всё о любом фильме:

Братья из Гримсби

Grimsby
год
страна
слоган«One secret agent. One complete idiot»
режиссерЛуи Летерье
сценарийСаша Барон Коэн, Фил Джонстон, Питер Бейнхэм
продюсерСаша Барон Коэн, Питер Бейнхэм, Найра Парк, ...
операторОливер Вуд
композиторДэвид Бакли, Эрран Барон Коэн
художникКейв Куинн, Кирк Домэн, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажДжонатан Амос, Ивэн Хенке, Дебра Нил Фишер, ...
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  567.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Сверхсекретная операция, которую выполняет образцовый спецагент, с треском провалена из-за некстати свалившегося на его голову неадекватного брата — оголтелого футбольного фаната и полного беспредельщика. Теперь герою предстоит спасти свою жизнь и вдобавок планету от нависшей над ней угрозы — практически невыполнимая задача в тандеме с вновь приобретенным родственником.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (53 349)
ожидание: 91% (5312)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
46 + 79 = 125
4.7
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Четвертая совместная работа в кино супружеской пары Айлы Фишер и Саши Барона Коэна. Они уже снимались вместе в фильмах Ларри Чарльза «Борат» (2006), «Бруно» (2009) и «Диктатор» (2012).
    • Вымышленная международная организация здравоохранения называется «Излечение мира».
    • Все съёмки городка Гримсби проходили в графстве Эссекс. Ни один кадр не был снят в самом Гримсби. Не настаивал на этом и Саша Барон Коэн.
    • 13 февраля 2014 года производство фильма перешло от «Paramount Pictures» компании «Columbia Pictures».
    • Внешностью — особенно это касается причёски и бакенбард — персонаж Саши Барона Коэна очень напоминает Лиама Галлахера, вокалиста и фронтмена группы Oasis, пик популярности которой пришёлся на 1990-е и 2000-е годы. Приблизительно в 2012 году Коэн и Галлахер поссорились. Коэн позже заявил: «Я решил, что для следующей роли в кино сделаю себе причёску, как у него». Газета «The Mirror» также подтвердила, что Коэн «списал образ своего нового персонажа в будущем фильме «Братья из Гримсби» с бывшего фронтмена группы Oasis.
    • Нобби называет Павла Лукашенко «Беном Аффлеком с Украины». Скотт Эдкинс, который играет этот персонаж, пробовался на роль Бэтмена в фильме Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016), которую сыграл Бен Аффлек.
    • Предложение снять фильм «Братья из Гримсби» (2016) сделали Луи Летерье, одному из наиболее востребованных режиссёров, работающих в жанре «экшн». Он снимал, к примеру, фильмы «Перевозчик» (2002) и «Иллюзия обмана» (2013). Летерье позже рассказывал, что с удовольствием ухватился за шанс поработать с актёром, которым всегда восхищался. «Я помню начало эпохи DVD, когда люди толпились у прилавков с дисками «Али Джи шоу» (2000) и «Али Джи шоу» (2003) и спрашивали друг друга: «А ты это смотрел?» Помню, как пошёл смотреть фильм «Борат» (2006) в первый же день его выхода на экраны да ещё на самый первый одиннадцатичасовой сеанс. Я просто угорал на показе, а потом в выходные потащил на этот же фильм друзей, — сказал Летерье. — Это мне в фильмах Коэна и нравится. Их надо обязательно смотреть первым, а потом ещё прийти с друзьями и поглядеть на их реакцию. Коэн — потрясающий актёр, один из тех, кем я искренне восхищаюсь».
    • Пенелопа Крус играет в фильме актрису по имени Ронда Джордж. В жизни Рондой Джордж зовут ассистентку Саши Барона Коэна.
    • Играя Нобби Батчера, Саша Барон Коэн имитировал манеру поведения и речи актёра Шона Коннери в роли Джеймса Бонда.
    • Во время одного из интервью в период предпремьерной раскрутки фильма Саша Барон Коэн заявил: «Гримсби — чудный городок на северо-востоке Англии, побратим Чернобыля. Я горжусь Гримсби. Совсем недавно он вышел на почётное третье место в Европе по количеству страдающих ожирением детей и стал первым в Англии городом со 100-процентной безработицей. Это дружелюбный городок, где приезжие неизбежно оказываются в центре внимания, поэтому следует помнить о таких мелочах, как элементарная вежливость и чистота перед законом».
    • Саша Барон Коэн женат на актрисе Айле Фишер. В рекламной кампании фильма «Братья из Гримсби» (2016) Коэн заявил: «И брат мой женат на австралийке, так что это у нас семейное».
    • Один из постеров фильма с изображением Саши Барона Коэна, Ребел Уилсон и Габури Сидибе пародирует постеры фильмов о Джеймсе Бонде, где агент британской Секретной службы снят рядом с двумя стройными красотками.
    • «Смотреть, как Саша снимается в комедиях, — всё равно, что наблюдать, как Майкл Джордан исполняет двухочковые броски, — сказала однажды Айла Фишер (она сыграла Джоди Фиггс, в которую влюблён персонаж Марка Стронга про имени Себастьян). — Я многое почерпнула у него в плане того, как выглядеть в кадре смешной. А что касается всех остальных, Сашин персонаж оказался таким возвышенным, что нам с ним — и с его ролью — было просто не сравниться».
    • Себастьяна Гримсби играет Марк Стронг, недавно с успехом исполнивший роль Мерлина в фильме Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба» (2015). «Было решено, что тут потребуется актёр, способный играть в жанре «эшкн», и это как раз Марк Стронг, — рассказывал Саша Барон Коэн. — Он действительно крут. Он сам выполняет все трюки, он прекрасно дерётся. И самое главное — он так вживается в роль, что начинаешь ему верить».
    • «Я видел прежние фильмы с участием Саши, но, если честно, понятия не имел, во что выльется моё участие в одном из них, — сказал Марк Стронг в ответ на вопрос об участии в комедии с Сашей Бароном Коэном. — Это было нечто. Саша хохмил и острил напропалую. Стоило ему где-то появиться, там тут же начинался бардак. Но смех смехом, а всё проходило строго по правилам. У нас у всех были сценарии с помеченными для каждого репликами, и произнести надо было всё до последнего слова. В противном случае зритель мог упустить какие-то нюансы или впоследствии вообще перестать понимать, что к чему».
    • На роль агента МИ-6 Себастьяна Гримсби рассматривались Гай Пирс, Клайв Оуэн и Колин Фаррелл, но, в конце концов, утвердили Марка Стронга.
    • Как и в предыдущих появлениях на экране, Саша Барон Коэн сделал акцент на создании как можно более правдоподобного образа. «Когда мы работали над фильмами «Али Джи», «Борат» и «Бруно», там тоже всё должно было быть идеально. Все образы надо было прописать до мельчайшей детали, — сказал актёр. — В общем и целом, правдоподобность образа это и есть основа, на которой мы строим всю работу. Иногда кому-то в голову приходит действительно смешная хохма, но приходится её откладывать в сторону, потому что именно для этого персонажа она будет нехарактерной. Все слова и поступки должны соответствовать своему персонажу, иначе теряется достоверность. Поэтому мы создаём для наших персонажей самый настоящий мир».
    • Вторая картина, распространением которой занимается «Columbia Pictures», дочерняя компания «Sony Corporation», вызывающая околополитические прения второй год подряд. В 2015 году фильм «Интервью» (2014) Эвана Гордберга и Сета Рогена вызвал в Северной Корее бурю возмущения тем, как в нём показан лидер страны Ким Чен Ын. Утверждалось даже, что после этого «Sony Corporation» подверглась хакерской атаке, в результате чего достоянием широкой публики стали конфиденциальная переписка руководства компании и информация о грядущем на тот момент фильме Сэма Мендеса «007: Спектр» (2015). Фильм «Братья из Гримсби» (2016) вышел на экраны в период президентских праймериз в США, а скандал вызвало использование в нём одной из шуток по поводу Дональда Трампа, кандидата на пост президента от Республиканской партии.
    • Женатый на Айле Фишер, которая также играет в фильме «Братья из Гримсби» (2016), Саша Барон Коэн сказал о своих партнёрах по съёмочной площадке Ребел Уилсон и Пенелопе Крус: «Я работаю по системе Станиславского, так что домой вечером возвращаюсь с Ребел Уилсон. Откровенно говоря, она беременна, и продюсеры на неё давят, чтобы родила она в день премьеры, — следует пауза. — Да нет. Всё не так. Просто приятно работать с человеком днём на съёмках, а по ночам — в постели». И затем, с каменным лицом: «Хочу поблагодарить Пенелопу Крус. В постели она бесподобна».
    • Режиссёр Луи Летерье рассказывал впоследствии, что комедийный жанр предъявляет к режиссуре совершенно другие требования, с чем раньше ему сталкиваться не приходилось. «На съёмки отдельных сцен уходило больше времени, до 45 минут. Мы снимали сразу на несколько камер. Были и прочие нюансы. Всё это для меня было в новинку, — сказал он. — Но когда на съёмочной площадке Саша Барон Коэн, по-другому нельзя. Саша — это просто непрерывный поток сознания. Он никогда не замолкает. Это просто сюр какой-то».
    • «Саша всегда готов сам выполнить всё, что он требует от других актёров, и делает это на совесть. Особенно когда есть возможность вызвать всеобщий смех, — рассказывал режиссёр Луи Летерье, который и сам не чурался испытывать на собственной шкуре всё, что выпадало на долю Саши Барона Коэна и Марка Стронга. — Если им предстояло намокнуть в кадре, я тоже мок. Когда они раздевались, я тоже раздевался. Саша был одним из авторов сценария, так что он-то был готов ко всему, а вот Марк — другое дело, так что я добровольно подвергался всем этим неудобствам в качестве моральной поддержки».
    • Как написала британская газета «Mirror», «согласно легендам Гримсби основал в IX веке датский викинг по имени Грим. Считается, что название города произошло от слов «поселение Грима».
    • Актриса Айла Фишер о режиссёре Луи Летерье, у которого в 2013 году она снялась в фильме «Иллюзия обмана»: «Я рада, что Луи отошёл от работы в привычных жанрах и снял комедию, потому что манера снимать у него просто потрясающая. Камеры на съемочной площадке постоянно перемещаются, создавая невероятное ощущение. Кроме того, Луи вполне по силам снять мир «рыцарей плаща и кинжала» и сделать это с присущим ему чувством юмора».
    • Один из членов городского совета Гримсби, Мэттью Браун, сказал о фильме следующее: «Жаль, что город выставлен в фильме не в самом благоприятном свете. В конце концов, всё, что связано хулиганством футбольных фанатов, является отрицательным по определению. Надеюсь, что у зрителей потом не возникнет против Гримсби предубеждения».
    • Актёры, снявшиеся в фильме, и даты их официального присоединения к проекту (в 2014 году): Марк Стронг — 24 апреля; Аннабель Уоллис — 25 апреля; Дэвид Хэрвуд, Иэн МакШейн, Габури Сидибе, Джонни Вегас — 11 июня; Айла Фишер и Ребел Уилсон — 12 июня; Пенелопа Крус — 9 июля.
    • В одном из интервью Саша Барон Коэн сравнил секретного агента службы «MI6» Себастьяна Грейвса, роль которого сыграл Марк Стронг, с Джеймсом Бондом.
    • Обзор Манолы Даргис, который газета «The New York Times» опубликовала 10 марта 2016 года, об этой пародии на фильмы о тайных агентах вышел с подзаголовком «От Саши с любовью». Подзаголовок намекает на классический фильм «бондианы» «Из России с любовью» (Теренс Янг, 1963). Слова «Саша» и «Россия» (Russia) в английском языке рифмуются.
    • Автор сценария и один из продюсеров Питер Бейнхэм сыграл инспектора дорожного движения.
    • Спортивные комментаторы «ITV» (это одна из лидирующих телекорпораций Великобритании) Клайв Тилзли и Энди Таунсенд, в прошлом полузащитник ирландской сборной, исполнили в фильме роли телевизионных комментаторов.
    • На красной ковровой дорожке перед рядом премьерных показов фильма «Братья из Гримсби», а также на некоторых фотосессиях в рамках рекламной кампании Саша Барон Коэн был одет как Нобби, и его окружали девушки в бикини, как в фильмах о Джеймсе Бонде. Перед французской премьерой девушки были одеты в костюмы золотого цвета — это отсылка к «Голдфингеру» (Гай Хэмилтон, 1964), третьему фильму «бондианы».
    • В фильме, сюжетная линия которого тесно связана с футболом, можно услышать композицию «Tubthumping» в исполнении британской рок-группы Chumbawamba (1982-2012). Американская компания «Electronic Arts» приобрела право на использование этой композиции в компьютерной игре 1998 года «World Cup 98», или «Кубок мира (по футболу) 98». В 1997 году композиция «Tubthumping» вышла на CD с четырьмя другими треками, один из которых назывался «Football Song».
    • 3 декабря 2013 года режиссёром картины стал Луи Летерье.
    • Двенадцатилетний Фредди Краудер исполняет в фильме роль Цунами, сына Нобби, которого играет Саша Барон Коэн. Спустя несколько недель после выхода фильма на экраны Краудер получил двойной перелом ноги во время игры в футбол за сборную школы. Сюжетная линия фильма «Братья из Гримсби» закручена вокруг футбола.
    • Из прокатной версии фильма были вырезаны некоторые эпизоды, чтобы избежать присвоения ему в США рейтинга «NC-17» (лица 17-летнего возраста и младше на фильм не допускаются).
    • Кинодебют актёров Фредди Краудера, Юсуфа Хофри, Клаудии Эдшид, Льюиса Джонсона, Майлса Эванса, Мэттью Болдуина, Гэбриела Чай Палмера и Джона-Джона Локвуда.
    • Иэн МакШейн играет директора «MI6». Макшейн уже играл в шпионских фильмах — в триллере «Путешествие в страх» (Дэниэл Манн, 1975) и комедии «Агент Коди Бэнкс» (Харальд Цварт, 2003). Он же сыграл противостоящего секретной команде спецназовцев злодея в телевизионном фильме Дина Хэмилтона «Команда «Ангелы» (1999).
    • Многие жители города Гримсби признались, что фильм им понравился.
    • Один из двух фильмов о секретных операциях в карьере актёра Баркхада Абди. Он дебютировал в триллере «Капитан Филлипс» (Пол Гринграсс, 2013), за роль в котором был выдвинут на премию «Оскар» в номинации «Лучший актёр второго плана». На апрель 2016 года фильмами о секретных операциях, в которых снимался Абди, являлись «Всевидящее око» (Гэвин Худ, 2015) и «Братья из Гримсби» (Луи Летерье, 2016).
    • В октябре 2013 года Саша Барон Коэн присутствовал на футбольном матче между командами «Гримсби Таун» и «Кембридж Юнайтед». По окончании матча актёр в футболке с логотипом футбольного клуба «Гримсби Таун» вместе с другими болельщиками отправился выпить пива в паб под названием «Бланделл Парк Отель».
    • Первый рассчитанный на показ в кинотеатрах боевик в карьере Саши Барона Коэна — актёра-комика, автора сценариев и продюсера.
    • При работе над фильмом Саша Барон Коэн выступал сразу в нескольких амплуа — продюсера, актёра, главного героя, одного из авторов сюжета и сценария. Кроме того, Коэн обладал правом голоса при окончательном монтаже картины, а также привилегией нанимать других актёров.
    • Четвёртый совместный проект авторов сценария Питера Бейнхэма и Саши Барона Коэна, которые написали сценарий к этому фильму в сотрудничестве с Филом Джонстоном. Прежде Бейнхэм и Коэн вместе работали над сценариями снятых Ларри Чарльзом фильмов «Борат» (2006), «Бруно» (2009) и «Диктатор» (2012).
    • Оператор фильма «Братья из Гримсби» Оливер Вуд прежде работал над созданием шпионских картин «Скорость падения» (Деран Сарафян, 1994), «Американские горки» (Джеб Стюарт, 1997), «Идентификация Борна» (Даг Лайман, 2002), «Превосходство Борна» (Пол Гринграсс, 2004), «Ультиматум Борна» (Пол Гринграсс, 2007), а также комедийного шпионского фильма Бетти Томас «Обмануть всех «(2002) и комедийного боевика Денниса Дугана «Национальная безопасность» (2003). Кроме того, Вуд работал оператором в фильме «Код доступа «Кейптаун» (Даниэль Эспиноса, 2012).
    • В фильме звучит ряд популярных музыкальных композиций, однако альбом с саундтреком к фильму так и не был составлен и выпущен в свет.
    • Марк Стронг, исполнитель роли руководителя подразделения «Хвост тигра» Себастьяна Грейвса, прежде снимался в следующих шпионских картинах: «Шпион, выйди вон!» (Томас Альфредсон, 2011), «Цель номер один» (Кэтрин Бигелоу, 2012), «Игра в имитацию» (Мортен Тильдум, 2014), и «Kingsman: Секретная служба» (Мэттью Вон, 2015). Стронг дружит с исполнителем роли Джеймса Бонда актёром Дэниэлом Крэйгом, вместе с которым он снялся в фильме Бейлли Уолша «Воспоминания неудачника» (2008) и в мини-телесериале «Наши друзья на севере» (1996).
    • Эта пародия на шпионские фильмы, в которой фигурирует ряд страдающих от избыточного веса актрис, вышел в 50-ю годовщину премьеры низкобюджетного фильма «Толстый шпион» (Джозеф Кейтс, 1966) — пародии на картины о пляжных вечеринках тинэйджеров.
    • Вторая пародия на шпионские фильмы в карьере актёра комедийного жанра, автора сценариев и продюсера Саши Барона Коэна. В 2003 году вышла 8-минутная короткометражка под названием «Spyz», в которой Коэн сыграл Али Джи, изображающего Джеймса Бонда. Снял эту пародию Джеймс Бобин. Он же стал режиссёром фильма «Алиса в Зазеркалье» (2016), в котором тоже снялся Коэн и который вышел на экраны после «Братьев из Гримсби».
    • Фильм вышел в прокат в Великобритании 24 февраля 2016 года. В качестве рекламы был выпущен плакат с изображением Ребел Уилсон и Саши Барона Коэна и надписью «С днём Святого Валентина!» — это стало ещё одним доказательством эпатажности Коэна, ведь после дня Святого Валентина прошло уже 10 дней.
    • В США фильм вышел в прокат в тот же уикенд, когда состоялась премьера широко разрекламированного анимационного диснеевского фильма «Зверополис» (2016), который немедленно взлетел на верхнюю строчку рейтингов, тогда как «Братья из Гримсби» оказались на 8-й позиции. Надо заметить, что одним из авторов сценария в обоих случаях выступил Фил Джонстон.
    • По сообщению на «iSpot» (веб-сайт, созданный британским Открытым университетом), на рекламу фильма на телевидении в первый уикенд после его выхода в прокат кинокомпания «Sony Pictures» потратила порядка $7,7 миллиона. Для сравнения: на те же цели в случае с фильмом Дэна Трактенберга «Кловерфилд, 10» в тот же уикенд «Paramount Pictures» потратила $16,3 миллиона.
    • Норман «Нобби» Батчер, которого сыграл Саша Барон Коэн, дал своей жене Доул Гробхэм в исполнении Ребел Уилсон прозвище «Ким Кардашян (Кардашян-Уэст) из Гримсби».
    • Часть сюжетной линии фильма разворачивается в Хараре, столице Зимбабве на юге Африки. Саша Барон Коэн озвучивал короля лемуров Джулиана в мультфильмах «Мадагаскар» студии «DreamWork Animation» (2005, 2008 и 2012). Мадагаскар — это островное государство в Индийском океане неподалёку от восточного побережья Африки, которое ассоциируется с этим континентом.
    • Вначале датой премьеры фильма «Братья из Гримсби» в США назначили 31 июля 2015 года. В этот же день в столице Малайзии Куала-Лумпуре 128-я сессия Международного олимпийского комитета выбирала город, который примет XXIV Зимние Олимпийские игры. Претендентов было двое — Алматы, столица Казахстана, и Пекин, столица КНР. За Алматы было подано 40 голосов, за Пекин — 44, и Казахстан проиграл. Саша Барон Коэн сыграл в главной роли в фильме «Борат» (Ларри Чарльз, 2006), который некоторые считают его лучшей работой в кино.
    • Ребел Уилсон начала работу в фильме «Братья из Гримсби» всего две недели спустя после завершения съёмок в музыкальной комедии «Идеальный голос 2» (Элизабет Бэнкс, 2015).
    • Некоторых детей Нобби, которого сыграл Саша Барон Коэн, звали Скелетор (один из злодеев франшизы «Властелины вселенной»), Цунами и Джанго Освобождённый (название вестерна Квентина Тарантино). Его внук носил прозвище Гангнэм Стайл (так назывался сингл южнокорейского исполнителя и автора песен PSY, вышедший 15 июля 2012 года). Коэн — единственный снявшийся в «Братьях из Гримсби» актёр, чьё имя упоминается в титрах фильма «Джанго освобожденный» (он — один из тех, кому авторы фильма выражают особую благодарность).
    • Когда Саша Барон Коэн рекламировал фильм «Братья из Гримсби» в передаче «Джимми Киммел в прямом эфире» (2003), аудитории был показан эпизод со слоновьим влагалищем. Его трансляция целиком была признана нецелесообразной, так что зрители у телевизоров увидели только момент эякуляции, тогда как аудитория в студии увидела весь эпизод без купюр. Несмотря на достаточно провокационную тематику отрывка, люди в студии хохотали до упаду. Точно так же на этот эпизод реагировали приглашенные в студию британского «ITV», где он был показан в рамках рекламной кампании фильма в эфире передачи «Шоу Джонатана Росса» (2011).
    • Гримсби — это реально существующий город в Англии. «Wikipedia» описывает его как «крупный город и порт на южном берегу эстуария Хамбер в Англии, неподалёку от места его впадения в Северное море. Изначально город административно входил в графство Линкольншир, однако в 1974 году был включён в новообразованное графство Хамберсайд. В 1996 году графство Хамберсайд было упразднено, и Гримсби вернулся в Линкольншир, где стал административным центром унитарной единицы Северо-Восточный Линкольншир. Развиваясь как морской порт на восточном побережье Англии, к середине 20-го века Гримсби обладал крупнейшим рыболовецким флотом в мире».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Многим жителям Гримсби не понравилось, что Коэн изобразил их город замусоренным гетто, в котором пьяницы мочатся прямо на улицу из окон, а матери предлагают детям пиво.
    • Многие сцены в Сантьяго, Чили, в действительности снимались в Кейптауне в Южно-Африканской Республике. Показанный в фильме стадион — это городской стадион, где в 2010 году проходил полуфинальный матч мирового первенства по футболу между командами Нидерландов и Уругвая.
    • Саша Барон Коэн играет роль старшего брата персонажа в исполнении Марка Стронга. В действительности же Коэн на 8 лет младше Стронга.
    • Финальный матч судит настоящий футбольный арбитр по имени Джабулани Махоно. Махоно судит матчи Южноафриканской премьер-лиги и матчи между командами первого национального дивизиона.
    • В фильме показан Дэниел Рэдклифф, но это не сам актёр, а загримированный под него Мэттью Болдуин. В финальных титрах этот персонаж упомянут как «Липовый Рэдклифф».
    • Создать мир, в котором живут и действуют герои невидимого фронта, оказалось ничуть не проще, чем снимать что-либо в жанре «экшн». Авторы фильма стремились к максимальной правдоподобности. «Мы хотели сделать настоящий «экшн» с присущими этому жанру высокими ставками, трюками и опасностями,. .. а затем поместить в самую середину идиота, т. е. главного героя, и посмотреть, какое влияние он окажет на ход событий», — рассказывал впоследствии Саша Барон Коэн.
    • Будучи одним из авторов сценария, Саша Барон Коэн с его складом ума устроил своим партнёрам по съёмочной площадке «весёлую жизнь». Рассказывает Марк Стронг: «В какой-то сцене Саша набросился на меня и начал бить бутылкой по голове. Ещё я тонул в упавшем в воду автомобиле, оказывался в ловушке в крохотной пижаме, из которой никак не мог выбраться. Я провёл день в африканских прериях на холодном ветру и целых три дня в небольшом доме в компании семьи Нобби. И выносить всё это приходилось не Себастьяну, как вы понимаете, а мне!»
    • Роль игрока, который забил решающий мяч в игре сборных Англии и Германии, принеся Англии победу со счётом 2:1, исполнил атакующий полузащитник клуба «Манчестер Сити» Рахим Стерлинг.
    • В начальных вариантах сценария роль главного злодея отводилась мужчине по имени Клейтон Лэм. В конце концов этот персонаж стал женщиной по имени Ронда Джордж, которую сыграла Пенелопа Крус.
    • Ежедневная газета «The Daily Telegraph» сообщила 12 июня 2015 года, будто в фильме содержится эпизод, где у Её Величества Елизаветы II обнаруживают ВИЧ, которым она успевает заразить Папу Римского Франциска. В статье было сказано: «Газета „The Sun“ сообщает со ссылкой на источники, что „решение включить этот эпизод в окончательный вариант фильма пока что не принято, но если его действительно включат, скандал будет нешуточный“». В фильм этот эпизод так и не вошёл, о вирусе иммунодефицита у Елизаветы II и Франциска там нет ни слова. Вместо этого положительную реакцию на ВИЧ в фильме дают анализы актёра Дэниела Рэдклиффа и политика Дональда Трампа. В финальные титры фильма включена оговорка (дисклеймер), что ни Рэдклифф, ни Трамп никакого отношения к созданию фильма не имели и ВИЧ не заражены.
    • Тайная организация называется «Синдикат „Мальстрём“». На карточке для титров логово её руководителя называлось «Лагерь „Мальстрём“».
    • На форме Нобби (его роль исполняет Саша Барон Коэн) красуется N 19. Под этим номером на чемпионате мира по футболу в 1990 году за сборную Англии выступал Пол Гаскойн. В том году кубок уехал в ФРГ, а сборная Англии заняла четвёртое место. В фильме «Братья из Гримсби» (2016) сборные этих стран сражаются в финальном матче за первое место. В чемпионате 1990 года сборные Англии и ФРГ играли друг с другом в полуфинале, и англичане уступили по серии пенальти, пропустив один удар и забив три гола, тогда как сборная ФРГ пропустила один удар, а забила четыре гола. Полузащитник Гаскойн был одним из ключевых игроков сборной Англии, когда она прекрасно выступила на чемпионате мира (Кубке мира ФИФА) в 1990 году и чемпионате Европы (УЕФА) в 1996 году. В 1990 году кадры с плачущим от обиды Гаскойном облетели весь мир. Он не смог сдержать слёз во время игры со сборной ФРГ, получив от судьи жёлтую карточку, означавшую его дисквалификацию на финальный матч, если сборная Англии победит в полуфинале. Игра Гаскойна в матчах чемпионата мира 1990 года заслужила ему титул «Спортсмена года» по версии «BBC». Гаскойн стал первым футболистом, завоевавшим этот титул после Бобби Мура (1941-1993), который стал «Спортсменом года» в 1966 году. Фильм «Братья из Гримсби» выходит в 50-ю годовщину получения этого титула Муром.
    • Норман «Нобби» Батчер и его брат Себастьян, которых играют соответственно Саша Барон Коэн и Марк Стронг, не виделись 28 лет.
    • Саша Барон Коэн играет Нормана Батчера по прозвищу «Нобби». В начальных вариантах сценария этот персонаж носил прозвище «Диггер». Себастьяна Грейвса, в прошлом брата Нобби по имени Себастьян Батчер, в детстве звали «Кодди».
    • Вымышленный сиротский приют в Гримсби, в котором братья провели какое-то время, называется «Детский дом Святого Луки».
    • Табличка на внутренней стороне двери отеля «Траулер Паб» в Гримсби гласит: «Перед выходом на улицу не забудьте поправить платье».
    • Фильм вышел на экраны приблизительно через десятилетие после премьеры фильма «Борат» (Ларри Чарльз, 2006). Таким образом «Братья из Гримсби» вышли в год десятилетнего юбилея классической комедии Саши Барона Коэна, выдвинутой на премию «Оскар» в номинации «лучший сценарий».
    • Шпионские примочки и специальные технологии представлены в фильме в виде оружия, беспилотников, «Green Earth» ("Зелёной Земли», или применяемой в разведывательном сообществе визуальной системы связи), а также глобальной системы идентификации по чертам лица.
    • Для съёмок эпизода с влагалищем слонихи авторы фильма проконсультировались у ряда зоологов, которые никак не могли взять в толк, для чего кому-то понадобилось знать, поместятся ли два взрослых человека во влагалище слонихи. В одном из диалогов в фильме звучит утверждение, что во время спаривания матка слонихи расширяется до объёма 25 кубических футов, или 0,7 кубометра.
    • Согласно посту в «The Huffington Post» относительно эпизода со СПИДом Дональда Трампа, «представители студии опасались вызвать гнев политика, известного мстительностью и склонностью подавать на обидчиков в суд, и что ещё хуже — политика, который может стать следующим президентом США». Кроме того, «в голливудской штаб-квартире „Sony“ эта сцена не вызывала никакого восторга. Три разных источника в киноиндустрии заявили, что „Sony“ высказала своё мнение со всей определённостью и потребовала вырезать этот эпизод,. .. однако Саша Барон Коэн упёрся, а его мнение было решающим, хотя это и большая редкость в контрактах между студией с одной стороны и продюсером и актёром — с другой».
    • В эпизоде, где Нобби в исполнении Саши Барона Коэна отправляется на первое задание под псевдонимом «мистер Шелдон», в отеле он встречается с Аннабель Уоллис, которая играет девушку совсем как в фильмах о Джеймсе Бонде. Фоном в это время играет музыка совсем как в фильмах «бондианы».
    • Впервые официальные известия о фильме «Братья из Гримсби» появились приблизительно в августе 2013 года. Тогда стало известно, что Саша Барон Коэн планирует пародию на фильмы о тайных агентах типа Джеймса Бонда, в которой главный герой, агент спецслужб, вынужден выполнять задание, находясь в бегах вместе со своим братом — футбольным хулиганом.
    • У Нормана «Нобби» Батчера в исполнении Саши Барона Коэна 9 детей.
    • Себастьян Батчер, которого сыграл Марк Стронг, работал на одно из засекреченных подразделений секретной службы «MI6», которое называлось «Хвост тигра».
    • По крайней мере, в одном из ранних вариантов сценария персонаж Айлы Фишер — Джоди Фиггс из британской секретной службы — звали Сарой Уэллс. Нобби, которого сыграл Саша Барон Коэн, отыскал своего давно потерянного брата Себастьяна Грейвса, тайного агента «MI6» в исполнении Марка Стронга, как раз в тот момент, когда Грейвс с Уэллс собирались заняться любовью. Романтическая связь между Грейвсом и Фиггс сохранилась и в окончательном варианте фильма.
    • Финальный поединок чемпионата мира по футболу в фильме прошёл в Чили. За звание чемпиона сражались сборные Англии и Германии.
    • Пенелопа Крус в этой пародии на фильмы о тайных агентах играет злодейку по имени Ронда Джордж. Её муж в реальной жизни Хавьер Бардем сыграл злодея в фильме «бондианы» «007: Координаты «Скайфолл» (Сэм Мендес, 2012). Злодейские замыслы в фильме «Братья из Гримсби» очень похожи на те, что вынашивал миллионер-психопат Дракс в одиннадцатом фильме «бондианы» «Лунный гонщик» (Льюис Гилберт, 1979).
    • На протяжении фильма лысого агента «MI6» Себастьяна Грейвса в исполнении Марка Стронга обзывают Вин Дизелем, Беном Кингсли и «тем парнем из мультика „Гадкий я“ (2010).
    • Для выполнения ответственного задания тайному агенту «MI6» Себастьяну Грейвсу в исполнении Марка Стронга был присвоен псевдоним «мистер Шелдон», который часто использовал его брат Норман «Нобби» Батчер в исполнении Саши Барона Коэна. Нобби умышленно называл брата неправильно, говоря «М. Р. Шелдон» вместо «мистер (по-английски, Mr.) Шелдон».
    • еще 83 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В «Братьях из Гримсби», кишащих чёрным (порой запредельно чёрным, чернющим) юмором, разбросано множество фишечек и приморочек, способных вызвать у зрителя смеховую реакцию различной степени тяжести — от лёгкой улыбки до гомерического гы-ы-ы. Но, пожалуй, лишь белорусы оценят по достоинству тот факт, что одного из главных злодеев в фильме зовут Лукашенко (смех в зале).

    А вообще лента жесть. Причём, какой коннотацией снабдите вы это определение, зависит от степени вашей раскрепощённости, внутренней лёгкости и способности воспринимать радикальные формы юмора. Недаром же в самом начале фильма годовалый карапуз на горшке заворожено смотрит в телек, где идёт South Park. Если экстравагации Мэтта Стоуна и Трея Паркера не вызывают у вас отторжения, похождения братьев из Гримсби тоже не сделают этого.

    Как и авторы South Park, создатели «Grimsby» убеждены: смеяться можно или над всем или вообще ни над чем. Что они и делают с хулиганским бесстрашием от первого до последнего кадра. Кто бы ни попал им под горячую руку — от еврейско-палестинского мальчика до Дональда Трампа — скидок они не сулят никому.

    Многие уже в начале просмотра (ещё даже не дождавшись сцены со слонами) воротят нос, заявляя, что происходящее на экране — верх пошлости и ночной кошмар эстета. Я с ними не согласен категорийно: пошлость — это то, что ежедневно крутят по телевизору, все эти слезливые (или героические) сериалы, все эти «добрые фильмы с хорошим концом». А Саша Барон Коэн на пару с Луи Летерье (режиссёром «Иллюзии обмана», кстати) сделали классный гротеск, чьё энергичное остриё как раз таки направлено в дряблую тушку этого жвачно-слюнявого мирка окультуренной пошлости. Или опошленной культуры. Кому как нравится. Эдакое маяковское «Нате!» в контркультурной реинкарнации нового времени.

    Шокированные «эстеты» (а чаще просто закомплексованные невротики) не улавливают контекста, в котором разворачивается «Grimsby». Комедия Коэна-Летерье — это, по сути, пиршество карнавальной стихии, где всё переворачивается с ног на голову, и отвергаются любые надуманные «приличия». То, что и правда смотрелось бы пошлостью вне карнавального контекста, в его рамках выглядит более чем органично. Именно возведение пошлости в карнавальный гротеск лишает оную атрибутивной вирулентности.

    Ну и, конечно, лента буквально проистся, чтобы её раздёргали на цитаты. Чего только стоит пламенная ода быдлу в финале картины: «Это быдло построило больницы, которые закрываются. Это быдло гибнет на войнах, которые затевают ублюдки при власти. Это благодаря быдлу фильмы «Форсаж» никогда не умрут. Давайте же покажем миру, что от быдла ему никогда, ни за что не избавиться!»

    И да, не спешите нажимать stop после надписи «the end» — там ещё будет кое-что на посошок.

    8 из 10

    26 мая 2016 | 05:32

    Вместо красивого лирического отступления хотелось бы написать небольшое, но очень важное предупреждение. Если вы не любите или не понимаете плоский юмор, то, увы, вам не сюда, и к фильму вам лучше вообще не подходить. Вот так:)

    Актерский состав

    Актерский состав весьма порадовал. Саша Барон Коэн (Диктатор, Борат), Марк Стронг (Зеленый Фонарь, Прежде, чем я усну, Кингсмэн), Айла Фишер (Видения, Иллюзия Обмана), Ребел Уилсон (Свадебный Разгром), Пенелопа Крус (Советник, Я очень возбужден, Пираты). Последняя, к слову, появляется в фильме практически только под конец. В основном на протяжении всего фильма мы будем наблюдать только Стронга и Коэна

    Персонажи

    Такого жесткого контраста между персонажами я не видела давно. Себастьян — эталон агента сверхсекретной разведки. Он серьезный, ответственный, мужественный, в какой-то степени даже хладнокровный. Нобби — яркий представитель быдлокласса. Он немного туповат, имеет особое пристрастие к выпивке, беспардонный и безрассудный. Но не могу не отметить тот факт, что герой Коэна — человек, сохранивший в себе некоторую детскую наивность и чистое доброе сердце. А еще он очень любит своего брата и готов ради него абсолютно на все (Серьезно, на все).

    Юмор

    Скажу сразу, юмор тут ну очень специфический. Если вы напрочь не переносите откровенную пошлятину, то этот фильм не для вас, не тратьте время. Зато всем остальным, как говорится, добро пожаловать. Лично я сидела и смеялась на весь зал. Да, юмор туповат, пошловат, но пробирает на хохот до болей в животе.

    Хотелось бы отметить еще и то, что некоторые сцены в фильме идут от первого лица. А так как фильм не обделен хорошими эффектами и качественно поставленными драками, то выглядит ну очень впечатляюще.

    Не смотря на всю кучу пошлятины и безумных действий от Коэна, в фильме все-таки можно найти и некоторые ценности. Чтобы ни происходило, а семья — одна из важнейших вещей в вашей жизни. И если (вдруг) у вас есть такой братец, то он всегда придет к вам на помощь, пусть это будет и «немного» косячно.

    8 из 10

    22 марта 2016 | 20:33

    Брутальный и жесткий Марк Стронг и хамоватый и беспардонный Саша Барон Коэн. Гремучая смесь, неправда ли? Особенно если учесть, что эти два актера сыграли в комедийном боевике двух братьев!

    Многие критикуют «Братьев из Гримсби» за сортирный юмор, от которого выворачивает наизнанку. Но ведь никто не заставляет зрителя продолжать смотреть какое-либо кино во-первых, если он сам не желает его досматривать до конца, во-вторых, если он ему на самом деле нравится, но признаваться в обратном не хочется и в-третьих, никогда не поздно нажать на кнопку «Стоп», увидев/услышав пару-тройку первых пошлых шуток!

    Итак, «Братья из Гримсби». История двух ребят, потерявших друг друга в детстве и нашедших друг друга спустя почти три десятилетия. По прошествии времени один из них — супершпион Ми-6, в то время как второй — быдло-отец одного из наиболее отвязных и жестких городов Британии, являющийся отцом целой кучи детишек и предпочитающий невероятный отрыв с использованием не всегда приятных по морали вещей…

    Фильм у Луи Летерье получился просто адовым. Адовым с точки зрения треша и адовым с точки зрения стеба. Да, «Братья из Гримсби» невероятно пошлое и глумливое кино с большой долей сортирного юмора, снятое в лучших традициях Scary movie, например. Но при том, «Братья из Гримсби» снят более качественно и предназначен для вечернего времяпрепровождения, когда после напряженного трудового дня хочется просто расслабиться, выбросить из башки всю навалившуюся хрень и посмотреть тупой фильм с тупыми героями и тупыми шутками. Думаю, «Братья из Гримсби» как раз для того и создан — просто, чтобы смотреть и не заморачиваться.

    Прелесть этой картины в том, что она не признает авторитетов и не прогибается под популярными сегодня течениями. Конечно, немного коробит когда показывают измывательства над человек с ограниченными возможностями, но, извините, и в «Голом пистолете» герой Лесли Нильсена выезжал на полицейской машине оттуда, откуда появляются на свет дети — кощунственно, но достаточно терпимо. К тому же, в «Братьях» высмеивают крайне популярную в современном кино радужную жизнь некоторых индивидов мужского пола, без которой не обходится ни один фильм. Ни один. «Братья из Гримсби» — не исключение, но здесь не говорят, что это — в порядке вещей, здесь это неприемлемо.

    Особого внимания, если Вы все же решитесь посмотреть кино, заслуживают:

    1. Дэниэл Редклифф и Дональд Трамп — аналогичным образом британцы в последний раз высмеивали президента США в «Кингсмане»;

    2. Вешалка для одежды и ее необычное применение;

    3. Пистолет, попавший в руки Ноби (это нечто, уверен, Вы будете дико смеяться равно как и автор данного отзыва);

    4. Братская любовь, которая рвет все границы;

    5. Финал Англия — Германия — финал мечты для сотен тысяч преданных фанатов сборной с Туманного Альбиона;

    6. Сцена после первых финальных титров;

    7. «Фанаты» МЮ.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    1 июня 2016 | 09:17

    Если тезисно, то фильм прямо и незатейливо пропагандирует нижеследующее:

    - алкоголизм,
    - наркоманию,
    - тупость, как образ жизни,
    - блудное сожительство,
    - педерастию (по большей части в форме педерастического инцеста),
    - детскую жестокость,
    - детское курение и сквернословие,
    - циничное убийство,
    - жестокость,
    - зоофилию (сцена с прятанием в той самой части слона во время спаривания),

    - крайние формы извращений (их достаточно, к примеру, одна из них — не знаю, как называется, когда едят экскременты полового партнера (в фильме это прямо не показано, но очень красочно вербально описывается),

    - а в конце фильма даже умудрились в положительном ключе представить педофилию (что тоже является формой пропаганды).

    В фильме также лживо и цинично высмеивается семья и семейные ценности. В частности, многодетная семья подается исключительно в виде нищей группы тупых безответственных людей. Дети в такой «семье» представлены не воплощением любви их родителей, а лишь следствием неуемного спаривания. Родители, безусловно, живут в незарегистрированном браке. Все члены такого антипода семьи прожигают жизнь безо всяких социальных перспектив. Нормой жизни в ней представлено безответственное отношение родителей к детям, антивоспитание, детское курение, сквернословие, употребление наркотиков, жестокость, ранние половые связи. Такой вот устойчивый крайне отрицательный «мем» о многодетной семье.

    В фильме также цинично высмеиваются инвалиды, и ВИЧ-инфицированные (н. п., сцена, когда ВИЧ-инфицированному мальчику-инвалиду публично простреливают плечо, и брызгающие капли его крови глотает рядом стоящий человек; или, когда того ВИЧ-инфицированного мальчика-инвалида вместе с креслом сбрасывают с верхнего яруса стадиона).

    В целом фильм преисполнен тупости, цинизма, жестокости, крайних форм извращений и всяких мерзостей (как то, крупным планом: различные выделения, кровь и т. п). Некоторые сцены граничат с порнографическими.

    1 из 10

    23 марта 2016 | 23:36

    - Не покушайся на ягодицы моего брата, у него ещё уши после слоновьей спермы не просохли! (с) Чем же так авторам слоны-то не угодили? Видимо, у кого-то из них было трудное детство или приснился с этими милыми животными страшный сон… О времена, о нравы!

    Комедийный жанр, как известно, легко опошлить путём извращения объекта шуток и стёба — и именно за океаном подобный юмор и подобное кино «на грани фола» в последнее время набирает популярность и обзаводится определённым контингентом зрителей и фанатов отдельных актёрских имён. Не скажу, что я являюсь поклонником таких фильмов, поскольку неоднократно говорю о том что нужно знать меру во всём, и даже в высмеивании определённых вещей и над чем шутить крайне не рекомендуется и лучше всего воздержаться. Подобной ахиллесовой пятой переболело и некоторое количество наших комедий, особенно первые кинотворения примерно начиная с 2010-2011 годов, но для заокеанских студийных боссов подобное оздоровление несвойственно ввиду постоянного метания из крайности в крайность. И это абсолютно немудрено, ибо современные тенденции сейчас диктуют моду в кинематографе и вместе с этим сгубили немало потенциально многообещающих проектов. Под этим самым метанием как раз-таки понимается та самая неровность, когда на один достойный фильм приходится один или два фильма абсолютно, мягко говоря, противоположного качества. Последним самым примером являлся «Дедушка лёгкого поведения», в котором зачернился и замарал свою репутацию крёстный отец кинематографа Роберт Де Ниро, ознаменовав начало творческого кризиса у звёзд мировой величины. Мой приведённый пример абсолютно неслучайный, поскольку «Братья из Гримсби» явно позаимствовали у своего предшественника некоторые диалоги и пошлую атмосферу наряду с плоскими шутками, что видно невооружённым взглядом. Также ко всему прочему была позаимствована очередная мировая голливудская звезда в лице Пенелопы Крус ради мощного пиара и громкого имени в титрах для привлечения народных зрительских масс, что является особо распространённым маркетинговым ходом. Кстати, в отличие от Де Ниро, у Пенелопы роль второстепенная (а все мы знаем, что роли она играет исключительно главные) — а значит несложно догадаться об очередном творческом кризисе, который теперь характерен и для представительниц слабого пола. Остаётся только негодовать и сожалеть о том, что актриса так подпортила себе фильмографию, среди которой были фильмы с мировыми кассовыми сборами и не менее внушительными полученными впоследствии гонорарами. Также подобное касается и Марка Стронга, который после успешного «Кингсмана» зачем-то полез просто в какие-то настолько далёкие и непонятные степи, что риск затеряться в подобных картинах выглядит весьма ощутимым. Но это по большому счёту ещё безобидные цветочки, потому как ягодки вышли куда более весомыми с запредельным градусом мерзости.

    Собственно, начну с юмора, если это слово вообще подходит к этому «шедевру» комедийного жанра. Если американский юмор порой бывает туповат и примитивен (с чем нельзя не согласиться), то юмор британский после этого фильма очень серьёзно пошатнул свою репутацию юмора интеллигентного и остроумного со времён покойного Бенни Хилла и его здравствующего современника Роуэна Аткинсона. Саша Барон Коэн при всём своём таланте, непонятно с какой радости приписанном некоторыми рецензентами, даже рядом не стоит с мировыми и настоящими талантливыми комиками — крайне сомнительно, чтобы пропаганда детского курения и жестокости принесла уважение хотя бы одному уважающему себя человеку. Даже его персонаж выглядит так, будто каждый раз то просыпается и один раз годно шутит, то снова засыпает в своей личине «плохого парня» и выдаёт поток несвязной вульгарной мути. При том что я не смотрел ни одной картины с его участием кроме рецензируемой в данный момент, могу вполне обоснованно сказать, что бросаться туалетным юмором на камеру много таланта не нужно и не тот это уровень. Данная буффонада может быть пригодна в качестве эпатажа и фриковства, да и то после циничного высмеивания инвалидов и ВИЧ-инфицированных никакого интереса и внимания к себе уж точно не заслуживает — кассовые сборы в США и в нашей стране говорят сами за себя. Об элементарном уважении и чувстве морали и вовсе говорить не приходится, если в такой интеллигентной стране так относятся к своим же людям с ограниченными способностями. Даже в нашей стране, где хватает алкоголиков, тунеядцев и моральных уродов, так не относятся — в этом и состоит весь парадокс ситуации.

    Далее сюжет. Он подразумевает под собой пародию на всевозможные шпионские блокбастеры всех времён и народов, но по своей сути слаб как пародия всё по тем же объективным причинам. Есть пара-тройка действительно удачных шуток (про Гарри Поттера особо улыбнуло), но они теряются под напором львиной и практически стопроцентной долей грязной провокационной вакханалии и лишают последнюю хоть как-то оправдать себя и сойти хотя бы за гротеск или сатиру, с которыми у большинства американских комедий также есть проблемы и тянутся эти проблемы уже достаточно давно. Вывод отсюда следует только один — вторых Абрахамсов и Цукеров уже на свет точно не появится, равно как и вторых Чаплиных, а если таковые появятся — то станут очередными жертвами современных модных тенденций в мире кино.

    Подытоживая всё вышесказанное, я нахожусь в конкретном полном замешательсте, потому как хвалить здесь нечего и некого в этом полуторачасовом низкосортном убожестве, которое в некоторых местах представляет собой отвратительный порноролик с самыми извращёнными фантазиями среднестатистического американского человека с нулевым или даже отрицательным уровнем IQ. Многие успели написать о том что юмор заведомо является специфическим и что такое кино не для всех, как бы предостерегая других и давая им тысячу раз подумать прежде чем принять положительное решение и купить билет — да, это безусловно так. Но одно дело — оценивать фильм высоким баллом непредвзято, отсеивая шероховатости и всякого рода негативные моменты по причине своей лояльности, и совершенно другое — оценивать фильм высоким баллом, искренне ржать во все 32 зуба над убогими шуточками ниже пояса и плинтуса ближе к подвалу, а также ко всему прочему считать эталоном американской комедии.

    2 из 10

    (и то — только лишь из-за уважения к некоторым актёрам, подмочившим свою репутацию звёзд)

    2 октября 2016 | 05:58

    Вчера решили пойти с другом в кино, хотели на «Дэдпула, но его уже нет в прокате, по итогу свой выбор остановили на» Баратья из Гримсби». Фильм превзошел все ожидания!

    Очень яркий контраст между образами братьев оживляет интерес зрителя относительно того, как они росли и почему их разлучили, интригу держали до окончания сеанса. Молодых мужчин в основном можно поделить на «Нобби» и «Себастьяна», — не многословных качьков «спец-агентов» и футбольных болельщиков с пивным животом, причем и тот и другой типаж абсолютно счастлив и доволен жизнью, поэтому каждый зритель сможет найти некое сходство главных героев со своими знакомыми.

    Нобби, ах этот мега обаятельный герой любовник в резиновых шлепках, отдающий предпочтение пышечкам (самое то для нас девчонок после зимы) бесстрашен и готов всегда прийти на помощь брату, спасти жизнь родной кровиночке (хочу заметить, что на моментах спасания жизни Себастьяна плакал весь зал… это было очень неожиданно и очень смешно, я и подумать не могла, что такое станут показывать в кино. Футбольный болельщик одним словом.

    Трейлер к фильму посмотрела после просмотра фильма и должна отметить, что он не передает и 20 % комедийности сюжета. Украинская озвучка как всегда на высоте! Всем очень рекомендую этот фильм к просмотру, легкий и очень смешной!

    13 марта 2016 | 12:09

    Я люблю Сашу Барон Коэна, и как режиссера, и как актера и как сценариста. Это, действительно, интересный и смешной человек.

    Однажды мы с друзьями сидели на хате и думали чем бы занять и скрасить унылый летний вечерок? На ум пришло — «Смотреть кино». Ну что ж, особо не парились с выбором и ткнули пальцем в небо. Палец попал на «Братьев из Гримсби»

    Друг сказал: «Фу, зачем нам эта пошлятина, это же вонючий Борат!» (хотя другу понравились «Физрук», «Самый лучший день» и «Дедушка легкого поведения» что уже говорит о вкусах)

    Я ответил ему: «Давай попробуем, тебе же понравился диктатор! Я в свое время дико смеялся с Бората и Бруно»

    И вот мы сели за просмотр сия творения.

    Признаться другу сразу все не понравилось, хотя он смеялся на всю Ивановскую, но итогом его было «Что это за го*но»

    Признаться мне сразу все понравилось! И актеры, и очень понятный, доступный любому быдлу и обывателю сюжет, и хронометраж в час двадцать. В общем все пришлось по душе.

    Думаю, перед просмотром «Братьев» надо иметь представление о таком человеке как Саша Барон Коэн и, следует, ознакомиться с его творчеством. Начинать сразу с «Гримсби» я не советую. Нормальному человеку думаю сразу станет отвратительно.

    Но, наверное, я ненормальный и картина мне более чем пришлась по душе.

    Разве что подкачали и не выстрелили некоторые шутки и моменты в диалогах и в погонях. Но в целом все смотрится весьма дельно, смешно и пошло. Пошло, в хорошем смысле этого слова.

    Ждем новых творений от Коэна.

    7 из 10

    18 августа 2016 | 18:25

    Долго думал над названием рецензии и решил именно так по причине сложившегося мнения после просмотра сего творения. «Братья из Гримсби»- комедия с очень крутыми актерами, но, местами, просто мерзкими шутками. Особо ничего оригинального в этом кино нет: как обмазанный понятно чем Джим Керри вылазит из заднего прохода носорога мы видели ("Эйс Вентура 2: Когда зовёт природа», 1992 г.; аналогия со слонами); «пердежный» юмор практически в каждой современной комедии присутствует, как обязательная составляющая; сюжет про агентов, расставшихся братьев, «бедный, но счастливы мир» vs «богатые и злые»- все это заезженные до дыр клише! Этот фильм стоит смотреть только из-за актеров, которые, несмотря на окружающую их глупость, вытянули фильм из полнейшего провала. Впрочем все неудачи можно списать на сценариста… Да, Барон еще и сценарист!

    Саша Барон Коэн- некоторые считают его актером комедийного жанра, но, как по мне, он больше стендап-комик или что-то вроде этого. В профессиональном кино ему появляться не желательно. Единственно могу вспомнить одну неплохую роль в «Диктатор» 2012 г. в. (адмирал-генерал Хаффаз Аладин). Однако шедевров актерской игры он за свою карьеру выдал где-то между 0 и -1… В этом кино он особо отличился своим нежеланием и неумением играть старшего брата Нормана «Нобби» Батчера. На пальцах одной руки насчитал удачных моментов с ним.

    Марк Стронг (младший брат по имени Себастьян Грейвс)- известен нам по лентам «Рок-н-рольщик» 2008 г. в. (Арчи), «Шерлок Холмс» 2009 г. в. (лорд Блэквуд), «Шпион, выйди вон!» 2011 г. в. (Джим Придо). В данной саге играет младшего из двух братьев рабочего городка Гримсби, про которого нам как-бы в шутку намекают о его би-сексуальности. Особо выдающегося ничего нам ни актер, ни персонаж не привносит.

    Скотт Эдкинс- это тот, который избил все российские тюрьмы в «Неоспоримых 2, 3» и дружил с легендами в «Неудержимые 2». Просто было классно полюбоваться его бойцовскими пируэтами хоть и не продолжительно по времени!

    Айла Фишер- очень приятная актриса, известная по «Иллюзия обмана» 2013 г. в. (Хенли Ривз) и «Великий Гэтсби» 2013 г. в. (Миртл Уилсон), с малым количеством реплик, сыгранных ей на порядок выше большинства присутствующих. Играет Джоди Фиггс, которая является сотрудницей МИ-6, помогает братьям из-за любви к Себастьяну.

    Перечислять конечно «массовку» бессмысленно (семья Нобби и болельщики из паба), но все эти актеры настолько круто играют свои роли, что Коэну поучиться бы у них!

    Если на весы положить отрицательные и положительные стороны «Братьев», то все таки мне они понравились больше понравились, чем нет. Просто некоторые моменты не совсем подходят под категорию черного юмора и превращаются в отвратительный: моменты с излишне полной девушкой Нормана или отсасывание яда еще смотреть можно, хоть смешного мало, но сцена оргии слонов или про малолетнего африканца- инвалида, страдающего от СПИДа, над которым глумится Луи Летерье (режиссер), в нескольких моментах- это перебор и с моральной точки зрения, и с эстетической! Зачем? Ну нельзя так откровенно высмеивать, особенно такие горестные проявления человеческой жизнедеятельности. Возможно, сейчас и умерло от расстройства несколько «истинных кинокритиков» по прочтении моей рецензии, но я считаю, что даже в таком трешаке должна быть грань, которую нельзя преступать в рамках мирового кинопроката. Такие шутки подходят для кабельных каналов или интернета.

    Хочу особенно отметить самую последнюю сцену на корабле, где от происходящего действительно невольно возникает улыбка- вот то, на чем нужно было строить все кино.

    Если кто-то подумал, что мне эта шпионская пародия на комедию (а может наоборот?) не понравилась, тот ошибается. За исключением отвратительных сцен, получилась вполне самодостаточная молодежная трешовая комедия с множеством интересных отсылок, а также призывом зрителя к созданию семьи и необходимости улучшать, ценить окружающее нас общество. Советую смотреть всем любителям жанра. Детям до 18 смотреть запрещается.

    5 из 10

    28 мая 2016 | 20:56

    O Brother, Where Art Thou?

    Нобби празднует победу сборной Англии в пропахшем селёдкой пабе и слишком глубоко засовывает фейерверк в свою задницу. Он не знает, что его брат Себастиан методично ликвидирует злодеев в далёкой Уганде. Расставание на железнодорожной платформе в городке Гримсби на берегу Северного моря обернулось тридцатилетней разлукой. Когда брат найдёт брата, разыграется нешуточная семейная драма. Драма, в которой погибнут десятки невинных людей и чаек. Драма, которая принесёт Англии победу в чемпионате мира по футболу. Драма, которая уничтожит мир на Ближнем Востоке, Дэниэла Рэдклиффа и Дональда Трампа. Казалось бы, причём здесь Дональд Трамп?

    «Братья из Гримсби» — два фильма в одном. Первый — кино про суперагентов с элементами пародии в духе «Остина Пауэрса». Шпионская часть сделана с завидным для комедии профессионализмом и душой. Режиссёр Луи Летерье («Перевозчик», «Невероятный Халк») снимает погони и перестрелки так, что братьям из Гримсби могут позавидовать Бонд и Итон Хант. На роль главы местного аналога MI6 назначен ни много ни мало Иэн МакШейн, помощницу Себастиана играет рыжая красотка Айла Фишер («Между нами есть связь!»), Скотт Эдкинс выступает в роли Лукашенко, да и остальные актёры подобраны со всей серьёзностью. Разве что роль Пенелопы Крус слишком тривиальна: ей стоило уделить больше времени.

    Второй фильм внутри «Гримсби» — «Борат» о рабочем посёлке в северной Англии, «Борат» в кубе, ещё грязнее и ещё отвратительнее. «Братья из Гримсби» — первый фильм Саши Барона Коэна, где он снимается в главной роли и не отыгрывает, как в «Борате», «Диктаторе», «Бруно» и «Али Джи в парламенте», роли из собственного телешоу. Добавление в непристойную комедию целого пласта нормальной (по меркам шпионского кинематографа) жизни сделало происходящее настолько реалистичным, что воздействие непристойностей многократно усиливается. Мрачная и строгая мина Марка Стронга в роли Себастиана с успехом уравновешивает безумства самого Коэна. «Тебе придётся её соблазнить, брат!»

    «Гримсби» — произведение в любимом Коэном жанре «быдло сталкивается с цивилизацией». Румыния и Казахстан были оскорблены «Боратом», «Диктатор» обидел эритрейцев, а «Гримсби» задел лучшие чувства жителей Гримсби, выставив их той ещё быдлотой. Но не стоит упрекать автора в высокомерии. Коэновское быдло — это Быдло с большой буквы. Это звучит гордо, душевно и любвеобильно, это не просто хулиганьё, а народ в высоком смысле. Сталкиваясь с «нормальным» обществом, в котором полно всяческих убийц и психопатов, Трампов, лицемерных благотворителей и нимфоманок (нимфоманку играет Аннабелль Уоллис, Джейн Сеймур из сериала «Тюдоры»), быдло неизменно одерживает верх.

    «Гримсби» — бессовестное инцестуально-монструозное мегакино, до отказа наполненное слоновьей спермой и совершенно неподражаемой мерзостью. Там есть буквально всё, что может оскорбить нежного зрителя, — стрельба в малолетних, убийство полицейских, фальшивая лейкемия, угнетение меньшинств, разврат с животными, младенцы, которые смотрят Kyle’s Mom Is A Big Fat Bitch, дети чуть постарше, которых родители угощают наркотой и пивом, и самая трогательная сцена семейного единения, которую только можно представить. «Дэдпул» в сравнении с этим фильмом — как диснеевский «Винни Пух» в сравнении с «Саус Парком». Вы ещё не забыли про Трампа?

    9 марта 2016 | 21:13

    Есть мнение, что многие люди, написавшие про Гримсби положительные рецензии, относятся к тем, кто любит в своих отзывах на другие (нормальные) фильмы поминать недобрым словом «американский» юмор и «плоские» шутки, превознося при этом британское кино. Потому что интеллектуалы.

    Я реально не понимаю, все ли мы смотрели один фильм — тот, который идет с тоннами слоновьей спермы и анальным юмором каждые пять минут, — но зал вокруг меня валялся, так что думаю, что рейтинг честный. Так и хочется пробухтеть «Куда мы катимся», ей-богу.

    Чтобы не звучать, как брюзжащая бабка, судорожно сжимающая на шее нитку жемчуга, скажу, что были моменты, когда я сама ржала в полный голос. Все в начале фильма, начиная со знакомства с городком (бедные реальные гримсбийцы, я бы экран помидорами закидала, живи я в этой деревушке) и заканчивая началом их большого побега. Шутка про Гарри Поттера убила всех наповал. Знай я тогда, что одинаковый по громкости смех будет сопровождать сцену сношения слонов (это не спойлер, это предупреждение), спокойно собралась бы и вышла из зала после 20-й минуты фильма. Потому что ничего — ничего — мало-мальски смешного там после их побега не было.

    Еще одним плюсом считаю игру Марка Стронга. Было больно смотреть на него почти все время фильма, но он действительно пытался держать лицо, оскаров ему, да побольше. Не поняла наличие Пенелопы в фильме — то ли больше сейчас никуда не зовут, то ли она, как и я, посмотрела двухминутный трейлер фильма и решила, что выйдет забавная британская сатира. Наивная.

    Всю гадость, которая начала литься (в прямом смысле) на экран после начала их побега, невозможно описать (цензурными) словами. Немного напомнило Очень страшное кино 2 (или где они там были в доме с привидениями), только минус смешные шутки и плюс мегатонны пошлости, причем самого блевотного пошиба. Не успевала бумажные пакеты доставать, ей-богу. Я на слонов теперь смотреть вообще не смогу, прощай Тай. Несколько раз порывалась выйти из зала, но было обидно — ведь все так здорово начиналось, ну должно же снова случиться что-то смешное — но нет, все закончилось ракетами в любимых местах главных героев, а я тихо выбежала с сеанса первой, стыдливо пряча глаза и надеясь никогда не встретить ни одного зрителя из того гогочущего кинозала.

    В общем, это кино, наверное, можно посмотреть один раз, но либо дома в одиночку (чтобы сразу выключить при появлении первых рвотных позывов), либо в очень поддатом состоянии (как показала практика, одной бутылкой пива дело не спасешь).

    15 марта 2016 | 15:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>