всё о любом фильме:

Братья из Гримсби

Grimsby
год
страна
слоган«One secret agent. One complete idiot»
режиссерЛуи Летерье
сценарийСаша Барон Коэн, Фил Джонстон, Питер Бейнхэм
продюсерСаша Барон Коэн, Питер Бейнхэм, Найра Парк, ...
операторОливер Вуд
композиторДэвид Бакли, Эрран Барон Коэн
художникКейв Куинн, Кирк Домэн, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажДжонатан Амос, Ивэн Хенке, Дебра Нил Фишер, ...
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  567.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Сверхсекретная операция, которую выполняет образцовый спецагент, с треском провалена из-за некстати свалившегося на его голову неадекватного брата — оголтелого футбольного фаната и полного беспредельщика. Теперь герою предстоит спасти свою жизнь и вдобавок планету от нависшей над ней угрозы — практически невыполнимая задача в тандеме с вновь приобретенным родственником.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (45 441)
ожидание: 91% (3407)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
46 + 79 = 125
4.7
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как написала британская газета «Mirror», «согласно легендам Гримсби основал в IX веке датский викинг по имени Грим. Считается, что название города произошло от слов «поселение Грима».
    • Нобби называет Павла Лукашенко «Беном Аффлеком с Украины». Скотт Эдкинс, который играет этот персонаж, пробовался на роль Бэтмена в фильме Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016), которую сыграл Бен Аффлек.
    • Все съёмки городка Гримсби проходили в графстве Эссекс. Ни один кадр не был снят в самом Гримсби. Не настаивал на этом и Саша Барон Коэн.
    • 13 февраля 2014 года производство фильма перешло от «Paramount Pictures» компании «Columbia Pictures».
    • Внешностью — особенно это касается причёски и бакенбард — персонаж Саши Барона Коэна очень напоминает Лиама Галлахера, вокалиста и фронтмена группы Oasis, пик популярности которой пришёлся на 1990-е и 2000-е годы. Приблизительно в 2012 году Коэн и Галлахер поссорились. Коэн позже заявил: «Я решил, что для следующей роли в кино сделаю себе причёску, как у него». Газета «The Mirror» также подтвердила, что Коэн «списал образ своего нового персонажа в будущем фильме «Братья из Гримсби» с бывшего фронтмена группы Oasis.
    • Предложение снять фильм «Братья из Гримсби» (2016) сделали Луи Летерье, одному из наиболее востребованных режиссёров, работающих в жанре «экшн». Он снимал, к примеру, фильмы «Перевозчик» (2002) и «Иллюзия обмана» (2013). Летерье позже рассказывал, что с удовольствием ухватился за шанс поработать с актёром, которым всегда восхищался. «Я помню начало эпохи DVD, когда люди толпились у прилавков с дисками «Али Джи шоу» (2000) и «Али Джи шоу» (2003) и спрашивали друг друга: «А ты это смотрел?» Помню, как пошёл смотреть фильм «Борат» (2006) в первый же день его выхода на экраны да ещё на самый первый одиннадцатичасовой сеанс. Я просто угорал на показе, а потом в выходные потащил на этот же фильм друзей, — сказал Летерье. — Это мне в фильмах Коэна и нравится. Их надо обязательно смотреть первым, а потом ещё прийти с друзьями и поглядеть на их реакцию. Коэн — потрясающий актёр, один из тех, кем я искренне восхищаюсь».
    • Пенелопа Крус играет в фильме актрису по имени Ронда Джордж. В жизни Рондой Джордж зовут ассистентку Саши Барона Коэна.
    • Играя Нобби Батчера, Саша Барон Коэн имитировал манеру поведения и речи актёра Шона Коннери в роли Джеймса Бонда.
    • Во время одного из интервью в период предпремьерной раскрутки фильма Саша Барон Коэн заявил: «Гримсби — чудный городок на северо-востоке Англии, побратим Чернобыля. Я горжусь Гримсби. Совсем недавно он вышел на почётное третье место в Европе по количеству страдающих ожирением детей и стал первым в Англии городом со 100-процентной безработицей. Это дружелюбный городок, где приезжие неизбежно оказываются в центре внимания, поэтому следует помнить о таких мелочах, как элементарная вежливость и чистота перед законом».
    • Саша Барон Коэн женат на актрисе Айле Фишер. В рекламной кампании фильма «Братья из Гримсби» (2016) Коэн заявил: «И брат мой женат на австралийке, так что это у нас семейное».
    • Один из постеров фильма с изображением Саши Барона Коэна, Ребел Уилсон и Габури Сидибе пародирует постеры фильмов о Джеймсе Бонде, где агент британской Секретной службы снят рядом с двумя стройными красотками.
    • «Смотреть, как Саша снимается в комедиях, — всё равно, что наблюдать, как Майкл Джордан исполняет двухочковые броски, — сказала однажды Айла Фишер (она сыграла Джоди Фиггс, в которую влюблён персонаж Марка Стронга про имени Себастьян). — Я многое почерпнула у него в плане того, как выглядеть в кадре смешной. А что касается всех остальных, Сашин персонаж оказался таким возвышенным, что нам с ним — и с его ролью — было просто не сравниться».
    • Себастьяна Гримсби играет Марк Стронг, недавно с успехом исполнивший роль Мерлина в фильме Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба» (2014). «Было решено, что тут потребуется актёр, способный играть в жанре «эшкн», и это как раз Марк Стронг, — рассказывал Саша Барон Коэн. — Он действительно крут. Он сам выполняет все трюки, он прекрасно дерётся. И самое главное — он так вживается в роль, что начинаешь ему верить».
    • «Я видел прежние фильмы с участием Саши, но, если честно, понятия не имел, во что выльется моё участие в одном из них, — сказал Марк Стронг в ответ на вопрос об участии в комедии с Сашей Бароном Коэном. — Это было нечто. Саша хохмил и острил напропалую. Стоило ему где-то появиться, там тут же начинался бардак. Но смех смехом, а всё проходило строго по правилам. У нас у всех были сценарии с помеченными для каждого репликами, и произнести надо было всё до последнего слова. В противном случае зритель мог упустить какие-то нюансы или впоследствии вообще перестать понимать, что к чему».
    • На роль агента МИ-6 Себастьяна Гримсби рассматривались Гай Пирс, Клайв Оуэн и Колин Фаррелл, но, в конце концов, утвердили Марка Стронга.
    • Как и в предыдущих появлениях на экране, Саша Барон Коэн сделал акцент на создании как можно более правдоподобного образа. «Когда мы работали над фильмами «Али Джи», «Борат» и «Бруно», там тоже всё должно было быть идеально. Все образы надо было прописать до мельчайшей детали, — сказал актёр. — В общем и целом, правдоподобность образа это и есть основа, на которой мы строим всю работу. Иногда кому-то в голову приходит действительно смешная хохма, но приходится её откладывать в сторону, потому что именно для этого персонажа она будет нехарактерной. Все слова и поступки должны соответствовать своему персонажу, иначе теряется достоверность. Поэтому мы создаём для наших персонажей самый настоящий мир».
    • По утверждению газеты «The Hollywood Reporter»,"… при том, что население Гримсби составляет 88 000 человек, кинотеатра в городке нет. Тем его жителям, кому захочется посмотреть фильм «Братья из Гримсби» (2016), придётся проехать до развлекательного комплекса в соседнем городке Клитхопс».
    • Вторая картина, распространением которой занимается «Columbia Pictures», дочерняя компания «Sony Corporation», вызывающая околополитические прения второй год подряд. В 2015 году фильм «Интервью» (2014) Эвана Гордберга и Сета Рогена вызвал в Северной Корее бурю возмущения тем, как в нём показан лидер страны Ким Чен Ын. Утверждалось даже, что после этого «Sony Corporation» подверглась хакерской атаке, в результате чего достоянием широкой публики стали конфиденциальная переписка руководства компании и информация о грядущем на тот момент фильме Сэма Мендеса «007: Спектр» (2015). Фильм «Братья из Гримсби» (2016) вышел на экраны в период президентских праймериз в США, а скандал вызвало использование в нём одной из шуток по поводу Дональда Трампа, кандидата на пост президента от Республиканской партии.
    • Женатый на Айле Фишер, которая также играет в фильме «Братья из Гримсби» (2016), Саша Барон Коэн сказал о своих партнёрах по съёмочной площадке Ребел Уилсон и Пенелопе Крус: «Я работаю по системе Станиславского, так что домой вечером возвращаюсь с Ребел Уилсон. Откровенно говоря, она беременна, и продюсеры на неё давят, чтобы родила она в день премьеры, — следует пауза. — Да нет. Всё не так. Просто приятно работать с человеком днём на съёмках, а по ночам — в постели». И затем, с каменным лицом: «Хочу поблагодарить Пенелопу Крус. В постели она бесподобна».
    • Режиссёр Луи Летерье рассказывал впоследствии, что комедийный жанр предъявляет к режиссуре совершенно другие требования, с чем раньше ему сталкиваться не приходилось. «На съёмки отдельных сцен уходило больше времени, до 45 минут. Мы снимали сразу на несколько камер. Были и прочие нюансы. Всё это для меня было в новинку, — сказал он. — Но когда на съёмочной площадке Саша Барон Коэн, по-другому нельзя. Саша — это просто непрерывный поток сознания. Он никогда не замолкает. Это просто сюр какой-то».
    • «Саша всегда готов сам выполнить всё, что он требует от других актёров, и делает это на совесть. Особенно когда есть возможность вызвать всеобщий смех, — рассказывал режиссёр Луи Летерье, который и сам не чурался испытывать на собственной шкуре всё, что выпадало на долю Саши Барона Коэна и Марка Стронга. — Если им предстояло намокнуть в кадре, я тоже мок. Когда они раздевались, я тоже раздевался. Саша был одним из авторов сценария, так что он-то был готов ко всему, а вот Марк — другое дело, так что я добровольно подвергался всем этим неудобствам в качестве моральной поддержки».
    • Актриса Айла Фишер о режиссёре Луи Летерье, у которого в 2013 году она снялась в фильме «Иллюзия обмана»: «Я рада, что Луи отошёл от работы в привычных жанрах и снял комедию, потому что манера снимать у него просто потрясающая. Камеры на съемочной площадке постоянно перемещаются, создавая невероятное ощущение. Кроме того, Луи вполне по силам снять мир «рыцарей плаща и кинжала» и сделать это с присущим ему чувством юмора».
    • Один из членов городского совета Гримсби, Мэттью Браун, сказал о фильме следующее: «Жаль, что город выставлен в фильме не в самом благоприятном свете. В конце концов, всё, что связано хулиганством футбольных фанатов, является отрицательным по определению. Надеюсь, что у зрителей потом не возникнет против Гримсби предубеждения».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Многим жителям Гримсби не понравилось, что Коэн изобразил их город замусоренным гетто, в котором пьяницы мочатся прямо на улицу из окон, а матери предлагают детям пиво.
    • Многие сцены в Сантьяго, Чили, в действительности снимались в Кейптауне в Южно-Африканской Республике. Показанный в фильме стадион — это городской стадион, где в 2010 году проходил полуфинальный матч мирового первенства по футболу между командами Нидерландов и Уругвая.
    • Саша Барон Коэн играет роль старшего брата персонажа в исполнении Марка Стронга. В действительности же Коэн на 8 лет младше Стронга.
    • Финальный матч судит настоящий футбольный арбитр по имени Джабулани Махоно. Махоно судит матчи Южноафриканской премьер-лиги и матчи между командами первого национального дивизиона.
    • В фильме показан Дэниел Рэдклифф, но это не сам актёр, а загримированный под него Мэттью Болдуин. В финальных титрах этот персонаж упомянут как «Липовый Рэдклифф».
    • Создать мир, в котором живут и действуют герои невидимого фронта, оказалось ничуть не проще, чем снимать что-либо в жанре «экшн». Авторы фильма стремились к максимальной правдоподобности. «Мы хотели сделать настоящий „экшн“ с присущими этому жанру высокими ставками, трюками и опасностями,. .. а затем поместить в самую середину идиота, т. е. главного героя, и посмотреть, какое влияние он окажет на ход событий», — рассказывал впоследствии Саша Барон Коэн.
    • Будучи одним из авторов сценария, Саша Барон Коэн с его складом ума устроил своим партнёрам по съёмочной площадке «весёлую жизнь». Рассказывает Марк Стронг: «В какой-то сцене Саша набросился на меня и начал бить бутылкой по голове. Ещё я тонул в упавшем в воду автомобиле, оказывался в ловушке в крохотной пижаме, из которой никак не мог выбраться. Я провёл день в африканских прериях на холодном ветру и целых три дня в небольшом доме в компании семьи Нобби. И выносить всё это приходилось не Себастьяну, как вы понимаете, а мне!»
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шпионская тематика всегда пользовалась особым успехом и интересом среди зрителей. Ведь можно встретить мало какого человека, который бы не мечтал оказаться в эпицентре головокружительных приключений, спасти мир от неприятелей и вкушать все «благи» стереотипов демонстрируемых Голливудскими блокбастерами. Особенно на фоне того, насколько сильную и неожиданную встряску жанру произвёл «Кингсман» режиссера Мэттью Вона. Но в данном случае, «Братья из Гримсби» режиссера Луи Летерье не «Кингсман» и это было очевидно с самого начала.

    Говоря откровенно, мы имеем очередную типичную комедию с Сашой Бароном Коэном в главной роли, который на этот раз решил отказаться от полудокументального формата «Бората», «Бруно» и других картин. Тем самым, решив вдоволь встряхнуть и порезвиться над жанром шпионских боевиков. Вот только если бы фильм изначально был нацелен как пародия на жанр шпионского боевика, то данный фильм режиссера Луи Летерье пожалуй бы выгорел. Когда как получается странная картинка. Когда с одной стороны, фильм слишком несерьезен для брутального шпионского боевика, но одновременно с этим слишком хмурый и жесткий для рядовой американской комедии. Таким образом добиваясь того, что контраст между обоими жанрами сильно портит впечатление при просмотре ленты.

    По правде говоря, определенное достоинство картине придают немногочисленные, но вполне себе достойно поставленные экшн сцены. Будто начало с зубодробительным снятым на камеру GoPro от первого лица, которое малость напоминает относительно недавний «Хардкор», или же всё остальное. Но в конечном счете напрочь убивая всё впечатление чрезмерно и невероятно грязным юмором, который сплошь и рядом соткан из невероятно омерзительных, отталкивающих и противных моментов. Говоря откровенно, их даже вспоминать не хочется, а посмотрев хочется забыть и стереть из своей памяти навсегда.

    Сюжет картины невероятно туп и примитивен. Имея в распоряжении жанр шпионского боевика, можно было бы придумать нечто куда более интересное. Когда как перед нами буквально сотканный из многочисленных штампов сюжет, который в добавок ко всему делает ставку на абсолютно примитивное развитие семейных сентиментальностей на экране. В конечном счете умудряясь закатать в асфальт даже кандидата на пост Президента США Дональда Трампа (политический ход конкурентов ?)

    Весьма инертен в образе полного придурка Саша Барон Коэн. Стоит признать, что актер он действительно талантливый и интересный, но данный фильм в очередной раз доказывает, что его подводит выбор ролей для своего творчества. Достаточно брутален и крут в первой половине ленты Марк Стронг, который вполне уверенно смотрится в образе героя боевика. Но переменившись во второй половине ленты в рядовой комедийный образ, впечатления от игры Стронга сильно ослабевают. Ребел Уилсон ужасна настолько, что её даже вспоминать не хочется. Айле Фишер, Аннабелль Уоллис, Иэну МакШейну и многим другим актерам просто-напросто не дали возможности разыграться. Собственно как и Пенелопе Крус, которую похоже позвали лишь для громкого имени в титрах.

    2 из 10

    Братья из Гримсби — это очередная типичная американская комедия с омерзительным, неприятным и тошнотворно пошлым юмором, который всячески пытается показать себя лучше, чем он есть на самом деле. До уровня «Кингсмана» невероятно далеко, а если вам успело показаться, что хуже «Шпиона» с МакКарти ничего быть не может, то данный фильм режиссера Луи Летерье способен вас мгновенно разочаровать и переубедить.

    25 августа 2016 | 10:56

    Режиссер Луи Летерье снял весьма вульгарную и прямолинейную комедию положений, пародирующую шпионские штампы и бадди-фильмы, попутно высмеивая СПИД, политику, благотворительность и британский рабочий класс.

    Известный своими подчеркнуто нелепыми персонажами, такими как поклонник хип-хопа Али Джи или мягко говоря некомпетентный журналист Борат, Саша Барон Коэн перевоплотился на этот раз в Нобби Батчера — футбольного хулигана из Гримсби. Его родной и давно потерянный брат оказывается секретным агентом Себастьяном Грейвсом (Марк Стронг). Естественно, воссоединение семейки влечёт за собой кучу проблем.

    Пародия на шпионские боевики с легкой комедией была реализована уже несколько раз. Даже в прошлом году зрители увидели вполне сносный«Кингсман». Увы, «Братья из Гримсби» даже близко к нему не подходят — фильм больше заинтересован в демонстрации гениталий и шуток на околосексуальную тематику. Пиком фильма является момент с оплодотворением самки слона. Тем у обиднее, ведь достаточно плодотворную тему (что если бы у Джеймса Бонда был брат и этот брат был представителем white trash) можно было бы раскрыть куда смешнее. Оставшиеся же шутки также весьма «сырые». Забавными показались только гэги, связанные с обрюзгшими и вечно пьяными жителями «нашего городка», а повторяющаяся несколько раз шутка о случайном распространении СПИДа среди знаменитостей попросту странная. Только, наверное, сам Коэн как соавтор сценария знает, почему это так важно.

    К тому же стоит обвинить Коэна в слабой приверженности к своему персонажу. В то время как ранее он демонстрировал комедийный гений (в особенности, можно припомнить «Бората» и «Бруно» — там его герои использовались, скорее, для выявления предрассудков у окружающих, и их чудачества были вполне мотивированы культурными различиями или сексуальными девиациями), в данном случае ему не удалось прописать все нюансы своего героя Нобби. Опять же, Коэн эксплуатирует свою любимую тему — желание бесправных постоять за себя, в данном случае выбрав в качестве действующих лиц обывателей из английской глубинки. Тем и печальнее — Нобби вышел обыкновенным шутом, и какая-то составляющая «на злобу дня» просто теряется и даже робкая попытка поднять эту социальную сатиру (вспомните момент, когда директор детдома говорит, что оставшийся в Гримсби ребёнок обречён) захлёбывается в слоновьей сперме.

    Будем считать, что «Братья из Гримсби» лишь аномалия для карьеры Коэна. У него ранее были неудачные проекты, но такое отчаяние в первый и, надеюсь, в последний раз.

    5 из 10

    27 мая 2016 | 23:05

    Посмотрела трейлер и решила сходить с друзьями на данный фильм!

    Ещё друзья сказали, что срочно надо идти — тааак смешно! (позже надо выяснить, все ли «ок» у моих друзей с юмором?)

    Мне фильм был симпатичен (даже очень) до момента с отсасыванием яда.

    Очень приличное начало! Интересное, динамичное!

    Я даже смеялась и в голове пронеслась мысль, что мы пришли на хороший фильм! Сейчас посмеемся, расслабимся.

    Но…

    После ключевого момента с ядом — все. Что-то пошло не так. Ну ладно, дам шанс — подумала я. Сейчас все пошлые шутки для современных комедий — это уже норма. Но не тут то было! Сценаристов было уже не остановить! Это действительно перебор. В кинозале стал раздаваться хохот, а мне стало противно так, что я вжалась в кресло и закрыла глаза в какой-то момент!

    Почему сняли такое они, а стыдно мне?!

    Далее подобного рода «шутки» прибавились. Я уже не могла получить от фильма какое либо удовольствие… Только рвотные позывы. Особенно сцена со слонами… Мне было стыдно, что я привела на этот фильм своих друзей. Американский пошлый юмор — привычнее. В нем часто можно встретить какую-то грань дозволенного юмора. Британский пошлый юмор оказывается вот какой! Можно шутить бесконечно о геях, членах, анале, зоофилии, какашках, сперме, быдле… и смеяться, как маленький (черный) мальчик, сидящий в инвалидной коляске, который болеет СПИДОМ летит из окна… это так смешно!

    Смешно… Вы серьёзно? Почему вам смешно?

    Да, я люблю черный юмор. Но например такой, как у Квентина Т.! По-настоящему красивый, со вкусом черный юмор!

    А здесь Саша Барон Коэн решил перейти все границы, все рамки дозволенного! Просто наплевать на все нормы… морали… и выпустить данную картину.

    Меня удивляет, что там забыла Пенелопа Крус? Как её туда занесло? Какими ветрами?

    Фильм разочаровал. Выходя из зала кинотеатра, испытала неприятное ощущение…

    Из серии: «это не я, я этого не смотрела… меня тут не было».

    Если бы тут не горячились так с подобным юмором — у фильма были бы все шансы стать смешной комедией! А так… Это просто безобразие, товарищи!

    20 марта 2016 | 21:52

    Всегда интересно наблюдать за тем, как работают шпионы. Ну кто из нас не любит фильмы о Джеймсе Бонде или Джейсоне Борне. При этом не менее интересно наблюдать, как их светлые образы сносят с пьедестала в забавных комедиях, наподобие уже успевшего полюбиться публике «Джонни Инглиша» и совсем свежей пародии от Саши Барона Коэна, «Братья из Гримсби». Создатели последнего взяли все лучшее из остросюжетного и пародийного жанров, сняв самую настоящую феерию, в которой юмор не затихает ни на минуту. А иного от Коэна ждать не приходится. Человек, подаривший нам Бората, неспособен останавливаться на половине пути. Так что нет никаких в его новой работе быть не может. Он обязательно высмеет все, что только можно, включая самого себя. И это очень даже классно!

    Не трудно догадаться, что к сценарию также приложил руку Коэн, дополнивший труды своих более серьезных коллег. По сути в фильме сразу два главных героя. Первый — настоящий агент (Марк Стронг), готовый отдать жизнь за родную страну. В общем, классический Джеймс Бонд с легкими дополнениями к образу. Второй — его братишка-простак (Коэн), способный испортить любое дело, за которое берется. Объединившись вместе, браться дадут отпор злодеям, оставив по себе не только кровавый след, а и назидание всем террористам. Не важно, сколько лет ты провел в тренировочном лагере и в полевых условиях. Иногда помощь может прийти из самого неожиданного места. Ее не стоит игнорировать! Только вместе мы — сила. Коэн и Стронг это доказали.

    «Братья из Гримсби» без проблем обеспечивают полтора часа отменного развлечения. В этом фильме не нужно выискивать логические ляпы или недочеты. Все здесь сделано для того, чтобы зритель как следует отдохнул и развелся. Я рекомендую «Братья из Гримсби» всем тем зрителям, которые знают и умеют расслабляться. Поверьте, вы не разочаруетесь.

    8 из 10

    14 марта 2016 | 12:23

    В «Братьях из Гримсби», кишащих чёрным (порой запредельно чёрным, чернющим) юмором, разбросано множество фишечек и приморочек, способных вызвать у зрителя смеховую реакцию различной степени тяжести — от лёгкой улыбки до гомерического гы-ы-ы. Но, пожалуй, лишь белорусы оценят по достоинству тот факт, что одного из главных злодеев в фильме зовут Лукашенко (смех в зале).

    А вообще лента жесть. Причём, какой коннотацией снабдите вы это определение, зависит от степени вашей раскрепощённости, внутренней лёгкости и способности воспринимать радикальные формы юмора. Недаром же в самом начале фильма годовалый карапуз на горшке заворожено смотрит в телек, где идёт South Park. Если экстравагации Мэтта Стоуна и Трея Паркера не вызывают у вас отторжения, похождения братьев из Гримсби тоже не сделают этого.

    Как и авторы South Park, создатели «Grimsby» убеждены: смеяться можно или над всем или вообще ни над чем. Что они и делают с хулиганским бесстрашием от первого до последнего кадра. Кто бы ни попал им под горячую руку — от еврейско-палестинского мальчика до Дональда Трампа — скидок они не сулят никому.

    Многие уже в начале просмотра (ещё даже не дождавшись сцены со слонами) воротят нос, заявляя, что происходящее на экране — верх пошлости и ночной кошмар эстета. Я с ними не согласен категорийно: пошлость — это то, что ежедневно крутят по телевизору, все эти слезливые (или героические) сериалы, все эти «добрые фильмы с хорошим концом». А Саша Барон Коэн на пару с Луи Летерье (режиссёром «Иллюзии обмана», кстати) сделали классный гротеск, чьё энергичное остриё как раз таки направлено в дряблую тушку этого жвачно-слюнявого мирка окультуренной пошлости. Или опошленной культуры. Кому как нравится. Эдакое маяковское «Нате!» в контркультурной реинкарнации нового времени.

    Шокированные «эстеты» (а чаще просто закомплексованные невротики) не улавливают контекста, в котором разворачивается «Grimsby». Комедия Коэна-Летерье — это, по сути, пиршество карнавальной стихии, где всё переворачивается с ног на голову, и отвергаются любые надуманные «приличия». То, что и правда смотрелось бы пошлостью вне карнавального контекста, в его рамках выглядит более чем органично. Именно возведение пошлости в карнавальный гротеск лишает оную атрибутивной вирулентности.

    Ну и, конечно, лента буквально проистся, чтобы её раздёргали на цитаты. Чего только стоит пламенная ода быдлу в финале картины: «Это быдло построило больницы, которые закрываются. Это быдло гибнет на войнах, которые затевают ублюдки при власти. Это благодаря быдлу фильмы «Форсаж» никогда не умрут. Давайте же покажем миру, что от быдла ему никогда, ни за что не избавиться!»

    И да, не спешите нажимать stop после надписи «the end» — там ещё будет кое-что на посошок.

    8 из 10

    26 мая 2016 | 05:32

    Посмотрел «Братья из Гримсби» с Сашей Бароном Коэном. Что сказать? Это капец. И, кстати, без спойлеров никак. Но эти спойлеры для вашего же блага.

    Мне раньше крайне нравились ранние работы Коэна: «Борат», «Бруно», «Диктатор». Все они за счет эксцентричного персонажа высмеивали пороки современного общества. Борат был венцом комедийности Саши Барона, так как от персонажа к персонажу он всё ниже скатывался по лестнице пердильного юмора с уклоном в сторону секса к самому дну. Для меня этот фильм был неожиданностью. Я просто однажды увидел случайно трейлер в озвучке Сыендука и меня очень заинтересовало. Подкупило и то, что в паре с Коэном играет Марк Стронг, которого после Ричевского «Шерлока» я очень уважаю, как серьёзного актёра.

    Стронг и Коен играют двух братьев, которых обстоятельства заставляют в паре противостоять практически всему миру. Шпионский уклон фильма тоже, казалось бы, должен играть на руку фильму. И такая «бади-муви» комедия могла бы стать достаточно весёлым представителем своей жанровой ниши. Но не случилось. Автор сценария Саша Барон Коэн побил свой собственный рекорд по дебилизму, идиотизму и отвратительным элементам по всем параметрам. Мне первый раз в жизни было стыдно за то, что я видел на экране. И с каждым новым кадром он вставляет сцены всё противнее и противнее. И у Коэна походу проблемы какие-то с психикой — такое у него навязчивое желание что-то запихнуть себе в зад, запихнуть кому-то в зад или на худой конец вместе со Стронгом просто залезть в.. . допустим зад слонихе!

    Самая жутчайшая сцена в кино из виденных мною — это сцена, в которой Коэн со Стронгом прячутся в слонихе в тот самый момент, как у слонов наступает брачный период. Вы думаете это пародия на «Эйса Вентуру»? Фиг там. Это ужаснейшее действо после которого в голове одна мысль:«Что я, б…, только что посмотрел?» Весь фильм кто-то задницей на что-то садится, в чьей-то заднице что-то происходит и всё в таком духе. Блин, я пишу рецензию, а мне уже стыдно.

    Ну и дела? Неужели Коэну нельзя было продолжать снимать социальные комедии по типу «Бората»? Зачем весь этот жопно-пердёжно-противный трэш? Вобщем не советую смотреть ни при каких обстоятельствах! Противно и всё тут.

    0 из 10

    15 сентября 2016 | 12:35

    Английский комик еврейского происхождения Саша Барон Коэн уже давно выступает как на сцене, так и в кино со своим пошлым юмором. Его образы — Али Джи, Борат Сагдиев, Бруно и Хаффаз Аладин — разделили публику на два лагеря: у одних пошлость Барона Коэна, сформированная на стереотипах, вызывает устойчивое отторжение; у других же — животный смех. И нечего было ожидать, что Барон Коэн в своём новом фильме, который готовился к выпуску уже достаточно давно, блеснёт остроумием в какой-то новой стезе. Режиссуру «Братьев из Гримсби» принял на себя Луи Летерье, близкий друг Люка Бессона, ставший знаменитым после экшна «Перевозчик» и файтинг-драмы «Дэнни Цепной пёс». Сценарную же группу пополнили Питер Бэйнхэм и Фил Джонстон, и оба они добились наибольшего успеха в сюжетах для полнометражной мультипликации.

    Кроме участия скандального комика Саши Барона Коэна и режиссёра Луи Летерье на руку в привлечении потенциального зрителя стали достаточно гневные выпады в сторону «Братьев из Гримсби» от жителей этого лондонского района. В фильме их представили как каким-то гетто, где пьянство и наркомания цветут буйным цветом. Однако же вся совокупность мотиваций, чтобы фильм всё же был увиденным большим количеством людей, не сделали «Братьев из Гримсби» коммерчески успешными: при 35 миллионах долларов, вложенных в создание картины, кассовые сборы составили только 25. И вроде бы возрастной рейтинг был установлен на отметке «18+», то есть молодёжь — целевая аудитория «Братьев…» — могла себе позволить увидеть фильм, так сказать, из первых рук, но всё не так сладко оказалось. И, подозреваю, не только пошлость, но и некоторые нюансы фильма привели к коммерческой неудаче.

    Субъективные эмоции по поводу некоторых сцен, шуточек и курьёзных ситуаций в «Братьях из Гримсби», уверен, не отобьют нового зрителя, которого будет ещё достаточное количество, но выразить эмоции вправе. Несмотря на то, что, безусловно, в «Братьях из Гримсби» есть действительно удачные шутки, вызывающие натуральный смех, всё же некоторые сегменты картины кроме как гнусностью и мерзостью не назовёшь. Саша Барон Коэн и все, кто примкнул к комику, позволили себе неприятные вставки о СПИДе. Такое непозволительно, на мой взгляд, и куда смотрела строгая коллегия цензоров неизвестно, возможно такие шутки — это уже в норме вещей? Не хотелось бы! Причём, что важности для фильма эти моменты никакой не несли. Но ради объективности всё же следует добавить и подчеркнуть, что удачные смешные шутки и ситуации в «Братьях из Гримсби» присутствуют, так что выбор за Вами, уважаемый зритель.

    Что же касается актёрской игры, то она достаточно неплохая. Саша Барон Коэн уверенно чувствует себя в образе футбольного болельщика, пьяницы и полного беспредельщика. Именно с его героем и будут связаны все удачные шутки и сцены, хотя и так ясно, что «Братья из Гримсби» создавались для этого комика. Подыгрывает на контрасте в образе крутого спецагента Марк Стронг. Серьёзный актёр, попробовавший себя в комедии, и эта серьёзность хорошо вписалась в концепцию «Братьев из Гримсби». В качестве приглашённой звезды в фильме отметилась «оскаровская» лауреатка Пенелопа Круз. Но кроме того, что ей очень шла причёска в стиле удлинённого каре, пожалуй, больше сказать и нечего. Не стоит впадать в эйфорию поклонникам «Идеального голоса» и «В активном поиске» — Ребел Уилсон здесь практически незаметна. Не испортила отношения к себе Айла Фишер. Но она же жена Саши Барона Коэна, как же она подведёт супруга?

    Вот и получается, что «Братья из Гримсби» вызывают двоякое отношение: с одной стороны есть неплохой юмор, есть места, где можно посмеяться (если не сказать «поржать»); но с другой стороны фильм самые сильные впечатления оставляет откровенно гнусными и мерзкими сценами — никак в толк не возьму, что сделали Саше Барону Коэну Дональд Трамп и Дэниел Рэдклифф. Но если неприятные сцены убрать, то остаётся вполне себе сносная комедия, поставленная в достаточно быстром режиме. В плюсы добавляет неплохую игру практически всего актёрского коллектива и тогда не буду колебаться, оставлю рецензию положительной, но оценку высокую поставить не могу из-за морально-этических принципов:

    6 из 10

    26 июля 2016 | 12:11

    Брутальный и жесткий Марк Стронг и хамоватый и беспардонный Саша Барон Коэн. Гремучая смесь, неправда ли? Особенно если учесть, что эти два актера сыграли в комедийном боевике двух братьев!

    Многие критикуют «Братьев из Гримсби» за сортирный юмор, от которого выворачивает наизнанку. Но ведь никто не заставляет зрителя продолжать смотреть какое-либо кино во-первых, если он сам не желает его досматривать до конца, во-вторых, если он ему на самом деле нравится, но признаваться в обратном не хочется и в-третьих, никогда не поздно нажать на кнопку «Стоп», увидев/услышав пару-тройку первых пошлых шуток!

    Итак, «Братья из Гримсби». История двух ребят, потерявших друг друга в детстве и нашедших друг друга спустя почти три десятилетия. По прошествии времени один из них — супершпион Ми-6, в то время как второй — быдло-отец одного из наиболее отвязных и жестких городов Британии, являющийся отцом целой кучи детишек и предпочитающий невероятный отрыв с использованием не всегда приятных по морали вещей…

    Фильм у Луи Летерье получился просто адовым. Адовым с точки зрения треша и адовым с точки зрения стеба. Да, «Братья из Гримсби» невероятно пошлое и глумливое кино с большой долей сортирного юмора, снятое в лучших традициях Scary movie, например. Но при том, «Братья из Гримсби» снят более качественно и предназначен для вечернего времяпрепровождения, когда после напряженного трудового дня хочется просто расслабиться, выбросить из башки всю навалившуюся хрень и посмотреть тупой фильм с тупыми героями и тупыми шутками. Думаю, «Братья из Гримсби» как раз для того и создан — просто, чтобы смотреть и не заморачиваться.

    Прелесть этой картины в том, что она не признает авторитетов и не прогибается под популярными сегодня течениями. Конечно, немного коробит когда показывают измывательства над человек с ограниченными возможностями, но, извините, и в «Голом пистолете» герой Лесли Нильсена выезжал на полицейской машине оттуда, откуда появляются на свет дети — кощунственно, но достаточно терпимо. К тому же, в «Братьях» высмеивают крайне популярную в современном кино радужную жизнь некоторых индивидов мужского пола, без которой не обходится ни один фильм. Ни один. «Братья из Гримсби» — не исключение, но здесь не говорят, что это — в порядке вещей, здесь это неприемлемо.

    Особого внимания, если Вы все же решитесь посмотреть кино, заслуживают:

    1. Дэниэл Редклифф и Дональд Трамп — аналогичным образом британцы в последний раз высмеивали президента США в «Кингсмане»;

    2. Вешалка для одежды и ее необычное применение;

    3. Пистолет, попавший в руки Ноби (это нечто, уверен, Вы будете дико смеяться равно как и автор данного отзыва);

    4. Братская любовь, которая рвет все границы;

    5. Финал Англия — Германия — финал мечты для сотен тысяч преданных фанатов сборной с Туманного Альбиона;

    6. Сцена после первых финальных титров;

    7. «Фанаты» МЮ.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    1 июня 2016 | 09:17

    В настоящее время мы переживаем самое настоящее перерождение шпионского жанра. Практически каждые пару месяцев в прокат выходит масштабный боевик или триллер, но это начинает постепенно утомлять. Профессиональные шпионы, не знающие усталости и без проблем затягивающие красоток в кровать, становятся чем-то совсем обыденным. И тем ценнее наблюдать за их менее удачливыми коллегами, выставляющими шпионов, как отъявленных неудачников, способных провалить любое дело. Новый фильм неподражаемого Саши Барона Коэна, «Братья из Гримсби», показывает, как даже самый умелый шпион может провалить дело, когда к нему привязывается откровенный неудачник. Попав в серьезную переделку, секретный агент (Стронг) может положиться теперь только на появившегося из прошлого нерадивого брата Нобби (Коэн). Вместе они отправляются на борьбу с мировым злом, и можно не сомневаться, что они оставят по себе незабываемый след!

    Саша Барон Коэн неподражаем в любой ипостаси, которую ему приходится играть! «Братья из Гримсби» с первой минуты с первой до последней минуты поддерживают зрительский интерес, вызывая искреннюю улыбку. Постепенно накал юмора достигает таких высот, что уже не скрываешь смех и в открытую наслаждаешься этой замечательной комедией.

    Не подвел нас и Марк Стронг. Обычно ему достаются совсем скромные роли, но в «Братьях из Гримсби» он ни в чем не уступает Саше Барону Коэну. У Марка получился настоящий тайный агент — мужественный, обаятельный, харизматический. Над ним просто грех не посмеяться, когда в дело вступает Коэн. И Стронг мастерски выдерживает удар, проявляя чудеса самоиронии! Хочется отметить и женскую лигу, представленную такими красотками, как Пенелопа Крус и Айла Фишер. Девушки как всегда на высоте. Особо приятно видеть в фильме Фишер. Если кто не знает, она жена Коэна и его муза.

    Если вы считаете, что снять комедию, это проще простого, то вы ошибаетесь. Непросто порадовать зрителей качественной историей с интересными постановочными шутками, а не парадом глупостей и сумасбродств. «Братья из Гримсби», это именно та шпионская комедия, которая поднимает настроение и оставляет по себе только самые приятные воспоминания.

    8 из 10

    11 марта 2016 | 10:31

    Немного о сюжете:

    Два брата: Себастьян (успешный шпион) и Нобби (простой парень из Гримсби) после 30-ти летней разлуки наконец воссоединяются. Радости Нобби нет предела, ради брата он готов на все, поэтому ввязывается в секретную операцию, провал которой может лишить жизни миллионов людей.

    В первую очередь нужно отметить отличную игру актеров.

    Саша Барон Коэн (Нобби) отлично справился с игрой бестолкового быдло парня, который, не смотря на все свои недостатки, любит свою семью.

    Марку Стронгу, который отлично сыграл Себастьяна, также удалась роль невозмутимого, холоднокровного спецагента. Не смотря на то, что его жизнь сложилась удачнее, ему есть чему поучиться у брата.

    В фильме огромное количество смешных моментов. Не обошлось без низкосортного пошлого юмора, который смотрится как огромное пятно на идеальной белоснежной рубашке. Для зрителей старше 18-ти лет

    Несмотря на все, фильм получился интересным и смешным. Для таких моментов, когда хочется расслабиться и посмеяться от души.

    7 из 10

    20 марта 2016 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>