всё о любом фильме:

Убийца

Sicario
год
страна
слоган«The border is just another line to cross»
режиссерДени Вильнёв
сценарийТейлор Шеридан
продюсерБэзил Иваник, Тэд Лакинбилл, Трент Лакинбилл, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажДжо Уокер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  84 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Безлюдные пустоши, по которым проходит граница между Мексикой и США, — это территория без правил, поле битвы между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами. Агент ФБР Кейт Мэйсер, которая работает в приграничных районах, старается придерживаться собственных идеалов, хотя и начинает ощущать, что исход войны с наркотрафиком складывается не в пользу служителей закона.

Однажды ей предоставляется шанс принять участие в работе элитного подразделения по борьбе с наркотиками, возглавляемого агентом Мэттом Грейвером. Самый загадочный участник команды — местный консультант, человек без имени, привычек, и, кажется, без прошлого. Его истинное лицо откроется только в ходе рискованной операции, во время которой Кейт будет вынуждена поступиться собственными принципами, чтобы остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (206 081)
ожидание: 99% (1672)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 15 = 231
8.0
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Виктор Гарбер и Джош Бролин вместе снимались в фильме Гаса Ван Сента «Харви Милк» (2008).
    • В работе над фильмом «Убийца» (2015) оператор Роджер Дикинс черпал вдохновение в снимках фотографа Алекса Уэбба, особенно в серии фотографий под названием «Пересечение американо-мексиканской границы», опубликованной в 2003 году.
    • Кадры через объектив тепловизора снимали специальной камерой «FLIR SC8300». При окончательном монтаже было решено многие из них в фильм не включать.
    • По словам режиссёра, инвесторы фильма хотели, чтобы роль Эмили Блант была переписана для мужчины. Но Дени Вильнёв и сценарист Тейлор Шеридан настояли, чтобы главной героиней оставалась женщина.
    • Персонаж, сыгранный Бенисио Дель Торо, в фильме в основном молчит, хотя по сценарию реплик у него было достаточно. Как рассказывал актёр: «По оригинальному сценарию, мой персонаж несколько раз рассказывает Кейт о своём прошлом. И хотя это дало мне самому понимание того, что это за личность и как её лучше сыграть, с этими репликами случилось загвоздка. Мне показалось, что как-то не с руки выкладывать свою подноготную человеку, с которым только что познакомился». Дель Торо начал постепенно «убирать» собственные реплики. По подсчётам режиссёра Дени Вильнёва, актёр таким образом вырезал из роли 90% реплик, написанных для него автором сценария Тейлором Шериданом. Как и Дель Торо, Вильнёв согласился с тем, что молчаливый персонаж будет выглядеть более убедительно. Как он сам однажды заявил,"… диалоги — это для пьес, а в кино главное — движение, личность и умение присутствовать в кадре, а этого всего Бенисио было не занимать».
    • Эмили Блант списала свой персонаж по имени Кейт Мэйсер с одной из сотрудниц ЦРУ, с которой она консультировалась во время подготовки к съёмкам. Актриса охарактеризовала её как интроверта и одиночку.
    • Слово «Sicario» произошло от латинского «Sicarius», что значит «кинжальщик». «Кинжальщиками» или просто «сикариями» римляне называли зелотов (приверженцев социально-политического и религиозного движения в Иудее, возникшего во 2-й половине I века до н. э.). Зелоты прятали в одежде небольшие кинжалы (их называли «сика»), которыми и убивали римлян. Некоторые учёные полагают, что второе имя Иуды Искариота имеет тот же корень. В I веке н. э. убийства в Иудее были столь частыми, что в 81 году н. э. римляне были вынуждены принять закон против наёмных убийц и отравителей ("Lex Cornelia de sicariis etveneficis»). Слова «sicario» и «sica» также восходят к глаголу «secare», т. е. «резать». Слово «sicario» есть в испанском и итальянском языках.
    • Эмили Блант приступила к съёмкам через 4 месяца после рождения её первой дочери Хейзел.
    • Режиссёр Дени Вильнёв назвал фильм «Убийца» (2015) «мрачной кинопоэмой».
    • Это не единственный совместный проект режиссёра Дени Вильнёва и оператора Роджера Дикинса. Им предстоит работать вместе над продолжением фильма «Бегущий по лезвию» (1982).
    • Дени Вильнёв захотел снять в главной роли Эмили Блант, увидёв её игру в фильме Жан-Марка Валле «Молодая Виктория» (2009).
    • На испанском слово «sicario» означает «боевик».
    • В итальянском языке слово «sicario» имеет значение «наёмный убийца».
    • Третий совместный проект Джоша Бролина и Бенисио Дель Торо. Они уже снимались вместе в фильмах «Стражи Галактики» (2014) и «Врожденный порок» (2014).
    • Эмили Блант и Бенисио Дель Торо снимались в фильме Джо Джонстона «Человек-волк» (2010). В обоих фильмах Блант направляла на партнёра оружие.
    • Участвующие в фильме Джон Бернтал, Джош Бролин, Максимилиано Эрнандес и Бенисио Дель Торо снимались также в фильмах, действие которых разворачивается в кинематографической вселенной «Marvel». Бернтал исполнил роль Фрэнка Касла, или Карателя, во 2-м сезоне телесериала «Сорвиголова» (2015), Бролин сыграл Таноса в фильмах «Стражи Галактики» (2014) и «Мстители: Эра Альтрона» (2015), Эрнандес сыграл агента Ситвелла в фильмах «Первый мститель: Другая война» (2014) и «Агенты Щ. И. Т.» (2013), а Дель Торо исполнил роль Коллекционера в фильмах «Тор 2: Царство тьмы» (2013) и «Стражи Галактики».
    • Автор сценария Тейлор Шеридан однажды заявил в интервью, что не так уж и не согласен с методами Мэтта Грэйвера, роль которого в фильме сыграл Джош Бролин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На плакате над телами повешенных в городе Хуарес, Мексика, можно различить слова «Los estamos observando», или «Мы за вами смотрим».
    • Персонаж Эмили Блант предпочитает пистолет «Глок-19».
    • Алехандро предпочитает пистолет «Mark 23» фирмы «Heckler & Koch». Этот пистолет стал победителем в тендере, который проводился Главным управлением войск специального назначения Минобороны США (его соперником был полуавтоматический «Colt OHWS»).
    • Эмили Блант ударилась головой о балку под сводом туннеля под границей, когда команда только-только туда спустилась. Режиссёр Дени Вильнёв сказал впоследствии в интервью, что решил включить этот эпизод в фильм для придания повествованию большей реалистичности.
    • Кейт курит сигареты марки «Indian Creek». Сигареты этой же марки можно увидеть в спальне Сильвио, продажного мексиканского копа.
    • Когда персонаж Джона Бернтала борется с Кейт, он говорит: «Ты сама виновата». Эта реплика очень напоминает ту, которую услышал его персонаж Шейн в одном из эпизодов телесериала «Ходячие мертвецы» (2010).
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я конечно не все рецензии прочитал, но мне кажется что никто не заметил того, как красиво была подана концовка. Я считаю концовку изюминкой фильма, так как был чрезвычайно восхищен таким развитием событий — то, кем является герой Дель Торо. Его игра на высшем уровне, потрясающий актер. Также замечу Эмили Блант, которая мне тоже запомнилась по фильму «Грань будущего». Именно из-за них двоих я смотрел этот фильм. Также хочется отметить потрясный трейлер, который дал мне почувствовать что в фильме есть некая таинственность, открыв завесу которой (после просмотра фильма) почувствуешь некое наслаждение, которое заиграет в мозгу, которое словно солнце засияет в полдень еще ярче. И в дополнении ко всему прилагается великолепный саундтрек.
    Браво!

    10 из 10

    23 декабря 2015 | 02:24

    После жестоких и психологически довольно тяжелых «Пленниц» и местами непонятного «Врага» Дени Вильнев подарил зрителю свою третью работу — «Убийцу» с Эмили Блант, Джошем Бролиным и Бенисио Дель Торо в главных ролях. Каждая из его работ словно и не имеет одной общей фамилии в заглавии — настолько они различны и по жанру, и по исполнению, и по самой атмосфере происходящих на экране событий.

    «Пленницы» оказались мрачным, под стать тамошней погоде триллером, где обреченность и отчаяние горем убитых родителей тонет в беспросветных дождях, холоде и снеге. «Враг» являет собой полную противоположность, демонстрируя залитую солнцем Калифорнию (если не ошибаюсь), плавящиеся под небесным светилом здания, утомленные палевом деревья и цветы, уставших от постоянной жары людей.

    И вот, «Убийца». Здесь на сцену выходит типичная для приграничных с Мексикой штатов США: унылые одноэтажные блочные дома, пустынные пейзажи, белье, висящее рядом с хижинами посреди пустыни, масса латинос и словно островки цивилизации — коттеджи посреди безлюдных и безжизненных холмов.

    «Сикарио» рассказывает о буднях американских спецслужб, разыскивающих в Мексике наркокартель, чьи главари причастны к массовому захоронению человеческих останков в одном из коттеджей в Аризоне. Впрочем, это лишь одна из сюжетных линий. Вторая повествует о личной мести одного из героев, который под прикрытием спецоперации намерен свершить собственное правосудие…

    Ну что ж. Скажу сразу, что ожидания несколько разошлись с тем, что увидел на экране. Это связано с тем, что в описании к фильму было указано, что героиня Эмили Блант оказавшись по ту сторону границы, попадет в мир насилия и бесчеловечной жестокости. Сразу же сложилось ощущение, что Дени Вильнев покажет сцены пыток наркоторговцев, что она попадет в плен и все в этом духе. Впрочем, это мои проблемы, что нафантазировал, а потому, не скажу, что ожидание и действительность слишком огорчили. Нет. Фильм оказался довольно интересным. Этакий пограничный вестерн о хороших и плохих ребятах, о возмездии, о решительности и непоколебимости спустить курок даже если перед тобой ребенок.

    Вильнев вновь снял довольно интересное кино, в котором ощущается напряжение, которое обладает собственным характером, которое можно включить спустя время еще раз и получить удовольствие от просмотра.

    Хотя есть один момент, который вызвал некоторое недоумение. Это сцена на границе и перестрелка среди машин, в которых сидят обычные гражданские. Как-то не ощущалось, что у людей, мирно себе едущих из Мексики в США паника. Словно они привыкли видеть это каждый день. Ну перестреляли десяток-другой латиносов, ну и ладно…

    8 из 10

    24 января 2016 | 12:22

    Тема наркобизнеса, при своей непопулярности в общественном сознании, давно заняла свое, пускай и не очень массовое, место в современном кино. Война на улицах городов, стычки с полицией, продажные власти и многомиллиардный бизнес — согласитесь, хорошее подспорье для криминальные боевиков. Скажу сразу, что Sicario наверняка обманет ожидания зрителей, жаждущих увидеть кровавую баню в каждой сцене, погони на вертолетах и стрельбу из гранатомета в гасиендах на манер франшизы «Форсаж». Перед нами куда более скромный формат с тремя короткими экшен сценами на все два часа просмотра. И те не слишком впечатляют своей постановкой или масштабом охватываемых событий.

    Фильм берет начало с довольно бодрой вводной сцены, где агенты по противодействию похищению людей, вместе с полицией, открывают жуткую тайну вхождения наркобизнеса в будни Соединенных штатов. Мексиканский след, оказывается, виден уже на американских улицах, а в соседском доме в стенном проеме похоронены тела замученных жертв. Вот с такой перспективой сталкивается главная героиня в исполнении Эмили Блант. Актриса выдает уже не первую, с позволения, мужественную роль за последние годы. Немного аморфный не женский персонаж, который жаждет принимать решения, что-то менять, но сотрудничество с ЦРУ оказывается неоднозначным. Фактически перед нами детективное расследование, где интересен сам путь, чем конечный результат.

    Медленное неповоротливое развитие истории вполне возможно нагонит тоску на поклонников бодрых криминальных драм. Мы, как зритель, скорее созерцаем, чем, вместе с героями, как-то влияем на окружение. Отдельно хочется отметить отличную операторскую работу, гипнотизирующую панорамными планами мексиканской территории и солдат на фоне рассветного неба. Музыкальное сопровождение напоминает тревожное протягивание звуков и дополняет атмосферу общей безвыходности. Из светлых моментов истории, которые выделяются на общем фоне, хочется отметить персонаж и актерскую игру Бенисио дель Торо, который буквально обеспечивает эмоции от просмотра фильма, особенно во второй половине.

    7 из 10

    5 декабря 2015 | 15:18

    Я честно говоря долго думал — делать рецензию положительной или нейтральной. Фильм мне безусловно понравился, но:

    По сложности сюжета — это скорее боевик. Но по скорости повествования — детектив или даже триллер. Здесь идет тягучее медленнее созирцательное повествование с редкими вкраплениями экшена (очень редкими). Здесь очень тяжелая атмосфера, которая, в том числе, передана через низкие басы саундтрека фильма. Но это не детектив, ибо тут сюжет прямолинеен. И это не триллер, ибо опять же сюжет слишком прост и на протяжении всего фильма не заставляет нервничать. Не боевик, ибо здесь очень мало экшен сцен. Но главное то, что это было сделано создателями фильма осознанно.

    Главной целью фильма было показать дно современного института закона, а конкретно здесь — борьбу с наркомафией. Показать те сферы нашей жизни, где закон теряет силу, где не действуют общие принципы, по которым функционирует общество. Показать нам «правовую сингулярность», а тягучесть и тяжесть повествования нужно для демонстрации одной простой мысли: из этой ямы не выберешься ни завтра, ни послезавтра, ни через год. Поколения людей живут в этом аду и ничего не могут поменять. Но пытаются. И однажды у кого-то получится, надо лишь пытаться. Однако это лишь мои мысли, фильм же не дает надежды на какие-то изменения, он лишь окунает зрителя в пучину хаоса и держит его там за голову пока тот не осознает куда попал.

    Для достижения такой вот непростой задачи нужен ли экшен? Не особо. Нужны ли хитросплетения сюжета? Вряд ли. Действительно, достаточно просто показать всё как есть, а зритель пусть сам делает выводы. Всё как есть, в том числе и кровь, и смерть. Мне сейчас вспомнился хороший веселый экшеновый боевик «Плохие парни 2», где смелые полицейские сражались с наркобароном, взрывая целые виллы. «Убийца» является полной противоположностью того фильма, сохраняя главный костяк сюжета: борьба с наркомафией. Противоположностью в целом и в деталях.

    Отмечу также, что я бы предпочел смотреть фильм от лица второстепенного здесь персонажа «консультанта» (читай описание фильма), чем от лица местной главной героини. Его персонаж намного интереснее и он лучше понимает, что делает.

    Перед просмотром данного фильма приготовьтесь к серьезной истории без купюр и допущений. Не ожидайте интересных развитий в сюжете, раскрытий персонажей, захватывающих сцен, этот фильм силен другим.

    8 из 10

    18 апреля 2016 | 21:36

    Вдоль границы США и Мексики стоит стена. Давно стоит, её построили, что бы обозначить место где царит закон США и где Мексиканский. Но граница сместились. Почти сразу. Вдоль границы летают беспилотники, барражируют вертушки, постоянно прокатывается патрулями дорога. С одной стороны двухполосное бетонное, идеальной шоссе, с другой стороны грунтовка. Два мира, граница между которым давно смещена. Взаимопроникновение.

    В Мексике даже не другой мир, не зомби — там просто иное понимание закона. Только и всего. Иная реальность. Там в городах-мегаполисах каждый день людей без голов и рук вывешивают. У них так сказать — своя атмосфера. Они привыкли. У них полиция ездит по городу даже днём не меньше чем в двух машинах, с пулемётами и гранатомётами сбоку. В руках ничего мельче автомата держать смысла нет, пистолетом ты только повеселишь местных «братков» и порадуешь своим бессилием. Новая реальность, с корнями в 60-е годы двадцатого века.

    Нужно отрубить траффик наркотиков. Злых, ядрёных по мексикански, как текила. На них подсаживаются с первой дозы. Как? Нужно знать кто главный, нужно знать откуда повезут, откуда вывезут. Это не возможно узнать законно. У мафии круговая порука, так повелось века с 10 нашей эры. Добровольно они отвечают — но хабло инглеас — у нас точно так же нелегалы из узбекистана или китая — не понимай, моя не понимай. Как сделать так, что бы он начал «понимай»? Думаю понятно без пояснений. Для этого нужны волки. Волки лишённые силой своих волчат и волчиц. Страшно? А бандиты они страшные, это вам граждане не карамельная «Бригада» или пытающийся даже жалость вызвать «Бумер».

    В мексиканском полу-марсианском пейзаже свои законы, странным образом напоминающие законы читинского зека или азиатских басмачей. Почти копия. Тут не то что старикам, даже шакалам и койотам не выжить. Только волкам.

    Каждые лет пять выходит серьёзный фильм про то, как реально обстоят дела с преступностью в США. Траффик, Полиция Майами — отдел нравов, Пожизненный срок, Патруль, Старикам тут не место. Теперь есть новейшая сводка — Убийца. Что? Нет особого драйва? Нет неуязвимых? Зато правда.

    Девочка полицейский, до этого браво задерживавшая наркоторговцев в Аризоне и думавшая, что она крута и умна, попала в волчий угол. Её пристегнули к суровым и простым дядям и дали задание — Смотри, слушай, понимай. Почти сразу девочка сломалась, и её друг тоже. Одно дело с «омоном» выбивать двери и стенки и класть на пол пару — тройку мальков, другое дело в океане против акулы плыть на лодчонке. В Мексике очень популярны «торпеды» — вот тебе колонна копов, вот тебе 8 напарников — иди и убей их. Не? Ну тогда прямо сейчас включим хорошую мексиканскую музычку, под гитару, включим видеокамеру и под эту музыку пилой, заживо, тебя распилим. Что, уже согласен? Ну тогда давай.

    Успевают грамотно среагировать на мексиканский беспредел только те, кто воевал. Простые агенты и полиция из США заранее жертвы. Они не привыкли стрелять, а после думать. Но так нужно. Не до бумажек, когда вот прямо сейчас на тебя вперился зверь и готовится убить.

    Женщина, оказавшаяся девочкой не знала о таком. А оно есть. Убивают за пол слова не в ту сторону. Расчленяют целые группы певцов, за не там сыгранный концерт. А если выжила — будь добра дальше плыви. Страшно? Да всем страшно. Дядям из Техаса, мужикам из Афганистана.

    Одному только уже всё равно — волку у которого отняли волчат. Их ему не вернуть. Вот на него смотри и понимай — у тебя ещё не всё плохо. Закон? Закон здесь не работает, по честному даже не засечь миллионы долларов, мафиози научились лавировать меж банковских законов.

    С мафией можно воевать только зверскими методами. Это действует. Остальное только веселит наглые смуглые морды. Не поднимает руки? Стреляй. Не подчинился с первого раза? Бандит должен быть уже трупом. Нельзя арестовать босса? Тогда волку надо дать коридор к нему.

    Больше всего фильм по текстуре напомнил Старикам тут не место и Полиция Майами. Масштабно, жестоко и умно. Тут знаете ли нужно просто смотреть — атмосферу прочувствовать. Забыть про боевики и просто понять — так вот в жизни и происходит, никакой сентиментальности.

    10 из 10

    6 января 2016 | 15:18

    «Сикарио»- это пазл, который невозможно понять без последней частицы, даже если ты соберешь все остальное. Дени Вильнев снял сложный по восприятию, но с мощным посылом фильм, который, увы, но не для всех.

    Девушка из FBI сопровождает двух рейнджеров, которые ловят мексиканского наркобарона. Она понятия не имела, во что они ее втянули, и что по ту сторону нашего «прекрасного» мира. «Не переживай, все законно» — говорили они…

    В таланте Дени Вильнева я перестал сомневаться еще со времен «Пленницы», а «Сикарио» лишь закрепил его репутацию. Почти весь фильм тянет за собой один вопрос» ну и что?». С первых минут ты сидишь с трудом, и толком не понимая, о чем эта история. Особенно после всех этих восторженных рецензий о том, какой философской вышла лента. Все что тебе остается делать, так это сидеть в недоумении и ждать финала, который оставит тебя на едине со своими мыслями. По сути, на протяжении всего нас готовят к тому, что будет в конце. Проблема выбора, с которым тебе жить всю жизнь. Разница между справедливостью и правильностью поступка. Ну и конечно же жестокость и несправедливость мира, в котором мы живем, нам показывают те вещи, о которых мы никогда не задумываемся. Нам показывают те места, где человеческая жизнь не стоит ровным счетом ничего, где семьи исчезают массово, где эмигрантов воспринимают, как животных. А главное это то, что люди не делятся на хороших и плохих. Все мы гораздо сложнее, и нам свойственны неправильные поступки. В этом фильме много персонажей, который в чем-то ублюдки, но в то же время у них есть светлые стороны. Взять того же наркобарона, убивает людей, продает наркоту, но является прекрасным семьянином. Ну разве это не парадокс? Нет, это наша с вами жизнь.

    Все это в сопровождении с музыкой, которая давит на тебя весь фильм, в паре с великолепной операторской работой, и заставляющими изнемогать от жары, кадрами Мексики, и показана она тут не в самом лучшем свете, хотя пейзажи роскошны.

    Порадовал актерский состав, больше всех Бенисио Дель Торо, который смело перетягивает одеяло на себя к середине ленты, отодвигая главную героиню Эмили Блант на второй план. К слову Эмили так же хороша в своей актерской игре, и эмоциями выдает по полной программе. Джош Бролин просто есть, ничего особенного, ну разве что кроме его харизмы.

    Сказать, чтоб все бежали на фильм- не рискну. Повторюсь, фильм не все смогут усвоить из-за очень тягучего, и не всегда понятного повествования. Но в то же время скажу, что ленте удается произвести впечатление, и оставить после себя хорошенький осадок, в виде мыслей на темы, которые были перечислены выше. Я не могу даже оценку поставить объективно. Это просто нужно видеть, или наоборот не смотреть фильм никогда. Пусть каждый решит для себя сам. Но одно скажу наверняка, время зря точно не потратите.

    8 из 10

    15 декабря 2015 | 03:20

    Закатное небо на фоне мексиканского города.. Барабанная дробь, вызывающая тревогу по нарастающей.. Пылинки, кружащиеся в солнечном свете в оконном проеме.. Барабанная дробь.. Городской пейзаж с высоты птичьего полёта.. Зной, жара, пыль, усталость, тревога, страх, опасность.. Барабан не затихает.. Вскоре удары перейдут в выстрелы, и они не утихнут, как и барабаны.. Война не прекратится. Футбольный матч, остановившийся из-за стрельбы, продолжится через мгновенье, как ни в чем не бывало, вот только отец не придёт поддержать сына-футболиста..

    Гос. структуры, наркокортели, спецназ, перестрелки и трупы, трупы, трупы.. В центре этой заварухи Кейт, в составе целой команды спецподразделений готовится к карательной операции. Тут же некий подозрительный Алехандро, который, как и следовало ожидать, оказажется не тем, кем казался изначально.. Операция будет выполнена, виновные наказаны, месть осуществлена, но кому станет от этого легче? Война, она такая штука.. Банальная до невозможности.. Она идет на пользу только сильным мира сего, но никак не обычным людям..

    Действие фильма разворачивается повествовательно, неторопливо. Здесь нет бешеных спецэффектов или сумасшедшей динамики, но взгляда от экрана не оторвать! Великолепно срежиссированый, визуально безупречный, музыкально завораживающий; этот фильм невероятно красив, несмотря на мрачную начинку, глубок и эмоционален..

    Блант и Бенисио сыграли здесь одни из лучших своих ролей.. Безупречно-проникновенные работы!! Героиня Блант, сильная и хрупкая одновременно.. Персонаж Дель Торро одержимый праведной местью. Он сдержан и немнословен, но при этом невероятно выразителен и фактурен. В их финальном взгляде-противостоянии у Блант нет никаких шансов.. Ибо это война, детка.. А здесь искренность признак слабости.

    10 февраля 2016 | 23:58

    Фильм канадца Дени Вильнёва в оригинале называется «Sicario», что переводе с испанского означает «наёмный убийца». Если же углубляться к истокам, то в Древнем Риме так говорили о человеке, который мстит за убитых родственников. Лента рассказывает о непростых отношениях на американо-мексиканской границе, где процветает наркобизнес и ужасные расправы над мирным населением.

    Образцовый агент ФБР Кейт Мэйсер (Эмили Блант) попадает в состав секретной группы силовиков. Их цель — якобы выполнение спецоперации по устранению беззакония и уничтожению виновников кровавой бойни, последствия которой Мейсер обнаружила на своём недавнем задании. Харизматичный начальник в шлёпанцах (Джош Бролин), завербовавший хрупкую женщину-полицейского, не разъясняет ей никаких деталей, а советует лишь смотреть и учиться. Постепенно Кейт понимает, что называющие себя советниками Министерства обороны Мэтт и его ищейка — таинственный мексиканец Алехандро (Бенисио Дель Торо) — что-то от неё скрывают и, похоже, преследуют совсем иные цели, нежели прекращение наркотраффика. Разобравшись во всём и открыв ужасающую правду, Мейсер оказывается в очень непростой ситуации. Ей нужно решить, рассказать обо всём полиции и быть убитой за свою разговорчивость или жить дальше и смириться с тем чудовищным беспределом, свидетельницей которого она стала.

    Роль главной героини продюсеры хотели переписать под мужской персонаж, но, к счастью, режиссёр сумел настоять на том, чтобы ей оставалась женщина. Хрупкая Кейт Мэйсер здесь как овечка в стае голодных волков. Сильная женщина со строгими моральными принципами сыграна замечательной актрисой Эмили Блант (которая, похоже, закрепила за собой амплуа солдата после «Грани будущего» и вырвалась в список самых крутых актёров Голливуда). Пересекая в составе спецгруппы американо-мексиканскую границу, Мейсер оказывается в мире, где слова «закон» не существует в принципе. То, что она видит, выбивает у неё почву из-под ног и вырывает её из привычной системы координат. Она кажется уязвимой, беззащитной и потерянной на фоне гигантских картелей наркобизнеса с его чудовищными воротилами.

    «Убийца» — очень жестокий, циничный и кровавый фильм, безжалостно показывающий политику двойных стандартов американского правительства, использующего любые средства для достижения своих целей. Но с другой стороны, лента преподносит идею о том, что процветание наркобизнеса — это во многом заслуга местного населения, которое продолжает «ширяться» и зарабатывать на наркотраффике. Фильм Дени Вильнёва — пример качественного боевика для массового зрителя, пусть и оставляющего ощущение безысходности и шока после просмотра.

    30 ноября 2015 | 17:37

    Отличный фильм Дени Вильнёва, рассказывающий о борьбе органов правопорядка с наркомафией. Актеры радуют глаз своей игрой.

    Обычно в подобного рода фильмах экшену оказывается наибольшее внимание, но режиссер пошел другой дорогой и уделил большую часть внимания развитию сюжета. Не могу сказать хорошо это или плохо.

    Но у фильма есть свои недостатки, например, как люди вообще находились в одном здании с таким большим количеством трупов, ведь от запаха их защищал лишь гипсокартон? Как полицейские сразу не почуяли эту вонь, хотя им было не до того. Сюжет местами имел очень предсказуемые повороты, но сейчас невозможно без этого. По-моему, допрос от персонажа Бенисио выглядел нелепо.

    Я еле перетерпел середину фильма — сюжет имел уж больно скучное повествование. Зато конечная часть фильма радовала своей динамикой.

    Саундтреки звучали блекло, можно было сделать лучше.

    Несмотря на все недостатки, ни капельки не жалею, что посмотрел фильм.

    8 из 10

    29 декабря 2015 | 12:45

    «Сикарио» я правда очень ждал еще с момента анонса. В первую очередь, конечно, из-за режиссера, чья небольшая фильмография ("Пленницы» и «Враг») несмотря на всего два фильма была практически безукоризненной. (Пленницы — психологический триллер в лучших традициях Финчера, «Враг» — великолепный авторский фильм с прорвой деталей и огромным полем для обсуждения после просмотра). Ожидания были предельно высоки. Оправдались ли они? Отчасти. А вот хорошо это или плохо сейчас и поговорим.

    Первое, что стоит уяснить — «Сикарио» это крайне простая, в плане сюжетном, история. Война ЦРУ и рейнджеров против мексиканских наркокартелей. Звучит знакомо неправда ли? И действительно, твистов, многоходовок или вездесущих намеков и недосказанности тут нет. Режиссер не стал использовать формулы ни одной из своих предыдущих лент. НО! Фишка «Сикарио» как раз таки не в сценарных изысках, вся «соль» сокрыта в постановке, операторской работе, актерской игре результатом которых стало непрекращающееся ощущение напряжения (саспенс), в Хуаресе, знаете ли действительно неуютно, (чего стоит только сцена поездки по шоссе) при этом сцен снятых чисто ради шок эффекта здесь нет. Как нет и вопросов к логике происходящего, что довольно таки большая редкость. Вообще, картина очень приземленная, очень. Все действия героев продуманны и проделаны без лишних рефлексий или напускного драматизма, герои ведут себя в соответствии с образом.

    Особенно хотелось бы выделить Бенисио Дель Торо, он великолепен, такого хладнокровного и рассчетливого мстителя / борца с картелями / человека с туманным прошлым и таким же настоящим кинематограф давно не видывал. Герой Бенисио в некотором роде одержим местью за убиенных жену и дочь, однако, он еще и реалист, ибо действует при этом хладнокровно и расчетливо. К тому, же если изначально мы смотрим на кинематографический мирок глазами героини Эмили Блант (которая также великолепно справилась с ролью женщины, которая, несмотря на суровые условия, не теряет самообладания соответствуя званию рейнджера и при этом в некоторых моментах все же остается женщиной), то к финалу все внимание смещается как раз таки на Алехандро — персонажа Бенисио. Отдельного упоминания заслуживает и Мэтт Грэйвер в исполнении Джоша Бролина. Этот сперва веселый, кажущийся «своим парнем» и «душой компании» персонаж при необходимости может сделать — то, что потребуется, не раздумывая, не колеблясь, а его беззаботное поведение — лишь маска, лишь часть его натуры, что очень круто ибо персонажей созданный лишь как комичная отдушина в сегодняшнем кино завались, а вот подобных многогранных героев, как раз таки не хватает.

    В «Сикарио» нет ни черного, ни белого, ибо, как я писал выше, это крайне приземленная история, именно поэтому в ленте также эпизодически освещается семейная жизнь продажного копа, чья правда, впрочем, ясна как день, ведь картели повсюду и выбор в такой ситуации — лишь выбор из двух одинаково больших зол. История его самого и его семьи поначалу кажется несколько оторванной от основной сюжетной линии, однако, ближе к концу умело вплетается в костяк истории не нарушая стройности повествования.

    Операторская работа — выше всяких похвал! Роджер Дикинс еще раз доказал, что профессионализма ему не занимать. Это в первую очередь проявляется в работе с цветом в ночное время суток. Без преувеличения можно говорить о том, что ночь тут — это действительно тьма, здесь нет «подсветки лиц» актеров, синих фильтров и прочих стандартных осветительных приемов, изредка мы смотрим вместе с героями сквозь приборы ночного виденья, уповаем на фонарь, но большую часть времени — всматриваемся в потемки ожидая опасности, что только усиливает напряжение. При этом картинка очень «чистая» — шумов нет и в помине.

    Звуковое оформление, также целиком и полностью работает на саспенс и говорить тут нужно именно о звуке, не о музыке. Выстрелы звучат просто непередаваемо, «Сикарио» — пожалуй, первый фильм где я вжимался в кресло от стрельбы из пистолета с глушителем. Настолько все грамотно обставлено.

    Резюмируя замечу, что Дени Вильнев несколько обманув мои ожидания заслужил еще большее почтение. Ибо уже в третий раз создает выверенную до мелочей картину, не повторяясь ни в стилистике, ни в жанре. Однако, режиссерский почерк при таких раскладах уловить весьма непросто (не считать же за таковой зеленоватую гамму а-ля Финчер), однако поразмыслив я понял, что разноплановость и скурпулезность во всех аспектах и есть те самые авторские черты.

    Как итог, «Сикарио» — темная давящая история, что не романтизирует работу ни одной из сторон конфликта, тут нет даже проблеска надежды и утрированного «добра» или же «зла» в чистом его проявление. Как говорил один известный мафиози: «Это просто бизнес», но бизнес, который не может не перейти черту, не перейти на личности. Однозначно, один из лучших фильмов этого года.

    27 ноября 2015 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>