Люк Кейдж (сериал 2016 – ...)

Luke Cage
год
страна
слоган«Sweet Christmas!»
режиссерЭнди Годдард, Марк Йобст, Кларк Джонсон, ...
сценарийЧео Ходаки Кокер, Арчи Гудвин, Джон Ромита ст., ...
продюсерГэйл Бэрринджер, Чео Ходаки Кокер, Акела Купер, ...
операторМануэль Биллетер, Петр Хиномац
композиторАли Шахид Мухаммад, Адриан Янг
художникСкотт П. Мерфи, Лорен Викс, Тони Бартон, ...
монтажМиклос Райт, Джонатан Чибнелл, Тирса Хэкшоу, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время55 мин.
Номинации:
Получив суперсилу в результате сорванного эксперимента, ошибочно обвиненный мужчина сбегает из тюрьмы, чтобы стать наемным супергероем.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (95 030)
ожидание: 96% (2611)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В 1990-х годах Квентин Тарантино хотел снять фильм «Люк Кейдж: Герой по найму» с Лоренсом Фишбёрном в главной роли, однако вместо этого снял «Криминальное чтиво» (1994).
    • Поющая во 2-й серии в клубе Корнелла «Щитомордника» Стоукса женщина — это Фэйт Эванс, вдова Кристофера Уоллеса (известного как Ноториус Биг), чьё фото висит на самом почётном месте в кабинете Стоукса.
    • Впервые в комиксах издательства Marvel Люк Кейдж появился в 1972 году. Поначалу этот персонаж являл собой типичного героя фильмов жанра blaxploitation (фильмы, ориентированные на чёрную городскую аудиторию) в период американского кинематографа, когда на экраны выходили картины вроде «Свит Свитбэк: Песня мерзавца» (Мелвин Ван Пибблз, 1971) или «Шафт» (Гордон Паркс, 1971).
    • Некоторые называют Люка Кейджа прозвищем Силач.
    • В комиксах Люк Кейдж не служил ни в полиции, ни в армии, однако в сериале упоминается, что прежде он работал в полиции и служил в ВМФ.
    • Первый проект кинематографической вселенной Marvel, где используется слово «ниггер».
    • Когда пришло время снимать игру в баскетбол, авторы сериала полагали, что вместо Мерседес «Мисти» Найт в исполнении Симон Миссик придётся выпускать дублёра. Выяснилось, однако, что актриса сама прекрасно владеет мячом.
    • Автор сценария и исполнительный продюсер Чео Ходари Кокер надеялся пригласить Принца спеть в одном из эпизодов последней серии 1-го сезона, однако смерть певца 21 апреля 2016 года перечеркнула эти планы.
    • Махершала Али создаёт музыкальные сборники всех персонажей, образы которых воплощает на экране. Составляя сборник для Корнелла Стоукса, он учёл, что его герой вырос в Гарлеме, так что сборник включает в себя композиции таких исполнителей, как рэперы Big L (Ламонт Коулмэн) и Diamond D, хип-хоп группа Brand Nubian, R&B и нео-соул исполнитель Ди Энджело (Майкл Юджин Арчер), рэп-дуэт Mobb Deep, Канье Уэст и Эрика Баду.
    • Названия серий первого сезона заимствованы у песен Gang Starr, хип-хоп дуэта из Бруклина.
    • В сценах драк Люк Кейдж наносит противникам не смертельные удары. Координатор трюков Джеймс Лью описал этот стиль термином «чпок-фу».
    • Прочную «как сталь» кожу главного героя сменила кожа, прочная «как титан».
    • В одном из эпизодов на экране виден мусоровоз с надписью Timely на борту. В 1939 году издатель журналов Марвин Гудмен создал Marvel Comics как группу дочерних компаний под общим названием Timely Comics.
    • Рабочим названием сериала было «Тиара». В комиксах Люк Кейдж носил на голове подобие тиары.
    • Прежде чем утвердить на роль главного героя Майка Колтера, авторы сериала провели кинопробы с Лэнсом Гроссом и Клео Энтони.
    • Благодаря сервису Netflix сериал транслировался в 190 странах.
    • В 12-й серии на плакате с призывом к жителям сообщать в правоохранительные органы об известных им уже совершённых или готовящихся преступлениях изображён Стэн Ли. Это писатель, актёр, продюсер, телеведущий, сценарист, редактор и создатель множества персонажей комиксов, а также бывший президент и председатель совета директоров издательства Marvel Comics.
    • В серии «Выход на арену» Люк Кейдж выбирается из резервуара, обретя сверхчеловеческие способности. На руках и на голове героя стальные обручи, совсем как когда он впервые появился на страницах комиксов в 1972 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 4-й серии Люк Кейдж ночью снимает с бельевой верёвки чужую жёлтую рубашку и джинсы.. На руках и голове у него стальные обручи. Люк смотрит на своё отражение и ворчит по поводу своего внешнего вида. Именно в жёлтой футболке и джинсах Люк Кейдж, также известный как Силач, и появился впервые в комиксах издательства Marvel в июньском выпуске 1972 года.
    • еще 16 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    После просмотра сериала «Джессика Джонс», где впервые на экране появляется Люк Кейдж, я ждал его сольный сериал, больше чем какой-либо другой проект Marvel, и наконец-то это свершилось.

    Сериалы линейки Marvel/Netflix, это практически полная противоположность фильмам из серии КВМ и «Люк Кейдж» не стал исключением. Направленный в сторону большей жестокости и реалистичности сериал получился похожим на первый сезон «Сорвиголовы», но со своим особым стилем и тоном повествования.

    Сюжет основывается на приключениях главного героя, показывая нам его настоящее и прошлое, попутно рассказывая о его философских взглядах на жизнь. В отличие от прошлых сериалов Marvel/Netflix, действие которых происходило в районе Нью-Йорка — Адская кухня, действие «Люк Кейджа» покажет нам Гарлем — район гангстеров, преступных группировок, наркотиков, оружия и прочего криминала.

    Работу режиссёров и сценаристов я бы оценил на 8 баллов из 10. Действие происходило равномерно и не спеша, не много провисая в сюжете во второй половине сезона, тем не менее сериал вышел вполне атмосферным в духе своих предшественников. Гарлем представлен нам с современной стороны, показанный с жестокостью людей, которые устали от угнетения афроамериканцев, безнаказанности бандитов и бездействия продажной полиции. Что касается спецэффектов и экшна, то тут он практически отсутствует, за очень небольшим исключением. Сериал схож со своими предшественниками в том, что супергероика здесь отходит на второй план. Но отличается тем, что элемент триллера здесь не главный, основным жанром здесь является криминальная «Гарлемская» драма. Отдельно хочется выделить музыкальную составляющую, которая отлично подобрана под дух сериала. Лично для себя нашёл несколько хороших песен.

    Актёрский состав. Люк Кейдж, которого воплотил Майк Колтер, хорошо передал образ здорового пуленепробиваемого, но доброго и честного силача, который пытается жить по совести и покончить со своим неудачным прошлым. Махершала Али, исполнил роль криминального авторитета и одного из главных злодеев, Корнелла Стоукса, по прозвищу Щитомордник. Он яро ненавидит главного героя и всеми способами пытается выгнать его из Гарлема. Элфри Вудард, сыграла продажного политика и кузину Корнелла, Марайю Дилард. Тео Росси, стал одним из главных открытий сериала, по моему мнению, он является самым интересным и колоритным злодеем, который умеет влиять на людей и выворачивать ситуацию в свою пользу. Так же, к своему привычному образу медсестры Клэр Тэмпл из сериалов Marvel/Netflix вернулась Розарио Доусон, которая получила больше экранного времени по сравнению с прошлыми картинами.

    Как всегда создатели уделяют внимание деталям, в которых упоминается принадлежность сериала к КВМ. Это такие события как битва за Нью-Йорк, или такие персонажи как Мстители, Сорвиголова, Джессика Джонс или Джастин Хаммер (Железный человек 2).

    Подводя итог, хочу сказать, что сериал вышел не много слабее, чем прошлые продукты Marvel/Netflix, тем не менее сериал рекомендую к просмотру любителям не только супергероики, но так же всем кто любит всевозможные криминальные драмы и триллеры. На очереди у нас сериал Железный Кулак. Ну а моя оценка

    8 из 10

    3 октября 2016 | 13:47

    После кроссовера «Защитников», который так сильно подвергся критике, что завязали на мини-сериале без права на продолжение, Люк вернулся в Гарлем, дабы помогать людям. Снова узкая позиция героя и клише. Первые серии навивают скуку, а не азарт от просмотра. Глупые злодеи, мелкие сошки, которые пытаются стрелять в героя Гарлема, бить его и кидать всякие предметы — это тупо. Сделано даже не знаю для какой аудитории. Посудите сами, Netflix и Marvel сделали взрослый проект. Но на фоне серьёзных тем проскакивают частицы детской белиберды.

    После правления Щитомордника, Махершала Али вышел в свет… лунный и взял «Оскар», а его место занял Мустафа Жакир. Я знаю, что имена каких-то чёрных парней вас не волнуют, но к чему это. Трейлер сезона впечатлил тем, что Кейджу надрали зад, но сериал выносит это действие очень примитивно. Когда зрителю надоело смотреть, как Майк Колтер с «покерфейсом» кидает врагов в стороны и тупо прёт вперёд на камеру оператора, то сериал даёт то, что может снести ход событий. Это было необходимо, хоть и смотрелось карикатурно.

    А что на счёт основной завязки? Правления мафии в районе доходит до разборок между одними ниггерами и другими, чёрт они всё равно не играют роли. Мотив врага понятен и, его отлично стали раскрывать, а вот война за территории, постоянные перестрелки и замешательство полиции не удивляют. Такое уже видели, такое перестало радовать. Новый враг — Бушмастер. После детских эпизодов становится довольно интересно следить за сюжетом.

    Люк после того, как получил «люлей», становится на путь ума-разума, а не грубой силы. Причём не только Кейдж, но и весь тон в целом отличим от начального. Как победить сильного врага? Люк неуязвимый, но всегда найдётся рыбка покрупнее. Создали стали мусолить эту тему, меж тем упуская главное — в битвах за территории начинает пробуждаться сюжет. Интрига приводит к тому, что тебе Люк не интересен, а как поведут себя коррупционные власти, бандиты и честные полицейские — совсем другое дело.

    Под финал наступают непредвиденные события, а последняя сцена может перевернуть сложившийся образ Кейджа. Флэшбеки с Бушмастером складывают новое впечатление от персонажа. Оставим передряги банд и полицейских. Люк меняется. Это приятно. Герой осознаёт масштабы трагедии, понимает, что он всех не может спасти, начинает рассуждать, а не ломать кулаками все преграды. Видать, иной раз полезно получить по моде.

    А что на счёт отсылок? Сериал эпизодически напоминает, что это одна вселенная. Персонажи кочуют от «Сорвиголовы» до этого продукта. Приято удивил Железный кулак, особенно здорово, когда упоминается фраза из комикса про этих же героев по найму. Режиссёры у серий разные, это заметно по постановкам общего плана. Про что же продолжение? Сериал показал, что не всегда полезна грубая сила, что надо думать головой.

    Второй сезон вышел более человечным и разнообразным, хоть это смогли добавить. Внезапно появился интерес к прошлому героев и злодеев, стали доступны новые факты, что в итоге под конец смогли-таки упаковать тщательно.

    7 июля 2018 | 00:23

    Этот сериал нельзя назвать плохим, в девяностых такой сериал стал бы культовым хитом и порвал бы все шаблоны. Но в 2016 году смотреть его — скука смертная. Мне приходилось заставлять себя смотреть его (ну это же часть вселенной Марвел, продолжение «Джессики Джонс» и приквел «Защитников»).

    Мой телевизор не справлялся с изображением негров в темных переулках, слушать болтовню черных бандитов не интересно, как и хвастливый ганста-рэп.

    По сюжету тоже есть вопросы: где прятались Мстители и Сорвиголова, государственные спецслужбы типа ЩИТА? Люк Кейдж избил на камеру двух полицейских, творил самосуд, уничтожал чужую собственность, но полиция с счастливым видом его отпускает и не допрашивает.

    Смотреть только фанатам процедуралов и криминальных драм

    3 апреля 2017 | 13:41

    Во время просмотра сериала, постоянно задавалась вопросом — это серьезно Марвел? Правда Нетфликс?

    Да, идея хороша. Атмосфера дна тоже получилась прекрасно.

    Но бог мой, каждая минута — это набор клише. Злые негры, которые называют друг друга ниггерами, и не позволяют этого другим. Тупой беспричинный смех «злодея», который не вызывает страх или напряжение, а просто поражает своей неуместностью и нелепостью. Главный герой — черный рыцарь без доспехов, который даже оставшись один на один с безоружным главным злодеем, унижающим и оскорбляющим его, просто расстраивается, и уходит грустить. Постоянные попытки Кейджа сбежать, и чудесное появление людей, которые его остановят. Максимально тупые диалоги между «бандитами». Отрицательные герои, которые стали такими вследствие своего тяжелого детства.

    Досматривать сериал приходится через силу — настолько предсказуемо и неинтересно.

    После Джессики Джонс и Сорвиголовы, просмотр Люка Кейджа, оставляет мутный и неприятный осадок.

    29 августа 2018 | 14:06

    Джессика Джонс, а особенно второй сезон Сорвиголовы задрали планку супергеройских сериалов слишком высоко. И этим слегка подпортили жизнь сами себе, ведь приключениям Люка Кейджа почти нечем удивлять. Нет сериал по прежнему очень качественный и даже интересный, вот только ощущение уникальности напрочь утеряно.

    Хотя если задуматься чуточку сильнее, можно решить что фильм просто чужд нашему восприятию. И нет дело не в том что он экранизация комикса, к ним то мы волей неволей привыкли за последние годы, просто для Америки проблемы чёрных районов интуитивно понятны и важны, а вот для нас… Да и постоянные отсылки популярным чёрным спортсменам, политикам и музыкантам в основном проходят мимо цели.

    Но зато сама история действительно держит в напряжении, и несколько раз по ходу повествования сильно меняет статус кво. Поначалу меня интересовало, как можно заставить переживать за героя которому почти невозможно навредить, но авторы отлично показывают изменения отношения к нему простых людей, и становится понятно, что его победа должна быть в первую очередь моральной.

    Хороший сериал пострадавший от завышенных ожиданий, ну и конечно Netflix уже второй сериал умудряется напрочь слить боевые сцены, что очень странно при качестве постановки Сорвиголовы.

    7 из 10

    7 октября 2016 | 13:23

    В свое время сериалы на Нетфликсе по комиксам MARVEL произвели нехилый фурор. Сначала эталонный Сорвиголова, потом Джессика Джонс с нуарной атмосферой и шикарным злодеем, сыгранным Дэвидом Теннантом. Наконец-то я добрался до сериала, который начал шатать гору, на которую взобрался Нетфликс после Сорвиголовы. Дамы и господа — Люк Кейдж.

    Люк Кейдж — обычный парень, который работает уборщиком в парикмахерской «У Папаши». А еще у этого парня ничем не пробиваемая кожа. И он решает бороться с криминалом в Гарлеме после одного случая. Можно ли вообще сделать фильм или сериал про человека, которого не берут пули, и который спокойно может пробить стену? Этот сериал показывает, что да, можно. У Люка есть свои скелеты в шкафу, он и сам не на сто процентов правильный, но все же у него есть свой характер, хоть и довольно типичный. Также ему противопоставляют несколько антагонистов, которые тоже имеют свою историю и проблемы. О них поговорим ниже.

    Как и в Джессике Джонс, В Кейдже очень выделился один актер, и это Махершала Али. Этот парень выдает первоклассную актерскую игру, он являлся, как по мне, одним из немногих светлых пятен фильма «Лунный свет». Остальные актеры молодцы, но до уровня Али не дотягивают. Хуже всех сыграл Эрик Ларей Харви. У него и так персонаж довольно комичный, но если прибавить постоянные переигрывания, то доходит до абсурда.

    Раз уж я заговорил об Эрике Харви, стоит заметить, что с появлением его персонажа сериал сильно просел. Это связано не столько с этим актером, а сколько с тем, что сериал пол сезона набирал темп, а потом в середине этот темп теряется. Сериал становится жутко неровным, а последняя серия обрывает все сюжетные линии и поспешно завершает все, к чему шли герои. Не поймите меня неправильно, но если у вас нелинейный сюжет, который должен аккуратно сойтись в одной точке, не стоит резко их переплетать и отметать остальные «ненужные».

    К слову, как и в Джессике Джонс, драки смотрятся забавно и нелепо, но иногда, очень редко, подкупает оригинальность.

    У Люка Кейджа есть и своя атмосфера. Гарлем отлично показан на экране, и, как ни странно, практически неуязвимый мужик не кажется там лишним. Прибавим к этому всему отборную музыку и получаем Гарлем и его жителей во всей красе.

    Люк Кейдж — не самый плохой сериал. У него есть неплохая первая половина сезона, Махершала Али, атмосфера и неплохая история о борьбе пуленепробиваемого жителя Нью-Йорка с криминалом. К тому же сериал смог меня удивить, я думал, что ничего стоящего из него не выйдет. Если вас заинтересовали плюсы, которые я отметил, то рекомендую к просмотру, в противном случае не советую.

    10 июля 2017 | 00:33

    На мой взгляд «Люк Кейдж» сериал прекрасный своей атмосферой. Я слышал, как его ругают за неспешность, как зрители не понимают, для чего в этом сериале нужны вставки диалогов про то, какой актёр лучше или какая команда лучше играет в баскетбол. Для меня же всё это работает. Для меня это создаёт прекраснейшую эстетическую атмосферу. Я не люблю сплошной экшен, для меня эти диалоги отчасти раскрывали героев, а отчасти помогали в них поверить. Прекрасная музыка, неспешная атмосфера, проработанные персонажи: не однозначно хорошие, не однозначно плохие. На мой взгляд всё было как надо.

    К несчастью, ближе к середине сериал начал чуть провисать. Именно в тот момент, когда в сериале пошла сюжетная часть, он стал терять для меня свою привлекательность. В начале это был сериал про коррупцию, про организованную преступность, которая при этом старается не выходить за рамки, про политику. В начале для меня это было что-то новое. Я будто бы смотрел супергеройскую «Прослушку». И, чёрт возьми, это было круто! Это увлекало.

    А вот разборки Люка со своим ненормальным братом, это немного не моё. Это отдаёт типичной супергероикой. Это уже далеко не так интересно для меня. Но при этом сериал всё ещё был хорошо сделан. И смотреть его было приятно. Вот просто приятно.

    Так или иначе «Люк Кейдж» хороший сериал. Мне нравятся все персонажи, что очень здорово. То есть, не зависимо от того, положительный персонаж, или отрицательный в нём можно увидеть человека. И каждому герою в определённый момент сопереживаешь. В «Люке Кейдже» по-настоящему хороший юмор. А ещё в нём сильнее прослеживается связь с «Кинематографической Вселенной Marvel». В «Джессике Джонс» и «Сорвиголове» эта связь не была очевидной, её можно было трактовать по-разному. В этом же сериале прямым текстом говорится, что действие сериала происходит в той же вселенной. Это, как минимум, приятно.

    Многие считают, что «Люк Кейдж» персонаж, который не подходит для сольного сериала, говорят, что лучше бы выпустили второй сезон «Джессики Джонс», не понимают, зачем этот сериал вообще был нужен. Мне странно. Люк Кейдж появился в комиксах на несколько десятков лет раньше Джессики, у него долгая история, он довольно долгое время был героем-одиночкой. Да, в сериале «Джессики Джонс», он не был подан, как интересный персонаж. Мне было сложно представить, как про персонажа из «Джессики Джонс» можно снять отдельный сериал. Но в итоге, на мой взгляд, всё срослось.

    «Люк Кейдж» немного монотонный, неспешный, но очень атмосферный и душевный сериал.

    P.S.: Единственное, что по-настоящему напрягало меня, так это лирические линии. У Люка Кейджа уже в «Джессике Джонс» было две лирические линии, но в этом сериале сценаристы решили зачем-то добавить ещё три. Сериал не делает на них яркий акцент, что хорошо, но всё равно, мне кажется, что они немного мешают.

    8,5 из 10

    21 января 2017 | 18:19

    Марвел успешно создал ответвление от главной сюжетной линии с Мстителями и покорил поклонников экспериментальной пачкой историй про супергероев для «угнетенных»: женщина, негр, инвалид и сирота с азиатским налетом. И даже, несмотря на то, что вторые сезоны у всех «Защитников» и сам кросс-овер со всеми сразу несколько слабее изначальных запусков, все равно меня, как зрителя держит интерес к истории. Плюс, за то количество часов, сколько наблюдала за ними — уже включился спортивный интерес, узнать как развернут историю сейчас. ?Второй сезон «Люка Кейджа», неожиданно, оказался совершенно моим жанром! Держат марку!

    Криминальная нуарная драма в стиле всевозможных гангстерских историй, но в мире Марвел. Сериал, где негров называют ниггерами, матерятся и из стандартных сюжетных ходов выстраивают стройную арку изменениях характеров героев — тут можно не особенно любить саму стилистику, но впечатлиться смелостью создателей. Диалоги Люка и Мисти Найт со всеми окружающими несколько перегибают с пафосом и морализаторством, что поймала себя за стойким желанием заснуть раза по три за серию, но нуару можно. Наверно. Вроде бы, тем жанр и мил. С другой стороны, здесь классные и зрелищные техничные бои и перестрелки. Все так захватывающе снято, что я забывала отслеживать технические моменты, как делаю во время просмотра практически всегда. Спасибо создателям сезона за те моменты, когда я снова была просто зрителем. ?Я бы даже с удовольствием пересмотрела сезон, будь он не 13 серий, а хотя бы 4. Потому что все, что рассказали за 13 часов — совершенно спокойно даже в один небольшой полнометражный фильм можно уместить. ?К сожалению, минусы на растянутости и проседании повествования не заканчиваются и остаются вопросы к мотивациям целой пачки героев: что на самом деле так тянуло Шейдса к Марайе, когда она постоянно вытирала об него ноги? Понимали ли авторы, что хотят вложить в героиню Тильды, как отвергнутой матерью дочери? Не хотели бы сценаристы хоть немного усложнить характер Бушмастера? ну ведь были уже сложные и противоречивые злодеи, даже Марайю огранили большим количеством черт характера. Почему главного антагониста нельзя было сделать сложнее и привлекательнее? Это какая-то особая месть Ямайке? ?В то же время, нельзя не отметить, что у сезона была общая управляющая идея с борьбой доброго и злого начал внутри тебя. Ее легко считывать даже неискушенным зрителям (или подросткам, например) и её красиво поднимали в каждом эпизоде. Просто, но для экспериментальной истории для черного чупергероя — адекватно.

    Только в финальном эпизоде совсем кровь из глаз и ушей потекла от космически неуместных сцен с вокальными номерами. Поющая Тильда была за гранью добра и зла. Надо запомнить режиссера последнего эпизода и не смотреть его/её работы впоследствии.

    3 сентября 2018 | 18:34

    Ох уж этот Netflix и этот Marvel… И умеют ведь делать качественные проекты, умеют ведь. Казалось бы из простейшего сделать конфетку. В очередной раз убеждаюсь, что не зря именно Netflix дали возможность экранизировать комиксы от Marvel.

    Итак, на этот раз перед нами 3 проект по счету в сериальной вселенной. Итак, начнем с преимуществ.

    Атмосфера. Проект Люк Кейдж несет особую атмосферу Гарлема(одного из криминальных районов Нью-Йорка). Гангстеры, вечные разборки, перестрелки, мафия — всё это здесь присутствует. Если вам очень близка тематика Гетто, то скорее всего вам сериал зайдет на ура.

    Музыкальное сопровождение. Это я бы даже сказал, самое лучшее, что здесь есть. Как правило музыка является очень важным составляющим при повествовании. Именно она является из ключевых факторов, которые погружают зрителя в ту самую атмосферу. Тут вы действительно найдете очень много композиций знаменитых исполнителей таких как: GangStarr, Wu-Tang Clan, Old Dirty Bastard, в общем всех тех, кто бы очень сильно популярен в те времена, да и многие, думаю, даже из нашего поколения до сих пор слушают сие исполнителей. Любителям олдскула зайдет на ура.

    Съемка и подача. Ну я думаю тут упоминать что-либо не имеет смысла. Если вы смотрели хотя бы один проект от Netflix, такие как Сорвиголова или Джессика Джонс, то вопросы отпадут сами.

    Что же у нас с недостатками? Если глубоко копнуть, то их можно выгребать просто тоннами. Из всех ярко выраженных минусов я перечислю лишь несколько, которые бросаются в глаза.

    1. Это малый бюджет. Вы поймете о чем я, когда в первый раз увидите хромокей. И это самый большой минус, это изрядно режет глаза.

    2. Сюжет. Он до жути прост.

    Итак, что же мы имеем? А имеем мы средний проект, который при всей его подаче, выше чем Джессика Джонс, т. к. заскучать он вам не даст и это правда, но в то же время он уступает Сорвиголове. И не смотря казалось бы на всю простоту, все недостатки проект все же вышел качественным, не идеальным, но качественным. Рекомендую к просмотру, хотя бы потому, что он является частью общей мозаики, которая в предстоящем году сложится в общий кроссовер «Защитники».

    7 из 10

    11 октября 2016 | 03:33

    А ведь всё дело в том, что к сериалу действительно были очень высокие ожидания, с которыми постановщики не справились.

    Во-первых, это никакой герой — он реально не вызывает сопереживания, а вот раздражения своей тормознутостью ой как вызывает. Он даже не положительный, а попросту пустой — как его тёзка из Звездных войн. Впрочем, тут Кейджу везёт — вокруг не менее бесполезные буратины.

    Во-вторых, это маниакальная осторожность. Ребята, вы снимаете про Гарлем — тут блэксплуатейшн должен быть во весь рост. Ах, вы боитесь обидеть рубероид-мэнов? Так зачем тогда вообще брались снимать эту историю?! В итоге, вместо хоть и мрачных, но задорных шуток (для перебивки совсем уж похоронного тона) — здесь мало кому нужный пафос а-ля «Дядя Бен Паркер при смерти». Серьезно — это кому-то интересно?

    В-третьих — динамика. Подобный вялый подход хорош, если у вас в запасе 22 серии, а не 13, и чтобы хоть как-то пнуть сюжет, то и дело вводятся рояли в кустах. При том, что флэшбеки малоинтересны, а повороты предсказуемы.

    Главные злодеи. Ооо, тут всё совсем запущено. Щитомордник и Алмазный змей вот вообще никак не выглядят серьезными соперниками, в отличие от Фиска и Киллгрейва. Действительно живым выглядит только Шейдс — у остальных даже мотивация на обе ноги хромает.

    А жаль, могло бы получиться вкусно.

    8 октября 2016 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: