всё о любом фильме:

Убийца

Sicario
год
страна
слоган«The border is just another line to cross»
режиссерДени Вильнёв
сценарийТейлор Шеридан
продюсерБэзил Иваник, Тэд Лакинбилл, Трент Лакинбилл, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажДжо Уокер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  84 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Безлюдные пустоши, по которым проходит граница между Мексикой и США, — это территория без правил, поле битвы между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами. Агент ФБР Кейт Мэйсер, которая работает в приграничных районах, старается придерживаться собственных идеалов, хотя и начинает ощущать, что исход войны с наркотрафиком складывается не в пользу служителей закона.

Однажды ей предоставляется шанс принять участие в работе элитного подразделения по борьбе с наркотиками, возглавляемого агентом Мэттом Грейвером. Самый загадочный участник команды — местный консультант, человек без имени, привычек, и, кажется, без прошлого. Его истинное лицо откроется только в ходе рискованной операции, во время которой Кейт будет вынуждена поступиться собственными принципами, чтобы остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (188 001)
ожидание: 99% (1674)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 15 = 231
8.0
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эмили Блант приступила к съёмкам через 4 месяца после рождения её первой дочери Хейзел.
    • Эмили Блант списала свой персонаж по имени Кейт Мэйсер с одной из сотрудниц ЦРУ, с которой она консультировалась во время подготовки к съёмкам. Актриса охарактеризовала её как интроверта и одиночку.
    • Кадры через объектив тепловизора снимали специальной камерой «FLIR SC8300». При окончательном монтаже было решено многие из них в фильм не включать.
    • По словам режиссёра, инвесторы фильма хотели, чтобы роль Эмили Блант была переписана для мужчины. Но Дени Вильнёв и сценарист Тейлор Шеридан настояли, чтобы главной героиней оставалась женщина.
    • Персонаж, сыгранный Бенисио Дель Торо, в фильме в основном молчит, хотя по сценарию реплик у него было достаточно. Как рассказывал актёр: «По оригинальному сценарию, мой персонаж несколько раз рассказывает Кейт о своём прошлом. И хотя это дало мне самому понимание того, что это за личность и как её лучше сыграть, с этими репликами случилось загвоздка. Мне показалось, что как-то не с руки выкладывать свою подноготную человеку, с которым только что познакомился». Дель Торо начал постепенно «убирать» собственные реплики. По подсчётам режиссёра Дени Вильнёва, актёр таким образом вырезал из роли 90% реплик, написанных для него автором сценария Тейлором Шериданом. Как и Дель Торо, Вильнёв согласился с тем, что молчаливый персонаж будет выглядеть более убедительно. Как он сам однажды заявил,"… диалоги — это для пьес, а в кино главное — движение, личность и умение присутствовать в кадре, а этого всего Бенисио было не занимать».
    • В работе над фильмом «Убийца» (2015) оператор Роджер Дикинс черпал вдохновение в снимках фотографа Алекса Уэбба, особенно в серии фотографий под названием «Пересечение американо-мексиканской границы», опубликованной в 2003 году.
    • Слово «Sicario» произошло от латинского «Sicarius», что значит «кинжальщик». «Кинжальщиками» или просто «сикариями» римляне называли зелотов (приверженцев социально-политического и религиозного движения в Иудее, возникшего во 2-й половине I века до н. э.). Зелоты прятали в одежде небольшие кинжалы (их называли «сика»), которыми и убивали римлян. Некоторые учёные полагают, что второе имя Иуды Искариота имеет тот же корень. В I веке н. э. убийства в Иудее были столь частыми, что в 81 году н. э. римляне были вынуждены принять закон против наёмных убийц и отравителей ("Lex Cornelia de sicariis etveneficis»). Слова «sicario» и «sica» также восходят к глаголу «secare», т. е. «резать». Слово «sicario» есть в испанском и итальянском языках.
    • Режиссёр Дени Вильнёв назвал фильм «Убийца» (2015) «мрачной кинопоэмой».
    • Это не единственный совместный проект режиссёра Дени Вильнёва и оператора Роджера Дикинса. Им предстоит работать вместе над продолжением фильма «Бегущий по лезвию» (1982).
    • Дени Вильнёв захотел снять в главной роли Эмили Блант, увидёв её игру в фильме Жан-Марка Валле «Молодая Виктория» (2009).
    • На испанском слово «sicario» означает «боевик».
    • В итальянском языке слово «sicario» имеет значение «наёмный убийца».
    • Третий совместный проект Джоша Бролина и Бенисио Дель Торо. Они уже снимались вместе в фильмах «Стражи Галактики» (2014) и «Врожденный порок» (2014).
    • Эмили Блант и Бенисио Дель Торо снимались в фильме Джо Джонстона «Человек-волк» (2010). В обоих фильмах Блант направляла на партнёра оружие.
    • Виктор Гарбер и Джош Бролин вместе снимались в фильме Гаса Ван Сента «Харви Милк» (2008).
    • Участвующие в фильме Джон Бернтал, Джош Бролин, Максимилиано Эрнандес и Бенисио Дель Торо снимались также в фильмах, действие которых разворачивается в кинематографической вселенной «Marvel». Бернтал исполнил роль Фрэнка Касла, или Карателя, во 2-м сезоне телесериала «Сорвиголова» (2015), Бролин сыграл Таноса в фильмах «Стражи Галактики» (2014) и «Мстители: Эра Альтрона» (2015), Эрнандес сыграл агента Ситвелла в фильмах «Первый мститель: Другая война» (2014) и «Агенты Щ. И. Т.» (2013), а Дель Торо исполнил роль Коллекционера в фильмах «Тор 2: Царство тьмы» (2013) и «Стражи Галактики».
    • Автор сценария Тейлор Шеридан однажды заявил в интервью, что не так уж и не согласен с методами Мэтта Грэйвера, роль которого в фильме сыграл Джош Бролин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На плакате над телами повешенных в городе Хуарес, Мексика, можно различить слова «Los estamos observando», или «Мы за вами смотрим».
    • Персонаж Эмили Блант предпочитает пистолет «Глок-19».
    • Алехандро предпочитает пистолет «Mark 23» фирмы «Heckler & Koch». Этот пистолет стал победителем в тендере, который проводился Главным управлением войск специального назначения Минобороны США (его соперником был полуавтоматический «Colt OHWS»).
    • Эмили Блант ударилась головой о балку под сводом туннеля под границей, когда команда только-только туда спустилась. Режиссёр Дени Вильнёв сказал впоследствии в интервью, что решил включить этот эпизод в фильм для придания повествованию большей реалистичности.
    • Кейт курит сигареты марки «Indian Creek». Сигареты этой же марки можно увидеть в спальне Сильвио, продажного мексиканского копа.
    • Когда персонаж Джона Бернтала борется с Кейт, он говорит: «Ты сама виновата». Эта реплика очень напоминает ту, которую услышал его персонаж Шейн в одном из эпизодов телесериала «Ходячие мертвецы» (2010).
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот обласканный критиками триллер был в номинантах в Каннах в этом году. На imdb у фильма 8/10, на RottenTomatoes 93% позитива, миллион хвалебных отзывов. Эмили Блант пророчат Оскар в этом году за роль бескомпромиссного и честного агента ФБР. Дель Торо и Бролин лихо смотрятся в роли прожжённых жизнью рейнджеров-профессионалов. Да и тема широкая — борьба с наркокартелями это головная боль всего мира на протяжении вот уже 40 лет.

    И сколько было фильмов на эту тему? Миллион. И сколько еще будет? Миллион. Так что же в этом фильме такого волшебного, что его со всех сторон возносят на пьедестал? Я вот не понял. Многие хвалят глубину фильма. Я её не увидел. Так же терпеть не могу открытые финалы. Было что, не было — думай зритель сам.

    Каких-то новых фактов/поворотов/ньюансов нам не открыли. Все и без фильмов знают, что сама система продажна, а редкие «честные» винтики быстро стачиваются. Превращать бравую идею борьбы с наркоторговлей в банальную «вендетту» было глупо. Зачем всё это? Зачем нужно было весь фильм Блант за собой тягать? Что бы она всего лишь сделала то, что сделала в финале? Тогда зачем показали всю подноготную — вы же знали кто она есть?

    В общем, самые минусы: на 36 минуте фильма они все еще добираются к месту; после часа просмотра ничего не случилось; потом двадцать минут темноты; пафосные речи главных противников; важный уход в закат. И я такой: а что это было? А за что ветвь? А за что Оскар? Вобщем, вывод такой — это псевдо арт-хаус для ценителей томных, медлительных, глубоконепонятнофилософских картин, с большой претенциозностью и нулевой нравоучительностью. Хоть бы в конце кто-то сказал: не надо становиться наркобароном — это плохо. Не было такого. И если вам кто-то скажет, что у фильма шикарная картинка, максимальный натурализм или плотная атмосфера — не верьте. Фильм не ахти. 5/10 — за музыку Йохана Йохансона. Да. Тут она хороша.

    26 августа 2016 | 16:54

    Во-первых, это, конечно же, очень красиво! Впрочем, для Роджера Дикинса это уже само собой разумеющееся условие. Но стоит отметить, что г-н Оператор всегда умело работал и продолжает работать не просто с изображением, а прежде всего с драматургией, подстраиваясь под атмосферу, ритм и задачу картины.

    Собственно, именно из работы Дикинса, помноженной на сценарное недоумение от происходящего, и складывается основное впечатление от фильма вплоть до кульминационного кульбита, в котором наконец-то проявляется г-н Режиссер во всей своей прославленной красе (вспоминаем и «Врага», и «Пленниц») и объясняет нам, вместе с не менее недоумевающей героиней, о чем же на самом деле мы смотрим кино. Подобный ход однажды уже сработал в «Шестом чувстве», но, на мой взгляд, сам по себе целью режиссера не был. Поскольку, в отличии от Шьямалана, водившего зрителя за нос на протяжении всей картины, Вильнев вообще не дает зрителю какой-либо системы координат, а умело скрывается за пропитывающим действие напряжением, не объясняя, впрочем, его природу. Возможно, согласно авторскому замыслу, это должно было максимально сблизить героиню (тщетно пытающуюся понять во что она ввязалась) и зрителя, но по факту, лично у меня, скорее вызывало барьер непонимания и желания поскорее выбраться из этой истории… Впрочем, те же эмоции испытывает и персонаж Эмили Блант. И, как и у неё, плотина непонимания прорывается, когда становиться ясна истинная цель и истинный герой истории.

    Такого ли эффекта хотел добиться канадец, ступивший на голливудские холмы? Весьма вероятно. И хотя назвать его ошеломляющим затруднительно, но пересмотреть и переосмыслить фильм мне лично захотелось. А Вам?

    24 января 2016 | 03:30

    Отличный фильм.

    Радует и удивляет, что на этот раз обошлись без дрожания камеры и рваного монтажа, когда в кадре мелькают чьи-то руки, ноги, пистолеты, обрывки движений, и вместо события видишь краткое его изложение. Здесь вся панорама действия развёрнута щедрыми длинными кадрами, что, однако, не создаёт ощущения затянутости, а, наоборот, вкупе с музыкой, погружает в атмосферу и нагнетает напряжение, заставляя зрителя почувствовать себя пассажиром полицейского кортежа, мчащегося через сердце мексиканского наркокартеля. Короче говоря, почувствовать себя на месте героини Эмили Блант.

    Обошлись и без обычной кутерьмы с агентами под прикрытием, осведомителями и микрофонами — привычной атрибутики для фильмов на эту тему. Просто людям, которые и так давно уже всё знают, дали команду «Фас!» и освободили от формальностей закона. Освободили от них и зрителей. Получилось свежо и на редкость добротно.

    29 ноября 2015 | 02:36

    Sicario — ни в коем случае не плохой фильм. Саунд ухает так, что у меня до сих пор отдаёт в ушах. Дикинс, даром, что рубит фактуру на сплошном чередовании стандартных укрупнённых планов, умудряется вставить сюда несколько сцен дивной красоты — спецназ, медленно растворяющийся за чертой ночного горизонта, ещё долго будет маячить у меня перед глазами. Эпизод на дороге — высший пилотаж. Густой эмоциональный накал, физическое ощущение угрозы, все действия плотно, по кирпичику, подогнаны друг к другу.

    И не смотря на то, что это чистый жанр, Вильнёв не забывает экспериментировать с формой. С подачей материала. Стоит ему зайти на территорию Бигелоу последних лет, как он начинает заигрывать с содерберговским «Траффиком», а уже оттуда поддразнивает зрителя майклманновским зачином, жонглируя сюжетным линиями и молниеносно путешествуя по этому компилятивному диапазону.

    Проблемы начинаются, когда обращаешь внимание на то, как преподнесена святая троица основных персонажей. Вечно всему удивляющаяся оперативница-новичок, нагловатый капитан спецподразделения и опальный прокурор-мексиканец, выпытывающий информацию у важных людей, связанных с наркокартелями. Играют их, соответственно, Блант, с лица которой испуг, кажется, не исчезает ни на секунду, нарочито расслабленный Бролин и угрюмо-молчаливый Бенисио Дель Торо. То есть идёт такой беззастенчивый эмоциональный нажим на аудиторию — поэтому характеры в какой-то момент превращаются в картонные мишени в тире, выстрелить по которым Вильнёв всё никак не может решиться. Разве что через бронежилет или беззубым намёком в сцене финального душераздирающего многоточия.

    А там, где заканчивается сочувствие к главным героям, приходит осознание того, что они изначально служат иллюстрацией к некой абстрактной идее. Идее, прости Господи, переворошившей скомканное грязное белье американских силовых структур. Возможно, эта мысль до сих пор имела право на существование, но чудовищно пошлый монолог Алехандро про волчью территорию с хрустом доламывает прозрачную печать напускного интеллектуального напряжения. Ружья развешены, но не стреляют. Просто потому, что Вильнёв, состроив унылую физиономию, брезгует экшн-сегментом — академики не жалуют. Хватит и мимолетной открывающей секвенции.

    Напоследок, не растекаясь мыслью по древу, приведу вам наглядный пример. В первом сезоне The Sopranos, жена Тони, Кармела, заводит дружбу с местным священником. Буквально ест его взглядом, всё время зовёт в гости, а тот притворяется, что типа просто любит вкусно покушать. И в общем, ночь, они наедине, Кармела переходит к решительным действиям — и ничего. Нет ни стеснения, ни боязни, просто не хочет. И тут Кармела, как любая нормальная женщина, взрывается, и толкает речь о том, что «нравится тебе нагнетать сексуальное напряжение, которые никуда не ведёт, да»?

    Не смотря даже на то, что расчёт на зрительскую амнезию или безграмотность испокон веков считался крайне неблагодарным делом.

    6 из 10

    29 ноября 2015 | 17:32

    Игра актеров, операторская работа, соундтрек на высоте весь фильм. Тандем Бенисио Дель Торо и Джоша Бролина великолепен. Но есть двоякое впечатление.

    Очень сильное начало, сразу погружает зрителя в атмосферу напряженности непредсказуемости, а звуковое сопровождение дополняет и без того превосходство того что видим. Просто 10 из 10.

    Но в этом же и проблема фильма такое крутое начало и потом все это напряжение выражается в какой-то пшик, неоправданность ожидания. В начале все действия и реплики героев, этакие умные фразы, недоговоренность с налетом тайны и ожидания неожиданного поворота, все это коту под хвост. Такое впечатление, что два разных фильма смотришь. Вторая часть фильма уже смотрится очень тяжело и натужно. Сюжет становится предсказуем и не тривиален, в конце вообще очередной Перевозчик… несокрушимый мститель.

    Музыкальное сопровождение шикарно на протяжение всего фильма, но уже не вытягивает, понимаешь что за этим напряжением создаваемым музыкой уже ничего не стоит и тебя вводят в заблуждение.

    28 ноября 2015 | 21:49

    Мне фильм показался заурядным и пустым. На протяжении картины все как бы нагнетается, инферно нарастает, а сюжетно и сценарно все очень несложно. Уж мексиканская наркотическая натура столь обильно и удачно освоена, что еще одно обращение к теме, выдержанное в аскетическом духе. «Советник», мягко говоря, понравился куда как больше.

    Опять же, Дель Торо столько в данном направлении наваял, что решительно отказываюсь искать отличия этой роли от работы в фильме Стоуна, например, или там Содерберга. Все видано-перевидано. Главный моральный итог после просмотра свелся к риторическому «Ну и что»? Фильм откровением не стал, претензий к операторской работе нет. Сценарий пустой, без тонкой диалоговой вязи и проработки характеров. В жанровом плане получился симбиоз недоделок: и не так, чтобы драма, уж точно не боевик, да и не производственный все же фильм.

    Режиссеру с претензией (а Вильнев уж точно такой и не буду отрицать амбициозность постановки) такой рояль в кустах как резинка перед соитием (кто смотрел — тот поймет, спойлерить не буду) чести не делает.

    5 из 10

    15 декабря 2015 | 11:47

    В картине «Сикарио» героиня Эмили Блант — это цивилизация, которую ставит на место хаос инстинктов. В фильме нет ни Дионисия, ни Апполона — вместо первого здесь полнокровный христианский дьявол, а второй выхолощен и сведен к требованиям закона, которые звучат как будто откуда-то издалека и на которые никто не обращает внимания. Между тем фильм вполне по-ницшеански трагичен.

    Работа оператора и композитора навеивает мысли о классическом фильме ужасов «Сияние», в котором так же сочетались зловещие панорамы с не менее зловещей музыкой. Человек одинок среди этих равнодушных просторов.

    Бенисио Дель Торо представляет собой знак вопроса, покуда в конце фильма не вершит месть, ужасающе и так полно, как это только возможно. Вероятно, автор хочет сказать, что, чтобы понять нас, людей, по-настоящему, нужно войти в царство того, что Фрейд назвал Танатосом, принципом, или Принцем, смерти

    Зритель смотрит на действо глазами героини Эмили Блант. Она как будто на задворках этого ужаса, с краю, она не может не то что повлиять на события, но даже узнать их подноготную — как сознание, которое может только частично осознавать и смиренно принимать бессознательное. В какой-то мере поэтому Бенисио Дель Торо, вершащий в конце фильма суд, — это ее и наша скрытая фантазия, сгущение — по-фрейдовски — несправедливостей, причиненных нам, и нашего желания мести. Главной героини даже нет в этой финальной сцене, она о ней не знает, не хочет знать, а между тем эта сцена есть.

    Я считаю, что это фильм ужасов, к какому бы жанру он формально ни относился. Без прикрас и остранения в нем показан материал, который в обычных хоррорах маскируется фентезийными и фантастическими заимствованиями.

    7 декабря 2015 | 17:17

    Фильм и борьбе бравых американцев с наркокартелями Мексики.

    После просмотра фильма меня мучал вопрос — почему Блант, а не Дель Торо позиционируется как главный герой фильма?

    Блант в фильме как невинная созерцательница творящегося вокруг ужаса, которая никак не влияет на события, а лишь их сопровождает.

    Фильм начинается бодро и продолжается бодро, но ближе к концу как-то темп спадает, все замедляется. Ждешь в конце какой-то феерической развязки, а оно все заканчивается банально. Мало драматизма и накала страстей. В тех же Пожарах режиссера все более жестоко и закручено с феерической развязкой.

    В фильме понравился Дель Торо и саундтрек. Ожидал большего, чем получил.

    28 ноября 2015 | 18:37

    Весь фильм не покидает атмосфера второго сезона «Настоящего детектива» — три ключевые фигуры, адовый городок Хуарес, омерзительно сильные сцены, интересный женский персонаж, то и дело звучит испанская речь, атмосферная музыка. Фильм не повторяет сериал, темы затрагиваются разные, но содержит сильные его элементы, за которые сериал и любим.

    Героиня Эмили Блант — редкостно продуманный женский персонаж. Голливуд пытается накормить нас сильными женщинами вдоль и поперек, и вот мы ожидаем сверхсолдата Риту из «Грань будущего». Но это не sci-fi, и мы получаем искреннюю, сломанную женщину со всеми вытекающими. Герой Бенисио дель Торо живет в своем мире, хорошо выполняет свою работу, само воплощение мести. Клану Корлеоне о таком помощнике только и мечтать.

    Фильм сильный, мрачный, раскрывающий глаза на то, что старательно пытаются не обсуждать, не привлекать общественного внимания. Можно бесконечно извиняться за белый «Оскар», и в то же время игнорировать угнетение латиноамериканцев в Штатах. Такой темой лучше не шуметь перед выборами; лучше смеяться над высказываниями Трампа и не видеть того, что происходит на границах. Кино есть кино, но ведь кто поверит, что люди действительно могут невозмутимо наблюдать над тем, как очередями стреляют латиносов. Очень тонко фильм подметил такие реалии, браво ему за это. Эффектная концовка — как пощечина реальности по щеке, раздувшейся от бесполезных негодований.

    Этот фильм, как и фильм «Комната», напоминают об уязвимых слоях общества — детях, иммигрантах, которые в мире преступности остаются абсолютно незащищенными. Хорошо, что снимают такие фильмы.

    Музыкальное сопровождение, операторская работа позволяют насладиться медленным темпом фильма.

    1 мая 2016 | 00:02

    Агент ФБР Кейт Мэйсер (Эмили Блант) завербована в специальный отряд, задача которого — выйти на главу мексиканского наркокартеля. В ходе операции Кейт обнаруживает, что ее новый босс Мэтт Грейвер (Джош Бролин) не брезгует никакими методами, а немногословный консультант Алехандро (Бенисио Дель Торо), кажется, преследует свои собственные цели.

    «Пленницы» открывали страшные тайны американской глубинки. «Враг» ошеломлял символизмом, оставляя без ответа многочисленные вопросы. В «Сикарио» самый амбициозный режиссер мэйнстримного кино Дени Вильнев берется за материал, который много больше по масштабу, чем его предыдущие проекты, но, в сущности, говорит все о том же — каждый должен быть честен перед собой и сам делать выбор. Антураж у канадца теперь, однако, заметно мощнее — экзистенциальные изыски его героев ловко вплетены в многослойную историю о борьбе с наркотрафиком. Впрочем, себе Вильнев не изменяет — пусть в «Сикарио» каждый и носит с собой огнестрельное оружие, разговаривают здесь все-таки больше, чем стреляют.

    Сценарий дебютанта Тейлора Шеридана, возможно, и не изобилует неожиданными сюжетными поворотами, но у новичка крепкий и цепляющий слог — он говорит со зрителем на вполне доходчивом языке, при этом обходясь без излишнего разжевывания, которое характерно для начинающих авторов. Его многочисленные монологи — вовсе не бессмысленная болтовня, а планомерное раскрытие характеров героев, их взгляда на жизнь и на профессию, мотивации их поступков. И финальный твист в этой истории не является необходимостью, он лишь подчеркивает то, о чем авторы «Сикарио» рассуждают с первых минут — в мире, который превращается в хаос, выживают только те, кто всерьез задумается над своими жизненными принципами.

    Взгляд Вильнева — это видение со стороны, наблюдение за людьми, которых сложно поделить на хороших и плохих. Они — обычные, у них есть слабости, есть понятие о ценностях, просто сами ценности зачастую разнятся. Для кого-то это гражданский долг, для кого-то — деньги и богатство, для кого-то — хладнокровная месть. И на пути к поставленной цели один оступится, вспомнив о чести, а другой пойдет дальше, оставляя за собой гору трупов. Судьей в «Сикарио» выступает исключительно зритель — Вильнев ставит публику перед фактом, оставаясь абсолютно беспристрастным свидетелем происходящего.

    «Сикарио» далек от жанрового кино в классическом понимании — это авторское высказывание на тему одной из главных проблем современного общества и одновременно достаточно камерная история человека, который знал, что мир жесток, но оказался не готов к понимаю того, насколько. Здешний лейтмотив — безысходность, отчаянное понимание того, что изменить ситуацию, по сути, невозможно, как бы ты ни старался. С другой стороны, те, кто принимает решение действовать, вынуждены прибегнуть к сомнительным методам и сами в какой-то момент переступить черту закона. Она, в конечном итоге, оказывается просто линией, как и граница между США и Мексикой — своя правда есть по обе стороны.

    Камера 12-кратного номинанта на Оскар Роджера Дикинса взлетает над опаленными солнцем просторами, по которым мчится кортеж из черных автомобилей. Пронзительные мелодии обладателя Золотого Глобуса Йохана Йоханнсена щекочут нервы похлеще свиста пуль. Друг оказывается врагом, клятвы — просто слова, а жизнь не стоит ни гроша. Да и жить вообще тяжело: играющих в футбол смех детей сопровождается звуками выстрелов — страшно, но к этому уже привыкли.

    8 из 10

    26 ноября 2015 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>