весьма приятно удивлен и впечатлен тем, что увидел. За каких-то 13 серий я некоторым образом привязался к жизни этого странного и скрытного детектива. Мне приглянулся тот факт, что в первом сезоне нет побочных сюжетных линий, которые просто-напросто растягивали бы хронометраж. Все присутствующие довольно-таки органично вписываются в единый поток.

    Что же касается актеров, то здесь я не буду долго останавливаться, так как у меня нет к ним претензий. Сериал пролетел для меня очень быстро, возможно это заслуга затягивающего в себя сюжета, но все актеры справились на «отлично». Кристен Риттер весьма мастерски сыграла брутальную и пропитанную алкоголем обладательницу суперспособностей. Дэвид Теннант до невозможности вписался в эту мозаику, как будто бы был создан для этой роли. А что до Кэрри-Энн Мосс, то я, честно говоря, не смотрел с ней фильмов, вышедших после 2003 года (да-да после «Матрицы»). Она показала свою способность великолепно справиться с ролью адвоката, которая пытается все контролировать даже ходя по треснувшему хрустальному мостику, который сама же построила.

    После просмотра сериала я немного посмотрел о его будущем и надеюсь, что спин-офф о Люке Кейдже, как и кроссовер «Защитники» будет годным продолжением того начала, которое было проложено Джессикой Джонс и Сорвиголовой.

    В итоге хочу сказать, что этот сериал является не столь развлечением, как сопровождением главной героини на её пути приобретения к приставке «супер» главного слова — «герой». И на последок вспомню о цитате вверху. Люк Кейдж очень метко описал главную героиню, да и сериал в общем. Я уверен, что сериал понравится всем, кому нравятся не красочные сказки, а жесткие, побитые пути, которыми проходят все супергерои в какой-то период своей жизни.

    От себя ставлю

    10 из 10

    7 февраля 2016 | 16:02

    Не так давно вспоминал анекдот:

    Вызывают из Политбюро лучших космонавтов и говорят: «завтра полетите на солнце»,
    космонавты в ужасе: — как? Там гигантские температуры, мы же сгорим!».
    На что члены КПСС отвечают:
    - В Политбюро — не тупые — ночью полетите!»

    Это к чему: а к тому, что откуда столько восторгов и положительных отзывов этому убожеству, который плох почти по всем направлениям, за исключением только трёх позиций: актёрский состав, два-три вменяемых персонажа и титульная заставка с фоновой музыкой. На этом похвалы — заканчиваются.

    Пролог

    Главной притчей, чем так нас кормили создатели «Сорвиголовы», так что будет сохранена мрачная и тёмная атмосфера, но при этом он будет совсем другим.

    Низкий поклон авторам, т. к. он, действительно, очень разительно отличается от DD.

    На счёт последнего скажу коротко — это очень хороший сериал и, не постесняюсь в этом слове — лучший сериал 2015 года, на голову превзошедший экранизацию 2003 года (которая, мне лично в целом даже нравиться). Шоу не лишено косяков — 1-й сезон был немного затянут, персонаж Деборы Энн Уолл раздражала почти весь сериал, а развесистая клюква — уже фирменное клише западных сериалов — смешило до безобразия, но сериал получился атмосферный, почти не пафосный, мощный актёрский состав был подобран на 5 с «+», особенно главный герой и глав. гад. При этом на последним внимание не центрировалось, но этого и не старались делать авторы, за что им спасибо.

    Ну а тут подоспел второй сериал из линейки Netflix, который соберёт героев в кроссовер «Защитники», под названием «Известная как Джессика Джонс», позднее в процессе потерявшие первое словосочетание. Но не это главное. И вот спустя пару месяцев решил его заценить.

    В общем целом получилось так — убожество, подобное которому я не видел уже давно. Почему?

    В роде всё на месте… не совсем

    Начну с того, что та самая атмосфера в сериале — полностью отсутствует и даже близко происходящие в шоу к эпитетам «тёмный» и «мрачный» — вообще не относиться, т. к. зрелище мягко говоря — полная муть. Вспоминанием сериал в целом: о чём он? Я на экране, кроме алкоголиков, наркоманов, лесбиянок, порнуху и прочий мусор — вообще не наблюдал, ибо внимание было всегда приковано к Киллгрейву, но к нему ещё вернёмся. При это сама главная героиня, частный детектив между прочим, показывала из серии в серию тупизм и все стереотипы, которые в ней были накоплены: вечно кричит, не редко без причины, ноет по всякой туфте, реально показывает эгоизм и реально врёт: то что она говорила, приводила даже меня в бешенство, т. к. она порой противоречила самой себе. И я не ругаю, в ни в коем случаи Кристен Риттер — сыграла она, очень хорошо и убедительно, не неё вина, что её заставили ходить с кислой миной весь сериал. Хорошо подчеркнуть — я должен этому, «уроду» сопереживать, которая жестока страдает, при этом не редко забывая, кто вокруг, хотя вроде сценаристы невольно вспоминают, что она «положительный» персонаж.

    Действие на экране — просто не выдерживает никакой критики: тупизм за тупизмом, обилие глупостей и нелепостей — греби только лопатой. А сопровождается это всё скучнейшими диалогами и обилием не нужных сцен, выкинув — ничего не измениться, т. к. многое не развивали сюжет никак, в купе с длиннющим хронометражом каждой серии в среднем по 50 минут — скука ещё та: ни какого юмора, ни какой иронии, а многие сюжетные повороты я и не только я — угадывались с лёгкостью. А общая завязка — это просто смех.

    Про главного героя я уже поведал, пару слов о остальных: Майк Колтер (Люк Кейдж) — хорошо, даже не смотря на то что его персонаж не впечатлил, но я надеюсь его более хорошо раскроют в его сольном сериале. Розарио Доусон (Клэр Тэмпл), как и

    Кэрри-Энн Мосс (Джерин Хогарт) — талантливо сыграли самих себя. Остальные — ходячие «картонные» личности, как это умело было у Мелиссы Розенберг в «шедевральных» «Суперках». Не удивительно.

    И вот Вы читаете или нет, думая, почему же положительная рецензия и высокий балл? Так это Килгрэйв — единственный луч света в этом отстое — Дэвид Теннант выдал одного из лучших злодеев, которому даже не вольно начинал даже переживать: убедителен и харазматичен, зловещий и не редко страшен. Актёр выложился на все 100% за что ему отдельный и низкий поклон. И мне его даже жаль, при чём по всем направлением.

    Эпилог

    Что в итоге? Без Килгрэйва — сериал категории «рвотный порошок», с Килгрэйвов — я даже не постесняюсь поставить «похвально». Но! За отличную игру Кристен Риттер, за пасхалки (комиксы — не читаю), за связь с КВМ, за титульный лист с музыкой, я поставлю:

    6,5 из 10

    даже порекомендую.

    22 марта 2016 | 01:10

    Случай с «Джессикой Джонс» в ряде проектов под эгидой «Марвел» особенный. Пожалуй, впервые у студии нашелся проект, который больше сосредотачивается на сюжетной концепции, нежели рвет как оголтелое зрелище. Чуть больше смысловой нагрузки, чем ожидалось, интересные инсинуации с социально — психологической основой и появляющаяся глубина уже способна утрамбовать проект в сознании поглубже, чем яркое и динамичное зрелище. Мирок Джессики Джонс — это эдакий подвал марвеловской вселенной, где люди чувствуют отголосок масштабных битв, и даже видят их последствия, но живут, как в принципе обычные среднестатистические граждане большой страны. Поэтому так роскошно в этот фон ложится история о нетипичной героине, с кучей комплексов, колючих черт характера, вредных привычек и крутым нравом. Также совершенно уместно в таких ситуациях проводить социальные группы, пострадавших от суперзлодеев, это выглядит не забавной шуткой, а вполне себе драматичным ходом. И уж идеально в таком бэкграунде смотрится антагонист, не тупоголовый могущественный фрик с потустороннего измерения, а самодовольный британец с наклонностями социопата и способностью контроля разума. Это все размышления на тему того, как студия пытается очеловечивать свои произведения, становится ближе к обывателю, что устал смаковать пафос предыдущих постановок и жаждет открыть новые черты любимой киновселенной. И у них это получилось почти в совершенстве, не скатываясь в унылый процедурал, не прикрываясь ушлыми затертыми компонентами (хотя, ЛГБТ тема раскрыта), следуя лишь своей достаточно оригинальной концепции, и ограняя ее до цельного и качественного продукта.

    Искать в проекте схожесть с «Сорвиголовой» — дело необязательное, хоть они в одной связке, но во многом не похожи, тем интереснее будет смотреть их в командной работе с остальными «Защитниками». На улицах присутствует все та же атмосфера художественного нео-нуара, с тем различием, что в «Сорвиголове» на визуальных изысках было сконцентрировано огромное внимание, как на неотъемлемой части проекта. «Джессика Джонс» — более личная история с индивидуальным подходом к каждой детали сюжета, и за зрительскую вовлеченность больше отвечает развитие конфликта, а не сопутствующая атмосфера. Ритм сериала не высок, но внешнее провисание гарантировано убирает личное обаяние некоторых персонажей. Кристен Риттер — это если хотите, видоизмененный аналог роковой женщины, или женщины-нуар, истолкованной по-современному в рамках ее супергеройской личности. Весь ее образ строится на двух — трех эмоциональных всплесках, внутренней борьбе и внешней непоколебимости, а также ее снабдили очаровательными свойствами: бухать и мстить бывшему. Другое дело — Дэвид Теннант, и его Килгрэйв, злодей, раскрытый от А до Я. От мотивации к становлению до финального исхода. Полностью понятный персонаж, великолепно отыгранный, британцы неоднократно доказывают, что лучшие в актерском ремесле, особенно, что касается суперзлодеев.

    Студия «Марвел» в очередной раз демонстрирует, что в какой-то момент может целиком и полностью завладеть рынком. Хотите больше реализма, будет вам история о слепом адвокате, ночном борце со справедливостью, и вы прочувствуете его боль и увидите «мир в огне». Хотите гибрид детектива и психологического триллера с социальной подоплекой и черным юмором — пожалуйста. «Люк Кейдж» наверняка станет зрелищным криминальным файтингом с обилием драмы и личных трагедий. «Джессика Джонс» — увесистое доказательство того, что комиксный стиль можно как угодно варьировать под материал и очаровать абсолютно любого зрителя, любящего даже узкоспециализированные темы. Эра кинокомиксов продолжается, не подсесть невозможно…

    8 из 10

    2 декабря 2015 | 19:45

    Кхм… А вот создатели «Джессики Джонс» изрядно потрудились, чтобы избежать всякого рода банальностей. Линия лесбийского любовного треугольника? Да! Экзотический образ партнера главной героини и грубые супергеройские соития? Да! Беспробудно пьющая Джессика? Да! Даешь суперсилу. Хотя, стоит признать, самая внушительная ее суперсила — не оставлять следов, лапая все вокруг. Да какая к чертям разница, если все в этом мире можно оправдать дежурной фразочкой: «Меня Киллгрейв заставил». Причем непонятки возникают и при поиске корней той самой причины, по которой главная героиня, ненавидя людишек от всей силы немощной печенки, чувствует вину за все содеянное под чарами этого «злого волшебника».

    Жизнь заставила мужественно выдержать все эти 13 эпизодов, по просмотре которых на полном серьезе считаю себя супергероем — ни больше, ни меньше. Хотя мог бы выйти неплохой полнометражный (учитывая, что хронометраж творения не превышал бы 1,5 ч.), ибо смотреть на каждодневно пьющую Джес, наблюдать за ее рабочими вылазками и попытками «восстановить баланс добра и зла» отчасти любопытно, но только на протяжении нескольких серий.

    Сказать, что «Джессика Джонс» фантастика, язык не пошевелится, вся она на суперсилах и заканчивается. Боевик? Смотреть, как бравая Джес укладывает мужчин в какой-то из серий и угрожает во всех остальных? Драма? «Готэму нужен герой?» Серьезно? Криминал? Да ведь это же все Киллгрейв! На выходе получается не умелый синтез разнородных жанров, а «недо-недо-».

    Приятно глядеть на игру актеров, особенно главной героини (Кристен Риттер) и ее обворожительного антагониста (Дэвид Теннант). Хороша парочка соседей Джесси: обкурыш и Робин — их персонажи раскрыты по законам минимализма, всего в меру, но хочется большего, что является неплохим признаком.

    Оставляю вас размышлять о том, смог ли бы душечка Киллгрейв тогда еще стать «славным малым», появится ли внезапно его обновленный образ в следующем сезоне и т. п. Скажу только, что 2-ой сезон пострадает в любом случае: будет Киллгрейв — прощай, и без того висящая на волоске логика, не будет Киллгрейва — кто же вас будет восхищать и очаровывать в таком случае?

    25 февраля 2016 | 00:15

    Нью Йорк. «ДеНировская» ностальгия по Адскому Котлу, атмосфера, пропитанная то снегом и заморозками, то ветром и проливным дождём, напоминает и мягкий Хэллоуин в кофейнях готэмовского Ист Энда и реального Бронкса, и жёлто-красную феерию осени, и нынешний дождливый декабрь в Москве, — кажется, Джессика Джонс живёт и с нами, — здесь и сейчас, здесь и рядом, не в параллельной, а именно в нашей Вселенной, ходит не только внутри краснокирпичных боро Новой Англии, но и среди средневековых московских улочек, элегантно, свободно нося потрёпанные джинсы, бутылку дорогого виски в своей набитой всем на свете потрёпанной сумочке, оставаясь при этом суперледи. Кажется, будто бы это она поднимается в соседнюю с тобой квартиру где-нибудь на Бронной или Земляном Валу, открывает свой ноутбук Acer (не какой-нибудь Макбук или Sony Vaio, заметьте!) и устраняет мировое зло точно так же, как это сможешь сделать и ты.

    Да, мне нравится отвязная мода 2010-2015 годов в этом фильме, — в точности, как в «8 чувстве», в «Тёмном Дитя» или в «Милых Обманщицах». Netflix в этом сейчас преуспевает, не знаю, как Marvel. Нравится реалистично показанная жизнь Нью Йорка и Адского Котла — современного, а не цветочно-хипповского или беспредельно-насильственного времен 60-х. Нравится и то, что, действительно, — «все, что тебя не убивает, делает страннее», — мы в постэпохе и бандитизма, и неформалов, и закончились все идеалы, которые держали человечество в драйве, — поколение Y или задыхается, или уже задохнулось в формате своего фейсбука или контакта, — мы уже прошли свой квантовой скачок в будущее, заметили мы это или нет, не знаю, — и вот оно наступило, — здесь и сейчас. Нравится правда о «троллях-нью-эйдж», которых сейчас называют именно так, — о людях с экстрасенсорными способностями, которые, конечно же, используют их для власти и контроля, и большой находкой авторов сериала было пригласить на эту роль Дэвида Теннанта — психопаты удаются ему очень хорошо, а также об экспериментах по созданию «суперсолдат», о том, как это выходит из-под контроля и наносит урон окружающей жизни. Наконец-то эта проблема поставлена и в искусстве. Нравится отношение нью-йоркеров к работе — все они трудятся, и трудятся много, считают позором быть бездельниками (что не скажешь о нас, где все обожествляют 2 вещи: бизнес и ночные клубы). Нравится открытость людей друг другу, и, как обычно, верность в дружбе и любви, за что лично я и люблю американское кино.

    И, конечно же, нравится героиня Кристен Риттер: сильная, умная, сдержанная, романтичная и реалистичная одновременно, — с внутренним стержнем, свободная и так, без всякого феминизма или социальных деклараций, — думаю, это тоже близко российскому аполитичному зрителю.

    Мы ищем «героев», но многие из нас хотят увидеть в них не только победу над экстремальными ситуациями, но и победу над повседневностью, и победу надо собой. И в Джессике я лично вижу для себя такого героя, «героя нашего времени». Она владеет собой и своей жизнью, она не страдает «ниггеризмом» (когда бедные слои начинают одеваться «с иголочки» и покупать «золотые гаджеты», чтобы показать, что они «больше не бедные», — характерно для Бруклина, для выходцев из стран третьего мира, для нашей страны), умеет любить и выбирает самого крутого и красивого мужчину, — единственного, — кто, на мой взгляд, её достоин, — Люка (Майк Колтер); она умеет построить и сохранить на всю жизнь настоящую дружбу с Тришей (великолепная игра «главной героини-2» Рэйчел Тейлор), и не разу не допустить во всём этом ни одной фальшивой ноты, — даже слабость она отыгрывает прекрасно, — без тени лжи им или себе. Она легко и без фанатизма выводит из состояния овоща и снимает с иглы своего друга Малькольма (Эйка Дарвилл), — действительно, не надо никакого «реквиема по мечте» (как метко назвали парня прохожие), — сегодня на это у нас мало времени.

    С точки зрения экшена, может быть, сериал и уступает каким-нибудь другим, в которых акценты расставлены на батальных сценах, но с точки зрения психологизма — верности себе на каждом шагу в нашей нелегкой жизни, — без нытья, истерик и слабости, сохраняя постоянно чувство собственного достоинства и элегантность, умение быть самой собой не только в адреналиновом экстриме, но и в повседневности, — и героиня, и сериал превосходят многие работы и в кино, и комиксы, и многие книги. Большим открытием для меня стала эпизодическая роль доктора Черелл Каргилл, — за несколько минут ухода за Люком в квартире Джессики она раскрывает и свой харизматический потенциал, и потенциал своего персонажа.

    Рекомендую к просмотру людям, которые ищут среди сериалов «хиты», а не «налитые водой» сезоны, которые отнимают пустотой немало времени, которое можно потратить на просмотр многих интересных фильмов и на прочтение замечательных книг.

    10 из 10

    9 декабря 2015 | 22:29

    Так совпало, что я закончил смотреть самый феминистический проект по комиксам в тот самый момент, когда весь интернет пылает из-за очередного скандала: на этот раз феминисток обидел постер последней части «Людей икс». Да, тот самый, где «древнейший из мутантов» (на самом деле, нет — там одна женщина древнее есть, Селена) душит Дженнифер Лоуренс под лозунгом «Выживут только сильные». Героиня Кристен Риттер определённо могла бы смягчить праведную (2016-ый год, а мужчины-то всё ещё сильнее, ужас-с) ярость не самых прекрасных представительниц прекрасного пола.

    В принципе, не только она, но и практически весь сериал. Он более феминистический, чем куннилингус в аспекте женского доминирования. Межрасовый секс с огромным пуленепробиваемым, но таким ранимым негром; обижаемые злодеем гомосексуалисты; семейная ссора лесбиянок из-за того, что одна из них ушла к своей секретарше… да даже главный злодей здесь беспринципный психопат-насильник, типичный обладатель члена, делающий всё, что пожелает. Пожалуй, это объясняет приличный разрыв в рейтинги между Россией и… более толерантными странами.

    Впрочем, сам я подобные придирки не разделяю. Если честно, то мне никогда внешне не нравилась Кристен Риттер, но здесь она выглядит крайне мило и органично именно благодаря образу. Люк Кейдж с первого сезона — это неплохое начало с т. з. знакомства с персонажами. Много секса, в отличие от «Сорвиголовы», правда, не особо откровенного, но зато и не особо банального — тоже плюс. Сержант Симонс не так прост, как кажется и является жирнейшей отсылкой к программе подготовки суперсолдат.

    Киллгрэйв — идеальный злодей для первого сезона, благодаря ему сериал получился больше триллером, нежели криминальным детективом, а это круто. Дэвид Теннант, игравший Доктора Кто, отлично подходит для привлечения женской аудитории. Его игра в покер идеальна, а сцена в полицейском участке ещё круче. Много сильных психологически сцен, связанных с тюрьмой или родителями главного злодея. К слову, наличие морального выбора и превращает новые экранизации комиксов в культурный феномен, а не просто банальную драку между выдуманными аномалиями. В общем, я жду продолжения, а единственные недостатки: отсутствие фирменных сценок после титров и несколько скомканный, немного разочаровавший меня финал (который, по слухам, может оказаться отнюдь не финалом, но это уже будет другая история).

    8 из 10

    6 июня 2016 | 01:48

    По сути, только эти две вещи действительно круты и на уровне. В остальном очень же получаем достаточно скучную основную сюжетную линию с тоннами абсурда в ключевых ее моментах.

    Студия «Нетфликс» уже успела нас порадовать своей первой экранизацией по вселенной «Марвел» в виде «Сорвиголовы», которая получилась более чем успешной в многих планах. Сюжет, атмосфера, постановки боев, переживания главного героя — все на высшем уровне. Поэтому от «Джессики Джонс» многие ожидали как минимум поддержание заданной планки.

    Но получилось не совсем так, как хотелось. По факту мы имеем винегрет из любовных треугольников и бессмысленной беготни туда-сюда, которая сопровождается целой кучей тупейших ситуаций.

    Единственный, кто хоть как-то вытягивает всю эту тягомотину в тринадцать серий, так это главный злодей в лице Киллгрейва, который получился очень харизматичным. Фанаты комиксов назовут его не совсем каноничным, но от этого он возможно даже более интересен. Его действия и цели поддаются логике, его история понятна и в какой-то мере вызывает сопереживание.

    В противовес Киллгрейву имеем Джессику Джонс, которая не понятно кому и зачем пытается что-то доказать, попутно попадая в самые глупые ситуации. Флешбеки с возвратом в детство никаким образом не оправдывают и не объясняют ее неадекватность. Скорее даже наоборот — еще больше усугубляют.

    Логику поведения ее сестры Триш вообще проследить не возможно. Сплошные шатания в крайности, которые предают всему происходящему еще больше каламбура.

    Апогеем всего этого цирка можно назвать лесбийские отношения босса-адвоката Джери Хогарт. Складывается впечатление, что это ответвление сюжета впихнули больше для галочки, чем для глубины сюжета. Зачем? Почему?

    Что касается атмосферы, то с ней тоже все очень грустно. Обещанного «нуара» аж две минуты в вступительной заставке, которая стилистически на голову выше всего остального, что мы видим на экране.

    В итоге, к сожалению, мы имеем достаточно посредственную картину в угоду современным толерантным трендам с нотками феминизма.

    6 из 10

    8 декабря 2015 | 06:22

    Вот и дождались выхода от Netflix нового сериала «Jessica Jones», и за два дня уже есть возможность посмотреть все серии сериала, что собственно и сделал. Ранее от Netflix мы уже увидели совершенно прекрасного Сорвиголову, события которого развиваются в той же вселенной, поэтому и от Джессики ожидал нечто такое же безумное.

    Действия сериала разворачивается в Адской кухней и развивается параллельно с Сорвиголовой, и в одной вселенной с Мстителями. Джессика Джонс — одаренная девушка, у которой есть сверхсила, однако после предыдущих моральных травм становится частным сыщиком и ведет достаточно своеобразный образ жизни. Но прошлое в виде KillGrave никуда от нее не ушло, а лишь просто взяло паузу, чтобы вновь осложнить ей жизнь.

    В сериале есть интересные отсылки к Сорвиголове, есть интересные моменты с Мстителями(которых нету, но они косвенно влияют на мир), и сам сюжет Джессики Джонс очень интересно вписан в этот мир, события развиваются достаточно бодро и главное абсолютно непредсказуемо, но в этом безумном мире, который показали — есть логика и последовательность. Конечно жестокости добавляет и то, что показали на экране — столь жестоких моментов давно не приходилось видеть, но они вписываются в общую концепцию, сама же съёмка по стилистике похожа на Сорвиголову, и все выглядит отлично.

    По персонажам, Кристен Риттер — Джессика Джонс получилась просто прекрасная, то как она показала на экране манеры, безумие, отчаяние. Действительно персонаж за которым интересно наблюдать и который по-ходу всего сериала ведет себя, как нужно ее персонажу. Дэвид Пеннант — он же КиллГрейв, весьма не обычный злодей, который действительно запоминается. Главное, что в целом показали, с чем связанно его поведение. Он ведет себя специфические и совсем не рационально, ну а его методы впечатляют. Майк Колетр — Люк Кейдж, наиболее психологически стабильный персонаж, но у которого бывают свои перепады, будет интересно посмотреть сольный сериал. На остальных не буду сосредоточивать внимание, игра персонаж по сериалу ровная, и откровенно бесящих персонажей не было.

    «Джессика Джонс» — сериал, который абсолютно опровдал мои достаточно высокие ожидания, в нем присутствует интересная сюжетная линия и хорошие взаимодействующие персонажи, при этом сериал выглядит абсолютно безумным, что является несомненным плюсом.

    10 из 10

    24 ноября 2015 | 14:14

    Похоже, Marvel и Netflix решили окончательно покорить моё сердце. Ребята вновь доказали, что способны поразить своего зрителя. «Сорвиголова» задал нереально высокую планку. «Джессика Джонс» же смогла её сохранить и поднять на недосягаемый уровень. Месяц назад я целиком посмотрел первый сезон, но до сих пор нахожусь под впечатлением.

    Как и «Сорвиголова», «Джессика Джонс» больше, чем просто «супергеройское шоу». В первую очередь это — психологический триллер с элементами неонуара. Самый всамделишный и безусловно, первоклассный. Только попробуйте отбросить все супергеройские элементы, перед вами предстанет кровавая и непростая история о сломленной женщине. И история эта, действительно берет за душу и точно стоит того, чтобы обратить на неё своё внимание.

    Уже со вступительных титров (очень стильных, к слову) я понял, что меня ждёт захватывающее и незабываемое зрелище. У сериала есть свой стиль и он выдержан на высоком уровне. Его особенность — мрачный реализм, уклон в психологию и непременные темные тона. К плюсам можно отнести: отсутствие откровенных клише и серьезный подход к сюжету. Главные и второстепенные герои прописаны идеально, за судьбу каждого не на шутку переживаешь. Специалисты по визуальным эффектам и постановщики боевых сцен также проделали впечатляющую работу для сериала. Все очень реалистично и зрелищно!

    Кристен Риттер превосходно сыграла свою роль. Она — чудо как хороша! Её героине по-настоящему веришь. На мой взгляд, она просто идеально подошла на эту роль и я не могу представить другую актрису на её месте. Несомненно, это был её звездный час.

    Отдельного упоминания заслуживает её героиня. Ведь это героиня нового типа. Её Джессика Джонс — одна из самых человечных и крутых персонажей во вселенной Marvel. Да, ведет она себя неординарно и супергерой из неё, пока, никакой, но все же, она как-никак старается делать добро и спасать людей. У меня нет сомнений, Джессика — герой и причём с большой буквы.

    Ну и конечно Дэвид Теннант. Актёр дьявольски хорош в образе Килгрэйва. Это самый зловещий, обаятельный и проработанный злодей. Браво!

    Вообще, весь каст меня впечатлил. Здесь собрались лишь талантливые актёры. Рад был появлению медсестры из Адской Кухни, Розарио Доусон не может быть много.

    Следующая остановка — «Люк Кейдж». И я жду с нетерпением!

    10 из 10

    5 января 2016 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>