всё о любом фильме:

Братья из Гримсби

Grimsby
год
страна
слоган«One secret agent. One complete idiot»
режиссерЛуи Летерье
сценарийСаша Барон Коэн, Фил Джонстон, Питер Бейнхэм
продюсерСаша Барон Коэн, Питер Бейнхэм, Найра Парк, ...
операторОливер Вуд
композиторДэвид Бакли, Эрран Барон Коэн
художникКейв Куинн, Кирк Домэн, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажДжонатан Амос, Ивэн Хенке, Дебра Нил Фишер, ...
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  567.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Сверхсекретная операция, которую выполняет образцовый спецагент, с треском провалена из-за некстати свалившегося на его голову неадекватного брата — оголтелого футбольного фаната и полного беспредельщика. Теперь герою предстоит спасти свою жизнь и вдобавок планету от нависшей над ней угрозы — практически невыполнимая задача в тандеме с вновь приобретенным родственником.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 814)
ожидание: 91% (3409)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многим жителям Гримсби не понравилось, что Коэн изобразил их город замусоренным гетто, в котором пьяницы мочатся прямо на улицу из окон, а матери предлагают детям пиво.
    • 13 февраля 2014 года производство фильма перешло от «Paramount Pictures» компании «Columbia Pictures».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Английский комик еврейского происхождения Саша Барон Коэн уже давно выступает как на сцене, так и в кино со своим пошлым юмором. Его образы — Али Джи, Борат Сагдиев, Бруно и Хаффаз Аладин — разделили публику на два лагеря: у одних пошлость Барона Коэна, сформированная на стереотипах, вызывает устойчивое отторжение; у других же — животный смех. И нечего было ожидать, что Барон Коэн в своём новом фильме, который готовился к выпуску уже достаточно давно, блеснёт остроумием в какой-то новой стезе. Режиссуру «Братьев из Гримсби» принял на себя Луи Летерье, близкий друг Люка Бессона, ставший знаменитым после экшна «Перевозчик» и файтинг-драмы «Дэнни Цепной пёс». Сценарную же группу пополнили Питер Бэйнхэм и Фил Джонстон, и оба они добились наибольшего успеха в сюжетах для полнометражной мультипликации.

    Кроме участия скандального комика Саши Барона Коэна и режиссёра Луи Летерье на руку в привлечении потенциального зрителя стали достаточно гневные выпады в сторону «Братьев из Гримсби» от жителей этого лондонского района. В фильме их представили как каким-то гетто, где пьянство и наркомания цветут буйным цветом. Однако же вся совокупность мотиваций, чтобы фильм всё же был увиденным большим количеством людей, не сделали «Братьев из Гримсби» коммерчески успешными: при 35 миллионах долларов, вложенных в создание картины, кассовые сборы составили только 25. И вроде бы возрастной рейтинг был установлен на отметке «18+», то есть молодёжь — целевая аудитория «Братьев…» — могла себе позволить увидеть фильм, так сказать, из первых рук, но всё не так сладко оказалось. И, подозреваю, не только пошлость, но и некоторые нюансы фильма привели к коммерческой неудаче.

    Субъективные эмоции по поводу некоторых сцен, шуточек и курьёзных ситуаций в «Братьях из Гримсби», уверен, не отобьют нового зрителя, которого будет ещё достаточное количество, но выразить эмоции вправе. Несмотря на то, что, безусловно, в «Братьях из Гримсби» есть действительно удачные шутки, вызывающие натуральный смех, всё же некоторые сегменты картины кроме как гнусностью и мерзостью не назовёшь. Саша Барон Коэн и все, кто примкнул к комику, позволили себе неприятные вставки о СПИДе. Такое непозволительно, на мой взгляд, и куда смотрела строгая коллегия цензоров неизвестно, возможно такие шутки — это уже в норме вещей? Не хотелось бы! Причём, что важности для фильма эти моменты никакой не несли. Но ради объективности всё же следует добавить и подчеркнуть, что удачные смешные шутки и ситуации в «Братьях из Гримсби» присутствуют, так что выбор за Вами, уважаемый зритель.

    Что же касается актёрской игры, то она достаточно неплохая. Саша Барон Коэн уверенно чувствует себя в образе футбольного болельщика, пьяницы и полного беспредельщика. Именно с его героем и будут связаны все удачные шутки и сцены, хотя и так ясно, что «Братья из Гримсби» создавались для этого комика. Подыгрывает на контрасте в образе крутого спецагента Марк Стронг. Серьёзный актёр, попробовавший себя в комедии, и эта серьёзность хорошо вписалась в концепцию «Братьев из Гримсби». В качестве приглашённой звезды в фильме отметилась «оскаровская» лауреатка Пенелопа Круз. Но кроме того, что ей очень шла причёска в стиле удлинённого каре, пожалуй, больше сказать и нечего. Не стоит впадать в эйфорию поклонникам «Идеального голоса» и «В активном поиске» — Ребел Уилсон здесь практически незаметна. Не испортила отношения к себе Айла Фишер. Но она же жена Саши Барона Коэна, как же она подведёт супруга?

    Вот и получается, что «Братья из Гримсби» вызывают двоякое отношение: с одной стороны есть неплохой юмор, есть места, где можно посмеяться (если не сказать «поржать»); но с другой стороны фильм самые сильные впечатления оставляет откровенно гнусными и мерзкими сценами — никак в толк не возьму, что сделали Саше Барону Коэну Дональд Трамп и Дэниел Рэдклифф. Но если неприятные сцены убрать, то остаётся вполне себе сносная комедия, поставленная в достаточно быстром режиме. В плюсы добавляет неплохую игру практически всего актёрского коллектива и тогда не буду колебаться, оставлю рецензию положительной, но оценку высокую поставить не могу из-за морально-этических принципов:

    6 из 10

    26 июля 2016 | 12:11

    После просмотра люди разделились на две категории. Те, кто счел этот фильм омерзительным и с *туалетным* юмором, и те, кто с улыбкой на лице наблюдали за главными героями и их безумными выходками.

    Если вы не любитель *черного юмора*, лучше выбрать для просмотра другой фильм, так как здесь его неприлично много. Да, местами есть очень смешные сцены, но есть и сцены совсем не эстетического характера.

    В целом, для комедии, очень даже не плохо. Актерский состав очень порадовал, Саша Барон Коэн талантливый комик, он отлично отыгрывает подобных персонажей.

    Фильм явно не для людей с высокими моральными принципами, а скорее для молодежи, которые собираются вместе в пятничный вечер, чтобы хорошо и весело провести время.

    Из плюсов можно отметить, что фильм имеет ярко выраженную антитеррористическую направленность, и конечно любовь двух братьев, которые готовы на все ради спасения своих близких и всего мира.

    Советую, для просмотра с друзьями.

    7 из 10.

    23 июля 2016 | 16:57

    В настоящее время мы переживаем самое настоящее перерождение шпионского жанра. Практически каждые пару месяцев в прокат выходит масштабный боевик или триллер, но это начинает постепенно утомлять. Профессиональные шпионы, не знающие усталости и без проблем затягивающие красоток в кровать, становятся чем-то совсем обыденным. И тем ценнее наблюдать за их менее удачливыми коллегами, выставляющими шпионов, как отъявленных неудачников, способных провалить любое дело. Новый фильм неподражаемого Саши Барона Коэна, «Братья из Гримсби», показывает, как даже самый умелый шпион может провалить дело, когда к нему привязывается откровенный неудачник. Попав в серьезную переделку, секретный агент (Стронг) может положиться теперь только на появившегося из прошлого нерадивого брата Нобби (Коэн). Вместе они отправляются на борьбу с мировым злом, и можно не сомневаться, что они оставят по себе незабываемый след!

    Саша Барон Коэн неподражаем в любой ипостаси, которую ему приходится играть! «Братья из Гримсби» с первой минуты с первой до последней минуты поддерживают зрительский интерес, вызывая искреннюю улыбку. Постепенно накал юмора достигает таких высот, что уже не скрываешь смех и в открытую наслаждаешься этой замечательной комедией.

    Не подвел нас и Марк Стронг. Обычно ему достаются совсем скромные роли, но в «Братьях из Гримсби» он ни в чем не уступает Саше Барону Коэну. У Марка получился настоящий тайный агент — мужественный, обаятельный, харизматический. Над ним просто грех не посмеяться, когда в дело вступает Коэн. И Стронг мастерски выдерживает удар, проявляя чудеса самоиронии! Хочется отметить и женскую лигу, представленную такими красотками, как Пенелопа Крус и Айла Фишер. Девушки как всегда на высоте. Особо приятно видеть в фильме Фишер. Если кто не знает, она жена Коэна и его муза.

    Если вы считаете, что снять комедию, это проще простого, то вы ошибаетесь. Непросто порадовать зрителей качественной историей с интересными постановочными шутками, а не парадом глупостей и сумасбродств. «Братья из Гримсби», это именно та шпионская комедия, которая поднимает настроение и оставляет по себе только самые приятные воспоминания.

    8 из 10

    11 марта 2016 | 10:31

    Если и стоит сходить в кинотеатр на этих выходных, то лично я советую отправиться на «Братья из Гримсби». Первое, что привлекает в этом фильме, это конечно же участие Саши Барона Коэна на ведущей роли. Что-то давно его не было видно в сольных проектах, наверное еще со времен «Диктатора», и вот он снова с нами во всей красе. Второе, чем хочется отметить «Братьев из Гримсби», это имя постановщика. Луи Леттерье ранее снимал крутые голливудские боевики («Невероятный Халк»), так что его переквалификация в комедиографа не могла пройти бесследно. Ну и третье, это жанр шпионской пародии. Согласитесь, что после «Миссии невыполнимой», «Спектра» и «Агентов А. Н. К. Л.» не помешает немного отвлечься и посмотреть фильм, который ни к чему не обязывает и неизменно забавляет.

    Если вы являетесь поклонником творчества Саши Барона Коэна, то без проблем определите какого направления будут «Братья из Гримсби». В его фильмах нет запрещенных тем. Политкорректность — это не про Коэна. И тем самым он постоянно привлекает к своим проектам миллионы зрителей по всему миру. «Братья из Гримсби» не стесняясь разрушают мифы о шпионах, высмеивая все, что с ними связано. При этом в самом фильме остается немало место для рядовых житейских ситуаций и прочих комических зарисовок.

    Наш старый знакомый в роли глупого брата заправского спецагента выглядит поразительно комично. Игра остальных актеров восхитительна без исключений. А чего только стоит Марк Стронг, зачастую играющий злодеев. Теперь он не находится в тени, а в компании Коэна отправляется крушить врагов, что не может не радовать ценителей его творчества. Кстати, Стронг уже не в первый раз играет в шпионском кино. Вспомните хотя бы «Кингсмэн» и поймете, что дело он точно не завалит.

    Таким образом отмечу «Братьев из Гримсби», как еще один блестящий британский фильм, способный побороться за зрительское внимание. Лично мне было настолько весело, что я еще не раз пересмотрю эту комедию. Теперь она одна из моих любимых. Спасибо создателям!

    9 из 10

    13 марта 2016 | 13:53

    Сразу скажу, что мне это кино понравилось на все 1000000 из 10 и дальше я буду описывать свой безудержный свинячий восторг от просмотра.

    Для меня Саша Барон Коэн со времён «Бората» стал лучшим комиком. И каждый его новый фильм я жду с большим нетерпением и предвкушением. Я был в восторге от «Бруно» и чуть менее от «Диктатора», но все его фильмы заставляли смеяться до слёз. И это в прямом смысле слова. «Борат» всегда возглавлял мои личные списки самых смешных фильмов вплоть до просмотра «Братьев из Гримсби». Потому как новый фильм уделывает «Бората» по всем позициям. Это неописуемо смешная комедия! Это взрывной хохот с воплями и визгами в кинозале! Это шедевр Саши Борона Коэна, мать его!!!

    Кино полностью художественное, как и «Диктатор». Но если при просмотре «Диктатора» закрадывалось подозрение, что Саша Барон идёт слегка не в том направлении, то при просмотре «Братьев» это подозрение напрочь отсутствует. Потому как все главные шутки полностью отыгрываются актёрами и большая их часть строится вокруг диалогов. Тут художественность картине к лицу.

    В фильме много сцен в стиле современных блокбастеров. Некоторые сцены сняты от первого лица, напоминая компьютерные шутеры. Увидеть столь динамичные и красиво поставленные экшен-сцены я совсем не ожидал. Смотрится круто! Но нигде я ещё не видел такое идеальное слияние экшена и юмора. А юмор здесь просто взрывной! Сказать, что я смеялся весь фильм, это как скромно промолчать в сторонке. Я ржал! Ржал до слёз, а потом снова плакал и ржал. Нет, я не тот простолюдин, который смеётся над тупыми комедиями. Я познал юмор с самых его низов, поднявшись до элиты. Познал сложнопрекологию и теперь с уверенностью могу заявить, что «Братья из Гримсби» на данный момент — самый смешной фильм!

    Никто ещё так филигранно не шутил про говно! Никто так мастерски не снимал сцены с отсосом яда! А Эйс Вентура и рядом не стоял со своей сценой в матке носорога! Плюс ко всему здесь нас порадуют интересным сюжетом с трагичной ноткой во флешбэках, покажут эпичный финал и научат, что семья — прежде всего!

    Если вы смотрели трейлер, то забудьте его. Он не передаёт и сотой части того, что есть в фильме. Эти шутки сложно вырвать из контекста и сделать приличный трейлер. Так что мой вам совет: не смотрите трейлер. Идите в кино и просто качественно деградируйте. Иногда можно себе позволить окунуться в то дикое состояние, когда смеяться нельзя и даже стыдно, но ОЧЕНЬ хочется.

    12 марта 2016 | 12:01

    Режиссер Луи Летерье снял весьма вульгарную и прямолинейную комедию положений, пародирующую шпионские штампы и бадди-фильмы, попутно высмеивая СПИД, политику, благотворительность и британский рабочий класс.

    Известный своими подчеркнуто нелепыми персонажами, такими как поклонник хип-хопа Али Джи или мягко говоря некомпетентный журналист Борат, Саша Барон Коэн перевоплотился на этот раз в Нобби Батчера — футбольного хулигана из Гримсби. Его родной и давно потерянный брат оказывается секретным агентом Себастьяном Грейвсом (Марк Стронг). Естественно, воссоединение семейки влечёт за собой кучу проблем.

    Пародия на шпионские боевики с легкой комедией была реализована уже несколько раз. Даже в прошлом году зрители увидели вполне сносный«Кингсман». Увы, «Братья из Гримсби» даже близко к нему не подходят — фильм больше заинтересован в демонстрации гениталий и шуток на околосексуальную тематику. Пиком фильма является момент с оплодотворением самки слона. Тем у обиднее, ведь достаточно плодотворную тему (что если бы у Джеймса Бонда был брат и этот брат был представителем white trash) можно было бы раскрыть куда смешнее. Оставшиеся же шутки также весьма «сырые». Забавными показались только гэги, связанные с обрюзгшими и вечно пьяными жителями «нашего городка», а повторяющаяся несколько раз шутка о случайном распространении СПИДа среди знаменитостей попросту странная. Только, наверное, сам Коэн как соавтор сценария знает, почему это так важно.

    К тому же стоит обвинить Коэна в слабой приверженности к своему персонажу. В то время как ранее он демонстрировал комедийный гений (в особенности, можно припомнить «Бората» и «Бруно» — там его герои использовались, скорее, для выявления предрассудков у окружающих, и их чудачества были вполне мотивированы культурными различиями или сексуальными девиациями), в данном случае ему не удалось прописать все нюансы своего героя Нобби. Опять же, Коэн эксплуатирует свою любимую тему — желание бесправных постоять за себя, в данном случае выбрав в качестве действующих лиц обывателей из английской глубинки. Тем и печальнее — Нобби вышел обыкновенным шутом, и какая-то составляющая «на злобу дня» просто теряется и даже робкая попытка поднять эту социальную сатиру (вспомните момент, когда директор детдома говорит, что оставшийся в Гримсби ребёнок обречён) захлёбывается в слоновьей сперме.

    Будем считать, что «Братья из Гримсби» лишь аномалия для карьеры Коэна. У него ранее были неудачные проекты, но такое отчаяние в первый и, надеюсь, в последний раз.

    5 из 10

    27 мая 2016 | 23:05

    Саша Барон Коган — по своему уникальный товарищ, совместить невообразимую пошлость, от которой покраснели бы и гусары вместе со своим обобщенным воплощением по фамилии Ржевский, со злободневной социальной или политической сатирой, да так, чтобы, выходя с просмотра, не хотелось стесняться тех, кто пришел на другие фильмы — это весьма непросто.

    В «Братьях» эта славная традиция продолжается, и сцены а-ля «слоновий половой акт» служат фоном для показа социального расслоения современного общества.

    Попросту говоря, фильм затрагивает так любимую «небыдлом» тему «быдла», окуная зрителя в мир задворок «старой доброй Англии», продолжая тем самым фильмы того же Гая Риччи. При этом, что не может не радовать, Коган отошел от «журналистской» подачи сюжета и от этого только выиграл, к тому же, в отличие от «Диктатора», здесь немало экшна, все таки один из братцев шпион, как-никак.

    Оценивать фильм или подробно описывать сюжет смысла нет — для ценителей творчества Саши это однозначно «must have» (я отношусь к их числу), для тех, кто до этого с ним не сталкивался — два раза подумайте, особенно если пойдете со второй половинкой (мягко говоря, у нее могут возникнуть вопросы)), ну а те, кто просто хочет сделать «гы-гы» в течение полутора часов — учтите, что у Когана нет границ, рамок, табу и т. д., поэтому попкорн и прочие продукты могут не усвоиться в организме.

    19 марта 2016 | 19:07

    Всегда интересно наблюдать за тем, как работают шпионы. Ну кто из нас не любит фильмы о Джеймсе Бонде или Джейсоне Борне. При этом не менее интересно наблюдать, как их светлые образы сносят с пьедестала в забавных комедиях, наподобие уже успевшего полюбиться публике «Джонни Инглиша» и совсем свежей пародии от Саши Барона Коэна, «Братья из Гримсби». Создатели последнего взяли все лучшее из остросюжетного и пародийного жанров, сняв самую настоящую феерию, в которой юмор не затихает ни на минуту. А иного от Коэна ждать не приходится. Человек, подаривший нам Бората, неспособен останавливаться на половине пути. Так что нет никаких в его новой работе быть не может. Он обязательно высмеет все, что только можно, включая самого себя. И это очень даже классно!

    Не трудно догадаться, что к сценарию также приложил руку Коэн, дополнивший труды своих более серьезных коллег. По сути в фильме сразу два главных героя. Первый — настоящий агент (Марк Стронг), готовый отдать жизнь за родную страну. В общем, классический Джеймс Бонд с легкими дополнениями к образу. Второй — его братишка-простак (Коэн), способный испортить любое дело, за которое берется. Объединившись вместе, браться дадут отпор злодеям, оставив по себе не только кровавый след, а и назидание всем террористам. Не важно, сколько лет ты провел в тренировочном лагере и в полевых условиях. Иногда помощь может прийти из самого неожиданного места. Ее не стоит игнорировать! Только вместе мы — сила. Коэн и Стронг это доказали.

    «Братья из Гримсби» без проблем обеспечивают полтора часа отменного развлечения. В этом фильме не нужно выискивать логические ляпы или недочеты. Все здесь сделано для того, чтобы зритель как следует отдохнул и развелся. Я рекомендую «Братья из Гримсби» всем тем зрителям, которые знают и умеют расслабляться. Поверьте, вы не разочаруетесь.

    8 из 10

    14 марта 2016 | 12:23

    Сразу скажу, с творчеством Саши Барона Коэна до этого дня я не была знакома. Ну, то есть я конечно знала, что с ним после каждого фильма кто-то судится, то казахи, то шоу-бизнес, но лично чести не имела. Так что у меня произошло, в некотором роде, лишение невинности.

    Собственно, как раз в русле терминологии порно-индустрии (и фикбука, лол) можно описать особенности этого фильма, где основными линиями идеологии стали: стеб над фильмами про шпионов (привет «Шпиону», «Напряги извилины», «Кингсмену» (оттуда поперт/рожден общим коллективным бессознательным/ абсолютно одинаковый текст злодея) и др.), стеб над «обычными людьми из народа» (ака «быдло»), в данном случае, британского (но от русского из «Реальных пацанов» и «Горько!» не очень-то и отличающегося), стеб над благотворительными замутами власть придержащих, стеб над футбольными фанатами, стеб над любителями порнушки и, лично, геями.

    В терминах фанфикшена «предупреждений» у этого фильма наберется целый букет: насилие, инцест, секс с использованием посторонних предметов, БДСМ, зоофилия, кинк, кинк и кинк. А также: толстые-толстые женщины, толстые-толстые мужчины, какашки, дырки. В общем, людям с повышенной брезгливостью и неприятием вышеперечисленного, смотреть фильм нельзя (хотя, думаю, они итак покинули кинотеатр в первые 15 минут).

    Кто меня больше всего поразил? Конечно, Марк Стронг (только я все еще его иногда путаю с Энди Гарсия?). КАК он на это подписался? Прям священный трепет испытываю по отношению к его уровню самоиронии и смелости.

    Саша был великолепен в косплее взгляда Кота из «Шрека» и в шлепках на носок.

    Дональд Трамп, Дэниэл Редклифф, Лиам (Ноэль?) Галлахер, Вин Дизель — отдайте Саше денег за пиар, немедленно!

    Оценка… Даже не знаю какая. Какую оценку можно поставить за шок? За позывы рвоты, перемежающиеся гомерическим хохотом? Пусть будет (-)7,5.

    12 марта 2016 | 19:37

    Пятая полнометражная работа под лэйблом «Саша Барон Коэн», продолжающая устойчивую тенденцию снижения качества юмора и изъятию сатиры, с одновременной склонностью автора трактовать атрибуты маркировки «R» исключительно как набор шуток ниже пояса. На сей раз мистер Коэн пытается острить на тему нравов английских хулиганов, их окружения и депрессивных промышленных городков, но даже самый неудачный скэтч «Little Britain», также отрабатывавшего соответствующую тематику, в сравнении с «Братьями из Гримсби» можно рассматривать как образец шекспировской драматургии.

    Сюжет картины, поставленной небезызвестным Луи Летерье, а потому ожидаемо полной экшн-сцен и в особенности погонь, выстраивается на использовании двух стандартов: «very own spy» и социальной сатиры. Иными словами, рассказ о тандеме братьях из местечка под названием Гримсби, один из которых стал супершпионом, а другой — завсегдатаем локального паба, в идеале должен был располагаться где-то в пространстве между «Рыцарем дня» и «Зуландером», но то ли ножницы монтажера (хронометражно картина не дотягивает даже до полутора часов), то ли бездарность сценаристов привели к тому, что большей частью на экране сменяют друг друга грубые рефрены гетеро и гомосексуального толка (включающие оральный секс, литры спермы и ректальные травмы), а заявленная сатира, благодаря коей после невероятно успешного «Бората» и прославился Коэн, остается на уровне нереализованных зарисовок.

    Конечно, весь экшн, содержащий и множество ракурсов от первого лица (превращающихся постепенно в общее место каждого качественного боевика) снят превосходно и способен вызвать исключительно похвалы в адрес режиссера. Но, тем разительней становится контраст между частью, за которую ответственен герой Марка Стронга, условным шпионским боевиком, и тщетными усилиями Саши Барона Коэна имитировать остроумие и острословие по поводу сферы социального жилья, многодетных и малообразованных семей на пособии и истового бешенства футбольных фанатов. Действительно удачные скэтчи и феерично смешные вроде буквально читаемой недалеким героем Коэна татуировки «200016» или слогана «Grimsby — twin city to Chernobyl», перебиваются неуместно плоским и предсказуемым юмором, превращающим компоненты высокого возрастного рейтинга в буквальные «sex, violence & strong language», чьей целевой аудиторией могут выступить исключительно девственники с ограниченным IQ.

    Но, весь сценарный сумбур, приведший к странному, неорганичному миксу комедии и боевика, и проваленные сюжетные линии, призванные вывести ленту на уровень некой морали — об общности футбольных фанатов, крепости семейных уз и любви к малой родине, способные превратить «Братьев из Гримсби» в трогательную комедию с крепкими выражениями, можно расценивать как не критичный недостаток. Тогда как неоспоримую принадлежность к низшей кинолиге фильму обеспечивает сочетание пафоса и пошлости, причем обе компоненты возведены в высшую степень. Коэн, то засунет себе что-то в анальное отверстие, то сделает нечто не менее странное и не имеющее отношения к развитию действия, что может поразить и впечатлить разве что кого-то с уровнем мышления и фантазии поклонников фильма «Дэдпул».

    Если в «Борате», к которому логично можно апеллировать, защищая непристойность «Братьев из Гримсби», пошлость находила абсолютное оправдание в особенностях персонажа, обладавшего налетом дикарства и полностью лишенного лоска цивилизованности, то в истории о двух братьях юмор элиминирован тем, что суммируется фразой «too much». Отсутствие композиции, дурно прописанные персонажи, и предчувствие грядущего кассового и кинематографического провала, выражающееся в высокой плотности заполнения экранного времени крупными планами пенисов и вагин, за которым прослеживается явная истерика креативной команды по поводу качественного проигрыша даже такой далекой от стандартов шедевра, предыдущей работе Коэна под названием «Диктатор».

    Особенно удручает в крахе и несостоятельности «Братьев из Гримбси» то, что у Барона Коэна действительно имеется чувство юмора и понимание методологии создания комедии положений, но данные навыки оказались в силу неизвестных причин остались не применены. Крепкая основа в виде колоритного дуэта полных противоположностей, полная свобода для поднятия острых вопросов бытия английского социального дна и невероятная харизматичность центральных актеров трансформируется в квазиреализм столь дурного толка, что порой кажется, что авторы картины глумятся не только над упоминаемыми в фильме Дэниэлом Рэдклиффом и Дональдом Трампом, но и над публикой, полагая, что мозаику из флэшбеков, замедленной съемки, песен группы Blur и Рэбел Уилсон без нижнего белья, она воспримет как состоятельный образец комедийного жанра.

    Быть может Саша решил сперва создать, а затем монополизировать нишу юмора за гранью приличий и кинематографической ценности. Так или иначе, «Братья из Гримсби» окончательно уверяют даже самых преданных фанатов кудрявого Коэна, что их авансы и большие надежды на восходящую звезду не просто юмора, но и политической сатиры не оправдались. Вместо кумира они получили эпатажного персонажа, сделавшего непременным элементом своих картин крупные планы половых органов, а не актуальные проблемы современного общества. В мире кинематографа 21-го века зрителя невозможно удивить ни намеками на гомосексуальность, ни наготой. И если уж Саша Барон Коэн хотел оказаться в одной ванной с обнаженным Марком Стронгом, то для снимать для этого фильм было вовсе необязательно.

    26 июня 2016 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>