всё о любом фильме:

Убийца

Sicario
год
страна
слоган«The border is just another line to cross»
режиссерДени Вильнёв
сценарийТейлор Шеридан
продюсерБэзил Иваник, Тэд Лакинбилл, Трент Лакинбилл, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажДжо Уокер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  84 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Безлюдные пустоши, по которым проходит граница между Мексикой и США, — это территория без правил, поле битвы между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами. Агент ФБР Кейт Мэйсер, которая работает в приграничных районах, старается придерживаться собственных идеалов, хотя и начинает ощущать, что исход войны с наркотрафиком складывается не в пользу служителей закона.

Однажды ей предоставляется шанс принять участие в работе элитного подразделения по борьбе с наркотиками, возглавляемого агентом Мэттом Грейвером. Самый загадочный участник команды — местный консультант, человек без имени, привычек, и, кажется, без прошлого. Его истинное лицо откроется только в ходе рискованной операции, во время которой Кейт будет вынуждена поступиться собственными принципами, чтобы остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (213 258)
ожидание: 99% (2283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 15 = 231
8.0
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дени Вильнёв захотел снять в главной роли Эмили Блант, увидёв её игру в фильме Жан-Марка Валле «Молодая Виктория» (2009).
    • Режиссёр Дени Вильнёв назвал фильм «Убийца» (2015) «мрачной кинопоэмой».
    • По словам режиссёра, инвесторы фильма хотели, чтобы роль Эмили Блант была переписана для мужчины. Но Дени Вильнёв и сценарист Тейлор Шеридан настояли, чтобы главной героиней оставалась женщина.
    • Персонаж, сыгранный Бенисио Дель Торо, в фильме в основном молчит, хотя по сценарию реплик у него было достаточно. Как рассказывал актёр: «По оригинальному сценарию, мой персонаж несколько раз рассказывает Кейт о своём прошлом. И хотя это дало мне самому понимание того, что это за личность и как её лучше сыграть, с этими репликами случилось загвоздка. Мне показалось, что как-то не с руки выкладывать свою подноготную человеку, с которым только что познакомился». Дель Торо начал постепенно «убирать» собственные реплики. По подсчётам режиссёра Дени Вильнёва, актёр таким образом вырезал из роли 90% реплик, написанных для него автором сценария Тейлором Шериданом. Как и Дель Торо, Вильнёв согласился с тем, что молчаливый персонаж будет выглядеть более убедительно. Как он сам однажды заявил,"… диалоги — это для пьес, а в кино главное — движение, личность и умение присутствовать в кадре, а этого всего Бенисио было не занимать».
    • Кадры через объектив тепловизора снимали специальной камерой «FLIR SC8300». При окончательном монтаже было решено многие из них в фильм не включать.
    • Эмили Блант списала свой персонаж по имени Кейт Мэйсер с одной из сотрудниц ЦРУ, с которой она консультировалась во время подготовки к съёмкам. Актриса охарактеризовала её как интроверта и одиночку.
    • В работе над фильмом «Убийца» (2015) оператор Роджер Дикинс черпал вдохновение в снимках фотографа Алекса Уэбба, особенно в серии фотографий под названием «Пересечение американо-мексиканской границы», опубликованной в 2003 году.
    • Слово «Sicario» произошло от латинского «Sicarius», что значит «кинжальщик». «Кинжальщиками» или просто «сикариями» римляне называли зелотов (приверженцев социально-политического и религиозного движения в Иудее, возникшего во 2-й половине I века до н. э.). Зелоты прятали в одежде небольшие кинжалы (их называли «сика»), которыми и убивали римлян. Некоторые учёные полагают, что второе имя Иуды Искариота имеет тот же корень. В I веке н. э. убийства в Иудее были столь частыми, что в 81 году н. э. римляне были вынуждены принять закон против наёмных убийц и отравителей ("Lex Cornelia de sicariis etveneficis»). Слова «sicario» и «sica» также восходят к глаголу «secare», т. е. «резать». Слово «sicario» есть в испанском и итальянском языках.
    • Эмили Блант приступила к съёмкам через 4 месяца после рождения её первой дочери Хейзел.
    • Это не единственный совместный проект режиссёра Дени Вильнёва и оператора Роджера Дикинса. Им предстоит работать вместе над продолжением фильма «Бегущий по лезвию» (1982).
    • На испанском слово «sicario» означает «боевик».
    • В итальянском языке слово «sicario» имеет значение «наёмный убийца».
    • Третий совместный проект Джоша Бролина и Бенисио Дель Торо. Они уже снимались вместе в фильмах «Стражи Галактики» (2014) и «Врожденный порок» (2014).
    • Виктор Гарбер и Джош Бролин вместе снимались в фильме Гаса Ван Сента «Харви Милк» (2008).
    • Участвующие в фильме Джон Бернтал, Джош Бролин, Максимилиано Эрнандес и Бенисио Дель Торо снимались также в фильмах, действие которых разворачивается в кинематографической вселенной «Marvel». Бернтал исполнил роль Фрэнка Касла, или Карателя, во 2-м сезоне телесериала «Сорвиголова» (2015), Бролин сыграл Таноса в фильмах «Стражи Галактики» (2014) и «Мстители: Эра Альтрона» (2015), Эрнандес сыграл агента Ситвелла в фильмах «Первый мститель: Другая война» (2014) и «Агенты Щ. И. Т.» (2013), а Дель Торо исполнил роль Коллекционера в фильмах «Тор 2: Царство тьмы» (2013) и «Стражи Галактики».
    • Автор сценария Тейлор Шеридан однажды заявил в интервью, что не так уж и не согласен с методами Мэтта Грэйвера, роль которого в фильме сыграл Джош Бролин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На плакате над телами повешенных в городе Хуарес, Мексика, можно различить слова «Los estamos observando», или «Мы за вами смотрим».
    • Персонаж Эмили Блант предпочитает пистолет «Глок-19».
    • Алехандро предпочитает пистолет «Mark 23» фирмы «Heckler & Koch». Этот пистолет стал победителем в тендере, который проводился Главным управлением войск специального назначения Минобороны США (его соперником был полуавтоматический «Colt OHWS»).
    • Эмили Блант и Бенисио Дель Торо снимались в фильме Джо Джонстона «Человек-волк» (2010). В обоих фильмах Блант направляла на партнёра оружие.
    • Эмили Блант ударилась головой о балку под сводом туннеля под границей, когда команда только-только туда спустилась. Режиссёр Дени Вильнёв сказал впоследствии в интервью, что решил включить этот эпизод в фильм для придания повествованию большей реалистичности.
    • Кейт курит сигареты марки «Indian Creek». Сигареты этой же марки можно увидеть в спальне Сильвио, продажного мексиканского копа.
    • Когда персонаж Джона Бернтала борется с Кейт, он говорит: «Ты сама виновата». Эта реплика очень напоминает ту, которую услышал его персонаж Шейн в одном из эпизодов телесериала «Ходячие мертвецы» (2010).
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1221 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Закатное небо на фоне мексиканского города.. Барабанная дробь, вызывающая тревогу по нарастающей.. Пылинки, кружащиеся в солнечном свете в оконном проеме.. Барабанная дробь.. Городской пейзаж с высоты птичьего полёта.. Зной, жара, пыль, усталость, тревога, страх, опасность.. Барабан не затихает.. Вскоре удары перейдут в выстрелы, и они не утихнут, как и барабаны.. Война не прекратится. Футбольный матч, остановившийся из-за стрельбы, продолжится через мгновенье, как ни в чем не бывало, вот только отец не придёт поддержать сына-футболиста..

    Гос. структуры, наркокортели, спецназ, перестрелки и трупы, трупы, трупы.. В центре этой заварухи Кейт, в составе целой команды спецподразделений готовится к карательной операции. Тут же некий подозрительный Алехандро, который, как и следовало ожидать, оказажется не тем, кем казался изначально.. Операция будет выполнена, виновные наказаны, месть осуществлена, но кому станет от этого легче? Война, она такая штука.. Банальная до невозможности.. Она идет на пользу только сильным мира сего, но никак не обычным людям..

    Действие фильма разворачивается повествовательно, неторопливо. Здесь нет бешеных спецэффектов или сумасшедшей динамики, но взгляда от экрана не оторвать! Великолепно срежиссированый, визуально безупречный, музыкально завораживающий; этот фильм невероятно красив, несмотря на мрачную начинку, глубок и эмоционален..

    Блант и Бенисио сыграли здесь одни из лучших своих ролей.. Безупречно-проникновенные работы!! Героиня Блант, сильная и хрупкая одновременно.. Персонаж Дель Торро одержимый праведной местью. Он сдержан и немнословен, но при этом невероятно выразителен и фактурен. В их финальном взгляде-противостоянии у Блант нет никаких шансов.. Ибо это война, детка.. А здесь искренность признак слабости.

    10 февраля 2016 | 23:58

    В пути на сеанс предполагал, что фильм будет подобием «Двух стволов», весьма простой, лёгкий и непринуждённый боевик. Ошибся.

    Фильм весьма с тяжёлыми эмоциями, так сказать, показывает реальную жизнь, без окраса. Не берусь выступать за правдивость повествования, в конце концов фильм художественный. Показанное меня впечатлило. Действительно, давно не видел таких фильм, за исключением «Списка Шиндлера», но он всё же повествует о том, что было тогда, 70 с лишним лет назад, а тут всё же показывается наше время и всё то, что происходит.

    Фильм также порадовал операторской работой, красивые картинки, приятные движения камеры, коротко говоря, не вызывает напряжения и тягость наблюдать за движениями камеры.

    Актёры, по-моему, тоже справились хорошо, уверено и профессионально.

    Честно сказать, даже не знаю какие и минусы отметить, сложно, я в данный момент, как никак под впечатлениями.

    8 из 10

    26 декабря 2015 | 15:17

    После жестоких и психологически довольно тяжелых «Пленниц» и местами непонятного «Врага» Дени Вильнев подарил зрителю свою третью работу — «Убийцу» с Эмили Блант, Джошем Бролиным и Бенисио Дель Торо в главных ролях. Каждая из его работ словно и не имеет одной общей фамилии в заглавии — настолько они различны и по жанру, и по исполнению, и по самой атмосфере происходящих на экране событий.

    «Пленницы» оказались мрачным, под стать тамошней погоде триллером, где обреченность и отчаяние горем убитых родителей тонет в беспросветных дождях, холоде и снеге. «Враг» являет собой полную противоположность, демонстрируя залитую солнцем Калифорнию (если не ошибаюсь), плавящиеся под небесным светилом здания, утомленные палевом деревья и цветы, уставших от постоянной жары людей.

    И вот, «Убийца». Здесь на сцену выходит типичная для приграничных с Мексикой штатов США: унылые одноэтажные блочные дома, пустынные пейзажи, белье, висящее рядом с хижинами посреди пустыни, масса латинос и словно островки цивилизации — коттеджи посреди безлюдных и безжизненных холмов.

    «Сикарио» рассказывает о буднях американских спецслужб, разыскивающих в Мексике наркокартель, чьи главари причастны к массовому захоронению человеческих останков в одном из коттеджей в Аризоне. Впрочем, это лишь одна из сюжетных линий. Вторая повествует о личной мести одного из героев, который под прикрытием спецоперации намерен свершить собственное правосудие…

    Ну что ж. Скажу сразу, что ожидания несколько разошлись с тем, что увидел на экране. Это связано с тем, что в описании к фильму было указано, что героиня Эмили Блант оказавшись по ту сторону границы, попадет в мир насилия и бесчеловечной жестокости. Сразу же сложилось ощущение, что Дени Вильнев покажет сцены пыток наркоторговцев, что она попадет в плен и все в этом духе. Впрочем, это мои проблемы, что нафантазировал, а потому, не скажу, что ожидание и действительность слишком огорчили. Нет. Фильм оказался довольно интересным. Этакий пограничный вестерн о хороших и плохих ребятах, о возмездии, о решительности и непоколебимости спустить курок даже если перед тобой ребенок.

    Вильнев вновь снял довольно интересное кино, в котором ощущается напряжение, которое обладает собственным характером, которое можно включить спустя время еще раз и получить удовольствие от просмотра.

    Хотя есть один момент, который вызвал некоторое недоумение. Это сцена на границе и перестрелка среди машин, в которых сидят обычные гражданские. Как-то не ощущалось, что у людей, мирно себе едущих из Мексики в США паника. Словно они привыкли видеть это каждый день. Ну перестреляли десяток-другой латиносов, ну и ладно…

    8 из 10

    24 января 2016 | 12:22

    Мне фильм показался заурядным и пустым. На протяжении картины все как бы нагнетается, инферно нарастает, а сюжетно и сценарно все очень несложно. Уж мексиканская наркотическая натура столь обильно и удачно освоена, что еще одно обращение к теме, выдержанное в аскетическом духе. «Советник», мягко говоря, понравился куда как больше.

    Опять же, Дель Торо столько в данном направлении наваял, что решительно отказываюсь искать отличия этой роли от работы в фильме Стоуна, например, или там Содерберга. Все видано-перевидано. Главный моральный итог после просмотра свелся к риторическому «Ну и что»? Фильм откровением не стал, претензий к операторской работе нет. Сценарий пустой, без тонкой диалоговой вязи и проработки характеров. В жанровом плане получился симбиоз недоделок: и не так, чтобы драма, уж точно не боевик, да и не производственный все же фильм.

    Режиссеру с претензией (а Вильнев уж точно такой и не буду отрицать амбициозность постановки) такой рояль в кустах как резинка перед соитием (кто смотрел — тот поймет, спойлерить не буду) чести не делает.

    5 из 10

    15 декабря 2015 | 11:47

    Игра актеров, операторская работа, соундтрек на высоте весь фильм. Тандем Бенисио Дель Торо и Джоша Бролина великолепен. Но есть двоякое впечатление.

    Очень сильное начало, сразу погружает зрителя в атмосферу напряженности непредсказуемости, а звуковое сопровождение дополняет и без того превосходство того что видим. Просто 10 из 10.

    Но в этом же и проблема фильма такое крутое начало и потом все это напряжение выражается в какой-то пшик, неоправданность ожидания. В начале все действия и реплики героев, этакие умные фразы, недоговоренность с налетом тайны и ожидания неожиданного поворота, все это коту под хвост. Такое впечатление, что два разных фильма смотришь. Вторая часть фильма уже смотрится очень тяжело и натужно. Сюжет становится предсказуем и не тривиален, в конце вообще очередной Перевозчик… несокрушимый мститель.

    Музыкальное сопровождение шикарно на протяжение всего фильма, но уже не вытягивает, понимаешь что за этим напряжением создаваемым музыкой уже ничего не стоит и тебя вводят в заблуждение.

    28 ноября 2015 | 21:49

    «Сикарио»- это пазл, который невозможно понять без последней частицы, даже если ты соберешь все остальное. Дени Вильнев снял сложный по восприятию, но с мощным посылом фильм, который, увы, но не для всех.

    Девушка из FBI сопровождает двух рейнджеров, которые ловят мексиканского наркобарона. Она понятия не имела, во что они ее втянули, и что по ту сторону нашего «прекрасного» мира. «Не переживай, все законно» — говорили они…

    В таланте Дени Вильнева я перестал сомневаться еще со времен «Пленницы», а «Сикарио» лишь закрепил его репутацию. Почти весь фильм тянет за собой один вопрос» ну и что?». С первых минут ты сидишь с трудом, и толком не понимая, о чем эта история. Особенно после всех этих восторженных рецензий о том, какой философской вышла лента. Все что тебе остается делать, так это сидеть в недоумении и ждать финала, который оставит тебя на едине со своими мыслями. По сути, на протяжении всего нас готовят к тому, что будет в конце. Проблема выбора, с которым тебе жить всю жизнь. Разница между справедливостью и правильностью поступка. Ну и конечно же жестокость и несправедливость мира, в котором мы живем, нам показывают те вещи, о которых мы никогда не задумываемся. Нам показывают те места, где человеческая жизнь не стоит ровным счетом ничего, где семьи исчезают массово, где эмигрантов воспринимают, как животных. А главное это то, что люди не делятся на хороших и плохих. Все мы гораздо сложнее, и нам свойственны неправильные поступки. В этом фильме много персонажей, который в чем-то ублюдки, но в то же время у них есть светлые стороны. Взять того же наркобарона, убивает людей, продает наркоту, но является прекрасным семьянином. Ну разве это не парадокс? Нет, это наша с вами жизнь.

    Все это в сопровождении с музыкой, которая давит на тебя весь фильм, в паре с великолепной операторской работой, и заставляющими изнемогать от жары, кадрами Мексики, и показана она тут не в самом лучшем свете, хотя пейзажи роскошны.

    Порадовал актерский состав, больше всех Бенисио Дель Торо, который смело перетягивает одеяло на себя к середине ленты, отодвигая главную героиню Эмили Блант на второй план. К слову Эмили так же хороша в своей актерской игре, и эмоциями выдает по полной программе. Джош Бролин просто есть, ничего особенного, ну разве что кроме его харизмы.

    Сказать, чтоб все бежали на фильм- не рискну. Повторюсь, фильм не все смогут усвоить из-за очень тягучего, и не всегда понятного повествования. Но в то же время скажу, что ленте удается произвести впечатление, и оставить после себя хорошенький осадок, в виде мыслей на темы, которые были перечислены выше. Я не могу даже оценку поставить объективно. Это просто нужно видеть, или наоборот не смотреть фильм никогда. Пусть каждый решит для себя сам. Но одно скажу наверняка, время зря точно не потратите.

    8 из 10

    15 декабря 2015 | 03:20

    Тема наркобизнеса, при своей непопулярности в общественном сознании, давно заняла свое, пускай и не очень массовое, место в современном кино. Война на улицах городов, стычки с полицией, продажные власти и многомиллиардный бизнес — согласитесь, хорошее подспорье для криминальные боевиков. Скажу сразу, что Sicario наверняка обманет ожидания зрителей, жаждущих увидеть кровавую баню в каждой сцене, погони на вертолетах и стрельбу из гранатомета в гасиендах на манер франшизы «Форсаж». Перед нами куда более скромный формат с тремя короткими экшен сценами на все два часа просмотра. И те не слишком впечатляют своей постановкой или масштабом охватываемых событий.

    Фильм берет начало с довольно бодрой вводной сцены, где агенты по противодействию похищению людей, вместе с полицией, открывают жуткую тайну вхождения наркобизнеса в будни Соединенных штатов. Мексиканский след, оказывается, виден уже на американских улицах, а в соседском доме в стенном проеме похоронены тела замученных жертв. Вот с такой перспективой сталкивается главная героиня в исполнении Эмили Блант. Актриса выдает уже не первую, с позволения, мужественную роль за последние годы. Немного аморфный не женский персонаж, который жаждет принимать решения, что-то менять, но сотрудничество с ЦРУ оказывается неоднозначным. Фактически перед нами детективное расследование, где интересен сам путь, чем конечный результат.

    Медленное неповоротливое развитие истории вполне возможно нагонит тоску на поклонников бодрых криминальных драм. Мы, как зритель, скорее созерцаем, чем, вместе с героями, как-то влияем на окружение. Отдельно хочется отметить отличную операторскую работу, гипнотизирующую панорамными планами мексиканской территории и солдат на фоне рассветного неба. Музыкальное сопровождение напоминает тревожное протягивание звуков и дополняет атмосферу общей безвыходности. Из светлых моментов истории, которые выделяются на общем фоне, хочется отметить персонаж и актерскую игру Бенисио дель Торо, который буквально обеспечивает эмоции от просмотра фильма, особенно во второй половине.

    7 из 10

    5 декабря 2015 | 15:18

    Честно говоря, долго и упорно не хотела смотреть этот фильм. Думала, что эта какая-то вторая «Цель номер один» про женщину-боевика. Жаль, что раньше не вчиталась в синопсис и не проверила режиссёра. Ведь Вильнёв подарил нам «Пленниц», один из самых напряжённых триллеров, которые я видела за последние года два.

    В общем, поначалу мои напрасные, как потом окажется, опасения подтверждались. Женщина с оружием, худая и немытая, идёт на задание… Прям чёткая параллель с героиней Честейн из вышеупомянутой «Цели». Я даже уже своим откомментировала, что будет неинтересно. Но… я люблю ошибаться. Постепенно повествование ушло совершенно не в то русло, и вот я уже сидела и не могла оторваться от действа.

    Эмили Блант — одна из актрис, которых я уважаю. И хоть в роль боевика она, казалось бы, вписалась идеально, однако в ней везде чувствовалась женщина. Я уже начала думать, что это она что-то неправильно делает, ан-нет — это так было задумано. Душевные метания, кризис веры в то, что делаешь, — эти вещи были переданы великолепно. Браво, Эмили! Достойна была номинации хотя бы на Золотой Глобус.

    Но самый обделённый номинациями, на мой взгляд, — Бенисио Дель Торо. С самого начала понимаешь, что это второй центральный персонаж, но не понимаешь, чего же от него ждать. Его герой поразил до глубины души. И знаете, как бы ни пыталась, не могу его осудить. Ну, никак не получается. Я всё понимаю, но всё равно не могу. Очень сложно судить, не побывав в том аду, где был он. Спокойный и расчётливый снаружи — натянутая струна внутри. Бенисио высветил все грани персонажа, словно рентгеновский луч. Двойное браво!

    Джош Бролин тоже прям на своём месте. Эдакая душа компании, человек в сланцах, а когда до дела доходит, доводит всё до конца. Без эмоций. Кстати, весь фильм без эмоций. В том плане, что он не пытается сделать кого-то плохим, а кого-то — хорошим, кого-то — Бен Ладеном, а кого-то — крутыми и справедливыми американцами. Он как раз говорит о том, что наркобароны ли это, рейнджеры ли, агенты ли ФБР — все из одного теста. Причём этот момент идёт без всякого осуждения и порицания. Он просто идёт.

    Фильм шокировал, конечно. Совсем не этого ожидала. Шок нехороший, осадок после фильма — тоже, но до чего же он самобытный, до чего залезающий в мозг системы и всего, что творится в США. И не только на мексиканской границе.

    Операторская работа выше всяких похвал. Теперь даже не знаю, за кого болеть: за Любецки или за Дикинса, честное слово. Много просто образцовых моментов, а чего ночная съёмка стоит!

    В общем, я потрясена. Пытаюсь собрать мысли в кучу и оправиться от наваждения, созданного этим фильмом. Ходила в магазин сразу после просмотра и, как в детстве, боялась, что из-за угла выскочит кто-то. Это для меня лучший показатель того, что задело.

    Фильм напряжённый, далеко не глупый, вбирает в себя множество жанров, с яркими и шокирующими кадрами, которые ещё долго будут стоять перед глазами. Мужской половине однозначно рекомендую, женской, кстати, тоже. Дамы, поверьте, это не тупой боевик с политической подоплёкой, это нечто большее.

    7 из 10

    20 февраля 2016 | 00:32

    Всем привет! Пишу в первый раз, не мог удержаться, обожаю кино, музыку. Давно не испытывал шока (в хорошем смысле) после просмотренного фильма. Фильм на мой взгляд великолепный и зря у него так мало номинаций, я бы еще дал за сценарий например, но в номинациях согласен, оператор очень хорош, и особенно саундртрек, смотрел не в кинотеатре, но мурашки бегали.

    Игра актеров вне всяких похвал: Д. Бролину не привыкать играть отвязных парней, и он с этим справился отлично, хотя не являюсь его поклонником, Бенисио как всегда на высоте. Но лучше всех конечно же сыграла Эмили Блант, обратил на неё внимание после фильма «Гр. буд». По фильму ее искренне жаль, честный агент ФБР и ввязался в такую переделку. Не удивлюсь, если такое было на самом деле, не знал, что оказывается колумбийский картель в этом полушарии все держал. Но прием использованный агентами ЦРУ в фильме вообщем-то не нов, «твой враг-мой друг» и ни каких законов. «Волки» со стороны закона и волки без кавычек с другой. Всю систему не победить, но если её обезглавить, то она некоторое время будет в растерянности, а для достижения данной цели все средства хороши.

    10 из 10

    30 января 2016 | 07:57

    С места — в карьер. Именно так начинается почти двухчасовой фильм. Превосходное напряжение сцены с так называемым кортежем в несколько джипов четко напомнило незабываемую культовую сцену из творения Майкла Манна «Схватка». Пока закадровая музыка блистательного Йохана Йоханссона наращивает устрашающий темп, камеры Роджера Дикинса создают изрядную нервотрепку с целью распознать четкую угрозу, направленную на главных героев истории. Редко вылетавшие реплики бойцов спецназа никоим образом не мешали восприятию зрителем пульсирующего нерва всей сцены. И, наверное, главный вопрос «а что, собственно, происходит?» не без оснований занял свое место в умах интересующихся.

    Так о чем же фильм? Почему герой Бенисио дель Торо — Алехандро — довольно немногословный? В этом помогут сами ответы создателей картины, предоставленные в ходе интервью одному известному журналу.

    «Убийца» спрашивает всех нас: на какой стороне ты? Ты за то, чтобы всё велось в рамках правил ведения военных действий? Или ты поддерживаешь этакую группку линчевателей, потому что самосуд является единственной возможной мерой для решения таких деликатных дел? Как говорил Дени Вильнев, с одной стороны, фильм демонстрирует, что происходит в Мексике прямо сейчас, но он не о Мексике как таковой, поскольку подобное кино могло быть снято на Среднем Востоке или в Африке. На самом деле фильм об Америке и о том, как вся внешняя политика Западного мира реагирует на понятие «мы над законом». Как бы Западный мир ведет себя так, будто вся остальная часть принадлежит только ему. Кстати, режиссер не преминул заметить, что его родная Канада также должна быть включена в эту группу «вершителей судеб». Продолжая, он отмечает, что на Западе есть тенденция устраивать хаос, и что этот хаос не меняет положения вещей.

    Сюжет предусматривает, что девушка будет главным центром всех героев. Как говорила сама Эмили Блант, её персонаж — моральный человек, пойманный в ловушку в аморальном мире. Мире, в котором чувство правильности и несправедливости считается слабостью, нежели добродетелью. К сожалению или к счастью, сценарий совершает такой плавный скачок касательно персонажей, что аж дух захватило. Думали ведь, что «Убийца» о крутой девушке с железными моральными принципами, а тут такое…

    А вот что рассказывал о своем герое Бенисио дель Торо: у героя был объемный монолог о его прошлом, который он должен был произнести героине Эмили Блант после всего лишь двухдневного знакомства с ней. Актер сказал Дени Вильневу, что, следуя собственному опыту, никто не станет вываливать своих скелетов из шкафа после того, как люди только что познакомились. Особенно если это профессиональный убийца. Вот так режиссер позволил Бенисио дель Торо избавиться от объемных кусков своей речи. Потому что сам исполнитель предпочитает браться за небольшое количество выговариваемых слов, ибо нужно позволять тишине говорить больше. Все «отверженные» реплики впоследствии были переданы герою Джоша Бролина, поэтому тот получился любителем взболтнуть чего угодно. Если верить словам постановщика, то Джош Бролин постоянно возмущался в духе «и какую х*** не хочет говорить дель Торо на этот раз?!».

    Вообще Бенисио дель Торо признался, что именно возможность исследовать месть под другим ракурсом частично привлекла его в предложенной роли. Чего уж скрывать, у него это получилось.

    Был один интересный момент, связанный с сессией «вопросы-ответы» после просмотра готового фильма. Кто-то уверенно заявил, что теперь он никогда не всунется в Мексику после увиденного. Бенисио дель Торо поясняет, что не каждый таксист является Трэвисом Биклем, не все люди в Квинсе ведут себя так, какими они были представлены в фильме «Славные парни». То есть здесь не всё коту масленица. Нельзя ни в коем случае рассматривать Мексику обителью зла и насилия после просмотра фильма. Так называемый ад на Земле может найтись, где угодно. Стоит отметить, что слово «Sicario» не до конца раскрывает свою суть в простом переводе «убийца». Ведь это не просто убийца или наемник, а человек, непосредственно связанный с мексиканскими наркокартелями. Как мы понимаем впоследствии, у них не принято проявлять милосердие и смотреть на то, кого убивать: ребенка, женщину или отца семейства. Поэтому столь интересно, но не столь необходимо было показать спокойную, размеренную жизнь бедолаги-полицейского, который в обязательном порядке получил ту участь, уготованную человеку с его родом деятельности.

    Новое творение Дени Вильнева — очень интересное кино из области «увидеть, поразмыслить, отчаяться / обрадоваться». Заметно, что концовка в уродливой оболочке реальности дает понять героине Эмили Блант (как собирательный образ всех правильных людей, ратующих за справедливость): там, где ты сейчас, добродетели попросту нет, есть только слабость и эта слабость тебе ничем не поможет. Наверное, один из редких примеров, когда хэппи-энда зрители не дождутся ни в коем случае. А что? Иногда и такое кино нужно смотреть.

    Мы лишь пешки на шахматной доске…

    9 из 10

    P.s. Кстати, в сцене с допросом парня из кабака, который хотел прикончить главную героиню, Бенисио дель Торо частично сымпровизировал: вместо того, чтобы просто грубо поковыряться в ухе негодяя, он предварительно облизал указательный палец. И получите мокрого Вилли!

    13 декабря 2015 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>